Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
· filtered by
yes_future2021
Feb 06 2022
Next Day →
yes_future2021
2022-02-06 16:59 UTC
Добрый вечер. Начал сейчас более подробно изучать вопрос получения визиторской визы. Она же pink sleep, как я понял (ну или раньше так называлась).
Не совсем понятно про сумму на счёте в кипрском банке, которую нужно показывать при подаче документов в мигрейшен. Судя по информации из закрепа, это €10K + €4,5K на двоих. Посмотрел информацию на сайте мигрейшна. Я так понимаю, что речь идёт про попадание в категорию F.
Persons who possess and have fully and freely at their disposal a secured annual income, high enough to give them a decent living in Cyprus, without having to engage in any business, trade or profession. The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
Теперь вопрос. Я так понимаю, что мигрейшн под суммой в €10K + €4,5K подразумевает, что её будет достаточно для того, чтобы жить весь год. Но показать-то её надо в начале года всю. Так же, спустя год жизни в Кипре (и трат), в начале следующего года нужно будет опять показать всю эту годовую сумму для продления визы. И так далее. Получается, что, кроме трат на жизнь на острове, нужно иметь дополнительно €14,5K только для того, чтобы раз в год их показать для оформления визы? Это же не совсем логично.
Не совсем понятно про сумму на счёте в кипрском банке, которую нужно показывать при подаче документов в мигрейшен. Судя по информации из закрепа, это €10K + €4,5K на двоих. Посмотрел информацию на сайте мигрейшна. Я так понимаю, что речь идёт про попадание в категорию F.
Persons who possess and have fully and freely at their disposal a secured annual income, high enough to give them a decent living in Cyprus, without having to engage in any business, trade or profession. The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
Теперь вопрос. Я так понимаю, что мигрейшн под суммой в €10K + €4,5K подразумевает, что её будет достаточно для того, чтобы жить весь год. Но показать-то её надо в начале года всю. Так же, спустя год жизни в Кипре (и трат), в начале следующего года нужно будет опять показать всю эту годовую сумму для продления визы. И так далее. Получается, что, кроме трат на жизнь на острове, нужно иметь дополнительно €14,5K только для того, чтобы раз в год их показать для оформления визы? Это же не совсем логично.
yes_future2021
2022-02-06 17:07 UTC
Dmitry
Что не логичного?
Каждый год вы перед подачей заводите сумму на жизнь на год.
Так я ведь работаю весь год, чтобы каждый месяц получать деньги на жизнь на следующий месяц. Ну это грубо говоря.
Представим упрощённо, что я получаю ровно те самые 14К в год. И если бы я их не тратил вообще, то в КОНЦЕ года у меня была бы на счёте как раз сумма в 14К. А так - получается, что я должен иметь эту годовую сумму в НАЧАЛЕ года. Итого, получается, должна быть в запасе ровно годовая сумма.
Было бы как-то логично, если бы они попросили с меня выписку по моим тратам в течение года, которые как раз составили бы те самые 14К
Представим упрощённо, что я получаю ровно те самые 14К в год. И если бы я их не тратил вообще, то в КОНЦЕ года у меня была бы на счёте как раз сумма в 14К. А так - получается, что я должен иметь эту годовую сумму в НАЧАЛЕ года. Итого, получается, должна быть в запасе ровно годовая сумма.
Было бы как-то логично, если бы они попросили с меня выписку по моим тратам в течение года, которые как раз составили бы те самые 14К
yes_future2021
2022-02-06 17:10 UTC
Oleg Reshetnikov
Для продления визы у вас должны быть в наличии деньги в сумме указанной выше.
ДО, а не после.
Получается, по логике мигрейшена, я могу показать эту сумму (достаточную для жизни на год) и потом весь год не работать?
yes_future2021
2022-02-06 17:16 UTC
Нет, я хочу податься. Просто я уточнял конкретно этот момент. Что мне нужно иметь единовременно сумму в 14K и ничего из неё в течение года не тратить (иначе в начале следующего года этой полной суммы опять у меня не будет). При принятии условности, что я получаю ровно вот эти 14К и все их трачу
yes_future2021
2022-02-06 17:21 UTC
Мм, тоесть получение визы и продление визы - это немного разное?
В том плане, что при получении визы нужно показать единовременную сумму в 14К.
А при продлении достаточно просто показать, что у меня есть ежемесячные поступления и траты на эту сумму в течение года.
Так чтоли?
В том плане, что при получении визы нужно показать единовременную сумму в 14К.
А при продлении достаточно просто показать, что у меня есть ежемесячные поступления и траты на эту сумму в течение года.
Так чтоли?
yes_future2021
2022-02-06 17:24 UTC
Аа. Тоесть и при получении, и при продлении визы я должен показывать единовременную сумму в 14К + соответствующие ежемесячные поступления в течение года?
Как-то в закрепе не нашёл инфы про поступления. Извиняюсь, если невнимательно смотрел
Как-то в закрепе не нашёл инфы про поступления. Извиняюсь, если невнимательно смотрел
yes_future2021
2022-02-06 17:26 UTC
Dmitry
Да хоть одним платежом за день до подачи. Нигде нет требования про ежемесячные.
Спасибо
yes_future2021
2022-02-06 17:29 UTC
Ну так постом выше вашего
yes_future2021
2022-02-06 17:29 UTC
И на сайте мигрейшена
yes_future2021
2022-02-06 17:36 UTC
Тогда такой ещё вопрос. Как лучше будет с поступлениям: договориться с работодателем, чтобы начал перечислять зарплату на мой счёт в кипрском банке? Или самостоятельно переводить (и конвертировать) средства с моего зарплатного счёта на счёт в кипрском банке?
yes_future2021
2022-02-06 17:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Первый вариант прозрачнее для мигрейшен
Но не критичен, да?
yes_future2021
2022-02-06 17:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Просто если перевод будет от вас, мигрейшен может попросить дать подтверждение вашего испточника дох...
Ну ок. Обговорю этот вопрос с работодателем
yes_future2021
2022-02-06 18:02 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Имейте ввиду, в наличии денег миграциия может захотеть убедиться в любой период рассмотрения вашей з...
И попросят новую выписку?
yes_future2021
2022-02-06 18:06 UTC
Oleg Reshetnikov
Да. У меня вот через 10 месяцев после 6й подачи запросили свежую выписку с деньгами и происхождение ...
О как. Понятно. А если работодатель согласится переводить зарплату напрямую на кипрский счёт, то там должны быть при переводах какие-то комментарии по поводу назначения платежа?
yes_future2021
2022-02-06 18:12 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Ваш работодатель российская фирма, вы гражданини РФ и вы хотите перехать на Кипр?
Да
yes_future2021
2022-02-06 21:14 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
1. Налог в РФ и на Кипре.
2. Ваш работодатель может не захотеть возиться с неналоговым резидентом Р...
Поискал информацию в чате и в гугле. Я так понял, что ставка подоходного налога в РФ для нерезидента становится больше, но при этом не требуется платить подоходный налог в Кипре, так как между РФ и Кипром существует СИДН.
yes_future2021
2022-02-06 21:16 UTC
Тоесть в Кипре нужно будет из налогов платить gesy и, возможно, что-то ещё по мелочи, пока недоизучил.
yes_future2021
2022-02-06 21:33 UTC
Судя по
https://t.me/cylaw/36120
В РФ либо платить 30% как нерезиденту, либо заключить допник и не платить в РФ вообще (только прогрессивный подоходный в Кипре).
Но если не заключать допник и платить 30% в РФ, то прогрессивный подоходный ведь в Кипре не нужно будет платить, так как существует соглашение об устранении двойного налогообложения.
https://t.me/cylaw/36120
В РФ либо платить 30% как нерезиденту, либо заключить допник и не платить в РФ вообще (только прогрессивный подоходный в Кипре).
Но если не заключать допник и платить 30% в РФ, то прогрессивный подоходный ведь в Кипре не нужно будет платить, так как существует соглашение об устранении двойного налогообложения.
yes_future2021
2022-02-06 21:43 UTC
Катя
На Кипре вы должны будете доплатить разницу. Декларацию все равно подавать надо.
Я понял, что декларацию всё равно нужно подавать, спасибо. Но т.к., судя по процентам кипрской прогрессивной шкалы, ставка выше 30% (35%) начинается от €60K, то при годовой зарплате меньше €60K никакой разницы не будет, ведь в РФ итак платится 30%.
yes_future2021
2022-02-06 22:02 UTC
Смысл ясен, спасибо
Feb 06 2022
Next Day →
21 messages on this day