Public Telegram Archive
Channels About
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Maksim Naumov 2023-08-11 07:20 UTC
всем привет! есть очень важная новость, я призываю всех высказать мнение через голосование или через [дружелюбное] обсуждение тут
это напрямую касается предстоящего концерта 1го сентября
Maksim Naumov 2023-08-11 07:20 UTC poll
📎 Poll (not supported)
No text content
Maksim Naumov 2023-08-11 07:21 UTC
@bodomic меня твой бот кусает(
Maksim Naumov 2023-08-11 07:22 UTC
в общем, большое сообщение с описанием идеи есть в тг-канале, пожалуйста, прочитайте и выскажитесь (если считаете нужным)
Alex 2023-08-11 07:26 UTC
а так?
Alex 2023-08-11 07:26 UTC
ах тыж гадкий бот какой
Alexey 2023-08-11 07:37 UTC
Ща посмотрим
Alex 2023-08-11 07:40 UTC
зарепости сюда , ты ж админ
Alexey 2023-08-11 07:41 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
всем привет! прошла всего неделя с анонса таблицы, а вы уже насобирали столько треков! 😱

мы невероятно рады, что в людях есть такой запал и желание играть - нам постоянно поступают запросы про отдельные жанровые концерты, люди даже начинают кооперироваться сами, запрос просто огромный 😬

конечно же, кроме радости за рост коммьюнити, это приносит и организационные проблемы - и мы хотим предложить вам решение)

всю тяжело-метальную составляющую таблички мы предлагаем вынести в полноценный отдельный концерт!
- те, кто любят потяжелее, получат максимальную концентрацию дж-дж
- те, кому такое слушать тяжело, получат максимум удовольствия 1го сентября
нам не придется делать тяжелый выбор и выкидывать кучу треков из текущей таблички на 1е сентября, которая уже откровенно переполнена

сейчас мы активно ищем площадки в сентябре, чтобы не затягивать с реализацией этой идеи (и еще учи других), но нам, как всегда, нужен ваш фидбэк!
согласны ли вы с этой идеей? Участвуйте в обсуждении вопроса в чате Музыканты Кипра и оставляйте свой голос в опросе ниже!

мы не хотим начинать войну за правильное определение "а что такое тяжелая музыка", поэтому будем руководствоваться очень базовыми субъективными метриками, что так рок, а что такое уже тяжелый метал
Andrei Krotov 2023-08-11 07:41 UTC
Maksim Naumov
No text
На самом деле, лично мне все равно, так как я рад послушать все из предложенного. Но слышал мнения людей, которые на тяжеляк в Киклосе прям выходили из зала, потому что эта музыка не для них.

В целом, это кажется логичным, разделить хотя бы на "потяжелее"/"полегче", особенно с учетом ажиотажа вокруг джемов. Как вариант, те же уютные джемы в студиях перенести на более масштабный уровень, просто предупреждая, что там не будет чего-то драйвового/тяжелого
Maksim Naumov 2023-08-11 07:43 UTC
еще один важный опрос
Maksim Naumov 2023-08-11 07:43 UTC poll
📎 Poll (not supported)
No text content
Andrei Krotov 2023-08-11 07:45 UTC
О, а в какой момент у нас табличка на сентябрь закрылась? 🙁
Alex 2023-08-11 07:46 UTC
Maksim Naumov
No text
почему анонимно, я хочу знать этих людей)
Maksim Naumov 2023-08-11 07:46 UTC
Andrei Krotov
О, а в какой момент у нас табличка на сентябрь закрылась? 🙁
только что, я временно закрыл, чтобы посчитать статистику различную
там сейчас после вынесения метал треков уже 30 позиций песен

надо взять паузу и посмотреть на это всё внимательно
Andrey Korotkov 2023-08-11 07:46 UTC
Я бы кстати хотел сказать что джем на 40 песен это очень жестко. В прошлый раз было 33 и было имхо многовато я бы сказал что 30 это должен быть потолок абсолютный
Nikita Gavr 2023-08-11 07:46 UTC
Ребята подскажите плз у кого можно радиосистему починить?
Maksim Naumov 2023-08-11 07:46 UTC
Andrey Korotkov
Я бы кстати хотел сказать что джем на 40 песен это очень жестко. В прошлый раз было 33 и было имхо м...
мне внутренние ощущения подсказывают, что даже 30 - это уже очень тяжело
Maksim Naumov 2023-08-11 07:47 UTC
но согласен в общем
Andrey Korotkov 2023-08-11 07:48 UTC
Maksim Naumov
мне внутренние ощущения подсказывают, что даже 30 - это уже очень тяжело
да да я считаю 25 это идеально я бы просто пилил сразу на 2 и все в таком случае, ну просто и музыкантам и слушателям не очень
Andrey Korotkov 2023-08-11 07:48 UTC
потом последние играют в пустом зале )
Maksim Naumov 2023-08-11 07:49 UTC
главное, чтобы на оба пришли слушатели)
Andrey Korotkov 2023-08-11 07:49 UTC
Это фидбек в том числе от немузыкантов а друзей которые приходили на прошлый
Ilya Doronin 2023-08-11 07:54 UTC
Andrey Korotkov
Я бы кстати хотел сказать что джем на 40 песен это очень жестко. В прошлый раз было 33 и было имхо м...
Судя по таблице было 36 и соглашусь - это было мучитально долго.
Если бы это был опенэйр с перерывом, то можно было и больше сделать, но вечером, в закрытом помещении и без перерыва так много треков это тумач.
Andrey Korotkov 2023-08-11 07:55 UTC
Ilya Doronin
Судя по таблице было 36 и соглашусь - это было мучитально долго. Если бы это был опенэйр с перерывом...
мне кажется 10 треков можно смело перенести на следующий раз, ну там правда 36 это с учетом что металл убрали уже?
Tema Chad 2023-08-11 07:58 UTC
Ilya Doronin
36 было на прошлом концерте
Тяжелей всего было ждать, когда ты играешь последние 4 песни))))
Andrey Korotkov 2023-08-11 07:58 UTC
Ilya Doronin
36 было на прошлом концерте
а я чет думал 33... ну в общем я бы за то чтобы сделать лимит в 26 треков ну 28
Maksim Naumov 2023-08-11 07:59 UTC
главное, предлагающим это быть готовым к тому, что именно их песни могут вылететь)
Ilya Doronin 2023-08-11 07:59 UTC
Tema Chad
Тяжелей всего было ждать, когда ты играешь последние 4 песни))))
Да-да. Я тогда играл по несколько в начале, середине и в конце - в итоге все 4 часа не отойти 🙂
Tema Chad 2023-08-11 08:00 UTC
Andrey Korotkov
мы играли с парнями самую последнюю )))
Так я с вами был же лол))
Maksim Naumov 2023-08-11 08:04 UTC
Tema Chad
Так я с вами был же лол))
эти гитаристы...
Alex E. 2023-08-11 08:17 UTC
Голосую за разделение по жанрам или тематике.

Узкая направленность позволит:
1.Сделать концерты более цельными и атмосферными. Будет собирать слушателей по интересам. И цена билета будет оправдана, желание остаться до конца.

2. Даст возможность принять участие большему и разнообразному количеству человек. Раскроет новые таланты.

3. Упростит «войну» за участие и треки в таблице. Даст основу для новых коллабораций.

4. Позволит проводит такие мероприятия чаще (пока одни готовятся к метал-фесту, другие играют джаз).

5. Значительно расширит стилевой диапазон и позволит провести статистическую работу над «спросом».
Artur Kaiumov 2023-08-11 08:17 UTC
Ilya Doronin
Да-да. Я тогда играл по несколько в начале, середине и в конце - в итоге все 4 часа не отойти 🙂
Я играл первый а уходил последний, так как на сцене было мое оборудование)
Maksim Naumov 2023-08-11 08:20 UTC
Alex E.
Голосую за разделение по жанрам или тематике. Узкая направленность позволит: 1.Сделать концерты бол...
это всё правда
вот только шанс, что каждое из мероприятий станет неокупаемым, повысится в несколько раз
поэтому всем надо быть готовым, что входной прайс в теории придётся поднимать
Alex E. 2023-08-11 08:27 UTC
Maksim Naumov
это всё правда вот только шанс, что каждое из мероприятий станет неокупаемым, повысится в несколько ...
Это ведь не сложно посчитать.
Считая что в основном приходят друзья, друзья друзей и семья.
Т.к уровень пока - любительский из-за каши стилей, кучи коллективов, перебора треков и отсутствия достаточной подготовки.

Это как раз позволит поднять качество. А качество - всегда стоит выше)
Maksim Naumov 2023-08-11 08:28 UTC
про качество - оно, конечно, стоит выше, но я хочу всем напомнить, что альтруизмом никогда не собирался заниматься)
если будет выходить в 0 - супер, не будет - сорри, ребят, спроса нет
Maksim Naumov 2023-08-11 08:33 UTC
сорри, что я тут в чате роль кайфоломщика вынужден играть по всем пунктам)
но приходится кому-то этим заниматься
при этом всё равно постараюсь найти пути, чтобы сделать всё максимально круто
Alex E. 2023-08-11 08:35 UTC
Значит пора делать выводы и что-то менять, если альтруимз уже вышел из моды))
Об этом и ведем речь)
Andrey Korotkov 2023-08-11 08:39 UTC
Я не думаю что стоит резать аудиторию делая более узкую тематику. Я бы просто срезал продожительность немного. Ну и я помню что именно тяжеляк и металл не заходил, но его как раз и вынесли.
Sergey 2023-08-11 09:01 UTC
Могу предложить сделать предпродажу билетов на метальный гиг, наберется достаточно людей чтобы покрыть мин расходы - имеет смысл организовывать, не наберется - раскидайте деньги обратно
Sergey 2023-08-11 09:06 UTC
Или по договоренности зачтите как входной билет на «классический» джем
Dmitry 2023-08-11 09:24 UTC
почему пока что так активно игнорируется тема собственных песен определенного стиля?
здесь кто то уже писал недавно что было бы не плохо свое играть, получать фидбек, это же и есть настоящее творчество.

может есть группа какая то отдельно с теми кто пишет свое? я про хард рок
Maksim Naumov 2023-08-11 09:26 UTC
а почему эта тема игнорируется?
Maksim Naumov 2023-08-11 09:26 UTC
такие группы есть, но это как будто задача самих групп - делать себе гиги
Maksim Naumov 2023-08-11 09:26 UTC
у меня у самого такая группа
Dmitry 2023-08-11 09:32 UTC
Alex
Она не игнорируется) А ты знаешь тут такие группы?
а зачем обязательно группу?
у меня например в скором времени планируется выход песни, созданной без группы, но при участии талантливых музыкантов. А играть ее потом может уже группа, разобрав все партии
Алеся 2023-08-11 09:36 UTC
Ну на начальном этапе так и есть, надо собрать постоянную лояльную аудиторию организаторам, чтобы если через какое то время сделать концерт с авторским материалом люди подумали, ну эти .овна не предложат и пришли на концерт с незнакомыми совсем треками)
Maksim Naumov 2023-08-11 09:36 UTC
ну так здесь же выкладывают иногда своё творчество, народ делится
я просто не врубился пока в то, где проблема
Dmitry 2023-08-11 09:40 UTC
кавер это хорошо, но вжарить что то клевое свое, разве это не круто
Alex 2023-08-11 09:43 UTC
круто, но над этим надо подумать
Maksim Naumov 2023-08-11 09:43 UTC
да в смысле, че тут думать
Maksim Naumov 2023-08-11 09:43 UTC
- своё играть хорошо
- сочиняйте песни
- собирайте группы
- делайте гиги, в т.ч. на несколько групп
- становитесь популярными
- делайте еще песни
.....
profit
Maksim Naumov 2023-08-11 09:44 UTC
где проблема то?
Dmitrii Makarov 2023-08-11 09:44 UTC
Свою песню можно на общих основаниях вписать в табличку, я полагаю. Со ссылкой на спотифай/ютуб. Кому понравится - впишется.
Nikita Gavr 2023-08-11 09:45 UTC
а авторские гиги поддерживаю
Nikita Gavr 2023-08-11 09:45 UTC
очень не хватает солянок и фестов с разными шоукейсами
Nikita Gavr 2023-08-11 09:46 UTC
Nikita Gavr
очень не хватает солянок и фестов с разными шоукейсами
но ничего не мешает самостоятельно этим занимается, плюсую Максиму
Nikita Gavr 2023-08-11 09:46 UTC
джемы – классный трамплин, чтобы набрать себе состав, вкатиться в творчество и тд
Maksim Naumov 2023-08-11 09:47 UTC
Nikita Gavr
очень не хватает солянок и фестов с разными шоукейсами
да это в целом основная цель, зачем я тут шорох наводить начал
сейчас как только со своей бандой сет дооформлю - сразу начну эту тему
Ilya Doronin 2023-08-11 09:48 UTC
Dmitry
откуда такой скептицизм
Для меня это реализм.
Низкий порог входа породил очень много авторов. Я уважаю стремление людей писать свою музыку - как средство самовыражения это топ, но чаще всего это треш. И даже если не треш есть миллион похожих песен, на фоно которого авторская музыка затеряется. И даже если это шедевр, то не факт что найдется достаточно ценителей такой музыки, но зато находится много ценителей Моргенштерна (просто для примера).
Исходя из этого и пришел к выводу, что авторская музыка нужна только автору. Рассчитывать что кто-то случайный пойдет на концерт абстрактного Ивана Иванова (все совпадения случайны) крайне наивно.
Dmitry 2023-08-11 09:49 UTC
сделать сборный концерт со своим материалом предварительно прослушав всех, было бы здорово на мой взгляд.
А то что самому заниматься своим творчеством, это очевидно. Я например так и делаю. Не смотря на то что группа есть в который мы каверы играем
Maksim Naumov 2023-08-11 09:50 UTC
Dmitry
сделать сборный концерт со своим материалом предварительно прослушав всех, было бы здорово на мой вз...
если это посыл ко мне, то я таким заниматься не буду, извините
у меня есть своя группа, на неё я готов силы тратить
свой гиг в рамках группы вы и сами можете организовать, если материал хороший, я в этом уверен
Dmitry 2023-08-11 09:50 UTC
Maksim Naumov
где проблема то?
проблемы нет, это скорее рассуждения на тему
Maksim Naumov 2023-08-11 09:51 UTC
ну тогда ответ простой - дерзайте
я буду очень рад, если появится больше групп - больше будет банд, с кем я сам смогу выступить вместе
Dmitry 2023-08-11 09:53 UTC
Ilya Doronin
Для меня это реализм. Низкий порог входа породил очень много авторов. Я уважаю стремление людей писа...
ваше право так думать. Но ожидая шлак, можно и хороший материал пропустить
Dmitry 2023-08-11 09:56 UTC
Maksim Naumov
ну тогда ответ простой - дерзайте я буду очень рад, если появится больше групп - больше будет банд, ...
у тебя же много песен, уже часть отдельно концерта.
Но это тебе решать конечно же играть стенам в студии или показать тому, кому это понравится.
Конечно засрать что нибудь на старте, это сейчас мейнстрим, но как то же раньше рождались новые песни которые потом люди слушали годами слушают до сих пор. Я не думаю что их создатели ориентировались на мнение не всегда профессиональной и лояльной толпы
Ruslan Sokolovskii 2023-08-11 09:59 UTC
Привет! Есть 5 билетов одним слотом на онлайн концерт Metallica 19 августа 21:00 в K-Cineplex Лимассол. Заплатил за них €75. Могу отдать со скидкой.
Ruslan Sokolovskii 2023-08-11 10:00 UTC
Купил, а потом на ДР пригласили((
Maksim Naumov 2023-08-11 10:01 UTC
Dmitry
у тебя же много песен, уже часть отдельно концерта. Но это тебе решать конечно же играть стенам в с...
я всё еще не вижу противоречия с чем, что я сказал)
а про свою группу - просто поменяли стиль и я выкинул 90% песен, пишу новые
Ilya Doronin 2023-08-11 10:03 UTC
Ruslan Sokolovskii
Привет! Есть 5 билетов одним слотом на онлайн концерт Metallica 19 августа 21:00 в K-Cineplex Лимасс...
Я бы сходил, но я один - еще 4 билета мне не нужны. Если кто-то готов скооперироваться, то давайте 🙂
Ilya Doronin 2023-08-11 10:08 UTC
Dmitry
у тебя же много песен, уже часть отдельно концерта. Но это тебе решать конечно же играть стенам в с...
Раньше - это когда? Мне со стороны кажется, что 50 лет назад, 20 лет назад и сейчас - это 3 разные музыкальные индустрии.
И более того сильно отличались мировая и российская.
Ну и надо не забывать про ошибку выжившего - то, что мы знаем и поем песни 50-и летней давности не означает, что мы знаем все песни тех лет. Есть тысячи групп и песен, которые навсегда остались неизвестными.
Andy Dee 2023-08-11 10:11 UTC
Позвольте выразить своё ФИ по поводу разделения. Так как у меня собрались несколько песен (это не делает меня хоть сколько-нибудь важным в выборке, просто факт) и мы с ребятами познакомились, что просто офигенно, мы начали репать треки и органически, кто-то из одной песни перетёк в другую и вот мы смешанным составом организовали себе репу. У нас есть "Попса в рок исполнении, классика мейнстрим метала со вторым женским вокалом и попсовый метал". И вот после разделения теперь непонятно совсем, что делать. Допустим оба метала вылетают. А что делать с попсой в рок исполнении? В метал гиге она совсем не в теме.

Но и вот в чём прикол - два мейнстрим метал трека тоже не в тему в метал гиге. Потому что я также записан и на метал гиг и там у нас лютый треш набран, который не рассчитан на массовость.

По опыту прошлого гига помню одно - не знаю, кто там и куда выходил, но гиг действительно был длинный. А народ выходил к сцене только под "задорные" выступления.

ИМХО, метал гиг, который планировался - вот он реально был на ооочень узкую публику. Массово никто не пойдёт слушать отрыжку под Slipknot. Но и в основной гиг в принципе никто это не тащил.

Первоначально было объявлено - все стили и направления и это было круто. Потому что я считаю, что DIVERSITY, оно блин важно) Пуристы мастдай. Смешение стилей единственное, что двигало индустрию куда-либо, а прежний формат джема позволял иногда поп и джаз исполнителям вписаться во что-нибудь с огоньком (таких было много). Разделение на строгие жанры, увы убивает это.
Ruslan Sokolovskii 2023-08-11 10:13 UTC
Alexey
Я
Я ещё одного товарища нашёл. Не покупай тогда пока, троих думаю найду.
Andy Dee 2023-08-11 10:14 UTC
Alexey
Разделение сделано не ради пуризма
Вспомни ваше выступление Evanescence, получилось шикарно. Но это метал. Если бы было разделение в прошлый раз - не было бы такого крутого результата.
Alexey 2023-08-11 10:14 UTC
Ruslan Sokolovskii
Я ещё одного товарища нашёл. Не покупай тогда пока, троих думаю найду.
Ну нас тут двое уже с Ильёй) если у тебя ещё один, то нужно ещё двое
Maksim Naumov 2023-08-11 10:14 UTC
Andy Dee
Позвольте выразить своё ФИ по поводу разделения. Так как у меня собрались несколько песен (это не де...
всё решается просто - прям строгого разделения никто не предлагает
попса в рок обработке - это вполне сееб первый гиг, он остаётся многожанровым, просто компрессором его поддавливаем, чтобы не было выбросов жанровых

ну типа слипы и корн - вот такого уровня тяж можно вынести и кайфануть отдельно

действительно есть опасение, что это не сработает и никто не придёт - но это проблема сугубо денежная

мы как орги готовы один раз вложиться и рискнуть
Andy Dee 2023-08-11 10:15 UTC
Maksim Naumov
всё решается просто - прям строгого разделения никто не предлагает попса в рок обработке - это вполн...
Ок, тогда прямо спрошу - вот есть Rammstein Sonne - классика мейнстрим метала. В песне задействованы две исполнительницы, которых на метал гиг не затащишь силой.
Andy Dee 2023-08-11 10:15 UTC
Andy Dee
Ок, тогда прямо спрошу - вот есть Rammstein Sonne - классика мейнстрим метала. В песне задействованы...
На Korn и Slipknot пофиг. Их можно спокойно выкидывать в метал гиг.
Ruslan Sokolovskii 2023-08-11 10:15 UTC
Alexey
Решу 19го
У них программа абсолютно разная
Maksim Naumov 2023-08-11 10:15 UTC
Andy Dee
Ок, тогда прямо спрошу - вот есть Rammstein Sonne - классика мейнстрим метала. В песне задействованы...
в смысле не затащишь силой?
им есть большая разница, в какой день приехать выступить?)
Alexey 2023-08-11 10:16 UTC
Ruslan Sokolovskii
У них программа абсолютно разная
Я в курсе. Я решу по звуку, картинке, кондею на первом концерте)
Andy Dee 2023-08-11 10:16 UTC
Maksim Naumov
в смысле не затащишь силой? им есть большая разница, в какой день приехать выступить?)
Им нет смысла ехать ради одной песни на гиг где пивас, крики ор.
Andy Dee 2023-08-11 10:17 UTC
Они записаны на другие поп-треки в гиге первого сентября
Maksim Naumov 2023-08-11 10:17 UTC
Andy Dee
Им нет смысла ехать ради одной песни на гиг где пивас, крики ор.
ну если они выпишутся из этого - мы посмотрим, сколько треков осталось
Maksim Naumov 2023-08-11 10:17 UTC
имхо это какой-то corner-case
Andy Dee 2023-08-11 10:18 UTC
Coner-case, который образовался в результате смешения жанров/исполнителей разных жанров.
Andy Dee 2023-08-11 10:18 UTC
Я бы больше выступал за фильтрацию адеквата/неадеквата
Andy Dee 2023-08-11 10:18 UTC
Вот на мне же пример
Andy Dee 2023-08-11 10:19 UTC
Я предложил трек - My Plague от Slipknot
Maksim Naumov 2023-08-11 10:19 UTC
хорошо, предложу другую схему
остаётся единый гиг, но раммы вылетают из сета, т.к. перебор
Maksim Naumov 2023-08-11 10:19 UTC
устроит?
Andy Dee 2023-08-11 10:19 UTC
Andy Dee
Я предложил трек - My Plague от Slipknot
Мне пишут - это неадекват и я говорю "ноль вопросов вообще"
Maksim Naumov 2023-08-11 10:20 UTC
Andy Dee
Я бы больше выступал за фильтрацию адеквата/неадеквата
я согласен с Андреем - а судьи кто?
Andy Dee 2023-08-11 10:20 UTC
А где-то собирается Sonne c синтами, женским оперным пением и вообще спокойным ритмом
Andy Dee 2023-08-11 10:20 UTC
Maksim Naumov
я согласен с Андреем - а судьи кто?
Я доверяю твоему суждению
Maksim Naumov 2023-08-11 10:20 UTC
ну моё суждение - попробовать разделить)
Maksim Naumov 2023-08-11 10:20 UTC
доверься мне)
Andy Dee 2023-08-11 10:20 UTC
Maksim Naumov
ну моё суждение - попробовать разделить)
Суждению адекватности)
Maksim Naumov 2023-08-11 10:20 UTC
можешь сонне вычеркнуть - она и так и так бы не попала
Andy Dee 2023-08-11 10:20 UTC
А не желанию разделять)
Maksim Naumov 2023-08-11 10:20 UTC
я считаю, что так сделать адекватно)
Maksim Naumov 2023-08-11 10:21 UTC
а вообще - у нас есть демократия - мы запустили голосовалку
Andrei Krotov 2023-08-11 10:21 UTC
Andy Dee
А где-то собирается Sonne c синтами, женским оперным пением и вообще спокойным ритмом
Никто же не мешает сделать хотя бы ради эксперимента разделение. Не зайдет - вернёмся к старому варианту. Зайдет - привлечет больше народа
Maksim Naumov 2023-08-11 10:21 UTC
Andrey SL
Печалька..
да погодите вы, я это как пример сказал
Maksim Naumov 2023-08-11 10:22 UTC
говорят, демкоратические институты самые здоровые - вот народ там голосует, что надо разделить - давайте попробуем
Alexey 2023-08-11 10:25 UTC
Dmitry
сделать сборный концерт со своим материалом предварительно прослушав всех, было бы здорово на мой вз...
Я знаю в Лимасоле минимум двух организаторов, которые как будто рады новому творчеству - ребята, которые делают открытый микрофон (а в промежутках между микрофонами возят на остров Мановар) и the tvorchestvo.
Все они есть в этом чате, можно с ними пошевелить формат.
Andy Dee 2023-08-11 10:27 UTC
Maksim Naumov
да погодите вы, я это как пример сказал
ты сказал, "она и так и так бы не попала") ЭТО ДРУГОЕ)
Maksim Naumov 2023-08-11 10:28 UTC
злые вы, пошёл я от вас
Sergey 2023-08-11 10:30 UTC
Кстати а в Киклосе свой звук или вы его притаскиваете откуда-то?
Andy Dee 2023-08-11 10:32 UTC
Maksim Naumov
злые вы, пошёл я от вас
Нужны критерии по которым люди после набора в таблице поймут, нужно ли им репать песню или нет. Вон например клавишница собиралась поздно вечером ехать из Ларнаки без личного транспорта, чтобы репать одну эту песню. Ты сам из Ларнаки, понимаешь челлендж)

Вот как в будущем не допустить такого? И как понять теперь, собираться ли на репу или нет?
Sergey 2023-08-11 10:32 UTC
я там первы раз вчера был, решительно не хватает сабвуферов как мне каж, что критично для металлического гига
Andy Dee 2023-08-11 10:33 UTC
Andy Dee
Нужны критерии по которым люди после набора в таблице поймут, нужно ли им репать песню или нет. Вон ...
В общем я думаю слишком много меня сегодня в чате. Перехожу в режим зрителя и иду за поп-корном.
Alexey 2023-08-11 10:33 UTC
Sergey
я там первы раз вчера был, решительно не хватает сабвуферов как мне каж, что критично для металличес...
Возможно, дело в том, что это был не метал гиг и звук так настроили
Sergey 2023-08-11 10:34 UTC
ребята наваливали от души, Линкин парк, Лимпы и прочее, вверха несколько давили, как мне каж. С сабами было бы получше
Andy Dee 2023-08-11 10:36 UTC
Maksim Naumov
конечно собирайтесь или ты хочешь выйти в киклосе и лажать?)
Уже было, не хочу так. А тут песня, где пока всё идеально. Но кто я такой, чтобы выбивать квоту?)
Andy Dee 2023-08-11 10:37 UTC
Метал по талонам
Maksim Naumov 2023-08-11 10:37 UTC
Andy Dee
Нужны критерии по которым люди после набора в таблице поймут, нужно ли им репать песню или нет. Вон ...
в будущем - учитывать опыт

волшебной пилюли нет - все должны понимать, что больше n треков на гиг не взять

кто ж знал, что между первым и вторым концертом будет ТАКОЙ буст в желании играть
Maksim Naumov 2023-08-11 10:38 UTC
Andy Dee
Уже было, не хочу так. А тут песня, где пока всё идеально. Но кто я такой, чтобы выбивать квоту?)
да почему метал по талонам? у вас теперь целый гиг есть, чтобы метал отыграть! че ж не нравится то?
Andy Dee 2023-08-11 10:38 UTC
Да это не гиг, Макс. Он не планировался прям гигом.
Maksim Naumov 2023-08-11 10:38 UTC
т.е. ты не хочешь, чтобы это стало гигом?
Maksim Naumov 2023-08-11 10:39 UTC
Andy Dee
Да это не гиг, Макс. Он не планировался прям гигом.
я вообще видел абсолютно противоположные мнения в метал чате
Andy Dee 2023-08-11 10:39 UTC
Я хочу, но я реалист. Есть ребята, мы просто репаем метал песни. Максимально не мейнстримовые. По факту больше народа, чем приходит на репы - там не будет.
Maksim Naumov 2023-08-11 10:40 UTC
Andy Dee
Я хочу, но я реалист. Есть ребята, мы просто репаем метал песни. Максимально не мейнстримовые. По фа...
я уже посчитал, сколько придет одних участников - если вы соберетесь, замотивируетесь и придете - есть шанс пройти по попрогу окупаемости
Andy Dee 2023-08-11 10:40 UTC
Если получится гиг - я возьму все слова обратно. Пока у меня есть сомнения, что мы дойдём до масштаба прошлого выступления в Кикклосе. В прошлом мне нравилась разноплановость.
Maksim Naumov 2023-08-11 10:41 UTC
ты сам лично ничем не рискуешь по сути
Maksim Naumov 2023-08-11 10:42 UTC
я могу поменять идею, нещадно порезать текущий сет до 25ти треков - и начнут говлрить все, кто сейчас молчит
Maksim Naumov 2023-08-11 10:42 UTC
не бывает так, чтобы все довольны были
Andy Dee 2023-08-11 10:44 UTC
Видимо резать пора давно либо ввести лимит на добавление песен
Andy Dee 2023-08-11 10:45 UTC
Я согласен с идеей @megadrone86 - меньше песен на гиг, но больше разноплановость
Andy Dee 2023-08-11 10:45 UTC
И следующий гиг составить из отрезанных песен
Andy Dee 2023-08-11 10:45 UTC
По типу когда группы выступают 2 дня подряд в одном городе.
Andy Dee 2023-08-11 10:45 UTC
Но у нас - 2 недели подряд
Andy Dee 2023-08-11 10:46 UTC
Потому что разница в 1 неделю не проблема для сохранения набранного сета.
Andy Dee 2023-08-11 10:46 UTC
И самоуправств с беклогами не будет
Alexey 2023-08-11 10:47 UTC
Andy Dee
Но у нас - 2 недели подряд
Расскажи это киклосу)
Andrei Krotov 2023-08-11 10:47 UTC
Alexey
Расскажи это киклосу)
Там совсем всё забито?
Andy Dee 2023-08-11 10:47 UTC
Alexey
Расскажи это киклосу)
Позвольте задать детский вопрос человека не в теме, а других клубов нет?
Alexey 2023-08-11 10:48 UTC
Andy Dee
Позвольте задать детский вопрос человека не в теме, а других клубов нет?
Со своим звуком и хорошей сценой - ну почти нет, да. Предлагайте.
Andy Dee 2023-08-11 10:49 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Видимо пора открывать местный BatCave)...
Andrei Krotov 2023-08-11 10:49 UTC
Alexey
Со своим звуком и хорошей сценой - ну почти нет, да. Предлагайте.
А в Ravens и не то, и не то? Я прост там всего раз был, и то уже на ногах не особо стоял
Alexey 2023-08-11 10:52 UTC
Andrei Krotov
А в Ravens и не то, и не то? Я прост там всего раз был, и то уже на ногах не особо стоял
Они да, как вариант есть. Кажется, была ещё пара мест. У всех свои моменты с аппаратом и звукачом. Киклос оставили пока как понятное по организации и настройке место и других пока не готовили.
Andrei Krotov 2023-08-11 10:53 UTC
Alexey
Они да, как вариант есть. Кажется, была ещё пара мест. У всех свои моменты с аппаратом и звукачом. К...
Я просто пока прям кошмарики только про Tepee в плане их подхода к организации слышал. А так вроде из цивильных и доступных по локации есть тот же Opus. Но там, полагаю, дорого
Sergey 2023-08-11 10:54 UTC
Raven збс по звуку и в зале и на сцене, но там с хозяином сложно, он меняет условия на ходу, забив болт на прошлые договоренности
Andy Dee 2023-08-11 10:55 UTC
Sergey
Raven збс по звуку и в зале и на сцене, но там с хозяином сложно, он меняет условия на ходу, забив б...
А есть пример изменения условий? Что именно случилось? Цену поднял? Дату подвинул?
Andrei Krotov 2023-08-11 10:55 UTC
Sergey
Raven збс по звуку и в зале и на сцене, но там с хозяином сложно, он меняет условия на ходу, забив б...
Вот я про Tepee то же самое слышал, но там еще на старте вроде условия те еще
Alexander Logvinov 2023-08-11 10:55 UTC
ну шо, надо метал гиг делить, я смотрю. На мейнстрим и андеграунд
Alexey 2023-08-11 10:55 UTC
Тот же Notes нам бы подошёл, но там дорого
Alexander Logvinov 2023-08-11 10:56 UTC
там с метал гигом надо разбираться еще. Люди на концерт основной набрали треков, а параллельно те же треки другими составами на металгиг набирались. Шо с этим делать?
Andrei Krotov 2023-08-11 10:57 UTC
Alexander Logvinov
там с метал гигом надо разбираться еще. Люди на концерт основной набрали треков, а параллельно те же...
Могут быть довольно разные аудитории. Мне кажется, в этом проблемы быть не должно. Мы же точно так не учитываем повторы со студийных джемов на концертные
Sergey 2023-08-11 10:59 UTC
Andy Dee
А есть пример изменения условий? Что именно случилось? Цену поднял? Дату подвинул?
Есть) в начале грозился клуб не открыть, если не гарантируем ему сотню пришедших, потом смягчился и сказал что за аппарат в два раза больше возьмет если количество гостей его не устроит
Sergey 2023-08-11 11:00 UTC
Но дату не менял, надо отдать должное)
Sergey 2023-08-11 11:00 UTC
Maksim Naumov
лол, в чс сразу
Да если б) афиши и билеты напечатаны уже, народ приглашен
Maksim Naumov 2023-08-11 11:01 UTC
это то понятно, но на будущее - в чс
Sergey 2023-08-11 11:01 UTC
Я так понимаю он в целом адекватный чувак, но на него находит иногда)
Sergey 2023-08-11 11:02 UTC
Так что если кто соберется сюда или сюда, будем благодарны за предварительную резервацию)
Sergey 2023-08-11 11:02 UTC photo
раз пошла такая пьянка, приходите послушать Паник Стейшен через три недели
Sergey 2023-08-11 11:02 UTC photo
No text content
Sergey 2023-08-11 11:02 UTC
Ух лютый)
Sergey 2023-08-11 11:04 UTC
Sergey
Ух лютый)
Я лишь хотел написать, что если видите на Афише Ravens и собираетесь пойти, музыканты будут вам благодарны за предварительную резервацию
Alex 2023-08-11 11:07 UTC
а ты из Panic Station? вы рок-каверы играете?
Sergey 2023-08-11 11:09 UTC
Ага, Я бы сказал Rock, Pop and Soul Classic. У нас есть клавишник, надо и ему что-то интересное подкидывать
Tema Chad 2023-08-11 11:10 UTC
Насчет метал гига:
Киприоты слушают и ходят на метал и около метал) тут есть локальные группы и своя аудитория. Если пройтись с рекламой по реп точкам, барам, инсте и фейсбуку, может собраться очень много людей)
Sergey 2023-08-11 11:10 UTC
Alex
а ты из Panic Station? вы рок-каверы играете?
Ты же вроде играл у нас на барабанах когда-то)
John_ Alligator 2023-08-11 11:12 UTC
Sergey
раз пошла такая пьянка, приходите послушать Паник Стейшен через три недели
А что играете? Где можно посмотреть видео или промо? Или услышать что-то :) а то не понятно на что идти :))
Alex 2023-08-11 11:13 UTC
Sergey
Ты же вроде играл у нас на барабанах когда-то)
не знал, что я еще и барабанщик)
Sergey 2023-08-11 11:15 UTC document
John_ Alligator
А что играете? Где можно посмотреть видео или промо? Или услышать что-то :) а то не понятно на что и...
📄 Document (not supported)
Это старое промо с обдной известной крыши, сейчас состав музыкантов поменялся немного. новое промо ин прогресс
Tema Chad 2023-08-11 11:16 UTC
Alex
не знал, что я еще и барабанщик)
Речь про @alexome_e
Sergey 2023-08-11 11:16 UTC photo
да, сорян, вот он
Sergey 2023-08-11 11:17 UTC
наш бывший драммер)
Sergey 2023-08-11 11:17 UTC
вот видишь как важно аватарку ставить
Tema Chad 2023-08-11 11:17 UTC
Andy Dee
А ещё киприоты ходят только на киприотов)
Пока нет такой статистики, у меня по крайней мере) простой таргет в инсте и фейсбуке, две афишки без промо и тд) сложно назвать привлечением) мб и сходили бы)
Sergey 2023-08-11 11:17 UTC
Alexey
вижу люди слэмятся в аудитории )
наши самые преданные фанаты)
Sergey 2023-08-11 11:18 UTC photo
No text content
Sergey 2023-08-11 11:18 UTC
с приходом темноты картина меняется немного)
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:48 UTC
Andy Dee
Метал по талонам
ну а с другой стороны, чего мы ждали? метал - не мейнстрим жанр. Надо идти и самоорганизовываться, чо
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:49 UTC
Andy Dee
Нужны критерии по которым люди после набора в таблице поймут, нужно ли им репать песню или нет. Вон ...
у меня есть другой пример - я три недели как не в себя играю перифери по вечерам. Видимо, чтобы уехать на металгиг, который не факт что состоится
Andrey SL 2023-08-11 12:51 UTC
Andy Dee
Видимо пора открывать местный [BatCave](https://en.wikipedia.org/wiki/Batcave_(club))...
Найдите площадку - спонсирую оборудованием..
Andy Dee 2023-08-11 12:54 UTC
Alexander Logvinov
ну а с другой стороны, чего мы ждали? метал - не мейнстрим жанр. Надо идти и самоорганизовываться, ч...
Мне нравится пример с Пафосного джема. Приведу его и сюда. Собираются ребята - метал драммер и попсовые исполнители. 1 и 2 джема он играет для них попсу (понятие широкое, я не против попсы и мейнстрима). На третий отказывается, потому что тяжёлые треки из его предложки никогда не выпадают. Я его прекрасно понимаю. Джема не случается (на самом деле не только по этому - были и другие причины).

Это конечно очень локальный пример. Но имеет место быть. Барабанщики коих по пальцам пересчитать подписывались под метал треки, но также соглашались за компанию и на попсу.

Исход тяжелого метала в отдельный гиг нормальная тема. Исход мейнстрим метала - уже то, что может аукнуться остальным, любителям и джаза и попсы (куда многие уже относят и лёгкий популярный рок).
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:57 UTC
Andy Dee
Мне нравится пример с Пафосного джема. Приведу его и сюда. Собираются ребята - метал драммер и попсо...
ну так я к тому, что нужен тогда свой гиг, с преферансом и профурсетками с роком, и мейнстрим металлом) не будем расстраиваться, что не получилось в каком-то сетапе, создадим свой
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:57 UTC
*со звездочкой - если готовы ко всему геморрою
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:57 UTC
с организацией
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:58 UTC
а так - люди организуют, тратят свое время и ресурс - чтож, у них есть право применять свои правила
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:58 UTC
жизнь есть жизнь
Alexander Logvinov 2023-08-11 12:59 UTC
можно порасстраиваться, но что толку?)
Alexander Logvinov 2023-08-11 13:00 UTC
Andy Dee
Я за массовость и межжанровые коллабы. Обидно это терять.
возможно, это нежизнеспособный формат. Аудитории не пересекаются, или пересекаются мало
Alexander Logvinov 2023-08-11 13:01 UTC
вот в благословенном 2007-м это сработало бы)
Alexander Logvinov 2023-08-11 13:01 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Andy Dee 2023-08-11 13:01 UTC
Alexander Logvinov
вот в благословенном 2007-м это сработало бы)
Неее. Тогда все были пуристами
Ilya Doronin 2023-08-11 13:02 UTC
Alex
@ilya_doronin твой выход)
А че я? Я люблю метал. Но на прошлом джем-концерте некоторые песни сильно выбивались из репертуара и если на будущий их некопилось много, то почему бы не вынести их в отдельный концерт.
Anastasia Ivchenko 2023-08-11 13:06 UTC
Ребят, скажу тоже свое слово

С точки зрения организации и сбора аудитории межжанровость - это приговор

На таком концерте аудитории непонятно, чего ждать, и соответственно количество потенциальных слушателей резко уменьшается

И как только есть цель играть не просто для себя, а еще и для людей - тут приходится так или иначе следовать неким правилам

Другой разговор, что такое разделение это в нашем случае вообще не минус ни первому ни второму концерту

Наоборот, на каждый из гигов придет наиболее лояльная аудитория, которая получит максимальное удовольствие от процесса

Мы в свою очередь как организаторы постараемся эту аудиторию найти и в Клуб привести (запустив рекламу/афиши и тд)

Так что по-моему мы наоборот идем в очень правильную сторону)
Tema Chad 2023-08-11 13:07 UTC
Самый простой критерий подбора композиций для массового слушателя «ротации на обыкновенном радио». Пример: slipknot sic - нет, slipknot snuff - да)
Maksim Naumov 2023-08-11 13:08 UTC
добавлю про про межжанровую коллаборацию - она ж никак не ущемляется
сделайте pop-go-metal трек в стиле Dance Gavin Dance - That's What I Like
и вперёд
Vlad Servitola 2023-08-11 13:09 UTC
Tema Chad
Самый простой критерий подбора композиций для массового слушателя «ротации на обыкновенном радио». П...
может, глупый вопрос. А как проверить "что есть на радио, а чего нет"?
Andrey SL 2023-08-11 13:11 UTC
Я ни разу не слышал от метлы по радио ничего, кроме Nothing Else Matters. Что ну такой себе "метал"
Tema Chad 2023-08-11 13:11 UTC
Vlad Servitola
может, глупый вопрос. А как проверить "что есть на радио, а чего нет"?
Тут не нужно проверять было или нет) Любой музыкальный канал, любая радиостанция) Примерное понимание что ок, а что нет)
Andrey SL 2023-08-11 13:14 UTC
Alexey
Enter Sandman же ))
Ни разу )
Alexey 2023-08-11 13:15 UTC
Andrey SL
Ни разу )
я на днях что-то мискликнул на магнитоле и заиграл Orion по какой-то местной радиостанции
Alexey 2023-08-11 13:20 UTC
я спешил поймать свой блютус-фм, так что даже не посмотрел, что это )
Tema Chad 2023-08-11 13:20 UTC
Зачем я вспомнил про Slipknot) Cижу теперь "Can't see California without Marlon Brando's eyes" кричу)
Ilya Doronin 2023-08-11 13:23 UTC
Tema Chad
Зачем я вспомнил про Slipknot) Cижу теперь "Can't see California without Marlon Brando's eyes" крич...
А пришел бы на метальную репу в Пафосе - кричал бы "I push my fingers into my eyes" 😄
Andy Dee 2023-08-11 13:26 UTC photo
Тогда вопрос - это правильное разделение? Или где-то ещё закрался тяжеляк?
Maksim Naumov 2023-08-11 13:27 UTC
я специально написал в посте про это
Maksim Naumov 2023-08-11 13:27 UTC
мы не хотим начинать войну за правильное определение "а что такое тяжелая музыка", поэтому будем руководствоваться очень базовыми субъективными метриками, что так рок, а что такое уже тяжелый метал
Maksim Naumov 2023-08-11 13:27 UTC
читайте так - сам решу
Maksim Naumov 2023-08-11 13:27 UTC
пока не решил
Maksim Naumov 2023-08-11 13:27 UTC
)
Andrey Korotkov 2023-08-11 13:27 UTC
По моеу только Periphery нууу и может быть Korn тяжелый металл )))
Andy Dee 2023-08-11 13:27 UTC
Да я это запостил не ради говна на вентилятор
Andy Dee 2023-08-11 13:29 UTC
Я хочу понять шансы тех или иных треков. Потому как уже три недели до мероприятия.
Maksim Naumov 2023-08-11 13:29 UTC
так камон - всё, что отсюда уберётся - уберётся просто на другой концерт, не так далеко отстоящий от первого
Maksim Naumov 2023-08-11 13:30 UTC
а хотя нет, я понял
Maksim Naumov 2023-08-11 13:30 UTC
(хоть и не понял, но да ладно)
сегодня дождёмся конца дня, посмотрим на голосвание, посчитаем еще ожидания и я разнесу таблицы
Alexander Logvinov 2023-08-11 13:50 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Alexander Logvinov 2023-08-11 13:50 UTC
для тех, кто пропустил содержание предыдущих серий - коротко о ситуации с металом на концерте
Ilya Doronin 2023-08-11 13:57 UTC
Andy Dee
Тогда вопрос - это правильное разделение? Или где-то ещё закрался тяжеляк?
Сначала удивился тому, что Paramore зачислили в тяжеляк, но потом понял, что в сравнении с Dua Lipa это вполне себе тяжеляк 😁 (речь не про все песни Paramore)
Andrey SL 2023-08-11 13:58 UTC photo
No text content
Andy Dee 2023-08-11 13:58 UTC
И тут вопросы, если Paramore покраснели, то от чего ж Pretty Reckless не краснеют?)
Andrei Krotov 2023-08-11 14:01 UTC
Andrey SL
Там самое тяжелейшее, что не было отмечено - Иван Дорн ;)
Foo Fighters сейчас немножко обиделись
Maksim Naumov 2023-08-11 14:01 UTC
Ilya Doronin
Сначала удивился тому, что Paramore зачислили в тяжеляк, но потом понял, что в сравнении с Dua Lipa ...
так а кто зачислил? ребят, вы сами подсветили треки, сами придумали проблему, и сами с неё удивились)
мне стоило всего лишь отвлечься на часик на работу))
Andy Dee 2023-08-11 14:01 UTC
Я не удивлялся к слову)
Maksim Naumov 2023-08-11 14:01 UTC
да ты уже столько сегодня понабрасывал, что можешь не отнекиваться)
Andrei Krotov 2023-08-11 14:01 UTC
Andy Dee
Это я, опять же не хотел набрасывать, но ведь набросилось же)
Погоди, то есть ты отметил, и ты же спросил "И тут вопросы, если Paramore покраснели, то от чего ж Pretty Reckless не краснеют?)" ? 🙂
Andrey SL 2023-08-11 14:02 UTC document
Maksim Naumov
busted
📄 Document (not supported)
No text content
Andrei Krotov 2023-08-11 14:04 UTC
Andy Dee
No text
Во, в точечку
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:05 UTC
(просто поугарать накинул)
Andrei Krotov 2023-08-11 14:06 UTC
Sergei Ikonnikov
Всё потому что в Pretty Reckless клипы в нижнем белье
Боюсь спросить, к чему мы тогда относим Tenacious D 😂
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:06 UTC
Andrei Krotov
Боюсь спросить, к чему мы тогда относим Tenacious D 😂
Grunge tried to kill the metal... ahhahaha - they FAILED...
Sergey 2023-08-11 14:06 UTC
Anastasia Ivchenko
Ребят, скажу тоже свое слово С точки зрения организации и сбора аудитории межжанровость - это приго...
соглашусь, та же проблема с выбором песен для кавер-группы, если пытаешься угодить всем - то в итоге не угождаешь никому
mdXm 2023-08-11 14:07 UTC
грунге
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:09 UTC
Спорить о роке и металле, попсовом и нет стало спорить бесполезно после того как волна альтернативы и indie rock захлестнула рынок (после 2007го). Теперь реально можно что угодно роком называть. С металлом всё не так плохо, но тоже есть нюансы. Например, в некоторых кругах 30 seconds to mars считаются металлом (конкретно альбом Attack). Я бы не соглалился с ними, но такие тоже есть.)
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:10 UTC
Самый безумный пример - считаю моргенштерна роком 😉
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:11 UTC
чем это тебе не новая версия КиШа ?
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:11 UTC
😄
Andrei Krotov 2023-08-11 14:11 UTC
Sergei Ikonnikov
https://youtu.be/eEqau7Rnbmk
И? Я же это не открою даже 🙂
mdXm 2023-08-11 14:11 UTC
продам гараж (с)
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:11 UTC
Andrei Krotov
И? Я же это не открою даже 🙂
Не открывай, я не возражаю)
Maksim Naumov 2023-08-11 14:12 UTC
Sergei Ikonnikov
Спорить о роке и металле, попсовом и нет стало спорить бесполезно после того как волна альтернативы ...
справедливости ради, первый альбом 30stm вдохновлён Deftones почти полностью, так что...
Andrey SL 2023-08-11 14:12 UTC
mdXm
продам гараж (с)
А там можно будет поставить пару 5150 и SLO-100 с кабинетами? ;)
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:13 UTC
Andrey SL
А там можно будет поставить пару 5150 и SLO-100 с кабинетами? ;)
А туда можно будет приходить когда ты туда "пиво 5150" поставишь ? Ну, пожалуйста!!!
Andrei Krotov 2023-08-11 14:13 UTC
Andrey SL
А там можно будет поставить пару 5150 и SLO-100 с кабинетами? ;)
@AngelofSorrow вот как ты это делаешь? Только выложил, даже не гитару и не проц, а уже налетели!
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:14 UTC
Дык это не гитара - это круче....ща найду
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:14 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Andrey SL 2023-08-11 14:14 UTC
Andrei Krotov
@AngelofSorrow вот как ты это делаешь? Только выложил, даже не гитару и не проц, а уже налетели!
Да-да, чот моя солано пару недель лежит - никто даж ен писал насчет нее...
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:15 UTC
Sergei Ikonnikov
https://www.youtube.com/watch?v=rhgj_1ciip8&ab_channel=Hlev_Workshop
каждый раз когда смотрю - до слёз пробирает
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:23 UTC
Anastasia Ivchenko
Ребят, скажу тоже свое слово С точки зрения организации и сбора аудитории межжанровость - это приго...
все очень верно, никаких вопросо. Только, конечно, здорово было бы, если бы это обозначили до того, как люди стали треки в табличку записывать и готовиться.
Maksim Naumov 2023-08-11 14:23 UTC
неделя всего прошла, 2 недели впереди
какой урон нанесён то?
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:24 UTC
ну вот там Энди писал про репы, я писал что я убил кучу времени на перифери
Maksim Naumov 2023-08-11 14:24 UTC
так
Maksim Naumov 2023-08-11 14:24 UTC
и? кто-то отменил перифери?
Maksim Naumov 2023-08-11 14:25 UTC
или кто-то запретил собираться на репы?
Alexey 2023-08-11 14:26 UTC
я вообще считаю, что собраться на репу с незнакомыми людьми и разобрать песню - круто же, даже если в этот ближайший концерт она почему-то не попадёт.
Alexey 2023-08-11 14:27 UTC
уверенно воткнуть её в следующий собранным составом и довести до совершенства )
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:29 UTC
Maksim Naumov
и? кто-то отменил перифери?
ок, я ответил неправильно на неправильный вопрос. Дело не в нанесенном уроне, а в подходе. Я повторюсь, несмотря на все мои личные заморочки, я крайней степени понимаю организаторов. Это я говорил про пересечение аудиторий. Просто все перечисленные вводные были ясны раньше про то, что метал люди скипали на концерте и вот это все. На джеме все было четко - там заранее сказано было, что никакого дж дж. А тут люди хотели со своей музыкой вписаться на общий концерт. И неоправданные ожидания привели к фрустрации
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:30 UTC
Alexey
я вообще считаю, что собраться на репу с незнакомыми людьми и разобрать песню - круто же, даже если ...
разобрать слипнот условный - зашибись. А Перифери надо именно последовательно, упорно и скучно задрачивать
Maksim Naumov 2023-08-11 14:32 UTC
Alexander Logvinov
ок, я ответил неправильно на неправильный вопрос. Дело не в нанесенном уроне, а в подходе. Я повторю...
понял, принял
я изначально сам был лютым противником каких либо разделений по жанрам
но тут банально назрело до состояния проблемы - и вещи начали складываться просто напросто удачно:
- один сет перегружен, зато рядом есть другой сет с тусовкой, готовой поиграть метал

решение было на поверхности
Maksim Naumov 2023-08-11 14:33 UTC
другое дело, что проблема назрела буквально за эту неделю
Maksim Naumov 2023-08-11 14:33 UTC
прошлый джем были другие проблемы - я судорожно бегал и искал гитаристов, например
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:33 UTC
Maksim Naumov
понял, принял я изначально сам был лютым противником каких либо разделений по жанрам но тут банально...
есть и другие подходы, но они не менее обидные для участников. Здесь как ни поступи и как ни подойди, не получится угодить всем. ПРосто опыт, который вы используете в следующий раз. Лично меня сильно вдохновляла идея показать Перифери широкой публике
Maksim Naumov 2023-08-11 14:34 UTC
Alexander Logvinov
есть и другие подходы, но они не менее обидные для участников. Здесь как ни поступи и как ни подойди...
та господи, КТО ОТМЕНИЛ ПЕРИФЕРИ?)
я вам даю целый гиг под перифери, где люди НЕ уйдут из зала)))
Maksim Naumov 2023-08-11 14:34 UTC
НЕ. УЙДУТ. ИЗ. ЗАЛА
Alex 2023-08-11 14:34 UTC
Alexander Logvinov
есть и другие подходы, но они не менее обидные для участников. Здесь как ни поступи и как ни подойди...
так он и будет показан широкой публике, к тому же готовой именно его услышать, а не судорожно бегущей из клуба после трека Dua Lipa
Maksim Naumov 2023-08-11 14:34 UTC
*крики боли*
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:34 UTC
Maksim Naumov
НЕ. УЙДУТ. ИЗ. ЗАЛА
патамушта не придут, гы гы гы)))
Maksim Naumov 2023-08-11 14:35 UTC
ага, т.е. лучше сыграть перед теми, кто демонстративно выйдет, чем перед теми, кого будет меньше, но они послушают?)
вообще, если на метал не придёт народ - ну это будет показатель
Maksim Naumov 2023-08-11 14:35 UTC
я лично сильно удивлюсь, если он не придёт настолько
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:36 UTC
Maksim Naumov
та господи, КТО ОТМЕНИЛ ПЕРИФЕРИ?) я вам даю целый гиг под перифери, где люди НЕ уйдут из зала)))
еще раз, про перифери я просто говорю про свой опыт для экстраполяции на других людей) я решение понимаю. Вы неправильно меня слышите)
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:36 UTC
🙂
mdXm 2023-08-11 14:36 UTC
Alex
тогда я продам джексон и куплю укулеле
электрический бери укулель
Maksim Naumov 2023-08-11 14:36 UTC
Alexander Logvinov
еще раз, про перифери я просто говорю про свой опыт для экстраполяции на других людей) я решение пон...
ну наверное
я слышу обиду, что перифери не будет сыгран, хотя он будет сыгран
Maksim Naumov 2023-08-11 14:37 UTC
наоборот - дано даже больше времени подготовиться (что в кейсе с перифери имхо важно и стоит использовать)
Andrey SL 2023-08-11 14:37 UTC webpage
Alex
тогда я продам джексон и куплю укулеле
📎 Webpage (not supported)
https://www.youtube.com/watch?v=KEodtWN7Xb0

Укулеле тож норм тащемта )
Andrey SL 2023-08-11 14:38 UTC
Andy Dee
Идём по кругу)
Молчу-молчу )
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:39 UTC
Maksim Naumov
ну наверное я слышу обиду, что перифери не будет сыгран, хотя он будет сыгран
ну простите, она есть немного. И неизбежна при любом раскладе, это те последствия выбора, с которыми в любом случае придется столкнуться при принятии таких решений) я привык давать фидбэк, а не копить обиду внутри, простите за подход. Но это не должно вам помешать последовательно проводить свое решение, потому что на мой взгляд с тз аудитории оно верное
Maksim Naumov 2023-08-11 14:40 UTC
так а на что обида то?
Maksim Naumov 2023-08-11 14:40 UTC
раскрой уж до конца, я не понимаю
Maksim Naumov 2023-08-11 14:41 UTC
ну и вообще - формат такой, что надо всегда быть готовым, что что-то не влезет или трек отменится
вот приложение напишем для набора треков на гиг - пойдёт попроще
Super Goro 2023-08-11 14:41 UTC
Maksim Naumov
а почему эта тема игнорируется?
ну потому что тут все дрочат кринжовые кавера, вместо того чтобы писать свои песни
Maksim Naumov 2023-08-11 14:41 UTC
Super Goro
ну потому что тут все дрочат кринжовые кавера, вместо того чтобы писать свои песни
как вам идея писать свои песни и одновременно играть кавера? сложная?
Dmitrii 2023-08-11 14:42 UTC
обычно "свои песни" часто кринжовей чем кавера
Maksim Naumov 2023-08-11 14:42 UTC
Andy Dee
Кринж наше всё
да кринж это такие комментарии, игнорь ты его
аж за чат стыдно
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:43 UTC
Super Goro
ну потому что тут все дрочат кринжовые кавера, вместо того чтобы писать свои песни
Ну камон!
Как выйти со своим материалом (если он меньше 2 часов) да ещё и в новой стране, где особо фестов нет.
С чего-то всё начинается. Будет публика, будет больше контента. Будет больше контента - доберемся и до своего материала.
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:44 UTC
Ну или у вас есть своего материала на 2 часа и группа которая уже всё отрепетировала и демки сделал - тогда могу сказать к кому можно с ними пойти
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:44 UTC
Sergei Ikonnikov
Ну камон! Как выйти со своим материалом (если он меньше 2 часов) да ещё и в новой стране, где особо ...
на Кипре 2 часа непрерывной игры это минимальные условия для выступления
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:45 UTC
Просто факт пишу, чтобы у других потом ответ был в этом чате на данный вопрос.
Maksim Naumov 2023-08-11 14:45 UTC
мне жаль тех, кто эту портянку срача длиною в пятницу решится читать
Maksim Naumov 2023-08-11 14:45 UTC
мне и себя жаль по итогу пятницы...
Maksim Naumov 2023-08-11 14:45 UTC
и вас мне жаль
Alex 2023-08-11 14:46 UTC
Alexander Logvinov
ну простите, она есть немного. И неизбежна при любом раскладе, это те последствия выбора, с которыми...
так в чем все-таки обида? не понятно, ведь наоборот есть возможность выступить на подходящем мероприятии для подготовленной публики
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 14:46 UTC
Надо будет оповещения на след. рабочий день вырубить
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:47 UTC
Maksim Naumov
раскрой уж до конца, я не понимаю
ок, я попробую. Так получается, что метал гиг воспринимается немного второстепенным мероприятием. Тут проскальзывали вопросы типа - ну если не будет спроса, извините и видно и т.п. ПЛюс, если посмотреть на изначальные треки, добавленные в табличку, там было больше рок-альтернатив сет, в котором хотелось Перифери сыграть. Это оч непростой трек и в таком формате как получается, я не уверен что прямо взялся бы за него. А я его реально каждый вечер играю по 2-3 часа, а иногда и по 4. Вот как-то так
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:48 UTC
даже сейчас сет посмотреть, там рок-альтернатива превалируют
Maksim Naumov 2023-08-11 14:48 UTC
Alexander Logvinov
ок, я попробую. Так получается, что метал гиг воспринимается немного второстепенным мероприятием. Ту...
метал гиг будет абсолютно точно, судя по опросу
это решенный факт, с момента, как мы получим дату, ничего не случится с этим гигом
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:48 UTC
и скорее дуа липа и абба выглядят инородно
Andrey SL 2023-08-11 14:49 UTC
mdXm
продам гараж (с)
А вот сейчас уже боян, нет новизны )
Maksim Naumov 2023-08-11 14:49 UTC
все дальнейшие действия про вторичность метала будут приниматься уже ПОСЛЕ текущего метал-гига
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:50 UTC
Maksim Naumov
все дальнейшие действия про вторичность метала будут приниматься уже ПОСЛЕ текущего метал-гига
я хочу принимать участие в организации, в том числе финансово и в определении маркетинговой стратегии
Alexander Logvinov 2023-08-11 14:50 UTC
это возможно?
Maksim Naumov 2023-08-11 14:50 UTC
Alexander Logvinov
я хочу принимать участие в организации, в том числе финансово и в определении маркетинговой стратеги...
сорри, сейчас нет - уже хватает оргов и мнений
позже - можно, если всё это продолжит так расти
Maksim Naumov 2023-08-11 14:51 UTC
сейчас вы мне искренне только помешаете в моменте, извиняюсь
Maksim Naumov 2023-08-11 14:51 UTC
так вывеска одна - LimaSoul Community
Maksim Naumov 2023-08-11 14:52 UTC
именно, и я знаю, как это организовать
Maksim Naumov 2023-08-11 14:53 UTC
спрос сохранится - я вас попрошу прийти и помочь
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:02 UTC
ну и алаверды - для отдельного метал гига я бы другой трек перифери выбрал бы)
Super Goro 2023-08-11 15:11 UTC
Dmitrii
обычно "свои песни" часто кринжовей чем кавера
но не в том случае, если все комьюнити только кавера и исполняет
Super Goro 2023-08-11 15:11 UTC
камон, это удел лабухов или там школьников, которые играют пару месяцев вместе
Maksim Naumov 2023-08-11 15:12 UTC
okay, grandpa
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 15:12 UTC
Super Goro
камон, это удел лабухов или там школьников, которые играют пару месяцев вместе
Хочу чтобы в этот момент появился Питер Грифин и спел про лобстера
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 15:12 UTC
😆
Super Goro 2023-08-11 15:12 UTC
Sergei Ikonnikov
Ну или у вас есть своего материала на 2 часа и группа которая уже всё отрепетировала и демки сделал ...
какие 2 часа, для нормального концерта достаточно чтобы пара групп сыграла по 30-40 мин
Alex E. 2023-08-11 15:17 UTC
Maksim Naumov
это всё правда вот только шанс, что каждое из мероприятий станет неокупаемым, повысится в несколько ...
Касательно финансирования МеталФеста (как и в прочем любого другого на данном этапе.

В связи с тем, что среди играющих нет именитых звезд (как реклама для привлечение публики и оплаты) и уровнь профессионализма/ любительства, не тянет на большие гонорары 😁,

Такие концерты, которые по факту для себя и личной практики - должны оплачиваться участниками, а не гостями, потому что до оплачиваемого качества, еще далеко.

Просто создайте новый формат.

Хочешь учавствовать - плати взнос, который в равной степени (ну, может за исключением трудов орагнизоваторов и владельцев аппаратуры), оплачивают и финансируют свою сцену.

Пусть это будет своего рода самофинансируемый КВН, где народ формируется и уже потом идет на личную оплачиваему сцену со своими кавербендами на корпораты и личным творчеством на студию.
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 15:18 UTC
КипроГензу сделайте, ага 😉
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 15:18 UTC
Я даже запишусь
Andrei Krotov 2023-08-11 15:19 UTC
Alex E.
Касательно финансирования МеталФеста (как и в прочем любого другого на данном этапе. В связи с тем...
Идея клевая, но у меня вопрос. Сколько платят участники таких типов:
1. Вписал 1-n песен, не дошла до сцены ни одна
2. Сыграл 1 песню на сцене
3. Сыграл n (~5) песен на сцене
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:19 UTC
только затраты надо будет обсудить тогда со всеми, в т.ч. на рекламу в соцсетях
Andrei Krotov 2023-08-11 15:19 UTC
Потому что мне кажется, у каждого из них будет свое "видение", какую долю он должен покрывать
Alex E. 2023-08-11 15:20 UTC
Andrei Krotov
Идея клевая, но у меня вопрос. Сколько платят участники таких типов: 1. Вписал 1-n песен, не дошла д...
При желании, это честно можно определить. Главное чтоб это было общей целью.
Alexey 2023-08-11 15:21 UTC
Alex E.
Касательно финансирования МеталФеста (как и в прочем любого другого на данном этапе. В связи с тем...
в каком-то смысле так и получается пока - вход взносят участники, их друзья и семьи, и пара случайных человек )
Maksim Naumov 2023-08-11 15:22 UTC
ребят, у меня для вас идея
Maksim Naumov 2023-08-11 15:22 UTC
а сделайте
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:22 UTC
Andrei Krotov
А организовывать его на чьи деньги?
там же написано - на деньги участников
Andrei Krotov 2023-08-11 15:22 UTC
Alexander Logvinov
там же написано - на деньги участников
Так речь о том и идет, что это пока +- одно и то же
Alex 2023-08-11 15:23 UTC
так он итак сейчас по большей части на деньги участников организуется)
Andrei Krotov 2023-08-11 15:23 UTC
Сейчас гости - это участники + их семьи, максимум друзья
Andrei Krotov 2023-08-11 15:23 UTC
Соотвественно, фонд тот же, о котором идет речь сейчас
Andrei Krotov 2023-08-11 15:23 UTC
С разницей, может, в процентов 10-20
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:23 UTC
да, но одно дело ты пишешь - 10 евро за вход, и приходят только F&F и другое дело вход бесплатный
Andrei Krotov 2023-08-11 15:24 UTC
Alexander Logvinov
да, но одно дело ты пишешь - 10 евро за вход, и приходят только F&F и другое дело вход бесплатный
И приходят все равно те же люди, потому что на любителей никто не пойдет, кроме их близких
Alexey 2023-08-11 15:24 UTC
Andrei Krotov
Сейчас гости - это участники + их семьи, максимум друзья
полуоффтоп - лично на меня в ДК пришло 11 человек, я был в шоке ))
Andrei Krotov 2023-08-11 15:24 UTC
Это же даже не фест начинающих групп, где хотя бы какая-то слаженность, определенные составы, сеты и тд
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:25 UTC
Andrei Krotov
И приходят все равно те же люди, потому что на любителей никто не пойдет, кроме их близких
а ты шо, в рекламе напишешь - приходите, мы любители?))) за качеством - тщательный отбор
Andrei Krotov 2023-08-11 15:26 UTC
Alexander Logvinov
а ты шо, в рекламе напишешь - приходите, мы любители?))) за качеством - тщательный отбор
Я не рекламщик. Вот совсем. Я не умею в рекламу, в слоганы и тд. Но если люди придут на хорошую музыку, а получат неслаженные песни (что иногда случается в силу несыгранных коллективов), будет не очень приятный осадок, и в след.раз придет максимум столько же
Alex E. 2023-08-11 15:26 UTC
Вход бесплатный.
А оплата может рассчитываться по формуле (от кол-ва песен).

ТАк зато куда больше шансов, спеть и сыграть большему коли0честву человек))
Т.к. больше 5 песен уже может быть накладно)
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:26 UTC
Andrei Krotov
Это же даже не фест начинающих групп, где хотя бы какая-то слаженность, определенные составы, сеты и...
так можно и поменять подход. Металлисты уже вторую репу на выходных делают
Denis Andreev 2023-08-11 15:26 UTC
Как мне кажется, так часть активных участников-музыкантов можно только потерять
Потому что, для меня например, тут первом месте кайф, опыт и новые знакомства) и если стоимость этого удовольствия взлетит до уровня "арендуем клуб вскладчину", я десять раз подумаю, так ли я хочу)
Andrei Krotov 2023-08-11 15:26 UTC
Alex E.
Вход бесплатный. А оплата может рассчитываться по формуле (от кол-ва песен). ТАк зато куда больше...
Сейчас и так ограничение на 5 песен, по крайней мере для вокалистов/гитаристов, но да, смысл есть
Denis Andreev 2023-08-11 15:28 UTC
Такой формат оплаты работает, когда нужно себя пиарить
Andrei Krotov 2023-08-11 15:28 UTC
Alexander Logvinov
это же не данность нам свыше, типа нельзя репать, третья заповедь)
А я не говорю про "нельзя". Я говорю про факт, Минимум половина песен отрепетирована каждым в соло. Коллективно - если половина, это уже круто
Alex E. 2023-08-11 15:28 UTC
Denis Andreev
Как мне кажется, так часть активных участников-музыкантов можно только потерять Потому что, для меня...
Тут нужно считать конкретные цифры. Да и прекладывать цену любительного концерта на гостей - тоже неправильно.

Для экономичности, Настя организовывала в студиях звукозаписи, где мы знакомились. Бюджетно и узко
Denis Andreev 2023-08-11 15:28 UTC
Что скорее валидно для групп, чем для лампового коммьюнити музыкантов-индивидуумов
Andrei Krotov 2023-08-11 15:29 UTC
Alex
в той студии совсем не бюджетно)
Но все же бюджетнее, чем на сцене? 🙂
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:30 UTC
Maksim Naumov
а сделайте
не могу не согласиться. 100% с дивана легко советы давать)
Denis Andreev 2023-08-11 15:32 UTC
Возможно, есть смысл под разные цели пробовать разные форматы
Denis Andreev 2023-08-11 15:32 UTC
И, возможно, разгружать текущую команду оргов
Alex 2023-08-11 15:32 UTC
да есть пока работающий формат, давайте его использовать
Alexander Logvinov 2023-08-11 15:33 UTC
Alexander Logvinov
не могу не согласиться. 100% с дивана легко советы давать)
я так-то поддерживаю, что кто девушку ужинает, тот ее и танцует организует мероприятие, того и правила. Хотите свои правила - организуйте свой гиг. Демократия тут лишняя, на мой взгляд
Alex E. 2023-08-11 15:33 UTC
Denis Andreev
Что скорее валидно для групп, чем для лампового коммьюнити музыкантов-индивидуумов
У нас просто нет другого варианта.
раз качество любительское, надо организовывать это своими силами.

Иначе это будет черный пиар, когда люди пожалеют и о времени и деньгах на вход. И второго шанса их привлечь не будет.

Со временем, когда правда сформируется что-то более менее качественное (и не по мнению мамы, а нашего творческого сообщества), можно будет организовывать, тематическое, качественно и оплачиваемое мероприятие.
Tema Chad 2023-08-11 15:34 UTC
Я прям потерялся в сегодняшней каше) Тут происходит сотрясение воздуха) 1. Эти джемы от limasoul music community)
2. Совместные концерты кавер команд сейчас на поток хотят запустить the творчество или связанные с этим люди)
3. Вы можете собрать/организовать/замутить что угодно и как угодно.
4. Будет кавер концерт на массового зрителя, будет метал) будет спрос - будет и репчик, edm и тд. 😃
Просто подгорает)
Andrei Krotov 2023-08-11 15:34 UTC
А не вот это вот все
Andrei Krotov 2023-08-11 15:35 UTC
Alex
а там уже и до стендапов дойдем)
Знаете, мы и сами себе своего рода стендаперы
Alexey 2023-08-11 15:35 UTC
Alex
а там уже и до стендапов дойдем)
стендап-джем - выступи с текстом, который первый раз увидел, выйдя на сцену
Alexey 2023-08-11 15:36 UTC
над форматом надо поработать. да )
Andrei Krotov 2023-08-11 15:39 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
К слову о метале, там у Leo новый кавер вышел после максимально короткого перерыва. Так что давайте закончим эту пятницу на веселой гроул-ноте
https://www.youtube.com/watch?v=Ug4PMWNVTU0
Tema Chad 2023-08-11 15:39 UTC
А насчет взносов и оплаты, любители и профессионалы: 10 евро за вход - адекватная цена для подобного мероприятия. Уверен, что вся программа пройдет определенную оценку + прошлый киклос показал, что нужно готовиться и это не караоке джем «а эту знаешь?ща попробую». Так что сказать такой любительский за 10 евро - предложение великолепное)
Alex E. 2023-08-11 15:43 UTC
@kinteus @ana_ivchenko @bodomic

Свое мнение и видение, как просили, высказал. Остальное более конкретно шлифуется, благо, команда для этого у нас есть и очень дружная.

Тогда все будут счастливы,
Все труды будут оценены
И всем хватит места и времени для творческого участия.

"Любишь кататься, люби и ...."
Artur Kaiumov 2023-08-11 16:34 UTC
Еба я отвлекся поработать. 400 новых сообщений.
Denis Andreev 2023-08-11 16:37 UTC photo
коллеги-музыканты, вдруг кто тоже с таким сталкивался, нужен совет) купил Rode NT1, а он вот такие кренделя выдаёт: пишешь себе, пишешь и вдруг бац - уровень сигнала падает куда-то в бездну
подключаю через старенький Lexicon Lambda
куда копать? что делать? неприкольно, когда хороший дубль оказывается убит микрофоном(
Denis Andreev 2023-08-11 16:37 UTC
последние три такта на картинке
Artur Kaiumov 2023-08-11 16:38 UTC
Надеюсь @kinteus ты сделаешь потом закрепчик с результатами-датами-стилями, а то мне сейчас пива бы а не срачи читать чтоб понять че будет)
Artur Kaiumov 2023-08-11 16:39 UTC
Denis Andreev
коллеги-музыканты, вдруг кто тоже с таким сталкивался, нужен совет) купил Rode NT1, а он вот такие к...
Стоит начать с экспериментов - пописаться на другой звуковухе, пописаться на другом микрофоне.
Sergei Ikonnikov 2023-08-11 16:40 UTC
Denis Andreev
коллеги-музыканты, вдруг кто тоже с таким сталкивался, нужен совет) купил Rode NT1, а он вот такие к...
Возможно глупый вопрос но - положение головы и направление голоса не меняется?)
Maksim Naumov 2023-08-11 16:40 UTC
Artur Kaiumov
Надеюсь @kinteus ты сделаешь потом закрепчик с результатами-датами-стилями, а то мне сейчас пива бы ...
просто считай, что ничего не поменялось, а важное я тебе донесу)
Artur Kaiumov 2023-08-11 16:42 UTC
Алеся
Привет) А ты с Godsmack целенаправленно или случайно удалился?)
Меня поймали за руку) Да я чет посмотрел что у меня и так дохрена треков и решил выпилиться из парочки.
Алеся 2023-08-11 16:46 UTC
Artur Kaiumov
Меня поймали за руку) Да я чет посмотрел что у меня и так дохрена треков и решил выпилиться из пароч...
Если тяжеляк в метал гиг уйдёт весь то можно обратно вписываться)
Artur Kaiumov 2023-08-11 16:51 UTC
Alex
Ничего, мы тебя обратно впишем)
Хотел сказать что лучше б ты ко мне в Oildale с таким энтузиазмом вписался, а ты и так там.
Artur Kaiumov 2023-08-11 16:51 UTC
Ладно, будет где сыграть Godsmack - сыграю)
Anton 2023-08-11 17:02 UTC
всем привет) решил освоить домашнюю запись в гаражбэнде, до этого максимум на камеру телефона. зацените первые потуги) критика приветствуется (кроме разве что "ровнее играть и петь", про это в курсе 😁).
кто узнал песню - автоматически лайк!
Anton 2023-08-11 17:02 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Alex 2023-08-11 17:14 UTC
Artur Kaiumov
Хотел сказать что лучше б ты ко мне в Oildale с таким энтузиазмом вписался, а ты и так там.
так, пожалуй пришло время посмотреть куда я вписался
Oz 2023-08-11 17:31 UTC
Anton
всем привет) решил освоить домашнюю запись в гаражбэнде, до этого максимум на камеру телефона. зацен...
Слушал через динамик телефона стоя в очереди в шумном макдональдсе. Хорошо сведен трек, хочу сказать! Инструмент слышно, слова тоже. Можно релизить))
Andy Dee 2023-08-11 17:55 UTC
Alex
а там уже и до стендапов дойдем)
Кстати было бы очень хорошо... Между песнями) Я не шучу)
Alex 2023-08-11 17:56 UTC
Andy Dee
Кстати было бы очень хорошо... Между песнями) Я не шучу)
Нам бы все треки успеть сыграть)
Alex E. 2023-08-11 17:58 UTC
за отдельную плату (повышенный коэффициент ) 😂
Andrei Krotov 2023-08-11 17:58 UTC
Alex E.
за отдельную плату (повышенный коэффициент ) 😂
И желательно, в отдельном зале 🙂
Andy Dee 2023-08-11 18:16 UTC
Andrei Krotov
И желательно, в отдельном зале 🙂
Повешу на аватарку табличку "сарказм")
Andrei Krotov 2023-08-11 18:17 UTC
Andy Dee
Повешу на аватарку табличку "сарказм")
Да, сорян, я периодически (всегда) не выкупаю
Alexander Logvinov 2023-08-11 20:28 UTC
у нас есть версия Marigold которая подойдет под формат предстоящего концерта
Alexander Logvinov 2023-08-11 20:28 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Alexander Logvinov 2023-08-11 20:30 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Alexander Logvinov 2023-08-11 20:33 UTC
для метал гига не нужна специальная версия)
mdXm 2023-08-11 21:22 UTC
Alexander Logvinov
No text
Не мне категорически нрав тот большой дядя с гитарой)
mdXm 2023-08-11 21:23 UTC
Не ты если чо
Alexander Logvinov 2023-08-11 21:23 UTC
mdXm
Не ты если чо
Не я - дядя с бас гитарой))
Alexander Logvinov 2023-08-11 21:24 UTC
Он крутой, да)
mdXm 2023-08-11 21:26 UTC
Ога
mdXm 2023-08-11 21:26 UTC
Вы отлично смотритесь) делайте свой блэк метол пздц проект)
mdXm 2023-08-11 21:26 UTC
:)
Alexander Logvinov 2023-08-11 21:42 UTC
Max Baryshnikov
чет мне надо меньше жрать, похоже O_o
Это просто край широкоугольника
489 messages on this day