Channels / Музыканты Кипра (чат)
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Tema Chad
2025-09-24 07:41 UTC
Andrei Krotov
Ну шо, мои хорошие, пока вы впихиваете невпихуемое в табличку, мы вам напоминаем, что 2 октября в Mu...
Кстати, мои знакомые попались на неочевидные механики сайта) У ребят билеты продаются только в фан зону, поэтому если хотели купить и увидели что все столы заняты - это скам)) Покупайте в фан зону)
Tema Chad
2025-09-24 07:42 UTC
я уже жду не дождусь дждждждж от наших ребятишек)
Maxim Sevostianov
2025-09-24 07:58 UTC
Tema Chad
Кстати, мои знакомые попались на неочевидные механики сайта) У ребят билеты продаются только в фан з...
не правильно говоришь, надо СПРОС БЕШЕНЫЙ, РЕБЯТ, БЕРИТЕ ПОКА ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА ОСТАЛИСЬ
Tema Chad
2025-09-24 08:02 UTC
Maxim Sevostianov
не правильно говоришь, надо СПРОС БЕШЕНЫЙ, РЕБЯТ, БЕРИТЕ ПОКА ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА ОСТАЛИСЬ
а ну и ладно
Tema Chad
2025-09-24 08:05 UTC
пересматривал видосы с G-FEST, как же круто было) @Vikki_M8 @alexnlogvinov вы нереальные!
Виктория
2025-09-24 09:58 UTC
Tema Chad
пересматривал видосы с G-FEST, как же круто было) @Vikki_M8 @alexnlogvinov вы нереальные!
спасибо. Темыч, дальше - больше ))
K
2025-09-24 11:09 UTC
когда сетлист?? мне страшно
Tema Chad
2025-09-24 11:10 UTC
Я тоже в предвкушении
Tema Chad
2025-09-24 11:11 UTC
Лимпбизкита моего не будет и есть шанс ваще мимо пролететь или играть одну(с кайфом)
Alexey
2025-09-24 11:13 UTC
Tema Chad
Лимпбизкита моего не будет и есть шанс ваще мимо пролететь или играть одну(с кайфом)
это главное
Alexander Logvinov
2025-09-24 11:13 UTC
Tema Chad
Лимпбизкита моего не будет и есть шанс ваще мимо пролететь или играть одну(с кайфом)
не собрался штоле?
Tema Chad
2025-09-24 11:14 UTC
Сюдя по кол-ву оригинальных участников шансов нет совсем ахахах
Tema Chad
2025-09-24 11:15 UTC
Дождемся и набросим!
Tema Chad
2025-09-24 11:18 UTC
Alexander Logvinov
есть инсайды от алгоритма уже?)
Логика такая:
Участников оригинальных куча, собранных треков куча, все кто есть в бизките - есть в собранных треках с более оригинальными составами. + у меня два трека и в thornhill есть Йонас оригинальный и скорее она залетит из двух) крч делать мне нечего было утром ахахаха
Участников оригинальных куча, собранных треков куча, все кто есть в бизките - есть в собранных треках с более оригинальными составами. + у меня два трека и в thornhill есть Йонас оригинальный и скорее она залетит из двух) крч делать мне нечего было утром ахахаха
Tema Chad
2025-09-24 11:20 UTC
Хотя шанс есть что и обе не пройдут) опты и тд) крч да)
Andrei Krotov
2025-09-24 11:55 UTC
Tema Chad
Логика такая:
Участников оригинальных куча, собранных треков куча, все кто есть в бизките - есть в ...
То, что Йонаса почти везде вписали неправильно, еще не делает его оригинальным 🙂
K
2025-09-24 11:58 UTC
я очень хочу чтобы прошла песня Naive суперзвезда
K
2025-09-24 11:58 UTC
мне очень понравилась эта песня
Sergey Kovalev
2025-09-24 12:00 UTC
мне тоже, когда я услышал её первый раз в 2000 или 2001 кажется. Олды тут?
Павел Скирда
2025-09-24 12:20 UTC
Я кста не уверен что запись слышал. Но в акустике петь весело было ее в школьные годы)
Alexey
2025-09-24 12:22 UTC
Sergey Kovalev
мне тоже, когда я услышал её первый раз в 2000 или 2001 кажется. Олды тут?
Я слышал её ещё на сборнике Нашествие и с Ельциным в тексте
Dmitry Yudovich
2025-09-24 12:35 UTC
Alexey
Я слышал её ещё на сборнике Нашествие и с Ельциным в тексте
А есть какой-то другой текст?..
Alexey
2025-09-24 12:37 UTC
Dmitry Yudovich
А есть какой-то другой текст?..
Ну, да, после избрания Путина поётся "Путина"
Других президентов с тех пор не было.
Других президентов с тех пор не было.
Nikita Koryukin
2025-09-24 12:39 UTC
Alexey
Ну, да, после избрания Путина поётся "Путина"
Других президентов с тех пор не было.
А Медведев? 🤔
Maksim Naumov
2025-09-24 12:39 UTC
Alexey
Ну, да, после избрания Путина поётся "Путина"
Других президентов с тех пор не было.
когда попросили написать самый короткий и самый грустный рассказ
🎶 Слышите? Думали, он уже не придет? Сетлист готов!
Нас ждёт мощная смесь любимых треков, неожиданностей и тех самых песен, ради которых стоит рвать глотку 🤘
📍 Где: Music Hall, Limassol
📅 Когда: 12 октября, 20:00
📝 Смотрим, что будем играть
Репаем, договариваемся с бандой, заряжаем инструменты — сцена ждёт!
🇬🇧 For English, please, see comment👇
Нас ждёт мощная смесь любимых треков, неожиданностей и тех самых песен, ради которых стоит рвать глотку 🤘
📍 Где: Music Hall, Limassol
📅 Когда: 12 октября, 20:00
📝 Смотрим, что будем играть
Репаем, договариваемся с бандой, заряжаем инструменты — сцена ждёт!
🇬🇧 For English, please, see comment👇
Andrei Krotov
2025-09-24 12:41 UTC
Пум
Rodion Gavrilov
2025-09-24 12:42 UTC
Andrei Krotov
🎶 Слышите? Думали, он уже не придет? Сетлист готов!
Нас ждёт мощная смесь любимых треков, неожиданно...
@egpro
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:43 UTC
вы шутите?!
Artur Kaiumov
2025-09-24 12:43 UTC
Andrei Krotov
🎶 Слышите? Думали, он уже не придет? Сетлист готов!
Нас ждёт мощная смесь любимых треков, неожиданно...
Лол
Павел Скирда
2025-09-24 12:43 UTC
Egor Proskuryakov
ДА лАДНО блять?!
Сколько гигов ты анонсил?
Теперь придется разъебывать)
Теперь придется разъебывать)
Ilya P.
2025-09-24 12:43 UTC
Символично, что вместо Арии прошёл Iron Maiden =)
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:43 UTC
какой сегодня день? Запишу его в свой календь как праздник
Tema Chad
2025-09-24 12:43 UTC
Ура! Будем лупить thornhill!!!
Artur Kaiumov
2025-09-24 12:44 UTC
У алгоритма своеобразное чувсто юмора)
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:44 UTC
что ж, если бы у меня родился сегодня сын, назвал бы его Beastie Boys - Sabotage
Ilya Doronin
2025-09-24 12:45 UTC
Я понял задумку Аглоритма – соглашаться на то, чтобы его вписали в песню, а потом сделать так, чтобы песни с ним не проходили 🌚
Alexey Boychuk
2025-09-24 12:45 UTC
Egor Proskuryakov
что ж, если бы у меня родился сегодня сын, назвал бы его Beastie Boys - Sabotage
Егорович
Maksim Naumov
2025-09-24 12:45 UTC
Ilya Doronin
Я понял задумку Аглоритма – соглашаться на то, чтобы его вписали в песню, а потом сделать так, чтобы...
не видел в табличке никого с таким именем
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:46 UTC
спорим, в этот день будет какой-нибудь условный G-fest в каком-нибудь Бротарасе и все уедут туда
Ilya Doronin
2025-09-24 12:46 UTC
Maksim Naumov
не видел в табличке никого с таким именем
Я тоже не увидел никого с никнеймом kinteus в табличке 🥲
Павел Скирда
2025-09-24 12:46 UTC
19 барабанщиков - это рекорд?
Andrei Krotov
2025-09-24 12:46 UTC
Ilya Doronin
Я тоже не увидел никого с никнеймом kinteus в табличке 🥲
Обидно, что прошло всего 3 песни с тобой, а Low не прошла?
Maksim Naumov
2025-09-24 12:46 UTC
Ilya Doronin
Я тоже не увидел никого с никнеймом kinteus в табличке 🥲
я наравне со всеми, к сожалению или к счастью
Rodion Gavrilov
2025-09-24 12:46 UTC
за лоу обидно(
Maksim Naumov
2025-09-24 12:47 UTC
но мы с тобой такое можем отдельно собраться поиграть 🦾
Andrei Krotov
2025-09-24 12:47 UTC
Rodion Gavrilov
за лоу обидно(
Там за половину непрошедших обидно до жути, но таков лимит
Ilya Doronin
2025-09-24 12:47 UTC
Andrei Krotov
Обидно, что прошло всего 3 песни с тобой, а Low не прошла?
Да, променял бы все 3 на Low 🥲
Rodion Gavrilov
2025-09-24 12:47 UTC
Ilya Doronin
Да, променял бы все 3 на Low 🥲
при всех в чате не буду писать что променял бы бисти бойз на лоу
Andrei Krotov
2025-09-24 12:47 UTC
Ilya Doronin
Да, променял бы все 3 на Low 🥲
Ой как чешутся руки тегнуть всех тех, с кем ты будешь играть 🙂
Ilya Doronin
2025-09-24 12:48 UTC
Maksim Naumov
я наравне со всеми, к сожалению или к счастью
А есть еще уникальные участники, кроме тебя, у которых не прошла не одна песня? 🤔
Dashetta
2025-09-24 12:48 UTC
Ilya Doronin
А есть еще уникальные участники, кроме тебя, у которых не прошла не одна песня? 🤔
У нас с @mrgrigs ни одна не прошла🥲
Maksim Naumov
2025-09-24 12:48 UTC
Ilya Doronin
А есть еще уникальные участники, кроме тебя, у которых не прошла не одна песня? 🤔
да
Andrei Krotov
2025-09-24 12:48 UTC
Ilya Doronin
А есть еще уникальные участники, кроме тебя, у которых не прошла не одна песня? 🤔
Таких 16. В том числе мы с Максом, да
Maksim Naumov
2025-09-24 12:49 UTC
запрос в начале сезона выше, видимо
K
2025-09-24 12:49 UTC
Andrei Krotov
🎶 Слышите? Думали, он уже не придет? Сетлист готов!
Нас ждёт мощная смесь любимых треков, неожиданно...
обоже
K
2025-09-24 12:49 UTC
я пою две песни
Ilya Doronin
2025-09-24 12:49 UTC
Andrei Krotov
Ой как чешутся руки тегнуть всех тех, с кем ты будешь играть 🙂
Да можешь тэгать, только дело не в людях, а в том, что я хотел сыграть одну песню, а в остальные вписался за компанию. В итоге прошли все, кроме той, которую я действительно хотел сыграть.
Павел Скирда
2025-09-24 12:49 UTC
Иронично
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:49 UTC
Dashetta
У нас с @mrgrigs ни одна не прошла🥲
Даш, главное не сдавайся, в другой раз (4) может повезет
Ilya Doronin
2025-09-24 12:50 UTC
Andrei Krotov
Таких 16. В том числе мы с Максом, да
Жестко в этот раз вышло...
Andrei Krotov
2025-09-24 12:50 UTC
Ilya Doronin
Жестко в этот раз вышло...
Ну так было зимой после НГ (ну или +- так, так вышло сейчас). Рыночек решил, что мы расслабились
Dashetta
2025-09-24 12:50 UTC
Egor Proskuryakov
Даш, главное не сдавайся, в другой раз (4) может повезет
Я если приду, то только ради Sabotage, чтобы ты знал!
Ну и ради вокала @xandrcat, разумеется!
Ну и ради вокала @xandrcat, разумеется!
Andrei Krotov
2025-09-24 12:51 UTC
Dashetta
Я если приду, то только ради Sabotage, чтобы ты знал!
Ну и ради вокала @xandrcat, разумеется!
Ой как хочется тегнуть всех участников, ради которых ты не придешь :с
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:51 UTC
Dashetta
Я если приду, то только ради Sabotage, чтобы ты знал!
Ну и ради вокала @xandrcat, разумеется!
это очень мило, спасибо
Dashetta
2025-09-24 12:51 UTC
Andrei Krotov
Ой как хочется тегнуть всех участников, ради которых ты не придешь :с
Нуизвинити, я очень давно ее ждала!)))
Nikita Koryukin
2025-09-24 12:51 UTC
Ilya Doronin
Да можешь тэгать, только дело не в людях, а в том, что я хотел сыграть одну песню, а в остальные впи...
нужны антиопты, это когда очень хочешь сыграть песню, вес сразу +10
Павел Скирда
2025-09-24 12:52 UTC
Пора вводить систему донатов
Alexandr Konyashkin
2025-09-24 12:52 UTC
Nikita Koryukin
нужны антиопты, это когда очень хочешь сыграть песню, вес сразу +10
...евро
Tema Chad
2025-09-24 12:52 UTC
Ilya Doronin
Да можешь тэгать, только дело не в людях, а в том, что я хотел сыграть одну песню, а в остальные впи...
Ты знаешь кто в этом виноват)
Alexander Logvinov
2025-09-24 12:52 UTC
Andrei Krotov
Там за половину непрошедших обидно до жути, но таков лимит
А известно количество тех, кто не прошел вообще?
Ilya Doronin
2025-09-24 12:53 UTC
Andrei Krotov
Ну так было зимой после НГ (ну или +- так, так вышло сейчас). Рыночек решил, что мы расслабились
А какие выводы были сделаны?
На мой взгляд напрашивается решение, что надо сокращать время заполнения таблицы – 2 для это тумач. В этот раз больше 30 треков набралось за первые сутки – их них было бы проще выбрать треки с уникальными участниками, чем в этот раз.
На мой взгляд напрашивается решение, что надо сокращать время заполнения таблицы – 2 для это тумач. В этот раз больше 30 треков набралось за первые сутки – их них было бы проще выбрать треки с уникальными участниками, чем в этот раз.
Andrei Krotov
2025-09-24 12:53 UTC
Alexander Logvinov
А известно количество тех, кто не прошел вообще?
16 участников не прошло, чуть выше написал, да
Павел Скирда
2025-09-24 12:53 UTC
Ilya Doronin
А какие выводы были сделаны?
На мой взгляд напрашивается решение, что надо сокращать время заполнени...
не, это точно не выход
Павел Скирда
2025-09-24 12:53 UTC
Не все могут в первый вечер зайти и у них шансов вообще не будет
Andrei Krotov
2025-09-24 12:53 UTC
Ilya Doronin
А какие выводы были сделаны?
На мой взгляд напрашивается решение, что надо сокращать время заполнени...
А в следующий раз за день наберется 10 треков, и че нам делать?
Ilya Doronin
2025-09-24 12:54 UTC
Andrei Krotov
А в следующий раз за день наберется 10 треков, и че нам делать?
Продливать, если такая ситуация случилась
Alexander Logvinov
2025-09-24 12:54 UTC
Andrei Krotov
16 участников не прошло, чуть выше написал, да
А это будет учтено алгоритмом в следующий раз?)
Egor Proskuryakov
2025-09-24 12:54 UTC
*удаляю свой недописанный дисс на аглогитм
Andrei Krotov
2025-09-24 12:55 UTC
Alexander Logvinov
А это будет учтено алгоритмом в следующий раз?)
Алгоритм учитывает, сколько гигов участник не выступал. Теперь алгоритм так же учитывает, сколько раз за последние 10 гигов участник выступал
Ilya Doronin
2025-09-24 12:55 UTC
Egor Proskuryakov
*удаляю свой недописанный дисс на аглогитм
Прибереги его, поди пригодиться 😄
asya
2025-09-24 12:55 UTC
@mrgrigs на следующий снова собираем given up))
Tema Chad
2025-09-24 12:56 UTC
Вот я уверен, что без оптов будет круче)
Ilya Doronin
2025-09-24 12:56 UTC
Павел Скирда
Не все могут в первый вечер зайти и у них шансов вообще не будет
Это уже проблема человека – успеть зайти и собрать трек. Главное заранее предупредить о правилах игры. Сейчас же имеем 16 людей, которые выполнили условия и проблема была уже на стороне организаторов.
Nikita Koryukin
2025-09-24 12:56 UTC
Andrei Krotov
Алгоритм учитывает, сколько гигов участник не выступал. Теперь алгоритм так же учитывает, сколько ра...
а выступал - это 0 и 1? или учитывается количество треков, в которых он выступал? может он выступал 2 гига назад в 10 песнях? а другой 1 гиг назад в 1, в этом случае, кто в дамках?
Gala Grigoreva
2025-09-24 12:56 UTC
Ilya P.
Символично, что вместо Арии прошёл Iron Maiden =)
Ничего! Мы еще встанем православною стеной 😀 Больше мейденов на джемы! Да здравствует хэви 😀🤘да будет олдскул
Alexandr Konyashkin
2025-09-24 12:57 UTC
Andrei Krotov
Алгоритм учитывает, сколько гигов участник не выступал. Теперь алгоритм так же учитывает, сколько ра...
теперь надо свой отпуск планировать с учётом будущих гигов, чтобы совместить приятное с, хм, неизбежным. Сделал пометочку)
Павел Скирда
2025-09-24 12:59 UTC
Ilya Doronin
Это уже проблема человека – успеть зайти и собрать трек. Главное заранее предупредить о правилах игр...
Гонки это фигня, уж лучше рандом. Хоть правила известно, ну нет вот у тебя интернета в точное время. Или там люди одни и те же забьют песни и таблица закроется. А если будет дольше то больше уникальный в финальный сет лист попадет, даже с учетом вероятности непопавших
Если народа будет стабильно много, то будет учитываться частота выступлений. Но скорее всего это снова разовый всплеск, всего второй за долгий период времени
Если народа будет стабильно много, то будет учитываться частота выступлений. Но скорее всего это снова разовый всплеск, всего второй за долгий период времени
Andrei Krotov
2025-09-24 12:59 UTC
Ilya Doronin
Это уже проблема человека – успеть зайти и собрать трек. Главное заранее предупредить о правилах игр...
Илюх, просто интереса ради, а ты, который не пропустил ни одного гига в качестве участника, для чего это хочешь выяснить?
Правила есть. Они были озвучены давно, и все о них знали.
Мне лично самому обидно за многие непрошедшие треки, да. Но зато у нас много новых участников каждый раз, что меня радует гораздо больше.
То, что не смогли в этот раз сыграть даже те, кто уже 2-3 гига не выступал, ну значит, повезет в следующий раз. Или просто надо собирать треки с новенькими, расширяя тусовку
Правила есть. Они были озвучены давно, и все о них знали.
Мне лично самому обидно за многие непрошедшие треки, да. Но зато у нас много новых участников каждый раз, что меня радует гораздо больше.
То, что не смогли в этот раз сыграть даже те, кто уже 2-3 гига не выступал, ну значит, повезет в следующий раз. Или просто надо собирать треки с новенькими, расширяя тусовку
Ilya Doronin
2025-09-24 12:59 UTC
Павел Скирда
не, это точно не выход
Есть несколько вариантов решений проблемы:
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость участия
- увеличивать частоту гигов
-убрать опты (это не сработает)
Возможно что-то еще, но это первое, что пришло на ум.
Пока пробовали только один пункт из 3-х.
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость участия
- увеличивать частоту гигов
-
Возможно что-то еще, но это первое, что пришло на ум.
Пока пробовали только один пункт из 3-х.
Andrei Krotov
2025-09-24 12:59 UTC
Nikita Koryukin
а выступал - это 0 и 1? или учитывается количество треков, в которых он выступал? может он выступал ...
Выступал это 0 и 1, да. Про кол-во треков хороший поинт, покручу
Dashetta
2025-09-24 12:59 UTC
Ilya Doronin
А какие выводы были сделаны?
На мой взгляд напрашивается решение, что надо сокращать время заполнени...
Звучит страшно… я когда вписывалась в Московский гиг, табличка закрылась за 30 секунд, а на следующий гиг за 2 минуты. Я за это время успела только открыть ссылку и положить руки на клавиатуру.
Не уверена, что стоит смотреть именно в этом направлении…
Не уверена, что стоит смотреть именно в этом направлении…
Nikita Koryukin
2025-09-24 13:00 UTC
Ilya Doronin
Есть несколько вариантов решений проблемы:
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость ...
@TemaChad там это, бунт
Ilya Doronin
Есть несколько вариантов решений проблемы:
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость ...
📄 Document (not supported)
No text content
slwn
2025-09-24 13:00 UTC
Ilya Doronin
А какие выводы были сделаны?
На мой взгляд напрашивается решение, что надо сокращать время заполнени...
Если заранее всегда говориться о том когда открывается табличка то в итоге все равно все ломануться заполнять и в итоге получится тоже самое плюс с учетом что потенциально если много народу одновременно правит строчки где-то что-то может перезатереться и вообще получится не хорошо
Крик души от человека, который второй-третий месяц пытается собрать хотя бы один трек)
slwn
2025-09-24 13:03 UTC
Критикуешь - предлагай. Так что моя идея что можно тематических гигов больше. Только определенный жанр или период или трибьют вообще. Где то выше по чату эта мысль была. Иногда делать свободные гиги как всегда.
Tema Chad
2025-09-24 13:03 UTC
@A_Krotov а ты не выгружал статистику по оригинальным участникам по инструментам? Тип 19 барабанеров, 28 вокалистов и тд? Интересно что будет если отсечь все опты ахахаххаа
Vadim Rimych
2025-09-24 13:04 UTC
Tema Chad
@A_Krotov а ты не выгружал статистику по оригинальным участникам по инструментам? Тип 19 барабанеров...
Ну @alexnlogvinov допустим мультиинстр...тьфу, продюссер короче, куда его вписывать?
Павел Скирда
2025-09-24 13:04 UTC
У оптов - личный хейтер)))
Tema Chad
2025-09-24 13:04 UTC
slwn
Критикуешь - предлагай. Так что моя идея что можно тематических гигов больше. Только определенный жа...
Не работает)
Tema Chad
2025-09-24 13:05 UTC
Vadim Rimych
Ну @alexnlogvinov допустим мультиинстр...тьфу, продюссер короче, куда его вписывать?
А тут не важно, он во всех столбцах будет учитываться как оригинальный «гитарист, вокалист, барабанер»
Alex
2025-09-24 13:05 UTC
Andrei Krotov
Алгоритм учитывает, сколько гигов участник не выступал. Теперь алгоритм так же учитывает, сколько ра...
в следующей версии алгоритм также учтет количество раз, которые его критиковал участник
Andrei Krotov
2025-09-24 13:05 UTC
Ilya Doronin
Есть несколько вариантов решений проблемы:
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость ...
Смотри.
1. Сокращаем время набора таблицы.
Недовольными остаются те, у кого в конкретное время нет доступа. Мы даем возможность всем вписать и в будний день, и в выходные. И говорим об этом заранее, с точностью до минуты. В пятницу в 12:00 открыли, в вск в 20:00 закрыли. Этого вполне хватает, чтобы набрать более-менее уникальный сет (хотя весной или летом даже этого не хватило)
2. Увеличивать стоимость участия.
Не ты ли первый всегда противостоял увеличению цены участия?
Как ни покрути, недовольных останется сильно больше. Притом это уже будут гораздо более негодующие люди, потому что денежный вопрос куда важнее для многих.
3. Увеличивать частоту гигов.
Чтобы это делать, нужно понимать спрос по сезонам. Сейчас поймем, учтем на след.год. Но это самый оптимальный вариант кмк
4. Убрать опты.
Во-первых, без оптов мы уже были. Было постоянное "а я хотел этот трек, а прошли эти"
Во-вторых, от этого сильно ничего не поменяется. Опты просто дают вам вписаться в миллион треков. Что, кстати, вполне можно порезать, да
1. Сокращаем время набора таблицы.
Недовольными остаются те, у кого в конкретное время нет доступа. Мы даем возможность всем вписать и в будний день, и в выходные. И говорим об этом заранее, с точностью до минуты. В пятницу в 12:00 открыли, в вск в 20:00 закрыли. Этого вполне хватает, чтобы набрать более-менее уникальный сет (хотя весной или летом даже этого не хватило)
2. Увеличивать стоимость участия.
Не ты ли первый всегда противостоял увеличению цены участия?
Как ни покрути, недовольных останется сильно больше. Притом это уже будут гораздо более негодующие люди, потому что денежный вопрос куда важнее для многих.
3. Увеличивать частоту гигов.
Чтобы это делать, нужно понимать спрос по сезонам. Сейчас поймем, учтем на след.год. Но это самый оптимальный вариант кмк
4. Убрать опты.
Во-первых, без оптов мы уже были. Было постоянное "а я хотел этот трек, а прошли эти"
Во-вторых, от этого сильно ничего не поменяется. Опты просто дают вам вписаться в миллион треков. Что, кстати, вполне можно порезать, да
Ilya Doronin
2025-09-24 13:05 UTC
Andrei Krotov
Илюх, просто интереса ради, а ты, который не пропустил ни одного гига в качестве участника, для чего...
Мне не безразличны те 16 людей, которые не прошли и тем более что я сам мог оказаться в их числе, но сейчас мне просто повезло.
В идеальном мире мне хотелось бы стремиться к прогнозируемости будущего – я знаю, что за время до гига я смогу подготовить Х треков и именно во столько я вписался. Сейчас рандом – можно вписаться в 5, а пройдет 1 (мало), можно вписать в 5 и пройдет 5 (дохера) или вписать в 2 и не пройдет 0 (грустно).
Я во много вписываюсь в том числе потому что хочу увеличить вероятность того, что мои треки пройдут, и в идеале не 1, а оптимальное для меня количество (2-3).
В идеальном мире мне хотелось бы стремиться к прогнозируемости будущего – я знаю, что за время до гига я смогу подготовить Х треков и именно во столько я вписался. Сейчас рандом – можно вписаться в 5, а пройдет 1 (мало), можно вписать в 5 и пройдет 5 (дохера) или вписать в 2 и не пройдет 0 (грустно).
Я во много вписываюсь в том числе потому что хочу увеличить вероятность того, что мои треки пройдут, и в идеале не 1, а оптимальное для меня количество (2-3).
Andrei Krotov
2025-09-24 13:05 UTC
Tema Chad
@A_Krotov а ты не выгружал статистику по оригинальным участникам по инструментам? Тип 19 барабанеров...
Нет, не выгружал
Tema Chad
2025-09-24 13:05 UTC
Мне интересно сколько будет собранных треков без оптов и сколько оригинальных участников на позициях) ща может сам посижу поковыряю)
Andrei Krotov
2025-09-24 13:06 UTC
Alex
в следующей версии алгоритм также учтет количество раз, которые его критиковал участник
О, записал, спасибо
Tema Chad
2025-09-24 13:06 UTC
Andrei Krotov
Смотри.
1. Сокращаем время набора таблицы.
Недовольными остаются те, у кого в конкретное время нет...
Не помню такого)
Andrei Krotov
2025-09-24 13:06 UTC
Ilya Doronin
Мне не безразличны те 16 людей, которые не прошли и тем более что я сам мог оказаться в их числе, но...
Но при этом ты остаешься недовольным, что не прошел Low. Как написали выше, иронично
Alex
2025-09-24 13:06 UTC
Ilya Doronin
Мне не безразличны те 16 людей, которые не прошли и тем более что я сам мог оказаться в их числе, но...
т.е. ты собрал 3 лишних трека, которые не хотел играть, и тем самым часть других собранных треков из-за этого не прошла и некоторые участники не смогли попасть в сетлист
Andrei Krotov
2025-09-24 13:07 UTC
Tema Chad
Мне интересно сколько будет собранных треков без оптов и сколько оригинальных участников на позициях...
Я тебе уже выгружал это где-то на новый год. Ты тогда сложил лапки, но очень не надолго
Ilya Doronin
2025-09-24 13:07 UTC
Dashetta
Звучит страшно… я когда вписывалась в Московский гиг, табличка закрылась за 30 секунд, а на следующи...
Очевидно, что это уже перебор. Мое предложение было не о наборе Х треков, а о сокращении времени до 1 суток – возможно уже это дало бы положительный эффект.
Andrei Krotov
2025-09-24 13:07 UTC
Tema Chad
Не помню такого)
Ну так вперед за таблетками 🙂 Первый год точно оптов не было
Andrei Krotov
2025-09-24 13:08 UTC
Пойду и я за таблетками, а то нервных клеток с вашими набросами не останется
Tema Chad
2025-09-24 13:08 UTC
Alex
т.е. ты собрал 3 лишних трека, которые не хотел играть, и тем самым часть других собранных треков и...
А вот не было бы оптов, он собрал бы три и все участники этих треков были бы оригинальными и не пересеклись бы скорее всего по другим трекам и не были бы оптами в собранных других треках) крч бомба была бы если был бы фиксированный лимит на треки) Хоть с оптами но всего в три, а опт дает право тебя заменить)
Vadim Rimych
2025-09-24 13:08 UTC
Andrei Krotov
Пойду и я за таблетками, а то нервных клеток с вашими набросами не останется
Гражданин начальник, а количество треков по хронометражу считается?
Andrei Krotov
2025-09-24 13:09 UTC
Vadim Rimych
Гражданин начальник, а количество треков по хронометражу считается?
Нет. Что иногда становится проблемой, с условными тулами, архивами и прочим
Andrei Krotov
2025-09-24 13:09 UTC
Но такого вроде давно не было
Sergey Kovalev
2025-09-24 13:09 UTC
Dashetta
У нас с @mrgrigs ни одна не прошла🥲
У нас с @Vikki_M8 и @alexnlogvinov тоже, поэтому приходите нас послушать на Off-road фестиваль 4-5 октября https://www.instagram.com/offroadfestival_allstar?igsh=Y3l0MDZwemRyMm8w
Будем рубить метал!
Будем рубить метал!
Dashetta
2025-09-24 13:09 UTC
Tema Chad
А вот не было бы оптов, он собрал бы три и все участники этих треков были бы оригинальными и не пере...
А у нас разве нет правила, что у тебя есть 3 вписки и всего 2 опта? Или я себе это придумала? Опты, что, бесконечны?
Andrei Krotov
2025-09-24 13:09 UTC
Dashetta
А у нас разве нет правила, что у тебя есть 3 вписки и всего 2 опта? Или я себе это придумала? Опты, ...
Опты бесконечны, да
выбор делай обдуманно, когда в трек вписываешься ты
и проблемы избегут тебя
и проблемы избегут тебя
Alexander Logvinov
2025-09-24 13:10 UTC
Ilya Doronin
Есть несколько вариантов решений проблемы:
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость ...
У меня еще пара резонансных предложений)
- вводить социальный рейтинг 😂 (шутка)
- начать голосовать за собранные треки. Когда трек собрался скрывать участников и когда табличка закрылась, отправлять собранные треки на голосование и отбирать те, которые набрали больше голосов (голосовать за свои треки нельзя). Тогда будет список, который все хотят послушать)
- вводить социальный рейтинг 😂 (шутка)
- начать голосовать за собранные треки. Когда трек собрался скрывать участников и когда табличка закрылась, отправлять собранные треки на голосование и отбирать те, которые набрали больше голосов (голосовать за свои треки нельзя). Тогда будет список, который все хотят послушать)
Vadim Rimych
2025-09-24 13:10 UTC
Тогда предлагаю
5 треков зарезервировать под новичков
5 треков зарезервировать под старичков
15 треков ПРОДАВАТЬ ЗА ЖОСССКИЙ ДОНАТ
5 треков зарезервировать под новичков
5 треков зарезервировать под старичков
15 треков ПРОДАВАТЬ ЗА ЖОСССКИЙ ДОНАТ
Sergey Kovalev
2025-09-24 13:10 UTC
только нашего любимого @v_karaganov будем слушать на гиге ❤️
Andrei Krotov
2025-09-24 13:10 UTC
Vadim Rimych
Тогда предлагаю
5 треков зарезервировать под новичков
5 треков зарезервировать под старичков
15 тре...
Мы элитное коммьюнити, давайте сделаем всего 5 треков за ультра мега супер жесткий донат и всё
Dashetta
2025-09-24 13:11 UTC
Andrei Krotov
Опты бесконечны, да
Может на следующем гиге можно попробовать ограничить опты до 2х?
Tema Chad
2025-09-24 13:11 UTC
Dashetta
А у нас разве нет правила, что у тебя есть 3 вписки и всего 2 опта? Или я себе это придумала? Опты, ...
А хз, вроде бесконечны
Andrei Krotov
2025-09-24 13:11 UTC
Dashetta
Может на следующем гиге можно попробовать ограничить опты до 2х?
*задумался*
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:11 UTC
Vadim Rimych
Тогда предлагаю
5 треков зарезервировать под новичков
5 треков зарезервировать под старичков
15 тре...
А ты умеешь деньги делать) 💰
Andrei Krotov
2025-09-24 13:11 UTC
Vadim Rimych
Тогда предлагаю
5 треков зарезервировать под новичков
5 треков зарезервировать под старичков
15 тре...
Сколько уже донатов собрал?
Ilya Doronin
2025-09-24 13:11 UTC
Andrei Krotov
Но при этом ты остаешься недовольным, что не прошел Low. Как написали выше, иронично
Ты вырываешь фразу из контекста. Проблема с Low и проблема с 16-ю непопавшими людьми – это разные проблемы.
Andrei Krotov
2025-09-24 13:12 UTC
Ilya Doronin
Ты вырываешь фразу из контекста. Проблема с Low и проблема с 16-ю непопавшими людьми – это разные пр...
Я пытаюсь понять обе стороны стандартов
Ilya P.
2025-09-24 13:12 UTC
Alexander Logvinov
У меня еще пара резонансных предложений)
- вводить социальный рейтинг 😂 (шутка)
- начать голосоват...
Вот голосовалка за треки - это шикарная тема имхо (если есть необходимость убрать лишнее)
Vadim Rimych
2025-09-24 13:12 UTC
Ilya P.
Вот голосовалка за треки - это шикарная тема имхо (если есть необходимость убрать лишнее)
Попадаем на накручивание голосов
Tema Chad
2025-09-24 13:12 UTC
Ограничьте кол-во вписок до трех и все) а оптом ты вписываешься или не оптом - твое дело) отвечаю сработает отлично!
Vadim Rimych
2025-09-24 13:12 UTC
Голосование рублём практичнее
Ilya P.
2025-09-24 13:12 UTC
Vadim Rimych
Попадаем на накручивание голосов
Ну зато есть вовлечение аудитории
Vadim Rimych
2025-09-24 13:13 UTC
Ilya P.
Ну зато есть вовлечение аудитории
И срачи поактивнее будут, а то AI всякие обсуждают тут...
Andrei Krotov
2025-09-24 13:13 UTC
Tema Chad
Ограничьте кол-во вписок до трех и все) а оптом ты вписываешься или не оптом - твое дело) отвечаю ср...
Это может работать, я спорить не буду. Но проблема в том, что это будет работать только в сезон.
А условные май-июль все будут снова мечтать об оптах (или любых других лазейках в лимитах)
А условные май-июль все будут снова мечтать об оптах (или любых других лазейках в лимитах)
Ilya P.
2025-09-24 13:13 UTC
Vadim Rimych
И срачи поактивнее будут, а то AI всякие обсуждают тут...
Голосование только среди участников группы, очевидно. И голосовать можно только за 1 трек. Какие накрутки?
Tema Chad
2025-09-24 13:13 UTC
Andrei Krotov
Это может работать, я спорить не буду. Но проблема в том, что это будет работать только в сезон.
А ...
И бог с ними🙏🏻
Ilya Doronin
2025-09-24 13:14 UTC
Alex
т.е. ты собрал 3 лишних трека, которые не хотел играть, и тем самым часть других собранных треков и...
Те треки, которые прошли, по крайней мере некоторые из них, были opt. То есть непопавшие люди вполне могли вписать себя вместо меня и увеличить шанс на попадения в сет-лист.
Но в целом это следствие проблемы, а не причина.
Но в целом это следствие проблемы, а не причина.
Nikita Koryukin
2025-09-24 13:14 UTC
продам слот под песню, которая прошла, дорого
Andrei Krotov
2025-09-24 13:14 UTC
Ребят, Тёма решил, что гиги в мае-июле не нужны, так что сорри
Vadim Rimych
2025-09-24 13:14 UTC
Ilya P.
Голосование только среди участников группы, очевидно. И голосовать можно только за 1 трек. Какие нак...
Я просто знаю что вместо моих песенок с дебильным юмором народ будет голосовать за задолбавший всех (ладно, лично меня) шлягер.
Сейчас вероятность пройти на гиг одинаковая.
Сейчас вероятность пройти на гиг одинаковая.
Alex
2025-09-24 13:15 UTC
Nikita Koryukin
продам слот под песню, которая прошла, дорого
а вот этот уже разговор
Alex
2025-09-24 13:15 UTC
пора вводить валюту новую, джемкоин
Ilya P.
2025-09-24 13:15 UTC
Vadim Rimych
Я просто знаю что вместо моих песенок с дебильным юмором народ будет голосовать за задолбавший всех ...
Ну и отлично... какбэ если люди голосуют так, значит правильней выпускать что?
Tema Chad
2025-09-24 13:15 UTC
Andrei Krotov
Ребят, Тёма решил, что гиги в мае-июле не нужны, так что сорри
Ну прям уж, проблема решается изи:
Недособирается 25 треков - в день закрытия таблицы пуляешь экстра слоты! «Ограничений нет» вписывайтесь и лупите)
Недособирается 25 треков - в день закрытия таблицы пуляешь экстра слоты! «Ограничений нет» вписывайтесь и лупите)
Tema Chad
2025-09-24 13:15 UTC
Не благодарите)
Andrei Krotov
2025-09-24 13:15 UTC
Alex
пора вводить валюту новую, джемкоин
Монетами будут крышечки из-под варенья? 🙂
Egor Proskuryakov
2025-09-24 13:16 UTC
блин, хорошо что КиШ прошел, не представляю гиг без этих треков
Vadim Rimych
2025-09-24 13:16 UTC
Tema Chad
Ну прям уж, проблема решается изи:
Недособирается 25 треков - в день закрытия таблицы пуляешь экстра...
Всё что недособирается - автоматически заполняется Меладзе
Vadim Rimych
2025-09-24 13:16 UTC
Исполнителей выбирает Алгоритм из присутствующих
Ilya Doronin
2025-09-24 13:16 UTC
Alexander Logvinov
У меня еще пара резонансных предложений)
- вводить социальный рейтинг 😂 (шутка)
- начать голосоват...
Я о таком уже давно думал – мне нравится такая идея. Правда реализовать это будет еще сложнее.
Maria
2025-09-24 13:16 UTC
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которые сразу заполнены всеми участниками под забивку и потом какое-то время много песен просто "висит", либо заполняется более-менее знакомыми людьми которые вместе играли, как я понимаю, судя по чату. А как быть, если хочется собрать трек - вписываться куда угодно, даже если это не мой уровень вокала, эксплуатировать популярные треки по десятому разу, покупать таргет рекламу себя в чате?) в общем нужны советы от старичков новичкам
Tema Chad
2025-09-24 13:17 UTC
Maria
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которы...
Какие у тебя были песни?
Maria
2025-09-24 13:17 UTC
Иногда возникает чувство что это уже какое-то закрытое коммьюнити и такой междусобойчик, куда уже не попасть с улицы) prove me wrong)
Egor Proskuryakov
2025-09-24 13:17 UTC
Maria
Иногда возникает чувство что это уже какое-то закрытое коммьюнити и такой междусобойчик, куда уже не...
так и есть
Vadim Rimych
2025-09-24 13:18 UTC
Maria
Иногда возникает чувство что это уже какое-то закрытое коммьюнити и такой междусобойчик, куда уже не...
Я попал, залетел с двух ног с ониме-песенкой которую тут знает 2.5 человека
Maria
2025-09-24 13:18 UTC
Tema Chad
Какие у тебя были песни?
Я пробовала разные, но последние пару раз это было что-то, что на слуху типа qotsa или стрыкало
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:18 UTC
Vadim Rimych
Я попал, залетел с двух ног с ониме-песенкой которую тут знает 2.5 человека
Аналогично туда же 😂
Andrei Krotov
2025-09-24 13:18 UTC
Maria
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которы...
Смотря какая цель
Если хочется просто что-то спеть - эксплуатировать заезженные штуки
Хочется влиться в тусовку и найти единомышленников - послушать, что предлагают, записаться в почти собранные треки
Хочется продвинуть что-то по своему вкусу - попробовать закинуть это в чат (но безусловно, сильно проще, когда уже и себя показали, и с людьми познакомились, так есть, к кому прийти с приглашением вписаться)
Если хочется просто что-то спеть - эксплуатировать заезженные штуки
Хочется влиться в тусовку и найти единомышленников - послушать, что предлагают, записаться в почти собранные треки
Хочется продвинуть что-то по своему вкусу - попробовать закинуть это в чат (но безусловно, сильно проще, когда уже и себя показали, и с людьми познакомились, так есть, к кому прийти с приглашением вписаться)
Gleb Shipilov
2025-09-24 13:19 UTC
Tema Chad
А тут не важно, он во всех столбцах будет учитываться как оригинальный «гитарист, вокалист, барабане...
Я ради интереса подсчитал, когда таблица была закрыта
- вокал 57 человек
- гитара 46 человек
- бас 28 человек
- барабаны 25
- клавиши 8
- вокал 57 человек
- гитара 46 человек
- бас 28 человек
- барабаны 25
- клавиши 8
Andrei Krotov
2025-09-24 13:19 UTC
Egor Proskuryakov
так и есть
Щас твой sabotage удалю, быстро передумай
Andrei Krotov
2025-09-24 13:19 UTC
Gleb Shipilov
Я ради интереса подсчитал, когда таблица была закрыта
- вокал **57** человек
- гитара **46** челове...
Это уникальные участники в собранных треках?
Maria
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которы...
📎 Webpage (not supported)
Берёшь и делаешь пост по типу такого https://t.me/cyprus_musicians_chat/84760
Vadim Rimych
2025-09-24 13:20 UTC
*пора расчехлять навыки датасатаниста*
Egor Proskuryakov
2025-09-24 13:20 UTC
Andrei Krotov
Щас твой sabotage удалю, быстро передумай
поздно, филос му
Maria
2025-09-24 13:20 UTC
Ilya P.
Берёшь и делаешь пост по типу такого https://t.me/cyprus_musicians_chat/84760
Не помогло, делала уже)
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:20 UTC
Maria
Иногда возникает чувство что это уже какое-то закрытое коммьюнити и такой междусобойчик, куда уже не...
Это не так. Я залетел сюда год назад и никого не знал на тот момент.
Andrei Krotov
2025-09-24 13:20 UTC
Egor Proskuryakov
поздно, филос му
Ты недооцениваешь мою мощь, малака рэ
Maria
2025-09-24 13:20 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Это не так. Я залетел сюда год назад и никого не знал на тот момент.
Может год назад это было легче)
Dashetta
2025-09-24 13:20 UTC
Maria
Иногда возникает чувство что это уже какое-то закрытое коммьюнити и такой междусобойчик, куда уже не...
Как быть? Как и в любом комьюнити, в котором ты новичок – начать общаться с людьми)
Tema Chad
2025-09-24 13:21 UTC
Gleb Shipilov
Я ради интереса подсчитал, когда таблица была закрыта
- вокал **57** человек
- гитара **46** челове...
В собранных песнях?
Andrei Krotov
2025-09-24 13:21 UTC
Maria
Может год назад это было легче)
Я на всякий случай скажу, что на предстоящем гиге будет 13 участников, которых раньше у нас не было. 13 из 94
Ilya P.
2025-09-24 13:21 UTC
Maria
Не помогло, делала уже)
Тут полная демократия, значит нет интереса/есть большие планы другие
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:21 UTC
Может кто коррупцию развел? соберём протест))
Виктория
2025-09-24 13:21 UTC
Andrei Krotov
Я на всякий случай скажу, что на предстоящем гиге будет 13 участников, которых раньше у нас не было....
это круто! дорогу новеньким)
Ilya P.
2025-09-24 13:21 UTC
Andrei Krotov
Я на всякий случай скажу, что на предстоящем гиге будет 13 участников, которых раньше у нас не было....
По ощущениям, на каждый гиг добавляется ±10 новичков
Ivan Skiridomov
2025-09-24 13:22 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Может кто коррупцию развел? соберём протест))
Скорее картельный сговор
Egor Proskuryakov
2025-09-24 13:22 UTC
Andrei Krotov
Ты недооцениваешь мою мощь, малака рэ
я не буду тебе ничего отвечать, не потому что зассал идти один на пролом против властьимущих, а только ради того, чтобы не осуществить надлом в обществе и сохранить баланс между добром и злом
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:22 UTC
Ivan Skiridomov
Скорее картельный сговор
Я сперва прочитал "карательный" ))
Ilya Doronin
2025-09-24 13:22 UTC
Maria
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которы...
Даже у старичков есть песни, которые по много раз кочуют из таблички в табличу и не собирают составы. А иногда собирают и не проходят. Так что уверен, что дискриминации в этом плане нет.
Если хочется выступать с чем-то конкретным, то придется ждать удачного случая и пушить треки, чтобы собирать составы. Если просто хочется выступать – вписывать к другим.
Если хочется выступать с чем-то конкретным, то придется ждать удачного случая и пушить треки, чтобы собирать составы. Если просто хочется выступать – вписывать к другим.
Andrei Krotov
2025-09-24 13:22 UTC
Egor Proskuryakov
я не буду тебе ничего отвечать, не потому что зассал идти один на пролом против властьимущих, а толь...
Ну то есть зассал, всё ясно
Виктория
2025-09-24 13:22 UTC
сразу зато отпадет вопрос для кого и зачем делать гиги наших групп ) пусть на гигах играют ребята, у кого пока нет банды
Dashetta
2025-09-24 13:23 UTC
Виктория
сразу зато отпадет вопрос для кого и зачем делать гиги наших групп ) пусть на гигах играют ребята, ...
Хм, а это звучит интересно
Vadim Rimych
2025-09-24 13:23 UTC
Теоретически 25 треков по 4-5 человек это 100-125 уникальных участников, если новичков набигает по 10 каждый гиг, значит спустя год мест начинает не хватать на всех.
Jammers существует уже сильно больше года, так что с точки зрения математики ситуация нормальная.
Jammers существует уже сильно больше года, так что с точки зрения математики ситуация нормальная.
Egor Proskuryakov
2025-09-24 13:23 UTC
Andrei Krotov
Ну то есть зассал, всё ясно
я сделаю вид, что этого не видел
Andrei Krotov
2025-09-24 13:24 UTC
Виктория
сразу зато отпадет вопрос для кого и зачем делать гиги наших групп ) пусть на гигах играют ребята, ...
Ну кстати, да. Как говаривал один из основателей наших джемов, идея была в том, чтобы найти единомышленников, собирать группы и развивать музтусовку здесь. Учитывая, сколько мы наплодили групп за время существования джемов, считаю, вполне себе справляемся с задачей
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:24 UTC
Ilya Doronin
Даже у старичков есть песни, которые по много раз кочуют из таблички в табличу и не собирают составы...
Да, я вот один трек пол года вписывал в табличку, писал в чате, писал в лички и однажды это случилось. (Уже писал об этом наверное после объявления прошлого сетлиста)
Nikita Koryukin
2025-09-24 13:24 UTC
Виктория
сразу зато отпадет вопрос для кого и зачем делать гиги наших групп ) пусть на гигах играют ребята, ...
ну хочется же иногда(
Виктория
2025-09-24 13:24 UTC
а иногда по тервер попадешь в сетлист)
Виктория
2025-09-24 13:25 UTC
мне вот барабанить нынче негде, пойду в джемерс барабанить ) а попеть и в гилтере можна
Nikita Koryukin
2025-09-24 13:25 UTC
Виктория
мне вот барабанить нынче негде, пойду в джемерс барабанить ) а попеть и в гилтере можна
можно петь и барабанить одновременно
Виктория
2025-09-24 13:25 UTC
славику только если))
Nikita Koryukin
2025-09-24 13:25 UTC
2 установки
Gleb Shipilov
2025-09-24 13:25 UTC
Andrei Krotov
Это уникальные участники в собранных треках?
Это уникальные участники во всех треках, которые были в таблице
Andrei Krotov
2025-09-24 13:25 UTC
Vadim Rimych
Теоретически 25 треков по 4-5 человек это 100-125 уникальных участников, если новичков набигает по 1...
Это так, но при этом не все задерживаются на гигах, что тоже нормально. Кто-то попробовал себя и понял, что это не его, кто-то стал развивать свою группу/свой музыкальный проект. Так что в целом приток и отток +- равный
Ilya Doronin
2025-09-24 13:26 UTC
Andrei Krotov
Это так, но при этом не все задерживаются на гигах, что тоже нормально. Кто-то попробовал себя и пон...
А не (в том числе) по тому ли отток, что с треком хрен пробьешься 😅
Eugene Karpov
2025-09-24 13:26 UTC
Maria
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которы...
Я вижу четыре способа, которыми пользуются разные участники. Часто комбинируют их.
1. Человек классно выступает. Особенно касается вокалистов. И тогда многие хотят с ним играть.
2. Человек общительный. Тусуется со многими. И с ним вписываются или его зовут, потому что он классный.
3. Человек поймал какой то вайб. И предлагает песни, которые заходят другим. И другие вписываются.
4. Приводит музыкантов с собой)
Все остальное понижает вероятность участия. Особенно для вокалистов.
1. Человек классно выступает. Особенно касается вокалистов. И тогда многие хотят с ним играть.
2. Человек общительный. Тусуется со многими. И с ним вписываются или его зовут, потому что он классный.
3. Человек поймал какой то вайб. И предлагает песни, которые заходят другим. И другие вписываются.
4. Приводит музыкантов с собой)
Все остальное понижает вероятность участия. Особенно для вокалистов.
Vadim Rimych
2025-09-24 13:27 UTC
Ilya Doronin
А не (в том числе) по тому ли отток, что с треком хрен пробьешься 😅
А не сделать ли дополнительную секцию с 19 до 20? Если прям хочецца - ну сыграть перед началом ивсё
Andrei Krotov
2025-09-24 13:27 UTC
Ilya Doronin
А не (в том числе) по тому ли отток, что с треком хрен пробьешься 😅
Если ты про новеньких, как в случае Марии, тут и притока тогда нет. Человек просто не дошел до гигов, потому что не нашел способа собрать трек. Таких тоже немало, я думаю
Julia
2025-09-24 13:28 UTC
Maria
Не помогло, делала уже)
Как старичок, скажу, что мои предложки тоже крайне редко собираются и чаще я к кому-то вписываюсь
Единственное, что сейчас очень много вокалистов и очень мало оптов под второй вокал
Единственное, что сейчас очень много вокалистов и очень мало оптов под второй вокал
Ilya P.
2025-09-24 13:28 UTC
Andrei Krotov
Если ты про новеньких, как в случае Марии, тут и притока тогда нет. Человек просто не дошел до гигов...
Кстати, Макс же хотел повторить гиг новичков
Ilya Doronin
2025-09-24 13:28 UTC
Vadim Rimych
А не сделать ли дополнительную секцию с 19 до 20? Если прям хочецца - ну сыграть перед началом ивсё
Эта секция уже занята Димой 😄
Vadim Rimych
2025-09-24 13:28 UTC
Andrei Krotov
Если ты про новеньких, как в случае Марии, тут и притока тогда нет. Человек просто не дошел до гигов...
Есть предложение "общественных работ" для возмущающихся :D
Назначать в треки к новичкам которые не смогли собраться и попросили помощи у администрации))
Назначать в треки к новичкам которые не смогли собраться и попросили помощи у администрации))
Виктория
2025-09-24 13:28 UTC
Ivan Skiridomov
А вы сделайте рокировку )
У меня еще писюн до партий Славы не дорос . Работаю над этим )
Ilya Doronin
2025-09-24 13:29 UTC
Vadim Rimych
Каждый гиг чтоле?
Последние 2 (или даже 3) – да и видимо так будет пока ему не надоест 😄
Artur Kaiumov
2025-09-24 13:29 UTC
Julia
Как старичок, скажу, что мои предложки тоже крайне редко собираются и чаще я к кому-то вписываюсь
Ед...
Я кстати тоже за все время наверное пару раз только треки собрал сам. И они блять НЕ ПРОШЛИ
Maria
2025-09-24 13:29 UTC
Artur Kaiumov
Я кстати тоже за все время наверное пару раз только треки собрал сам. И они блять НЕ ПРОШЛИ
Видимо на нас проверяется тервер)
Maria
2025-09-24 13:30 UTC
Я поняла ребят, буду кидать вам мемы и приду на гиг с бейджем "я классная и общительная")
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:30 UTC
У меня был опыт, когда я не вписался в трек, посмотрев на аватарку в телеге, человека, который предложил трек. 🙃
Maria
2025-09-24 13:30 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
У меня был опыт, когда я не вписался в трек, посмотрев на аватарку в телеге, человека, который предл...
Надеюсь это была не я😁
Andrei Krotov
2025-09-24 13:31 UTC
Maria
Я поняла ребят, буду кидать вам мемы и приду на гиг с бейджем "я классная и общительная")
Как минимум, приходи на сам гиг, в нашей атмосфере очень многие почувствовали в себе силы и уверенность выйти на сцену и продолжать (я лично из таких)
Andrei Krotov
2025-09-24 13:31 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
У меня был опыт, когда я не вписался в трек, посмотрев на аватарку в телеге, человека, который предл...
Лёх, ну поправлю я аватарку, ну чего ты!
Julia
2025-09-24 13:31 UTC
А целом, я заметила тенденцию, что даже новички сейчас вписываются пачками сейчас с готовым треком и прямо собрать трек с нуля шансы все ниже и ниже. Хорошо это или плохо, хз
Vadim Rimych
2025-09-24 13:32 UTC
Maria
Я поняла ребят, буду кидать вам мемы и приду на гиг с бейджем "я классная и общительная")
В следующий раз пообещай оплату через кео и сувлаки музыкантам :)
Artur Kaiumov
2025-09-24 13:32 UTC
Maria
Я поняла ребят, буду кидать вам мемы и приду на гиг с бейджем "я классная и общительная")
Приходи и без бейджа. Ну а в дальнейшем вписывайся в то что уже полусобрано и тебе лично интересно, это будет хорошим началом.
Maria
2025-09-24 13:32 UTC
Andrei Krotov
Как минимум, приходи на сам гиг, в нашей атмосфере очень многие почувствовали в себе силы и уверенно...
Я пару раз уже бывала, спасибо, приду ещё)
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:32 UTC
Maria
Надеюсь это была не я😁
Ахах, конечно ты 🤣. Шучу.
Tema Chad
2025-09-24 13:32 UTC
Julia
А целом, я заметила тенденцию, что даже новички сейчас вписываются пачками сейчас с готовым треком и...
Ну вот я собирал и никто не собрался, пришлось корешей звать, сами они тоже не хотели) и в итоге из 3 треков собрался один, по личным просьбам)
Julia
2025-09-24 13:32 UTC
Maria
Я поняла ребят, буду кидать вам мемы и приду на гиг с бейджем "я классная и общительная")
Я думаю, кстати, что даже если указано n/a на второй вокал, можно написать в личку вокалисту/оригинатору и попроситься
Я сама ссыкую писать, но ВДРУГ
Я сама ссыкую писать, но ВДРУГ
Tema Chad
2025-09-24 13:33 UTC
Так что да, старичку или новичку одинаково херово ахахаха
Julia
2025-09-24 13:33 UTC
Tema Chad
Ну вот я собирал и никто не собрался, пришлось корешей звать, сами они тоже не хотели) и в итоге из ...
FIRST OF ALL, ТЫ МНЕ САМ ПРЕДЛОЖТЛ😁
Правда, я облажаюсь 100%
Правда, я облажаюсь 100%
Andrei Krotov
2025-09-24 13:33 UTC
Julia
FIRST OF ALL, ТЫ МНЕ САМ ПРЕДЛОЖТЛ😁
Правда, я облажаюсь 100%
Почалося
Dashetta
2025-09-24 13:33 UTC
Julia
Я думаю, кстати, что даже если указано n/a на второй вокал, можно написать в личку вокалисту/оригина...
Ну это насилие какое-то. Человек прямо сказал, что хочет один спеть, а не в дуэте) зачем навязываться?)
Andrei Krotov
2025-09-24 13:33 UTC
Dashetta
Ну это насилие какое-то. Человек прямо сказал, что хочет один спеть, а не в дуэте) зачем навязыватьс...
А че он жадный такой?! Очередь вон какая!
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:33 UTC
Maria
Я пару раз уже бывала, спасибо, приду ещё)
Кстати, в первый гиг я залетел именно так. Уже был сетлист и я нашел песню, где не было второго гитариста и попросился в личку. Вуаля
Vadim Rimych
2025-09-24 13:33 UTC
Julia
А целом, я заметила тенденцию, что даже новички сейчас вписываются пачками сейчас с готовым треком и...
Мб тогда ограничить одним треком предложку?
Типа вписаться основой так же в 3, но самому предлагать только 1
Потому что сейчас выгоднее вроде как больше треков накидать и надеяться на рандом
Типа вписаться основой так же в 3, но самому предлагать только 1
Потому что сейчас выгоднее вроде как больше треков накидать и надеяться на рандом
Maria
2025-09-24 13:34 UTC
Julia
Я думаю, кстати, что даже если указано n/a на второй вокал, можно написать в личку вокалисту/оригина...
Мне нравятся твои мысли, особенно про то что просто СТРЕМНО незнакомым людям стучаться в лички типа "пссст, gotta some vocal"?)
Artur Kaiumov
2025-09-24 13:34 UTC
Julia
Я думаю, кстати, что даже если указано n/a на второй вокал, можно написать в личку вокалисту/оригина...
И на правах рекламы, кто хочет со мной в Thornhill - Obsession низко пожужжать - место второго гитариста вполне открыто.
Tema Chad
2025-09-24 13:34 UTC
Julia
FIRST OF ALL, ТЫ МНЕ САМ ПРЕДЛОЖТЛ😁
Правда, я облажаюсь 100%
Записала ты!
Julia
2025-09-24 13:34 UTC
Vadim Rimych
Мб тогда ограничить одним треком предложку?
Типа вписаться основой так же в 3, но самому предлагать ...
Ну ничего не мешает просто каждому участнику банды свою предложку сделать😁
Artur Kaiumov
2025-09-24 13:34 UTC
Maria
Мне нравятся твои мысли, особенно про то что просто СТРЕМНО незнакомым людям стучаться в лички типа ...
Лучше "слыш пес"
Vadim Rimych
2025-09-24 13:34 UTC
Dashetta
Ну это насилие какое-то. Человек прямо сказал, что хочет один спеть, а не в дуэте) зачем навязыватьс...
Ты что, в караоке в 4 часа ночи не была никогда?)
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:35 UTC
Maria
Мне нравятся твои мысли, особенно про то что просто СТРЕМНО незнакомым людям стучаться в лички типа ...
Дык а что тут, мы тут все по фану. Гиги для знакомства мне кажется в первую очередь. Ну лично для меня
Julia
2025-09-24 13:35 UTC
Maria
Мне нравятся твои мысли, особенно про то что просто СТРЕМНО незнакомым людям стучаться в лички типа ...
Ну вот, кстати, когда мне писали, я не отказывала
Vadim Rimych
2025-09-24 13:35 UTC
Julia
Ну ничего не мешает просто каждому участнику банды свою предложку сделать😁
Дык это всё равно 5 треков а не 15
Nikolay
2025-09-24 13:37 UTC
Предложение для оргов: может введем правило, что песня чтобы быть в сетлисте должна не два концерта пропустить, а скажем пять? некоторые треки уже раз 10-й на гигах играются 🙄
@A_Krotov @kinteus @alerxalerx2
@A_Krotov @kinteus @alerxalerx2
Andrei Krotov
2025-09-24 13:37 UTC
Julia
Ну вот, кстати, когда мне писали, я не отказывала
И сколько раз ты не жалела об этом? 🙂
Julia
2025-09-24 13:38 UTC
Жалела только, когда сама вписывалась в то, что не тяну😁
Maria
2025-09-24 13:38 UTC
Julia
Ну вот, кстати, когда мне писали, я не отказывала
Положу твой контакт в папочку в тг "можно вписаться с вокалом"
Andrei Krotov
2025-09-24 13:38 UTC
Julia
Жалела только, когда сама вписывалась в то, что не тяну😁
Ну так это было как раз, когда ты "не отказывала" 🙂
Maxim Sevostianov
2025-09-24 13:38 UTC
Julia
Жалела только, когда сама вписывалась в то, что не тяну😁
не ври, такого не бывает
Andrei Krotov
2025-09-24 13:38 UTC
Andrei Krotov
Ну так это было как раз, когда ты "не отказывала" 🙂
А, там про другое. Простите, набросил в свою сторону
Maria
2025-09-24 13:38 UTC
Julia
Жалела только, когда сама вписывалась в то, что не тяну😁
Это стресс, понимаю
Andrei Krotov
2025-09-24 13:39 UTC
Maxim Sevostianov
не ври, такого не бывает
Согласен с оратором выше
Andrei Krotov
2025-09-24 13:39 UTC
Nikolay
Предложение для оргов: может введем правило, что песня чтобы быть в сетлисте должна не два концерта ...
Не видел треков, которые больше 3 раз у нас были. Есть примеры?
Julia
2025-09-24 13:39 UTC
Maria
Положу твой контакт в папочку в тг "можно вписаться с вокалом"
Оф корс
Andrei Krotov
2025-09-24 13:40 UTC
Julia
Посмотрите на следующем гиге😁
Мы еще и послушаем, и челюсти потом как всегда собирать по всему МХ будем
Maxim Sevostianov
2025-09-24 13:41 UTC
Julia
Посмотрите на следующем гиге😁
не поверю даже если услышу
Nikolay
2025-09-24 13:41 UTC
Andrei Krotov
Не видел треков, которые больше 3 раз у нас были. Есть примеры?
Статистику не собирал конеш, но don't speak, bring me to life, sleeping in my car кажется были много раз. Это только что с ходу вспомнил
Andrei Krotov
2025-09-24 13:42 UTC
Nikolay
Статистику не собирал конеш, но don't speak, bring me to life, sleeping in my car кажется были много...
sleeping in my car вообще на гигах не помню, но ради вашего спокойствия проверю все три кейса
Maria
2025-09-24 13:42 UTC
Nikolay
Предложение для оргов: может введем правило, что песня чтобы быть в сетлисте должна не два концерта ...
Оставьте их новеньким, чтоб мы собрали что-то, не трожьте хлебущек)
Nikolay
2025-09-24 13:44 UTC
Andrei Krotov
sleeping in my car вообще на гигах не помню, но ради вашего спокойствия проверю все три кейса
Make me wanna die 🌚
Andrei Krotov
2025-09-24 13:44 UTC
Nikolay
Статистику не собирал конеш, но don't speak, bring me to life, sleeping in my car кажется были много...
Итак
Don't Speak (2): 2025.06.19, 2023.11.05
Bring Me To Life (3): 2025.05.11, 2025.01.19, 2023.06.12
Sleeping in my car (2): 2025.03.21, 2023.09.01
А наша родная Make Me Wanna Die, наш гимн, была всего 4 раза
Don't Speak (2): 2025.06.19, 2023.11.05
Bring Me To Life (3): 2025.05.11, 2025.01.19, 2023.06.12
Sleeping in my car (2): 2025.03.21, 2023.09.01
А наша родная Make Me Wanna Die, наш гимн, была всего 4 раза
Andrei Krotov
2025-09-24 13:45 UTC
Так что иск отклонен, приходите в следующий раз
Алеся
2025-09-24 13:45 UTC
Julia
Я думаю, кстати, что даже если указано n/a на второй вокал, можно написать в личку вокалисту/оригина...
я так сделала, но песня все равно не прошла😁
Vadim Rimych
2025-09-24 13:45 UTC
Andrei Krotov
Итак
Don't Speak (2): 2025.06.19, 2023.11.05
Bring Me To Life (3): 2025.05.11, 2025.01.19, 2023.06....
Ёпрст, ну если у сообщества гимном песня "Хочу сдохнуть" понятно чего бугурты такие)
Dashetta
2025-09-24 13:45 UTC
Andrei Krotov
Итак
Don't Speak (2): 2025.06.19, 2023.11.05
Bring Me To Life (3): 2025.05.11, 2025.01.19, 2023.06....
Эх, придется исправлять!
Tema Chad
2025-09-24 13:46 UTC
Отменяйте этот сет лист, го по новой собирать!
Алеся
2025-09-24 13:46 UTC
Maria
Мне нравятся твои мысли, особенно про то что просто СТРЕМНО незнакомым людям стучаться в лички типа ...
это повод познакомиться)
Nikolay
2025-09-24 13:46 UTC
Andrei Krotov
Заявляем на ноябрь!
Ну конкретно ее кстати давно не было, я б послушал 🌚
Maria
2025-09-24 13:47 UTC
Рубрика переобувочка в воздухе
Dashetta
2025-09-24 13:47 UTC
Vadim Rimych
Ёпрст, ну если у сообщества гимном песня "Хочу сдохнуть" понятно чего бугурты такие)
Единомышленников собираем🥰
Vadim Rimych
2025-09-24 13:48 UTC
Dashetta
Единомышленников собираем🥰
То чувство когда никто не хочет играть Pendulum действительно наводит меня на тёмные мысли
Alexey
2025-09-24 13:48 UTC
Alexey
Скрытая камера с репетиции YMNKY!
оффтоп: (кстати, котята доступны для усыновления/дочерения)
Andrei Krotov
2025-09-24 13:48 UTC
Tema Chad
Отменяйте этот сет лист, го по новой собирать!
Когда-нибудь на реактивной тяге от ваших набросов я стану космонавтом
Vadim Rimych
2025-09-24 13:48 UTC
Andrei Krotov
Когда-нибудь на реактивной тяге от ваших набросов я стану космонавтом
Она ж разнонаправленная, максимум нагреешься
Dmitrii
2025-09-24 13:50 UTC
бля, из трех треков ни один не прошел
Nikolay
2025-09-24 13:51 UTC
Maria
Рубрика переобувочка в воздухе
Правило "более 5-ти концертов назад" соблюдено
Maria
2025-09-24 13:51 UTC
Julia
Как старичок, скажу, что мои предложки тоже крайне редко собираются и чаще я к кому-то вписываюсь
Ед...
Какая-нибудь местная школа вокала наконец-то дала плоды и гиг уже трещит по швам) нас 25 тысяч и мы идём разбираться (с)
Vadim Rimych
2025-09-24 13:52 UTC
Так, пока все пришли на срач - а поставьте реакцию какую нибудь люди которые тоже любят песенки с абсурдным и дурацким юмором как то:
- Стрыкало - Серёжа
- Людмил Огурченко
- Сатана печёт блины
- Дракондаз
- [name it]
и хотят их исполнять.
Чтобы заранее найтись друг с другом)
- Стрыкало - Серёжа
- Людмил Огурченко
- Сатана печёт блины
- Дракондаз
- [name it]
и хотят их исполнять.
Чтобы заранее найтись друг с другом)
Maria
2025-09-24 13:53 UTC
Vadim Rimych
Так, пока все пришли на срач - а поставьте реакцию какую нибудь люди которые тоже любят песенки с аб...
Репертуар Альбины Сексовой не обещаю, но что-то смешное сделать вай нот
Dmitrii
2025-09-24 13:54 UTC
зато опять король и шут привычным составом
Dmitrii
2025-09-24 13:54 UTC
ох уж этот алгоритм
slwn
2025-09-24 13:54 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
Dmitrii
2025-09-24 13:55 UTC
slwn
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
ты так говоришь потому что твоих 2 трека прошло
Andrei Krotov
2025-09-24 13:56 UTC
slwn
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
Дико смущен и польщен частным упоминанием, но спасибо🥰
slwn
2025-09-24 13:56 UTC
Dmitrii
ты так говоришь потому что твоих 2 трека прошло
Ну кто-то же должен!
Rodion Gavrilov
2025-09-24 13:56 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
(3 трека прошло🫣)
(3 трека прошло🫣)
Sergey Kovalev
2025-09-24 13:56 UTC
Dmitrii
зато опять король и шут привычным составом
Да там из привычного состава только Лёша 🙂
Sergey Kovalev
2025-09-24 13:56 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
Aleksandr Sedov
2025-09-24 13:56 UTC
Maria
Когда я пытаюсь куда-то записаться или собрать песню, то вижу что в таблице появляются треки, которы...
я тебе другой пример приведу - тут есть люди которых знают все и которые классно играют-поют но даже они не всегда могут набрать на свой трек состав. Я сам на гиги прихожу уже два года (играю не классно 😁 ) и песня которую предложил лично я собралась всего 1 раз 😆
Dashetta
2025-09-24 13:56 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
Rodion Gavrilov
2025-09-24 13:57 UTC
Хахахахаха!! Пошла паста!
Andrei Krotov
2025-09-24 13:57 UTC
Sergey Kovalev
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
За Poppy лично мне, как автору ненавистного всем алгоритма, обидно оба раза 🙁
Nikita Koryukin
2025-09-24 13:57 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
Andrei Krotov
2025-09-24 13:57 UTC
Так, теперь на реактивной тяге сгорят мои щеки, я понял ваш план
Vadim Rimych
2025-09-24 13:58 UTC
бобра работу так большая делают плане добра и @A_Krotov лучи угодить, ребята что всегда и полюбому сетлиста сложно в частности, шлю всем хочется отметить, а
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 13:58 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
Andrei Krotov
2025-09-24 13:58 UTC
Прям как чувствуют, что еще без двух дней полгодика, и будет мой др
Alexandr Konyashkin
2025-09-24 13:59 UTC
"Я не позволяю ВK или любым другим лицам, связанным с ВK, использовать мои фотографии, информацию, сообщения, как в прошлом, так и в будущем. Этим заявлением..."
ой, не то скопипастил.
ой, не то скопипастил.
Maria
2025-09-24 13:59 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
(вдруг прокатит)
(вдруг прокатит)
Alexandr Konyashkin
2025-09-24 13:59 UTC
Alexandr Konyashkin
"Я не позволяю ВK или любым другим лицам, связанным с ВK, использовать мои фотографии, информацию, с...
Шютка!
Андрей и ребята - вам лучи любви!
Андрей и ребята - вам лучи любви!
Алеся
2025-09-24 13:59 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
Сидим с бобром за столом вдвоём нана🦫 кто хочет в след раз сыграть стучитесь😆😁
Nikolay
2025-09-24 13:59 UTC
Alexandr Konyashkin
Шютка!
Андрей и ребята - вам лучи любви!
От души душевно в душу!
Павел Скирда
2025-09-24 14:00 UTC
Хочется отметить и подтвердить, что @A_Krotov делает большую работу в плане сетлиста и всегда очень старается всем угодить, ищет лучшие варианты и эволюционирует, так что шлю лучи добра и бобра
Andrei Krotov
2025-09-24 14:01 UTC
Алеся
Сидим с бобром за столом вдвоём нана🦫 кто хочет в след раз сыграть стучитесь😆😁
Кажется, промахнулась 🙂 @disentinel явно тебя искали
Andrei Krotov
2025-09-24 14:01 UTC
Павел Скирда
Хочется отметить и подтвердить, что @A_Krotov делает большую работу в плане сетлиста и всегда очень ...
Смотрите, а то еще опыты над енотами начну ставить
Maria
2025-09-24 14:01 UTC
Eugene Karpov
Я вижу четыре способа, которыми пользуются разные участники. Часто комбинируют их.
1. Человек класс...
5. Токсично ныть в чате "не могу собрать треки", чтобы расфлудиться и быть заметнее (сама изобрела)
Павел Скирда
2025-09-24 14:01 UTC
Andrei Krotov
Смотрите, а то еще опыты над енотами начну ставить
опты*
Vadim Rimych
2025-09-24 14:01 UTC
Andrei Krotov
Кажется, промахнулась 🙂 @disentinel явно тебя искали
kurwa!
Andrei Krotov
2025-09-24 14:01 UTC
Maria
5. Токсично ныть в чате "не могу собрать треки", чтобы расфлудиться и быть заметнее (сама изобрела)
А че бы и нет 🙂
Ilya Doronin
2025-09-24 14:02 UTC
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, но все же стоит отметить, что проблема таблички и алгоритма кочует из месяца в месяц и нужно что-то с этим делать 😅
но я все равно шлю лучи добра и бобра
но я все равно шлю лучи добра и бобра
Eugene Karpov
2025-09-24 14:02 UTC
Maria
5. Токсично ныть в чате "не могу собрать треки", чтобы расфлудиться и быть заметнее (сама изобрела)
Пока что нельзя записать туда, так как это гипотеза еще. Результа нет)) но если будет успех, то да.
Vadim Rimych
2025-09-24 14:03 UTC
Ilya Doronin
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
Есть мнение что команду Jammers Dev для этого нужно запереть на 48 часовой хакатон с пивом и сувлаки
Maria
2025-09-24 14:03 UTC
Eugene Karpov
Пока что нельзя записать туда, так как это гипотеза еще. Результа нет)) но если будет успех, то да.
Пишем заповеди
Julia
2025-09-24 14:03 UTC
Ilya Doronin
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
Мне кажется, тупо стало больше желающих
Maria
2025-09-24 14:04 UTC
Eugene Karpov
Пока что нельзя записать туда, так как это гипотеза еще. Результа нет)) но если будет успех, то да.
Торжественно снимаю свою шляпу душнилы и вручаю)
Ilya Doronin
2025-09-24 14:04 UTC
Julia
Мне кажется, тупо стало больше желающих
Exactly! Желающих становится больше, проблема усугубляется, но не решается.
Tapot
2025-09-24 14:05 UTC
Ilya Doronin
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
Андрею, Максу и всем оргам - мега респект!
в остальном - опты надо отменять, это все знают
в остальном - опты надо отменять, это все знают
Julia
2025-09-24 14:05 UTC
Ну как вариант, вводить не голосовалки какую песню больше хотят услышать (чтобы не было вбросов), а чтобы был рейтинг, который выставляют сами участники трека, типа эта песня для меня приоритетная, сасайте
Vadim Rimych
2025-09-24 14:05 UTC
Julia
Ну как вариант, вводить не голосовалки какую песню больше хотят услышать (чтобы не было вбросов), а ...
Экселем это очень неудобно делать, нужен полноценный сайт
Maria
2025-09-24 14:05 UTC
Vadim Rimych
1. Не прячь таблетки от деда
0.1.1. если можно спрятать деда, то не нужно покупать таблетки
Andrei Krotov
2025-09-24 14:05 UTC
Спасибо, ребята, за теплый поток поддержки (да, Илья, даже тебе)
Мы всей командой организаторов и ведущих очень стараемся, чтобы вы получали кайф от выхода на сцену, от исполнения и прослушивания своих любимых треков и общения с друзьями и новыми знакомыми
Да, у нас не всё идеально, мы это и сами знаем, но тусовка растет, как и аппетиты наших новых и старых участников.
Но мы слышим и ваши боли, понимая при этом свои, и ограничения с ними связанные.
В любом случае, будем расти и дальше, будем стараться делать для вас (да и для себя, чего скрывать) эти гиги еще лучше.
Всем лучи добра, а непрошедшим - не сдаваться (тем более, что все непрошедшие - уже опытные участники), вы и сами это знаете
Мы всей командой организаторов и ведущих очень стараемся, чтобы вы получали кайф от выхода на сцену, от исполнения и прослушивания своих любимых треков и общения с друзьями и новыми знакомыми
Да, у нас не всё идеально, мы это и сами знаем, но тусовка растет, как и аппетиты наших новых и старых участников.
Но мы слышим и ваши боли, понимая при этом свои, и ограничения с ними связанные.
В любом случае, будем расти и дальше, будем стараться делать для вас (да и для себя, чего скрывать) эти гиги еще лучше.
Всем лучи добра, а непрошедшим - не сдаваться (тем более, что все непрошедшие - уже опытные участники), вы и сами это знаете
Nikolay
2025-09-24 14:06 UTC
Vadim Rimych
Есть мнение что команду Jammers Dev для этого нужно запереть на 48 часовой хакатон с пивом и сувлаки
А потом ещё нагрузочное тестирование и пенетрейшн тесты, на 72
Nikolay
А потом ещё нагрузочное тестирование и пенетрейшн тесты, на 72
📄 Document (not supported)
No text content
Nikita Koryukin
2025-09-24 14:06 UTC
Andrei Krotov
Спасибо, ребята, за теплый поток поддержки (да, Илья, даже тебе)
Мы всей командой организаторов и в...
а прошедшие, получается, неоптыные 🤔
Andrei Krotov
2025-09-24 14:07 UTC
Nikita Koryukin
а прошедшие, получается, неоптыные 🤔
Знаешь мем про профессора логики? Так вот, у тебя нет собаки
Vadim Rimych
2025-09-24 14:07 UTC
Nikita Koryukin
а прошедшие, получается, неоптыные 🤔
Nikita Koryukin
2025-09-24 14:07 UTC
Andrei Krotov
Знаешь мем про профессора логики? Так вот, у тебя нет собаки
а я и не против, после сегодняшнего рилса, я даже рад этому
Ilya Doronin
2025-09-24 14:08 UTC
Vadim Rimych
No text
О, я также сверлю @kinteus взглядом за то, что он вписался в мою песню, но в итоге она не прошла 😄
Maria
2025-09-24 14:09 UTC
О, а подскажите ещё по поводу клавишных, нужен ли свой инструмент на репетициях и выступлениях?
Vadim Rimych
2025-09-24 14:10 UTC
Maria
О, а подскажите ещё по поводу клавишных, нужен ли свой инструмент на репетициях и выступлениях?
На джеме есть клавиши, на большинстве точек что я был вроде тоже есть
Andrei Krotov
2025-09-24 14:11 UTC
Maria
О, а подскажите ещё по поводу клавишных, нужен ли свой инструмент на репетициях и выступлениях?
На джемах чаще всего стоят Casio Privia PX-3100. Иногда приносят доп.клавиши, если нужны какие-то совсем кастомные звуки
На репточках по большей части есть клавиши, но уже очень сильно зависит от точки. Где-то совсем простенькие, где-то получше. Чтобы прям совсем не было, я не припомню таких
На репточках по большей части есть клавиши, но уже очень сильно зависит от точки. Где-то совсем простенькие, где-то получше. Чтобы прям совсем не было, я не припомню таких
Ilya Doronin
2025-09-24 14:14 UTC
Andrei Krotov
На джемах чаще всего стоят Casio Privia PX-3100. Иногда приносят доп.клавиши, если нужны какие-то со...
Не уверен, но вроде на 4X нет клавиш. И на Zodiak тоже.
Павел Скирда
2025-09-24 14:14 UTC
Ilya Doronin
Не уверен, но вроде на ~~4X нет клавиш~~. И на Zodiak тоже.
на 4х были
Andrei Krotov
2025-09-24 14:14 UTC
Ilya Doronin
Не уверен, но вроде на ~~4X нет клавиш~~. И на Zodiak тоже.
И там, и там был не больше 2 раз, на клавиши не обращал внимания. Но если так, что ж
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-24 14:32 UTC
4х клавиши были
Alexey
2025-09-24 14:33 UTC
в госаунде во всех комнатах клавиши
Andy Dee
2025-09-24 14:42 UTC
Nikolay
Предложение для оргов: может введем правило, что песня чтобы быть в сетлисте должна не два концерта ...
введите только после след. гига плиз =) я тут сижу жду и надеюсь довезти полным составом июльскую сорвавшуюся песню =)
Dmitry Yudovich
2025-09-24 14:42 UTC
Ну вы чё тут опять устроили, на обед нельзя отойти, 300 сообщений
Dmitry Yudovich
2025-09-24 14:42 UTC
У меня столько попкорна нет
Nikolay
2025-09-24 14:43 UTC
Andy Dee
введите только после след. гига плиз =) я тут сижу жду и надеюсь довезти полным составом июльскую со...
Ну если сорвалась - она и в учёт не идёт :)
Andy Dee
2025-09-24 14:43 UTC
Nikolay
Ну если сорвалась - она и в учёт не идёт :)
она прозвучала без вокала, так что учтено =)
Andy Dee
2025-09-24 14:44 UTC
Dmitry Yudovich
У меня столько попкорна нет
в Испании кризис кукурузы?
Ivan Skiridomov
2025-09-24 14:44 UTC
Dmitry Yudovich
Ну вы чё тут опять устроили, на обед нельзя отойти, 300 сообщений
И это только без оптов….
Dmitry Yudovich
2025-09-24 14:46 UTC
Виктория
сразу зато отпадет вопрос для кого и зачем делать гиги наших групп ) пусть на гигах играют ребята, ...
Псс, ты поаккуратнее. Я говорил об этом ещё до первого ивента, когда Макс только озвучивал идею, а потом ещё говорил, когда (не буду говорить кто) играли полными составами по 2-3 трека подряд, потом ещё говорил, не помню по какому поводу, и где я теперь
Tetiana
2025-09-24 14:52 UTC
Tapot
Андрею, Максу и всем оргам - мега респект!
в остальном - опты надо отменять, это все знают
Можно начать с ограниченного количества оптов, например разрешить только 2 опта. Итого вписаться можно будет в 5 песен. А то такой безлим и правда вносит хаос в весь процесс вписываний в таблицу
Tema Chad
2025-09-24 14:57 UTC
Три трека, все)) зачем больше то?) а оптом или не оптом решайте сами)) Буду повторять, пока не примут ахахаххаа
Tema Chad
Три трека, все)) зачем больше то?) а оптом или не оптом решайте сами)) Буду повторять, пока не приму...
No text content
Nikolay
2025-09-24 15:14 UTC
Чего только не сделаешь, чтобы в джеммерс поучаствовать )
Nikolay
Чего только не сделаешь, чтобы в джеммерс поучаствовать )
📄 Document (not supported)
No text content
Nikolay
2025-09-24 15:20 UTC
Ну вот хоть тему сменили, ато все опты-опты)
Dmitry Yudovich
2025-09-24 15:30 UTC
Павел Скирда
No text
Я всё понимаю, кардан заедает, надо смазывать, но куда так много-то
Ivan Skiridomov
2025-09-24 15:31 UTC
Dmitry Yudovich
Я всё понимаю, кардан заедает, надо смазывать, но куда так много-то
Да ты знаешь как она впитывается вообще...
Dmitry Yudovich
2025-09-24 15:32 UTC
Ivan Skiridomov
Да ты знаешь как она впитывается вообще...
Не, у меня сейчас другая специализация. За тысячу подписчиков в инстаграме покажу, как я натираю свой смычок.
Ivan Skiridomov
2025-09-24 15:33 UTC
Dmitry Yudovich
Не, у меня сейчас другая специализация. За тысячу подписчиков в инстаграме покажу, как я натираю сво...
По старинке? Канифолью ?
Dmitry Yudovich
2025-09-24 15:33 UTC
Назовём это так
Dmitry Yudovich
2025-09-24 15:35 UTC
Испанцы без лишних изысков говорят "резина"
Ivan Skiridomov
2025-09-24 15:37 UTC
Кстати а современные смычки чем натирают? Что то изменилось ?
Andy Dee
2025-09-24 15:38 UTC
Ivan Skiridomov
Кстати а современные смычки чем натирают? Что то изменилось ?
ничего
Andy Dee
2025-09-24 15:38 UTC
всё также
Alex
2025-09-24 15:45 UTC
@jesus_like ты там филиал джемерс ещё не организовал?
Alex
@jesus_like ты там филиал джемерс ещё не организовал?
No text content
Alex
2025-09-24 15:47 UTC
Ну , минигиг уже можно собрать
Alex
2025-09-24 15:48 UTC
Первый напомню был в Пафосе )
Dmitry Yudovich
2025-09-24 15:50 UTC
Alex
Ну , минигиг уже можно собрать
Пока что мы нашли одну репточку, которую можно арендовать не помесячно, и забурились туда в два лица играть драм н бас
Alexander Logvinov
2025-09-24 16:12 UTC
Dmitry Yudovich
У меня столько попкорна нет
аккуратнее с попкорном, там высокая концентрация карбофосфатов, они в организме накапливаются
Alexander Logvinov
2025-09-24 16:12 UTC
пользуясь случаем, хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбому всегда сложно всем угодить, так что шлю лучи добра и бобра
Olga Torganova
2025-09-24 16:52 UTC
Tema Chad
Три трека, все)) зачем больше то?) а оптом или не оптом решайте сами)) Буду повторять, пока не приму...
Я поддерживаю. Буду каждый раз ставить - 💯
Maksim Naumov
2025-09-24 16:55 UTC
Ilya Doronin
О, я также сверлю @kinteus взглядом за то, что он вписался в мою песню, но в итоге она не прошла 😄
а причем тут я?))))
Maksim Naumov
2025-09-24 16:56 UTC
Ilya Doronin
Хочется отметить, что ребята и @A_Krotov в частности делают большую работу в плане сетлиста и полюбо...
а что за проблема?
Ilya Doronin
2025-09-24 17:14 UTC
Maksim Naumov
а что за проблема?
Количество желающих значительно превышает количество песен, из-за чего люди не проходят даже с одной песней. Или это не проблема?
Maksim Naumov
2025-09-24 17:19 UTC
Ilya Doronin
Количество желающих значительно превышает количество песен, из-за чего люди не проходят даже с одной...
так
Maksim Naumov
2025-09-24 17:19 UTC
а предложения есть?)
Maksim Naumov
а предложения есть?)
📎 Webpage (not supported)
Есть. Вот писал: https://t.me/cyprus_musicians_chat/103393
mdXm
2025-09-24 17:23 UTC
Ебать тут срач. Простите
mdXm
2025-09-24 17:23 UTC
Такое ощущение что люди днем не работают. )
Maksim Naumov
2025-09-24 17:24 UTC
Ilya Doronin
Есть. Вот писал: https://t.me/cyprus_musicians_chat/103393
огонь
тогда почитаю завтра
тогда почитаю завтра
Nikolay
2025-09-24 17:24 UTC
mdXm
Такое ощущение что люди днем не работают. )
Когда таблица обсуждается - день уже не рабочий
mdXm
2025-09-24 17:24 UTC
Nikolay
Когда таблица обсуждается - день уже не рабочий
Принято. Так и запишем. Надо брать ануал лив.)
Gala Grigoreva
2025-09-24 17:25 UTC
пп 1 и 2 противоречат ценностям комьюнити, а п 3 приведет к выгоранию и оргов и участников имхо)
воля случая и принятие этой воли - вот путь воина😄
воля случая и принятие этой воли - вот путь воина😄
Ivan Skiridomov
2025-09-24 17:25 UTC
Nikolay
Когда таблица обсуждается - день уже не рабочий
*осуждается
Ilya Doronin
2025-09-24 17:36 UTC
Gala Grigoreva
пп 1 и 2 противоречат ценностям комьюнити, а п 3 приведет к выгоранию и оргов и участников имхо)
в...
Это очень субъективно. Напоминает традиционные ценности в РФ, под которые можно прогнуть все что выгодно кому-то и дискредитировать все, что не выгодно.
Если п. 2 ещё как то могу понять, что это хоть и рабочий рыночный способ, но не пойдет на пользу коммьюнити, то как у этому относится п. 1 мне вообще не понимаю.
Если п. 2 ещё как то могу понять, что это хоть и рабочий рыночный способ, но не пойдет на пользу коммьюнити, то как у этому относится п. 1 мне вообще не понимаю.
Tetiana
2025-09-24 17:46 UTC
Ilya Doronin
Есть несколько вариантов решений проблемы:
- сокращать время набора таблицы
- увеличивать стоимость ...
А почему убрать опты не сработает?
Gala Grigoreva
2025-09-24 17:54 UTC
Вообще никак не напоминает и РФ тут точно не причем) Это просто комьюнити про доступность участия в джемах. Повышение цены может отсечь молодежь и тех, кто сейчас в сложных условиях. Сокращение времени набора таблицы также отрубит более занятых (простите) ребят. Есть те, кто работает не онлайн, у кого смены ни сесть ни покурить.
Частоту гигов, кстати, уже увеличили, насколько понимаю. Но, может, тут есть точка роста 😃
Частоту гигов, кстати, уже увеличили, насколько понимаю. Но, может, тут есть точка роста 😃
Ivan Skiridomov
2025-09-24 17:55 UTC
Ох как я ща вкину ) А что там с приложенькой то ? 🙂
Gala Grigoreva
2025-09-24 17:55 UTC
А ты сделал?! Иди делай! 😆
Gala Grigoreva
2025-09-24 17:56 UTC
У нас @Iliapan лучший проджект)
Ivan Skiridomov
2025-09-24 17:56 UTC
Gala Grigoreva
У нас @Iliapan лучший проджект)
тут нужен продукт а не прожект
Ivan Skiridomov
2025-09-24 17:57 UTC
таски мы себе и сами можем поставить )
Gala Grigoreva
2025-09-24 17:58 UTC
тогда есть ТЗ)
Gala Grigoreva
2025-09-24 18:00 UTC
какие у вас интересные проджекты)) но тут не про это 😄
Ivan Skiridomov
2025-09-24 18:01 UTC
Дайте хоть фигму посмотреть по новой приложеньке 🙂
mdXm
2025-09-24 18:02 UTC
Господь господь
mdXm
2025-09-24 18:04 UTC
Фигиа хуигма... понаберут блэд..простите
Ivan Skiridomov
2025-09-24 18:08 UTC
mdXm
Фигиа хуигма... понаберут блэд..простите
Ну хоть мокапы на салфетке может есть ? 🙂
Vadim Rimych
2025-09-24 18:30 UTC
Ivan Skiridomov
Ну хоть мокапы на салфетке может есть ? 🙂
Хуяк-хуяк и в продакшен наше всё
Dmitry Yudovich
2025-09-24 18:32 UTC
Ivan Skiridomov
Ну хоть мокапы на салфетке может есть ? 🙂
Был у меня как-то в команде дизайнер, который в ответ на пинание по поводу отсутствующего макета скидывал ссылку на гайдлайны гугла по Material со словами "вот тут почитай, там всё написано"
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:46 UTC
То есть как про АИ в музыке так вы тут 300 сообщений пишите. А как взять и нафуячить простое приложение с помощью кремниевого друга по имени чат ГПТ так сразу отмазы😁 (сарказм)
Vadim Rimych
2025-09-24 18:47 UTC
Aleksandr Sedov
То есть как про АИ в музыке так вы тут 300 сообщений пишите. А как взять и нафуячить простое приложе...
А если нафуячить все будут пользоваться?
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:48 UTC
Где эти миллионы востребованных приложений которые рвут рынок?) Где эти реки опенсорса что двигают прогресс безумными шагами?)
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:48 UTC
Vadim Rimych
А если нафуячить все будут пользоваться?
Ну там был МВП приложения для сбора таблички но оно встало на паузу
Vadim Rimych
2025-09-24 18:49 UTC
Aleksandr Sedov
Ну там был МВП приложения для сбора таблички но оно встало на паузу
Та я есть в этом чате😁
Как бойлерплейт сайта собрал так и не заходил больше😂
Как бойлерплейт сайта собрал так и не заходил больше😂
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:49 UTC
Vadim Rimych
Та я есть в этом чате😁
Как бойлерплейт сайта собрал так и не заходил больше😂
Не, там еще до того как ты сюда приехал было еще одно
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:50 UTC
Оно было(есть) в виде приложения на андроид
mdXm
2025-09-24 18:50 UTC
Так там вроде архитектурно то не сложно вроде.
Ваня Буявец
2025-09-24 18:50 UTC
кто готов за бессонную ночь и бутылку Зивании написать?)
mdXm
2025-09-24 18:50 UTC
Но я не мобильщик
Vadim Rimych
2025-09-24 18:50 UTC
Сайт + тг бот как по мне лучший вариант
Vadim Rimych
2025-09-24 18:51 UTC
Ваня Буявец
кто готов за бессонную ночь и бутылку Зивании написать?)
Если сделаю с коммьюнити ящик бухла
Ваня Буявец
2025-09-24 18:51 UTC
Vadim Rimych
Если сделаю с коммьюнити ящик бухла
массово скинемся на ящик KEO
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:51 UTC
mdXm
Так там вроде архитектурно то не сложно вроде.
Ну ты прям как наш архитектор - ну пацаны вот архитектура там все просто. MILLION YEARS LATER ладно согласен есть нюансы
mdXm
2025-09-24 18:51 UTC
Aleksandr Sedov
Ну ты прям как наш архитектор - ну пацаны вот архитектура там все просто. MILLION YEARS LATER ладно ...
Атож.))) Я ж шарю. )
Vadim Rimych
2025-09-24 18:52 UTC
Aleksandr Sedov
Ну ты прям как наш архитектор - ну пацаны вот архитектура там все просто. MILLION YEARS LATER ладно ...
Ага-ага, я вторую неделю занимаюсь задачей раскладывания файликов по папочкам, казалось бы что тут сложного?))
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:52 UTC
mdXm
Но я не мобильщик
Они хотели потом веб приложение сделать вместо апк
mdXm
2025-09-24 18:54 UTC
Vadim Rimych
Ага-ага, я вторую неделю занимаюсь задачей раскладывания файликов по папочкам, казалось бы что тут с...
Сложные файлики? Или папочки?
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:54 UTC
Мне кажется в итоге обсуждения все желающие что то разработать приходили к пониманию что им придётся делать аналог существующей в гугле таблицы, а затем оно надо если уже есть таблицы
Ilya P.
2025-09-24 18:55 UTC
Aleksandr Sedov
Мне кажется в итоге обсуждения все желающие что то разработать приходили к пониманию что им придётся...
Хз, я помню был разговор, что Макс уже сделал бета версию или вот-вот сделает, поэтому никто не брался)
Vadim Rimych
2025-09-24 18:55 UTC
mdXm
Сложные файлики? Или папочки?
Константный входящий поток мелких файлов суммарно до 12ТБ в час на нескольких серваках, надо рассортировать какие то вместе, какие то отдельно, затолкать в архивы и убрать на S3 так чтобы за вызовы API не заплатить мульон
Aleksandr Sedov
2025-09-24 18:55 UTC
Ilya P.
Хз, я помню был разговор, что Макс уже сделал бета версию или вот-вот сделает, поэтому никто не брал...
Я про вот ту самую группу желающих, да
Vadim Rimych
2025-09-24 18:56 UTC
Aleksandr Sedov
Мне кажется в итоге обсуждения все желающие что то разработать приходили к пониманию что им придётся...
ЗАТЕМ ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ АЛГОРИТМ
МУАХАХАХА
МУАХАХАХА
Vadim Rimych
2025-09-24 18:56 UTC
Ну и места в сет-листе продавать
Vadim Rimych
2025-09-24 18:57 UTC
И вообще лутбоксов наделать и зарабатывать на музыке
Ilya P.
2025-09-24 18:58 UTC
Aleksandr Sedov
То есть как про АИ в музыке так вы тут 300 сообщений пишите. А как взять и нафуячить простое приложе...
Говорят, есть волшебный lovable)
Dmitry Yudovich
2025-09-24 19:00 UTC
Перерыв на добрый мем про басистов, которые меняют бас, когда захотят
📎 Webpage (not supported)
mdXm
2025-09-24 19:01 UTC
Vadim Rimych
Константный входящий поток мелких файлов суммарно до 12ТБ в час на нескольких серваках, надо рассорт...
Logstash + sqs
Vadim Rimych
2025-09-24 19:05 UTC
mdXm
Logstash + sqs
Лишний сервис в стеке не нужен, SQS сама по себе больше 1МБ файлы жрать не будет (а надо) , ну и вообще надо быстро, просто и дëшево
Vadim Rimych
2025-09-24 19:06 UTC
Крч я к тому что да, без знания нюансов толком ничего не сделать
mdXm
2025-09-24 19:06 UTC
Vadim Rimych
Лишний сервис в стеке не нужен, SQS сама по себе больше 1МБ файлы жрать не будет (а надо) , ну и воо...
Никогда такого небыло и вот опять.)
mdXm
2025-09-24 19:06 UTC
Но в целом то да. Надо в теме быть]
Alexey
2025-09-24 19:16 UTC
Не забывайте вставлять слова типа септаккорд в подобные разговоры
Vadim Rimych
2025-09-24 19:21 UTC
Допустим файлы с нотами внутри😁
Max Baryshnikov
2025-09-24 22:03 UTC
Такс.
Впишусь в ваш трек.
Пробег на гигах: около трех лет,
не играл на гигах: последние полгода примерно (алгоритму понравится),
somewhat старичок, репутация в комьюнити: ну, какая-тоесть была
Цена — в ЛС, возможен эксклюзив (вписка только в один трек), но дорого
Впишусь в ваш трек.
Пробег на гигах: около трех лет,
не играл на гигах: последние полгода примерно (алгоритму понравится),
somewhat старичок, репутация в комьюнити: ну, какая-то
Цена — в ЛС, возможен эксклюзив (вписка только в один трек), но дорого
479 messages on this day