Channels / Музыканты Кипра (чат)
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Tema Chad
2024-09-06 01:39 UTC
Ilya Doronin
Почему? Как по мне не худший выбор. Вот бы еще песни не транспонировали, а то режет слух 😅
Очень часто(если не всегда) женский вокал не звучит так же эффектно и драматично на разрывных и высоких мужских партиях, чаще всего вокалистка давится внизу и звучит все малоприятно) единственный выход - транспонировать, но тогда и песня звучит так себе)
📎 Webpage (not supported)
Гитарист группы Queen Брайан Мэй перенес инсульт.
Об этом он сам рассказал в ролике на YouTube. По словам 77-летнего музыканта, это произошло неделю назад. Он внезапно потерял контроль над рукой, что испугало его. После этого артиста доставили в больницу под Лондоном.
Мэй сообщил, что на данный момент с ним все в порядке. «Я делаю то, что мне сказали врачи, то есть, по сути, ничего. Я теперь во многих вещах ограничен – мне нельзя выходить, водить, летать на самолете, мне нельзя допускать очень высокого пульса. Но со мной все хорошо», — добавил музыкант.
Пожелаем Брайану здоровья.
https://m.youtube.com/watch?si=x-0PQSsIVOyMcKYi&v=lf1ZqMRM5Cw&feature=youtu.be
Об этом он сам рассказал в ролике на YouTube. По словам 77-летнего музыканта, это произошло неделю назад. Он внезапно потерял контроль над рукой, что испугало его. После этого артиста доставили в больницу под Лондоном.
Мэй сообщил, что на данный момент с ним все в порядке. «Я делаю то, что мне сказали врачи, то есть, по сути, ничего. Я теперь во многих вещах ограничен – мне нельзя выходить, водить, летать на самолете, мне нельзя допускать очень высокого пульса. Но со мной все хорошо», — добавил музыкант.
Пожелаем Брайану здоровья.
https://m.youtube.com/watch?si=x-0PQSsIVOyMcKYi&v=lf1ZqMRM5Cw&feature=youtu.be
Alexey Boychuk
2024-09-06 05:44 UTC
Dmitry
Гитарист группы Queen Брайан Мэй перенес инсульт.
Об этом он сам рассказал в ролике на YouTube. По...
Он ещё нас всех переживёт
Dmitry
2024-09-06 05:44 UTC
Alexey Boychuk
Он ещё нас всех переживёт
И выдаст ещё пару случайно обнаруженных песен с Меркьюри )
Alexey Boychuk
2024-09-06 05:45 UTC
Хорошо бы
Dmitry
2024-09-06 05:46 UTC
Alexey Boychuk
Хорошо бы
Если скорпы постоянно клянутся, что вот этот тур точно последний, то квины так же с неизданными вещами делают )
Alexey
2024-09-06 07:26 UTC
Так, а про чувака, заработавшего 110 млн на стриминге, будем флудить?
У меня один вопрос - если так можно было, почему мы не сделали ещё ферму ботов для продвижения наших групп?)
У меня один вопрос - если так можно было, почему мы не сделали ещё ферму ботов для продвижения наших групп?)
Dmitry
2024-09-06 07:26 UTC
Alexey
Так, а про чувака, заработавшего 110 млн на стриминге, будем флудить?
У меня один вопрос - если так...
Потому что он щас сядет )
Alexey
2024-09-06 07:27 UTC
ну там у него более обширная повинность. Я думал, возможность крутить прослушивания ботами - первое, что должен стриминг мониторить и отсекать
Ilya Doronin
2024-09-06 07:28 UTC
Tema Chad
Очень часто(если не всегда) женский вокал не звучит так же эффектно и драматично на разрывных и высо...
Я это понимаю, но тем не менее чаще всего транспонирование мне режит слух. 🙉
Maksim Naumov
2024-09-06 07:30 UTC
Alexey
Так, а про чувака, заработавшего 110 млн на стриминге, будем флудить?
У меня один вопрос - если так...
а че флудить - шел к успеху, не фартануло
уверен, что он один из многих, которого поймали, другие сидят и продолжают качать систему
хорошо или плохо - просто есть
любая новая штука когда появляется - находятся те, кто видят лазейки и начинают в них бить, пока лазейки не прикроют
как говорится, "вот я бы на его месте..." и прочие биткойн-style фразы
уверен, что он один из многих, которого поймали, другие сидят и продолжают качать систему
хорошо или плохо - просто есть
любая новая штука когда появляется - находятся те, кто видят лазейки и начинают в них бить, пока лазейки не прикроют
как говорится, "вот я бы на его месте..." и прочие биткойн-style фразы
Maksim Naumov
2024-09-06 07:31 UTC
и про LP вкину кусок мнения ненужного - офигенная вокалистка, офигенно песни подстроили по тональности, новый сингл спорный (но понравился), но вокал на нём просто рвёт всё на кусочки
оч жду альбом
оч жду альбом
Dmitry
2024-09-06 07:33 UTC
Alexey
ну там у него более обширная повинность. Я думал, возможность крутить прослушивания ботами - первое,...
Ну это как в банках - анти-фрод и всё такое. Механизмы должны быть, но первичны всё же действия мошенника. Хотя лично я генерацию в ИИ мошенничеством не считаю
Dmitry
2024-09-06 07:33 UTC
Нравится людям, слушают - ну и какие вопросы тогда
The PegaS
2024-09-06 07:38 UTC
Тут же вроде не успели еще обсудить? Или я пропустил? 🤔
Alexey
2024-09-06 07:38 UTC
The PegaS
Тут же вроде не успели еще обсудить? Или я пропустил? 🤔
обсуждение прям сейчас в процессе
Maxim Sevostianov
2024-09-06 08:06 UTC
Alexey
Так, а про чувака, заработавшего 110 млн на стриминге, будем флудить?
У меня один вопрос - если так...
А че а кто, оч интересно, но все пропустил(
Ilya Doronin
2024-09-06 08:10 UTC
The PegaS
Тут же вроде не успели еще обсудить? Или я пропустил? 🤔
А все, раньше надо было 😄
Maxim Sevostianov
А че а кто, оч интересно, но все пропустил(
📎 Webpage (not supported)
liubov_key
2024-09-06 09:26 UTC
Здравствуйте ищу скрипача💫
liubov_key
Здравствуйте ищу скрипача💫
📎 Webpage (not supported)
mdXm
2024-09-06 09:34 UTC
Maksim Naumov
а че флудить - шел к успеху, не фартануло
уверен, что он один из многих, которого поймали, другие си...
Просто жадничать ненадо. И все будет збс
mdXm
2024-09-06 09:35 UTC
Ну т.е был бы лям, никто бы не заметил
Виктория
2024-09-06 09:36 UTC
про ЛП думаю, что девчонка кайфовая, главное не сравнивать ее с Честером, лучше б им делать новое, забив на старое, чтобы не вызывать хейт огромного лагеря фанатов Честера как персоны
Dmitry
2024-09-06 09:44 UTC
Жалко, что я их терпеть не могу, иначе бы порадовался довольно смелому и интересному ходу )
Tema Chad
2024-09-06 09:46 UTC
Виктория
про ЛП думаю, что девчонка кайфовая, главное не сравнивать ее с Честером, лучше б им делать новое, з...
Тру, как бы ее не сожрали реально, мб надо было делать LP + приглашенные вокалисты) чтобы спасти их от интернетов🤣
Alexey Boychuk
2024-09-06 09:47 UTC
та разберуться
Maksim Naumov
2024-09-06 09:47 UTC
Tema Chad
Тру, как бы ее не сожрали реально, мб надо было делать LP + приглашенные вокалисты) чтобы спасти их ...
надеюсь, ей так же пофиг на мнение дедов, как и мне
Tema Chad
2024-09-06 09:47 UTC
Maksim Naumov
надеюсь, ей так же пофиг на мнение дедов, как и мне
Смотри сообщение выше.
Maksim Naumov
2024-09-06 09:49 UTC
Tema Chad
Но я…. Же…. Но…. Мое мнение……
я тебе реакцию поставил, но ничего не понял) но реакцию поставил на всякий!
Tema Chad
2024-09-06 09:50 UTC
Maksim Naumov
я тебе реакцию поставил, но ничего не понял) но реакцию поставил на всякий!
Не стоит обесценивать бурчащих дедов, хейтеров и прочих. Их мнение очень ценно, запомните.
Maksim Naumov
2024-09-06 09:51 UTC
Tema Chad
Не стоит обесценивать бурчащих дедов, хейтеров и прочих. Их мнение очень ценно, запомните.
блин, проверь телеграм, у тебя в этом сообщении вместо букв набор символов непонятных
Tema Chad
2024-09-06 09:52 UTC
Maksim Naumov
блин, проверь телеграм, у тебя в этом сообщении вместо букв набор символов непонятных
Да ну тебя, я тут сарказмирую как могу, а ты духота пятничная)
Ilya Doronin
2024-09-06 09:53 UTC
Maksim Naumov
надеюсь, ей так же пофиг на мнение дедов, как и мне
Ща подождем, когда кто-нибудь из бурчащих дедов с помощью AI переделает новую песню как если бы ее пел Честер... Любопытно, но может быть сильным ударом – посмотрим как она перенесет.
Julia
2024-09-06 09:54 UTC
Ilya Doronin
Ща подождем, когда кто-нибудь из бурчащих дедов с помощью AI переделает новую песню как если бы ее п...
Мне кажется, ей пофиг
Она ж тоже из, хоть и менее популярной, но популярной группы
Наверняка хейт познала и ранее
Она ж тоже из, хоть и менее популярной, но популярной группы
Наверняка хейт познала и ранее
Maksim Naumov
2024-09-06 09:55 UTC
очень надеюсь, что она прям жестко отбривать все ко-ко-ко будет, ибо нефиг
фанатам LP давно пора понять (со времен Minutes to Midnight), что самим LP начихать на консервативных фанатов
фанатам LP давно пора понять (со времен Minutes to Midnight), что самим LP начихать на консервативных фанатов
Ilya Doronin
2024-09-06 09:56 UTC
Julia
Мне кажется, ей пофиг
Она ж тоже из, хоть и менее популярной, но популярной группы
Наверняка хейт по...
Это вообще разные масштабы – 160к прослушивайни в Спотике в месяц, против 41кк у LP
mdXm
2024-09-06 10:02 UTC
Вот почему мне и на тех и на тех похрен? Я тож старый бурчащий дед?)
Gala Grigoreva
2024-09-06 10:07 UTC
Мне понравилось (хотя им на мое мнение тоже как-то😀). Классная вокалистка! Здорово, что именно девочку взяли, мальчик бы угас в бесконечных сравнениях, наверное. Новый материал будет другим - тоже хорошо. Вспомнился уход Тарьи из Найтвиш и как все гнали на Аннет Олзон. Это было ужасно, тк вокалистка крутая, а приходилось терпеть кучу хейта. Это оч сложная роль. Нужна гигантская смелость
Alexander Logvinov
2024-09-06 10:26 UTC
Maksim Naumov
очень надеюсь, что она прям жестко отбривать все ко-ко-ко будет, ибо нефиг
фанатам LP давно пора пон...
Честер подтвердит. Ой, стоп..
Alexander Logvinov
2024-09-06 10:26 UTC
Черная шутка канеш и я никому такого не желаю, но то что всем плевать на мнение фанатов - это неправда
Ilya Doronin
2024-09-06 10:33 UTC
Alexander Logvinov
Черная шутка канеш и я никому такого не желаю, но то что всем плевать на мнение фанатов - это неправ...
Если ты намекаешь на то, что он самоубился из-за мнения фанатов, то это очень вряд ли.
У них выход каждого альбома начиная с 3-го сопровождался хэйтом, так что за 10 лет они к нему привыкли.
У них выход каждого альбома начиная с 3-го сопровождался хэйтом, так что за 10 лет они к нему привыкли.
∑e爪Иk
2024-09-06 10:54 UTC
Ilya Doronin
Если ты намекаешь на то, что он самоубился из-за мнения фанатов, то это очень вряд ли.
У них выход к...
Он убился потому что крис корнелл убился перед этим, они дружили
📎 Webpage (not supported)
User 103129542
2024-09-06 11:06 UTC
Ilya Doronin
Ща подождем, когда кто-нибудь из бурчащих дедов с помощью AI переделает новую песню как если бы ее п...
уже есть несколько :)
User 103129542
2024-09-06 11:21 UTC
не хочу :)
User 103129542
2024-09-06 11:21 UTC
не буду распространять эту дичь
User 103129542
2024-09-06 11:21 UTC
кто хочет, тот найдёт
Ilya Doronin
2024-09-06 11:22 UTC
Unknown
не буду распространять эту дичь
Дичь в плане не качественно сделано или из уважения к новой вокалистке?
User 103129542
2024-09-06 11:23 UTC
из уважения и к Эмили, и к Честеру, и к группе, я считаю, что это надо начинать регулировать
User 103129542
2024-09-06 11:33 UTC
Тоже напишу, хотя тут меня мало кто знает, но хочется выложить. Я просто рассматриваю это сообщество как место, где люди так же любят музыку как я. Разную, но именно музыку и всё, что с этим связано.
Группа сделала шаг вперёд, не всем составом, конечно. Эмили очень смелая, раз согласилась на такую ответственность.
Слушаю их с первого альбома, они часть меня. После 2007 лично для меня они выпускали 2-4 достойные песни на каждом альбоме, но я всегда их любил и люблю.
Я очень люблю Эмили, она для меня в топ-5-6 вокалисток прямо сейчас. Засиял, когда увидел её рядом с Шинодой. Я чуток всплакнул, когда смотрел концерт утром.
Всплакнул по Честеру, от радости за Эмили и от того, что они вернулись. Шинода улыбается, мне кажется, он скучал по сцене, скучал по исполнению этих песен. Песня новая понравилась. Текст прекрасный под ситуацию.
Удачи LP, что бы не случилось дальше.
Группа сделала шаг вперёд, не всем составом, конечно. Эмили очень смелая, раз согласилась на такую ответственность.
Слушаю их с первого альбома, они часть меня. После 2007 лично для меня они выпускали 2-4 достойные песни на каждом альбоме, но я всегда их любил и люблю.
Я очень люблю Эмили, она для меня в топ-5-6 вокалисток прямо сейчас. Засиял, когда увидел её рядом с Шинодой. Я чуток всплакнул, когда смотрел концерт утром.
Всплакнул по Честеру, от радости за Эмили и от того, что они вернулись. Шинода улыбается, мне кажется, он скучал по сцене, скучал по исполнению этих песен. Песня новая понравилась. Текст прекрасный под ситуацию.
Удачи LP, что бы не случилось дальше.
Dmitry
2024-09-06 11:45 UTC
Вообще, конечно, самым элегантным способом вышли из подобной ситуации Joy Division, но это, если что, не хейт. Когда ты выстроил такой бренд, никто не вправе тебе указывать что с ним делать
User 103129542
2024-09-06 11:52 UTC
Да, есть варианты, но они пошли таким путём. Кстати, комментариев негативных я не увидел пока от фанатов.
Вот ты, Дима, больше по классике как я заметил. Ты Deep Purple после какого года не воспринимаешь как Deep Purple? Или у тебя нет такого?
Вот ты, Дима, больше по классике как я заметил. Ты Deep Purple после какого года не воспринимаешь как Deep Purple? Или у тебя нет такого?
User 103129542
2024-09-06 11:53 UTC
Как тебе новый альбом, если слушал?
Dmitry
2024-09-06 11:55 UTC
Unknown
Да, есть варианты, но они пошли таким путём. Кстати, комментариев негативных я не увидел пока от фан...
Есть такое с классикой )
Для меня Пёрпл стали скучными, тут дело не в составе, а скорее в том, что они, ихмо, исписались. Вот Лорд ушёл, они записали неплохой альбом в 2003, с пластинки 2005-го мне нравится только одна вещь, всё последующее даже не слушал целиком. Хотя, может, и надо, вдруг второе дыхание у чуваков открылось
Для меня Пёрпл стали скучными, тут дело не в составе, а скорее в том, что они, ихмо, исписались. Вот Лорд ушёл, они записали неплохой альбом в 2003, с пластинки 2005-го мне нравится только одна вещь, всё последующее даже не слушал целиком. Хотя, может, и надо, вдруг второе дыхание у чуваков открылось
User 103129542
2024-09-06 11:56 UTC
На всех альбомах есть достойные вещи. Новый альбом мне понравился больше 2 или 3 предыдущих
User 103129542
2024-09-06 11:57 UTC
Слежу за ними, стараюсь не пропускать :)
Dmitry
2024-09-06 11:57 UTC
Есть ещё Uriah Heep, у которых я на дух не переношу золотой состав, но очень люблю непризнанный публикой последующий )
User 103129542
2024-09-06 11:57 UTC
Dmitry
Есть ещё Uriah Heep, у которых я на дух не переношу золотой состав, но очень люблю непризнанный публ...
а у меня наоборот 😂
Dmitry
2024-09-06 11:57 UTC
Unknown
На всех альбомах есть достойные вещи. Новый альбом мне понравился больше 2 или 3 предыдущих
О, ну спасибо за совет, дам им шанс всё же )
Dmitry
2024-09-06 11:58 UTC
Unknown
а у меня наоборот 😂
Их в прессе называли Deep Purple для бедных ))
Dmitry
2024-09-06 11:58 UTC
А когда начали играть попсу - вот мне сразу зашло )
User 103129542
2024-09-06 11:59 UTC
после The Magician's Birthday я уже наверное не слушал особо ничего
Unknown
после The Magician's Birthday я уже наверное не слушал особо ничего
📎 Webpage (not supported)
Dmitry
2024-09-06 12:01 UTC
Dmitry
https://youtu.be/XBojreRyubk?si=rbbDyokmwlKq5cre
Шик же. Я на джем её хотел, но тут такое не очень котируют ) Голос, кстати, очень похож на великого и ужасного Волеру )
Dmitry
2024-09-06 12:02 UTC
Dmitry
Шик же. Я на джем её хотел, но тут такое не очень котируют ) Голос, кстати, очень похож на великого ...
Хотя на прошлом квартирнике мы играли их Lady In Black )
User 103129542
2024-09-06 12:04 UTC
Dmitry
Хотя на прошлом квартирнике мы играли их Lady In Black )
да, очень круто вышло
Ilya Doronin
2024-09-06 12:11 UTC
Unknown
Да, есть варианты, но они пошли таким путём. Кстати, комментариев негативных я не увидел пока от фан...
Я сразу после стрима (ночью) заходил в фан-сообщество в VK и там тонны негатива "кавер-бенд", "петь не умеет" и т.п. 😁
Dmitry
2024-09-06 12:15 UTC
Ilya Doronin
Я сразу после стрима (ночью) заходил в фан-сообщество в VK и там тонны негатива "кавер-бенд", "петь ...
Ну и пусть лесом идут )
Dmitry
2024-09-06 12:17 UTC
Точнее, рублём голосуют. Огромная часть этих ребят скоро будут это дело нахваливать и за концерты платить, по себе знаю )
встречаю прям полярные мнения)
Это просто немного другой Линкин Парк и всё)
Это просто немного другой Линкин Парк и всё)
Oleg Dementev
2024-09-06 12:22 UTC
Ваня Буявец
встречаю прям полярные мнения)
Это просто немного другой Линкин Парк и всё)
Немного? НЕМ-НО-ГО???😂😂😂
Joe
2024-09-06 12:23 UTC
по мне это жесть)
Joe
2024-09-06 12:23 UTC
просто взяли дефолтный вокал)
Joe
2024-09-06 12:24 UTC
чем убили вообще весь ЛП, потому что по мне это уникальность Честера. Я бы понял, если бы взяли уникальный вокал. Но они просто не парились походу ахахаа
Oleg Dementev
2024-09-06 12:24 UTC
они просто не в курсе, что Даша из Слота ушла, поэтому взяли дефолтный вокал взяли😂
Joe
2024-09-06 12:25 UTC
Даша, несли честно, никогда мне не нравилась)
Joe
2024-09-06 12:25 UTC
Равдина по мне лучше
Joe
2024-09-06 12:25 UTC
не бейте только за такое мнение
Joe
2024-09-06 12:25 UTC
ахахаха
Ilya Doronin
2024-09-06 12:25 UTC
Oleg Dementev
они просто не в курсе, что Даша из Слота ушла, поэтому взяли дефолтный вокал взяли😂
Как по мне Эмили круче, чем Даша из Слота 😅 (хотя я не большой знаток творчества Даши)
Joe
2024-09-06 12:25 UTC
ну и да, Эмили звучит приятнее
Oleg Dementev
2024-09-06 12:26 UTC
Joe
Даша, несли честно, никогда мне не нравилась)
"Олег, спокойно-спокойно. Это просто мнение, не круши стол."😂 говорю я себе))
Joe
2024-09-06 12:26 UTC
вообще ничего не имею против Эмили. Но она совсем не для ЛП
Joe
2024-09-06 12:26 UTC
ИМХО )
Alexander Krylov
2024-09-06 12:26 UTC
Ilya Doronin
Как по мне Эмили круче, чем Даша из Слота 😅 (хотя я не большой знаток творчества Даши)
А как же Ми-ми-мишки?
Oleg Dementev
2024-09-06 12:27 UTC
Ваня Буявец
Я пока вот в такой стадии
во-во) за исключением пары песен для меня ЛП - это хайбрид теори и метеора
Ilya Doronin
2024-09-06 12:27 UTC
Joe
вообще ничего не имею против Эмили. Но она совсем не для ЛП
Давай будем честны – никто не сможет заменить Честера. А Эмили – новый этап и на первых этапах придется много петь старый материал. Некоторые песню звучат даже хорошо (Papercut).
User 103129542
2024-09-06 12:27 UTC
Joe
Даша, несли честно, никогда мне не нравилась)
Ульяна one love
Ваня Буявец
2024-09-06 12:27 UTC
Ilya Doronin
Давай будем честны – никто не сможет заменить Честера. А Эмили – новый этап и на первых этапах приде...
а где послушать новые версии кста?
Alexander Logvinov
2024-09-06 12:28 UTC
накину на вентилятор тогда. Все что после метеоры мне не зашло, за исключением редких случаев типа What I've done и то всегда хотелось инструментал переписать чтобы звучало погрувовей и пожирней
Alexander Logvinov
2024-09-06 12:28 UTC
наверное так и сделаю
Alexander Logvinov
2024-09-06 12:28 UTC
когда-нибудь
Joe
2024-09-06 12:29 UTC
Ilya Doronin
Давай будем честны – никто не сможет заменить Честера. А Эмили – новый этап и на первых этапах приде...
ну я не ожидал Честера 2.0. Просто группа держалась именно на уникальности вокала. Ибо музыка у ЛП по мне слабовата без Честера. Поэтому она нормально слушается только с уникальным вокалом. А не дефолтным, как у Эмили, он без изуминки, и нечему открасить инструментал. В итоге получается просто скучно
Alexander Logvinov
2024-09-06 12:29 UTC
на Эмили посмотрим, сингл вроде как ничего, не распробовал пока. но я бы не называл это LP. Хотя у них есть полное право и это их музыка, а это просто мнение старика
Ваня Буявец
а где послушать новые версии кста?
📎 Webpage (not supported)
В лайве https://www.youtube.com/live/IL1nlWOciL0?si=DRFLOPqie4FJR_15
Papercut была ближе к концу
Papercut была ближе к концу
User 103129542
2024-09-06 12:30 UTC
кстати, кому-нибудь показалось, что обложка альбома по стилистике близка к Spiritbox?
Ilya Doronin
2024-09-06 12:36 UTC
Joe
ну я не ожидал Честера 2.0. Просто группа держалась именно на уникальности вокала. Ибо музыка у ЛП...
На счет музыки – соглашусь, она у них всегда была простовата. Но так совпало, что с Эмили они сошлись характерами и взглядами на жизнь и музыку, что намного важнее для продолжения жизни группы, чем похожесть на Честера и изюминка в вокале. Для старых песен эта плохая новость, но новая музыка может быть интересной.
Кстати, судя по интервью они с Эмили начали репетировать еще в 2019-м, но тогда без прицела на то, что она станет членом группы. И последние 1,5 года уже предметно работали над музыкой. Так что это не какая-то девочка с улицы, которая прошла прослушивание лучше, чем другие.
Кстати, судя по интервью они с Эмили начали репетировать еще в 2019-м, но тогда без прицела на то, что она станет членом группы. И последние 1,5 года уже предметно работали над музыкой. Так что это не какая-то девочка с улицы, которая прошла прослушивание лучше, чем другие.
Joe
2024-09-06 13:08 UTC
Ilya Doronin
На счет музыки – соглашусь, она у них всегда была простовата. Но так совпало, что с Эмили они сошлис...
Важнее для продолжения зарабатывания денег , а не жизни группы 😂
Dmitry
2024-09-06 13:15 UTC
Joe
Важнее для продолжения зарабатывания денег , а не жизни группы 😂
А где критерий продолжения жизни группы? )
Dmitrii
2024-09-06 13:16 UTC
да все всё понимают: у ребят кончились бабки, решили торгануть хайпом, уж точно не они первые
Dmitry
2024-09-06 13:19 UTC
Ну я просто к тому, что это не осквернение чего-то, зарабатывать деньги и заниматься любимым делом - это ж хорошо
Joe
2024-09-06 13:19 UTC
Dmitry
А где критерий продолжения жизни группы? )
С творческой стороны, я считаю, что группа не должна существовать больше, так как нет основного её участника, на котором держалась вся группа. Дом не может нормально стоять без несущих балок. Но опять-таки, я нормально отнёсся бы, если был бы уникальный вокал (не похожий на Честера, повторить его ещё более ужасное решение было бы)
Dmitry
2024-09-06 13:20 UTC
А фэны часто говорят так, будто полюбив группу они приобретают право на управление этим брендом )
Joe
2024-09-06 13:20 UTC
Dmitry
Ну я просто к тому, что это не осквернение чего-то, зарабатывать деньги и заниматься любимым делом -...
а никто не говорит про осквернение, разговор о плохом продукте )
Dmitry
2024-09-06 13:20 UTC
Joe
а никто не говорит про осквернение, разговор о плохом продукте )
Так рыночнк порешает
Joe
2024-09-06 13:21 UTC
ну я и говорю, что группу возобновили в ради бабок, но уверен, былой популярности им не видать)
Dmitry
2024-09-06 13:23 UTC
Joe
С творческой стороны, я считаю, что группа не должна существовать больше, так как нет основного её у...
Ну вот есть у моего соседа дом с красивыми резными окнами. А он взял и поменял их на уёбищные пластиковые. Могу ли я ему сказать, что он ДОЛЖЕН был этого не делать? ) Конечно, нет, это же не моё дело
Alexey
2024-09-06 13:23 UTC
Joe
С творческой стороны, я считаю, что группа не должна существовать больше, так как нет основного её у...
Кстати, конечно, у каждого найдутся тоже свои примеры, но бывают же классные замены фронтмена, "на котором всё держится", я сейчас за 10 минут вспомнил Amorphis, Barren Earth и Arch Enemy
Ilya P.
2024-09-06 13:24 UTC
Alexey
Кстати, конечно, у каждого найдутся тоже свои примеры, но бывают же классные замены фронтмена, "на к...
Pink Floyd
Dmitry
2024-09-06 13:25 UTC
Аж два раза
Ilya P.
2024-09-06 13:25 UTC
Не лучше, конечно, но норм
Ilya P.
2024-09-06 13:25 UTC
Но я лично считаю, что ЛП надо было Джонни брать
Dmitry
2024-09-06 13:26 UTC
Многие говорили, что вся муз часть у Роллингов держалась на Брайане Джонсе
Dmitry
2024-09-06 13:27 UTC
ДП, опять же, после ухода Блэкмора на новый уровень вышли чисто коммерчески
Dmitry
2024-09-06 13:27 UTC
Ещё раз скажу, что для меня ЛП - одна из нелюбимейших групп, но чисто за людей я рад, пускай зарабатывают в удовольствие
Alexey
2024-09-06 13:29 UTC
весь день в чате "радость" от чужих денег, про которые мы ничего не знаем.
Dmitry
2024-09-06 13:29 UTC
Dmitry
Ещё раз скажу, что для меня ЛП - одна из нелюбимейших групп, но чисто за людей я рад, пускай зарабат...
Авось чё-нить интересное выдадут )
Ilya Doronin
2024-09-06 13:29 UTC
Joe
С творческой стороны, я считаю, что группа не должна существовать больше, так как нет основного её у...
Хотел было поспортить, но не могу – Бред, Дэйв и Роб у них максимально не яркие участники, но как не крути, Майк это 50% группы, как в плане вокала, так и в плане музыки, остальные участники тоже сколько-то, да добавляют, поэтому арифметически группа скорее жива, чем нет 😄
Dmitry
2024-09-06 13:30 UTC
Alexey
весь день в чате "радость" от чужих денег, про которые мы ничего не знаем.
Да и не должны, нам-то чего )
Vitalii Singleton
2024-09-06 13:31 UTC
Dmitry
Ещё раз скажу, что для меня ЛП - одна из нелюбимейших групп, но чисто за людей я рад, пускай зарабат...
а за что прям "нелюбимейшие"?)
Joe
2024-09-06 13:31 UTC
Dmitry
Ну вот есть у моего соседа дом с красивыми резными окнами. А он взял и поменял их на уёбищные пласти...
"Должен" я говорю по момеу мнению. И высказываю своё мнение относительно публичных личностей. Твой сосед врядли публичен и имеет аудиторию , от которой хочет обратную связь. Так что сравнение не подходит)
Dmitry
2024-09-06 13:33 UTC
Vitalii Singleton
а за что прям "нелюбимейшие"?)
Да не знаю, наверное, разные факторы вместе - слишком подростковые тексты, речитатив не по мне, пафосный образ при довольно простой и предсказуемой музыке, а также одноклассники, которые доказывали мне, насколько это глубокая группа )
Dmitry
2024-09-06 13:34 UTC
Joe
"Должен" я говорю по момеу мнению. И высказываю своё мнение относительно публичных личностей. Твой с...
Ну не совсем. Мнение - это когда ты говоришь, что, мол, сделали говно. А вот когда произносятся слова "должны/не должны" - это уже иная окраска. Если что, советую приоткрыть форточку )
Joe
2024-09-06 13:35 UTC
Ilya Doronin
Хотел было поспортить, но не могу – Бред, Дэйв и Роб у них максимально не яркие участники, но как не...
Ну я бы поспорил по поводу Майка. Его чистый вокал очень слабый. Рэп - тоже видел множество каверов, которые его превзошли (Честера ни один не превзошёл практически) Музыка? Я послушал их демки. Без продюссеров - очень слабо. Последние их альбомы, котрые продюдюссировал как раз Майк, если не ошибаюсь - неплохие, но на среднем уровне . И рядом не стоят с первыми. Так что не знаю, не могу согласится, что Майк 50% :)
Joe
2024-09-06 13:37 UTC
Dmitry
Ну не совсем. Мнение - это когда ты говоришь, что, мол, сделали говно. А вот когда произносятся слов...
Это уже придирка к словам) Это стандартный речевой оборот. Я добавил перед этим "я считаю". Как мне ещё высказать то, как я вижу развитие группы, какими словами?)
Joe
2024-09-06 13:37 UTC
Могу сказать "группе нужно" - смысл вообще не поменяется ) ни в твоём ключе ни в моём)
Dmitry
2024-09-06 13:39 UTC
Ну я такой, люблю точные формулировки в дискуссии, да )
Dmitry
2024-09-06 13:42 UTC
В любом случае, чуваки много лет работали на это имя, они заслужили право делать с ним всё, что им захочется )
Joe
2024-09-06 13:42 UTC
А фанаты заслужили право высказаться относительно их мувов :)
Dmitry
2024-09-06 13:43 UTC
Мне кажется, я ни об одной другой группе столько не рассуждал за последние годы )
Joe
2024-09-06 13:43 UTC
я тоже ахаха
Joe
2024-09-06 13:44 UTC
ну просто ЛП я обязан тем что я вообще пою
Joe
2024-09-06 13:44 UTC
точнее Честеру
Joe
2024-09-06 13:44 UTC
поэтому это для меня болезненная тема хахах
Dmitrii
2024-09-06 14:20 UTC
Dmitry
Ну я просто к тому, что это не осквернение чего-то, зарабатывать деньги и заниматься любимым делом -...
ну тут каждому свое конечно, я послушал — по мне это насилие над трупом
Dmitry
2024-09-06 14:21 UTC
Dmitrii
ну тут каждому свое конечно, я послушал — по мне это насилие над трупом
Может, тоже доберусь послушать, раз уж так увлёкся обсуждением )
📎 Webpage (not supported)
Привет, поклонники психоделического рока! Сегодня на повестке дня — Роджер Уотерс, один из самых влиятельных и нестандартных музыкантов в мире рока. Этот гениальный автор и басист группы Pink Floyd привнес в мир множество захватывающих историй и необычных фактов. Одна из самых интересных историй связана с созданием концептуального альбома "The Wall". Уотерс был настолько увлечен идеей создания мюзикла на основе личных переживаний и социальных комментариев, что даже выстраивал целые театральные сцены и эффекты на концертах, чтобы полностью передать атмосферу альбома. Вдохновившись своим опытом на сцене, он добавил к шоу элементы настоящего театра, включая масштабные декорации и мощные визуальные эффекты. Кроме того, Роджер Уотерс известен своими политическими взглядами и активизмом. В 1980-х годах он стал одним из самых заметных сторонников движения за права человека и противодействия ядерному оружию. Например, в 1981 году он организовал знаменитый концерт "The Wall – Live in Berlin", который стал не только музыкальным событием, но и политическим актом протеста. Уотерс не скрывал свою любовь к хорошему вину. В своём интервью он рассказывал, что часто наслаждается бокалом изысканного вина после долгих репетиций и концертов. Этот элемент добавлял нотку утонченности к его вечерним ритуалам. Итак, если вы хотите понять, как Роджер Уотерс воспринимал жизнь и творчество, возьмите бокал вина и погружайтесь в мир, где музыка и политика переплетаются, создавая неповторимую атмосферу.
📄 Document (not supported)
А между тем паровоз GUILTERA на всех парах летит к своему первому релизу и прибудет туда уже 13 Сентября!
Пресейв можно оформить вот здесь: https://distrokid.com/hyperfollow/guiltera/ecstasy
Будем также сильно рады вас видеть в наших соцсетях:
https://www.instagram.com/guiltera_band/
https://www.tiktok.com/@guiltera
Лайки, шеры, репосты приветствуются крайней степени!)
Большое спасибо за вашу любовь и поддержку)
Пресейв можно оформить вот здесь: https://distrokid.com/hyperfollow/guiltera/ecstasy
Будем также сильно рады вас видеть в наших соцсетях:
https://www.instagram.com/guiltera_band/
https://www.tiktok.com/@guiltera
Лайки, шеры, репосты приветствуются крайней степени!)
Большое спасибо за вашу любовь и поддержку)
Dmitry
2024-09-06 19:53 UTC
Alexander Logvinov
А между тем паровоз GUILTERA на всех парах летит к своему первому релизу и прибудет туда уже 13 Сент...
На инсту, допустим, подписался. А вот что попытка пресейва выдаёт:
Alexander Logvinov
2024-09-06 19:54 UTC
Вот у меня
Dmitry
2024-09-06 19:54 UTC
Я не знал, что у вас такой крутой состав
Tanya Gryzlova
2024-09-06 19:55 UTC
Ребят, а билеты на Эда Ширана именные должны быть? Типа если у меня 2 билета на мое имя, второй билет недействителен?
Может знает кто
Я покупала просто год назад на себя несколько билетов
Надо переоформлять?
Может знает кто
Я покупала просто год назад на себя несколько билетов
Надо переоформлять?
Julia
2024-09-06 19:55 UTC
Alexander Logvinov
No text
Кстати-кстати, а у вас видно, кто подписался? А то подозреваю, что у меня опять чот пошло не так, как и с Умниками
Даёт пресейвиться миллион раз при перезагрузке, как будто не сохраняет
Даёт пресейвиться миллион раз при перезагрузке, как будто не сохраняет
Dmitry
2024-09-06 19:56 UTC
Tanya Gryzlova
Ребят, а билеты на Эда Ширана именные должны быть? Типа если у меня 2 билета на мое имя, второй биле...
Фигня, ни у кого ещё проблем с этим не было
Alexander Logvinov
2024-09-06 19:56 UTC
Julia
Кстати-кстати, а у вас видно, кто подписался? А то подозреваю, что у меня опять чот пошло не так, ка...
К сожалению, нет
Julia
2024-09-06 19:56 UTC
Alexander Logvinov
К сожалению, нет
Ну шо ж, верим, что в этот раз с дистрокидом мне повезёт
Julia
2024-09-06 19:56 UTC
А если не повезёт, я всё равно не пропущу😁
Alexander Logvinov
2024-09-06 19:57 UTC
Tanya Gryzlova
Ребят, а билеты на Эда Ширана именные должны быть? Типа если у меня 2 билета на мое имя, второй биле...
Срок переоформления закончился несколько дней назад. Будут ли проверять - хз(
Tanya Gryzlova
2024-09-06 19:57 UTC
Ну это пипец) закончить переоформление за несколько дней до)
Хотя бы окно там должно стоять какое-то
Уже на площадке
Хотя бы окно там должно стоять какое-то
Уже на площадке
Tanya Gryzlova
2024-09-06 19:57 UTC
Ну ладно, я просто ругаюсь на них
Alexander Logvinov
2024-09-06 19:57 UTC
Julia
А если не повезёт, я всё равно не пропущу😁
Я тебе в личку в день релиза пришлю, как самой преданной фанатке
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:00 UTC
Dmitry
Фигня, ни у кого ещё проблем с этим не было
Ну там просто в письме написано, что типа all tickets will be required to be registered with the Name – Surname – ID Number of each ticket holder.
Но я не открывала почту ахахах
Только сегодня решила посмотреть, во ск концерт завтра )))
Но я не открывала почту ахахах
Только сегодня решила посмотреть, во ск концерт завтра )))
Dmitry
2024-09-06 20:01 UTC
Tanya Gryzlova
Ну там просто в письме написано, что типа all tickets will be required to be registered with the Nam...
Обычная формальная пугалка, не переживай )
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:01 UTC
Ну не знаю) вдруг, развернут?)
Dmitry
2024-09-06 20:02 UTC
Tanya Gryzlova
Ну не знаю) вдруг, развернут?)
Ну тогда войдёшь в книгу рекордов, как первый человек, которого вот так развернули )
Alexander Logvinov
2024-09-06 20:02 UTC
Dmitry
Ну тогда войдёшь в книгу рекордов, как первый человек, которого вот так развернули )
Ну Таню-то не развернут)
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:03 UTC
Узнала, что завтра тоже можно будет поменять
Уже там, на площадке
За 10 евро 🤪
Уже там, на площадке
За 10 евро 🤪
Dmitry
2024-09-06 20:03 UTC
Tanya Gryzlova
Узнала, что завтра тоже можно будет поменять
Уже там, на площадке
За 10 евро 🤪
В смысле? Поменять имя? )
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:03 UTC
Ага
Dmitry
2024-09-06 20:03 UTC
Разводилово какое-то
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:03 UTC
Ну чтож
Dmitry
2024-09-06 20:04 UTC
Не, ну ты хоть уточни, кто эти 10 евро берёт
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:04 UTC
В смысле)
Организаторы)
Организаторы)
Dmitry
2024-09-06 20:05 UTC
Ну хоть не служба безопасности Сбербанка ) Просто реально очень странная услуга. Ну за 10 евро можно, конечно, и перестраховаться, но я на стопроц уверен, что проблем не будет
Tema Chad
2024-09-06 20:17 UTC
Tanya Gryzlova
Ребят, а билеты на Эда Ширана именные должны быть? Типа если у меня 2 билета на мое имя, второй биле...
Я был уверен что Ширан в следующем году, лол
Tanya Gryzlova
2024-09-06 20:20 UTC
Год назад началась продажа билетов)))
Dmitry
2024-09-06 20:21 UTC
Фига время летит
Maksim Naumov
2024-09-06 20:27 UTC
Alexander Logvinov
К сожалению, нет
там можно посмотреть в дистрокиде, они почты сохраняют
Alexander Logvinov
2024-09-06 20:27 UTC
Maksim Naumov
там можно посмотреть в дистрокиде, они почты сохраняют
Спасибо, поищу
Alexander Logvinov
2024-09-06 20:29 UTC
Maksim Naumov
там можно посмотреть в дистрокиде, они почты сохраняют
а можешь подсказать где?
Alexander Logvinov
2024-09-06 20:34 UTC
нашел)
Alexander Logvinov
2024-09-06 20:34 UTC
теперь я знаю, кто подписался поименно)
Alexander Logvinov
2024-09-06 20:34 UTC
и кто не подписался тоже...)))
Tema Chad
2024-09-06 21:17 UTC
Ну это, под вискарик смотрю LP, годно) дай бог им здоровья)
Tema Chad
2024-09-06 21:20 UTC
Tema Chad
Ну это, под вискарик смотрю LP, годно) дай бог им здоровья)
Эмили крутая дюже, вопрос разницы мужской разрыв/женский низ, но крута нереально) Надеюсь новый материал будет пушкой, а старое приятной ностальгией)
mdXm
2024-09-06 21:21 UTC
Dmitry
Это Элис Купер или Алла Пугачёва? Я просто не разбираюсь
Элис Пугачева
Tema Chad
2024-09-06 21:32 UTC
Сейчас смотрю лайв 2001 года с rock am ring, просто пиздец) других слов нет) Праймовые LP, развалиссимо)
198 messages on this day