Public Telegram Archive
Channels About
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Olga Kousoulidou 2022-04-01 04:38 UTC
Julia Lubimskaya
Можно. Мне сделали минимальную страховку (для "Визитера") за 175евро без открытого счета на тот моме...
Скорее всего счет нужен в случае более расширенной программы страхования для оплат (компания снимает со счета в случае ежемесячных оплат страховки) или для выплат от компаний по страховым случаям
Для минимальной страховки счет не нужен.
Yulia O 2022-04-01 04:46 UTC
Подскажите, есть у кого опыт за последний месяц Открытия счёта без внж/pink slip - просто с российским паспортом?
Yulia O
Подскажите, есть у кого опыт за последний месяц Открытия счёта без внж/pink slip - просто с российск...
Если для ВНЖ то есть примеры каждый день, просто как туристу для туризма - давно сильно сложнее.
Скажите пожалуйста, как можно в России получить национальную визу туристическую на Кипр?
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 06:02 UTC
Yulia O
Подскажите, есть у кого опыт за последний месяц Открытия счёта без внж/pink slip - просто с российск...
Да. Просто с паспортом РФ, каждый рабочий день октрыают. Но для получения ВНЖ.
Просто так - практически нереально.
Yulia O 2022-04-01 06:07 UTC
Oleg Reshetnikov
Да. Просто с паспортом РФ, каждый рабочий день октрыают. Но для получения ВНЖ. Просто так - практиче...
Спасибо, я понимаю. Как раз хотела узнать опыт «просто так»/«турист»
Yulia O 2022-04-01 06:09 UTC
Oleg Reshetnikov
Сейчас практически нереально.
Понимаю, поэтому спрашиваю, удалось ли кому-то в этом чате открыть счёт как иностранцу/туристу/просто так
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 06:10 UTC
Yulia O
Понимаю, поэтому спрашиваю, удалось ли кому-то в этом чате открыть счёт как иностранцу/туристу/прост...
Даже если кто-то и открыл - вам этот ничего не даст.
Я знаю минимум 1 кейс за 2 недели.
Yulia O 2022-04-01 06:11 UTC
Oleg Reshetnikov
Даже если кто-то и открыл - вам этот ничего не даст. Я знаю минимум 1 кейс за 2 недели.
Я хотела попросить поделиться опытом/контактом менеджера и банка
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 06:11 UTC
Yulia O
Я хотела попросить поделиться опытом/контактом менеджера и банка
Чужой опыт вам ничего не даст. Вообще ничего.
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 06:12 UTC
Yulia O
Я хотела попросить поделиться опытом/контактом менеджера и банка
Нет никакого "волшебного" менеджера.
Есть конкретные переговоры, личное общение, персональные нюансы.
Dmitry 2022-04-01 07:06 UTC
Yulia O
Понимаю, поэтому спрашиваю, удалось ли кому-то в этом чате открыть счёт как иностранцу/туристу/прост...
Можно, но за деньги
Дорого. И работать будет только на вход, пока не подадите на внж
Lilia Noskova 2022-04-01 07:13 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Dmitry 2022-04-01 07:14 UTC
Сейчас найдут про резидентов не дружественных стран и начнется
Lilia Noskova 2022-04-01 07:14 UTC
Появился вариант вывода но не через Кипр
R 2022-04-01 07:15 UTC
Lilia Noskova
https://www.kommersant.ru/doc/5284220
Разрешить отправить это половина дела, надо чтобы эти деньги ещё и принимали другие банки, а тут уже сложнее
Dmitry 2022-04-01 07:16 UTC
Lilia Noskova
Появился вариант вывода но не через Кипр
В предписании ЦБ такого не написано.
Lilia Noskova 2022-04-01 07:17 UTC
С Ситибанка на BOC нормально идут, 2 недели где-то, и если ещё школу -садик оплачивать
R 2022-04-01 07:17 UTC
Elena
Я ждала ровно месяц, пока хелленик зачислил деньги на счет
Я думал они в течении 5 дней отправляют обратно, если что то не нравится. Месяц это сильно )
Elena 2022-04-01 07:18 UTC
R
Я думал они в течении 5 дней отправляют обратно, если что то не нравится. Месяц это сильно )
Через 5 дней с момента отправки, только отзвонились что деньги на кор счете
Они и не возвращали и не зачисляли!
Ilya P 2022-04-01 07:18 UTC
Lilia Noskova
https://www.kommersant.ru/doc/5284220
Кто нибудь понял, имеются ввиду валютные резиденты или налоговые?
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:18 UTC
Lilia Noskova
https://www.kommersant.ru/doc/5284220
Ждём в понедельник разъяснений про "счета физических лиц из недружественных стран" - под это могут записать всех с ВНЖ ЕС или не записать.
Lilia Noskova 2022-04-01 07:19 UTC
Natalia
вы с карты отправляете?
Да с валютного счёта в Сити на счёт супруга здесь. Себе то нельзя)
Lilia Noskova 2022-04-01 07:22 UTC photo
No text content
Lilia Noskova 2022-04-01 07:22 UTC photo
No text content
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:23 UTC
Lilia Noskova
https://www.kommersant.ru/doc/5284220
Я даже опасаюсь, что трактовка этого указа может быть такой, что вообще заморозит переводы со счетов из РФ, принадлежавших людям с ВНЖ "недружественных для эрэф" стран...
Надеюсь, что я ошибаюсь.

Ждём разъяснений без розовых очков.
Lilia Noskova 2022-04-01 07:23 UTC
Ну они наше ВНЖ никак особо не проверят, если мы его там не заявляли)
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:25 UTC
Lilia Noskova
Ну они наше ВНЖ никак особо не проверят, если мы его там не заявляли)
1. Лиля, пожалуйста, нажимай Ответить.
2. Это может быть проблемой для тех, кто заявлял про ВНЖ или для тех, кто обращался за консульскими услугами в посольство эрэф на Кипре.
Andrey 2022-04-01 07:27 UTC
Друзья, есть ли кто тут кто умеет/может фиктивный адрес сделать ? Нужен proofed address для банка. 2 штуки. Готовы заплатить $€£.
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:27 UTC webpage
Oleg Reshetnikov
Я даже опасаюсь, что трактовка этого указа может быть такой, что вообще заморозит переводы со счетов...
📎 Webpage (not supported)
Ну вот и один из первых комментариев от очень толкового финансиста 😞😞😞

https://t.me/ibd100/154
Lilia Noskova 2022-04-01 07:29 UTC
Oleg Reshetnikov
1. Лиля, пожалуйста, нажимай Ответить. 2. Это может быть проблемой для тех, кто заявлял про ВНЖ или ...
Обращалась в консульство за доверенностью и даже за свидетельством о рождении и паспортом для ребенка, но в РФ всё равно статус не знали (после этого обращалась там по другим вопросам). Получается, если только вставать здесь на консульский учёт, тогда точно в курсе будут?
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:32 UTC
Lilia Noskova
Обращалась в консульство за доверенностью и даже за свидетельством о рождении и паспортом для ребенк...
Я например, когда менял паспорта детям, указывал адрес. Это могут учесть. А может и нет..
Ilya P 2022-04-01 07:33 UTC
Oleg Reshetnikov
1. Лиля, пожалуйста, нажимай Ответить. 2. Это может быть проблемой для тех, кто заявлял про ВНЖ или ...
Я все же склоняюсь к варианту что имеются ввиду валютные резиденты, т.е. на граждан рф с внж Кипра ограничения не распространяются. Но да, ждем разьяснений
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:34 UTC
Кипр - недружественная для эрэф страна.
Alex Bessonov 2022-04-01 07:35 UTC
все страны ЕС находятся в списке недружественных стран для рф. Кипр в ЕС
Anton 2022-04-01 07:37 UTC
Oleg Reshetnikov
Кипр - недружественная для эрэф страна.
Нужно разъяснение. Не уверен, что есть ограничение на страну счета. Я читаю, что есть ограничение только на страну нерезидента.
Katerina Zaikina 2022-04-01 07:38 UTC
Там формулировка мутная. Можно читать как «все резиденты» и «нерезиденты из недружественных стран». А можно читать, будто «недружественные страны» относятся и к резидентам и к нерезидентам. Убить нельзя помиловать, думаю, надо спрашивать в поддержке российского банка, как они это трактуют
R 2022-04-01 07:42 UTC
Да все в курсе внж хотя бы по паспортам вылета прилёта из рф. Если отсутствовали больше 186 дней, значит у вас ВНЖ вопрос только в какой стране, вам его могут напрямую задать. После каждого обращение в посольство/ консульство про ваше ВНЖ уже так же известно. По каждому переводу из банка уже так же известно в какую страну вы отправляли деньги.
Elena Elena 2022-04-01 07:47 UTC
"При этом переводы со счетов физлиц и юрлиц из «недружественных» стран за рубеж приостановлены на полгода." По моему тут все четко, если ВНЖ, ПМЖ и т.д. в стране которая поддерживает санкции то переводы из РФ по прежнему недоступны.
Ilya P 2022-04-01 07:49 UTC
Elena Elena
"При этом переводы со счетов физлиц и юрлиц из «недружественных» стран за рубеж приостановлены на по...
Мне кажется что нет. Физлица из недружественных стран это не граждане рф, а не граждане рф с внж других стран
Ilya P 2022-04-01 07:51 UTC
Задал вопрос тинькову, посмотрим чо ответит
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:52 UTC document
Ilya P
Задал вопрос тинькову, посмотрим чо ответит
📄 Document (not supported)
No text content
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 07:54 UTC
Natalia
Даже внутри страны? Типа внутри Рф?
Ждём разъяснений.
Может быть как в одну, так и в другую сторону.
Natalia 2022-04-01 07:54 UTC
Сегодня ж 1 число, оплат дофига 😂 с утра что ли закон начать нарушать
Ilya P 2022-04-01 07:55 UTC photo
Тинькоф тоже не определился пока
🐠🐟 2022-04-01 07:57 UTC
Кто нибудь если знает, при подаче на визиторскую (тур) визу для Германии с Кипра - сейчас яростно отказывают, или нет? Если подавать на Кипре, с гражданством РФ.
Mentat 2022-04-01 07:59 UTC
🐠🐟
Кто нибудь если знает, при подаче на визиторскую (тур) визу для Германии с Кипра - сейчас яростно от...
Последняя информация была что на даты поездки, с четким показом отелей/билетов. И плюс сами по себе слоты на прием были в дефиците вообще для всех. Вы можете написать им на мейл местного посольства на английском - они отвечают, в течении 3х дней мне обычно отвечали.
🐠🐟 2022-04-01 08:06 UTC
А что вы имеете в виду «слоты в дефиците»? Откуда єта информация? Я как первый раз, не понимаю о чем єто.
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:07 UTC
Mentat
Шенген.
Ответ про Шенген, согласен.
А вот вопрос про визиторскую визу в Германию меня поставил в тупик.
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:10 UTC
🐠🐟
А что вы имеете в виду «слоты в дефиците»? Откуда єта информация? Я как первый раз, не понимаю о чем...
Слоты - возможность принять заявителей на визу. Запись. Очередь.
🐠🐟 2022-04-01 08:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Слоты - возможность принять заявителей на визу. Запись. Очередь.
Понятно. Єто значит много желающих, или же они плохо работают? Или єто по другому как то?

А про визиторскую тоже не знаю. Я слышал историю как в 2016ом жене Киприота, гражданке РФ, было как то сложно убедить посольство Германии выдать визу. Но я не уверен, если они просто не все документы принесли, или єто именно в посольстве был «указ», что мол мешайте гражданам РФ. То есть подтвердить ни как не могу.
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:16 UTC
Там нет слова "не граждан".
Ждём разъяснений.
Ilya P 2022-04-01 08:16 UTC
PWC считает что предыдущие ограничения касаются именно валютных резидентов, не налоговых. Значит здесь та же логика, то есть типа ура
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:18 UTC
Ilya P
Российский pwc
Никакого
Ilya P 2022-04-01 08:18 UTC
Ну они так трактуют🤷‍♂️
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:18 UTC
Ilya P
Ну они так трактуют🤷‍♂️
Давайте дождёмся разъяснений по текущему указу. Не по прошлым. По текущему...
Пожалуйста...
Ilya P 2022-04-01 08:22 UTC
А вот и разьяснения
Ilya P 2022-04-01 08:23 UTC photo
No text content
Natalia 2022-04-01 08:25 UTC
Ilya P
No text
Только в валюте? В рублях можно?) или в рублях тоже уже нельзя?)
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:25 UTC
Ilya P
А вот и разьяснения
Не вижу там разъяснение про "не резидентов"
Ilya P 2022-04-01 08:25 UTC
Oleg Reshetnikov
Не вижу там разъяснение про "не резидентов"
Там написано нерезиденты И не граждане рф. Не через запятую, а именно И. Помоему однозначная трактовка
Ilya P 2022-04-01 08:26 UTC
Natalia
Только в валюте? В рублях можно?) или в рублях тоже уже нельзя?)
В рублях тинькоф считает что можно без ограничений переводить
эмин 2022-04-01 08:27 UTC
можно на всякий случай уточню - для молодоженов, присоединяющихся к рабочей визе, в мигрейшн нужен раздел Visitors?
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 08:27 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
Разъяснение оставило больше вопросов 😞
Natalia 2022-04-01 08:28 UTC
Ilya P
В рублях тинькоф считает что можно без ограничений переводить
мне тоже ответил Тинькофф, что с карты виза пройдет перевод за рубеж, но что-то верится с трудом в это
Ilya P 2022-04-01 08:28 UTC
Даже на уровне логики - цб отвечает за валютный контроль, не за налоги. Соответственно резидент в релизе цб это валютный резидент, не налоговый
Olga 2022-04-01 08:34 UTC
Надо учитывать, что все переводы за рубеж регулируются валютным законодательством РФ. Согласно валютному законодательству резидентами считаются все граждане РФ. Следовательно, следующие лица могут переводить со счетов в РФ на свои счета в иностранных банках до 10 тыс долл.и тд по указу.:
- резиденты (граждане РФ),
- нерезиденты (не граждане РФ), работающие в РФ
- нерезиденты (не граждане РФ) из дружественных стран, но неработающие в РФ.
Нерезиденты (не граждане РФ) из недружественных стран, не работающие в РФ не смогут переводить средства со счетов в РФ на свои зарубежные счета в течение 6 мес.
Natalia Shevchuk 2022-04-01 08:35 UTC
Добрый день, скажите, а с российским па портом пускают в Украину? Мой свекр в больнице
алиса киса 2022-04-01 08:37 UTC
Здравствуйте! Если нужно оформить национальную визу для дальнейшего оформления визитерской, необходимо ли предоставлять в посольстве при оформлении первой обратные билеты, или например можно просто предоставить запись в мигрейшн? Сильно ли вообще нужны обратные билеты в принципе и часто ли их спрашивают?
Anna Nakhmch 2022-04-01 08:37 UTC
Alex Bessonov
граждане рф с внж Кипра являются же валютными резидентами РФ
Только если хоть 1 день в году провел в России.
Alex Bessonov 2022-04-01 08:38 UTC
Anna Nakhmch
Только если хоть 1 день в году провел в России.
это было до 2018 года, после 2018 граждане РФ всегда валютные резиденты
Anna Nakhmch 2022-04-01 08:41 UTC
Alex Bessonov
это было до 2018 года, после 2018 граждане РФ всегда валютные резиденты
Да, my bet. Но если ты налоговый нерезидент РФ, то не надо налоговую уведомлять о счетах открытых заграницей.
Dmitry Tolstykh 2022-04-01 08:55 UTC
Всем привет, подскажите родственник прилетает с европы (резидент ЕС) на кипр (на отдых) и планирует остаться у меня, будут ли спрашивать насчет жилья у нее на границе ? Или просто скажет что будет жить у родственника и на этом все ?
Nadine Stefanova 2022-04-01 09:09 UTC
Anna Nakhmch
Да, my bet. Но если ты налоговый нерезидент РФ, то не надо налоговую уведомлять о счетах открытых за...
не путайте налоговое и валютное резиденство
почитайте п. 7 и п. 8 ст 12 закона 173-ФЗ
Milena 2022-04-01 09:19 UTC
Dmitry Tolstykh
Всем привет, подскажите родственник прилетает с европы (резидент ЕС) на кипр (на отдых) и планирует ...
Адрес чтоб у нее Ваш был и телефон. Спросят - покажет, вам могут позвонить для подтверждения, но по ЕС вообще не должно быть никаких вопросов и проблем.
Inna 2022-04-01 09:21 UTC
Всем привет. Как подавать сейчас на визу с подтверждением дохода вне Кипра, если банковские переводы не работают.
Kirill L 2022-04-01 09:23 UTC
наталья
Скажите, пожалуйста, с pink slip можно ли подаваться на визу США на Кипре?
привет. а с ARC тоже? (pink slip в процессе рассмотрения)
Elena Elena 2022-04-01 09:46 UTC
Kirill L
привет. а с ARC тоже? (pink slip в процессе рассмотрения)
кажется уже давно можно, в прошлом году так и подавались и три года назад...
P G 2022-04-01 10:05 UTC
Посоветуйте плиз хорошие обменники в Пафосе!
При попытке поиска через гугл мепс выдает только wollito и еще один. Может кто то недавно менял и остался доволен курсом и сервисом)
Shami Sogomonyan 2022-04-01 11:02 UTC
Добрый день! Вопрос по поводу ндс, может кто-то сможет подсказать. Когда кипрский бизнес выписывает инвойс английскому бизнесу, он должен включать ндс?
Lucy K 2022-04-01 11:10 UTC
привет, если кто-то открывл не айти компанию на кипре и мог бы подсказать, как это происходит, было бы супер!
Lucy K 2022-04-01 11:19 UTC
Oleg Reshetnikov
Пожалуйста, посмотрите информацию в закрепе этого чата.
я видела, там есть статья, но остались вопросы после нее
БР 2022-04-01 11:55 UTC webpage
Oleg Reshetnikov
Точно?)
📎 Webpage (not supported)
❗️🇷🇺#платежи #переводы #россия #ограничения
Банк России смягчает **ограничения на переводы средств за рубеж для физлиц

**В течение календарного месяца физические лица имеют право перевести за пределы Российской Федерации со своего счета в российском банке на свой счет или другому физическому лицу за рубежом не более 10 тыс. долларов США или в эквиваленте в другой валюте. Через компании, оказывающие услуги по переводу денежных средств без открытия счета, можно перевести в месяц не более 5 тыс. долларов США или в эквиваленте в другой валюте.

Нормы распространяются на резидентов и нерезидентов из стран, не поддерживающих санкции. Такую же возможность получили нерезиденты из всех других государств, работающих в России по трудовым или гражданско-правовым договорам.

❗️ЦБ РФ приостановил на полгода переводы за рубеж со счетов не работающих в РФ нерезидентов - физлиц из стран, поддерживающих санкции
Lilia Noskova 2022-04-01 11:58 UTC
Тут написано, что не уточнили каких резидентов
Lilia Noskova 2022-04-01 11:58 UTC
В сообщении ЦБ не уточняется, о налоговых или валютных резидентах (нерезидентах) идет речь. Валютными резидентами, по российском законодательству, считаются все граждане РФ и иностранцы, у которых есть российский вид на жительство, вне зависимости от того, сколько времени они проводят в стране. Налоговыми резидентами считаются россияне и иностранные граждане, которые провели в РФ не менее 183 дней в течение следующих подряд 12 месяцев.
БР 2022-04-01 11:58 UTC
Lilia Noskova
Тут написано, что не уточнили каких резидентов
Валютных же. В указе речь шла про них
Alexander Mylnikov 2022-04-01 11:59 UTC
только же в "дружественный" страны, разве нет?
Paulina 2022-04-01 11:59 UTC
Lilia Noskova
В сообщении ЦБ не уточняется, о налоговых или валютных резидентах (нерезидентах) идет речь. Валютным...
ЦБ налоговые резиденты неинтересны. Какбэ по умолчанию подразумеваются валютные
Lilia Noskova 2022-04-01 11:59 UTC
Alexander Mylnikov
только же в "дружественный" страны, разве нет?
Что теперь гадать, ждём от своих банков разъяснений в пн
Shami Sogomonyan
3д Дизайн, оказывается онлайн
Если это экспорт услуги я бы выставил VAT 0%, но лучше все спросить у вашего Кипрского бухгалтера - у него может быть своё мнение.
БР 2022-04-01 12:01 UTC
Alexander Mylnikov
только же в "дружественный" страны, разве нет?
Нет такого критерия. Есть перевод резидента на свои счета и счета других физлиц
Victoria 2022-04-01 12:07 UTC
Добрый день! Подскажите, в аэропорту Ларнаки есть обмен usd в euro? И терпимый ли курс?
Shami Sogomonyan 2022-04-01 12:16 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Если это экспорт услуги я бы выставил VAT 0%, но лучше все спросить у вашего Кипрского бухгалтера - ...
Спасибо за ответ. Бухгалтер сказал, что нужно добавлять VAT, я просто не понимаю в этом логику
Shami Sogomonyan
Спасибо за ответ. Бухгалтер сказал, что нужно добавлять VAT, я просто не понимаю в этом логику
Может вы что-то не договариваете. 3D графика в чем-то виртуальном, не помещение на Кипре?
Сотрудники Кипрской фирмы, получают заказ из UK и туда же отправляют выполненую работу?
Shami Sogomonyan 2022-04-01 12:22 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Может вы что-то не договариваете. 3D графика в чем-то виртуальном, не помещение на Кипре? Сотрудники...
3д графика для виртуального здания. Да, сотрудники Кипра получают заказ и отправляют рендеры в uk. Вы больше вопросов уже задали, чем наш бухгалтер 😅
Anton Ivanov 2022-04-01 12:23 UTC
Здравствуйте. Подскажите, для банковских транзакций с App Store на банк кипра нужно 16 цифр номера счёта, а в аккаунте их только 12. Если кто-то сталкивался, какой номер требуется?
Shami Sogomonyan
3д графика для виртуального здания. Да, сотрудники Кипра получают заказ и отправляют рендеры в uk. В...
Я на всякий случай задал этот вопрос своему бухгалтеру, но сегодня выходной - раньше понедельника наверное не ответит.
Я всё ещё склоняюсь к VAT 0%.
Anton Ivanov 2022-04-01 12:29 UTC photo
Вадич (Но это не точно ©)
IBAN у BoC 28 знаков...
Речь именно про поле ввода для номера счёта. Есть Account number на сайте BoC, он из 12 цифр. Склоняюсь к тому, что надо нули дописать в начало.
Anton Ivanov
Речь именно про поле ввода для номера счёта. Есть Account number на сайте BoC, он из 12 цифр. Склоня...
Вам надо указывать IBAN, номер счета только для внутри кипрских расчётов, а может уже и только внутри банковских. Это старый формат.
Anton Ivanov 2022-04-01 12:34 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
И что за идентификационный код?
Это номер подразделения банка, с этим всё хорошо
Ekaterina Varfolomeeva 2022-04-01 12:37 UTC
Shami Sogomonyan
3д графика для виртуального здания. Да, сотрудники Кипра получают заказ и отправляют рендеры в uk. В...
Что Вы имеете ввиду под виртуальным зданием? :) Если бухгалтер решил, что это дизайн здания (недвижимости) на Кипре, то исходя из этого НДС и начислился. Если это на самом деле услуги дизайна, которые никакого отношения к недвижимости на Кипре не имеют - Кипрского НДС начислять не нужно. Нужно объяснить бухгалтеру, что услуги не имеют отношения к недвижимости на Кипре :)
Sugar Queen 2022-04-01 12:42 UTC
Shami Sogomonyan
3д графика для виртуального здания. Да, сотрудники Кипра получают заказ и отправляют рендеры в uk. В...
Если заказ выполнен кипрскими сотрудниками на Кипре, то работа/услуга сделана на Кипре - может быть кипрский ндс.
Shami Sogomonyan 2022-04-01 12:42 UTC
Ekaterina Varfolomeeva
Что Вы имеете ввиду под виртуальным зданием? :) Если бухгалтер решил, что это дизайн здания (недвижи...
Здание для метаверс. Пока концепт дизайн. Наш бухгалтер не уточнил какие услуги мы предоставляем, но с уверенностью сказал, что ндс нужен (и даже если бы уточнил, мне кажется не понял бы о чем речь 😅) спасибо вам за ответ! Вывод - надо менять бухгалтера
Ekaterina Varfolomeeva 2022-04-01 12:47 UTC
Sugar Queen
Если заказ выполнен кипрскими сотрудниками на Кипре, то работа/услуга сделана на Кипре - может быть...
Имеет значение клиент компания или физ лицо и, как Вадич правильно сказал, где они. В этом случае компания вне Кипра
Ekaterina Varfolomeeva 2022-04-01 12:48 UTC
Пожалуйста :) Бухгалтер мог Вас не так понять ;)
Alesia Zakou 2022-04-01 12:58 UTC
Shami Sogomonyan
Добрый день! Вопрос по поводу ндс, может кто-то сможет подсказать. Когда кипрский бизнес выписывает ...
Предоставление дизайнерских услуг B2B (т.е. Кипрская компания продает услуги другой компании за пределами ЕС) не облагается кипрским НДС, т.к. в таком случае местом предоставления услуги считается страна компании-клиента. У кипрской компании должны быть подтверждения, что улуга предоставляется именно юр.лицу, а не физ.лицу., т.к. предоставление этой же услуги физ.лицу облагается кипрским НДС 19%.
Alesia Zakou 2022-04-01 13:03 UTC
Shami Sogomonyan
Спасибо большое за ответ!
Не за что. И ваш бухгалтер должен уточнять, какой именно вид услуг предоставляется, т.к. есть услуги, которые являются исключением из этого правила.
Alesia Zakou 2022-04-01 13:16 UTC
Anton Ivanov
Речь именно про поле ввода для номера счёта. Есть Account number на сайте BoC, он из 12 цифр. Склоня...
Возможно проблема из-за неправильного идентификационного кода банка.
Olga 2022-04-01 13:37 UTC
Lilia Noskova
В сообщении ЦБ не уточняется, о налоговых или валютных резидентах (нерезидентах) идет речь. Валютным...
Надо учитывать, что все переводы за рубеж регулируются валютным законодательством РФ. Согласно валютному законодательству резидентами считаются все граждане РФ. Следовательно, следующие лица могут переводить со счетов в РФ на свои счета в иностранных банках до 10 тыс долл.и тд по указу.:
- резиденты (граждане РФ),
- нерезиденты (не граждане РФ), работающие в РФ
- нерезиденты (не граждане РФ) из дружественных стран, но неработающие в РФ.
Нерезиденты (не граждане РФ) из недружественных стран, не работающие в РФ не смогут переводить средства со счетов в РФ на свои зарубежные счета в течение 6 мес.
Nataliya Borisova 2022-04-01 13:39 UTC
Lilia Noskova
https://www.kommersant.ru/doc/5284220
А это случайно не первоапрельская шутка?
Andrey Chemlekchiev 2022-04-01 13:42 UTC
Кипр часть ЕС. ЕС — недружественный
Artem 2022-04-01 13:43 UTC
Andrey Chemlekchiev
Кипр часть ЕС. ЕС — недружественный
це дивлячись для кого він недружній )
Andrey Chemlekchiev 2022-04-01 13:43 UTC
ну тут вопрос от российских граждан был
R 2022-04-01 13:55 UTC
Думаю Казахстан к вечеру удалят, они сегодня выступили и сказали, что поддержат фин санкции и не дадут обходить через казахстанскую банковскую систему
Alina 2022-04-01 14:16 UTC
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Мы оба гражадане РФ. Планируем пожениться на Кипре. Вопрос: с каким законодательным семейным правом мы столкнёмся?
Alina 2022-04-01 14:21 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
С тем же как и все. Нет разницы в РФ или Кипре.
Вы уточняли это вопрос? Или просто так отвечаете?🙏🏾
Alina
Вы уточняли это вопрос? Или просто так отвечаете?🙏🏾
Разница только в языке свидетельства о браке. Соответственно Кипрское для РФ надо будет переводить и наоборот.
Alina 2022-04-01 14:24 UTC
Кто-то из юристов мне говорил, что здесь англосаксонское право
Екатерина Блеч 2022-04-01 14:32 UTC
ребята, искала - не нашла.
Кто знает, кто делает страхование ответственности контрактора перед имплоером?

Везде страхование компаний за имплои, у меня наоборот.
Екатерина Блеч 2022-04-01 14:32 UTC
Первые пару попавшихся страховых сказали что нет такого у них.
Marina Kostina 2022-04-01 14:33 UTC
Здравствуйте! Вдруг кто-нибудь записывался в марте в очередь на визу США? Подскажите, пожалуйста, как сейчас со слотами?
Alex 2022-04-01 14:34 UTC
6 лет назад на Кипре расписались. Свидетельство апостилируют на Кипре. В рф надо в мфц подать нотариальный перевод - поставят штамп в паспорте и сменят фамилию если надо. Ну и везде, где требуется показывать перевод. Говорят можно рф свидетельство сделать, но не заморачивались, хватает и такого.
Екатерина Блеч
ребята, искала - не нашла. Кто знает, кто делает страхование ответственности контрактора перед импло...
Вы хотите застраховать ответственность работника (сотрудника компании) перед работодателем?
Екатерина Блеч 2022-04-01 14:35 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Вы хотите застраховать ответственность работника (сотрудника компании) перед работодателем?
Да, тк по условию контракта я могу работать на другого работодателя и нанимать других.
Чтобы застраховать мою ответственность в случае возникновения коллизий по праву на интеллектуальную собственность.
Alina 2022-04-01 14:36 UTC
Alex
6 лет назад на Кипре расписались. Свидетельство апостилируют на Кипре. В рф надо в мфц подать нотари...
Вопрос был в том, по какому семенному праву будет заключаться брак( потому что Семейное право РФ и семейное право англосаксонское сильно отличаются друг от друга)
Alex 2022-04-01 14:37 UTC
Alina
Вопрос был в том, по какому семенному праву будет заключаться брак( потому что Семейное право РФ и с...
В рф будет считаться по праву рф. В Америке по праву Америки 😀
Alina 2022-04-01 14:38 UTC
Alex
В рф будет считаться по праву рф. В Америке по праву Америки 😀
Вы это уточняли или это ваше личное мнение?)
Екатерина Блеч
Да, тк по условию контракта я могу работать на другого работодателя и нанимать других. Чтобы застра...
Это страховка бизнеса, не работника. Если вы самозанятый то ещё как-то можно притянуть.
И мне страшно представить %%% на премию.
Alex 2022-04-01 14:40 UTC
Alina
Вы это уточняли или это ваше личное мнение?)
Уточнял, но давно. От страны зависит. Например, можно в сша заключить однополый брак, но в рф он не будет признан. Те все как и с другими законами, если украдёшь на Кипре, то будут судить по кипрским законам, а не по законам рф и тд
Alina 2022-04-01 14:41 UTC
Спасибо 🙏🏾
I. 2022-04-01 14:41 UTC
Alina
Вопрос был в том, по какому семенному праву будет заключаться брак( потому что Семейное право РФ и с...
Вы граждане рф, брак будет признан в рф. Если захотите, сможете потом там развестись 😂
Alex 2022-04-01 14:42 UTC
Alina
Спасибо 🙏🏾
Те страны признаёт (или не признаёт) факт замужества, а дальше по местным законам
Ilya P 2022-04-01 15:33 UTC photo
Есть. Я был прав
R 2022-04-01 15:47 UTC
Ilya P
Есть. Я был прав
И в «недружественные» тоже?
Barabashka53 O 2022-04-01 15:47 UTC
Ilya P
Есть. Я был прав
"другим людям" - посторонним (вообще не родственникам )можно?
Ilya P 2022-04-01 15:48 UTC
Barabashka53 O
"другим людям" - посторонним (вообще не родственникам )можно?
Это не знаю, я такой вопрос не задавал
Ilya P 2022-04-01 15:50 UTC
В пресс релизе цб
Ilya P 2022-04-01 15:51 UTC
Есть ответ от тинькоф
P G 2022-04-01 15:51 UTC
До 1го апреля было нельзя это делать
Ilya P 2022-04-01 15:52 UTC photo
Собственно вот
Barabashka53 O 2022-04-01 15:53 UTC
а я даже родственнику не смогла перевести - русский банк пропустил, а кипрский развернул назад и не зачислил
Ilya P 2022-04-01 15:53 UTC
Barabashka53 O
а я даже родственнику не смогла перевести - русский банк пропустил, а кипрский развернул назад и не ...
Очевидно надо разговаривать с кипрским банком до совершения платежа и обьяснять что это за деньги и зачем они переводятся
R 2022-04-01 15:54 UTC
Barabashka53 O
а я даже родственнику не смогла перевести - русский банк пропустил, а кипрский развернул назад и не ...
Так в этом же и вопрос. Сегодняшние изменения касаются того что Россия деньги выпускает, но Кипр как не принимал так и не принимает. Думаю сейчас надо каждую транзакцию согласовывать отдельно на Кипре
Ilya P 2022-04-01 15:55 UTC
Ну тут были десятки сообщений, что люди успешно переводили деньги родственникам на кипр
Aleksandra🌿 2022-04-01 15:56 UTC
Всем привет! Может кто-то сталкивался с вопросом водительских прав?

Удостоверение из рб здесь действует месяц. Потом похоже нужно ходить в автошколу и сдавать эквзамен, насколько понимаю. Или возможно в своей стране сделать какую-то выписку на англ языке к правам?

Кто проходил через такое?
Dmitry 2022-04-01 15:58 UTC
коллега говорит что годами ездит - даже если останавливают, не придираются.
Irina Lipova 2022-04-01 16:03 UTC
Barabashka53 O
"другим людям" - посторонним (вообще не родственникам )можно?
Да, в пределах этого лимита. Юникредит точно переводит!
NightWatch 2022-04-01 16:04 UTC
Aleksandra🌿
Всем привет! Может кто-то сталкивался с вопросом водительских прав? Удостоверение из рб здесь дейс...
нет,
только получать с нуля кипрские
но некоторые так и ездят и дальше по правам РБ
Elena Elena 2022-04-01 16:10 UTC
Aleksandra🌿
Всем привет! Может кто-то сталкивался с вопросом водительских прав? Удостоверение из рб здесь дейс...
Можно поменять на кипрские по крайней мере раньше было просто пока они еще действующие а можно сдать и получить права, здесь это не долго и процесс прозрачный, сама проходила
Elena Elena 2022-04-01 16:13 UTC
Alex Bessonov
Белорусские нельзя поменять
Ой, прошу прощения не заметила что про белорусские тогда лучше получить местные чтобы не переживать по этому поводу:)
hotspot 2022-04-01 16:13 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Так и есть, но как это отностится к браку?
основное отличие в раздельном владении собственностью, приобретенной здесь. Я не большой эксперт в этом, но слышал, что имеет смысл заключить брачный договор. Ну и права наследования различаются
Anton 2022-04-01 16:54 UTC
Кто-нибудь знает, чтобы получить в Москве национальную визу Кипра, обязательно иметь стыковочные билеты из Москвы? Я могу заехать другим путём на Кипр? (хочу отдохнуть в Турции недельку и потом уже двинуть в Ларнаку через Афины). А проблема в том, что в Турцию лечу чартером и билеты пришлют за сутки до вылета))
Anton
Да
Тогда Турци Ок. А вот на Кипрскую визу могут не принять.
Anton 2022-04-01 16:59 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Делайте Болгарскую визу. Вы вакцинированы?
По Болгарской я сколько могу быть на Кипре?
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 17:15 UTC
gijoedimaggio
Кипр пока вроде в список «недружественных» не входит
Кипр входит в ЕС, который входит в список.
gijoedimaggio 2022-04-01 17:17 UTC
Oleg Reshetnikov
Кипр входит в ЕС, который входит в список.
О, спасибо! Тогда действительно шляпа
Alex 2022-04-01 17:31 UTC
Добрый день! Можете посоветовать толкового проверенного юриста для консультации по налогам, связанным с личными финансами? Налоговое резидентство Кипра.
Дмитрий Ряхов 2022-04-01 17:32 UTC
Lilia Noskova
Что теперь гадать, ждём от своих банков разъяснений в пн
Я позвонил в сбер, сказали можно оплатить к себе на счет на Кипр. Я провел платеж. Деньги ушли
gijoedimaggio 2022-04-01 17:32 UTC
Как теоретически можно подойти к решению проблемы ниже? Я получаю платежи от клиентов из США на счёт ИП в РФ. При смене юрисдикции партнёры без проблем будут платить на Кипр - как раз эти средства я планировал использовать для перевода на свой личный счет и дальнейшей подачи доков на pink slip. Проблема в том, что деньги на личный счёт должны придти со счета ВНЕ Кипра, то есть для компании требуется счёт в системах вроде Revolut и Wise, которые россиян теперь не онбордят. Перевод из России тоже отпадает. Короче, голова пухнет от обилия вариантов 😂. Может, внесение наличных ещё возможно или тоже отказы с паспортом РФ?
gijoedimaggio 2022-04-01 17:37 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Для какой компании счёт?
Ltd с единственным UBO - мной
gijoedimaggio
Ltd с единственным UBO - мной
Для визитора на Кипре доход от Кипрской компании не подходит, не важно с какого счёта.
gijoedimaggio
Спасибо! Мда )
Оптимально часть оплаты получать на физика, на личный счёт на Кипре. Часть через дивиденды от Кипрской компании.
Если что можно через меня :)
https://t.me/cylaw/55837
gijoedimaggio 2022-04-01 17:48 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Оптимально часть оплаты получать на физика, на личный счёт на Кипре. Часть через дивиденды от Кипрск...
То есть часть денег напрямую от партнёра в США на личный счёт? Я правильно понимаю, что там до 19k tax free?
Ilya P 2022-04-01 17:51 UTC
А кстати с доходов полученных за пределами кипра надо платить геси?
Ilya P 2022-04-01 17:53 UTC
Но именно же с доходов, не с полученных денег? То есть если я продал бумаг на 10000 евро, а куплены они были по 5000 евро, то налоговой базой же является только 5000 евро, и именно с них и платится сбор?
Natalia 2022-04-01 18:29 UTC
Евгений Домнушкин
попробовали отправить?
нет пока, позже они написали, что надо подождать до завтра, так как сами пока не изучили постановление ЦБ. Я думаю Олег прав, надо дождаться понедельника и разъяснений
Евгений Домнушкин 2022-04-01 18:38 UTC webpage
Natalia
нет пока, позже они написали, что надо подождать до завтра, так как сами пока не изучили постановле...
📎 Webpage (not supported)
мне ответили так:

Евгений, добрый вечер! Себе за границу перевести средства не получится.

Список ограничений резиденту-физлицу:

Нельзя переводить валюту себе за рубеж;

Нельзя переводить родственникам (резидентам/нерезидентам), иным третьим физлицам (резидентам/нерезидентам) за рубеж более 5000 USD в месяц (лимит на все переводы)

Нельзя переводить (выдавать) займы в валюте любым нерезидентам и рублях нерезидентам с лицами из недружественных стран (список Правительства);

Нельзя проводить оплату за рубеж по сделкам по покупке недвижимости или ценных бумаг с лицами из недружественных стран (список Правительства);

Можно переводить юрлицам в счет оплаты услуг (товаров), работ и по иным сделкам с учетом, указанных выше ограничений;

Можно снимать валютную наличность в РФ в USD в пределах 10 000 USD по остаткам на валютных счетах на 00.00 9.03.2022 до 09.09.2022

Можно снимать валютную наличность заграницей;

Нельзя вывозить за границу валютную наличность свыше 10 000 USD на человека.

https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/
Viktoria 2022-04-01 19:42 UTC
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, меня релоцировала компания на Кипр по работе,правильно ли я понимаю что первые 180 дней я не буду платить налоги Кипра, а уже после начну?
NightWatch 2022-04-01 19:48 UTC
нет, нужно 30_000 евро покрытия
NightWatch 2022-04-01 19:51 UTC
название - всё равно
30тыс + все страны шенгена
Viktoria 2022-04-01 19:55 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Нет, не правильно. Сотрудники платят сразу.
Не правильно поставила вопрос, я буду платить 12.5% или сразу 30%?
Ilya P 2022-04-01 20:05 UTC
Евгений Домнушкин
мне ответили так: Евгений, добрый вечер! Себе за границу перевести средства не получится. Список ...
С сегодняшнего дня другие правила. Выше выкладывал ответ менеджера тинькоф, можно переводить себе в любую страну
Ilya P
Но именно же с доходов, не с полученных денег? То есть если я продал бумаг на 10000 евро, а куплены ...
Как считается доход частного лица не знаю, но мне кажется там что-то было про вывод от брокера.
Но не уверен как период больше года отражается. Про геси тут:
https://www.gesy.org.cy/sites/Sites?d=Desktop&locale=en_US&lookuphost=/en-us/&lookuppage=hiofinancing
Ilya P 2022-04-01 20:08 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Как считается доход частного лица не знаю, но мне кажется там что-то было про вывод от брокера. Но н...
Ну по ссылке написано income earners 2.65%. Очевидно доход от продажи ценных бумаг туда попадает и очевидно он может быть уменьшен на сумму расхода по их покупке
Ilya P
Ну по ссылке написано income earners 2.65%. Очевидно доход от продажи ценных бумаг туда попадает и о...
Не всегда всё так как очевидно, особенно когда появляется прирост капитала (нереализованный) и расходы разных периодов.
Ilya P
На Кипре вроде нет налогов на прирост капитала, насколько я знаю🤷‍♂️
Повторюсь, я не в курсе как отчитывается частное лицо. Может кто-то подскажет или уже к бухгалтеру. Акциями тут много кто увлекается, просто пятница - вечер :) Теплый вечер!
Ilya P 2022-04-01 20:19 UTC
Филипп Мищенко
https://www.pwc.com.cy/en/publications/assets/tax-facts-figures-2020-russian.pdf Есть подробный раз...
Спасибо, ознакомился. Вроде ничего страшного не нашел)
Тимофей 2022-04-01 21:15 UTC
Вопрос по поводу болгарской визы. Многие советуют оформлять ее для дальнейшего получения внж.
1) В чем выгода оформлять ее для въезда? В том что больше окон и меньше людей подаются на болгарскую нацвизу?
2) Я могу прийти в болгарское посольство в Москве и показать им авиабилеты и бронирования на Кипре?)
Natalia Redlich Insurance Agency 2022-04-01 21:29 UTC
У вас базовая страховка, которая действует только на территории Кипра. Вам нужна туристическая страховка с покрытием в Греции.
Я лицензированный страховой агент - обращайтесь 🤗
Тимофей 2022-04-01 21:31 UTC
Ещё глупый вопрос. Что будет, если за время действия нацвизы - 90 дней - я не успею открыть счёт в банке, необходимый для внж. Мне придётся покинуть территорию Кипра и попробовать ещё раз уже через полгода?
Аренда/Продажа 2022-04-01 21:35 UTC
Всем привет, такой вопрос у знакомых. Если при въезде на кипр , не декларировать наличку (меньше 10 тыс), то потом невозможно будет эти деньги положить на счет для получения внж? И второй вопрос, если декларировать, то нужно указывать источник дохода или нет? Заранее спасибо, пожалуйста, ответьте в лс, кто может помочь грамотным советом
эмин 2022-04-01 21:36 UTC
привет! есть разница, на кого сделана запись в мигрейшн при вопросах присоединения супруги к рабочей визе? я правильно указал категорию обращения - visitors?
NightWatch 2022-04-01 21:45 UTC
нельзя нарушать 90/180
Oleg Reshetnikov 2022-04-01 21:49 UTC
@First_tut пожалуйста, воздержитесь от вредных советов как нарушать законы.
255 messages on this day