Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Ανασταςια Φιλατοβα
2024-07-30 04:54 UTC
Ανασταςια Φιλατοβα
Дорогие друзья, от всей души хочу поблагодарить Ольгу . Профессионал !
Отзывчивая !
Все ясно и грамо...
@Olga_Isser
Ανασταςια Φιλατοβα
2024-07-30 04:55 UTC
Доьрое утро)
Еще одна благодарность Ольге !
Очень признательны за отзывчивость , подробную консультацию
@Olga_Isser, спасибо
Еще одна благодарность Ольге !
Очень признательны за отзывчивость , подробную консультацию
@Olga_Isser, спасибо
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 05:44 UTC
Есть результаты по греческому.
А2 и B1
Проверять тут
https://www.greek-language.gr/certification/results/index.html
А2 и B1
Проверять тут
https://www.greek-language.gr/certification/results/index.html
Pavel M
2024-07-30 06:03 UTC
Oleg Reshetnikov
Есть результаты по греческому.
А2 и B1
Проверять тут
https://www.greek-language.gr/certification/re...
well это сдал? 🙂
Ekaterina
2024-07-30 06:07 UTC
Подскажите пожалуйста, сколько дней человек может отсутствовать на кипре с ВНЖ INLIMITED?
Ekaterina
2024-07-30 06:08 UTC
Ekaterina
Подскажите пожалуйста, сколько дней человек может отсутствовать на кипре с ВНЖ INLIMITED?
Или точнее, сколько дней обязан находится на острове с этой визой.
NightWatch
2024-07-30 06:08 UTC
Ekaterina
Подскажите пожалуйста, сколько дней человек может отсутствовать на кипре с ВНЖ INLIMITED?
не более 90 дней подряд
Zhanna
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть как заполнять налоговую декларацию за 2023 для физ лица
📎 Webpage (not supported)
Ekaterina
2024-07-30 06:09 UTC
NightWatch
не более 90 дней подряд
Спасибо, вернее, сколько нужно находится на острове с такой визой?
Ilya
2024-07-30 06:09 UTC
К вопросу об экзаменах, если человек сдал А2. Но не работал в it. Может он устроится и подать на гражданство в ускоренном порядке?
Yuliana
2024-07-30 06:10 UTC
Nina
Дорогие, кто сталкивался с тем, что Revolut требует российский инн, хотя кипрский TIN я уже указала?...
Я не указывала. На вопрос от них - а чо так, отвечала, что не являюсь налоговым резидентом РФ. Они подумали, и ответили - ну ок:)
NightWatch
2024-07-30 06:11 UTC
Ekaterina
Спасибо, вернее, сколько нужно находится на острове с такой визой?
формально нет такого ограничения
Liza
2024-07-30 06:12 UTC
Подскажите, пожалуйста, можно ли подаваться на шенгенскую визу на Кипре, если на руках только ресипт?
Ekaterina
2024-07-30 06:12 UTC
NightWatch
формально нет такого ограничения
Спасибо, информация была 185 дней в году обязан человек жить на острове с ВНЖ иначе аннулируют.....
Yuliana
2024-07-30 06:13 UTC
Ilya
К вопросу об экзаменах, если человек сдал А2. Но не работал в it. Может он устроится и подать на гра...
Там нет слова IT в условиях. Там высоквалифицированные специалисты. Если компания отвечает нужным критериям, то можете. Не забудьте 5 тыс приготовить:) ну чтобы это был реально ускоренный порядок
Ilya
2024-07-30 06:14 UTC
Yuliana
Там нет слова IT в условиях. Там высоквалифицированные специалисты. Если компания отвечает нужным кр...
5 тыс это меньшая из проблем. Спасибо
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:16 UTC
Ilya
5 тыс это меньшая из проблем. Спасибо
Есть версия что для подачи по ускоренному нужно большее время из 4-5 лет проработать в BCS + на момент подачи + на момент рассмотрения.
Sugar Queen
2024-07-30 06:17 UTC
Nina
Дорогие, кто сталкивался с тем, что Revolut требует российский инн, хотя кипрский TIN я уже указала?...
Недавно обновляла.
Там была возможность не указывать, выбрать "я уплачиваю налоги в другой стране"
Там была возможность не указывать, выбрать "я уплачиваю налоги в другой стране"
Ilya
2024-07-30 06:18 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Есть версия что для подачи по ускоренному нужно большее время из 4-5 лет проработать в BCS + на моме...
Вот не понятно, насколько это слухи или нет
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:18 UTC
Ilya
Вот не понятно, насколько это слухи или нет
Подтвердится только после получения или отказа. Это из комментариев чиновников.
Ilya
2024-07-30 06:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Подтвердится только после получения или отказа. Это из комментариев чиновников.
Будут брать по 5 тыс а потом отказывать. Будет весело
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:20 UTC
Ilya
Будут брать по 5 тыс а потом отказывать. Будет весело
5к это только / просто ускореннное рассмотрение. Другие критерии никто не отменял и не послаблял.
Ilya
2024-07-30 06:21 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
5к это только / просто ускореннное рассмотрение. Другие критерии никто не отменял и не послаблял.
Это понятно, но в критериях про срок работы в компании, как я понимаю ни чего нет
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:23 UTC
Ilya
Это понятно, но в критериях про срок работы в компании, как я понимаю ни чего нет
Нет. Право на ускоренние имеют: сотрудники BCS + язык + история >60% + 5к
Ekaterina
2024-07-30 06:25 UTC
Пожалуйста, может кто в курсе, где найти информацию, сколько дней в году человек должен находится на кипре имея ВНЖ? Спасибо.
Pavel
2024-07-30 06:28 UTC
Ekaterina
Пожалуйста, может кто в курсе, где найти информацию, сколько дней в году человек должен находится ...
Нельзя отсутствовать больше 90 дней подряд
INNA
2024-07-30 06:28 UTC
NightWatch
Итого, обладателям действующих кипрских ME2/3 (yellow slip - на карте должно быть FAMILY MEMBER EU 2...
Может знаете с какого числа изменения? Я недавно в Венгрию летала - требовали и свидетельство о браке и сверяли документы супруга, который летел со мной
NightWatch
2024-07-30 06:28 UTC
INNA
Может знаете с какого числа изменения? Я недавно в Венгрию летала - требовали и свидетельство о брак...
судя по документу - 22.12.2023
Ekaterina
2024-07-30 06:29 UTC
Pavel
Нельзя отсутствовать больше 90 дней подряд
Нельзя, понятно. Сколько нужно прожить дней на кипре чтоб не лишили визы?
INNA
2024-07-30 06:30 UTC
NightWatch
судя по документу - 22.12.2023
Летала 14-17 июля 2024. Супруг требовался, как и свидетельство о браке.
Кстати, посольства Италии, Словении, Австрии тоже выдают шенген визы (назначают appointment точно) по йеллоуслип по браку. 🤔
Кстати, посольства Италии, Словении, Австрии тоже выдают шенген визы (назначают appointment точно) по йеллоуслип по браку. 🤔
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:31 UTC
Ekaterina
Нельзя, понятно. Сколько нужно прожить дней на кипре чтоб не лишили визы?
Все остальное время.
Если у вас не MEU2, там нельзя отсутствовать больше 6 месяцев в году.
Если у вас не MEU2, там нельзя отсутствовать больше 6 месяцев в году.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:31 UTC
INNA
Летала 14-17 июля 2024. Супруг требовался, как и свидетельство о браке.
Кстати, посольства Италии,...
У вас правильный пластик?
https://t.me/cylaw/291075
https://t.me/cylaw/291075
Ekaterina
2024-07-30 06:32 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Все остальное время.
Если у вас не MEU2, там нельзя отсутствовать больше 6 месяцев в году.
Спасибо
Vadim (ВАДИЧ)
У вас правильный пластик?
https://t.me/cylaw/291075
Артикул другой, муж-не киприот
NightWatch
2024-07-30 06:35 UTC
INNA
Летала 14-17 июля 2024. Супруг требовался, как и свидетельство о браке.
Кстати, посольства Италии,...
Документ не запрещает выдавать шенгенские визы тем, у кого есть карта 2004/38, однако, согласно этому документу, обладателям этих карт виза не требуется
"This Notice is intended purely as a guidance document – only the text of the EU legislation itself, as interpreted by the Court, has legal force. This Notice takes into account rulings of the Court published until 2nd October 2023 and the guidance offered may be modified at a later date in view of further developments in the Court’s case law."
"This Notice is intended purely as a guidance document – only the text of the EU legislation itself, as interpreted by the Court, has legal force. This Notice takes into account rulings of the Court published until 2nd October 2023 and the guidance offered may be modified at a later date in view of further developments in the Court’s case law."
Paulina
2024-07-30 06:40 UTC
Ilya
Будут брать по 5 тыс а потом отказывать. Будет весело
У республики Кипр нет обязанности выдать вам гражданство
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 06:41 UTC
Ilya
Вот не понятно, насколько это слухи или нет
Это не слухи.
Yuliana
2024-07-30 06:44 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Есть версия что для подачи по ускоренному нужно большее время из 4-5 лет проработать в BCS + на моме...
а что такое бОльшее время?:) есть какой-то критерий или на усмотрение чиновников.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 06:44 UTC
Ilya
Об этом можно где то прочитать?
Во втором закрепе этого чата есть вопросы-ответы про гражданство.
Посмотри плиз.
Посмотри плиз.
Ilya
2024-07-30 06:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Во втором закрепе этого чата есть вопросы-ответы про гражданство.
Посмотри плиз.
вот что нашел
6) Для работников BSC - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат А2/В1 соответственно + экзамен на знание истории и культуры Кипра. Здесь возможна комбинация других видов на жительство (например, Визитер/DN) за предыдущий период, но в момент подачи необходимо иметь рабочую визу BSC компании.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:51 UTC
Yuliana
а что такое бОльшее время?:) есть какой-то критерий или на усмотрение чиновников.
Это всегда усмотрение.
Я вот например заподозрил бы подвох если вы 3 года нигде не работали, декларацию не подавали и вдруг устроились на работу на 2500 в компанию у которой весь оборот это з-та таких же как и вы. Хорошо что не я проверяю заявки.
Я вот например заподозрил бы подвох если вы 3 года нигде не работали, декларацию не подавали и вдруг устроились на работу на 2500 в компанию у которой весь оборот это з-та таких же как и вы. Хорошо что не я проверяю заявки.
Nadine Stefanova
2024-07-30 06:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вот прям сейчас зашла пешком Ивангород - Нарва, без шенгена.
"Взял карточку, ушёл в подсобку, вернул...
интересно если article 10 у депендента (несовершеннолетнего ребенка), то тоже без визы можно с ребенком путешествовать? таких много проживает на Кипре, как мне кажется
остальное про директиву тоже самое написано
остальное про директиву тоже самое написано
Ilya
вот что нашел
```
6) Для работников BSC - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускаетс...
Там ещё и вот такое есть, ну да ладно )
Kir Cyprus
2024-07-30 06:55 UTC
Oleg Reshetnikov
Есть результаты по греческому.
А2 и B1
Проверять тут
https://www.greek-language.gr/certification/re...
Кто-нибудь знает про пересдачу в октябре? Нужно будет пересдавать всё или только то, что не сдал?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 06:55 UTC
Kir Cyprus
Кто-нибудь знает про пересдачу в октябре? Нужно будет пересдавать всё или только то, что не сдал?
Всё заново )
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:56 UTC
Nadine Stefanova
интересно если article 10 у депендента (несовершеннолетнего ребенка), то тоже без визы можно с ребен...
А фиг его знает ребёнок супруги гражданина ЕС евляется ему родственником без усыновления или нет :(
Если я правильно понял.
Если я правильно понял.
Nadine Stefanova
2024-07-30 06:57 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
А фиг его знает ребёнок супруги гражданина ЕС евляется ему родственником без усыновления или нет :(
...
нет, если ребенок гражданина ЕС, но сам не гражданин ЕС например
NightWatch
2024-07-30 06:57 UTC
Nadine Stefanova
интересно если article 10 у депендента (несовершеннолетнего ребенка), то тоже без визы можно с ребен...
да
"Possession of a residence card issued under Article 10 and Article 20 of Directive 2004/38/EC (124) constitutes sufficient proof that the holder of that card is a family member of an EU citizen (125). The residence card has visa-exempting effect in every Member State, including in the EU citizen’s Member State of nationality (126) and regardless of the participation of the issuing or visited Member State in the Schengen area without controls at internal borders (the Schengen area) (127)."
"Possession of a residence card issued under Article 10 and Article 20 of Directive 2004/38/EC (124) constitutes sufficient proof that the holder of that card is a family member of an EU citizen (125). The residence card has visa-exempting effect in every Member State, including in the EU citizen’s Member State of nationality (126) and regardless of the participation of the issuing or visited Member State in the Schengen area without controls at internal borders (the Schengen area) (127)."
Ilya
2024-07-30 06:57 UTC
Oleg Reshetnikov
Там ещё и вот такое есть, ну да ладно )
Спасибо, это важное замечание
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 06:58 UTC
Nadine Stefanova
нет, если ребенок гражданина ЕС, но сам не гражданин ЕС например
Тогда да.
NightWatch
2024-07-30 06:59 UTC
Nadine Stefanova
интересно если article 10 у депендента (несовершеннолетнего ребенка), то тоже без визы можно с ребен...
guidance говорит чётко - если есть карта 2004/38 артикул 10 (внж) или 20 (пмж) - виза не нужна
NightWatch
2024-07-30 07:00 UTC
я скоро сам специалистом в этом стану 😃
Nadine Stefanova
2024-07-30 07:01 UTC
NightWatch
я скоро сам специалистом в этом стану 😃
интересно же разбираться и умище прибавляется )))))
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 07:01 UTC
NightWatch
я скоро сам специалистом в этом стану 😃
Я уже хочу поспорить на границе где-то ;)
Но блин на границе спорить нельзя же :)
Но блин на границе спорить нельзя же :)
NightWatch
2024-07-30 07:02 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я уже хочу поспорить на границе где-то ;)
Но блин на границе спорить нельзя же :)
ещё как можно, тут же речь по членов семьи EU
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 07:03 UTC
/ban
I_Cy🌴
2024-07-30 07:08 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это всегда усмотрение.
Я вот например заподозрил бы подвох если вы 3 года нигде не работали, деклара...
2500 - должно быть gross?
Yuliana
2024-07-30 07:09 UTC
I_Cy🌴
2500 - должно быть gross?
да, гросс. Это нижняя планка для оформления независимого рабочего ВНЖ
I_Cy🌴
2024-07-30 07:09 UTC
Yuliana
да, гросс. Это нижняя планка для оформления независимого рабочего ВНЖ
Речь про паспорт
Yuliana
2024-07-30 07:10 UTC
I_Cy🌴
Речь про паспорт
так одно и то же. Чтобы податься на паспорт по ускоренной процедуре надо сначала получить рабочий ВНЖ в BCS компании
I_Cy🌴
Речь про паспорт
📎 Webpage (not supported)
"• receive a minimum gross monthly salary amounting to €2,500"
https://www.moi.gov.cy/moi/moiup/moi.nsf/All/9A08139855241E6DC2258AE80042B364?OpenDocument
https://www.moi.gov.cy/moi/moiup/moi.nsf/All/9A08139855241E6DC2258AE80042B364?OpenDocument
Ilya Tkachev
2024-07-30 07:17 UTC
Здравствуйте господа, в закрепе есть очень удобная таблица со статистикой по шенгенской визе. Думаю будет очень полезным сделать такую же про получение паспорта, чтобы была понятна статистика, неформальные требования и ожидания.
Pavel
2024-07-30 07:18 UTC
Ilya Tkachev
Здравствуйте господа, в закрепе есть очень удобная таблица со статистикой по шенгенской визе. Думаю ...
Сделайте. Это частная инициатива по шенгену
Mikhail
2024-07-30 07:19 UTC
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста, реально ли сейчас сделать национальную визу для Россиянина из Москвы на Кипр? Не прибегая к разным туристическим конторам, ибо цены заламывают бешеные.
Vladimir
2024-07-30 07:23 UTC
Mikhail
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста, реально ли сейчас сделать национальную визу для Россиянина ...
Реально.
Ντιμίτρι Μπουλάνκιν
2024-07-30 07:25 UTC
Ткните, паракало, в обновленные данные по LTRP, в особенности по контактам для записи на аппойнтмент. Ссылка в закрепе, понятное дело, съехала, новой информации найти не смог.
Ντιμίτρι Μπουλάνκιν
Ткните, паракало, в обновленные данные по LTRP, в особенности по контактам для записи на аппойнтмент...
Так прямо в закрепе есть ссылка на правильный сайт
Vladimir
2024-07-30 07:30 UTC
Mikhail
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста, реально ли сейчас сделать национальную визу для Россиянина ...
Наберите в поиске Виза Кипр.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 07:31 UTC
Mikhail
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста, реально ли сейчас сделать национальную визу для Россиянина ...
Реально.
И в этом чате в первом закрепе есть информация как это сделать.
И в чате про Полёты тоже в закрепе есть инструкция целая.
И в этом чате в первом закрепе есть информация как это сделать.
И в чате про Полёты тоже в закрепе есть инструкция целая.
Dmitry Smirnov
2024-07-30 07:36 UTC
Если человек подается в РФ на визу Кипра по приглашению, нужно ли ему делать мед страховку? иесли нужно, то в какой компании лучше сделать?
Pavel
2024-07-30 07:36 UTC
Dmitry Smirnov
Если человек подается в РФ на визу Кипра по приглашению, нужно ли ему делать мед страховку? иесли ну...
Не обязательно
NightWatch
2024-07-30 07:37 UTC
Vasily C.
По идее, MEU2 в этом случае подлежит замене. А вот что в новом будет написано...
Да, надо читать ди...
если карта будет выдана по артикулам 10 или 20 - всё так же можно будет путешествовать
Marina Menicou
2024-07-30 07:37 UTC
Dmitry Smirnov
Если человек подается в РФ на визу Кипра по приглашению, нужно ли ему делать мед страховку? иесли ну...
В прошлом году было обязательно, я дочери делала приглашение
ΝαταλιΚυ
2024-07-30 07:41 UTC
Dmitry Smirnov
Если человек подается в РФ на визу Кипра по приглашению, нужно ли ему делать мед страховку? иесли ну...
Страховка обязательна всем, кроме членов семьи гражданина ЕС. Подойдет любая.
Oleksii Pylypenko
2024-07-30 07:42 UTC
Приветствую! Ищу юриста, нужно открыть фирму со счётом на Кипре
Galya Zykova
2024-07-30 07:44 UTC
Привет!
Отзыв на получение шенгена в Нидерланды через Немецкое посольство.
Все документы по списку, ничего дополнительно не просили. Подавались 9 июля, готовность ровно через 2 недели, сразу назначают слот. Дали ровно на даты поездки мульти (у нас пересадка в Вене).
Подавали с мужем, у нас были слоты подряд, но приняли нас вместе. Сотрудники посольства очень тактичные и приветливые, все быстро и без задержек.
Отзыв на получение шенгена в Нидерланды через Немецкое посольство.
Все документы по списку, ничего дополнительно не просили. Подавались 9 июля, готовность ровно через 2 недели, сразу назначают слот. Дали ровно на даты поездки мульти (у нас пересадка в Вене).
Подавали с мужем, у нас были слоты подряд, но приняли нас вместе. Сотрудники посольства очень тактичные и приветливые, все быстро и без задержек.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 07:46 UTC
Oleksii Pylypenko
Приветствую! Ищу юриста, нужно открыть фирму со счётом на Кипре
Обратитесь плиз к @Olga_Isser
Ντιμίτρι Μπουλάνκιν
Ткните, паракало, в обновленные данные по LTRP, в особенности по контактам для записи на аппойнтмент...
📎 Webpage (not supported)
Вот ссылка на LTRP
http://www.mip.gov.cy/dmmip/md.nsf/longterm_en/longterm_en?OpenDocument
http://www.mip.gov.cy/dmmip/md.nsf/longterm_en/longterm_en?OpenDocument
Элина Фенерова
2024-07-30 08:00 UTC
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли жене ( с российским паспортом) поехать в Италию с мужем гражданином ЕС в Италию без визы?Спасибо
Vadim Gaidukevich
2024-07-30 08:04 UTC
Ребята, дурацкий вопрос: если получить гражданство по натурализации, можно его сменить будет на гражданство за инвестиции (если когда нибудь эту опцию вернут)?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 08:05 UTC
Vadim Gaidukevich
Ребята, дурацкий вопрос: если получить гражданство по натурализации, можно его сменить будет на граж...
Вадим, вроде бы менять гражданство внутри одной страны нельзя.
Евгений Лисицкий
2024-07-30 08:23 UTC
NightWatch
да
"Possession of a residence card issued under Article 10 and Article 20 of Directive 2004/38/EC (1...
Таким образом, член семьи любого европейца (даже натурализованного киприота) может свободно путешествовать по всем странам ЕС без получения визы, присутствия родственника-европейца, подтверждающих родство доков (св-во о браке, либо св-во о рождении)?
NightWatch
2024-07-30 08:24 UTC
Евгений Лисицкий
Таким образом, член семьи любого европейца (даже натурализованного киприота) может свободно путешест...
Нет, супругам киприотов на Кипре yellow slip 2004/38 не полагается
Anastasiia
2024-07-30 08:24 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это всегда усмотрение.
Я вот например заподозрил бы подвох если вы 3 года нигде не работали, деклара...
Ну это крайний случай. А если человек несколько лет был на визитере, работал на ЕС компанию по договору, получал хорошую зарплату и платил налоги все годы, а потом устроился в крупную компанию с bcs статусом то чисто теоретически он ничем не хуже тех кто все время были на рабочей визе. Но согласно разъяснениям больше половины срока должна дать рабочая, да.
NightWatch
2024-07-30 08:25 UTC
Vadim Gaidukevich
Ребята, дурацкий вопрос: если получить гражданство по натурализации, можно его сменить будет на граж...
по инвестициям - это было ровно то же, что и по натурализации, но в ускоренном порядке (без 7 лет проживания)
вернее, это была натурализация by exception
вернее, это была натурализация by exception
Евгений Лисицкий
2024-07-30 08:25 UTC
NightWatch
Нет, супругам киприотов на Кипре yellow slip 2004/38 не полагается
ясно, т.е. только с получением визы, супругом и св-во о браке?
Детям так же?
Детям так же?
Nadine Stefanova
2024-07-30 08:25 UTC
Евгений Лисицкий
Таким образом, член семьи любого европейца (даже натурализованного киприота) может свободно путешест...
в директиве 2004/38 речь идет о гражданах ЕС, которые попадают по правило свободного передвижения, т.е. живут в другой стране ЕС.
например: гражданин Германии проживает на Кипре, его члены семьи (не граждане ЕС) могут без визы путешествовать с ним и без него по ЕС при наличии вида на жительство кипрского, в котором указана директива 2004/38
например: гражданин Германии проживает на Кипре, его члены семьи (не граждане ЕС) могут без визы путешествовать с ним и без него по ЕС при наличии вида на жительство кипрского, в котором указана директива 2004/38
NightWatch
2024-07-30 08:25 UTC
Евгений Лисицкий
ясно, т.е. только с получением визы, супругом и св-во о браке?
Детям так же?
да, если поездка с супругом - то бесплатный шенген в ускоренном порядке
Евгений Лисицкий
2024-07-30 08:27 UTC
NightWatch
да, если поездка с супругом - то бесплатный шенген в ускоренном порядке
а самостоятельно получается вобще никак?
либо получать мультивизу и потом по ней ехать? или все равно только с мужем?
либо получать мультивизу и потом по ней ехать? или все равно только с мужем?
NightWatch
2024-07-30 08:27 UTC
Евгений Лисицкий
а самостоятельно получается вобще никак?
либо получать мультивизу и потом по ней ехать? или все рав...
самостоятельно - шенген на общих основаниях
но, как вариант, можно собираться поехать с супругом и получить бесплатный шенген
а потом супруг, например, заболел или там по работе аврал - и супруг не поехал
но, как вариант, можно собираться поехать с супругом и получить бесплатный шенген
а потом супруг, например, заболел или там по работе аврал - и супруг не поехал
Евгений Лисицкий
2024-07-30 08:28 UTC
NightWatch
самостоятельно - шенген на общих основаниях
но, как вариант, можно собираться поехать с супругом и п...
а в визе как-то указывается, что она действительно только с супругом?
NightWatch
2024-07-30 08:28 UTC
Евгений Лисицкий
а в визе как-то указывается, что она действительно только с супругом?
нет
Vadim Gaidukevich
2024-07-30 08:32 UTC
NightWatch
по инвестициям - это было ровно то же, что и по натурализации, но в ускоренном порядке (без 7 лет пр...
Там еще детей в армию не забирали, и самому идти не надо было :)
NightWatch
2024-07-30 08:33 UTC
Vadim Gaidukevich
Там еще детей в армию не забирали, и самому идти не надо было :)
в любом случае - это уже в прошлом
Vadim Gaidukevich
2024-07-30 08:34 UTC
NightWatch
в любом случае - это уже в прошлом
На Кипре все меняется быстро. Не исключено что это будет в будущем опять. Причем ближайшем :) вот поэтому и поинтересовался .
NightWatch
2024-07-30 08:34 UTC
Vadim Gaidukevich
На Кипре все меняется быстро. Не исключено что это будет в будущем опять. Причем ближайшем :) вот по...
процедура отказа от гражданства есть, можно будет попробовать 😃
Светлана Александрова
2024-07-30 08:36 UTC
Здравствуйте! Подавалась с мужем одновременно на британскую полугодовую визу, не как депендент – отдельно, но заявления были слинкованы.Муж получил визу через 5 недель, а у меня прошло уже почти 7 и тишина. Поездка через полторы недели. Есть ли смысл им писать на платную почту с просьбой уточнить, что там с моим заявлением? Кому-то это помогало?
Драконъ
2024-07-30 08:43 UTC
Светлана Александрова
Здравствуйте! Подавалась с мужем одновременно на британскую полугодовую визу, не как депендент – отд...
Подруга недавно делала - рассматривали примерно 2.5 мес. Под конец она даже к ним ездила в Никосию - сказали что статус посмотреть не могут, ждите смс(
Paulina
2024-07-30 08:46 UTC
Anastasiia
Ну это крайний случай. А если человек несколько лет был на визитере, работал на ЕС компанию по догов...
"Хуже или лучше" это не критерий для подачи на паспорт по программе high skill specialist, которая по определению подразумевает жизнь на Кипре и работу в качестве специалиста, работающего в кипрской компании ibc
Anastasiia
2024-07-30 08:59 UTC
Paulina
"Хуже или лучше" это не критерий для подачи на паспорт по программе high skill specialist, которая п...
Дак в самом законе нигде не зафиксирован срок, сколько человек должен находиться на рабочей визе на момент подачи. На этот счет есть только разъяснения. Если человек удовлетворяет всем критериям в конкретный момент времени - может подаваться. А дадут ли это уже другой вопрос.
N G
2024-07-30 09:00 UTC
Светлана Александрова
Здравствуйте! Подавалась с мужем одновременно на британскую полугодовую визу, не как депендент – отд...
По опыту (правда не самому свежему) платные письма и звонки дают 0 информации и влияния на результат. Они говорят стандартные отбивки, не вдаваясь в детали ни на йоту. Мне тоже дали тогда на 1.5 месяца позже, чем мужу 🤷🏼♀️
ΝαταλιΚυ
2024-07-30 09:01 UTC
Светлана Александрова
Здравствуйте! Подавалась с мужем одновременно на британскую полугодовую визу, не как депендент – отд...
Помогало. Только рассматривают они эти письма до 15 рабочих дней, если писать - то прямо сейчас.
Paulina
2024-07-30 09:03 UTC
Anastasiia
Дак в самом законе нигде не зафиксирован срок, сколько человек должен находиться на рабочей визе на ...
Может. Потому и не зафиксирован срок, зато зафиксирована сумма
T A
2024-07-30 09:05 UTC
Светлана Александрова
Здравствуйте! Подавалась с мужем одновременно на британскую полугодовую визу, не как депендент – отд...
Мне помогло (или совпадение). Через 2 часа после отбивки «все еще рассматриваем» статус изменился на решение принято.
Natalia
2024-07-30 09:15 UTC
Кому нужен греческий шенген, бегите на сайт. Три дня в начале октября открылись.
Yuliana
2024-07-30 09:20 UTC
Dmitry Smirnov
Если человек подается в РФ на визу Кипра по приглашению, нужно ли ему делать мед страховку? иесли ну...
в любой российской, можно онлайн. за указание популярной в РФ компании (он же популярный банк имени конкретного человека)) мое сообщение робот удалил.
Anastasiia
2024-07-30 09:23 UTC
Paulina
Может. Потому и не зафиксирован срок, зато зафиксирована сумма
Применимость на практике мы узнаем позже.
📎 Webpage (not supported)
Вопрос по штрафам по геси на дивы, проценты. 0713 0714,
Вроде в закрепе и в поиске написано, что платится за полугодие.
При этом, когда вносишь 0712 (проценты) или 0713 (дивы) - taxinet просит указать месяц,
(Когда вносишь за аренду 0704 - там полугодие, т.ч. это не техническая недоработка)
При этом DUE DATE пишет конец следующего месяца (для апреля - будет 31.05)
А вот штраф считает очень странно
НАпример, на сегодня (30.07)
штраф за апрель - (due date 31/05)
5% - charge
0.4% - interest (за 1 месяц?)
за май - due date 30/06) - но нет штрафа и процентов, хотя просрочка есть. почему?
за июнь - due date 31.07 - тут ещё нет просрочки.
При этом, если не ошибаюсь, если вносить платежи в конце полугодия - то штрафа не было за всё полугодие. Т.е. в июне24 за январь 24 оплатить можно без штрафа. А в июле24 за январь24 уже со штрафом (но за июнь24 в июле24 тоже без штрафа)
ногу растут понятно откуда: геси по дивам/%/ренте привязан к defence tax(там тоже, кстати, %/div с разбивкой по месяцам, а рент - по полугодиям).
Вопросы: почему нет штрафа за июнь при оплате в июле, хотя вроде должен быть (везде пишут, что срок 30/06 и 31/12),
и почему есть за те месяцы, что раньше июня?
(сроки, например, тут https://www.gesy.org.cy/en-us/announcementdef/20190201-ghs-contribution-payment-0.pdf
В закрепе почему-то говорится про июль, как конец первого полугодия, вероятно опечатка)
Вроде в закрепе и в поиске написано, что платится за полугодие.
При этом, когда вносишь 0712 (проценты) или 0713 (дивы) - taxinet просит указать месяц,
(Когда вносишь за аренду 0704 - там полугодие, т.ч. это не техническая недоработка)
При этом DUE DATE пишет конец следующего месяца (для апреля - будет 31.05)
А вот штраф считает очень странно
НАпример, на сегодня (30.07)
штраф за апрель - (due date 31/05)
5% - charge
0.4% - interest (за 1 месяц?)
за май - due date 30/06) - но нет штрафа и процентов, хотя просрочка есть. почему?
за июнь - due date 31.07 - тут ещё нет просрочки.
При этом, если не ошибаюсь, если вносить платежи в конце полугодия - то штрафа не было за всё полугодие. Т.е. в июне24 за январь 24 оплатить можно без штрафа. А в июле24 за январь24 уже со штрафом (но за июнь24 в июле24 тоже без штрафа)
ногу растут понятно откуда: геси по дивам/%/ренте привязан к defence tax(там тоже, кстати, %/div с разбивкой по месяцам, а рент - по полугодиям).
Вопросы: почему нет штрафа за июнь при оплате в июле, хотя вроде должен быть (везде пишут, что срок 30/06 и 31/12),
и почему есть за те месяцы, что раньше июня?
(сроки, например, тут https://www.gesy.org.cy/en-us/announcementdef/20190201-ghs-contribution-payment-0.pdf
В закрепе почему-то говорится про июль, как конец первого полугодия, вероятно опечатка)
incrig
2024-07-30 09:46 UTC
Хеллоу. Подскажите, как должен рассчитываться неиспользованный отпуск при увольнении? (И должен ли вообще).
Dmitry Nozhnin
2024-07-30 10:01 UTC
incrig
Хеллоу. Подскажите, как должен рассчитываться неиспользованный отпуск при увольнении? (И должен ли в...
Если вам отпуск платит работодатель - формулы нет, только требование оплатить отпуск. По логике и по опыту - pro rata.
incrig
2024-07-30 10:03 UTC
Dmitry Nozhnin
Если вам отпуск платит работодатель - формулы нет, только требование оплатить отпуск. По логике и по...
Ну в целом, количество неиспользованных дней*дневная зарплата за какой-то период?
Ну и если работодатель не платит ничего, куда можно обращаться?
Ну и если работодатель не платит ничего, куда можно обращаться?
Yegor Gilyov
2024-07-30 10:05 UTC
Еще один вопрос про Provisional Tax. Я НЕ фрилансер, работаю на Кипре в BCS-компании, но в этом году мне довелось также получить некоторые деньги за консультацию от другой компании, за пределами Кипра. Доход по сравнению с зарплатой на Кипре небольшой и разовый. Вопрос: обязан ли я сейчас оплатить Provisional Tax с этого дохода (других доходов такого рода в этом году не ожидается), или могу спокойно задекларировать его летом следующего года и заплатить налог тогда? С одной стороны, я определенно не являюсь self employed individial, так что наверное не должен платить Provisional Tax, а с другой стороны похоже я все таки Individual with taxable income other than salaries, pensions, dividends and interest, так что может быть все таки должен. Помогите пожалуйста разобраться.
Dmitry Nozhnin
2024-07-30 10:06 UTC
incrig
Ну в целом, количество неиспользованных дней*дневная зарплата за какой-то период?
Ну и если работод...
Ну от бухгалтерии зависит, я видел расчёт по отработанным неделям за текущий год
В социальное страхование, инспекция по труду
В социальное страхование, инспекция по труду
Dana
2024-07-30 10:19 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
1. https://www.police.gov.cy/police/police.nsf/All/08FEBC2262EC8436C225855300218CC3?OpenDocument
2....
Всем привет, такой вопрос. Надо продлить пребывание - буду подаваться на рабочий ВНЖ, но пока нет никаких подтверждений этого. Виза заканчивается в воскресенье (4.08). Кто может что посоветовать?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 10:22 UTC
Dana
Всем привет, такой вопрос. Надо продлить пребывание - буду подаваться на рабочий ВНЖ, но пока нет ни...
Если не превысили 90/180 по турвизе/шенгену - то по инструкции в "закрепе".
Если вы тут были по ВНЖ и срок вышел - то надо вылетать и возвращаться по турвизе/шенгену.
Если вы тут были по ВНЖ и срок вышел - то надо вылетать и возвращаться по турвизе/шенгену.
Dana
2024-07-30 10:23 UTC
Oleg Reshetnikov
Если не превысили 90/180 по турвизе/шенгену - то по инструкции в "закрепе".
Если вы тут были по ВНЖ ...
я не превысила 90/180, была здесь по турвизе. Но у меня нет обоснований для продления пребывания (пока нет подтверждений, что я буду подаваться по ВНЖ). Правильно ли я понимаю, что если я просто приду в полицию (по инструкции) с обратными билетами (на срок не превышающий 90/180) и бронью отелей, то мне не продлят турвизу? Что можно сделать чтобы ее все-таки продлили?
Tagir
2024-07-30 10:32 UTC
Yegor Gilyov
Еще один вопрос про Provisional Tax. Я НЕ фрилансер, работаю на Кипре в BCS-компании, но в этом году...
Если оплатите в этом году суммарно меньше 75% от общего налога, то в следующем будет штраф 10%. То есть если налог с доп дохода составляет меньше 25%, то можете оставить оплату на момент подачи декларации. Учитывайте, что налоговая скидка на доп доход не распространяется и налог с него надо рассчитывать по шкале так, как будто на зарплату скидки нет
Irina
2024-07-30 10:44 UTC
Oleg Reshetnikov
**Инструкция по получению TIC (кипрский ИНН)
**1. Заполняем анкету с официального сайта.
https://ww...
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти актуальную анкету для получения tic. Мне сегодня все время выдает ошибку, когда перехожу по ссылкам 🤦🏻♀️
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 10:44 UTC
Irina
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти актуальную анкету для получения tic. Мне сегодня все время ...
Так это старый пост.
Теперь всё онлайн.
Детали в первом закрепе этого чата...
Теперь всё онлайн.
Детали в первом закрепе этого чата...
Irina
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти актуальную анкету для получения tic. Мне сегодня все время ...
No text content
Alexandra
2024-07-30 10:47 UTC
Olga Isser
Продолжение разьяснений о подаче заявления на получение гражданства Кипра путем натурализации для Hi...
А кто-то уже отзывал апликейшн на паспорт, чтобы подать новый? Как это делается? Это долго? Стоит уже этим заниматься, пока сертификат по греческому жду.
Wlad Golovin
2024-07-30 10:52 UTC
NightWatch
буду пятым
не дадут новый ресипт
даже если в старом они сами ошиблись
личный опыт
Есть вопросики ко всем пятерым по экспертности. Новые ARC и ресипты получил. Все хорошо. Ещё раз убедился что в чате только мнения. Ну и очевидно не хватает "практиков".
Драконъ
2024-07-30 10:53 UTC
Wlad Golovin
Есть вопросики ко всем пятерым по экспертности. Новые ARC и ресипты получил. Все хорошо. Ещё раз убе...
Вам быдали новые ресипты с синей печатью без повторной подачи документов?
Wlad Golovin
2024-07-30 10:53 UTC
Да
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 10:54 UTC
Wlad Golovin
Есть вопросики ко всем пятерым по экспертности. Новые ARC и ресипты получил. Все хорошо. Ещё раз убе...
Про ARC вам и говорили - без проблем, а вот ресипт это что-то новое.
И как-то не верится.
И как-то не верится.
Драконъ
2024-07-30 10:54 UTC
Wlad Golovin
Да
Что-то вроде уровня фантастики, но у всех свой кипр (с)
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 10:54 UTC
Wlad Golovin
Да
Там указали что дубликат? С тем же номером что и был?
Wlad Golovin
2024-07-30 10:55 UTC
Выдали с другим номером. Новый ARC и новый ресипт
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 10:55 UTC
Wlad Golovin
Выдали с другим номером. Новый ARC и новый ресипт
У вас поменялся номер ARC?!?!
Wlad Golovin
2024-07-30 10:55 UTC
Да
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 10:56 UTC
Wlad Golovin
Есть вопросики ко всем пятерым по экспертности. Новые ARC и ресипты получил. Все хорошо. Ещё раз убе...
Давайте плиз без хамства.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 10:56 UTC
Wlad Golovin
Выдали с другим номером. Новый ARC и новый ресипт
Еще раз прошу вас, нажимайте Ответить.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 10:57 UTC
Wlad Golovin
Я не хамил.
Ну новый ARC подразумевает новый ресипт.
Но 2 разных ARC - это возможные проблемы в будущем.
Даже на сайте мигрейшена раньше было указание на один документ.
Но 2 разных ARC - это возможные проблемы в будущем.
Даже на сайте мигрейшена раньше было указание на один документ.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 10:57 UTC
Wlad Golovin
Да
1. Это и есть новая подача.
2. Вы попали на бездаря и у вас в системе сейчас 2 ARC, что в любой момент может вызвать кучку проблем. Новый ARC не имеет визового статуса пока не подадите с ним на ВНЖ.
3. Вы попали на гения и он перевыпустил ARC, привязал старый кейс и вы в шоколаде.
2. Вы попали на бездаря и у вас в системе сейчас 2 ARC, что в любой момент может вызвать кучку проблем. Новый ARC не имеет визового статуса пока не подадите с ним на ВНЖ.
3. Вы попали на гения и он перевыпустил ARC, привязал старый кейс и вы в шоколаде.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 10:58 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
1. Это и есть новая подача.
2. Вы попали на бездаря и у вас в системе сейчас 2 ARC, что в любой моме...
Да, тут основная проблема - к какому ARC будет привязан текущий кейс ВНЖ.
Wlad Golovin
2024-07-30 10:59 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
1. Это и есть новая подача.
2. Вы попали на бездаря и у вас в системе сейчас 2 ARC, что в любой моме...
Спасибо учту. Через пару тройку недель буду пробовать влететь по этому arc и ресипту
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 10:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Да, тут основная проблема - к какому ARC будет привязан текущий кейс ВНЖ.
Дописал вариант.
Есть добрые люди в чате кто может помочь? Для получения TIC нужно эту форму заполнять? Вообще ничего не понимаю 🤦🏻♀️
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 11:00 UTC
Wlad Golovin
Спасибо учту. Через пару тройку недель буду пробовать влететь по этому arc и ресипту
Да влететь - не проблема.
Проблема в продлении ВНЖ, в получении гражданства и прочее.
Проблема в продлении ВНЖ, в получении гражданства и прочее.
ΝαταλιΚυ
2024-07-30 11:01 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
1. Это и есть новая подача.
2. Вы попали на бездаря и у вас в системе сейчас 2 ARC, что в любой моме...
Интересно, как все остальное будет жить с новым арком?…. Права те же, банки…
и как потом история в целом для паспорта
и как потом история в целом для паспорта
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 11:02 UTC
ΝαταλιΚυ
Интересно, как все остальное будет жить с новым арком?…. Права те же, банки…
и как потом история в ...
Плохо может быть. У меня одно время было 2 Кипрских TIC, утомился.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 11:02 UTC
ΝαταλιΚυ
Интересно, как все остальное будет жить с новым арком?…. Права те же, банки…
и как потом история в ...
Может всё заглючить очень сильно.
Был кейс давно у знакомых - правили в базе мигрейшен с юристами по заявлению и прочее.
Был кейс давно у знакомых - правили в базе мигрейшен с юристами по заявлению и прочее.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 11:02 UTC
Wlad Golovin
Спасибо учту. Через пару тройку недель буду пробовать влететь по этому arc и ресипту
Что смс говорит по новому ресипту?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 11:03 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Что смс говорит по новому ресипту?
Должно сказать, что всё в ожидании.
Там достаточно простой алгоритм у скрипта.
Там достаточно простой алгоритм у скрипта.
Wlad Golovin
2024-07-30 11:11 UTC
ΝαταλιΚυ
Интересно, как все остальное будет жить с новым арком?…. Права те же, банки…
и как потом история в ...
Сейчас у меня проблемма в перелетах. Гражданство в ближайшие планы не входит. На всякий случай сгоняю в мигрейшн Ларнаки, чтобы проверили связан новый ARC со старым или нет.
Paulina
2024-07-30 11:19 UTC
Wlad Golovin
Есть вопросики ко всем пятерым по экспертности. Новые ARC и ресипты получил. Все хорошо. Ещё раз убе...
Вы получили новые, а не восстановили старые. Прежде чем предъявлять претензии в экспертности, читайте правильно . Новый Арс с оплатой - ресипт за оплату. Как он связан с предыдущей подачей - большой вопрос
Christina Kozlova
2024-07-30 11:25 UTC
Светлана Александрова
Здравствуйте! Подавалась с мужем одновременно на британскую полугодовую визу, не как депендент – отд...
Мы в аналогичном случае звонили на платный номер. Не уверена что именно это помогло, но через 2-3 дня статус обновился и паспорт с визой прислали. Но то что у вас поездка совсем скоро, их вряд ли обрадует (лучше это не упоминать, имхо). Они на сайте пишут, ничего не бронировать, пока виза не будет одобрена
Wlad Golovin
2024-07-30 11:49 UTC
Paulina
Вы получили новые, а не восстановили старые. Прежде чем предъявлять претензии в экспертности, читайт...
Сошлемся на мою безграмотность, но в голове обывателя "новая подача" и получение ARC, ресипта, связана с кучей бумаг, выпиской со счетов финансовой состоятельности, переводы свидетельств детей и массой других документов которые украдены, что делает подачу невозможной, требует выезда и организации виз. А не "пришел с справкой из полиции в мигрейшн и 70е оплатил". У меня ни к кому нет претензий. Просто натыкаюсь не первый раз на категоричные "не делается, не восстанавливается, не решается, читай там-то" в итоге разруливается вполне реально.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 11:50 UTC
Wlad Golovin
Сошлемся на мою безграмотность, но в голове обывателя "новая подача" и получение ARC, ресипта, связа...
Вы начали именно с претензий.
Не надо так больше.
Не надо так больше.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 11:50 UTC
Wlad Golovin
Сошлемся на мою безграмотность, но в голове обывателя "новая подача" и получение ARC, ресипта, связа...
Не разруливается.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 11:51 UTC
Wlad Golovin
Сошлемся на мою безграмотность, но в голове обывателя "новая подача" и получение ARC, ресипта, связа...
Вы ещё ничего не разрулили. Просто получили новый ARC и ещё больше запутали.
Элементарная проверка через смс что говорит?
Элементарная проверка через смс что говорит?
Wlad Golovin
2024-07-30 11:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы начали именно с претензий.
Не надо так больше.
Не планирую) Сегодняшняя информация с получением ресиптов меня бы вчера очень выручила... Сообщу по дальнейшему развитию кейса.
Wlad Golovin
2024-07-30 11:52 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вы ещё ничего не разрулили. Просто получили новый ARC и ещё больше запутали.
Элементарная проверка ч...
Отправил, встречное не пришло пока смс
Yegor Gilyov
2024-07-30 11:52 UTC
Tagir
Если оплатите в этом году суммарно меньше 75% от общего налога, то в следующем будет штраф 10%. То е...
Спасибо большое, так понятнее!
Paulina
2024-07-30 11:57 UTC
Wlad Golovin
Сошлемся на мою безграмотность, но в голове обывателя "новая подача" и получение ARC, ресипта, связа...
У вас ресипт на услугу регистрации, а не подачи документов на внж, который не восстановить. Вряд ли это "разрулить", скорее "все запутать"
Evgenii
2024-07-30 11:58 UTC
Wlad Golovin
Сошлемся на мою безграмотность, но в голове обывателя "новая подача" и получение ARC, ресипта, связа...
А на новом ресипте есть искомый штамп о праве въезда на Кипр?
Wlad Golovin
2024-07-30 11:58 UTC
Evgenii
А на новом ресипте есть искомый штамп о праве въезда на Кипр?
Да
Paulina
2024-07-30 12:03 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вы ещё ничего не разрулили. Просто получили новый ARC и ещё больше запутали.
Элементарная проверка ч...
Проще сверить номера заявки и папки на свежем и старом ресипте. Совпадают - все хорошо, нет - все плохо
Vasily C.
2024-07-30 12:52 UTC
Wlad Golovin
Спасибо учту. Через пару тройку недель буду пробовать влететь по этому arc и ресипту
Скорее всего, произошло следующее.
Что за выдачу нового ARC (что почему-то сделали, если ваш вновь выданный ARC действительно с новым номером), что за выписку дубликата старого ARC (что, по идее, должны были сделать) с вас взяли сбор 70 евро. И вот на этот сбор вам выписали Receipt. Визовый штамп на Receipt, скорее всего, тиснули "на автопилоте", не гладя - ну повезло, бывает, рад за вас.
Собственно, влететь вы, скорее всего, влетите - на регистрации вас по штампу посадят на рейс, а пограничники по прилёту вас по номеру ARC в системе найдут.
Но вам абсолютно правильно сказали: если у вас в системе 2 ARC и 2 файла - это может привести к проблемам в будущем.
Что за выдачу нового ARC (что почему-то сделали, если ваш вновь выданный ARC действительно с новым номером), что за выписку дубликата старого ARC (что, по идее, должны были сделать) с вас взяли сбор 70 евро. И вот на этот сбор вам выписали Receipt. Визовый штамп на Receipt, скорее всего, тиснули "на автопилоте", не гладя - ну повезло, бывает, рад за вас.
Собственно, влететь вы, скорее всего, влетите - на регистрации вас по штампу посадят на рейс, а пограничники по прилёту вас по номеру ARC в системе найдут.
Но вам абсолютно правильно сказали: если у вас в системе 2 ARC и 2 файла - это может привести к проблемам в будущем.
SM_C1
2024-07-30 12:55 UTC
Vasily C.
Скорее всего, произошло следующее.
Что за выдачу нового ARC (что почему-то сделали, если ваш вновь ...
Подождем ответа Влада, он проверит номера и скажет и за что ресипт именно и совпадают ли все цифры)
Wlad Golovin
2024-07-30 12:55 UTC
Я на всякий случай уточню конечно завтра. Но я чётко и подробно сегодня в Никосии обозначил что мне нужно восстановить для возможности без виз прилетать на Кипр. Если конечно она просто создала отдельный никому не нужный доп. ARC, то у меня очень большой вопрос зачем)))
Vasily C.
2024-07-30 12:57 UTC
Wlad Golovin
Я на всякий случай уточню конечно завтра. Но я чётко и подробно сегодня в Никосии обозначил что мне ...
Да вы сами можете это сделать, сверив номера старого и нового ARC (05xxxxxxxx) и файлов (A21-12345) с реситов.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 12:57 UTC
Wlad Golovin
Я на всякий случай уточню конечно завтра. Но я чётко и подробно сегодня в Никосии обозначил что мне ...
Тут уже все ждут результата проверки :)
Не затягиваете.
Не затягиваете.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 12:59 UTC
Vasily C.
Да вы сами можете это сделать, сверив номера старого и нового ARC (05xxxxxxxx) и файлов (A21-12345) ...
Тут может быть магия что новое дело, в которое поместили старое. Вероятность конечно призрачная, но вдруг человек в миграции оказался супер старшим офицером, проникся, поднял дело и соединил с новым.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 12:59 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тут может быть магия что новое дело, в которое поместили старое. Вероятность конечно призрачная, но ...
Да, и такое может быть
Vasily C.
2024-07-30 13:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну новый ARC подразумевает новый ресипт.
Но 2 разных ARC - это возможные проблемы в будущем.
Даже на...
Добавлю для статистики / ради академического интереса.
В случае, если субъект регистрировался и получал ARC, скажем, с российским паспортом, а затем получал европейский паспорт, меняли ВНЖ с MVIS (например) на MEU1. При этом номер файла может измениться (например, с A21-xxxxx на E23-xxxxx), но номер ARC всегда оставался прежним.
В случае, если субъект регистрировался и получал ARC, скажем, с российским паспортом, а затем получал европейский паспорт, меняли ВНЖ с MVIS (например) на MEU1. При этом номер файла может измениться (например, с A21-xxxxx на E23-xxxxx), но номер ARC всегда оставался прежним.
К К
2024-07-30 13:15 UTC
Всем привет! Вопрос про запись в посольство Франции, видел тут уже спрашивали, но осталось без ответа. Получилось поймать один слот, но подаваться надо мне и ребенку 3х лет. Пустят ли нас по одному или надо пытаться ему поймать отдельно (очевидно, что уже на совсем другой день)?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 13:18 UTC
Vasily C.
Добавлю для статистики / ради академического интереса.
В случае, если субъект регистрировался и пол...
Да.
Изначально запланировано, что один иностранец - одна книжечка ARC, которую потом заменили на "желтый" лист А4.
Но книжечки еще долго были у кассиров, которые брали их из стопки, переписывали номер и присваивали его человеку, а книжечку в архив.
Понятно, что иногда, по разным причинам, возникают ситуации, когда один иностранец получает 2 (ходят слухи и про 3) ARC и это обычно вне рамок стандартной работы системы.
Каждый такой случай надо разруливать внимательно с опытным офицером мигрейшен.
Изначально запланировано, что один иностранец - одна книжечка ARC, которую потом заменили на "желтый" лист А4.
Но книжечки еще долго были у кассиров, которые брали их из стопки, переписывали номер и присваивали его человеку, а книжечку в архив.
Понятно, что иногда, по разным причинам, возникают ситуации, когда один иностранец получает 2 (ходят слухи и про 3) ARC и это обычно вне рамок стандартной работы системы.
Каждый такой случай надо разруливать внимательно с опытным офицером мигрейшен.
Anton
2024-07-30 13:30 UTC
Подскажите, а если переходить с номада на визитора — это как продление или как новая подача?
Какую сумму надо будет показать на счете и будут ли смотреть на оборот, если на номаде не пользовался местным счетом, хоть он и есть?
Какую сумму надо будет показать на счете и будут ли смотреть на оборот, если на номаде не пользовался местным счетом, хоть он и есть?
Anton
Подскажите, а если переходить с номада на визитора — это как продление или как новая подача?
Какую с...
No text content
Anton
2024-07-30 13:36 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
Я это знаю и читал, но вопрос в другом, какие требования — как для тех, кто первый раз подается или как для тех, про продлевает визу?
Для тех кто первый раз подается надо показать 10к без оборота, для тех кто продлевает, надо показать 6к и оборот 24к за год — так какой вариант мой?
Для тех кто первый раз подается надо показать 10к без оборота, для тех кто продлевает, надо показать 6к и оборот 24к за год — так какой вариант мой?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 13:37 UTC
Anton
Я это знаю и читал, но вопрос в другом, какие требования — как для тех, кто первый раз подается или ...
Это касается именно подачи на визитора - первый или нет )
Anton
2024-07-30 13:40 UTC
Oleg Reshetnikov
Это касается именно подачи на визитора - первый или нет )
Я видимо как-то не так читаю ваши ответы, потому что не понимаю сути.
То есть мой текущий статус не важен - первая подача на визитора, значит приношу документы как на первую подачу, верно?
То есть мой текущий статус не важен - первая подача на визитора, значит приношу документы как на первую подачу, верно?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 13:42 UTC
Anton
Я видимо как-то не так читаю ваши ответы, потому что не понимаю сути.
То есть мой текущий статус не...
В данном случае, именно про сумму для визитора, подразумевается первая подача на визиторское ВНЖ.
Ну по крайней мере так было до недавнего времени.
Ну по крайней мере так было до недавнего времени.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 13:43 UTC
Anton
Я видимо как-то не так читаю ваши ответы, потому что не понимаю сути.
То есть мой текущий статус не...
Как вариант еще можно проконсультироваться у @Olga_Isser и @Polly_181725
Vasily C.
2024-07-30 13:53 UTC
Oleg Reshetnikov
В данном случае, именно про сумму для визитора, подразумевается первая подача на визиторское ВНЖ.
Ну...
Лимассольские в таком случае придерживаются мнения, что 24 тыс., и в зачёт этой суммы для подачи при смене статуса с BCS на Visitor может быть зачтена зарплата из BCS за год, предшествующий подаче. И при этом не требуют повторно ни Criminal Record, ни меданализы.
Anton
2024-07-30 13:54 UTC
Vasily C.
Лимассольские в таком случае придерживаются мнения, что 24 тыс., и в зачёт этой суммы для подачи при...
Только я, как номад, не пользовался местным счетом, так что у меня нет оборота в 24к в кипрском банке, а вайз, я думаю, их не устроит
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 13:54 UTC
Vasily C.
Лимассольские в таком случае придерживаются мнения, что 24 тыс., и в зачёт этой суммы для подачи при...
Согласен и такое есть.
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 13:55 UTC
Anton
Только я, как номад, не пользовался местным счетом, так что у меня нет оборота в 24к в кипрском банк...
Ну вам не оборот нужен, а приход на счёт.
Вопрос в сумме в данном случае.
Надо всё таки дождаться практикующих специалистов - @Olga_Isser и @Polly_181725
Вопрос в сумме в данном случае.
Надо всё таки дождаться практикующих специалистов - @Olga_Isser и @Polly_181725
Paulina
2024-07-30 14:00 UTC
Vasily C.
Лимассольские в таком случае придерживаются мнения, что 24 тыс., и в зачёт этой суммы для подачи при...
Это с bcs. С Номада на визитор считается как первая подача в части доходов, их подтверждения и денег на счету. Засчитывать там нечего, местного счета могло и не быть. Анализы и несудимость не нужны, но criminal мы все же советуем взять
Anton
2024-07-30 14:02 UTC
Paulina
Это с bcs. С Номада на визитор считается как первая подача в части доходов, их подтверждения и денег...
А офицер не отправит нас без полного списка документов — анализов и криминал рекорда?)
Тем более что подача уже будет не в Никосии в таком случае
Тем более что подача уже будет не в Никосии в таком случае
Paulina
2024-07-30 14:03 UTC
Anton
А офицер не отправит нас без полного списка документов — анализов и криминал рекорда?)
Тем более чт...
Анализы есть в вашем файле. Criminal record мы рекомендуем брать как страховку от вахтеров
Anton
2024-07-30 14:04 UTC
Paulina
Анализы есть в вашем файле. Criminal record мы рекомендуем брать как страховку от вахтеров
Если жил тут, то уже кипрский криминал рекорд, верно?
Mikhail Sobolev
2024-07-30 14:04 UTC
Dmitry
если не будет служить доказательством, то зачем снимать?
У меня был случай, когда кипрская полиция приняла запись с видеорегистратора в качестве подтверждения моих показаний. И страховая компания тоже приняла. Объяснили, что в случае видеозаписи важны цель и последствия этих действий.
Vasily C.
2024-07-30 14:04 UTC
Paulina
Это с bcs. С Номада на визитор считается как первая подача в части доходов, их подтверждения и денег...
Логично.
ДЕНИС
2024-07-30 14:41 UTC
Vasily C.
Добавлю для статистики / ради академического интереса.
В случае, если субъект регистрировался и пол...
А при смене статуса номер файла меняется?
Vasily C.
2024-07-30 14:43 UTC
ДЕНИС
А при смене статуса номер файла меняется?
Нет, если вводные не меняются принципиально, как в приведённом выше примере с 3CN на EU.
И даже, например, при смене MVIS на MEU2 номер файла остаётся прежним (что логично, гражданство же не меняется при этом).
И даже, например, при смене MVIS на MEU2 номер файла остаётся прежним (что логично, гражданство же не меняется при этом).
Yaroslav Shevchenko
2024-07-30 14:59 UTC
Всем привет
Возможно у кого-то был опыт посещения Чехии после 3.07 по паспорту РФ без биометрии
интересует 2 вопроса
1) Заселят ли в гостиницу ?
2) Можно ли вылететь из Чехии в страну не Шенгена?
Возможно у кого-то был опыт посещения Чехии после 3.07 по паспорту РФ без биометрии
интересует 2 вопроса
1) Заселят ли в гостиницу ?
2) Можно ли вылететь из Чехии в страну не Шенгена?
Zakhar Govin
2024-07-30 15:35 UTC
Yaroslav Shevchenko
Всем привет
Возможно у кого-то был опыт посещения Чехии после 3.07 по паспорту РФ без биометрии
ин...
👀 А в Чехию опять пускают с паспортом РФ?
Evgenii
2024-07-30 15:44 UTC
Zakhar Govin
👀 А в Чехию опять пускают с паспортом РФ?
По земле можно заехать
Oh_victori
2024-07-30 16:11 UTC
ребята, всем привет! подскажите пожалуйста, а если я в РФ сдам на категорию А(А1) на права и приеду сюда мне можно будет просто обменять права или нет так как тут двухколесный транспорт вроде с 24 лет разрешен?
(p.s. мне еще нет 24)
(p.s. мне еще нет 24)
Anna Sheverina
2024-07-30 16:20 UTC
Evgeniia
Всем привет! Подскажите, если основной заявитель (BCS) подаётся на продление ВНЖ заранее до окончани...
Вы можете одновременно подать на обновление
Никита
2024-07-30 16:22 UTC
Добрый день! Есть ли в Пафосе нотариальный перевод с русского на английский?
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 16:27 UTC
Никита
Добрый день! Есть ли в Пафосе нотариальный перевод с русского на английский?
В закрепе этого чата есть ссылка на список сертифицированных переводчиков.
Никита
2024-07-30 16:27 UTC
Спасибо большое!
Никита
2024-07-30 16:31 UTC
Oleg Reshetnikov
В закрепе этого чата есть ссылка на список сертифицированных переводчиков.
Интересная ситуация получается . Там переводчики с русского на греческий. А с русского на английский нет. Есть с греческого на английский. Означает ли это что нужно делать двойной перевод?
Pavel
2024-07-30 16:34 UTC
Никита
Интересная ситуация получается . Там переводчики с русского на греческий. А с русского на английский...
Да
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 16:40 UTC
Никита
Интересная ситуация получается . Там переводчики с русского на греческий. А с русского на английский...
Совершенно верно.
Все сертифицированные переводы на Кипре делаются через греческий язык.
Все сертифицированные переводы на Кипре делаются через греческий язык.
AB
2024-07-30 16:43 UTC
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как рассчитывается срок пребывания на Кипре для подачи заявления на гражданство для high-skilled, A2 Греческий? Можно подаваться после 4-х полных лет пребывания на Кипре, или всё же после 5-ти лет? (не нашел ответ в закрепе). Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, как рассчитывается срок пребывания на Кипре для подачи заявления на гражданство для high-skilled, A2 Греческий? Можно подаваться после 4-х полных лет пребывания на Кипре, или всё же после 5-ти лет? (не нашел ответ в закрепе). Заранее спасибо!
AB
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как рассчитывается срок пребывания на Кипре для подачи заявлени...
В закрепе этого чата есть информация.
Там прямо целый пост с ссылками на вопросы-ответы.
Там прямо целый пост с ссылками на вопросы-ответы.
AB
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как рассчитывается срок пребывания на Кипре для подачи заявлени...
И вот тоже информация в основном закрепе
AB
2024-07-30 16:53 UTC
Oleg Reshetnikov
И вот тоже информация в основном закрепе
Олег, спасибо! Пост видел, по ссылкам ходил и читал, но всё же не понятна трактовка правил:
«3 года +1» для B1, и
«4 года + 1» для А2.
Вот этот последний «+1 год», в течение которого нужно непрерывно находиться на Кипре и отсутствовать не более 90 дней - он идет в дополнение к основному сроку, или включается в 3 года и 4 года, соответсвенно?
Спасибо за разъяснение!
«3 года +1» для B1, и
«4 года + 1» для А2.
Вот этот последний «+1 год», в течение которого нужно непрерывно находиться на Кипре и отсутствовать не более 90 дней - он идет в дополнение к основному сроку, или включается в 3 года и 4 года, соответсвенно?
Спасибо за разъяснение!
Oleg Reshetnikov
2024-07-30 16:54 UTC
AB
Олег, спасибо! Пост видел, по ссылкам ходил и читал, но всё же не понятна трактовка правил:
«3 года ...
Вполне ясно написано
4 и 5 лет, зависит от уровня языка...
Обсуждено раз 100 наверное ))
4 и 5 лет, зависит от уровня языка...
Обсуждено раз 100 наверное ))
Olga F
2024-07-30 17:07 UTC
Если говорить про не про «квалифицированную», а про обычную натурализацию, которая «7+1 год», эти 7 лет считаются по старому, за вычетом дней отъезда? То есть по факту 7*365 дней? Либо любой год, в котором выездов было меньше 90 дней, считается как полный? В отношении последних 12 месяцев это прямо прописано, а в отношении предыдущих?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 17:09 UTC
Olga F
Если говорить про не про «квалифицированную», а про обычную натурализацию, которая «7+1 год», эти 7 ...
8 лет за 10 теперь вроде как прописано, с выездами не больше 90 за раз.
+ B1
+ B1
Olga F
2024-07-30 17:15 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
8 лет за 10 теперь вроде как прописано, с выездами не больше 90 за раз.
+ B1
Но выезд каждый вычитается? Если человек был 8 лет подряд, но каждый год на месяц выезжал, это будет считаться за 8 лет, или как по-старому 8* 11 месяцев= 7 с лишним?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-07-30 17:17 UTC
Olga F
Но выезд каждый вычитается? Если человек был 8 лет подряд, но каждый год на месяц выезжал, это будет...
Не знаю. Я считаю что надо набрать 8×365 за 10 лет, но я никогда не сдам на B1 и не проверю :)
Pavel
2024-07-30 17:21 UTC
Только BCS
Anastasia
2024-07-30 17:54 UTC
Andrey Shorin
Не совсем. Мы с женой подавали документы в ноябре в один день, а в марте приехали оба получать. У не...
Чем закончилась история? Если уже закончилась
Elena
2024-07-30 18:26 UTC
Zakhar Govin
👀 А в Чехию опять пускают с паспортом РФ?
В Чехию не переставали пускать, только вернулась в очередной раз. Просто они перестали выдавать свои визы и в какой-то момент разрешили въезжать к ним только по земле. Но выезжать - можно и через аэропорт Праги. Хотя в группах были отдельные отклики об удачных влетах россиян в Прагу 🤷🏻♀️.
NightWatch
2024-07-30 18:27 UTC
Elena
В Чехию не переставали пускать, только вернулась в очередной раз. Просто они перестали выдавать свои...
так если из шенгена - выборочные проверки
Andrey Shorin
2024-07-30 18:30 UTC
Anastasia
Чем закончилась история? Если уже закончилась
Через месяц после жены статус моего паспорта изменился на 100%, получил в мае
Ольга Пак
2024-07-30 18:31 UTC
Добрый день, подскажите пожалуйста, если я проживаю в статусе супруга хай скиллд специалиста я могу тоже подаваться по программе ускоренного гражданства?
NightWatch
2024-07-30 18:32 UTC
Ольга Пак
Добрый день, подскажите пожалуйста, если я проживаю в статусе супруга хай скиллд специалиста я могу ...
да, как только супруг подаст
Lora Skripnik
2024-07-30 19:16 UTC
Ольга Пак
Добрый день, подскажите пожалуйста, если я проживаю в статусе супруга хай скиллд специалиста я могу ...
Тоже прожив 4-5 лет, сдавать экзамен на а2 или б1 и оплатив 5000
Evgeny 🐠
2024-07-30 19:38 UTC
Olga F
Если говорить про не про «квалифицированную», а про обычную натурализацию, которая «7+1 год», эти 7 ...
А по BSC считается календарный год ? Те если переехал в апреле то год не будет засчитан ? Или просто от апреля и считается ?
Lora Skripnik
2024-07-30 19:41 UTC
Evgeny 🐠
А по BSC считается календарный год ? Те если переехал в апреле то год не будет засчитан ? Или просто...
От апреля
Kristina E
2024-07-30 20:35 UTC
Добрый вечер! А реально ли получить онлайн информацию о том, когда был получен внж пластик?
Въезжала в Россию по бумажке в прошлый приезд, а сейчас при получении пластика уведомила мвд, а они пишут о нарушении сроков тк на пластике стоит не дата получения, а дата когда подали заявление на этот пластик 😵💫как им объяснить, что на внж не дата, когда он у меня уже был?
Въезжала в Россию по бумажке в прошлый приезд, а сейчас при получении пластика уведомила мвд, а они пишут о нарушении сроков тк на пластике стоит не дата получения, а дата когда подали заявление на этот пластик 😵💫как им объяснить, что на внж не дата, когда он у меня уже был?
229 messages on this day