Public Telegram Archive
Channels About
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
smetanya 2021-07-19 08:15 UTC
Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался, нужно ли на Кипре ставить апостиль на доверенность?
Пользоваться доверенностью будут в России.
smetanya
Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался, нужно ли на Кипре ставить апостиль на доверенность? ...
Самое надёжное заверять доверенность от гражданина РФ в Посольстве РФ, тогда в РФ практически везде принимают без дополнительных проблем.
ibn_Erazm 2021-07-19 08:52 UTC
smetanya
Большое спасибо!
Вы можете сделать доверенность в посольстве РФ в Никосии, у них есть права консульского нотариата.
Записаться на приём на их сайте (открывайте русский)
Копии паспортов с собой
Текст доверенности на флэшке
Не забудьте перчатки
smetanya 2021-07-19 08:54 UTC
ibn_Erazm
Вы можете сделать доверенность в посольстве РФ в Никосии, у них есть права консульского нотариата. З...
Только собралась звонить им, следуя предыдущему комментарию))

Благодарю вас!
Alexandr Chebrovskiy 2021-07-19 09:11 UTC
Всем добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, из соображений цена / реальная польза в случае чего какой вариант страховки лучше брать. В случае когда на Кипре у нас нет страховки и собираемся в ближайшее время в Европу на время.

1 Взять полноценную страховку которая покроет и кипр и европу https://www.universallife.com.cy/ например
2 Какое то комбо искать где будет точечно Кипр / точечено страна в Европе куда едем, в целях оптимизации стоимости

Муж, жена, ребенок

Спасибо
Barabashka53 O 2021-07-19 09:18 UTC
С вашего разрешения повторю свой вопрос, может, кто знает: Поясните, плиз, статью 11 Соглашения об избежании двойного налогообложения между РФ и Кипром. Резидент Кипра (гражданин РФ) имеет облигации РФ, по которым получает проценты. Статья 11 пункт 3 (подпункт В): доход от облигаций РФ облагается налогом только на Кипре. Но в п.4 той же статьи говорится, что этот доход может облагаться налогом и в РФ. Получается, что всё равно и на Кипре , и в РФ нужно платить налоги с одних и тех же доходов (процентов с облигаций) ? (Речь только о налогах на доходы по кипрской декларации , не о ГЕСИ, и не о налоге на оборону)
Anastasia Dik 2021-07-19 10:44 UTC
Привет! А кто сейчас на Кипре выдаёт мульти-шенген визы? Может кто-то из вас получал такой недавно
Anastasia Dik 2021-07-19 10:50 UTC
Бабалёша
италия даёт
Делали через них? Долго делают?
Бабалёша 2021-07-19 10:51 UTC
Anastasia Dik
Делали через них? Долго делают?
могут уложится за неделю
Elena 2021-07-19 10:52 UTC
Anastasia Dik
Привет! А кто сейчас на Кипре выдаёт мульти-шенген визы? Может кто-то из вас получал такой недавно
Австрия даёт максимум на полгода, записывались по электронной почте. Делали почти неделю. Но при получении расписка в том, что выдав визу они не обязаны вас впустить - могут появиться ковидные ограничения на въезд.
Oleg Reshetnikov 2021-07-19 10:53 UTC
Anastasia Dik
Привет! А кто сейчас на Кипре выдаёт мульти-шенген визы? Может кто-то из вас получал такой недавно
Италия, Австрия, Словакия, Греция, Франция
но срок ставят очень по разному
Anastasia Dik 2021-07-19 10:54 UTC
Oleg Reshetnikov
Италия, Австрия, Словакия, Греция, Франция но срок ставят очень по разному
Словаки ток что по телефону сказали, что вроде только на 1 въезд дают
Anastasia Dik 2021-07-19 10:54 UTC
Может ошиблись
Oleg Reshetnikov 2021-07-19 10:54 UTC
Anastasia Dik
Словаки ток что по телефону сказали, что вроде только на 1 въезд дают
сорри, у меня информация не от сегодня.
я про недавние кейсы этого лета.
Elena 2021-07-19 10:55 UTC
Cepega
давно?
Визу получила 2 июля, в пятницу надеюсь улететь (пока Австрия не внесла Кипр в список «токсичных» стран с карантином по прилету).
Anastasia Dik 2021-07-19 10:56 UTC
А французскую кто-то делал?
Elena 2021-07-19 10:56 UTC
Cepega
мультик дали?
Да, мульти на полгода, но у меня отличная визовая история.
Alex Ashhbben 2021-07-19 10:57 UTC
Elena
Визу получила 2 июля, в пятницу надеюсь улететь (пока Австрия не внесла Кипр в список «токсичных» ст...
Если введут, покупаете билет на поезд в братиславу и показываете его пр прилету в Вену , а дальше просто на нем не едете
Alex Ashhbben 2021-07-19 10:58 UTC
Cepega
интересный кейс... билет онлайн?
Да, 15 евро в один конец
Cepega 2021-07-19 10:58 UTC
Ну все-равно ж могут через себя не пустить
Cepega 2021-07-19 10:58 UTC
визу они должны открыть
Alex Ashhbben 2021-07-19 10:58 UTC
Австрия без ночевки пускают транзитом всех, без смс и регистраций
Cepega 2021-07-19 10:58 UTC
И визу открывают?
Alex Ashhbben 2021-07-19 10:59 UTC
Под визу отель с отменой (95% отелей в австрии позволяют в день заезда отмену без штрафов)
Elena 2021-07-19 10:59 UTC
Alex Ashhbben
Если введут, покупаете билет на поезд в братиславу и показываете его пр прилету в Вену , а дальше пр...
Спасибо за идею) но у меня реальный поезд через день в Италию, так что за ней тоже следить приходится.
Cepega 2021-07-19 11:01 UTC
Я думаю что на вакцинированных не будут особо кейсы распространятся. Пока наблюдаю за ситуацией в других странах - обычно все ограничения на въезд касаются тех кто без вакцин.
Sugar Queen 2021-07-19 11:02 UTC
NightWatch
писали, что для РФ не нужно
Формально по закону не нужно. Но в РФ очень настойчиво его требуют.(((
Alex Ashhbben 2021-07-19 11:04 UTC
Cepega
Ну так если надо именно в Вену? Просто остаться в Вене?
Ну кому что надо ) если надо в Вене оставаться и боитесь что не пустят, то делаете схему через словакию, австрийская виза но доки все на словакию, отель поезд и тд)
Cepega 2021-07-19 11:04 UTC
Alex Ashhbben
Ну кому что надо ) если надо в Вене оставаться и боитесь что не пустят, то делаете схему через слова...
Да я уже подал на визу в Австрию вот поеду на днях за паспортом :)
Elena 2021-07-19 11:05 UTC
Sugar Queen
Формально по закону не нужно. Но в РФ очень настойчиво его требуют.(((
Простите, а по какому закону не нужно? Если выдано в посольстве - не нужно, а если кипрский certifying officer заверил - то нужно, имхо.
Alex Ashhbben 2021-07-19 11:05 UTC
Cepega
Да я уже подал на визу в Австрию вот поеду на днях за паспортом :)
Кипр на днях в темно-красную зону в Чехии к примеру вводят, про Австрию не знаю
Elena 2021-07-19 11:07 UTC
Alex Ashhbben
Кипр на днях в темно-красную зону в Чехии к примеру вводят, про Австрию не знаю
Сегодня австрийцы в посольстве мне ответили письменно, что ни форм, ни карантина с Кипра нет. Но это сегодня утром. Ситуация может поменяться. Перед вылетом снова спрошу.
Alex Bessonov 2021-07-19 11:08 UTC
можно задать travel cyprus->austria. и там будет информация по ограничениям плюс линки на официальные сайты
NightWatch 2021-07-19 11:11 UTC
Alex Ashhbben
Ну кому что надо ) если надо в Вене оставаться и боитесь что не пустят, то делаете схему через слова...
немного туплю
а как это делать через Австрию на Словакию, если здесь есть консульство Словакии, которое тоже делает визы на Словакию?
т.е. визу на Словакию можно делать и там и там?
Cepega 2021-07-19 11:12 UTC
NightWatch
немного туплю а как это делать через Австрию на Словакию, если здесь есть консульство Словакии, кото...
Запись к словакам только через месяц, а в Австрию уже на следующей :) Ну может поэтому
Sugar Queen 2021-07-19 11:13 UTC
Elena
Простите, а по какому закону не нужно? Если выдано в посольстве - не нужно, а если кипрский certifyi...
По соглашению о взаимном признании документов кипр - ссср.
Рф продолжает его как правопреемник ссср.
NightWatch 2021-07-19 11:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Нет. В Словакию можно через Австрию приехать )
Но визу в Словакию австрийцы не дадут
Cepega 2021-07-19 11:15 UTC
NightWatch
Но визу в Словакию австрийцы не дадут
Как попросить 😊 Если покажете что в Австрии будет больше дней, то могут дать.
Cepega 2021-07-19 11:16 UTC
NightWatch
тогда это виза в Австрию
да, но никто не запрещает (пока еще) там побыть неделю и неделю в Словакии (например).
Elena 2021-07-19 11:17 UTC
Визу просим там, куда основная цель поездки (бОльшее количество дней пребывания). Если оно равное, то по стране первого въезда. Вроде так раньше считалось.
Daria 2021-07-19 11:18 UTC
Блин так быстро все меняется 😞
ibn_Erazm 2021-07-19 11:21 UTC
smetanya
Только собралась звонить им, следуя предыдущему комментарию)) Благодарю вас!
нзчт) enjoy
Кста, если доверенность на супруга/супругу, берите с собой свид о браке - дешевле выйдет)
Tatyana Lebedeva 2021-07-19 11:28 UTC
Olga_S
ну я так в прошлый раз делала, но тогда не было еще онлайн записи. Спасибо! Спрошу еще у юристов, на...
Запись онлайн получилась только на 2 сентября, написала имейл как в прежние времена - предложили 29 июля, у них cancellation образовался
Ana_Sch 2021-07-19 11:42 UTC
Привет всем! Подскажите может гдe то собрана инфа - какие Европейские страны пускают Российских туристов с Кипра при наличии вакцинации Johnson?
Ana_Sch 2021-07-19 11:55 UTC
Oleg Reshetnikov
Читайте закреп на канале @cycovid19
Все прочитала. Я так понимаю что информацию по тому, примет ли меня каждая европейская страна которую я хочу посетить, вылетая с Кипра - надо уточнять у страны...
Ana_Sch 2021-07-19 11:56 UTC
Спасибо!
Konstantin Solovev 2021-07-19 12:21 UTC
Друзья, а подскажите, пожалуйста: регистрация компании в таможне для получения товаров из-за границы, есть какой-то алгоритм? На сайте только формы для заполнения, а что/кого куда вести и что иметь с собой - не совсем ясно. Агент говорит, нужна печать (оригинал) с собой, и живой директор с удостоверением. У нас директор / номинал, может он сделать нотариальную доверенность на физлицо? Спасибо, всем добра!
Konstantin Solovev
Друзья, а подскажите, пожалуйста: регистрация компании в таможне для получения товаров из-за границы...
EORI надо получить в таможне (в Ларнаке это в порту), доверенность, печать и живые документы на компанию.
Как вы вообще работаете с номиналом сейчас :)
Konstantin Solovev 2021-07-19 12:42 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
EORI надо получить в таможне (в Ларнаке это в порту), доверенность, печать и живые документы на ком...
То есть, доверенность все-таки подойдёт? Ура, спасибо. В Лимассоле в таможню пойду. Там ещё марки нужно на 6 евро, не подскажете, где их берут?
Вадич (Но это не точно ©)
EORI надо получить в таможне (в Ларнаке это в порту), доверенность, печать и живые документы на ком...
Подойдёт ли доверенность узнаете на месте, но лучше их не спрашивать а делать вид что так и должно быть. У меня марок небыло, или не помню. Но в таможне всё на месте оплачивается обычно.
Vladimir Goncharov 2021-07-19 12:55 UTC
для иностранцев есть ограничение при покупке недвижимости, нужно сначала получить разрешение от муниципалитета.
есть ли кроме этого какое-нибудь другое ограничение при покупке второй недвижимости? типа не больше одной квартиры/дома на одного иностранца?
Alexandr Chebrovskiy 2021-07-19 13:22 UTC
Подскажите пожалуйста где можно быстро сделать страховку для предоставления в пос-во

Healthcare insurance valid across all countries of the Schengen area for the amount not lower than EUR 30,000.
Elina 2021-07-19 13:32 UTC
Vladimir Goncharov
для иностранцев есть ограничение при покупке недвижимости, нужно сначала получить разрешение от муни...
Вы можете купить хоть 10 объектов, просто титул получить сможете только на один
NightWatch 2021-07-19 13:33 UTC
Elina
Вы можете купить хоть 10 объектов, просто титул получить сможете только на один
а остальные нужно будет продать в течении 17 лет
NightWatch
да
Где-то было про 2 объекта на каждого из 3-ей страны. Основное жилье и "дача".
NightWatch 2021-07-19 14:28 UTC webpage
Вадич (Но это не точно ©)
Где-то было про 2 объекта на каждого из 3-ей страны. Основное жилье и "дача".
📎 Webpage (not supported)
Да, до 2х, на семью
https://cyprus-mail.com/2021/06/21/acquisition-of-immovable-property-by-aliens/
According to them, permission is granted only for the acquisition of up to two units, which can be in different developments and be either two housing units, or a housing unit and a shop of up to 100sqm, or one residential unit and an office with an area of up to 250sqm. Also, permission is granted for acquisition of a plot or land that has not been divided into plots with an area of up to 4.000sqm if it is intended for the construction of a private residence. In the case of spouses, only one permission is granted.
baklawan 🍋 2021-07-19 14:29 UTC
всем привет! возможно кто-нибудь сталкивался с необходимостью получить clean criminal record белорусу на Кипре для открытия банковского счета? приехал сюда работать, для entry permit делал criminal record, но копию не снял и не знал, что оригинал не вернут) прилетел на Кипр, а в банке, оказывается, опять эта справка нужна. что делать? вряд ли мне ее МВД Беларуси новую сделают и на Кипр отправят)
NightWatch 2021-07-19 14:30 UTC
baklawan 🍋
всем привет! возможно кто-нибудь сталкивался с необходимостью получить clean criminal record белорус...
а давно вы на Кипре? если больше 6 месяцев - можно местную получить
NightWatch 2021-07-19 14:39 UTC
baklawan 🍋
только прилетели, пару недель как
длинный и сложный путь - апостилированная доверенность на получение такой справки в РБ по почте
NightWatch 2021-07-19 14:41 UTC
baklawan 🍋
доверенность делается на Кипре и отправляется в РБ, верно?
да, делаете 2х язычный документ, 2 столбца - eng/rus, заверяете у нотариуса, потом в муниципалите, потом апостиль и отправляете на родину, там лег. перевод и с ним и оригиналом в МВД
NightWatch 2021-07-19 14:44 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
NightWatch 2021-07-19 14:45 UTC
baklawan 🍋
звучит мучительно сложно) спасибо
в целом можно сделать за пару часов и где-то 20 евро
попробуйте нагрузить этим юриста компании, раз он так с вашим сертификатом оплошал
ILYA Kupriyanov 2021-07-19 15:00 UTC
А кто-нибудь знает удобное приложение или формы для учета дней резиденства и отсутствия. Может придумали уже хороший UI для этого))
Alex Bessonov 2021-07-19 15:02 UTC
я в гугл таблице отмечаю все выезды/въезды
Nadine Stefanova 2021-07-19 15:02 UTC
ну или гугль-таблицы, что почти одно и тоже
Elina 2021-07-19 15:04 UTC
Ну без титула вы не можете , насколько я знаю, напрямую продать недвижимость , заложить ее
А так можете и жить, и сдавать, и продавать
ILYA Kupriyanov 2021-07-19 15:06 UTC
Nadine Stefanova
ну или гугль-таблицы, что почти одно и тоже
Ну да, это понятно. Но там же ручками потом все считать все равно. Если есть готовый макрос, буду признателен))
User 882998414 2021-07-19 15:07 UTC
Друзья, добрый день! А если у тебя рабочий pink slip на год - это считается permanent resident или temporary visa ? (Вопрос из анкеты на британскую визу)
Elina 2021-07-19 15:08 UTC
ibn_Erazm
Сдавать нет, если не резидент Вроде?
Сдавайте себе не здоровье , без разницы резидент или нет
Просто если платили при покупке ндс, то должны в таком случае полный
ibn_Erazm 2021-07-19 15:09 UTC
Elina
Сдавайте себе не здоровье , без разницы резидент или нет Просто если платили при покупке ндс, то дол...
При чём тут НДС?
И что «полный» кому кто должен?
Сорри, просьба внести ясность
Elina 2021-07-19 15:10 UTC
ibn_Erazm
При чём тут НДС? И что «полный» кому кто должен? Сорри, просьба внести ясность
Если вы покупали новую недвижимость, которая облагается ндс, то , чтобы сдавать ее, должны были оплатить полный ндс у размере 19%
Elina 2021-07-19 15:11 UTC
ibn_Erazm
Нет Вторичку До 2012 года постройки
Ну тогда вам без разницы вообще
Сдавайте себе спокойно
Sugar Queen 2021-07-19 15:29 UTC
baklawan 🍋
всем привет! возможно кто-нибудь сталкивался с необходимостью получить clean criminal record белорус...
А где оригинал? Может, договориться с мигрейшн и выпросить у них копию справки из вашего файла?
User 882998414 2021-07-19 15:30 UTC
NightWatch
temporary
Да? Я думала temporary это туристическая :(
NightWatch 2021-07-19 15:30 UTC
Unknown
Да? Я думала temporary это туристическая :(
нет, ВНЖ - temporary, ПМЖ - permanent
Sugar Queen 2021-07-19 15:31 UTC
NightWatch
хоть кому-то это удавалось?
Я юриста напрягла забрать оригиналы наших такс клиренсов.
Ибо это ее косяк. Была инструкция не отдавать оригиналы, только копии.
Забрала. Но до пандемии.
Sugar Queen 2021-07-19 15:32 UTC
NightWatch
значит таки это возможно 😊
Там же не звери. Придет, поплачет, что не сняла или потеряла копию, и что начальство теперь ее гнобит.
CY_lex 2021-07-19 16:01 UTC
Такое дело: человеку для пособия на ребенка (оформление мед карты) требуют номер соц. страхования (киприотка), но она лишь недавно получила паспорт и такого номера нет. В Кэпе ей сказали получить номер от работодателя, но она нигде официально не работала еще. Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Barabashka53 O 2021-07-19 16:16 UTC
Elina
Ну без титула вы не можете , насколько я знаю, напрямую продать недвижимость , заложить ее А так мо...
мы три года назад купили квартиру без титула... вернее, титул был оформлен не на продавца, а на строительную компанию, у которой продавец в своё время покупал квартиру ... просто продавец экономил деньги и не стал оформлять титул на себя... при нашей покупке наш юрист переоформлял титул от строителя на наше имя минуя продавца ... знаю, что многие покупатели не оформляют титулы на себя, но могут продать свою квартиру, как в нашем случае
Barabashka53 O
мы три года назад купили квартиру без титула... вернее, титул был оформлен не на продавца, а на стро...
У вас был титул - это другое, бывают продают без титула вообще. Часто даже теоретически нельзя получить титул не СНОСЯ ЗДАНИЕ И НЕ СТРОЯ ЗАНОВО.
Barabashka53 O 2021-07-19 16:23 UTC
наверно,,,не буду спорить, не разбираюсь... поэтому покупаю/продаю только с участием юриста для чистоты сделки...
NightWatch 2021-07-19 16:28 UTC
CY_lex
Там футболят
она уже ID получила?
G K 2021-07-19 16:42 UTC
Напрямую читаем незаконно ) Точнее полузаконно. Факт покупки - есть, а факта недвижимости - нет.
Вроде купили, но если что - самострой. Так бывает, да. Поэтому чаще всего без титула дешевле.
Vladimir Goncharov 2021-07-19 16:43 UTC
наверно то что если титул не на вас, то вы не можете перевести его на нового покупателя без помощи предыдущего владельца, на ком до сих пор числится титул
Dmitry 2021-07-19 17:43 UTC
Канал вроде про Кипр.
baklawan 🍋 2021-07-19 17:57 UTC
любопытно, ибо я почему-то даже не поставил под сомнение что криминал рекорд это прихоть конкретного банка. а зп на этот счёт можно будет получать?
baklawan 🍋 2021-07-19 18:01 UTC
Oleg Reshetnikov
это требование конкретного менеджера
конкретного сотрудника банка?
Oleg Reshetnikov 2021-07-19 18:02 UTC
baklawan 🍋
любопытно, ибо я почему-то даже не поставил под сомнение что криминал рекорд это прихоть конкретного...
или просто скажите менеджеру, что не можете предоставить такой сертификат из-за политических проблем в вашей стране.
Tony 2021-07-19 18:05 UTC
Очень многое зависит от менеджеров. На своем опыте испытал это. Нас трое работников, все на одной должности и в одной компании. Одному за 3 дня открыли счёт, второму за пару недель и меня два месяца футболили
Sugar Queen 2021-07-19 18:40 UTC
baklawan 🍋
любопытно, ибо я почему-то даже не поставил под сомнение что криминал рекорд это прихоть конкретного...
Можно. А если вы покажете свой трудовой контракт и ресит из мигрейшн и скажете, что цель открытия счета - получение зарплаты, то проблем вообще не должно возникнуть.
baklawan 🍋 2021-07-19 19:08 UTC
большое спасибо всем за помощь! пойду обивать пороги)
User 964246373 2021-07-19 19:53 UTC
Прошу прощения за возможно глупый вопрос:
Существует ли требование, что при наличии рабочей визы (E) на Кипре необходимо находиться не менее чем 9 месяцев в году, иначе рабочая виза слетит?
Или же работник может находиться на Кипре значительно меньше времени (например 183 или даже 60 дней)?
User 1495207920 2021-07-19 20:18 UTC
Подскажите, пжл где можно сделать переводы документов для иммиграции (в Лимасоле)? Извините, если было, но может процедура поменялась, и сколько времени на это может уйти (примерно)?
Bankster 2021-07-19 20:20 UTC
Unknown
Прошу прощения за возможно глупый вопрос: Существует ли требование, что при наличии рабочей визы (E)...
Нельзя быть вне Кипра более 90 дней подряд. То есть Вы можете быть тут какое-то время, на 89 дней улететь, потом должны вернуться на 89й день обратно хотя бы на 1 полные сутки. День прилета тут считается днём на Кипре. День вылета считается днём вне Кипра. Сообщество может быть меня поправит, если я не точен. Но по моей информации дела обстоят именно так. Нарушение данного правила - потеря пинк слипа , а также сгорают все накопленные ранее дни пребывания для внж (5 лет нахождения для получения) и гражданства (которое за 7 лет для получения)
Anastasia Zh 2021-07-19 20:23 UTC
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что гражданину РФ, живущему по ВНЖ в Германии, не нужно оформлять визу для приезда на Кипр?
Anastasia Zh 2021-07-19 20:24 UTC
Спасибо!
Alex 2021-07-19 20:30 UTC
Кто то может в курсе, что случилось с смс ботом для проверки статуса ресита? 2 недели почти уже не пашет. Может номер сменился?
Oleg Reshetnikov 2021-07-19 20:33 UTC
Alex
Кто то может в курсе, что случилось с смс ботом для проверки статуса ресита? 2 недели почти уже не п...
Сломался (
Так бывает.

В каком-то году перерыв вообще был в несколько месяцев
User 964246373 2021-07-19 20:37 UTC
Bankster
Нельзя быть вне Кипра более 90 дней подряд. То есть Вы можете быть тут какое-то время, на 89 дней ул...
Спасибо. Не подскажете какой документ это регламентирует? Где можно изучить первоисточник?
Oleg Reshetnikov 2021-07-19 20:38 UTC
Unknown
Спасибо. Не подскажете какой документ это регламентирует? Где можно изучить первоисточник?
В письме о готовности пинкслипа это написано. Вы должны были получить. Возможно не читали.
Bankster 2021-07-19 20:42 UTC
NightWatch
E - это ПМЖ тут могут быть другие правила
Верно я понимаю, что Е может быть с правом на работу? Спрашиваю потому что произошла следующая ситуация: я сам живу/работаю по пинк слипу, хотел купить недвижимость для ЛТПР,но 2 разных агента сказали,что ЛТПР будет без права на работу.
NightWatch 2021-07-19 20:53 UTC
Bankster
Верно я понимаю, что Е может быть с правом на работу? Спрашиваю потому что произошла следующая ситуа...
LTRP - это тоже ПМЖ, по правам почти равен кипрскому паспорту, это право работать где угодно обладателю и его семье
недвижимость для этого не нужна
Alex Bessonov 2021-07-19 20:54 UTC
Bankster
Верно я понимаю, что Е может быть с правом на работу? Спрашиваю потому что произошла следующая ситуа...
Можно получить визу F в ускоренном варианте, купив недвижимость. Виза Ф не дает права на работу. Для ltpr такой опции нет
Bankster 2021-07-19 20:54 UTC
NightWatch
Полная ерунда E - это ПМЖ привязанный к работодателю
Насколько мне известно, ЛТПР = пмж. Пинк = внж. Верно?
Alex Bessonov 2021-07-19 20:54 UTC
Bankster
Насколько мне известно, ЛТПР = пмж. Пинк = внж. Верно?
Нет. Пинк- внж. Ltrp - пмж с правом на работу
Bankster 2021-07-19 20:55 UTC
NightWatch
LTRP - это тоже ПМЖ, по правам почти равен кипрскому паспорту, это право работать где угодно обладат...
На Кипре есть программа, покупаешь недвижимость на энную сумму, дают ЛТПР в течение полугода. Но без права на работу, несмотря на мой рабочий пинк (я тут уже 3,5 года)
NightWatch 2021-07-19 20:55 UTC
Bankster
Насколько мне известно, ЛТПР = пмж. Пинк = внж. Верно?
нет
pink-slip - это ВНЖ
LTRP/A/B/C/D/E/F - ПМЖ
Bankster 2021-07-19 20:56 UTC
NightWatch
нет pink-slip - это ВНЖ LTRP/A/B/C/D/E/F - ПМЖ
Сорри, отпечатался. ЛТПР пмж, пинк внж. Да.
NightWatch 2021-07-19 20:56 UTC
Bankster
На Кипре есть программа, покупаешь недвижимость на энную сумму, дают ЛТПР в течение полугода. Но без...
через покупку недвижимости дают ускоренно F (которая без права работы), а не LTRP (которая с правом работы)
http://www.moi.gov.cy/moi/CRMD/crmd.nsf/All/42A4C1461E32E3D5C2257D1F001F0963?OpenDocument
Bankster 2021-07-19 20:58 UTC
NightWatch
через покупку недвижимости дают ускоренно F (которая без права работы), а не LTRP (которая с правом ...
Вот в чем дело. Ок. Спасибо. Исправил выше в своём вопросе, что ЛТПР = пмж. Чтобы если кто поиском воспользуется, не попал на мою некорректную информацию.
Olga Dolgova 2021-07-19 23:25 UTC
Здравствуйте, подскажите кто нибудь получал в ближайшее время шенген визу в посольстве Италии? Нужно звонить записываться? Или онлайн запись есть? Спасибо
165 messages on this day