Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Irina Alekseeva🧘♀️
2024-06-16 05:32 UTC
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, на шенген во Францию на ребёнка отдельный слот нужен или с одним из родителей подаваться можно? У ребёнка отдельный паспорт
Basil A.
2024-06-16 06:40 UTC
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, насколько часто встречается такое условие в договоре на аренду:
«If the tenants terminate this agreement prior to the first 12 months, the owner has the right to retain the deposit paid, and demand payment of all the rents until the termination date”.
Лендлорд отказывается его убирать, а квартира хорошая. Пытаюсь понять, стоит ли отказываться и искать следующую квартиру или высока вероятность снова наткнуться на то же самое
Подскажите пожалуйста, насколько часто встречается такое условие в договоре на аренду:
«If the tenants terminate this agreement prior to the first 12 months, the owner has the right to retain the deposit paid, and demand payment of all the rents until the termination date”.
Лендлорд отказывается его убирать, а квартира хорошая. Пытаюсь понять, стоит ли отказываться и искать следующую квартиру или высока вероятность снова наткнуться на то же самое
dxtr
2024-06-16 06:43 UTC
Basil A.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, насколько часто встречается такое условие в договоре на ар...
Наткнуться вероятность высокая, наткнуться на того, кто откажется убирать, ниже. Все зависит от цены аренды, уезжающие с острова развернули тренд роста арендной платы, которая взлетела в 2022-2023
Sugar Queen
2024-06-16 06:46 UTC
Basil A.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, насколько часто встречается такое условие в договоре на ар...
Попробуйте договориться только на депозит.
Yuri Ko
2024-06-16 07:07 UTC
Basil A.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, насколько часто встречается такое условие в договоре на ар...
частенько встречается. это скорее даже по дефолту тут так.
вам еще повезло, что в договоре это явно прописано и вы понимаете всю степень вашей ответственности.
бывает, что не пишут, а потом люди с непривычки сильно удивляются, что по взятым обязательствам надо отвечать.
Если убрать этот абзац, то юридически ничего не изменится!
p.s попробуйте уговорить на +1 залог и какой-то разумный notice период о расторжении.
есть вероятность, что хозяин торчит риэлтору за его услуги поиска клиента как раз примерно месячную оплату. если вы сруливаете, то он попадает на эту сумму снова. По идее если вы ее компенсируете, то ему будет не так грустно
вам еще повезло, что в договоре это явно прописано и вы понимаете всю степень вашей ответственности.
бывает, что не пишут, а потом люди с непривычки сильно удивляются, что по взятым обязательствам надо отвечать.
Если убрать этот абзац, то юридически ничего не изменится!
p.s попробуйте уговорить на +1 залог и какой-то разумный notice период о расторжении.
есть вероятность, что хозяин торчит риэлтору за его услуги поиска клиента как раз примерно месячную оплату. если вы сруливаете, то он попадает на эту сумму снова. По идее если вы ее компенсируете, то ему будет не так грустно
Vasily C.
2024-06-16 07:16 UTC
Yuri Ko
частенько встречается. это скорее даже по дефолту тут так.
вам еще повезло, что в договоре это явно ...
Плюс заезжают всё-таки в чистую квартиру (имею в виду, не уборку, а косметику). А, условно говоря, красить стены каждые три месяца - ну тоже сомнительное удовольствие для владельца.
Yuri Ko
2024-06-16 07:17 UTC
Vasily C.
Плюс заезжают всё-таки в чистую квартиру (имею в виду, не уборку, а косметику). А, условно говоря, к...
На это уйдет залог
Vasily C.
2024-06-16 07:17 UTC
Yuri Ko
На это уйдет залог
Вы когда-нибудь были "по ту сторону баррикад"?
Yuri Ko
2024-06-16 07:19 UTC
Vasily C.
Вы когда-нибудь были "по ту сторону баррикад"?
скорее нет, чем да.
но я понимаю, что это не только деньги, но и время (что тоже деньги) и гемор (не все хотят заниматься менеджментом этого процесса).
предлагаю разойтись 🙂
но я понимаю, что это не только деньги, но и время (что тоже деньги) и гемор (не все хотят заниматься менеджментом этого процесса).
предлагаю разойтись 🙂
zs
2024-06-16 07:20 UTC
Yuri Ko
частенько встречается. это скорее даже по дефолту тут так.
вам еще повезло, что в договоре это явно ...
Но если убрать абзац, то как раз изменится, так как обязательство не прописано в договоре. По факту ренты как таковой подобные обязательства не возникают сами по себе.
Tagir
2024-06-16 07:21 UTC
zs
Но если убрать абзац, то как раз изменится, так как обязательство не прописано в договоре. По факту ...
Почему не возникают? Договор заключен на определенный период и размер оплаты. Если нет условий расторжения, то по умолчанию расторгнуть и не выполнить свою часть обязательств (оплату за весь период) нельзя
Yuri Ko
2024-06-16 07:21 UTC
zs
Но если убрать абзац, то как раз изменится, так как обязательство не прописано в договоре. По факту ...
еще как возникают. у хозяина обязательство сдавать вам квартиру до конца года. не выгонять, не пересдавать и т.д.
а у вас обязательство - ее снимать и платить. можете не пользоваться, не жить, но все равно платите.
когда досрочно съезжаете можете не всю котлету отвалить, а просто перестать пользоваться, но все равно платить каждый месяц до конца договора. Если в нем не описаны особые условия досрочного расторжения.
а у вас обязательство - ее снимать и платить. можете не пользоваться, не жить, но все равно платите.
когда досрочно съезжаете можете не всю котлету отвалить, а просто перестать пользоваться, но все равно платить каждый месяц до конца договора. Если в нем не описаны особые условия досрочного расторжения.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 07:23 UTC
zs
Но если убрать абзац, то как раз изменится, так как обязательство не прописано в договоре. По факту ...
Это сама суть "срочного договора"...
zs
2024-06-16 07:24 UTC
Tagir
Почему не возникают? Договор заключен на определенный период и размер оплаты. Если нет условий расто...
Потому что условия досрочного расторжения это существенная часть договора. К примеру, в других странах, как "по умолчанию", так и в договорах, вы можете съехать хоть через месяц, и единственное, что вы потеряете - это ваш залог, и никто и не подумает оплачивать "долг" за весь остаток года. Остальное уже договоренность двух сторон, которая должна быть в явном виде зафиксирована (отступные, сроки и прочее).
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 07:25 UTC
zs
Потому что условия досрочного расторжения это существенная часть договора. К примеру, в других стран...
Если есть условия - да, если нет- есть срок договора.
Inna
2024-06-16 07:25 UTC
Basil A.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, насколько часто встречается такое условие в договоре на ар...
Уже несколько квартир на Кипре поменяно, в том числе и друзьями/знакомыми и нигде подобных условий не было. Я бы такое не подписывала.
Yuri Ko
2024-06-16 07:28 UTC
zs
Потому что условия досрочного расторжения это существенная часть договора. К примеру, в других стран...
вы про “цивилизованные” страны сейчас? тогда условия дожны чем-то регулироваться. закодательным актом, например.
иначе это все лишь фантазии одной из сторон, или негласные сложившиеся традиции. но опять же, вне правового поля
p.s я понимаю, что это непривычно и люто звучит.
но зато арендаторов тоже не могут выгнать досрочно по прихоти хозяина. “передумал”, “дочка замуж выходит, хата нужна”
иначе это все лишь фантазии одной из сторон, или негласные сложившиеся традиции. но опять же, вне правового поля
p.s я понимаю, что это непривычно и люто звучит.
но зато арендаторов тоже не могут выгнать досрочно по прихоти хозяина. “передумал”, “дочка замуж выходит, хата нужна”
Vasily C.
2024-06-16 07:32 UTC
Yuri Ko
вы про “цивилизованные” страны сейчас? тогда условия дожны чем-то регулироваться. закодательным акто...
Хорошая мысль - указывать, что договор заключён на такой-то срок, обязательства стороны арендатора по договору - такая-то сумма, выплаты производятся такими-то долями с такой-то периодичностью, штрафные санкции за несвоевременную уплату - такие-то.
:)
:)
zs
2024-06-16 07:32 UTC
Yuri Ko
вы про “цивилизованные” страны сейчас? тогда условия дожны чем-то регулироваться. закодательным акто...
Боюсь, что это не так. По умолчанию, без фиксации в письменном виде в договоре, вряд ли кто-то должен больше, чем депозит, если решит досрочно разорвать договор. Можно придумать и другие обязательства, которые, по мнению лендлорда, должны быть выполнены тенантом, однако это не означает, что без письменного согласия последнего они будут выполнены (и даже при наличии оного, на самом деле).
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 07:33 UTC
zs
Боюсь, что это не так. По умолчанию, без фиксации в письменном виде в договоре, вряд ли кто-то долже...
Вас выгонят через месяц и будут правы?
Yuri Ko
2024-06-16 07:34 UTC
zs
Боюсь, что это не так. По умолчанию, без фиксации в письменном виде в договоре, вряд ли кто-то долже...
вы не слышите, что вам говорят.
подписал договор - уже обязан платить до конца его срока.
обязательство выплатить единомоменто - это да, несколько более сильное.
но если его убрать, то все равно общая сумма обязательств не меняется.
подписал договор - уже обязан платить до конца его срока.
обязательство выплатить единомоменто - это да, несколько более сильное.
но если его убрать, то все равно общая сумма обязательств не меняется.
zs
2024-06-16 07:34 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вас выгонят через месяц и будут правы?
Так у меня в договоре про termination notice и ответственность сторон все прописано :) я бы не подписывал контракт без этого.
zs
2024-06-16 07:34 UTC
Yuri Ko
вы не слышите, что вам говорят.
подписал договор - уже обязан платить до конца его срока.
обязательс...
Из какой нормы закона это следует, подскажите? Я почитаю.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 07:34 UTC
zs
Так у меня в договоре про termination notice и ответственность сторон все прописано :) я бы не подпи...
Тогда о чем речь?
Есть условия расторжения - значит есть, если забыл прописать - значит платить.
Есть условия расторжения - значит есть, если забыл прописать - значит платить.
zs
2024-06-16 07:36 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тогда о чем речь?
Есть условия расторжения - значит есть, если забыл прописать - значит платить.
Остаётся пожелать лендлорду удачи в суде с подобной аргументацией, не подкреплённой, по сути, ничем. На этом и предлагаю закончить.
Yuri Ko
2024-06-16 07:36 UTC
zs
Из какой нормы закона это следует, подскажите? Я почитаю.
обычно все это оследует из одного из первых пунктов договора. там где про срок действия и величину оплаты.
все на первой страничке будет
все на первой страничке будет
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 07:38 UTC
zs
Остаётся пожелать лендлорду удачи в суде с подобной аргументацией, не подкреплённой, по сути, ничем....
В чем суть тогда даты в договоре?
Чем месячный отличается от годового?
Чем месячный отличается от годового?
zs
2024-06-16 07:39 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
В чем суть тогда даты в договоре?
Чем месячный отличается от годового?
В том, что обсуждаемые условия, зафиксированные в договоре, длятся на протяжении указанного в нем срока действия. В случае месячного - месяц, в случае годового - год.
Anton Baranov
2024-06-16 07:46 UTC
Привет! Вроде как удалось вернуть банковскую гарантию в БОК, теперь он не в категории Balance, а в Available. Но я так понимаю, что сам я не могу перенести эти деньги на основной свой счет, это так? надо писать в банк?
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 07:55 UTC
@zhikok
@apachik8
Давайте плиз завершать рентал флуд.
У вас есть доступ к прошлым подобным десяткам обсуждений в этом чате. Поиск открыт.
@apachik8
Давайте плиз завершать рентал флуд.
У вас есть доступ к прошлым подобным десяткам обсуждений в этом чате. Поиск открыт.
NightWatch
2024-06-16 07:59 UTC
Anton Baranov
Привет! Вроде как удалось вернуть банковскую гарантию в БОК, теперь он не в категории Balance, а в A...
да, нужно писать/звонить своему банкиру
Anton Baranov
2024-06-16 08:01 UTC
NightWatch
да, нужно писать/звонить своему банкиру
а это как-то реально сделать с тем учетом, что я уже не на Кипре, связь кипрская не коннектится, да и я отказался уже от услуг связи в целом и почты, с которой я общался с банкиром, уже нет, так как она была рабочая от компании, где я уже не работаю?
NightWatch
2024-06-16 08:02 UTC
Anton Baranov
а это как-то реально сделать с тем учетом, что я уже не на Кипре, связь кипрская не коннектится, да ...
да, нам скидывали документ по email, мы его подписали, отсканили и прикрепили к сообщению в ebanking - и деньги перевели на основной счёт
Darya Darya
2024-06-16 08:12 UTC
Всем доброго утра😊 Есть кто-нибудь, кто недавно подавался на визу UK? Как долго вы ждали готовности визы? Как-то есть возможность эту готовность проверить?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 08:14 UTC
Darya Darya
Всем доброго утра😊 Есть кто-нибудь, кто недавно подавался на визу UK? Как долго вы ждали готовности ...
Kyunney
2024-06-16 08:43 UTC
Всем привет, а кто-нибудь оформлял визу для родственников, по которой мама могла бы жить больше полугода на Кипре и помогать ухаживать за новорождённым? Слышала, что есть такой тип визы, какие документы нужны для такой визы? Спасибо)
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 08:44 UTC
Kyunney
Всем привет, а кто-нибудь оформлял визу для родственников, по которой мама могла бы жить больше полу...
Это ВНЖ
Yuri Ko
2024-06-16 08:49 UTC
Kyunney
Всем привет, а кто-нибудь оформлял визу для родственников, по которой мама могла бы жить больше полу...
Родителей можно зависимыми визиторами оформить. Внж будет
Victor Nickolaev
2024-06-16 08:53 UTC
Добрый день. Кто может проконсультировать по миграционному праву. Такая ситуация. Ребёнок учится в международной школе. Семья проживает по инвестиционному пмж. На момент 18-летия будет 6 лет по родительском пмж, но 5ти лет необходимых для гражданства не наберет (уезжали в отпуска на каникулы). Школа до 19 лет. На последний год нужно будет открывать студенческий внж? Или какие есть варианты?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 08:55 UTC
Victor Nickolaev
Добрый день. Кто может проконсультировать по миграционному праву. Такая ситуация. Ребёнок учится в м...
8 лет и язык B1 надо, все поменялось...
Victor Nickolaev
2024-06-16 08:56 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
8 лет и язык B1 надо, все поменялось...
По инвестиционному тоже? Те студенческий внж надо? После 18?
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 08:58 UTC
Victor Nickolaev
По инвестиционному тоже? Те студенческий внж надо? После 18?
Студенческий ВНЖ теперь не считается для гражданства.
По ПМЖ надо 8 лет жизни на Кипре для подачу на гражданство.
По ПМЖ надо 8 лет жизни на Кипре для подачу на гражданство.
Svetlana
2024-06-16 09:09 UTC
Victor Nickolaev
По инвестиционному тоже? Те студенческий внж надо? После 18?
И по F все поменялось, да. Нет больше 5 лет(((
Victor Nickolaev
2024-06-16 09:10 UTC
Svetlana
И по F все поменялось, да. Нет больше 5 лет(((
Те надо прожить 8×365?
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 09:14 UTC
Victor Nickolaev
Те надо прожить 8×365?
Посмотрите плиз во втором закрепе этого чата есть подробности, детали, вопросы-ответы.
Kyunney
2024-06-16 09:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Это ВНЖ
Олег, привет! То есть тот же список документов, как и для обычного внж?
freestyler
2024-06-16 09:25 UTC
Victor Nickolaev
Те надо прожить 8×365?
да 8, но насколько я понял, теперь нахождение вне острова до 90 дней тоже идёт в зачёт, а не вычитают как ранее
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 09:26 UTC
Подать может и можно при наличии связей, потом лет через 5 и будет отказ... но "юрист" то уже свое получит.
dxtr
2024-06-16 09:29 UTC
Можно будет, как только договорятся о вот этой fast track fee, если этот ПМЖ LTRP, а человек работает в BCS c зарплатой больше 2500
SD
2024-06-16 09:29 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Подать может и можно при наличии связей, потом лет через 5 и будет отказ... но "юрист" то уже свое п...
В Инстаграме уже попадалась реклама - паспорт Кипра за 4 года!))) Рассказывают про новый закон и как всё будет просто и красиво) а кто-то, может и поведется.
dxtr
2024-06-16 09:30 UTC
SD
В Инстаграме уже попадалась реклама - паспорт Кипра за 4 года!))) Рассказывают про новый закон и как...
В этом плюс-минус и суть закона в том числе, привлечь новых релокантов, которые будут подпадать под high skilled fast track
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 09:30 UTC
SD
В Инстаграме уже попадалась реклама - паспорт Кипра за 4 года!))) Рассказывают про новый закон и как...
Ну про 3 и 4 года и СМИ писали много, и тут в чате до сих пор приходят люди с "точными данными про 3/4 года".
freestyler
2024-06-16 09:34 UTC
Тогда должы были обозначить чёткое количество дней, как раньше было 2555 дней в 10летнем окне, а такого вроде бы нет сейчас, 8 лет и все
Konstantin
2024-06-16 09:37 UTC
А если у меня есть своя компания, но я оформлялся по покупке недвижимости. В компанию я после инвестировал более 200 к. Компания теперь BSC. Я могу поменять вид на жительство? Оформить себя там ган директором. Платить 2.5 к и претендовать на ускоренную историю?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 09:37 UTC
Konstantin
А если у меня есть своя компания, но я оформлялся по покупке недвижимости. В компанию я после инвест...
Да, когда проживёте по BCS больше половины нужного для подачи срока.
P.S. судя по текущим коментариям.
P.S. судя по текущим коментариям.
Konstantin
2024-06-16 09:42 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Да, когда проживёте по BCS больше половины нужного для подачи срока.
P.S. судя по текущим коментари...
У меня сейчас нет разрешения работать по моему пмж. Те надо менять его статус?
Konstantin
2024-06-16 09:43 UTC
Интересно как это делается
NightWatch
2024-06-16 09:43 UTC
Konstantin
У меня сейчас нет разрешения работать по моему пмж. Те надо менять его статус?
получаете BCS и теряете F
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 09:43 UTC
Konstantin
У меня сейчас нет разрешения работать по моему пмж. Те надо менять его статус?
Да, надо работать в BCS компании.
Konstantin
2024-06-16 09:44 UTC
Я их и так плачу немному директору
S
2024-06-16 09:45 UTC
Здравствуйте,подскажите,кто-нибудь пользовался парковкой в аэр. Ларнака?Хотим оставить на подземную парковку,забронировать заранее,но на карте не совсем понятно ,где расположена парковка.Возможно есть приложение или ссылка на хорошую парковку?Спасибо!
NightWatch
2024-06-16 09:45 UTC
S
Здравствуйте,подскажите,кто-нибудь пользовался парковкой в аэр. Ларнака?Хотим оставить на подземную ...
там нет подземной, но есть наземная крытая
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 09:45 UTC
Konstantin
Я их и так плачу немному директору
Значит можно увольнять директора, менять на себя и платить дальше. Только вам минимум 2500 з-та будет.
Konstantin
2024-06-16 09:48 UTC
Интересно. А ребенка в 18 лет я могу устроить туда директором?) А параллельно он учиться в вузе будет. Или ему не дадут разрешения на работу без образования
S
2024-06-16 09:48 UTC
NightWatch
там нет подземной, но есть наземная крытая
Да , как ее можно попасть?😅Забронировав заранее ,чтобы точно было местечко )
Paulina
2024-06-16 09:49 UTC
S
Да , как ее можно попасть?😅Забронировав заранее ,чтобы точно было местечко )
На сайте аэропорта
Paulina
2024-06-16 09:52 UTC
Konstantin
Интересно. А ребенка в 18 лет я могу устроить туда директором?) А параллельно он учиться в вузе буде...
Нет, учеба только со студенческой (если на Кипре)
Konstantin
2024-06-16 09:53 UTC
Paulina
Нет, учеба только со студенческой (если на Кипре)
Вы уверены? Типа студент не имеет право прдрабатывать?
Alex van der Side
2024-06-16 09:54 UTC
S
Да , как ее можно попасть?😅Забронировав заранее ,чтобы точно было местечко )
Сайт hermesairports, выбрать нужный аэропорт из двух, выбрать Covered Parking, забукать, оплатить. Лучше заранее, так как в сезон она может быть занята. Там же и карта. Шлагбаум потом откроется автоматом по номеру машины.
Paulina
2024-06-16 09:54 UTC
Konstantin
Вы уверены? Типа студент не имеет право прдрабатывать?
Я уверена. Тем более, директором в компании. Подрабатывать может part time + директором в компанию в 18 лет не оформят, не соответствует критериям
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 09:56 UTC
Konstantin
Вы уверены? Типа студент не имеет право прдрабатывать?
Там есть список кем можно подрабатывать.
И студенческая виза не идёт в срок для гражданства.
И студенческая виза не идёт в срок для гражданства.
S
2024-06-16 09:56 UTC
Alex van der Side
Сайт hermesairports, выбрать нужный аэропорт из двух, выбрать Covered Parking, забукать, оплатить. Л...
Спасибо ,на этом сайте все забронировано:( Думала есть еще какие-то варианты …Спасибо
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 09:57 UTC
S
Спасибо ,на этом сайте все забронировано:( Думала есть еще какие-то варианты …Спасибо
Есть крытые парковки park & fly вокруг аэропорта - гугл
Alex van der Side
2024-06-16 09:57 UTC
S
Спасибо ,на этом сайте все забронировано:( Думала есть еще какие-то варианты …Спасибо
Вокруг аэропорта несколько альтернативных парковок, поиск по park & fly
S
2024-06-16 09:58 UTC
Alex van der Side
Вокруг аэропорта несколько альтернативных парковок, поиск по park & fly
В пешей доступности?
Konstantin
2024-06-16 09:58 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Там есть список кем можно подрабатывать.
И студенческая виза не идёт в срок для гражданства.
Здесь обратноый вопрос. Могу ли я учиться по рабочей визе
Konstantin
2024-06-16 09:59 UTC
Параллельно работая
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 10:02 UTC
Konstantin
Здесь обратноый вопрос. Могу ли я учиться по рабочей визе
Вот не знаю, но key personel без образования и опыта тоже странно (про ребенка). Но я бы пробовал делать рабочую визу, и потом уже учится. Нельзя по зависимым, а для самостоятельной визы не должно быть ограничений на учёбу...
Paulina
2024-06-16 10:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вот не знаю, но key personel без образования и опыта тоже странно (про ребенка). Но я бы пробовал де...
Учиться можно только с оформлением студенческой
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 10:04 UTC
Paulina
Учиться можно только с оформлением студенческой
Были случаи с BCS?
Paulina
2024-06-16 10:05 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Были случаи с BCS?
А чем Bcs отличается от остальных, если это тот же tcn? Хочешь учиться - оформляй студенческую. Да, были
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 10:07 UTC
Paulina
А чем Bcs отличается от остальных, если это тот же tcn? Хочешь учиться - оформляй студенческую. Да, ...
Тем что директор компании не сможет продолжить работу если пойдёт получать местное высшее образование, а это бред.
Конечно так тоже может быть.
Конечно так тоже может быть.
Paulina
2024-06-16 10:09 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тем что директор компании не сможет продолжить работу если пойдёт получать местное высшее образовани...
А кого это волнует? Это правила. Очная учеба для tcn в университете требует оформления студенческой визы. Двух внж одновременно быть не может. Возможно, уже есть какие-то заочные программы, онлайн и типа того, но как-то сомнительно
Lesha
2024-06-16 10:12 UTC
Paulina
А кого это волнует? Это правила. Очная учеба для tcn в университете требует оформления студенческой ...
А если по ПМЖ? F?
Konstantin
2024-06-16 10:45 UTC
А bcs комбинируется я прочитал. Т.е. если у меня был F в течении двух лет. А потом я получил работу в BCS, то сроки складываются?
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 10:47 UTC
Konstantin
А bcs комбинируется я прочитал. Т.е. если у меня был F в течении двух лет. А потом я получил работу ...
1. Пожалуйста, нажимайте Ответить, в чате еще 20787 участников.
2. Да. Учитывается всё законное нахождение на Кипре, кроме студенческих ВНЖ.
3. Детали вы можете прочитать во втором закрепе этого чата. Там есть вопросы-ответы.
2. Да. Учитывается всё законное нахождение на Кипре, кроме студенческих ВНЖ.
3. Детали вы можете прочитать во втором закрепе этого чата. Там есть вопросы-ответы.
dxtr
2024-06-16 10:56 UTC
Paulina
А чем Bcs отличается от остальных, если это тот же tcn? Хочешь учиться - оформляй студенческую. Да, ...
Очень много людей вполне себе получало MBA, работая в компании. У учебы есть много форматов, даже те же CPD, обязательные для сертифицированных CySEC специалистов, тоже обучение
Paulina
2024-06-16 11:01 UTC
dxtr
Очень много людей вполне себе получало MBA, работая в компании. У учебы есть много форматов, даже т...
Я писала про очное стандартное обучение в местном университете с оговоркой, что, возможно, есть другие программы и тд. Тем более речь не шла о повышении квалификации и различных видах сертификации специалистов
I K
2024-06-16 11:02 UTC
Здравствуйте, спасибо всем огромное за помощь. При заполнении декларации part 4 taxable profit нужно указывать всю сумму, ГЕСИ не вычитать? ГЕСИ не оплачивала ещё, визитер с доходом за пределами Кипра.
dxtr
2024-06-16 11:03 UTC
Paulina
Я писала про очное стандартное обучение в местном университете с оговоркой, что, возможно, есть друг...
Очное стандартное обучение тоже позволяет работать (впрочем, не директором, но в директорстве в BCS другой вопрос, как подтверждать квалификацию для этого).
И еще поправка, что это для студентов из третьих стран наверняка, потому что у европейцев таких проблем быть не должно, открывай свой стартап и вперед.
И еще поправка, что есть интерншипс. Это вообще отдельный нюанс
И еще поправка, что это для студентов из третьих стран наверняка, потому что у европейцев таких проблем быть не должно, открывай свой стартап и вперед.
И еще поправка, что есть интерншипс. Это вообще отдельный нюанс
NightWatch
2024-06-16 11:04 UTC
dxtr
Очное стандартное обучение тоже позволяет работать (впрочем, не директором, но в директорстве в BCS ...
и, скорее всего, можно работать и очно учиться и по LTRP
dxtr
2024-06-16 11:05 UTC
NightWatch
и, скорее всего, можно работать и очно учиться и по LTRP
Ну его в 18 лет фиг знает, как получать, не интересовался, не было таких задач ))
Paulina
2024-06-16 11:05 UTC
dxtr
Очное стандартное обучение тоже позволяет работать (впрочем, не директором, но в директорстве в BCS ...
И про это тоже писала. Да, позволяет работать part time по списку разрешеных специальностей. Директора компании на full time в этом списке нет
Scriptoz
2024-06-16 12:43 UTC
Подскажите, плиз, может ли у супругов быть два независимых рабочих пинкслипа (BCS/key personnel) или у второго уже будет spouse employment?
Lilia Noskova
2024-06-16 12:47 UTC
Scriptoz
Подскажите, плиз, может ли у супругов быть два независимых рабочих пинкслипа (BCS/key personnel) или...
Да, например если въезжать по рабочим энтри независимо
NightWatch
2024-06-16 12:50 UTC
Scriptoz
Подскажите, плиз, может ли у супругов быть два независимых рабочих пинкслипа (BCS/key personnel) или...
могут
хотя некоторое время назад мигрейшен не давал второму второй независимый BCS
хотя некоторое время назад мигрейшен не давал второму второй независимый BCS
Serg
2024-06-16 12:52 UTC
Дает ли право LTRP подавать на гражданство без проживания 8 лет из 10?
NightWatch
2024-06-16 12:56 UTC
Serg
Дает ли право LTRP подавать на гражданство без проживания 8 лет из 10?
да, если подпадает под критерии BCS, то можно по условиям для BCS
Ivan Kulikov
2024-06-16 14:06 UTC
Iurii Shaporenko
Всем добрый день!
Есть вопрос по заполнению формы налоговой декларации, конкретно — по Part 4 (A2),...
Всем привет! Кто-то разобрался, что писать в налоговой декларации в полях "Your emoluments in the first 12 months of employment in the Republic" и "Your emoluments for the second 12 months of employment in the Republic if your answer to question 7 is NO" если выбрал код 13?
Iurii Shaporenko
2024-06-16 14:10 UTC
Ivan Kulikov
Всем привет! Кто-то разобрался, что писать в налоговой декларации в полях "Your emoluments in the fi...
Я поговорил с нашими пэйролл менеджерами, они посоветовали мне для второго года работы, который у меня еще не полный, взять из майского пэйслипа накопительную сумму начислений за этот год (так как я в начале января прошлого года устраивался, у меня календарный и фактический годы работы совпадают) и прибавить к ним gross оклад за 7 месяцев до конца года (июнь-декабрь включительно). Поскольку у меня превышение 55к порога было и в прошлом году, на статус моей налоговой скидки это не должно было влиять, и по итогу в self assessment вкладке эта цифра даже не светилась нигде. Так что можно считать, что такой подход верный
Iurii Shaporenko
2024-06-16 14:12 UTC
Ivan Kulikov
Всем привет! Кто-то разобрался, что писать в налоговой декларации в полях "Your emoluments in the fi...
Правда, эта же менеджер мне сказала, что пункт про вторые 12 месяцев добавили в этом году впервые, поэтому она сама не уверена, что это 100% правильный подход. Но на мне как раз и проэкспериментируем 🙂
Катерина
2024-06-16 14:27 UTC
Доброго дня!
Здесь есть люди, получившие недавно ПМЖ по 6.2? Когда была подача документов, скажите, пожалуйста 🙏
Здесь есть люди, получившие недавно ПМЖ по 6.2? Когда была подача документов, скажите, пожалуйста 🙏
Alexander
2024-06-16 15:03 UTC
Ivan Kulikov
Всем привет! Кто-то разобрался, что писать в налоговой декларации в полях "Your emoluments in the fi...
Наш бухгалтер сказал, что в этом поле указать доход на Кипре от employment за первые 12 месяцев нахождения на Кипре. И за вторые 12 месяцев, соответственно.
Ksenia Kometa
2024-06-16 15:38 UTC
Добрый вечер. По чату не нашла ничего. Что делать если притёр машину на парковке? Номер оставила, страховка фулл имеется
Daria
2024-06-16 15:52 UTC
Ksenia Kometa
Добрый вечер. По чату не нашла ничего. Что делать если притёр машину на парковке? Номер оставила, ст...
Свою или чужую? Если чужую можете связаться с полицией сообщить номера той кого притерли чтоб передали номер. Ну или звонить в страховую и ждать их
Lepneva Maria
2024-06-16 15:58 UTC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я долгое время не была в РФ (более 3 лет), нужно ли мне где-то регистрироваться или подавать какие-то документы, когда я приеду? Или если знаете, где почитать, буду благодарна!
Serg
2024-06-16 16:11 UTC
Я бы сказал 15+
Yuri Ko
2024-06-16 16:12 UTC
Iurii Shaporenko
Правда, эта же менеджер мне сказала, что пункт про вторые 12 месяцев добавили в этом году впервые, п...
Но результат узнаем лишь через три года…
Я вот переживаю, что это поле таки связано со скидкой 50%, но не понимаю его логики. Зачем вообще им этот вопрос…
Я вот переживаю, что это поле таки связано со скидкой 50%, но не понимаю его логики. Зачем вообще им этот вопрос…
Iurii Shaporenko
2024-06-16 16:13 UTC
Yuri Ko
Но результат узнаем лишь через три года…
Я вот переживаю, что это поле таки связано со скидкой 50%, ...
Потому что скидка по коду 13 может применяться, если в первый или второй год работы сумма начислений превысила 55к
Yuri Ko
2024-06-16 16:15 UTC
Iurii Shaporenko
Потому что скидка по коду 13 может применяться, если в первый или второй год работы сумма начислений...
Хм. То есть тот факт, что во втором году еще не успел заработать 55к (год еще не истек) точно не влияет. Ну ок
Iurii Shaporenko
2024-06-16 16:18 UTC
Yuri Ko
Хм. То есть тот факт, что во втором году еще не успел заработать 55к (год еще не истек) точно не вли...
Ну вот как будто бы да. По крайней мере, в нашей внутренней налоговой мурзилке для кода 13 для трудоустроившихся после 1 января 2022 указано следующее:
Remuneration in the first 12 months (first year of employment) since the commencement of the employment should exceed EUR 55,000 OR remuneration in the following 12 months (second year of employment) should exceed EUR 55,000
Remuneration in the first 12 months (first year of employment) since the commencement of the employment should exceed EUR 55,000 OR remuneration in the following 12 months (second year of employment) should exceed EUR 55,000
Iurii Shaporenko
Ну вот как будто бы да. По крайней мере, в нашей внутренней налоговой мурзилке для кода 13 для трудо...
И вот такой пример приложен
Yuri Ko
2024-06-16 16:19 UTC
Iurii Shaporenko
Ну вот как будто бы да. По крайней мере, в нашей внутренней налоговой мурзилке для кода 13 для трудо...
Хм. А если в первые 12 месяцев не достиг 55, а во вторые еще не успел заработать (прошло скажем 8 месяцев из вторых 12ти)?
Iurii Shaporenko
2024-06-16 16:20 UTC
Yuri Ko
Хм. А если в первые 12 месяцев не достиг 55, а во вторые еще не успел заработать (прошло скажем 8 ме...
Судя по скриншоту с примером, надо указывать апроксимированную сумму как гросс зарплата за год, и если она выше 55к, то попадаете под вычет
Но я не финансист и не бухгалтер, могу и ошибаться. Как говорится — не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией 🙂
Но я не финансист и не бухгалтер, могу и ошибаться. Как говорится — не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией 🙂
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 16:26 UTC
Lepneva Maria
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я долгое время не была в РФ (более 3 лет), нужно ли мне гд...
Только если пора внутренний паспорт поменять и в/у если не российское.
Lepneva Maria
2024-06-16 16:26 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Только если пора внутренний паспорт поменять и в/у если не российское.
нужно паспорт поменять внутренний, да)
Chekhonte
2024-06-16 16:45 UTC
Добрый день. Подскажите как сделать разрешение несовершеннолетнему ребенку(15 лет) что бы он смог самостоятельно вернутся из России? В посольство надо записываться или какие-то другие варианты? И возможен ли перелет не единым билетом с сопровождением, а например разными авиакомпаниями через Ереван? Нужны ли какие то дополнительный документы при этом?
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 16:57 UTC
Chekhonte
Добрый день. Подскажите как сделать разрешение несовершеннолетнему ребенку(15 лет) что бы он смог са...
Для РФ нужно согласие одного из родителей.
Можно и с самостоятельной пересадкой, но зависит от авиакомпании - wizzair например с 14 лет.
Можно и с самостоятельной пересадкой, но зависит от авиакомпании - wizzair например с 14 лет.
Chekhonte
2024-06-16 17:23 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Для РФ нужно [согласие](https://notariat.ru/sovety/statiy/doverennosti-i-soglasiia/soglasiia-i-dover...
То есть чтобы сделать это согласие нужно в посольство идти?
Родители на Кипре и не планируют с ним лететь.
Родители на Кипре и не планируют с ним лететь.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 17:34 UTC
Chekhonte
То есть чтобы сделать это согласие нужно в посольство идти?
Родители на Кипре и не планируют с ним л...
Посольство - да, или certifying oficer + двоязычная / переводом и апостилем для красоты.
NightWatch
2024-06-16 17:36 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Посольство - да, или certifying oficer + двоязычная / переводом и апостилем для красоты.
пограничникам, по идее, достаточно на английском
по крайней мере в РБ достаточно
по крайней мере в РБ достаточно
Victor
2024-06-16 17:40 UTC
Здравствуйте) Не нашел ответа в закрепе. Есть несовершеннолетний, который имеет ВНЖ Кипра вместе с его отцом. Мама ребенка не имеет ВНЖ Кипра, живёт в РФ.
Ребенок выезжает с Кипра с отцом. Нужно ли разрешение от мамы ребенка на выезд?
Ребенок выезжает с Кипра с отцом. Нужно ли разрешение от мамы ребенка на выезд?
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 17:42 UTC
Victor
Здравствуйте) Не нашел ответа в закрепе. Есть несовершеннолетний, который имеет ВНЖ Кипра вместе с е...
Лучше сделать.
Victor
2024-06-16 17:46 UTC
Oleg Reshetnikov
Лучше сделать.
Да, то, что лучше иметь, это понятно.
Не могу разобраться, нужно ли это по закону или нет.
Ситуация такая, что сделать доверенность не успеваем.
Не могу разобраться, нужно ли это по закону или нет.
Ситуация такая, что сделать доверенность не успеваем.
Nadine Stefanova
2024-06-16 17:54 UTC
Victor
Здравствуйте) Не нашел ответа в закрепе. Есть несовершеннолетний, который имеет ВНЖ Кипра вместе с е...
на паспортном контроле в Ларнаке настоятельно просили согласие от второго родителя на туристические поездки по ЕС, хотя ребёнок летел с мамой и было с собой согласие на проживание на Кипре.
пропустили, но сказали, чтобы обязательно сделали от отца.
пропустили, но сказали, чтобы обязательно сделали от отца.
Olga Butenko
2024-06-16 17:55 UTC
Nadine Stefanova
на паспортном контроле в Ларнаке настоятельно просили согласие от второго родителя на туристические ...
Проще всего в суде аффидавит - стоит меньше 10е и можно оформить до 18 лет сразу
Victor
2024-06-16 17:56 UTC
Nadine Stefanova
на паспортном контроле в Ларнаке настоятельно просили согласие от второго родителя на туристические ...
Почти моя ситуация, за исключением того, что летим в РФ к ОАЭ.
Nadine Stefanova
2024-06-16 17:56 UTC
Olga Butenko
Проще всего в суде аффидавит - стоит меньше 10е и можно оформить до 18 лет сразу
не проще, если второй родитель не живёт на Кипре.
Nadine Stefanova
2024-06-16 17:57 UTC
Victor
Почти моя ситуация, за исключением того, что летим в РФ к ОАЭ.
кстати сказали, что если бы в РФ (даже с пересадками) летели, то все ок, можно и без этого доп согласия.
NightWatch
2024-06-16 17:58 UTC
Olga Butenko
Проще всего в суде аффидавит - стоит меньше 10е и можно оформить до 18 лет сразу
у нас мухтарис вообще заверяет бесплатно 😊
Olga Butenko
2024-06-16 17:58 UTC
Nadine Stefanova
не проще, если второй родитель не живёт на Кипре.
Как раз один раз сходил и все. И согласие спрашивают независимо от того, куда летишь - хоть в Азию, хоть в Африку.
Nadine Stefanova
2024-06-16 18:01 UTC
Olga Butenko
Как раз один раз сходил и все. И согласие спрашивают независимо от того, куда летишь - хоть в Азию, ...
если вы внимательно прочитаете вопрос и мой ответ, то поймёте, что второй родитель в обоих случаях не живёт на Кипре и один раз сходить в кипрский суд за аффидавитом как-то очень не с руки.
нужно делать нотариальное согласие на туристические поездки в РФ, передавать сюда оригинал и потом переводить на греческий и английский.
нужно делать нотариальное согласие на туристические поездки в РФ, передавать сюда оригинал и потом переводить на греческий и английский.
Olga Butenko
2024-06-16 18:19 UTC
Victor
Да, то, что лучше иметь, это понятно.
Не могу разобраться, нужно ли это по закону или нет.
Ситуац...
Если доверенность сделать не успеваете, нужно предупредить маму, чтобы была на связи, если пограничник захочет с ней поговорить. Спрашивают через раз на самом деле. В последний раз летала с детьми - не спросили. До этого летали с дочкой в Индию не только спросили согласие, но и где второй ребенок.
Aleksandra Ridel
2024-06-16 18:28 UTC
Где можно почитать об открытии общественной организации/нон-профита на Кипре?
Anna
2024-06-16 18:33 UTC
I
Спасибо большое! Но а сколько в итоге должен действовать паспорт, чтобы с ним податься на рабочую ви...
6+ месяцев после окончания ВНЖ, то ест если запрашиваете на 2 года, паспорт должен действовать 2,5 года минимум
Anna
2024-06-16 18:35 UTC
Елена
Копии мы отдавали посредникам вместе со всем подготовленными документами заранее.
Но вот потом прося...
Приходите спокойно с реситом и делаете биометрию по месту проживания
Oleg Reshetnikov
2024-06-16 18:36 UTC
Aleksandra Ridel
Где можно почитать об открытии общественной организации/нон-профита на Кипре?
Самое простое - гугл.
Там вполне простая процедура, но надо устав сделать и 20 участников.
Там вполне простая процедура, но надо устав сделать и 20 участников.
Vadim (ВАДИЧ)
2024-06-16 18:42 UTC
NightWatch
пограничникам, по идее, достаточно на английском
по крайней мере в РБ достаточно
Тут с пересадкой, надёжнее возможно.
Victor
2024-06-16 18:58 UTC
Olga Butenko
Если доверенность сделать не успеваете, нужно предупредить маму, чтобы была на связи, если пограничн...
Мама-то на связи, но не представляю, чтобы они звонили на номер РФ))
Olga Butenko
2024-06-16 19:00 UTC
Victor
Мама-то на связи, но не представляю, чтобы они звонили на номер РФ))
Они попросят вас позвонить и дать им трубку)
Pavel
2024-06-16 19:47 UTC
Всем привет. У меня такая ситуация , в июле я 5 лет как уже на Кипре по рабочей визе, а2 и культура - сертификаты есть. Вопрос : можно ли податься на ltpr и на паспорт одновременно. Почему спрашиваю, если вдруг откроют прием документов на паспорт после того как я получу пмж и на Пинк слипе не будет написано что я высококвалифицированный персонал , может ли это быть проблемой при подаче на паспорт по ускоренной процедуре ( 5 лет а2)?
Hellaw
2024-06-16 19:51 UTC
Lepneva Maria
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я долгое время не была в РФ (более 3 лет), нужно ли мне гд...
на госуслугах можно будет скинуть фотку документа подтверждающего наличие права пмж/внж в другой стране
dxtr
2024-06-16 19:52 UTC
Pavel
Всем привет. У меня такая ситуация , в июле я 5 лет как уже на Кипре по рабочей визе, а2 и культура ...
Если будете работать в bcs с зарплатой 2500+, то проблемы это не составит для ускоренной процедуры. Слышал мнение, что рассмотрение ltrp может "притормаживать" рассмотрение паспорта, но это было ну очень давно, до закона о fast track
Yuri Ko
2024-06-16 19:53 UTC
dxtr
Если будете работать в bcs с зарплатой 2500+, то проблемы это не составит для ускоренной процедуры. ...
а верно ли, что наличие ltrp повышает шансы на паспорт?
dxtr
2024-06-16 19:56 UTC
Yuri Ko
а верно ли, что наличие ltrp повышает шансы на паспорт?
Раньше было косвенным плюсом как минимум потому, что соискатель знал греческий)) как сама бумажка не знаю, не видел пока тех, кому с ltrp отказывали. Но это все меняется же, сейчас при подаче на фаст трек условия такие же почти, как для ltrp, поэтому вряд ли это плюс, скорее норма
Ekaterina
2024-06-16 20:48 UTC
Hellaw
на госуслугах можно будет скинуть фотку документа подтверждающего наличие права пмж/внж в другой стр...
Есть проблема, не принимают: отказывают или вообще не отвечают. Пробовали много раз. По ВНЖ отказывают по разным причинам, по паспорту вообще не отвечают, хотя на рассмотрение 1 день (вроде)
Hellaw
2024-06-16 20:49 UTC
странно, но в миграционку тогда придется ножками идти
Meresjeva
2024-06-16 21:18 UTC
Eugene Karpov
Приветствую.
Хотелось бы поделиться своим кейсом и узнать мысли, прежде чем решить - идти/не идти в...
Могу на 1. Только ответить, ящик белый в Никосии у дверей в миграции висит и все туда свои заявки и прошения кидают. С Марией Фотиу это работает, с Кириакиду - неизвестно. Но факт в том, что ящик есть и все письма из него вынимаются и регистрируются. Проблема в том, что про этот ящик мало кто знает.
Petr
2024-06-16 22:21 UTC
Chekhonte
Добрый день. Подскажите как сделать разрешение несовершеннолетнему ребенку(15 лет) что бы он смог са...
Месяц назад прилетели двое 12 и 15 лет. Разрешение писал сам, заверил у Certifying Officer. У авиакомпании оформляется услуга сопровождения.
152 messages on this day