Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Stanley Nickson
2022-02-06 00:30 UTC
Народ, ситуация:
Шенген протухает на днях.
Пинк слип протухает 6 марта, 29 марта надо лететь в италию. Подаюсь на этой неделе. Есть риск не получить новый пинк до визита в посольство. Хз, дадут ли визу с протухши пинком и ресиптом.
Идти в посольство слишком поздно тоже не вариант - большой риск, что не успеют дать визу.
Есть вариант через словакию лететь, но там для того, чтоб забукать аппоинтмент, надо заполнить анкету и указать номер и дату протухания пинк слипа. Старый не подходит, нового я еще не знаю.
Кто-то с подобным сталкивался? Есть ли проверенный способ решения?
Часто слышу, что "не принес новый пластик - не получил визу", это пугает. Особенно после того как пластик восемь месяцев ждал в прошлый раз. Оч надеюсь, что есть какой-то выход
Шенген протухает на днях.
Пинк слип протухает 6 марта, 29 марта надо лететь в италию. Подаюсь на этой неделе. Есть риск не получить новый пинк до визита в посольство. Хз, дадут ли визу с протухши пинком и ресиптом.
Идти в посольство слишком поздно тоже не вариант - большой риск, что не успеют дать визу.
Есть вариант через словакию лететь, но там для того, чтоб забукать аппоинтмент, надо заполнить анкету и указать номер и дату протухания пинк слипа. Старый не подходит, нового я еще не знаю.
Кто-то с подобным сталкивался? Есть ли проверенный способ решения?
Часто слышу, что "не принес новый пластик - не получил визу", это пугает. Особенно после того как пластик восемь месяцев ждал в прошлый раз. Оч надеюсь, что есть какой-то выход
User 167528575
2022-02-06 06:41 UTC
Unknown
Белорусы, подскажите. Есть ли возможность сделать справку о несудимости из Беларуси, находясь на Кип...
Справку забирать только через доверенность. Перевод и апоститль делается через бюро переводов.
The Evgenii
2022-02-06 07:20 UTC
Stanley Nickson
Народ, ситуация:
Шенген протухает на днях.
Пинк слип протухает 6 марта, 29 марта надо лететь в итали...
Была аналогичная ситуация, лететь в марте, пинкслип истекает в январе, подавался, так вышло вообще в декабре. Описал все в письме при букинге аппоинтмента, ответили:
"If the rest of documents proves your residence in Cyprus this should not be a problem."
И действительно не было
"If the rest of documents proves your residence in Cyprus this should not be a problem."
И действительно не было
Sam
2022-02-06 08:05 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Сейчас и подайте заново для спокойствия, будет пластик на 5 лет.
Ребёнок не теряет статус "член семь...
Простите за глупый вопрос: а ребёнок, проживший необходимое количество лет на Кипре с родителями, не получает паспорт гражданина вместе с ними?
NightWatch
2022-02-06 08:06 UTC
Sam
Простите за глупый вопрос: а ребёнок, проживший необходимое количество лет на Кипре с родителями, не...
нет
но, если родители получают до совершеннолетия ребёнка (но по натурализации, если родитель сам получил гражданство по упрощённой процедуре, то уже на ребёнка упрощённая процедура не действует), то может получить по простой процедуре (M126):
http://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/3FCECD650C82D647C2257D2B00396BA2?OpenDocument
но, если родители получают до совершеннолетия ребёнка (но по натурализации, если родитель сам получил гражданство по упрощённой процедуре, то уже на ребёнка упрощённая процедура не действует), то может получить по простой процедуре (M126):
http://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/3FCECD650C82D647C2257D2B00396BA2?OpenDocument
Дмитрий Ряхов
2022-02-06 08:26 UTC
А можно находится на Кипре, проживать круглый год по ВНЖ Португалии?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 08:27 UTC
Дмитрий Ряхов
А можно находится на Кипре, проживать круглый год по ВНЖ Португалии?
Нет, 90/180
Дмитрий Ряхов
2022-02-06 08:30 UTC
Понятно
Елена
2022-02-06 08:32 UTC
Кто получал последнее время американскую визу туристическую? Поделитесь каким образом получить апойтмент. С декабря оплачена пошлина, а выбрать дату сайт не даёт
NightWatch
2022-02-06 08:32 UTC
Дмитрий Ряхов
А можно находится на Кипре, проживать круглый год по ВНЖ Португалии?
по ВНЖ Португалии можно проживать круглый год только в Португалии
Дмитрий Ряхов
2022-02-06 08:33 UTC
Граци
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 08:38 UTC
Дмитрий Ряхов
Понятно
Что-бы не было так обидно, то и гражданин Португалии не может без визы проживать на Кипре больше 90 дней :)
Дмитрий Ряхов
2022-02-06 08:39 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Что-бы не было так обидно, то и гражданин Португалии не может без визы проживать на Кипре больше 90 ...
Как это. У меня знакомые испанцы живут. Учатся, работают
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 08:41 UTC
Дмитрий Ряхов
Как это. У меня знакомые испанцы живут. Учатся, работают
Или оформление MEU1 (Yellow Slip) или живут не законно. Это сложно отслеживать без штампиков, но можно.
Vasily Sumanov | valueverse.ai
2022-02-06 09:05 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Что-бы не было так обидно, то и гражданин Португалии не может без визы проживать на Кипре больше 90 ...
Просто жить не работая гражданин ЕС разве не может более 90 дней?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 09:06 UTC
Vasily Sumanov | valueverse.ai
Просто жить не работая гражданин ЕС разве не может более 90 дней?
Нет, безвиз 90/180.
Vasily Sumanov | valueverse.ai
2022-02-06 09:07 UTC
И также гражданин Кипра получается условно говоря в Германии тоже жить >90 дней не может ? Казалось что главный смысл паспорта ЕС это возможность жить/работать по всему ЕС без ограничений
NightWatch
2022-02-06 09:07 UTC
Vasily Sumanov | valueverse.ai
Просто жить не работая гражданин ЕС разве не может более 90 дней?
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/69E690A161D174D6C2257D2C0045750B?OpenDocument
The application for the issue of a Registration Certificate is submitted by a European Union citizen and family members who are also citizens of a Member State, within four months from the date of entry into the Republic.
Failure to comply with the registration requirement shall render the person concerned liable to a financial penalty up to €2.562,90.
The application for the issue of a Registration Certificate is submitted by a European Union citizen and family members who are also citizens of a Member State, within four months from the date of entry into the Republic.
Failure to comply with the registration requirement shall render the person concerned liable to a financial penalty up to €2.562,90.
NightWatch
2022-02-06 09:08 UTC
Vasily Sumanov | valueverse.ai
И также гражданин Кипра получается условно говоря в Германии тоже жить >90 дней не может ? Казалось ...
не может, тоже должен получить аналог yellow slip'a
и так по всему ЕС
и так по всему ЕС
Salino
2022-02-06 09:08 UTC
Vasily Sumanov | valueverse.ai
И также гражданин Кипра получается условно говоря в Германии тоже жить >90 дней не может ? Казалось ...
Может, просто надо зарегістріроваться в новой стране, на кіпре напрімер yellow slip получіть
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 09:11 UTC
Vasily Sumanov | valueverse.ai
И также гражданин Кипра получается условно говоря в Германии тоже жить >90 дней не может ? Казалось ...
На самом деле очень много разных ограничений, но их намного меньше чем для граждан 3-их стран.
+ большинство решаются не разрешительным, а явочным порядком.
+ большинство решаются не разрешительным, а явочным порядком.
Elena VladKo
2022-02-06 09:54 UTC
Может кто знает, что показывает опыт (не теория, а практика) с кипрской карточкой (пинк слип) на границе в аэропорту в Шенгене (интересует прежде всего Австрия) пускают в окошко EU citizens где обычно очередь меньше/быстрее?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 09:56 UTC
Elena VladKo
Может кто знает, что показывает опыт (не теория, а практика) с кипрской карточкой (пинк слип) на гра...
Нет
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 09:56 UTC
Elena VladKo
Может кто знает, что показывает опыт (не теория, а практика) с кипрской карточкой (пинк слип) на гра...
И без Шенгенской визы совсем не пускают, даже на рейс.
Elena VladKo
2022-02-06 09:57 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
И без Шенгенской визы совсем не пускают, даже на рейс.
Это понятно. Вопрос именно про очередь. Там важна не виза, а гражданство ЕС
NightWatch
2022-02-06 09:57 UTC
Elena VladKo
Может кто знает, что показывает опыт (не теория, а практика) с кипрской карточкой (пинк слип) на гра...
стояли с пинком cy spouse в Вильнюсе в такое окошко - пограничница очень долго возмущалась
NightWatch
2022-02-06 09:58 UTC
Elena VladKo
Это понятно. Вопрос именно про очередь. Там важна не виза, а гражданство ЕС
так ведь пинк - это же не гражданство ЕС
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 09:59 UTC
NightWatch
стояли с пинком cy spouse в Вильнюсе в такое окошко - пограничница очень долго возмущалась
Аха, раньше у них аргумент был что физичиски печати нет - теперь печать в паспорте не нужна (для супругов ЕС), а истерика осталась :)
NightWatch
2022-02-06 10:00 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Аха, раньше у них аргумент был что физичиски печати нет - теперь печать в паспорте не нужна (для суп...
не, у нас сложнее, у нас не yellow, а pink - т.е. ещё и печать нужна
но мы были с ребёнком - не выгнали из очереди
но мы были с ребёнком - не выгнали из очереди
Elena VladKo
2022-02-06 10:02 UTC
NightWatch
так ведь пинк - это же не гражданство ЕС
Ага! Просто было не ясно трактуют ли они гражданство расширительно, типа легальный житель ЕС или все таки узко.
NightWatch
2022-02-06 10:04 UTC
Elena VladKo
Ага! Просто было не ясно трактуют ли они гражданство расширительно, типа легальный житель ЕС или вс...
грубо говоря, у пограничников разные системы для проверки документов граждан ЕС или туристов/резидентов ЕС, и переключение между ними заметно замедляет паспортный контроль
Elena VladKo
2022-02-06 10:05 UTC
NightWatch
грубо говоря, у пограничников разные системы для проверки документов граждан ЕС или туристов/резиден...
Ясно. Спасибо. Исчерпывающий ответ!
Alexander Vorobev
2022-02-06 10:35 UTC
Добрый день, подскажите если кто знает, я покупаю квартиру у иностранца, который не проживает на Кипре и ему необходимо сделать Tax Clearance Certificate (требование банка по ипотеке), можно ли это сделать удаленно (напр. через Ариадни) или необходимо его личное присутствие в Tax Authority. Заранее благодарю.
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:35 UTC
Лимассол. Подавались на днях на продление пинк-слипов. У жены из-за новой системы записи было опоздание на 10 дней, но мужчина, принимающий документы ничего про это не сказал (первый раз видим там мужчину), а я наоборот подавался раньше на 5 месяцев (мой пинк действителен до июня, но мы хотим получить новые вместе). На новый договор на аренду квартиры марки нам клеил и считал на калькуляторе их количество Семён Погосян. Вышло на 100.5 евро, но в налоговую мы не ходили. Семён сказал не надо. А на копию договора наклеить 2 евровую марку забыли.
Документы приняли.
Меня в мигрейшене мужчина спрашивал зачем я подаюсь так рано, и как я понял его английский он интересовался, знаем-ли мы, что нам придётся всё равно платить 70 евро.. и вроде как сказал, что мне могут выдать новый пинк тоже до июня, как-бы взамен утерянного.. Но могут выдать и на год.. Тут я его не особо понял. Посмотрим что получится. Если выдадут обоим на год, то на следующий пойдём подаваться через 8 месяцев - в конце сентября )))
Документы приняли.
Меня в мигрейшене мужчина спрашивал зачем я подаюсь так рано, и как я понял его английский он интересовался, знаем-ли мы, что нам придётся всё равно платить 70 евро.. и вроде как сказал, что мне могут выдать новый пинк тоже до июня, как-бы взамен утерянного.. Но могут выдать и на год.. Тут я его не особо понял. Посмотрим что получится. Если выдадут обоим на год, то на следующий пойдём подаваться через 8 месяцев - в конце сентября )))
Dmitry
2022-02-06 10:41 UTC
T K 🇨🇾
Лимассол. Подавались на днях на продление пинк-слипов. У жены из-за новой системы записи было опозда...
Вы наклеили марок на 100 евро?
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:41 UTC
Dmitry
Вы наклеили марок на 100 евро?
Семён посчитал, наклеил и перечеркнул. 100 евро и 50 центов.
Dmitry
2022-02-06 10:42 UTC
T K 🇨🇾
Семён посчитал, наклеил и перечеркнул. 100 евро и 50 центов.
Так вот кто снимает Квартиры по 10000 евро. Теперь могу сказать что знаю одного такого человека.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 10:42 UTC
Dmitry
Так вот кто снимает Квартиры по 10000 евро. Теперь могу сказать что знаю одного такого человека.
Может контракт на 10 лет?
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:43 UTC
Dmitry
Так вот кто снимает Квартиры по 10000 евро. Теперь могу сказать что знаю одного такого человека.
это-же годовая... а в месяц 1800
Dmitry
2022-02-06 10:44 UTC
T K 🇨🇾
это-же годовая... а в месяц 1800
Там марок евро на 20
Все самому считается за 3 минуты на калькуляторе
Ещё и за приём наверное 100 евро)
Все самому считается за 3 минуты на калькуляторе
Ещё и за приём наверное 100 евро)
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:44 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Может контракт на 10 лет?
У нас вид из квартиры на 500.. Полгорода на ладони плюс окрестные деревня.. 8 или 9 церквей я насчитал видно..
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 10:45 UTC
T K 🇨🇾
У нас вид из квартиры на 500.. Полгорода на ладони плюс окрестные деревня.. 8 или 9 церквей я насчит...
На сколько лет договор?
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:45 UTC
NightWatch
тогда марки на 24.9
Марки на договоре - 5 штук по 20 евро + одна на 0.5.. я пробовал запускать калькулятор сам, у меня не получилось.. там с макросами что-то.. ((
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:45 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
На сколько лет договор?
Мы просили контору сделать сразу на 2 года.. Но считают ведь по году? нет?
NightWatch
2022-02-06 10:46 UTC
T K 🇨🇾
Мы просили контору сделать сразу на 2 года.. Но считают ведь по году? нет?
нет, на всю сумму контракта
Dmitry
2022-02-06 10:46 UTC
T K 🇨🇾
Мы просили контору сделать сразу на 2 года.. Но считают ведь по году? нет?
Считают на весь договор
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 10:46 UTC
T K 🇨🇾
Мы просили контору сделать сразу на 2 года.. Но считают ведь по году? нет?
+ депозит
NightWatch
2022-02-06 10:46 UTC
T K 🇨🇾
Мы просили контору сделать сразу на 2 года.. Но считают ведь по году? нет?
значит 5000 в месяц
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:48 UTC
NightWatch
значит 5000 в месяц
Нет.. в месяц у нас 1800 + 100 на общедомовые.. + два депозита = 3600.. Всё равно по (x-5000)*0.0015 не получается 100 даже на 2 года.. ((((
NightWatch
2022-02-06 10:49 UTC
T K 🇨🇾
Нет.. в месяц у нас 1800 + 100 на общедомовые.. + два депозита = 3600.. Всё равно по (x-5000)*0.001...
66.3
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 10:50 UTC
T K 🇨🇾
Нет.. в месяц у нас 1800 + 100 на общедомовые.. + два депозита = 3600.. Всё равно по (x-5000)*0.001...
Что-то пошло не так...
Dmitry
2022-02-06 10:50 UTC
T K 🇨🇾
Нет.. в месяц у нас 1800 + 100 на общедомовые.. + два депозита = 3600.. Всё равно по (x-5000)*0.001...
Вы не расстраивайтесь. Считайте, что сделали не возвращаемый взнос на развитие Кипра и церквей на нем.
NightWatch
2022-02-06 10:50 UTC
T K 🇨🇾
Нет.. в месяц у нас 1800 + 100 на общедомовые.. + два депозита = 3600.. Всё равно по (x-5000)*0.001...
может там ещё на 1 год автопродление
Dmitry
2022-02-06 10:53 UTC
T K 🇨🇾
У Семёна значит другой калькулятор
Я другое хотел сказать.
Вот вы сами знаете, что подали не правильно оформленный документ в мигрешен - договор без марки. Вы же понимаете, что это может вызвать в лучшем случае задержки в рассмотрении.
Ну и совет. Лучше не заключать договор аренды на два года. Всегда можно продлить. Я даже боюсь представить какие вам там кабальные условия прописали с вашей внимательностью к документам.
Вот вы сами знаете, что подали не правильно оформленный документ в мигрешен - договор без марки. Вы же понимаете, что это может вызвать в лучшем случае задержки в рассмотрении.
Ну и совет. Лучше не заключать договор аренды на два года. Всегда можно продлить. Я даже боюсь представить какие вам там кабальные условия прописали с вашей внимательностью к документам.
T K 🇨🇾
2022-02-06 10:55 UTC
Dmitry
Я другое хотел сказать.
Вот вы сами знаете, что подали не правильно оформленный документ в мигрешен ...
Мы не специально.. через два дня только вспомнили, что на копию тоже марка нужна.. ((
Sugar Queen
2022-02-06 10:58 UTC
Alexander Vorobev
Добрый день, подскажите если кто знает, я покупаю квартиру у иностранца, который не проживает на Кип...
Обычно это делает юрист продавца - и налоги, и коммунальные платежи и местные сборы
И дкп он же может подписать по доверенности.
Мы своего продавца живьем не видели даже)
И дкп он же может подписать по доверенности.
Мы своего продавца живьем не видели даже)
Alexander Vorobev
2022-02-06 11:00 UTC
Sugar Queen
Обычно это делает юрист продавца - и налоги, и коммунальные платежи и местные сборы
И дкп он же може...
А в Land Registry тоже может юрист титул передать? я думал тут только личное присутствие
T K 🇨🇾
2022-02-06 11:01 UTC
Dmitry
Я другое хотел сказать.
Вот вы сами знаете, что подали не правильно оформленный документ в мигрешен ...
а договор на два года у нас потому-что мы переезжали летом, на продление пинк-слипа подаём зимой. Чтобы не делать два раза договор, сделали его на два года.
Семён нам распечатал расчёт с калькулятора марок. Действительно формула у вас правильная, но там есть ещё строка Total Charges и по ней наплюсовали ещё 37.7 евро..
Семён нам распечатал расчёт с калькулятора марок. Действительно формула у вас правильная, но там есть ещё строка Total Charges и по ней наплюсовали ещё 37.7 евро..
T K 🇨🇾
2022-02-06 11:12 UTC
А вообще спасибо вам всем за советы ))
Я написал в основном про то, что я подался на 5 месяцев раньше срока и документы приняли (не факт, конечно, что пинк сделают как мы хотим, но...).. И если мне его дадут на год, в следующий раз подадим через 8 месяцев, чтобы ни дня на острове ни жить без пинк слипа.. Такой план )
Я написал в основном про то, что я подался на 5 месяцев раньше срока и документы приняли (не факт, конечно, что пинк сделают как мы хотим, но...).. И если мне его дадут на год, в следующий раз подадим через 8 месяцев, чтобы ни дня на острове ни жить без пинк слипа.. Такой план )
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 11:20 UTC
T K 🇨🇾
А вообще спасибо вам всем за советы ))
Я написал в основном про то, что я подался на 5 месяцев ран...
Просто воскресный brain storm :)
Anatoly Bakhtin
2022-02-06 11:42 UTC
Друзья, наверно 1000 раз спрашивали, я честно искал в закрепе и поиске, но не нашёл. С моей картой Visa F (unlimited residency) есть страны шенгена куда можно с Кипра без шенгенской визы? Вопрос может показаться тупым, но не совсем. Например на Кипр можно с хорватской национальной (не шенген) визой. Может в обратную сторону тоже можно. В этом вопрос.
Dmitry
2022-02-06 11:43 UTC
Anatoly Bakhtin
Друзья, наверно 1000 раз спрашивали, я честно искал в закрепе и поиске, но не нашёл. С моей картой V...
румыния, Болгария, Хорватия.
Anatoly Bakhtin
2022-02-06 11:44 UTC
А есть пруф какой то?
И второй вопрос: а из москвы меня посадят на рейс в Загреб если у меня девственный загнан и карта visa f?
И второй вопрос: а из москвы меня посадят на рейс в Загреб если у меня девственный загнан и карта visa f?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 11:45 UTC
Anatoly Bakhtin
Друзья, наверно 1000 раз спрашивали, я честно искал в закрепе и поиске, но не нашёл. С моей картой V...
Страны ЕС есть, стран Шенгена нет.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 11:45 UTC
Anatoly Bakhtin
А есть пруф какой то?
И второй вопрос: а из москвы меня посадят на рейс в Загреб если у меня девств...
Должны, но может придётся подаказывать.
Dmitry
2022-02-06 11:46 UTC
Anatoly Bakhtin
А есть пруф какой то?
И второй вопрос: а из москвы меня посадят на рейс в Загреб если у меня девств...
1. используйте функцию ответить.
2. Пруфы в гугле
2. Пруфы в гугле
Nataliya Borisova
2022-02-06 11:51 UTC
T K 🇨🇾
А вообще спасибо вам всем за советы ))
Я написал в основном про то, что я подался на 5 месяцев ран...
А почему следующая подача через 8 месяцев, а не через год?
Konstantin
2022-02-06 12:03 UTC
Подскажите пожалуйста, если сотрудник меняет работодателя на Кипре, то карту pink slip нужно менять тоже или нет?
Dmitry
2022-02-06 12:05 UTC
Konstantin
Подскажите пожалуйста, если сотрудник меняет работодателя на Кипре, то карту pink slip нужно менять ...
на карте написано название работодателя - нужно менять
Konstantin
2022-02-06 12:05 UTC
Dmitry
на карте написано название работодателя - нужно менять
Спасибо
T K 🇨🇾
2022-02-06 12:22 UTC
Nataliya Borisova
А почему следующая подача через 8 месяцев, а не через год?
Это чисто наши хотелки. Если получится, то у нас 12 месяцев в году на руках будет действующий пинкслип. Можно сдавать на права, можно подавать на шенген..
Аnastasiia
2022-02-06 13:33 UTC
Добрый день! Кто-то недавно получал шенген в посольстве Франции без pink slip (только yellow slip и receipt)?
Eugene Pakhomov
2022-02-06 13:37 UTC
Аnastasiia
Добрый день! Кто-то недавно получал шенген в посольстве Франции без pink slip (только yellow slip и ...
Вопрос выглядит немного подозрительно. Под "yellow slip" вы не имеете в виду, случаем, жёлтую бумажку формата A4, на которой часто написано Alien's Registration Certificate?
Аnastasiia
2022-02-06 13:38 UTC
Eugene Pakhomov
Вопрос выглядит немного подозрительно. Под "yellow slip" вы не имеете в виду, случаем, жёлтую бумажк...
Да
Eugene Pakhomov
2022-02-06 13:39 UTC
Аnastasiia
Да
Это не yellow slip. :) Это ARC, совсем другая бумажка.
Sugar Queen
2022-02-06 14:02 UTC
Alexander Vorobev
А в Land Registry тоже может юрист титул передать? я думал тут только личное присутствие
Да. И пойдет вместо прода. И даже деньги примет - можно юристу заплатить. Хеленик мне на всю ипотеку выписал чек на имя юриста.
Alexander Vorobev
2022-02-06 14:05 UTC
Sugar Queen
Да. И пойдет вместо прода. И даже деньги примет - можно юристу заплатить. Хеленик мне на всю ипотеку...
Спасибо за информацию.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 15:24 UTC
Точно нет.
Dmitry
2022-02-06 16:13 UTC
Мы не слышали
Мы знаем законодательство 😋
Мы знаем законодательство 😋
NightWatch
2022-02-06 16:15 UTC
в Ирландию и по шенгену не впустят
yes_future2021
2022-02-06 16:59 UTC
Добрый вечер. Начал сейчас более подробно изучать вопрос получения визиторской визы. Она же pink sleep, как я понял (ну или раньше так называлась).
Не совсем понятно про сумму на счёте в кипрском банке, которую нужно показывать при подаче документов в мигрейшен. Судя по информации из закрепа, это €10K + €4,5K на двоих. Посмотрел информацию на сайте мигрейшна. Я так понимаю, что речь идёт про попадание в категорию F.
Persons who possess and have fully and freely at their disposal a secured annual income, high enough to give them a decent living in Cyprus, without having to engage in any business, trade or profession. The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
Теперь вопрос. Я так понимаю, что мигрейшн под суммой в €10K + €4,5K подразумевает, что её будет достаточно для того, чтобы жить весь год. Но показать-то её надо в начале года всю. Так же, спустя год жизни в Кипре (и трат), в начале следующего года нужно будет опять показать всю эту годовую сумму для продления визы. И так далее. Получается, что, кроме трат на жизнь на острове, нужно иметь дополнительно €14,5K только для того, чтобы раз в год их показать для оформления визы? Это же не совсем логично.
Не совсем понятно про сумму на счёте в кипрском банке, которую нужно показывать при подаче документов в мигрейшен. Судя по информации из закрепа, это €10K + €4,5K на двоих. Посмотрел информацию на сайте мигрейшна. Я так понимаю, что речь идёт про попадание в категорию F.
Persons who possess and have fully and freely at their disposal a secured annual income, high enough to give them a decent living in Cyprus, without having to engage in any business, trade or profession. The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
Теперь вопрос. Я так понимаю, что мигрейшн под суммой в €10K + €4,5K подразумевает, что её будет достаточно для того, чтобы жить весь год. Но показать-то её надо в начале года всю. Так же, спустя год жизни в Кипре (и трат), в начале следующего года нужно будет опять показать всю эту годовую сумму для продления визы. И так далее. Получается, что, кроме трат на жизнь на острове, нужно иметь дополнительно €14,5K только для того, чтобы раз в год их показать для оформления визы? Это же не совсем логично.
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:01 UTC
yes_future2021
Добрый вечер. Начал сейчас более подробно изучать вопрос получения визиторской визы. Она же pink sle...
Почитайте плиз информацию в закрепе этого чата.
Dmitry
2022-02-06 17:02 UTC
yes_future2021
Добрый вечер. Начал сейчас более подробно изучать вопрос получения визиторской визы. Она же pink sle...
Что не логичного?
Каждый год вы перед подачей заводите сумму на жизнь на год.
Каждый год вы перед подачей заводите сумму на жизнь на год.
yes_future2021
2022-02-06 17:07 UTC
Dmitry
Что не логичного?
Каждый год вы перед подачей заводите сумму на жизнь на год.
Так я ведь работаю весь год, чтобы каждый месяц получать деньги на жизнь на следующий месяц. Ну это грубо говоря.
Представим упрощённо, что я получаю ровно те самые 14К в год. И если бы я их не тратил вообще, то в КОНЦЕ года у меня была бы на счёте как раз сумма в 14К. А так - получается, что я должен иметь эту годовую сумму в НАЧАЛЕ года. Итого, получается, должна быть в запасе ровно годовая сумма.
Было бы как-то логично, если бы они попросили с меня выписку по моим тратам в течение года, которые как раз составили бы те самые 14К
Представим упрощённо, что я получаю ровно те самые 14К в год. И если бы я их не тратил вообще, то в КОНЦЕ года у меня была бы на счёте как раз сумма в 14К. А так - получается, что я должен иметь эту годовую сумму в НАЧАЛЕ года. Итого, получается, должна быть в запасе ровно годовая сумма.
Было бы как-то логично, если бы они попросили с меня выписку по моим тратам в течение года, которые как раз составили бы те самые 14К
NightWatch
2022-02-06 17:08 UTC
yes_future2021
Так я ведь работаю весь год, чтобы каждый месяц получать деньги на жизнь на следующий месяц. Ну это ...
скажем так, мигрейшен перестраховывается
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:09 UTC
yes_future2021
Так я ведь работаю весь год, чтобы каждый месяц получать деньги на жизнь на следующий месяц. Ну это ...
Для продления визы у вас должны быть в наличии деньги в сумме указанной выше.
ДО, а не после.
ДО, а не после.
yes_future2021
2022-02-06 17:10 UTC
Oleg Reshetnikov
Для продления визы у вас должны быть в наличии деньги в сумме указанной выше.
ДО, а не после.
Получается, по логике мигрейшена, я могу показать эту сумму (достаточную для жизни на год) и потом весь год не работать?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:11 UTC
yes_future2021
Получается, по логике мигрейшена, я могу показать эту сумму (достаточную для жизни на год) и потом в...
Я не хочу заниматься толкованием логики законов.
У вас есть выбор - подаваться на эту визу по текущим правилам или не подаваться.
У вас есть выбор - подаваться на эту визу по текущим правилам или не подаваться.
NightWatch
2022-02-06 17:11 UTC
yes_future2021
Получается, по логике мигрейшена, я могу показать эту сумму (достаточную для жизни на год) и потом в...
опять же, эта виза для формально неработающих (как и F)
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:13 UTC
NightWatch
опять же, эта виза для формально неработающих (как и F)
Для финансово независимых.
yes_future2021
2022-02-06 17:16 UTC
Нет, я хочу податься. Просто я уточнял конкретно этот момент. Что мне нужно иметь единовременно сумму в 14K и ничего из неё в течение года не тратить (иначе в начале следующего года этой полной суммы опять у меня не будет). При принятии условности, что я получаю ровно вот эти 14К и все их трачу
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:17 UTC
yes_future2021
Нет, я хочу податься. Просто я уточнял конкретно этот момент. Что мне нужно иметь единовременно сумм...
У вас должно быть поступление денег каждый год.
NightWatch
2022-02-06 17:17 UTC
yes_future2021
Нет, я хочу податься. Просто я уточнял конкретно этот момент. Что мне нужно иметь единовременно сумм...
без документального подтверждения поступления денег мигрейшен решит, что вы по чёрному работаете на Кипре и депортирует
Dmitry
2022-02-06 17:17 UTC
yes_future2021
Нет, я хочу податься. Просто я уточнял конкретно этот момент. Что мне нужно иметь единовременно сумм...
Вы ничего не поняли. Это уже следующая сумма.
yes_future2021
2022-02-06 17:21 UTC
Мм, тоесть получение визы и продление визы - это немного разное?
В том плане, что при получении визы нужно показать единовременную сумму в 14К.
А при продлении достаточно просто показать, что у меня есть ежемесячные поступления и траты на эту сумму в течение года.
Так чтоли?
В том плане, что при получении визы нужно показать единовременную сумму в 14К.
А при продлении достаточно просто показать, что у меня есть ежемесячные поступления и траты на эту сумму в течение года.
Так чтоли?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:22 UTC
yes_future2021
Мм, тоесть получение визы и продление визы - это немного разное?
В том плане, что при получении визы...
Вам каждый раз надо показывать это поступление.
yes_future2021
2022-02-06 17:24 UTC
Аа. Тоесть и при получении, и при продлении визы я должен показывать единовременную сумму в 14К + соответствующие ежемесячные поступления в течение года?
Как-то в закрепе не нашёл инфы про поступления. Извиняюсь, если невнимательно смотрел
Как-то в закрепе не нашёл инфы про поступления. Извиняюсь, если невнимательно смотрел
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:25 UTC
yes_future2021
Аа. Тоесть и при получении, и при продлении визы я должен показывать единовременную сумму в 14К + со...
Каждый год весь процесс надо делать заново.
Делать заново весь процесс.
Делать заново весь процесс.
Dmitry
2022-02-06 17:26 UTC
yes_future2021
Аа. Тоесть и при получении, и при продлении визы я должен показывать единовременную сумму в 14К + со...
Да хоть одним платежом за день до подачи. Нигде нет требования про ежемесячные.
yes_future2021
2022-02-06 17:26 UTC
Dmitry
Да хоть одним платежом за день до подачи. Нигде нет требования про ежемесячные.
Спасибо
yes_future2021
Аа. Тоесть и при получении, и при продлении визы я должен показывать единовременную сумму в 14К + со...
📎 Webpage (not supported)
Каждый раз вы должны показать сумму вот в этом размере, которая поступила к вам из вне Кипра
https://t.me/cylaw/28959
https://t.me/cylaw/28959
Elite Home
2022-02-06 17:29 UTC
А где вы узнали конкретно эту сумму 14 к?
yes_future2021
2022-02-06 17:29 UTC
Ну так постом выше вашего
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:29 UTC
Elite Home
А где вы узнали конкретно эту сумму 14 к?
А к кому вопрос? 😏
yes_future2021
2022-02-06 17:29 UTC
И на сайте мигрейшена
Elite Home
2022-02-06 17:32 UTC
Нет нигде этой конкретной суммы , все подаются относительно по разному. Кто-то и 5000 к. на двоих кладут , а кто то и 10000 к.
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:33 UTC
Elite Home
Нет нигде этой конкретной суммы , все подаются относительно по разному. Кто-то и 5000 к. на двоих кл...
Пожалуйста, используйте функцию Ответить.
И да, вам выше сказали откуда информация.
Вы можете самостоятельно изучить сайт мигрейшена и найти подтверждения или опровержения.
И да, вам выше сказали откуда информация.
Вы можете самостоятельно изучить сайт мигрейшена и найти подтверждения или опровержения.
yes_future2021
2022-02-06 17:36 UTC
Тогда такой ещё вопрос. Как лучше будет с поступлениям: договориться с работодателем, чтобы начал перечислять зарплату на мой счёт в кипрском банке? Или самостоятельно переводить (и конвертировать) средства с моего зарплатного счёта на счёт в кипрском банке?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:38 UTC
yes_future2021
Тогда такой ещё вопрос. Как лучше будет с поступлениям: договориться с работодателем, чтобы начал пе...
Первый вариант прозрачнее для мигрейшен
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:38 UTC
Oleg Reshetnikov
Первый вариант прозрачнее для мигрейшен
Немного 😁
yes_future2021
2022-02-06 17:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Первый вариант прозрачнее для мигрейшен
Но не критичен, да?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:43 UTC
yes_future2021
Спасибо большое
Просто если перевод будет от вас, мигрейшен может попросить дать подтверждение вашего испточника дохода. Но не обязательно.
yes_future2021
2022-02-06 17:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Просто если перевод будет от вас, мигрейшен может попросить дать подтверждение вашего испточника дох...
Ну ок. Обговорю этот вопрос с работодателем
Julia
2022-02-06 17:50 UTC
Здравствуйте,выезд на Северный Кипр является выездом с Кипра? это считается как отсутствие на Кипре? спасибо
Pavel
2022-02-06 17:54 UTC
Elite Home
Нет нигде этой конкретной суммы , все подаются относительно по разному. Кто-то и 5000 к. на двоих кл...
Вот эти вредные советы совершенно ни к чему. Конкретные суммы есть. И они указаны на сайте мигрейшен и в закрепе. Все частности остаются частностями и не берутся в расчет
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:57 UTC
Pavel
Вот эти вредные советы совершенно ни к чему. Конкретные суммы есть. И они указаны на сайте мигрейшен...
Да и про частности я написал и в закрепе и сейчас в этом треде тоже.
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 17:57 UTC
Julia
Здравствуйте,выезд на Северный Кипр является выездом с Кипра? это считается как отсутствие на Кипре...
Нет.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 17:59 UTC
Julia
Здравствуйте,выезд на Северный Кипр является выездом с Кипра? это считается как отсутствие на Кипре...
Считается посещением аккупированных территорий принадлежащих Республике Кипр.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 18:00 UTC
yes_future2021
Тогда такой ещё вопрос. Как лучше будет с поступлениям: договориться с работодателем, чтобы начал пе...
Имейте ввиду, в наличии денег миграциия может захотеть убедиться в любой период рассмотрения вашей заявки и через 1 месяц и через 9...
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:00 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Имейте ввиду, в наличии денег миграциия может захотеть убедиться в любой период рассмотрения вашей з...
И через 10 😞😞😞
yes_future2021
2022-02-06 18:02 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Имейте ввиду, в наличии денег миграциия может захотеть убедиться в любой период рассмотрения вашей з...
И попросят новую выписку?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:02 UTC
yes_future2021
И попросят новую выписку?
Да. У меня вот через 10 месяцев после 6й подачи запросили свежую выписку с деньгами и происхождение средств на всю семью из 4х человек.
User 166009506
2022-02-06 18:04 UTC
добрый вечер
в закрепленном сообщении не увидел, подскажите есть ли где информация.
с этого года вроде как сделали натурализацию не 7 лет а 5, есть ли уже опыт у кого кто по новым правилам подавался, и какие там требования / процедура.
в закрепленном сообщении не увидел, подскажите есть ли где информация.
с этого года вроде как сделали натурализацию не 7 лет а 5, есть ли уже опыт у кого кто по новым правилам подавался, и какие там требования / процедура.
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:05 UTC
Unknown
добрый вечер
в закрепленном сообщении не увидел, подскажите есть ли где информация.
с этого года вро...
Еще не вступила в силу эта процедура для хайскил специалистов.
yes_future2021
2022-02-06 18:06 UTC
Oleg Reshetnikov
Да. У меня вот через 10 месяцев после 6й подачи запросили свежую выписку с деньгами и происхождение ...
О как. Понятно. А если работодатель согласится переводить зарплату напрямую на кипрский счёт, то там должны быть при переводах какие-то комментарии по поводу назначения платежа?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:07 UTC
yes_future2021
О как. Понятно. А если работодатель согласится переводить зарплату напрямую на кипрский счёт, то там...
Для платежей всегда желательно указывать пояснение.
Это у вас в первую очередь банк затребует для комплаенса.
Это у вас в первую очередь банк затребует для комплаенса.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 18:11 UTC
yes_future2021
О как. Понятно. А если работодатель согласится переводить зарплату напрямую на кипрский счёт, то там...
Ваш работодатель российская фирма, вы гражданини РФ и вы хотите перехать на Кипр?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:12 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Ваш работодатель российская фирма, вы гражданини РФ и вы хотите перехать на Кипр?
Хорошо же всё было )))))))))))))))
yes_future2021
2022-02-06 18:12 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Ваш работодатель российская фирма, вы гражданини РФ и вы хотите перехать на Кипр?
Да
NightWatch
2022-02-06 18:13 UTC
Oleg Reshetnikov
налоги вас расстроят.
да они тут почти всех расстраивают
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Еще не вступила в силу эта процедура для хайскил специалистов.
А можно где-то посмотреть информацию по предстоящему изменению?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 18:14 UTC
yes_future2021
Да
1. Налог в РФ и на Кипре.
2. Ваш работодатель может не захотеть возиться с неналоговым резидентом РФ https://t.me/cylaw/39793
2. Ваш работодатель может не захотеть возиться с неналоговым резидентом РФ https://t.me/cylaw/39793
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:14 UTC
Αρτεμάκης
А можно где-то посмотреть информацию по предстоящему изменению?
Да, можно поиском в этом чате.
Или поиском на канале t.me/cyprusit
Или поиском на канале t.me/cyprusit
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:14 UTC
хорошо
Αρτεμάκης
хорошо
📎 Webpage (not supported)
https://evropakipr.com/biznes/minfin-kipra-predlagaet-davat-grazhdanstvo-talantam-iz-tretih-stran-posle-pyati-let
вот такая статья была в сентябре
вот такая статья была в сентябре
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:17 UTC
Что-то подобное я читал, думал может уже есть текст или официальный документы на сайте правительства с разъяснениями по требованиям. И всё такое.
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:18 UTC
Так же и про 4 года если сдать греческий на В2
Αρτεμάκης
Что-то подобное я читал, думал может уже есть текст или официальный документы на сайте правительства...
📎 Webpage (not supported)
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:18 UTC
Αρτεμάκης
Так же и про 4 года если сдать греческий на В2
про B2 явно не было информации вроде пока
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:19 UTC
Oleg Reshetnikov
про B2 явно не было информации вроде пока
это я узнал от местной киприотки, что сейчас парня подтягивает на В2, который на Кипре живёт около 5 лет, но она мне пока что не сказала более точно
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:19 UTC
Oleg Reshetnikov
разъяснения есть
http://mof.gov.cy/assets/modules/wnp/articles/202111/1012/docs/qa_strategy_to_attra...
спасибо
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:19 UTC
Αρτεμάκης
это я узнал от местной киприотки, что сейчас парня подтягивает на В2, который на Кипре живёт около 5...
Хорошо. Пусть будет так.
NightWatch
2022-02-06 18:20 UTC
Αρτεμάκης
это я узнал от местной киприотки, что сейчас парня подтягивает на В2, который на Кипре живёт около 5...
пока парламент не примет закон, нет никакого B2 или A1
Αρτεμάκης
2022-02-06 18:20 UTC
ок, вот я и попросил её, чтобы она узнала от того парня откуда у него информация, так же слышал от ребят, но это слухи
а парень тот пока с ковидом слёг)
а парень тот пока с ковидом слёг)
Mila
2022-02-06 18:41 UTC
Друзья, привет! Вот уже больше 6 месяцев, как улетела с Кипра, закончился пинк- слип. Иммигрейшн уведомила, что продлевать не буду, улетаю навсегда, написала заявление на разблокирование банковской гарантии, но нет никаких результатов. Написала им на сайт и по почте ещё продублировала, все равно тишина. Скажите, пожалуйста, кто знает , банковскую гарантию когда возвращают. Заранее спасибо!
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:42 UTC
Добрый день, мы собираем доки на внж, и в списке нет справки о несудимости, переспросили юриста и она подтвердила, что не нужно.
Отсюда вопрос: надо или нет?
Отсюда вопрос: надо или нет?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:42 UTC
Vera Tsvetkova
Добрый день, мы собираем доки на внж, и в списке нет справки о несудимости, переспросили юриста и он...
на какой тип визы вы собираете документы? ))
Vera Tsvetkova
Добрый день, мы собираем доки на внж, и в списке нет справки о несудимости, переспросили юриста и он...
No text content
Pavel
2022-02-06 18:44 UTC
Oleg Reshetnikov
на какой тип визы вы собираете документы? ))
Написано же на внж😂😂 подключайте свою телепатию, Олег))
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:45 UTC
Pavel
Написано же на внж😂😂 подключайте свою телепатию, Олег))
Я дал список на выбор.
Правда, сложно понять.
Правда, сложно понять.
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:45 UTC
Vera Tsvetkova
Добрый день, мы собираем доки на внж, и в списке нет справки о несудимости, переспросили юриста и он...
Если на визиторский - то не надо ни справку о несудимости, ни анализы.
Natasha
2022-02-06 18:46 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
1. Налог в РФ и на Кипре.
2. Ваш работодатель может не захотеть возиться с неналоговым резидентом Р...
Ого, это как налог и в РФ и на кипре??
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:47 UTC
Да на визитерс
Natasha
2022-02-06 18:47 UTC
Типа 13% ндфл там и 20% здесь с того что 19.5к превысило?
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:47 UTC
Oleg Reshetnikov
Если на визиторский - то не надо ни справку о несудимости, ни анализы.
Спасибо
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:48 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
А ведь правда, сегодня еще не обсуждали налоги для физиков РФ-Кипр.
Natasha
2022-02-06 18:48 UTC
Pavel
Здраааасьте😂😂
Да я как то не задумывалась
Просто увидела по тексту чата
Просто увидела по тексту чата
Natasha
2022-02-06 18:48 UTC
Oleg Reshetnikov
А ведь правда, сегодня еще не обсуждали налоги для физиков РФ-Кипр.
Окей посмотрю по истории
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:48 UTC
Мы не можем на другую пока не выплатим 75%от стоимости квартиры , так сказала юрист - это правда?
Pavel
2022-02-06 18:49 UTC
Vera Tsvetkova
Мы не можем на другую пока не выплатим 75%от стоимости квартиры , так сказала юрист - это правда?
Так вы юриста и спросите. Еще раз)) или за что вы ему/ей деньги платите?)
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 18:49 UTC
Natasha
Да я как то не задумывалась
Просто увидела по тексту чата
Если не осторожно то НДФЛ в РФ 30% для налоговых не резидентов.
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:50 UTC
Pavel
Так вы юриста и спросите. Еще раз)) или за что вы ему/ей деньги платите?)
А чат этот зачем?
Natasha
2022-02-06 18:50 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Если не осторожно то НДФЛ в РФ 30% для налоговых не резидентов.
Оу
Это больно
Это больно
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 18:51 UTC
Vera Tsvetkova
А чат этот зачем?
Как минимум отвечайте конкретному человеку - сложно понять о чём вы.
А так как выплата по квартире связана с ВНЖ?
А так как выплата по квартире связана с ВНЖ?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 18:52 UTC
Vera Tsvetkova
А чат этот зачем?
Вера, сорри, но это не чат юридической консультации.
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:55 UTC
Я и не прошу юридическую, думаю менять мне юриста или нет 😅
Vera Tsvetkova
2022-02-06 18:57 UTC
Чего то уже не хочется, всем спасибо
Pavel
2022-02-06 19:00 UTC
Vera Tsvetkova
Я и не прошу юридическую, думаю менять мне юриста или нет 😅
Конечно менять, раз вы ему не верите и в чате у простых смертных инфу уточняете
Elle Rubanova
2022-02-06 19:10 UTC
Добрый вечер! Если кому нужно, освобождаю запись в Никосии ΕΠΙΣΚΕΠΤΕΣ / Visitors with Provider 2 (migration general counter - Nicosia) at 15-02-2022 12:40
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:27 UTC
Поясните пожалуйста про банковскую гарантию - при подаче на ВНЖ как Visiters - нужно будет завести легально на банковский счет 10к на основного и по 4 к на иждивенцев. В какой момент блокируется эта сумма и в какой момент она разблокируется?
Aliaksei Melets
2022-02-06 19:29 UTC
Αλέξανδρος
Поясните пожалуйста про банковскую гарантию - при подаче на ВНЖ как Visiters - нужно будет завести л...
Она не блокируется.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:29 UTC
Αλέξανδρος
Поясните пожалуйста про банковскую гарантию - при подаче на ВНЖ как Visiters - нужно будет завести л...
Гарантия отдельно - деньги на жизнь отдельно.
Гарантия тут + комиссия банка:
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/F999BD649AB56A74C2257EA6003F9C9D
Гарантия тут + комиссия банка:
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/F999BD649AB56A74C2257EA6003F9C9D
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:30 UTC
То есть блокируется только сумма на случай депортации - вся остальная сумма свободна к тратам, верно?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:30 UTC
Αλέξανδρος
То есть блокируется только сумма на случай депортации - вся остальная сумма свободна к тратам, верно...
Да.
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:31 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Да.
Спасибо. Чёт затупил, пока перечитывал сегодняшние сообщения)
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:33 UTC
А как в основном поступают "местные" с ежедневными тратами?
К примеру - я сейчас пользуюсь валютным счетом в Тинькофф и совершаю все покупки через их карту. Удобен кэшбэк. Как после оформления Пинка лучше поступить с финансами? Сделать карту Кипрского банка (в моем случае Хелленик и тратить с нее, чтобы проще было при продлении показывать траты на Кипре или вернуть деньги на Тинькофф и тратить с нееБ для получения кэшбэка?)
К примеру - я сейчас пользуюсь валютным счетом в Тинькофф и совершаю все покупки через их карту. Удобен кэшбэк. Как после оформления Пинка лучше поступить с финансами? Сделать карту Кипрского банка (в моем случае Хелленик и тратить с нее, чтобы проще было при продлении показывать траты на Кипре или вернуть деньги на Тинькофф и тратить с нееБ для получения кэшбэка?)
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:35 UTC
Αλέξανδρος
А как в основном поступают "местные" с ежедневными тратами?
К примеру - я сейчас пользуюсь валютным ...
Оставить деньги в Хелленик, с которого и платить аренду и коммуналку, к концу года пополнить до нужной суммы - остальное с Тинькофф.
Irina
2022-02-06 19:36 UTC
Vera Tsvetkova
Добрый день, мы собираем доки на внж, и в списке нет справки о несудимости, переспросили юриста и он...
Мы эти справки сделали на всякий случай. И у нас их банк потребовал.
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:37 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Оставить деньги в Хелленик, с которого и платить аренду и коммуналку, к концу года пополнить до нужн...
Выводить деньги (бОльшую часть) на большие покупку (мот, авто и тд) - не желательно? Е если да - то чем чревато (из практики)?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:39 UTC
Αλέξανδρος
Выводить деньги (бОльшую часть) на большие покупку (мот, авто и тд) - не желательно? Е если да - то ...
Ничем. Кроме геморроя с объяснением банкам и неожиданным повторном запросом выписки от миграции.
https://t.me/cylaw/51316
https://t.me/cylaw/51316
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:40 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Ничем. Кроме геморроя с объяснением банкам и неожиданным повторном запросом выписки от миграции.
htt...
И ни какой системы нет - оформление с бумажки на платик может пройти и 1 месяц и 11?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:40 UTC
Αλέξανδρος
И ни какой системы нет - оформление с бумажки на платик может пройти и 1 месяц и 11?
1-12, можно и не получить - подать на следующий.
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 19:41 UTC
Αλέξανδρος
И ни какой системы нет - оформление с бумажки на платик может пройти и 1 месяц и 11?
От 4 до никогда
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:41 UTC
@vadichcy , все доходчиво. Спасибо большое!
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:42 UTC
Oleg Reshetnikov
От 4 до никогда
И опять же это, как и много едругое на Кипре - исключительно человеческий фактор, правильно понимаю?
Pavel
2022-02-06 19:43 UTC
Αλέξανδρος
И опять же это, как и много едругое на Кипре - исключительно человеческий фактор, правильно понимаю?
Скорее как повезет, как и многое другое.
Мы вот в этом году за 5 месяцев пластик получили. Это наш первый и срок прям огонь получился, исходя из мнений давно понаехавших
Мы вот в этом году за 5 месяцев пластик получили. Это наш первый и срок прям огонь получился, исходя из мнений давно понаехавших
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:44 UTC
Αλέξανδρος
И опять же это, как и много едругое на Кипре - исключительно человеческий фактор, правильно понимаю?
Скорее обычная практика. Человеческий фактор 10%.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:44 UTC
Pavel
Скорее как повезет, как и многое другое.
Мы вот в этом году за 5 месяцев пластик получили. Это наш п...
Это первый :)
Рекламная компания :)
Рекламная компания :)
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:46 UTC
Pavel
Скорее как повезет, как и многое другое.
Мы вот в этом году за 5 месяцев пластик получили. Это наш п...
И, соответственно, эти 5 месяцев заведенную сумму (10к +5к на каждого иждевенца) Вы не трогали? Понятно, что это не последние деньги. Но осознание того что они лежат без дела - немного напрягает) Так бы хотя бы акций можно было купить, чтобы хоть какую-то копейку приносили)
Julia Luzhetska
2022-02-06 19:48 UTC
Αλέξανδρος
И, соответственно, эти 5 месяцев заведенную сумму (10к +5к на каждого иждевенца) Вы не трогали? Поня...
Скажите спасибо, что банк с Вас еще комиссию не берет за хранение денег на счету без использования(как Швейцария это делает)
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:50 UTC
Julia Luzhetska
Скажите спасибо, что банк с Вас еще комиссию не берет за хранение денег на счету без использования(к...
Да это тоже важно)
Просто когда живешь в РФ - привыкаешь что накопленные своим трудом средства хоть как-то можно оборачивать, а тут просто положил, и считай забыл)
Просто когда живешь в РФ - привыкаешь что накопленные своим трудом средства хоть как-то можно оборачивать, а тут просто положил, и считай забыл)
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 19:51 UTC
Αλέξανδρος
И, соответственно, эти 5 месяцев заведенную сумму (10к +5к на каждого иждевенца) Вы не трогали? Поня...
Можно трогать. Просто если мигрейшен запросит новую выписку - надо снова пополнять.
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:52 UTC
Oleg Reshetnikov
Можно трогать. Просто если мигрейшен запросит новую выписку - надо снова пополнять.
А как этот запрос происходит?
При первоначальной подаче - понятно, я ее приношу вместе со всем пакетом документов. А в последующие разы?
При первоначальной подаче - понятно, я ее приношу вместе со всем пакетом документов. А в последующие разы?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 19:53 UTC
Αλέξανδρος
А как этот запрос происходит?
При первоначальной подаче - понятно, я ее приношу вместе со всем паке...
Письмо в почтовый ящик "в течение 15 дней предоставить необходимые документы и список"
Ну и чтобы не было скучно - письмо на греческом.
Ну и чтобы не было скучно - письмо на греческом.
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:54 UTC
Oleg Reshetnikov
Письмо в почтовый ящик "в течение 15 дней предоставить необходимые документы и список"
Ну и чтобы не...
И опять же - таких писем может быть несколько, если им в какой-то момент нужен будет еще какой-то документ и на всякий случай повторная выписка?
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 19:55 UTC
Oleg Reshetnikov
Письмо в почтовый ящик "в течение 15 дней предоставить необходимые документы и список"
Ну и чтобы не...
А как сейчас от получения письма 15 дней или уже поздно подавать?
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 19:55 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А как сейчас от получения письма 15 дней или уже поздно подавать?
Ну я подал позже. Хз. Скрестил пальцы.
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:55 UTC
@Escobarioo , Вам за эти счастливые 5 месяцев такие письма приходили? Если ДА, то сколько и с каким содержанием?
Pavel
2022-02-06 19:56 UTC
Αλέξανδρος
И, соответственно, эти 5 месяцев заведенную сумму (10к +5к на каждого иждевенца) Вы не трогали? Поня...
Почему не трогали? Еще как трогали, постоянно трогали. Но теперь делаем, как Вадич вам написал. Школа, коммуналка, аренда с БоК. Остальное с евросчета в Альфе
Αλέξανδρος
2022-02-06 19:58 UTC
Pavel
Почему не трогали? Еще как трогали, постоянно трогали. Но теперь делаем, как Вадич вам написал. Школ...
Под "трогали" я имею в виду не основные расходы (Школа, коммуналка, аренда), а выведение на ту же Альфу для ежедневных трат.
Pavel
2022-02-06 19:59 UTC
Αλέξανδρος
@Escobarioo , Вам за эти счастливые 5 месяцев такие письма приходили? Если ДА, то сколько и с каким ...
Ничего не приходило. Статус 4 месяца не менялся и была 2 стадия. Потом сменился на pending issues - я напрягся. Через неделю, 28 декабря - your application was approved. 28 января - your permit is valid. Бумажки в руки и в мигрейшн. Попросил чекнуть, посмотрели и выдали
Pavel
2022-02-06 20:00 UTC
Αλέξανδρος
Под "трогали" я имею в виду не основные расходы (Школа, коммуналка, аренда), а выведение на ту же Ал...
Нет, обратно не гоняли, конечно. Пока свежие дивы на Альфу не пришли, юзали БоК. Потрм деньги на Альфе появились и все, БоК только на основные крупные траты
Αλέξανδρος
2022-02-06 20:01 UTC
@olegcyprus , @Escobarioo , еще раз спасибо большое за подробные разъяснеия!
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 20:02 UTC
Αλέξανδρος
@Escobarioo , Вам за эти счастливые 5 месяцев такие письма приходили? Если ДА, то сколько и с каким ...
Такие письма - большая редкость.
Просто я "люблю" раритеты 😏🙄😔
Просто я "люблю" раритеты 😏🙄😔
Oleg Reshetnikov
2022-02-06 20:03 UTC
Oleg Reshetnikov
Такие письма - большая редкость.
Просто я "люблю" раритеты 😏🙄😔
В эту подачу письма на троих из 4х пришли сразу 😔
Αλέξανδρος
2022-02-06 20:03 UTC
Oleg Reshetnikov
Такие письма - большая редкость.
Просто я "люблю" раритеты 😏🙄😔
Я понял, что ждать их не стоит, но и на 18к евро (я с женой и ребенком) тоже не стоит особо рассчитывать)
Αλέξανδρος
2022-02-06 20:04 UTC
Oleg Reshetnikov
В эту подачу письма на троих из 4х пришли сразу 😔
Что просили показать/донести?
Αλέξανδρος
2022-02-06 20:05 UTC
Oleg Reshetnikov
Письмо в почтовый ящик "в течение 15 дней предоставить необходимые документы и список"
Ну и чтобы не...
Вы имеет ввиду это?
Αλέξανδρος
2022-02-06 20:05 UTC
Я подумал что это просто фабула)
yes_future2021
2022-02-06 21:14 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
1. Налог в РФ и на Кипре.
2. Ваш работодатель может не захотеть возиться с неналоговым резидентом Р...
Поискал информацию в чате и в гугле. Я так понял, что ставка подоходного налога в РФ для нерезидента становится больше, но при этом не требуется платить подоходный налог в Кипре, так как между РФ и Кипром существует СИДН.
yes_future2021
2022-02-06 21:16 UTC
Тоесть в Кипре нужно будет из налогов платить gesy и, возможно, что-то ещё по мелочи, пока недоизучил.
Вадич (Но это не точно ©)
2022-02-06 21:19 UTC
yes_future2021
Тоесть в Кипре нужно будет из налогов платить gesy и, возможно, что-то ещё по мелочи, пока недоизучи...
yes_future2021
2022-02-06 21:33 UTC
Судя по
https://t.me/cylaw/36120
В РФ либо платить 30% как нерезиденту, либо заключить допник и не платить в РФ вообще (только прогрессивный подоходный в Кипре).
Но если не заключать допник и платить 30% в РФ, то прогрессивный подоходный ведь в Кипре не нужно будет платить, так как существует соглашение об устранении двойного налогообложения.
https://t.me/cylaw/36120
В РФ либо платить 30% как нерезиденту, либо заключить допник и не платить в РФ вообще (только прогрессивный подоходный в Кипре).
Но если не заключать допник и платить 30% в РФ, то прогрессивный подоходный ведь в Кипре не нужно будет платить, так как существует соглашение об устранении двойного налогообложения.
Катя
2022-02-06 21:37 UTC
yes_future2021
Судя по
https://t.me/cylaw/36120
В РФ либо платить 30% как нерезиденту, либо заключить допник и не ...
На Кипре вы должны будете доплатить разницу. Декларацию все равно подавать надо.
yes_future2021
2022-02-06 21:43 UTC
Катя
На Кипре вы должны будете доплатить разницу. Декларацию все равно подавать надо.
Я понял, что декларацию всё равно нужно подавать, спасибо. Но т.к., судя по процентам кипрской прогрессивной шкалы, ставка выше 30% (35%) начинается от €60K, то при годовой зарплате меньше €60K никакой разницы не будет, ведь в РФ итак платится 30%.
Eugene Pakhomov
2022-02-06 21:57 UTC
yes_future2021
Я понял, что декларацию всё равно нужно подавать, спасибо. Но т.к., судя по процентам кипрской прогр...
Если я не ошибаюсь, то вы должны доплатить разницу не по процентам, а по финальной сумме.
Прогрессивная шкала она же не "хоп, теперь 35% на всё". Она "0% на деньги до этой суммы, 20% на следующую 'ступеньку', и т.д."
В итоге финальная сумма будет заметно выше 60к.
Прогрессивная шкала она же не "хоп, теперь 35% на всё". Она "0% на деньги до этой суммы, 20% на следующую 'ступеньку', и т.д."
В итоге финальная сумма будет заметно выше 60к.
Катя
2022-02-06 22:00 UTC
yes_future2021
Я понял, что декларацию всё равно нужно подавать, спасибо. Но т.к., судя по процентам кипрской прогр...
Декларировать нужно все ваши доходы, не только заработную плату. Потом считается налоговая база и сам налог. Из этого налога вы сможете вычесть то, что уплачено в РФ, остальное надо будет доплатить.
yes_future2021
2022-02-06 22:02 UTC
Смысл ясен, спасибо
233 messages on this day