Channels / Музыканты Кипра (чат)
Музыканты Кипра (чат)
@cyprus_musicians_chat · supergroup
Maksim Naumov
2023-07-14 06:02 UTC
Alexander Logvinov
а саундчек какой, или сразу с корабля на бал?
т.к. тусовка камерная и небольшая будет, то без саундчека
сырой звук, спокойные треки, все дела
сырой звук, спокойные треки, все дела
Alexey
2023-07-14 06:06 UTC
атмосфера джема (тм)
Maksim Naumov
2023-07-14 06:17 UTC
ну был бы клуб, больше электричества, драмов и т.п., то чек был бы нужен
но у меня сига сига настрой, так что...)
но у меня сига сига настрой, так что...)
Alexander Logvinov
2023-07-14 06:20 UTC
Тюнер привезите плес. А то у меня тока в проце
Andrei Krotov
2023-07-14 06:23 UTC
Maksim Naumov
ну был бы клуб, больше электричества, драмов и т.п., то чек был бы нужен
но у меня сига сига настро...
Окиприотился наконец
mdXm
2023-07-14 06:54 UTC
Тюнер могу я привезти
mdXm
2023-07-14 06:54 UTC
но он наркоманский ))))
mdXm
2023-07-14 07:01 UTC
причем меня там не было а тюнер был %)
Stas Stratok
2023-07-14 07:02 UTC
mdXm
ага )))))))
Это капец, я его так полюбил пока гитару по нему настраивал 🤣 Такой надо иметь для басиста, когда он забыл свой и просит тебя дать ему настроится 😁
mdXm
2023-07-14 07:03 UTC
Stas Stratok
Это капец, я его так полюбил пока гитару по нему настраивал 🤣 Такой надо иметь для басиста, когда он...
его просто уметь готовить надо %) зато буквы большие да )
Stas Stratok
2023-07-14 07:03 UTC
mdXm
его просто уметь готовить надо %) зато буквы большие да )
Ага, требует привыкания. А то не слышно почти гитару, и ты такой, - "А правильно ли я понял принцип работы этого тюнера?")) А вдруг нет, возможно я настроился в секунду)
Stas Stratok
2023-07-14 07:04 UTC
Мне все выступление там казалось что я жестко не строю с басистом, но на видео потом посмотрел, - нет, строили)
Maksim Naumov
2023-07-14 07:04 UTC
Stas Stratok
Это капец, я его так полюбил пока гитару по нему настраивал 🤣 Такой надо иметь для басиста, когда он...
это как упражнение на внимание и логику, чтобы гитаристы не расслаблялись)
mdXm
2023-07-14 07:05 UTC
и опять как всегда обидели басистов )))
Stas Stratok
2023-07-14 07:05 UTC
Басисты - лапочки 🥰😄
Виктория
2023-07-14 07:26 UTC
Ребята , завтра на надомник приезжайте пораньше - к 17 , чтобы пока светло зацепить движ . И шашлыки пожарить )
Andrey Korotkov
2023-07-14 07:45 UTC
mdXm
его просто уметь готовить надо %) зато буквы большие да )
а дак это был твой тюен на последнем джеме, пиздец он
mdXm
2023-07-14 07:45 UTC
я счас чую мне навтыкают )))))))
Andrey Korotkov
2023-07-14 07:46 UTC
да садисты такое придумали ))) мне весь мозг сломал он
Stas Stratok
2023-07-14 07:47 UTC
Даже объяснение как им пользоваться до выхода не помогли 😂😂😂
Konstantin
2023-07-14 07:47 UTC
Чего вам не нравится? Такие тюнеры одни из лучших, самая точная настройка
mdXm
2023-07-14 07:47 UTC
нууууу иак там же все понятно
mdXm
2023-07-14 07:47 UTC
показывает куда крутить, показывает ноту
mdXm
2023-07-14 07:47 UTC
чо еще надо
Konstantin
2023-07-14 07:47 UTC
одно плохо они стоят как пароход
mdXm
2023-07-14 07:48 UTC
нуууу в целом то да
Maksim Naumov
2023-07-14 07:50 UTC
Stas Stratok
Даже объяснение как им пользоваться до выхода не помогли 😂😂😂
я сам не был до конца уверен, что разобрался верно, но решил сделать хорошую мину при плохой игре
Maksim Naumov
2023-07-14 07:51 UTC
Konstantin
Чего вам не нравится? Такие тюнеры одни из лучших, самая точная настройка
так очевидно чего, ui кривой
тюнер - аппарат ровно с одной функцией, поэтому он может внутри хоть кофе уметь варить, основную функцию он должен хорошо делать
тюнер - аппарат ровно с одной функцией, поэтому он может внутри хоть кофе уметь варить, основную функцию он должен хорошо делать
mdXm
2023-07-14 07:52 UTC
Maksim Naumov
так очевидно чего, ui кривой
тюнер - аппарат ровно с одной функцией, поэтому он может внутри хоть ко...
да норм все там с юи - дело привычки так то
Dmitry Yudovich
2023-07-14 07:52 UTC
Заинтриговали. Что у вас там за тюнер такой, что с ним не разобраться?
Maksim Naumov
2023-07-14 07:52 UTC
mdXm
да норм все там с юи - дело привычки так то
это правда, привыкнуть можно к чему угодно
вопрос - надо ли)
вопрос - надо ли)
Maksim Naumov
2023-07-14 07:53 UTC
но вообще ты говорил, что он супер крутой, мб там и визуал менять можно того, как он показывает настройку?
mdXm
2023-07-14 07:53 UTC
Maksim Naumov
но вообще ты говорил, что он супер крутой, мб там и визуал менять можно того, как он показывает наст...
да можно
📎 Webpage (not supported)
mdXm
2023-07-14 07:53 UTC
такой вот
Konstantin
2023-07-14 07:54 UTC
Maksim Naumov
так очевидно чего, ui кривой
тюнер - аппарат ровно с одной функцией, поэтому он может внутри хоть ко...
все просто, крутится влево слишком низко, вправо - слишком высоко
mdXm
2023-07-14 07:54 UTC
крутость в том что там можно чуть ли не кастомные строи делать и между ними переклбчаться оч быстро
Maksim Naumov
2023-07-14 07:55 UTC
Konstantin
все просто, крутится влево слишком низко, вправо - слишком высоко
спасибо, а то я не понимал, а вот теперь все понятно стало сразу
Andrei Krotov
2023-07-14 08:03 UTC
mdXm
https://www.petersontuners.com/products/stroboStompHD/
Тюнер за 150е? Вы сейчас серьезно?
Dmitry Yudovich
2023-07-14 08:04 UTC
mdXm
такой вот
Но он же показывает ноту и отклонение?.. Правда?..
mdXm
2023-07-14 08:04 UTC
Dmitry Yudovich
Но он же показывает ноту и отклонение?.. Правда?..
да все он показывает ага.)
mdXm
2023-07-14 08:06 UTC
нет.)
Stas Stratok
2023-07-14 08:06 UTC
Только не хочет переставать крутиться, я все пытался чтобы он прям остановился, но он все равно чуть туда чуть сюда 😂 Нота же в момент дерганья чуть высит. И на обычном видно, чуть дернулась полосочка и встала на место, а тут покрутился - перестал 🤷🏿♂️
mdXm
2023-07-14 08:07 UTC
нет, он просто испытывает тебя нпрочность - там поидее можно ui преклбчить в стандартный со стрелочками )))))
mdXm
2023-07-14 08:07 UTC
и номером струны да )
Stas Stratok
2023-07-14 08:07 UTC
Но тогда получится что зря платил 150 евро, если в обычный режим свичнуться 😂
Maksim Naumov
2023-07-14 08:07 UTC
mdXm
нет, он просто испытывает тебя нпрочность - там поидее можно ui преклбчить в стандартный со стрелоч...
но ты предпочел нам про это не говорить) и дал инструкцию (которую я один хер не читал)
mdXm
2023-07-14 08:08 UTC
Maksim Naumov
но ты предпочел нам про это не говорить) и дал инструкцию (которую я один хер не читал)
ну я же дал инструкцию ну )
Maksim Naumov
2023-07-14 08:08 UTC
mdXm
ну я же дал инструкцию ну )
я вам что, ученый, инструкции читать?
я инженер, бум бум, клац клац
я инженер, бум бум, клац клац
mdXm
2023-07-14 08:10 UTC
Инженер это хорошо)
Alexander Logvinov
2023-07-14 08:16 UTC
наш человек читает инструкцию только когда что-то сломалось)
mdXm
2023-07-14 08:18 UTC
Alexander Logvinov
наш человек читает инструкцию только когда что-то сломалось)
или когда сам сломал
Andrey SL
2023-07-14 08:35 UTC
mdXm
https://www.petersontuners.com/products/stroboStompHD/
У Boss вроде подобного плана их TU-01
Andrey Korotkov
2023-07-14 08:50 UTC
@AngelofSorrow я несколько лет не выходил на сцену и так стресс и там твой тюнер еще встречает тебя ))
mdXm
2023-07-14 08:50 UTC
Andrey Korotkov
@AngelofSorrow я несколько лет не выходил на сцену и так стресс и там твой тюнер еще встречает тебя ...
Любой стресс это мобилизация внутреннего ресурса) так что можешь сказать мне спасибо ^^
Andrey Korotkov
2023-07-14 08:51 UTC
mdXm
Любой стресс это мобилизация внутреннего ресурса) так что можешь сказать мне спасибо ^^
ага что не расплакался и не убежал ))))
Maksim Naumov
2023-07-14 08:52 UTC
следующий этап - будем в моменте на джемах на бэкстейдже выдирать провода рандомные и хихикать
воспитание через боль и стресс!
воспитание через боль и стресс!
mdXm
2023-07-14 08:55 UTC
Maksim Naumov
следующий этап - будем в моменте на джемах на бэкстейдже выдирать провода рандомные и хихикать
воспи...
можно по блюпупу на проце риги менять )
mdXm
2023-07-14 08:55 UTC
так будет веселее )
mdXm
2023-07-14 08:55 UTC
или ручки крутить
Andrey SL
2023-07-14 08:55 UTC
mdXm
можно по блюпупу на проце риги менять )
С хеликсом не прокатит )
Maksim Naumov
2023-07-14 08:56 UTC
а вокалистов пропустим через вокальный проц и будем форманту крутить туда сюда
Ilya Doronin
2023-07-14 08:56 UTC
Maksim Naumov
следующий этап - будем в моменте на джемах на бэкстейдже выдирать провода рандомные и хихикать
воспи...
Этап поковарнее уже был, когда питч оставили включенным и не сказали об этом🙈
Maksim Naumov
2023-07-14 08:56 UTC
Ilya Doronin
Этап поковарнее уже был, когда питч оставили включенным и не сказали об этом🙈
это было тестирование идеи, вы ничего не понимаете...
Andrey SL
2023-07-14 08:56 UTC
mdXm
или ручки крутить
Ага. Перешелкнул пресеты хеликса и снова нужное (ибо крутилки ручками еще и сохранить надо вначале в пресет)
mdXm
2023-07-14 08:56 UTC
Andrey SL
Ага. Перешелкнул пресеты хеликса и снова нужное (ибо крутилки ручками еще и сохранить надо вначале в...
банками сразу
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:22 UTC
Ilya Doronin
Этап поковарнее уже был, когда питч оставили включенным и не сказали об этом🙈
а шо в вокальном проце питчшифтер есть? я прям не представляю, как в него петь - ты поешь одно, а слышишь другое
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:22 UTC
я понимаю еще октавер
Andy Dee
2023-07-14 09:23 UTC
Там питчтюн точно есть. Ну и можно монитор выводить до процессора, если кто-то так извращается
Andrey SL
2023-07-14 09:23 UTC
Alexander Logvinov
я понимаю еще октавер
Есть еще просто вокалайзер. Подтягивает ноты к нужным. Для 99% попсы используется
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:23 UTC
Andrey SL
Ага. Перешелкнул пресеты хеликса и снова нужное (ибо крутилки ручками еще и сохранить надо вначале в...
на QC та же фигня, просто так не собьешь
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:23 UTC
Andrey SL
Есть еще просто вокалайзер. Подтягивает ноты к нужным. Для 99% попсы используется
ну это типа автотюна, с этим все ясно
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:24 UTC
хотя как петь в него тоже слабо представляю, но все же. Но ты же свой питч корректируешь из того что слышишь, а тут ты слышишь прям совсем другое
Maksim Naumov
2023-07-14 09:25 UTC
Andrey SL
Есть еще просто вокалайзер. Подтягивает ноты к нужным. Для 99% попсы используется
ага, и в 99% современного метала/рока)
Andrey SL
2023-07-14 09:29 UTC
Maksim Naumov
ага, и в 99% современного метала/рока)
Не замечал среди тех, кого я слушаю )
Andrey SL
2023-07-14 09:29 UTC
А за прочие 99% отвечать не могу )))
Maksim Naumov
2023-07-14 09:31 UTC
Andrey SL
Не замечал среди тех, кого я слушаю )
со свечкой не стоял, но если назвать коллективы, то докопаться до правды можно
как минимум, зазорным это точно нет смысла считать
с подтяжкой тюна пели, поют и петь будут
другое дело, что это помогает только тем, кто петь умеет
как минимум, зазорным это точно нет смысла считать
с подтяжкой тюна пели, поют и петь будут
другое дело, что это помогает только тем, кто петь умеет
Dmitry Yudovich
2023-07-14 09:42 UTC
Alexander Logvinov
хотя как петь в него тоже слабо представляю, но все же. Но ты же свой питч корректируешь из того что...
На словах "свой питч корректируешь из того что слышишь", на глазах выступили слёзы и замелькали вьетнамские флешбеки из подвальных клубов
Maksim Naumov
2023-07-14 09:48 UTC
Alexander Logvinov
хотя как петь в него тоже слабо представляю, но все же. Но ты же свой питч корректируешь из того что...
оно ж в пост процессе, в уши не должно идти, тогда всё ок работает
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:48 UTC
Dmitry Yudovich
На словах "свой питч корректируешь из того что слышишь", на глазах выступили слёзы и замелькали вьет...
Где ты ничего не слышишь?)
Alexander Logvinov
2023-07-14 09:50 UTC
Тут мне кажется лучше ничего не слышать, тогда просто по ощущения поешь, чем слышать не то, что твой голосовой аппарат воспроизводит)
Dmitry Yudovich
2023-07-14 09:50 UTC
Мб есть директ мониторинг
Dmitry Yudovich
2023-07-14 09:51 UTC
Я в процессорах пользовался только ревером, дилеем, даблом, хорусом и гармонайзером
Maksim Naumov
2023-07-14 09:51 UTC
Dmitry Yudovich
Мб есть директ мониторинг
мне хочется сказать "должен быть 100%", но потом понял, что вроде есть напольные педальки для вокалистов с автотюном, и вот как будто там нет директ выхода
Dmitry Yudovich
2023-07-14 09:52 UTC
педальки с детюном для вокалистов с автотюном
Andrei Krotov
2023-07-14 09:53 UTC
Dmitry Yudovich
педальки с детюном для вокалистов с автотюном
О, мастерство костылирования подъехало :)
Maksim Naumov
2023-07-14 09:53 UTC
Dmitry Yudovich
педальки с детюном для вокалистов с автотюном
оп, коммерция
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:14 UTC
Dmitry Yudovich
Мб есть директ мониторинг
Так директ мониторинг не спасет. Или туда нужно будет подавать весь остальной оркестр, только запитченный в обратную сторону))
Andrey Shvachko
2023-07-14 10:31 UTC
У меня как раз такая коробочка вокальная. Нужно просто привыкнуть. Причем привыкнуть приходится к двум моментам:
- когда отрабатывает слышен эффект (ты слышишь и свой голос и откорректированный, звучит как фаза или хорус)
- задержка. Где-то 20-30мс задержки эта штука точно дает.
- когда отрабатывает слышен эффект (ты слышишь и свой голос и откорректированный, звучит как фаза или хорус)
- задержка. Где-то 20-30мс задержки эта штука точно дает.
Andrey Shvachko
2023-07-14 10:32 UTC
TC-Helicon. Периодически проц не справляется и дает артефакты.
Andrey Shvachko
2023-07-14 10:33 UTC
Но я в целом очень доволен.
Когда слышу, что отрабатывает, радуюсь, что в зале все хорошо :)
Когда слышу, что отрабатывает, радуюсь, что в зале все хорошо :)
Maksim Naumov
2023-07-14 10:33 UTC
Alexander Logvinov
Так директ мониторинг не спасет. Или туда нужно будет подавать весь остальной оркестр, только запитч...
вы как-то усложняете...
главное слышать себя директно, в портальную систему будет корректированное уже идти
мы же говорим про кейс, когда вокалист умеет петь, т.е. в любом случае поёт близко к нужным нотам
главное слышать себя директно, в портальную систему будет корректированное уже идти
мы же говорим про кейс, когда вокалист умеет петь, т.е. в любом случае поёт близко к нужным нотам
Maksim Naumov
2023-07-14 10:34 UTC
кстати, сейчас вспомнил, что в сетапе своей московской группы у вокалиста был в цепи waves real-time tune, и он в уши с ним звук слышал, и всё окей было, никаких проблем не было
думаю, сложно может быть в кейсах, когда автотюн как художка используется, т.е. сильно дискретный, быстрый и без правки форманты
думаю, сложно может быть в кейсах, когда автотюн как художка используется, т.е. сильно дискретный, быстрый и без правки форманты
Maksim Naumov
2023-07-14 10:35 UTC
Andrey Shvachko
TC-Helicon. Периодически проц не справляется и дает артефакты.
да да, этот вроде как самый распространённый
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:35 UTC
Maksim Naumov
вы как-то усложняете...
главное слышать себя директно, в портальную систему будет корректированное у...
Так да, но петь нужно не просто в тишине, а в контексте музыки
Maksim Naumov
2023-07-14 10:35 UTC
Alexander Logvinov
Так да, но петь нужно не просто в тишине, а в контексте музыки
ну так микс в уши идёт какой надо, и инструменты, и вокал
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:36 UTC
Maksim Naumov
ну так микс в уши идёт какой надо, и инструменты, и вокал
Инструменты надо питчить тогда
Maksim Naumov
2023-07-14 10:36 UTC
да зачем?))) я тупой, лыжи не едут, не понимаю)
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:36 UTC
Давай прикинем. Ты поешь в до диез минор, а музыка в фа минор
Andrey Shvachko
2023-07-14 10:36 UTC
Инструменты и так настроены. И питч-корректор подстраивает голос под общий строй.
Maksim Naumov
2023-07-14 10:36 UTC
зачем так О_о
Maksim Naumov
2023-07-14 10:37 UTC
Alexander Logvinov
Давай прикинем. Ты поешь в до диез минор, а музыка в фа минор
это какой-то пример в вакууме, кто так делать вообще будет
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:37 UTC
Maksim Naumov
зачем так О_о
Вот я и уточняю кейсы применения
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:37 UTC
Alexander Logvinov
Вот я и уточняю кейсы применения
Ну так питч шифтер не для этого нужен
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:37 UTC
Maksim Naumov
это какой-то пример в вакууме, кто так делать вообще будет
Так я ж про это и спрашивал же. Типа какой кейс и как использовать
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:38 UTC
Dmitry Yudovich
Ну так питч шифтер не для этого нужен
Тогда расскажите для чего
Maksim Naumov
2023-07-14 10:38 UTC
я, возможно, изначально тему не понял
мы говорим про статичный питч шифтер или про автотюн?
мы говорим про статичный питч шифтер или про автотюн?
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:38 UTC
Я говорил про питчшифтер
Maksim Naumov
2023-07-14 10:38 UTC
тогда извиняюсь, я воевал не в ту сторону
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:40 UTC
С автотюном пробовал петь, ощущения странные, но привыкнуть можно
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:40 UTC
Alexander Logvinov
Тогда расскажите для чего
Для того, чтобы в аранжировке появился дополнительный эффект?
Maksim Naumov
2023-07-14 10:40 UTC
тогда ответ такой - насколько я знаю и могу представить, никто так не использует питч шифтеры на вокале
кейс, который можно придумать (хоть и извращенный) - это брать параллельную цепь, на неё вешать питч шифтер и таким образом гармонию вокалу создавать
но и в таком случае это не должно в уши идти никому
кейс, который можно придумать (хоть и извращенный) - это брать параллельную цепь, на неё вешать питч шифтер и таким образом гармонию вокалу создавать
но и в таком случае это не должно в уши идти никому
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:41 UTC
Ну это модуляция будет, тут тогда гармонайзер нужен
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:42 UTC
Или питчшифтер направить в автотюн, а автотюн уж пусть решает, куда направить ноту не из лада 🤣🤣🤣
Maksim Naumov
2023-07-14 10:42 UTC
почему, не будет модуляции
поёт вокал 1ю ступень, ему питч шифтером в параллельный канал 3ю добавляют, это идёт в порталы, фанаты писаются
поёт вокал 1ю ступень, ему питч шифтером в параллельный канал 3ю добавляют, это идёт в порталы, фанаты писаются
Maksim Naumov
2023-07-14 10:42 UTC
а вообще да, в таких случаях гармонайзеры используются
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:43 UTC
Maksim Naumov
почему, не будет модуляции
поёт вокал 1ю ступень, ему питч шифтером в параллельный канал 3ю добавляю...
Так но он же не поет только одну первую ступень) нсли он не Тейлор Свифт))
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:43 UTC
Maksim Naumov
почему, не будет модуляции
поёт вокал 1ю ступень, ему питч шифтером в параллельный канал 3ю добавляю...
В натуральном ладу это не будет так работать, потому что интервалы разные. Но если ты, скажем, дофига прогрессивный экспериментатор и хочешь второй голос в целотоновой гамме или к какому-нибудь хроматизму - тогда тебе понадобится именно питч шифтер
Andy Dee
2023-07-14 10:43 UTC
Andrey Shvachko
У меня как раз такая коробочка вокальная. Нужно просто привыкнуть. Причем привыкнуть приходится к дв...
@vysockii а поделись опытом/отзывом про свой вокальный проц
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:44 UTC
И если от первой до до третьей малая терция, то от третьей до пятой уже большая
Maksim Naumov
2023-07-14 10:44 UTC
Dmitry Yudovich
В натуральном ладу это не будет так работать, потому что интервалы разные. Но если ты, скажем, дофиг...
именно поэтому пример извращенный (хотя написать гениальную мелодию на 1-2-х нотах - это посложнее задача, чем гаммы петь)
есть умные гармонайзеры, которым задаёшь лад и они в нём тебе нужный верный интервал постоянно выдают
есть умные гармонайзеры, которым задаёшь лад и они в нём тебе нужный верный интервал постоянно выдают
Maksim Naumov
2023-07-14 10:44 UTC
а еще это сработает, если вокалист хочет тупо чистые интервалы себе в гармонию
Maksim Naumov
2023-07-14 10:44 UTC
(зачем-то)
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:44 UTC
Dmitry Yudovich
В натуральном ладу это не будет так работать, потому что интервалы разные. Но если ты, скажем, дофиг...
Уменьшенный лад как раз подойдет))
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:44 UTC
Ну да, гармонайзер это гармонайзер, питч шифтер - это питч шифтер
Maksim Naumov
2023-07-14 10:45 UTC
короче, я тупо не могу придумать, зачем вокалу питч шифтер, чтобы это не было непонятым искусством
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:47 UTC
Maksim Naumov
короче, я тупо не могу придумать, зачем вокалу питч шифтер, чтобы это не было непонятым искусством
Есть опция - питч шифтер с клавиатурой
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:47 UTC
Этап поковарнее уже был, когда питч оставили включенным и не сказали об этом🙈
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:47 UTC
а вокалистов пропустим через вокальный проц и будем форманту крутить туда сюда
Maksim Naumov
2023-07-14 10:47 UTC
Dmitry Yudovich
Есть опция - питч шифтер с клавиатурой
в смысле что тянет туда, какую ноту нажмешь?
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:47 UTC
Я просто эти два сообщения принял в одном контексте и возбудился
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:47 UTC
Йеп
Dmitry Yudovich
2023-07-14 10:48 UTC
Играешь себе второй голос, какой надо
Maksim Naumov
2023-07-14 10:48 UTC
ну тогда уже лучше тупо вокодер взять и аккордами петь)
Maksim Naumov
2023-07-14 10:48 UTC
тот же функционал, только богаче
Alexander Logvinov
2023-07-14 10:48 UTC
Maksim Naumov
ну тогда уже лучше тупо вокодер взять и аккордами петь)
Никто никогда не вернет 2007й
Maksim Naumov
2023-07-14 10:49 UTC
Jacob Collier бы не согласился)
Dmitrii Vysotskii
2023-07-14 10:54 UTC
Andy Dee
@vysockii а поделись опытом/отзывом про свой вокальный проц
я еще не испробовал все его фишки, так что не могу полностью описать его крутость, пока что юзал только стандартные пресеты, которых навалом для любого жанра и стиля
Boss Vocal Performer VE-500
Boss Vocal Performer VE-500
Dmitrii Vysotskii
2023-07-14 10:55 UTC
питчер и гармонайзер прям топ в нем
Andrey Shvachko
2023-07-14 11:34 UTC
Dmitrii Vysotskii
я еще не испробовал все его фишки, так что не могу полностью описать его крутость, пока что юзал тол...
Поменялся бы на денек с тобой своим TC-Helicon Voice Live Play.
По виду коробочки очень похожи, но босс на 160 евро дороже. Интересно как по звуку.
По виду коробочки очень похожи, но босс на 160 евро дороже. Интересно как по звуку.
Dmitrii Vysotskii
2023-07-14 11:41 UTC
Приезжай в Пафос)
Zhenechka
2023-07-14 11:46 UTC
Ребята, привет! Продам билет на EORA (завтра)
30 EUR
30 EUR
Anastasia Ivchenko
2023-07-14 13:42 UTC
Всем привет) проверяйте личку, я сделала рассылку про завтрашний надомник
Написала первым 30 отметившимся, если кто-то напишет что не сможет, вышлю остальным локацию и инфу ☺️
Написала первым 30 отметившимся, если кто-то напишет что не сможет, вышлю остальным локацию и инфу ☺️
Nikita Gavr
2023-07-14 13:44 UTC
Zhenechka
Ребята, привет! Продам билет на EORA (завтра)
30 EUR
мне так грустно что я подумал про правильную EORA, а это оказались не они(((
Nikita Gavr
2023-07-14 13:45 UTC
Такое же чувство когда на фесте шел смотреть американскую эмо группу Finch, а вместо них увидел немецкого рэпера(
Виктория
2023-07-14 13:45 UTC
Anastasia Ivchenko
Всем привет) проверяйте личку, я сделала рассылку про завтрашний надомник
Написала первым 30 отмети...
А сколько всего чел ?)
Виктория
2023-07-14 13:55 UTC
Да всех зову , норм )
Zhenechka
2023-07-14 14:00 UTC
Nikita Gavr
мне так грустно что я подумал про правильную EORA, а это оказались не они(((
А что за правильная EORA? 😄
Nikita Gavr
2023-07-14 14:01 UTC
Zhenechka
А что за правильная EORA? 😄
Andrey Mishaev
2023-07-14 16:00 UTC
Привет всем!
Хочу сгонять погулять вечером по центру Лимассола, в частности по заведениям с рок-музыкой (но можно и в караоке затусить) - буду рад компании.
А ещё как вариант - взять гитару и пойти на побережье тусануть.
Короче если есть желание зашерить вечер - то пишите в личку)
З.ы. Я вокалист.
Хочу сгонять погулять вечером по центру Лимассола, в частности по заведениям с рок-музыкой (но можно и в караоке затусить) - буду рад компании.
А ещё как вариант - взять гитару и пойти на побережье тусануть.
Короче если есть желание зашерить вечер - то пишите в личку)
З.ы. Я вокалист.
📄 Document (not supported)
Опять-таки, разбавлю гитаристов - заполняю пробелы в вокальном образовании, чтобы не ломаться, когда просят Брайана Джонсона. Спойлер: после полуторачасового занятия контроля на припев не хватило, но я все равно доволен.
Maksim Naumov
2023-07-14 16:16 UTC
Dmitry Yudovich
Опять-таки, разбавлю гитаристов - заполняю пробелы в вокальном образовании, чтобы не ломаться, когда...
крутой! судя по лицу, больше не Брайан Джонсон, а Бонн Скотт - ничего не поджимаешь в попытках в резонаторы прострелиться
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:17 UTC
Maksim Naumov
крутой! судя по лицу, больше не Брайан Джонсон, а Бонн Скотт - ничего не поджимаешь в попытках в рез...
Собственно, у меня есть смешная история, как меня позвали в трибьют группу в Right Place питерском играть, а я сказал, что могу только Бона Скотта, а Брайана Джонсона не могу, потому что первый мне стилистически сильно ближе. Увы, играть трибьют только ранних AC/DC чуваки не согласились)
Maksim Naumov
2023-07-14 16:18 UTC
Dmitry Yudovich
Собственно, у меня есть смешная история, как меня позвали в трибьют группу в Right Place питерском и...
а там же по тиссетуре плюс минус одно - или им надо было именно сморщенное лицо косплеить?
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:19 UTC
Ладно, разбавим гитаристов)
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:19 UTC
Maksim Naumov
а там же по тиссетуре плюс минус одно - или им надо было именно сморщенное лицо косплеить?
По тесситуре одно, а по тембру очень разное. У Скотта вокал более объёмный и певучий, а у Джонсона - более скомпрессированный, лазерный такой, и очень перкуссионный.
Maksim Naumov
2023-07-14 16:19 UTC
кстати, про трибьют группы тоже смешная история есть - я как-то прошел прослушивание в группу ГКЧП, которые типа официальный трибьют rhcp в РФ, и они мне сказали "ну всё, огонь, только будешь в парике и носить шмотки, как Фрушанте на концертах, точь в точь"
и я что-то расхотел
и я что-то расхотел
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:19 UTC
Alexander Logvinov
No text
пришлось подтюнить местами, дома такое не очень комфортно писать, соседи возражают
Maksim Naumov
2023-07-14 16:20 UTC
Dmitry Yudovich
По тесситуре одно, а по тембру очень разное. У Скотта вокал более объёмный и певучий, а у Джонсона -...
понял, очень странно, первое по всем параметрам так-то вкуснее (но это субъективно)
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:20 UTC
Maksim Naumov
понял, очень странно, первое по всем параметрам так-то вкуснее (но это субъективно)
ну, народу часто заходит, когда вокал стреляет, как рабочий барабан
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:21 UTC
Пытаюсь в разные техники и работать с массой связок, как упражнения, взял посложнее партии
Konstantin
2023-07-14 16:21 UTC
Maksim Naumov
кстати, про трибьют группы тоже смешная история есть - я как-то прошел прослушивание в группу ГКЧП, ...
а кушать наркотики тоже входило в должностные обязаности? или полного совпадения не требовали?
Maksim Naumov
2023-07-14 16:21 UTC
Konstantin
а кушать наркотики тоже входило в должностные обязаности? или полного совпадения не требовали?
думаю да, типа "отыграть 2 концерта тура и потом уйти из группы в героиновый запой"
Nikolay
2023-07-14 16:22 UTC
Maksim Naumov
кстати, про трибьют группы тоже смешная история есть - я как-то прошел прослушивание в группу ГКЧП, ...
Ну дык он же на то и трибьют) играл с ними как-то на одной сцене
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:23 UTC
Maksim Naumov
Оззи стайл)
в определенный тембр еще хотелось попасть)
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:23 UTC
Alexander Logvinov
No text
тембр хороший, я бы с динамическим диапазоном и амбушюрой ещё поиграл
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:24 UTC
это я поет
Maksim Naumov
2023-07-14 16:24 UTC
Nikolay
Ну дык он же на то и трибьют) играл с ними как-то на одной сцене
никаких к ним претензий, лично сам оказался не готов к такому)
Maksim Naumov
2023-07-14 16:25 UTC
Alexander Logvinov
в оригинале Ронни Радке
ну Ронни еб#т, один из самых сильных вокалёров на метал сцене сейчас
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:25 UTC
Dmitry Yudovich
тембр хороший, я бы с динамическим диапазоном и амбушюрой ещё поиграл
я вот как раз для этого такую партию и взял, там динамический диапазон сумасшедший
Maksim Naumov
2023-07-14 16:25 UTC
вот что с человеком тюрьма делает
📎 Webpage (not supported)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:26 UTC
Maksim Naumov
ну Ронни еб#т, один из самых сильных вокалёров на метал сцене сейчас
на метал сцене именно вокалеров мало прямо, вот тут правильно заметили, динамики мало в метал песнях
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:26 UTC
а у Ронни как раз блин как он с массой работает пипец
Maksim Naumov
2023-07-14 16:26 UTC
Alexander Logvinov
на метал сцене именно вокалеров мало прямо, вот тут правильно заметили, динамики мало в метал песнях
ну сейчас ситуация имхо меняется (хотя мб у меня неверное определение метала в голове, лучше обходить эту тему стороной)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:27 UTC
Maksim Naumov
ну сейчас ситуация имхо меняется (хотя мб у меня неверное определение метала в голове, лучше обходит...
если прямо в металле - то не сильно меняется)))
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:27 UTC
Ронни универсал
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:27 UTC
которых очень мало
Maksim Naumov
2023-07-14 16:28 UTC
короче хороший ориентир дядька, хотя в аранжировках иногда меры не знает по звуку
Maksim Naumov
2023-07-14 16:28 UTC
но это субъективщина
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:29 UTC
не могу не согласиться
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:29 UTC
но музыка вся субъективна чуть более чем полностью наполовину
Maksim Naumov
2023-07-14 16:29 UTC
у вас не то слово зачеркнуто
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:30 UTC
ну иногда технику можно объективно оценить)
Maksim Naumov
2023-07-14 16:30 UTC
так технику или музыку?)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:30 UTC
музыка складывается из формы и содержания)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:30 UTC
если смотреть только на технику, то станешь фредгитаристом
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:31 UTC
а если не смотреть совсем, то тоже фигня получится)
Maksim Naumov
2023-07-14 16:31 UTC
лан, согласен, технику за скобки не вынести полностью, это я поговнился не в тему
Maksim Naumov
2023-07-14 16:31 UTC
согласен с вашей позицией, коллега
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:32 UTC
Maksim Naumov
лан, согласен, технику за скобки не вынести полностью, это я поговнился не в тему
ну я с тобой тоже не могу не согласиться, иногда содержание превалирует над формой настолько, что становится пофигу
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:32 UTC
System of a Down нам в пример
Maksim Naumov
2023-07-14 16:33 UTC
это хороший дискуссионный пример, кстати, наряду с rhcp
с одной стороны пол интернета комментариев "почему всё так криво"
с другой стороны - мало кто может хорошо повторить (почему-то)
с одной стороны пол интернета комментариев "почему всё так криво"
с другой стороны - мало кто может хорошо повторить (почему-то)
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:33 UTC
Alexander Logvinov
System of a Down нам в пример
А это пример, когда что над чем превалирует, простите?
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:33 UTC
хотя там тоже не все так однозначно. Сложная тема)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:33 UTC
Dmitry Yudovich
А это пример, когда что над чем превалирует, простите?
с техникой там у всех средне как минимум
Maksim Naumov
2023-07-14 16:33 UTC
Dmitry Yudovich
А это пример, когда что над чем превалирует, простите?
я думаю, Саша говорил про гитару в первую очередь
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:33 UTC
Alexander Logvinov
с техникой там у всех средне как минимум
Как минимум у них есть очень крутой вокалист и барабанщик
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:34 UTC
Maksim Naumov
я думаю, Саша говорил про гитару в первую очередь
да. И про вокал тоже. Вы Танкяна вживую слышали?
Maksim Naumov
2023-07-14 16:34 UTC
Dmitry Yudovich
Как минимум у них есть очень крутой вокалист и барабанщик
жалко Сержа, не удалось вокал сохранить в достатке
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:34 UTC
Alexander Logvinov
да. И про вокал тоже. Вы Танкяна вживую слышали?
лайвы только смотрел
Maksim Naumov
2023-07-14 16:34 UTC
Alexander Logvinov
да. И про вокал тоже. Вы Танкяна вживую слышали?
не соглашусь
до n-го года он херачил очень хорошо
просто потом забил
до n-го года он херачил очень хорошо
просто потом забил
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:34 UTC
от сотворения группы
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:34 UTC
я хороших лайв выступлений не слышал
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:35 UTC
а я плохих =/
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:35 UTC
)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:35 UTC
оке, поресерчим еще)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:35 UTC
я плачу каждый раз, когда вижу лайвы Aerials
Maksim Naumov
2023-07-14 16:35 UTC
define хорошее выступление
в рамках тура 95% вокалистов поют в угоду сохранению вокала, а не подаче "как в студии"
в рамках тура 95% вокалистов поют в угоду сохранению вокала, а не подаче "как в студии"
Maksim Naumov
2023-07-14 16:35 UTC
и то, как это делал Серж, далеко не худший пример
Maksim Naumov
2023-07-14 16:36 UTC
увы, не все у нас Майлзы Кеннеди и Честеры
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:36 UTC
а я не говорю что худший
Maksim Naumov
2023-07-14 16:36 UTC
Alexander Logvinov
да. И про вокал тоже. Вы Танкяна вживую слышали?
ну как сказать...) звучало нагнетающе)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:36 UTC
Maksim Naumov
увы, не все у нас Майлзы Кеннеди и Честеры
Честер вот как раз со временем подтянулся. Вначале все было оч плохо
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:36 UTC
вживую
Maksim Naumov
2023-07-14 16:36 UTC
Alexander Logvinov
Честер вот как раз со временем подтянулся. Вначале все было оч плохо
прям хочется сейчас найти лайв рок м ринга вроде 2001 года, где сложно сказать, что что-то плохо
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:36 UTC
Maksim Naumov
увы, не все у нас Майлзы Кеннеди и Честеры
Так и Честер живьём факапился
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:37 UTC
А кто не факапился
Maksim Naumov
2023-07-14 16:37 UTC
Dmitry Yudovich
Так и Честер живьём факапился
ну так речь про процент ошибки
Maksim Naumov
2023-07-14 16:37 UTC
если метала коснуться, тем более современного, то все, кого мы обсуждаем, тихо посмеются над ребятами металистами
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:38 UTC
ну если мы про металкор, там все с мелодайном
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:38 UTC
Ну то есть речь была про технику vs музыкальную успешность, но вместо sex pistols мы почему-то обсуждаем танкяна
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:38 UTC
современный
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:38 UTC
я не про Ховарда
Maksim Naumov
2023-07-14 16:38 UTC
короче, чтобы говорить, что соад и честер пели плохо, то надо предоставить какой-то ориентир, что такое крутое выступление
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:38 UTC
вот где мощь. Я был на Kill Switch Engage еще с ним в Москве
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:38 UTC
я чуть не обосрался от счастья, простите
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:38 UTC
так он пел
Maksim Naumov
2023-07-14 16:39 UTC
а сейчас идёт сравнение концерта реального с записями с ютуба?
Maksim Naumov
2023-07-14 16:39 UTC
это как палец с сами знаете чем сравнить, простите
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:40 UTC
я могу Эми Ли как пример вспомнить. Хотя и у нее наверняка всякое было. Плюс, мы не можем претендовать что видели все лайв видео и посетили концерты)
Maksim Naumov
2023-07-14 16:41 UTC
что доказывает бессмысленность этой дискуссии)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:41 UTC
я могу вспомнить ужасные концерты, на которых я был. My Chemical Romance в Москве, например. На третьей песне он уже хрипел
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:41 UTC
это самый плохой пример
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:42 UTC
а самый хороший на моей памяти - Fall Out Boy
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:42 UTC
все суперчисто, при этом драйвово, энергично, заводно
Maksim Naumov
2023-07-14 16:42 UTC
я могу как пример у одной и той же группы выдать 2 записи концертов, на первом всё 10/10 по вокалу, на втором 1/10
короче, конструктива нет в таком обсуждении имхо
короче, конструктива нет в таком обсуждении имхо
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:43 UTC
Alexander Logvinov
я могу вспомнить ужасные концерты, на которых я был. My Chemical Romance в Москве, например. На трет...
Стивен Тайлер хрипел ещё в утробе матери (простите)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:43 UTC
вот) поэтому я и говорю что иногда содержание >> формы)
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:43 UTC
и вот как раз в метале это выражено максимально ярко
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:44 UTC
поэтому там мало хороших вокалистов имхо
Alexander Logvinov
2023-07-14 16:44 UTC
потому што не очень нада
Dmitry Yudovich
2023-07-14 16:45 UTC
Maksim Naumov
я могу как пример у одной и той же группы выдать 2 записи концертов, на первом всё 10/10 по вокалу, ...
Ща, погоди, я подброшу говна на вентилятор: Фредди Меркьюри был одним из величайших вокалистов в истории, но большую часть времени буквально орал и остался без голоса. Это форма или содержание?)
Dmitry
2023-07-14 16:50 UTC
Dmitry Yudovich
Ща, погоди, я подброшу говна на вентилятор: Фредди Меркьюри был одним из величайших вокалистов в ист...
Орать видимо тоже нужно правильно
Виктория
2023-07-14 18:10 UTC
Andrey Mishaev
Привет всем!
Хочу сгонять погулять вечером по центру Лимассола, в частности по заведениям с рок-музы...
Приезжай на джем завтра )
Andrey Mishaev
2023-07-14 18:39 UTC
Виктория
Приезжай на джем завтра )
Спасибо за приглашение, но завтра иду уже на день рождения к друзьям. А вот сегодня пока тушу в Sarajevo)
Виктория
2023-07-14 18:40 UTC
Я уже стара для этого дерьма , вот дома - зашибись 😃
Деля море
2023-07-14 18:54 UTC
Всем привет из Литвы
Alexander Logvinov
2023-07-14 19:13 UTC
Dmitry Yudovich
тембр хороший, я бы с динамическим диапазоном и амбушюрой ещё поиграл
а можешь с этим помочь?
Alexander Logvinov
2023-07-14 19:20 UTC
ну рассказать как это, может показать
Alexander Logvinov
2023-07-14 19:20 UTC
как с амбюшюрой работать и с динамическим диапазоном
Dmitry Yudovich
2023-07-14 19:23 UTC
Можем сообразить чего-нибудь
Alexander Logvinov
2023-07-14 19:24 UTC
спасибо!
Dmitry Yudovich
2023-07-14 19:29 UTC
Да не за что пока что
Stas Stratok
2023-07-14 23:17 UTC
Друзья мои, в кавер-группу Amorados неспешно и на перспективу требуется новый вокалист. Наш фронтмен (один из двух) решил сосредоточиться на авторском, поэтому нам нужен качественный мужской вокал, желающие - гоу в личку, обсудим. Или второй женский, но с уклоном в рок, как минимум для контраста, если у нас две девушки будут) За 4 месяца существования мы сделали немало, программу на 30 песен, сольничек в рейвенсе и продолжаем активно двигаться вперед, - профиль тут - https://www.instagram.com/amoradosband, имею опыт игры в самых разных коллективах, знаю, что делаю, и как это делать грамотно . Пишите 😊
272 messages on this day