Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Vlad Servitola 2024-04-18 00:37 UTC
Если в гримерке очки от солнца бирюзовые находили, то я бы не против забрать их )))
Ozz555 2024-04-18 01:55 UTC
Виктория
Osman whereever you are you are hot machine !
Ahahahh thank you, that's my nature! 😜😁🤙
Andrei Krotov 2024-04-18 04:54 UTC
Ребят, всем большое спасибо за вчерашний вечер!

Отдельное спасибо всем музыкантам, что так ответственно идете за сцену, что вас почти не надо искать. И вообще, вы все - мега крутые!

И не менее отдельное спасибо организаторам и зрителям, без которых не было ни концертов, ни атмосферы, вы - топ!

Всех люблю, всех обнял, хорошего денька❤️
Dmitry 2024-04-18 06:09 UTC
Я бы попросил дать мне сейчас таблетку аспирина и пристрелить, но было очень круто )
Tim O 2024-04-18 06:30 UTC
Было большим удовольствием выступать с вами на одной сцене! Вы очень крутые! 🔥🔥🔥
Tema Chad 2024-04-18 07:01 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
DrumCam) Можно скачать отрезки(они по 8 минут), находите себя и качаете) https://gopro.com/v/1ZM3q4VWO9PmM
Dmitrii 2024-04-18 07:08 UTC
Ilya Doronin
Поддерживаю, уже далеко не первый раз этот питч конкретно портит песни. Давайте уберем эту возможнос...
он нормально работает, когда на 0.5-1 тона сдвигаешь, но как по мне в педальки работают лучше, чем проц
Ilya Doronin 2024-04-18 07:09 UTC
Dmitrii
он нормально работает, когда на 0.5-1 тона сдвигаешь, но как по мне в педальки работают лучше, чем п...
Дело не в качестве звука (оно может и ок), а в том что одни забывают его отключать, а следующие не знают, что он включен и это портит песню.
Maksim Naumov 2024-04-18 07:10 UTC
про забывают отключать - это балансирование между запросами тусовки
Dmitrii 2024-04-18 07:10 UTC
есть же пресет pitched
Maksim Naumov 2024-04-18 07:11 UTC
про работу с пресетами снято не одно видео и написан не один пост
косяки людей есть и будут, таков формат, т.к. через сцену проходит много людей
если питч помогает кому-то выйти и сыграть 2 песни подряд без 10-минутных пауз - он себя оправдывает

если люди забывают после себя выключать питч (как сделал я год назад), то их надо по-доброму публично журить и напоминать, что делать так не стоит
Maksim Naumov 2024-04-18 07:12 UTC
и это ответственность каждого - выйти на сцену и чекнуть, а что с твоим звуком в моменте (мнение сугубо личное)
Ilya Doronin 2024-04-18 07:16 UTC
Maksim Naumov
про работу с пресетами снято не одно видео и написан не один пост косяки людей есть и будут, таков ф...
На счёт журить не согласен - вот сейчас вычислим, пожурим, а через N-джемов придет новый человек и ситуация повторится.
Мое мнение - если хочешь играть в особом строе, то либо перестраивая гитару за сценой (сам так делал в этот раз), либо будь как Саша (и не только) - приноси отдельную гитару по каждый нужный строй. Это 100% не окажет эффекта ни на кого другого.
Dmitrii 2024-04-18 07:17 UTC
я может пропустил, но в этот раз вроде ни у кого не было проблем с пресетами
Dmitrii 2024-04-18 07:17 UTC
я слышал только что питчшифтер говно)
Maksim Naumov 2024-04-18 07:17 UTC
Ilya Doronin
На счёт журить не согласен - вот сейчас вычислим, пожурим, а через N-джемов придет новый человек и с...
твоё мнение отражает твои личные пожелания, причем с очень сильным перекосом
звучит это так:
"я играю без всяких питчей в нормальном строе, вот и вы мне не мешайте своими вычурными строями"

это неправильный подход, он не способствует расширению тусовки
Maksim Naumov 2024-04-18 07:17 UTC
мне кажется, надо во всём искать баланс
Ilya Doronin 2024-04-18 07:22 UTC
Maksim Naumov
твоё мнение отражает твои личные пожелания, причем с очень сильным перекосом звучит это так: "я игра...
Не совсем - если надо играть в другом строе, то я меняю строй, нахожу время и способ это сделать. Факт, что это возможно, даже если струны на 1-2 больше.
И ещё один аргумент - в текущей конфигурации регулярно возникают подобные недоразумения, только на моих песнях это было дважды и наверняка я такой не один. А раз проблема повторяется, значит надо что-то менять, так как предыдущий способ имеет явную проблему.
Tema Chad 2024-04-18 07:24 UTC
Так как оборудования мало, а людей много(Барабанный пульт - тоже крутят не только 2 крутилки ехехех) - нужен техник, который при смене будет в дефолт все скидывать и лишний раз проверять) Все остальное от сознательности выступающих)
Maksim Naumov 2024-04-18 07:24 UTC
Ilya Doronin
Не совсем - если надо играть в другом строе, то я меняю строй, нахожу время и способ это сделать. Фа...
всё еще считаю такой подход максимально недружелюбным к новичкам и формату
у нас разного рода недоразумения происходят постоянно на гигах - ровно потому, что на сцене куча людей, инструментов, жанров и разного уровня скиллов

мне кажется, это стоит принять - это точно никогда не исчезнет
я не говорю, что надо просто принять факт косяков - но надо не убирать фичи, а полировать их адопшн
Maksim Naumov 2024-04-18 07:24 UTC
я подумаю про неё
Tema Chad 2024-04-18 07:27 UTC
Работенка лихая, но зато все будет под контролем) Вокалистам выдали/собрали мониторинг, гитаристам сбросили пресеты, барабанщику вернули крутилки в дефолт)
Denis Andreev 2024-04-18 07:27 UTC
Maksim Naumov
всё еще считаю такой подход максимально недружелюбным к новичкам и формату у нас разного рода недора...
Сейчас ещё наброшу, но я считаю максимально недружелюбным к новичкам ставить эти упоротые кортексы с 10ю кнопками)
Maksim Naumov 2024-04-18 07:28 UTC
любой процессор для кого нибудь будет казаться упоротым
Andrei Krotov 2024-04-18 07:28 UTC
Maksim Naumov
что есть альтернатива?)
Одна педалька овердрайва😂
Tema Chad 2024-04-18 07:28 UTC
Maksim Naumov
что есть альтернатива?)
выдать всем одну гитару и удаленно с компа кидать пресеты)
Denis Andreev 2024-04-18 07:29 UTC
Хотя бы стикеры приклеить как у нормальных музыкантов🤷‍♂
Dmitrii 2024-04-18 07:29 UTC
там кстати есть gig mode который пишет огромными буквами какая кнопка за что отвечает
Dmitrii 2024-04-18 07:29 UTC
я себе его врубаю
Dmitrii 2024-04-18 07:29 UTC
чот не догадался раньше сказать)
Denis Andreev 2024-04-18 07:30 UTC
А то реально в моменте теряешься 🙈🙈🙈
Alexander Logvinov 2024-04-18 07:34 UTC
Ilya Doronin
Поддерживаю, уже далеко не первый раз этот питч конкретно портит песни. Давайте уберем эту возможнос...
А давайте посмотрим видосы внимательно про технику перед концертом?)
Alexander Logvinov 2024-04-18 07:35 UTC
А не, херня какая-то, чо эт я?)))
Maksim Naumov 2024-04-18 07:36 UTC
Саш, тут надо понимать, что многие выходят на сцену с околонулевым опытом, и, даже посмотрев видео 10 раз, могут в моменте сделать что-то не так

это абсолютно нормально

если бы это было не нормально, текущего формата уже бы не существовало, а к новому формату был бы совсем другой набор претензий
Maksim Naumov 2024-04-18 07:37 UTC
поэтому решение в балансе
всем, кого перестанет устраивать баланс между разницей опыта и качеством, просто будут образовывать группы и играть вне гигов
или играть с теми, кому 100% доверяют
Alexander Logvinov 2024-04-18 07:42 UTC
Я хоть и немножкчко токсично, но все же шучу, я добрый (когда сплю зубами к стенке). Я с пониманием. Основной проблемой на этом гиге была не играющая гитара по причине… не до конца воткнутого джека в гнездо) я понимаю, что у всех стресс и стараюсь помочь всем по возможности, никого не бросил. Но предложения в духе - «а давайте вообще питчшифтер уберем» меня немношк тригерят. Пресет с питчем там появился, потому что у людей был запрос. А мы стараемся всем сделать удобно) просто если вы видите, что у вас в названии пресета написано «Pitched», скорее всего, он будет питчед) В основных пресетах для концерта питчшифтера, конечно же, нет)
Ilya Doronin 2024-04-18 07:43 UTC
Maksim Naumov
всё еще считаю такой подход максимально недружелюбным к новичкам и формату у нас разного рода недора...
В том и дело, что людей много и поэтому нужно стараться сводить возможность накосячить к минимуму.
Это будет менее гибко и удобно, но за-то не будет проблем в чем-то серьезном.

Мне это очень напоминает способы борьбы со смертностью на дорогах (когда-то следил за этой темой). В РФ для этого принято строить заборы между тротуаром и проезжей частью и уменьшать ограничение скорости, но всегда найдется человек, которому плевать на скоростной режим и он превысит скорость или найдется человек, который перелезет через забор. А в той же скандинавии, где смертность на дорогах почти нулевая делают иначе - там делают узкие полосы движения, перекрестки под прямым углом и т.п. - то есть создают такие условия, при которых "гонщику" будет не комфортно разгоняться и у него не останется другого выбора, кроме как снизить скорость.
Anastasia 2024-04-18 07:44 UTC document
📄 Document (not supported)
Вика и все серьёзные мужчины, собравшиеся с ней на сцене, где вы ни были: благодаря вам захотелось перечитать сказки братьев Гримм))
Anastasia 2024-04-18 07:46 UTC document
📄 Document (not supported)
Тимур, не увольняй Вику, смотри как хорошо играет и поёт и крестиком вышивать может если надо!!!
Anastasia 2024-04-18 07:46 UTC
И с дебютом!) Получилось супер
Maksim Naumov 2024-04-18 07:56 UTC
Ilya Doronin
В том и дело, что людей много и поэтому нужно стараться сводить возможность накосячить к минимуму. Э...
почему-то вспомнились пустынные дороги любой скандинавии с одной встречкой на несколько километров
Alexander Logvinov 2024-04-18 07:58 UTC
Ilya Doronin
В том и дело, что людей много и поэтому нужно стараться сводить возможность накосячить к минимуму. Э...
Я прям с каждым словом согласен) но (все что до «но», как известно… 😂😂 но не здесь) но легко рассуждать об этом с дивана) я вас услышал (и это не фигура речи) и мы поработаем над этим. Мы стараемся чтобы было всем удобно и комфортно, но все же это некоторым образом сложная техника и я прошу всех потратить некоторое время на изучение видосов перед концертом. С питчем - я услышал, подошел и выключил. Жаль не сразу, простите
Alexander Logvinov 2024-04-18 08:03 UTC
ну и ребятушки. Паттерн - с любой проблемой позовем Сашу и он решит, конечно, работает, но прийти и джек подтыкать до конца - ну камон. Это Эребор. Выключите и включите.ю проверьте есть ли питание - как там в американских инструкциях пишут) Я тоже хочу насладиться концертом)
Maksim Naumov 2024-04-18 08:04 UTC
Alexander Logvinov
ну и ребятушки. Паттерн - с любой проблемой позовем Сашу и он решит, конечно, работает, но прийти и ...
мы расширим список документации, напишем и распечатаем на нескольких языках, повесим на бэкстейдже и инструктаж улучшим
Maksim Naumov 2024-04-18 08:04 UTC
раз такая пляска
Alexander Logvinov 2024-04-18 08:08 UTC
а так всех люблю, все красавчики, жму всем лапку, всех обнимаю, все котики, я как всегда кайфанул и на сцене и перед сценой, и за сценой и под сценой и вокруг сцены) Вы всегда создаете и дарите волшебную атмосферу, всегда приятно находиться в вашей компании, все просто исключительно приятные и интеллигентные люди, самое кайфовое комьюнити, которое я знаю, да еще и с такими охрененными эвентами. Восторг) я очень многое для себя в этом комьюнити нашел, поэтому давайте продолжать в том же духе)
Ilya P. 2024-04-18 08:09 UTC
Maksim Naumov
про работу с пресетами снято не одно видео и написан не один пост косяки людей есть и будут, таков ф...
Журить не надо, но кнопки подписать или бросить инструкцию на сцену можно. Я точно помню, в каком-то прошлом видео было два пресета gain и high gain, я второй не нашёл. Не сообразил, что такое питчед. Результатом была зафакапленная песня, к которой готовились два месяца.
Ilya P. 2024-04-18 08:10 UTC
Мой спич не про жалобу, а про предложение к улучшению. 100500 не подписанных кнопок даже на втором гиге подряд было тяжко.
Ilya P. 2024-04-18 08:11 UTC
Совершенно точно надо было прийти второй раз на инструктаж, это мой косяк.
Vlad Servitola 2024-04-18 08:12 UTC
Ну, справдливости ради, вокруг куча народу, кто готов объяснить и показать. И видео были адекватные Сашей сделаны. Я 2 раза смотрел — этого хватило. Жаль, конечно.
Vlad Servitola 2024-04-18 08:12 UTC
Я просто сам паре людей рассказывал подробно "что им понадобится". Не надо стесняться
Ilya P. 2024-04-18 08:12 UTC
Vlad Servitola
Ну, справдливости ради, вокруг куча народу, кто готов объяснить и показать. И видео были адекватные ...
Тут ещё совпал фактор, что меня стали интервьюировать на старте)))
Vlad Servitola 2024-04-18 08:14 UTC
)))) понятно. Я реально соболезную. Я после таких случаев с собой страдаю по 2 дня
Ilya P. 2024-04-18 08:15 UTC
Vlad Servitola
)))) понятно. Я реально соболезную. Я после таких случаев с собой страдаю по 2 дня
Мне выключили питч на последнем припеве, так что хоть было, что в инсту выгрузить)) Так что я уже отошёл
Vlad Servitola 2024-04-18 08:16 UTC
а, это у тебя был питч. У меня была ровно такая же ситуация в том году. Никто не заметил из зала ))))))))
Vlad Servitola 2024-04-18 08:18 UTC
Да мы тут ответственного за питч не можем найти )) какой нам
Ilya P. 2024-04-18 08:22 UTC document
📄 Document (not supported)
Обрезанная версия с отключенным питчом. Запомните нас такими)))
Vlad Servitola 2024-04-18 08:23 UTC
Max Baryshnikov
2 дня маловато так то, страдай качественнее
Вот у меня такое расстояние. А сколько у настоящих музыкантов с настоящим эгом?
Alexander Logvinov 2024-04-18 08:24 UTC
В общем, мы поработаем, улучшим, углубим и расширим. Но, это изменит текущий уже более-менее привычный всем флоу, будьте готовы смотреть видосы и читать доку) но должно стать удобнее, безопаснее, приятние. На кортексы не ругайтесь - это топ оборудование, лучший звук, который можно из железки выдавить вообще, да еще с учетом что миллиард людей играет с миллиардом гитар на одном концерте. Плюс, унифицированный флоу для двух гитаристов - где бы вы ни стояли, вам не приходится изучать новый проц. А это очень дорогого стоит, но не заметно, как водится, до тех пор, пока этого не станет. А уж людям, которые эти далеко недешевые железки дают на канцик на общее использование, наверное не очень приятно слышать, что выставили на канцик какую-то шляпу) давайте вместе работать над улучшением, но конструктивно. "а давайте вообще выкинем питчшифтер" или "кортексы - какашка" - не очень конструктивно) поэтому, это не принимается к сведению и отклоняется присяжными, из протокола будет удалено)
Ilya P. 2024-04-18 08:27 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:27 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:27 UTC photo
Фоточки 1 песни
Grigory 2024-04-18 08:28 UTC photo
No text content
Andrey SL 2024-04-18 08:31 UTC
l👽kki
кортекс - топ, но только после этого девайса
Хотя да, Line 6 умеет иногда во что-то неплохое.
Alexander Logvinov 2024-04-18 08:32 UTC
Ребятушки, а снял ли кто мой позор Hail to the King A7X? А то у меня на последнем треке камера вырубилась
Andrey SL 2024-04-18 08:32 UTC photo
Grigory
No text
Ну еще тут зума 505-го не хватает
Ilya P. 2024-04-18 08:33 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:33 UTC photo
Ещё фоточки
Ilya P. 2024-04-18 08:33 UTC document
📄 Document (not supported)
Видео 2 песня Green Day Wake me up when September ends
Grigory 2024-04-18 08:34 UTC
Прошу скинуть если есть финал нашей BFMV - Hearts Burst Into Fire, а то только кучку видосов начала нашел пока))
l👽kki 2024-04-18 08:34 UTC
Ilya P.
Ещё фоточки
что за чел слева? Фанат тула небось
Ilya P. 2024-04-18 08:35 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:35 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:35 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:35 UTC photo
Песня с прыжком)
Julia 2024-04-18 08:35 UTC
l👽kki
что за чел слева? Фанат тула небось
Боря, когда у тебя др?)
Andrey SL 2024-04-18 08:35 UTC
Чот Боря в ударе сегодня )
Dmitrii 2024-04-18 08:36 UTC
Alexander Logvinov
ну и ребятушки. Паттерн - с любой проблемой позовем Сашу и он решит, конечно, работает, но прийти и ...
в целом я готов в роли техника по гитарным процам поучаствовать и тереться где-то рядом со сценой во время концерта в свою смену, если разделим эту роль с саней, то вообще покроем весь процесс
Ilya P. 2024-04-18 08:36 UTC photo
No text content
Ilya P. 2024-04-18 08:36 UTC photo
КиШ
Ilya P. 2024-04-18 08:38 UTC
Если кому нужны исходники, сходите ко мне, они в лучшем качестве
l👽kki 2024-04-18 08:38 UTC
Julia
Боря, когда у тебя др?)
В ноябре)
Julia 2024-04-18 08:39 UTC photo
No text content
Alexey 2024-04-18 08:40 UTC
Астрологи объявили ноябрь месяцем дня рождения Бори
Julia 2024-04-18 08:40 UTC
Скидываемся на поздравление от Тул
Как раз успеем
l👽kki 2024-04-18 08:41 UTC
Julia
Скидываемся на поздравление от Тул Как раз успеем
Дилдак уже подарили Андрею
Ilya P. 2024-04-18 08:43 UTC document
📄 Document (not supported)
Green Day - Fancy Sauce
Ilya P. 2024-04-18 08:43 UTC
Alexander Logvinov
сори что поздно, я когда услышал - подошел и выключил
Не, тебе огромное спасибо, спас последний припев
Dmitry 2024-04-18 08:43 UTC
Ilya P.
Green Day - Fancy Sauce
И Beatles - Free As A Bird
Dmitry 2024-04-18 08:44 UTC photo
Dmitry
И Beatles - Free As A Bird
No text content
Denis Andreev 2024-04-18 08:50 UTC
Ваня Буявец
у настоящих музыкантов стикеры приклеены даже на эго
Едрить сколько я себе врагов нажил походу парой сообщений 🤣🤣🤣
Denis Andreev 2024-04-18 08:51 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Alexander Logvinov 2024-04-18 08:53 UTC
Denis Andreev
Ну и кортекс тоже
Не понимаю о чем ты, в протоколе ничего нет))
Ilya P. 2024-04-18 08:53 UTC document
📄 Document (not supported)
Green Day - Novocaine no pitch part)
Denis Andreev 2024-04-18 08:56 UTC
Ilya P.
Green Day - Novocaine no pitch part)
Ты возьми у Макса звук с пульта и перепиши гитару, будет у тебя вся песня)))
Ilya P. 2024-04-18 08:58 UTC
Denis Andreev
Ты возьми у Макса звук с пульта и перепиши гитару, будет у тебя вся песня)))
Можно, у нас есть видео с реп штук 10)) но не стоит, надо на след гиг КиШа уже готовить
Alexander Logvinov 2024-04-18 08:58 UTC
Denis Andreev
Ты возьми у Макса звук с пульта и перепиши гитару, будет у тебя вся песня)))
Там правда в вокальный и барабанный микрофоны привет
Ilya P. 2024-04-18 08:58 UTC
Show must go on!)
Andrei Krotov 2024-04-18 09:09 UTC
Alexander Logvinov
В общем, мы поработаем, улучшим, углубим и расширим. Но, это изменит текущий уже более-менее привычн...
Саня, где бы ты ни был, спасибо тебе за тот гигантский труд по настройке проца и помощи в работе с ним
Andrei Krotov 2024-04-18 09:10 UTC
Alexander Logvinov
Ребятушки, а снял ли кто ~~мой позор~~ Hail to the King A7X? А то у меня на последнем треке камера в...
Мой главный фанат сказала, что настолько завороженно смотрела и слушала твою игру в A7X, что вообще про камеру забыла. Так что ты топ х2
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:12 UTC
Andrei Krotov
Мой главный фанат сказала, что настолько завороженно смотрела и слушала твою игру в A7X, что вообще ...
Господи, я так ужасно сыграл соло, что готов был сквозь землю от стыда провалиться)
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:12 UTC
Спасибо вам брльшое, ребят)
Andrei Krotov 2024-04-18 09:12 UTC
Alexander Logvinov
Господи, я так ужасно сыграл соло, что готов был сквозь землю от стыда провалиться)
Ты топ х3, могу тебе это с интервалом в минуту писать, потому что это правда
Ann R 2024-04-18 09:13 UTC
Всем огромное спасибо за возможность послушать столько прекрасного и разнообразного, и вдобавок ещё постоять на сцене! Было очень круто! 👍

(А к поклонникам Badflower прибавился один человек 😄 и ушла перекладывать их на инструмент )
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:13 UTC
Andrei Krotov
Саня, где бы ты ни был, спасибо тебе за тот гигантский труд по настройке проца и помощи в работе с н...
Кстати, Андрей, а тебе спасибо за твою незримую работу по сшиванию всего вместе без каких-то видимых швов) и красавчикам ведущим тоже) вы как всегда прекрасны!)
Павел Скирда 2024-04-18 09:14 UTC
Alexander Logvinov
Господи, я так ужасно сыграл соло, что готов был сквозь землю от стыда провалиться)
Интересно если у нас музыканты, которые полностью довольны своим выступлением и всё они сыграли идеально? 🤔
Не важно было это так на самом деле нет, вопрос только про самоощущения
Alex E. 2024-04-18 09:17 UTC
Павел Скирда
Интересно если у нас музыканты, которые полностью довольны своим выступлением и всё они сыграли идеа...
Сомневаюсь, что есть. Однако надеюсь, что имеются те, кто оценивает это как шаг на пути к безграничному довольству))

Но несколько выступлений за все джемы действительно можно отнести к идеальным (брильянты).
Andrei Krotov 2024-04-18 09:18 UTC
Павел Скирда
Невидимая рука джема)
Просто люблю людей трогать своей невидимой рукой😏
Andrei Krotov 2024-04-18 09:20 UTC
Alex E.
Сомневаюсь, что есть. Однако надеюсь, что имеются те, кто оценивает это как шаг на пути к безграничн...
И, конечно, те, кто над каждым своим выступлением рефлексирует, как над еще одним гвоздем в крышку 🙂
Alexey 2024-04-18 09:22 UTC
Павел Скирда
Интересно если у нас музыканты, которые полностью довольны своим выступлением и всё они сыграли идеа...
я доволен своим выступлением и своей же корректировкой себя же в процессе, когда немного напорол в начале второй песни.
но я послушаю звук с пульта и передумаю ещё )
Dmitry 2024-04-18 09:26 UTC
Одну вещь я сыграл прям дерьмово (там был просто фан), две - весьма на уровне, даже хорошо. В целом, я кайфанул очень )
Alex E. 2024-04-18 09:27 UTC
Andrei Krotov
И, конечно, те, кто над каждым своим выступлением рефлексирует, как над еще одним гвоздем в крышку 🙂
Это очень хорошая реакция, ведущая к профессионализму. В отличии от безграничного довольства своим совершенством)
Andrei Krotov 2024-04-18 09:28 UTC
Alex E.
Это очень хорошая реакция, ведущая к профессионализму. В отличии от безграничного довольства своим ...
Безгранично довольных своим совершенством я, наверно, лично не знаю 🙂
Vlad Servitola 2024-04-18 09:28 UTC
Dmitry
Одну вещь я сыграл прям дерьмово (там был просто фан), две - весьма на уровне, даже хорошо. В целом,...
Я дико кайфанул с момента с выпавшей батарейкой. Если бы его не было, его надо было бы придумать. Вставить батарейку обратно за секунду до разъеба - это было классно. Я переживал. И потом получил разъеб. Это сделало все еще круче
Павел Скирда 2024-04-18 09:29 UTC
Alex E.
Сомневаюсь, что есть. Однако надеюсь, что имеются те, кто оценивает это как шаг на пути к безграничн...
Мой топ3 в этот раз:
Буллеты, оказывается под них я просто всего себя отдаю в зале каждый раз. И спето, сыграно было очень прилично.
Smoke on the water - каюсь, впервые песню от начала до конца послушал, но не жалею, что откладывал до этого момента. Супер профессионально и зажигательно вышло. Каждый музыкант выложился и зажёг.
The Black Lodge - не знал песню, ничего не ждал. Но было много что приятно удивило и зацерило. И гроулинг с грустными глазами и атмосфера, и перфоманс со свечами и фонарями, будто клип посмотрел. Очень круто вышло.

Ещё включения в список достоин Wake me up. Классная песня на которой было всё очень хорошо)
Dmitry 2024-04-18 09:29 UTC
Vlad Servitola
Я дико кайфанул с момента с выпавшей батарейкой. Если бы его не было, его надо было бы придумать. Вс...
Спасибо )) Я сам обалдел, когда увидел её на полу и прикинул, сколько мне примерно времени нужно )) И это ещё после, наерн, 8 банок КЕО )
Dmitry 2024-04-18 09:30 UTC
Vlad Servitola
Я дико кайфанул с момента с выпавшей батарейкой. Если бы его не было, его надо было бы придумать. Вс...
И реально без баса эти квадраты получились лучше, динамики больше, если паузу сделать
Dmitry 2024-04-18 09:30 UTC
Andrei Krotov
Шо там по аспирину? 🙂
Пока не пришёл, очень страдаю ))
Andrey Korytov 2024-04-18 09:30 UTC
Alex E.
Это очень хорошая реакция, ведущая к профессионализму. В отличии от безграничного довольства своим ...
От излишнего самокопания до белой горячки - один шаг. Ок, не один.
Andrei Krotov 2024-04-18 09:31 UTC
Andrey Korytov
От излишнего самокопания до белой горячки - один шаг. Ок, не один.
Ну да, в магаз за водкой выйти - это шагов 200
Tanya Gryzlova 2024-04-18 09:32 UTC
Smoke on the water - топ
Там энергия сумасшедшая была
Можно добиться идеального звука, но если не будет энергии, номер не запомнится
А смоук зажег всех
Чувствовалось, что каждый на сцене кайфовал от происходящего
Браво!
И инструменталистам, и вокалисту! Леша, это абсолютно твоя песня) она очень тебе подходит) @zefiridis
Dmitry 2024-04-18 09:34 UTC
Блин, найду свои фотки с Блэкмором и Дио, офигенные
Maxim Sevostianov 2024-04-18 09:34 UTC
Alexander Logvinov
Я хоть и немножкчко токсично, но все же шучу, я добрый (когда сплю зубами к стенке). Я с пониманием....
о, я не один такой одаренный был?
это оч смешно, ты стоишь за сценой, вспоминаешь партии и структуру песни чтоб все красиво сделать, потом выходишь на сцену и ловишь ступор от того что пытаешься засунуть угловой кабель в сраный углубленный стратовский джек спереди
Maxim Sevostianov 2024-04-18 09:34 UTC photo
No text content
Dmitry Yudovich 2024-04-18 09:34 UTC
Maxim Sevostianov
No text
"Зато он сильный"
Grigory 2024-04-18 09:34 UTC
Smoke on the water укрепила меня в мысли что я больше рад песням, которые я не люблю но знаю, нежели песням, которые в жизни не слышал 😄

Когда знаешь песню и можешь потанцевать попеть, зал живее, всё круче сразу.
Хочется попробовать гиг с максимально известными треками мейби. В этот раз знал процентов 10 песен, да и наша буллетовская я понимаю была из менее известных
Dmitry 2024-04-18 09:35 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Dmitry 2024-04-18 09:35 UTC
Dmitry
https://www.youtube.com/watch?v=ODIvONHPqpk
Я так кайфанул от того, что мы её сыграли
Dmitry 2024-04-18 09:36 UTC
Причём, по-своему
Dmitry 2024-04-18 09:37 UTC
Andrei Krotov
Все известные уже сыграли, кмк
Много чего ещё не было
Grigory 2024-04-18 09:37 UTC
Andrei Krotov
Все известные уже сыграли, кмк
Famous Last Words все еще не было 😁😁😁
Andrei Krotov 2024-04-18 09:39 UTC
Julia
Seven... Nation...😁
Я вообще только "за". Но тут у многих рвотный рефлекс от нее, так что жалею людей
Julia 2024-04-18 09:40 UTC
Или нет😏
Andrei Krotov 2024-04-18 09:40 UTC
Julia
Или нет😏
Дык вот и я нет, но помидорки для нас уже заготовили
Grigory 2024-04-18 09:40 UTC
С одной стороны на любую заезженную песню есть рвотный рефлекс, но когда ее от души исполняют твои не побоюсь этого слова друзья, то это сплошной кайф уже
Andrey Korytov 2024-04-18 09:43 UTC
нет бы заппу и фоули играть часами...
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:43 UTC
кстати, пользуясь случаем, господа. Хочу сделать небольшой анонс. У нас новая команда образовалась с Викой на вокале, со мной на гитаре, Максом Барышниковым на басу и Темой за барабанами) называется Guiltera) инстаграмчик вот тут: https://www.instagram.com/guiltera_band

И второго июня, прям на мой день рождения (совпадение? не думаю) у нас будет совместный концерт с замечательными ребятами из YMNKY!. Концерт будет в Киклосе, отмечайте в своих календариках, ничего не планируйте, будет круто и зажигательно) ждем вас всех, зажжем сцену и танцпол)
Dmitry Yudovich 2024-04-18 09:45 UTC
Julia
Seven... Nation...😁
Белого... Мотылька...
Grigory 2024-04-18 09:46 UTC
Seven Nation Белого Мотылька
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:46 UTC
Grigory
Seven Nation Белого Мотылька
у открытого One.. Two.. Three.. FIRE!!!!!!
Tanya Gryzlova 2024-04-18 09:47 UTC
Dmitry Yudovich
Белого... Мотылька...
Хочу ее на джеме!
Dmitry Yudovich 2024-04-18 09:47 UTC
Alexander Logvinov
у открытого One.. Two.. Three.. FIRE!!!!!!
...у меня во дворе была девочка, все звали её Скутер, потому что каждый день в обед её мама кричала ей из окна "Фая!!!"
Alex E. 2024-04-18 09:48 UTC
Tanya Gryzlova
Smoke on the water - топ Там энергия сумасшедшая была Можно добиться идеального звука, но если не б...
Таня, большое спасибо ☺️
Как раз к прошлому диалогу с Пашей хотел отметить те идеальные песни, которые всплывают сразу, их две:
- Billie Jean 🧡
- и Thunderstruck 🤘
Виктория 2024-04-18 09:48 UTC
даешь рамштайн
Dmitry Yudovich 2024-04-18 09:51 UTC
Alex E.
Таня, большое спасибо ☺️ Как раз к прошлому диалогу с Пашей хотел отметить те идеальные песни, кото...
Когда-нибудь случится чудо, и со мной перестанут собирать исключительно AC/DC и прочих мотли крю
Dmitry Yudovich 2024-04-18 09:52 UTC
Maksim Naumov
я звал тебя в другие треки ¯\_(ツ)_/¯
Ты меня звал в Steel Dragon, насколько я помню
Tanya Gryzlova 2024-04-18 09:52 UTC
Alex E.
Таня, большое спасибо ☺️ Как раз к прошлому диалогу с Пашей хотел отметить те идеальные песни, кото...
Спасибо) Билли джин у меня в сердечке навсегда
Блюзец классный вышел, ага)
Ребятам благодарна невероятно
Нас всех на сцене разрывало тогда от кайфа)
Как вас вчера на смоуке!
Maksim Naumov 2024-04-18 09:52 UTC
Dmitry Yudovich
Ты меня звал в Steel Dragon, насколько я помню
разве я еще не звал тебя в Toto?
странно
Maksim Naumov 2024-04-18 09:52 UTC
Alexander Logvinov
да)
-_-
Ilya P. 2024-04-18 09:53 UTC
А скиньте видео Смоука и Билли джин
Alex E. 2024-04-18 09:53 UTC
Ilya P.
А скиньте видео Смоука и Билли джин
Смоук выше был, а вот Thunderstick где-то уже затерялся, а его надо в золотую коллекцию джемов с Билли. На мой вкус, конечно)
Tanya Gryzlova 2024-04-18 09:55 UTC
Хочу тоже посмотреть thunderstruck, киньте, плиз, у кого есть)
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:56 UTC document
📄 Document (not supported)
вот вам тречок новоиспеченной Guiltera для затравоньки)
Alexey 2024-04-18 09:56 UTC
Виктория
No text
Billy jean
Alexey 2024-04-18 09:56 UTC
Max Baryshnikov
https://youtu.be/-YJlxqiz1mY?si=_DQFXb4Al-y4VxRW
Где-то был прям качественный а вот он
Alexander Logvinov 2024-04-18 09:59 UTC
Alexander Logvinov
вот вам тречок новоиспеченной Guiltera для затравоньки)
попросим Вику на концерте повторить выход)))
Dmitry 2024-04-18 10:01 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Dmitry 2024-04-18 10:01 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Dmitry 2024-04-18 10:01 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Dmitry 2024-04-18 10:01 UTC
Dmitry
No text
Хочу ещё видео, чтобы монтаж сделать )
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:01 UTC
скромный, правда)
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:01 UTC
Dmitry
Хочу ещё видео, чтобы монтаж сделать )
у меня есть, пришлю чуть позже)
Ilya P. 2024-04-18 10:02 UTC
Dmitry
Хочу ещё видео, чтобы монтаж сделать )
Барабан камеру добавь, выше кидали
Alexey 2024-04-18 10:03 UTC
Dmitry
Хочу ещё видео, чтобы монтаж сделать )
Ещё у @AnDyFy69 на баре стояла гопро
Andy Dee 2024-04-18 10:03 UTC
Alexey
Ещё у @AnDyFy69 на баре стояла гопро
Да, я буду заливать сегодня/завтра
Dmitry 2024-04-18 10:04 UTC
Alexey
Ещё у @AnDyFy69 на баре стояла гопро
Буду рад получить ) Сразу после аспирина )
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:06 UTC
Alexander Logvinov
кстати, пользуясь случаем, господа. Хочу сделать небольшой анонс. У нас новая команда образовалась с...
еще Guiltera будет выступать 31 мая на GDCy фесте в обеденный перерыв, кто будет на мероприятии - милости просим с 13 до 14 к главной сцене)
Andrei Krotov 2024-04-18 10:10 UTC
Ilya Doronin
149 евро за вход - не плохо, это вам не 15 😅
Но звучит, как план, согласись?
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:10 UTC
там еще Сема не Рамон играют, не тока мы))))
Andrei Krotov 2024-04-18 10:10 UTC
И Private Garden😏
Anatoli Mamontov 2024-04-18 10:14 UTC
Andrey SL
Ну еще тут зума 505-го не хватает
Ля, ностальгия в глаз попала, первый проц мой
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:15 UTC
Andrey Korytov
а че пачем контрамарочки все дела?
билеты через официальный сайт GDCy феста) а если хотите посмотреть только на нас с YMNKY!, дождитесь 2 июня, билеты будут сильно дешевле)
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:17 UTC
напиши сам тогда)
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:17 UTC
и дай ссылоньку на инстаграм)
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:17 UTC
прастити
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:19 UTC
исправляюсь, YMNKY!
Aleksandr Sedov 2024-04-18 10:25 UTC
А есть видос с Black Sheep?
Maksim Naumov 2024-04-18 10:34 UTC
товарищи музыканты, кто шарит в Reaper, есть вопрос
как в режиме проигрывания через actions или другой инструмент переместить loop на новое место? без остановки/прерывания проигрывания
Maksim Naumov 2024-04-18 10:35 UTC
сделав это либо по нажатию на миди кнопку, либо при проходе маркера
Виктория 2024-04-18 10:36 UTC document
📄 Document (not supported)
Макс , где бы ты ни был , считаю , что это был лучший трек вечера
Tim O 2024-04-18 10:39 UTC
Tanya Gryzlova
Хочу ее на джеме!
Под нее даже логотип готовый есть
Tim O 2024-04-18 10:39 UTC photo
No text content
Tanya Gryzlova 2024-04-18 10:41 UTC
@jesus_like когда споешь ее?)
Max Baryshnikov 2024-04-18 10:43 UTC
Мультитрек со вчерашнего концерта:

https://drive.google.com/drive/folders/1-94D47m05tBnH6lU9Jx2WP90maMtPbET?usp=sharing
Dmitry 2024-04-18 10:47 UTC
Всё, это какая-то пытка, я сдаюсь
Dmitry 2024-04-18 10:48 UTC photo
На меня глядит игриво )
Dmitry 2024-04-18 10:48 UTC
Рок-аспирин )
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:49 UTC
неосторожный опохмел ведет к длительному запою) будь аккуратен)
Denis Andreev 2024-04-18 10:49 UTC
Павел Скирда
Интересно если у нас музыканты, которые полностью довольны своим выступлением и всё они сыграли идеа...
меня вообще по итогу концерта не отпускает желание извиниться за каждую проигранную песню🙈
я даже посмотрел видео, вроде со стороны не так заметно, но мне прям за себя стыдно🙈
зато теперь знаю, что не стоит вписываться сразу 5 песен на гиг, я уже слишком стар для этого дерьма🙈
Denis Andreev 2024-04-18 10:50 UTC
Dmitry
На меня глядит игриво )
пиво пиво пиво пиво)))
Maksim Naumov 2024-04-18 10:51 UTC
Павел Скирда
Интересно если у нас музыканты, которые полностью довольны своим выступлением и всё они сыграли идеа...
у меня за годы концертной практики таких выступлений меньше, чем пальцев на руках
но они есть
Alexander Logvinov 2024-04-18 10:51 UTC
у меня нет
Aleksandr Skiridomov 2024-04-18 10:51 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
DrumCam (https://gopro.com/v/1ZM3q4VWO9PmM)
как скачать конкретный отрезок не хочется качать 21Гб
Maksim Naumov 2024-04-18 10:52 UTC
Alexander Logvinov
у меня нет
всё впереди
Ilya Doronin 2024-04-18 10:52 UTC
Denis Andreev
меня вообще по итогу концерта не отпускает желание извиниться за каждую проигранную песню🙈 я даже по...
Как будто если впишешься в одну, то это улучшит ее качество. Так много причин почему может что-то пойти не так, что играя в 5 песнях ты увеличиваешь вероятность, что хотя за одну тебе не будет стыдно. У меня в итоге 2 из 5 не стыдных 😅
Denis Andreev 2024-04-18 10:55 UTC
Ilya Doronin
Как будто если впишешься в одну, то это улучшит ее качество. Так много причин почему может что-то по...
ну, когда было две песни, я хотя бы откровенно не засирал ничего))😂а тут прямо золотой эльдорадо для самокопателя))
Denis Andreev
меня вообще по итогу концерта не отпускает желание извиниться за каждую проигранную песню🙈 я даже по...
Ну и зря! Мне за тебя стыдно не было!
Мы ж тут не экзамен сдаём. Сам мне говорил - сейчас мода на человечность - сделал не идеально, ну что ж.))
Всех касается!)) потому что - что? Вы все красавцы!
Павел Скирда 2024-04-18 10:57 UTC
Ребята, любите себя)
Вы все красавчики)
Denis Andreev 2024-04-18 10:58 UTC
Timur Chubakov
Ох, я боюсь открывать видео с Хейл ту зе кинг…стыдно
могу за тебя открыть)) только ссылка нужна)) посмотрю и скажу, что ты красавчик)
Tema Chad 2024-04-18 10:59 UTC
Aleksandr Skiridomov
DrumCam (https://gopro.com/v/1ZM3q4VWO9PmM) как скачать конкретный отрезок не хочется качать 21Гб
Три точки снизу справа, выбираешь конкретный) Они поделены по 8 минут)
Ваня Буявец 2024-04-18 11:04 UTC
Timur Chubakov
Ох, я боюсь открывать видео с Хейл ту зе кинг…стыдно
ой да ладно)
ты не видел как весь зал делал ХЕЙЛ?)
Timur Chubakov 2024-04-18 11:04 UTC
Было весело, это точно)
Maksim Naumov 2024-04-18 11:05 UTC
про "прошла одна"
к сожалению, мы вчера поняли, что даже 28 треков для нас ту мач
поэтому будем двигаться в сторону 25 треков за 1 гиг
Grigory 2024-04-18 11:06 UTC
understandable
Maksim Naumov 2024-04-18 11:07 UTC
Tim O
Может 2 по 25? Двумя днями подряд 😉
если договоришься с клубом на такое - изи
p.s. договориться будет примерно нереально
Alexey 2024-04-18 11:08 UTC
разогрев перед Алоэ Вера го сыграем сегодня )
Denis Andreev 2024-04-18 11:11 UTC
Alexander Logvinov
и за меня тоже посмотри)))
да без б, только видео дайте))😂
Dmitrii 2024-04-18 11:14 UTC
Maksim Naumov
про "прошла одна" к сожалению, мы вчера поняли, что даже 28 треков для нас ту мач поэтому будем двиг...
щас скажу непопулярное мнение, но я за отбор по аудио/видео с репы по качеству
Dmitrii 2024-04-18 11:15 UTC
конечно
Maksim Naumov 2024-04-18 11:15 UTC
Dmitrii
щас скажу непопулярное мнение, но я за отбор по аудио/видео с репы по качеству
это очень интересный холивар стартер, пожалуй, пойду поработаю)
Denis Andreev 2024-04-18 11:17 UTC
Dmitrii
щас скажу непопулярное мнение, но я за отбор по аудио/видео с репы по качеству
я бы может и поддержал, но блин, я только две песни смог отрепать ровно в том составе, в котором мы выступали) и как вот такое решать?)
Alexander Logvinov 2024-04-18 11:17 UTC document
Denis Andreev
да без б, только видео дайте))😂
📄 Document (not supported)
No text content
Denis Andreev 2024-04-18 11:17 UTC
Tenacious D вот мы ни разу все не собрались, а я доволен прямо)
Denis Andreev 2024-04-18 11:18 UTC
Dmitrii
не брать больше, чем можешь отрепать
не, я-то сам был везде)) я к тому, что не получалось всех собрать, такое вообще часто бывает)
Denis Andreev 2024-04-18 11:18 UTC
на Мельнице Настя прямо перед концертом заболела, весь вокал лёг на Катю
Denis Andreev 2024-04-18 11:18 UTC
короче всякое случается)
Denis Andreev 2024-04-18 11:19 UTC
я уже свыкся с концепцией того, что это такое аля-караоке, где может выступить каждый и начал от этого кайфовать)
Dmitrii 2024-04-18 11:19 UTC
ну я думаю так: если человек вписался и потом говорит вот у меня 2 часа свободных за 6 недель, то либо все под него подстраиваются, либо пролетают и в следующий раз с ним не играют
Dmitrii 2024-04-18 11:20 UTC
Denis Andreev
я уже свыкся с концепцией того, что это такое аля-караоке, где может выступить каждый и начал от это...
в этом и проблема. это НЕ караоке. люди денег заплатили чтоб прийти послушать
Dmitrii 2024-04-18 11:21 UTC
Denis Andreev
Вот тоже спорно)
аргументы в студию
Denis Andreev 2024-04-18 11:21 UTC
Dmitrii
аргументы в студию
Если человек сразу сказал, что так и так, не могу, то лично у меня к человеку вообще 0 вопросов
Denis Andreev 2024-04-18 11:22 UTC
Ну, всем музыкантам) типа, ребят, я вписался, хочу сыграть, но с репами не выйдет
Denis Andreev 2024-04-18 11:22 UTC
Сразу, на берегу
Denis Andreev 2024-04-18 11:22 UTC
Для меня это норм
Denis Andreev 2024-04-18 11:22 UTC
И хотелось бы иметь эту гибкость и далее))
Denis Andreev 2024-04-18 11:22 UTC
Это человечнее)
Dmitrii 2024-04-18 11:23 UTC
еще раз — это НЕ караоке. если он вам сказал и вы ок, то вы можете собраться и поиграть и получить от этого удовольствие. но концерт для слушателя в первую очередь, а не для музыканта
Вера ! 2024-04-18 11:23 UTC
Dmitrii
щас скажу непопулярное мнение, но я за отбор по аудио/видео с репы по качеству
1. а как быть новичкам? до профессионалов не дотянешься сразу, хоть по 3 месяца репетируй, тут годы нужны
2. а шоу? тоже сразу на репе делать и показывать?
3. форс-мажоры, болезни и замены - кажется тут отбор никак не поможет
Julia 2024-04-18 11:24 UTC
Dmitrii
еще раз — это НЕ караоке. если он вам сказал и вы ок, то вы можете собраться и поиграть и получить о...
Но ведь в большей степени зрители=друзья музыкантов, а не случайные люди
Да, аудиторию хочется, конечно, расширить, но на самом ли деле будет профит на том этапе, на котором мы находимся?
Dmitrii 2024-04-18 11:24 UTC
Вера !
1. а как быть новичкам? до профессионалов не дотянешься сразу, хоть по 3 месяца репетируй, тут годы ...
1. новичкам репетировать больше дома под минус/плюс, собираться чаще на репы и апать скилл
2. я говорю про базовый отбор, а не шоу талантов
3. форс-мажоры вне общего принципа очевидно
Dmitrii 2024-04-18 11:27 UTC
Julia
Но ведь в большей степени зрители=друзья музыкантов, а не случайные люди Да, аудиторию хочется, коне...
рассмотрим два случая: первый, когда трек вообще невозможно слушать. в этом случае с концерта уйдет больше людей, чем музыкант друзей привел. второй, когда все не так плохо, но собралось больше 25 треков и нужно отобрать лучшее, тут сорян — приходите на следующий концерт или соревнуйтесь в качестве (что тоже пойдет на плюс)
Denis Andreev 2024-04-18 11:27 UTC
Мне чем нравятся наши гиги, так тем, что тут легко могут сойтись новички и старички, про и диванные музыканты
При этом с минимальным баттхертом со всех сторон
Потому что почти все научились относиться с пониманием ко всему))
Dmitrii 2024-04-18 11:28 UTC
я не думаю что один новичок может заруинить весь трек если с ним играют более профные ребята и не думаю что профы не лажают или не ленятся репать и учить партии
Ilya P. 2024-04-18 11:30 UTC
Если честно, текущий формат максимально лайтовый и приятный. И я, и ещё ребята новички, которых я привел, будут ещё играть.
Может только ограничение в 3 песни добавить, но по факту оно и так реализуется само.
А если сделать, как мы сделали с новокаином, когда заранее собрались, отрепали и вместе подались, будет слишком обидно, если треки не пройдут, ведь уже столько усилий и денег уйдет.

ПыСы и даже такая подготовка не уберегла, а на третьей репе уже все было на автомате
Dmitrii 2024-04-18 11:30 UTC
отправная точка сей дискуссии — оверлимит треков на концерте, соотвественно базовая конкуренция во-первых, решит эту проблему, во-вторых, будет способствовать поднятию качества (а как следствия и кол-ва публики и востребованности таких мероприятий)
Eugene Karpov 2024-04-18 11:35 UTC
Организаторам просто с концепцией определится надо)

Это все таки караоке где каждый может выступить если у него есть руки и рот. Или что то большее.

В случае если что то большее и необходим отбор по видео, то критерии бы) если там будут критерии типа «выучили музыку, слова, собрались на репу(!) и хоть как то звучат - это одно. Если же просто сравнение с другими треками, то для большинства новичков это может стать грустным.

Вот например я знаю свой уровень и готов пролететь, но это не значит, что мне от этого не будет грустно))

И еще лимит треков можно организовать и по-другому. Базовая фильтрация по видео - хотя бы собрались на репу и знают музыку/слова. А затем уже какой нибудь бездушный алгоритм, который беспристрастно отберет 25 треков.
Ilya P. 2024-04-18 11:36 UTC
Eugene Karpov
Организаторам просто с концепцией определится надо) Это все таки караоке где каждый может выступит...
Можно заранее выложить Лонг лист из 50 треков и далее дать неделю на отрепать и записать, из оставшихся выбрать
Ваня Буявец 2024-04-18 11:36 UTC
Nikita Gavr
Собирайте свою группу делайте свой концерт, конкурируйте)
а как же лекция о конкурирующих группах?))
Metallica vs. Megadeth и подобные)
Dmitrii 2024-04-18 11:37 UTC
Nikita Gavr
Собирайте свою группу делайте свой концерт, конкурируйте)
истина, но как это относится к гигам?
Andrei Krotov 2024-04-18 11:38 UTC
Dmitrii
1. новичкам репетировать больше дома под минус/плюс, собираться чаще на репы и апать скилл 2. я гово...
Ну давайте откровенно: очень небольшой процент людей репает еще до открытия таблицы, да даже до закрытия. Потому что для многих это просто фан и "авось пройдет".

Новички, как правильно сказал выше Женя, будут очень сильно "грустить" и вообще никогда не соберутся с духом выйти на сцену. А у нас раскрылось очень много талантов, которые без таких гигов никогда бы не решилась выйти на сцену.

Отбор по видео - это тоже очень субъективная вещь. Можно хреново записать видео, можно быть на репе просто не в том состоянии и т.д.


Я, как лютый новичок в этом, вообще не вижу профита в таких отборах, потому что это оттолкнет подавляющее большинство. Фан и атмосферность превратятся в соревнование, которое далеко не всем здесь надо
Dmitrii 2024-04-18 11:38 UTC
ну у кого есть постоянный состав делают
Ваня Буявец 2024-04-18 11:38 UTC
Dmitrii
истина, но как это относится к гигам?
можно же собрать свой собственный гиг с такими же участниками, чисто технически
Ilya P. 2024-04-18 11:40 UTC
Andrei Krotov
Ну давайте откровенно: очень небольшой процент людей репает еще до открытия таблицы, да даже до закр...
Мне кажется дело не в сравнении, а в том, что необходимость собраться и записать видео на репе как раз срежет 50 песен до 25. Без соревнования
Dmitrii 2024-04-18 11:42 UTC
Andrei Krotov
Ну давайте откровенно: очень небольшой процент людей репает еще до открытия таблицы, да даже до закр...
таблица закрывается не за день до концерта, недели 3 есть мне кажется, за 3 недели с неограниченным количеством попыток не смочь записать на телефон один прогон — так надо ли оно вообще тогда выходить на сцену с таким материалом?
Tapot 2024-04-18 11:42 UTC
Dmitrii
отправная точка сей дискуссии — оверлимит треков на концерте, соотвественно базовая конкуренция во-п...
попробую ответить на это со стороны новичка

на мой взгляд с оверлимитом треков нет проблемы - есть больше треков, чем может влезть в один концерт

дальше немного контекста - я разделяю разные по намерению и армосфере концерты в этом разговоре
1 одни - это про комьюнити, и для музыкантов, и для слушателей, которые тоже в теме контекста, что это не профессиональные каверы, и потому может быть лажа, может быть хорошо, и они не будут уходить из-за одной лажовой песни - типа дружеских квартирников, но побольше
2 другие - это когда всё для слушателя, с отбором треков по качеству или любым критериям, которые приглянутся организаторам, тут

мне показалось, что сейчас проходят концерты ближе к первому, а дополнительные ограничения могут всей этой атмосфере навредить - сначала не будет оверлимита, потом через пару итераций не будет хватать на концерт или будут играть одни и теже группы

я вписался без опыта игры на барабанах попробовать, потому как мне понравились вайбы вот такого дружелюбного к уважительного отношения - типа ребята, ответственность репать и подготовиться у вас, есть опытные и не очень, всё будет здорово, даже если что-то неидеально получится

с форматом и условием, что будет проверка и оценка качества у меня будет сильно желания вписываться

а заявленную проблему отдельным случаем, когда кто-то не может и не хочет репать, имхо, лучше решать не директивными способами, а всё же через доверие людям - если они собрались и решили, что фигня получается - они же могут песню перенести на следующий концерт или снять и в следующий раз подготовить другу, и ещё 100500 вариантов придумать

подытожу - имхо, допограничения тут скорее всего будут вредны для комьюнити и атмосферы, хотя и передают благое желание, чтобы получилось получше для слушателей
Eugene Karpov 2024-04-18 11:42 UTC
Есть еще вариант. 12 песен от опытных ребят, 12 от новичков.

С другой стороны в составе может быть самый опытный гитарист и самый новичковый вокалист. Ну или даже 2 вокалиста абсолютно разного уровня.

Так что весь этот отбор пока неясен
Andrei Krotov 2024-04-18 11:42 UTC
Ilya P.
Мне кажется дело не в сравнении, а в том, что необходимость собраться и записать видео на репе как р...
Это срежет с 50 до 5. Я слышу, что вы репаете песни еще до открытия таблички. Но опять же ЛИЧНО Я (иначе бы я эти портянки не писал, и это сугубо мое мнение) даже не уверен, соберутся ли мои треки, потому что они далеко не всем нужны.
Ilya P. 2024-04-18 11:44 UTC
Andrei Krotov
Это срежет с 50 до 5. Я слышу, что вы репаете песни еще до открытия таблички. Но опять же ЛИЧНО Я (и...
Ну да, поэтому закрытие Лонг листа, одна репа, видео и шорт лист звучит норм...
Dmitrii 2024-04-18 11:44 UTC
Andrei Krotov
Это срежет с 50 до 5. Я слышу, что вы репаете песни еще до открытия таблички. Но опять же ЛИЧНО Я (и...
откуда они тогда набираются по 30+ штук если они далеко не всем нужны) если вопрос что 3 недель не хватает чтобы подготовиться, тогда может подумать о расширении этого окна для подготовки, а не что успели - то успели
Andrei Krotov 2024-04-18 11:44 UTC
Dmitrii
таблица закрывается не за день до концерта, недели 3 есть мне кажется, за 3 недели с неограниченным ...
Дим, еще раз. Я слышу, что вы про качество. И это круто.

Но додики, вроде меня, не знают, пройдет ли их трек вообще. И скилла у меня нет такого, чтобы за одну репу взять и выдать видео, которое мне будет не стыдно запульнуть оргам. Поэтому лично я начинаю репать после закрытия листа.

А, кстати, про оргов. Им тоже нужно довольно много доп.времени на просмотр и отбор видео.
Andrei Krotov 2024-04-18 11:45 UTC
Dmitrii
откуда они тогда набираются по 30+ штук если они далеко не всем нужны) если вопрос что 3 недель не х...
Я именно про свои треки, не про все. Про все я очень рад, что их набирается (и не 30, а 50+), и при этом я разделяю боль всех тех, у кого не прошел тот самый трек, который так хотелось
Ilya P. 2024-04-18 11:46 UTC
Andrei Krotov
Дим, еще раз. Я слышу, что вы про качество. И это круто. Но додики, вроде меня, не знают, пройдет ...
Мне кажется было бы интересно попробовать один раз в таком формате и потом решить голосованием, оставить или нет
Dmitrii 2024-04-18 11:47 UTC
Andrei Krotov
Дим, еще раз. Я слышу, что вы про качество. И это круто. Но додики, вроде меня, не знают, пройдет ...
мне кажется что вы против, потому что вы себя недооцениваете и считаете, что вы потратив время и силы не попадете в финальный сет, а я думаю, что туда не попадут те, кто мало вложился в трек вне зависимости от скилов
Ilya Doronin 2024-04-18 11:47 UTC
Eugene Karpov
Организаторам просто с концепцией определится надо) Это все таки караоке где каждый может выступит...
Уже давно определилсь – об эту тему было сломано много копий.

Это концерт от музыкантов и для музыкантов. Поэтому решают что и как играть именно музыканты.
Anatoli Mamontov 2024-04-18 11:48 UTC
Вставлю 5 копеек, я прихожу сюда чтобы познакомиться с новыми людьми и хорошо провести время. Я вписываюсь всегда с разными ребятами и это мне доставляет удовольсвие. И естественно я вписываюсь в треки, которые мне по зубам разобрать за пару дней и что-то сложненькое для скилов. Мы все тут решаем разные задачи, но цель одна - хорошо провести время в хорошей компании
Eugene Karpov 2024-04-18 11:49 UTC
Я кстати вспоминаю как я не репетировал Dani California. На сцене исполнил хорошо (ну т е я исполнил ее на своем уровне, и репа бы вообще ничем это не улучшила) хотя это конечно исключение) и лучше репать
Anatoli Mamontov 2024-04-18 11:49 UTC
Ну и вы все классные ребят, мне с вами прям хорошо
Roman Shaternik 2024-04-18 11:50 UTC
Я понял, нам нужен Gig Tinder!
Пилим себе демо-ролики в профайл, затем яростно свайпаем друг друга.
Вместо сбора таблички - постим трэки и свайпаем трэки.
Потом происходит магия: собирается лайкнутый тобой трэк с лайкнутыми тобой музыкантами. Каеф!
...или не собирается и ты уходишь грустить, импрувить скилы, профайл и снижать свой токсик в комьюнити :))
Anatoli Mamontov 2024-04-18 11:50 UTC
Eugene Karpov
Я кстати вспоминаю как я не репетировал Dani California. На сцене исполнил хорошо (ну т е я исполнил...
Я выдавал песенки и без реп и это круто заряжает также, очень интересный опыт
Eugene Karpov 2024-04-18 11:51 UTC
Ilya Doronin
Уже давно определилсь – об эту тему было сломано много копий. Это концерт от музыкантов и для музык...
От музыкантов для музыкантов, сделанное конкретными оргами, которые снимают помещение, организуют весь процесс, и тратят на это кучу времени. Так что последнее слово за ними. Они могут прислушаться вероятно к мнению комьюнити. Но последнее слово, еще раз, за ними
Anatoli Mamontov 2024-04-18 11:52 UTC
Но срач в чате одобряю, давно не было)
Dmitry Yudovich 2024-04-18 11:52 UTC
Eugene Karpov
Я кстати вспоминаю как я не репетировал Dani California. На сцене исполнил хорошо (ну т е я исполнил...
Кажется, за последние пять (по меньшей мере) моих треков на гигах я в полном составе репал только один (Меладзе, причём в этом составе резко пришлось менять басиста). И ещё один не репал вообще ни разу никто из состава (Dream On). Ну и "репетиции" двухголосия через перекидывание видео в телеге я не забуду никогда.
Eugene Karpov 2024-04-18 11:53 UTC
Andrei Krotov
Так Илья этому и не противоречит вроде 🙂
Противоречит. Он говорит - решают музыканты. А я говорю - решают орги. Возможно прислушиваясь к музыкантам
Grigory 2024-04-18 11:53 UTC
Ilya P.
Мне кажется было бы интересно попробовать один раз в таком формате и потом решить голосованием, оста...
я из Никосии катаю на каждую репу, ехать репать треки которые потом не попадут в сетлист это вообще мимо
Andrei Krotov 2024-04-18 11:53 UTC
Dmitrii
мне кажется что вы против, потому что вы себя недооцениваете и считаете, что вы потратив время и сил...
Просто с таким серьезным подходом мы действительно поломаем всю ту атмосферу, которая строится уже больше года.

Как правильно выше сказал Никита, для качественной игры можно собрать свой бэнд и играть с ним.

Вот честно, я по-хорошему завидую тем ребятам, которые свой бэнд собрали, уж тем более тем, кто собрал не один.
И при этом я понимаю, что все эти люди очень драйвовые и скилловые.

И да, мне часто непонятно, как многие скилловые люди нашей сцены еще не собрали свой бэнд.

Но еще раз, у нас тут все-таки гиги с очень легкой атмосферой. Мне на эту сцену при поддержке 100+ человек выходить гораздо спокойнее и приятнее, чем в прокуренном кабаке для 5 выпивох, которым это нафиг не надо. И вот эту легкость, без соревновательных мотивов и лишних ограничений, я бы не хотел терять.

Мы приходим найти единомышленников. При этом не только в музыкальном плане, но в первую очередь в нем. И это самое главное тут для меня.
Ilya P. 2024-04-18 11:54 UTC
Grigory
я из Никосии катаю на каждую репу, ехать репать треки которые потом не попадут в сетлист это вообще ...
Не, теория такая, что встретиться отрепать соберутся как раз половина песен...
Andrei Krotov 2024-04-18 11:54 UTC
Dmitry Yudovich
Пойдём выпьем
Я с тобой пить не буду, ты слишком крутой
Anatoli Mamontov 2024-04-18 11:55 UTC
Тогда со мной, я не крутой)
Andrei Krotov 2024-04-18 11:55 UTC
Ilya P.
Не, теория такая, что встретиться отрепать соберутся как раз половина песен...
А другая половина не соберется никогда, получается? 🙂
Andrei Krotov 2024-04-18 11:55 UTC
Anatoli Mamontov
Тогда со мной, я не крутой)
Да не буду я с вами пить! Я с зеркалом лучше выпью. Оно меня понимает
Andrei Krotov 2024-04-18 11:55 UTC
И чокается звонче
Ilya P. 2024-04-18 11:56 UTC
Andrei Krotov
А другая половина не соберется никогда, получается? 🙂
Ну если не соберутся тем составом, заново заявят песню и попробуют пересобраться в след гиге
Ilya P. 2024-04-18 11:56 UTC
Но про лёгкость атмосферы люто плюсую, у меня это были первые два концерта в качестве музыканта и оба оч легко
Grigory 2024-04-18 11:56 UTC
Ilya P.
Не, теория такая, что встретиться отрепать соберутся как раз половина песен...
как это отменят то что ты мне предлагаешь из Никосии съездить пять раз записать видосы на отбор, не зная в итоге пройдет ли оно?)
Grigory 2024-04-18 11:57 UTC
мне кажется тема с отбором по видео всерьез не рассматривается, так что можно не продолжать это обсуждать
Anna Klin 2024-04-18 11:57 UTC document
📄 Document (not supported)
Кусочек дип перпл
Ilya Doronin 2024-04-18 11:57 UTC
Eugene Karpov
Противоречит. Он говорит - решают музыканты. А я говорю - решают орги. Возможно прислушиваясь к музы...
Ты меня не правильно понял. Я имел в виду, что совместо с оргами пришли к решению, что эти концерты для музыкантов. Были попытки играть для публику, делали рекламу, пришли люди с улицы, а мы в итоге выдали примерно тот же уровень качества, который оказался неприемлемым для сторонней публики.
Grigory 2024-04-18 11:57 UTC
Ilya P.
Ну типа ты выберешь не пять, а две-три стопроцентных)
а как они "стопроцентные"? у меня шесть песен собралось, прошла одна
Tapot 2024-04-18 11:57 UTC
Anatoli Mamontov
И она снова не пройдет и так по кругу)
проходимость можно в порядке очереди, но это опять же, если не вводить лишние фильтры по задротству качества
а с лишними фильтрами выходит что так, можно годы в лимбе провести
Anna Klin 2024-04-18 11:58 UTC document
📄 Document (not supported)
Всем приветики. Спасибо за музыку и атмосферу! Запечатлела акустическую Лидию. Очень красиво исполнили🫀
Dmitrii 2024-04-18 11:59 UTC
Grigory
как это отменят то что ты мне предлагаешь из Никосии съездить пять раз записать видосы на отбор, не ...
бля. ну вот что ты начинаешь, чтоб тебя не пропустили это к нам должны булеты в оригинальном составе на гиг вписаться и занять весь концерт (и даже тогда тебя на разогрев бы наверное позвали). речь идет не о выборе 3 лучших из 50, а выбор 25 из 30. и я 100% уверен, что даже новички, которые 6 раз соберутся порепать смогут записать один проход, который будет на гиге
Ilya P. 2024-04-18 11:59 UTC
Grigory
а как они "стопроцентные"? у меня шесть песен собралось, прошла одна
Ну хз, у меня нет ответа, только теория, что Дима прав и это самый простой и честный фильтр, который улучшит качество в целом (я правда не вижу в этом улучшении необходимости, но это оргам решать)
Andrei Krotov 2024-04-18 11:59 UTC
Dmitry Yudovich
обижаешь
Ладно, я с тобой буду пить, но если мы не будем говорить за музыку и разработку 🙂 Иначе я, как обычно, почувствую себя лялей подстольной
Tema Chad 2024-04-18 11:59 UTC
Выручаю:
Это не концерт) это тусовка от музкомьюнити) Все свои, не накидываете) Если получилось всем угодить (зрителям, музыкантам) - кайф) А так это сделано для того, чтобы просто выступить на сцене) не накидывайте)
Andrei Krotov 2024-04-18 12:00 UTC
Grigory
я думал речь о выборе 25 из ста
25 из 50 в среднем
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:00 UTC
Я вот вообще сижу и думаю, что если бы был отбор по видео, то я бы сам себя на этот раз не пропустил, потому что лечиться надо, а не с опухшими связками на сцену выходить
Dmitrii 2024-04-18 12:01 UTC
Andrei Krotov
25 из 50 в среднем
при этом лимит на кол-во треков на человека должен оставаться
Ilya P. 2024-04-18 12:01 UTC
Andrei Krotov
25 из 50 в среднем
Теория, что 50 таки не соберутся порепать
Andrei Krotov 2024-04-18 12:01 UTC
Grigory
я думал речь о выборе 25 из ста
В среднем к закрытию таблицы набирается около 50 треков полным составом. Соответственно, режут обычно примерно половину
Andrei Krotov 2024-04-18 12:02 UTC
Ilya P.
Теория, что 50 таки не соберутся порепать
Еще раз: не соберется даже 25. Возможно, даже 10. Это мое личное мнение, но я почти на 100% уверен, что это так
Grigory 2024-04-18 12:02 UTC
Dmitry Yudovich
Я вот вообще сижу и думаю, что если бы был отбор по видео, то я бы сам себя на этот раз не пропустил...
ты слишком самокритичен, дружище) обожаю это в музыкантах. Уходим со сцены и ребята такие ляяяяя налажал ужас блиииин как я с тремно там сыграл, и я такой гайз вы чо огонь же))
Ilya P. 2024-04-18 12:02 UTC
Блин, я представил себе битву за гоусаунд на 50 вечерних слотов из доступных 7х3 - 21...
Grigory 2024-04-18 12:02 UTC
Ilya P.
Теория, что 50 таки не соберутся порепать
короче ты не за отбор по качеству на видосах а за отбор по серьезному отношению типа вот собрались, молодцы, пойдете в сетлист
Andrei Krotov 2024-04-18 12:03 UTC
Ilya P.
Ну тогда можно остальных докинуть из нерепанных
И как их отбирать? Все равно же резать
Grigory 2024-04-18 12:03 UTC
а видео не для проверки качества а пруф что смотрите орги, мы все пятеро смогли собраться 😆
Eugene Karpov 2024-04-18 12:04 UTC
Dmitry Yudovich
Я вот вообще сижу и думаю, что если бы был отбор по видео, то я бы сам себя на этот раз не пропустил...
Любой музыкант перфомит на два фронта : для себя и для слушателя.

Дима, возможно для себя ты нашел проблемы в своем выступлении. Это нормально))

Но мне как слушателю понравилось. Просто душевно.

И я бы не хотел, чтоб ты себя не пропустил.

Выздоравливай.
Andrey SL 2024-04-18 12:04 UTC
Andrei Krotov
И чокается звонче
Прост бокалы надо из хрусталя брать )
Grigory 2024-04-18 12:04 UTC
Ilya P.
Ну если будет больше 25, то уже по качеству придется
то есть надо лишний раз пригнать вечером из Никосии чтобы доказать серьезность намерений и попасть в пул потенциальных песен все еще рискуя не пройти
Ilya P. 2024-04-18 12:04 UTC
Andrei Krotov
И как их отбирать? Все равно же резать
Оставшихся отобрать, как раньше (я хз как)
Andrei Krotov 2024-04-18 12:05 UTC
Andrei Krotov
И как их отбирать? Все равно же резать
Короче, ребят, вы меня извините, но у меня просто времени сейчас нет гонять по кругу одни и те же аргументы в обе стороны. А я вообще ничего не решаю, просто накидываю свое мнение.

Если вдруг орги решат делать такой отбор - окей. Но мое мнение - после такого нововведения отвалится подавляющая часть музыкантов, и это будет не большая тусовка, а кружочек музыкальных энтузиастов. Что тоже хорошо, но задачи будет решать совсем другие.
Ilya P. 2024-04-18 12:06 UTC
Andrei Krotov
Короче, ребят, вы меня извините, но у меня просто времени сейчас нет гонять по кругу одни и те же ар...
Подожди, а сейчас половина откидывается, я видел новичков среди них тоже (КиШ камнем по голове кажется)
Anatoli Mamontov 2024-04-18 12:07 UTC
Andrei Krotov
Короче, ребят, вы меня извините, но у меня просто времени сейчас нет гонять по кругу одни и те же ар...
А вот там дальше будете также решать подходит вам формат или нет, так может он кому-то также не сильно зайдет
Andrei Krotov 2024-04-18 12:08 UTC
Ilya P.
Подожди, а сейчас половина откидывается, я видел новичков среди них тоже (КиШ камнем по голове кажет...
Насколько мне известно, сейчас есть приоритет на то, чтобы выступил каждый желающий. Соответственно, список собирается так, чтобы при наименьшем кол-ве песен выступило наибольшее уникальное число музыкантов.

Соответственно, трек мог не пройти просто потому, что каждый из них прошел где-то еще. Но это опять же я так понимаю, решения принимаю не я и на чем они строятся, я на 100% не уверен
Ilya P. 2024-04-18 12:08 UTC
Grigory
то есть надо лишний раз пригнать вечером из Никосии чтобы доказать серьезность намерений и попасть в...
Не ну остаётся вариант звонок жюри по зуму с музыкантами))) хз как по-другому
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:08 UTC
Andrei Krotov
Короче, ребят, вы меня извините, но у меня просто времени сейчас нет гонять по кругу одни и те же ар...
О, давай я радикальную идею закину, чтобы не гонять одни и те же аргументы - если у претендентов на гиг нашлось подтверждение того, что они собирались полным составом репать, значит они могут свою банду собрать и играть концерты, их на гиг не берём
Anatoli Mamontov 2024-04-18 12:08 UTC
По остаточному принципу (цитата)
Andrei Krotov 2024-04-18 12:09 UTC
Andrei Krotov
Хочу быть таким претендентом
Возьмите в бэнд, буду потешно ходить по сцене
Andrei Krotov 2024-04-18 12:09 UTC
Anatoli Mamontov
Это ты самому себе?
Да, я к зеркалу готовлюсь
Andrei Krotov 2024-04-18 12:09 UTC
Dmitry Yudovich
Переходи на барабаны
Какие барабаны, я гитары освоить не могу
Andrei Krotov 2024-04-18 12:10 UTC
Anatoli Mamontov
А ты разве не занят?
Я женат, Толя!
Anatoli Mamontov 2024-04-18 12:10 UTC
Эх
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:10 UTC
Andrei Krotov
Какие барабаны, я гитары освоить не могу
Двухпартийная система Вики и Тёмы должна быть разрушена
Aleksandr Skiridomov 2024-04-18 12:11 UTC document
Tema Chad
Три точки снизу справа, выбираешь конкретный) Они поделены по 8 минут)
📄 Document (not supported)
Нету разбиения по отрезкам
Alexander Logvinov 2024-04-18 12:11 UTC document
Dmitry
Хочу ещё видео, чтобы монтаж сделать )
📄 Document (not supported)
No text content
Andrei Krotov 2024-04-18 12:11 UTC
Dmitry Yudovich
Двухпартийная система Вики и Тёмы должна быть разрушена
Ну так-то у нас еще есть как минимум Артур, Вилен, Слава, Джон и еще несколько барабанщиков, которые участвуют в коллективах 🙂
Dmitrii 2024-04-18 12:11 UTC
Оззи
Andrei Krotov 2024-04-18 12:11 UTC
Dmitrii
Оззи
Не знал, что он в коллективе, но пример отличный
Dmitrii 2024-04-18 12:12 UTC
могу ошибаться
Andrei Krotov 2024-04-18 12:12 UTC
Dmitry Yudovich
Двухпартийная система Вики и Тёмы должна быть разрушена
Короче, у нас тут партийной политической барабанной монополии нет, я к тому
Grigory 2024-04-18 12:13 UTC
Andrei Krotov
Возьмите в бэнд, буду потешно ходить по сцене
Возьмите в бэнд, буду жловаться что мне далеко неудобно ехать на репу
Andrey SL 2024-04-18 12:13 UTC
Grigory
Возьмите в бэнд, буду жловаться что мне далеко неудобно ехать на репу
Кхм, а возьмите меня в бэнд, буду жаловаться, что мне лениво вообще из дома выходить ))
Andrey SL 2024-04-18 12:14 UTC
И кот на коленях сидит и никуда не пускает )
Grigory 2024-04-18 12:14 UTC
У нас такой крутой бэнд вырисовывается
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:14 UTC
Andrei Krotov
Короче, у нас тут партийной ~~политической~~ барабанной монополии нет, я к тому
Шутка была про то, что у Вики и Тёмы на двоих в данный момент больше групп чем было на всём Кипре два года назад
Andrei Krotov 2024-04-18 12:15 UTC
Не буду делать фото такого же ракурса, пожалуй. А то вы еще увидите, как я рад нашим беседам
Andrei Krotov 2024-04-18 12:15 UTC
Dmitry Yudovich
Так вот почему ты не пойдёшь со мной пить
Я уже аргументировал выше: ты слишком крутой и умный
Andrei Krotov 2024-04-18 12:16 UTC
Dmitry Yudovich
Так вот почему ты не пойдёшь со мной пить
И даже если выпьешь столько, сколько обычно пью я, до моего уровня падать еще будет далеко
Andrei Krotov 2024-04-18 12:16 UTC
Так бл, я работать вообще собирался. Хотя бы немножко. Всё, всех обнял, вы все правы, никого не хотел обидеть, если что
Denis Andreev 2024-04-18 12:17 UTC
@intellinside друг)) сразу скажу - ты супер крутой гитарист и с тобой очень приятно играть))
Но похоже на то, что отбор призван решать только тут проблему, которой как бы и нет - отсеять плохие выступления
Было вчера хоть одно, после которого хочется, чтоб его и не было? Говорю не о синдроме самозванца, конечно
А вот чтобы одни музыканты сказали другим: "ну чел, ну надо было подготовиться"
Такого нет)) значит все супер, всё в кайф))
А оргам остаётся просто из 50 песен по своим алгоритмам отбирать не 28, а 25
Это больно, но жить с этим можно)
Andrei Krotov 2024-04-18 12:18 UTC
Dmitrii
сорри, если я тебя задел своим вбросом
Не, Дим, всё хорошо. У тебя есть боль, ты ее высказал. Это наоборот гораздо лучше, чем держать ее в себе и после накипания уйти молча. И за это тебе спасибо

У меня просто есть мнение, и оно не совпало с твоим предложением, и это нормально. Опять же, я приму, если орги согласятся с твоим предложением.

Да, приму, расплачусь и больше не выйду на сцену, но приму 🙂
Andrei Krotov 2024-04-18 12:19 UTC
Dmitry Yudovich
Ты троллишь так
Так - да, про крутого нет. Ты без шуток очень крутой и очень умный, пусть сам часто этого не признаешь
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:19 UTC
Ты прав
Andrei Krotov 2024-04-18 12:20 UTC
Dmitry Yudovich
Ты прав
А ты - лев🦁🫶
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:20 UTC
Andrei Krotov
А ты - лев🦁🫶
Не поспоришь
Andrei Krotov 2024-04-18 12:20 UTC
Dmitry Yudovich
Не поспоришь
Потому что я прав
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:20 UTC
Придётся хотя бы на свой др заставить тебя со мной выпить
Andrei Krotov 2024-04-18 12:21 UTC
Dmitry Yudovich
Придётся хотя бы на свой др заставить тебя со мной выпить
Зависит от того, где он будет проходить 🙂
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:21 UTC
Andrei Krotov
Зависит от того, где он будет проходить 🙂
Так выпьем же за то, чтобы в июле мы могли выпить где-то тут
В июне. У меня д/р))
А потом можете в июле
Andrey SL 2024-04-18 12:24 UTC
Екатерина Андреева
В июне. У меня д/р))
Дважды! Я тож июньский
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:25 UTC
Кстати да, @A_Krotov, когда будем ставить Иисус Христос Суперзвезда, нам нужен будет харизматичный Ирод
Andrei Krotov 2024-04-18 12:26 UTC
Dmitry Yudovich
Кстати да, @A_Krotov, когда будем ставить Иисус Христос Суперзвезда, нам нужен будет харизматичный И...
Я честно не шарю за театр (еще раз к вопросу про умного и крутого), но если скажете, что надо делать, с радостью поучаствую
Павел Скирда 2024-04-18 12:27 UTC
Andrei Krotov
Я честно не шарю за театр (еще раз к вопросу про умного и крутого), но если скажете, что надо делать...
Видимо всё как обычно ты делаешь. Артистично ходить по сцене, харизматично смотреть в зал и петь с надрывом)
Tema Chad 2024-04-18 12:28 UTC
Aleksandr Skiridomov
Нету разбиения по отрезкам
Хорошо, я ночью сегодня скачаю и нарежу и загружу) По моему можно было выбрать файлы на скачивание zip, куски, целый + в разном качестве.
Магдален набираете?!)
Denis Andreev 2024-04-18 12:30 UTC photo
No text content
Denis Andreev 2024-04-18 12:30 UTC
Андрюха - Пилат
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:31 UTC
Denis Andreev
No text
Тут другой колорит)
Denis Andreev 2024-04-18 12:32 UTC
А давайте правда тематический концерт с лучшим из JCS
Denis Andreev
No text
М, фуражка!))
Denis Andreev 2024-04-18 12:32 UTC
Мы с группой когда-то каверили Heaven on their minds
Я каверила арию ММ)
Dashetta 2024-04-18 12:32 UTC
Вера !
Поддерживаю))) нотки шакиры в голосе @Dashetta особенно хороши ❤️
Спасибо большое! Очень приятно!🙏❤️
Alexander Logvinov 2024-04-18 12:33 UTC
и снова я, ахаха)
Alexander Logvinov 2024-04-18 12:33 UTC
Whooooo iiiissss this brooooken maaaaaan?
Павел Скирда 2024-04-18 12:33 UTC
Кста тематические концерты тоже решат проблему количества треков для отбора)

Количество участников и зрителей к сожалению тоже должно уменишиться(
Anatoli Mamontov 2024-04-18 12:33 UTC
Немного накину по прошедшему гигу

1. Орги молодцы
2. Ведущие - топ @buyavets @mitsudzi
3. Понравилась расстановка в этот раз больше
4. Справа (со стороны зрителей) - для гитариста было все хорошо слышно, мне было комфортно (но места маловато)
5. Слева - вообще не слышал ничего и играл наобум
6. На басу претензий не было, тоже все хорошо слышал
7. Спасибо пасанам за процы, проблем с ними у меня было (даже с басовым)
8. Отдельное спасибо @alexnlogvinov за его оперативную помощь ребятам
9. Вы все очень крутые и на многие выступления я смотрел с офигиванием (в хорошем смысле)
10. Огромное спасибо и уважение ребятам, кто учавствовал впервые, я видел как они волновались. Это и есть цель комьюнити
Dmitry Yudovich 2024-04-18 12:34 UTC
Andrei Krotov
Вон, вам уже выше дали наводку 🙂
Ты давай не отмазывайся
Andrei Krotov 2024-04-18 12:35 UTC
Alexander Logvinov
а на водку?
А на водку я себе забрал🍾
Alexander Logvinov 2024-04-18 12:36 UTC
кстати, а есть безалкогольный?
Andrei Krotov 2024-04-18 12:37 UTC
Alexander Logvinov
оставь на Бейлис
Вот приехал бы тогда к нам, увидел, что мне там его уже ставить некуда было бы :)
Anatoli Mamontov 2024-04-18 12:37 UTC
Anatoli Mamontov
Немного накину по прошедшему гигу 1. Орги молодцы 2. Ведущие - топ @buyavets @mitsudzi 3. Понравил...
@A_Krotov тебе безмерное уважение и крепкое рукопожатие за твое терпение и поддержку. Лучший просто
Павел Скирда 2024-04-18 12:45 UTC
А ещё вопрос:
Вчера была куча анонсов концертов. Вроде одно время их где то собирали и постили. Сейчас нет актуального на следующие две три недели?
Dmitrii 2024-04-18 12:59 UTC
Anatoli Mamontov
Немного накину по прошедшему гигу 1. Орги молодцы 2. Ведущие - топ @buyavets @mitsudzi 3. Понравил...
такая же херня, при этом на 8 треке было норм, а на последнем — нет
Dashetta 2024-04-18 13:00 UTC photo
Главное запомнить вот это мероприятие!

25.04 / 20:00

Kiklos Music Venue
Andrei Krotov 2024-04-18 13:00 UTC
Dmitrii
такая же херня, при этом на 8 треке было норм, а на последнем — нет
А там совсем звук не шел в монитор или только гитара, не помнишь?
Anatoli Mamontov 2024-04-18 13:01 UTC
Кажется совсем
Vlad Rantsevich 2024-04-18 13:01 UTC
Dmitrii
такая же херня, при этом на 8 треке было норм, а на последнем — нет
подтверждаю, играл с правой стороны на булетах, не слышно было ничего)
Anatoli Mamontov 2024-04-18 13:01 UTC
Вероятно коммутация отвалилась
Anatoli Mamontov 2024-04-18 13:01 UTC
Либо на пульте замьютили
Andrei Krotov 2024-04-18 13:02 UTC
Хм, да. Либо где-то кабель отказал, либо на пульте случайно махнули. Сложно сказать, но будем иметь в виду
Dmitrii 2024-04-18 13:02 UTC
Andrei Krotov
А там совсем звук не шел в монитор или только гитара, не помнишь?
я щас посмотрел видео из зала и в зале тоже плохо слышно было, что-то покрутилось в процессе похоже
Andrei Krotov 2024-04-18 13:04 UTC
Но вроде на нашем треке (а он был 18м) я гитару слышал, а она была в тот проц воткнута
Dmitrii 2024-04-18 13:04 UTC
я чуть позже еще раз посмотрю что там стоит по уровню громкости, но вроде бы не менялось
Andrei Krotov 2024-04-18 13:04 UTC
Dmitrii
я чуть позже еще раз посмотрю что там стоит по уровню громкости, но вроде бы не менялось
Возможно, там накрутили не общий мастер, а какой-то конкретный эффект
Andrei Krotov 2024-04-18 13:05 UTC
Dmitrii
я чуть позже еще раз посмотрю что там стоит по уровню громкости, но вроде бы не менялось
И вроде же там стоял проц Саши, твой стоял справа, если смотреть на сцену?
Dmitrii 2024-04-18 13:05 UTC
да, мой справа (если смотреть на сцену) и слева с точки зрения музыкантов
Andrei Krotov 2024-04-18 13:05 UTC
Dmitrii
да, мой справа (если смотреть на сцену) и слева с точки зрения музыкантов
Тогда либо накрутили проц Саши, либо с монитором что-то
Dmitrii 2024-04-18 13:05 UTC
но я про свой говорю
Ilya Doronin 2024-04-18 13:13 UTC
Павел Скирда
А ещё вопрос: Вчера была куча анонсов концертов. Вроде одно время их где то собирали и постили. Сейч...
В закрепе есть. Ближайший – Lydia & Amorados. Потом 1 мая у The Holidays будет - инфа у них в Инсте.
Вроде позже в мае будет еще несколько концертов, но пока без дат. Ну и Саша сегодня писал про концерт какого-то там июня, в группе, где Вика поет (простите, еще не запомнил название).
Andrey SL 2024-04-18 13:23 UTC
Короче, меня спамерасты достали. Буду чистить всех, что хоть капельку на них похож и не имеет ни одной общей группы среди кипрских
Andrey SL 2024-04-18 13:23 UTC
Кто не спрятался - я не виноват. Зато снова 666 увидим )
Andrei Krotov 2024-04-18 13:24 UTC
Andrey SL
Короче, меня спамерасты достали. Буду чистить всех, что хоть капельку на них похож и не имеет ни одн...
Давай не надо. Я готов вернуться в админы, но без вот этих зачисток ради зачисток
Andrey SL 2024-04-18 13:24 UTC
Do you like the bot? Support by subscribing to his channel https://t.me/lolsAntiSpam
It's free, and after subscribing, the link will no longer be shown here

user
┊ ├ user_id: 638337167
┊ ├ profile: [Android](tg://openmessage?user_id=638337167), iOS
┊ ├ geo: ASIA (DC5)
┊ ├ name: Полина
┊ ├ username: @polineyzy
┊ ├ first_msg: 2024-03-15 (1 month ago)
┊ ├ first_photo: 2024-03-15 (1 month ago)
┊ ├ registration: ≈2018-08-31 (5 years ago)
┊ ├ spam_count: 28,784 (details)
┊ ├ spam_factor: 100%
┊ ├ lols_ban: banned
┊ ├ cas_ban: not banned
┊ └ stats: seen in 2,230 chats. Sent 22,543 messages in 2,041 chats with uniqueness 0.1%. Mostly in Russian language

To set the language click /lang
Andrei Krotov 2024-04-18 13:24 UTC
Люди могут быть по очень разным причинам "похожими" на спамеров, но таковыми не являться
Andrey SL 2024-04-18 13:25 UTC
Окай. 28784 спамерских сообщения и 2230 чатов норм?
Andrey SL 2024-04-18 13:25 UTC
Уникальность 0,1%
Andrei Krotov 2024-04-18 13:25 UTC
Andrey SL
Уникальность 0,1%
Да она диплом свой просто тестила на целевой аудитории
Andrey SL 2024-04-18 13:25 UTC
146%, что это спамераст. И накой оно нам тут нужно?!?!?!
Andrei Krotov 2024-04-18 13:26 UTC
Andrey SL
146%, что это спамераст. И накой оно нам тут нужно?!?!?!
Ну вдруг это человек, который везде просто отвечает "да"
Andrey SL 2024-04-18 13:26 UTC
Нет уж, я сам решу, спамераст или нет.
Andrei Krotov 2024-04-18 13:26 UTC
Ладно, власть в ваших руках
Andrei Krotov 2024-04-18 13:27 UTC
Andrey SL
https://t.me/cyprus_musicians_chat/42256
Да увидел я, господи, сообщению еще минуты нет
Andrey SL 2024-04-18 13:27 UTC
Ссылочка в пересылке от антиспам бота была, можно было глянуть
Dmitry 2024-04-18 13:28 UTC photo
No text content
Andrei Krotov 2024-04-18 13:28 UTC
Dmitry
No text
Чисто я, приезжая домой после гига
Svetlana Samsonova 2024-04-18 13:28 UTC
Ребята, привет, порекомендуйте группу, которая играет рок 90, Макаревича, Воскресенье, Браво🙏
Dmitry 2024-04-18 13:29 UTC
Andrei Krotov
Чисто я, приезжая домой после гига
Или я во время гига )
Andrei Krotov 2024-04-18 13:29 UTC
Dmitry
Или я во время гига )
Ну это для настроения было 🙂
Andrey SL 2024-04-18 13:30 UTC
Denis Andreev
вот это, кстати, вообще ни о чём не говорит)))
Опять прислать ту же ссылочку на инфу от бота? ;)
Andrey SL 2024-04-18 13:30 UTC
Оно и в обратную сторону может ни о чем не говорить
Andrei Krotov 2024-04-18 13:30 UTC
Andrey SL
Опять прислать ту же ссылочку на инфу от бота? ;)
Ты одним примером будешь всех под одну гребенку мести?
Denis Andreev 2024-04-18 13:31 UTC
Andrey SL
Опять прислать ту же ссылочку на инфу от бота? ;)
а мы разве говорим о конкретном ком-то? ты написал, что будешь чистить всех)
Andrey SL 2024-04-18 13:31 UTC
У мну свои критерии, что были выработаны за годы. Разберусь )
Andrei Krotov 2024-04-18 13:32 UTC
Andrey SL
У мну свои критерии, что были выработаны за годы. Разберусь )
Когда-нибудь изобретут душнометр. И мне прям будет очень интересно, кто из нас победит в этой "жаркой" схватке
Andrei Krotov 2024-04-18 13:34 UTC
Ну или так, придушу слегка, по настроению
Andrei Krotov 2024-04-18 13:36 UTC
Dmitry Yudovich
No text
Я пришел без уважения? 🙂
Maksim Naumov 2024-04-18 13:37 UTC
Vlad Rantsevich
подтверждаю, играл с правой стороны на булетах, не слышно было ничего)
а чего не сказал никто в моменте, что монитор отвалился?
Andrei Krotov 2024-04-18 13:38 UTC
Anton
No text
Полагаю, вопрос был в кавер-бэндах местных
Anton 2024-04-18 13:38 UTC
аааа
Anton 2024-04-18 13:38 UTC
сорян
Andrei Krotov 2024-04-18 13:38 UTC
И если да, то я таковых тут не знаю
Anton 2024-04-18 13:39 UTC photo
во
Andrei Krotov 2024-04-18 13:40 UTC
Anton
во
Прям аж пойду загуглю такие бэнды на Кипре, потому что слышу названия впервые
Anton 2024-04-18 13:40 UTC
возможно чатжпт просто пиздит)
Andrei Krotov 2024-04-18 13:41 UTC
Anton
возможно чатжпт просто пиздит)
Скорее всего, потому что быстрый гуглеж дал ожидаемое ничего
Denis Andreev 2024-04-18 13:41 UTC
Anton
No text
Блин, но ведь эти группы совсем другую музыку играют) душнометр шкалит!!!
Denis Andreev 2024-04-18 13:42 UTC
Anton
No text
Мне кажется, тот же чиж будет ближе))
Denis Andreev 2024-04-18 13:43 UTC
Anton
возможно чатжпт просто пиздит)
К слову о нейронках
Я тут недавно открыл для себя Gemini от гугла
И забросил про чатжпт навеки))
Denis Andreev 2024-04-18 13:43 UTC
Я такой вовлеченности от нейронки не ожидал вообще
Denis Andreev 2024-04-18 13:44 UTC
Я ему кормлю описания песен, тексты, он мне пресс-релизы прям человеческие))
Andrei Krotov 2024-04-18 13:44 UTC
Denis Andreev
К слову о нейронках Я тут недавно открыл для себя Gemini от гугла И забросил про чатжпт навеки))
Нейронки - от лукавого. Василич из соседнего гаража - навека (ну или до первого запоя)
Oleg Surmillo 2024-04-18 13:45 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Всем привет

Новый месяц - новый релиз
Два трека в стиле Indie dance

Для потанцевать и поработать

https://music.suprematicagency.com/darksun
Andrei Krotov 2024-04-18 13:45 UTC
Какой быстрый пример, Ден, еще и с другого аккаунта
Andrei Krotov 2024-04-18 13:45 UTC
Круто, Gemini - топ, конечно
Denis Andreev 2024-04-18 13:46 UTC
Andrei Krotov
Нейронки - от лукавого. Василич из соседнего гаража - навека (ну или до первого запоя)
Я сам дольше всех от них бегал)
Но промо своих треков я уже не вывожу сам(((
Andrei Krotov 2024-04-18 13:47 UTC
Denis Andreev
Я сам дольше всех от них бегал) Но промо своих треков я уже не вывожу сам(((
Я вообще от любой технологии бегаю, пока мне ее в лоб не подсунет кто-нибудь с инструкцией, как в Икее
Denis Andreev 2024-04-18 13:50 UTC
Dmitry
А можешь, плиз, пример привести?
Перевод на английский:
Instrumental piece "The Message" is a signal from deep space, transmitted in the language of music with the sole purpose of being heard. Immerse yourself in this deep and meaningful story, feel the full power and beauty of the inspiration it holds.
Here are some additional details that you may want to include in the English translation:
The genre of the instrumental piece (e.g., electronic, classical, jazz)
The mood or feeling of the piece (e.g., uplifting, calming, reflective)
Any specific instruments that are used in the piece
The composer or creator of the piece
Here is an example of a more detailed translation:
The instrumental composition "The Message" is a haunting and ethereal signal from deep space, transmitted in the language of music. Composed for solo piano and electronic elements, the piece creates a sense of awe and wonder as it explores the vastness of the universe and the mysteries that lie within. The listener is invited to immerse themselves in this deep and meaningful story, and to feel the full power and beauty of the inspiration that it holds.
I hope this helps!
Denis Andreev 2024-04-18 13:50 UTC
Dmitry
А можешь, плиз, пример привести?
Это я его просил просто перевод сделать с русского
Denis Andreev 2024-04-18 13:50 UTC
В итоге с его дополнениями перегнал обратно из английского на русский и тоже дополнил))
Dmitry 2024-04-18 13:51 UTC
Denis Andreev
**Перевод на английский:** **Instrumental piece "The Message" is a signal from deep space, transmitt...
Пасиба! ЖПТ, как я понимаю, хуже справляется?
Denis Andreev 2024-04-18 13:51 UTC
Мне меньше понравилось, он чуть более поверхностно работает)
Denis Andreev 2024-04-18 13:51 UTC
Либо я просто не освоился с ним
Denis Andreev 2024-04-18 13:52 UTC
А тут у меня сразу диалог получился и я доволен))
Dmitry 2024-04-18 13:53 UTC
Denis Andreev
Мне меньше понравилось, он чуть более поверхностно работает)
О, круто, пасиб, попробую. Просто мне ЖПТ дофига времени рабочего экономит, но иногда предлагает полную херню
Andrei Krotov 2024-04-18 13:53 UTC
Denis Andreev
А тут у меня сразу диалог получился и я доволен))
Там просто сидит около 10000 низкооплачиваемых рабов, которые вживую пытаются тебе ответить, кх кх кх
Denis Andreev 2024-04-18 13:54 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Очень приятно, когда он мне так пишет))


Проверка текста:
В тексте нет пунктуационных ошибок. Все знаки препинания расставлены верно.
Стилистически текст написан грамотно и корректно.
Можно сделать несколько мелких правок:
...
В целом текст написан хорошо и не требует значительных доработок.
Оценка:
Пунктуация: 5/5
Стилистика: 4.5/5
Грамотность: 5/5
Рекомендации:
...

Инструменты для проверки текста:
Грамота.ру: https://gramota.ru/
Orfogrammka.ru: [неправильный URL удален]
Text.ru: https://text.ru/
Denis Andreev 2024-04-18 13:56 UTC
Anton
No text
Пачиму?)
Grigory 2024-04-18 13:56 UTC
А будет же еще видео с гоупрохи на столбе? я никак не могу найти финал нашей песни(
Anton 2024-04-18 13:56 UTC
Denis Andreev
Пачиму?)
в рифму)
Dmitry 2024-04-18 13:57 UTC
Andrei Krotov
Там просто сидит около 10000 низкооплачиваемых рабов, которые вживую пытаются тебе ответить, кх кх к...
У меня был случай, когда заказчику продали решение, в которое был встроен робот, запускающий одну штуку раз в сутки. Но секрет в том, что какое-то время этим роботом был я, нажимающий на кнопку в 23:59 )
Andrei Krotov 2024-04-18 13:58 UTC
Dmitry
У меня был случай, когда заказчику продали решение, в которое был встроен робот, запускающий одну шт...
Автоматизация через низкооплачиваемый труд - наше всё! Зачем пилить макросы, которые надо поддерживать, когда можно нанять человека, который будет делать это вручную
Dmitry 2024-04-18 13:59 UTC
— Иваныч, приходи к нам обратно, нам программист нужен.
— Так у вас же обезьяна с GPT-3 есть.
— Обезьяна с GPT-3 уже тимлидом стала, нам опять программист нужен.
Andrei Krotov 2024-04-18 14:00 UTC
Dmitry
— Иваныч, приходи к нам обратно, нам программист нужен. — Так у вас же обезьяна с GPT-3 есть. — ...
Так вот почему я еще не тимлид! Хотя оно мне и не надо особо, ладно
Anton 2024-04-18 14:01 UTC
Dmitry
У меня был случай, когда заказчику продали решение, в которое был встроен робот, запускающий одну шт...
а у моего другана был случай на работе когда одни чуваки написали апу для выставки и она должна была разблокировать в определнную дату большую часть функционала. Проверка в коде на запуск была на равенство в секундах....
Dmitry 2024-04-18 14:04 UTC
Однако ))
Vilen 2024-04-18 14:06 UTC
Ой, я чат перепутал
Anton 2024-04-18 14:06 UTC
хз, видимо ты мог быть счастливчиком если запустил аппу в эту секунду)
Andrey SL 2024-04-18 14:06 UTC
Vilen
Unix time?
Та не, это бред какой-то. Просто счетчик секунд проверяем. Изменился - запуск!
Alexey 2024-04-18 14:07 UTC
может, про гитары лучше...
Dmitry 2024-04-18 14:07 UTC
Alexey
может, про гитары лучше...
Да, извините ))
Andrey SL 2024-04-18 14:07 UTC
Alexey
может, про гитары лучше...
Там отдельный чат есть
Anatoli Mamontov 2024-04-18 14:07 UTC
Что может быть лучше гитар)
Anton 2024-04-18 14:07 UTC
Anatoli Mamontov
Что может быть лучше гитар)
только больше гитар
Dmitry 2024-04-18 14:07 UTC photo
Jammers
Sergei Ikonnikov 2024-04-18 14:07 UTC
Alexey
может, про гитары лучше...
Конечно!
Что думаешь о скалопировании?) Стоит ли?
Andrey SL 2024-04-18 14:07 UTC
Anton
только больше гитар
И под это есть отдельный чат )
Alexey 2024-04-18 14:07 UTC
Andrey SL
Там отдельный чат есть
так и про айти наверное он есть )
Andrey SL 2024-04-18 14:08 UTC
Alexey
так и про айти наверное он есть )
В группе музыкальных чатиков - нету такого..
Anton 2024-04-18 14:08 UTC
Sergei Ikonnikov
Конечно! Что думаешь о скалопировании?) Стоит ли?
показалось колоноскопировании
Dmitrii 2024-04-18 14:08 UTC
Sergei Ikonnikov
Конечно! Что думаешь о скалопировании?) Стоит ли?
но только по медицинским показаниям
Sergei Ikonnikov 2024-04-18 14:08 UTC
Anton
показалось колоноскопировании
Мы вроде ещё не настолько старые)
Sergei Ikonnikov 2024-04-18 14:11 UTC
только за пинтой гиннеса)
Dmitry Yudovich 2024-04-18 14:15 UTC
Sergei Ikonnikov
только за пинтой гиннеса)
Серёжа, осторожно - я выяснил, что если Андрей с кем-то пьёт, значит он считает его достаточно тупым и не крутым
Sergei Ikonnikov 2024-04-18 14:15 UTC
😄
Sergei Ikonnikov 2024-04-18 14:16 UTC
Чур я "красивый", а не умный 😄
Andrei Krotov 2024-04-18 14:16 UTC
Sergei Ikonnikov
Чур я "красивый", а не умный 😄
О, @jesus_like, я 3й параметр нашел
Andrei Krotov 2024-04-18 14:16 UTC
Dmitry Yudovich
Вышел в 3D
3 Debila?
Dmitry Yudovich 2024-04-18 14:17 UTC
Andrei Krotov
3 Debila?
Звучит как поп панк кавербэнд
Alexey 2024-04-18 14:17 UTC
(люди, которые не сидят в телеге непрерывно) (500 непрочитанных) :)
Andrei Krotov 2024-04-18 14:17 UTC
Dmitry Yudovich
Звучит как поп панк кавербэнд
Тоже об этом подумал (правда без "поп-", их еще накачать надо)
Sergei Ikonnikov 2024-04-18 14:17 UTC webpage
Andrei Krotov
3 Debila?
📎 Webpage (not supported)
Andrey SL 2024-04-18 14:18 UTC
Работа? А шо это?
Alexey 2024-04-18 14:18 UTC
Sergei Ikonnikov
Tekila ! https://youtu.be/mVCC0MBT6bE
я кстати слышал её в караоке вот недавно
Dmitry Yudovich 2024-04-18 14:19 UTC
Наработаются своих работ, а потом метал-банды собирают
Max Baryshnikov 2024-04-18 14:24 UTC
Andrei Krotov
3 Debila?
«Три дебела» с сербского — это три толстяка
Andrei Krotov 2024-04-18 14:25 UTC
Max Baryshnikov
«Три дебела» с сербского — это три толстяка
Черт, с моей дрыщавостью я не прохожу 🙁 А такое название пропадает!
Andrei Krotov 2024-04-18 14:25 UTC
Alexandr Konyashkin
"пох-панк"
О, вот в такое я готов
Dmitry Yudovich 2024-04-18 14:25 UTC
Andrei Krotov
О, вот в такое я готов
Sex Pistols ещё не было вроде на гиге?
Dmitry Yudovich 2024-04-18 14:26 UTC
Andrei Krotov
Были, Андрюха пел
Я всё пропустил о_0
Andrei Krotov 2024-04-18 14:26 UTC
Max Baryshnikov
No text
Если не переводить, звучит даже лучше😅
Andrei Krotov 2024-04-18 14:26 UTC
Dmitry Yudovich
Я всё пропустил о_0
Прошлый гиг вроде
Dmitry Yudovich 2024-04-18 14:26 UTC
Andrei Krotov
Прошлый гиг вроде
Его точно пропустил)
Andrei Krotov 2024-04-18 14:27 UTC
Dmitry Yudovich
Я всё пропустил о_0
А нет, вру, то Joy Division были, сорян
Andrei Krotov 2024-04-18 14:27 UTC
Dmitry Yudovich
Я всё пропустил о_0
Sex Pistols не было
Denis Andreev 2024-04-18 14:33 UTC
Sergei Ikonnikov
Tekila ! https://youtu.be/mVCC0MBT6bE
так это ж я на бэках Tenacious D вчера))
Svetlana Samsonova 2024-04-18 14:33 UTC
Andrei Krotov
Полагаю, вопрос был в кавер-бэндах местных
Ну конечно, я ищу местных ребят , кто играет в стиле рок90 ))
Буду рада контактам, ищу группу для проведения квартирников на постоянной основе
Andrei Krotov 2024-04-18 14:35 UTC
Svetlana Samsonova
Ну конечно, я ищу местных ребят , кто играет в стиле рок90 )) Буду рада контактам, ищу группу для п...
Как я написал там чуть ниже, таких тут не знаю и слабо представляю их существование, если честно. По квартирникам вроде @lipavi может подсказать
Anastasia Ivchenko 2024-04-18 16:20 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Ребята, привет!

У нас с ANAEVE сегодня вышла новая песня - “Suffocating” 🔥

Мы решили уйти жанрово чуть больше в рок, так что будем особенно благодарны вашим комментариям и поддержке на новом поле!

Послушать можно тут 👉 https://anaeve.ffm.to/suffocating

А посмотреть тут, прям красиво получилось)) 👇

https://youtu.be/IufFoOxHP3k?si=IfERUw_z5GITQwaG
Anastasia Ivchenko 2024-04-18 16:23 UTC
Ваня Буявец
Следующую песню ждем suffocatering 🙂
Ты голодный что ли?) зачем тебе кейтеринг?)
Alexey Boychuk 2024-04-18 16:23 UTC
Dmitry Yudovich
Ну например https://www.youtube.com/watch?v=BaOfBQ5uw6M
Блин ностальгнул по полной, пришлось весь спектакль смотреть, кайф
Dmitry Yudovich 2024-04-18 16:25 UTC
Ваня Буявец
Следующую песню ждем suffocatering 🙂
Suffocatering - это когда всё оплачено, и ты жрёшь, пока не задохнёшься?
Max Baryshnikov 2024-04-18 16:31 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Dmitry Yudovich 2024-04-18 16:31 UTC
Max Baryshnikov
No text
Саня, выйди из-за компа Макса
Anatoli Mamontov 2024-04-18 16:32 UTC
Теперь всё понятно, это один и тот же человек
Andrey SL 2024-04-18 16:32 UTC photo
Max Baryshnikov
No text
No text content
Andrey SL 2024-04-18 16:32 UTC
Dmitry Yudovich
И он же ещё и @eugene_pchelyakov
Неее, я его видел вживую. Это не он
Ваня Буявец 2024-04-18 16:35 UTC
Andrey SL
Неее, я его видел вживую. Это не он
а ты был вчера на гиге? там они на предпоследней песни поменялись телами
Ваня Буявец 2024-04-18 16:35 UTC
Andrey SL
Не был
ну вот
Max Baryshnikov 2024-04-18 16:51 UTC
Andrey SL
No text
Не-не, с форвардом получается, что это как бы не я, а Саня :)
Julia 2024-04-18 17:13 UTC
Anastasia Ivchenko
Ребята, привет! У нас с ANAEVE сегодня вышла новая песня - “Suffocating” 🔥 Мы решили уйти жанрово ...
Очень круто! И хорошо на слух ложится
Всего лишь несколько снипетов в Инстаграме, а такое чувство, словно несколько лет песню слушала
Dmitry Yudovich 2024-04-18 17:24 UTC
Anastasia Ivchenko
Ребята, привет! У нас с ANAEVE сегодня вышла новая песня - “Suffocating” 🔥 Мы решили уйти жанрово ...
Не могу не пошутить эту шутку

У вас стратокастер во время соло радио ловит!
Dmitry Yudovich 2024-04-18 17:25 UTC
А трек бомбический
Dmitrii 2024-04-18 17:58 UTC
Grigory
как это отменят то что ты мне предлагаешь из Никосии съездить пять раз записать видосы на отбор, не ...
ты вот за это переживаешь, а прикинь я по той же схеме ездил на все репы, вложил время, деньги, а моя гитара просто исчезла как только бас включился безо всяких конкурсов 😁
Max Baryshnikov 2024-04-18 18:08 UTC
Dmitrii
ты вот за это переживаешь, а прикинь я по той же схеме ездил на все репы, вложил время, деньги, а мо...
Она у тебя на записи с камеры исчезла, потому что:

- энергии у частот баса больше, поэтому он триггерит компрессор на камере

- ритмовые партии когда играют сольные воспринимаются ухом менее отчетливо (из-за устройства слуха у человека)
Max Baryshnikov 2024-04-18 18:08 UTC
В зале тебя было слышно
Dmitrii 2024-04-18 18:10 UTC
Не знаю мне кажется раньше на записях видео все было ок
Dmitry Yudovich 2024-04-18 18:30 UTC document
Anastasia Ivchenko
Он у нас еще и подключен в куст
📄 Document (not supported)
No text content
Maria Markovna 2024-04-18 18:49 UTC
Ребята, спасибо всем большое за вчерашний вечер. За крутую атмосферу и энергию, которой вы делились со сцены.🔥
Отдельный респект за КИШа (одна из любимых песен!). Еще запомнились Мельница, песня на немецком, девченки, которые на 2 голоса пели, и конечно Deep Purple. 🤩🤘
С каждым разом все больше знакомых лиц, с кем вместе выступали и репетировали, больше поддержки, обмена опытом и идеями. Это помогает несмотря на все сложности, сомнения и косяки, вдохновляться, творить и развиваться дальше. В этом уникальность и кайф всей этой движухи. Спасибо вам за это.❤️
Maria Markovna 2024-04-18 19:03 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Maria Markovna 2024-04-18 19:03 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Maria Markovna 2024-04-18 19:03 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Maria Markovna 2024-04-18 19:05 UTC
Maria Markovna
Друзья, привет, в следующую субботу есть предложение собраться попеть на пляже в серф-клубе Vulkan в...
Ну и спешу напомнить, что всех-всех приглашаю на душевные посиделки с песнями у костра на берегу в Ларнаке уже в эту субботу.🔥
Пора открывать сезон опен-эйров и джемов на природе😉
Компания собирается классная, присоединяйтесь, всем буду рада🤗
Tanya Gryzlova 2024-04-18 19:58 UTC
Anastasia Ivchenko
Ребята, привет! У нас с ANAEVE сегодня вышла новая песня - “Suffocating” 🔥 Мы решили уйти жанрово ...
Настя, я помню этот трек! с осеннего концерта! он мне запомнился очень)
Классный трек!
Dmitry Yudovich 2024-04-18 20:22 UTC
Andy Dee
погоди.. А как же.. Thunderstruck? P.S. Я только добрался до прочтения..
А, точно его мы репали. Тогда можно Меладзе не считать, там же был внештатный басист)
Ну или сократить моё заявление с пяти до четырёх
Alexander Logvinov 2024-04-18 20:26 UTC
в Зодиаке
Tanya Gryzlova 2024-04-18 20:52 UTC
Dmitry Yudovich
Как ты могла
Молю о повторе
Nikolay 2024-04-18 20:55 UTC document
📄 Document (not supported)
Кто узнал клавишника?)
Anna Klin 2024-04-18 21:04 UTC
Nikolay
Кто узнал клавишника?)
Мы не справились😂😇
Tema Chad 2024-04-18 21:08 UTC
Nikolay
Кто узнал клавишника?)
это Кристофер?
Andy Dee 2024-04-18 21:11 UTC
Tema Chad
это Кристофер?
Да, это Крис
693 messages on this day