Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Gosha Goshan
2025-11-21 07:57 UTC
Подскажите пожалуйста подаваться на гражданство по «fast track» можно в любой день или надо записываться на определенное время?
NightWatch
2025-11-21 07:59 UTC
Gosha Goshan
Подскажите пожалуйста подаваться на гражданство по «fast track» можно в любой день или надо записыва...
смотря где
в Лимассоле нужно записываться
в Лимассоле нужно записываться
Juliche
2025-11-21 08:34 UTC
Добрый день! Подскажите, кто получал шенген в Грецию, первая подача это на 2 недели дают, а вторая? Есть шанс на полгода получить? Или даже больше? Тот же вопрос по Словакии.
Natalie
2025-11-21 08:40 UTC
Juliche
Добрый день! Подскажите, кто получал шенген в Грецию, первая подача это на 2 недели дают, а вторая? ...
Если паспорт РФ, то только под поездку.
Juliche
2025-11-21 08:46 UTC
Natalie
Если паспорт РФ, то только под поездку.
Жду еще комментарии, были точно случаи когда выдавали второй раз на более длинные сроки.
NightWatch
2025-11-21 08:56 UTC
Juliche
Жду еще комментарии, были точно случаи когда выдавали второй раз на более длинные сроки.
то, что было, уже, вероятно, не релевантно
T A
2025-11-21 08:58 UTC
Juliche
Добрый день! Подскажите, кто получал шенген в Грецию, первая подача это на 2 недели дают, а вторая? ...
У меня 2 греческих на год, дадут ли в третий раз с новой директивой не знаю.
Juliche
2025-11-21 08:58 UTC
NightWatch
то, что было, уже, вероятно, не релевантно
Изменения, насколько я поняла, касаются граждан живущих в России, а не тех у кого внж-пмж Кипра. Ну на бумаге так, как реально будут давать, естественно только на опыте.
Natalie
2025-11-21 09:06 UTC
Juliche
Жду еще комментарии, были точно случаи когда выдавали второй раз на более длинные сроки.
В основном это случаи когда человек является членом семьи киприота или ЕС.
Gera Moiseev
2025-11-21 09:21 UTC
Добрый день! Скажите пожалуйста а супруга гражданина Кипра (гражданка РФ) может ли оформить на Кипре Self Employment? Если да, то какой тип пермита нужен и как это оформлять? не смог найти в закрепе и по поиску инфу по такому кейсу.
Irina
2025-11-21 09:24 UTC
Gera Moiseev
Добрый день! Скажите пожалуйста а супруга гражданина Кипра (гражданка РФ) может ли оформить на Кипре...
супруги гражданина Кипра
Artem
2025-11-21 09:25 UTC
Всем привет!
Кейс:
3 года я жил по визитерскому ВНЖ, потом 2 года был на BCS.
Могу ли я податься по fast track при условии, что на момент подачи я по-прежнему BCS и что все нужные экзамены сданы?
То есть суммируется ли visitor +BCS срок по годам?
Если кто-то подавался с такими же вводными - дайте знать, плиз.
Спасибо!
Кейс:
3 года я жил по визитерскому ВНЖ, потом 2 года был на BCS.
Могу ли я податься по fast track при условии, что на момент подачи я по-прежнему BCS и что все нужные экзамены сданы?
То есть суммируется ли visitor +BCS срок по годам?
Если кто-то подавался с такими же вводными - дайте знать, плиз.
Спасибо!
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 09:27 UTC
Artem
Всем привет!
Кейс:
3 года я жил по визитерскому ВНЖ, потом 2 года был на BCS.
Могу ли я податься по...
Да.
Детали в закрепе этого чата.
Детали в закрепе этого чата.
Gera Moiseev
2025-11-21 09:29 UTC
Irina
супруги гражданина Кипра
А какой тип заявления? Я нашел MCYE2 но там именно employment и нужен рабочий контракт. Как быть с self employment?
Irina
2025-11-21 09:32 UTC
Gera Moiseev
А какой тип заявления? Я нашел MCYE2 но там именно employment и нужен рабочий контракт. Как быть с s...
супруга гражданина Кипра
сейчас сайт не работает миграции
сейчас сайт не работает миграции
Татьяна
2025-11-21 09:38 UTC
Всем привет! Порекомендуйте, пожалуйста, проверенного брокера для оформления страховки на дом. Я по чату поискала, страшных историй начиталась, но вдруг у кого-то есть недавний положительный опыт )
Gera Moiseev
2025-11-21 09:39 UTC
Irina
супруга гражданина Кипра
сейчас сайт не работает миграции
Мне юрист сказал что для супруга гр-на Кипра есть два типа пермита - visitor и employment. Первый вариант не подходит так как не подразумевает работу, а второй вариант требует контракт на работу и данные компании в которой она собирается работать. И как быть с self employment совсем не понятно...
Irina
2025-11-21 09:40 UTC
Gera Moiseev
Мне юрист сказал что для супруга гр-на Кипра есть два типа пермита - visitor и employment. Первый ...
оформили selfemployed перешли на employment
Milena Voitsik
2025-11-21 09:42 UTC
Gera Moiseev
Добрый день! Скажите пожалуйста а супруга гражданина Кипра (гражданка РФ) может ли оформить на Кипре...
Может, Пермит CY spouse self-employment
If you are eligible (you are cypriot or EU citizen with residency permit and social insurance number) you need:
1. A proof of your professional activity - a contract with one or many foreign companies; and/or a contract or invoices with one or many local companies + advertisement of your services.
2. Your professional address (can be the same as your home address if your type of activity allows it).
3. Your ID/residency permit number.
4. Your social insurance number.
5. Your Tax Identification number.
6. A form from Social Insurance website that is normally filled out to report your Self Employed income at the end of the year. You take that form and you make few changes manually, writing that this is your "estimate" income and "estimate" professional expenses and therefore your "estimate" annual income shall be this amount, and your basis for calculation of social insurance contributions shall be this amount.
7. You check the list of specialization for self employment so you can call your type of occupation in accordance with existing types.
8. Prepare all confirmations of recently generated income - invoices, bank account statements.
9. You prepare all the original documents and their copies. Don't forget to bring in a proof of address (utility bill) for both your residency address and your professional address, and all your expenses bills that qualify for deduction of expenses.
10. make sure you indicate your start of activity date somewhere in the close quarter, otherwise you'll be late on social insurance contribution payments from the start.
In case if you don't have Tax number - go to Tax Office first, you'll get the Tax number the same day and credentials to create account on Tax Office website. In case if you don't have social insurance number - you can file to register one along with your self employment registration. If you have a lot of clients (like more than 2-3) - I advise you to prepare a spreadsheet that clearly states your income (dates, invoice numbers, client names) - this will be a lot of help for Social Insurance officers when navigating your application.
Go to Social Insurance office first thing in the morning, be nice, polite and patient, don't be scared to ask questions. You'll register the same day and take home a copy of your registration. In a week time or sooner you'll recieve a letter from Social Insurance confirming your registration (keep it). Make sure to note from which date they filed you in the system. Once this letter arrives - register with portal through which you will be paying your contributions.
If you are eligible (you are cypriot or EU citizen with residency permit and social insurance number) you need:
1. A proof of your professional activity - a contract with one or many foreign companies; and/or a contract or invoices with one or many local companies + advertisement of your services.
2. Your professional address (can be the same as your home address if your type of activity allows it).
3. Your ID/residency permit number.
4. Your social insurance number.
5. Your Tax Identification number.
6. A form from Social Insurance website that is normally filled out to report your Self Employed income at the end of the year. You take that form and you make few changes manually, writing that this is your "estimate" income and "estimate" professional expenses and therefore your "estimate" annual income shall be this amount, and your basis for calculation of social insurance contributions shall be this amount.
7. You check the list of specialization for self employment so you can call your type of occupation in accordance with existing types.
8. Prepare all confirmations of recently generated income - invoices, bank account statements.
9. You prepare all the original documents and their copies. Don't forget to bring in a proof of address (utility bill) for both your residency address and your professional address, and all your expenses bills that qualify for deduction of expenses.
10. make sure you indicate your start of activity date somewhere in the close quarter, otherwise you'll be late on social insurance contribution payments from the start.
In case if you don't have Tax number - go to Tax Office first, you'll get the Tax number the same day and credentials to create account on Tax Office website. In case if you don't have social insurance number - you can file to register one along with your self employment registration. If you have a lot of clients (like more than 2-3) - I advise you to prepare a spreadsheet that clearly states your income (dates, invoice numbers, client names) - this will be a lot of help for Social Insurance officers when navigating your application.
Go to Social Insurance office first thing in the morning, be nice, polite and patient, don't be scared to ask questions. You'll register the same day and take home a copy of your registration. In a week time or sooner you'll recieve a letter from Social Insurance confirming your registration (keep it). Make sure to note from which date they filed you in the system. Once this letter arrives - register with portal through which you will be paying your contributions.
Milena Voitsik
2025-11-21 09:45 UTC
Gera Moiseev
Добрый день! Скажите пожалуйста а супруга гражданина Кипра (гражданка РФ) может ли оформить на Кипре...
Если коротко - идете в соц страх с инвойсом и пруфом принятой оплаты за услуги по нему; на базе этого вам там назначат категорию/специальность и договоритесь про формат оплаты взносов (по нормированной таблице или по реальному доходу); вам дадут письмо о регистрации - с ним потом в миграцию с пакетом документов на self employment (когда сайт встанет)
https://www.mip.gov.cy/dmmip/md.nsf/All/7BD529E557A2E0AFC22588EF004651A9?OpenDocument
https://www.mip.gov.cy/dmmip/md.nsf/All/7BD529E557A2E0AFC22588EF004651A9?OpenDocument
Sole em
2025-11-21 09:48 UTC
Татьяна
Всем привет! Порекомендуйте, пожалуйста, проверенного брокера для оформления страховки на дом. Я по ...
Зайдите к себе в интернет банкинг вашего местного банка. Обычно у них есть предложения со скидкой. Подберите себе подходящий план страховки и далее заполняете анкету и оплачиваете.
Gera Moiseev
2025-11-21 09:50 UTC
Milena Voitsik
Если коротко - идете в соц страх с инвойсом и пруфом принятой оплаты за услуги по нему; на базе этог...
cупер, спасибо!
Sole em
2025-11-21 09:50 UTC
Sole em
Зайдите к себе в интернет банкинг вашего местного банка. Обычно у них есть предложения со скидкой. П...
Можете то же самое проделать на сайте любой страховой компании.
Татьяна
2025-11-21 09:53 UTC
Sole em
Зайдите к себе в интернет банкинг вашего местного банка. Обычно у них есть предложения со скидкой. П...
Благодарю !
Natalia
2025-11-21 10:18 UTC
Juliche
Жду еще комментарии, были точно случаи когда выдавали второй раз на более длинные сроки.
Первая виза в 2021 на даты поездки. Потом 4 раза годовые. Последнюю годовую получила 3 ноября, действует с 10.11.2025 по 09.11.2026
Nadine Stefanova
2025-11-21 10:24 UTC
Natalia
Первая виза в 2021 на даты поездки. Потом 4 раза годовые. Последнюю годовую получила 3 ноября, дейст...
вы свой статус на Кипре пишите и какой паспорт у вас, иначе абстрактная информация немного получается.
Yana Voronova
2025-11-21 10:25 UTC
Juliche
Добрый день! Подскажите, кто получал шенген в Грецию, первая подача это на 2 недели дают, а вторая? ...
Добрый день!
В апреле этого года получила греческий шенген под поездку, а на днях – словацкий, и тоже под даты поездки.
Паспорт РФ, визовая история приличная)
В апреле этого года получила греческий шенген под поездку, а на днях – словацкий, и тоже под даты поездки.
Паспорт РФ, визовая история приличная)
Liudmila
2025-11-21 10:28 UTC
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался. Есть ли практика заверения подписи на документе именно у почетного консула Кипра (в Ереване). На звонки не отвечают вообще, чтобы у них спросить((((
Juliche
2025-11-21 10:34 UTC
Natalia
Первая виза в 2021 на даты поездки. Потом 4 раза годовые. Последнюю годовую получила 3 ноября, дейст...
Это греческая?
Juliche
2025-11-21 10:36 UTC
Yana Voronova
Добрый день!
В апреле этого года получила греческий шенген под поездку, а на днях – словацкий, и тож...
Словацкую дали на месяц в первую подачу, очень интересно как будет во вторую.
Gera Moiseev
2025-11-21 10:38 UTC
Сегодня получили Шенген в Словакии на поездку, уже третья подача в году такая 😓. Причем подающая супруга киприота.
Juliche
2025-11-21 10:41 UTC
Gera Moiseev
Сегодня получили Шенген в Словакии на поездку, уже третья подача в году такая 😓. Причем подающая суп...
Спасибо за ответ! Тогда не вижу смысла второй раз именно словацкую получать! Через Словакию летать не удобно, не ради чего так больше мучиться)
Gera Moiseev
2025-11-21 10:43 UTC
Juliche
Спасибо за ответ! Тогда не вижу смысла второй раз именно словацкую получать! Через Словакию летать н...
Да нет смысла ждать от них мультивизы. Я даже письмо написал с просьбой и объяснением зачем нам эта мильтивиза нужна. Хотя полгода назад друзьям давали... Возможно это из-за новых санкций (хотя в них прописано что члены семьи граждан ес исключение)
Liza
2025-11-21 11:04 UTC
Подскажите пожалуйста кто подавался на визу Хорватии, вы добавляли документы в онлайн анкету или физически принести ок?
Liza
2025-11-21 11:05 UTC
И за какое время до подачи нужно отправить анкету? Это заранее нужно делать?
Natalia
2025-11-21 11:10 UTC
Nadine Stefanova
вы свой статус на Кипре пишите и какой паспорт у вас, иначе абстрактная информация немного получаетс...
Паспорт РФ, категория F (не фаст трак, с 2018 года)
CyLaw Bot
2025-11-21 11:10 UTC
Основная информация:
Если вы стали налоговым резидентом Кипра, то обязаны декларировать и платить налоги на все мировые доходы на Кипре; при этом российская налоговая может потребовать подать декларацию и пересчитать налог как для нерезидента (вплоть до перерасчёта/доначисления) в зависимости от статуса и конкретных доходов . 25.10.2024
Детали:
- Налоговый резидент Кипра: обязан декларировать все доходы (worldwide income) и платить income tax и взносы на GESY; первые €19,500 в год — нулевая ставка, далее прогрессивно до 35% . 25.10.2024
- Налоги в России после переезда: если вы перестали быть налоговым резидентом РФ, РФ может требовать подать декларацию (3-НДФЛ) и пересчитать налоги по статусу нерезидента (вплоть до ставок ~30% для некоторых доходов); в ряде случаев при трудовом договоре действует вычет/правило 90+ дней, и налога в РФ может не потребоваться сразу . 25.10.2024
- Доходы ИП / самозанятость: перевод средств с российского ИП/самозанятого на личный счёт считается получением дохода физлицом — при становлении резидентом Кипра эти суммы нужно декларировать на Кипре; одновременно в РФ могут остаться обязательства в зависимости от режима (УСН/самозанятый) . 25.10.2024
- Практика проверок: в чате отмечают случаи, когда вопросы с российской налоговой возникали позже (через проверку/пересчёт по итогу года) — могут запрашивать подтверждающие документы (2-НДФЛ/3-НДФЛ) в зависимости от того, как работодатель платил налоги в РФ ранее . 25.10.2024
- Рекомендации (из обсуждений): уточнить ваш фактический налоговый статус в РФ (количество дней, источник дохода, способ выплат), собрать подтверждающие документы от работодателя (payslips, 2-НДФЛ) и задекларировать в той стране, где вы являетесь резидентом в отчётном году . 25.10.2024
Если вы стали налоговым резидентом Кипра, то обязаны декларировать и платить налоги на все мировые доходы на Кипре; при этом российская налоговая может потребовать подать декларацию и пересчитать налог как для нерезидента (вплоть до перерасчёта/доначисления) в зависимости от статуса и конкретных доходов . 25.10.2024
Детали:
- Налоговый резидент Кипра: обязан декларировать все доходы (worldwide income) и платить income tax и взносы на GESY; первые €19,500 в год — нулевая ставка, далее прогрессивно до 35% . 25.10.2024
- Налоги в России после переезда: если вы перестали быть налоговым резидентом РФ, РФ может требовать подать декларацию (3-НДФЛ) и пересчитать налоги по статусу нерезидента (вплоть до ставок ~30% для некоторых доходов); в ряде случаев при трудовом договоре действует вычет/правило 90+ дней, и налога в РФ может не потребоваться сразу . 25.10.2024
- Доходы ИП / самозанятость: перевод средств с российского ИП/самозанятого на личный счёт считается получением дохода физлицом — при становлении резидентом Кипра эти суммы нужно декларировать на Кипре; одновременно в РФ могут остаться обязательства в зависимости от режима (УСН/самозанятый) . 25.10.2024
- Практика проверок: в чате отмечают случаи, когда вопросы с российской налоговой возникали позже (через проверку/пересчёт по итогу года) — могут запрашивать подтверждающие документы (2-НДФЛ/3-НДФЛ) в зависимости от того, как работодатель платил налоги в РФ ранее . 25.10.2024
- Рекомендации (из обсуждений): уточнить ваш фактический налоговый статус в РФ (количество дней, источник дохода, способ выплат), собрать подтверждающие документы от работодателя (payslips, 2-НДФЛ) и задекларировать в той стране, где вы являетесь резидентом в отчётном году . 25.10.2024
Andrei B.
2025-11-21 11:56 UTC
Подскажите пожалуйста, получение пермита 6.2 через покупку объекта на компанию со 100% владением , вместо физлица, - рабочая схема, есть успешные примеры? Или абсолютная экзотика?
noordenonweer
2025-11-21 12:01 UTC
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS) сегодня, но там срок выставили до февраля 2026 года, так как у ребёнка заканчивается паспорт. А мы этого при подаче этого не заметили (заканчивается в 8м месяце 2026).
В Посольстве РФ паспорт делают до трёх месяцев, то есть есть шанс, что паспорт новый мы сможем получить на ребёнка только несколько недель спустя истечения ВНЖ.
Вопрос, что лучше делать в такой ситуации?
Есть ли возможность “продлить” право пребывания ребёнка? Или придётся выезжать в условную Армению, ждать когда паспорт сделает консульство РФ, потом въезжать без ребёнка, подавать документы и обратно въезжать со справкой из миграции Кипра?
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS) сегодня, но там срок выставили до февраля 2026 года, так как у ребёнка заканчивается паспорт. А мы этого при подаче этого не заметили (заканчивается в 8м месяце 2026).
В Посольстве РФ паспорт делают до трёх месяцев, то есть есть шанс, что паспорт новый мы сможем получить на ребёнка только несколько недель спустя истечения ВНЖ.
Вопрос, что лучше делать в такой ситуации?
Есть ли возможность “продлить” право пребывания ребёнка? Или придётся выезжать в условную Армению, ждать когда паспорт сделает консульство РФ, потом въезжать без ребёнка, подавать документы и обратно въезжать со справкой из миграции Кипра?
noordenonweer
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS...
📎 Webpage (not supported)
Ангелина
2025-11-21 12:07 UTC
Ангелина
Привет! Подскажите, пожалуйста, подаваться на продление кипрской туристической визы до 90 дней нужно...
Рассказываю про продление туристической визы в Никосии
Кейс: гражданка Казахстана приехала по туристической визе на 22 дня, последний день вск (23.11), планирую оставаться на Кипре и получать Residence permit как жена работника
Идти надо в Aliens and Immigration Unit (587F+CXX, Agamemnonos, Egkomi 2411), как и указано в закрепе
Просто так визу не продлевали и вообще хотели отправить домой, чтобы я повторно приходила в пн (хотя виза на тот момент уже была бы просрочена). После нескольких просьб, возражений, что все документы у нас есть сегодня и очень грустных глаз ушел с нашим пакетом документов почти на час, как оказалось - проверять брони отелей и договор аренды, вернулся и сказал, что так уж и быть продлит сегодня. Вызвало вопросы то, что изначально мы жили в Лимассоле и при подаче на визу и RP мужа был указан адрес отеля там. Пришлось объяснять и доказывать почему мы в Никосии и планируем жить здесь.
Что понадобилось
Бронь отеля и договор аренды квартиры
Билеты на самолет
Фото
Письмо от мужа, что он подтверждает, что я буду подаваться на RP, и что он дает финансовые гарантии
30 евро
Дополнительно на почту отправляли ему
Фото свидетельства о браке с апостилем и переводом
Справки из банка мою и мужа
Также попросили при получении ресипта пойти туда и предоставить его ему, тк подача на RP - основание для продления визы
Кейс: гражданка Казахстана приехала по туристической визе на 22 дня, последний день вск (23.11), планирую оставаться на Кипре и получать Residence permit как жена работника
Идти надо в Aliens and Immigration Unit (587F+CXX, Agamemnonos, Egkomi 2411), как и указано в закрепе
Просто так визу не продлевали и вообще хотели отправить домой, чтобы я повторно приходила в пн (хотя виза на тот момент уже была бы просрочена). После нескольких просьб, возражений, что все документы у нас есть сегодня и очень грустных глаз ушел с нашим пакетом документов почти на час, как оказалось - проверять брони отелей и договор аренды, вернулся и сказал, что так уж и быть продлит сегодня. Вызвало вопросы то, что изначально мы жили в Лимассоле и при подаче на визу и RP мужа был указан адрес отеля там. Пришлось объяснять и доказывать почему мы в Никосии и планируем жить здесь.
Что понадобилось
Бронь отеля и договор аренды квартиры
Билеты на самолет
Фото
Письмо от мужа, что он подтверждает, что я буду подаваться на RP, и что он дает финансовые гарантии
30 евро
Дополнительно на почту отправляли ему
Фото свидетельства о браке с апостилем и переводом
Справки из банка мою и мужа
Также попросили при получении ресипта пойти туда и предоставить его ему, тк подача на RP - основание для продления визы
noordenonweer
2025-11-21 12:13 UTC
noordenonweer
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS...
Тут главный момент, что мы получим паспорт в любом случае после того как истечет у ребёнка ВНЖ.
И вопрос - есть ли возможность за эти 2 месяца "легализовать" нахождение ребенка на острове, пока не получим новый паспорт и не подадимся с новыми документами.
И вопрос - есть ли возможность за эти 2 месяца "легализовать" нахождение ребенка на острове, пока не получим новый паспорт и не подадимся с новыми документами.
Yuri Ko
2025-11-21 12:19 UTC
noordenonweer
Тут главный момент, что мы получим паспорт в любом случае после того как истечет у ребёнка ВНЖ.
И ...
Разве что сделать паспорт дома «за месяц»…
Yelyzaveta Yampol
2025-11-21 12:19 UTC
noordenonweer
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS...
Сделайте не биометрический пятилетний паспорт на месте в консульстве, ловите слот прямо уже сейчас.
noordenonweer
2025-11-21 12:21 UTC
Yuri Ko
Разве что сделать паспорт дома «за месяц»…
Там месяц если делаешь по месту регистрации, мы звонили. А ребёнок родился в Литве и ни разу в РФ ещё не был. И там те же три месяца будут.
Irina I
2025-11-21 12:21 UTC
noordenonweer
Тут главный момент, что мы получим паспорт в любом случае после того как истечет у ребёнка ВНЖ.
И ...
моя компания подавала меня на продление ВНЖ с бумажкой из посольства о подаче на новый паспорт, не знаю точно, как это устроено, но возможно, и вы так можете
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 12:28 UTC
Irina I
моя компания подавала меня на продление ВНЖ с бумажкой из посольства о подаче на новый паспорт, не з...
Да, так работает периодически.
Но документы не рассматривают пока не предоставить им новый паспорт.
Но документы не рассматривают пока не предоставить им новый паспорт.
noordenonweer
2025-11-21 12:32 UTC
Oleg Reshetnikov
Да, так работает периодически.
Но документы не рассматривают пока не предоставить им новый паспорт.
Но справку выдадут в этом случае, что документы приняли? Которая со штампом, что можно въехать на остров?
AK
2025-11-21 12:32 UTC
Добрый день!
Подскажите сколько сейчас пластик печатается? в смс статус approved, член семьи работника bcs
Подскажите сколько сейчас пластик печатается? в смс статус approved, член семьи работника bcs
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 12:33 UTC
noordenonweer
Но справку выдадут в этом случае, что документы приняли? Которая со штампом, что можно въехать на ос...
Это Ресипт.
Но он вам не поможет выехать с острова - ещё нужен и паспорт 😉
Но он вам не поможет выехать с острова - ещё нужен и паспорт 😉
noordenonweer
2025-11-21 12:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Это Ресипт.
Но он вам не поможет выехать с острова - ещё нужен и паспорт 😉
Паспорт до 8 месяца, а ВНЖ выдали до 2-го)
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 12:40 UTC
noordenonweer
Паспорт до 8 месяца, а ВНЖ выдали до 2-го)
А как это связано с изначальным обсуждением про подачу документов без паспорта?
noordenonweer
2025-11-21 12:44 UTC
Oleg Reshetnikov
А как это связано с изначальным обсуждением про подачу документов без паспорта?
Там дискуссия ушла в другую сторону.
Проблема что податься с новым паспортом может получиться только после истечения ВНЖ (если посольство будет делать паспорт по максимально допустимому сроку)
__"Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS) сегодня, но там срок выставили до февраля 2026 года, так как у ребёнка заканчивается паспорт. А мы этого при подаче этого не заметили (заканчивается в 8м месяце 2026).
В Посольстве РФ паспорт делают до трёх месяцев, то есть есть шанс, что паспорт новый мы сможем получить на ребёнка только несколько недель спустя истечения ВНЖ.
Вопрос, что лучше делать в такой ситуации?
Есть ли возможность “продлить” право пребывания ребёнка? Или придётся выезжать в условную Армению, ждать когда паспорт сделает консульство РФ, потом въезжать без ребёнка, подавать документы и обратно въезжать со справкой из миграции Кипра?"__
Проблема что податься с новым паспортом может получиться только после истечения ВНЖ (если посольство будет делать паспорт по максимально допустимому сроку)
__"Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS) сегодня, но там срок выставили до февраля 2026 года, так как у ребёнка заканчивается паспорт. А мы этого при подаче этого не заметили (заканчивается в 8м месяце 2026).
В Посольстве РФ паспорт делают до трёх месяцев, то есть есть шанс, что паспорт новый мы сможем получить на ребёнка только несколько недель спустя истечения ВНЖ.
Вопрос, что лучше делать в такой ситуации?
Есть ли возможность “продлить” право пребывания ребёнка? Или придётся выезжать в условную Армению, ждать когда паспорт сделает консульство РФ, потом въезжать без ребёнка, подавать документы и обратно въезжать со справкой из миграции Кипра?"__
Paulina
2025-11-21 12:44 UTC
AK
Добрый день!
Подскажите сколько сейчас пластик печатается? в смс статус approved, член семьи ра...
Долго. От месяца до двух
AK
2025-11-21 12:52 UTC
Paulina
Долго. От месяца до двух
Спасибо, получается если одобрили в середине ноября, то ехать забирать не раньше конца декабря?
Paulina
2025-11-21 12:53 UTC
AK
Спасибо, получается если одобрили в середине ноября, то ехать забирать не раньше конца декабря?
Я не знаю, проверяйте статус по 1199
Elena Dolotova
2025-11-21 13:10 UTC
Добрый день! Подскажите плж. контакты нотариуса в Лимассоле, нужно копию свидетельства о браке заверить. Апостиль на нем проставлен. Заранее благодарю
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 13:12 UTC
Elena Dolotova
Добрый день! Подскажите плж. контакты нотариуса в Лимассоле, нужно копию свидетельства о браке завер...
Nadine Stefanova
2025-11-21 13:24 UTC
noordenonweer
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS...
пишите в консульство письмо с просьбой дать ближайший слот, они иногда идут навстречу.
5летний быстро будет точно.
5летний быстро будет точно.
Наталья Пушкарёва
2025-11-21 13:34 UTC
noordenonweer
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS...
Прямо сейчас много слотов в Консульстве РФ на оформление 5-летнего паспорта в декабре
Evgenii
2025-11-21 13:41 UTC
noordenonweer
Там дискуссия ушла в другую сторону.
Проблема что податься с новым паспортом может получиться тольк...
Нет способа легализации пребывания на Кипре, если нет на руках паспорта, который соответствует требованиям для подачи на внж. Но, как говорят помогаторы в таких случаях, никто вашего ребёнка искать и выдворять не будет
noordenonweer
2025-11-21 13:49 UTC
Не хочется потом проблем в будущем схватить просто. Тут обратка говорят может прилететь и через несколько лет за нарушения.
Evgenii
2025-11-21 13:57 UTC
noordenonweer
Не хочется потом проблем в будущем схватить просто. Тут обратка говорят может прилететь и через неск...
На работе были случаи, когда дети работников до 2 месяцев жили с истекшим внж. Юристы утверждали, что и в будущем детям ничего не грозит, поскольку они были несовершеннолетние в тот момент
Natasha Belkina
2025-11-21 13:59 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в Лимассоле можно (и можно ли?) сдать «пальцы» для продления Pink-a? Основные документы поданы в Никосии. Спасибо!
Natasha Belkina
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в Лимассоле можно (и можно ли?) сдать «пальцы» для продлени...
📎 Webpage (not supported)
Kaprel
2025-11-21 14:54 UTC
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста.
Два вопроса по UK визе.
1. с ресиптом они сейчас принимают?
2. если прилагаю РФ свид-во о браке, то нужен и апостиль на него? или сертифай перевода достаточно?
Подскажите, пожалуйста.
Два вопроса по UK визе.
1. с ресиптом они сейчас принимают?
2. если прилагаю РФ свид-во о браке, то нужен и апостиль на него? или сертифай перевода достаточно?
Natalie
2025-11-21 14:56 UTC
Kaprel
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста.
Два вопроса по UK визе.
1. с ресиптом они сейчас принимают?...
1. Им без разницы.
2. Можете даже сами перевести.
2. Можете даже сами перевести.
Kaprel
2025-11-21 14:57 UTC
Natalie
1. Им без разницы.
2. Можете даже сами перевести.
Все бы так. Спасибо.
Dmitry Koltsov
2025-11-21 15:24 UTC
noordenonweer
Всем привет!
Может кто-нибудь был в такой ситуации. Получили продление ВНЖ на ребёнка (моя виза BCS...
- подайтесь в консульстве на замену паспорта и возьмите у них справку о подаче.
- до истечения срока действия ВНЖ подайтесь в мигрейшн на продление с имеющимся паспортом и справкой из консульства. получите ресипт - по нему оставайтесь Кипре и ездите за границу.
- когда получите паспорт - предоставьте его в мигрейшн и они начнут рассмотрение продления.
много раз делали так для сотрудников, 100% работает
- до истечения срока действия ВНЖ подайтесь в мигрейшн на продление с имеющимся паспортом и справкой из консульства. получите ресипт - по нему оставайтесь Кипре и ездите за границу.
- когда получите паспорт - предоставьте его в мигрейшн и они начнут рассмотрение продления.
много раз делали так для сотрудников, 100% работает
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 15:25 UTC
Dmitry Koltsov
- подайтесь в консульстве на замену паспорта и возьмите у них справку о подаче.
- до истечения срока...
Только при наличии другого действующего паспорта.
Dmitry Koltsov
2025-11-21 15:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Только при наличии другого действующего паспорта.
я так понимаю что в этом случае имеющийся паспорт еще 6 мес будет действителен после окончания срока действия текущего ВНЖ, много куда с таким пускают.
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 15:29 UTC
Dmitry Koltsov
я так понимаю что в этом случае имеющийся паспорт еще 6 мес будет действителен после окончания срока...
Да, главное чтобы был действующий.
Paulina
2025-11-21 16:01 UTC
Dmitry Koltsov
- подайтесь в консульстве на замену паспорта и возьмите у них справку о подаче.
- до истечения срока...
Справки из консульства о продлении уже года два как не принимают
Irina I
2025-11-21 16:01 UTC
Paulina
Справки из консульства о продлении уже года два как не принимают
Приняли весной 2024 👀
Dmitry Koltsov
2025-11-21 16:05 UTC
Paulina
Справки из консульства о продлении уже года два как не принимают
Приняли месяц назад
Paulina
2025-11-21 16:05 UTC
Irina I
Приняли весной 2024 👀
Так если паспорт действующий есть, то примут в любом случае и дадут под его даты. Приняли, видимо, сотрудника bsc, который и так завязан контрактом с поручительством компании? На остальные типы виз просроченный паспорт со справкой не примут
Irina I
2025-11-21 16:06 UTC
Paulina
Так если паспорт действующий есть, то примут в любом случае и дадут под его даты. Приняли, видимо, с...
Да, сотрудника bsc
Paulina
2025-11-21 16:07 UTC
Irina I
Да, сотрудника bsc
За сотрудника bcs несет ответственность компания, ее контракт и поручительство. Поэтому принимают. Остальные самостоятельные типы виз - нет.
Елена Рендаревская
2025-11-21 16:42 UTC
Добрый вечер 🤝
А есть в чате, кто подавался недавно по Visitor – Dependent Adult Family Member как родитель?
А есть в чате, кто подавался недавно по Visitor – Dependent Adult Family Member как родитель?
Vasily C.
2025-11-21 18:12 UTC
Andrei B.
Подскажите пожалуйста, получение пермита 6.2 через покупку объекта на компанию со 100% владением , в...
Рабочая. Есть.
Vasily C.
2025-11-21 18:26 UTC
Елена Рендаревская
Добрый вечер 🤝
А есть в чате, кто подавался недавно по Visitor – Dependent Adult Family Member как р...
А у ребёнка этого родителя какой статус?
Елена Рендаревская
2025-11-21 18:38 UTC
Vasily C.
А у ребёнка этого родителя какой статус?
Temporary Residence Permit (Work – BCS)
Aleksey Azanov
2025-11-21 18:47 UTC
Елена Рендаревская
Добрый вечер 🤝
А есть в чате, кто подавался недавно по Visitor – Dependent Adult Family Member как р...
В понедельник подавал, сразу после дня рождения
Paulina
2025-11-21 18:49 UTC
Елена Рендаревская
Temporary Residence Permit (Work – BCS)
Да, обычный кейс, если зп достаточная
Елена Рендаревская
2025-11-21 18:49 UTC
Aleksey Azanov
В понедельник подавал, сразу после дня рождения
Можно в личку задам вопросы?
Andrew Grabarnick
2025-11-21 19:11 UTC
Добрый вечер! Возможно эта тема уже обсуждалась, но сходу не нашлось. Влияет ли получение гражданства на налоговую скидку для высококвалифицированных специалистов?
Irina I
2025-11-21 19:11 UTC
Andrew Grabarnick
Добрый вечер! Возможно эта тема уже обсуждалась, но сходу не нашлось. Влияет ли получение гражданств...
нет
Михаил
2025-11-21 20:01 UTC
Victor Lisitsyn
Нет. Обычно последний payslip и вы заполняете декларацию IR59.
У всей семьи внж визиторский, муж устраивается в bcs.
1. Может ли жена и сын остаться на визиторском обычном, не переходить на зависимый от bcs?
2. Есть ли сложность в "отложенном" оформлении зависимых от bcs визиторских?
1. Может ли жена и сын остаться на визиторском обычном, не переходить на зависимый от bcs?
2. Есть ли сложность в "отложенном" оформлении зависимых от bcs визиторских?
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 20:34 UTC
Михаил
У всей семьи внж визиторский, муж устраивается в bcs.
1. Может ли жена и сын остаться на визиторск...
1. Если жена подаст на свой независимый визиторский и добавит сына к себе как депенданта.
То есть будут разные кейсы - ваш и их. Но это обычно очень сложно.
То есть будут разные кейсы - ваш и их. Но это обычно очень сложно.
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 20:35 UTC
Михаил
У всей семьи внж визиторский, муж устраивается в bcs.
1. Может ли жена и сын остаться на визиторск...
Вы не сможете "отложить" им смену ВНЖ.
Сразу после апрува вашего ВНЖ в мигрейшен надо им менять ВНЖ на ваших депендантов.
Сразу после апрува вашего ВНЖ в мигрейшен надо им менять ВНЖ на ваших депендантов.
Sergey Sidorov
2025-11-21 20:38 UTC
Oleg Reshetnikov
1. Если жена подаст на свой независимый визиторский и добавит сына к себе как депенданта.
То есть бу...
Это очень сложно можно зависнуть в лимбе
Причем менять визитера на bcs лучше через вылет (не является рекомендацией)
Причем менять визитера на bcs лучше через вылет (не является рекомендацией)
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 20:39 UTC
Sergey Sidorov
Это очень сложно можно зависнуть в лимбе
Причем менять визитера на bcs лучше через вылет (не являетс...
Сорри, а зачем вы мне это пишите?
Я знаю про сложности, так и написал ниже.
Я знаю про сложности, так и написал ниже.
Sergey Sidorov
2025-11-21 20:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Сорри, а зачем вы мне это пишите?
Я знаю про сложности, так и написал ниже.
Да я просто чтоб ту же цепочку ответов попасть
Михаил
2025-11-21 20:40 UTC
Oleg Reshetnikov
1. Если жена подаст на свой независимый визиторский и добавит сына к себе как депенданта.
То есть бу...
зря не добавил деталь - от "обычного" (не зависимого от bcs) визиторского остался длинный хвост (около 10 месяцев).
Товарищ думает, зачем ему всю семью переключать на визиторов bcs и обратно (есть шанс скоротечных отношений с работодателем), тем более, семья часто уезжает, поэтому геси не критично для них.
Он думал получить свой BCS, а для семьи документы пока не переделывать. А если отношения с работодателем будут похожи на долговременные - ближе к истечению из "обычных" визиторов всё-таки переделать семью.
Но понял по ответу выше - так нельзя. Спасибо!
Товарищ думает, зачем ему всю семью переключать на визиторов bcs и обратно (есть шанс скоротечных отношений с работодателем), тем более, семья часто уезжает, поэтому геси не критично для них.
Он думал получить свой BCS, а для семьи документы пока не переделывать. А если отношения с работодателем будут похожи на долговременные - ближе к истечению из "обычных" визиторов всё-таки переделать семью.
Но понял по ответу выше - так нельзя. Спасибо!
Sergey Sidorov
2025-11-21 20:40 UTC
Поторопился
Сорри
Сорри
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 20:40 UTC
Sergey Sidorov
Да я просто чтоб ту же цепочку ответов попасть
Так пишите ответ человеку.
И для семьи не надо вылетать. Вы путаете что-то.
И для семьи не надо вылетать. Вы путаете что-то.
Михаил
2025-11-21 20:40 UTC
Sergey Sidorov
Это очень сложно можно зависнуть в лимбе
Причем менять визитера на bcs лучше через вылет (не являетс...
воу, я даже не знал, что бывает без вылета. Все знакомые, кто переходил с визитора на BCS - вылетали 🤔
Sergey Sidorov
2025-11-21 20:41 UTC
Михаил
зря не добавил деталь - от "обычного" (не зависимого от bcs) визиторского остался длинный хвост (око...
Ну подать документы можно
Но у меня у жены так кейс завис на год
Потом через вылет сделали
Но у меня у жены так кейс завис на год
Потом через вылет сделали
Михаил
воу, я даже не знал, что бывает без вылета. Все знакомые, кто переходил с визитора на BCS - вылетали...
📎 Webpage (not supported)
Oleg Reshetnikov
2025-11-21 20:43 UTC
Михаил
воу, я даже не знал, что бывает без вылета. Все знакомые, кто переходил с визитора на BCS - вылетали...
Для семьи вылетать не надо, если успеваете все сделать без визовых нарушений.
CyLaw Bot
2025-11-21 21:10 UTC
Основная информация:
Если работодатель завершит процесс и подаст вовремя — ВНЖ можно восстановить/продлить, но важно подавать до истечения или как можно скорее; при просрочке есть риск отказа/stop-list при выезде, и зависимая виза аннулируется вместе с основным разрешением (информация из обсуждений в чате) 16.01.2025.
Детали:
- Восстановление/продление: продление нужно подавать до истечения текущего ВНЖ; если работодатель доведёт оплату и подаст — будет новая подача/восстановление, но лучше действовать как можно быстрее (16.01.2025).
- Если уже просрочено: нахождение без действующего пластика считается нарушением; при попытке оформить позже или при выезде это может привести к проблемам — возможен отказ в будущих заявках или stop-list (ограничение на въезд) (26.04.2024).
- Влияние смены работы: ВНЖ зависимого (spouse) привязан к ВНЖ основного заявителя — если у вас изменится статус (увольнение/аннулирование), у супруги тоже может слететь ВНЖ; обычно даётся 30 дней после указания termination для урегулирования перехода, но это не более срока действия текущего пластика (19.05.2025).
- Получение нового ВНЖ по новой работе: да, можно оформить ВНЖ по новой работе — это будет отдельная подача под конкретную работу; но пока основной заявитель не оформит новый рабочий ВНЖ и не получит пластик, зависимый статус у супруги уязвим (03.05.2023).
- Как избежать 5-летнего бана при выезде: в базе обсуждали, что выезд с просроченным ВНЖ может привести к стоп‑листу/бану; поэтому если есть риск стоп-листа — лучше пытаться урегулировать через работодателя и миграцию до выезда или консультироваться по записи/штампам в полиции/immigration; конкретных «гарантированных обходов» в чате не приводилось (26.04.2024).
К сожалению, я не нашёл в базе пошаговой инструкции с гарантией по вашему кейсу — действуйте быстро: настаивайте на том, чтобы работодатель подал оплату в фонды и документы в миграцию, уточняйте сроки через юриста компании и проверяйте статус по SMS/в migration.
Если работодатель завершит процесс и подаст вовремя — ВНЖ можно восстановить/продлить, но важно подавать до истечения или как можно скорее; при просрочке есть риск отказа/stop-list при выезде, и зависимая виза аннулируется вместе с основным разрешением (информация из обсуждений в чате) 16.01.2025.
Детали:
- Восстановление/продление: продление нужно подавать до истечения текущего ВНЖ; если работодатель доведёт оплату и подаст — будет новая подача/восстановление, но лучше действовать как можно быстрее (16.01.2025).
- Если уже просрочено: нахождение без действующего пластика считается нарушением; при попытке оформить позже или при выезде это может привести к проблемам — возможен отказ в будущих заявках или stop-list (ограничение на въезд) (26.04.2024).
- Влияние смены работы: ВНЖ зависимого (spouse) привязан к ВНЖ основного заявителя — если у вас изменится статус (увольнение/аннулирование), у супруги тоже может слететь ВНЖ; обычно даётся 30 дней после указания termination для урегулирования перехода, но это не более срока действия текущего пластика (19.05.2025).
- Получение нового ВНЖ по новой работе: да, можно оформить ВНЖ по новой работе — это будет отдельная подача под конкретную работу; но пока основной заявитель не оформит новый рабочий ВНЖ и не получит пластик, зависимый статус у супруги уязвим (03.05.2023).
- Как избежать 5-летнего бана при выезде: в базе обсуждали, что выезд с просроченным ВНЖ может привести к стоп‑листу/бану; поэтому если есть риск стоп-листа — лучше пытаться урегулировать через работодателя и миграцию до выезда или консультироваться по записи/штампам в полиции/immigration; конкретных «гарантированных обходов» в чате не приводилось (26.04.2024).
К сожалению, я не нашёл в базе пошаговой инструкции с гарантией по вашему кейсу — действуйте быстро: настаивайте на том, чтобы работодатель подал оплату в фонды и документы в миграцию, уточняйте сроки через юриста компании и проверяйте статус по SMS/в migration.
Olga Isser
2025-11-21 22:18 UTC
Olga Isser
Внимание!
Новости в отношении гражданства для high skilled fast track.
МВД приняли решение не зач...
Хорошие новости!
МВД решили все таки вернуться к первоначальному принципу зачета 90 дней при условии нахождения на острове не менее 183 дня.
Таким образом, при отсутствии, например 100 дней, в зачет принимаются 90 дней, а 10 дней считают как отсутствие.
В anniversary year (12 мес перед подачей) правило зачета 90 дней не применяется.
МВД решили все таки вернуться к первоначальному принципу зачета 90 дней при условии нахождения на острове не менее 183 дня.
Таким образом, при отсутствии, например 100 дней, в зачет принимаются 90 дней, а 10 дней считают как отсутствие.
В anniversary year (12 мес перед подачей) правило зачета 90 дней не применяется.
Olga Isser
Ранее была возможна подача при 2-х годах на рабочей визе BCS накопительно в период 4/5 лет.
Теперь ...
📎 Webpage (not supported)
пользуясь случаем, хочу уточнить: сейчас актуально как тут написано, то есть для подачи после 4/5 лет по фаст-треку важно только 2 года перед подачей непрерывно быть с BCS внж?
106 messages on this day