Public Telegram Archive
Channels About
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Jules 2021-08-10 00:45 UTC
I_Cy🌴
И мне интересно. У меня нет новостей с октября прошлого года….
Тоже в октябре 2020 подавала, спрашивала статус последний раз в конце июня сего года, говорят, что за год не было рассмотрения, хотя здесь видела комментарии, что кому-то выдали… странно… буду 12.08 в Мигрейшн, опять спрошу, но август 🤷‍♀️
Anton 2021-08-10 05:17 UTC
Dmitry Kizilov
Всем привет! Как сейчас движется выдача ltrp? Есть недавние успешные кейсы?
Подавались аж в феврале 2020, до сих пор болты. Кормят отмазками “due to covid blabla” 🤷‍♂️
От скуки уже заспамили жалобами и местного омбудсмена и даже еврокомиссара. Может хоть кто-то распинает их ленивые задницы)
frlv 2021-08-10 06:08 UTC
Всем привет! Такой вопрос, знаю обсуждалось, но хотелось бы уточнить. Если визитор пинк, то можно ли выехать допустим на месяц, потом вернуться на Кипр на недели две и опять выехать на дней 80? Правильно же что до 90 дней за раз и не больше 180 дней в году?
frlv 2021-08-10 06:18 UTC
Нет не первая, просто не изменилось ли ничего... сегодня у кого-то в имигрейшн Лимассол спрашивали, так сказали раз уже на месяц выехали то теперь только на два ещё можно выехать.
NightWatch 2021-08-10 06:31 UTC
формально - до получения первого пинк-слипа это правило (отсутствовать подряд не больше 90 дней) может и не действовать, так как эта бумага прилагается к пинк-слипу
но вот после получения, и, значит, на продлении, она обязана действовать
frlv 2021-08-10 06:33 UTC
NightWatch
это был работник мигрейшена? 😊
Без понятия, не я ходил, толи кто на рецепшине толи кто-то из тех кто окно открывает и вызывает по номеру
frlv 2021-08-10 06:41 UTC
NightWatch
No text
Ну я так понял что по поводу "период" так и не пришли к единому мнению, за раз это или за год или полугодие. Лично из своего, в 2019 я выезжал суммарно за год где-то на 170 дней. Но каждый раз конечно как первый...🤪
NightWatch 2021-08-10 06:44 UTC
оно так быть не должно, но, похоже, что разница таки есть
frlv 2021-08-10 06:45 UTC
Ну хорошо, допустим что если ты с ресит то ок, а если ты с пинк то до 180 дней ты можешь отсутсвовать не важно как часто летаешь туда-сюда, главное не больше 90 дней за раз?
NightWatch 2021-08-10 06:49 UTC
frlv
Ну хорошо, допустим что если ты с ресит то ок, а если ты с пинк то до 180 дней ты можешь отсутсвоват...
вроде никто не писал про случаи, что не пустили кипрские пограничники
есть проблемные случаи только при первой подаче на визитора (но не на продлении)
NightWatch 2021-08-10 06:51 UTC
и ровно так же написано на бумаге
NightWatch 2021-08-10 06:52 UTC
судя по всему, это правило не регламентировано, т.е. они могут его применять как хотят
frlv 2021-08-10 06:56 UTC
В общем всё понятно и не понятно😆, но спасибо!))
frlv 2021-08-10 07:00 UTC
NightWatch
это Кипр 😃
Да, знаю)) и 1199 я так понимаю тож не работает или у меня какие-то проблемы, пока был на Кипре ответы не приходили, сейчас из-за границы просто не отправляется даже смс, хотя раньше было без проблем
frlv 2021-08-10 07:05 UTC
Понятно, надо попросить чтобы кто-то с Кипра со своего номера отправил значит, попробовать
NightWatch 2021-08-10 07:07 UTC
только вот проверил - всё работает
NightWatch 2021-08-10 07:10 UTC
нет, я на Кипре, отправил с cyta
frlv 2021-08-10 07:10 UTC
Ну я скажу что свой пластик я так очень часто получал, точнее вылетал с ресит и получал уже по возврату. Например в 2019 я получал первый визитёр после студенческого и мне пограничник сказал что моя карта уже готова))
Dmitry 2021-08-10 07:12 UTC
Ребят, ну комон.
Какая отправка с России может быть на короткий номер, ВЫ В РОУМИНГЕ.
Alex 2021-08-10 07:13 UTC
frlv
Да, знаю)) и 1199 я так понимаю тож не работает или у меня какие-то проблемы, пока был на Кипре отве...
У меня на EPIC перестали статусы приходить. При этом в чате пишут, что сервис заработал. Отправил с CYTA ответ пришел. Может они еще и номера как то банят за частое обращение?
Alex 2021-08-10 07:16 UTC
frlv
Да, тож самое с эпик, сейчас с сита всё пришло
Может тогда с оператором проблема на короткий номер
Nastya 2021-08-10 07:35 UTC
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с задержкой в получении загран паспорта через консульство? Мой паспорт уже 4 месяца делают, пытаюсь понять, так только у меня или у всех остальных тоже)
Nataliya Borisova 2021-08-10 07:37 UTC
Anton
Подавались аж в феврале 2020, до сих пор болты. Кормят отмазками “due to covid blabla” 🤷‍♂️ От скуки...
Скиньте, пожалуйста, адреса, куда пишете жалобы. Нам с 2018 не выдают пластик
Nastya 2021-08-10 07:38 UTC
Спасибо, очень жду уже)
Nastya 2021-08-10 07:44 UTC
Да, там 80%!) Теперь есть надежда, а то очень не хочется застрять из-за паспорта.
да вот только что звонила, сказали ждать, но мне месяц назад то же самое сказали, поэтому решила спросить здесь)
Irina C. 2021-08-10 07:52 UTC
#шенген #Австрия
получила сегодня паспорт с 2х летним шенгеном от австрийцев 🎉
здесь на LTRP визе (впервые с ней получала шенген), загран до 2023, от австрийцев были уже 3 визы, полученные ранее на Кипре (6, 10 месяцев и год).
Nastya 2021-08-10 07:55 UTC
🤞🏻
Anton 2021-08-10 08:12 UTC webpage
Nataliya Borisova
Скиньте, пожалуйста, адреса, куда пишете жалобы. Нам с 2018 не выдают пластик
📎 Webpage (not supported)
Вот тут форма жалобы местной омбудсменше:
https://eforms.mof.gov.cy/eforms/eforms.nsf/complaintformombudsman_en/complaintformombudsman_en?OpenForm

Если лень форму заполнять - можно сразу на емейл писать: [email protected]


Так как ltrp это все таки европейская директива - можно вот сюда ещё написать:
https://europa.eu/european-union/contact/write-to-us_en

Ну и для надёжности - ещё и напрямую еврокомиссару 😁:
https://ec.europa.eu/commission/commissioners/2019-2024/schinas_en

В обращении стоит давить на грубое нарушение Article 7 paragraph 2 директивы ЕС:
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=CELEX:32003L0109&from=en
Stan 2021-08-10 09:07 UTC
Добрый день! Планируем первый раз подаваться на визитерский Pink Slip, записались на начало октября. Мой род деятельности и хобби требуют периодического выезда с Кипра сроком до недели. Могут ли мои выезды повлиять на решение по рассмотрению моего Pink Slip? Информации по запрету на выезд не нашёл, в чате тоже все неоднозначно. Буду рад любой информации!
Stan
Добрый день! Планируем первый раз подаваться на визитерский Pink Slip, записались на начало октября....
могут, но выбора то всё равно нет.
подавайтесь параллельно пинк слип (как-бы до 3 месяцев выезд не запрещён) + виза Ф (тут можно выезжать существенно больше
Stan 2021-08-10 09:19 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
могут, но выбора то всё равно нет. подавайтесь параллельно пинк слип (как-бы до 3 месяцев выезд не з...
В том то и дело что у меня выбор есть и перед тем как его сделать хотелось бы разобраться в этом моменте. Он для нас ключевой. Не понимаю каким образом на решение могут влиять мои выезды если запрета выезда до 3 месяцев нет. А более я не планирую отсутствовать
Stan
В том то и дело что у меня выбор есть и перед тем как его сделать хотелось бы разобраться в этом мом...
Это Кипр - тут много не объявленных / не прописанных обычаев.
Может и не повлиять.
Stan 2021-08-10 09:25 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
https://t.me/cylaw/30944
Вадич, после этого сообщения и решил задать вопрос, так как не прочитал четкого экспертного мнения тут и не нашёл объяснений в официальных источниках.
Pavel
А как можно параллельно подаваться на F? Там же другие требования, вроде
Другие, но если есть стабильные $$$ очень реальные. Только без недвижки - долго.
Pavel 2021-08-10 09:45 UTC
Там же, по-моему, какие-то очень большие €€€ нужны. Нет?
Pavel
Там же, по-моему, какие-то очень большие €€€ нужны. Нет?
The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
http://moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/044601A0B7CE6062C2257D2C0037F93F
Pavel 2021-08-10 10:23 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreove...
Так, стоп! А для визитора какие доходы? Я что-то запутался))
Pavel
Так, стоп! А для визитора какие доходы? Я что-то запутался))
Такие же :) часто чуть меньше прокатывает.
Подача на визу Ф не даёт права жить на Кипре до её получения, поэтому на выезд или пинк параллельно.
Pavel 2021-08-10 10:26 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Такие же :) часто чуть меньше прокатывает. Подача на визу Ф не даёт права жить на Кипре до её получе...
Ах вот оно что. Теперь ясно. А это нужно, выходит, 2 пакета доков и 2 раза записываться, чтоб параллельно податься? Они же не примут сразу на 2 типа визы заявления?
Konstantin 2021-08-10 10:28 UTC
Подскажите, форму для подачи налоговой декларации уже выложили на сайт? Если да, то где можно скачать - пришлите пожалуйста ссылку 🙏
Pavel
Ах вот оно что. Теперь ясно. А это нужно, выходит, 2 пакета доков и 2 раза записываться, чтоб паралл...
Нюансов подачи на Ф на Кипре не знаю, знаю что можно даже за границей в посольстве.
Konstantin 2021-08-10 10:33 UTC
Спасибо
Olga Prokhorova 2021-08-10 10:40 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreove...
а разве пинк слип и виза Ф это не одно и то же, то есть Ф это просто более детализированное название?
Pavel 2021-08-10 10:41 UTC
Alex Bessonov
это не одно и то же. pink - это ВНЖ, F это ПМЖ
Но при этом в требованиях одни и те же доки и одни и те же суммы прописаны?
Alex Bessonov 2021-08-10 10:42 UTC
подача на F не дает права легально находится на острове, в отличие от пинка
Olga Prokhorova 2021-08-10 10:42 UTC
а зачем тогда все на пинк слип подаются, если можно на постоянную визу податься
Alex Bessonov 2021-08-10 10:42 UTC
Olga Prokhorova
а зачем тогда все на пинк слип подаются, если можно на постоянную визу податься
потому что нельзя находится на острове легально. время рассмотрения F - 2 года
Alex Bessonov 2021-08-10 10:43 UTC
Olga Prokhorova
а зачем тогда все на пинк слип подаются, если можно на постоянную визу податься
можно подать на пинк и паралелльно на F и продолжать подаваться на пинки чтобы легально жить на острове. F могут и отказать
Olga Prokhorova 2021-08-10 10:44 UTC
Alex Bessonov
потому что нельзя находится на острове легально. время рассмотрения F - 2 года
а как называется по правильному пинк слип тогда, чтоб мне не путать эти понятия
Olga Prokhorova 2021-08-10 10:44 UTC
Alex Bessonov
temporary residence permit
Спасибо за пояснения)
User 415774690 2021-08-10 12:49 UTC
с любой в рамках обычной процедуры, от 300тыс для ускоренной.
User 415774690 2021-08-10 13:00 UTC
два объекта точно можно (хотя там были некие ограничения прописаны, но мне не запомнилось, что бы там что-то существенное было, будете заниматься - детали юристы точно скажут) можно ли на мужа и жену, или должно быть на одного заявителя - лучше с юристами.
User 415774690 2021-08-10 13:11 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
достаточно подробно и для первого подхода к проблеме точно подойдет, там 4 части, ссылка на первую, но всю конкретику, естественно, только с профессионалами, ибо нюансов всегда воз и маленькая тележка - https://cyprusrussianbusiness.com/index.php/law/5701-zolotye-vizy-kipra-novye-pravila-dlya-investorov-chast-1
Pavel 2021-08-10 13:23 UTC
Тут вот у меня самый главный вопрос - 2 разных аппойнтмента надо или за один примут заявления на обе визы?
Oleg Reshetnikov 2021-08-10 15:15 UTC
Бот может и неверное это писать.
Пинкслип (визиторский) заканчивается через 365 дней или через 12 месяцев или через 1 год с даты подачи документов.
Всем добрый вечер! Хочу изменить статус туриста и продлить свое пребывание на острове на год, осталось чуть больше месяца по туристической визе (про-виза). Правильно ли я понимаю, что у меня два варианта - пинк слип или студ виза? Есть ли у кого-то подобный опыт?
Oleg Reshetnikov 2021-08-10 16:59 UTC
Ekaterina Soft Skills Coach 📌Monaco and Online
Всем добрый вечер! Хочу изменить статус туриста и продлить свое пребывание на острове на год, остало...
Такой опыт есть у нескольких тысяч людей.
Подробнее про визиторский пинк-слип есть в закрепе.
Svetlana 2021-08-10 17:05 UTC
Pavel
Тут вот у меня самый главный вопрос - 2 разных аппойнтмента надо или за один примут заявления на обе...
Два разных. На головой пинк слип подаете по месту жительства, на визу ф только в Никосии, разные департаменты принимают. Но визу ф сейчас можно не дождаться.
Svetlana 2021-08-10 17:07 UTC
Уже за два перевалило, они не рассматривают
Svetlana 2021-08-10 17:08 UTC
Да) типа министр не собирает, но заявления по 500 евро охотно принимают
freestyler 2021-08-10 17:12 UTC
А кто нибудь делал или изучал вариант получения экспресс Ф через инвестиции в фонды? И вообще работает эта опция?
NightWatch
и то и другое - пинк-слип - они оба ВНЖ http://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/3970FC0B8741575A...
Спасибо! А не знаете, можно ли на оба подавать находясь на Кипре по про-визе?
Svetlana 2021-08-10 17:22 UTC
freestyler
Вариант D по ссылке
Программа новая, но все есть на сайте и должно работать, заявлено ускоренное рассмотрение. Сдается мне, что с момента расширения оснований для пмж по пункту 6.2, ‘обычное пмж’ без инвестиций им неинтересно выдавать вообще.
Pavel 2021-08-10 17:23 UTC
Ekaterina Soft Skills Coach 📌Monaco and Online
Спасибо! А не знаете, можно ли на оба подавать находясь на Кипре по про-визе?
Все прекрасно знают, что можно подавать будучи на Кипре. Почитайте закреп, это не так уж и трудно
Oleh Cy 2021-08-10 17:37 UTC
Ребята а подскажите ответ на такой вопрос
Если я здесь оформляю компанию (та по которой налог в районе 13% с инкама, и деньги вывожу на свой счет лица через дивиденты)
И например я хочу купить машину и поставить на баланс компании. Сколько в год я могу списать с этих 13% на машину? И как это происходит? Ведь машина по сути это чаще всего 1 операция финансовая (я плачу полную сумму) а налоги платятся поквартально/погодово соответственно и списываются так же периодами насколько я понимаю.
Вообщем вопрос как можно уменьше налоговую нагрузку 13% и как это выглядит все вообще в реальной жизни
Oleh Cy
Ребята а подскажите ответ на такой вопрос Если я здесь оформляю компанию (та по которой налог в райо...
Это уже переходит из советов в консультации, если не аккуратно с машиной - можно налоговую нагрузку даже увеличить :)
Oleh Cy 2021-08-10 17:49 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Это уже переходит из советов в консультации, если не аккуратно с машиной - можно налоговую нагрузку ...
да пока просто хочу понять надо ли оно мне вообще или нет лезть в эти все налоговые дебри ))) Если денежный профит есть от этого то конечно оно того стоит но это все очень трики учитывая все эти обязательные аудиты на кипре которые тоже стоят денег не малых
Oleh Cy
да пока просто хочу понять надо ли оно мне вообще или нет лезть в эти все налоговые дебри ))) Если д...
Тут помогает листик А4 с лева плюсы, с права минусы.
Если нет наёмных сотрудников и профит меньше 50к евро в год то с фирмой задуряться не стоит. In my opinion.
Ilias 2021-08-10 17:57 UTC
Oleh Cy
Ребята а подскажите ответ на такой вопрос Если я здесь оформляю компанию (та по которой налог в райо...
Лет 5 назад хотели на компанию купить авто с целью все расходы по передвижению и сервис в расходы компании списывать. Амортизация 10% в год от стоимости. Но оказалось что это не так просто сейчас.
Нужно чтобы компания имела продажи чего-то что нужно перевозить и автомобиль должен быть особый. Задние сидения должны быть отделены от салона. С грузовым отсеком вообщем нужно авто.
В итоге, после детального изучения этой темы, идея была отклонена)
Tom Brady 2021-08-10 18:20 UTC
Ilias
Лет 5 назад хотели на компанию купить авто с целью все расходы по передвижению и сервис в расходы ко...
Бухов Exness нет у нас случаем? )))
Спросить как они свой «флот» оформляли и расходы проводят.
Tom Brady
Бухов Exness нет у нас случаем? ))) Спросить как они свой «флот» оформляли и расходы проводят.
У этих ребят уже другие отношения с налоговой (у них явно есть отдельный отдел для машин), не надо путать.
ibn_Erazm 2021-08-10 18:27 UTC webpage
Oleh Cy
да пока просто хочу понять надо ли оно мне вообще или нет лезть в эти все налоговые дебри ))) Если д...
📎 Webpage (not supported)
Мои бухгалтеры говорят то же самое, что и https://t.me/cylaw/31411
Надо ещё доказать, что машина нужна для бизнеса (а не просто свою задницу по клиентам таскать - с точки зрения налоговой, «какой же это бизнес?») - может быть, по этой причине на улицах столько пикапов?
ibn_Erazm 2021-08-10 18:28 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А ещё правильные пикапы -> агродизель ~0,80 евро/литр
Ну это уже подробности)
Но наверняка имеет место
NightWatch
до первой проверки 😊
Так официально всё, просто "ферма" нужна карманная. И вовсе не биток майнить.
NightWatch 2021-08-10 18:31 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Так официально всё, просто "ферма" нужна карманная. И вовсе не биток майнить.
Просто периодически в новостях пишут, что поймали дизелистов на агродизеле и выписали штафы в пару штук евро
Tom Brady 2021-08-10 18:34 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
У этих ребят уже другие отношения с налоговой (у них явно есть отдельный отдел для машин), не надо п...
Я запутался. У нас тут правовое государство или для кого-то издали отдельный налоговый кодекс? )))
Oleg Reshetnikov
Вот ты написал "в шутку", а люди теперь хрень всякую думают (((
Блин. Виноват. Другие отношения ЭТО КОГДА ПОКУПАЕЮТСЯ СОТНИ МАШИН, есть отдельная бухгалтерия которая всё правильно оформит и получит самое выгодную схему амортизации, расходов на поддержание и т.д.
Всё в рамках закона.
Просто нельзя сравнивать 1 машину для учредителя и сотни машин.
User 1495207920 2021-08-10 19:50 UTC
Товарищи господа, вразумите пжста - часто встречается вопрос о "непопадании" в (онлайн) бронирование даты приема на подачу пинкслипа (по причине истечения срока провизы / отсутствия слотов итп).
Как правило, рекомендуют "вручную" писать письма в мигрейшн.
Вопрос - есть ли понимание насколько мигрейшн идет навстречу? И если да, то является ли это правилом или исключением?
Эвхаристо.
Denis Davydov 2021-08-10 19:53 UTC
Есть ли у кого контакты юриста, с кем подаваться на гражданство по натурализации? У кого проконсультироваться можно? кто недавно получал?
User 1495207920 2021-08-10 19:57 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Исключение. Вы можете сильно заранее записаться на продление.
А если уже не успеваем? Неужели не подвинут рамки для принятия?(
Unknown
А если уже не успеваем? Неужели не подвинут рамки для принятия?(
Это уже сфера домыслов. Когда запись была в "тетрадку" всегда было много окон для "побыстрее". Сейчас вам надо пробовать самим (емаил, телефон) или обратиться к специалистам по визовым вопросам.
Denis Davydov 2021-08-10 20:36 UTC
Oleg Reshetnikov
https://t.me/cylaw/30462
Спасибо Олег!
Olga Dynyak 2021-08-10 21:05 UTC
Можно ли подать на пинк слип в ноябре 2021 с паспортом, который истекает в апреле 2022? Спасибо
Анастасия Кибалко 2021-08-10 21:16 UTC
Olga Dynyak
Можно ли подать на пинк слип в ноябре 2021 с паспортом, который истекает в апреле 2022? Спасибо
Можно. Просто потом они могут позвонить и попросить выслать им скрин нового паспорта.
Михаил Б. 2021-08-10 23:23 UTC
Olga Dynyak
Можно ли подать на пинк слип в ноябре 2021 с паспортом, который истекает в апреле 2022? Спасибо
у нас приняли доки в июле (паспорт истекает в декабре) - при принятии обратили на это внмание и уточнили, что нужно будет довезти скан нового потом в Никосию в миграшку. конечно отправить по эл.почте звучит логичнее, буду пробовать отправить как получу
121 messages on this day