Channels / Музыканты Кипра (чат)
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
asya
2025-09-02 08:19 UTC
Roman Shaternik
No text
Это вот когда я своих привожу на гиги, и они остаются до последних песен)
Ваня Буявец
2025-09-02 08:22 UTC
asya
Это вот когда я своих привожу на гиги, и они остаются до последних песен)
Продолжай 😄
asya
2025-09-02 08:22 UTC
Не, ладно, на самом деле я так приобщила уже двух друзей к такой музыке. И им хорошо
Maksim Naumov
2025-09-02 08:28 UTC
asya
Не, ладно, на самом деле я так приобщила уже двух друзей к такой музыке. И им хорошо
а что они изначально слушали/слушают?
asya
2025-09-02 08:30 UTC
Maksim Naumov
а что они изначально слушали/слушают?
Современную поп-музыку в основном
Alexander Logvinov
2025-09-02 08:32 UTC
asya
Современную поп-музыку в основном
предыдущий вариант мне больше понравился)
Evgenii Koniushok
2025-09-02 09:03 UTC
Всем привет. Хочу научиться писать электронную музыку, помогите понять где можно этому обучиться.
Опыт: занимаюсь 4 года на фортепиано с преподавателем, изучаю сольфеджио, музлит, пишу диктанты. Последний год хожу на уроки композиции, но преподаватель разбирается и преподает исключительно классическую композицию, ничего современного.
Хочу писать обычную электронную музыку в жанрах поп, хаус, эмбиент, днб итд.
Но я вообще не понимаю с какой стороны подойти к изучению этого вопроса. В интернете очень много разрозненной инфы: например туториалы на одну конкретную песню на ютубе. По таким видео я понял как использовать FL, например. Но я не могу найти ни одного длинного упорядоченного курса для полу-чайников. Сейчас в моей голове разрозненные вопросы на эту тему. Я чувствую что многие этапы производства музыки не показаны в базовых туториалах на ютубе. Я хорошо понимаю что мне не хватает чтобы меня базово провели за ручку, объяснили лучшие практики и ответили на мои вопросы.
Собственно вопрос: как получить эту информацию, есть ли хорошие курсы или нужно найти преподавателя? Как именно искать преподавателя, потому что я не понимаю даже как называется этот профиль преподавания?
А как учились вы, люди которые тоже решили начать во взрослом возрасте?
Опыт: занимаюсь 4 года на фортепиано с преподавателем, изучаю сольфеджио, музлит, пишу диктанты. Последний год хожу на уроки композиции, но преподаватель разбирается и преподает исключительно классическую композицию, ничего современного.
Хочу писать обычную электронную музыку в жанрах поп, хаус, эмбиент, днб итд.
Но я вообще не понимаю с какой стороны подойти к изучению этого вопроса. В интернете очень много разрозненной инфы: например туториалы на одну конкретную песню на ютубе. По таким видео я понял как использовать FL, например. Но я не могу найти ни одного длинного упорядоченного курса для полу-чайников. Сейчас в моей голове разрозненные вопросы на эту тему. Я чувствую что многие этапы производства музыки не показаны в базовых туториалах на ютубе. Я хорошо понимаю что мне не хватает чтобы меня базово провели за ручку, объяснили лучшие практики и ответили на мои вопросы.
Собственно вопрос: как получить эту информацию, есть ли хорошие курсы или нужно найти преподавателя? Как именно искать преподавателя, потому что я не понимаю даже как называется этот профиль преподавания?
А как учились вы, люди которые тоже решили начать во взрослом возрасте?
Марат
2025-09-02 09:04 UTC
Evgenii Koniushok
Всем привет. Хочу научиться писать электронную музыку, помогите понять где можно этому обучиться.
Оп...
отпиши.
дам рекомендации
дам рекомендации
Alexander Logvinov
2025-09-02 09:06 UTC
Evgenii Koniushok
Всем привет. Хочу научиться писать электронную музыку, помогите понять где можно этому обучиться.
Оп...
у @kinteus был курс по сонграйтингу и композиции
Aleksandr Sedov
2025-09-02 09:07 UTC
Китай с 15 сентября вводит безвизовый режим для граждан России, сообщил МИД КНР
успеваем ловить концерт Каапер в очередной безвизовой стране
успеваем ловить концерт Каапер в очередной безвизовой стране
Maksim Naumov
2025-09-02 09:07 UTC
Alexander Logvinov
у @kinteus был курс по сонграйтингу и композиции
его надо упрощать и ребрендить, на что нет сил и как будто бы запроса
Maksim Naumov
2025-09-02 09:07 UTC
но спасибо, что помните! 💙
Vadim Rimych
2025-09-02 09:09 UTC
Aleksandr Sedov
**Китай с 15 сентября вводит безвизовый режим для граждан России, сообщил МИД КНР**
успеваем ловить...
Как-то раз товарищ Си
Дёргал Гора за усы.
Гор смеётся: «Ты чудак,
У меня лишь клюв, не так!»
А Осирис из-под трона
Шлёт в ответ: «Возьми дракона.
Тот с усами — хоть коси,
Но не трогай больше Си!»
Дёргал Гора за усы.
Гор смеётся: «Ты чудак,
У меня лишь клюв, не так!»
А Осирис из-под трона
Шлёт в ответ: «Возьми дракона.
Тот с усами — хоть коси,
Но не трогай больше Си!»
📎 Webpage (not supported)
Если речь про электронную музыку, вроде был курс у https://linktr.ee/elenkrig но я могу путать. Может подскажет @AngelofSorrow ?
Vadim Rimych
Как-то раз товарищ Си
Дёргал Гора за усы.
Гор смеётся: «Ты чудак,
У меня лишь клюв, не так!»
А Осир...
No text content
Alexey Boychuk
2025-09-02 09:28 UTC
Vadim Rimych
Как-то раз товарищ Си
Дёргал Гора за усы.
Гор смеётся: «Ты чудак,
У меня лишь клюв, не так!»
А Осир...
Ещё подобное могёшь написать?
Alexey Boychuk
2025-09-02 09:29 UTC
Похоже на частушки,) в конце нужно добавить:"опа, опа, зелёная ограда..."
Ilya P.
2025-09-02 09:30 UTC
Alexey Boychuk
Похоже на частушки,) в конце нужно добавить:"опа, опа, зелёная ограда..."
...плошка риса и жена
Это что мне надо
Это что мне надо
Alexey Boychuk
2025-09-02 09:31 UTC
Vadim Rimych
Как-то раз товарищ Си
Дёргал Гора за усы.
Гор смеётся: «Ты чудак,
У меня лишь клюв, не так!»
А Осир...
И тут ошибка, в слове "Большие"
Alexey Boychuk
2025-09-02 09:32 UTC
Или "нижнее Си"
Tapot
2025-09-02 09:39 UTC
Alexey Boychuk
Похоже на частушки,) в конце нужно добавить:"опа, опа, зелёная ограда..."
басист забыл включить свой звук - ничто не изменииилось!
Vadim Rimych
2025-09-02 09:48 UTC
Alexey Boychuk
Похоже на частушки,) в конце нужно добавить:"опа, опа, зелёная ограда..."
Опа! Опа! Зелёная ограда!
Потерял Осирис ***, так ему и надо!
Опа! Опа! Китайская стена!
Коммунистка из колхоза - лучшая жена!
Потерял Осирис ***, так ему и надо!
Опа! Опа! Китайская стена!
Коммунистка из колхоза - лучшая жена!
Alexey Boychuk
2025-09-02 09:50 UTC
Отлично
Vadim Rimych
Опа! Опа! Зелёная ограда!
Потерял Осирис ***, так ему и надо!
Опа! Опа! Китайская стена!
Коммунистка...
📄 Document (not supported)
No text content
Evgeny P
2025-09-02 09:54 UTC
Vadim Rimych
Опа! Опа! Зелёная ограда!
Потерял Осирис ***, так ему и надо!
Опа! Опа! Китайская стена!
Коммунистка...
да ты знаток мифологии, смотри-ка))
Vadim Rimych
2025-09-02 09:57 UTC
Alexey Boychuk
Ещё подобное могёшь написать?
Нецензурная лексика и тревожащие сцены
Сет Осириса рубил,
Член закинул прямо в Нил,
Рыба съела яйца!
Нечем кувыркаться!
А Исида взяла глину,
Х*й слепила как машину.
Колданула, плюнула
Куда нужно сунула!
Гор родился — не вопрос,
Маме новый х*й прирос.
Золотой блестит в пеленке —
Лучше, чем у вас, девчонки!
Сет Осириса рубил,
Член закинул прямо в Нил,
Рыба съела яйца!
Нечем кувыркаться!
А Исида взяла глину,
Х*й слепила как машину.
Колданула, плюнула
Куда нужно сунула!
Гор родился — не вопрос,
Маме новый х*й прирос.
Золотой блестит в пеленке —
Лучше, чем у вас, девчонки!
Vadim Rimych
2025-09-02 09:58 UTC
Evgeny P
да ты знаток мифологии, смотри-ка))
Никогда не интересовался честно говоря)))
Однако интернет знает всё)
Однако интернет знает всё)
Retro
2025-09-02 09:58 UTC
Ага, вот такое в Зале Истины и исполнишь.
Alexey Boychuk
2025-09-02 09:59 UTC
Там его попросят без тырнетов такое написать
Vadim Rimych
2025-09-02 10:01 UTC
Alexey Boychuk
Там его попросят без тырнетов такое написать
Девки в озере купались,
Х*й Осириса нашли.
Долго дружно развлекались —
На работу не пошли!
Х*й Осириса нашли.
Долго дружно развлекались —
На работу не пошли!
Alexey Boychuk
2025-09-02 10:01 UTC
Но угарно, я почему-то читаю это в духе Сектор газа
Alexey Boychuk
2025-09-02 10:01 UTC
Vadim Rimych
Девки в озере купались,
Х*й Осириса нашли.
Долго дружно развлекались —
На работу не пошли!
Новое прочтение!
Vadim Rimych
2025-09-02 10:01 UTC
Alexey Boychuk
Но угарно, я почему-то читаю это в духе Сектор газа
Ну а кто у нас ещё частушки то такие исполнял)))
Konstantin
2025-09-02 10:02 UTC
Вы еще тогда про Гора и Сета почитайте там схожий сюжет
Alexey Boychuk
2025-09-02 10:03 UTC
Египтологи собрались)
Alexey Boychuk
2025-09-02 10:05 UTC
Жека научил меня кстати иероглифы читать в Каирском музее
Alexey Boychuk
2025-09-02 10:05 UTC
Ничего сложного
Aleksandr Sedov
2025-09-02 10:05 UTC
Vadim Rimych
Ну а кто у нас ещё частушки то такие исполнял)))
Египетская Красная Плесень
Dmitry Yudovich
2025-09-02 10:06 UTC
Aleksandr Sedov
Египетская Красная Плесень
Не помню такой среди десяти казней египетских
Alexey Boychuk
2025-09-02 10:07 UTC
Dmitry Yudovich
Не помню такой среди десяти казней египетских
Это в головах
Vyacheslav
2025-09-02 10:41 UTC
Видят боги, не я это начал))) Натыкался на такое:
⚫ Полюбила фараона,
думала он правит.
Прихожу к нему в гробницу —
скарабеев травит!
⚫ Вышла я за фараона
из элитного района.
Только что-то мне не спится,
в стиле лофт его гробница.
⚫ Шел пустынной стороной
Бог Амон идет за мной:
"Покажи-ка свой папирус!"
Всё во мне зашевелилось.
⚫ Фараон Аменхотеп
сам себе построил склеп
ходит падла щурится
когда ж он окочурится
⚫ Забабашим для Хефрена
Заливную рыбу с хреном.
А для милой Хатшепсут
Есть салатик и крем-суп.
⚫ К нам сегодня приходил
Жуткий нильский крокодил.
Я у вас побуду богом?
Добрый Гена нас спросил
⚫ Мы с подругою вчера
Вызывали бога Ра
Зайцев солнечных пускали
Из окошка до утра.
Для Хеопса - молодца
Наварили холодца
Перебухали горчицы
Вон он ест и матерится.
⚫ Полюбила фараона,
думала он правит.
Прихожу к нему в гробницу —
скарабеев травит!
⚫ Вышла я за фараона
из элитного района.
Только что-то мне не спится,
в стиле лофт его гробница.
⚫ Шел пустынной стороной
Бог Амон идет за мной:
"Покажи-ка свой папирус!"
Всё во мне зашевелилось.
⚫ Фараон Аменхотеп
сам себе построил склеп
ходит падла щурится
когда ж он окочурится
⚫ Забабашим для Хефрена
Заливную рыбу с хреном.
А для милой Хатшепсут
Есть салатик и крем-суп.
⚫ К нам сегодня приходил
Жуткий нильский крокодил.
Я у вас побуду богом?
Добрый Гена нас спросил
⚫ Мы с подругою вчера
Вызывали бога Ра
Зайцев солнечных пускали
Из окошка до утра.
Для Хеопса - молодца
Наварили холодца
Перебухали горчицы
Вон он ест и матерится.
Vyacheslav
2025-09-02 10:45 UTC
Vyacheslav
Видят боги, не я это начал))) Натыкался на такое:
⚫ Полюбила фараона,
думала он правит.
Прихожу к н...
⚫Не ходите девки в склеп
там лежит Аменхотеп
У него такой урей
аж вылазит из дверей.
⚫ Утром Джосер невзначай,
сунул хрен в китайский чай,
тут все сразу стало новым:
хрен китайским , чай хреновым.
⚫ На песочке два цветочка:
Голубой да аленький,
Ни за что не променяю
Анкх большой на маленький
⚫ Из-за Нила из-за гор
показал Рамзес топор
но не просто показал
а к урею привязал
⚫ Паренёк водил Исиду
за большую пирамиду
Думала, что бог Атон
оказалось — фараон!
⚫ Бастет дали валерьянки
завелась бедняга.
Кто же знал, что кош пометит
угол саркофага.
там лежит Аменхотеп
У него такой урей
аж вылазит из дверей.
⚫ Утром Джосер невзначай,
сунул хрен в китайский чай,
тут все сразу стало новым:
хрен китайским , чай хреновым.
⚫ На песочке два цветочка:
Голубой да аленький,
Ни за что не променяю
Анкх большой на маленький
⚫ Из-за Нила из-за гор
показал Рамзес топор
но не просто показал
а к урею привязал
⚫ Паренёк водил Исиду
за большую пирамиду
Думала, что бог Атон
оказалось — фараон!
⚫ Бастет дали валерьянки
завелась бедняга.
Кто же знал, что кош пометит
угол саркофага.
mdXm
2025-09-02 11:03 UTC
Бля
📎 Webpage (not supported)
Ребят, сегодня вопрос на миллион (а то и на миллиард) долларов, от которого зависит будущее индустрии.
Представим. Вы написали идеальный промпт, и Suno (или любой другой ИИ) выдал вам абсолютный бэнгер. Трек взлетает, миллионы стримов, капают роялти…
Главный вопрос. Кто владеет этим треком? Кому принадлежат авторские права и кто забирает деньги? 🤔
Вариантов несколько, и у каждого своя логика:
▫️ Пользователь, написавший промпт. Ведь именно его идея и креативный запрос легли в основу. Он — автор концепции.
▫️ Компания-разработчик ИИ. Ведь именно их технология, обученная на огромных массивах данных, создала музыку. Без их алгоритма ничего бы не было.
▫️ Артисты и правообладатели, на чьей музыке обучалась нейросеть. Ведь без их оригинального творчества у ИИ не было бы «сырья» для создания хита. Они — невидимые соавторы.
▫️ Никто (Public Domain / Общественное достояние). Трек создан машиной, у него не может быть «автора» в человеческом понимании. Он не должен охраняться авторским правом.
▫️ Все вместе (Соавторство). Права должны делиться между пользователем, компанией-разработчиком и правообладателями, на чьей музыке обучалась нейросеть.
И эта дилемма — не просто теория. Это то, что юристы, лейблы и законодатели по всему миру пытаются решить прямо сейчас. От этого решения зависит, как будут делиться деньги и сохранится ли вообще ценность человеческого творчества.
🔥 Кстати, пока мы тут с вами ломаем голову, интересно узнать, что думают те, кто уже сегодня формирует правила игры. На моём втором канале «Музыкальный ИИ» как раз стартовала серия постов-интервью с Никитой Даниловым, главой НФМИ (Национальная федерация музыкальной индустрии). В первой части уже разобрали их официальную позицию: почему ИИ — угроза для роялти-пула и почему «писать музыку» и «писать промпты» — это вообще не одно и то же.
Кому интересно углубиться в официальную точку зрения индустрии — обязательно подписывайтесь и следите за продолжением.
❓ А пока — какой из этих подходов к правам на ИИ-музыку кажется вам самым справедливым и жизнеспособным? Делитесь своими аргументами в комментариях.
#ИИ #музыкальныйИИ #авторскоеправо #Suno #дистрибуция #роялти #музыкальнаяиндустрия #НФМИ
Представим. Вы написали идеальный промпт, и Suno (или любой другой ИИ) выдал вам абсолютный бэнгер. Трек взлетает, миллионы стримов, капают роялти…
Главный вопрос. Кто владеет этим треком? Кому принадлежат авторские права и кто забирает деньги? 🤔
Вариантов несколько, и у каждого своя логика:
▫️ Пользователь, написавший промпт. Ведь именно его идея и креативный запрос легли в основу. Он — автор концепции.
▫️ Компания-разработчик ИИ. Ведь именно их технология, обученная на огромных массивах данных, создала музыку. Без их алгоритма ничего бы не было.
▫️ Артисты и правообладатели, на чьей музыке обучалась нейросеть. Ведь без их оригинального творчества у ИИ не было бы «сырья» для создания хита. Они — невидимые соавторы.
▫️ Никто (Public Domain / Общественное достояние). Трек создан машиной, у него не может быть «автора» в человеческом понимании. Он не должен охраняться авторским правом.
▫️ Все вместе (Соавторство). Права должны делиться между пользователем, компанией-разработчиком и правообладателями, на чьей музыке обучалась нейросеть.
И эта дилемма — не просто теория. Это то, что юристы, лейблы и законодатели по всему миру пытаются решить прямо сейчас. От этого решения зависит, как будут делиться деньги и сохранится ли вообще ценность человеческого творчества.
🔥 Кстати, пока мы тут с вами ломаем голову, интересно узнать, что думают те, кто уже сегодня формирует правила игры. На моём втором канале «Музыкальный ИИ» как раз стартовала серия постов-интервью с Никитой Даниловым, главой НФМИ (Национальная федерация музыкальной индустрии). В первой части уже разобрали их официальную позицию: почему ИИ — угроза для роялти-пула и почему «писать музыку» и «писать промпты» — это вообще не одно и то же.
Кому интересно углубиться в официальную точку зрения индустрии — обязательно подписывайтесь и следите за продолжением.
❓ А пока — какой из этих подходов к правам на ИИ-музыку кажется вам самым справедливым и жизнеспособным? Делитесь своими аргументами в комментариях.
#ИИ #музыкальныйИИ #авторскоеправо #Suno #дистрибуция #роялти #музыкальнаяиндустрия #НФМИ
Denis Andreev
2025-09-02 12:25 UTC
Чёт давно не срались за музыкальный ИИ
Чё думаете?)
Чё думаете?)
Alexey Boychuk
2025-09-02 12:27 UTC
та блеать
Evgeny P
2025-09-02 12:28 UTC
Denis Andreev
Чёт давно не срались за музыкальный ИИ
Чё думаете?)
я вот думаю, Дэн, что за то время, что ты писал этот пост, можно было самому бэнгер написать))
Denis Andreev
2025-09-02 12:29 UTC
Evgeny P
я вот думаю, Дэн, что за то время, что ты писал этот пост, можно было самому бэнгер написать))
Чукча не писатель, чукча читатель))
Vadim Rimych
2025-09-02 12:36 UTC
Denis Andreev
Чёт давно не срались за музыкальный ИИ
Чё думаете?)
В suno написано мол если вы оплатили подписку то все права принадлежат вам, если у дистрибьютора возникают вопросы - прислать ему скриншот генерации трека
Павел Скирда
2025-09-02 12:36 UTC
а у кого авторские права когда продюссер набирает музыкантов а потом говорит им делать вот так и вот?
Про музыканты на которых обучалась нейронка - бред. Человеческие нейронки тоже не из вакуума взялись. А точно так же обучаются на существующей музыке. Но что то пирамиды роялти я не видел пока что.
И отдельных роялти фендеру или страдивари, как создателям инструментов я тоже не видел
так что кажется тут важнее чей вкус решил что именно этот вариант надо промоутить и распространять. И дело ведь не в том что ты промпт составил. А то что ты отобрал еще нужный вариант на свой вкус
Но вообще вопрос интересный
Про музыканты на которых обучалась нейронка - бред. Человеческие нейронки тоже не из вакуума взялись. А точно так же обучаются на существующей музыке. Но что то пирамиды роялти я не видел пока что.
И отдельных роялти фендеру или страдивари, как создателям инструментов я тоже не видел
так что кажется тут важнее чей вкус решил что именно этот вариант надо промоутить и распространять. И дело ведь не в том что ты промпт составил. А то что ты отобрал еще нужный вариант на свой вкус
Но вообще вопрос интересный
Alexander Logvinov
2025-09-02 12:40 UTC
Denis Andreev
Ребят, сегодня вопрос на миллион (а то и на миллиард) долларов, от которого зависит будущее индустри...
Вопрос прав решается лицензионным соглашением
Aleksandr Sedov
2025-09-02 12:46 UTC
любой бенгер не стоит ничего если в него и в его продвижение не вложился богатый мойша со связями
Aleksandr Sedov
2025-09-02 12:46 UTC
вот он и будет решать кому принадлежит право и роялти)
Daniel Fawkes
2025-09-02 12:48 UTC
Denis Andreev
Ребят, сегодня вопрос на миллион (а то и на миллиард) долларов, от которого зависит будущее индустри...
Насколько мне говорил знакомый юрист, все сейчас всё ещё ломают голову как правильно раздавать права на такое "творчество", но так как пока нет такого решения, ИИ приравнивается к инструменту, а значит и все права на треки принадлежат 100% тому, кто этим инструментом воспользовался.
Это как мы не платим роялти всяким Ибанезам и ПроТулзам.
Это как мы не платим роялти всяким Ибанезам и ПроТулзам.
Vadim Rimych
2025-09-02 12:48 UTC
Daniel Fawkes
Насколько мне говорил знакомый юрист, все сейчас всё ещё ломают голову как правильно раздавать права...
А что не так с этим подходом?
Daniel Fawkes
2025-09-02 12:49 UTC
Vadim Rimych
А что не так с этим подходом?
Я не вкладывал никакого оценочного суждения, просто факты)
Daniel Fawkes
2025-09-02 12:50 UTC
Паша правильно написал, все мы в той или иной степени кожаные нейронки, обученные на чужом творчестве)
Alexey Boychuk
2025-09-02 12:51 UTC
Daniel Fawkes
Паша правильно написал, все мы в той или иной степени кожаные нейронки, обученные на чужом творчеств...
как же не хочется лезть в эту липкую и стрёмную тему, чтобы посраться с вами!
Alexey Boychuk
2025-09-02 12:52 UTC
маленькие мои любители suBno
Alexey Boychuk
2025-09-02 12:53 UTC
сувна
Vadim Rimych
2025-09-02 12:53 UTC
Какой творческий выбор делает пользователь инструмента ИИ (кроме подбора слов и контента для удачного промпта), чтобы возникло произведение? Весь выбор творческих приёмов за него делает ИИ. То есть этого выбора нет. Подкорректировать результат ИИ через новый промпт — это не творческий выбор, потому что промптер всё равно не знает, какие творческие способы применит система по новому промпту. Промптер может только реагировать на результат «творческого выбора» самой системы ИИ.
Обращаясь к оригинальному тексту интервью в канале, вот это высказывание херня.
Почему херня - потому что цикл "проба-оценка результата" никуда не девается абсолютно, просто сокращается в разы.
Daniel Fawkes
Паша правильно написал, все мы в той или иной степени кожаные нейронки, обученные на чужом творчеств...
📎 Webpage (not supported)
Daniel Fawkes
2025-09-02 12:54 UTC
Вот тут аж на 53 выпуска всяких «совпадений» набралось)
Daniel Fawkes
2025-09-02 12:55 UTC
Vadim Rimych
```Какой творческий выбор делает пользователь инструмента ИИ (кроме подбора слов и контента для удач...
Согласен, с такой аргументацией можно и до арпеджиатора докопаться))
Vadim Rimych
2025-09-02 12:57 UTC
Я вроде тоже немаленький
Dmitry Yudovich
2025-09-02 12:59 UTC
Daniel Fawkes
Согласен, с такой аргументацией можно и до арпеджиатора докопаться))
Но но, арпеджиатор - детерминированный алгоритм, который запрограммировал либо ты, либо конкретный чувак, у которого ты (опосредованно) купил права
Alexey Boychuk
2025-09-02 12:59 UTC
не не, вы меня в это не втянете
Daniel Fawkes
2025-09-02 12:59 UTC
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из юнита, который сейчас проходишь и просишь написать текст песни. Дальше идёшь в суно, делаешь из этого трек, слушаешь на репите и учишь греческий
Profit
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из юнита, который сейчас проходишь и просишь написать текст песни. Дальше идёшь в суно, делаешь из этого трек, слушаешь на репите и учишь греческий
Profit
Vadim Rimych
2025-09-02 13:00 UTC
Daniel Fawkes
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из ю...
Законнектить отдел мозга запоминающий музыку это умно
Alexey Boychuk
2025-09-02 13:00 UTC
я кстати тоже под бит записывал текст, который задавали учить)))
Daniel Fawkes
2025-09-02 13:00 UTC
Vadim Rimych
Законнектить отдел мозга запоминающий музыку это умно
Я сам охерел)
Dmitry Yudovich
2025-09-02 13:01 UTC
Alexey Boychuk
я кстати тоже под бит записывал текст, который задавали учить)))
Ещё немного бэкстейджа каапера
Daniel Fawkes
2025-09-02 13:01 UTC
Dmitry Yudovich
Но но, арпеджиатор - детерминированный алгоритм, который запрограммировал либо ты, либо конкретный ч...
Я просто вспомнил, как лет в 16 воспринимал арпеджиатор как читерство ахах
Vadim Rimych
2025-09-02 13:01 UTC
Dmitry Yudovich
Но но, арпеджиатор - детерминированный алгоритм, который запрограммировал либо ты, либо конкретный ч...
Приведём в пример какой нибудь синтезатор, в нём стоит генератор случайных чисел (представим что они действительно случайные).
Результат недетерминированный, тем не менее синтезатор это инструмент
Результат недетерминированный, тем не менее синтезатор это инструмент
Павел Скирда
2025-09-02 13:01 UTC
Daniel Fawkes
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из ю...
не подходит для тех кто не воспринимает текст в музыке даже на родном языке
Alexey
2025-09-02 13:01 UTC
Daniel Fawkes
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из ю...
Я пробовал прикольную песню спеть, в которой все слова А2 знакомые. Мозг не успел читать греческие буквы и выдавать в речевой аппарат( пока бросил
Dmitry Yudovich
2025-09-02 13:01 UTC
Vadim Rimych
Приведём в пример какой нибудь синтезатор, в нём стоит генератор случайных чисел (представим что они...
Результат детерминированный, но сложнее)
Alexey Boychuk
2025-09-02 13:02 UTC
Павел Скирда
не подходит для тех кто не воспринимает текст в музыке даже на родном языке
да, в моём случае не сработало ибо мне на текст в музыке ваще плевать
Vadim Rimych
2025-09-02 13:02 UTC
Dmitry Yudovich
Результат детерминированный, но сложнее)
Определение детерминированности в студию пожалуйста, мы по-моему на разных языках щас разговариваем.
Daniel Fawkes
2025-09-02 13:02 UTC
Alexey Boychuk
да, в моём случае не сработало ибо мне на текст в музыке ваще плевать
Эх, для кого я, блин, стараюсь...
🤣🤣🤣
🤣🤣🤣
Daniel Fawkes
2025-09-02 13:02 UTC
Vadim Rimych
Определение детерминированности в студию пожалуйста, мы по-моему на разных языках щас разговариваем.
Пошла жара)
Павел Скирда
2025-09-02 13:03 UTC
Alexey Boychuk
да, в моём случае не сработало ибо мне на текст в музыке ваще плевать
текст в музыке это круто и важно, но я не могу вникнуть в него пока слушаю. Воспринимаю только мелодию и эмоцию и отдельные какие то образы. Если вокруг текста трек не построен, но это редко бывает. В большинстве случаев приходится читать и проникаться)
Alexey Boychuk
2025-09-02 13:03 UTC
Daniel Fawkes
Эх, для кого я, блин, стараюсь...
🤣🤣🤣
прекращай, опусти руки, сдайся
Alexey Boychuk
2025-09-02 13:04 UTC
я кстати в Ларнаке живу, пошли выпьем
Dmitry Yudovich
2025-09-02 13:04 UTC
Vadim Rimych
Определение детерминированности в студию пожалуйста, мы по-моему на разных языках щас разговариваем.
Вот я и попался...
Vadim Rimych
2025-09-02 13:05 UTC
Dmitry Yudovich
Вот я и попался...
Я ещё с прошлой дискуссии затаил :D
Denis Andreev
2025-09-02 13:06 UTC
Павел Скирда
а у кого авторские права когда продюссер набирает музыкантов а потом говорит им делать вот так и вот...
На то есть договоры отчуждения прав)
Denis Andreev
2025-09-02 13:06 UTC
Vadim Rimych
В suno написано мол если вы оплатили подписку то все права принадлежат вам, если у дистрибьютора воз...
Основной замес в том, что во всём мире согласно букве закона авторское право касается только того, что создаёт человек
Denis Andreev
2025-09-02 13:08 UTC
Daniel Fawkes
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из ю...
Воооо, а мог бы послушать нормальные греческие песни "кожаных"))
Vadim Rimych
2025-09-02 13:08 UTC
Denis Andreev
Основной замес в том, что во всём мире согласно букве закона авторское право касается только того, ч...
Нейросеть это инструмент который создал человек, работающий на компьютере который создал человек, за счёт электричества который выработал...
СТОП.
Электричество на ГЭС то река вырабатывает!
Значит авторские права принадлежат реке!
СТОП.
Электричество на ГЭС то река вырабатывает!
Значит авторские права принадлежат реке!
Daniel Fawkes
2025-09-02 13:09 UTC
Denis Andreev
Воооо, а мог бы послушать нормальные греческие песни "кожаных"))
Там могут быть незнакомые слова, а тут только нужные, знакомые))
Vadim Rimych
2025-09-02 13:09 UTC
Просто некоторые патентные тролли любят снимать сливки с чужой работы, другие пытаются устранить конкуренцию, в том числе и судебными тяжбами и лоббированием законов
Vadim Rimych
2025-09-02 13:09 UTC
А определение "творчества" вещь размытая, этим и пользуются
Denis Andreev
2025-09-02 13:10 UTC
Daniel Fawkes
Там могут быть незнакомые слова, а тут только нужные, знакомые))
Так выучи незнакомые))
Vadim Rimych
2025-09-02 13:12 UTC
Так и будет этот законодательный маятник качаться между разными группами капиталистов пока не найдёт равновесное положение)
А вот творчество среди этих "спорящих о правах" мало кого интересует
А вот творчество среди этих "спорящих о правах" мало кого интересует
Daniel Fawkes
2025-09-02 13:13 UTC
Denis Andreev
Так выучи незнакомые))
Ой, всё, чё ты душишь))
Я просто рассказал))
Я просто рассказал))
Alex
2025-09-02 14:33 UTC
Daniel Fawkes
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из ю...
Можно еще слушать радио
Daniel Fawkes
2025-09-02 15:26 UTC
Alex
Можно еще слушать радио
Да много чего можно, и радио, и сериалы с тв шоу)
Но там не кастомизируешь ничего, а с ИИ можешь)
Но там не кастомизируешь ничего, а с ИИ можешь)
Alex
2025-09-02 15:27 UTC
А в реальных диалогах как кастомизировать?)
Daniel Fawkes
2025-09-02 15:27 UTC
Daniel Fawkes
Кстати, недавно коллега подсказал неочевидный юзкейс суно
Кидаешь чатуГПТ список греческих слов из ю...
Может, кстати, показаться, что я люто топлю за этот юзкейс, но это не так 🤣
На самом деле я так разок-другой попробовал и забил)
Прост подумал мб кому-то это будет более полезно и удобно так учить
Ну и, конечно же, чтобы набросить шушуть)
На самом деле я так разок-другой попробовал и забил)
Прост подумал мб кому-то это будет более полезно и удобно так учить
Ну и, конечно же, чтобы набросить шушуть)
Daniel Fawkes
2025-09-02 15:28 UTC
Alex
А в реальных диалогах как кастомизировать?)
Когда тебя спрашивают в магазине на кассе нужен ли пакет РЕЗКО переводишь диалог в русло топика о себе: я живу на Кипре, мне столько-то лет, бла бла бла)
Nataliya Ishtrikova Artemidy
2025-09-02 16:02 UTC
Добрый день, куплю аудио карту для работы с FLStudio
Nataliya Ishtrikova Artemidy
2025-09-02 16:07 UTC
Павел Скирда
а у кого авторские права когда продюссер набирает музыкантов а потом говорит им делать вот так и вот...
Если ты полностью пишешь сам текст песни, придумываешь ее мелодию, музыкальный стиль, характер, задаешь по максимуму все параметры ИИ и потом из 300 вариантов отбираешь то, что максимально соответствует задуманному, ты точно автор этой песни. Иначе давайте говорить, что автор бисквита курица, а автор чизкейка корова.
Ilya Doronin
2025-09-02 16:09 UTC
Nataliya Ishtrikova Artemidy
Если ты полностью пишешь сам текст песни, придумываешь ее мелодию, музыкальный стиль, характер, зад...
А может ли тот человек, кто сварил купленные в магазине пельмени называть себя их автором?
Nataliya Ishtrikova Artemidy
2025-09-02 16:10 UTC
Смотря, как сварил. Ежели, допустим, сварил с набором приправ, обжарил, сделал соус и посыпал укропчиком... Думаю, вполне)
Уже вкусно?)))
Уже вкусно?)))
Nataliya Ishtrikova Artemidy
2025-09-02 16:11 UTC
Вот Road to Hell - Гранитный камушек как раз про пельмени пример
Ваня Буявец
2025-09-02 16:42 UTC
Ilya Doronin
А может ли тот человек, кто сварил купленные в магазине пельмени называть себя их автором?
Может)
Особенно, если он эти пельмени сварил в своей посуде, на своей плите и за свое электричество)
А еще красиво подал, украсил и снабдил напитком)
Тогда результат этого действия — это не сваренные пельмени, а хорошее настроение и качественное время с женой)
Особенно, если он эти пельмени сварил в своей посуде, на своей плите и за свое электричество)
А еще красиво подал, украсил и снабдил напитком)
Тогда результат этого действия — это не сваренные пельмени, а хорошее настроение и качественное время с женой)
mdXm
2025-09-02 16:43 UTC
Ваня Буявец
Может)
Особенно, если он эти пельмени сварил в своей посуде, на своей плите и за свое электричество)...
Надо что то про 5 евро Вань
Ваня Буявец
2025-09-02 16:43 UTC
mdXm
Надо что то про 5 евро Вань
А если в каждый пельмень положить по 5 евро (после того как сварили)…
Ваня Буявец
2025-09-02 16:44 UTC
Или всего за 5 евро в день научу вас проводить качественное время с вашей женой…
Maksim Naumov
2025-09-02 16:54 UTC
давайте тоже наброшу
должна ли музыка, сочиненная с помощью ИИ, быть помечена как таковая на стриминговых площадках и в пресс релизах?
должна ли музыка, сочиненная с помощью ИИ, быть помечена как таковая на стриминговых площадках и в пресс релизах?
Aleksandr Sedov
2025-09-02 17:11 UTC
Nataliya Ishtrikova Artemidy
Добрый день, куплю аудио карту для работы с FLStudio
Вот в этом чате продают M-Audio M-Track 2x2
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-02 17:11 UTC
Maksim Naumov
давайте тоже наброшу
должна ли музыка, сочиненная с помощью ИИ, быть помечена как таковая на стрими...
Думаю да. Но уже вряд ли это можно отследить. Как с видео, где нужно отмечать сгенерировано ли, но мало кто это делает.
Aleksandr Sedov
2025-09-02 17:12 UTC
Nataliya Ishtrikova Artemidy
Добрый день, куплю аудио карту для работы с FLStudio
Maksim Naumov
2025-09-02 17:12 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Думаю да. Но уже вряд ли это можно отследить. Как с видео, где нужно отмечать сгенерировано ли, но м...
вроде как те же нейросети отлично умеют определять продукт других нейросетей) так что, если потребуется, сделают, думаю (оставив нехилый углеродный след хе-хе)
Oz
2025-09-02 17:27 UTC
Maksim Naumov
давайте тоже наброшу
должна ли музыка, сочиненная с помощью ИИ, быть помечена как таковая на стрими...
Мне приходит на ум такой таймлайн:
• Не помечать никак <- мы пока здесь
• Помечать AI музыку
• Помечать Human created музыку
• Не помечать никак <- мы пока здесь
• Помечать AI музыку
• Помечать Human created музыку
Vadim Rimych
2025-09-02 17:43 UTC
Oz
Мне приходит на ум такой таймлайн:
• Не помечать никак <- мы пока здесь
• Помечать AI музыку
• Помеч...
Главное шоб не жёлтой шестиугольной звездой
Tetiana
2025-09-02 17:45 UTC
Maksim Naumov
вроде как те же нейросети отлично умеют определять продукт других нейросетей) так что, если потребуе...
Но если сгенерированную песню сыграть и записать на своих инструментах, то уже никто и не определит 🤷♀️
Vadim Rimych
2025-09-02 17:46 UTC
Tetiana
Но если сгенерированную песню сыграть и записать на своих инструментах, то уже никто и не определит ...
Нейронный балалайкер
Играет без души
Зато ни ноты мимо
И рифмы хороши
Играет без души
Зато ни ноты мимо
И рифмы хороши
Ваня Буявец
2025-09-02 17:46 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Думаю да. Но уже вряд ли это можно отследить. Как с видео, где нужно отмечать сгенерировано ли, но м...
Согласен. Если продукт на 100% сгенерирован из промпта, то да
А если какие-то отдельные составные части, то нельзя, как мне кажется
А если какие-то отдельные составные части, то нельзя, как мне кажется
Tetiana
Но если сгенерированную песню сыграть и записать на своих инструментах, то уже никто и не определит ...
📎 Webpage (not supported)
Tetiana
2025-09-02 17:49 UTC
Vadim Rimych
https://youtu.be/3RBSkq-_St8?si=MhBoU39TM3HJnzvJ
“Heavy metal playing heavy metal” 😂😂
Maksim Naumov
2025-09-02 17:51 UTC
Tetiana
Но если сгенерированную песню сыграть и записать на своих инструментах, то уже никто и не определит ...
это останется на совести тех, кто так сделает)
Alexander Logvinov
2025-09-02 18:46 UTC
Maksim Naumov
это останется на совести тех, кто так сделает)
Что такое совесть? Это чувство
Путается вечно под ногами
Совесть мне напомнила - в моих карманах пусто.
Что же будет с музыкой и с нами?
Путается вечно под ногами
Совесть мне напомнила - в моих карманах пусто.
Что же будет с музыкой и с нами?
Alexander Logvinov
2025-09-02 18:53 UTC
Что такое совесть? Это рабство
Вновь играет ржавыми цепями
Совестью вокруг меня сжимается пространство.
Честно ль креатив отдать программе?
Вновь играет ржавыми цепями
Совестью вокруг меня сжимается пространство.
Честно ль креатив отдать программе?
Ваня Буявец
2025-09-02 18:54 UTC
Alexander Logvinov
Что такое совесть? Это рабство
Вновь играет ржавыми цепями
Совестью вокруг меня сжимается пространст...
Когда выключил трек, на что-то отвлекся, а потом включил обратно
Ваня Буявец
2025-09-02 18:55 UTC
(А там уже не трек, а нейроверсия трека, основанная на твоих интересах и поведении тебя в интернете)
Alexander Logvinov
2025-09-02 18:57 UTC
Что такое совесть - это камни
В почках туфлях на прогулке по проспекту
Разожгу я в пятых точках у фанатов пламя
Сдавшись артифишал интеллекту
В
Разожгу я в пятых точках у фанатов пламя
Сдавшись артифишал интеллекту
Alexander Logvinov
2025-09-02 19:01 UTC
Ваня Буявец
(А там уже не трек, а нейроверсия трека, основанная на твоих интересах и поведении тебя в интернете)
Текст написан без ГМО
Egor Proskuryakov
2025-09-02 19:01 UTC
Вроде не пятница еще, а уже философия пошла
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-02 19:07 UTC
Ребят, офтопный вопрос. Мне пока придется прекратить скакать с гитарой по сцене.
Лечил ли кто грыжи на Кипре? Если есть опыт, поделитесь пожалуйста. Нужны контакты невролога и нейрохирурга. Хотел бы проконсультироваться у нескольких специалистов.
2 грыжи в поясничном отделе, одна большая, стреляет в ногу. Такая вот фигня. Физиотерапию уже прохожу, у одного невролога был, МРТ делал.
Лечил ли кто грыжи на Кипре? Если есть опыт, поделитесь пожалуйста. Нужны контакты невролога и нейрохирурга. Хотел бы проконсультироваться у нескольких специалистов.
2 грыжи в поясничном отделе, одна большая, стреляет в ногу. Такая вот фигня. Физиотерапию уже прохожу, у одного невролога был, МРТ делал.
Dmitry
2025-09-02 19:09 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Ребят, офтопный вопрос. Мне пока придется прекратить скакать с гитарой по сцене.
Лечил ли кто гры...
У меня коллега с этим мучается, недавно операцию перенёс, но он в Никосии. Если ок, то могу вас связать
Nikita Koryukin
2025-09-02 19:20 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Ребят, офтопный вопрос. Мне пока придется прекратить скакать с гитарой по сцене.
Лечил ли кто гры...
словил несколько грыж 15 лет назад (1.2см и 0.9см в поясничном отделе). В те времена операции делали так, что после обычно вылезало ещё больше, я не стал делать.
Сейчас вроде лучше делают операции, но если бы я щас получил грыжу, я бы операцию не делал, а острую фазу пережил, а потом закачивал спину аккуратно, что собственно и делал и грыжа не беспокоит в том виде, в котором беспокоила тогда
Понятное дело, что хирургам проще вырезать, но есть и другие способы. Зависит ещё от того, насколько большая
Сейчас вроде лучше делают операции, но если бы я щас получил грыжу, я бы операцию не делал, а острую фазу пережил, а потом закачивал спину аккуратно, что собственно и делал и грыжа не беспокоит в том виде, в котором беспокоила тогда
Понятное дело, что хирургам проще вырезать, но есть и другие способы. Зависит ещё от того, насколько большая
Alexey Katrook · Motion Designer
2025-09-02 19:33 UTC
Я просто посмотрел что такое операция и понял, что ну его в пень. Пока ходить могу, на операцию не пойду.
asya
2025-09-02 19:38 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Я просто посмотрел что такое операция и понял, что ну его в пень. Пока ходить могу, на операцию не п...
Сходи к доктору Жозефидесу. Он очень крутой, ортопед-хирург, если надо - и к неврологу направит. Меня наблюдал в том числе с травмой позвоночника
📎 Webpage (not supported)
Tema Chad
2025-09-02 20:14 UTC
Nikita Koryukin
словил несколько грыж 15 лет назад (1.2см и 0.9см в поясничном отделе). В те времена операции делали...
Такая же тема, есть куча протрузий и две грыжи. Больница, кортикостероиды + куча приколов, острая фаза была два раза с разницей в 5 лет. Не дергаюсь, после второго раза прокачивал(раньше профессионально занимался спортом, последние лет 8 ничего не делаю). В итоге, операции хз - Из моих знакомых никому не помогли, а сделали хуже. Здоровый кач, под присмотром врача и адекватного тренера - решит кучу проблем. Возможно не для всех🙏🏻
Alexander Logvinov
2025-09-02 21:04 UTC
Первый штоле?
mdXm
2025-09-02 21:04 UTC
✍️ Михаил Шуфутинский печатает
Alex
2025-09-02 21:04 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Ребят, офтопный вопрос. Мне пока придется прекратить скакать с гитарой по сцене.
Лечил ли кто гры...
промучался весь 21й год с этой хренью в шее. В отличие от других, мне "повезло". прострелов не было, и болело в терпимых пределах, НО БОЛЕЛО СУКА 24/7. И вот так я постепенно перестал спать нормально, высыпаться вообще, стал раздражительным, забросил все подработки, короче, было так себе. Невролог сказал нужна операция. Ну, короче, я решил напоследок перепробовать все возможные варианты. Хотя, друг мне сразу сказал - эта хрень не заживает и не лечится, только менять, уж так она устроена.
Что было сделано: к лету, когда терпеть стало вообще не в кайф, я подарил себе ортопедический матрас (хотя сейчас я немного сомневаюсь, что он прямо таки ортопедический, ну не суть. читал, что помогает ходьба (я в целом веду малоподвижный образ жизни).Точнее, если это работа то это какие-то короткие, но высокие нагрузки, и ходьба по этажам, а нужно именно без напряга по плоскости гулять. Читал, что нужно обильно пить воду, так как диск добывает своё содержимое из жидкости в организме. Смотрел какого-то американского доктора, который рекомендовал сосредоточиться на качестве сна, и не стесняться с обезболивающем для этих целей. Делал вытягивание шеи при помощи полотенца. Носил воротник при работе за компом, за рулём (подолгу, а не как пугают, что максимум 10 минут в день). Плавал. В воде немного отпускало, кстати. ПЛавать исключительо на спине. Короче, я это всё подряд начал активно применять где-то в августе, и уже в конце сентября отпустило.
Что было? Онемение левого пальца большой руки. Сама рука ослабла, не мог кистью поднять сковородку с едой, стульчик раскладной нести и держать. В определенных позициях рука вся немела моментально. Болела шея, болело предплечье где-то внутри. Ну и наличие самой грыжи на снимках. После того, как боли ушли, снимки не делал. Я уверен, что оно еще там, просто давит чуть меньше, и наверно мышечный корсет усилился. Хотя я спортом с тех пор заниматься не стал, все так же веду умеренно подвижный образ жизни, часто залипаю за компом в странных позициях (что, кстати, не очень хорошо). Ну и вот, второй год отыграли на бирфесте, где я прыгал, скакал (аккуратно, конечно).
Что было сделано: к лету, когда терпеть стало вообще не в кайф, я подарил себе ортопедический матрас (хотя сейчас я немного сомневаюсь, что он прямо таки ортопедический, ну не суть. читал, что помогает ходьба (я в целом веду малоподвижный образ жизни).Точнее, если это работа то это какие-то короткие, но высокие нагрузки, и ходьба по этажам, а нужно именно без напряга по плоскости гулять. Читал, что нужно обильно пить воду, так как диск добывает своё содержимое из жидкости в организме. Смотрел какого-то американского доктора, который рекомендовал сосредоточиться на качестве сна, и не стесняться с обезболивающем для этих целей. Делал вытягивание шеи при помощи полотенца. Носил воротник при работе за компом, за рулём (подолгу, а не как пугают, что максимум 10 минут в день). Плавал. В воде немного отпускало, кстати. ПЛавать исключительо на спине. Короче, я это всё подряд начал активно применять где-то в августе, и уже в конце сентября отпустило.
Что было? Онемение левого пальца большой руки. Сама рука ослабла, не мог кистью поднять сковородку с едой, стульчик раскладной нести и держать. В определенных позициях рука вся немела моментально. Болела шея, болело предплечье где-то внутри. Ну и наличие самой грыжи на снимках. После того, как боли ушли, снимки не делал. Я уверен, что оно еще там, просто давит чуть меньше, и наверно мышечный корсет усилился. Хотя я спортом с тех пор заниматься не стал, все так же веду умеренно подвижный образ жизни, часто залипаю за компом в странных позициях (что, кстати, не очень хорошо). Ну и вот, второй год отыграли на бирфесте, где я прыгал, скакал (аккуратно, конечно).
156 messages on this day