Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-07-04 05:48 UTC
Alexander Logvinov
Не пытайтесь учиться сводить музыку, она никогда не будет для вас такая как прежде
Я прошел все этапы принятия) все равно старое музло, даже супер кривое типа любимых Estatic Fear слушаю с удовольствием
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-07-04 05:50 UTC
Alexander Logvinov
Остался где-то в СССР)))
Есть западные пятерки, они меньше совковых. Именно такая нужна, мне где-то забыли передать
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-07-04 05:56 UTC
Artur Kaiumov
Йо. Я не могу нормально нагуглить отличается ли 5 pin din audio от 5 pin midi кабеля. Если разницы н...
Спасибо, на выходных смогу заскочить. Я точно не могу понять какой там нужен. Помню что он немного меньше советских пятёрок. Мне для подсоединения пассивной колонки
Maksim Naumov 2025-07-04 06:15 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
благодаря @Kyle_Reese, приобщился к каналу этого мужика, очень доступно рассказывает базу, на 50-80% очевидную, но всё равно важную и полезную, как например тут

https://www.youtube.com/watch?v=xaizcH95R68
Maksim Naumov 2025-07-04 06:16 UTC
горячо советую прям всем, кто в этом чате свою музыку либо делает, либо хочет делать
Max Baryshnikov 2025-07-04 06:22 UTC
Maksim Naumov
благодаря @Kyle_Reese, приобщился к каналу этого мужика, очень доступно рассказывает базу, на 50-80%...
“One of the most interesting things about metal as a genre is that a very large percentage of people who listen to it are also musicians” (c)

Пишем музыку для таких же как мы, ну. Рецепт успеха 100%
Maksim Naumov 2025-07-04 06:23 UTC
Max Baryshnikov
“One of the most interesting things about metal as a genre is that a very large percentage of people...
ну а в современном джазе почти та же история, 1 в 1
Maksim Naumov 2025-07-04 06:23 UTC
только там больше причин на тебя как на говно смотреть, пока ты играешь
Maksim Naumov 2025-07-04 06:23 UTC
но и рожу вкусно корчат сильнее, когда хорошо играешь
Timur 2025-07-04 06:53 UTC
ну знаете, многое из серийной поп сцены тоже изображают люди, которые не имеют ничего общего с музыкой, как и слушатели
Grigory 2025-07-04 07:00 UTC
Maksim Naumov
я не понял твой тейк, Тимур(
митол - музыканты для музыкантов
поп сцена - немузыканты для немузыкантов
Grigory 2025-07-04 07:01 UTC
это мое трактование писания от Тимура)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:04 UTC
Tetiana
Многое это кто например?
Инстасамка, думаю, будет примером здесь

можно найти похожий пример и на западной сцене

это хороший пример отличного артиста, но реально никакого музыканта
Maksim Naumov 2025-07-04 07:07 UTC
Tetiana
Не знаю таких, сорри)
что логично - вы из аудитории тех самых музыкантов, любящих музыку - странно было бы, если бы вас тянуло к категории артистов-немузыкантов, которые занимаются музыкой

так что тут ошибка выжившего
Maksim Naumov 2025-07-04 07:08 UTC
но, конечно, я говорю об общем случае, ярлыки вешать не собираюсь
Tetiana 2025-07-04 07:08 UTC
Как минимум, написали «многое». Один, и то неизвестный, пример это скорее исключение, а не «многое»)
Timur 2025-07-04 07:10 UTC
можно пройтись по топу в спотифае, оценить муз. скилы + глянуть кто авторы за картинкой исполнителя, но доклад по заявкам готовить не буду, сори ))
Maksim Naumov 2025-07-04 07:12 UTC
Tetiana
Как минимум, написали «многое». Один, и то неизвестный, пример это скорее исключение, а не «многое»)
ну погодите)
я лишь привел один пример, не значит, что их не много

и неизвестный он вам, что тоже не говорит, что он автоматический неизвестный всем

но и Тимур тоже не до конца прав, используя слово многие, тут надо разбираться

делать этого мы, конечно, не будем
Maksim Naumov 2025-07-04 07:12 UTC
потому что почему? лучше пойти заняться музыкой и написать больше песен ☝️
Timur 2025-07-04 07:14 UTC
эх... такой холивар загасил ))
Павел Скирда 2025-07-04 07:14 UTC
А как аы определяет кто музыкант а кто нет?
Особенно если он в топе?
Maksim Naumov 2025-07-04 07:16 UTC
Max Baryshnikov
No text
Макс, это путь, а не цель


неее смоотри не смотри ты по сторонааам
Timur 2025-07-04 07:16 UTC
Павел Скирда
А как аы определяет кто музыкант а кто нет? Особенно если он в топе?
ну я вот не музыкант, даже нигде не научен муз. теории, но я не в топе, такой себе пример
Tetiana 2025-07-04 07:16 UTC
Maksim Naumov
что логично - вы из аудитории тех самых музыкантов, любящих музыку - странно было бы, если бы вас тя...
Я как бы и за поп сценой слежу, поэтому стало интересно, кто там не музыкант 👀
Ибо вся известная (мне) современная поп музыка делается очень качественно, прям трудно представить кто там не имеет ничего общего с музыкой (ну кроме неизвестной мне инстасамки или как там ее)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:17 UTC
Павел Скирда
А как аы определяет кто музыкант а кто нет? Особенно если он в топе?
Инстасамку я определял по работе на ее живых концертах, в записях на ютубе

и по живых выступлениям на радио в студии
Tetiana 2025-07-04 07:17 UTC
Timur
можно пройтись по топу в спотифае, оценить муз. скилы + глянуть кто авторы за картинкой исполнителя,...
Ну раз не готовы постоять за свои слова, то и нечего ими разбрасываться)
Timur 2025-07-04 07:18 UTC
Tetiana
Я как бы и за поп сценой слежу, поэтому стало интересно, кто там не музыкант 👀 Ибо вся известная (...
попрошу быть внимательнее: исполнители, не цех по производству их музыки
Maksim Naumov 2025-07-04 07:19 UTC
Tetiana
Я как бы и за поп сценой слежу, поэтому стало интересно, кто там не музыкант 👀 Ибо вся известная (...
очень просто тут аргументировать в ответ - многие артисты, являющиеся лицом, имеют за плечами строй сессионных музыкантов, как в студии, так и на сцене

и действительно, думаю, можно найти примеры, когда артист сам по себе разве что средне умеет петь, но ему все делают другие, а он отличный шоумен

но такие до топов вряд ли долазят, тут стопудов
Timur 2025-07-04 07:19 UTC
Tetiana
Ну раз не готовы постоять за свои слова, то и нечего ими разбрасываться)
ну если к словам надо придираться, то да, побуду слабаком и не буду в такую беседу влазить, хорошего дня 🙂
Tetiana 2025-07-04 07:19 UTC
Timur
попрошу быть внимательнее: исполнители, не цех по производству их музыки
Исполнители часть этого цеха, разумеется, и как правило соответствуют качеству)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:19 UTC
но топы - это 5 процентов максимум от всей мировой сцены
Timur 2025-07-04 07:20 UTC
Tetiana
Исполнители часть этого цеха, разумеется, и как правило соответствуют качеству)
был такой вот гурт "смс" в мое детство, цех был, на этом как бы все
Maksim Naumov 2025-07-04 07:22 UTC
вообще, должен заметить, что «не постоять за слова» тоже не совсем честная позиция

тут же можно развернуть наоборот - а докажите, что они профессионалы все

я вот даже вкину - я вот слышал, что Билли Айлиш это коммерческий проект, и первый альбом сделан командой продюсеров. История про студийные сессии брата и сестры дома - это байка
Павел Скирда 2025-07-04 07:24 UTC
Maksim Naumov
Инстасамку я определял по работе на ее живых концертах, в записях на ютубе и по живых выступлениям ...
То есть если тебе неинтересны лайвы, особенно в записи*, то ты никогда не узнаешь музыкант там или нет?
Maksim Naumov 2025-07-04 07:25 UTC
Павел Скирда
То есть если тебе неинтересны лайвы, особенно в записи*, то ты никогда не узнаешь музыкант там или н...
хороший вопрос
думаю нет, это лишь один из способов попытаться выяснить, он точно не единственный
Maksim Naumov 2025-07-04 07:25 UTC
блин, я понял, я тот самый противный чел, который на вентилятор набрасывает постоянно
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:25 UTC
Прекрасное утро
Timur 2025-07-04 07:26 UTC
Павел Скирда
То есть если тебе неинтересны лайвы, особенно в записи*, то ты никогда не узнаешь музыкант там или н...
есть интересные лайвы, на которых отличное шоу, но музыкального таланта около нуля
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:27 UTC
Ну и у радиохэд были отвратительные лайвы как бы)) они даже забывали как закончить песню))
Timur 2025-07-04 07:27 UTC
maroon 5 тоже не для лайвов, хотя и имя заслуженное
Павел Скирда 2025-07-04 07:27 UTC
Maksim Naumov
хороший вопрос думаю нет, это лишь один из способов попытаться выяснить, он точно не единственный
Просто непонятно где грань. Надо зарабатывать музыкой? Надо иметь диплом об образовании? Надо потратить 10000 часов на занятие музыкой? Надо потратить один час? Надо записать альбом/один трек и выложить? Надо сто/один раз выступать? Надо назвать себя музыкантом и пофиг что говорят другие? Надо чтоб простые люди назвали тебя музыкантом? Надо чтоб другие музыканты признали тебя за своего? Надо чтоб журналисты решили что ты музыкант?
Maksim Naumov 2025-07-04 07:28 UTC
ладно, про радиохэд толсто вышло, извиняюсь
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:28 UTC
С другой стороны есть некоторые проекты Макса Фадеева, с прекрасной музыкой и красивым лицом, которое открывает рот под фонограмму
Ольга Психолог EMDR 2025-07-04 07:29 UTC
Всем привет! Я здесь недавно, пардон, если перебиваю магию этого утра))) Но пришло время представиться) если я сейчас это не сделаю, то снова отложится в ещё более долгий ящик.

Я - вокалистка, древняя, как Winamp: пою с 2000 года, профессионально - с 2005.
Опыт: сольный проект, кавер-группа, ансамбли (в том числе а капелла), сонграйтинг, студийный бэк, 15 лет в медиапродакшене (радио/ТВ).
Работала и как фронт, и как бэк: умею держать, строить, делать красиво и по делу. Музыкально всеядна.

Сейчас возвращаюсь в музыку после перерыва, работаю над циклом песен-сказок в духе северной мифологии (вдохновляюсь фэнтези фолк / кельтская неоклассика). Пока в самом начале пути, поэтому если вы композитор, аранжировщик, звукорежиссер и вам такое интересно - буду рада отклику.

Живу в Пафосе. Открыта к сессионной работе и интересным коллаборациям.
Демки по запросу. Рада новым знакомствам - пишите!
Maksim Naumov 2025-07-04 07:29 UTC
Павел Скирда
Просто непонятно где грань. Надо зарабатывать музыкой? Надо иметь диплом об образовании? Надо потрат...
да нет, точно нет
тут вопрос максимально индивидуальный, поэтому отвечу за себя

умение слышать других музыкантов, умение поддержать и задать грув, понимание и предсказывание гармонии, умение в импровизацию - это мои личные вектора в определение музыканта

личные
Julia 2025-07-04 07:29 UTC
Мне оч нравится Ник Кейв, хотя фальшивит пиздец, но лайвы очень эмоциональные
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:30 UTC
Да у нас тут срач
Ольга Психолог EMDR 2025-07-04 07:30 UTC
Timur
доброе утро, Ольга, думаю, лучше попозже зайти ))
Да, я уже поняла, но меня было не остановить))) долго собиралась
Maksim Naumov 2025-07-04 07:31 UTC
Павел Скирда
Все пункты сразу нужны?)
мне - да, но каждый на своем уровне

кому то достаточно уметь петь, не зная ничего

я ок с обоими подходами, но я любимый у себя на первом месте, другие пусть своей дорогой идут)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:32 UTC
Ольга Психолог EMDR
Всем привет! Я здесь недавно, пардон, если перебиваю магию этого утра))) Но пришло время представить...
Ольга, рад вас видеть!

в закрепе чата есть разная полезная информация, в тч по коммерческим коллективам

также у нас есть канал про ивенты для музыкантов из местной тусовки, ближайшее мероприятие в Лимассоле 24го июля, приходите познакомиться с людьми, будем рады видеть)
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:32 UTC
Ольга что за сертификат EMDR?
Maksim Naumov 2025-07-04 07:32 UTC
здесь информация по ивентам
Maksim Naumov 2025-07-04 07:33 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Павел Скирда 2025-07-04 07:33 UTC
Maksim Naumov
мне - да, но каждый на своем уровне кому то достаточно уметь петь, не зная ничего я ок с обоими по...
Барабанщики не музыканты получается, если музтеорию не дрочили, с гармониями)

Ну это так. Наброс просто. Я в целом согласен с твоим определением. Но и признаю право человека называть себя музыкантом если он так хочет)
Timur 2025-07-04 07:35 UTC
Павел Скирда
Барабанщики не музыканты получается, если музтеорию не дрочили, с гармониями) Ну это так. Наброс пр...
я тоже не учил, тоже не музыкант, получается ли у меня при этом придумывать музыку - хз, субьективно, но что-то пробую
Dmitry Yudovich 2025-07-04 07:35 UTC
Павел Скирда
Барабанщики не музыканты получается, если музтеорию не дрочили, с гармониями) Ну это так. Наброс пр...
Предслышание и понимание гармонии - это не про дрочево и музтеорию. По крайней мере, я надеюсь, что Макс не про это. Тебе, как барабанщику, тоже нужно чувствовать, куда движется песня, которую ты играешь.
Maksim Naumov 2025-07-04 07:35 UTC
Павел Скирда
Барабанщики не музыканты получается, если музтеорию не дрочили, с гармониями) Ну это так. Наброс пр...
я знаю огромное кол-во известных драммеров, которые были сонграйтерами в группе

конечно же, самый известный - это Ринго Старр

но опять же - слышать других, грув

и я вроде сказал, что это мой список личный, а ты почему то его за общий обозначаешь)
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:36 UTC
Павел Скирда
Да я и не барабанщик)
Нет ты барабанщик!
Grigory 2025-07-04 07:36 UTC
у Queen драммер мои любимые песни написал)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:36 UTC
эх, шутку про ринго старра никто не оценил(
Ольга Психолог EMDR 2025-07-04 07:36 UTC
Alexey Boychuk
Ольга что за сертификат EMDR?
Это не про музыку, это вторая специальность) Просто у меня всё интегративно очень: пчёлы, мёд, разные субстанции и гвозди))
Павел Скирда 2025-07-04 07:38 UTC
Maksim Naumov
я знаю огромное кол-во известных драммеров, которые были сонграйтерами в группе конечно же, самый и...
Так я твоим личным интересуюсь)
Понял. Барабанщики бывают музыкантами, а целом так же как и представители других инструментов.

Но в целом что бы писать песни тоже разный скилл нужен и разный уровень. Тогда вопрос уже что такое песня.
Ладно софистику можно заканчивать на этом. Спасибо за конструктивные ответы)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:39 UTC
мы стали слишком деликатно срачи вести
хорошо это или плохо 🤔
Grigory 2025-07-04 07:39 UTC
это ты виноват, был бы вот Тёма вместо тебя...(
mdXm 2025-07-04 07:40 UTC
Max Baryshnikov
No text
А нот всего 7
Maksim Naumov 2025-07-04 07:40 UTC
да, я слишком центрист, простите(
Павел Скирда 2025-07-04 07:40 UTC
Так из дискуссии необязательно все должны с одним мнением выйти. Мне гораздо интереснее узнать чужие мысли, чем навязать кому то свои
Max Baryshnikov 2025-07-04 07:40 UTC
mdXm
А нот всего 7
12 же ;)
Maksim Naumov 2025-07-04 07:41 UTC
Max Baryshnikov
12 же ;)
и тут индусы с арабами такие 🫤🫤🫤
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:42 UTC
Ольга Психолог EMDR
Это не про музыку, это вторая специальность) Просто у меня всё интегративно очень: пчёлы, мёд, разны...
а вот как психолог, не могли бы вы составить психологический портрет нашего чата по утрам? или это дорого?
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:43 UTC
наверное это детские проблемы
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:43 UTC
фух, ну хорошо
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:46 UTC
))) та этому учится нада
mdXm 2025-07-04 07:46 UTC
Max Baryshnikov
12 же ;)
Ой все
Alexander Logvinov 2025-07-04 07:46 UTC
блэт, вот почти удержался ничего не написать
Daniel Fawkes 2025-07-04 07:47 UTC
Max Baryshnikov
12 же ;)
Не знаю, не знаю, у меня на пианине 88 😁
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:47 UTC
Daniel Fawkes
Не знаю, не знаю, у меня на пианине 88 😁
ну кстате, они же все разные
mdXm 2025-07-04 07:47 UTC
Daniel Fawkes
Не знаю, не знаю, у меня на пианине 88 😁
Любишь пианины подлинее:)?
Alexander Logvinov 2025-07-04 07:48 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Maksim Naumov 2025-07-04 07:48 UTC
mdXm
Любишь пианины подлинее:)?
я слышал, что 88 клавиш - это уже скелеты в шкафу и компенсация
mdXm 2025-07-04 07:48 UTC
Maksim Naumov
я слышал, что 88 клавиш - это уже скелеты в шкафу и компенсация
Не знаю. Тоже пианину хочу. Я в муз теорию чутка погрузился. Понял что без пианины сложно"(
Daniel Fawkes 2025-07-04 07:51 UTC document
mdXm
Любишь пианины подлинее:)?
📄 Document (not supported)
No text content
Alexander Logvinov 2025-07-04 07:53 UTC
Egor Proskuryakov
фуллстэк получается?
фуллстэк вокалист)
Vladimir Grigorov 2025-07-04 07:53 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:53 UTC
mdXm
Не знаю. Тоже пианину хочу. Я в муз теорию чутка погрузился. Понял что без пианины сложно"(
Димастер, ты главное не бросай это, твои погружения в прекрасный мир музыки и злых токсиков, заслуживают похвалы, мы будем тебя всячески поддерживать, в надежде увидеть-таки тебя на сцене чувак!!!
mdXm 2025-07-04 07:54 UTC
Тыж знаешь)
Alexander Logvinov 2025-07-04 07:59 UTC
это все чятик!
Ольга Психолог EMDR 2025-07-04 07:59 UTC
Alexander Logvinov
и тут у меня случились вьетнамские флэшбэки)
Жутковато получилось, согласна)) а вы лингвист? Откуда такая чуткость?
Alexey Boychuk 2025-07-04 07:59 UTC
Alexander Logvinov
блэт, прочитал Дикмастер. Задумался. кажется, я испортился)
отличная идея, так мы его ещё не называли
Maksim Naumov 2025-07-04 08:02 UTC
Daniel Fawkes
Друг рассказывал?)
не, я на своём опыте
Timur 2025-07-04 08:02 UTC
Alexander Logvinov
короче, это программистские термины - фронт и бэк)
я, если честно, тоже немного подвис, потом дошло ))
Ольга Психолог EMDR 2025-07-04 08:02 UTC
Alexander Logvinov
короче, это программистские термины - фронт и бэк)
Меня больше напрягло держать и строить, когда перечитала. Поясняю: партию, пачки)))))
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:03 UTC
я ни чего не понимаю, вы айтишник или балерина? что за фронты, шо за пачки?
Alexander Logvinov 2025-07-04 08:03 UTC
Ольга Психолог EMDR
Фух. Обогатилась)
тут у нас еще и не тем обогатитесь) добро пожаловать)
Alexander Logvinov 2025-07-04 08:04 UTC
хотя, нервно курит балерина с пачки сигарет. Тогда согласен)
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:12 UTC document
📄 Document (not supported)
Люблю запах напалма по утрам
Alexander Logvinov 2025-07-04 08:13 UTC
Artur Kaiumov
Люблю запах напалма по утрам
да весь напалм потух уже, все копья сломали)
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:14 UTC
Alexander Logvinov
да весь напалм потух уже, все копья сломали)
Жаль не успел, позаменял бы Тему.
Max Baryshnikov 2025-07-04 08:20 UTC
Artur Kaiumov
Жаль не успел, позаменял бы Тему.
А Тёма в отпуске чтоль?
Steven Tyler 2025-07-04 08:20 UTC document
📄 Document (not supported)
**💥 СЕГОДНЯ - Дмитрий Спирин (ТАРАКАНЫ) 4 июля, Мюзик Холл Лимассол❗️

📀На концертах прозвучат не только песни с дебютного альбома «Горячая война», вышедшего в прошлом году, но и хиты групп «Тараканы!» и «Приключения Электроников», так полюбившиеся слушателям.

📅Июль 4, Music Hall **https://t.me/livemusichall**
🕒 Вход 19.00, Шоу 20.00
🎟Билеты от €45👉🏻**https://LiveMusicZone.fun/#rec907266256
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:21 UTC
Max Baryshnikov
А Тёма в отпуске чтоль?
Проспал срач наверное просто)
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:26 UTC
Artur Kaiumov
Проспал срач наверное просто)
так а шо он скажет, шо вы со своими талантами и прочим, без денег и продюсеров (как у инстасамки например), так и будете в чатиках сидеть трындеть по утрам.))
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:29 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Anastasia 2025-07-04 08:34 UTC
Maksim Naumov
вообще, должен заметить, что «не постоять за слова» тоже не совсем честная позиция тут же можно раз...
есть целая документалка на Apple TV, где показано, как Билли с Финигером пишут музыку, эти байки про целую команду продюсеров кажутся очень маловероятными) Просто иногда людей бесит, что кто-то может сделать то, чего не могут другие. Хотя они всегда при деньгах были в семье и безусловно с ними работала команда профессионалов с самого начала
Anastasia 2025-07-04 08:35 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Anastasia 2025-07-04 08:37 UTC
ххххахахахаха и где путин еще с новым годом поздравляет всех
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:38 UTC
Кстати не вижу ничего плохого в команде профессионалов) Это еще и не так дорого, как кажется. Были у меня проекты где и аранжировщиков нанимали и сессионщики писали всякое. Больше того, у нас в BadRabbit есть пара плейбеков записанных сессионщиком (говено правда, переписывать буду скорее всего)
Dmitry Yudovich 2025-07-04 08:39 UTC
Anastasia
есть целая документалка на Apple TV, где показано, как Билли с Финигером пишут музыку, эти байки про...
Ну, без обид, я не хочу ничего сказать конкретно про кейс Билли Айлиш, потому что не шарю, но аргумент "про это снимали документалку" не очень релевантен
Anastasia 2025-07-04 08:40 UTC
Dmitry Yudovich
Ну, без обид, я не хочу ничего сказать конкретно про кейс Билли Айлиш, потому что не шарю, но аргуме...
почему нерелевантен, если ты видишь буквально процесс и понимаешь, что люди знают, как работать с написанием музыки) там же не просто интервью типа "а потом я написала а потом он написал и вот песня и получилась")
Dmitry Yudovich 2025-07-04 08:40 UTC
Так ты не видишь буквально процесс, ты видишь фильм про этот процесс
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:41 UTC document
Dmitry Yudovich
Ну, без обид, я не хочу ничего сказать конкретно про кейс Билли Айлиш, потому что не шарю, но аргуме...
📄 Document (not supported)
Ага, как я смотрел straight outta compton и весь фильм недоумевал - а че ice cube такой клевый на фоне остальных уебков, прям ангел и остров адекватности, в конце понял, когда увидел кто продюсер))
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:43 UTC
получается везде обман Настюха((
Anastasia 2025-07-04 08:43 UTC
Я понимаю поинт, но это скорее про то, что при таком большом количестве разных видео с процессами написания их музыки, становится очевидно, что люди умеют это делать и им просто не нужна была какая-то гигантская команда продюсеров для этой цели. вот для продвижения точно да
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:43 UTC
эти долбанные монтажёры
Dmitry Yudovich 2025-07-04 08:44 UTC
Alexey Boychuk
получается везде обман Настюха((
На самом деле успешных музыкантов не существует и это всё инопланетная нейросеть, которая тысячи лет генерит контент для тупых землян
Julia 2025-07-04 08:45 UTC
Наченелили
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:45 UTC
"Тупые земляне" - клёвое название для банды
Dmitry Yudovich 2025-07-04 08:45 UTC
Гараж панк каверы
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:46 UTC
Dmitry Yudovich
Трибьют обычных Землян?
панк трибьют ага
Max Baryshnikov 2025-07-04 08:46 UTC photo
Julia
Наченелили
Все: ставят на аватарки фотки с лайвов

Юля:
Anastasia 2025-07-04 08:47 UTC
за это любим
Dmitry Yudovich 2025-07-04 08:47 UTC
Max Baryshnikov
Все: ставят на аватарки фотки с лайвов Юля:
Такое бывает с людьми, когда выкладываешься на концерте, а на следующий день смотришь в зеркало
Ваня Буявец 2025-07-04 08:49 UTC
Max Baryshnikov
Все: ставят на аватарки фотки с лайвов Юля:
Вокалист нескольких метал-банд должен быть скромным
Tema Chad 2025-07-04 08:53 UTC
Я проснулся
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:54 UTC
Tema Chad
Я проснулся
жги чувак
Ваня Буявец 2025-07-04 08:54 UTC
Tema Chad
Я проснулся
Таблетки выпил?)
Alexey Boychuk 2025-07-04 08:55 UTC
ща скажет: - "вы все правы", и всё
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:55 UTC document
Tema Chad
Я проснулся
📄 Document (not supported)
No text content
Daniel Fawkes 2025-07-04 08:55 UTC
Tema Chad
Я проснулся
Итак, опты
Daniel Fawkes 2025-07-04 08:55 UTC
Как раз табличка скоро открывается)
Artur Kaiumov 2025-07-04 08:56 UTC
Daniel Fawkes
Итак, опты
Бляяяяяяяя
Daniel Fawkes 2025-07-04 08:57 UTC photo
Daniel Fawkes
Итак, опты
No text content
Andrei Krotov 2025-07-04 09:00 UTC
Пум
Andrei Krotov 2025-07-04 09:00 UTC photo
🔥 Таблица открыта — погнали!

📍 Где: Music Hall, Limassol
📅 Когда: 24 июля, 20:00 (открытие дверей в этот раз в 19:00, вас ожидает сюрприз!)
⛔ Таблица закроется в воскресенье, 6 июля, в 20:00

📜 Правила участия (важно!)
📝 Таблица здесь

Хочешь на сцену? Не тяни — пиши себя, зови друзей, собирай банду!
Лето, музыка, ламповая атмосфера — всё будет ❤️‍🔥

🇬🇧 For English, please, see comment👇
Tema Chad 2025-07-04 09:08 UTC
Я бегло пробежался:
1. Тейки что все топы очень качественные - близко, но мы забываем про реп и очень много современных веток ПОП-а. Там все не так качественно и я бы сказал далеко от музыки. Говорю про РФ и СНГ
2. Музыкантом называть себя может кто угодно, даже чуваки с хангом(говорю про тех, что только в ханг бьют)
3. Для меня музыкант - человек прошедший некий путь в музыке. Это человек, который изучал и обучался, создавал(даже в стол), практиковался, выступал, тот кто может воспроизводить музыку без особой подготовки(джемы или любое музицирование для себя). А хороший он музыкант, любитель или корявчик - тут Уже есть критерии, но главный критерий «мне оно нравится или нет?»
Alexey Boychuk 2025-07-04 09:13 UTC document
📄 Document (not supported)
эх долго соображал, не успел))
Max Baryshnikov 2025-07-04 09:14 UTC
Да они просто вайб-музыканты. Вон вайб-программисты же есть
Tema Chad 2025-07-04 09:15 UTC
На самом деле называйтесь как хотите, если тебя что то триггерит, чаще всего это твоя проблема🙏🏻
Tema Chad 2025-07-04 09:17 UTC
Вон диалог Долиной и Вали карнавал, Долина - певица/музыкант, Валя - нет(очевидно, если вы считаете ее музыкантом - ваше право). Но то что Долина стриггерилась на нее, стриггерило меня ахахахахах
Alexey Boychuk 2025-07-04 09:18 UTC
ну дык и шо в итоге-то, продолжаем мечтать и музицировать, или бросаем это дерьмо и начинаем жить жизнь нормальную?
Max Baryshnikov 2025-07-04 09:22 UTC
Есть хорошие музыканты с Лешкиным career limiter-ом aka «я недостаточно хорош»

Есть плохие с турбиной и катализатором.

От первых релизов не дождешься годами, вторые заливают десятки тысяч треков в день.

Есть те, кто вкопал в музыку всю жизнь, разной степень успешности
Tema Chad 2025-07-04 09:22 UTC
Sergei Ikonnikov
Ну вот. Опять что-то новое открыл)
Это давно было, но прям запомнилось в этом контексте
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:23 UTC
Max Baryshnikov
Есть хорошие музыканты с Лешкиным career limiter-ом aka «я недостаточно хорош» Есть плохие с турбин...
Ну, пожалуйста, один альбом в год это не так много 😆 .... Можно я буду считаться не "турбиной-катализатором"?))
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:23 UTC
Позязя
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:23 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Tema Chad 2025-07-04 09:26 UTC
Там make me wanna die опять пытается пробиться, но алгоритмы ее не пускают) мб пустите? Давно не слушали в новом прочтении)
Alexey 2025-07-04 09:28 UTC
ну с подкраской что-то сбилось, соберите - посмотрим
Alexey 2025-07-04 09:29 UTC
ничего не мешает же )
Tema Chad 2025-07-04 09:30 UTC
Alexey
ничего не мешает же )
Я думал, тип из за частоты в два гига красит)
Alexey 2025-07-04 09:30 UTC
Tema Chad
Я думал, тип из за частоты в два гига красит)
не, оно в статус пишет, если было недавно.
хотяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Alexey 2025-07-04 09:30 UTC
два гига и правда ж
Alexey 2025-07-04 09:31 UTC
май бэд
Alexey 2025-07-04 09:32 UTC
всё, потрачено
Павел Скирда 2025-07-04 09:34 UTC
Tema Chad
Все так🙏🏻
просто далеко от музыки?
И там ему и место? 😂
Павел Скирда 2025-07-04 09:35 UTC
Alexey Boychuk
эх долго соображал, не успел))
это лучшая гифка просто, саспенса нагоняет)
Tema Chad 2025-07-04 09:36 UTC
Павел Скирда
просто далеко от музыки? И там ему и место? 😂
Очень много сейчас локально популярных реп чуваков, которые только в тексты(очень спорные) и вообще не в музыку, биточки падают, продюсеры сводят. Но много и музыкантов среди реперов
Tema Chad 2025-07-04 09:37 UTC
Павел Скирда
Гуф музыкант?
Гуф легенда
Tema Chad 2025-07-04 09:38 UTC
Но я бы сказал что он репер, а не музыкант)
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:38 UTC
Tema Chad
Очень много сейчас локально популярных реп чуваков, которые только в тексты(очень спорные) и вообще ...
Дык они попадать в ноты (но не все) научились только в районе ~2009 года
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:39 UTC
До этого было всем насрать)
Павел Скирда 2025-07-04 09:39 UTC
Tema Chad
Но я бы сказал что он репер, а не музыкант)
Удобное клеймо)
Я вот просто музыкантом назвать не могу себя. Но если к рэперам критерии пониженные, то рэппером тогда могу)
Alexey Boychuk 2025-07-04 09:39 UTC
я мы рэпперы
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:40 UTC
Alexey Boychuk
я мы рэпперы
"да я и сам музыкант...в какой-то степени"
Павел Скирда 2025-07-04 09:40 UTC
я мы рэпперы
читаем треки мы
вечером, днем таск трекеры
указывают быть где и делать что
а мы просто грезим музлом
йо
Tema Chad 2025-07-04 09:40 UTC
Павел Скирда
Удобное клеймо) Я вот просто музыкантом назвать не могу себя. Но если к рэперам критерии пониженные,...
Ну почему клеймо, просто описывает его деятельность. Он репер, да? Да!
Tetiana 2025-07-04 09:41 UTC
Tema Chad
Там make me wanna die опять пытается пробиться, но алгоритмы ее не пускают) мб пустите? Давно не слу...
Кто такие алгоритмы и почему нельзя, и как новичкам знать какие песни можно/нельзя,
И действительно эта песня была на поза-позапрошлом, а не позапрошлом гиге, и вообще как часто можно исполнять одинаковые песни?

Простите, новенькие вошли в чат)
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:41 UTC
Павел Скирда
я мы рэпперы читаем треки мы вечером, днем таск трекеры указывают быть где и делать что а мы просто ...
Наступит время
(когда? когда?)
закроем браузера вкладки тогда
на сцену большую и за гонорар
выйдем читать кладя бабки в карман
Tetiana 2025-07-04 09:42 UTC
Павел Скирда
спустя три гига, узнать как раз с помощью предупреждения таблицей
Так предупреждение не соответствует действительности. Я была на позапрошлом гиге, той песни там не было
Павел Скирда 2025-07-04 09:43 UTC
Sergei Ikonnikov
Наступит время (когда? когда?) закроем браузера вкладки тогда на сцену большую и за гонорар выйдем ч...
а потом снова в браузер, в твиттер
Читать на сколько мы знамениты
Залетел ли в тренды хит и
Благоволит ли нам алгоритм!
Tetiana 2025-07-04 09:43 UTC
Tema Chad
Все есть в правилах🙏🏻
Я специально открыла правила, и ничего там об этом не нашла
Maxim Sevostianov 2025-07-04 09:44 UTC
искренне не понимаю телег про "рэперы не музыканты"
музыку производят? = музыканты
просто фокусы/цели в этой музыке другие, и катируется там не музыкальная грамота или сложность исполнения а аутентичность
Dmitry Yudovich 2025-07-04 09:44 UTC
Вот он, критерий хорошего музыканта - люди должны годами сраться за то, чтобы исполнять твои треки на The Jammers
Tema Chad 2025-07-04 09:45 UTC
Tetiana
Я специально открыла правила, и ничего там об этом не нашла
Точно не помню, но правило такое есть, раз в три гига или что-то около того) сейчас придут и разъяснят)
Andrei Krotov 2025-07-04 09:48 UTC
Tema Chad
@kinteus @A_Krotov не порядок🙏🏻
Я до компа доберусь не раньше завтрашнего утра. Либо песню вставили как-то не так, либо еще что. Статус у нее нормальный
Andrei Krotov 2025-07-04 09:52 UTC
Alexey
Fixed
Герой
Alexey 2025-07-04 09:53 UTC
Andrei Krotov
Герой
Тоже из отпуска, так что потом поправим)
Ilya P. 2025-07-04 09:55 UTC
Tetiana
Кто такие алгоритмы и почему нельзя, и как новичкам знать какие песни можно/нельзя, И действительно...
Эта песня считай под негласным запретом) (читай: надоела из-за частоты)
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:58 UTC
Creep уже столько раз играли в этом году 😉
Ilya P. 2025-07-04 09:59 UTC
Sergei Ikonnikov
Creep уже столько раз играли в этом году 😉
Столько песен классных. Давайте просто стоп-лист сделаем и всё
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 09:59 UTC
Мы же не магазин музыкальных инструментов
Sergei Ikonnikov 2025-07-04 10:00 UTC
Гусары молчать!
Dmitry Yudovich 2025-07-04 10:00 UTC
Я свои гитары тут продал
mdXm 2025-07-04 10:00 UTC
%)
mdXm 2025-07-04 10:02 UTC
Sergei Ikonnikov
Мы же не магазин музыкальных инструментов
Точнее это "а" было вот сюда. )
Max Baryshnikov 2025-07-04 10:12 UTC
Tetiana
Кто такие алгоритмы и почему нельзя, и как новичкам знать какие песни можно/нельзя, И действительно...
Прочитал сразу после Пашиного фристайла и даже с ритма не сбился
mdXm 2025-07-04 10:15 UTC
Так и не понял их музыку:(
Andy Dee 2025-07-04 10:16 UTC
mdXm
Так и не понял их музыку:(
а меня ещё и реклама с этим неловким танцем достала =)
mdXm 2025-07-04 10:17 UTC
Ну они там чот приезжают куда то вроде
mdXm 2025-07-04 10:17 UTC
(Но как то пофиг)
mdXm 2025-07-04 10:17 UTC
Кто седня на тараканов пойдет кстати?
slwn 2025-07-04 10:17 UTC
mdXm
Так и не понял их музыку:(
Одна из тех групп где все делятся на люблю или ненавижу
mdXm 2025-07-04 10:17 UTC
Точнее на спирина
mdXm 2025-07-04 10:17 UTC
slwn
Одна из тех групп где все делятся на люблю или ненавижу
Я просто не понял потому просто пох)
mdXm 2025-07-04 10:18 UTC
След уровень зрелости
Alexander Logvinov 2025-07-04 10:20 UTC
Я вас всех помирю. Есть забавная история, как в древней Греции философы любили давать всему определения. И карочи Платон сказал что музыкант - это животное на двух ногах лишенное перьев. Тогда Диоген вылез из своей бочки (наверн это метафора про то что он перестал бухать на время), ощипал петуха и выпустил на площади, бегал вокруг него и кричал, что этот ощипаный петух - музыкант, по версии Платона
Alexander Logvinov 2025-07-04 10:22 UTC photo
Мораль ищите сами)
Павел Скирда 2025-07-04 10:23 UTC
Музыканты петухи получается?
Alexander Logvinov 2025-07-04 10:28 UTC
Павел Скирда
Музыканты петухи получается?
Только ощипаные. По версии Платона.
Павел Скирда 2025-07-04 10:28 UTC
Ощипанные музыканты. Ох уж эти лейблы
Tetiana 2025-07-04 10:56 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Кто хочет сыграть старенькую красивую песню? Нужны гитара и бас #15
https://youtu.be/aDdOnl0bHO4?si=liWMGkXRG9qNt7aY
Ваня Буявец 2025-07-04 10:57 UTC
давай чего попроще)
Ваня Буявец 2025-07-04 10:57 UTC
(они же ещё дети)
Vadim Rimych 2025-07-04 11:01 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
https://youtu.be/Ak2yixUVsfQ?si=B_N4WAGDubxlB2Zw

Есть желающие вдарить британского мат-рока?
#30, Marmozets - Captivate you
Требуется очаровательный женский вокал с акцентом, вкусная гитара и бас.
Vadim Rimych 2025-07-04 11:04 UTC
Julia
Впишусь с русским акцентом
Идеально)
Как раз о тебе думал)
slwn 2025-07-04 11:12 UTC
Maksim Naumov
видимо, я хорошо набросил)
Так набросил, что аж фильм сняли!
Maksim Naumov 2025-07-04 11:16 UTC
Павел Скирда
Музыканты петухи получается?
Петухи Кипра, получается?
Maksim Naumov 2025-07-04 11:16 UTC
ща меня (наконец-то) забанят отсюда за такое
Alexey Boychuk 2025-07-04 11:22 UTC photo
No text content
Artur Kaiumov 2025-07-04 11:23 UTC
Maksim Naumov
Петухи Кипра, получается?
Переименовывемся. Может и спамеры меньше лезть будут.
Alexey Boychuk 2025-07-04 11:24 UTC
спамеры другого формата полезут
Andy Dee 2025-07-04 11:27 UTC
Alexey Boychuk
No text
Петуханты какие-то
Maksim Naumov 2025-07-04 11:27 UTC
учитывая, что даже в чат "Берингероводы Кипра" постоянно спамеры залетают, видимо человечество уже не спасти
Maksim Naumov 2025-07-04 11:31 UTC
Alexey
Беринговеды)
мы там пытаемся такими стать)
Julia 2025-07-04 11:31 UTC photo
No text content
Maksim Naumov 2025-07-04 11:35 UTC photo
гайз, это не шутки
Maksim Naumov 2025-07-04 11:35 UTC
жду вас на трек
Tema Chad 2025-07-04 11:37 UTC
Maksim Naumov
гайз, это не шутки
Отчаянный
Maksim Naumov 2025-07-04 11:37 UTC
я выбрал быть счастливым
Julia 2025-07-04 11:39 UTC
Ой, а, может, кто-то хочет расхечлить свой восмиструн и новых Muse заебошить?👉👈
Julia 2025-07-04 11:40 UTC
Не то, чтобы там только одной гитары не хватало, но😁
slwn 2025-07-04 11:40 UTC
Maksim Naumov
гайз, это не шутки
Тут либо хорошо либо никак 😬
Maksim Naumov 2025-07-04 11:44 UTC
Julia
Потому что хочется!
0 вопросов
Julia 2025-07-04 12:00 UTC
Ууух
Виагра Бойз! Моё почтение
Artur Kaiumov 2025-07-04 12:23 UTC
Julia
Ууух Виагра Бойз! Моё почтение
Вписывайся на вокал! Жду кстати такого же перформанса на сцене!)
Julia 2025-07-04 12:24 UTC
Artur Kaiumov
Вписывайся на вокал! Жду кстати такого же перформанса на сцене!)
Да ну, у меня с подливой получится
Но живот такой же!
Daniel Fawkes 2025-07-04 12:24 UTC
Товарищи гитаристы и басисты, 2 мощщных бэнгера нуждаются в вас!

строка 9: Breaking Benjamin — Diary of Jane
строка 10: The Browning — Blue (Da Ba Dee), да-да, тот самый дабуди дабудай, только гроулом и с нулями!

В дабуди ещё очень нужен дабудящий клавишник!
Artur Kaiumov 2025-07-04 12:25 UTC
Julia
Ууух Виагра Бойз! Моё почтение
Надо как-нибудь research chemicals заебенить
Egor Proskuryakov 2025-07-04 12:25 UTC
Artur Kaiumov
Вписывайся на вокал! Жду кстати такого же перформанса на сцене!)
бляяяяяя! У меня есть спортаки адидас и пивной живот и татуха с якорем. Но я пока в завязки(
Ilya P. 2025-07-04 12:25 UTC
Daniel Fawkes
На какую?)
Дневник)
Daniel Fawkes 2025-07-04 12:29 UTC
Ilya P.
Дневник)
Ну там так, надо поперебирать пальчиками немношк, да)
Павел Скирда 2025-07-04 12:37 UTC
Daniel Fawkes
Ну там так, надо поперебирать пальчиками немношк, да)
ну как раз перебирать вроде не так сложно, как рифаки играть, судя по табам, и гитару в целом на два тона можно не опускать, судя по табам, а партию транспонировать. Интересно
Вписался оптом, но надеюсь, найдутся два нормальных гитариста)
Alexey Boychuk 2025-07-04 12:44 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Tema Chad 2025-07-04 12:45 UTC
Павел Скирда
ну как раз перебирать вроде не так сложно, как рифаки играть, судя по табам, и гитару в целом на два...
за все время существования оптов, сколько раз заменили опт на не опт) 2, 3? Готовь, Паша, репетируй))
Ilya P. 2025-07-04 12:47 UTC photo
No text content
Gala Grigoreva 2025-07-04 12:48 UTC
кого в итоге вписывать в рок-версию Natalie Imbruglia - Torn?
Ilya P. 2025-07-04 12:48 UTC
Павел Скирда
ну как раз перебирать вроде не так сложно, как рифаки играть, судя по табам, и гитару в целом на два...
Ты посмотри партию верхнюю, как там надо тянуть струны шустренько))
Gala Grigoreva 2025-07-04 12:48 UTC
ой не туда))
Павел Скирда 2025-07-04 12:48 UTC
Ilya P.
Ты посмотри партию верхнюю, как там надо тянуть струны шустренько))
норм, это не гитару на два тона опускать)

ну и если не дотяну, меня простят.

Но что ты прощать не пришлось. Пусть лучше нормальные гитаристы заменят меня. Песня то крутая, культовая в какой то степени)
Tema Chad 2025-07-04 12:49 UTC
Толку от них ноль ахахахаха
Daniel Fawkes 2025-07-04 12:49 UTC
Tema Chad
Толку от них ноль ахахахаха
Пока слабовато 😆
Павел Скирда 2025-07-04 12:50 UTC
Tema Chad
Толку от них ноль ахахахаха
а я люблю опты. Почти всегда с опт вписываюсь
Tema Chad 2025-07-04 12:50 UTC
Daniel Fawkes
Пока слабовато 😆
а я не собираюсь опять в это лезть)
Tema Chad 2025-07-04 12:50 UTC
Павел Скирда
а я люблю опты. Почти всегда с опт вписываюсь
так а толку, сколько раз тебя заменили?)))
Tema Chad 2025-07-04 12:51 UTC
Павел Скирда
пару раз было)
видимо только у тебя и еще пары человек, но в твои замены я не верю ахахах
Павел Скирда 2025-07-04 12:51 UTC
и некоторые возможно сам не заметил)
Egor Proskuryakov 2025-07-04 12:52 UTC
Tema Chad
за все время существования оптов, сколько раз заменили опт на не опт) 2, 3? Готовь, Паша, репетируй)...
Тем, я также бомбился от рекламы колбасы "Доброе дело". Там говорили, что в одном килограмме колбасы полтора килограмма мяса. Меня это пиздец как триггерило и я пытался объяснить людям, что это не работает так
Павел Скирда 2025-07-04 12:52 UTC
Не, точно один раз меня Катя заменила на драмсах. И вроде еще были замены, но не вспомню. А так да. С учетом что за два последних гига 13 песен отыграл, как будто не часто заменяют
Artur Kaiumov 2025-07-04 12:52 UTC
Tema Chad
Толку от них ноль ахахахаха
Опты заебись и работают!
Ruslana LiRa 2025-07-04 12:52 UTC
Всем привет! 🤘
Не совсем понимаю как здесь всё устроено , но хотелось бы выступить с песней
https://open.spotify.com/track/2zYzyRzz6pRmhPzyfMEC8s&sa=U&sqi=2&ved=2ahUKEwiDsN2dnqOOAxWkRaQEHXveGw4QFnoECDkQAQ&usg=AOvVaw11TKAfnH8goAv9u1fIkJO8' target='_blank' rel='noopener'>Highway to Hell - AC/DC например 😇
Я проф. вокалистка)) С недавних пор живу в Лимассоле.
Просветите пож кому ни лень как, куда, где и с кем))) 😉
Artur Kaiumov 2025-07-04 12:52 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Павел Скирда 2025-07-04 12:53 UTC
Tema Chad
бувально пару раз за все время
Значит опты работают)
Tema Chad 2025-07-04 12:53 UTC
Павел Скирда
Значит опты работают)
так именно что не работают)
Павел Скирда 2025-07-04 12:54 UTC
Tema Chad
так именно что не работают)
Были замены? были
Значит работает.
У нас нет нужной частоты замен. Больше нуля уже хорошо. Потому что главное возможность заменить, а не сам факт замены
Tema Chad 2025-07-04 12:54 UTC
по факту нет ограничений вообще) А своими оптами подсираем проход остальным участникам песни)
Павел Скирда 2025-07-04 12:55 UTC
ура срач про опты!!!
Artur Kaiumov 2025-07-04 12:55 UTC document
Павел Скирда
ура срач про опты!!!
📄 Document (not supported)
No text content
Aleksandr Sedov 2025-07-04 12:55 UTC
Ruslana LiRa
Всем привет! 🤘 Не совсем понимаю как здесь всё устроено , но хотелось бы выступить с песней [Highway...
первый закреп откройте и там вся информация и про правила участия и про место и про то как вписаться
Alex 2025-07-04 12:56 UTC
Andrei Krotov
🔥 Таблица открыта — погнали! 📍 Где: [Music Hall, Limassol](https://maps.app.goo.gl/XybwNE5esM581s4L...
[Ruslana](tg://user?id=931506900) сюда можно добавить любимые треки и вписать себя на какой-то инструмент\вокал, и если наберется полный состав для исполнения, то трек проходит дальше в набор на сетлист
Tema Chad 2025-07-04 12:57 UTC
Павел Скирда
как он кста работает?
Андрей расписывал как то) Там очки участников, которые зависят от кол-ва вписок и оптов + участие на прошлых гигах
Tema Chad 2025-07-04 12:58 UTC
крч опт в строчке влияет на проход трека в нынешнем алгоритме, раньше вроде не влиял)
Павел Скирда 2025-07-04 13:01 UTC
не смог найти поиском(
Павел Скирда 2025-07-04 13:02 UTC
но кажется опты влияют гораздо меньше чем максимизация количества исполнителей. Так что оптами можно пренебречь

потому что проходили треки со всеми оптами, при то что в непрошедших были треки с учатниками без оптов
Aleksandr Sedov 2025-07-04 13:03 UTC
Tema Chad
крч опт в строчке влияет на проход трека в нынешнем алгоритме, раньше вроде не влиял)
есть гораздо более важный алгоритм - поиграй с большим количеством людей и попадай в треки по рефералкам 😆 и наоборот зови других по личкам в свои треки из таблицы. А то до оптов дело может и не дойти)
Павел Скирда 2025-07-04 13:04 UTC
Tema Chad
@skirdapa где то тут, обрывками)
я там и читал, но не нашел нормального описания алгоритма. Только вот эту фразу про вес
Ilya P. 2025-07-04 13:04 UTC
Aleksandr Sedov
есть гораздо более важный алгоритм - поиграй с большим количеством людей и попадай в треки по рефера...
Надо сделать гиг новичков регулярным, вот тогда будет прям чес по всему острову в поисках новых музыкантов))
Ilya P. 2025-07-04 13:05 UTC
Похлеще МММ пирамида
Tema Chad 2025-07-04 13:05 UTC
Павел Скирда
но кажется опты влияют гораздо меньше чем максимизация количества исполнителей. Так что оптами можно...
просто треков не так много последнее время и как будто пох) Так как одни и те же лица бахают, пару тройка новых людей каждый гиг норм) Мб и остановился поток)
Tema Chad 2025-07-04 13:05 UTC
да и треков теперь по 30-40 собирается, а не 70)
Tema Chad 2025-07-04 13:06 UTC
Павел Скирда
а мы тут спорим за опты))))
так я и говорю что в них все меньше смысла, что с одной что с другой стороны)
Павел Скирда 2025-07-04 13:07 UTC
мне нравятся, для меня они важны. Без них как отличить человека который хочет сам сыграть или который хочет что бы трек прошел собрался?
Tema Chad 2025-07-04 13:08 UTC
Мол ну я оптом тут)
Tema Chad 2025-07-04 13:08 UTC
и выбирать те самые три не надо) везде оптом записался и все)
Alexandr Konyashkin 2025-07-04 13:08 UTC
Tema Chad
за все время существования оптов, сколько раз заменили опт на не опт) 2, 3? Готовь, Паша, репетируй)...
не, ну кстати, мои опты несколько раз переписывали, так что механика эта вроде и работает
Vadim Rimych 2025-07-04 13:08 UTC
Опт дешёвка, розница - наш выбор
Tema Chad 2025-07-04 13:09 UTC
А что будет если тебя заменят на всех треках за 10 минут до закрытия таблицы)
Artur Kaiumov 2025-07-04 13:09 UTC
Tema Chad
да и треков теперь по 30-40 собирается, а не 70)
Посмотрим че в сентябре-октябре будет после перерыва и когда все из отпусков вернутся
Павел Скирда 2025-07-04 13:09 UTC
Tema Chad
и выбирать те самые три не надо) везде оптом записался и все)
ну и круто же
А ответственность. Типа если оптом вписался значит можно хуже играть?
Tema Chad 2025-07-04 13:10 UTC
Павел Скирда
ну и круто же А ответственность. Типа если оптом вписался значит можно хуже играть?
играй как хочешь/можешь/видишь - это не важно, тут больше про то, что трек ты не выбираешь на 100%: а так "ну пройдет - пройдет, выпишут - выпишут")
Tema Chad 2025-07-04 13:10 UTC
крч вялая позиция ахаха
Павел Скирда 2025-07-04 13:11 UTC
У меня нет* треков которые я прям хочу сыграть
Павел Скирда 2025-07-04 13:11 UTC
Есть треки которые классно было бы что бы прошли и прозвучали со сцены, не важно с моим участием или без
Павел Скирда 2025-07-04 13:12 UTC
ну и самому мне интересно что нибудь играть раз в месяц, не так важно что именно
Павел Скирда 2025-07-04 13:12 UTC
Tema Chad
нет?
нет
Ilya P. 2025-07-04 13:56 UTC
А есть желающие спеть falling in reverse: the drug in me is you или popular monster? @mrgrigs @johnny_mix_w_w
Ilya P. 2025-07-04 13:57 UTC
Не то, чтобы были остальные музыканты, но надо с чего-то начинать))
Tema Chad 2025-07-04 13:59 UTC
Закинул там бэнгер от turnstile
Tema Chad 2025-07-04 13:59 UTC
Залетайте)
Tema Chad 2025-07-04 14:04 UTC document
📄 Document (not supported)
Чтобы понимать что там
Maxim Sevostianov 2025-07-04 14:07 UTC
Tema Chad
Закинул там бэнгер от turnstile
драм соло в начале будет?
Maksim Naumov 2025-07-04 14:14 UTC
Tema Chad
Чтобы понимать что там
а прыгающая толпа будет в довесок?
Artur Kaiumov 2025-07-04 14:15 UTC
Maxim Sevostianov
драм соло в начале будет?
А откуда там драм соло? Или это про эти пуки по вудблоку?))
Maksim Naumov 2025-07-04 14:18 UTC
такое играть обидно - очень короткая песня
Maksim Naumov 2025-07-04 14:18 UTC
2 минуты по сути
Artur Kaiumov 2025-07-04 14:18 UTC
Maksim Naumov
такое играть обидно - очень короткая песня
Я все хочу как нибудь ТУ САМУЮ вписать, от напалм детхъ
Artur Kaiumov 2025-07-04 14:21 UTC document
Konstantin
Рекордную?
📄 Document (not supported)
No text content
Ilya P. 2025-07-04 14:50 UTC
Joe
можно)))
Вписал на The drug in me is you
Теперь ищем соло гитариста @VRants @ProTrader9000 ?
Joe 2025-07-04 14:50 UTC
Ilya P.
Вписал на The drug in me is you Теперь ищем соло гитариста @VRants @ProTrader9000 ?
повезло что я тож текст выучил ахахаха
Joe 2025-07-04 14:51 UTC
так как пелеё часто, только реимейджин версию
Ilya P. 2025-07-04 14:51 UTC
Joe
повезло что я тож текст выучил ахахаха
Да она простая качовая, без рэпа))
Joe 2025-07-04 14:51 UTC
Кстатиии
Joe 2025-07-04 14:51 UTC
есть идея по оранджировке))))
Ilya P. 2025-07-04 14:51 UTC
Joe
есть идея по оранджировке))))
Кажется, я понял направление твоих мыслей) можно то и то, да
Joe 2025-07-04 14:53 UTC
да)
Joe 2025-07-04 14:53 UTC
кароче обсудим если пройдём
Joe 2025-07-04 14:54 UTC
А я вписал Katy Perry E.T. @alexnlogvinov - у меня есть просто бомбезная аранжировка , ты должен это услышать
Anna Glazyrina 2025-07-04 14:54 UTC
дорогие басисты, может кто-то хочет сыграть flyleaf - fully alive?
Joe 2025-07-04 14:55 UTC
И кто-нить хоячкет на Нас Не догонят ?)
Joe 2025-07-04 14:57 UTC
Ghostkid This Is No Hollywood - ну и тут разъебать ждём)
Tema Chad 2025-07-04 15:00 UTC
Maxim Sevostianov
драм соло в начале будет?
Да там три удара в ковбел)
Joe 2025-07-04 15:01 UTC
Тёма, ты ещё свободен?)
Tema Chad 2025-07-04 15:02 UTC
Joe
Тёма, ты ещё свободен?)
Только если жертвовать Парадом)
Joe 2025-07-04 15:03 UTC
Tema Chad
Оригинал люблю)
Я нашёл 2 метал кавера , и объединил их вместе с оригиналом, в итоге вышел франкенштейн из трёх версий1 ахаха
Tema Chad 2025-07-04 15:04 UTC
Joe
а если Оптом ?)
Я пока не той стороне ахаха
Tema Chad 2025-07-04 15:05 UTC
Maksim Naumov
2 минуты по сути
Зато какие)
Ilya P. 2025-07-04 15:05 UTC
Кстати, гайз, много кто вписался в 3+ без опта
Joe 2025-07-04 15:08 UTC
В проекте Эблтона) вечером отрендерю с вокалом Катьки, мой не вёл ещё)
Joe 2025-07-04 15:14 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Joe 2025-07-04 15:14 UTC
Забыл у меня есть кусок
Daniel Fawkes 2025-07-04 15:15 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Народ, я там на 54 строке ещё решил вернуть себе свой и Гришин 2006-й: AFI — Love Like Winter, залетайте 😏
Anastasia Ivchenko 2025-07-04 15:15 UTC
Joe
No text
Вы там что блин все мои любимые песни сыграть решили пока меня нет 😭😭😭

Сначала Welcome to the black parade, теперь Кэтти!
Joe 2025-07-04 15:16 UTC
Ну может ещё не пройдёт , на след сыграем когда уже будешь)
Aleksandr Sedov 2025-07-04 15:16 UTC
Joe
No text
да видос крутой был же 😁 зря убрал
Joe 2025-07-04 15:16 UTC
ахахахаха
Anastasia Ivchenko 2025-07-04 15:16 UTC
Joe
Ну может ещё не пройдёт , на след сыграем когда уже будешь)
Я даж на бас встану если что)) ну или подпою))
Joe 2025-07-04 15:16 UTC
отлично! у нас с тобой всегда бомба получается)
Joe 2025-07-04 15:17 UTC
Tema Chad
Есть послушать?))
Бля Тём можно тебя украсть на след гиг?)
Tema Chad 2025-07-04 15:18 UTC
Joe
Бля Тём можно тебя украсть на след гиг?)
Тут надо понимать когда он)
Ilya P. 2025-07-04 15:18 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
https://www.youtube.com/watch?v=DskvK37w-mw&ab_channel=JackyVincent ребят, вот на это соло нужен упоротый чувак плз)
Daniel Fawkes 2025-07-04 15:18 UTC
Tema Chad
Тут надо понимать когда он)
Когда убийца будет плакать и костры рябин там вот это вот всё этсамое
Joe 2025-07-04 15:19 UTC
Когда календарь перевернёшь)
Ilya P. 2025-07-04 15:19 UTC
Dmitrii
ну нихуя себе...
Акция «подставь друга» продолжается ))
Alexey Boychuk 2025-07-04 15:20 UTC
Dmitrii
ну нихуя себе...
Да ты сможешь
Alexey Boychuk 2025-07-04 15:20 UTC
Мы в тебя верим
Dmitrii 2025-07-04 15:20 UTC
ага, конечно смогу. а потом проснусь
Alexey Boychuk 2025-07-04 15:20 UTC
Ну позанимайся побольше прост
Dmitrii 2025-07-04 15:21 UTC
я помню и про соляки МШ мне говорили что там в принципе ничего сложного. Боря, привет!
Dmitrii 2025-07-04 15:21 UTC
годы идут, а легче не становится
Julia 2025-07-04 15:36 UTC
Впишусь в ваш этот Turnstile, зря он шо ле в топах у меня
Но если меня кто-то выпилит, я не обижусь
slwn 2025-07-04 15:43 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
⚡️Розыскивается барабанщик, чтобы втрепать мощнейшего стонера 🗿
13 строчка, Red Fang - Prehistoric dog

https://youtu.be/VufilzHKTqk?si=1XLWRjZjdGlBdEH0
mdXm 2025-07-04 15:46 UTC
Никого не ищу.(с)
Alexandr Boyko 2025-07-04 15:47 UTC
mdXm
Никого не ищу.(с)
Кто не ищет, тот всегда найдет (с)
Ujint Ujint 2025-07-04 15:49 UTC
Всем привет. Вдруг тут есть клавишники с клавишами nord electro 6d 61?
Tetiana 2025-07-04 18:27 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Вдруг здесь есть почитатели творчества Валентина Стрыкало, добро пожаловать на вписку) #59 гитары и бас https://youtu.be/UYrO_kWdi_k?si=jxNe9Ag9R55Om1iq
Alexey Katrook · Motion Designer 2025-07-04 19:16 UTC
Есть смельчаки E-Type бахнуть?) This is the Way песенка. Ну явно все слышали. Можно как угодно поизголяться над песней, я за любой движ, но чтоб раз€б устроить (60 строка)
Alex 2025-07-04 19:35 UTC photo
Привет и с наступающими выходными!
Это Gurkitas Techno team.

В эту субботу в Maze Venue, Лимасол, состоится наш 4й рейв. Мы нацелены доставлять качественную и разнообразную техно музыку
на регулярной основе.

Четыре диджея, у каждого свой саунд и стиль. Техно от 130 до 160+ ударов в минуту.

Стартуем в 20-00 и несёмся до 2 ночи.
Мой сет (LVSTDRP) в 0-30 будет шумным, ритмичным и андеграундным. Редкий шанс услышать подобную музыку на танцполе.

Билеты на дверях и на RA:
https://ra.co/events/2196660

Наша англоязычная телеграм тусовка о техно-эвентах Кипра в целом, добавляйтесь:
https://t.me/gurkitas

Maze, Limassol:
https://maps.app.goo.gl/7HHTYousvZt4BSPL6

Приходите. Будет жестко.
Tetiana 2025-07-04 19:48 UTC
Ivan Skiridomov
Эхх...вот в Фанк или Кайен я бы залетел сразу )
Та можно и Кайен в принципе 🤔
Lara Izyumova 2025-07-04 19:51 UTC
Tetiana
Та можно и Кайен в принципе 🤔
Давайте Кайен пожалуйста ❤️❤️❤️
Aleksandr Sedov 2025-07-04 20:11 UTC
А это, если вдруг есть кто то кто хочет поиграть Five Finger Death Punch то на 25ой строке есть Jekyl and Hyde😊 Но если поиграть хотите но другую их песню то предлагайте, я впишусь (тока не в темпе 160 с карданом плз 😱)
Tetiana 2025-07-04 20:25 UTC
Вы просили, мы вписали
Кайен #62
Vadim Rimych 2025-07-04 20:27 UTC
Tetiana
Вы просили, мы вписали Кайен #62
Вписался стучать
Ivan Skiridomov 2025-07-04 21:01 UTC
Tetiana
Вы просили, мы вписали Кайен #62
вписался брынчать
Tetiana 2025-07-04 21:02 UTC
Ivan Skiridomov
вписался брынчать
Петь тоже вписался смотрю))
Tetiana 2025-07-04 21:04 UTC
Вот бы кто-то исполнил Нервы 🥹
459 messages on this day