Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
N
Там же 2001г, от объема мотора зависит, а не от СО2
Чем больше мотор, тем больше выбросов.
Это другая машина, но пример тот же самый. Это кочани и там указаны именно выбросы, а не объем двигателя
Это другая машина, но пример тот же самый. Это кочани и там указаны именно выбросы, а не объем двигателя
Anton Matiushin
2026-02-26 05:42 UTC
Aleksei
Ольга, а вы [ранее писали](https://t.me/cylaw/355929), что МВД вернулось к схеме зачета 90 дней при ...
@Olga_Isser а вы могли бы пожалуйста вот это прокомментировать? Потому что такой ваш подсчет противоречит вашему более раннему сообщению (в части про отсутствие 100 дней) и снова всё непонятно. Заранее спасибо!
Lora Skripnik
2026-02-26 05:44 UTC
Подаем ребёнку на id и паспорт завтра. Мне нужно подтвердить девичью фамилию свою от своего имени аффидавитом. Документов нет. Есть ли в суде Лимасола бланк готовый для заполнения?
Yelyzaveta Yampol
2026-02-26 05:51 UTC
Lora Skripnik
Подаем ребёнку на id и паспорт завтра. Мне нужно подтвердить девичью фамилию свою от своего имени аф...
Я могу вам скинуть в личку
Oleg
2026-02-26 06:54 UTC
Juliet
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли у кого-то опыт получения re entry visa в этом году, все т...
Всё так же, марки на 10,5
Olga Isser
2026-02-26 07:02 UTC
Aleksei
Ольга, а вы [ранее писали](https://t.me/cylaw/355929), что МВД вернулось к схеме зачета 90 дней при ...
Я ранее комментировала . Все по прежнему , зачет 90 дней применяется даже если отсутствие было более.
100 дней отсутствия, добавляем 90 как присутствие
100 дней отсутствия, добавляем 90 как присутствие
Chekhonte
2026-02-26 07:09 UTC
Olga Isser
Свяжитесь пожалуйста со мной, я объясню голосом
Спасибо. С комментариями выше вроде стало более понятнее. От даты подачи надо откатиться назад чтобы было 365 дней присутствия на Кипре. И уже от той даты вычитать годами если отсутствовали меньше 90 дней в году.
Yulia
2026-02-26 08:25 UTC
Добрый день . посоветуйте пожалуйста юриста + бухгалтера кто сможет проконсультировать по открытию компании на Кипре
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 08:28 UTC
Yulia
Добрый день . посоветуйте пожалуйста юриста + бухгалтера кто сможет проконсультировать по открытию к...
В первом закрепе этого чата есть информация про это.
Flora
2026-02-26 08:37 UTC
Всем добрый день!
Мы что-то в Японию не можем слот на визу поймать, это вообще реально?
Раньше по почте можно было получить, но сейчас скидывают ссылку и говорят ловить самим.
Мы что-то в Японию не можем слот на визу поймать, это вообще реально?
Раньше по почте можно было получить, но сейчас скидывают ссылку и говорят ловить самим.
Yulia
2026-02-26 08:43 UTC
Flora
Всем добрый день!
Мы что-то в Японию не можем слот на визу поймать, это вообще реально?
Раньше по п...
Привет, я поймала неделю назад на 20 марта, были слоты на 16 и 20. Мне написали: Appointment time slots are released gradually, typically one month in advance.
До сих пор пока не поймала на collection of passport. Может, на сл неделе выложат на апрель
До сих пор пока не поймала на collection of passport. Может, на сл неделе выложат на апрель
𝔐𝔞𝔯𝔦𝔞
2026-02-26 08:44 UTC
Всем привет! У меня тоже визовый вопрос: как быстро греческое консульство отвечает на запрос слота на шенгенскую визу? Продаюсь как супруга киприота, поэтому по электронной почте. Писала и через обратную связь на сайте, и на сам ящик консульства — тишина. На звонок ответа нет.
Anton
2026-02-26 08:56 UTC
Всем привет. А где сейчас оплачивать пошлину, чтобы апостилировать документы в KEP? Марки отменили, по телефону сказали искать на сайте министерства, может, есть ссылка?
Alexander Lisov
2026-02-26 08:59 UTC
Привет!
У кого-нибудь есть опыт простановки штампа о гражданстве ребенка (рф) на свидетельство о рождении (рф) в консульстве на Кипре?
У кого-нибудь есть опыт простановки штампа о гражданстве ребенка (рф) на свидетельство о рождении (рф) в консульстве на Кипре?
Vitalii Malyshev
2026-02-26 09:07 UTC
Наверно уже миллион раз обсуждали, но может кто может быстро дать наводку...
где сделать онлайн страховку на вывоз тела, для подачи в миграцию?
У меня есть уже Геси, нужно только вот ту отдельную страховку еще сделать
где сделать онлайн страховку на вывоз тела, для подачи в миграцию?
У меня есть уже Геси, нужно только вот ту отдельную страховку еще сделать
Anton
Всем привет. А где сейчас оплачивать пошлину, чтобы апостилировать документы в KEP? Марки отменили, ...
📎 Webpage (not supported)
Нашел — вот тут указаны реквизиты https://www.gov.cy/mjpo/tomeas-dikaiosynis/pistopoiiseis-apostille/
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
2026-02-26 09:14 UTC
Кто подевался недавно на UK визу - что там со слотами примерно? И в какой момент возможно их увидеть - до или после оплаты сбора?
Αρχοντας
2026-02-26 09:21 UTC
Доброго всем дня. Прошу поделиться образцом согласия на переезд ребенка на Кипр с одним родителем и на получение внж и гражданства. Говорят что бумагу очень внимательно читают на предмет деталей, хотелось бы ничего не упустить
ΝαταλιΚυ
2026-02-26 09:37 UTC
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
Кто подевался недавно на UK визу - что там со слотами примерно? И в какой момент возможно их увидеть...
Только после оплаты.
Все нормально с записью, ближайшая неделя обычно, редко дальше.
Все нормально с записью, ближайшая неделя обычно, редко дальше.
Juliet
2026-02-26 09:39 UTC
Alexander Lisov
Привет!
У кого-нибудь есть опыт простановки штампа о гражданстве ребенка (рф) на свидетельство о ро...
Нам в прошлом году в консульстве ответили, что не ставят. Мы решили перевыпуском в России (забирали родственники)
Alexander Lisov
2026-02-26 09:39 UTC
Juliet
Нам в прошлом году в консульстве ответили, что не ставят. Мы решили перевыпуском в России (забирали ...
Вам перевыпустили и сразу поставили штамп, правильно?
Juliet
2026-02-26 09:40 UTC
Alexander Lisov
Вам перевыпустили и сразу поставили штамп, правильно?
Нет, сначала перевыпустили, а потом написали еще заявление на проставление штампа…
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
2026-02-26 09:41 UTC
ΝαταλιΚυ
Только после оплаты.
Все нормально с записью, ближайшая неделя обычно, редко дальше.
В каком смысле? То есть, если я сейчас заполню анкету и оплачу, то слот можно будет выбрать только на ближайшее время? У меня еще больше 3 мес до поездки
А как долго оформляют?
А как долго оформляют?
Boris
2026-02-26 09:41 UTC
Vitalii Malyshev
Наверно уже миллион раз обсуждали, но может кто может быстро дать наводку...
где сделать онлайн стр...
Делал себе у @RedlichInsurance , рекомендую
Pavel
2026-02-26 09:42 UTC
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
В каком смысле? То есть, если я сейчас заполню анкету и оплачу, то слот можно будет выбрать только н...
Выдача визы в среднем 5-6 недель
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
2026-02-26 09:42 UTC
Alexander Lisov
Привет!
У кого-нибудь есть опыт простановки штампа о гражданстве ребенка (рф) на свидетельство о ро...
Это невозможно. Документ одной страны не может содержать штамп от другой страны:))
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
2026-02-26 09:43 UTC
Pavel
Выдача визы в среднем 5-6 недель
У тебя тоже слоты были только на ближайшую неделю?
ΝαταλιΚυ
2026-02-26 09:43 UTC
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
В каком смысле? То есть, если я сейчас заполню анкету и оплачу, то слот можно будет выбрать только н...
Обычно всех интересует ближайшее время записи, потому что рассмотрение 4-6 недель, а подача не раньше, чем за 3 месяца.
Pavel
2026-02-26 09:44 UTC
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
У тебя тоже слоты были только на ближайшую неделю?
Они есть и дальше обычно. Тебе отвечали, что самое быстрое в течение недели. Обычно людям интересно побыстрее))
Тая 🪷 Йога в Ларнаке
2026-02-26 09:45 UTC
Pavel
Они есть и дальше обычно. Тебе отвечали, что самое быстрое в течение недели. Обычно людям интересно ...
У меня необычный случай. Пасхальные каникулы хотелось бы провести с паспортом.
Ок, спасибо всем!
Ок, спасибо всем!
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает хорошего юриста, кто может заняться делом возврата депозита?
Может у кого-то был такой опыт.
Хозяин квартиры не хочет возвращать 1100 евро, потому что хочет:
1. поменять плиту на новую, потому что на текущей плите царапины(плите на момент аренды квартиры было 3 года и она в полностью рабочем состоянии)
2. дип клининг делать за 300 с чем-то евро, хотя я настаивал на том, чтобы я вызвал свой клининг, чтобы почистить все что ему не нравится
3. хочет поменять смесители, потому что они грязные, хотя они чистые, но я предлагал вызвать клининг и еще сильнее почистить, чтобы сверкали
на фото пример в каком состоянии был смеситель на следующий день после заезда)
p.s. в контракте четко прописано, что естественный износ допустим
Может у кого-то был такой опыт.
Хозяин квартиры не хочет возвращать 1100 евро, потому что хочет:
1. поменять плиту на новую, потому что на текущей плите царапины(плите на момент аренды квартиры было 3 года и она в полностью рабочем состоянии)
2. дип клининг делать за 300 с чем-то евро, хотя я настаивал на том, чтобы я вызвал свой клининг, чтобы почистить все что ему не нравится
3. хочет поменять смесители, потому что они грязные, хотя они чистые, но я предлагал вызвать клининг и еще сильнее почистить, чтобы сверкали
на фото пример в каком состоянии был смеситель на следующий день после заезда)
p.s. в контракте четко прописано, что естественный износ допустим
Evgenii
2026-02-26 10:37 UTC
Suleiman
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает хорошего юриста, кто может заняться делом возврата деп...
Хороший юрист будет дорого стоить. Обычно дешевле договориться с хозяином об уступках
Suleiman
2026-02-26 10:40 UTC
Evgenii
Хороший юрист будет дорого стоить. Обычно дешевле договориться с хозяином об уступках
игнорирует)
вечером сказал, что за клининг он не возьмет денег, а плиту разделим 150 на 150, а сейчас уже тупо решил все забрать
вечером сказал, что за клининг он не возьмет денег, а плиту разделим 150 на 150, а сейчас уже тупо решил все забрать
Khristina
2026-02-26 10:46 UTC
Всем привет! Кто то сталкивался с ситуацией когда заезд был по паспорту одной страны, а оформление внж по паспорту другой страны. Нужно ли при этом соблюдать правило нахождения 90 дней ?
В мигрейшен подали информацию о 2 паспортах. Устно нам ответили что выезжать через 90 дней не нужно, официальный ответ на почту или на бумаге не дают.
В мигрейшен подали информацию о 2 паспортах. Устно нам ответили что выезжать через 90 дней не нужно, официальный ответ на почту или на бумаге не дают.
CyLaw Bot
2026-02-26 10:47 UTC
Khristina
Всем привет! Кто то сталкивался с ситуацией когда заезд был по паспорту одной страны, а оформление в...
Основная информация:
Если вы въехали по одному паспорту, а подаёте на ВНЖ по другому — визовые/миграционные лимиты считаются к человеку; правило отсутствия более 90 дней подряд по ВНЖ остаётся в силе, а на практике пограничники привязывают въезд/выезд к тому паспорту, с которым вы въехали, так что риски при выезде/въезде по разным паспортам сохраняются (07.12.2023, 20.08.2025, 30.07.2025).
Детали:
- Правило 90/180 и ВНЖ: для туристических виз действует правило 90 дней в любые 180, а для держателей ВНЖ ключевое требование — не отсутствовать более 90 дней подряд (30.07.2025).
- Паспорт въезда vs личность: визовые/миграционные ограничения считаются к человеку, наличие второго паспорта не «сбрасывает» дни пребывания (07.12.2023).
- Практика пограничного контроля: пограничник обычно ожидает выезда по тому же паспорту/визе, с которым вы въехали; технически можно выехать/въехать по другому документу, но это зависит от конкретного офицера и повышает риск вопросов/задержаний или блокировок (20.08.2025).
- Рекомендации: имейте оба паспорта при себе и копии всех виз/штампов; при сомнениях — получить письменное подтверждение от миграции или организовать выезд/въезд так, чтобы не нарушать 90‑дневный лимит (20.08.2025).
Если вы въехали по одному паспорту, а подаёте на ВНЖ по другому — визовые/миграционные лимиты считаются к человеку; правило отсутствия более 90 дней подряд по ВНЖ остаётся в силе, а на практике пограничники привязывают въезд/выезд к тому паспорту, с которым вы въехали, так что риски при выезде/въезде по разным паспортам сохраняются (07.12.2023, 20.08.2025, 30.07.2025).
Детали:
- Правило 90/180 и ВНЖ: для туристических виз действует правило 90 дней в любые 180, а для держателей ВНЖ ключевое требование — не отсутствовать более 90 дней подряд (30.07.2025).
- Паспорт въезда vs личность: визовые/миграционные ограничения считаются к человеку, наличие второго паспорта не «сбрасывает» дни пребывания (07.12.2023).
- Практика пограничного контроля: пограничник обычно ожидает выезда по тому же паспорту/визе, с которым вы въехали; технически можно выехать/въехать по другому документу, но это зависит от конкретного офицера и повышает риск вопросов/задержаний или блокировок (20.08.2025).
- Рекомендации: имейте оба паспорта при себе и копии всех виз/штампов; при сомнениях — получить письменное подтверждение от миграции или организовать выезд/въезд так, чтобы не нарушать 90‑дневный лимит (20.08.2025).
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 10:48 UTC
Khristina
Всем привет! Кто то сталкивался с ситуацией когда заезд был по паспорту одной страны, а оформление в...
Заехал человек, не паспорт.
Nikolay Konovalov
2026-02-26 10:49 UTC
Suleiman
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает хорошего юриста, кто может заняться делом возврата деп...
Попробуйте немного надавить, я писал, что обсудил с юристом, он говорит, что это естественный износ и вот направляем вам досудебную претензию (можно с чатом гпт, что-то навоять). Сработало и договорились на 50%.
Хороший юрист будет стоить как 2 депозита, суд будет ой как не скоро, есть шансы его проиграть, есть шансы его выйграть, но не получить компенсацию за судебные издержки
Хороший юрист будет стоить как 2 депозита, суд будет ой как не скоро, есть шансы его проиграть, есть шансы его выйграть, но не получить компенсацию за судебные издержки
Suleiman
2026-02-26 10:52 UTC
Nikolay Konovalov
Попробуйте немного надавить, я писал, что обсудил с юристом, он говорит, что это естественный износ ...
то есть в случае выигрыша, он просто вернет депозит и никакой ответственности у него не будет? это же жопа полная))
спасибо за идею!
спасибо за идею!
CyLaw Bot
2026-02-26 10:53 UTC
Suleiman
то есть в случае выигрыша, он просто вернет депозит и никакой ответственности у него не будет? это ж...
Я — бот, который ищет ответы в чате Cyprus Law. По этой теме из чата видно следующее.
Коротко — да, такое возможно: хозяин может просто не вернуть депозит и сказать, что потратил его (на оплату агенту/аренду и т.п.), и доказать обратное будет сложно, если это не прописано и не зафиксировано в договоре или в переписке .
Если в договоре нет чётких условий возврата или расторжения — шансы вернуть через суд невелики, а судебное разбирательство займёт время и деньги . Альтернатива — попытаться договориться с лендлордом и иметь письменно/в месседжах подтверждение предварительных договоренностей — это облегчит претензию в суде, но не гарантирует быстрый результат .
Дополнительно из чата (последние обсуждения 2025 года): люди советуют смотреть, что именно написано в договоре и какие обязательства у лендлорда/агента; если он явно нарушил условия — можно идти к юристу, но процесс дорогой и длительный; если хозяин использовал депозит для оплаты агенту/новой аренды, он утверждает, что это в рамках договорённостей — поэтому документальные подтверждения ваших слов важны .
Если нужно, могу поискать в чате конкретные сообщения по вашему случаю (договор, переписка с хозяином) — скажите, что конкретно хотите проверить.
Коротко — да, такое возможно: хозяин может просто не вернуть депозит и сказать, что потратил его (на оплату агенту/аренду и т.п.), и доказать обратное будет сложно, если это не прописано и не зафиксировано в договоре или в переписке .
Если в договоре нет чётких условий возврата или расторжения — шансы вернуть через суд невелики, а судебное разбирательство займёт время и деньги . Альтернатива — попытаться договориться с лендлордом и иметь письменно/в месседжах подтверждение предварительных договоренностей — это облегчит претензию в суде, но не гарантирует быстрый результат .
Дополнительно из чата (последние обсуждения 2025 года): люди советуют смотреть, что именно написано в договоре и какие обязательства у лендлорда/агента; если он явно нарушил условия — можно идти к юристу, но процесс дорогой и длительный; если хозяин использовал депозит для оплаты агенту/новой аренды, он утверждает, что это в рамках договорённостей — поэтому документальные подтверждения ваших слов важны .
Если нужно, могу поискать в чате конкретные сообщения по вашему случаю (договор, переписка с хозяином) — скажите, что конкретно хотите проверить.
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 10:54 UTC
Suleiman
то есть в случае выигрыша, он просто вернет депозит и никакой ответственности у него не будет? это ж...
Чтобы получить "ответственность", надо иск подавать на это.
Т.е. не просто "вернуть депозит", а "возместить моральный вред" или что-то в этом роде.
Но, даже в случае выигрыша, это будет очень мало. Намного меньше депозита.
Т.е. не просто "вернуть депозит", а "возместить моральный вред" или что-то в этом роде.
Но, даже в случае выигрыша, это будет очень мало. Намного меньше депозита.
Suleiman
2026-02-26 10:55 UTC
Oleg Reshetnikov
Чтобы получить "ответственность", надо иск подавать на это.
Т.е. не просто "вернуть депозит", а "воз...
печально, понятно почему столько сообщений об отказе возвращать депозит и тут и на реддите.
спасибо!
спасибо!
Aleksei
2026-02-26 11:05 UTC
Suleiman
игнорирует)
вечером сказал, что за клининг он не возьмет денег, а плиту разделим 150 на 150, а сей...
Сразу дисклеймер: я не дипломированный юрист и ничего подобного на Кипре не делал — это лишь мое мнение о том, как бы я поступил в подобной ситуации. По возможности лучше проконсультироваться с юристом.
Можно совершить минимальные действия, чтобы показать серьезность намерений: написать бумажное письмо (например, с помощью ChatGPT) и отправить его заказным письмом через почту на его адрес, а затем по телефону — фото этого письма.
В письме потребуйте возврат депозита и укажите реквизиты, на которые он должен перечислить деньги. Укажите также, что если он откажется вернуть депозит в сроки, предусмотренные договором, то пусть письменно сообщит причины отказа (а если срок в договоре не указан — в разумный срок).
Также напишите, что если он планирует что-то менять (смесители, плиту и т. п.), то вы требуете:
• вернуть вам старые смесители и плиту;
• предоставить документы, подтверждающие покупку и стоимость новых предметов;
• предоставить чеки/квитанции за работы по их замене.
Если договориться не получится, у вас хотя бы будут документы и ваша позиция, зафиксированная официально — с этим уже можно идти к юристу или в суд. Без официальных подтверждений и переписки в суде обычно гораздо сложнее что-то доказать.
Вам стоит быть готовым к уступкам. С такими суммами обычно в суд не ходят — и он это понимает, но показать, что вы тоже не готовы просто так «простить» депозит, будет полезно.
Можно совершить минимальные действия, чтобы показать серьезность намерений: написать бумажное письмо (например, с помощью ChatGPT) и отправить его заказным письмом через почту на его адрес, а затем по телефону — фото этого письма.
В письме потребуйте возврат депозита и укажите реквизиты, на которые он должен перечислить деньги. Укажите также, что если он откажется вернуть депозит в сроки, предусмотренные договором, то пусть письменно сообщит причины отказа (а если срок в договоре не указан — в разумный срок).
Также напишите, что если он планирует что-то менять (смесители, плиту и т. п.), то вы требуете:
• вернуть вам старые смесители и плиту;
• предоставить документы, подтверждающие покупку и стоимость новых предметов;
• предоставить чеки/квитанции за работы по их замене.
Если договориться не получится, у вас хотя бы будут документы и ваша позиция, зафиксированная официально — с этим уже можно идти к юристу или в суд. Без официальных подтверждений и переписки в суде обычно гораздо сложнее что-то доказать.
Вам стоит быть готовым к уступкам. С такими суммами обычно в суд не ходят — и он это понимает, но показать, что вы тоже не готовы просто так «простить» депозит, будет полезно.
Natalia
2026-02-26 11:05 UTC
Alexander Lisov
Привет!
У кого-нибудь есть опыт простановки штампа о гражданстве ребенка (рф) на свидетельство о ро...
Если у вас есть действующий загранпаспорт РФ который вы получили в РФ то вам точно не поставят штамп. Нас 2 дня назад отказали. Надо ставить только в РФ
Paulina
2026-02-26 11:07 UTC
Oleg Reshetnikov
Чтобы получить "ответственность", надо иск подавать на это.
Т.е. не просто "вернуть депозит", а "воз...
На Кипре не существует понятия "возмещение морального вреда" в судебной практике. За все историю пару случаев. Тем более в случае возврата депозита 1100, владелец выиграет 99%, арендатор оплатит адвокату и судебные издержки порядка 3к
Alexander Lisov
2026-02-26 11:08 UTC
Natalia
Если у вас есть действующий загранпаспорт РФ который вы получили в РФ то вам точно не поставят штамп...
Спасибо, теперь пытаюсь понять какие там сроки и можно ли податься не в Москве (нет ближайших дат на запись) и не по месту регистрации (в какой-нибудь соседней с Мск областью)
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:08 UTC
Paulina
На Кипре не существует понятия "возмещение морального вреда" в судебной практике. За все историю пар...
Формально - существует.
Фактически - это очень малые суммы, и очень редко. А про депозит - вообще нереально.
Я лишь попытался показать человеку, что его желание не совсем реальное.
Фактически - это очень малые суммы, и очень редко. А про депозит - вообще нереально.
Я лишь попытался показать человеку, что его желание не совсем реальное.
Paulina
2026-02-26 11:09 UTC
Oleg Reshetnikov
Формально - существует.
Фактически - это очень малые суммы, и очень редко. А про депозит - вообще не...
Желание реальное, исполнение абсолютно нереальное )
Suleiman
2026-02-26 11:10 UTC
Aleksei
Сразу дисклеймер: я не дипломированный юрист и ничего подобного на Кипре не делал — это лишь мое мне...
спасибо! эту позицию я ему уже озвучил, чтобы он предоставил чеки и прочее и идти на уступки я тоже был готов.
Suleiman
2026-02-26 11:11 UTC
Paulina
На Кипре не существует понятия "возмещение морального вреда" в судебной практике. За все историю пар...
то есть арендатор НИКАК не защищен? даже если есть 100% доказательства, то смысла в них нет, если в конечном счете тебе придется платить адвокату и потратить больше?))
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:11 UTC
Suleiman
то есть арендатор НИКАК не защищен? даже если есть 100% доказательства, то смысла в них нет, если в ...
Доказательства чего?
CyLaw Bot
2026-02-26 11:11 UTC
Suleiman
то есть арендатор НИКАК не защищен? даже если есть 100% доказательства, то смысла в них нет, если в ...
Основная информация:
Да, даже при хороших доказательствах вероятность быстрого и дешёвого возврата депозита невысока — суды на Кипре долгие и дорогие, и смысл и шансы подавать в суд зависят от конкретных условий договора и суммы спора (22.02.2025, 26.03.2025).
Детали:
- Договор решает: если в договоре есть чёткие условия возврата/расторжения и лендлорд их нарушил — шансы есть, юрист может подать иск, но процесс займёт время и деньги (22.02.2025).
- Если нет прописанного: доказать устные или неполные договорённости сложно, и смысл в судебных расходах часто теряется (22.02.2025).
- Практика полиции и суда: полиция обычно перенаправит в суд; судебные разбирательства могут длиться годами, поэтому многие арендаторы отказываются от иска ради экономии времени и денег (26.03.2025).
- Когда имеет смысл идти в суд: при наличии явных нарушений договора и крупной суммы, превышающей прогнозируемые судебные и адвокатские расходы — в этом случае есть вероятность, что ответчик оплатит издержки при проигрыше (22.02.2025).
- Практические рекомендации из чата: сохранять всю переписку и чеки, требовать письменные подтверждения сдачи ключей/расчёта, предварительно оценить стоимость юриста и длительность процесса перед подачей иска (26.03.2025).
К сожалению, однозначного совета "всегда идти в суд" нет — решение зависит от деталей договора и соизмеримости суммы депозита со стоимостью судебного иска (22.02.2025).
Да, даже при хороших доказательствах вероятность быстрого и дешёвого возврата депозита невысока — суды на Кипре долгие и дорогие, и смысл и шансы подавать в суд зависят от конкретных условий договора и суммы спора (22.02.2025, 26.03.2025).
Детали:
- Договор решает: если в договоре есть чёткие условия возврата/расторжения и лендлорд их нарушил — шансы есть, юрист может подать иск, но процесс займёт время и деньги (22.02.2025).
- Если нет прописанного: доказать устные или неполные договорённости сложно, и смысл в судебных расходах часто теряется (22.02.2025).
- Практика полиции и суда: полиция обычно перенаправит в суд; судебные разбирательства могут длиться годами, поэтому многие арендаторы отказываются от иска ради экономии времени и денег (26.03.2025).
- Когда имеет смысл идти в суд: при наличии явных нарушений договора и крупной суммы, превышающей прогнозируемые судебные и адвокатские расходы — в этом случае есть вероятность, что ответчик оплатит издержки при проигрыше (22.02.2025).
- Практические рекомендации из чата: сохранять всю переписку и чеки, требовать письменные подтверждения сдачи ключей/расчёта, предварительно оценить стоимость юриста и длительность процесса перед подачей иска (26.03.2025).
К сожалению, однозначного совета "всегда идти в суд" нет — решение зависит от деталей договора и соизмеримости суммы депозита со стоимостью судебного иска (22.02.2025).
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:12 UTC
Suleiman
что арендатор не виноват)
Ну допустим суд подтвердит, что вы не виноваты.
А что вы хотите получить-то?
А что вы хотите получить-то?
CyLaw Bot
2026-02-26 11:12 UTC
Suleiman
что арендатор не виноват)
Основная информация:
Если арендатор действительно не виноват (есть доказательства отсутствия ущерба и соблюдения условий договора), это укрепляет вашу позицию, но на практике возврат депозита всё равно часто затруднён — полиция обычно перенаправит спор в суд, а судебный процесс на Кипре может быть долгим и дорогим (22.02.2025, 26.03.2025).
Детали:
- Договор — ключевой документ: если в договоре прописаны условия возврата депозита и вы их выполнили, это сильный аргумент в вашу пользу (22.02.2025).
- Доказательства — фото при въезде/выезде, переписка, чеки и ресипты значительно повышают шансы оспорить удержание депозита, но не гарантируют быстрый возврат (14.02.2025, 13.03.2024).
- Полиция — в спорах о депозите обычно направляют в суд, полиция редко решает такие вопросы (31.05.2023, 30.11.2025).
- Суд — возможен выигрыш при явных нарушениях лендлорда, но процесс займёт время и потребует расходов на юриста; оцените, оправдано ли это по сумме спора (22.02.2025).
- Практические шаги — отправьте письменное требование о возврате депозита, запросите финальные счета от коммунальных служб, требуйте подписанный ресипт при передаче ключей или отправьте ключи заказным письмом с уведомлением (30.11.2025, 13.03.2024).
- Компромиссы — многие арендаторы выбирают мирное соглашение или зачёт депозита против последнего месяца аренды, учитывая длительность и стоимость судебных разбирательств (26.03.2025, 31.05.2023).
Если арендатор действительно не виноват (есть доказательства отсутствия ущерба и соблюдения условий договора), это укрепляет вашу позицию, но на практике возврат депозита всё равно часто затруднён — полиция обычно перенаправит спор в суд, а судебный процесс на Кипре может быть долгим и дорогим (22.02.2025, 26.03.2025).
Детали:
- Договор — ключевой документ: если в договоре прописаны условия возврата депозита и вы их выполнили, это сильный аргумент в вашу пользу (22.02.2025).
- Доказательства — фото при въезде/выезде, переписка, чеки и ресипты значительно повышают шансы оспорить удержание депозита, но не гарантируют быстрый возврат (14.02.2025, 13.03.2024).
- Полиция — в спорах о депозите обычно направляют в суд, полиция редко решает такие вопросы (31.05.2023, 30.11.2025).
- Суд — возможен выигрыш при явных нарушениях лендлорда, но процесс займёт время и потребует расходов на юриста; оцените, оправдано ли это по сумме спора (22.02.2025).
- Практические шаги — отправьте письменное требование о возврате депозита, запросите финальные счета от коммунальных служб, требуйте подписанный ресипт при передаче ключей или отправьте ключи заказным письмом с уведомлением (30.11.2025, 13.03.2024).
- Компромиссы — многие арендаторы выбирают мирное соглашение или зачёт депозита против последнего месяца аренды, учитывая длительность и стоимость судебных разбирательств (26.03.2025, 31.05.2023).
Suleiman
2026-02-26 11:13 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну допустим суд подтвердит, что вы не виноваты.
А что вы хотите получить-то?
депозит обратно и издержки, иначе получается, что никакой защиты арендатора нет и арендодатель может тупо не вернуть бабки и все, в крайнем случае вернет без какой-либо ответственности
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:14 UTC
Suleiman
депозит обратно и издержки, иначе получается, что никакой защиты арендатора нет и арендодатель может...
А издержки у вас как-то учтены точно и в договоре это было прописано?
Vladimir Osipov
2026-02-26 11:15 UTC
Suleiman
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает хорошего юриста, кто может заняться делом возврата деп...
99% арендодателей на кипре не хотят возвращать депозит. Потому что деньги уже получены и уже потрачены, а тут еще вот это.
По этому, этот депозит прямо необходимо использовать в качестве оплаты последнего месяца. Или всегда будет такая ситуация. Всегда можно найти что-то, что можно починить или поменять.
Плюс, читайте ваш договор. В нормальном пишется, что не компенсируется только то что арендатор сломал. А "износ из-за использования" - это проблема арендодателя.
По этому, этот депозит прямо необходимо использовать в качестве оплаты последнего месяца. Или всегда будет такая ситуация. Всегда можно найти что-то, что можно починить или поменять.
Плюс, читайте ваш договор. В нормальном пишется, что не компенсируется только то что арендатор сломал. А "износ из-за использования" - это проблема арендодателя.
Paulina
2026-02-26 11:15 UTC
Suleiman
то есть арендатор НИКАК не защищен? даже если есть 100% доказательства, то смысла в них нет, если в ...
Какие доказательства? И чего? У владельца такие же доказательства с его стороны. Хотите идите в суд, это право никто не оспаривает, но расходы будут раза в 3 больше депозита в случае выигрыша, и + 2к в случае проигрыша.
Aleksei
2026-02-26 11:15 UTC
Suleiman
то есть в случае выигрыша, он просто вернет депозит и никакой ответственности у него не будет? это ж...
В случае выигрыша — вам вернут то, что вам положено + те деньги, которые вы на юриста и на иск потратили. Деньги — это гражданское право, поэтому и ответственность только денежная.
Никакого морального вреда в гражданском судопроизводстве, насколько я знаю, не бывает. Он вас не бил, не унижал, а значит и нравственных страданий не было)))
Никакого морального вреда в гражданском судопроизводстве, насколько я знаю, не бывает. Он вас не бил, не унижал, а значит и нравственных страданий не было)))
Suleiman
2026-02-26 11:15 UTC
Oleg Reshetnikov
А издержки у вас как-то учтены точно и в договоре это было прописано?
издержки на суд я имею в виду, ведь в случае НЕПРАВОМЕРНОГО отказа владельца, тебе нужно свой же депозит вернуть обратно.
пока из ответов вижу, что арендатор никак не защищен, только если юридически подкованный арендатор, который сам все сделает, без юристов, потому что если с юристами и владельцу не придется это компенсировать, то владелец защищен и в крайнем случае просто вернет депозит и все
пока из ответов вижу, что арендатор никак не защищен, только если юридически подкованный арендатор, который сам все сделает, без юристов, потому что если с юристами и владельцу не придется это компенсировать, то владелец защищен и в крайнем случае просто вернет депозит и все
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:16 UTC
Suleiman
издержки на суд я имею в виду, ведь в случае НЕПРАВОМЕРНОГО отказа владельца, тебе нужно свой же деп...
Если вы юридически не подкованы, то вам надо обращаться к специалистам.
Natalia
2026-02-26 11:16 UTC
Alexander Lisov
Спасибо, теперь пытаюсь понять какие там сроки и можно ли податься не в Москве (нет ближайших дат на...
Можно по месту временной регистрации или по прописке родителя. По срокам проставления штампа до 14 лет, т.е. до получения внутреннего паспорта. Новый загранпаспорт можно получить без штампа только в том случае если старый еще действующий. Нам было так сказано в посольстве
Vadim (ВАДИЧ)
2026-02-26 11:17 UTC
Suleiman
то есть арендатор НИКАК не защищен? даже если есть 100% доказательства, то смысла в них нет, если в ...
Все переговоры идут до выезда, вы можете не выехать и тогда не защищен арендодатель.
Paulina
2026-02-26 11:17 UTC
Suleiman
издержки на суд я имею в виду, ведь в случае НЕПРАВОМЕРНОГО отказа владельца, тебе нужно свой же деп...
Вот сейчас прям смешно было. Вы вообще в курсе судебного производства на Кипре на греческом языке, чтоб "юридически подкованный арендатор сам все сделал, без юристов"?.. да вы только на переводчика половину депозита потратите
Alexander Lisov
2026-02-26 11:21 UTC
Natalia
Можно по месту временной регистрации или по прописке родителя. По срокам проставления штампа до 14 л...
Вот у нас старый еще почти целый год действует, в нем явно написано про гражданство. Но при подаче на новый загран обязательно просят свидетельство со штампом
Evgenii
2026-02-26 11:25 UTC
Suleiman
издержки на суд я имею в виду, ведь в случае НЕПРАВОМЕРНОГО отказа владельца, тебе нужно свой же деп...
Вы выше писали, что хозяин собирается заменить плиту, смесители и т.д. Если он представит в суд соответствующие документы, то ещё не известно, на чьей стороне будет суд
Suleiman
2026-02-26 11:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Если вы юридически не подкованы, то вам надо обращаться к специалистам.
Мое первое сообщение как раз и было об этом , чтобы порекомендовали юриста
Sugar Queen
2026-02-26 11:29 UTC
Evgenii
Вы выше писали, что хозяин собирается заменить плиту, смесители и т.д. Если он представит в суд соот...
Причина замены - порча или поломка со стороны арендатора?
Если он меняет старое оборудование по причине его изношенности или просто на более современное, то это не вина арендатора. А расходы собственника на содержание своего имущества.
Если он меняет старое оборудование по причине его изношенности или просто на более современное, то это не вина арендатора. А расходы собственника на содержание своего имущества.
Evgenii
2026-02-26 11:33 UTC
Sugar Queen
Причина замены - порча или поломка со стороны арендатора?
Если он меняет старое оборудование по прич...
Вот суд и разберётся. В любом случае, надо дифференциацировать кейсы - лэндлорд не вернул депозит и лендлорд потратил депозит на ремонт квартиры после аренды
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:33 UTC
Sugar Queen
Причина замены - порча или поломка со стороны арендатора?
Если он меняет старое оборудование по прич...
В общем да, но надо смотреть контракт.
И вести общение письменно а лендлодром.
И лучше не доводить дело до суда.
И вести общение письменно а лендлодром.
И лучше не доводить дело до суда.
Natalia
2026-02-26 11:38 UTC
Alexander Lisov
Вот у нас старый еще почти целый год действует, в нем явно написано про гражданство. Но при подаче н...
Мы получили новый в посольстве Кипра с паспортом выданным в РФ без штампа без проблем
Yelyzaveta Yampol
2026-02-26 11:38 UTC
Suleiman
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает хорошего юриста, кто может заняться делом возврата деп...
У нас ещё стены захотели покрасить (хотя мы жили 11 месяцев - три взрослых человека, которые дома проводили мало времени).
Просто такой человек, мы потеряли на покраске стен и дипклинге примерно 1300 евро.
И второй депозит нам тоже не вернули, потому что в контракте было прописано, что если мы съезжаем раньше, чем год - размещаем оплату за весь год.
Просто такой человек, мы потеряли на покраске стен и дипклинге примерно 1300 евро.
И второй депозит нам тоже не вернули, потому что в контракте было прописано, что если мы съезжаем раньше, чем год - размещаем оплату за весь год.
Pavel Kuchin
2026-02-26 11:39 UTC
Yuri Ko
в другие года - засчитывают выезды до 90 дней в год, как проведенные на Кипре
в последний год строго...
В законе этого нет, это интерпретация и практика отдельных юристов
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:41 UTC
Предлагаю на этом завершить очередной виток обсуждений "как вернуть депозит".
За почти шесть лет этого чата данная тема поднималась не раз и каждый раз одни и те же примеры и рекомендации.
Если у кого-то не открыт доступ к поиску - обращайтесь, покажу куда нажимать.
За почти шесть лет этого чата данная тема поднималась не раз и каждый раз одни и те же примеры и рекомендации.
Если у кого-то не открыт доступ к поиску - обращайтесь, покажу куда нажимать.
Suleiman
2026-02-26 11:41 UTC
Sugar Queen
Причина замены - порча или поломка со стороны арендатора?
Если он меняет старое оборудование по прич...
Просто потому что там царапины 😌
Что входит в естественный износ и даже если нет, то это не повод полностью заменять плиту которой было 3 года на момент начала аренды.
И никаких фото/видео он не показывает, чтобы доказать, что это стало после нас
Что входит в естественный износ и даже если нет, то это не повод полностью заменять плиту которой было 3 года на момент начала аренды.
И никаких фото/видео он не показывает, чтобы доказать, что это стало после нас
Aleksei
2026-02-26 11:41 UTC
Suleiman
издержки на суд я имею в виду, ведь в случае НЕПРАВОМЕРНОГО отказа владельца, тебе нужно свой же деп...
Если суд признает ваши расходы на юристов, переводчиков, почтовые отправления и т. д. разумными и обоснованными, их могут компенсировать. Время, потраченное на суд, «нервы» и т.п. никто не компенсирует.
Есть риск, что суд удовлетворит иск только частично, тогда и судебные издержки компенсируют частично или оставит расходы за каждой из сторон. Учитывая, что издержки выше суммы требований, то судом, пожалуй, можно лишь аккуратно «пугать», но точно не доводить до него.
Есть риск, что суд удовлетворит иск только частично, тогда и судебные издержки компенсируют частично или оставит расходы за каждой из сторон. Учитывая, что издержки выше суммы требований, то судом, пожалуй, можно лишь аккуратно «пугать», но точно не доводить до него.
Suleiman
2026-02-26 11:42 UTC
Yelyzaveta Yampol
У нас ещё стены захотели покрасить (хотя мы жили 11 месяцев - три взрослых человека, которые дома пр...
Охренеть..
Я был слишком доверчив , когда 3 года снимал новую квартиру и рот съезде попросили лишь 50 евро депозита за то, что стену поцарапал)) и притом это я указал на это.
А тут старая квартира и аренда на 1 год, столько проблем
Я был слишком доверчив , когда 3 года снимал новую квартиру и рот съезде попросили лишь 50 евро депозита за то, что стену поцарапал)) и притом это я указал на это.
А тут старая квартира и аренда на 1 год, столько проблем
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 11:45 UTC
@idsulik
пожалуйста, остановитесь.
пожалуйста, остановитесь.
V.K.
2026-02-26 11:46 UTC
Здравствуйте. Есть паспорт Кипра, есть паспорт другой не-ЕС страны. При вылете из Кипра, есть возможность попросить пограничника поставить в паспорт не-ЕС страны штамп вылета? Кто то сталкивался?
Suleiman
2026-02-26 11:47 UTC
Aleksei
В случае выигрыша — вам вернут то, что вам положено + те деньги, которые вы на юриста и на иск потра...
Вот если это так, то справедливо , а то выше писали, что мне максимум вернут депозит и ничего больше, что получается ставит арендатора в изначально проигрышное положение
Pavel
2026-02-26 11:47 UTC
V.K.
Здравствуйте. Есть паспорт Кипра, есть паспорт другой не-ЕС страны. При вылете из Кипра, есть возмож...
Что значит попросить? Какой паспорт дадите, в тот и поставят штамп
CyLaw Bot
2026-02-26 11:47 UTC
V.K.
Здравствуйте. Есть паспорт Кипра, есть паспорт другой не-ЕС страны. При вылете из Кипра, есть возмож...
Основная информация:
В большинстве случаев пограничника можно попросить поставить штамп вылета/въезда в тот паспорт, который вы покажете — но это не отменяет риска вопросов, и для ВНЖ важно, чтобы выезд был зафиксирован в том паспорте, в котором было оформлено разрешение (20.08.2025).
Детали:
- Практика: Люди в чате отмечали, что просить пограничника поставить штамп в «пустой» или втором паспорте можно — на практике офицеры иногда идут навстречу (22.09.2022).
- Риски: Если у вас есть кипрское ВНЖ/резидентство, выезд по другому паспорту может вызвать вопросы и осложнения с системой (в идеале выезжать по тому паспорту, в который были внесены данные о ВНЖ) (09.12.2023).
- Альтернатива/решение на месте: Некоторые советуют заранее обратиться в мигрейшн и/или поставить штамп/entry‑perm там (купив марки и оформив отметку), если нужен официальный документ о выезде/возвращении (05.10.2023, 13.11.2023).
- Практический совет: Возьмите с собой оба паспорта и при возможных вопросах предъявляйте старый паспорт с записью о въезде/ВНЖ; многие пользователи рекомендуют это для спокойствия (20.08.2025).
В большинстве случаев пограничника можно попросить поставить штамп вылета/въезда в тот паспорт, который вы покажете — но это не отменяет риска вопросов, и для ВНЖ важно, чтобы выезд был зафиксирован в том паспорте, в котором было оформлено разрешение (20.08.2025).
Детали:
- Практика: Люди в чате отмечали, что просить пограничника поставить штамп в «пустой» или втором паспорте можно — на практике офицеры иногда идут навстречу (22.09.2022).
- Риски: Если у вас есть кипрское ВНЖ/резидентство, выезд по другому паспорту может вызвать вопросы и осложнения с системой (в идеале выезжать по тому паспорту, в который были внесены данные о ВНЖ) (09.12.2023).
- Альтернатива/решение на месте: Некоторые советуют заранее обратиться в мигрейшн и/или поставить штамп/entry‑perm там (купив марки и оформив отметку), если нужен официальный документ о выезде/возвращении (05.10.2023, 13.11.2023).
- Практический совет: Возьмите с собой оба паспорта и при возможных вопросах предъявляйте старый паспорт с записью о въезде/ВНЖ; многие пользователи рекомендуют это для спокойствия (20.08.2025).
SM_C1
2026-02-26 11:51 UTC
Suleiman
Вот если это так, то справедливо , а то выше писали, что мне максимум вернут депозит и ничего больше...
Возвращаются расходы по шкале судебных расходов, так что при, например, издержках в 15 тысяч могут возместить 2500. Просто к сведению.
V.K.
2026-02-26 11:52 UTC
Pavel
Что значит попросить? Какой паспорт дадите, в тот и поставят штамп
Да, но я в базе киприот и выезжать и вьезжать обязан по кипрским документам. Поэтому к паспорту Казахстана я должен буду дать и паспорт Кипра.
Luba Andreou
2026-02-26 11:55 UTC
V.K.
Здравствуйте. Есть паспорт Кипра, есть паспорт другой не-ЕС страны. При вылете из Кипра, есть возмож...
Да, просто дадите и паспорт Казахстана и попросите поставить в него штамп о вылете. Скажете для целей налогового резиденства (как вариант). Это нормально.
V.K.
2026-02-26 11:56 UTC
Luba Andreou
Да, просто дадите и паспорт Казахстана и попросите поставить в него штамп о вылете. Скажете для цел...
Понял. Спасибо большое!!!
Tatiana
2026-02-26 12:02 UTC
Igor Rodnov
Насчет налогов и objection, подавал objection 23 декабря. На прошлой неделе долг из taxportal пропал...
Добрый день! А получили?)
Igor Rodnov
2026-02-26 12:03 UTC
Tatiana
Добрый день! А получили?)
Неа. Занёс ещё один objection теперь на выплату)
61382 Go
2026-02-26 12:26 UTC
Глупый вопрос но насущный
Заявлениями по Фаст трек занимается МВД или Миграционный департамент?
Заявлениями по Фаст трек занимается МВД или Миграционный департамент?
NightWatch
2026-02-26 12:36 UTC
61382 Go
Глупый вопрос но насущный
Заявлениями по Фаст трек занимается МВД или Миграционный департамент?
вопросами гражданства занимается МВД
61382 Go
2026-02-26 13:17 UTC
NightWatch
вопросами гражданства занимается МВД
Как я "люблю" наших юристов....
Kyriacos Diplaros
2026-02-26 13:46 UTC
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался в последнее время по продлению ВНЖ. Срок окончания карточки 30.03.2026, апоитмент на продление выдали на 06.05.2026. При повторном обращении уточнить дату 06.05.2026 - подтвердили что да, такая дата. Понимаю что какая то нестыковка, может в миграции что то изменилось и человек 2 месяца может жить вообще без какого-либо нибудь статуса?
Pavel
2026-02-26 13:46 UTC
Kyriacos Diplaros
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался в последнее время по продлению ВНЖ. Срок окончания кар...
Не может
ΝαταλιΚυ
2026-02-26 13:52 UTC
Kyriacos Diplaros
Понимаю, но есть их официальное письмо
Проблемы же потом будут не у автора письма…
NightWatch
2026-02-26 13:53 UTC
Kyriacos Diplaros
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался в последнее время по продлению ВНЖ. Срок окончания кар...
очевидно будет визовый разрыв со всеми вытекающими
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 13:56 UTC
Kyriacos Diplaros
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался в последнее время по продлению ВНЖ. Срок окончания кар...
Не может
В закрепе этого чата есть информация про визовые нарушения.
В закрепе этого чата есть информация про визовые нарушения.
Kyriacos Diplaros
2026-02-26 13:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Не может
В закрепе этого чата есть информация про визовые нарушения.
Да, я знаю/ читал. Просто решил уточнить может что то изменилось.. Не очень понятно как это со стороны миграции выглядит? Заведомо дают дату после окончания и ещё подтверждают это.. Чтобы это значило?
Maria
2026-02-26 13:59 UTC
Ребята, кто был на интервью по fast track в последние месяцы, отпишитесь, пожалуйста, как все проходило! 🙌 Были ли новые вопросы, дружелюбно ли и тд
Oleg Reshetnikov
2026-02-26 14:00 UTC
Kyriacos Diplaros
Да, я знаю/ читал. Просто решил уточнить может что то изменилось.. Не очень понятно как это со сторо...
Ну так бывает последние 11 лет точно.
Это не их обязанность - контролировать ваши даты.
Если вы видите, что идёт разрыв - то вам надо писать им про это и пробовать получить другую дату.
Это не их обязанность - контролировать ваши даты.
Если вы видите, что идёт разрыв - то вам надо писать им про это и пробовать получить другую дату.
Kyriacos Diplaros
2026-02-26 14:05 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну так бывает последние 11 лет точно.
Это не их обязанность - контролировать ваши даты.
Если вы види...
Понятно что не их. При подаче на продление указывается дата окончания, после получения апоитмент ещё раз просил проверить дату так как как явный визовый разрыв подтвердили дату на май. Странная в общем ситуация.. На ровном месте...
Pavel
2026-02-26 14:06 UTC
Kyriacos Diplaros
Понятно что не их. При подаче на продление указывается дата окончания, после получения апоитмент ещё...
Ничего странного. Дали ближайший возможный слот. Или просто случайный. Им вообще все равно будет у вас разрыв или нет, это абсолютно не их проблема
Ilia Kushnarenko
2026-02-26 14:29 UTC
Здравствуйте! Сорри если неверный чат и скажите куда пойти тогда))))
Вопрос - верно ли я понимаю, что UK полностью перешли на электронные визы и не надо ехать в Никосию для подачи на визу? Есть ВНЖ Кипра
Сколько примерно по времени занимает рассмотрение и выдача визы?
Вопрос - верно ли я понимаю, что UK полностью перешли на электронные визы и не надо ехать в Никосию для подачи на визу? Есть ВНЖ Кипра
Сколько примерно по времени занимает рассмотрение и выдача визы?
CyLaw Bot
2026-02-26 14:30 UTC
Ilia Kushnarenko
Здравствуйте! Сорри если неверный чат и скажите куда пойти тогда))))
Вопрос - верно ли я понимаю, ...
Основная информация:
UK внедрили электронную Travel Authorisation (ETA) для многих категорий посетителей — её оформляют онлайн и ехать в Никосию специально для этого не надо; однако для подачи полной визовой заявки или сдачи биометрии/паспорта нужно обращаться в визовый центр VFS, который сейчас обслуживает Кипр (перенос из TLS) (01.04.2025, 18.12.2024).
Детали:
- ETA vs виза: ETA — электронный пропуск, который оформляется онлайн заранее и не требует визита в Никосию; если у вас уже есть действующая UK‑виза, ETA обычно не нужна (01.04.2025).
- Куда ехать для биометрии/паспорта: для сдачи документов, отпечатков и передачи/получения паспорта работают центры VFS на Кипре (TLScontact был закрыт и перепередача файлов произошла в VFS) (18.12.2024).
- Сроки рассмотрения: по опыту из чата среднее время от сдачи биометрии до получения паспорта — примерно 4–6 недель, но часто бывают задержки до 6–8 недель и иногда дольше; бывают и случаи готовности за ~4 недели (24.03.2025, 25.03.2025).
- Если трекинг «висит»: рассинхрон между трекингом VFS и фактическим решением UKVI — частая ситуация; при ожидании ~6 недель люди эскалируют запрос через VFS/UKVI или приходят в визовый центр с уведомлением о решении (24.03.2025, 25.03.2025).
UK внедрили электронную Travel Authorisation (ETA) для многих категорий посетителей — её оформляют онлайн и ехать в Никосию специально для этого не надо; однако для подачи полной визовой заявки или сдачи биометрии/паспорта нужно обращаться в визовый центр VFS, который сейчас обслуживает Кипр (перенос из TLS) (01.04.2025, 18.12.2024).
Детали:
- ETA vs виза: ETA — электронный пропуск, который оформляется онлайн заранее и не требует визита в Никосию; если у вас уже есть действующая UK‑виза, ETA обычно не нужна (01.04.2025).
- Куда ехать для биометрии/паспорта: для сдачи документов, отпечатков и передачи/получения паспорта работают центры VFS на Кипре (TLScontact был закрыт и перепередача файлов произошла в VFS) (18.12.2024).
- Сроки рассмотрения: по опыту из чата среднее время от сдачи биометрии до получения паспорта — примерно 4–6 недель, но часто бывают задержки до 6–8 недель и иногда дольше; бывают и случаи готовности за ~4 недели (24.03.2025, 25.03.2025).
- Если трекинг «висит»: рассинхрон между трекингом VFS и фактическим решением UKVI — частая ситуация; при ожидании ~6 недель люди эскалируют запрос через VFS/UKVI или приходят в визовый центр с уведомлением о решении (24.03.2025, 25.03.2025).
Natalie
2026-02-26 14:33 UTC
Ilia Kushnarenko
Здравствуйте! Сорри если неверный чат и скажите куда пойти тогда))))
Вопрос - верно ли я понимаю, ...
Биометрию все равно придется ехать сдавать.
Ilia Kushnarenko
2026-02-26 14:40 UTC
Natalie
Биометрию все равно придется ехать сдавать.
спасибо! то есть после заполненной формы-анкеты на gov,uk они сами предлагают окошко для биометрии в VFS Никосия ?
CyLaw Bot
2026-02-26 14:40 UTC
Ilia Kushnarenko
спасибо! то есть после заполненной формы-анкеты на gov,uk они сами предлагают окошко для биометрии в...
Основная информация:
Да — после заполнения анкеты на сайте gov.uk вас перенаправляет на запись в визовый центр (VFS) и там появляется окно/календарь для выбора слота на сдачу биометрии (14.02.2025, 06.03.2025).
Детали:
- Редирект: после оплаты/сабмита анкеты система переводит вас на портал визового центра (VFS/TLS ранее) для загрузки документов и выбора аппойнтмента (05.12.2024, 07.01.2024).
- Календарь слотов: в реальных кейсах календарь со слотами появлялся сразу после заполнения анкеты — иногда ближайший слот доступен через 1–2 дня (06.03.2025, 02.04.2025).
- Загрузка документов: система просит заранее подготовить и загрузить сканы документов в личном кабинете визового центра перед посещением (07.01.2024).
- Нюансы: из‑за смены оператора бывают ситуации, когда трекинг просит пройти биометрию повторно или появляются технические изменения в процессе (обсуждалось в чате) (05.12.2024, 14.02.2025).
Да — после заполнения анкеты на сайте gov.uk вас перенаправляет на запись в визовый центр (VFS) и там появляется окно/календарь для выбора слота на сдачу биометрии (14.02.2025, 06.03.2025).
Детали:
- Редирект: после оплаты/сабмита анкеты система переводит вас на портал визового центра (VFS/TLS ранее) для загрузки документов и выбора аппойнтмента (05.12.2024, 07.01.2024).
- Календарь слотов: в реальных кейсах календарь со слотами появлялся сразу после заполнения анкеты — иногда ближайший слот доступен через 1–2 дня (06.03.2025, 02.04.2025).
- Загрузка документов: система просит заранее подготовить и загрузить сканы документов в личном кабинете визового центра перед посещением (07.01.2024).
- Нюансы: из‑за смены оператора бывают ситуации, когда трекинг просит пройти биометрию повторно или появляются технические изменения в процессе (обсуждалось в чате) (05.12.2024, 14.02.2025).
Natalie
2026-02-26 14:55 UTC
Ilia Kushnarenko
спасибо! то есть после заполненной формы-анкеты на gov,uk они сами предлагают окошко для биометрии в...
После того как заполните анкету и оплатите визовый сбор вас перекинет на сайт VFS для выбора времени на сдачу биометрии и оплаты, ну и др услуг, если вам они нужны.
добрый день, подскажите пожта при регистрации в ГЕСИ выскакивает такой ворнинг, раньше был статус визитора, потом устроилась на работу, куда бежать с этим, в социалке уверена что точно все норм
Vadim (ВАДИЧ)
2026-02-26 14:57 UTC
Svetlana Orphanidou
добрый день, подскажите пожта при регистрации в ГЕСИ выскакивает такой ворнинг, раньше был статус ви...
А социалка уже платилась на работе?
Svetlana Orphanidou
2026-02-26 14:58 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
А социалка уже платилась на работе?
да 100 процентов, уже два года
Vadim (ВАДИЧ)
2026-02-26 14:59 UTC
Svetlana Orphanidou
да 100 процентов, уже два года
Тогда звоните / пишите, попросят дослать документы. Не появилось в системе.
Svetlana Orphanidou
2026-02-26 14:59 UTC
спасибо
61382 Go
2026-02-26 15:54 UTC
Подскажите, пожалуйста, форма М127 - лист с подписями 3 киприотов - в суде на этот лист штамп не ставится? У меня только на последнем листе самой формы штамп проставили
Igor Oleinik
2026-02-26 16:17 UTC
Всем привет! А кто-то переезжал из Грузии недавно? А то неожиданно местное консульство визами перестало заниматься: предлагают в Афины за визой ехать 😅 Вот пытаюсь понять, какие альтернативные варианты есть
CyLaw Bot
2026-02-26 16:18 UTC
Igor Oleinik
Всем привет! А кто-то переезжал из Грузии недавно? А то неожиданно местное консульство визами перест...
Основная информация:
Если кипрское консульство в Грузии не работает, люди обычно едут за визой в другое консульство (например, в Афины или Софию) или используют подачу/пересылку документов через курьер/ACS; также многие ездят напрямую на Кипр и решают вопросы в мигрейшн в Никосии (04.02.2025) .
Детали:
- Подача в другом консульстве: люди подают в консульства/визовые центры в соседних странах (Греция — Афины, Болгария — София и т.д.), если в Грузии слоты или приём прекратили; это распространённый вариант, но слоты бывают нестабильны и их нужно мониторить (27.05.2025) .
- Через Болгарию/Софию: встречается схема: получить визу/слот в Болгарии или попасть в Софию, подать документы в посольство Кипра там и лететь напрямую в Ларнаку/Пафос (31.03.2022) .
- Отправка документов/курьер: возможна пересылка документов через курьерские службы (ACS/прочие) — несколько участников указывали, что это иногда работает для отправки/получения паспортов и справок (13.10.2025) .
- Решать на месте в Никосии (мигрейшн): многие рекомендуют ехать на Кипр и обращаться в мигрейшн (Никосия) — для некоторых процедур это единственный рабочий путь (личная подача или оформление назначений) (12.01.2023) .
- Про апостили и документы из Грузии: в 2025 обсуждали кейсы с апостилями из Грузии и необходимостью переводов/апостилей для мигрейшн — учитывайте требования к апостилю на ваших документах заранее (04.02.2025) .
- Риски и практические нюансы: слоты в консульствах часто исчезают/отменяются, службы иногда не отвечают по email/телефону, поэтому планируйте запас времени и учитывайте возможность непредвидённых отмен (27.05.2025) .
К сожалению, в базе нет единого «чёткого» алгоритма для случая Грузии → Кипр, но выше перечисленные рабочие варианты повторяются в обсуждениях сообщества .
Если кипрское консульство в Грузии не работает, люди обычно едут за визой в другое консульство (например, в Афины или Софию) или используют подачу/пересылку документов через курьер/ACS; также многие ездят напрямую на Кипр и решают вопросы в мигрейшн в Никосии (04.02.2025) .
Детали:
- Подача в другом консульстве: люди подают в консульства/визовые центры в соседних странах (Греция — Афины, Болгария — София и т.д.), если в Грузии слоты или приём прекратили; это распространённый вариант, но слоты бывают нестабильны и их нужно мониторить (27.05.2025) .
- Через Болгарию/Софию: встречается схема: получить визу/слот в Болгарии или попасть в Софию, подать документы в посольство Кипра там и лететь напрямую в Ларнаку/Пафос (31.03.2022) .
- Отправка документов/курьер: возможна пересылка документов через курьерские службы (ACS/прочие) — несколько участников указывали, что это иногда работает для отправки/получения паспортов и справок (13.10.2025) .
- Решать на месте в Никосии (мигрейшн): многие рекомендуют ехать на Кипр и обращаться в мигрейшн (Никосия) — для некоторых процедур это единственный рабочий путь (личная подача или оформление назначений) (12.01.2023) .
- Про апостили и документы из Грузии: в 2025 обсуждали кейсы с апостилями из Грузии и необходимостью переводов/апостилей для мигрейшн — учитывайте требования к апостилю на ваших документах заранее (04.02.2025) .
- Риски и практические нюансы: слоты в консульствах часто исчезают/отменяются, службы иногда не отвечают по email/телефону, поэтому планируйте запас времени и учитывайте возможность непредвидённых отмен (27.05.2025) .
К сожалению, в базе нет единого «чёткого» алгоритма для случая Грузии → Кипр, но выше перечисленные рабочие варианты повторяются в обсуждениях сообщества .
Igor Oleinik
2026-02-26 16:19 UTC
CyLaw Bot
**Основная информация:**
Если кипрское консульство в Грузии не работает, люди обычно едут за визой в...
Это все понятно, проблема в том, что для Греции той же (как и для решения вопросов «на месте») нужен Шенген 🤷♂️
Αρχοντας
2026-02-26 16:33 UTC
61382 Go
Подскажите, пожалуйста, форма М127 - лист с подписями 3 киприотов - в суде на этот лист штамп не ста...
На 3 странице там и подпись и штампы
119 messages on this day