Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 05:58 UTC
Что значит бесплатно?
Вам положено MEU2 - http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/C190E3AA6A53A579C2257D2C00458A48?OpenDocument
а мужу MEU1 - http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/69E690A161D174D6C2257D2C0045750B?OpenDocument
Вам положено MEU2 - http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/C190E3AA6A53A579C2257D2C00458A48?OpenDocument
а мужу MEU1 - http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/69E690A161D174D6C2257D2C0045750B?OpenDocument
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 06:15 UTC
На общих правах как и для местных, если оно бесплатное - то бесплатно и вы. Какое есть высшее бесплатное образование на Кипре я не знаю, если найдёте - напишите пожалуйста :)
Ivan Oshovskyi
2023-01-15 06:21 UTC
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, я живу уже на Кипре почти 10 лет и сейчас у меня просрочивается за гран паспорт и я уже три месяца не могу встать в очередь "нет слотов на онлайн очередь" в посольство Украины сталкивался ли кто ни будь с таким и может ли помочь?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 06:35 UTC
Ivan Oshovskyi
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, я живу уже на Кипре почти 10 лет и сейчас у меня просрочивается ...
Посмотрите плиз на ukr.cy и дальше украинские группы
Ivan Oshovskyi
2023-01-15 06:44 UTC
Спасибо за помощь🙏😊
Juri Kelbah
2023-01-15 07:07 UTC
Хай! Русским сейчас дают кипрскую визу?
Алина Игнатенко
2023-01-15 07:34 UTC
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста
ВНЖ dependent на год, какие условия чтобы продлили внж через год?
Точно знаю, что нельзя уезжать дольше чем на 90 дней
Видела где-то информацию, что вроде 185 в ГОДУ должен жить на Кипре и 90 дней из любых 180 на Кипре
Но сейчас не могу найти что-то подобное. Так ли это?
ВНЖ dependent на год, какие условия чтобы продлили внж через год?
Точно знаю, что нельзя уезжать дольше чем на 90 дней
Видела где-то информацию, что вроде 185 в ГОДУ должен жить на Кипре и 90 дней из любых 180 на Кипре
Но сейчас не могу найти что-то подобное. Так ли это?
Елизавета
2023-01-15 07:48 UTC
Juri Kelbah
Хай! Русским сейчас дают кипрскую визу?
Плохо дают. Не всем и не на год. + билеты
Тк это все равно платно, идите сразу в Болгарию эксперт и не мучайтесь
Тк это все равно платно, идите сразу в Болгарию эксперт и не мучайтесь
Michael Subins
2023-01-15 09:17 UTC
Всем привет! Можете посоветовать визовые агентства для подачи документов на шенгенскую визу на Кипре?
Для гражданки РФ. Будет обращаться в консульство Греции. Нужна помощь с документами.
Про Orpheus знаю; Других в закрепе и поиском не нашёл. Спасибо!
Для гражданки РФ. Будет обращаться в консульство Греции. Нужна помощь с документами.
Про Orpheus знаю; Других в закрепе и поиском не нашёл. Спасибо!
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 09:41 UTC
Michael Subins
Всем привет! Можете посоветовать визовые агентства для подачи документов на шенгенскую визу на Кипре...
В закрепе такого нет и не будет.
На Кипре надо подавать на визу самостоятельно.
А всякие сервисы, которые помогают заполнить анкету вы можете сами найти в интернете.
Тут не доска объявлений о их услугах.
На Кипре надо подавать на визу самостоятельно.
А всякие сервисы, которые помогают заполнить анкету вы можете сами найти в интернете.
Тут не доска объявлений о их услугах.
Michael Subins
2023-01-15 09:42 UTC
Oleg Reshetnikov
В закрепе такого нет и не будет.
На Кипре надо подавать на визу самостоятельно.
А всякие сервисы, к...
Олег, спасибо! Почему надо подавать самостоятельно?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 09:42 UTC
Michael Subins
Олег, спасибо! Почему надо подавать самостоятельно?
Потому что такие правила у консульств на Кипре.
N P
2023-01-15 10:51 UTC
Подскажите если я получаю дивиденды от своей фирмы из другой страны находясь на Кипре, фирма при этом никак не связана с Кипром, кроме меня в ней никто не участвует.
В таком случае могут ли обязать фирму доплатить налоги на Кипре так как вся работа фактически ведется тут.
Если да, поможет ли наличие директора у фирмы в стране регистрации?
В таком случае могут ли обязать фирму доплатить налоги на Кипре так как вся работа фактически ведется тут.
Если да, поможет ли наличие директора у фирмы в стране регистрации?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 10:52 UTC
N P
Подскажите если я получаю дивиденды от своей фирмы из другой страны находясь на Кипре, фирма при это...
Если не сложно - почитайте плиз про налоги Кипра.
В закрепе есть инструкция с картинками на русском.
В закрепе есть инструкция с картинками на русском.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 10:56 UTC
N P
Подскажите если я получаю дивиденды от своей фирмы из другой страны находясь на Кипре, фирма при это...
Если управляется с Кипра то и Кипрские налоги, там всё очень сложно и зависит от юрисдикции.
Sugar Queen
2023-01-15 10:56 UTC
N P
Подскажите если я получаю дивиденды от своей фирмы из другой страны находясь на Кипре, фирма при это...
Теоретически могут, так как есть концепция Постоянного Представительства.
Поможет. Он управляет, вы только получаете дивиденды как акционер
Поможет. Он управляет, вы только получаете дивиденды как акционер
N P
2023-01-15 11:05 UTC
Oleg Reshetnikov
Если не сложно - почитайте плиз про налоги Кипра.
В закрепе есть инструкция с картинками на русском.
Спасибо, я так понимаю вот про это в Мурзилке:
«Компании- нерезиденты Кипра являются плательщиками налога на прибыль, начисленную или полученную от предпринимательской деятельности постоянного представительства на Кипре, а также на некоторые виды доходов, полученных из источников на Кипре.»
?
«Компании- нерезиденты Кипра являются плательщиками налога на прибыль, начисленную или полученную от предпринимательской деятельности постоянного представительства на Кипре, а также на некоторые виды доходов, полученных из источников на Кипре.»
?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 11:06 UTC
Sugar Queen
Теоретически могут, так как есть концепция Постоянного Представительства.
Поможет. Он управляет, вы...
Там много всего, в итоге получается если доход маленький то юрисдикция с 0% корпоративного обходится относительно дорого, а когда большой то надо делать полноценную структуру что-бы Кипр не привязался и это стоит ещё дороже.
Djer
2023-01-15 11:07 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Там много всего, в итоге получается если доход маленький то юрисдикция с 0% корпоративного обходится...
Что такое большой или маленький, сколько нулей?)
N P
2023-01-15 11:11 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если управляется с Кипра то и Кипрские налоги, там всё очень сложно и зависит от юрисдикции.
Спасибо, это недавно ввели? раньше все работало без таких вопросов, по крайней мере ни юристы ни бухгалтеры ни слова не говорили про то что фирму могут обязать доплатить налог здесь даже не смотря на то что учредитель/дир был на Кипре.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 11:12 UTC
Djer
Что такое большой или маленький, сколько нулей?)
Меньше 45 к в год да двоих нет смысла вообще с фирмой задуряться.
Меньше 100к нет смысла мудрить с заграницей. Геси всё-рано платишь.
А дальше на сколько ты налоговой на глаза попадёшь, больше 180к мне кажется уже больше интересуются, как только геси перстаешь платить.
Меньше 100к нет смысла мудрить с заграницей. Геси всё-рано платишь.
А дальше на сколько ты налоговой на глаза попадёшь, больше 180к мне кажется уже больше интересуются, как только геси перстаешь платить.
Andrey
2023-01-15 11:13 UTC
N P
Спасибо, это недавно ввели? раньше все работало без таких вопросов, по крайней мере ни юристы ни бух...
вроде как это not enforced, исходя из инфы от разных источников. Но шанс не нулевой. По закону так: A company is tax resident of Cyprus if it is managed and controlled in Cyprus.
N P
2023-01-15 11:13 UTC
Sugar Queen
Теоретически могут, так как есть концепция Постоянного Представительства.
Поможет. Он управляет, вы...
А практически это как осуществляется? После проверки декларации физика могут запросить документы на фирму и насчитать налог к уплате фирме?
N P
2023-01-15 11:15 UTC
Активный, оказывает услуги
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 11:15 UTC
N P
Спасибо, это недавно ввели? раньше все работало без таких вопросов, по крайней мере ни юристы ни бух...
Это ЕС регулирует, често ещё никого не видел что-бы кому-то предъявили что компания по факту управляется с Кипра, но все мои знакомые заранее перестраховывются и "держат" честный офис "там".
N P
2023-01-15 11:16 UTC
Почему? Вроде ведь наоборот? Услуги ведь физически оказываются фирмой с Кипра?
E B
2023-01-15 11:33 UTC
А по закону как? Арендатор получил извещение на мыло, что он должен съехать из кв через 3 мес. Срок наступил, но новое жилье я найти не смогла. 2 несов.летних детей. Муж в отъезде. Чего ждать от владельца? Какие шансы у меня? Свет и вода на мне
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 11:37 UTC
E B
А по закону как? Арендатор получил извещение на мыло, что он должен съехать из кв через 3 мес. Срок ...
Если контракт закончился то физически выселить только по решению суда. Это ещё минимум 6 месяцев, но вы оплатите все издержки и проживание по новой цене.
А так могут морально доставать, нельзя вестись на провокации и лучше конечно быстрее съехать.
А так могут морально доставать, нельзя вестись на провокации и лучше конечно быстрее съехать.
Sassy Mancano
2023-01-15 11:41 UTC
... и другие убытки собственника. Если хозяин ушлый.
E B
2023-01-15 11:43 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если контракт закончился то физически выселить только по решению суда. Это ещё минимум 6 месяцев, но...
Спасибо! Контракт был с ежегодной пролонгацией. Этот год истекает в июле. Уведомление о расторжении выслали на емейл и всё, я ничего не подписывала.
Драконъ
2023-01-15 11:45 UTC
E B
Спасибо! Контракт был с ежегодной пролонгацией. Этот год истекает в июле. Уведомление о расторжении ...
А у вас было прописано что контракт можно расторгнуть в одностороннем порядке с предупреждением за N месяцев?
Sassy Mancano
2023-01-15 11:45 UTC
E B
Спасибо! Контракт был с ежегодной пролонгацией. Этот год истекает в июле. Уведомление о расторжении ...
В контракте какой способ уведомления?
Sassy Mancano
2023-01-15 11:48 UTC
E B
Спасибо! Контракт был с ежегодной пролонгацией. Этот год истекает в июле. Уведомление о расторжении ...
Досрочное расторжение? Что в условиях договора?
Sugar Queen
2023-01-15 12:01 UTC
Andrey
вроде как это not enforced, исходя из инфы от разных источников. Но шанс не нулевой. По закону так: ...
Если есть СИДН - суммы налога на доходы, уплаченные там, зачесть на Кипре можно
Мало где налоги будут ниже 12.5%.
Поэтому енфорсить смысла нет. Если только совсем оффшор.
Мало где налоги будут ниже 12.5%.
Поэтому енфорсить смысла нет. Если только совсем оффшор.
E B
2023-01-15 12:10 UTC
Sassy Mancano
Досрочное расторжение? Что в условиях договора?
Уведомление об изменениях письменное в контракте, сроки соблюдены
Sugar Queen
2023-01-15 12:12 UTC
E B
Уведомление об изменениях письменное в контракте, сроки соблюдены
А причину в уведомлении озвучили?
E B
2023-01-15 12:15 UTC
Sugar Queen
А причину в уведомлении озвучили?
Хотят изменить договор, повысить ставку, доп.депозит а в конце 23г продать
Djer
2023-01-15 12:18 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Меньше 45 к в год да двоих нет смысла вообще с фирмой задуряться.
Меньше 100к нет смысла мудрить с...
А с местной фирмой нужен местный директор на зарплате, разве нет? 🤔 В плане, если как визитор открыть, визитом не может получать зарплату, а директор обязательно на зарплате
Paulina
2023-01-15 12:18 UTC
E B
А по закону как? Арендатор получил извещение на мыло, что он должен съехать из кв через 3 мес. Срок ...
Следующее уведомление о выселении вручает адвокат лично в руки. Далее суд, выселение, оплата всех издержек. Это по закону.
Sassy Mancano
2023-01-15 12:19 UTC
E B
Уведомление об изменениях письменное в контракте, сроки соблюдены
А условия расторжения точно отдельно не прописаны?
Драконъ
2023-01-15 12:19 UTC
Djer
А с местной фирмой нужен местный директор на зарплате, разве нет? 🤔 В плане, если как визитор открыт...
Визитер может быть директором без зп и получать дивиденды с фирмы.
Djer
2023-01-15 12:20 UTC
Драконъ
Визитер может быть директором без зп и получать дивиденды с фирмы.
Вроде выше обсуждали, что если фирма ведёт деятельность, нужен директор на заплате, можно один из (помимо визитора)
Драконъ
2023-01-15 12:20 UTC
Djer
Вроде выше обсуждали, что если фирма ведёт деятельность, нужен директор на заплате, можно один из (п...
В смысле деятельность на Кипре?
Sassy Mancano
2023-01-15 12:20 UTC
E B
Уведомление об изменениях письменное в контракте, сроки соблюдены
Этот адрес email указан в договоре? По нему раньше была переписка с хозяином?
Драконъ
В смысле деятельность на Кипре?
📎 Webpage (not supported)
А, нашел https://t.me/cylaw/161997
Выглядит, как ещё один из пунктов, почему вне Кипра проще сделать
Выглядит, как ещё один из пунктов, почему вне Кипра проще сделать
Sugar Queen
2023-01-15 12:24 UTC
E B
Хотят изменить договор, повысить ставку, доп.депозит а в конце 23г продать
Т.е. по сути это уведомление не об одностороннем расторжении договора, а об изменении его условий?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 12:31 UTC
E B
Уведомление об изменениях письменное в контракте, сроки соблюдены
У вас есть досрочное прекращение договора по уведомлению?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 12:32 UTC
Djer
А с местной фирмой нужен местный директор на зарплате, разве нет? 🤔 В плане, если как визитор открыт...
Директор не обязательно на з-те, работать визитерине может на Кипре. Тут в группе есть примеры когда визитор - директор доказывать то фирма работает только на заграницу и у миграции претензий нет.
E B
2023-01-15 12:42 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
У вас есть досрочное прекращение договора по уведомлению?
Если вы имеете ввиду ткст договора, то в нем указано, что сторона должна уведомить другую сторону за 30дн
Sassy Mancano
2023-01-15 12:44 UTC
E B
Если вы имеете ввиду ткст договора, то в нем указано, что сторона должна уведомить другую сторону з...
Может проще копию договора выложить?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 12:44 UTC
E B
Если вы имеете ввиду ткст договора, то в нем указано, что сторона должна уведомить другую сторону з...
Точно не за 30 дней до конца года, а в любой момент? Очень странный договор котороый можно односторонне прервать.
Sassy Mancano
2023-01-15 12:45 UTC
E B
Если вы имеете ввиду ткст договора, то в нем указано, что сторона должна уведомить другую сторону з...
О чем уведомить?
Драконъ
2023-01-15 12:47 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Точно не за 30 дней до конца года, а в любой момент? Очень странный договор котороый можно односторо...
Вроде это вполне нормально? У нас в таком случае теряется залог и тоже нужно за 45 дней сообщить.
Paulina
2023-01-15 12:48 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Точно не за 30 дней до конца года, а в любой момент? Очень странный договор котороый можно односторо...
Ничего странного, довольно часто прописывают условия досрочного расторжения, и, кстати, зачастую по просьбе арендатора. А так это зеркально
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 12:49 UTC
Paulina
Ничего странного, довольно часто прописывают условия досрочного расторжения, и, кстати, зачастую по ...
Смысл в годовом контракте если его можно через месяц закончить?
E B
No text
За два месяца до 31/12 вас должны предупредить о не продлении. Я ничего о досрочном, одностороннем расторжении не нашёл. Но и читал по диагонали.
Paulina
2023-01-15 12:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Смысл в годовом контракте если его можно через месяц закончить?
Через месяц нет, минимум два, а обычно с оповещением за 3 месяца. Допустим, арендатор не уверен, что будет жить на Кипре через полгода и не хочет терять депозит. Условия досрочного расторжения это правильная вещь, ее в нормальных контрактах прописывают
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 12:56 UTC
Paulina
Через месяц нет, минимум два, а обычно с оповещением за 3 месяца. Допустим, арендатор не уверен, что...
Это уже не нормальный годовой, а с подвыподвертом. Хочешь краткосрок - платить больше, хочешь платить меньше бере на дольше. Остальное все варианты "и рыбку съесть и ..."
Paulina
2023-01-15 12:56 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
За два месяца до 31/12 вас должны предупредить о не продлении. Я ничего о досрочном, одностороннем р...
А надо бы начинать с дат. Потому что дама уверяет, что за 3 месяца ее уже предупредили о досрочном расторжении, и что договор заканчивается в июле с ее слов. Даты в договоре с января 2023 по декабрь 2023. У кого-то явно показания не сходятся
Paulina
2023-01-15 12:57 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это уже не нормальный годовой, а с подвыподвертом. Хочешь краткосрок - платить больше, хочешь платит...
Не спорю, так оно и есть ))
Wade
2023-01-15 12:57 UTC
Друзья, а сейчас долго печатаются карточки внж по сотруднику?
Биометрию сдавали в середине декабря, но пока ничего нет(
Биометрию сдавали в середине декабря, но пока ничего нет(
Sassy Mancano
2023-01-15 13:02 UTC
E B
No text
Ничего не вижу о досрочном расторжении. В принципе односторонний отказ от обязательства не допускается.
ArtyUsmanoff
2023-01-15 13:04 UTC
Добрый день! Может быть кто-то так уже летал и сможет подсказать. Являюсь гражданином ЕС(Латвия) жена гражданка Белоруссии, на сайте европы написано что ей виза не нужна для путешествий по Европе вместе со мной, но так ли это? Переживаю что на границе развернут
ArtyUsmanoff
Добрый день! Может быть кто-то так уже летал и сможет подсказать. Являюсь гражданином ЕС(Латвия) жен...
📎 Webpage (not supported)
NE
2023-01-15 13:09 UTC
Paulina
А надо бы начинать с дат. Потому что дама уверяет, что за 3 месяца ее уже предупредили о досрочном р...
На копии не видно инициалов подписантов, вероятно, это новый договор с новыми условиями, отказ арендатора от которых послужил основанием для досрочного расторжения? Нужно читать оригинальный (действующий) договор и текст уведомления о расторжении, чтобы разобраться
Paulina
2023-01-15 13:10 UTC
NE
На копии не видно инициалов подписантов, вероятно, это новый договор с новыми условиями, отказ аренд...
Поэтому и нет смысла обсуждать кейс, если нет исходников )
NE
2023-01-15 13:14 UTC
Sassy Mancano
Ничего не вижу о досрочном расторжении. В принципе односторонний отказ от обязательства не допускает...
Почему же? Допускается, если в договоре это оговорено. В частности, арендодатель может инициировать расторжение по причине нарушения условий договора или арендатор может решить съехать по своей инициативе ( в последнем случае обычно удерживается депозит, как минимум). Но мы не видим весь текст договора, поэтому нечего обсуждать.
Anastasia
2023-01-15 13:15 UTC
Anna Lebedeva
Здравствуйте, может быть кто-то знает телефон /контакты на Кипре, где теперь визу в Хорватия оформля...
вам удалось найти? не поделитесь информацией?
Sergei
2023-01-15 13:19 UTC
Unknown
ещё пару вопросов, по поводу ВУ.
первый, нужно ли что-то кроме российских прав и международных?
вт...
В продолжение темы, а есть в чате кто-то, кто менял в последнее время на кипрские права, срок действия которых заканчивался после 01.01.22 и на момент замены на Кипре уже истек?
Госуслуги (цитируя правительство) пишут, что для всех таких прав срок действия автоматически продляется на 3 года, но кажется киприотам это может быть проблематично доказать. Можно ли при этом в РФ их все же поменять на новые, чтобы на Кипре не рисковать когда время придет?
Госуслуги (цитируя правительство) пишут, что для всех таких прав срок действия автоматически продляется на 3 года, но кажется киприотам это может быть проблематично доказать. Можно ли при этом в РФ их все же поменять на новые, чтобы на Кипре не рисковать когда время придет?
Pavel
2023-01-15 13:21 UTC
Anastasia
вам удалось найти? не поделитесь информацией?
В Никосии есть хорватское консульство. На сайте МИД Хорватии написано, что шенген получать в их представительствах. Можно позвонить в консульство. Точнее, чем они, никто не скажет как визу теперь получить
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 13:23 UTC
Pavel
В Никосии есть хорватское консульство. На сайте МИД Хорватии написано, что шенген получать в их пред...
*почётное консульство
Pavel
2023-01-15 13:23 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
*почётное консульство
Да, да. Конечно. Спасибо за поправку👍
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 13:24 UTC
Sergei
В продолжение темы, а есть в чате кто-то, кто менял в последнее время на кипрские права, срок действ...
Есть единичные случаи кто выбивал справку из консульства РФ о том что ВУ действительно. Поиск по групе даст пример, а также негативные случаи - кому справку не дали и сказали её не бывает.
Sassy Mancano
2023-01-15 13:28 UTC
NE
Почему же? Допускается, если в договоре это оговорено. В частности, арендодатель может инициировать ...
Ну, если это оговорено в договоре и заранее согласовано сторонами - это не совсем односторонний отказ. Нужно конечно конкретный договор и все обстоятельства смотреть.
Lisa Karnygina
2023-01-15 13:39 UTC
Здравствуйте
Посоветуйте, пожалуйста, юриста на Кипре для решения вопроса насчёт заключения годового контракта
Посоветуйте, пожалуйста, юриста на Кипре для решения вопроса насчёт заключения годового контракта
E B
2023-01-15 13:59 UTC
Paulina
А надо бы начинать с дат. Потому что дама уверяет, что за 3 месяца ее уже предупредили о досрочном р...
Договор с 1.07.19 заключен и ежегодно продлялся автоматически, уведомление о расторжение ( так его назвал владелец) прислали 15.10.22 и просил меня съехать 15.01.23 не дожидаясь окончания 12 месяцев .
Sassy Mancano
2023-01-15 14:02 UTC
E B
Договор с 1.07.19 заключен и ежегодно продлялся автоматически, уведомление о расторжение ( так его ...
Что значит продлятся автоматически? Вы больше ничего не подписывали с 2019?
Anna
2023-01-15 14:03 UTC
Всем привет , может кто подскажет . У меня греческий паспорт у жены пинк слип на 5 лет Кипра . Нужна ли виза в Британию ? . Не найду нечего в сети вроде до 2025 года не нужно но не точно .
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 14:03 UTC
E B
Договор с 1.07.19 заключен и ежегодно продлялся автоматически, уведомление о расторжение ( так его ...
Когда начался очередной годовой цикл?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 14:03 UTC
Anna
Всем привет , может кто подскажет . У меня греческий паспорт у жены пинк слип на 5 лет Кипра . Нужна...
Пинкслипа у неё нет, скорее MEU2 (Yellow Slip), виза в UK нужна.
Anna
2023-01-15 14:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Пинкслипа у неё нет, скорее MEU2 (Yellow Slip), виза в UK нужна.
Ну да ошибся ) спасибо
Sugar Queen
2023-01-15 14:05 UTC
E B
Договор с 1.07.19 заключен и ежегодно продлялся автоматически, уведомление о расторжение ( так его ...
Если ваш оригинальный договор с тем же текстом, что и новый, то нет права его односторонне расторгать.
Можно только его не продлить upon expiry.
Вы не обязаны соглашаться с просьбой, если не хотите.
Можно только его не продлить upon expiry.
Вы не обязаны соглашаться с просьбой, если не хотите.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 14:13 UTC
Wade
Друзья, а сейчас долго печатаются карточки внж по сотруднику?
Биометрию сдавали в середине декабря, ...
Посмотрите информацию в закрепе этого чата...
E B
2023-01-15 14:14 UTC
Sugar Queen
Если ваш оригинальный договор с тем же текстом, что и новый, то нет права его односторонне расторгат...
Это именно оригинал. Единственный подписанный обеими сторонами. Какие у меня есть права на данный момент? Владелец, близкий родственник санкционного олигарха, может это каким -то образом мне сыграть на руку? Благодарю всех за помощь и содействие🙏
Sugar Queen
2023-01-15 14:19 UTC
E B
Это именно оригинал. Единственный подписанный обеими сторонами. Какие у меня есть права на данный мо...
Как это может быть оригинал? Если срок с 1 января по 31 декабря 23 года.
NE
2023-01-15 14:24 UTC
E B
Это именно оригинал. Единственный подписанный обеими сторонами. Какие у меня есть права на данный мо...
То, что вы называете «оригиналом», не соответствует вашим пояснениям, особенно, в части дат и хронологии событий
E B
2023-01-15 14:33 UTC
NE
То, что вы называете «оригиналом», не соответствует вашим пояснениям, особенно, в части дат и хронол...
Все верно, прошу меня простить. Вот выслала первый наш договор.
E B
2023-01-15 14:34 UTC
NE
То, что вы называете «оригиналом», не соответствует вашим пояснениям, особенно, в части дат и хронол...
То, что читали вы, дейсствительно, новый договор, еще не подписан
Nadine Stefanova
2023-01-15 14:34 UTC
Sergei
В продолжение темы, а есть в чате кто-то, кто менял в последнее время на кипрские права, срок действ...
продление срока действия прав, установленное законодательством РФ, действует только на территории РФ. Во всем остальном мире такие права с момента наступления срока окончания становятся недействительными.
Sugar Queen
2023-01-15 14:37 UTC
E B
No text
До 1 июля 2023 года договор не может быть расторгнут односторонне.
По п.8 поднимать плату не более 7%.
По п.8 поднимать плату не более 7%.
Драконъ
2023-01-15 14:37 UTC
E B
No text
У вас в пункте 8 буквально написано что с уведомлением за месяц (даже не за три) обе стороны имеют право расторгнуть договор или пересмотреть условия.
E B
2023-01-15 14:38 UTC
2 комментария такие разные, вот и я в замешательстве
Paulina
2023-01-15 14:38 UTC
E B
Договор с 1.07.19 заключен и ежегодно продлялся автоматически, уведомление о расторжение ( так его ...
У вас в договоре прописано досрочное расторжение за месяц причём вас уведомили за три. Выселяться через суд или добровольно - ваше дело.
Sugar Queen
2023-01-15 14:40 UTC
Paulina
У вас в договоре прописано досрочное расторжение за месяц причём вас уведомили за три. Выселяться че...
За месяц до окончания срока аренды.
NE
2023-01-15 14:40 UTC
E B
Все верно, прошу меня простить. Вот выслала первый наш договор.
В таком случае, исходя из вашего рассказа, даже не видя текста уведомления, осмелюсь сделать вывод, что арендодатель действовал в полном соответствии с первоначальным договором: он заранее уведомил вас о новых условиях и обязал вас съехать в установленный срок, в случае отказа.
Paulina
2023-01-15 14:40 UTC
Sugar Queen
За месяц до окончания срока аренды.
Читайте внимательно .... or .....
Драконъ
2023-01-15 14:41 UTC
Sugar Queen
За месяц до окончания срока аренды.
За месяц до предстоящих изменений.
Sassy Mancano
2023-01-15 14:43 UTC
Драконъ
У вас в пункте 8 буквально написано что с уведомлением за месяц (даже не за три) обе стороны имеют п...
Да вроде нет там «прав» расторгать. Есть обязанность за 30 дней проинформировать о «желании». Не совсем одно и то же. Что обязана делать другая сторона при получении такого уведомления, ничего не говорится.
Sugar Queen
2023-01-15 14:44 UTC
Paulina
Читайте внимательно .... or .....
Я прочла or как of.
Допускаю, что любой бы так прочел, исходя из обычной практики долгосрочной аренды.
На это бы и упирала в споре.
Допускаю, что любой бы так прочел, исходя из обычной практики долгосрочной аренды.
На это бы и упирала в споре.
Sassy Mancano
2023-01-15 14:46 UTC
Sugar Queen
До 1 июля 2023 года договор не может быть расторгнут односторонне.
По п.8 поднимать плату не более ...
Откуда дата 01.07.23?
Dom Index Property Management
2023-01-15 14:47 UTC
Знатоки оптимизации налогообложения?? Найдитесь!!
Задача: паспорт Украины, вид на жительство в Италии, в Украине бизнес оформляется через индивидуальное предпринимательство. Имеет смысл открыть счет на кипре на кипрскую компанию и работать через нее? Все основные оплаты идут из Италии, но там варварские налоги!????
Задача: паспорт Украины, вид на жительство в Италии, в Украине бизнес оформляется через индивидуальное предпринимательство. Имеет смысл открыть счет на кипре на кипрскую компанию и работать через нее? Все основные оплаты идут из Италии, но там варварские налоги!????
Sugar Queen
2023-01-15 14:47 UTC
Sassy Mancano
Откуда дата 01.07.23?
Автопродление обычно на тот же срок, что и был. 24 мес.
Драконъ
2023-01-15 14:47 UTC
Sassy Mancano
Да вроде нет там «прав» расторгать. Есть обязанность за 30 дней проинформировать о «желании». Не сов...
Как правило при несогласии с изменениями и недоговоренности сторон контракт расторгается. На это ссылается пункт 10.
Dom Index Property Management
2023-01-15 14:50 UTC
Подскажите, где найти информацию про самозанятость , налоги, виды деятельности и шкалу оплат ?
Paulina
2023-01-15 14:50 UTC
Sugar Queen
Я прочла or как of.
Допускаю, что любой бы так прочел, исходя из обычной практики долгосрочной аренд...
Там все четко написано, упирать не на что. Это качание прав, которых нет. Следующее уведомление о выселении приедет уже с адвокатом, свидетелями и тд. Далее суд. Ну, о чем мы вообще ведем споры...
Sassy Mancano
2023-01-15 14:50 UTC
Sugar Queen
Автопродление обычно на тот же срок, что и был. 24 мес.
Ну это такое допущение. «Автоматическое продление». На каких условиях, на какой срок? По факту сейчас нет действующего договора. Если до суда дойдёт, Арендатору придётся доказывать, что договор существует.
Драконъ
2023-01-15 14:51 UTC
Dom Index Property Management
Подскажите, где найти информацию про самозанятость , налоги, виды деятельности и шкалу оплат ?
В закрепе в самом конце "Налоговая Мурзилка" на русском
NE
2023-01-15 14:51 UTC
Sugar Queen
Я прочла or как of.
Допускаю, что любой бы так прочел, исходя из обычной практики долгосрочной аренд...
Так, уведомление имело место, а то, что оно было вручено даже раньше, это наоборот, аргумент в пользу арендодателя, если дело дойдёт до суда - арендатору дали больше времени на принятие решение и поиск нового жилья, если не согласен.
Sassy Mancano
2023-01-15 14:53 UTC
Драконъ
Как правило при несогласии с изменениями и недоговоренности сторон контракт расторгается. На это ссы...
«Нарушение любого условия ведёт к прекращению договора», вроде так читается.
NE
2023-01-15 14:55 UTC
Paulina
Там все четко написано, упирать не на что. Это качание прав, которых нет. Следующее уведомление о вы...
Согласен. Единственное, что остаётся, это согласиться на новые условия (если владелец еще согласен). К тому же, новая цена не выглядит запредельной, маловероятно, что сходное по качеству жилье можно будет найти на условиях 2019 года. Но это исключительно мое личное мнение
NE
2023-01-15 15:00 UTC
Paulina
Там все четко написано, упирать не на что. Это качание прав, которых нет. Следующее уведомление о вы...
Даже до суда не дойдет. Собственник просто придёт в ЕАС, переоформит счет на себя и отключит электроэнергию.
Sugar Queen
2023-01-15 15:01 UTC
Sassy Mancano
Ну это такое допущение. «Автоматическое продление». На каких условиях, на какой срок? По факту сейча...
Обычно это означает 'на тот же срок, на тех же условиях', если не оговорено иное.
С учетом специально упомянутых 7% каждые 24 месяца.
С учетом специально упомянутых 7% каждые 24 месяца.
Sassy Mancano
2023-01-15 15:01 UTC
NE
Согласен. Единственное, что остаётся, это согласиться на новые условия (если владелец еще согласен)....
Как арендодатель могу сказать, что выселение жильцов через суд такое себе удовольствие. Пугать этим конечно можно, но очень муторно и долго, особенно если арендатор или его юристы грамотные.
NE
2023-01-15 15:09 UTC
Sassy Mancano
Как арендодатель могу сказать, что выселение жильцов через суд такое себе удовольствие. Пугать этим ...
Да, знакомая ситуация. Но обычно угроза судом достаточно эффективная, так как в случае проигрыша и игнорирования решения суда, риски уже вполне серьёзные, вплоть до ареста.
NE
2023-01-15 15:11 UTC
Paulina
Там все четко написано, упирать не на что. Это качание прав, которых нет. Следующее уведомление о вы...
Я так понимаю, что вопрос в том, можно ли «OR» трактовать применительно ко всему сроку действия контракта? Со стороны, звучит, как нарушение прав каждой из сторон, если кто-то решит изменить условия или съехать до окончания контракта.
Sassy Mancano
2023-01-15 15:13 UTC
NE
Да, знакомая ситуация. Но обычно угроза судом достаточно эффективная, так как в случае проигрыша и и...
Там ещё интересно посмотреть статус Арендодателя - может и сдавать ему нельзя.
Tanya Razzorilova
2023-01-15 16:03 UTC
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где взять номер соц страхования для domestic worker. Его запрашивают для продления пермита няне.
Подскажите пожалуйста, где взять номер соц страхования для domestic worker. Его запрашивают для продления пермита няне.
Alexandra 04550 Litvinova
2023-01-15 16:24 UTC
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какая практика на кипре внесения "2 депозита + 1 месяц"? Просто налом берут или просят обязательно перевод? Должна ли эта наличика быть задекларирована при въезде (близко к 10 тысячам, но меньше) или собственнику это не важно?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 16:25 UTC
Alexandra 04550 Litvinova
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какая практика на кипре внесения "2 депозита + 1 месяц"? Просто ...
Минимум 1+1
Чаще налом. Дальше у всех по разному.
Декларация в 98% случаев не нужна 😏
Чаще налом. Дальше у всех по разному.
Декларация в 98% случаев не нужна 😏
Ekaterina
2023-01-15 17:02 UTC
Добрый вечер, извинюсь,возможно вопрос не в ту группу, но эта группа самая активная поэтому может и получу какую нибудь информацию. Вопрос : возможно ли продать 1/2 квартиры ( собственник) в квартире два собственника.
Marina
2023-01-15 17:16 UTC
Gregory
У меня хелленик каждый месяц требует объяснение по зп от кипрского юрлица но с литовского банка, и я...
а они вам сами пишут, когда видят поступление денег? и обычно сколько весь этот процесс занимает?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:17 UTC
Ekaterina
Добрый вечер, извинюсь,возможно вопрос не в ту группу, но эта группа самая активная поэтому может и ...
Речь о продаже без согласия второго собственника?
Михаил Е
2023-01-15 17:23 UTC
Дорогие! Подскажите , машины на долго ( аренда) где лучше?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:23 UTC
Михаил Е
Дорогие! Подскажите , машины на долго ( аренда) где лучше?
Купить.
Михаил Е
2023-01-15 17:24 UTC
Спасибо !
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 17:29 UTC
Михаил Е
Дорогие! Подскажите , машины на долго ( аренда) где лучше?
Как это относится к визово-юридическому чату? 🤦
Идите плиз в чат с услугами.
Или в авточат.
Ссылки в закрепе.
Идите плиз в чат с услугами.
Или в авточат.
Ссылки в закрепе.
Sassy Mancano
2023-01-15 17:31 UTC
Ekaterina
Добрый вечер, извинюсь,возможно вопрос не в ту группу, но эта группа самая активная поэтому может и ...
Если нет каких-либо ограничений - почему нет. У второго собственника может быть преимущественное право покупки.
Ekaterina
2023-01-15 17:31 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Речь о продаже без согласия второго собственника?
Да, пока не ставила его в известность
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:33 UTC
Ekaterina
Да, пока не ставила его в известность
Жестоко. У меня тоже есть такая недвижимость, даже интересно. Не в курсе.
Ekaterina
2023-01-15 17:35 UTC
Sassy Mancano
Если нет каких-либо ограничений - почему нет. У второго собственника может быть преимущественное пра...
Никаких ограничений нет. Вы имеете в виду предложить второму собственнику купить мою долю?
Ekaterina
2023-01-15 17:37 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Жестоко. У меня тоже есть такая недвижимость, даже интересно. Не в курсе.
Да, интересно у них здесь практикуется как в России, где можно продать часть недвижимости без согласия второго собственника.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:40 UTC
Ekaterina
Да, интересно у них здесь практикуется как в России, где можно продать часть недвижимости без соглас...
Судя по тому что можно продать без согласия супруга, видимо всё можно. Но ещё ничего не продавал.
Ekaterina
2023-01-15 17:41 UTC
Ekaterina
Да, интересно у них здесь практикуется как в России, где можно продать часть недвижимости без соглас...
Да, про жестоко.... второй собственник переписал свою половину на своего родственника без моего согласия.
Ekaterina
2023-01-15 17:43 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Судя по тому что можно продать без согласия супруга, видимо всё можно. Но ещё ничего не продавал.
Вы уверены что согласие супруга не нужно? Хотя в моем случаи уже не супруга а его родственника....
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:45 UTC
Ekaterina
Вы уверены что согласие супруга не нужно? Хотя в моем случаи уже не супруга а его родственника....
Не уверен, но товарищ сейчас продаёт дом без согласия. Наблюдаю процесс. Титул получатель ещё не получил.
Ekaterina
2023-01-15 17:46 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Не уверен, но товарищ сейчас продаёт дом без согласия. Наблюдаю процесс. Титул получатель ещё не пол...
А они собственники в долях?
Ekaterina
2023-01-15 17:48 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нет, приобретено в браке.
Ну там не часть же продаёт а весь дом
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 17:50 UTC
Ekaterina
Ну там не часть же продаёт а весь дом
Sugar Queen
2023-01-15 17:58 UTC
Ekaterina
Да, про жестоко.... второй собственник переписал свою половину на своего родственника без моего согл...
На безвозмездную передачу (дарение) обычно согласие не требуется
Ekaterina
2023-01-15 18:00 UTC
Sugar Queen
На безвозмездную передачу (дарение) обычно согласие не требуется
Вот и мне , наверно,надо сделку ( продажу) оформить как дарение.
Sassy Mancano
2023-01-15 18:01 UTC
Ekaterina
Никаких ограничений нет. Вы имеете в виду предложить второму собственнику купить мою долю?
Я имею в виду ГК РФ «При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях...». На Кипре думаю то же самое. По крайней мере в Уставах многих компаний содержится условие о preemption rights.
Ekaterina
2023-01-15 18:03 UTC
Sassy Mancano
Я имею в виду ГК РФ «При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участн...
Вот интересно здесь то же самое....
Sassy Mancano
2023-01-15 18:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Не уверен, но товарищ сейчас продаёт дом без согласия. Наблюдаю процесс. Титул получатель ещё не пол...
Если не ошибаюсь, Кипр не признает даже брачный договор - все купленное в браке - пополам.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 18:06 UTC
Sassy Mancano
Если не ошибаюсь, Кипр не признает даже брачный договор - все купленное в браке - пополам.
Вот через пару недель узнаю.
Sugar Queen
2023-01-15 18:11 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вот через пару недель узнаю.
Поделитесь, интересна практика.
Я когда узнавала, признается ли на Кипре раздельный режим имущества, который предусматривает брачный договор ( заключен в РФ перед тем, как вступить в брак на Кипре), мне юристы ответили что признается.
На словах ответ, не письменно)
Я когда узнавала, признается ли на Кипре раздельный режим имущества, который предусматривает брачный договор ( заключен в РФ перед тем, как вступить в брак на Кипре), мне юристы ответили что признается.
На словах ответ, не письменно)
Sugar Queen
Поделитесь, интересна практика.
Я когда узнавала, признается ли на Кипре раздельный режим имущества...
📎 Webpage (not supported)
Вот такая формулировка часто встречается: Prenuptial agreements are not recognized in Cyprus and are, therefore, void, as they are considered to be contrary to public policy and morality. https://www.paschalides.com/articles/family-law/362-prenuptial-agreements-under-cyprus-family-law
Alex
2023-01-15 18:34 UTC
Sassy Mancano
**Вот такая формулировка часто встречается: Prenuptial agreements are not recognized in Cyprus and a...
Вы не можете заключить брачник по кипрскому праву. Насколько признается иностранный брачник - это смежный, но другой вопрос, который надо отдельно ставить перед кипрским юристом по семейному праву
anastasia S
2023-01-15 18:41 UTC
Sassy Mancano
**Вот такая формулировка часто встречается: Prenuptial agreements are not recognized in Cyprus and a...
А вы не знаете, что значит, «имущество, которое было приобретено супругом/ой до вступления в брак, с перспективой его заключения» это как задолго до? Какаято странная формулировка. Делить будут и то, что незадолго (интересно срок) до брака было куплено одним из супругов?
NightWatch
2023-01-15 18:45 UTC
Ekaterina
Вот интересно здесь то же самое....
на Кипре часть (к примеру, 1/2) участка земли не продадут тому, для кого требуется разрешение совета министров
про квартиру не в курсе
про квартиру не в курсе
Sassy Mancano
2023-01-15 18:46 UTC
anastasia S
А вы не знаете, что значит, «имущество, которое было приобретено супругом/ой до вступления в брак, с...
Предполагаю это имущество купленное для совместного использования до брака. Например купили стиральную машину и пользуетесь потом вместе. Но это мое толкование.
Arshak I
2023-01-15 18:58 UTC
Всем привет! У меня польская виза категории D
Не С, а D
Никто не знает нужна ли мне кипрская виза для въезда или нет?
В интернете 0 информации по поводу въезда визой шенгенской страны категории D. Просто отсутствует какая-либо информация на этот счет 🥲
Там исключительно про С 😁
Не С, а D
Никто не знает нужна ли мне кипрская виза для въезда или нет?
В интернете 0 информации по поводу въезда визой шенгенской страны категории D. Просто отсутствует какая-либо информация на этот счет 🥲
Там исключительно про С 😁
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 18:59 UTC
Arshak I
Всем привет! У меня польская виза категории D
Не С, а D
Никто не знает нужна ли мне кипрская виза д...
Судя по информации в закрепе и поиску в чате вам ничего не надо.
Arshak I
2023-01-15 19:01 UTC
Oleg Reshetnikov
Судя по информации в закрепе и поиску в чате вам ничего не надо.
Там по-моему не про D, опять же
Ведь визы категории D шенгенских стран, я даже не уверен, что они шенгенские
Например, на польской визе D написано Poland, а не EU
И никакого упоминания про Шенген
То есть это шенгенская страна - да
Но виза категории D - шенгенская или нет, это непонятно
Ведь визы категории D шенгенских стран, я даже не уверен, что они шенгенские
Например, на польской визе D написано Poland, а не EU
И никакого упоминания про Шенген
То есть это шенгенская страна - да
Но виза категории D - шенгенская или нет, это непонятно
Arshak I
2023-01-15 19:02 UTC
Может у кого-то был реальный кейс въезда визой D шенгенской страны
Лучше именно польской
Лучше именно польской
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:02 UTC
Arshak I
Там по-моему не про D, опять же
Ведь визы категории D шенгенских стран, я даже не уверен, что они ше...
Не хочу с вами спорить
Я все написал в закрепе и дал вам ответ.
Я все написал в закрепе и дал вам ответ.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:02 UTC
Arshak I
Может у кого-то был реальный кейс въезда визой D шенгенской страны
Лучше именно польской
Ответ выше
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:05 UTC
Arshak I
Там по-моему не про D, опять же
Ведь визы категории D шенгенских стран, я даже не уверен, что они ше...
Вы можете приехать на Кипр с польской визой D
В чате поиском десятки примеров.
В закрепе ссылка на визовые правила Кипра.
Ну и главное понять - вы пришли за ответом или за спором.
В чате поиском десятки примеров.
В закрепе ссылка на визовые правила Кипра.
Ну и главное понять - вы пришли за ответом или за спором.
Arshak I
2023-01-15 19:06 UTC
Ладно, прочту закреп внимательно, постараюсь найти
Пока ничего не нашел
И весь Гугл тоже перерыл уже пару дней, прям ни одного упоминания про именно визы D не нашел
Пока ничего не нашел
И весь Гугл тоже перерыл уже пару дней, прям ни одного упоминания про именно визы D не нашел
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:08 UTC
Arshak I
Ладно, прочту закреп внимательно, постараюсь найти
Пока ничего не нашел
И весь Гугл тоже перерыл уже...
Ну если вы не верите десяткам людей, которые тут ранее написали, что прилетели так на Кипр - то зачем вообще спрашивать? 🤔
Gregory
2023-01-15 19:08 UTC
Arshak I
Ладно, прочту закреп внимательно, постараюсь найти
Пока ничего не нашел
И весь Гугл тоже перерыл уже...
D у шенгенских стран включает в себя С с 2010 года
Ivan
2023-01-15 19:08 UTC
Arshak I
Ладно, прочту закреп внимательно, постараюсь найти
Пока ничего не нашел
И весь Гугл тоже перерыл уже...
Если вам будет легче: въезжал в 2022 на Кипр по эстонской D визе, паспорт РФ
Драконъ
2023-01-15 19:08 UTC
Arshak I
Ладно, прочту закреп внимательно, постараюсь найти
Пока ничего не нашел
И весь Гугл тоже перерыл уже...
Первая ссылка в закрепе, "по каким визам можно на Кипр"
Arshak I
2023-01-15 19:09 UTC
Gregory
D у шенгенских стран включает в себя С с 2010 года
Всмысле? Как это?))
С - туристическая
Д - рабочая
Всмысле включает?) отношения друг к другу не имеют
С - туристическая
Д - рабочая
Всмысле включает?) отношения друг к другу не имеют
Olga
2023-01-15 19:09 UTC
добрый день! Такой вопрос: мы неграждане, но резиденты Кипра - женимся, наш организатор говорит, что в муниципалитете не говорить, что мы резиденты и идти по упрощенному списку документов (тогда не нужны справки из миграции, только из своей страны).
В общем меня волнует, что что-то может пойти не так в день свадьбы 🙈 у кого-то был такой опыт
В общем меня волнует, что что-то может пойти не так в день свадьбы 🙈 у кого-то был такой опыт
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:10 UTC
В общем опять классическая странная ситуация :
- Подскажите, как сдалать?
- Делайте так
- А докажите!
- Подскажите, как сдалать?
- Делайте так
- А докажите!
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:10 UTC
Arshak I
Всмысле? Как это?))
С - туристическая
Д - рабочая
Всмысле включает?) отношения друг к другу не имеют
Пожалуйста, воспользуйтесь ответами выше..
Gregory
2023-01-15 19:10 UTC
Arshak I
Всмысле? Как это?))
С - туристическая
Д - рабочая
Всмысле включает?) отношения друг к другу не имеют
В смысле что вы получая нацвизу конкретной страны (D) получаете бесплатно шенгенский C (90 дней в полугодие и дальше по тексту)
Sugar Queen
2023-01-15 19:11 UTC
Arshak I
Всмысле? Как это?))
С - туристическая
Д - рабочая
Всмысле включает?) отношения друг к другу не имеют
С Д можно путешествовать
Olga
добрый день! Такой вопрос: мы неграждане, но резиденты Кипра - женимся, наш организатор говорит, что...
📎 Webpage (not supported)
Arshak I
2023-01-15 19:12 UTC
Gregory
В смысле что вы получая нацвизу конкретной страны (D) получаете бесплатно шенгенский C (90 дней в по...
Нет) получая Д, вы не получаете С
У вас только Д
У меня вот Д, никакого доп С у меня не дал Д
У вас только Д
У меня вот Д, никакого доп С у меня не дал Д
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:12 UTC
Arshak I
Нет) получая Д, вы не получаете С
У вас только Д
У меня вот Д, никакого доп С у меня не дал Д
Всё-все. Делайте плиз кипрскую визу.
Arshak I
Нет) получая Д, вы не получаете С
У вас только Д
У меня вот Д, никакого доп С у меня не дал Д
No text content
Arshak I
2023-01-15 19:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Всё-все. Делайте плиз кипрскую визу.
Я не понял где я заслужил насмешки? Я вопрос задал
Естественно мне хочется точно понять, прежде чем покупать билет, ведь я не хочу, чтобы меня развернули
Естественно мне хочется точно понять, прежде чем покупать билет, ведь я не хочу, чтобы меня развернули
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:15 UTC
Arshak I
Я не понял где я заслужил насмешки? Я вопрос задал
Естественно мне хочется точно понять, прежде чем ...
Я вам выше дал максимально точные ответы, вы просите ещё что-то доказать.
Arshak I
Нет) получая Д, вы не получаете С
У вас только Д
У меня вот Д, никакого доп С у меня не дал Д
No text content
Arshak I
Нет) получая Д, вы не получаете С
У вас только Д
У меня вот Д, никакого доп С у меня не дал Д
Вот что нашел
Arshak I
Я не понял где я заслужил насмешки? Я вопрос задал
Естественно мне хочется точно понять, прежде чем ...
📎 Webpage (not supported)
Olga
2023-01-15 19:17 UTC
Sugar Queen
https://t.me/cylaw/163483
Ситуация та же, а ответа от опытных нет :)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:18 UTC
Arshak I
Я не понял где я заслужил насмешки? Я вопрос задал
Естественно мне хочется точно понять, прежде чем ...
Наличие любой визы не является гарантией въезда. Вообще любой. Решение о въезде принимает конкретный пограничник, по совокупности фактов.
Arshak I
Я не понял где я заслужил насмешки? Я вопрос задал
Естественно мне хочется точно понять, прежде чем ...
Ссылка в закрепе
Arshak I
2023-01-15 19:18 UTC
Ладно, хорошо
Пойду поищу в другом месте, это группа видимо для насмешек наверное или для споров
Я не хочу спорить, я просто хочу точную информацию.
А вы мне говорите.
-я буду можно с визой Д**. Зуб даю можно
В закрепе 0 информации про **визы D
**Я не хочу приехать и на вопрос пограничника - а с чего вы решили что вам можно? Ответить
В группе же так написали
Пойду поищу в другом месте, это группа видимо для насмешек наверное или для споров
Я не хочу спорить, я просто хочу точную информацию.
А вы мне говорите.
-я буду можно с визой Д**. Зуб даю можно
В закрепе 0 информации про **визы D
**Я не хочу приехать и на вопрос пограничника - а с чего вы решили что вам можно? Ответить
В группе же так написали
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:19 UTC
Olga
Ситуация та же, а ответа от опытных нет :)
Это называется мошенничество, может всплыть, а может нет. Слетайте в Грузию для брака.
Arshak I
2023-01-15 19:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Ссылка в закрепе
Хоть малейшая информация там есть про D?
D - еще раз, это даже не шенгенская виза
А польская национальная
D - еще раз, это даже не шенгенская виза
А польская национальная
Arshak I
2023-01-15 19:20 UTC
Еще раз, D - это национальная виза, не шенгенская
Там даже на визе ни одного упоминания про ЕС
Там даже на визе ни одного упоминания про ЕС
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:20 UTC
Arshak I
Хоть малейшая информация там есть про D?
D - еще раз, это даже не шенгенская виза
А польская национа...
Аршак, простите, вы точно все мои ответы прочитали?
И про десятки кейсов в чате?
Ну плиз.
И про десятки кейсов в чате?
Ну плиз.
Sugar Queen
2023-01-15 19:20 UTC
Olga
Ситуация та же, а ответа от опытных нет :)
Не понимаю, в чем проблема потратить полдня, получить справки мигрейшн и сделать как положено?
Arshak I
Хоть малейшая информация там есть про D?
D - еще раз, это даже не шенгенская виза
А польская национа...
Тут расписано про визу D
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:20 UTC
Arshak I
Еще раз, D - это национальная виза, не шенгенская
Там даже на визе ни одного упоминания про ЕС
Остановитесь плиз, вы не первый кто с такой визой.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:22 UTC
Arshak I
Ладно, хорошо
Пойду поищу в другом месте, это группа видимо для насмешек наверное или для споров
Я ...
Пожалуйста, не грубите.
Вам дали и ответы и подтверждения.
Вам надо было только чуть чуть прочитать.
Вам дали и ответы и подтверждения.
Вам надо было только чуть чуть прочитать.
Sugar Queen
2023-01-15 19:22 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это называется мошенничество, может всплыть, а может нет. Слетайте в Грузию для брака.
Организаторов таких надо лицензии лишать.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:23 UTC
Sugar Queen
Организаторов таких надо лицензии лишать.
Сложно лишить того чего нет :)
Arshak I
2023-01-15 19:23 UTC
Dmitry Yurkin
No text
Какое отношение имеет виза D к residence permit?
У меня нету ни residence permit, ни blue card ни karta pobuty ни чего либо еще
Никакого резиденства и разрешений, 0 просто
Только вот виза D, и все, ничего более
У меня нету ни residence permit, ни blue card ни karta pobuty ни чего либо еще
Никакого резиденства и разрешений, 0 просто
Только вот виза D, и все, ничего более
Sugar Queen
2023-01-15 19:24 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Сложно лишить того чего нет :)
Упс. :)))
Вообще непонятно, в чем профит.
Вместо помощи в получении справок предлагают людям совершать нарушение.
Вообще непонятно, в чем профит.
Вместо помощи в получении справок предлагают людям совершать нарушение.
Arshak I
2023-01-15 19:24 UTC
Dmytro
Тут расписано про визу D
Strefy Schengen означает зона Шенген
Опять же, ничего про Кипр
Опять же, ничего про Кипр
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:24 UTC
Arshak I
Какое отношение имеет виза D к residence permit?
У меня нету ни residence permit, ни blue card ни ka...
ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ В ЧАТЕ НАПИСАЛИ ЧТО ПРИЛЕТЕЛИ ТАК
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:25 UTC
Arshak I
Strefy Schengen означает зона Шенген
Опять же, ничего про Кипр
Это статья с кипрского сайта, ссылка в закрепе.
Arshak I
2023-01-15 19:25 UTC
Oleg Reshetnikov
ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ В ЧАТЕ НАПИСАЛИ ЧТО ПРИЛЕТЕЛИ ТАК
Может у этих людей есть резидентво? Ведь после визы Д обычно люди сразу же делают резиденство
А я не делал и не собираюсь
А я не делал и не собираюсь
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:26 UTC
Arshak I
Может у этих людей есть резидентво? Ведь после визы Д обычно люди сразу же делают резиденство
А я не...
Десятки белорусов прилетели на Кипр только с польской визой Д
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Arshak I
2023-01-15 19:26 UTC
Ivan
Если вам будет легче: въезжал в 2022 на Кипр по эстонской D визе, паспорт РФ
Кроме эстонской визы Д у вас есть резиденство в Эстонии?
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:26 UTC
Arshak I
Кроме эстонской визы Д у вас есть резиденство в Эстонии?
Десятки белорусов прилетели на Кипр только с польской визой Д
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:26 UTC
Arshak I
Может у этих людей есть резидентво? Ведь после визы Д обычно люди сразу же делают резиденство
А я не...
Сделайте Кипрскую визу или летите с визой Д от PL, как сотни людей до вас.
Arshak I
2023-01-15 19:27 UTC
Ну ок
Но надо понимать, что 99% людей с визой Д сразу же делают и резиденство
Тобишь у 99% людей с такой визой есть еще и резиденство
У меня нету
Но надо понимать, что 99% людей с визой Д сразу же делают и резиденство
Тобишь у 99% людей с такой визой есть еще и резиденство
У меня нету
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:27 UTC
Arshak I
Ну ок
Но надо понимать, что 99% людей с визой Д сразу же делают и резиденство
Тобишь у 99% людей с т...
Десятки белорусов прилетели на Кипр только с польской визой Д без другого резидентства.
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Драконъ
2023-01-15 19:27 UTC
Arshak I
Может у этих людей есть резидентво? Ведь после визы Д обычно люди сразу же делают резиденство
А я не...
Позвоните уже завтра в посольство Кипра вашей страны и как скажут так и летите.
Gregory
2023-01-15 19:27 UTC
Мне кажется это парень пришел провести стресс тест в чате и объективно он хорош
Arshak I
2023-01-15 19:27 UTC
Драконъ
Позвоните уже завтра в посольство Кипра вашей страны и как скажут так и летите.
Не дозвониться до них 😁😁
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:28 UTC
Arshak I
Ну ок
Но надо понимать, что 99% людей с визой Д сразу же делают и резиденство
Тобишь у 99% людей с т...
Даже 40% не бывают в стране выдавшей визу Д, у вас какая-то странная статистика
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:28 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Сделайте Кипрскую визу или летите с визой Д от PL, как сотни людей до вас.
Его оба эти ответа не устраивают 🤦
Arshak I
2023-01-15 19:28 UTC
Виза Д - это рабочая виза
Как можно иметь визу Д и не полететь в страну
А как там работать?))
Как можно иметь визу Д и не полететь в страну
А как там работать?))
Драконъ
2023-01-15 19:28 UTC
Arshak I
Не дозвониться до них 😁😁
Напишите на почту или придите пешком) Что вы хотите от чата-то добиться? Всю возможную информацию вам тут дали.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:28 UTC
Arshak I
Виза Д - это рабочая виза
Как можно иметь визу Д и не полететь в страну
А как там работать?))
Десятки белорусов прилетели на Кипр только с польской визой Д без другого резидентства.
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Поиск в чате работает.
Идите и ищите.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:29 UTC
Arshak I
Виза Д - это рабочая виза
Как можно иметь визу Д и не полететь в страну
А как там работать?))
Остановитесь плиз.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:29 UTC
Oleg Reshetnikov
Десятки белорусов прилетели на Кипр только с польской визой Д без другого резидентства.
Поиск в ча...
То математика, то демагогия. Сегодня сложный день.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:30 UTC
Перевёл человека в режим рид-онли.
Надо читать, а не писать...
Надо читать, а не писать...
M T
2023-01-15 19:30 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Если контракт закончился то физически выселить только по решению суда. Это ещё минимум 6 месяцев, но...
А какой закон регулирует отношения орендатор-квартиросьемщик, и где написано что могут выселить только по решению суда?. Благодарю за ответ🙏
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:31 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
То математика, то демагогия. Сегодня сложный день.
Бывает такое, да...
Vadim (ВАДИЧ)
2023-01-15 19:33 UTC
M T
А какой закон регулирует отношения орендатор-квартиросьемщик, и где написано что могут выселить толь...
Paulina
2023-01-15 19:37 UTC
Olga
добрый день! Такой вопрос: мы неграждане, но резиденты Кипра - женимся, наш организатор говорит, что...
В день свадьбы не пройдёт не так, пройдёт не так в день подачи документов. Это разные дни. Но в целом, все равно все пройдёт не так
Andrey Vlasov
2023-01-15 19:39 UTC
Olga
добрый день! Такой вопрос: мы неграждане, но резиденты Кипра - женимся, наш организатор говорит, что...
у вас штампы посмотрят в момент подачи документов
в миграции эта справка делается за 2 часа, документы те же, что и на подачу на свадьбу + копии
в миграции эта справка делается за 2 часа, документы те же, что и на подачу на свадьбу + копии
Olga
2023-01-15 19:40 UTC
Andrey Vlasov
у вас штампы посмотрят в момент подачи документов
в миграции эта справка делается за 2 часа, докуме...
У нас будет вылет за месяц до свадьбы, но поняла :) нас почему-то организатор говорила, что эти документы месяц получать
Olga
2023-01-15 19:42 UTC
И ещё вопрос, если вы резидент, но ARC закончитлся, то есть улетел до окончания pink slip , вернулся уже по туристической визе, но налоговое резиденство ещё считается, нужны тогда документы как резидента для свадьбы? Или в этом случае уже как турист считаешься?
Paulina
2023-01-15 19:42 UTC
Olga
У нас будет вылет за месяц до свадьбы, но поняла :) нас почему-то организатор говорила, что эти доку...
Хороший у вас организатор. Это сарказм, если что. Спросите ее, когда когда она последний раз что-то организовывала, потому что эти справки делаются за 15 минут в порядке живой очереди
NightWatch
2023-01-15 19:43 UTC
Olga
И ещё вопрос, если вы резидент, но ARC закончитлся, то есть улетел до окончания pink slip , вернулся...
если вы в будущем будете внж получать, то придётся доказывать, что были туристами
NightWatch
2023-01-15 19:45 UTC
Olga
И ещё вопрос, если вы резидент, но ARC закончитлся, то есть улетел до окончания pink slip , вернулся...
и в целом с гос. органами - чем проще - тем лучше
если вы здесь на внж - то и брак нужно по внж проводить
если вы здесь на внж - то и брак нужно по внж проводить
Olga
2023-01-15 19:46 UTC
NightWatch
если вы в будущем будете внж получать, то придётся доказывать, что были туристами
Жених возможно, действительно туристом будет. У него заканчивается pink slip visitor в мае, думали не продлять, а въехать как турист, и потом уже подавать как супругу моей рабочей визы
Sugar Queen
2023-01-15 19:50 UTC
Olga
Жених возможно, действительно туристом будет. У него заканчивается pink slip visitor в мае, думали н...
Вот тогда у мигрейшн и возникнет вопрос. Почему ваш брак мимо них прошел.
Olga
2023-01-15 19:51 UTC
Sugar Queen
Вот тогда у мигрейшн и возникнет вопрос. Почему ваш брак мимо них прошел.
Поняла, спасибо :)
Но, если у него визитёрская виза уже закончится, и он будет туристом получается, то тогда только мне это все надо по документам с кипра ?
Но, если у него визитёрская виза уже закончится, и он будет туристом получается, то тогда только мне это все надо по документам с кипра ?
oksana
2023-01-15 19:55 UTC
Дайте разумный совет, у меня ВНЖ Кипра, проживаю практически постоянно более более 8 лет, перечисления на банковский счет поступали ( поступают) от мужа. С 1 января 2023 г. мне предложили сдать в аренду в РФ земельный участок. В проекте договора , расчёт на счет в Газпромбанк
(пока не под санкциями). Я правильно понимаю , что с этого дохода я должна платить налоги на Кипре в 2024 году и мне надо получить TIC? И при перечислении денежных средств, предоставить этот договор в банк.
(пока не под санкциями). Я правильно понимаю , что с этого дохода я должна платить налоги на Кипре в 2024 году и мне надо получить TIC? И при перечислении денежных средств, предоставить этот договор в банк.
Sugar Queen
2023-01-15 19:55 UTC
Olga
Поняла, спасибо :)
Но, если у него визитёрская виза уже закончится, и он будет туристом получается...
Он был резидентом Кипра перед заключением брака, поэтому есть вероятность, что справка нужна и ему.
Milena Voitsik
2023-01-15 19:55 UTC
Olga
добрый день! Такой вопрос: мы неграждане, но резиденты Кипра - женимся, наш организатор говорит, что...
вы можете документы в муниципалитет отправить/показать заранее, чтобы убедиться, что всё ок, и в день свадьбы у вас ничего не попросят, только id/паспорта свидетелей.
муниципалитеты тоже разные бывают, резидентов без пластика в Ларнаке отказались расписывать по ресипту, например, а в Арадиппу - без проблем, лишь бы справка из миграции была.
справка это действительно делается быстро, а не месяц, сканят ваши справки о неженатости/разводе из родной страны и выдают бумажку "нет препятствий для вступления в брак". может занять не 15 минут, а день-два, если ответственного офицера на месте в миграции не будет, но не больше.
муниципалитеты тоже разные бывают, резидентов без пластика в Ларнаке отказались расписывать по ресипту, например, а в Арадиппу - без проблем, лишь бы справка из миграции была.
справка это действительно делается быстро, а не месяц, сканят ваши справки о неженатости/разводе из родной страны и выдают бумажку "нет препятствий для вступления в брак". может занять не 15 минут, а день-два, если ответственного офицера на месте в миграции не будет, но не больше.
Oleg Reshetnikov
2023-01-15 19:55 UTC
oksana
Дайте разумный совет, у меня ВНЖ Кипра, проживаю практически постоянно более более 8 лет, перечислен...
Да. Информация про налоги в закрепе этого чата
oksana
2023-01-15 19:56 UTC
Oleg Reshetnikov
Да. Информация про налоги в закрепе этого чата
Спасибо
Olga
2023-01-15 19:57 UTC
Milena Voitsik
вы можете документы в муниципалитет отправить/показать заранее, чтобы убедиться, что всё ок, и в ден...
Да, так и сделаем, спасибо. Мы в айя-напе вообще) столько нюансов
Yulia ShaMiss
2023-01-15 20:05 UTC
oksana
Дайте разумный совет, у меня ВНЖ Кипра, проживаю практически постоянно более более 8 лет, перечислен...
Оксана, подскажите пожалуйста, у вас ВНЖ visitor? При ежегодном его продлении в миграцию вы предоставляете только выписку со счёта из кипрского банка, на который вам поступают перечисления от мужа? Или в том числе предоставляете в миграцию дополнительно выписку ещё из какого-либо банка ( например российского) с вашего личного счёта на котором тоже имеется достаточная сумма в дополнение к той сумме, что в кипрском банке?
oksana
2023-01-15 20:10 UTC
Yulia ShaMiss
Оксана, подскажите пожалуйста, у вас ВНЖ visitor? При ежегодном его продлении в миграцию вы предоста...
С Кипрского банка , плюс налоговую историю мужа ну и конечно свидетельство о браке.
Драконъ
2023-01-15 20:10 UTC
Yulia ShaMiss
Оксана, подскажите пожалуйста, у вас ВНЖ visitor? При ежегодном его продлении в миграцию вы предоста...
Миграцию мало интересуют счета некипрских банков.
Yulia ShaMiss
2023-01-15 20:10 UTC
oksana
С Кипрского банка , плюс налоговую историю мужа ну и конечно свидетельство о браке.
Ок, спасибо
oksana
2023-01-15 20:12 UTC
Драконъ
Миграцию мало интересуют счета некипрских банков.
Я первые годы пыталась подавать счет в банке РФ о поступлении пенсии, не интересует их
Yulia ShaMiss
2023-01-15 20:13 UTC
oksana
Я первые годы пыталась подавать счет в банке РФ о поступлении пенсии, не интересует их
Поняла, спасибо👍
User 5071217584
2023-01-15 20:42 UTC
Подскажите, как обменять имеющийся слот в миграции, на более поздний период. Не успеваем вовремя открыть счёт.
Драконъ
2023-01-15 20:43 UTC
Unknown
Подскажите, как обменять имеющийся слот в миграции, на более поздний период. Не успеваем вовремя отк...
Только отменить старый и пытаться бронировать новый заново.
User 5071217584
2023-01-15 20:45 UTC
Драконъ
Только отменить старый и пытаться бронировать новый заново.
Цэ прикро
Sugar Queen
2023-01-15 20:48 UTC
Unknown
Подскажите, как обменять имеющийся слот в миграции, на более поздний период. Не успеваем вовремя отк...
Можно переносить на освобождаюшиеся или вновь открывающиеся слоты.
Выбираете просмотр своей записи, далее - amendment.
Выбираете просмотр своей записи, далее - amendment.
User 5071217584
2023-01-15 20:53 UTC
Sugar Queen
Можно переносить на освобождаюшиеся или вновь открывающиеся слоты.
Выбираете просмотр своей записи, ...
Так слоты как пирожки разлетаются, какой там амэндмент
Sugar Queen
2023-01-15 21:02 UTC
Unknown
Так слоты как пирожки разлетаются, какой там амэндмент
В праздники и выходные получалось не один раз
Brooke Powers
2023-01-15 21:17 UTC
Друзья, подскажите плиз, какой линк для записи в Иммигрейшн Лимассола в Категории Visitor ? Заранее благодарен!
📎 Webpage (not supported)
Кому надо – ловите, на завтра появился один слот в Австрию https://visa.vfsglobal.com/cyp/en/aut/book-an-appointment
258 messages on this day