Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
🐸
2025-02-14 06:30 UTC
Туристическая кипрская виза аннулируется, после получения Пинк слипа? Речь о случае, если пинк слип закончился (была на год), а срок действия визы еще действителен (на два)?
Oleg Reshetnikov
2025-02-14 06:34 UTC
🐸
Туристическая кипрская виза аннулируется, после получения Пинк слипа? Речь о случае, если пинк сли...
Никак не связаны.
Oleg Reshetnikov
2025-02-14 06:36 UTC
🐸
Туристическая кипрская виза аннулируется, после получения Пинк слипа? Речь о случае, если пинк сли...
Но вам надо покинуть Кипр до окончания ВНЖ и затем вы можете въехать по вашей визе, если она ещё действительна.
Natalia Redlich Insurance Agency
2025-02-14 06:42 UTC
dxtr
Всем привет, подскажите плиз, кто где сейчас страхуется для шенгена, если нет metal революта/страхов...
Напишите плз в личку, попробую поискать
dxtr
2025-02-14 07:43 UTC
Natalia Redlich Insurance Agency
Напишите плз в личку, попробую поискать
Спасибо)) я взял уже вчера (
Nina
2025-02-14 07:59 UTC
Доброго дня всем!
Поделитесь положительным опытом:
по каким основаниям (кроме зарплаты) можно привести деньги в Hellenic для Visitor RP?
Существуют ли принимаемые из РФ источники?
Поделитесь положительным опытом:
по каким основаниям (кроме зарплаты) можно привести деньги в Hellenic для Visitor RP?
Существуют ли принимаемые из РФ источники?
Dmitry Yurkin
2025-02-14 08:08 UTC
Nina
Доброго дня всем!
Поделитесь положительным опытом:
по каким основаниям (кроме зарплаты) можно приве...
зарплата из РФ как раз маловероятно
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 08:14 UTC
Nina
Доброго дня всем!
Поделитесь положительным опытом:
по каким основаниям (кроме зарплаты) можно приве...
"Новые" доходы любым путем из РФ на 99% гарантируют закрытие счета.
Или что-то больше, типа продажа квартиры через согласование или лучше не махать красной тряпкой.
Нужен доход с "запада".
Даже к "Дубай" относятся очень не хорошо.
Или что-то больше, типа продажа квартиры через согласование или лучше не махать красной тряпкой.
Нужен доход с "запада".
Даже к "Дубай" относятся очень не хорошо.
Nadine Stefanova
2025-02-14 08:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
"Новые" доходы любым путем из РФ на 99% гарантируют закрытие счета.
Или что-то больше, типа продажа...
а Дубай на Револют по service agreement нормально?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 08:24 UTC
Nadine Stefanova
а Дубай на Револют по service agreement нормально?
Революту да, а вот для миграции это уже плохо.
Nadine Stefanova
2025-02-14 08:26 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Революту да, а вот для миграции это уже плохо.
спасибо. радовать миграцию в планы не входит :)
Cat
2025-02-14 09:21 UTC
Nina
Доброго дня всем!
Поделитесь положительным опытом:
по каким основаниям (кроме зарплаты) можно приве...
Дивиденды от компании в России у знакомых в Хелленике принимали относительно недавно. За продажу квартиры отказались они же принимать. Другие знакомые в БОК завели с полгода назад от продажи квартиры, квартира должна была быть куплена до 22 года.
Также можно подать авто попробовать или арендный доход от недвижимости.
Нужно говорить с банком.
Также можно подать авто попробовать или арендный доход от недвижимости.
Нужно говорить с банком.
Ilya
2025-02-14 09:25 UTC
всем привет!
помогите разобраться в ситуации, пожалуйста.
контракт по моей квартире - до 11 марта, я съехал раньше и готов был потерять два депозита. сегодня пришел "управляющий дома" (он обслуживает эти квартиры) и начал докапываться до всего, что видит: "у вас на подушке торчит ткань, вы сидели на стульях и материал на них протерт", также в квартире есть естественный износ в виде потертых стен и т.п.
я готов потерять два депозита, но весь ущерб это явно меньше суммы двух депозитов по любым подсчетам (сами они мне насчитали порядка 1600 за стены и всё остальное порядка 1000 евро, для понимания депозит в два раза больше).
мне сегодня сообщили что-то из разряда "я надеюсь, депозит покроет все ваши ущербы, а еще вы должны заплатить нам за аренду до 11 марта" (хотя по договору если я съезжаю раньше, то оставляю им весь депозит - собственно, так и получается при любом раскладе).
в связи с этим я бы хотел спросить у вас совета, кто может сталкивался с подобной ситуацией:
1. может ли лендлорд(?) пойти в суд и сказать "ущерба в квартире 'условно' на 10.000 евро и он должен еще заплатить"
2. могу ли я не платить ничего, учитывая, что депозит покроет всё и даже больше (я имею в виду что электричество было на имя лэндлорда и могу ли я сказать "заплатите сами за электричество из моего депозита").
основное мое беспокойство по поводу первого пункта. мой новый ЛЛ говорит, что это невозможно - мол, на кипре суды не могут взять с тебя больше чем депозит при любом количестве ущерба в квартире, но что-то я в это не особо верю (p.s. демеджа там точно в десятки раз меньше, чем депозит, и я более чем уверен "покрас стен 1600 евро" - по факту можно было бы и до 1000 уложиться, но они явно "накрутили" этот ценник).
помогите разобраться в ситуации, пожалуйста.
контракт по моей квартире - до 11 марта, я съехал раньше и готов был потерять два депозита. сегодня пришел "управляющий дома" (он обслуживает эти квартиры) и начал докапываться до всего, что видит: "у вас на подушке торчит ткань, вы сидели на стульях и материал на них протерт", также в квартире есть естественный износ в виде потертых стен и т.п.
я готов потерять два депозита, но весь ущерб это явно меньше суммы двух депозитов по любым подсчетам (сами они мне насчитали порядка 1600 за стены и всё остальное порядка 1000 евро, для понимания депозит в два раза больше).
мне сегодня сообщили что-то из разряда "я надеюсь, депозит покроет все ваши ущербы, а еще вы должны заплатить нам за аренду до 11 марта" (хотя по договору если я съезжаю раньше, то оставляю им весь депозит - собственно, так и получается при любом раскладе).
в связи с этим я бы хотел спросить у вас совета, кто может сталкивался с подобной ситуацией:
1. может ли лендлорд(?) пойти в суд и сказать "ущерба в квартире 'условно' на 10.000 евро и он должен еще заплатить"
2. могу ли я не платить ничего, учитывая, что депозит покроет всё и даже больше (я имею в виду что электричество было на имя лэндлорда и могу ли я сказать "заплатите сами за электричество из моего депозита").
основное мое беспокойство по поводу первого пункта. мой новый ЛЛ говорит, что это невозможно - мол, на кипре суды не могут взять с тебя больше чем депозит при любом количестве ущерба в квартире, но что-то я в это не особо верю (p.s. демеджа там точно в десятки раз меньше, чем депозит, и я более чем уверен "покрас стен 1600 евро" - по факту можно было бы и до 1000 уложиться, но они явно "накрутили" этот ценник).
Nina
2025-02-14 09:27 UTC
Cat
Дивиденды от компании в России у знакомых в Хелленике принимали относительно недавно. За продажу ква...
Спасибо за ответ.
Значит, дивиденды возможны?
И мб продажа чего-то.
На переводы по договору аренды - отказ был в прошлом году(
Значит, дивиденды возможны?
И мб продажа чего-то.
На переводы по договору аренды - отказ был в прошлом году(
Nina
2025-02-14 09:30 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
"Новые" доходы любым путем из РФ на 99% гарантируют закрытие счета.
Или что-то больше, типа продажа...
Спасибо за ответ.
Теоретически нтересно, а если продажа бизнеса?
Какие доки захотят порассматривать?
Были такие прецеденты?
Теоретически нтересно, а если продажа бизнеса?
Какие доки захотят порассматривать?
Были такие прецеденты?
Cat
2025-02-14 09:32 UTC
Nina
Спасибо за ответ.
Значит, дивиденды возможны?
И мб продажа чего-то.
На переводы по договору арен...
Могу судить только по кейсу одних знакомых касательно дивов от компании. Также ещё один знакомый раньше через американского брокера выводил с облигаций доход.
Jeanne
2025-02-14 09:32 UTC
Привет! Подскажите плиз, что будет, если просрочить на пару дней (недель) продление пластика?
Pavel
2025-02-14 09:33 UTC
Jeanne
Привет! Подскажите плиз, что будет, если просрочить на пару дней (недель) продление пластика?
Визовый разрыв будет. В закрепе есть про это нарушение
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 09:39 UTC
Nina
Спасибо за ответ.
Теоретически нтересно, а если продажа бизнеса?
Какие доки захотят порассматривать?...
Было всё многое.
Все очень индивидуально и завист от истории, менеджера и везения.
Кто-то продолжает получать дивиденды, кому-то закрыли счёт и т.д.
Все очень индивидуально и завист от истории, менеджера и везения.
Кто-то продолжает получать дивиденды, кому-то закрыли счёт и т.д.
Vadim RV
2025-02-14 09:48 UTC
приветствую! подскажите плиз, кто может быстро и под ключ закрыть кипрскую компанию?
Evgenii
2025-02-14 09:51 UTC
Ilya
всем привет!
помогите разобраться в ситуации, пожалуйста.
контракт по моей квартире - до 11 марта,...
Ущерб квартире лендлорд может взыскивать через суд, используя документы, подтверждающие его расходы по ремонту квартиры. Для защиты вам потребуются фото/видеоматериалы в день сдачи квартиры. Но если там реально минимальный ущерб, вряд ли лендлорд будет этим заниматься
dxtr
2025-02-14 09:51 UTC
Ilya
всем привет!
помогите разобраться в ситуации, пожалуйста.
контракт по моей квартире - до 11 марта,...
1. Может. В плане, он может что угодно сказать, но дальше ему надо это доказывать, а судя по вашему рассказу, у него это не получится
2. Можете. Депозит для этого и берется. Электричество немного спорный момент, я не берусь тут судить, в переписке и так далее я бы этого не делал.
3. Про "не могут взять больше, чем депозит", я не уверен, потому что ущерба квартире можно нанести гораздо больше, чем на депозиты, но это не wear and tear, который обычно прописан в договоре. А у вас не этот случай.
Покрас может быть и 1600, и дороже, зависит от стоимости сервиса ))) я, помнится, в 2021 платил за стены что-то около 2к или больше с потолками, например, в 3-бедрум доме
2. Можете. Депозит для этого и берется. Электричество немного спорный момент, я не берусь тут судить, в переписке и так далее я бы этого не делал.
3. Про "не могут взять больше, чем депозит", я не уверен, потому что ущерба квартире можно нанести гораздо больше, чем на депозиты, но это не wear and tear, который обычно прописан в договоре. А у вас не этот случай.
Покрас может быть и 1600, и дороже, зависит от стоимости сервиса ))) я, помнится, в 2021 платил за стены что-то около 2к или больше с потолками, например, в 3-бедрум доме
Ilya
2025-02-14 09:53 UTC
dxtr
1. Может. В плане, он может что угодно сказать, но дальше ему надо это доказывать, а судя по вашему ...
1. скорее вопрос в том, будут ли/могут ли они это сделать и выгодно ли им это (учитывая, что по факту все равно там явно меньше ущерба, чем есть на самом деле)
2. т.е. либо можно просто «играть в молчанку» и забить, либо заплатить за электричество спокойно и всё?
2. т.е. либо можно просто «играть в молчанку» и забить, либо заплатить за электричество спокойно и всё?
Ilya
2025-02-14 09:56 UTC
dxtr
1. Может. В плане, он может что угодно сказать, но дальше ему надо это доказывать, а судя по вашему ...
1. ну и плюсом стены стенами (это понятно), но в договоре не были прописаны, например, стулья и подушки на диване (только сам диван), в таком случае он не сможет предъявить это как никакой ущерб, потому что это не фигурировало, правильно я понимаю?
dxtr
2025-02-14 09:56 UTC
Ilya
1. скорее вопрос в том, будут ли/могут ли они это сделать и выгодно ли им это (учитывая, что по факт...
1. Очень мало информации. Суды на Кипре длятся долго, я не знаю, насколько деятелен и добросовестен лендлорд. Он может как сфальсифицировать доказательства и пойти в суд, так и ничего не делать. По той информации, что у них есть, судиться им точно не выгодно.
2. Можно. На всякий случай, в зависимости от информированности лендлорда, у них всегда есть вариант написать кляузу в мигрейшен и создать потенциальные определенные проблемы при продлении ВНЖ или абсолютно гарантированные очень большие проблемы при попытке получения гражданства
2. Можно. На всякий случай, в зависимости от информированности лендлорда, у них всегда есть вариант написать кляузу в мигрейшен и создать потенциальные определенные проблемы при продлении ВНЖ или абсолютно гарантированные очень большие проблемы при попытке получения гражданства
dxtr
2025-02-14 09:57 UTC
Ilya
1. ну и плюсом стены стенами (это понятно), но в договоре не были прописаны, например, стулья и поду...
Ну если подушки часть дивана и шли вместе, то может, если это отдельные, то вряд ли, все от договора зависит)) то, что там не прописано, и не входит
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 09:57 UTC
Ilya
1. скорее вопрос в том, будут ли/могут ли они это сделать и выгодно ли им это (учитывая, что по факт...
В молчание не надо.
Надо письменно ответить что согласно договору съезжаете раньше и оставляете депозиты.
Ущерба никакого нет и приложить фото.
Не общатся не с кем посторонним, если управляющий что-то хочет то пусть даст официальную доверенность - тогда ему письменно сообщить тоже самое.
Надо письменно ответить что согласно договору съезжаете раньше и оставляете депозиты.
Ущерба никакого нет и приложить фото.
Не общатся не с кем посторонним, если управляющий что-то хочет то пусть даст официальную доверенность - тогда ему письменно сообщить тоже самое.
Ilya
2025-02-14 09:59 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
В молчание не надо.
Надо письменно ответить что согласно договору съезжаете раньше и оставляете депо...
да, я так и написал на фразу "я уезжаю раньше и согласно договору вы оставляете депозиты себе, дополнительный месяц аренды я оплачивать не буду. мое сообщение можно считать тем что я официально съехал"
у нас есть чат в вотсапе с управляющим и лендлордом, т.е. фактически мы общаемся втроем условно (ну только ЛЛ молчит обычно).
касаемо пункта 2 выше (света), либо я могу превентивно заплатить условно сейчас, либо дождаться от них просьбы заплатить и сделать это уже впоследствии при необходимости
у нас есть чат в вотсапе с управляющим и лендлордом, т.е. фактически мы общаемся втроем условно (ну только ЛЛ молчит обычно).
касаемо пункта 2 выше (света), либо я могу превентивно заплатить условно сейчас, либо дождаться от них просьбы заплатить и сделать это уже впоследствии при необходимости
Sergey
2025-02-14 10:00 UTC
Кто-нибудь ловил слот во французское посольство последнее время?
Как вы это делали?
Зашел к ним на сайт, но в календаре только февраль и слотов нет.
Как вы это делали?
Зашел к ним на сайт, но в календаре только февраль и слотов нет.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 10:01 UTC
Ilya
да, я так и написал на фразу "я уезжаю раньше и согласно договору вы оставляете депозиты себе, допол...
Электричество надо сфоткать счётчик и оплатить как это делали обычно.
Ilya
2025-02-14 10:03 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Электричество надо сфоткать счётчик и оплатить как это делали обычно.
электричество я оплачивал так "илья вот скриншот оплаты - я произвел ее, переведите мне оплату вместе с арендой квартиры и всё".
вчера на слова "я хочу сфоткать счетчик" мне сказали "ключ от общей двери со всеми счетчиками у ЛЛ, а он уехал до следующей недели, сфоткать не получится", в месте, где переписывают электричество на арендаторов, мне сказали, что не могут дать информацию по потреблении, потому что "электричество не на ваше имя записано"
вчера на слова "я хочу сфоткать счетчик" мне сказали "ключ от общей двери со всеми счетчиками у ЛЛ, а он уехал до следующей недели, сфоткать не получится", в месте, где переписывают электричество на арендаторов, мне сказали, что не могут дать информацию по потреблении, потому что "электричество не на ваше имя записано"
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 10:05 UTC
Ilya
электричество я оплачивал так "илья вот скриншот оплаты - я произвел ее, переведите мне оплату вмест...
Ну если никто не живёт - ничего не накрутят.
Без фотки не оплачивать.
Без фотки не оплачивать.
Ilya
2025-02-14 10:06 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Ну если никто не живёт - ничего не накрутят.
Без фотки не оплачивать.
это если никто подсолить не хочет, а так они могут взять и включить условный чайник/утюг на месяц - и тогда счет будет ого-го..
Ilya
2025-02-14 10:08 UTC
спасибо всем за ответы, вроде и успокоили, а вроде легче не стало всё равно, учитывая ситуацию
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 10:09 UTC
Ilya
это если никто подсолить не хочет, а так они могут взять и включить условный чайник/утюг на месяц - ...
Потратят свои что-бы через суд потом взыскивать - никогда...
Ilya
2025-02-14 10:09 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Потратят свои что-бы через суд потом взыскивать - никогда...
ну тоже верно, согласен
Irina Oliva
2025-02-14 10:18 UTC
Привет! Знает кто-нибудь когда австрийцы выбрасывают слоты на визу ?
Andrei
2025-02-14 10:21 UTC
Irina Oliva
Привет! Знает кто-нибудь когда австрийцы выбрасывают слоты на визу ?
Вообще рандомно, но по моим наблюдениям они работают по вторникам и средам, и я видел слоты только за один, максимум два дня до их рабочего времени, то есть в понедельник или вторник
Sergey
2025-02-14 10:26 UTC
Andrei
Вообще рандомно, но по моим наблюдениям они работают по вторникам и средам, и я видел слоты только з...
А по Франции у вас есть наблюдения?
Andrei
2025-02-14 10:26 UTC
Sergey
А по Франции у вас есть наблюдения?
Нет, я только Венгрию с Австрией мониторил
User 7031837860
2025-02-14 10:29 UTC
Sergey
А по Франции у вас есть наблюдения?
У французов система работает криво,в том плане что один и тот же слот не меняется свой индивидуальный индификатор,если один раз кто-то поймал этот же слот то его можно потом перепродавать,передавать,даже через поддержку у них на почте были случаи когда люди писали вот был индификатор слота (21 значная комбинация),по вашей системной ошибке #17 слот у меня слетел,то консульство выдавало через два дня ту же запись по которой уже два раза сходили.А так французы выкидывают в среду после полуночи и под утро отмененные в четверг
Sergey
2025-02-14 10:40 UTC
Unknown
У французов система работает криво,в том плане что один и тот же слот не меняется свой индивидуальны...
Спасибо!
А они выкидывают на какой срок вперед?
На неделю, на месяц?
А они выкидывают на какой срок вперед?
На неделю, на месяц?
Victoria Nazaretova✨HR
2025-02-14 11:13 UTC
Здравствуйте! Подскажите, недвижимость стоимостью ровно 300к дает право на получение ПМЖ?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 11:16 UTC
Victoria Nazaretova✨HR
Здравствуйте! Подскажите, недвижимость стоимостью ровно 300к дает право на получение ПМЖ?
Нет.
300 + VAT + переписать.
300 + VAT + переписать.
Alex van der Side
2025-02-14 11:19 UTC
Добрый день. Поделитесь пожалуйста опытом страхования здоровья с CNP и Eurolife. Кто хуже?
Anton Mamaev
2025-02-14 11:30 UTC
Всем привет! Подскажите, можно ли выезжать на северную часть Кипра с визой на одноразовый въезд? Паспорт РФ, прилетел на южную (есть штамп паспорт контроля)
Хочу посмотреть на северную часть, переживаю пустят ли меня обратно)
Вроде бы это не считается выездом - но хочется уточнить
Хочу посмотреть на северную часть, переживаю пустят ли меня обратно)
Вроде бы это не считается выездом - но хочется уточнить
Oleg Reshetnikov
2025-02-14 11:36 UTC
Alex van der Side
Добрый день. Поделитесь пожалуйста опытом страхования здоровья с CNP и Eurolife. Кто хуже?
Зависит от плана покрытия, от ваших деталей - возраст, болезни и прочее.
Это как сравнивать круглое и квадратное - что лучше.
Обе компании платят в рамках своих правил и подписанных с вами контрактов.
Страховые планы сильно могут отличаться внутри одной страховой.
Это как сравнивать круглое и квадратное - что лучше.
Обе компании платят в рамках своих правил и подписанных с вами контрактов.
Страховые планы сильно могут отличаться внутри одной страховой.
Alex van der Side
2025-02-14 11:38 UTC
Oleg Reshetnikov
Зависит от плана покрытия, от ваших деталей - возраст, болезни и прочее.
Это как сравнивать круглое ...
Да, Олег, это понятно. Интересует в целом репутация компании. Опыт по выплатам.
Alex van der Side
Да, Олег, это понятно. Интересует в целом репутация компании. Опыт по выплатам.
📎 Webpage (not supported)
Обе компании платят в рамках своих правил и подписанных с вами контрактов.
Могу порекомендовать хороших страховых агентов, которые могут именно под вас подобрать связку страховая/план.
Работаю с ними несколько лет, были разные кейсы, все ок.
Вот обратитесь
InsuranceLF
https://maps.app.goo.gl/v8Kjyym5MJjL8xxT7
Могу порекомендовать хороших страховых агентов, которые могут именно под вас подобрать связку страховая/план.
Работаю с ними несколько лет, были разные кейсы, все ок.
Вот обратитесь
InsuranceLF
https://maps.app.goo.gl/v8Kjyym5MJjL8xxT7
Alex van der Side
Да, Олег, это понятно. Интересует в целом репутация компании. Опыт по выплатам.
📎 Webpage (not supported)
Можете ещё вот почитать про некотыре нюансы страхования, которые обычно незаметны, но иногда могут очень дорого стоить.
Там моя личная история, плюс обновления в комментариях
https://www.facebook.com/share/p/5BTtswmYd8qR5inD/
Там моя личная история, плюс обновления в комментариях
https://www.facebook.com/share/p/5BTtswmYd8qR5inD/
Evgenii
2025-02-14 11:57 UTC
Anton Mamaev
Всем привет! Подскажите, можно ли выезжать на северную часть Кипра с визой на одноразовый въезд? Пас...
При выходе можете уточнить на КПП, если есть сомнения
Irina | Psychologist
2025-02-14 11:57 UTC
Подскажите, пожалуйста, где изучить информацию или же поделитесь опытом.
Хочу пригласить сестру в гости на 2-3 недели на Кипр. Планирую через приглашение ( на основании собствен.недвиж.) . Какие документы нужны от нее при подаче на визу? Как мне оформить это приглашение здесь?
Хочу пригласить сестру в гости на 2-3 недели на Кипр. Планирую через приглашение ( на основании собствен.недвиж.) . Какие документы нужны от нее при подаче на визу? Как мне оформить это приглашение здесь?
Evgenii
2025-02-14 11:59 UTC
Irina | Psychologist
Подскажите, пожалуйста, где изучить информацию или же поделитесь опытом.
Хочу пригласить сестру в г...
Оформить приглашение, подписать у Certifying officer. Отправить скан, далее сестра подаётся самостоятельно
Irina | Psychologist
Подскажите, пожалуйста, где изучить информацию или же поделитесь опытом.
Хочу пригласить сестру в г...
📎 Webpage (not supported)
В закрепе полетного чата все подробно изложено
https://t.me/cyvisaorg/152595
https://t.me/cyvisaorg/152595
Irina | Psychologist
2025-02-14 12:07 UTC
Evgenii
Оформить приглашение, подписать у Certifying officer. Отправить скан, далее сестра подаётся самостоя...
Спасибо за ответ🌹
Irina | Psychologist
2025-02-14 12:07 UTC
Sugar Queen
В закрепе полетного чата все подробно изложено
https://t.me/cyvisaorg/152595
Спасибо за ответ 🌹
Oleg Reshetnikov
2025-02-14 12:22 UTC
Anton Mamaev
Всем привет! Подскажите, можно ли выезжать на северную часть Кипра с визой на одноразовый въезд? Пас...
Можно без проблем с любым действующим визовым документом и загранпаспортом.
Это не считается пересечением границы Республики Кипр, поэтому одноразовая виза не "тратится".
Это не считается пересечением границы Республики Кипр, поэтому одноразовая виза не "тратится".
Vladimir Goncharov
2025-02-14 12:53 UTC
Джаст ещё один кейс. Подавался на визитёра в конце июля 2024.
В начале января статус изменился на approved, дали пластик до конца декабря 2025.
Моя первая подача на визитёра.
Благодаря чату и айтипати узнал, что первая подача для тех кто уже на Кипре работал - сильно легче:
не нужно заводить деньги из-за границы, а достаточно показать, что за последний год получил на свой счёт зарплату не меньше 24к евро и что на счету есть не менее 10к.
В начале января статус изменился на approved, дали пластик до конца декабря 2025.
Моя первая подача на визитёра.
Благодаря чату и айтипати узнал, что первая подача для тех кто уже на Кипре работал - сильно легче:
не нужно заводить деньги из-за границы, а достаточно показать, что за последний год получил на свой счёт зарплату не меньше 24к евро и что на счету есть не менее 10к.
Svetlana
2025-02-14 13:27 UTC
Anton Mamaev
Всем привет! Подскажите, можно ли выезжать на северную часть Кипра с визой на одноразовый въезд? Пас...
Можно. Это не граница, а полицейский КПП.
ᅠTim Pavlov
2025-02-14 13:40 UTC
Есть ли у кого-то опыт подачи на канадскую туристическую визу, в какой стране сейчас быстрее всего рассматривают?
Был бы мега благодарен за ответ🙏
Был бы мега благодарен за ответ🙏
Natalie
2025-02-14 13:45 UTC
ᅠTim Pavlov
Есть ли у кого-то опыт подачи на **канадскую** **туристическую** **визу**, в какой стране сейчас быс...
Есть, из Кипра. Рассмотрение в Риме, на все про все ушло 5.5 месяцев.
ΝαταλιΚυ
2025-02-14 13:45 UTC
ᅠTim Pavlov
Есть ли у кого-то опыт подачи на **канадскую** **туристическую** **визу**, в какой стране сейчас быс...
Рассматривают всех в одной стране. Выбираете вы только страну, где будете биометрию сдавать.
ᅠTim Pavlov
2025-02-14 13:47 UTC
Кто-то говорит, заявления рассматривают в Варшаве, кто-то, что в Риме
Значит Рим все-таки?
Значит Рим все-таки?
Nikita private jet broker
2025-02-14 13:48 UTC
ᅠTim Pavlov
Есть ли у кого-то опыт подачи на **канадскую** **туристическую** **визу**, в какой стране сейчас быс...
Добрый день. Есть, дважды. Страна значения не имеет. Рассматривает центр принятия решений, загружаете документы онлайн, лично только биометрия.
JB
2025-02-14 13:48 UTC
всем привет.
поделитесь, пожалуйста, контактами UK посольства на Кипре. Может кто-то связывался (мэйл \ тел).
подались на визу, решения пока нет, но есть потребность забрать паспорт за доп. плату до момента выдачи ( у них есть такая услуга).
горячая линия не помогла.
поделитесь, пожалуйста, контактами UK посольства на Кипре. Может кто-то связывался (мэйл \ тел).
подались на визу, решения пока нет, но есть потребность забрать паспорт за доп. плату до момента выдачи ( у них есть такая услуга).
горячая линия не помогла.
Nikita private jet broker
2025-02-14 13:49 UTC
JB
всем привет.
поделитесь, пожалуйста, **контактами UK посольства на Кипре.** Может кто-то связывался...
ваш паспорт в визовом центре. Вбейте в гугл VFS UK Nicosia. Туда и езжайте. Посольство заявление не рассматривает, а центр принятия решений.
ΝαταλιΚυ
2025-02-14 13:49 UTC
JB
всем привет.
поделитесь, пожалуйста, **контактами UK посольства на Кипре.** Может кто-то связывался...
Nikita private jet broker
2025-02-14 13:49 UTC
ΝαταλιΚυ
~~Паспорта с Кипра уезжают во Францию~~
нет, они никуда не уезжают. Мне вклеили за 5 минут стикер. VFS клеит визы прямо в никосии
ΝαταλιΚυ
2025-02-14 13:50 UTC
Nikita private jet broker
нет, они никуда не уезжают. Мне вклеили за 5 минут стикер. VFS клеит визы прямо в никосии
А, точно. Они ж переключились на VFS.
Natalie
2025-02-14 13:52 UTC
ᅠTim Pavlov
Кто-то говорит, заявления рассматривают в Варшаве, кто-то, что в Риме
Значит Рим все-таки?
Если вы подадите как резидент РФ ваше заявление уйдет в Варшаву.
Natalie
2025-02-14 13:52 UTC
ΝαταλιΚυ
Рассматривают всех в одной стране. Выбираете вы только страну, где будете биометрию сдавать.
Нет, это не так.
JB
2025-02-14 13:52 UTC
Nikita private jet broker
ваш паспорт в визовом центре. Вбейте в гугл VFS UK Nicosia. Туда и езжайте. Посольство заявление не ...
спасибо.
а по трекингу статус, что передано в UKVI.
то есть физически паспорт в VFS всё время?
а по трекингу статус, что передано в UKVI.
то есть физически паспорт в VFS всё время?
Nikita private jet broker
2025-02-14 13:53 UTC
JB
спасибо.
а по трекингу статус, что передано в UKVI.
то есть физически паспорт в VFS всё время?
Да. Статус означает, что ваша анкета и документы были загружены на сервер центра принятия решений
JB
2025-02-14 13:53 UTC
Nikita private jet broker
Да. Статус означает, что ваша анкета и документы были загружены на сервер центра принятия решений
мерси!!
ΝαταλιΚυ
2025-02-14 13:55 UTC
Natalie
Нет, это не так.
Как не так, если сами же пишете, что уйдет в Варшаву. Нет варианта выбрать, куда попадет твоя анкета.
Nataliya Borisova
2025-02-14 13:55 UTC
Vladimir Goncharov
Джаст ещё один кейс. Подавался на визитёра в конце июля 2024.
В начале января статус изменился на ap...
Многим сейчас дают пластик визитера до декабря 2025 года. Как же потом все эти люди будут переподаваться? Просто не хватит апоинтментов:-(
Natalie
2025-02-14 13:56 UTC
ΝαταλιΚυ
Как не так, если сами же пишете, что уйдет в Варшаву. Нет варианта выбрать, куда попадет твоя анкета...
Я подавала как резидент Кипра и мое заявление рассматривалось в Риме.
ΝαταλιΚυ
2025-02-14 13:56 UTC
Natalie
Я подавала как резидент Кипра и мое заявление рассматривалось в Риме.
И тоже не выбирали, чтобы оно рассматривалось именно там.
Nikita private jet broker
2025-02-14 13:56 UTC
Natalie
Я подавала как резидент Кипра и мое заявление рассматривалось в Риме.
Ваше заявление рассматривалось в центре принятия решений. Далее когда вы подали паспорт, его отправили в Рим для вклейки визы.
Центр принятия решений - один на весь мир
Центр принятия решений - один на весь мир
Natalie
2025-02-14 13:57 UTC
ΝαταλιΚυ
И тоже не выбирали, чтобы оно рассматривалось именно там.
Я же вроде понятно пишу, что все зависит от вашего резидентсва.
ΝαταλιΚυ
2025-02-14 13:58 UTC
Natalie
Я же вроде понятно пишу, что все зависит от вашего резидентсва.
А вопрос у человека был - куда подать, чтобы рассмотрели быстрее. Я отвечала на него, а не про разные страны рассмотрения для резидентов разных стран.
Natalie
2025-02-14 13:58 UTC
Nikita private jet broker
Ваше заявление рассматривалось в центре принятия решений. Далее когда вы подали паспорт, его отправи...
Их в мире не одно, а несколько, поэтому и сроки рассмотрения различаются. Все это есть нас гос сайте Канады, читайте внимательно.
Natalie
2025-02-14 13:59 UTC
ΝαταλιΚυ
А вопрос у человека был - куда подать, чтобы рассмотрели быстрее. Я отвечала на него, а не про разны...
Я думаю, что человек понял и найдёт эту инфо на официальном сайте).
Nikita private jet broker
2025-02-14 13:59 UTC
Natalie
Их в мире не одно, а несколько, поэтому и сроки рассмотрения различаются. Все это есть нас гос сайте...
Буду признателен за ссылку в личку, очень интересно
Nikita private jet broker
Буду признателен за ссылку в личку, очень интересно
📎 Webpage (not supported)
Nikita private jet broker
2025-02-14 14:01 UTC
Natalie
https://www.canada.ca/en/immigration-refugees-citizenship/services/application/check-processing-time...
Не верю я этой инфе) в России рассмотрение 26 дней, а на Кипре и в Италии 166 дней)))
Спорить даже тут не собираюсь))
Спорить даже тут не собираюсь))
Natalie
2025-02-14 14:02 UTC
Nikita private jet broker
Не верю я этой инфе) в России рассмотрение 26 дней, а на Кипре и в Италии 166 дней)))
Спорить даже т...
Все так и есть. У меня родственник в РФ получил визу за 5 дней). Я ждала решения 5 месяцев.
T A
2025-02-14 14:06 UTC
Natalie
Все так и есть. У меня родственник в РФ получил визу за 5 дней). Я ждала решения 5 месяцев.
Я тут 5 дней, но это вторая
Natalie
2025-02-14 14:07 UTC
T A
Я тут 5 дней, но это вторая
Если у вас есть виза США, то да, быстрее).
Vladimir Goncharov
2025-02-14 16:30 UTC
Nataliya Borisova
Многим сейчас дают пластик визитера до декабря 2025 года. Как же потом все эти люди будут переподава...
Я потом на работу планирую. Это так, сабатикл взял на один год.
Katerina
2025-02-14 17:14 UTC
Кто-то подавал на студенческий ВНЖ магистра ? Вторую карточку на год дают или на полгода ? 🤔
Bublikes
2025-02-14 17:42 UTC
Katerina
Кто-то подавал на студенческий ВНЖ магистра ? Вторую карточку на год дают или на полгода ? 🤔
Мне вторую карточку до сих пор не выдали, с 20 июня 2024 статус висит: “Your application is under examination by the relevant section”. Первую визу выдали за 4 месяца на 1 год, моя программа обучения рассчитана на 2.5 года, почему такая задержка, непонятно
Olga
2025-02-14 17:48 UTC
Tatiana Novikova
Добрый день, подскажите пожалуйста, если мне необходимо сделать нотариальную доверенность, с которой...
Можно удаленно через Госуслуги оформить временную регистрацию до 5 лет. Потом продлевать. То есть в паспорте не ставить штамп постоянной прописки, а иметь отдельный документ временной регистрации. Тогда и доверенности не нужны никакие. Все удаленно быстро делается. Я так арендатора регистрировала своего. Он оформляет заявку на регистрацию, указывает мои данные как собственника квартиры. Мне приходит запрос: срок, адрес, паспортные данные. Я подтверждаю. Потом приходит документ с электронной подписью о регистрации.
Artem
2025-02-14 18:53 UTC
Всем привет! Подскажите, как правильно называется разрешение на проживание для ближнего родственника из России, которое еще предоставляет доступ к GeSy?
Elizaveta
2025-02-14 18:57 UTC
Всем привет! Подскажите, где запросить сертификат о налоговом резиденстве (для Испании)?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 19:06 UTC
Artem
Всем привет! Подскажите, как правильно называется разрешение на проживание для ближнего родственника...
Зависит от вашей визы и степени родства.
Sugar Queen
2025-02-14 19:09 UTC
Elizaveta
Всем привет! Подскажите, где запросить сертификат о налоговом резиденстве (для Испании)?
В налоговой по месту жительства.
Artem
2025-02-14 19:11 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Зависит от вашей визы и степени родства.
1) Если у меня-сына - визитор.
2) Если у сестры гражданство Кипра (не знаю, можно ли по такой степени родства что то оформлять)
2) Если у сестры гражданство Кипра (не знаю, можно ли по такой степени родства что то оформлять)
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 19:12 UTC
Artem
1) Если у меня-сына - визитор.
2) Если у сестры гражданство Кипра (не знаю, можно ли по такой степе...
Вариантов геси не вам не сыну нет :(
Artem
2025-02-14 19:14 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вариантов геси не вам не сыну нет :(
Спасибо! А если у сестры моей матери есть гражданство Кипра - можно ли что то оформить матери что-то через такую связь?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 19:18 UTC
Artem
Спасибо! А если у сестры моей матери есть гражданство Кипра - можно ли что то оформить матери что-то...
Нет.
Самое реальное с геси это пмж LTRP / 6.2. или рабочие внж
Самое реальное с геси это пмж LTRP / 6.2. или рабочие внж
Artem
2025-02-14 19:21 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нет.
Самое реальное с геси это пмж LTRP / 6.2. или рабочие внж
Понятно. Еще раз спасибо. А моя тетя (гражданинка Кипра) делала своему отцу разрешение на проживание как визитор-депендент. У него был доступ к геси. Это наверное потому что тетя гражданка Кипра?
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 19:24 UTC
Artem
Понятно. Еще раз спасибо. А моя тетя (гражданинка Кипра) делала своему отцу разрешение на проживание...
Да. Зависимое внж к гражданину Кипра.
NightWatch
2025-02-14 19:24 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да. Зависимое внж к гражданину Кипра.
не будет у родителя доступа к gesy
только у супруга(и) и несовершеннолетних детей
только у супруга(и) и несовершеннолетних детей
Vadim (ВАДИЧ)
2025-02-14 19:25 UTC
NightWatch
не будет у родителя доступа к gesy
только у супруга(и) и несовершеннолетних детей
Если зависимый, сам себя не содержит то будет. Во всяком случае видел такое. Ошибка или так положено не знаю. 10 летнее внж.
NightWatch
2025-02-14 19:26 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если зависимый, сам себя не содержит то будет. Во всяком случае видел такое. Ошибка или так положено...
это, видимо, со старых времён
теперь и зависимый внж на 1 год
теперь и зависимый внж на 1 год
Ди👑💕
2025-02-14 19:52 UTC
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, при подаче документов на гражданство по замужеству - на момент подачи нужно быть 3 года в браке, правильно?
Слышала какие-то истории, что люди раньше подавали, так как этот процесс занимает года.
Благодарю
Слышала какие-то истории, что люди раньше подавали, так как этот процесс занимает года.
Благодарю
NightWatch
2025-02-14 21:54 UTC
Ди👑💕
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, при подаче документов на гражданство по замужеству - на момент ...
3 года брака именно с киприотом
108 messages on this day