Public Telegram Archive
Channels About
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Sergey 2024-03-27 04:52 UTC
Поправлю Михаила: евробанки проводят KYC раз в ДВА года, а не ежегодно. Если просят каждый год, был какой-то дополнительный триггер.
Sergey 2024-03-27 04:57 UTC
Eleonora
Я и про 700 в BOC в этом году слышала
Risky clients KYC был €500 последние годы. Неужели до €700 подняли?
Elena 2024-03-27 05:56 UTC
Emily
Добрый день! Хотелось бы узнать по опыту других участников. В этом году, 2024, у кого-то были успешн...
Были успешные переводы до момента окончания срока пинк-слипа. Сейчас есть ресипт, пластик жду. Банк заблокировал полностью возможность кредита (объяснил это обычной проверкой)+ запросил по оаэ компании заполнить что-то типо опросника с инфо о д-сти, бенефициару, есть ли связь с РФ и т.д.
Katerina 2024-03-27 06:03 UTC
Ребят, а если счет в банке открывала по рабочей визе, а сейчас на визе мужа и поступлений на счет нет (трат тоже), стоит ли сообщать банку о смене типа внж? Или не дергаться лучше?
Emily 2024-03-27 06:04 UTC
Elena
Были успешные переводы до момента окончания срока пинк-слипа. Сейчас есть ресипт, пластик жду. Банк ...
поняла, спасибо большое за информацию 🙏🏻 по новому пластику у меня даже не перевели в "under examination" еще... ровно 5 мес. прошло
в прошлом году, как кто-то выше тоже писал, проверяли 11,5 мес., на руках был 2 недели 🥲
hotspot 2024-03-27 06:04 UTC
Katerina
Ребят, а если счет в банке открывала по рабочей визе, а сейчас на визе мужа и поступлений на счет не...
у вас банк сам спросит когда подойдет срок окончания того документа, по которому открывали счет
hotspot 2024-03-27 06:05 UTC
Katerina
Уже 6 месяцев как старое внж закончилось
тогда не дергайтесь) но учтите, что если будут поступления, то они могут зависнуть до предъявления нового документа. а могут и проскочить
Добрый день. А кто-нибудь получал визу сша с визитерским пермитом?
Oleg Reshetnikov
Десятки людей.
Сотни звучало бы более оптимистично )

Мне визовый агент сказала что с визитерским без работы здесь у меня шансов 0. Я в чате нашла кейсы только людей с визой dependent, как +1 к супругу. Поэтому и хочу найти, кто недавно получил визу с визитерским пермитом.
NightWatch 2024-03-27 06:57 UTC
Tatiana Kolmykova
нет, на год только
тёще дали мультик на 3 года
Olga Odintsova 2024-03-27 07:09 UTC
zs
Добрый вечер, вопрос про заполнение assumption of responsibility form для приглашения близкого родст...
Привет)
Для сестры заполняла актуальные даты поездки её (предполагаемой, до покупки билетов).
Моей рабочей визы было ещё на 1.5 года.
В результате сестре дали мульти на 3 года (т.е. дольше моей рабочей визы).
Oleg Reshetnikov 2024-03-27 07:30 UTC
Валерия Ткачук | найм ассистентов
Сотни звучало бы более оптимистично ) Мне визовый агент сказала что с визитерским без работы здесь...
Без проблем несколько знакомых на визиторском ВНЖ получали визу в США в консульстве на Кипре.
Я не вижу тут проблем. Визовые агенты скорее даже могут помешать.
Oleg Reshetnikov
Без проблем несколько знакомых на визиторском ВНЖ получали визу в США в консульстве на Кипре. Я не в...
Я ищу таких людей, как я и написала. По поиску не нашла. Всегда важны детали, какая именно ситуация была у человека: как давно получал, какие источники дохода показывал.
——

А почему удалили моё сообщение, что я ищу агента ? Я нарушила какое-то правила чата? Вижу запрет предлагать агентские услуги, но не запрашивать их.
Michael 2024-03-27 07:41 UTC
Oleg Reshetnikov
**Разъяснения о новых "правилах получения гражданства по натурализации"** __обновлено 23.07.2025 __ ...
Приветики!
А уже известна дата заседания, когда должны проголосовать по поправкам к закону?
Oleg Reshetnikov 2024-03-27 07:42 UTC
Michael
Приветики! А уже известна дата заседания, когда должны проголосовать по поправкам к закону?
Миша, так вроде уже всё проголосовали давно.
Посмотри, там прямо в посте всё написано.
Michael 2024-03-27 07:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Миша, так вроде уже всё проголосовали давно. Посмотри, там прямо в посте всё написано.
Олег, перечитал ещё раз вроде прям написано «парламент в марте должен одобрить небольшие поправки»
Michael 2024-03-27 07:46 UTC
Oleg Reshetnikov
Вот самая последняя информация.
Это да. Эту штуку тоже уже читал, но там только про новый регламент. А в этих мартовских поправках должны были внести корректировки чтобы старые заявки (до нового закона поданные) рассматривали по старым правилам (без требований к языку)
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 07:47 UTC
Валерия Ткачук | найм ассистентов
Я ищу таких людей, как я и написала. По поиску не нашла. Всегда важны детали, какая именно ситуация ...
Потому что следующее сообщение от вас будет что вас кинули, взяли денег и пропали.
В "чате есть мошенники".
Нет легальных агентов - нет рекламы и запроса рекламы.
Aleksandra 2024-03-27 07:57 UTC
Доброе утро ,я не нашла обновления и официальных ссылок о Болгарии ,можно ли все еще летать при наличии пинкслипа?внесены ли изменения которые рассматривались о Шенгене ?
Aleksandra 2024-03-27 07:59 UTC
Болгария начнет выдавать шенгенские визы, подать заявление можно с 1 апреля 2024 года. Сейчас страна оформляет только национальные визы. В январе Болгарию приняли в шенгенскую зону, теперь по визе, выданной этой страной, можно будет посещать и другие государства, подписавшие соглашение.
Aleksandra 2024-03-27 08:00 UTC
Нужен обновить закрепленные сообщения
Aleksandra 2024-03-27 08:00 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
А где вы искали, гугл пробовали? Нельзя в общем, точнее до 31/03 можно.
Я не нашла информацию о пинкслипах ,при заезде 29 и выезде 7 является ли это нарушение.гугл этого не знает
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 08:03 UTC
Aleksandra
Я не нашла информацию о пинкслипах ,при заезде 29 и выезде 7 является ли это нарушение.гугл этого не...
Так этого никто не знает - как применять в последние дни будут. В целом лучше не рассчитывать.
Misprint 2024-03-27 08:05 UTC
Aleksandra
Я не нашла информацию о пинкслипах ,при заезде 29 и выезде 7 является ли это нарушение.гугл этого не...
Вбейте поиском по чату. Уже много раз обсуждали. Планировали поездку на апрель, wizz сказали, что после 31 марта без шенгена и только с внж Кипра даже на самолет не посадят.
Aleksandra 2024-03-27 08:10 UTC
Misprint
Вбейте поиском по чату. Уже много раз обсуждали. Планировали поездку на апрель, wizz сказали, что по...
Так поездка не планируется после 31.03 тут вопрос с 29.03 и возвратом 7 .при наличии пинкслипа ,официально да закон вступает в силу 1.04 .не буду рисковать оно того не стоит.гляну другие страны )в любом случае спасибо .
Aleksandra 2024-03-27 08:12 UTC
Alex Ilinski
Не сможете вы так полететь.
Да проблемы возникнут при показании билета назад ,юридически это нарушение.
hotspot 2024-03-27 08:19 UTC webpage
Aleksandra
Так поездка не планируется после 31.03 тут вопрос с 29.03 и возвратом 7 .при наличии пинкслипа ,офиц...
📎 Webpage (not supported)
ну вот например по Румынии вот такая была информация. Напишите болгарам и уточните.
_ 2024-03-27 08:20 UTC
Добрый день.

Сын владелец недвижимости.
Возможно ли отцу официально сдавать в аренду и получать доход, уплачивая налоги.

Что нужно для этого сделать?
hotspot 2024-03-27 08:20 UTC
_
Добрый день. Сын владелец недвижимости. Возможно ли отцу официально сдавать в аренду и получать дох...
если не европейский паспорт, то только через посредника, и есть нюансы
NightWatch 2024-03-27 08:21 UTC
Alex Ilinski
Сейчас?
в апреле 2022 - тогда дали одноразовую
в сентябре 2022 дали мультик на 3 года
Минск
_ 2024-03-27 08:21 UTC
hotspot
если не европейский паспорт, то только через посредника, и есть нюансы
сын рф
отец внж кипр (без права на работу)
hotspot 2024-03-27 08:25 UTC
_
сын рф отец внж кипр (без права на работу)
там есть нюансы как была куплена недвижимость (со льготным ндс или нет). В любом случае чтобы это делать легально, то сдавать через свою/управляющую компанию. Как правильнее для вашего конкретного случая лучше поговорить с юристом
Елена Пряжко 2024-03-27 08:32 UTC
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, пошагово процедуру оформления вызова родственников в Кипр.
Maria Trofimova 2024-03-27 08:40 UTC
Добрый день, кто-то делал UK или Шенгенскую визу на Кипре для своих domestic workers ( для няни) (из Филлипин)?
Драконъ 2024-03-27 08:45 UTC
hotspot
там есть нюансы как была куплена недвижимость (со льготным ндс или нет). В любом случае чтобы это де...
Льготный или нет ндс в этом случае не играет роли, с рф паспортом физическому лицу сдавать нельзя никак.
Natalie 2024-03-27 09:05 UTC
Olga Dr
Скажите, пожалуйста, в результате оказалось достаточным выслать документы в цифровой форме по электр...
Сначала выслали на электронку, а через несколько дней отвезли бумажный вариант.
Albert Deno 2024-03-27 09:07 UTC
А кто-то пробовал обжаловать штраф красного светофора? Потому что стоял на стоп-линии.
Ann 2024-03-27 09:11 UTC
Unknown
Два месяца рассматривали, бессмысленно
А где смотреть штрафы?
User 6630358561 2024-03-27 09:12 UTC
Ann
А где смотреть штрафы?
Я по старой привычке звоню 80008009, говорю свои данные - данные авто и жду пока сообщат
User 6630358561 2024-03-27 09:13 UTC
Ann
А где смотреть штрафы?
Это касаемо штрафов с камер, а так можете позвонить в полицию в управление, там тоже говорят
🔵 Диана Анна🧸 2024-03-27 09:23 UTC
Добрый день. Кто-то знает адвоката/контакта, специализирующемся в вопросах образования? Очень нужен, пожалуйста, если есть, напишите в личные сообщения 🙏
Gleb Kulikov 2024-03-27 09:23 UTC
Для статистики.
6 декабря подали на продление Номад, сегодня 27 марта заявление рассмотрели и одобрили.
Yury Mintsev 2024-03-27 09:33 UTC
Насколько сложно и муторно получить шенгенскую визу в грецию на кипре россиянину с внж?
Lora Skripnik 2024-03-27 09:35 UTC
🔵 Диана Анна🧸
Добрый день. Кто-то знает адвоката/контакта, специализирующемся в вопросах образования? Очень нужен,...
В фейсбуке есть группа Образование на Кипре, там Александра Реуцких все подскажет.
Tor Kazaryan 2024-03-27 09:47 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Очень сложно и муторно, шансы 1 из 7
1 из 3.5 скорее :)

@M1Z1F в закрепе статистика есть, можете там посмотреть
Подскажите, где можно узнать свой VAT ID?
Vadim (ВАДИЧ)
только там где получали
Тогда где можно получить?
Я сейчас пытаюсь купить вещи из польши, и они предлагают заполнить форму ICS
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 10:07 UTC
Владислав Павлющик
Тогда где можно получить?
Это большая ответственность по отчетам, вам точно VAT нужен?
А будет ли взыматься налог?
Crick_ 2024-03-27 10:09 UTC
Друзья, всех приветствую 🖖
Помогите советом, ситуация следующая:
Приглашают на работу в Лимассол, все оформление по мне берет на себя работодатель. У меня есть девушка с которой я хочу поехать (в официальном браке не состоим). Как я могу ее с собой забрать на постоянной основе?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 10:12 UTC
Владислав Павлющик
А будет ли взыматься налог?
Будет VAT Польши или Кипра, смотря как оформлен продавец.
Речь про частное лицо ведь?
нет, это компания
Dmitrii 2024-03-27 10:13 UTC
Crick_
Друзья, всех приветствую 🖖 Помогите советом, ситуация следующая: Приглашают на работу в Лимассол, в...
Компания не занимается оформлением партнеров? Обычно тоже на себя берут.
Oleg Reshetnikov 2024-03-27 10:14 UTC
Владислав Павлющик
нет, это компания
Пожалуйста, нажимайте Ответить.
В чате ещё 20321 участник
ILDAR 3000 2024-03-27 10:14 UTC
Кто нибудь подавался на продление ЛТРП? Сколько длится рассмотрение? Заявляют 3 месяца
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 10:15 UTC
Владислав Павлющик
нет, это компания
Тогда вам к вашему бухгалтеру.
Драконъ 2024-03-27 10:16 UTC
Crick_
Друзья, всех приветствую 🖖 Помогите советом, ситуация следующая: Приглашают на работу в Лимассол, в...
Самое простое - успеть расписаться (в грузии как вариант)
Или девушка может въехать по своей визе, а на месте вы можете ее добавить к рабочей визе как депендеда, но без брака дольше чем на год вам это не продлят. Либо девушка делает индивидуальное визитерское внж, если может.
Crick_ 2024-03-27 10:19 UTC
Dmitrii
Компания не занимается оформлением партнеров? Обычно тоже на себя берут.
Нет, тк большой налог, они не берут это на себя
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 10:43 UTC
Crick_
Нет, тк большой налог, они не берут это на себя
Не на работу, а оформить с вами - там нет налогов. Только расходы на оформление.
Elena Bozbei 2024-03-27 10:44 UTC
Доброго дня.
Подскажите, сейчас нормально пропускают россиян с ВНЖ Кипра без шенгенской визы, если лететь транзитом через Афины единым билетом?

Раньше все было ок, уже летала так, но предстоит еще один полет в следующем месяце. Интересует ничего не изменилось ли.

Буду благодарна за ответ.
Irina Platonova 2024-03-27 10:46 UTC
Elena Bozbei
Доброго дня. Подскажите, сейчас нормально пропускают россиян с ВНЖ Кипра без шенгенской визы, если ...
В октябре прошлого года было ок, летала транзитом без визы, единый билет
Vasily C. 2024-03-27 10:48 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Не на работу, а оформить с вами - там нет налогов. Только расходы на оформление.
... которые вы, по договорённости с компанией, можете покрыть за свой счёт.
Но обычно серьёзные компании, заинтересованные в ценном специалисте, ...
Dmitry Smirnov 2024-03-27 11:59 UTC
Страховку на семью кто для визы во Францию делает?
Maria Maria 2024-03-27 12:23 UTC
Здесь есть кто занимается визами на Кипр? Есть вопрос по содержанию имеющегося согласия на ребенка для получения кипрской визы
Oksana 2024-03-27 12:24 UTC
Всем привет! Нужно закрыть счет в банке и забрать банковскую гарантию. В миграционке Лимассола выдали форму, я ее заполнила и отправила нашему инспектору в Никосийской миграционке. С января тишина, писала несколько раз, звонила, все без толку. Кто-то может подсказать куда бежать/звонить/писать? Буду благодарна. Ремарка, мама, на чьё имя счет уехала с Кипра (подавались на визитера, ответа не дождались)
Marina 2024-03-27 12:26 UTC
Для статистики: Продление Визитор Пафос. 14.09.23 -подача, 20.02.24 -апрув, сегодня забрали пластик. Вопросов не было...
Sergey Torkhov 2024-03-27 12:32 UTC
A.Е
Я свой жду в Никосии с 19.09.23 Тоже продление Визитор
Мы с 16 мая в Фамагусте, процесс идёт :))
Nikita Zavidkov 2024-03-27 12:40 UTC
Добрый день. где можно быстро оформить доверенность на продажу автомобиля? нужно ли для этого доверенное лицо? где проще - мухтар, citizen service? есть ли какая то форма?
Nikita Zavidkov 2024-03-27 12:46 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
TOM9 заверяется у certifying officer без данных покупателя
спасибо. то есть мы просто едем в офис, заверяем форму TOM9, и всё? дальше покупатель переоформляет на себя? а что это за офис и где он?
Alex 2024-03-27 12:47 UTC
Друзья здравствуйте, прошу подскажите:
Заключаю договор аренды на год, собственник говорит что если я съезжаю через шесть месяцев я должен буду по закону заплатить за оставшиеся шесть месяцев. Какая практика вообще завершение аренды раньше срока?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 12:48 UTC
Nikita Zavidkov
спасибо. то есть мы просто едем в офис, заверяем форму TOM9, и всё? дальше покупатель переоформляет ...
Google maps -> certifying officer это типа "нотариуса"
Заверенный ТОМ9 + оригинал кочани (птс) и вы уже не нужны для переписки - но покупатель может не переписать и копить вам штрафы.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 12:49 UTC
Alex
Друзья здравствуйте, прошу подскажите: Заключаю договор аренды на год, собственник говорит что если ...
Договорная. Как договоритесь так и будет. Закона заключать договор который вам не подходит- нет.
Alex 2024-03-27 12:50 UTC
9. If the tenant leaves the premises before the expiry of the rental period he will be liable to
meet the loss incurred by the landlord of the premises during the remaining period of the
original rental period.
Alex 2024-03-27 12:50 UTC
Странный пункт как я его не читаю понять адекватно не могу.
ANNA 2024-03-27 12:52 UTC
Добрый день. Кто записывался на подачу на ВНЖ? Вас запрашивали паспортные данные через email не проговорив когда можно записаться? Как то подозрительно. Email не выглядит официально. Когда им звонишь- футболят на сайт. На сайте написано звонить им обратно. 😬 Кто успешно записался, какой тут путь попасть на запись? Город- Пафос
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 12:52 UTC
Alex
9. If the tenant leaves the premises before the expiry of the rental period he will be liable to mee...
"Заплатить до конца срока если не найдёт другого" - искать обязанности нет...
Natalia 2024-03-27 12:53 UTC webpage
Oksana
Всем привет! Нужно закрыть счет в банке и забрать банковскую гарантию. В миграционке Лимассола выдал...
📎 Webpage (not supported)
https://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/719A941F808DA67CC22588EF003BCF69?OpenDocument
Вот правила возврата гарантии на сайте миграции.
Написано в среднем 3 месяца занимает процесс.
Если очень нужно сейчас, я бы на вашем месте ногами сходила в миграцию с оригиналом запроса.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 12:54 UTC
Oksana
Всем привет! Нужно закрыть счет в банке и забрать банковскую гарантию. В миграционке Лимассола выдал...
Ещё раз отправте / занесите. Это может и год занять, они не спешат. На основании чего вы возврат оформляете?
Pavel 2024-03-27 12:55 UTC
ANNA
Добрый день. Кто записывался на подачу на ВНЖ? Вас запрашивали паспортные данные через email не прог...
В закрепе есть про запись. И адреса почты по городам тоже есть
NightWatch 2024-03-27 12:57 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Ещё раз отправте / занесите. Это может и год занять, они не спешат. На основании чего вы возврат офо...
там всё сложнее (или было сложнее)
когда поступает запрос на разблокировку - они должны найти папку с делом и посмотреть оттуда документы
если по какой-то причине папка с делом недоступна (на рассмотрении внж в другом отделе) - разблокировка банковской гарантии откладывается на потом
мы так одну гарантию 3 года пытались разморозить и в конце концов она сама по себе разморозилась
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 12:58 UTC
ANNA
[email protected]
Нормальная почта.
ANNA 2024-03-27 13:00 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нормальная почта.
Это нормальная практика отправлять им документы через email и получать дальнейшие опции? Впервые сталкиваюсь.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 13:01 UTC
ANNA
Это нормальная практика отправлять им документы через email и получать дальнейшие опции? Впервые ста...
Если вы не отправили достаточных данных вас идентифицировать - то да.
Но я не знаю что, кому и как вы отправляли и точно ли это e-mail получателя или просто так выглядит.
Обычно в подписи есть телефон...
ANNA 2024-03-27 13:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если вы не отправили достаточных данных вас идентифицировать - то да. Но я не знаю что, кому и как в...
А какой протокол чтобы записаться? Ни на один тел не отвечают. Сайт не работает официальный. Может вообще запись не нужна? Никакого офиц представления по email нет. Я ещё им ничего не отправила. Я пытаюсь book a slot to submit an application.
Nikita Zavidkov 2024-03-27 13:07 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Google maps -> certifying officer это типа "нотариуса" Заверенный ТОМ9 + оригинал кочани (птс) и вы ...
то есть данные покупателя им не нужны будут? просто нам нужно будет передать заверенный оригинал TOM9 новому владельцу?
Oksana 2024-03-27 13:07 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Ещё раз отправте / занесите. Это может и год занять, они не спешат. На основании чего вы возврат офо...
мама год пробыла как визитер (документы по сей день на рассмотрении ), на продление не подавались.
Oksana 2024-03-27 13:08 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Она выехала?
да, через год после подачи документов. Сроки все в порядке
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 13:08 UTC
Nikita Zavidkov
то есть данные покупателя им не нужны будут? просто нам нужно будет передать заверенный оригинал TOM...
Вы сказали доверенность, зачем она нужна если есть данные покупателя?
Конечно можно сразу переоформить / вписать.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 13:09 UTC
Oksana
да, через год после подачи документов. Сроки все в порядке
Еели она выехала, вы сделали сканы печатей о выезде - подайте заново заявление.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 13:10 UTC
Nikita Zavidkov
да, извиняюсь, затупил. они есть)
Тогда в road department, KEP - вместе или через certified oficer и покупатель сам.
Oksana 2024-03-27 13:10 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Еели она выехала, вы сделали сканы печатей о выезде - подайте заново заявление.
уже так сделала и послала в два адреса - инспектору и на общий.
Nikita Zavidkov 2024-03-27 13:10 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тогда в road department, KEP - вместе или через certified oficer и покупатель сам.
да, спасибо, дело в том что нас не будет на кипре, поэтому нужно сделать через нотариуса. теперь ясно
ANNA 2024-03-27 13:16 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
No text
Спасибо, значит заполнить форму, отправить на их email, и ждать записи? А выбрать хоть можно когда податься? Или такая опция отсутствует?
ANNA 2024-03-27 13:17 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Просто данные в тексте письма + форма. Что дадут - то дадут.
А если в стране меня не будет? Перезаписывают?
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 13:18 UTC
ANNA
А если в стране меня не будет? Перезаписывают?
Практически нет, точнее каждый ответ может занимать пару недель. Пропустите дату - будет визовое нарушение.
Pavel 2024-03-27 13:18 UTC
ANNA
А если в стране меня не будет? Перезаписывают?
Если в стране вас не будет, то это ваши проблемы, а не мигрейшен
ANNA 2024-03-27 13:20 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Практически нет, точнее каждый ответ может занимать пару недель. Пропустите дату - будет визовое нар...
Понятно. Будем писать им тогда. Спасибо за наводку. Путь записи теперь понятен 👍
Irina Kapilova 2024-03-27 13:34 UTC
Добрый день всем! Подскажите, пож., нужно ли оплачивать Геси за 2023 в такой ситуации. У человека был доход только в 2022 от продажи квартир в СНГ (в 2023 дохода ноль в любой юрисдикции). В 2023 он переводил часть денег от продажи квартир на Кипр на жизнь и для получения Visitor's permit. Является налоговым резидентом Кипра по итогам 2023 (более 183 дней в стране).
Dmitrii 2024-03-27 13:37 UTC
Svetlana Anuchina
Недавно делали бизнес визу в Китай самостоятельно. Все элементарно просто - собираете пакет документ...
Подскажите плз, а у вас авиабилеты и бронь гостиниц запрашивали в посольстве?
в списке доков не указано
Elena Burdyugova 2024-03-27 13:45 UTC
Всем привет! Поиск по чату не дал ответа:
При подаче в Никосии на визу США в анкете просят указать ФИО на родном языке. Это на русском? Или на одном из трех языков посольства?
Paulina 2024-03-27 14:01 UTC
В его внж должен быть текущий работодатель
Svetlana Orphanidou 2024-03-27 14:03 UTC
Добрый день, подскажите пожалуйста ссылку на решение миграции о том, что гарантийное письмо должно быть выпущено банком, а не платежкой какой-нибудь, раньше ведь принималось и от платежек, и вот в прошлом году у них на сайте просто поменялся текст и все, а когда было принято это решение неизвестно…… может ктото сталкивался?🙏
Paulina 2024-03-27 14:03 UTC
Вам сотрудника надо оформить или его жену?В чем вопрос-то? Оформляйте сотрудника, потом жену
ANNA 2024-03-27 14:06 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Практически нет, точнее каждый ответ может занимать пару недель. Пропустите дату - будет визовое нар...
Такой еще вопрос, для подачи на ВНЖ, лица до 18 ведь не должны присутствовать? Подаемся семьей, ребенка не хочется везти в Никосию без записи.
Paulina 2024-03-27 14:08 UTC
ANNA
Такой еще вопрос, для подачи на ВНЖ, лица до 18 ведь не должны присутствовать? Подаемся семьей, ребе...
1. В Никосии запись не нужна 2. А биометрию за ребенка кто сдавать будет?
Драконъ 2024-03-27 14:08 UTC
ANNA
Такой еще вопрос, для подачи на ВНЖ, лица до 18 ведь не должны присутствовать? Подаемся семьей, ребе...
Подаваться может и один главный заявитель, но биометрию надо потом сдавать всем.
ANNA 2024-03-27 14:09 UTC
Paulina
1. В Никосии запись не нужна 2. А биометрию за ребенка кто сдавать будет?
А ребенку нужна биометрия? Ребенок- гражданин EU, тоже нужна?
Svetlana Anuchina 2024-03-27 14:09 UTC
Dmitrii
Подскажите плз, а у вас авиабилеты и бронь гостиниц запрашивали в посольстве? в списке доков не указ...
Мы предоставили бронь билетов и гостиниц, и вроде они были в списке
Artem Zhukov 2024-03-27 14:09 UTC
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, для продления контракта на аренду квартиры нужно ли заключать новый контракт?
Лендлорд устно подтвердил продление.
Контракт был на год, в тексте указано следующее:
The Property is let for a period of 12 months for €__ per month, a total of € yearly, with thetenancy starting on _._. and expiring on _._.__. The tenancy period can automatically be renewed, incase the Tenant requests in writing within at least 60 days prior to the expiry ofthis contract and upon acceptance of the Landlord. In case such a renewal is agreed any price increase on the rent will be negotiated by the two parties and added as an addendum to this agreement.
Драконъ 2024-03-27 14:10 UTC
ANNA
а сдать в Пафосе можно отдельно?
Можно, но если вы живете в Пафосе то и подаваться на визитера должны там же. Или вы с Никосийским юристом едете?
Irina 2024-03-27 14:11 UTC
ANNA
А ребенку нужна биометрия? Ребенок- гражданин EU, тоже нужна?
могут спросить где ребенок
обычно нужно присутствие и детей
ANNA 2024-03-27 14:12 UTC
Драконъ
Можно, но если вы живете в Пафосе то и подаваться на визитера должны там же. Или вы с Никосийским юр...
нет, по идее подаюсь я по мужу, но инфо очень расплывно расписано. По идее мне надо оформить ВНЖ на 5 лет. Но записаться в Пафосе- целая миссия.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 14:12 UTC
ANNA
А ребенку нужна биометрия? Ребенок- гражданин EU, тоже нужна?
Ребёнок граждан EU, а родители нет?
Зачем вы едите в Никосию?
ANNA 2024-03-27 14:12 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Ребёнок граждан EU, а родители нет? Зачем вы едите в Никосию?
Муж гражданин EU- Мне нужно сделать ВНЖ
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 14:13 UTC
ANNA
Муж гражданин EU- Мне нужно сделать ВНЖ
MEU2 только по месту жительства, в Никосии вас не примут - если вы из Пафоса.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 14:14 UTC
ANNA
а написано что примут на сайте.
Видимо вы смотрите не тот вид внж.
Paulina 2024-03-27 14:14 UTC
ANNA
а написано что примут на сайте.
На сайте написано, что в никосии подаются жители никосии
Драконъ 2024-03-27 14:15 UTC
ANNA
а написано что примут на сайте.
В любом случае так же в порядке очереди без записи идут только Визитеры, это не ваш тип внж.
ANNA 2024-03-27 14:18 UTC
спасибо большое, нашла я наконецто правильные emails. 🙏
Irina 2024-03-27 14:20 UTC
ANNA
Муж гражданин EU- Мне нужно сделать ВНЖ
и вы же понимаете, что сначала идет подача мужа гражданина EU на MEU1
ANNA 2024-03-27 14:22 UTC
Irina
и вы же понимаете, что сначала идет подача мужа гражданина EU на MEU1
нет, мне еще в 2022 году адвокаты по работе (мы тогда решили не переезжать-)) сказали, что подаваться надо всем вместе. Да, ему другая форма.
ANNA 2024-03-27 14:22 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ школа ребенка
а что по школе?
Драконъ 2024-03-27 14:23 UTC
ANNA
а что по школе?
Если ребенок школьного возраста он должен учиться в аккредитованной школе на Кипре.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 14:25 UTC
ANNA
нет, мне еще в 2022 году адвокаты по работе (мы тогда решили не переезжать-)) сказали, что подаватьс...
Они с ребёнком получают сразу, вы формально подаете только получения супругом.
ANNA 2024-03-27 14:25 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Они с ребёнком получают сразу, вы формально подаете только получения супругом.
тут мне адвокаты сказали, что подаем все вместе и получаем receipt также. никто никого не ждет.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 14:26 UTC
ANNA
тут мне адвокаты сказали, что подаем все вместе и получаем receipt также. никто никого не ждет.
Если у него не примут не примут и у вас, обычно MEU1 ведётся на месте. MEU2 надо ждать.
ANNA 2024-03-27 14:27 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если у него не примут не примут и у вас, обычно MEU1 ведётся на месте. MEU2 надо ждать.
ну тут тогда понятно. Мне главное этот талончик получить, чтобы уже не надеяться на мои 90 дней. Спасибо за ваш чат🙏
Gennady 2024-03-27 14:28 UTC
Paulina
Не дополнительно, а сначала (после вашего вылета). Основная подача после того, как вы по нему влетит...
Вылет с Кипра в течение 30 дней и заезд по Entry Permit не считается визовым разрывом?
Yuri Ko 2024-03-27 14:36 UTC
Artem Zhukov
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для продления контракта на аренду квартиры нужно ли заключать н...
попросите переподписать старый, подвинув даты? в мигрейшен пригодится, да и вообще…
Natalia 2024-03-27 14:45 UTC webpage
Svetlana Orphanidou
Добрый день, подскажите пожалуйста ссылку на решение миграции о том, что гарантийное письмо должно б...
📎 Webpage (not supported)
Прям на сайте миграции в разделе bank guarantees это и написано.
«Electronic money institutions operating in the Republic cannot provide bank guarantee issuing services.»
https://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/bankguarantee_en/bankguarantee_en?OpenDocument
Svetlana Orphanidou 2024-03-27 14:46 UTC
Natalia
Прям на сайте миграции в разделе bank guarantees это и написано. «Electronic money institutions ope...
Спасибо, это да, но мне бы найти ссылку с какой даты они поменяли это регулирование😨
Natalia 2024-03-27 14:48 UTC
Svetlana Orphanidou
Спасибо, это да, но мне бы найти ссылку с какой даты они поменяли это регулирование😨
На сайте сверху справа кнопка information потом announcements
Там есть последние объявления и ниже архив
Скорее всего копать там
Svetlana Orphanidou 2024-03-27 14:49 UTC
покопала, но и там не нашла(((
Natalia 2024-03-27 14:51 UTC
Svetlana Orphanidou
покопала, но и там не нашла(((
Значит или ногами идти выяснять(скорее всего безуспешно), или просто принять, что теперь правило такое🙂
Svetlana Orphanidou 2024-03-27 14:51 UTC
😰
Elena Elena 2024-03-27 14:55 UTC
Можно ли сейчас открыть бизнес wise без готового пластика? водительское они сейчас не принимают, что принимается?
Andreas Cypriot 2024-03-27 15:27 UTC
Добрый день! Дайте пожалуйста ссылку как продлить обновить кипрский паспорт и ID. Заранее благодарю!
UU 2024-03-27 15:32 UTC
всем привет, прочитал инфу о Рсипе в закрепе, а кто-нить может поделиться, как выезжал по нему и заезжал? порядок и какие еще доки, кроме паспорта нужно? спасибо большое!
Nadzeya M 2024-03-27 15:42 UTC
Добрый день. Был ли у кого-то опыт получения второго non-EU гражданства при наличии кипрского внж (итого: non-EU гражданство №1 + non-EU гражданство №2 +СY temporary residece permit, key personell)? Нужно ли уведомлять миграцию о новом гражданстве? "переводить" кипрский внж на новый паспорт, если текущий внж будет действовать еще 2 года?
Лол Лол 2024-03-27 16:07 UTC
Dmitry Sav
У меня конечная цель простая - купить на Кипре актив в браке за личные деньги, чтобы при разводе он ...
Мне как то Риэлтор сказал, что если ты купил квартиру на Кипре и она оформлена на тебя одного.. то и квартира ваша… не важно в браке или нет… и при разводе она не делится… она ваша!!!
Лол Лол 2024-03-27 16:09 UTC
Драконъ
Если разводится по законодательству РФ - то делится все.
Тогда купите квартиру в новостройке… и титул не оформляйте… 😁
hotspot 2024-03-27 16:11 UTC
Nadzeya M
Добрый день. Был ли у кого-то опыт получения второго non-EU гражданства при наличии кипрского внж (и...
мигрейшн все равно. они один раз вас оформили, через 2 года вспомнят. Вам может быть не все равно, если, например, банки чуть лучше открывают счета на другой паспорт, но в вашем случае он у вас не европейский, поэтому тоже все равно
Nadzeya M 2024-03-27 16:13 UTC
hotspot
мигрейшн все равно. они один раз вас оформили, через 2 года вспомнят. Вам может быть не все равно, е...
мигрейшн, может, и все равно, но если человек соберется использовать non-EU паспорт №2 для поездок, то подозреваю интересные разговоры с кипрскими пограничниками
hotspot 2024-03-27 16:14 UTC
Nadzeya M
мигрейшн, может, и все равно, но если человек соберется использовать non-EU паспорт №2 для поездок, ...
им тоже все равно. при вылете и влете показываете тот, по которому здесь внж. для авиакомпании показываете тот, по которому можно долететь до той страны, куда вам надо
R V 2024-03-27 16:17 UTC
Это переписанная старая информация? Или какие-то новые разъяснения были опубликованы на этой неделе?
Oleg Reshetnikov 2024-03-27 16:23 UTC
R V
Это переписанная старая информация? Или какие-то новые разъяснения были опубликованы на этой неделе?
Все что нового - есть в закрепе этого чата.
Более другой информации пока нет.

Почитайте плиз второй закреп 😏
Nadzeya M 2024-03-27 16:27 UTC
hotspot
им тоже все равно. при вылете и влете показываете тот, по которому здесь внж. для авиакомпании показ...
показывать означает "ставить штампы". в non-EU паспорте №1 нет места для штампов и нет возможности этот паспорт заменить на новый
Mikhail 2024-03-27 16:31 UTC
Добрый вечер, необходимо для подачи с Пинк слипа на Визитор визу сдать анализы крови
Со скольки можно сдать анализы крови в Mediterranean Hospital?
ANNA 2024-03-27 16:40 UTC
Pavel
Если в стране вас не будет, то это ваши проблемы, а не мигрейшен
в ответ вам- все они перезаписывают "To arrange new appointments or to make changes to existing appointments, the public is invited to send an email as follows:" не забывайте, что здесь все таки EU.
Olga Isser 2024-03-27 16:50 UTC
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнениями по теме "О подаче заявления на получение гражданства Кипра путем натурализации"

Основа натурализации для всех единогласно, кроме BSC, это 8 лет проживания на Кипре в окне 10 лет, В1 греческий и экзамен на знание истории и культуры Кипра.

1) Все поданные ранее заявления на гражданство будут рассматриваться в обычном режиме без учета новых требований, в частности знания языка

2) Студенческие годы не учитываются, то есть время по студенческим визам, исключается

3) Подача через стандартную натурализацию через 7 полных лет в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат В1 + экзамен на знание истории и культуры Кипра

4) Через ПМЖ категория F 6.2 - 7 полных лет в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат В1 + экзамен на знание истории и культуры Кипра

5) Через ПМЖ категория Е - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат А2/В1 соответственно + экзамен на знание истории и культуры Кипра

6) Для работников BSC - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат А2/В1 соответственно + экзамен на знание истории и культуры Кипра. Здесь возможна комбинация других видов на жительство (например, Визитер/DN) за предыдущий период, но в момент подачи необходимо иметь рабочую визу BSC компании (сколько времени не уточняется, интуитивно не менее 12 мес)

Очевидно, что нужна практика в условиях новых условий, информацию по особым кейсам будем рассматривать face to face meetings with the Head of Citizenship section.
N.M. 2024-03-27 16:50 UTC
Добрый день,
Кто то может мне подсказать , где на сайте просчитать налог по договору аренды жилья.
Olga Isser 2024-03-27 16:53 UTC
Alexey K
А прием заявлений возобновили на паспорта?
да, вчера начали, благославясь
Ann 2024-03-27 16:54 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
А греческий сертификат можно донести после подачи, интересно? Или только всё вместе.
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 16:55 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Спасибо за информацию!
Остался вопрос с MEU1/2 они как-бы и рабочие и пмж MEU3.
Kenan Ayvazov 2024-03-27 16:55 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
А как понять, является ли твоя компания подходящей? Под BSC подпадает key personal и specialist, верно?
Anna 2024-03-27 16:57 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Получается, что допускается выезд более чем на 90 дней в год, кроме последнего года?
Daria 2024-03-27 16:57 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
То есть если было 3 года визитера и допустим 2 года BSC то подавать можно будет не набрав 4 года по BSC а будет считаться и предыдущий период по визитору?
Olga Isser 2024-03-27 16:59 UTC
я бы не обольщалась по поводу заявленных 8 мес. Единственное, что разьяснили, что теперь ПМЖшники пойдут в купе со всеми другими, ранее их отдельно рассматривали, теперб рассматривать отдельно будут high personnel
A.Che 2024-03-27 16:59 UTC photo
Привет! Где прочитать что такое BSC? По чату не нашла
NightWatch 2024-03-27 17:00 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Спасибо за информацию! Остался вопрос с MEU1/2 они как-бы и рабочие и пмж MEU3.
они то рабочие (но не обязательно), но ведь не обязательно в high tech
идея была сделать сокращённый срок для high tech
Olga Isser 2024-03-27 17:00 UTC
Anna
Получается, что допускается выезд более чем на 90 дней в год, кроме последнего года?
в последний год - 90 дней, по раннему периоду нет требований
Olga Isser 2024-03-27 17:01 UTC
A.Che
Привет! Где прочитать что такое BSC? По чату не нашла
компании с иностранными интересами
Lari 2024-03-27 17:03 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Может кто знает: примут ли языковой сертификат кипрский? Или только греческие? В разделе по натурализации четко написано, что только греческие. А вот что для рабочих? Очень хочется, чтобы кипрские принимали :))
Vlad T 2024-03-27 17:04 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
если я работал на Кипре 1 год как key personnel, 2020 - 2021 год
потом выехал из Кипра
то можно сейчас приехать на Кипр доработать 2 года как key personnel и податься на граждавнство .
Evgeny 2024-03-27 17:04 UTC
Lari
Может кто знает: примут ли языковой сертификат кипрский? Или только греческие? В разделе по натурали...
Присоединяюсь к вопросу + тот же вопрос про знания Кипра, этот экзамен раньше входил в кипрские экзамены
Anna 2024-03-27 17:05 UTC
Olga Isser
в последний год - 90 дней, по раннему периоду нет требований
а эти 3-4 года в периоде 10 лет по дням считать, как и раньше, верно?
User 551415619 2024-03-27 17:07 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Спасибо большое за информацию. То есть все УЖЕ ПОДАННЫЕ заявления о натурализации будут рассмотрены по старым правилам? Прям так и сказали? Вроде закон же ввели задним числом? Спасибо за комментарий.
Olga Isser 2024-03-27 17:08 UTC
Unknown
Спасибо большое за информацию. То есть все УЖЕ ПОДАННЫЕ заявления о натурализации будут рассмотрены ...
подтвердили, что по старым. Долго велась дискусия вменить А2, но к счастью, не согласовали
Vadim Gaidukevich 2024-03-27 17:08 UTC
Unknown
Спасибо большое за информацию. То есть все УЖЕ ПОДАННЫЕ заявления о натурализации будут рассмотрены ...
С учетом нескольких тысяч заявлений на гражданство от британцев лежащих в очереди маловероятно что они могли поступить по другому :)
Vadim Gaidukevich 2024-03-27 17:12 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Про ускорение рассмотрения после подачи по натурализации ничего не говорилось? А то ждать 3-5 - как то долговато?
Ann 2024-03-27 17:15 UTC
Греческий получается сразу нужно прикреплять к заявлению, потому что есть только сертификат по истории Кипра? Или можно донести или так не работает?
Dmitry Kizilov 2024-03-27 17:15 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
А LTRP это какая категория? И как эти правила распространяются на супруг?
Anna 2024-03-27 17:15 UTC
А по подаче (5 лет проживания из 7 положенных) при наличии MEU3 есть какие-то изменения?
Yuri Ko 2024-03-27 17:17 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет
И разрывы в резидентстве тоже не допускаются в окне 10лет?
Ну типа приехал, поработал два года, уехал на год, потом еще три года проработал
Aleksandr 2024-03-27 17:19 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в 4 пункте говориться про ПМЖ категории F или 6.2 fast track или про оба? Ранее же было 5 лет по 6.2 и без требований по языку. Заранее благодарю 🙏
Anna 2024-03-27 17:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет
@Olga_Isser выше написала другое "в последний год - 90 дней, по раннему периоду нет требований"
User 551415619 2024-03-27 17:19 UTC
Olga Isser
подтвердили, что по старым. Долго велась дискусия вменить А2, но к счастью, не согласовали
Сертификат на B1 теперь надо будет подавать одновременно ПРИ ПОДАЧЕ заявления на натурализацию, правильно? Не на момент собеседования (то есть через 2 года минимум)?
Драконъ 2024-03-27 17:26 UTC photo
Aleksandr
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в 4 пункте говориться про ПМЖ категории F или 6.2 fast track ил...
Там же вроде довольно ясно написано про 6.2.
Язык добавили во все типы натурализации.
Nastya Kuznetsova 2024-03-27 17:27 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, а категория LTRP под какой пункт попадает? Если человек получил его, работая в компании BSC, и продолжает работать в этой же компании? Спасибо.
Vlad T 2024-03-27 17:27 UTC
Oleg Reshetnikov
Обещали приоритетно. В идеал 8 месяцев, но будет дольше
если я работал на Кипре 1 год как key personnel, 2020 - 2021 год
потом выехал из Кипра
то можно сейчас приехать на Кипр доработать 2 года как key personnel и податься на граждавнство .
Ilya 2024-03-27 17:27 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
А можно уточнить формулировку про 3 года?
3 года - это 1095 дней, проведенные на Кипре + еще 9 из 12 месяцев после этих 1095 дней
или это 1095 дней, и последний год должен быть просто не более 90 дней отсуствия.
Грубо говоря, человек, прожив 1095 дня подряд на сегодняшнюю дату, может подавать на гражданство завтра или через год?
Aleksandr 2024-03-27 17:27 UTC
Драконъ
Там же вроде довольно ясно написано про 6.2. Язык добавили во все типы натурализации.
Я именно по этому и переспросил. Для меня это внезапная новость. Поэтому лучше уточнить, правда) Спасибо за ответ.
Alexander Lebedev 2024-03-27 17:28 UTC
Oleg Reshetnikov
BCS В закрепе есть
@olegcyprus @Olga_Isser

Employment at a company of foreign interests (BCS)*

Это компания, у которой есть статус IBC (International Business Company), верно?
ANNA 2024-03-27 17:33 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
+ школа ребенка
вы имеете в виду, что нужно предоставить следующее "Copy of the certificate of attendance or copy of the registration certificate from a registered Educational institution in the Republic (where applicable)"?
Αρχοντας 2024-03-27 17:33 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Интересная тема про работу в BCS. Они ведь не всем делают рабочие визы, европейцы живут по другим документам но могут работать на таких же должностях. Они получается в пролете с ускорением? Или все таки справка с работы нужна?
Dmitriy Maximov 2024-03-27 17:33 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Спасибо! А если заявление на натурализацию уже подано, но подходишь по критериям работника BCS? Надо новое заявление подавать? Или "донести" документы по старому?
Johny Known 2024-03-27 17:34 UTC
Vlad T
если я работал на Кипре 1 год как key personnel, 2020 - 2021 год потом выехал из Кипра то можно сейч...
как я понял, год считается проведённым на Кипре, если в календарном году меньше 90 дней проведено вне Кипра.
но дожить придётся к одному году не 2, а три года. покуда там 3+1
Anna Sobyanina 2024-03-27 17:34 UTC
Olga Isser
в последний год - 90 дней, по раннему периоду нет требований
На сайте МВД написано, что при течении 3-4 лет, 90 дней отсутствия в год так же не считаются отсутствием. То есть 90 дней в год можно отсутствовать на протяжении всего периода. (a) Legal and continuous residence for 12 months immediately preceding the date of application. Periods of absence that do not exceed a total of 90 days do not interrupt the stated time period.
(b) During the immediately preceding 10 years from the 12-month period, to have legal residence for cumulative periods of no less than 4 years or 3 years depending on the level of knowledge of the Greek language, i.e. A2 or B1 respectively. Periods of absence that do not exceed a total of 90 days per year are not counted as absence.
Anna Sobyanina 2024-03-27 17:36 UTC
NightWatch
~~это относится только к последним 12 месяцам~~
То есть информация на сайте МВД некорректная? Четко написано же.
Dmitriy Maximov 2024-03-27 17:37 UTC
NightWatch
отзывать старое и подавать новое
Спасибо! А если при этом работаю в BCS последние 10 лет, но в последние 2 года виза не рабочая а MEU2 (член семьи гражданина ЕС) ?
Dmitriy Maximov 2024-03-27 17:39 UTC
Есть надежда, что заявление рассмотрят быстрее
Katerina 2024-03-27 17:44 UTC
NightWatch
отзывать старое и подавать новое
А как отозвать то?
NightWatch 2024-03-27 17:45 UTC
Katerina
А как отозвать то?
идти в мигрейшен и писать бумагу о том, что хотите отозвать своё заявление на гражданство
но это я в теории, сам так не делал
Katerina 2024-03-27 17:46 UTC
NightWatch
идти в мигрейшен и писать бумагу о том, что хотите отозвать своё заявление на гражданство но это я в...
Я уже 3 года жду ( но думаю откажут из-за разрывов поэтому вот думаю может отозвать…
Steluta Gutu 2024-03-27 17:49 UTC
Людмила И.
Добрый день, при сдаче квартиры в аренду на Кипре, договор должен составляться на каком языке?
На каком вы лучше понимаете что написано, чтобы поставить свою подпись! Обе стороны должны понимать что написано (все нюансы, детали).
Я , как риэлтор, всегда делаю на английском всем иностранным (квартиросъёмщик , покупатель).
Вас никто не может заставить подписывать то,что не понимаете, не уверены что имелось в виду или тем более чтоб кто то вам на словах перевел контракт.
ANNA 2024-03-27 17:58 UTC webpage
Vadim (ВАДИЧ)
+ школа ребенка
📎 Webpage (not supported)
А как насчёт этой информации? Я послала уже email, жду подтверждения. По идее ничего кроме списка по ссылке не нужно предоставлять (для ребенка) 🧐https://europa.eu/youreurope/citizens/residence/documents-formalities/eu-family-members-registration/index_en.htm
Valeriy Prisedskiy 2024-03-27 18:19 UTC
Здравствуйте. Я правильно понимаю пока я не стал налоговым резидентом Кипра , то я не имею права заранее получить TIC ?
Pavel 2024-03-27 18:21 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Простите за тупой вопрос, а что за виза bsc ? Нашел только bcs в интернете, это одно и тоже?
Irina 2024-03-27 18:26 UTC webpage
ANNA
А как насчёт этой информации? Я послала уже email, жду подтверждения. По идее ничего кроме списка по...
📎 Webpage (not supported)
Вы не там смотрели
Это общие требования
А есть локальные требования

Там скачаете список для для себя и ребенка
https://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/all/4318B0BE24C24EA4C22587AA00327F6B?opendocument
ANNA 2024-03-27 18:28 UTC
Irina
Вы не там смотрели Это общие требования А есть локальные требования Там скачаете список для для себ...
Да, но есть требования от EU которые превосходят локальные. Disclaimer - локальные относятся к гражданам страны - Киприотам в нашем случае. Получается, что они скопировали со своих guidelines, а не с EU.
Irina 2024-03-27 18:30 UTC
ANNA
Да, но есть требования от EU которые превосходят локальные. Disclaimer - локальные относятся к гражд...
Вы скачали список?
Изучили?
Там нет никаких нарушений ЕС
Вы поделились просто информационной ссылкой об общих требованиях
ANNA 2024-03-27 18:33 UTC
Irina
Вы скачали список? Изучили? Там нет никаких нарушений ЕС Вы поделились просто информационной ссылкой...
Список с местного сайта? Скачивала. Там список всех возможных документов которые могут запросить. Но это такой же список что и для dependent гражданина в этой стране. На сайте выше не просто общие требования (EU), там конкретно список.
Pavel 2024-03-27 18:35 UTC
Подскажите плиз, BCS виза это обычная рабочая виза?
ANNA 2024-03-27 18:35 UTC
Irina
Вы что-то путаете
Ну вот список supporting documents: valid national identity card or passport
your registration certificate or other proof of your residence in that country
proof of the family relationship with you (such as a marriage or birth certificate)
for (grand)children, proof they are under 21 or dependent on you
for (grand)parents, proof that they are dependent on you
for other family members, proof that they are dependent on you or there are serious health grounds requiring you to take personal care of them
for unmarried partners, proof of a long-term or durable relationship with you
No other documents may be requested
Oleg Reshetnikov 2024-03-27 18:35 UTC
Pavel
Подскажите плиз, BCS виза это обычная рабочая виза?
Да. В закрепе есть информация про это
ANNA 2024-03-27 18:35 UTC
Irina
Нет это не он
Разве Кипр не в EU?
Irina 2024-03-27 18:35 UTC
ANNA
Разве Кипр не в EU?
Это не список
ANNA 2024-03-27 18:36 UTC
Irina
Это не список
Это список от EU для стран в EU
Irina 2024-03-27 18:36 UTC
ANNA
Разве Кипр не в EU?
Вы путаете информационные порталы с законодательством ЕС
ANNA 2024-03-27 18:36 UTC
Irina
Вы путаете информационные порталы с законодательством ЕС
Пожалуйста скиньте законодательный
ANNA 2024-03-27 18:37 UTC
Oleg Reshetnikov
Пожалуйста, начните читать, а не писать.
Я уже прошла EU permit но в другой EU стране, они согласовывали список с EU.
Irina 2024-03-27 18:38 UTC
ANNA
Пожалуйста скиньте законодательный
Посмотрите выше
Сайт миграции это первоисточник в той стране в которой вы находитесь
ANNA 2024-03-27 18:38 UTC
Irina
Посмотрите выше Сайт миграции это первоисточник в той стране в которой вы находитесь
Нет, вы не понимаете иерархию. Я поэтому и спрашиваю, кто прошел уже подобный путь. Ссылки на Кипрский сайт не работают с EU сайта по странной причине.
Pavel 2024-03-27 18:39 UTC
Ребята, подскажите еще плиз, если между BSC будет перерыв пару лет, срок присутствия на Кипре будет суммирован или заново отсчет? Если это было, не судите строго плиз.
Irina 2024-03-27 18:39 UTC
ANNA
Нет, вы не понимаете иерархию. Я поэтому и спрашиваю, кто прошел уже подобный путь. Ссылки на Кипрск...
Прошла конечно))
Спасибо
Но дело даже не в том что лично
У меня есть и соответствующие образование и понимание имплементации законодательства ЕС в локальное
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 18:40 UTC
ANNA
Нет, вы не понимаете иерархию. Я поэтому и спрашиваю, кто прошел уже подобный путь. Ссылки на Кипрск...
Если вам не нужны советы от тех кто прошёл - читайте свои EU сайты.
Вашему мужу и ребёнку MEU1, вам MEU2.
Списки актуальных требований на сайте Миграции КИПРА.
Драконъ 2024-03-27 18:41 UTC
ANNA
Нет, вы не понимаете иерархию. Я поэтому и спрашиваю, кто прошел уже подобный путь. Ссылки на Кипрск...
Вам сейчас нужно легализоваться именно на Кипре. По этому сначала это делает ваш муж и ребенок, а потом вы по документам, указаным в мигрейшне Кипра.
Не имеет значения, где вы проходили такую процедуру до этого.
ANNA 2024-03-27 18:42 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если вам не нужны советы от тех кто прошёл - читайте свои EU сайты. Вашему мужу и ребёнку MEU1, вам ...
Ну почему тогда официальный сайт Кипра владеет разной информацией? Многие ссылки ведут в разные ресурсы?
Stanislav Hanzhin-Tsvetkov 2024-03-27 18:42 UTC
ANNA
Нет, вы не понимаете иерархию. Я поэтому и спрашиваю, кто прошел уже подобный путь. Ссылки на Кипрск...
А ссылки, возможно, не работают, потому что сайт департамента миграции Кипра обновили существенно с год назад.
ANNA 2024-03-27 18:43 UTC
Драконъ
Вам скинули актуальный раздел с документами уже даже
Скинули, но я нашла 7 разных emails. Я спрашиваю. Юристы тоже тут путаются судя по отзывам😬
Alexander Goldybin 2024-03-27 18:44 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
спасибо! а что для супругов граждан ЕС, для них какие условия подачи на гражданство Кипра? если супруг(а) является гражданином третьих стран.
Драконъ 2024-03-27 18:44 UTC
ANNA
Скинули, но я нашла 7 разных emails. Я спрашиваю. Юристы тоже тут путаются судя по отзывам😬
Вам нужен емэил отдела миграции вашего города и список документов с сайта. Это все)
Irina 2024-03-27 18:44 UTC
ANNA
Скинули, но я нашла 7 разных emails. Я спрашиваю. Юристы тоже тут путаются судя по отзывам😬
Пожалуйста, на официальном сайте один единственный имейл для записи в Пафосе
Vadim (ВАДИЧ) 2024-03-27 18:45 UTC
ANNA
Скинули, но я нашла 7 разных emails. Я спрашиваю. Юристы тоже тут путаются судя по отзывам😬
Е-маил вам зачем? Тут не принято на них отвечать на "глупые" вопросы.
1. Записаться на подачу указав 3-ех человек.
2. Приготовить оригиналы + копии документов по списку переведённые (легально) на греческий / английский.
Paulina 2024-03-27 18:51 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Е-маил вам зачем? Тут не принято на них отвечать на "глупые" вопросы. 1. Записаться на подачу указав...
Не надо задавать вопросы, а то будет еще на следующие четыре часа тонна глупых вопросов ) все уже объяснили, и не по разу, аж с 16 часов все это тянется
Yulia 2024-03-27 18:51 UTC
Если супруга уже получила гражданство Кипра , а ее муж подает ( через 3 года ) после того как она получила по натурализации , нужен ли для него греческий сертификат и знание культуры . Муж гр 3 стран
Ekaterina 2024-03-27 18:52 UTC
Добрый вечер, а кто-то смог (гр РФ) подать уведомление о приобретении гражданства иностранного государства через Госуслуги? По поиску не нашла 😢
Irina 2024-03-27 18:54 UTC
Yulia
Если супруга уже получила гражданство Кипра , а ее муж подает ( через 3 года ) после того как она по...
По этому вопросу никаких изменений не было
Это не натурализация, а воссоединение семьи
Michael Borisov 2024-03-27 19:07 UTC
Подскажите, пожалуйста, насчёт супругов специалистов. В законе написано, что супруги на visitor spouse тоже могут подаваться по тем же критериям. Значит ли это, что супруг может подаваться в тот же день? Или сначала держатель рабочей визы в BCS, а затем (после одобрения??) только супруг? Спасибо
Olga Vo 2024-03-27 19:16 UTC
Michael Borisov
Подскажите, пожалуйста, насчёт супругов специалистов. В законе написано, что супруги на visitor spou...
Тоже интересно, супруг(а) могут подаваться после держателя BCS в какой момент?
Margo_is. 2024-03-27 19:28 UTC
Возможно кто то знает, при покупке недвижимости на Кипре человеку только с Британским гражданством, нужно ли разрешение в Ministry interior?
Alexey Chibisov 2024-03-27 19:31 UTC
Olga Isser
Друзья, после встречи с начальником отдела по гражданству Миграционного департамента делюсь уточнени...
Для супругов заявителя по BCS получается те же требования по греческому языку? Либо через 3 года после получения заявителем паспорта, подаваться на натурализацию по браку?
Eleonora 2024-03-27 19:59 UTC
Alex
Странный пункт как я его не читаю понять адекватно не могу.
Очень расплывчатая формулировка. Но Ваше предположение, что придётся заплатить за весь оставшийся период, скорее всего верно.
Igor 2024-03-27 20:27 UTC
Alex
9. If the tenant leaves the premises before the expiry of the rental period he will be liable to mee...
Как по мне, формулировка довольно четко описывает суть.

Но для защиты тут можно прицепиться к тому, что loss еще нужно доказать. То есть, если квартиру быстро сдадут новым постояльцам, то убытка то может и не быть. А если не пересдадут, то можно ссылаться на то, что недополученная прибыль от сдачи - это не равно автоматом убыток.
306 messages on this day