Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
E_lena
2024-10-03 04:41 UTC
Vasily C.
Есть даже вариант формы M127 на английском.
Но (просто к слову) и требований A2/B1 раньше не было :...
Да, я этот вариант формы (на английском) тоже видела. Потому и спросила, допустимо ли заполнять на английском? На греческом вообще непонятно, как фамилии изображать, если части букв в греческом алфавите просто нет.
Vasily C.
2024-10-03 04:54 UTC
E_lena
Да, я этот вариант формы (на английском) тоже видела. Потому и спросила, допустимо ли заполнять на а...
Пишите по-английски.
Как вариант: возьмите любой ваш Receipt от подачи документов. Там ваши фамилия и имя по-английски и по-гречески.
Как вариант: возьмите любой ваш Receipt от подачи документов. Там ваши фамилия и имя по-английски и по-гречески.
Liubov V
2024-10-03 04:58 UTC
E_lena
Да, я этот вариант формы (на английском) тоже видела. Потому и спросила, допустимо ли заполнять на а...
Вы же свое свидетельство о рождении переводите на греческий. Там будет и ваше и ваших родителей
Vasily C.
2024-10-03 05:06 UTC
Liubov V
Вы же свое свидетельство о рождении переводите на греческий. Там будет и ваше и ваших родителей
Раньше CRMD одному ему ведомую транслитерацию использовал. Много было чудес на АЙ / ЕЙ, например. И с Ш и Щ тоже не всё просто.
Vasily C.
2024-10-03 05:08 UTC
Возможно, попутал с реситом от M127.
Возьмите из СР ребёнка - вы, очевидно, так теперь обозначены в Registry.
Возьмите из СР ребёнка - вы, очевидно, так теперь обозначены в Registry.
E_lena
2024-10-03 05:12 UTC
Liubov V
Вы же свое свидетельство о рождении переводите на греческий. Там будет и ваше и ваших родителей
Я переводила на английский очень давно в PIO. Так этими переводами и пользуюсь. Я так поняла, что они допустимы при приеме документов, спопровождающих форму М127.
Дипломы переводила позже и на греческий, так там имя и фамилия все равно по-английски указаны, хотя вся остальная инфо - на греческом.🤷
Дипломы переводила позже и на греческий, так там имя и фамилия все равно по-английски указаны, хотя вся остальная инфо - на греческом.🤷
E_lena
2024-10-03 05:13 UTC
Vasily C.
Пишите по-английски.
Как вариант: возьмите любой ваш Receipt от подачи документов. Там ваши фамилия...
Там только по-английски. ВЕЗДЕ
Vasily C.
2024-10-03 05:15 UTC
E_lena
Там только по-английски. ВЕЗДЕ
Мне где-то попадался (и не раз) вариант формы 301 (Receipt), где было именно двуязычное написание. Вечером, если время будет, даже пороюсь в архивах на ноутбуке ради интереса.
Michael Borisov
2024-10-03 05:19 UTC
Доброе утро! Как я понял, для записи на подачи на паспорт по фасттреку в Лимассоле надо использовать емейл [email protected]. Так? (2) У кого-то был опыт недавно, как скоро примерно дают аппойнтмент? (3) И последний вопрос - пишут строго, что семьи подают один запрос. Но вроде как супруга в этом случае - отдельный аппликант. На нее пишу реквест отдельно, так? Большое спасибо заранее!
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 05:21 UTC
Vasily C.
Мне где-то попадался (и не раз) вариант формы 301 (Receipt), где было именно двуязычное написание. В...
На ресипте на гражданство и на регистр избирателей есть греческое написание.
Olesya Modina
2024-10-03 05:28 UTC
Michael Borisov
Доброе утро! Как я понял, для записи на подачи на паспорт по фасттреку в Лимассоле надо использовать...
В лимассоле принимают документы в District administration на анексартисиас. Запись по телефону (но дозвониться супер сложно) или лично (это самый верный способ). Там есть специальное окно для записи.
Аппоинтменты пару месяцев назад давали примерно на через 2 недели.
При записи говорите, что вас будет двое.
Аппоинтменты пару месяцев назад давали примерно на через 2 недели.
При записи говорите, что вас будет двое.
Vasily C.
2024-10-03 05:44 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
На ресипте на гражданство и на регистр избирателей есть греческое написание.
Возможно. Ну, очевидно, на ID / паспорт тоже, но не о них сейчас, ясное дело.
Спасибо, Вадим.
Спасибо, Вадим.
Елена
2024-10-03 06:20 UTC
Доброе утро!
Кто-нибудь знает, что будет, если превысить срок пребывания на Кипре для владельца паспорта в безвизовым режимом.
Человек был в мае-июле 63 дня. Сейчас опять приехал и уже 24 дня здесь. Не поймем, разрешено без визы 90 дней за раз или за год? Обязательно ли ему выезжать, не превысив 90 дней нахождения? Паспорт Израиля.
Что будет, если превысит 90 дней в году?
Кто-нибудь знает, что будет, если превысить срок пребывания на Кипре для владельца паспорта в безвизовым режимом.
Человек был в мае-июле 63 дня. Сейчас опять приехал и уже 24 дня здесь. Не поймем, разрешено без визы 90 дней за раз или за год? Обязательно ли ему выезжать, не превысив 90 дней нахождения? Паспорт Израиля.
Что будет, если превысит 90 дней в году?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 06:43 UTC
Елена
Доброе утро!
Кто-нибудь знает, что будет, если превысить срок пребывания на Кипре для владельца пас...
90/180, наказание зависит от страны
Alex Ilinski
2024-10-03 06:46 UTC
Елена
Доброе утро!
Кто-нибудь знает, что будет, если превысить срок пребывания на Кипре для владельца пас...
Не в году, а в полугодии. Возьмите любой визовый калькулятор и посчитайте.
Елена
2024-10-03 06:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
90/180, наказание зависит от страны
Правильно я поняла, что нужно ретроспективно 180 дней отсчитать и этом периоде пребывание не должно превышать 90 дней?
Наказание зависит от страны, в которой нарушитель гражданин? 😳 Т е нарушены нормы Республики Кипр, а наказание определяется гражданством нарушителя? Вы хотите сказать, что оно будет разным для гражданина, например, Испании и гражданина Израиля? Или я Вас неверно поняла?
Наказание зависит от страны, в которой нарушитель гражданин? 😳 Т е нарушены нормы Республики Кипр, а наказание определяется гражданством нарушителя? Вы хотите сказать, что оно будет разным для гражданина, например, Испании и гражданина Израиля? Или я Вас неверно поняла?
Елена
2024-10-03 06:55 UTC
Alex Ilinski
Не в году, а в полугодии. Возьмите любой визовый калькулятор и посчитайте.
Понимаю. Не понимаю, как полугодие считать: календарное полугодие (01/01 - 30/06) или ретроспективно (например, сейчас это 04/04 - 03/10).
Драконъ
2024-10-03 06:56 UTC
Елена
Понимаю. Не понимаю, как полугодие считать: календарное полугодие (01/01 - 30/06) или ретроспективно...
Ретроспективно. Поищите "визовый калькулятор" или "калькулятор шенгена" в интернете, там будет все проще.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 06:58 UTC
Елена
Правильно я поняла, что нужно ретроспективно 180 дней отсчитать и этом периоде пребывание не должно ...
Да, 90/180 "скользящие"
Да для UK и ЕС по факту лимиты как-бы есть, а наказания нет.
Да для UK и ЕС по факту лимиты как-бы есть, а наказания нет.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 06:58 UTC
Елена
Понимаю. Не понимаю, как полугодие считать: календарное полугодие (01/01 - 30/06) или ретроспективно...
сейчас так
Alex Ilinski
2024-10-03 06:58 UTC
Елена
Понимаю. Не понимаю, как полугодие считать: календарное полугодие (01/01 - 30/06) или ретроспективно...
Именно поэтому я посоветовал воспользоваться калькулятором, это заметно проще. Правило такое: ни в одном периоде 180 дней не должно быть пребывания больше 90 дней.
Елена
2024-10-03 07:01 UTC
Alex Ilinski
Именно поэтому я посоветовал воспользоваться калькулятором, это заметно проще. Правило такое: ни в о...
Поняла, спасибо.
Vit
2024-10-03 07:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да, 90/180 "скользящие"
Да для UK и ЕС по факту лимиты как-бы есть, а наказания нет.
А как относятся к обладателям ПМЖ другой европейской страны?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 07:05 UTC
Vit
А как относятся к обладателям ПМЖ другой европейской страны?
Как гражданину страны которой паспорт, строго 90/180
Елена
2024-10-03 07:11 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да, 90/180 "скользящие"
Да для UK и ЕС по факту лимиты как-бы есть, а наказания нет.
А для граждан других стран какие наказания: штраф или запрет на след въезд?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 07:12 UTC
Елена
А для граждан других стран какие наказания: штраф или запрет на след въезд?
Black list на Кипр или ЕС.
Если совсем не повезёт, то депортация в страну гражданства через клетку.
Если совсем не повезёт, то депортация в страну гражданства через клетку.
Анна
2024-10-03 07:42 UTC
Всем привет! кто-то ловил слоты в Венгрию/Австрию в последние две недели, если да, то на какие даты они были выставлены? такое ощущение, что их не выставляли (либо я не успела)
Elena
2024-10-03 07:45 UTC
Анна
Всем привет! кто-то ловил слоты в Венгрию/Австрию в последние две недели, если да, то на какие даты ...
Не успели, Венгрию поймала 25го на 20 декабря, и потом 2-3 дня оставались слоты (видимо, их брали и передумывали) на конец декабря - начало января, до 6 января. Вчера поймала отказной и перенесла на 16 октября
Оксана П.
2024-10-03 07:46 UTC
Всем привет! Подскажите, кто-то сталкивался с тем, что в РФ выдавали туристическую визу на Кипр и в тот же день аннулировали?
Yana Voronova
2024-10-03 07:48 UTC
Анна
Всем привет! кто-то ловил слоты в Венгрию/Австрию в последние две недели, если да, то на какие даты ...
Присоединюсь к вопросу!
Может, еще кто-то ловил слоты в Грецию?
Может, еще кто-то ловил слоты в Грецию?
Natalia Redlich Insurance Agency
2024-10-03 07:50 UTC
Michael
Всем добрый вечер. Просим подсказать по подаче на продление BCS - наш куратор в компании говорит, чт...
У нас есть вариант страховки для мигрейшн с таким пунктом. Обращайтесь 👌
Natalia
2024-10-03 07:59 UTC
Michael
Всем добрый вечер. Просим подсказать по подаче на продление BCS - наш куратор в компании говорит, чт...
Доброе утро, такой пакет для мигрейшен я у Натальи @RedlichInsurance оформляла за 120€.
Michael
2024-10-03 08:07 UTC
Добрый день! Буду благодарен, если посоветуете налогового консультанта, с которым можно разобрать индивидуальный кейс. Разумеется, с оплатой
Ольга Пак
2024-10-03 08:51 UTC
Olesya Modina
В лимассоле принимают документы в District administration на анексартисиас. Запись по телефону (но д...
Подскажите пожалуйста, апойнтмент через две недели это который уже с чиновниками на греческом языке проходит? А потом они 8 месяцев рассматривают заявление, так? Или через через две недели приносишь бумаги а потом они 8 мес рассматривают (когда тогда беседа на греческом с чиновником?)
Olesya Modina
2024-10-03 08:54 UTC
Ольга Пак
Подскажите пожалуйста, апойнтмент через две недели это который уже с чиновниками на греческом языке ...
Аппоинтмент на подачу документов только конечно же.
Потом будут проверять документы и уже сами на собеседование позовут через несколько месяцев.
Потом будут проверять документы и уже сами на собеседование позовут через несколько месяцев.
Ольга Пак
2024-10-03 08:57 UTC
Прочитала в закрепе «Для работников BSC - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат А2/В1 соответственно + экзамен на знание истории и культуры Кипра» это значит что с уровнем А2 я должна прожить 5 лет для подачи? Подскажите пожалуйста 🙏
Ekaterina Burmistrova
2024-10-03 08:58 UTC
Оксана П.
Всем привет! Подскажите, кто-то сталкивался с тем, что в РФ выдавали туристическую визу на Кипр и в ...
Пишите письмо, что произошла ошибка. Если не напишете, тогда так и останетесь без визы.
Оксана П.
2024-10-03 08:58 UTC
Екатерина, спасибо!
Lora Skripnik
2024-10-03 08:59 UTC
Ольга Пак
Прочитала в закрепе «Для работников BSC - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускаетс...
Да
Tasha B
2024-10-03 09:36 UTC
Где в Никосии подавать документы на паспорт, как записаться или куда позвонить можно?
Svetlana
2024-10-03 09:44 UTC
Оксана П.
Всем привет! Подскажите, кто-то сталкивался с тем, что в РФ выдавали туристическую визу на Кипр и в ...
В чате про визу в Московском консульстве был кейс, человек отменил бронь отеля раньше, визу аннулировали. Видимо, проверили🤷🏼♀️
NightWatch
2024-10-03 09:50 UTC
Tasha B
Где в Никосии подавать документы на паспорт, как записаться или куда позвонить можно?
на гражданство - прямо в мигрейшене в порядке живой очереди
Mike «Светодар» Zelenin | Coach MCP
2024-10-03 10:17 UTC
Добрый день, подскажите с толкнулись с проблемой получить обратно деньги по банк гаранти. Помогаторы уже год мозг компасируют рассказами, что прям вот никак мигрейшин не может выдать документ о возврате денег в банке. Может есть способ самим забрать банк гаранти?
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 10:19 UTC
Mike «Светодар» Zelenin | Coach MCP
Добрый день, подскажите с толкнулись с проблемой получить обратно деньги по банк гаранти. Помогаторы...
Миша, так "помогаторы" не смогут вернуть.
Тебе надо самому написать заявку на возврат.
Форма и детали в закрепе этого чата и на сайте мигрейшена.
Тебе надо самому написать заявку на возврат.
Форма и детали в закрепе этого чата и на сайте мигрейшена.
наталья
2024-10-03 10:42 UTC
Срок ресипта истекает завтра. Новый пинк слип2024 так и не выпустили.( есть старый , его срок действия истек в октябре 2023) Объяснения в мигрейшен очень невнятные, типа сотрудник был в отпуске.
НО! Подалась на продление ВНЖ и получила новый ресипт вчера.
Вопрос: могу ли я со старым пинкслипом2023 и новым ресиптом въезжать на Кипр?
НО! Подалась на продление ВНЖ и получила новый ресипт вчера.
Вопрос: могу ли я со старым пинкслипом2023 и новым ресиптом въезжать на Кипр?
Alex Bessonov
2024-10-03 10:43 UTC
наталья
Срок ресипта истекает завтра. Новый пинк слип2024 так и не выпустили.( есть старый , его срок действ...
Можете. С новым ресиптом
Ivgenich
2024-10-03 10:43 UTC
наталья
Срок ресипта истекает завтра. Новый пинк слип2024 так и не выпустили.( есть старый , его срок действ...
Можете даже без пинкслипа
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 10:43 UTC
наталья
Срок ресипта истекает завтра. Новый пинк слип2024 так и не выпустили.( есть старый , его срок действ...
Да.
Прочитайте в закрепе этого чата про визовый статус Ресипта
Прочитайте в закрепе этого чата про визовый статус Ресипта
наталья
2024-10-03 10:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Да.
Прочитайте в закрепе этого чата про визовый статус Ресипта
Я читала. Да , ресипт valid for re entry .
Просто в Ереване всегда просят Пинк слип и ресипт.
Поэтому и вопрос.
Просто в Ереване всегда просят Пинк слип и ресипт.
Поэтому и вопрос.
Ekaterina
2024-10-03 10:46 UTC
daryа́k
Здравствуйте! Нахожусь на Кипре по студенческой визе, собираюсь подписывать контракт о работе, из ко...
Да.
Spartak
2024-10-03 11:06 UTC
наталья
Я читала. Да , ресипт valid for re entry .
Просто в Ереване всегда просят Пинк слип и ресипт.
Поэтом...
Нет не просят всегда достаточно ARC и ресипта. Всегда спокойно пропускают, я часто летаю
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 11:16 UTC
наталья
Я читала. Да , ресипт valid for re entry .
Просто в Ереване всегда просят Пинк слип и ресипт.
Поэтом...
Просить могут что угодно.
Требовать - только визовый документ.
Требовать - только визовый документ.
S S
2024-10-03 11:52 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а какие требования по друзьям-киприотам при натурализации?:)
Mila Fomina
2024-10-03 12:06 UTC
S S
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а какие требования по друзьям-киприотам при натурализации?:)
Киприот по рождению. Он должен знать Вас, а Вы -его), ему могут позвонить, да и Вас на интервью могут спросить, как долго знакомы и т д. Ещё были случаи, когда просят ему позвонить при офицере и договориться о встречи, например.
Петр М
2024-10-03 12:10 UTC
Добрый день.
У меня поданы документы на продление ВНЖ. Статус сменился на examined and was approved уже 5 недель назад.
Имеет ли смысл как-то побеспокоить миграционку или это нормально, и надо просто ждать?
У меня поданы документы на продление ВНЖ. Статус сменился на examined and was approved уже 5 недель назад.
Имеет ли смысл как-то побеспокоить миграционку или это нормально, и надо просто ждать?
Victor
2024-10-03 12:13 UTC
Всем привет. Хочу разобраться с тем, как жить легально на Кипре, получая дивиденды от своей компании в РФ. Вариант, что РФ и Кипр могут не обмениваться налоговой информацией, не рассматриваю.
Если я правильно понимаю, то тут можно не платить income tax, а платить только gesy.
Хочу понять о подводных камнях, к любой ли визе подходит, нужно ли что-то декларировать и так далее.
Если покажете, где можно почитать, буду благодарен.
Если я правильно понимаю, то тут можно не платить income tax, а платить только gesy.
Хочу понять о подводных камнях, к любой ли визе подходит, нужно ли что-то декларировать и так далее.
Если покажете, где можно почитать, буду благодарен.
Mila Fomina
2024-10-03 12:21 UTC
Петр М
Добрый день.
У меня поданы документы на продление ВНЖ. Статус сменился на examined and was approved ...
Есть вероятность, что карточку уже напечатали, можно сходить в миграцию и узнать
Spartak
2024-10-03 12:34 UTC
Интересен вопрос религиозности при натурализации. Обязательно говорить что ходишь в церковь, знать местного попа и рассказывать что отмечаешь всей семьей в монастырях панагию сумелу? Если ты например атеист, то об этом не к нужно рассказывать при интервью?
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 12:37 UTC
Spartak
Интересен вопрос религиозности при натурализации. Обязательно говорить что ходишь в церковь, знать ...
Не играет роли
Aleksandr
2024-10-03 12:49 UTC
Mila Fomina
Киприот по рождению. Он должен знать Вас, а Вы -его), ему могут позвонить, да и Вас на интервью могу...
А при подаче по программе high-skill есть такое требование или можно без урождённых киприотов?
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 12:50 UTC
Aleksandr
А при подаче по программе high-skill есть такое требование или можно без урождённых киприотов?
Всё идентично.
NightWatch
2024-10-03 12:50 UTC
Aleksandr
А при подаче по программе high-skill есть такое требование или можно без урождённых киприотов?
всё равно нужно 3 урождённых
просто на всякий случай - не всякий киприот, рождённый на Кипре - урождённый
просто на всякий случай - не всякий киприот, рождённый на Кипре - урождённый
Ирина
2024-10-03 13:00 UTC
наталья
Я читала. Да , ресипт valid for re entry .
Просто в Ереване всегда просят Пинк слип и ресипт.
Поэтом...
На той неделе летела, старый пинк 2023 года пригодился при регистрации и на паспортном контроле. На паспортном вообще на ресипт спросили: что я ему даю. Так что не все пограничники еще выучили ресипт.
Vasily C.
2024-10-03 13:04 UTC
Spartak
Нет не просят всегда достаточно ARC и ресипта. Всегда спокойно пропускают, я часто летаю
Вот нафига им ARC? Вопрос риторический.
По существу: ARC может быть у субъекта, у которого нет действительного ВНЖ.
По существу: ARC может быть у субъекта, у которого нет действительного ВНЖ.
Tatiana Kolmykova
2024-10-03 13:04 UTC
Vasily C.
Вот нафига им ARC? Вопрос риторический.
По существу: ARC может быть у субъекта, у которого нет дейс...
а он и не нужен, нужен только ресипт
Татьяна_Юрист
2024-10-03 13:05 UTC
Oh_sweet
Ребят, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл декларировать вывоз из россии и ввоз на кипр налички, ...
У меня не приняли, к сожалению;(
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 13:05 UTC
Victor
Всем привет. Хочу разобраться с тем, как жить легально на Кипре, получая дивиденды от своей компании...
+ налог на оборону если нет нон дом.
Просто подавать tax returns и всё.
Просто подавать tax returns и всё.
Oh_sweet
2024-10-03 13:06 UTC
Татьяна_Юрист
У меня не приняли, к сожалению;(
А запрашивали доки о происхождении или сразу отказали и все?
Кристина Сапожникова
2024-10-03 13:08 UTC
Здравствуйте
Получила туристическую визу на Кипр
Если написано, что она действительна три месяца, но duration of stay указано 30 дней
Это значит, что я могу остаться на Кипре на месяц, и уже там продлить ее дальше?
Получила туристическую визу на Кипр
Если написано, что она действительна три месяца, но duration of stay указано 30 дней
Это значит, что я могу остаться на Кипре на месяц, и уже там продлить ее дальше?
наталья
2024-10-03 13:08 UTC
Ирина
На той неделе летела, старый пинк 2023 года пригодился при регистрации и на паспортном контроле. На ...
Ну вот и вот. У меня тоже однажды смотрел на ресит как будто от первый раз видит такой документ .
Читала что компания может не посадить на рейс. Поэтому и задала тут вопрос.
Короче, как всегда, все зависит от вахтёра (
Читала что компания может не посадить на рейс. Поэтому и задала тут вопрос.
Короче, как всегда, все зависит от вахтёра (
Татьяна_Юрист
2024-10-03 13:09 UTC
Oh_sweet
А запрашивали доки о происхождении или сразу отказали и все?
Запрашивали много всего, все предоставила, после чего сказали, что поскольку деньги из банка сняла в феврале 22 года, а на Кипр ввезла в июле 22 года и это могут быть уже не те деньги. Попросили доказать этот факт, на этом все и закончилось… по факту отказа не было, это я не смогла доказать
Vasily C.
2024-10-03 13:09 UTC
Кристина Сапожникова
Здравствуйте
Получила туристическую визу на Кипр
Если написано, что она действительна три месяца, н...
В течение срока действия визы (3 месяца) вы можете пробыть на Кипре не более 30 дней. Суммарно или за раз - зависит от кратности визы.
Oh_sweet
2024-10-03 13:11 UTC
Татьяна_Юрист
Запрашивали много всего, все предоставила, после чего сказали, что поскольку деньги из банка сняла в...
Ну то есть если бы сразу, то был бы шанс?!
Vasily C.
2024-10-03 13:12 UTC
Татьяна_Юрист
Запрашивали много всего, все предоставила, после чего сказали, что поскольку деньги из банка сняла в...
Это отмазка. Просто не захотели принимать / побоялись ненужных им проблем с комплайенсом.
Татьяна_Юрист
2024-10-03 13:12 UTC
Oh_sweet
Ну то есть если бы сразу, то был бы шанс?!
Сложный вопрос ;( мне показалось, что они искали повод для отказа. У меня даже резюме просили и кучу всего.
Oh_sweet
2024-10-03 13:14 UTC
Vasily C.
Это отмазка. Просто не захотели принимать / побоялись ненужных им проблем с комплайенсом.
К любым деньгам из россии так? Или что-то железобетонное (типа продажа машины) может прокатить?
Vasily C.
2024-10-03 13:15 UTC
Oh_sweet
К любым деньгам из россии так? Или что-то железобетонное (типа продажа машины) может прокатить?
Квартира, машина даже переводом не проходили, если ДКП был после февраля 2022 года.
Oh_sweet
2024-10-03 13:16 UTC
А если до, то «докажите, что это те деньги» 😂
Vasily C.
2024-10-03 13:16 UTC
Oh_sweet
А если до, то «докажите, что это те деньги» 😂
И докажите, откуда у вашего покупателя эти деньги. Я серьёзно.
Oh_sweet
2024-10-03 13:17 UTC
А долговые расписки кто-то пробовал? Договор займа до 22года на срок 3 года и сейчас выплата долга на кипрскую карту?
Alex Bessonov
2024-10-03 13:18 UTC
Oh_sweet
А долговые расписки кто-то пробовал? Договор займа до 22года на срок 3 года и сейчас выплата долга н...
Возврат долга это красный флаг для банка
Oh_sweet
2024-10-03 13:18 UTC
В смысле подозрение на попытку незаконного вывода средств?
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 13:19 UTC
Oh_sweet
К любым деньгам из россии так? Или что-то железобетонное (типа продажа машины) может прокатить?
мне моя банкир BoC говорила, что могу переслать свои деньги зарплаты из рф показав документы что это именно зарплата
Alex Bessonov
2024-10-03 13:19 UTC
Oh_sweet
В смысле подозрение на попытку незаконного вывода средств?
Ну раньше так левые деньги гоняли. Не стоит так делать, даже из ЕС
Dmitry Yurkin
2024-10-03 13:22 UTC
Aleksandr Korabelnikov
мне моя банкир BoC говорила, что могу переслать свои деньги зарплаты из рф показав документы что это...
это когда такое было?
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 13:23 UTC
Dmitry Yurkin
это когда такое было?
в прошлом году (летом)
L
2024-10-03 13:23 UTC
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по налоговым скидкам
у меня сейчас с 2023 года скидка 20%, она же не привязана к конкретному работодателю? те при смене места работы скидка остается? и второй вопрос: как я понимаю, скидка 50% при 55к+ это только если эта сумма была достигнута в теч первых двух лет?
у меня сейчас с 2023 года скидка 20%, она же не привязана к конкретному работодателю? те при смене места работы скидка остается? и второй вопрос: как я понимаю, скидка 50% при 55к+ это только если эта сумма была достигнута в теч первых двух лет?
Татьяна_Юрист
2024-10-03 13:24 UTC
Oh_sweet
К любым деньгам из россии так? Или что-то железобетонное (типа продажа машины) может прокатить?
В смысле железобетонное? Я показала выписку из банка, что они там не один год лежали. Просто перед тем как запретили снимать наличные я их сняла со счета. Не прокатило ….
Ivan Fiodarau
2024-10-03 13:26 UTC
Vasily C.
Квартира, машина даже переводом не проходили, если ДКП был после февраля 2022 года.
летом перевел в БОК за продажу авто в РФ
Oh_sweet
2024-10-03 13:26 UTC
Татьяна_Юрист
В смысле железобетонное? Я показала выписку из банка, что они там не один год лежали. Просто перед т...
Ну это не до конца железобетонное. Жб это из серии 1го числа продал машину, 2го поменял рубли на евро, 3го прилетел на кипр и задекларировал (с люфтом в несколько дней).. я так это вижу
Oh_sweet
2024-10-03 13:27 UTC
Ivan Fiodarau
летом перевел в БОК за продажу авто в РФ
Подскажите, пожалуйста, какие документы запрашивали?
Victor
2024-10-03 13:27 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ налог на оборону если нет нон дом.
Просто подавать tax returns и всё.
А совместимо с любыми типами виз на Кипре? Правильно?
Татьяна_Юрист
2024-10-03 13:28 UTC
Oh_sweet
Ну это не до конца железобетонное. Жб это из серии 1го числа продал машину, 2го поменял рубли на евр...
В банке сказали, что железобетонное это только перевод из Банка в РФ. Наличные всегда под вопросом.
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 13:28 UTC
Victor
А совместимо с любыми типами виз на Кипре? Правильно?
В закрепе этого чата есть и про виды ВНЖ и про налоги.
Ivan Fiodarau
2024-10-03 13:32 UTC
Oh_sweet
Подскажите, пожалуйста, какие документы запрашивали?
я заранее уточнил - можно ли? запросили ДКП, паспорт ТС с отметками о владении/продаже, банковские выписки. соответственно пришли рубли - вывели на брокера - купили евро - вывели евро - отправили в БОК. после проверки документов дали добро, дальше деньги уже сами долетели быстро без доп вопросов. Это было еще от Райфайзена, с другими банками может быть по другому, думаю.
Anastasia
2024-10-03 14:11 UTC
Добрый день. Такая ситуация:
Отказали в рабочей визе в июле 23 года.
Отправили доки новому работодателю в сентябре и они были на рассмотрении до декабря 23 года.
После чего работодатель не смог сделать рабочую визу (хотя обещал).
На сегодняшний день возникла необходимость уехать. (по факту с июля 2023 года официально без визы).
Вопросы: можем ли мы податься снова на рабочую визу через другого работодателя (или не примут доки) ? Какой штраф на выезде нас может ждать?
Отказали в рабочей визе в июле 23 года.
Отправили доки новому работодателю в сентябре и они были на рассмотрении до декабря 23 года.
После чего работодатель не смог сделать рабочую визу (хотя обещал).
На сегодняшний день возникла необходимость уехать. (по факту с июля 2023 года официально без визы).
Вопросы: можем ли мы податься снова на рабочую визу через другого работодателя (или не примут доки) ? Какой штраф на выезде нас может ждать?
Дмитрий
2024-10-03 14:14 UTC
Vasily C.
В течение срока действия визы (3 месяца) вы можете пробыть на Кипре не более 30 дней. Суммарно или з...
А в случае визы на год с duration of stay 90 дней? Только суммарно 90 дней или работает правило 90/180?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 14:14 UTC
Anastasia
Добрый день. Такая ситуация:
Отказали в рабочей визе в июле 23 года.
Отправили доки новому работода...
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 14:15 UTC
Дмитрий
А в случае визы на год с duration of stay 90 дней? Только суммарно 90 дней или работает правило 90/1...
90/180 для год и больше виз.
Karina
2024-10-03 14:16 UTC
добрый день.
я нахожусь на кипре по студенческой визе. апоинтмент в имишрейшен назначен через 5 дней после истечения срока пластика. колледж уверяет что мое нахождение на кипре законно в течение след 2 недели после просрочки.
как обстоят дела в действительности ?
влияет ли просрочка на гражданство в дальнейшем если я буду находится по другой категории визы? или просто пойдет отсчет сначала?
я нахожусь на кипре по студенческой визе. апоинтмент в имишрейшен назначен через 5 дней после истечения срока пластика. колледж уверяет что мое нахождение на кипре законно в течение след 2 недели после просрочки.
как обстоят дела в действительности ?
влияет ли просрочка на гражданство в дальнейшем если я буду находится по другой категории визы? или просто пойдет отсчет сначала?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 14:17 UTC
Для информации в консульстве в Питере , родной сестре РФ+ПМЖ дали 2 года визу, мультик.
Paulina
2024-10-03 14:18 UTC
Karina
добрый день.
я нахожусь на кипре по студенческой визе. апоинтмент в имишрейшен назначен через 5 дне...
Если вы апойтмент получали во время срока действия пластика, то документы примут. Как это повлияет при рассмотрении подачи на гражданство, неизвестно. Но разрыв будет
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 14:18 UTC
Karina
добрый день.
я нахожусь на кипре по студенческой визе. апоинтмент в имишрейшен назначен через 5 дне...
Студенческая виза для гражданинства не считается.
Просрочка это точно плохо для LTRP и не понятно для гражданства.
Просрочка это точно плохо для LTRP и не понятно для гражданства.
Paulina
2024-10-03 14:18 UTC
Anastasia
Добрый день. Такая ситуация:
Отказали в рабочей визе в июле 23 года.
Отправили доки новому работода...
Вас ни один работодатель не возьмет в работу для оформления визы, вы нелегал
Anastasia
2024-10-03 14:20 UTC
Paulina
Вас ни один работодатель не возьмет в работу для оформления визы, вы нелегал
А какой штраф на выезде?
Paulina
2024-10-03 14:20 UTC
Anastasia
А какой штраф на выезде?
Никакой, насколько мне известно. Там другие санкции
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 14:21 UTC
Anastasia
А какой штраф на выезде?
вы не планируете возвращаться ж?
T
2024-10-03 14:21 UTC
Mila Fomina
Киприот по рождению. Он должен знать Вас, а Вы -его), ему могут позвонить, да и Вас на интервью могу...
А как они могут ему сами позвонить если в анкете не указывается номер телефона?
Anastasia
2024-10-03 14:22 UTC
Aleksandr Korabelnikov
вы не планируете возвращаться ж?
Планируем, у меня тут родители
Anastasia
2024-10-03 14:22 UTC
Paulina
Никакой, насколько мне известно. Там другие санкции
Черный список, он пожизненный или на определенный срок?
Влад Бондаренко
2024-10-03 14:23 UTC
Подскажите пожалуйста, сколько % налога на поступление от иностранного букмекера на карту, оформленную на кипрские документы (Револют)?
Paulina
2024-10-03 14:24 UTC
Anastasia
Черный список, он пожизненный или на определенный срок?
От года до пяти
Anastasia
2024-10-03 14:25 UTC
Что такое прогрессивка?
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 14:25 UTC
Влад Бондаренко
Подскажите пожалуйста, сколько % налога на поступление от **иностранного** букмекера на карту, оформ...
прогрессивка тут + геси, всё в закрепе
Anastasia
2024-10-03 14:26 UTC
Paulina
Никакой, насколько мне известно. Там другие санкции
За определенную сумму предлагали избежать такого исхода. Просто интересно фиксирована ли она.
Paulina
2024-10-03 14:27 UTC
Anastasia
За определенную сумму предлагали избежать такого исхода. Просто интересно фиксирована ли она.
Вывезти вас на подлодке?..или уже заранее оплата адвоката за снятие из стоп-листа? )
Anastasia
2024-10-03 14:27 UTC
Paulina
Вывезти вас на подлодке?..или уже заранее оплата адвоката за снятие из стоп-листа? )
Обхождение стоп листа. За что купила, за то и продаю.
Paulina
2024-10-03 14:28 UTC
Anastasia
Обхождение стоп листа. За что купила, за то и продаю.
Мошенников много, аккуратнее
Alex Bessonov
2024-10-03 14:29 UTC
Anastasia
Обхождение стоп листа. За что купила, за то и продаю.
звучит как развод на деньги
Anastasia
2024-10-03 14:30 UTC
Alex Bessonov
звучит как развод на деньги
Получается один выход стоп лист?
Vasily C.
2024-10-03 14:32 UTC
Anastasia
Получается один выход стоп лист?
Как тут уже неоднократно писали, "от ничего до стоп лист на 10 лет". Как повезёт, но первое менее вероятно.
Lora Skripnik
2024-10-03 14:33 UTC
T
А как они могут ему сами позвонить если в анкете не указывается номер телефона?
На собеседовании спрашивают откуда знакомы и могут спросить номер телефона, у моего мужа попросили контакты одного свидетеля.
Misprint
2024-10-03 14:33 UTC
Anastasia
За определенную сумму предлагали избежать такого исхода. Просто интересно фиксирована ли она.
Вас добавят в стоп лист и чтобы оттуда вас убрали- вы заплатите юристам. На сколько добавят- не известно. Будет это касаться только Кипра или и остальных стран ЕС- никто гарантии не даст. Как долго будут «доставать» и за сколько денег- тоже никто не скажет.
Самое лучшее- отменить поездку. Даже если отпуск, свадьба, наследство и прочее. И подаваться сейчас как минимум, как визитеры. Получить ресипт и вылетать/возвращаться по нему.
Самое лучшее- отменить поездку. Даже если отпуск, свадьба, наследство и прочее. И подаваться сейчас как минимум, как визитеры. Получить ресипт и вылетать/возвращаться по нему.
Vasily C.
2024-10-03 14:33 UTC
Misprint
Вас добавят в стоп лист и чтобы оттуда вас убрали- вы заплатите юристам. На сколько добавят- не изве...
А как нелегалу податься?
Anastasia
2024-10-03 14:34 UTC
Alex Bessonov
звучит как развод на деньги
Мы получились заложниками ситуации. Была консультация адвоката. Но я хочу узнать реальное мнение. В момент, когда мы уже хотели уехать, нам сказали, что вот давайте, переплюнем визу. А потом заглохло. Я уже была сильно беременна и откладывать перелет мы не могли. В итоге получилось, что не смогли сделать визу. Я родила и сейчас снова поднялся вопрос из-за получения паспортов (местных) у родителей. Чтобы не обременять их (вероятностью отказа) юрист сказал выезжать. Поэтому сейчас мы решаем этот вопрос.
Misprint
2024-10-03 14:35 UTC
Vasily C.
А как нелегалу податься?
Обращаться к юристу, описывать кейс, поднимать историю и решать этот вопрос с ним. Надо легализовываться, так как с каждым днём ситуация усугубляется
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 14:36 UTC
Vasily C.
А как нелегалу податься?
"С вещами на выход" могут документы принять или самого :( как (не) повезёт.
Anastasia
2024-10-03 14:36 UTC
Misprint
Обращаться к юристу, описывать кейс, поднимать историю и решать этот вопрос с ним. Надо легализовыва...
Проблема в том, что юрист говорит, что с такой просрочкой не примут ни одно заявление на подачу и нужно уехать, а потом приехать, чтобы податься «с чистой историей»
Anastasia
2024-10-03 14:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
"С вещами на выход" могут документы принять или самого :( как (не) повезёт.
Что арестуют семью с грудничком? За то, что работодатель не смог подать на рабочую визу, а мы понадеялись?!
Vasily C.
2024-10-03 14:38 UTC
Misprint
Обращаться к юристу, описывать кейс, поднимать историю и решать этот вопрос с ним. Надо легализовыва...
Вы знаете юриста, который законно легализует нелегала? И, главное, без обмана.
Ситуацию "человек был в реанимации и пропустил appointment в immigration" считаем всё же редким исключением (хотя знаю, и не из рассказов, один такой случай с отказом в предоставлении гражданства, оспоренным в суде, и итоговым положительным результатом).
Ситуацию "человек был в реанимации и пропустил appointment в immigration" считаем всё же редким исключением (хотя знаю, и не из рассказов, один такой случай с отказом в предоставлении гражданства, оспоренным в суде, и итоговым положительным результатом).
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 14:38 UTC
Anastasia
Что арестуют семью с грудничком? За то, что работодатель не смог подать на рабочую визу, а мы понаде...
Так вас ещё много?
Это сильно сложнее.
Это сильно сложнее.
Vasily C.
2024-10-03 14:40 UTC
Anastasia
Что арестуют семью с грудничком? За то, что работодатель не смог подать на рабочую визу, а мы понаде...
Мутный у вас работодатель какой-то. Sorry за неполиткорректность.
Anastasia
2024-10-03 14:41 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Так вас ещё много?
Это сильно сложнее.
Нас 3. Мы не смогли улететь с Кипра, когда выяснилось, что нас на**** ли с визой. А я была на сносях.
Paulina
2024-10-03 14:42 UTC
Anastasia
Проблема в том, что юрист говорит, что с такой просрочкой не примут ни одно заявление на подачу и ну...
Все правильно говорит. Апойтмент не дадут, документы не примут. А еще могут вызвать иммиграционную полицию и вас примут в наручники прямо в здании миграции. Я не пугаю, я видела минимум 2 таких кейса
Anastasia
2024-10-03 14:42 UTC
Vasily C.
Мутный у вас работодатель какой-то. Sorry за неполиткорректность.
Это айтишная компания, а маленькое заведение с киприотами. Сейчас они судиться из-за этого. Но нам от этого не легче. Визу нам оформить не могут, пока будет идти судебное дело.
Misprint
2024-10-03 14:42 UTC
Anastasia
Проблема в том, что юрист говорит, что с такой просрочкой не примут ни одно заявление на подачу и ну...
Обратитесь еще к пяти.
Про беременность и «не смогли» тут никого не разжалобит, есть сроки, есть обязательства, есть закон. Ваша виза -ваша ответственность, а не работодателя. Понадеялись- осознавали риски, но приняли их.
Тут с грудничками и депортируют успешно и разделяют супругов.
Сейчас выглядит история сильно не в вашу сторону. «Мы думали, мы понадеялись, нас обманули, ребенок на руках- памагите.»
Ситуация сложная, легче не станет. Или слушайте своего адвоката или обратитесь за деньги на консультацию к другим и после принимайте решение. Каждый кейс уникален, а повлиять на него могут данные, которых вы не упоминали. Собирайте ресипты, трудовые договора, пейслипы. Если бы вы обратились будучи на сносях за помощью к юристу- было бы проще и срок нарушения в разы меньше.
Про беременность и «не смогли» тут никого не разжалобит, есть сроки, есть обязательства, есть закон. Ваша виза -ваша ответственность, а не работодателя. Понадеялись- осознавали риски, но приняли их.
Тут с грудничками и депортируют успешно и разделяют супругов.
Сейчас выглядит история сильно не в вашу сторону. «Мы думали, мы понадеялись, нас обманули, ребенок на руках- памагите.»
Ситуация сложная, легче не станет. Или слушайте своего адвоката или обратитесь за деньги на консультацию к другим и после принимайте решение. Каждый кейс уникален, а повлиять на него могут данные, которых вы не упоминали. Собирайте ресипты, трудовые договора, пейслипы. Если бы вы обратились будучи на сносях за помощью к юристу- было бы проще и срок нарушения в разы меньше.
Anastasia
2024-10-03 14:43 UTC
Misprint
Обратитесь еще к пяти.
Про беременность и «не смогли» тут никого не разжалобит, есть сроки, есть об...
Я все понимаю.
Anna
2024-10-03 15:03 UTC
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу визовых разрывов и легального пребывания.
Въехала в августе 2022 по турвизе (мульти 90/180) и ровно через неделю подалась на Visitor Spouse.
Вопрос 1: в день получения ресита дни пребывания по турвизе перестали отсчитываться?
Через месяц, в сентябре 2022 выехала и въехала по Entry Permit для BCS. В декабре потеряла работу и не уложилась в 30 дней с подачей на новый Visitor Spouse пермит - опоздала на 5 дней.
Вопрос 2: можно ли эти нелегальные 5 дней засчитать как пребывание по турвизе (валидна до февраля 2023). Для этого обязательно нужно было выехать и заехать на Кипр по ней?
Спасибо
Въехала в августе 2022 по турвизе (мульти 90/180) и ровно через неделю подалась на Visitor Spouse.
Вопрос 1: в день получения ресита дни пребывания по турвизе перестали отсчитываться?
Через месяц, в сентябре 2022 выехала и въехала по Entry Permit для BCS. В декабре потеряла работу и не уложилась в 30 дней с подачей на новый Visitor Spouse пермит - опоздала на 5 дней.
Вопрос 2: можно ли эти нелегальные 5 дней засчитать как пребывание по турвизе (валидна до февраля 2023). Для этого обязательно нужно было выехать и заехать на Кипр по ней?
Спасибо
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 15:05 UTC
Anna
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу визовых разрывов и легального пребывания.
Въехала в а...
1. Да.
2. Только если выезжали.
2. Только если выезжали.
Mikhail
2024-10-03 15:12 UTC
Добрый день! Подскажите плиз - сейчас реально через Армению с загран паспортом Рф оформить визу на Кипр без Внж Армении? Оформив только прописку в Армении.
Karina
2024-10-03 15:28 UTC
если я через 2 года , перейду со студенческой на рабочую визу, а потом через 4 года подам на гражданство. будет ли миграция заглядывать так далеко назад и видеть что у меня был разрыв 5 дней, во время учебы в колледже по студенческой визе? @VadimCY
Nikita private jet broker
2024-10-03 15:32 UTC
Всем привет! Револют (и другие европейские банки) автоматом в налоговую Кипра сообщают о пополнениях или такого нет?
Было подобное обсуждение, но я так и не понял, как это на практике реализуется и реализуется ли вообще.
Было подобное обсуждение, но я так и не понял, как это на практике реализуется и реализуется ли вообще.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 15:32 UTC
Karina
если я через 2 года , перейду со студенческой на рабочую визу, а потом через 4 года подам на граждан...
Это лотерея. Есть возможность выехать - лучше выехать и въехать на подачу или перенести подачу.
Karina
2024-10-03 15:33 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это лотерея. Есть возможность выехать - лучше выехать и въехать на подачу или перенести подачу.
как я въеду с просроченным пластиком?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 15:35 UTC
Karina
как я въеду с просроченным пластиком?
Энтри пермит к студенческой визе / просто виза. Шенгена нет?
Или перенос подачи.
Или перенос подачи.
Alex Bessonov
2024-10-03 15:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Энтри пермит к студенческой визе / просто виза. Шенгена нет?
Или перенос подачи.
В этом году у многих студентов разрыв, записывается же на подачу университет, а не сам студент. Перенести миграционная ничего не хочет, говорит (как обычно) что ничего страшного.
Karina
2024-10-03 15:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Энтри пермит к студенческой визе / просто виза. Шенгена нет?
Или перенос подачи.
как можно получить энтри пермит на студенческую? я только слышала об энтри пермит на рабочую
Karina
2024-10-03 15:38 UTC
Alex Bessonov
В этом году у многих студентов разрыв, записывается же на подачу университет, а не сам студент. Пере...
вы цитировали именно то что сказало руководство моего колледжа!
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 15:38 UTC
Karina
как можно получить энтри пермит на студенческую? я только слышала об энтри пермит на рабочую
Да можно всё, но если они не задуряются то и не будут напрягаться.
Alex Bessonov
2024-10-03 15:39 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да можно всё, но если они не задуряются то и не будут напрягаться.
В теории да, на практике студентов много, университет заниматься этим не хочет, а миграционная говорит что все норм. Если бы студент сам получал аппойнтмент, то было бы проще.
Светлана
2024-10-03 15:54 UTC
Калиспера! Известно уже когда будет ближайшее рассмотрение подавшихся на LTRP?
📎 Webpage (not supported)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 16:00 UTC
Отчитываться, но баланс на конец года был, - каждый платёж не было.
Kate
2024-10-03 16:04 UTC
Подскажите, пожалуйста, сдавали на французский шенген паспорта всей семьей, с детьми, при получении паспортов обратно надо ли везти детей в французское посольство или можно без них?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 16:04 UTC
О каждом конкретном поступлении отчёта нет / небыло, по запросу ты сам налоговой уже будешь отчитываться. Оборот пока не встречал.
При таких операциях тебя сам револют спросит.
Вопрос был стучат ли о конкретных поступлениях - пока не обязаны.
При таких операциях тебя сам револют спросит.
Вопрос был стучат ли о конкретных поступлениях - пока не обязаны.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 16:25 UTC
Удалил свой ответ. Лучше скажу что не знаю о чем будет сообщать револют.
@nikitakhozov
@nikitakhozov
Дина Г
2024-10-03 16:25 UTC
Добрый вечер. Подали заявку на инн, пришли два письма в первом, что отказ от регистрации так как этот клиент уже есть в системе и во втором письме, что регистрация одобрена, подскажите, что это может значить и где найти номер инн?
Ivan Pyatkov
2024-10-03 16:26 UTC
Дина Г
Добрый вечер. Подали заявку на инн, пришли два письма в первом, что отказ от регистрации так как это...
В письме с реджектом может быть указана причина сразу с налоговым номером. Сам такое получил.
Kirill Balandin
2024-10-03 16:29 UTC
Всем привет!
Револют заблокировал счет без объяснения причин. Пользовался всего несколько недель. Один раз продал крипту и получил несколько внутренних переводов на небольшие суммы.
Кто-то сталкивался с подобным? Из-за чего это могло произойти? Есть ли шанс зарегистрироваться заново через какое-то время?
Револют заблокировал счет без объяснения причин. Пользовался всего несколько недель. Один раз продал крипту и получил несколько внутренних переводов на небольшие суммы.
Кто-то сталкивался с подобным? Из-за чего это могло произойти? Есть ли шанс зарегистрироваться заново через какое-то время?
Nikita private jet broker
2024-10-03 16:33 UTC
Victor Lisitsyn
Конечно отчитывается, и все автоматом
https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/page14_en/page14_en...
Виктор спасибо!
Но при этом у налоговой если какой то вопрос будет, то они сами свяжутся по идее?
Но при этом у налоговой если какой то вопрос будет, то они сами свяжутся по идее?
Nikita private jet broker
2024-10-03 16:39 UTC
При подаче на гражданство эти сведения поднимаются и изучаются с лупой? Или если НЕотвеченных запросов от налоговой не было, то все ок?
Драконъ
2024-10-03 16:40 UTC
Kirill Balandin
Всем привет!
Револют заблокировал счет без объяснения причин. Пользовался всего несколько недель. О...
Если крипта была через р2р и вы сделали/получили перевод кому-то из черного списка - могли блокнуть вместе с ним.
А так - легче запросить у самого революта в чем дело.
А так - легче запросить у самого революта в чем дело.
VL
2024-10-03 16:40 UTC
Kirill Balandin
Всем привет!
Револют заблокировал счет без объяснения причин. Пользовался всего несколько недель. О...
За перевод от мутных источников и забанил
B
2024-10-03 16:42 UTC
Всем привет, подскажите пожалуйста. Я изучила все закрепы и смотрела поиск по чату. Но вопросы остались.
Я подаюсь на visitor partner. В анкету mvis6 я вношу только свои данные? А где будут данные про моего партнера, который по сути выступает моим спонсором?
И еще вопрос. Ему обязательно предоставлять справку с геси? Если ему на работе дадут справку о страховке. И здесь же вопрос, нужно ли ему делать страховку plan a?
Буду премного благодарна за помощь 🙃
Я подаюсь на visitor partner. В анкету mvis6 я вношу только свои данные? А где будут данные про моего партнера, который по сути выступает моим спонсором?
И еще вопрос. Ему обязательно предоставлять справку с геси? Если ему на работе дадут справку о страховке. И здесь же вопрос, нужно ли ему делать страховку plan a?
Буду премного благодарна за помощь 🙃
S S
2024-10-03 16:45 UTC
Mila Fomina
Киприот по рождению. Он должен знать Вас, а Вы -его), ему могут позвонить, да и Вас на интервью могу...
Большое спасибо за ответ!
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 16:52 UTC
B
Всем привет, подскажите пожалуйста. Я изучила все закрепы и смотрела поиск по чату. Но вопросы остал...
у мужа/партнера уже есть рабочая виза ж?
Страховка нужна вам, а не ему: план а. Если на работе есть корпоративная на членов семьи то там должен быть пункт про репатриацию останков (в общем покрывать план а)
Страховка нужна вам, а не ему: план а. Если на работе есть корпоративная на членов семьи то там должен быть пункт про репатриацию останков (в общем покрывать план а)
B
2024-10-03 16:53 UTC
Aleksandr Korabelnikov
у мужа/партнера уже есть рабочая виза ж?
Страховка нужна вам, а не ему: план а. Если на работе есть ...
Да, у него рабочая. Проверим, спасибо. Ждём эту справку с его работы.
B
2024-10-03 16:55 UTC
Aleksandr Korabelnikov
у мужа/партнера уже есть рабочая виза ж?
Страховка нужна вам, а не ему: план а. Если на работе есть ...
Там должно быть написано, что на членов семьи? Мы же не в браке) и не уверена, что ему делали на членов семьи. Со страховками путаюсь) про план а мне, да знаю) спасибо вам
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 16:55 UTC
B
Да, у него рабочая. Проверим, спасибо. Ждём эту справку с его работы.
удостоверьтесь, что его страховка покрывает вам всё это заранее.
если что цена вопроса годового полиса от 120 евро
если что цена вопроса годового полиса от 120 евро
B
2024-10-03 16:56 UTC
А зачем тогда кто-то с геси еще справку берет?
Драконъ
2024-10-03 16:57 UTC
B
А зачем тогда кто-то с геси еще справку берет?
Можно показать геси на всю семью + докупить репатреацию останков дешевле
B
2024-10-03 16:58 UTC
Драконъ
Можно показать геси на всю семью + докупить репатреацию останков дешевле
А в геси есть возможность на всю семью? Как эту справку в геси получить вообще? 😅
Драконъ
2024-10-03 16:58 UTC
B
А в геси есть возможность на всю семью? Как эту справку в геси получить вообще? 😅
Так вы же не в браке. Обычно можно прикрепить жену/детей.
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 16:59 UTC
B
А зачем тогда кто-то с геси еще справку берет?
к вам неприменимо. только если есть геси и есть право на геси, то можно докупить только полис на тела. у вас этого нет(не уверен получит ли партнер права, там свидетельство о браке требовали), а вашему мужу страховку при переподаче юрист работодателя сделает
Драконъ
2024-10-03 17:00 UTC
B
Там должно быть написано, что на членов семьи? Мы же не в браке) и не уверена, что ему делали на чле...
Вам проще у @RedlichInsurance например взять готовую страховку на год.
B
2024-10-03 17:02 UTC
Спасибо всем) стало понятнее) да, видела контакт девушки по страховке, обращусь)
Victor Lisitsyn
2024-10-03 17:02 UTC
Nikita private jet broker
Виктор спасибо!
Но при этом у налоговой если какой то вопрос будет, то они сами свяжутся по идее?
1. В обычной ситуации, если возникают вопросы при проверке налоговой декларации.
2. Если по вашей транзакции подали suspicious report, тогда реакция может быть моментальной.
2. Если по вашей транзакции подали suspicious report, тогда реакция может быть моментальной.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 17:13 UTC
Nikita private jet broker
Виктор спасибо!
Но при этом у налоговой если какой то вопрос будет, то они сами свяжутся по идее?
Основное это соотношение ваших обычных операций к "случайным", все сделки надо проводить рассчитывая на то что по ним будут вопросы у вашего банка, банка отправителя / получателя, и всех налоговых - тогда всё будет норм.
*не является финансовой рекомендацией.
*не является финансовой рекомендацией.
Ihor S
2024-10-03 17:16 UTC
Здравствуйте, как быстро сейчас открывают счет для визитор визы?
Mila Fomina
2024-10-03 17:24 UTC
Ihor S
Здравствуйте, как быстро сейчас открывают счет для визитор визы?
2-3 недели, если банк устроит источник происхождения Вашего дохода
Oleg Reshetnikov
2024-10-03 17:32 UTC
@AKorabelnikov
Счета открывают.
Но сложно.
Вы, если не совсем в теме - прочитайте плиз закреп и не давайте таких комментариев больше.
Счета открывают.
Но сложно.
Вы, если не совсем в теме - прочитайте плиз закреп и не давайте таких комментариев больше.
Aleksandr Korabelnikov
2024-10-03 17:36 UTC
Oleg Reshetnikov
@AKorabelnikov
Счета открывают.
Но сложно.
Вы, если не совсем в теме - прочитайте плиз закреп и не д...
ок. я тут скорее про то, что не стоит рассчитывать что первый же банк откроет гарантированно за описанный срок. Если дальше от этого зависит подача, то лучше подстраховаться.
или кто-то может гарантировать это сейчас?
или кто-то может гарантировать это сейчас?
Anna Prokhorova
2024-10-03 17:53 UTC
Подскажите, пожалуйста, гос пошлина на продление ВНЖ для сотрудника стоит 70 евро или 80?
Mikhail Zhuravlev
2024-10-03 18:04 UTC
Анна
Всем привет! кто-то ловил слоты в Венгрию/Австрию в последние две недели, если да, то на какие даты ...
23.09 Австрия появлялись слоты на сентябрь-октябрь
Кристина Сапожникова
2024-10-03 18:07 UTC
Vasily C.
В течение срока действия визы (3 месяца) вы можете пробыть на Кипре не более 30 дней. Суммарно или з...
Спасибо
А не знаете, можно ли при этом уже на самом Кипре продлить ее до 90 дней, или если в РФ получена такая, то уже только ещё раз получать визу?
А не знаете, можно ли при этом уже на самом Кипре продлить ее до 90 дней, или если в РФ получена такая, то уже только ещё раз получать визу?
Irina
2024-10-03 18:12 UTC
Anna Prokhorova
Подскажите, пожалуйста, гос пошлина на продление ВНЖ для сотрудника стоит 70 евро или 80?
80 евро
E_lena
2024-10-03 18:13 UTC
Victor
Всем привет. Хочу разобраться с тем, как жить легально на Кипре, получая дивиденды от своей компании...
Дивиденды на Кипре на облагаются income tax, если у Вас статус non-dome.
Но завести дивиденды из России на Кипр невозможно.
Не забудьте, что согласно президентским указам выводить дивиденды из РФ запрещено.
Но завести дивиденды из России на Кипр невозможно.
Не забудьте, что согласно президентским указам выводить дивиденды из РФ запрещено.
Alex Bessonov
2024-10-03 18:19 UTC
E_lena
Дивиденды на Кипре на облагаются income tax, если у Вас статус non-dome.
Но завести дивиденды из Рос...
Дивиденды облагаются налогом на оборону. Не income tax. Non-dom позволяет не платить налог на оборону
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 18:21 UTC
E_lena
Дивиденды на Кипре на облагаются income tax, если у Вас статус non-dome.
Но завести дивиденды из Рос...
+ их не надо выводить что бы декларировать
Victor
2024-10-03 18:27 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ их не надо выводить что бы декларировать
Не совсем понимаю, что вы тут имели ввиду? То, что их в любом случае декларировать надо: вывожу я их или нет?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 18:29 UTC
Victor
Не совсем понимаю, что вы тут имели ввиду? То, что их в любом случае декларировать надо: вывожу я их...
Декларируются доходы на бумаге, их расположение / нахождение - роли не играет.
Распределили дивиденды на ваше имя - должны декларировать.
Распределили дивиденды на ваше имя - должны декларировать.
Igor
2024-10-03 18:35 UTC
Получил небольшой доход от размещения средств на биржах через кипрского брокера в 2023. Основной доход - зарплата, там же подавал TR59 где указал и этот доход. (1) нужно ли отчитываться об этом доходе отдельно? (2) нужно ли явно получать non-dom статус, чтобы не платить налоги с этого дохода? Налоговый резидент с 2023. Спасибо!
Victor
2024-10-03 18:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Декларируются доходы на бумаге, их расположение / нахождение - роли не играет.
Распределили дивиден...
Да, это как раз понятно.
Итого получается так.
1. В РФ получаю дивы, которые не могу оттуда вывести (по законам РФ).
2. Тут оформляю non-dome, который можно оформить при любом типе визы на Кипре.
3. На Кипре эти доходы декларирую, но income tax с них не платится, от налога на оборону освобождён, останется только 2.65% геси.
Все верно раскладываю? Не видно больше подводных камней?
Итого получается так.
1. В РФ получаю дивы, которые не могу оттуда вывести (по законам РФ).
2. Тут оформляю non-dome, который можно оформить при любом типе визы на Кипре.
3. На Кипре эти доходы декларирую, но income tax с них не платится, от налога на оборону освобождён, останется только 2.65% геси.
Все верно раскладываю? Не видно больше подводных камней?
Dmitry Yurkin
2024-10-03 18:39 UTC
Victor
Да, это как раз понятно.
Итого получается так.
1. В РФ получаю дивы, которые не могу оттуда вывест...
Если визовый вопрос у Вас решен — да как-то так, если нет, то чтобы сделать визитор визу — надо сюда переводить.
Дивиденды _сами по себе_ имеют смысл для миграции в случае пмж по 6.2 (недвижимость) — их можно показать как доход без перевода сюда, но для этого надо купить недвижку на 300+ тысяч.
Если Вы планируете жить по Визитор-визе, основная проблема и задача как раз перевести сюда эти деньги, и в миграции показать что вот в банке я их перевел и вот юр.лицо с которого я получил.
Дивиденды _сами по себе_ имеют смысл для миграции в случае пмж по 6.2 (недвижимость) — их можно показать как доход без перевода сюда, но для этого надо купить недвижку на 300+ тысяч.
Если Вы планируете жить по Визитор-визе, основная проблема и задача как раз перевести сюда эти деньги, и в миграции показать что вот в банке я их перевел и вот юр.лицо с которого я получил.
E_lena
2024-10-03 18:43 UTC
Alex Bessonov
Дивиденды облагаются налогом на оборону. Не income tax. Non-dom позволяет не платить налог на оборон...
Согласна.
E_lena
2024-10-03 18:44 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ их не надо выводить что бы декларировать
Чтобы декларировать не надо выводить, а чтоб платежеспособность на Кипре подтвердить и на Кипре их использовать надо.
Victor
2024-10-03 18:45 UTC
Dmitry Yurkin
Если визовый вопрос у Вас решен — да как-то так, если нет, то чтобы сделать визитор визу — надо сюда...
Да, визовый вопрос не стоит. Он решен.
Я хочу понять, как мне легально получать деньги в своей российской компании, чтобы не доплачивать много налогов/сборов/....
Я хочу понять, как мне легально получать деньги в своей российской компании, чтобы не доплачивать много налогов/сборов/....
$€£¥
2024-10-03 18:51 UTC
Подскажите, если гражданка Украины перешла с рабочей визы на temporary protection, до гарантийный депозит в банке на сумму 550 евро можно снять со счета? Его можно забирать ?
E_lena
2024-10-03 18:52 UTC
Victor
Да, это как раз понятно.
Итого получается так.
1. В РФ получаю дивы, которые не могу оттуда вывест...
Геси только на первые 180 тыс Евро
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 19:01 UTC
Victor
Да, визовый вопрос не стоит. Он решен.
Я хочу понять, как мне легально получать деньги в своей росс...
Газпромбанк UnionPay пока лучший вариант для не сильно больших сумм.
Olga Isser
2024-10-03 19:21 UTC
Немного апдейта для тех, кто потерял работу в BCS компании и хочет оформить визу визитера.
В чек-листе фигурирует сумма 6 тыс для подачи, и этого действительно достаточно ТОЛЬКО для подачи. Но это не гарантирует получение визы визитера на год, как правило иммиграция возвращается через 3 мес с просьбой предоставить подтверждение дохода на оставшиеся 9 месяцев из расчета 2 тыс в мес.
По сути, это время дается заявителю для того, чтобы он нашел работу или на Кипре или за пределами.
Если у заявителя при подаче баланс 24 тыс, то вопросов не возникает, выдают на 12 мес.
Также обращаю внимание, что для визы визитера договор аренды ДОЛЖЕН быть заверен мухтарисом (для BCS работников не нужно, только марки).
В чек-листе фигурирует сумма 6 тыс для подачи, и этого действительно достаточно ТОЛЬКО для подачи. Но это не гарантирует получение визы визитера на год, как правило иммиграция возвращается через 3 мес с просьбой предоставить подтверждение дохода на оставшиеся 9 месяцев из расчета 2 тыс в мес.
По сути, это время дается заявителю для того, чтобы он нашел работу или на Кипре или за пределами.
Если у заявителя при подаче баланс 24 тыс, то вопросов не возникает, выдают на 12 мес.
Также обращаю внимание, что для визы визитера договор аренды ДОЛЖЕН быть заверен мухтарисом (для BCS работников не нужно, только марки).
Dmitry
2024-10-03 19:23 UTC
Olga Isser
Немного апдейта для тех, кто потерял работу в BCS компании и хочет оформить визу визитера.
В чек-л...
А есть апдейты по blue card?
Светлана
2024-10-03 19:29 UTC
Olga Isser
Немного апдейта для тех, кто потерял работу в BCS компании и хочет оформить визу визитера.
В чек-л...
А есть апдейты, когда будет рассмотрение заявок на LTRP?
Paulina
2024-10-03 19:31 UTC
Olga Isser
Немного апдейта для тех, кто потерял работу в BCS компании и хочет оформить визу визитера.
В чек-л...
6 тыс фигурирует на продление, с подача на визитор после рабочей - НЕ ПРОДЛЕНИЕ, а первая подача
Елена
2024-10-03 19:32 UTC
Paulina
6 тыс фигурирует на продление, с подача на визитор после рабочей - НЕ ПРОДЛЕНИЕ, а первая подача
И какие там суммы?
Olga Isser
2024-10-03 19:34 UTC
Paulina
6 тыс фигурирует на продление, с подача на визитор после рабочей - НЕ ПРОДЛЕНИЕ, а первая подача
мы подаем с 6 тыс с раб на визитера
Paulina
2024-10-03 19:35 UTC
Olga Isser
мы подаем с 6 тыс с раб на визитера
Мы подаем с 10, но ни с 10, ни с 6 не примут без подтверждения дохода. А с подтверждением баланс в 24 не нужен
Olga Isser
2024-10-03 19:36 UTC
Paulina
Мы подаем с 10, но ни с 10, ни с 6 не примут без подтверждения дохода. А с подтверждением баланс в 2...
я делюсь только своей практикой
A M
2024-10-03 19:41 UTC
Добрый вечер, какой самый лучший способ сделать запись в мигрейшин? По почте к ним не достучаться.
Natalia
2024-10-03 19:41 UTC
Подскажите, пожалуйста, если человек с российским гражданством находится на Кипре по рабочей визе, нужна ли ему банковская гарантия или её можно отозвать? Она была оформлена несколько лет назад для подачи на Визитор
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 19:46 UTC
A M
Добрый вечер, какой самый лучший способ сделать запись в мигрейшин? По почте к ним не достучаться.
Зависит от города...
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 19:47 UTC
Natalia
Подскажите, пожалуйста, если человек с российским гражданством находится на Кипре по рабочей визе, н...
Лучше не отзывать - при потере работы очень может пригодится.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-10-03 19:47 UTC
A M
В Ларнаке
Прийти лично и записаться. Около 11:00 там бывает совсем свободно.
Olga Isser
2024-10-03 19:49 UTC
Немного о cash declaration 10 тыс евро. для визы Визитера.
Иммиграция рассматривает cash declaration как входящий SWIFT в купе с остальными подтверждающими документами о доходе и ожидает банковскую выписку с балансом не менее 10 тыс. без учета замороженных 550 евро на гарантию.
Банк депонирует эти деньги только при предоставлении:
- Подтверждения дохода
- Банковской выписки, подтвердающей приход дохода на счет, откуда были сняты наличные
- Документа, собственно, подтверждающего снятие наличных
Обращаю внимание, что это возможно только для держателей счетов в банках альтернативных юрисдикций, не РФ.
Иммиграция рассматривает cash declaration как входящий SWIFT в купе с остальными подтверждающими документами о доходе и ожидает банковскую выписку с балансом не менее 10 тыс. без учета замороженных 550 евро на гарантию.
Банк депонирует эти деньги только при предоставлении:
- Подтверждения дохода
- Банковской выписки, подтвердающей приход дохода на счет, откуда были сняты наличные
- Документа, собственно, подтверждающего снятие наличных
Обращаю внимание, что это возможно только для держателей счетов в банках альтернативных юрисдикций, не РФ.
Valeriya Katkova
2024-10-03 21:08 UTC
Mikhail
Добрый день! Подскажите плиз - сейчас реально через Армению с загран паспортом Рф оформить визу на К...
Да, реально. Для записи на подачу можно написать в Консульство Кипра в Армении или Visa Support Agency cyprus@vsa. am
224 messages on this day