Public Telegram Archive
Channels About
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 05:48 UTC
В гугле набираете
cyprus bank holidays
Olga Isser 2024-11-11 06:21 UTC
Chekhonte
что говорит? там же зачет идет год если не выезжали больше 90 дней. Если выезжали больше чем 90 дне...
Это неверно.

Единственное, превышение отсутствия не должно быть более 90 в 12 месяцев, предшествующих подаче заявления
Chekhonte 2024-11-11 07:06 UTC
Olga Isser
Это неверно. Единственное, превышение отсутствия не должно быть более 90 в 12 месяцев, предшествую...
Вопрос же был как считаются дни если отсутствие более 90 дней в год не перед подачей. Мой ответ был что считаются только дни проведенные на острове в этом случае.
Aleksei V 2024-11-11 07:06 UTC
Всем привет ! Кто-нибудь заводил на Кипре кредитки? Можно ли их пополнять впоследствии кэшем? Если да, то не будут ли вопросы от банка, откуда кэш
NightWatch 2024-11-11 07:11 UTC
Chekhonte
Вопрос же был как считаются дни если отсутствие более 90 дней в год не перед подачей. Мой ответ был ...
не совсем так
если отсутствовали менее 90 дней, то все 365 идут в зачёт
если же отсутствовали больше 90 дней, то в зачёт пойдёт 365 - "превышение 90"
Chekhonte 2024-11-11 07:12 UTC
NightWatch
не совсем так если отсутствовали менее 90 дней, то все 365 идут в зачёт если же отсутствовали больше...
То есть если я приезжал на остров раз в три месяца чтобы ВНЖ не протух и был суммарно 5 дней в году. Мне в зачёт пойдет 95 дней?
Galya Lavrova 2024-11-11 07:12 UTC
Всем привет!
Подскажите, сейчас очередь в посольство Кипра в Москве большие очереди на подачу?
Vasily C. 2024-11-11 07:15 UTC
NightWatch
в зачёт пойдёт 90 + 5
Тут, скорее всего, "отсутствие связи с Кипром" сыграет отрицательно.
NightWatch 2024-11-11 07:15 UTC
Vasily C.
Тут, скорее всего, "отсутствие связи с Кипром" сыграет отрицательно.
так всё равно лимит есть - набрать нужно за последние 10 лет
да и в последний год перед подачей тоже долго отсутствовать нельзя
Chekhonte 2024-11-11 07:19 UTC
NightWatch
в зачёт пойдёт 90 + 5
Вы уверены? В законе ничего про это не сказано. Сказано что при отсутствии менее чем 90 дней засчитывается целый год. Но там нет ничего про то что 90 дней тебе дают по умолчанию.
NightWatch 2024-11-11 07:20 UTC
Chekhonte
Вы уверены? В законе ничего про это не сказано. Сказано что при отсутствии менее чем 90 дней засчиты...
девушка выше выкладывала резюме консультаций с людьми из МВД по поводу интерпретации закона
Chekhonte 2024-11-11 07:21 UTC
NightWatch
девушка выше выкладывала резюме консультаций с людьми из МВД по поводу интерпретации закона
Сорри тогда. Значит что то пропустил. Если не затруднит можно ссылку на сообщение?
Anya Talachёva 2024-11-11 07:22 UTC
NightWatch
формально вам виза не нужна (даже без супруга)
Возвращаясь к вопросу meu2, FAMILY MEMBER EU ART 10DIR 2004/38/EC. Меня сегодня с Пафоса не выпустили в Грецию Райнейром, на виза-чеке отказали, доводы никакие не действовали. Твёрдо стоят на:
- Документ кипрский, а Кипр не в EU
- Таковы правила именно этой авиакомпании и они ничем не могут помочь

Посоветовали летать другими авиалиниями или из другого города))
Буду разбираться
P.S. РФ загран паспорт, визы нет, елоу слип фэмили мембера - есть
Vasily C. 2024-11-11 07:24 UTC
NightWatch
девушка выше выкладывала резюме консультаций с людьми из МВД по поводу интерпретации закона
Есть некоторая неуверенность в том, как это всё реально будет выглядеть на практике. Но посмотрим.
Так-то лихо набирать 95 дней при всего 5 фактически проведённых на Кипре.
NightWatch 2024-11-11 07:26 UTC webpage
Anya Talachёva
Возвращаясь к вопросу meu2, FAMILY MEMBER EU ART 10DIR 2004/38/EC. Меня сегодня с Пафоса не выпустил...
📎 Webpage (not supported)
Наверное, имелось ввиду что Кипр не в шенгене
А вы ссылку на документ им приводили?
https://t.me/cylaw/291202
NightWatch 2024-11-11 07:27 UTC
Vasily C.
Есть некоторая неуверенность в том, как это всё реально будет выглядеть на практике. Но посмотрим. ...
но вы же сами написали, что интеграция в таком случае провисает 😊
гражданство же не робот выдаёт
Яна Коваленко 2024-11-11 07:27 UTC
Подскажите, пожалуйста, можно ли быть генеральным директором и секретарем в своей кипрской компании , имея immigration статус spouse visitor ?
Vasily C. 2024-11-11 07:29 UTC
NightWatch
но вы же сами написали, что интеграция в таком случае провисает 😊 гражданство же не робот выдаёт
Верно.
Но и с днями "не бьётся": уж больно нелогично выглядит. Понятно, что "5 за год" - это некий гротеск, но у меня б и при 90 (т.е. 90+90 "подаренных) возникли вопросы.
Anya Talachёva 2024-11-11 07:30 UTC
NightWatch
Наверное, имелось ввиду что Кипр не в шенгене А вы ссылку на документ им приводили? https://t.me/cyl...
Да, имелось в виду, что Кипр не в Шенгене.
Нет, я к этому вылету, к сожалению, оказалась не готова. Вообще врасплох застали. И как они мне дали понять и показали распечатки - они отправляют запрос в авиакомпанию, а те им ответ присылают. Сейчас в авиакомпанию составляю запрос и ссылку приложу
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 07:39 UTC
Anya Talachёva
Да, имелось в виду, что Кипр не в Шенгене. Нет, я к этому вылету, к сожалению, оказалась не готова....
Найдите ещё e-mail пограничников Греции и их в копию.
Swisport / Ryanair чудит, такое ощущение что не читают вообще что им отправляют.
Anya Talachёva 2024-11-11 07:47 UTC photo
Vadim (ВАДИЧ)
Найдите ещё e-mail пограничников Греции и их в копию. Swisport / Ryanair чудит, такое ощущение что ...
Они мне дали распечатки по моей проверке, где четко видно, что в правилах я не могу одна путешествовать (исключение: если Фэмили мембер уже находится в стране моего прибытия). И что мой документ у них проходит как резиденс пермит. А по идее должен как резиденс кард, верно?
В любом случае, на все доводы разводят руками и ругаются на правила авиакомпании.
NightWatch 2024-11-11 07:50 UTC webpage
Anya Talachёva
Они мне дали распечатки по моей проверке, где четко видно, что в правилах я не могу одна путешествов...
📎 Webpage (not supported)
это старые правила, еврокомиссия выпустила новый guide, основанный на решениях судов
https://t.me/cylaw/291202
Anya Talachёva 2024-11-11 07:51 UTC
NightWatch
это старые правила, еврокомиссия выпустила новый guide, основанный на решениях судов https://t.me/cy...
Да, я взяла сейчас и цитату и ссылку, спасибо. Но в аэропорту оперативно не получилось решить. Попробую менее оперативно по емейлам, чатам и звонкам) чтоб на будущее ок было
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 07:52 UTC
Anya Talachёva
No text
Join - муж ждёт в Греции.
NightWatch 2024-11-11 07:52 UTC
Anya Talachёva
Да, я взяла сейчас и цитату и ссылку, спасибо. Но в аэропорту оперативно не получилось решить. Попро...
ещё лучше получить офиц. письмо (email) от пограничников страны прилёта, что вас пустят с вашим внж
Anya Talachёva 2024-11-11 07:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Join - муж ждёт в Греции.
Да, только нужно, чтобы был его билет или бронь гостишки, что он УЖЕ там находится.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 07:54 UTC
Anya Talachёva
Да, только нужно, чтобы был его билет или бронь гостишки, что он УЖЕ там находится.
Тоже нет, негде не сказано как - он может на велосипеде и в палатке - поэтому правила и поменяли, было не проверяемое условие.
Anya Talachёva 2024-11-11 07:55 UTC
NightWatch
ещё лучше получить офиц. письмо (email) от пограничников страны прилёта, что вас пустят с вашим внж
Я два месяца назад писала два мейла: 1 в аэропорт Рима, 2 в управлению пограничной полиции аэропорта. Ответа так и не поступило) но попробую и в этот раз
NightWatch 2024-11-11 07:56 UTC
Anya Talachёva
Я два месяца назад писала два мейла: 1 в аэропорт Рима, 2 в управлению пограничной полиции аэропорта...
ещё вариант - им дозвониться и сказать, что бы они ещё и emaill'ом подтвердили
Anya Talachёva 2024-11-11 07:58 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тоже нет, негде не сказано как - он может на велосипеде и в палатке - поэтому правила и поменяли, бы...
То, что они мне там ответили🤷 но согласна, если заранее эти моменты знать, можно просто красиво всё рассказать, что не докопаться будет
Yuliia 2024-11-11 07:59 UTC
Добрый день. Вопрос следующий: налоговое резидентство на Кипре наступает после нахождения на острове 183 дня и более. Доходы, полученные из-за границы, также должны быть задекларированы во время налогового резидентства на острове.
В случае переезда в другую страну (берем для примера страну ЕС), какое время еще будет считаться что ты - налоговый резидент Кипра и тебе нужно платить налоги на доходы, полученные уже в другой стране?
Если где-то путаюсь или не правильно понимаю логику - объясните плз.
Хочется избежать каких-либо будущих вопросов и проблем от налоговой Кипра. Спасибо
Katerina 2024-11-11 08:01 UTC photo
Всем привет! Подскажите, пожалуйста: форма Μ127 (гражданство high skill, fast track).
1) В пункте 26-27 (см. скрин) нужно заполнять всех работодателей на Кипре? Или это пункт именно для государственной cлужбы и его не нужно заполнять?
2) Это ОК, если я заполню все графы на греческом, а своё имя впишу на английском?

Большое спасибо за помощь)
Драконъ 2024-11-11 08:03 UTC
Yuliia
Добрый день. Вопрос следующий: налоговое резидентство на Кипре наступает после нахождения на острове...
В какой стране вы в течении календарного года были 183+ дня - в той за этого год налог и платите.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 08:04 UTC
Anya Talachёva
То, что они мне там ответили🤷 но согласна, если заранее эти моменты знать, можно просто красиво всё ...
Вы поборитесь, а то мы просто решили пока Pafos'ом не летать - Wizzair в Ларнаке вроде пускает.
Anya Talachёva 2024-11-11 08:07 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вы поборитесь, а то мы просто решили пока Pafos'ом не летать - Wizzair в Ларнаке вроде пускает.
У меня там еще обратный невозвратный билет лежит от той же авиакомпании, за 350+евро, так что отставать не планирую) ну и да, не хочется терять Пафос как локацию вылета, попробую их достать
Yuliia 2024-11-11 08:13 UTC
Драконъ
В какой стране вы в течении календарного года были 183+ дня - в той за этого год налог и платите.
т.е. доходы, полученные в течении первых 183 дней в другой стране - должны быть задекларированы на Кипре и с них уплачены налоги?
Evgenii 2024-11-11 08:17 UTC
Yuliia
т.е. доходы, полученные в течении первых 183 дней в другой стране - должны быть задекларированы на К...
Берутся доходы за календарный год. Если вы с января по 15 июня жили в Германии, а с 16 июня на Кипре, то за весь год платите налог на Кипре
NightWatch 2024-11-11 08:28 UTC
Katerina
Всем привет! Подскажите, пожалуйста: форма Μ127 (гражданство high skill, fast track). 1) В пункте ...
1. Заполнять только если вы работали в гос. органах Кипра
2. Да, это ok
Yuliia 2024-11-11 08:28 UTC
Evgenii
Берутся доходы за календарный год. Если вы с января по 15 июня жили в Германии, а с 16 июня на Кипре...
а разве эта практика распространяется на налоги на доходы, которые были получены до наступления налогового резидентства?
В приведенном вами примере вопрос бы возникал к налоговой Германии, поскольку будучи налоговым резидентом Германии после переезда возникал бы вопрос об оплате налогов после переезда в другую юрисдикцию. Т.е. прожив в Германии пол года ты там уже заплатил налоги. А после переезда на Кипр - вопрос по налогам Германии сохраняется (но это не совсем соответствует моему вопросу).
А что делать, когда переезжаешь С Кипра в другую страну?

Также дополнительный вопрос (правильно ли я понимаю): если прожить на Кипре 3 месяца календарного 2025 года и переехать, тогда получается, что платить Кипру налогов за эти три месяца не нужно? (если отталкиваться на временной промежуток "календарный год" - с 01 января до 31 декабря)
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 08:31 UTC
Yuliia
а разве эта практика распространяется на налоги на доходы, которые были получены до наступления нало...
1. Какие налоги?
2. Декларировать и платить налоги это всё-таки тоже модет быть разное. Например мер проработав 4 месяца в Германии и переехать на Кипр, декларировать надо - доплачивать неть подоходный нет, есть льгота.
3. Всё ситуацию уникальны, единого ответа не получить. Есть разные виды работы / дохода, налоги / сборы / пошлины / патенты и т.д.
Yuliia 2024-11-11 08:33 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
1. Какие налоги? 2. Декларировать и платить налоги это всё-таки тоже модет быть разное. Например мер...
доход на доход для физ лица (зп и пр).
Интересует ситуация с налогами переезда С Кипра и оплата налогов Кипру по их законодательству, а не наоборот
Evgenii 2024-11-11 08:35 UTC
Yuliia
а разве эта практика распространяется на налоги на доходы, которые были получены до наступления нало...
Приведённый пример, когда человек сам выплачивает налог и ничего не платил в Германии до 15 июня. Но если налог до 15 июня удерживал работодатель, то удержанный налог следует отдельно указать в кипрской декларации
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 08:40 UTC
Yuliia
доход на доход для физ лица (зп и пр). Интересует ситуация с налогами переезда С Кипра и оплата нало...
Если сотрудник на з-те то все платите Кипру пока работаете, а подоходный потом можно вернуть (теоретически) подав tax return нерезидента в следующем году.
Yuliia 2024-11-11 08:40 UTC
Evgenii
Приведённый пример, когда человек сам выплачивает налог и ничего не платил в Германии до 15 июня. Но...
вопрос не в том, что было ДО переезда на Кипр, а как следует поступать ПОСЛЕ переезда с острова (возможно, будут нюансы).
Ситуация следующая: живу на Кипре до апреля 2025. Потом переезжаю по работе в Чехию, плачу налоги со своей зп как следует уже в Чехии.
При подаче декларации на Кипре за 2025 год, нужно ли будет Кипру заплатить налоги за доходы в Чехии, если эти налоги были уплачены в Чехии?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 08:41 UTC
Yuliia
вопрос не в том, что было ДО переезда на Кипр, а как следует поступать ПОСЛЕ переезда с острова (воз...
Скорее нужно ли доплатить Чехии за Кипр, если 2025 налоговый резидент Чехии.
Mikhail Sobolev 2024-11-11 08:44 UTC
Yuliia
а разве эта практика распространяется на налоги на доходы, которые были получены до наступления нало...
Юлия, экспромтом можно ответить, но ответ будет бесполезен для Вас и других, кто читает комментарии к Вашему вопросу. Потому что налогообложение, особенно международное, особенно что касается применения соглашений об избежании двойного налогообложения или налоговых директив ЕС, налоговых правил и практики между двумя конкретными странами - тема очень обширная, с множеством мелких, но важных особенностей. Поэтому отвечать надо, исходя из конкретной ситуации, иные ответы могут быть не просто бесполезными, но и вредными на практике. Рекомендую обратиться с Вашими вопросами к специалисту, у которого есть знания и опыт по этой теме, рассказать ему о ситуации подробно и получить полезную для Вас услугу.
Yuliia 2024-11-11 08:44 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Скорее нужно ли доплатить Чехии за Кипр, если 2025 налоговый резидент Чехии.
а налоговое резидентство сохраняется в течении календарного года (в рамках года с 1 января по 31 декабря), или в рамках в целом в течении 183 дней?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 08:46 UTC
Yuliia
а налоговое резидентство сохраняется в течении календарного года (в рамках года с 1 января по 31 дек...
Налоговое резидентов обычно в целом за календарный год, и обычно оно в одной стране по результатам нахождения по дням в этот календарный год. Но и тут есть исключения.
Yuliia 2024-11-11 08:48 UTC
Mikhail Sobolev
Юлия, экспромтом можно ответить, но ответ будет бесполезен для Вас и других, кто читает комментарии ...
безусловно, каждая ситуация - индивидуальна, и получение консультации от профессионалов - это маст хев. Но многие участники тг чатов на Кипре сталкиваются и будут сталкиваться с вопросом дальнейшего переезда в другие страны. И вопросы налогов (если люди конечно задаються ими) будут возникать. Поэтому, для понимая общей картины и подходов (без учетов индивидуального характера каждой ситуации) я и задаю свои вопросы здесь
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 08:49 UTC
Yuliia
безусловно, каждая ситуация - индивидуальна, и получение консультации от профессионалов - это маст х...
Зависит от того - какая виза у вас тут была, сколько дней в последнем году вы тут пробыли, куда уехали, какие источники дохода были ))

Ну это точно так же, как ставить точный диагноз по симптомам "кашель и температура".
Петр М 2024-11-11 08:51 UTC
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. До мая жил и работал в Эстонии. С июна на Кипре. То есть являюсь налоговый резидентом.
Правильно ли я понимаю, что заработанное в Эстонии учитывается в налоговой базе для определения ставки подоходного? И как учитываются налоги уплаченные в Эстонии? Вычитаются из общей суммы за год? Или Эстония отдельно, а Кипр отдельно?
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 08:54 UTC
Yuliia
безусловно, каждая ситуация - индивидуальна, и получение консультации от профессионалов - это маст х...
Давайте разберем в общем, без точных деталей.

Например, вы уезжаете с Кипра в 2025 году, где платить налоги?

1. Если вы 2025 году вы пробыли на Кипре более 183 дней, а потом уехали, то вам надо будет заплатить подоходный налог и Геси за весь 2025 на Кипре.
2. Если вы 2025 году вы пробыли на Кипре менее 183 дней, а потом уехали, то вам надо будет заплатить подоходный налог за весь 2025 в новой стране.
Это базовое.

Дальше пошли нюансы - как будут зачтены налоги по зарплате за 2025 - по месту работы или по месту резидентства, как можно будет сделать зачет налогов и прочее.

Но базовая схема указана выше.
Olga Sagun 2024-11-11 08:56 UTC
Yuliia
а налоговое резидентство сохраняется в течении календарного года (в рамках года с 1 января по 31 дек...
Календарного года, в конце 2025 определитесь где налоговые резиденты и в соответствии с правилами той страны будете скорее всего добавлять доход с Кипра в ту декларацию. На Кипре если доход ниже 19500 будет, то можно и не подавать. Если выше то подаете, но уже с галочкой что перестали быть налоговым резидентом. Вероятнее всего нужно будет брать справку с кипрской налоговой чтобы зачесть уплату подоходного тут в другой стране.
Yuliia 2024-11-11 08:57 UTC
Oleg Reshetnikov
Давайте разберем в общем, без точных деталей. Например, вы уезжаете с Кипра в 2025 году, где платит...
и такой же подход в отношении доходов за 2025 год, верно? (которые нужно будет задекларировать и оплатить в 2026)
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 08:57 UTC
Yuliia
и такой же подход в отношении доходов за 2025 год, верно? (которые нужно будет задекларировать и опл...
Давайте разберем в общем, без точных деталей.

Например, вы уезжаете с Кипра в 2026 году, где платить налоги?

1. Если вы 2026 году вы пробыли на Кипре более 183 дней, а потом уехали, то вам надо будет заплатить подоходный налог и Геси за весь 2026 на Кипре.
2. Если вы 2026 году вы пробыли на Кипре менее 183 дней, а потом уехали, то вам надо будет заплатить подоходный налог за весь 2026 в новой стране.
Это базовое.

Дальше пошли нюансы - как будут зачтены налоги по зарплате за 2026 - по месту работы или по месту резидентства, как можно будет сделать зачет налогов и прочее.

Но базовая схема указана выше.
Oleksandr Dovhopolov 2024-11-11 08:59 UTC
Здравствуйте
может, пожалуйста, кто-то подсказать где найти реквизиты для оплаты 500 евро пошлины для заявления на гражданство ?
Oleksandr Dovhopolov 2024-11-11 08:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Во время подачи
и 500 и 5000 платятся сразу во время подачи ?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 09:00 UTC
Петр М
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. До мая жил и работал в Эстонии. С июна на Кипре. То есть являюс...
Почитайте мурзилку в закрепе про >90 работы за границей, на вас должно распространяться исключение по подоходному, но геси надо доплатить на все если на него нет исключения ЕС / CH
Evgenii 2024-11-11 09:00 UTC
Yuliia
и такой же подход в отношении доходов за 2025 год, верно? (которые нужно будет задекларировать и опл...
В большинстве стран действует критерий для налогового резидентства - 183 дня в рамках календарного года. Если вы провели 183 дня в стране Х в году У, то платите налоги со всех доходов в стране Х
Nadine Stefanova 2024-11-11 09:02 UTC
Oleg Reshetnikov
Давайте разберем в общем, без точных деталей. Например, вы уезжаете с Кипра в 2025 году, где платит...
Олег, поправь, пожалуйста, 2025 год на 2024. иначе путаница получается, что нахождение в одном году влияет на налоговое резидентство в другом году :)
Dmitry 2024-11-11 09:02 UTC
Dmitry
Товарищи, вопросы по этому разрешению: 1. Достаточно ли именно такой формы для получения шведского ...
Друзья, а может, кто-то может по этому вопросу подсказать. Я инфу не нашёл
Nadine Stefanova 2024-11-11 09:04 UTC
Dmitry
Товарищи, вопросы по этому разрешению: 1. Достаточно ли именно такой формы для получения шведского ...
при подаче на визу у вас консульство вопросит разрешение нотариальное от второго родителя.
Dmitry 2024-11-11 09:06 UTC
Nadine Stefanova
при подаче на визу у вас консульство вопросит разрешение нотариальное от второго родителя.
Спасибо! А лучше сделать разрешение в российском консульстве и перевести на английский или просто найти англоязычного нотариуса? Извиняюсь, если вопросы глупые, первый раз делаю такое )
Nadine Stefanova 2024-11-11 09:07 UTC
Dmitry
Спасибо! А лучше сделать разрешение в российском консульстве и перевести на английский или просто на...
я не могу ответить на ваши вопросы, так как непонятно где находится второй родитель :) опишите ситуацию
Dmitry 2024-11-11 09:07 UTC
Nadine Stefanova
я не могу ответить на ваши вопросы, так как непонятно где находится второй родитель :) опишите ситуа...
Хотим с дочкой поехать на концерт в Европу, жена не может из-за работы ) Живём все вместе тут, в четверг записаны на подачу доков на шведскую визу )
Nadine Stefanova 2024-11-11 09:12 UTC
Dmitry
Хотим с дочкой поехать на концерт в Европу, жена не может из-за работы ) Живём все вместе тут, в чет...
тогда вам достаточно сделать у certifying officer вдвоем такое согласие.
его копию дадите на визу, а на границе на Кипре покажете оригинал. или делайте два отдельных: о вас и от жены.
Dmitry 2024-11-11 09:14 UTC
Nadine Stefanova
тогда вам достаточно сделать у certifying officer вдвоем такое согласие. его копию дадите на визу, а...
Спасибо большое! А у нас не будет проблем при перелётах внутри Европы? У нас обширный маршрут: Швеция, Германия, Испания
Nadine Stefanova 2024-11-11 09:15 UTC
Dmitry
Спасибо большое! А у нас не будет проблем при перелётах внутри Европы? У нас обширный маршрут: Швеци...
там вы туристы и такое разрешение их не интересует. это Кипр просит для резидентов своих.
но оно у вас с собой будет же :)
Pavel 2024-11-11 09:15 UTC
Dmitry
Спасибо большое! А у нас не будет проблем при перелётах внутри Европы? У нас обширный маршрут: Швеци...
Каких проблем, если внутри шенгена нет паспортного контроля?
Dmitry 2024-11-11 09:16 UTC
Pavel
Каких проблем, если внутри шенгена нет паспортного контроля?
Ну, допустим, при прохождении контроля после рейса Ларнака - Стокгольм
Dmitry 2024-11-11 09:17 UTC
Или там тоже нет контроля? )
ΝαταλιΚυ 2024-11-11 09:18 UTC
Dmitry
Ну, допустим, при прохождении контроля после рейса Ларнака - Стокгольм
Вряд ли спросят, но у вас же есть разрешение. Проблема-то в чем может быть?
Dmitry 2024-11-11 09:20 UTC
ΝαταλιΚυ
Вряд ли спросят, но у вас же есть разрешение. Проблема-то в чем может быть?
Меня напугали тем, что certifying officers котируются только на Кипре, мол, это не нотариусы
Nadine Stefanova 2024-11-11 09:21 UTC
Dmitry
Ну, допустим, при прохождении контроля после рейса Ларнака - Стокгольм
не волнуйтесь.
Кипр перестраховывается и распространяет свои требования по выезду несовершеннолетних граждан Кипра только с разрешением от второго родителя на остальных резидентов Кипра (не граждан ЕС и граждан ЕС).
а дальше уже вы как туристы на территории ЕС будете. теоретически у вас могут проверить разрешение, свидетельство о рождении, чтобы подтвердить, что вы отец, но практически такое бывает не часто.
Dmitry 2024-11-11 09:21 UTC
Nadine Stefanova
не волнуйтесь. Кипр перестраховывается и распространяет свои требования по выезду несовершеннолетних...
Спасибо большое! А для визы, получается, будет достаточно бумаги от Certifying officer?
Dmitry 2024-11-11 09:22 UTC
Огромное спасибо!
Dmitry 2024-11-11 09:25 UTC
Nadine Stefanova
на Кипре нет нотариусов :)
Ого ) Значит, меня дезинформировали )
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 09:28 UTC
Петр М
Что-то не нашёл. Вы имели в виду "мурзилку от PWC"?
Да, исключения по подоходному. Во всех есть.
@Ingabogdanovaphotographer 2024-11-11 09:32 UTC
Ребят, нужен адвокат или человек, кто может помочь решить вопрос с баллами на вождение.
(Их более 20😑). И нет, я не злостный нарушитель)
Oльга Морарь 2024-11-11 09:38 UTC
Может кто то из вас знает номер теле Красного Креста на Кипр в город Никосия для Украинцев прошу вас буду очень благодарна..
Oльга Морарь 2024-11-11 09:40 UTC
Не открывается
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 09:42 UTC
Oльга Морарь
Не открывается
1. Пожалуйста, нажимайте Ответить.
2. Просто нажмите на ссылку - откроется
Петр М 2024-11-11 09:54 UTC photo
Vadim (ВАДИЧ)
Да, исключения по подоходному. Во всех есть.
Спасибо за информацию.
А по поводу ГЕСИ, нашёл на сайте налоговой документ Guidance to GHS, на скрине цитата из него.
Dmitry 2024-11-11 09:56 UTC photo
Товарищи, и, наверное, последний вопрос по шведской визе. Согласно четвёртому пункту, я должен принести даже своё свидетельство о рождении. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я просто не уверен, что оно у меня сохранилось
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 09:56 UTC
Петр М
Спасибо за информацию. А по поводу ГЕСИ, нашёл на сайте налоговой документ Guidance to GHS, на скрин...
а есть карточка A1 / S1?
Тут я не в курсе, я понимаю что льгота если продолжать работать в ЕС но жить на Кипре - но не уверен.
Петр М 2024-11-11 09:57 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
а есть карточка A1 / S1? Тут я не в курсе, я понимаю что льгота если продолжать работать в ЕС но жит...
Пытаюсь разобраться, пока даже не понимаю что это за карточка. Пробую связаться с эстонской больничной кассой.
Nadine Stefanova 2024-11-11 10:01 UTC
Петр М
Пытаюсь разобраться, пока даже не понимаю что это за карточка. Пробую связаться с эстонской больничн...
А1 - это справка (сертификат), где указаны ваши страховые взносы, которые вы платите в Эстонии, когда живете в другой стране ЕС.
поищите на сайте вашего эстонского аналога ГЕСИ. должно быть.

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://sotsiaalkindlustusamet.ee/sites/default/files/documents/2023-07/Application%2520certificate%2520A1%2520worker.pdf&ved=2ahUKEwjst8zVgtSJAxXAg_0HHanpGwwQFnoECBgQAQ&usg=AOvVaw04jNWEPnH9o1LentZ9ujoo
Петр М 2024-11-11 10:02 UTC
Nadine Stefanova
А1 - это справка (сертификат), где указаны ваши страховые взносы, которые вы платите в Эстонии, когд...
Спасибо! К сожалению, доступ к эстонский госуслугам невозможен с просроченный внж. Попробую запросить через работодателя.
Петр М 2024-11-11 10:04 UTC
Nadine Stefanova
не факт, что у вас получится получить А1, но пробуйте.
Готов написать несколько писем, чтобы сэкономить 800€))
Andrew 2024-11-11 10:19 UTC
Всем привет.
Я правильно понимаю, что я вполне легально могу параллельно к кипрскому ВНЖ (визиторский пинк-слип) получить ВНЖ в другой стране ЕС (да и вообще в любой стране), главное чтоб это не было ПМЖ. И при выполнении условия не покидать Кипр больше чем на 90 дней - ВНЖ Кипра будет продолжать действовать до окончания своего срока?
Заранее спасибо)
Paulina 2024-11-11 10:22 UTC
Andrew
Всем привет. Я правильно понимаю, что я вполне легально могу параллельно к кипрскому ВНЖ (визиторски...
Можете, главное, соблюдать условия внж обоих стран. ПМЖ другой страны + внж Кипра тоже можно
Петр М 2024-11-11 10:34 UTC photo
Vadim (ВАДИЧ)
а есть карточка A1 / S1? Тут я не в курсе, я понимаю что льгота если продолжать работать в ЕС но жит...
В форме подачи декларации ещё указано, что можно запросить сертификат в Ministry of Health, если нет а1/s1. Позвонили туда, они сказали, что дадут, если запросить по еmail.
Отпишусь, если будет результат.
Vlad Romashov 2024-11-11 10:34 UTC
Добрый день! Порекомендуйте хорошего агента подготовить документы на PR по покупке недвижимости. Недвижимость уже куплена в июле.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 10:36 UTC
Петр М
В форме подачи декларации ещё указано, что можно запросить сертификат в Ministry of Health, если нет...
дописал в начальное сообщение :)
А то обычно из РФ переезжают, а тут еще и льгота на геси "если на него нет исключения ЕС / CH"
Michael Borisov 2024-11-11 11:15 UTC document
📄 Document (not supported)
Написал про свой опыт сбора документов на фаст-трек, надеюсь, кому-то пригодится
Michael Borisov 2024-11-11 11:34 UTC
Alexander
Добрый день. Замена российских прав на кипрские. Я супруг BCS на family reunification. Не работаю. П...
Простой вариант: выписки из банка с операциями за 6 мес., по которым видно, что Вы реально живете и активно совершаете покупки на Кипре, Выписки проштамповать в банке. Слышал, аффидавит тоже катит (получается в суде, где человек с разрешением на работу подтвердит, что Вы живете вместе там-то 6 мес).
Gulfira 2024-11-11 12:32 UTC
Добрый день
Для оформления титула попросили какое то разрешение из земельного департамента.
Это можно самим взять или надо к юристу обратиться? Подскажите, пожалуйста, в поиске по чату не нашла
Спасибо 🙏
Lera 2024-11-11 13:13 UTC
добрый день!

подскажите пожалуйста при продлении внж страховка должна включать inpatient, outpatient, repatriation? или достаточно repatriation тк есть геси?

ищу по чату список страховых, кто делает, безуспешно. может кто то посоветовать выгодные?
Alex 2024-11-11 13:19 UTC
Всем привет, подскажите какая страховая может страховку сделать на высокогорный треккинг до 6000м (полное покрытие включая эвакуацию и тд)
Pavel 2024-11-11 13:22 UTC
Lera
добрый день! подскажите пожалуйста при продлении внж страховка должна включать inpatient, outpatien...
Если есть геси, то нужен только вывоз тела. Обратитесь к @RedlichInsurance Наталье, она поможет
Yuliana 2024-11-11 13:35 UTC
Подскажите, пожалуйста, по ГЕСИ. Если у меня был permit вида spouse employee, а теперь подали на BCS, мне как это теперь через ГЕСИ провести?
Я там просто заведена из-под аккаунта супруга, а теперь предыдущий пермит истекает, мне прислали письмо - обновите документы.
И непонятно - то ли мне свой заводить надо по новой (как в первый раз), то ли как-то привязанный к учетке мужа можно обновить.
Должна же быть какая-то процедура?
NightWatch 2024-11-11 13:37 UTC
Yuliana
Подскажите, пожалуйста, по ГЕСИ. Если у меня был permit вида spouse employee, а теперь подали на BCS...
у вас же ARC не меняется, как только одобрят ваш новый внж - gesy это сразу увидит
т.е. не нужно ничего делать
Yuliana 2024-11-11 13:38 UTC
NightWatch
у вас же ARC не меняется, как только одобрят ваш новый внж - gesy это сразу увидит т.е. не нужно нич...
а учетка мне отдельная не полагается, как сильной независимой женщине?:)
Nika 2024-11-11 13:39 UTC
Yuliana
а учетка мне отдельная не полагается, как сильной независимой женщине?:)
Вы могли её сразу завести, даже без смены статуса. Нужно ЛК сделать себе просто, на свой телефон.
Yuliana 2024-11-11 13:40 UTC
Nika
Вы могли её сразу завести, даже без смены статуса. Нужно ЛК сделать себе просто, на свой телефон.
спасибо. Не знала. У меня была информация, что раз пермит зависимый, то и заводить нужно только из учетки основного держателя пермита
Nika 2024-11-11 13:43 UTC
Yuliana
спасибо. Не знала. У меня была информация, что раз пермит зависимый, то и заводить нужно только из у...
Это подаваться можно через основного, а вот ЛК себе можно сделать отдельный вне зависимости от статуса. Более того, там есть мед карта. И доступ к ней у вас может быть только через личный ЛК, через ЛК супруга такого доступа нет, он есть только для детей из-под ЛК родителя (для доступа нужен код от PD).
P W 2024-11-11 13:51 UTC
Всем привет, может кто-то в курсе, что-то поменялось с оформлением детского загранпаспорта РФ (на 5 лет).
Я был в эл.очереди, но в один день запись об этом исчезла, снова оформить запись не вижу на сайте возможности, телефон посольства не отвечает.
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 13:55 UTC
P W
Всем привет, может кто-то в курсе, что-то поменялось с оформлением детского загранпаспорта РФ (на 5 ...
Говорят, что из-за того, что много свободных слотов, отменили эл.очередь.
P W 2024-11-11 13:58 UTC
слоты на 10летние паспорта действительно вижу, но ребенку меньше года, ему нужен 5летний, на который слотов нет
Nadine Stefanova 2024-11-11 13:59 UTC
P W
слоты на 10летние паспорта действительно вижу, но ребенку меньше года, ему нужен 5летний, на которы...
вы можете оформить несовершеннолетнему также и 10летний паспорт
P W 2024-11-11 14:01 UTC
Nadine Stefanova
вы можете оформить несовершеннолетнему также и 10летний паспорт
мм, видимо пробел в моих сведениях) не думал, что таким маленьким можно 10летний паспорт делать
P W 2024-11-11 14:03 UTC
вроде же на мелких можно с собой фото принести? тем более сидеть еще не умеет
Nadine Stefanova 2024-11-11 14:03 UTC
да, такое возможно.
но законодательство разрешает оформление 10летних паспортов гражданам РФ с рождения.
Juliet 2024-11-11 14:05 UTC
Опыта делать 10 летний паспорт младенцу в консульстве нет, но в России делала 6 месячному, придерживая руками под одеждой для фотографии, все получилось, с таким паспортом до 9 лет спокойно везде ездили......
P W 2024-11-11 14:10 UTC
может кто-то знает, что случилось с 5летними паспортами? их сейчас вообще не делают в посольстве или просто на сайте не обновили что-то?
Nadine Stefanova 2024-11-11 14:10 UTC
P W
может кто-то знает, что случилось с 5летними паспортами? их сейчас вообще не делают в посольстве или...
напишите письмо в консульство и уточните про 5летние. они обычно достаточно оперативно отвечают.
Anastasia Vedeneeva 2024-11-11 14:30 UTC
Моему мужу на неделе ответили по почте, что идут тех работы и временно нельзя записаться в лист ожидания на 5ти летний загран
Anya Talachёva 2024-11-11 14:39 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вы поборитесь, а то мы просто решили пока Pafos'ом не летать - Wizzair в Ларнаке вроде пускает.
Рэйинэйр создали тикет, ответ, думаю не быстро будет.
Решила пока у Эмирэйтс в чате уточнить, могу ли я с таким набором документов вылететь их авиалиниями по тому же направлению, только из Ларнаки. Они попросили прислать доки на почту, отправила. Затем попросили вернуться за ответом через несколько часов. Я вернулась и получила ответ:
Thank you for the verification.
We have received the response from the airport.
As per the response, You will need to travel with the EU citizen, or travel to meet the subject citizen, at our destination.
To travel, You will have to apply for a visa. You were not permitted to travel on Ryanair, is because of this reason.

Похоже без пограничников никак. Потому что Эмираты сказали что то типа - вы конечно можете узнать детали у пограничников, и как они подтвердят - подготовьте визу)

🤯
Polina 2024-11-11 15:04 UTC
Anya Talachёva
Возвращаясь к вопросу meu2, FAMILY MEMBER EU ART 10DIR 2004/38/EC. Меня сегодня с Пафоса не выпустил...
Анна, подскажите, а Вы одна собирались лететь, без мужа?
Anya Talachёva 2024-11-11 15:08 UTC
Polina
Анна, подскажите, а Вы одна собирались лететь, без мужа?
Да, одна. С мужем бы проблем не было.
Michael 2024-11-11 15:27 UTC
похоже что на Кипре есть программа субсидий на покупку электромобилей

может кто-то может подсказать, она только для граждан или я тоже могу в ней участвовать?

https://www.mcw.gov.cy/mcw/RTD/rtd.nsf/All/BE564B967D6AC569C2258ABD002B1C66?OpenDocument
Daniil 2024-11-11 15:42 UTC
Здравствуйте! Не нашел в истории, мб кто-то сталкивался.
Коллега поехал за границу (в ОАЭ) и успешно потерял там ВНЖ. Как въехать обратно на Кипр?) есть ли какие-то инструменты получить копию ВНЖ в других странах, например?
Evgenii 2024-11-11 15:43 UTC
Daniil
Здравствуйте! Не нашел в истории, мб кто-то сталкивался. Коллега поехал за границу (в ОАЭ) и успешно...
Копия ВНЖ может быть на работе, если коллега сам для себя не сделал
Daniil 2024-11-11 15:45 UTC
Evgenii
Копия ВНЖ может быть на работе, если коллега сам для себя не сделал
сам по себе скан ВНЖ есть, но есть тревоги, что скана будет недостаточно для авиакомпании на вылете и для паспортного контроля на влете
NightWatch 2024-11-11 15:45 UTC
Daniil
Здравствуйте! Не нашел в истории, мб кто-то сталкивался. Коллега поехал за границу (в ОАЭ) и успешно...
а может ресипт (не старше 1 года) или его цветная копия где-то есть?
Evgenii 2024-11-11 15:46 UTC
Daniil
сам по себе скан ВНЖ есть, но есть тревоги, что скана будет недостаточно для авиакомпании на вылете ...
Если скана будет недостаточно, придется искать другие аэропорты вылета или делать визу
Anton 2024-11-11 15:50 UTC
Привет всем. А это стандартная практика что после получения внж приходит письмо от местного МВД с просьбой явиться в отделение гражданской обороны для регистрации?
Daniil 2024-11-11 15:51 UTC
Pavel
Никаких вариантов, кроме скана у вас нет
но при этом есть сценарии, при которых скан принимали, да? хоть немного бы мне надежды))
Pavel 2024-11-11 15:52 UTC
Daniil
но при этом есть сценарии, при которых скан принимали, да? хоть немного бы мне надежды))
Конечно. Шансы есть, но насколько они велики сказать трудно
Vasily C. 2024-11-11 15:57 UTC
Daniil
но при этом есть сценарии, при которых скан принимали, да? хоть немного бы мне надежды))
Документ из местной полиции, что вы известили их об утере / краже ВНЖ, у вас же есть?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 16:00 UTC
Daniil
сам по себе скан ВНЖ есть, но есть тревоги, что скана будет недостаточно для авиакомпании на вылете ...
Для вылета достаточно когда соглашаются связаться с Ларнакой. Для въезда на Кипре тем-более.
Daniil 2024-11-11 16:09 UTC
Vasily C.
Документ из местной полиции, что вы известили их об утере / краже ВНЖ, у вас же есть?
во-во, я тоже получил информацию, что нужно обратиться в полицию, и тогда можно по документу из полиции + скану пройти
Masha B 2024-11-11 16:14 UTC
Привет! Подскажите, как считается дискаунт в инкам такс по 55К в год? Что является основанием для получения дискаунта: контракт, годовая декларация по прошествии года или что-то еще?
LarDi 2024-11-11 16:16 UTC
Anton
Привет всем. А это стандартная практика что после получения внж приходит письмо от местного МВД с пр...
Э, ниразу не приходило, на Кипре кучу лет, впервые слышу вообще
- 2024-11-11 16:17 UTC
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, рф мужчина женат на гражданке Кипра. У гражданки Кипра есть и русский паспорт, те двойное гражданство. Женились на Кипре. Возможно ли кипрское свидетельство о браке как то легализовать для рф? Что бы по прилёту к нему не возникло вопросов почему отсутствовал и тд и тп.
Sugar Queen 2024-11-11 16:20 UTC
-
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, рф мужчина женат на гражданке Кипра. У гражданки Кипра есть и ...
Поставьте на него апостиль в КеП/КеПо, возьмите с собой, по приезду сделаете нотариальный перевод на русский язык.
- 2024-11-11 16:26 UTC
Благодарю Вас
Anton 2024-11-11 16:32 UTC
Andrew
не получал, но видел такую новость https://t.me/cylaw/308186
Оказалось это не мне письмо пришло) просто почтальон решил его до кучи с моим письмом положить. Пойду радовать соседа
Natalia Lashchenko 2024-11-11 16:56 UTC
Добрый день!
Пришло письмо с отказом о гражданстве, так как подала сертификат о знаниях культуры и истории Кипра чуть позже, когда мне позвонили и сказали что надо сдать этот экзамен и принести сертификат в течение 30 дней (что было не реалистично).
На момент подачи документов 20 декабря 2023 года, этого сертификата в списках документов на сайте мигрейшена не было, поэтому отдельно экзамен не сдавала (на руках был экзамен по греческому А2, куда раньше уже входила часть по культуре)
Подскажите, пожалуйста, через какое время можно заново подать аппликейшен на гражданство?
Подавалась по натурализации, живу на Кипре больше 8 лет.
Natalia Lashchenko 2024-11-11 17:01 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Хоть сейчас. Но уже категория B1 если не BCS.
А в данном случае если BCS, можно и с А2?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 17:02 UTC
Natalia Lashchenko
А в данном случае если BCS, можно и с А2?
Да, 5 лет то у вас есть. Если год до подачи не выезжали 90+
Iryna Pischanska 2024-11-11 17:19 UTC
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, может сталкивались с такой ситуацией:
Украинка находится на Кипре по статусу Temporary Protection, получила гражданство EU (2 месяца назад).
Занятость: Self Employed в Украине

Вопрос: Как получить Yellow slip?
Olga Sagun 2024-11-11 18:22 UTC
Natalia Lashchenko
А в данном случае если BCS, можно и с А2?
Говорят сейчас Иммигрейшен ожидает внутреннюю инструкцию какие языковые сертификаты принимать. Юристы советуют ждать когда она выйдет. Интересно что Ваш кейс получается рассмотрели за 2023 год. Обидно конечно, но хорошо хоть не пришлось ждать годами, а можно быстро переподаться 🙏
Е. Τσακάλι 2024-11-11 18:29 UTC
Подскажите, есть какой-нибудь банк в котором можно поврежденную купюру поменять?
Elena 2024-11-11 18:37 UTC
VFS Венгрия - есть слоты на завтра…
Elena 2024-11-11 18:38 UTC photo
No text content
Maksim Belov 2024-11-11 19:00 UTC
Здравствуйте. Я уехал с Кипра. Остался долг за мобильный. Увидел его после отъезда. Карту Кипра из России не пополнить. Возвращаться не планирую. Как заплатить? Какие последствия, если не платить?
Alexander 2024-11-11 19:00 UTC
Olga Isser
Коротко об интервью на fast track. Заявки рассматривают 2 офицера Мария и Ирини. Интервью проходит ...
Как вообще могут быть ответы только на греческом если уровень языка А2? Невозможно пройти интервью с таким уровнем языка. Действительно хотят нормальную беседу на греческом на интервью? Тогда нужен как минимум B2
Alexander 2024-11-11 19:04 UTC
Alexander
Как вообще могут быть ответы только на греческом если уровень языка А2? Невозможно пройти интервью с...
А2 (Elementary) – Человек может поговорить на простые темы (семья, работа, учеба, друзья, покупки). В обыденных ситуациях из повседневной жизни, человек способен поддерживать несложный диалог. Владеет 1500-2000 словами.
Sugar Queen 2024-11-11 19:18 UTC
Maksim Belov
Здравствуйте. Я уехал с Кипра. Остался долг за мобильный. Увидел его после отъезда. Карту Кипра из Р...
Если не расторгли контракт на моб.связь, то будут продолжать начислять ежемесячную плату.
Daria 2024-11-11 19:27 UTC
Maksim Belov
Здравствуйте. Я уехал с Кипра. Остался долг за мобильный. Увидел его после отъезда. Карту Кипра из Р...
Пару месяцев счет придет, увидят что не платите там 2 или 3 мес и сами расторгнут. Мне просто на адрес приходили счета подруги, она уехала пришел раза 2 потом перестали.
Svetlana 2024-11-11 19:45 UTC
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где посмотреть какой акциз на алкоголь на Кипре?
Maksim Belov 2024-11-11 19:57 UTC
Sugar Queen
Если не расторгли контракт на моб.связь, то будут продолжать начислять ежемесячную плату.
До каких пор будут начислять? Какие-то серьезные последствия возможны? С визой и др.
Maksim Belov 2024-11-11 19:58 UTC
Daria
Пару месяцев счет придет, увидят что не платите там 2 или 3 мес и сами расторгнут. Мне просто на адр...
То есть никаких последствий за неоплаченную задолженность не предусмотрено?
Daria 2024-11-11 20:00 UTC
Maksim Belov
То есть никаких последствий за неоплаченную задолженность не предусмотрено?
Может и предусмотрено но больше никаких писем не приходило ток о наличии долга там за 2 или 3 месяца и всё на этом (а прошло уже больше года думаю если бы было что то серьезное прислали бы еще )
Maksim Belov 2024-11-11 20:04 UTC
У финнов в этом плане строго. За неоплату дорожного штрафа, например, можно запросто поиметь проблемы с визой
Helen B 2024-11-11 20:11 UTC
Yuliia
а разве эта практика распространяется на налоги на доходы, которые были получены до наступления нало...
А по правилам платить налоги нужно в той стране где прожили 183 дней и более. Если например прожили на Кипре 183 или больше а в другой стране меньше. То платить налоги нужно на Кипре. И да если вы в 2025 году собираетесь жить на Кипре меньше 183 дня то платить тут нагони не нужно.
SM_C1 2024-11-11 20:15 UTC
Alexander
Как вообще могут быть ответы только на греческом если уровень языка А2? Невозможно пройти интервью с...
Проходят интервью и с А2. Если непонятно, переспрашивают, снова непонятно, просят пояснить на англ., что имеется ввиду. Все ок. На все вопросы с А2 можно ответить.
SM_C1 2024-11-11 20:20 UTC
Alexander
Спасибо. Я, видимо, какой-то не тот А2 учу:)))
Посмотрите выше в чате вопросы, подготовьте ответы, выучите их, раз такое дело. С А2 интервью можно пройти.
Helen B 2024-11-11 20:21 UTC
Yuliia
вопрос не в том, что было ДО переезда на Кипр, а как следует поступать ПОСЛЕ переезда с острова (воз...
Вы Кипру платите налог только за те доходы которые получили с 1.01.2024 по 31.12.2024
Evgenii 2024-11-11 20:24 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Долг, когда-то суд -> потом проблемы. Цифра все помнит.
Всё-таки возможны разные сценарии:
1) долг - суд - проблемы
2) долг - из-за небольшой суммы оператор отказывается от взыскания - отсутствие проблем)
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 20:26 UTC
Evgenii
Всё-таки возможны разные сценарии: 1) долг - суд - проблемы 2) долг - из-за небольшой суммы операто...
Аха, пока у него не купит этот долг кто-то большой.

Я пока видел только сюрпризы через несколько лет когда вернулись, захотели подключится, а им выкатился все долги.
Вместо условных 30 евро когда-то пришлось 300 оплатить.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 20:28 UTC
Скорость fast track конечно очень раздражает ожидающих по натурализации, 12/08 подача -> 11/11 собеседовние.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 20:29 UTC
Evgenii
Ну я бы тоже долг Cyta оплатил, чтобы не думалось ...
А Primetel вот любит накручивать и из-за пару центов даже звонить - с ними тоже лучше растатся навсегда.
Michael Borisov 2024-11-11 20:33 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Скорость fast track конечно очень раздражает ожидающих по натурализации, 12/08 подача -> 11/11 собес...
Подозреваю, что при подаче после конца сентября и массового получения сертификатов по языку за майский экзамен, скорость вызова заметно ниже
Vadim Gaidukevich 2024-11-11 20:45 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Скорость fast track конечно очень раздражает ожидающих по натурализации, 12/08 подача -> 11/11 собес...
Так ждать 4-5 лет сейчас. Значит по факт треку будет 2-2.5 года в конечном итоге. Никто. Торопиться не будет.
Pavel 2024-11-11 20:52 UTC
Vadim Gaidukevich
Так ждать 4-5 лет сейчас. Значит по факт треку будет 2-2.5 года в конечном итоге. Никто. Торопиться ...
Люди по фасттреку уже получают одобрения. При первых подавшихся в июне, вроде. Какие 2-2.5 года?
Vadim Gaidukevich 2024-11-11 20:55 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Как 3 месяца станут 2-2,5 года?
А давай подождём полгодика годик и поглядим как выйдет.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 20:57 UTC
Vadim Gaidukevich
А давай подождём полгодика годик и поглядим как выйдет.
5000 это 5000 тысяч. Тут или отменят fast track или расширят "кому можно" - тогда да, сроки поползут.
А так не вижу причин, BCS с A2/B1 скоро закончатся :)
Iurii Shaporenko 2024-11-11 20:59 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
5000 это 5000 тысяч. Тут или отменят fast track или расширят "кому можно" - тогда да, сроки поползут...
Если и закончатся, то до момента 2026-2027 годов, когда подаваться будут релоканты 2022 года
Vadim (ВАДИЧ) 2024-11-11 21:02 UTC
Iurii Shaporenko
Если и закончатся, то до момента 2026-2027 годов, когда подаваться будут релоканты 2022 года
2027 это вообще где-то в другой вселенной...

Но схема рабочая, 2 человека достаточно сейчас для таких темпов - могут и добавить

Осталось уволить всех остальных бездельников :)
Maksim 2024-11-11 21:33 UTC photo
Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю, что если живёшь по визитёру или 6.2, без права работы. То через пять лет ты имеешь право получить вид на жительство, но уже с правом легального трудоустройства?
Mentat 2024-11-11 21:38 UTC
Maksim
Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю, что если живёшь по визитёру или 6.2, без права работы. ...
да.
Только надо сдать экзамен на греческий язык, плюс подождать года полтора, пока рассматривают. Рассмотрение не дает права находиться на острове.
Oleg Reshetnikov 2024-11-11 21:56 UTC
Maksim
Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю, что если живёшь по визитёру или 6.2, без права работы. ...
Там в статье не очень точная информация, слишком общая и не полная.
216 messages on this day