Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Maksim Naumov 2025-04-14 07:06 UTC photo
народ, всем привет!

пару недель назад я уже просил вас сделать пресейв нового трека YMNKY, который выходит 25 апреля

нам пришлось перезалить этот трек, поэтому я снова прошу вас прожать пресейв - этим вы очень поможете нам с релизом

буду максимально благодарен каждому прожавшему! 💙
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:08 UTC
Прожато!
А почему перезаливали?
Maksim Naumov 2025-04-14 07:09 UTC
Daniel Fawkes
Прожато! А почему перезаливали?
технические моменты( можно сказать, сами тупанули, и пропустили неприятный баг в треке
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:11 UTC
Ааа(
А ты когда так делаешь, дистрокид старый релиз грохает и создаёт новый, с новым ISRC или подменяет файл просто?
Maksim Naumov 2025-04-14 07:12 UTC
соотно и со всякими попаданиями в алгоритмы мы, думаю, сильно пролетаем, поэтому пресейвы прям надежда
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:15 UTC
Блин, обидно, конечно 😞
Maksim Naumov 2025-04-14 07:15 UTC
да лан, че там, дело житейское)
Maksim Naumov 2025-04-14 07:16 UTC
но пресейвы всё равно нужны!
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:16 UTC
Штрафани кьюэй отдел за такое)
Andrei Krotov 2025-04-14 07:22 UTC
Maksim Naumov
я и есть QA отдел xD
Понял, загружаю ящик водки, выезжаю
Andrei Krotov 2025-04-14 07:22 UTC
Будем выписывать тебе штрафные
Maksim Naumov 2025-04-14 07:22 UTC
понял, беру отгул сегодня
Maksim Naumov 2025-04-14 07:23 UTC
накрываю поляну
Alexander Logvinov 2025-04-14 07:24 UTC
Maksim Naumov
но пресейвы всё равно нужны!
но ты же сам всегда пресейвишь коллег по цеху?)))
Maksim Naumov 2025-04-14 07:24 UTC
не буду врать, не всегда пресейвил
Maksim Naumov 2025-04-14 07:25 UTC
пойму, кто не будет пресейв жать) в конце концов творчество вещь субъективная
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:34 UTC
Maksim Naumov
понял, беру отгул сегодня
Быстро вы организовались 😁
Andrei Krotov 2025-04-14 07:35 UTC
Daniel Fawkes
Быстро вы организовались 😁
Да а че, мы пацаны простые
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:36 UTC
Andrei Krotov
Да а че, мы пацаны простые
Как будто даже не тридцатилетние)
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:36 UTC
О, это что, тыща мемберов в чате?
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:36 UTC photo
No text content
Andrei Krotov 2025-04-14 07:36 UTC
Daniel Fawkes
Как будто даже не тридцатилетние)
Мы на остаточном пока
Andrei Krotov 2025-04-14 07:36 UTC
Daniel Fawkes
No text
Посмотрим, сколько за сегодня бот выпилит 🙂
Daniel Fawkes 2025-04-14 07:36 UTC
Не, ну точно ящик водки надо загружать
Alex 2025-04-14 10:40 UTC
А что пресейв даёт артисту кроме информации?
Павел Скирда 2025-04-14 10:42 UTC
веру что так можно задобрить святой алгоритм
Tema Chad 2025-04-14 10:47 UTC
как меня калят эти пресейвы) Ну вот почему сразу в приложение не кидает с одной кнопкой) Надо входить через браузер в аккаунт, а он привязан к почте в которую тоже нужно зайти, подтвердить всеми способами что ты живой и ты это ты)) Я минут десять сейчас сидел с этим ахахахаха
Ilya Doronin 2025-04-14 10:47 UTC
Tema Chad
как меня калят эти пресейвы) Ну вот почему сразу в приложение не кидает с одной кнопкой) Надо входит...
Странно, я перешел по ссылке и нажал одну кнопку. Хвала кукам браузера
Tema Chad 2025-04-14 10:48 UTC
а это всего лишь пресейв, кстати преимуществ для слушателя я пока не нашел))
Julia 2025-04-14 10:48 UTC
Alex
А что пресейв даёт артисту кроме информации?
Вроде как попадают сразу в "любимые", а значит, уже при выливке сразу охватывают какую-то аудиторию и начинаются вертеться активнее в предложке
Julia 2025-04-14 10:49 UTC
А вот, кстати, интересно, можно ли простым смертным делать сразу прямые пресейвы в спотике с каунтдаунами, как у крупных исполнителей?
Julia 2025-04-14 10:49 UTC
Tema Chad
как меня калят эти пресейвы) Ну вот почему сразу в приложение не кидает с одной кнопкой) Надо входит...
Лучше в обычный браузер переходить, не через тележновстроенный
Tema Chad 2025-04-14 10:50 UTC
Julia
Лучше в обычный браузер переходить, не через тележновстроенный
да я сначала с телефона, потом с ноута, можно было бы забить, но неееет) У меня так подгорело, что я решил идти до конца ахахах)
Ivan Skiridomov 2025-04-14 10:52 UTC
А я так и несмог добавить, потому что у меня нет Spotify 🙁
Stas Stratok 2025-04-14 11:05 UTC document
📄 Document (not supported)
Вчера прошел офигительный концерт группы Секрет, был весьма удивлен отсутствием кого либо из муз чата кроме нашего стола. Это был для меня субъективно лучший концерт, на который я ходил на Кипре) очень душевно и весь зал подпевал ☺️
Maksim Naumov 2025-04-14 11:11 UTC
Julia
Вроде как попадают сразу в "любимые", а значит, уже при выливке сразу охватывают какую-то аудиторию ...
не только, есть поверье, которое оф каналы спотифая подтверждают, что кол-во пресейвов влияет в т.ч. на алгоритмы спотика, чтобы трек попал в нативные плейлисты и ротации

насколько это правда - а хер его знает, нам ноунеймам приходится верить и хавать
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:14 UTC
А кто выиграл, кстати?
Stas Stratok 2025-04-14 11:15 UTC
Alexander Logvinov
Мы были в Ларнаке на M2tM
Ну да, кому нужна группа с 40-а летней историей и тремя десятками хитов, которых возможно больше нигода не представиться шанс увидеть 🤷
Retro 2025-04-14 11:15 UTC
Stas Stratok
Вчера прошел офигительный концерт группы Секрет, был весьма удивлен отсутствием кого либо из муз чат...
О! Это значит что реклама Секрета наконец-то с ютуба пропадёт! Чудо какое-то!
Maksim Naumov 2025-04-14 11:15 UTC
Stas Stratok
Ну да, кому нужна группа с 40-а летней историей и тремя десятками хитов, которых возможно больше ниг...
видимо, никому?

как и куча других подобных групп

творчество это очень субъективно
Maksim Naumov 2025-04-14 11:16 UTC
тогда в чем твой пойнт был изначально?
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:16 UTC
Alexander Logvinov
Speak in Whispers
Эх
Новый альбом у них, конечно, капец скучный, я чуть не уснул пока слушал
Stas Stratok 2025-04-14 11:16 UTC
Maksim Naumov
тогда в чем твой пойнт был изначально?
Да просто удивился, что никто не пришел)
Maksim Naumov 2025-04-14 11:16 UTC
Daniel Fawkes
Эх Новый альбом у них, конечно, капец скучный, я чуть не уснул пока слушал
Женя из Каапер говорит, что вживую сильно круче слушается
Maksim Naumov 2025-04-14 11:16 UTC
Stas Stratok
Да просто удивился, что никто не пришел)
тогда я оставляю тот же ответ)
Alexander Logvinov 2025-04-14 11:16 UTC
Daniel Fawkes
Эх Новый альбом у них, конечно, капец скучный, я чуть не уснул пока слушал
Мне тоже старый материал нравился сильно больше
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:18 UTC
Maksim Naumov
Женя из Каапер говорит, что вживую сильно круче слушается
А мне мой знакомый, который был на презентации этого альбома, сказал, что и лайвом тухло))

Но, как говорил классик, "творчество это очень субъективно" 😁
Maksim Naumov 2025-04-14 11:18 UTC
аминь, бро
Alexey Boychuk 2025-04-14 11:22 UTC
Странно да, то что вам тухло, оказалось самым клёвым и едет представлять Кипр на фест мирового масштаба))
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:25 UTC
Alexey Boychuk
Странно да, то что вам тухло, оказалось самым клёвым и едет представлять Кипр на фест мирового масшт...
Просто непредвзято вкину, что на местном комик коне первые места занимают люди с не самыми выдающимися костюмами и едут представлять Кипр на общеевропейском комик коне во Францию, а вы уже делайте с этой информацией что хотите))
Alexey Boychuk 2025-04-14 11:25 UTC
Чуваки очень круто умеют играть, не лажают, перформят у них даже свет работает, фирмовый звук, много Качёвых и жопоотрывательных риффаков, это очень хороший уровень артиста, а теперь после Феста про них ещё больше узнают, каеф
Julia 2025-04-14 11:26 UTC
Я хз чё у них там было из старого, но Hollow, который скидывали сюда мне очень вкатил, до этого не слышала их
Julia 2025-04-14 11:27 UTC
Хотелось бы, конечно, чтобы Kaaper или Joakem, но SiW тоже вполне себе
Maksim Naumov 2025-04-14 11:43 UTC
Alexey Boychuk
Чуваки очень круто умеют играть, не лажают, перформят у них даже свет работает, фирмовый звук, много...
Лёша, не воюй с мельницами, на каждый твой аргумент найдутся люди, у кого своё понимание фирмового звука, хорошего перфоманса и т.д.

это ни в чей огород камень, просто ну разные мы все, че тут спорить
давайте лучше сами так фигачить учиться, чтобы всех нас тоже взяли на крупные фестивали в след разы)
Alexey Boychuk 2025-04-14 11:44 UTC
Та я и не воюю)я про то шо они вполне заслуженно едут
Anatoli Mamontov 2025-04-14 11:45 UTC
Daniel Fawkes
А мне мой знакомый, который был на презентации этого альбома, сказал, что и лайвом тухло)) Но, как ...
Ну в лайв мне не очень у них зашёл в этот раз, пока к сцене не подошёл. Так звук собранный был. Были большие паузы после каждой песни на попить и передохнуть. Спортивная музыка)
Alexey Boychuk 2025-04-14 11:46 UTC
Шо начинается то
Alexey Boychuk 2025-04-14 11:46 UTC
Нормально ж сидели
Anatoli Mamontov 2025-04-14 11:46 UTC
Alexey Boychuk
Шо начинается то
Движ в чате
Tema Chad 2025-04-14 11:48 UTC
Maksim Naumov
Лёша, не воюй с мельницами, на каждый твой аргумент найдутся люди, у кого своё понимание фирмового з...
Крч, хз что там и как по перфомансам, НО) У победителей на условном спотифае один альбом, дропнутый аккурат перед конкурсом) В составе +- все известные чувачки в музтусовке киприотской, более чем уверен что итоги были известны задолго до контеста) Обидно за Joakem, но тут субъективно) Мне они больше всех зашли из Киприотских банд и MARANG)
Tema Chad 2025-04-14 11:48 UTC
но как бы и норм)
Alexey Boychuk 2025-04-14 11:48 UTC
Дед
Maksim Naumov 2025-04-14 11:50 UTC
Tema Chad
Крч, хз что там и как по перфомансам, НО) У победителей на условном спотифае один альбом, дропнутый ...
разве они не из той же тусовки?
но да, победители это завсегдатаи клуба, где был финал, так что тут можно приплести что нибудь, если есть желание)

при этом я хз, где тут правда, но мне и не интересно)
Tema Chad 2025-04-14 11:51 UTC
Maksim Naumov
разве они не из той же тусовки? но да, победители это завсегдатаи клуба, где был финал, так что тут ...
да из той же конечно, но тут прям как будто больше амбиций вложений и тд от победителей) Мне на самом деле тоже) пью кофе - швыряю слова в интернеты )
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:51 UTC
Tema Chad
Крч, хз что там и как по перфомансам, НО) У победителей на условном спотифае один альбом, дропнутый ...
3 из 9 треков на котором они записали ещё 5 лет назад и больше за это время так ничего и не сделали, а альбом уже на лейбле, все дела 😁
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:53 UTC
Ой как удачно всё складывается)))
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:53 UTC
Полоса везения, не иначе))
Tema Chad 2025-04-14 11:53 UTC
Daniel Fawkes
Ой как удачно всё складывается)))
ну так) Я когда увидел состав и этот дроп - должен был сюда написать с "вангую", но что то был занят чем то другим ахахаха
Daniel Fawkes 2025-04-14 11:54 UTC
(я просто завидую)
Tema Chad 2025-04-14 11:54 UTC
Интересно теперь посмотреть на их место в лайнапе этого феста
Alex 2025-04-14 12:03 UTC
Наработать правильные связи это тоже часть шоу бизнеса)
Alexey Boychuk 2025-04-14 12:21 UTC
Та у них тут с детского сада связи
Stas Stratok 2025-04-14 12:29 UTC
Разве я обещал что то сделать?)) 😂
Konstantin 2025-04-14 12:30 UTC
Я в плане что добраться обратно было бы невозможно безлошадным интровертным сэрам вроде меня
Konstantin 2025-04-14 12:30 UTC
Индаче я сидел бы там и подпевал
mdXm 2025-04-14 12:38 UTC
Stas Stratok
Вчера прошел офигительный концерт группы Секрет, был весьма удивлен отсутствием кого либо из муз чат...
Жена моя ходила. Я чот на другом концерте был. Тоже сказала что прям огонь
Stas Stratok 2025-04-14 12:39 UTC
mdXm
Жена моя ходила. Я чот на другом концерте был. Тоже сказала что прям огонь
Ага, так и есть)) Несмотря на мелкие помарки в попадании мэтров друг в друга, все было супер
Alexey 2025-04-14 12:53 UTC
mdXm
Это не корпспейнт
Тогда ещё страшнее)
Evgeny P 2025-04-14 13:02 UTC
Парируя утверждения выше, скажу, что я видел все выступления вчера и, само собой, конечно же, в глубине души, я хотел чтобы на месте SiW были мы с Кааперами, но чуваки победили 100% честно и заслужили свое место на фесте. Это, пожалуй, был лучший перфоманс любой из локальных банд, не только кипрских, который я видел. Та что там, они смотрятся лучше ряда фирмачей
Evgeny P 2025-04-14 13:05 UTC
И да, огромное спасибо всем, кто верил в нас до последнего и пришел поддержать вчера! Мы будем вкалывать еще больше, чтобы в следующем году снова доказать, что мы тут, в нашем комьюнити, тоже не пальцем деланы)
Evgeny P 2025-04-14 13:06 UTC
Ща пришлю их акк
Alexander Khoroshevskii 2025-04-14 13:06 UTC
Спасибо, Женек! Золотой человек!
mdXm 2025-04-14 13:19 UTC
Начало жизни банды кстати 2018 год. Немало так то
Anatoli Mamontov 2025-04-14 13:24 UTC
@aboychuk беру свои слова обратно, я их со вторыми перепутал. Эти да - качевые ребятки
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:25 UTC
Evgeny P
А глянь сторьки
можно по тем же сторькам у других банд заметить, что ин-хаус банде сделали и отличный свет и дым, по сравнению с другими бандами) да и звук отчего-то был погромче) случайно так тоже получилось, што уж тут) а это плюс 100 к перформансу) Я без претензий, безусловно, глупо было бы не воспользоваться этим обстоятельством, пацаны едут заслуженно. Но были и другие, не менее заслуживающие
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:26 UTC
но награда полюбас найдет своих героев, главное продолжать работать. Тут, Женечек, я с тобой на 100% согласен
Evgeny P 2025-04-14 13:27 UTC
Alexander Logvinov
можно по тем же сторькам у других банд заметить, что ин-хаус банде сделали и отличный свет и дым, по...
Ну да, дым был, хотя мы лично просили световика навалить нам дыма)
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:29 UTC
ну, Мастодон есть в лайнапе Бладстока, так что, посоны там будут на своем месте, безусловно
Maksim Naumov 2025-04-14 13:29 UTC
Evgeny P
Ну да, дым был, хотя мы лично просили световика навалить нам дыма)
ну кстати могу предположить (только предположить), что ребята могли знать световые цепи клуба и иметь автоматику на всё
Maksim Naumov 2025-04-14 13:30 UTC
и иметь возможность эту автоматику заранее прогнать
Maksim Naumov 2025-04-14 13:30 UTC
что сказать, в конкуренции все способы хороши)
Evgeny P 2025-04-14 13:31 UTC
Maksim Naumov
ну кстати могу предположить (только предположить), что ребята могли знать световые цепи клуба и имет...
Нет, просто они там играют каждые 2-4 недели и их материал и пожелания хорошо известны персоналу клуба. Но еще раз, это не ставит их в менее выгодное положение. На отборочном они были в одинаковых условиях со всеми и все равно победили) Так что смысла нет мыть кости, а надо просто смотреть на чуваков и учиться)
Evgeny P 2025-04-14 13:32 UTC
Alexander Logvinov
с этим не поспоришь совсем
Можно, например, кому-нибудь ебальник раскрошить в следующий раз))
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:34 UTC
Evgeny P
Нет, просто они там играют каждые 2-4 недели и их материал и пожелания хорошо известны персоналу клу...
накатал длинную телегу, но удалил. Дело не в этом, а в том, что надо продолжать ебашить
Anatoli Mamontov 2025-04-14 13:34 UTC
Evgeny P
Нет, просто они там играют каждые 2-4 недели и их материал и пожелания хорошо известны персоналу клу...
Да они качевые ребятки, из неизвестных мне после первого концерта - они были и моими явными фаворитами. Там гитарист раздавал мама не горюй, да и в целом они очень органично на сцене смотрятся
Evgeny P 2025-04-14 13:34 UTC
Павел Скирда
А это было частью их перфоманса?
Нет, но может быть частью нашего)
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:35 UTC
Evgeny P
Именно! Полностью поддерживаю
все остальное - просто экскьюзы
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:36 UTC
от себя скажу - Joakem охрененные, а Боб - просто запредельного мастерства чувак
Evgeny P 2025-04-14 13:36 UTC
Именно, я поэтому немного и стриггерился на комментарии выше, мол, чуваки не то чтобы хороши
Evgeny P 2025-04-14 13:36 UTC
Alexander Logvinov
от себя скажу - Joakem охрененные, а Боб - просто запредельного мастерства чувак
Там лучшие музыканты, все до единого, но выступления их чет мне не заходят от слова совсем
Daniel Fawkes 2025-04-14 13:37 UTC
Математика эта…
Evgeny P 2025-04-14 13:37 UTC
Anatoli Mamontov
Это кстати банда, которую оценила моя дочка)
Дай угадаю, она у тебя отличница по математике?)
Ilya Doronin 2025-04-14 13:39 UTC
Evgeny P
Нет, просто они там играют каждые 2-4 недели и их материал и пожелания хорошо известны персоналу клу...
Интересно, неужели они на каждый свой концерт собирают достаточно людей, чтобы клубу был интерес их звать. Мне кажется очень быстро их преданной аудитории надоесть так часто посещать их концерты. А новыми людьми тусовка пополняется не так быстро. При этом затраты на каждый концерт колоссальные.
Виктория 2025-04-14 13:39 UTC
я вчера впервые распробовала жоакем ибо звук был норм в отличие от киклоса ) музыка кайфовая
Evgeny P 2025-04-14 13:39 UTC
Julia
Вы просто хейторы прога
Та мы просто такие людишки, только дай помыть кости - мы тут как тут))
Julia 2025-04-14 13:39 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Виктория 2025-04-14 13:40 UTC
Ilya Doronin
Интересно, неужели они на каждый свой концерт собирают достаточно людей, чтобы клубу был интерес их ...
схема мьюзик холла, но в отличие от МХ тут хотя бы дают людям ориги нальный материал играть))
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:40 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Julia 2025-04-14 13:40 UTC
Julia
No text
Я в той же банде, чо уж там
Ilya Doronin 2025-04-14 13:41 UTC
Daniel Fawkes
Они только каверы играли все эти годы
А сейчас продолжают каверы играть? Я бы послушал.
Tema Chad 2025-04-14 13:41 UTC
Виктория
схема мьюзик холла, но в отличие от МХ тут хотя бы дают людям ориги нальный материал играть))
Схему МХ вроде как меняет, наши ребятки собирают зал, пьют и едят) вроде как и даты поинтереснее давать начинают)
Daniel Fawkes 2025-04-14 13:41 UTC
Ilya Doronin
А сейчас продолжают каверы играть? Я бы послушал.
Не, они вот как раз сказали, что решили завязать с каверами и стать звёздами мирового масштаба)
И тут очень удачно как раз конкурс выиграли 😉
Ilya Doronin 2025-04-14 13:43 UTC
Daniel Fawkes
Не, они вот как раз сказали, что решили завязать с каверами и стать звёздами мирового масштаба) И ту...
Это че получается, первая группа, которая условно на моих глазах играла каверы и вдруг реально начала писать свой материал, а не просто планировала 😁
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:43 UTC
Daniel Fawkes
Не, они вот как раз сказали, что решили завязать с каверами и стать звёздами мирового масштаба) И ту...
причем это успели сказать до финала) какой точный прогноз, однако) Но это все зависть, конечно, если серьезно - чувакам больших успехов. Это отличный шанс вообще сцену на Кипре поднять, и значительно. Только вперед! Сами чуваки клевые и реально заслуживают идти за пределы Кипра и протаптывать дорожку остальным
Daniel Fawkes 2025-04-14 13:44 UTC
Daniel Fawkes
(я просто завидую)
Так этсамое, я сразу обозначил)))
Anatoli Mamontov 2025-04-14 13:44 UTC
Daniel Fawkes
Не, они вот как раз сказали, что решили завязать с каверами и стать звёздами мирового масштаба) И ту...
Ну надо сказать, что одна их песенка и у меня в плейлисте теперь есть
Anatoli Mamontov 2025-04-14 13:45 UTC
Daniel Fawkes
Дай угадаю, Tyrant?)
Блин, угадал)
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:46 UTC
Anatoli Mamontov
Ну надо сказать, что одна их песенка и у меня в плейлисте теперь есть
кстати, я оч расстроился, что они удалили старые треки и включили их в альбом с новым звуком. Мне звук раньше сильно больше нравился, по старым трекам я очень угорал, особенно Tyrant был - огнище. Еще год назад я говорил, что посоны далеко пойдут, материал был просто космос
Daniel Fawkes 2025-04-14 13:46 UTC
Anatoli Mamontov
Блин, угадал)
Интуиция какая, представляешь)))
Daniel Fawkes 2025-04-14 13:47 UTC
Alexander Logvinov
кстати, я оч расстроился, что они удалили старые треки и включили их в альбом с новым звуком. Мне зв...
Кстати да
Сегодня послушал вот альбом и новая версия Tyrant как-то меньше разъёбывает
Думал, показалось)
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:48 UTC
кстати, обратите внимание на Salienzor
Alexander Logvinov 2025-04-14 13:49 UTC
вот кто раскалывает и отрывает задницу
Виктория 2025-04-14 13:49 UTC
это ваще топчик кипрский в записи ..но в лайве пока драммеро-проблемы
Ilya Doronin 2025-04-14 13:49 UTC
Alexander Logvinov
кстати, я оч расстроился, что они удалили старые треки и включили их в альбом с новым звуком. Мне зв...
Кстати, а Guiltera планирует переделывать уже выпущенные синглы для альбома? 🙂
Виктория 2025-04-14 13:49 UTC
и слишком заняты вторым альбомом)
Виктория 2025-04-14 13:49 UTC
не ждем 5 лет
Daniel Fawkes 2025-04-14 13:50 UTC
Ilya Doronin
Кстати, а Guiltera планирует переделывать уже выпущенные синглы для альбома? 🙂
Вот зачем ты мне новые отмазы не писать новый материал подкидываешь, а?))
Ilya Doronin 2025-04-14 13:50 UTC
Виктория
и слишком заняты вторым альбомом)
У меня складывается впечатление, что никто не хочет дописывать старый альбом, а (почему-то) надо 😁
Виктория 2025-04-14 13:51 UTC
Daniel Fawkes
Вот зачем ты мне новые отмазы не писать новый материал подкидываешь, а?))
потому что жопа сама себя не порвет . как гвоорится ..наверное , так говорится... где-то слышала ...наверное
Виктория 2025-04-14 13:51 UTC
Ilya Doronin
У меня складывается впечатление, что никто не хочет дописывать старый альбом, а (почему-то) надо 😁
все уже сведено и сегодня мы вам торжественно прелдоставим ссылочку на пре-сейв))
Виктория 2025-04-14 13:52 UTC
да
Dmitry 2025-04-14 15:33 UTC
Как стать легендой рок-музыки, ненавидя рок-музыку? Изобрести то, без чего рок-музыка невозможна.

Имя радиотехника-любителя Лео Фендера знакомо каждому, кто хотя бы слышал о рок-музыке. Слово Fender красуется на гитарах всех мало-мальски известных звёзд — звёзд, которых сам Лео Фендер не любил и с которыми даже не встречался.

До Великой депрессии создатель культового «Стратокастера» работал бухгалтером. Это приносило доход и позволяло заниматься хобби — Фендер был радиолюбителем. Но после кризиса бухгалтеры уже были никому не нужны, и пришлось переключиться на более актуальные услуги: открыть радио-ремонтную мастерскую.

Однажды к Фендеру пришли знакомые джазмены и попросили сделать пару усилителей для концертов. Он сделал и понял, что это тема: музыканты осваивали ранние варианты электрогитар и постоянно жаловались на их тяжесть и непредсказуемый звук. Фендер подошёл к вопросу с инженерной дотошностью — и в 1949-ом создал Fender Esquire, который позже дорабатывает и выпускает под названием Fender Stratocaster.

При этом Фендера раздражал рок — он слушал старое-доброе кантри. И совершенно не умел играть на гитаре. Ему приходилось четверть своего рабочего времени выслушивать жалобы и предложения музыкантов из местного клуба, чтобы оценить пользовательский опыт. Результатом была невероятно удобная модель гитары. А побочным эффектом — изобретение электрической бас-гитары, что окончательно предрешило путь развития музыки на ближайшие десятилетия.

На «Стратокастере» играли Эрик Клэптон, Джон Леннон, Джимми Хендрикс и сотни, тысячи других известных рокеров. И все их концерты любитель кантри Лео Фендер просто проигнорировал. В 1992-ом его имя заслуженно появилось в Зале славы рок-н-ролла.
Dmitry 2025-04-14 15:33 UTC
А ещё сегодня Блэкмору 80 )
Maksim Naumov 2025-04-14 16:49 UTC
к слову про пресейв спотифая, выяснил тут сейчас интересную вещь - оказывается линка дистрокида работает через жопу:

я сам прожал пресейв себе еще утром, в итоге мое нажатие система тупо не учла, сходил прожал повторно - зачла

имейте это ввиду, если релизите с дистрокидом и думаете, почему пресейвов мало
Виктория 2025-04-14 16:53 UTC photo
Итак, дамы и господа, кириес и кирии,

Именно в этом чате собрались свидетели Иеговы̶ рождения чего-то нового и прекрасного, чего-то особенного на фундаменте чего-то проверенного временем — группы Guiltera.
Классический рок, напитанный современным звуком, низкими тяжёлыми гитарами, рычащим басом и красивыми мелодиями — это всё про нас.
Поэтому свой первый альбом, который выходит 2 мая 2025, мы так и назвали — Us.
(а может, это послание в космос… или тизер будущего тура по США — кто знает, мы сами пока не определились 🤘)
Будем благодарны за:
пре-сейвы (это важно, честно),
• лайки (мы их коллекционируем),
• репосты (мама просила показать, что нас кто-то слушает),
• и комменты (пища для эго и будущих цитат на мерче).

С любовью и перегрузом,
Guiltera
Виктория 2025-04-14 16:57 UTC
Dmitry
No text
так и быть, твои соусы не в заложниках, я отпущу их с миром
Dmitry 2025-04-14 16:58 UTC
Виктория
так и быть, твои соусы не в заложниках, я отпущу их с миром
Я сделаю всё что хотите, только на святое не покушайтесь )

А если серьёзно, то поздравляю, ребятушки! Давайте наводите суету )
Maksim Naumov 2025-04-14 17:27 UTC
Alexey
Хм, мне тоже дало снова это самое
ага, и твой голос только сейчас учелся
Maksim Naumov 2025-04-14 17:27 UTC
до этого не было
Alexey 2025-04-14 18:42 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Очень рекомендую тем, кто что-то знает про Девина Таунсенда, не пропустить трансляцию его оперы the Moth (доступна до 28 мая на onair), особенно если есть возможность смотреть в 4к и хорошем звуке.
Эпохальный труд чортова гения.
181 messages on this day