Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Alya Mitrofanova
2021-05-27 06:17 UTC
Добрый день. Вчера успешно получила шенген на 6 месяцев, как и запрашивала, у австрийцев. Важный момент: если подаетесь по бумажке (пермит просрочен), рассчитывать на мультипл не стоит. Только на время поездки.
Oleg Reshetnikov
2021-05-27 06:21 UTC
Alya Mitrofanova
Добрый день. Вчера успешно получила шенген на 6 месяцев, как и запрашивала, у австрийцев. Важный мом...
Спасибо, хорошая новость.
Natalia K
2021-05-27 08:03 UTC
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, как записаться на апойнтмент в мигрейшн Никосии. Они дают телефонный номер. Там голосовое сообщение. Если оставить сообщение с какими-то данными, то свяжутся ли они? Или есть другой способ? Если приехать живьём для получения даты апойнтмента, то впустят ли?
Natalia K
2021-05-27 08:07 UTC
Yulia Chrys
Мне контакт мужа из мишрейшн сказал бесполезно звонить, пишите
Куда писать? МС имейла мне тоже пришли номера телефонов
Oleg ZH
2021-05-27 08:09 UTC
Natalia K
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, как записаться на апойнтмент в мигрейшн Никосии. Они дают теле...
Там все плохо, очереди от 2х недель до 1 мес, бывает и дольше, надо включать кумбарию. Попробуйте записаться через email.
Natalia K
2021-05-27 08:11 UTC
Oleg ZH
Там все плохо, очереди от 2х недель до 1 мес, бывает и дольше, надо включать кумбарию. Попробуйте за...
Спасибо. Через имейл не получилось. Буду пробовать.
Natalia K
2021-05-27 08:12 UTC
Ещё вопрос по мигрейшену Никоссии. В лимассольском есть будка, где отвечают на вопросы и дают формф и , наверное, списки документов. В Никоссии тоже так же?
Natalia A
2021-05-27 08:16 UTC
Nadine Stefanova
**До 1 июня физлица должны сдать отчёт о движении денежных средств по заграничным счетам. Если такие...
А выписка нужна полная или только входящие и сколько на конец года? Если второе, как такая выписка называется? Я не вижу такого типа выписки в онлайн-банке BoC
allx
2021-05-27 08:30 UTC
им же нет особо дела до других министерств)
Shami Sogomonyan
2021-05-27 08:38 UTC
Natalia K
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, как записаться на апойнтмент в мигрейшн Никосии. Они дают теле...
Оставляли сообщения, не связывались. Приходишь туда, говорят звонить. Мне посоветовали мистера Христоса (99643293) он может помочь назначить аппойнтмент, он там всех знает)
Nadine Stefanova
2021-05-27 08:44 UTC
Natalia A
А выписка нужна полная или только входящие и сколько на конец года? Если второе, как такая выписка н...
чтобы заполнить вам нужны остаток на начало (совпадает с остатком на конец из прошлого отчета), сумма всех поступлений, сумма всех списаний, остаток на конец.
саму выписку не прилагаете к уведомлению
попробуйте выписку сформировать за год целиком или отчет по операциям за год. в любом интернет-банкинге точно есть возможность сформировать что-то аналогичное
саму выписку не прилагаете к уведомлению
попробуйте выписку сформировать за год целиком или отчет по операциям за год. в любом интернет-банкинге точно есть возможность сформировать что-то аналогичное
Dmitry
2021-05-27 08:48 UTC
dxtr
попкорн
Не хватает «I believe”)) у меня так начиналось письмо от них)
dxtr
2021-05-27 08:49 UTC
Верую, истинно верую
Yakov
2021-05-27 08:51 UTC
а что если ссылкой на правовую норму в них бросить? есть вообще такая норма?
Natalia K
2021-05-27 08:57 UTC
Shami Sogomonyan
Оставляли сообщения, не связывались. Приходишь туда, говорят звонить. Мне посоветовали мистера Христ...
Спасибо Вам)
Natalia A
2021-05-27 09:02 UTC
Nadine Stefanova
чтобы заполнить вам нужны остаток на начало (совпадает с остатком на конец из прошлого отчета), сумм...
Спасибо! Ещё вопрос по этому документу. В форме по движению денежных средств надо указать Адрес банка. Указывать главный офис или Баранча, где я обслуживаюсь?
Nadine Stefanova
2021-05-27 09:03 UTC
Natalia A
Спасибо! Ещё вопрос по этому документу. В форме по движению денежных средств надо указать Адрес банк...
я всегда указывала адрес центрального офиса, у ИФНС не было вопросов.
Natalia A
2021-05-27 09:03 UTC
Спасибо огромное!!!
Shami Sogomonyan
2021-05-27 09:04 UTC
Natalia K
Спасибо Вам)
Только с ним лучше на греческом. Удачи вам)
Yar
2021-05-27 09:51 UTC
dxtr
попкорн
Простите, не догоняю - зачем вам нужен TIC, если у вас нет никакого дохода?
dxtr
2021-05-27 09:51 UTC
Yar
Простите, не догоняю - зачем вам нужен TIC, если у вас нет никакого дохода?
Подать налоговую декларацию, где указать, что дохода нет
Yar
2021-05-27 09:52 UTC
"Нулевая декларация" и "нулевой доход" - две большие разницы же ж?
Alex Bessonov
2021-05-27 09:52 UTC
Yar
"Нулевая декларация" и "нулевой доход" - две большие разницы же ж?
нет
Nadine Stefanova
2021-05-27 09:54 UTC
Yar
"Нулевая декларация" и "нулевой доход" - две большие разницы же ж?
обычное финансисты, налоговики, аудиторы и бухгалтера понимают так:
нулевая декларация - в которой все показатели равны нулю и все строки пустые )
нулевой доход - ваш доход равен нулю, но может быть какие-то другие показатели не равны нулю.
пишу про любые декларации, а не только про декларации по доходам физических лиц
нулевая декларация - в которой все показатели равны нулю и все строки пустые )
нулевой доход - ваш доход равен нулю, но может быть какие-то другие показатели не равны нулю.
пишу про любые декларации, а не только про декларации по доходам физических лиц
Dan Ghien
2021-05-27 09:55 UTC
надо им в таком случае подать декларацию с нулевым TIC-ом
Alex Bessonov
2021-05-27 09:55 UTC
Dan Ghien
надо им в таком случае подать декларацию с нулевым TIC-ом
там просто некомпетентный сотрудник.
Alex Bessonov
2021-05-27 09:55 UTC
tic получать нужно и декларацию подавать тоже
Dan Ghien
2021-05-27 09:56 UTC
Alex Bessonov
tic получать нужно и декларацию подавать тоже
там вот выше предлагали ткнуть их носом в норму, была бы ссылка
Yar
2021-05-27 10:02 UTC
Nadine Stefanova
обычное финансисты, налоговики, аудиторы и бухгалтера понимают так:
нулевая декларация - в которой в...
Ок, спасибо. С терминами разобрались)
Из закона (гугл-транслейт):
The Law on Confirmation and Collection of Taxes of 1978 (4/1978)
Submission of tax returns and other relevant data
5 .- (1) A person who, during the tax year, *has a gross income* that falls under the provisions of article 5 of the Income Tax Law submits a tax return to the Tax Officer, by electronic or other means approved by him not later than 31 by July of the year following the tax year.
Ключевое здесь - 'who ... has a gross income'. То есть, если дохода ВООБЩЕ нет - то и подавать декларацию обязанности нет.
Delloite аналогичные формулировки в разъяснениях использовали: "From tax year 2020 onwards, all individuals with gross income that falls under the provisions of Article 5 of the Income Tax Law are obliged to submit a personal income tax return."
Т.е, как я это вижу:
доход более 19,500 - налог есть, декларация есть;
доход более 0, но менее 19,500 - ставка налога 0, декларация есть;
доход равен 0 - налога нет, декларации нет.
Откуда следует вывод, что нужно подавать декларацию при нулевом доходе?
Из закона (гугл-транслейт):
The Law on Confirmation and Collection of Taxes of 1978 (4/1978)
Submission of tax returns and other relevant data
5 .- (1) A person who, during the tax year, *has a gross income* that falls under the provisions of article 5 of the Income Tax Law submits a tax return to the Tax Officer, by electronic or other means approved by him not later than 31 by July of the year following the tax year.
Ключевое здесь - 'who ... has a gross income'. То есть, если дохода ВООБЩЕ нет - то и подавать декларацию обязанности нет.
Delloite аналогичные формулировки в разъяснениях использовали: "From tax year 2020 onwards, all individuals with gross income that falls under the provisions of Article 5 of the Income Tax Law are obliged to submit a personal income tax return."
Т.е, как я это вижу:
доход более 19,500 - налог есть, декларация есть;
доход более 0, но менее 19,500 - ставка налога 0, декларация есть;
доход равен 0 - налога нет, декларации нет.
Откуда следует вывод, что нужно подавать декларацию при нулевом доходе?
Nadine Stefanova
2021-05-27 10:04 UTC
давайте с начала начнем )
Nadine Stefanova
2021-05-27 10:06 UTC
откуда есть пошла русская земля..... кто сказал первый что нужно нулевки сдавать? источник и основание )))
Alex Bessonov
2021-05-27 10:06 UTC
Yar
Ок, спасибо. С терминами разобрались)
Из закона (гугл-транслейт):
The Law on Confirmation and Colle...
до 2019 не было обязанности, с 2020 стало. линка под рукой нет
Yar
2021-05-27 10:08 UTC
Alex Bessonov
до 2019 не было обязанности, с 2020 стало. линка под рукой нет
Я вам привел ссылку из новой редакции закона. В старой редакции было "те, у кого ставка не 0", в новой - "те, у кого есть доход". Если есть другие источники - поделитесь, пожалуйста, хочется разобраться
Alex Bessonov
до 2019 не было обязанности, с 2020 стало. линка под рукой нет
📎 Webpage (not supported)
Nadine Stefanova
2021-05-27 10:09 UTC
а может нам запрос в налоговую написать? )))
Alexpov
2021-05-27 10:11 UTC
Yar
Ок, спасибо. С терминами разобрались)
Из закона (гугл-транслейт):
The Law on Confirmation and Colle...
On 20/08/2020, an amendment to the Assessment and Collection of Taxes Law was published in the Official Gazette, followed by the release of relevant guidance by the Cyprus Tax Department on 03/11/2020. The amending law introduces amendments and clarifications in the filing of tax returns and the payment of tax with effect of its date of publication in the Official Gazette
Alex Bessonov
2021-05-27 10:11 UTC
Yar
Я вам привел ссылку из новой редакции закона. В старой редакции было "те, у кого ставка не 0", в нов...
возможно вы правы и если дохода нет совсем, то декларацию не обязательно подавать. раньше можно было не подавать декларацию если сумма дохода была меньше 19.5, сейчас нужно, так как есть GESY
Alex Bessonov
2021-05-27 10:11 UTC
но лучше найти конкретную статью закона
Alexpov
2021-05-27 10:12 UTC
Alex Bessonov
но лучше найти конкретную статью закона
Вот от даты выше указанной и смотрите. Там, в том числе,
Submission of tax returns by individuals
From tax year 2020, individuals will be obliged to submit a personal income tax return regardless of whether their gross income is below the tax exempt threshold of EUR€19.500.
Exceptions to the rule may be provided via a decree issued by the Council of Ministers listing categories of individuals not subject to the obligation to submit a tax return in case their gross income falls below the said threshold
Submission of tax returns by individuals
From tax year 2020, individuals will be obliged to submit a personal income tax return regardless of whether their gross income is below the tax exempt threshold of EUR€19.500.
Exceptions to the rule may be provided via a decree issued by the Council of Ministers listing categories of individuals not subject to the obligation to submit a tax return in case their gross income falls below the said threshold
Yar
2021-05-27 10:26 UTC
Alex Bessonov
возможно вы правы и если дохода нет совсем, то декларацию не обязательно подавать. раньше можно было...
Я насколько понимаю, обязанность подавать установлена статьей 5(1) The Law on Confirmation and Collection of Taxes of 1978 (4/1978).
До августа 2020 она начиналась так (гугл-транслейт):
(1) Any person who during the tax year has a gross income that falls under Article 5 of the Income Tax Law, but in the case of a natural person the gross income exceeds the amount of taxable income on which it is imposed , pursuant to the Second Annex of the Income Tax Law, a tax at a rate of zero percent (0%), must pay to the Director, no later than April 30 of the year following the tax year, a statement of the object of the tax, accompanied by any documents specified in the declaration form:
Короче, если твой доход облагается по ставке 0 (т.е., ниже 19,500) - подавать не нужно было.
В 2020-м статью поменяли, и теперь она начинается так:
5 .- (1) A person who, during the tax year, has a gross income that falls under the provisions of article 5 of the Income Tax Law submits a tax return to the Tax Officer, by electronic or other means approved by him not later than 31 by July of the year following the tax year.
Provided that the obligation to submit a tax return under the provisions of this Article shall not apply to an individual, for all fiscal years until 31 the December 2019, whose gross annual income does not exceed the respective amount of taxable income on which duty, pursuant to the Second Annex of the Income Tax Law, tax at a rate of zero percent (0%.
Даже с учетом тупого перевода буквальный смысл такой: подавать декларацию должен тот, у кого в течение налогового года БЫЛ доход. Что такое доход - см. Income tax law.
Если идти от обратного - если дохода нет (вообще нет, никакого), то и подавать не нужно.
Поэтому и стало интересно - откуда информация, что при НУЛЕВОМ ДОХОДЕ подавать декларацию все равно нужно?)
До августа 2020 она начиналась так (гугл-транслейт):
(1) Any person who during the tax year has a gross income that falls under Article 5 of the Income Tax Law, but in the case of a natural person the gross income exceeds the amount of taxable income on which it is imposed , pursuant to the Second Annex of the Income Tax Law, a tax at a rate of zero percent (0%), must pay to the Director, no later than April 30 of the year following the tax year, a statement of the object of the tax, accompanied by any documents specified in the declaration form:
Короче, если твой доход облагается по ставке 0 (т.е., ниже 19,500) - подавать не нужно было.
В 2020-м статью поменяли, и теперь она начинается так:
5 .- (1) A person who, during the tax year, has a gross income that falls under the provisions of article 5 of the Income Tax Law submits a tax return to the Tax Officer, by electronic or other means approved by him not later than 31 by July of the year following the tax year.
Provided that the obligation to submit a tax return under the provisions of this Article shall not apply to an individual, for all fiscal years until 31 the December 2019, whose gross annual income does not exceed the respective amount of taxable income on which duty, pursuant to the Second Annex of the Income Tax Law, tax at a rate of zero percent (0%.
Даже с учетом тупого перевода буквальный смысл такой: подавать декларацию должен тот, у кого в течение налогового года БЫЛ доход. Что такое доход - см. Income tax law.
Если идти от обратного - если дохода нет (вообще нет, никакого), то и подавать не нужно.
Поэтому и стало интересно - откуда информация, что при НУЛЕВОМ ДОХОДЕ подавать декларацию все равно нужно?)
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:30 UTC
Yar
Я насколько понимаю, обязанность подавать установлена статьей 5(1) The Law on Confirmation and Colle...
Информация скорее всего от налога 0 до 19500 общего и геси которая не налог. Получается если хоть копейку дохода получил - нужна декларация и оплата Геси.
Это может быть проценты на остаток на счёте :)
Представить полное отсутствие доходов сложно просто. Возможно общее заблуждение.
Это может быть проценты на остаток на счёте :)
Представить полное отсутствие доходов сложно просто. Возможно общее заблуждение.
Yakov
2021-05-27 10:31 UTC
у меня жена вообще не имеет дохода, нигде
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:31 UTC
Yakov
у меня жена вообще не имеет дохода, нигде
Счетов банковских нет?
Eugenia Gump
2021-05-27 10:31 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Информация скорее всего от налога 0 до 19500 общего и геси которая не налог. Получается если хоть ко...
А кэшбэк это тоже доход получается? 🤦♀️
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:32 UTC
Eugenia Gump
А кэшбэк это тоже доход получается? 🤦♀️
Конечно.
Yakov
2021-05-27 10:32 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Счетов банковских нет?
есть. я ей туда перевожу деньги.
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:32 UTC
Yakov
есть. я ей туда перевожу деньги.
А ей начисляются процент на остаток.
Yakov
2021-05-27 10:32 UTC
кстати, да. три копейки сбербанк начислил за год.
Alex Bessonov
2021-05-27 10:35 UTC
Yar
Я насколько понимаю, обязанность подавать установлена статьей 5(1) The Law on Confirmation and Colle...
да, очень похоже что вы правы
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:37 UTC
Yakov
кстати, да. три копейки сбербанк начислил за год.
Вот, уже нарушает если не подаёт.
The Evgenii
2021-05-27 10:39 UTC
Alex Bessonov
да, очень похоже что вы правы
Штош, одной конвенциональной мудростью меньше )
Dan Ghien
2021-05-27 10:45 UTC
The Evgenii
Штош, одной конвенциональной мудростью меньше )
теперь осталось решить, что делать с револютом, который у моей жены требует налоговый номер, которого у нее, судя по всему, быть не может
dxtr
2021-05-27 10:46 UTC
Dan Ghien
теперь осталось решить, что делать с револютом, который у моей жены требует налоговый номер, которог...
Инн?
dxtr
2021-05-27 10:46 UTC
ну тогда увы
Dan Ghien
2021-05-27 10:47 UTC
вот и я думаю, что револют что-то в последнее время задолбал.
dxtr
2021-05-27 10:47 UTC
Дарю скриншот выше отправить в револют))
Alex Bessonov
2021-05-27 10:47 UTC
The Evgenii
Штош, одной конвенциональной мудростью меньше )
да, очень полезно когда кто-то хочет разобраться и читает законы, а не придумывает какую-то фигню
The Evgenii
2021-05-27 10:47 UTC
Alex Bessonov
да, очень полезно когда кто-то хочет разобраться и читает законы, а не придумывает какую-то фигню
да, например про 90 дней за пределами кипра
Alex Bessonov
2021-05-27 10:48 UTC
The Evgenii
да, например про 90 дней за пределами кипра
про 90 дней за пределами кипра сказали аудиторы, мурзилку которого вы читали и подтвердили в налоговой, я это уже говорил.
The Evgenii
2021-05-27 10:48 UTC
Alex Bessonov
про 90 дней за пределами кипра сказали аудиторы, мурзилку которого вы читали и подтвердили в налогов...
звучит как такая же мудрость как и про "с 2020 года все обязаны подавать декларацию с 0 доходом"
Anastasia
2021-05-27 10:48 UTC
Здравствуйте! Мой молодой человек является гражданином Кипра, две недели назад я вернулась оттуда и сейчас пытаюсь получить полугодовую туристическую визу. В визовом агенстве мне говорят, что велик шанс отказа, тк я являюсь студенткой и молода. Выписки из банка, все документы есть. Говорят, что максимум могут открыть визу на 40 дней. На больший срок только при наличии от него приглашения. Так ли это? Спасибо за ответ!
Alex Bessonov
2021-05-27 10:49 UTC
The Evgenii
звучит как такая же мудрость как и про "с 2020 года все обязаны подавать декларацию с 0 доходом"
нет не так же, я сразу написал что линка нет на закон. человек нашел закон и внимально прочитал
The Evgenii
2021-05-27 10:49 UTC
Alex Bessonov
нет не так же, я сразу написал что линка нет на закон. человек нашел закон и внимально прочитал
так и тут нет линка на закон
Alex Bessonov
2021-05-27 10:50 UTC
The Evgenii
так пусть налоговая ищет
напишите им, чтобы они для вас поискали
Natalia A
2021-05-27 10:54 UTC
Nadine Stefanova
я всегда указывала адрес центрального офиса, у ИФНС не было вопросов.
Ой, еще вопрос возник. В отчете о движении денежных средств написано: «Отчет составлен на ХХХХ страницах с приложением подтверждающих документов или их копий на ХХХ листах”.
То есть выписка всё-таки нужна? И насколько полная? Со всеми движениями?
То есть выписка всё-таки нужна? И насколько полная? Со всеми движениями?
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:55 UTC
Anastasia
Здравствуйте! Мой молодой человек является гражданином Кипра, две недели назад я вернулась оттуда и ...
Если у вас РФ паспорт и вы в Москве то провиза или Шенген Греции например - его делают иногда и на долго.
А Кипрская виза слишком специфична.
А Кипрская виза слишком специфична.
Anastasia
2021-05-27 10:55 UTC
А если я гражданка РБ?
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:57 UTC
Anastasia
А если я гражданка РБ?
Тогда лучше Шенген или польская рабочая, там почётный консул а не нормальное посольство :(
Anastasia
2021-05-27 10:58 UTC
А шенген мне даст возможность сколько находиться на Кипре?
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 10:59 UTC
Anastasia
А шенген мне даст возможность сколько находиться на Кипре?
90/180 как и Кипрская виза
Anastasia
2021-05-27 11:00 UTC
Спасибо!
Anastasia
2021-05-27 11:03 UTC
Извините, получается можно сделать Греческий шенген, тоже на полгода, верно?
Alex Bessonov
2021-05-27 11:03 UTC
Anastasia
Извините, получается можно сделать Греческий шенген, тоже на полгода, верно?
Любой шенген
Anastasia
2021-05-27 11:05 UTC
Я не совсем поняла, я читала что по шенгену на Кипре можно прибывать 15 дней, не совсем поняла как работает
Бабалёша
2021-05-27 11:07 UTC
Anastasia
Я не совсем поняла, я читала что по шенгену на Кипре можно прибывать 15 дней, не совсем поняла как р...
вы жить тут хотите? приезжайте и подавайтесь на пинкслип
Anastasia
2021-05-27 11:07 UTC
Мне нужно получить визу хотя бы на два месяца
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 11:10 UTC
Anastasia
Извините, получается можно сделать Греческий шенген, тоже на полгода, верно?
Можно ещё опросить Хорватию, Болгарию или Румынию - может кто-то проще делает визы и они тоже подходят для Кипра.
"НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВИЗЫ БОЛГАРИИ, РУМЫНИИ И ХОРВАТИИ **
Владельцы национальных 2-х кратных или многократных виз Болгарии, Румынии и Хорватии*, имеют право въезжать в Республику Кипр, при этом предварительное посещение этих стран необязательно.
Срок пребывания не должен превышать 90 дней в течение 180-дневного периода"
"НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВИЗЫ БОЛГАРИИ, РУМЫНИИ И ХОРВАТИИ **
Владельцы национальных 2-х кратных или многократных виз Болгарии, Румынии и Хорватии*, имеют право въезжать в Республику Кипр, при этом предварительное посещение этих стран необязательно.
Срок пребывания не должен превышать 90 дней в течение 180-дневного периода"
Anastasia
2021-05-27 11:10 UTC
Спасибо огромное!
Вадич (Но это не точно ©)
2021-05-27 11:11 UTC
Anastasia
Я не совсем поняла, я читала что по шенгену на Кипре можно прибывать 15 дней, не совсем поняла как р...
Вводят в заблуждение. до 90/180 или срок действия визы - смотря что меньше.
Nadine Stefanova
2021-05-27 11:12 UTC
Natalia A
Ой, еще вопрос возник. В отчете о движении денежных средств написано: «Отчет составлен на ХХХХ стран...
я не прикладывала, но есть вероятность что нужно приложить. нужно читать порядок заполнения и подачи уведомления. именно инструкцию.
вечером почитаю.
вечером почитаю.
Sugar Queen
2021-05-27 11:44 UTC
Anastasia
Я не совсем поняла, я читала что по шенгену на Кипре можно прибывать 15 дней, не совсем поняла как р...
Это страшилка кипрского консула в РБ.
Срок пребывания определяет пограничник при въезде исходя из ваших документов.
Срок пребывания определяет пограничник при въезде исходя из ваших документов.
Alexpov
2021-05-27 11:47 UTC
Мои налоговые консультанты )) утверждают, что дополнения в законе требуют подачи даже при нулевом доходе. Но каждый, конечно, решает сам
Alex Bessonov
2021-05-27 11:48 UTC
Alexpov
Мои налоговые консультанты )) утверждают, что дополнения в законе требуют подачи даже при нулевом до...
Я тоже такое слышал, поэтому и сказал про нулевую декларацию. Но точно не знаю.
Nadine Stefanova
2021-05-27 11:50 UTC
Alexpov
Мои налоговые консультанты )) утверждают, что дополнения в законе требуют подачи даже при нулевом до...
налоговые консультанты или сотрудники налоговой?
просто для меня налоговик - это всегда работник налоговой ))))
просто для меня налоговик - это всегда работник налоговой ))))
Yury
2021-05-27 12:06 UTC
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, где можно скачать форму для приглашения человека на Кипр?
Yury
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, где можно скачать форму для приглашения человека на Кипр?
📎 Webpage (not supported)
Yury
2021-05-27 12:14 UTC
Спасибо
Yury
2021-05-27 12:26 UTC
Tatyana Lebedeva
https://www.cyprusvisa.eu/assets/assumption-of-responsibility-for-hosting.pdf
Ребят, подскажите, я правильно понимаю, что пригласить можно только родственника?
NightWatch
2021-05-27 12:26 UTC
Yury
Ребят, подскажите, я правильно понимаю, что пригласить можно только родственника?
нет, кого угодно можно
Yury
2021-05-27 12:27 UTC
Мне просто говорили, что друга тоже можно
Yury
2021-05-27 12:28 UTC
Relation to the person to be hosted:
He / She will be accompanied by his / her wife / husband:
He / She will be accompanied by his / her child(ren):
He / She will be accompanied by his / her wife / husband:
He / She will be accompanied by his / her child(ren):
Yury
2021-05-27 12:28 UTC
в конце формы
NightWatch
2021-05-27 12:29 UTC
Yury
в конце формы
у меня была форма без этих 2х строк, просто писал friends
Yury
2021-05-27 12:29 UTC
NightWatch
у меня была форма без этих 2х строк, просто писал friends
понял
Yury
2021-05-27 12:29 UTC
NightWatch
у меня была форма без этих 2х строк, просто писал friends
что посоветуете, найти другую форму ? без двух строк?
NightWatch
2021-05-27 12:30 UTC
Yury
что посоветуете, найти другую форму ? без двух строк?
отредактируйте это в word
Yury
2021-05-27 12:32 UTC
спасибо
Yuliya
2021-05-27 13:50 UTC
Anastasia
Здравствуйте! Мой молодой человек является гражданином Кипра, две недели назад я вернулась оттуда и ...
А про 40 дней где сказали? В консульстве Кипра в РБ?
Anastasia
2021-05-27 13:50 UTC
Да, именно там
Anastasia
2021-05-27 13:51 UTC
Я оформляю визу через агенство, мне позвонили и сказали что это слишком большой срок и велик риск отказа, максимальное количество дней, которое мне могут предложить-40
Yuliya
2021-05-27 13:56 UTC
Anastasia
Я оформляю визу через агенство, мне позвонили и сказали что это слишком большой срок и велик риск от...
Агенство - это веселая тема, которая устанавливает свои сроки ещё хуже, чем консульство Кипра в РБ. Позвоните в консульство напрямую, они вполне нормально и внятно отвечают. В 2019 я делала визу маме через агенство, они сказали, что с нашими билетами со сроком пребывания на Кипре в 20 дней будет отказ 100%- 15 дней и точка. В итоге обратились напрямую и все спокойно открыли
Anastasia
2021-05-27 13:57 UTC
То есть лучше открывать все самостоятельно? Либо же не вестись на угрозы агенства и все равно подаваться, хоть они и говорят о риске
Yuliya
2021-05-27 13:57 UTC
Моя подруга вчера звонила, спросила, если я хочу на Кипр месяца на 1,5 и сниму квартиру, вы откроете визу на этот срок. Они сказали приносите контракт, откроем
Yuliya
2021-05-27 13:59 UTC
Anastasia
То есть лучше открывать все самостоятельно? Либо же не вестись на угрозы агенства и все равно подава...
По моей практике - да. Через агенство идеально, если летите до 15 дней, тогда они все быстро и красиво делают. В остальных случаях я всех своих друзей и родственников отправляю напрямую
Anastasia
2021-05-27 13:59 UTC
Поняла Вас, спасибо!
Yuliya
2021-05-27 14:01 UTC
Anastasia
Поняла Вас, спасибо!
Но они раньше прямо в визе писали, что при себе надо иметь деньги из расчёта 50 евро/сут, не знаю, как сейчас, мы ещё не подавались
Anastasia
2021-05-27 14:03 UTC
Просто такая ситуация, что через агенство оформляясь не требуется бронирование билетов и отеля
Выше писали, что можно получить шенген и прибывать 90/180 дней на Кипре
Поэтому я не совсем понимаю, какой вариант наиболее удобен
Выше писали, что можно получить шенген и прибывать 90/180 дней на Кипре
Поэтому я не совсем понимаю, какой вариант наиболее удобен
Yuliya
2021-05-27 14:09 UTC
Anastasia
Просто такая ситуация, что через агенство оформляясь не требуется бронирование билетов и отеля
Выше ...
Давайте в лс, не будем засорять чат частным вопросом
frlv
2021-05-27 15:58 UTC
AleSte
А что это за веб-сайт такой? Где платите? 😅
Это https://taxportal.mof.gov.cy , логин и пароль для него от taxisnet
AleSte
2021-05-27 15:59 UTC
frlv
Это https://taxportal.mof.gov.cy , логин и пароль для него от taxisnet
Спасибо! :)
User 437306594
2021-05-27 16:17 UTC
Подскажите, пожалуйста, для подачи на пинк слип визитёрский нужна справка о несудимости из России? В списке доков из мигрейшн её нет просто..
NightWatch
2021-05-27 16:19 UTC
Unknown
Подскажите, пожалуйста, для подачи на пинк слип визитёрский нужна справка о несудимости из России? ...
не нужна
User 437306594
2021-05-27 16:55 UTC
Друзья, есть вопрос. Кто менял здесь российские права на местные? Какой алгоритм? Слышал, вроде, нужно делать перевод русских прав, и с этим проблемы...у кого делать перевод?
Myp3uk
2021-05-27 16:55 UTC
Unknown
Друзья, есть вопрос. Кто менял здесь российские права на местные? Какой алгоритм? Слышал, вроде, нуж...
перевод не требуют, точнее могут по настроению но редко
User 437306594
2021-05-27 16:56 UTC
Myp3uk
перевод не требуют, точнее могут по настроению но редко
А какой алгоритм замены прав? Можете подсказать?
Myp3uk
2021-05-27 16:57 UTC
Oleg Reshetnikov
Вот инструкция
https://cypruscar.org/driving/obmen-voditelskih-prav-rf-na-voditelskoe-udostoverenie-...
вот инструкция
Dmitry Pasheev
2021-05-27 16:59 UTC
frlv
Это https://taxportal.mof.gov.cy , логин и пароль для него от taxisnet
а с какой частотой платить надо, кстати
Total amount намекает, что раз в год
или я не прав?
Total amount намекает, что раз в год
или я не прав?
Elbereth Gilthoniel
2021-05-27 16:59 UTC
Unknown
Друзья, есть вопрос. Кто менял здесь российские права на местные? Какой алгоритм? Слышал, вроде, нуж...
приходите в отделение, где права в принципе получают, отстаиваете очередь, сдаете документы (права, анкета), фотографируетесь там, получаете на руки бумажку и ждете. у нас прошло недели две-три и пришла смс, мол, готово - приехали и забрали новые права
📎 Webpage (not supported)
**Business Relocation или как открыть компанию на Кипре
**Опубликовал на VC понятную и пошаговую инструкцию по открытию компании на Кипре.
Раскрыты все основные вопросы - регистрация, обслуживание, открытие счета, налоги, получение квоты на найм сотрудников, IP Box, миграционные вопросы и многое другое.
Читайте, пользуйтесь, делитесь с другими.
https://t.me/cyprusit/280?
**Опубликовал на VC понятную и пошаговую инструкцию по открытию компании на Кипре.
Раскрыты все основные вопросы - регистрация, обслуживание, открытие счета, налоги, получение квоты на найм сотрудников, IP Box, миграционные вопросы и многое другое.
Читайте, пользуйтесь, делитесь с другими.
https://t.me/cyprusit/280?
User 437306594
2021-05-27 17:01 UTC
Elbereth Gilthoniel
приходите в отделение, где права в принципе получают, отстаиваете очередь, сдаете документы (права, ...
А на эти недели остаёшься без прав? Или дают бумажку какую то?
Oleg Reshetnikov
2021-05-27 17:01 UTC
Unknown
А на эти недели остаёшься без прав? Или дают бумажку какую то?
бумажку
User 437306594
2021-05-27 17:02 UTC
Elbereth Gilthoniel
приходите в отделение, где права в принципе получают, отстаиваете очередь, сдаете документы (права, ...
Благодарю
Юля Юля
2021-05-27 17:02 UTC
Elbereth Gilthoniel
приходите в отделение, где права в принципе получают, отстаиваете очередь, сдаете документы (права, ...
А где само отделение, где взять анкету? Мб есть какой-то сайт?🙏🙏🙏
Ларнака
Ларнака
Elbereth Gilthoniel
2021-05-27 17:12 UTC
Юля Юля
А где само отделение, где взять анкету? Мб есть какой-то сайт?🙏🙏🙏
Ларнака
знаю только, где отделение в пафосе, анкету там дадут
Dmitry Pasheev
2021-05-27 17:30 UTC
Вот еще раз всех спрошу.
С какой частотой должны оплачивать GESY проживающие на Кипре, но получающие доход за пределами Кипра.
Раз в месяц? По окончанию года?
если раз в месяц то как заполнять форму на taxisnet, она не очень заточена на помесячную оплату.
заранее спасибо за ответы! )
С какой частотой должны оплачивать GESY проживающие на Кипре, но получающие доход за пределами Кипра.
Раз в месяц? По окончанию года?
если раз в месяц то как заполнять форму на taxisnet, она не очень заточена на помесячную оплату.
заранее спасибо за ответы! )
Dina
2021-05-27 17:36 UTC
Всем привет. Если GESY платит работодатель мужа, то как и где депенданту в отчете это указывать?
NightWatch
2021-05-27 17:37 UTC
Dina
Всем привет. Если GESY платит работодатель мужа, то как и где депенданту в отчете это указывать?
нигде и никак, у депенданта независимая декларация
Dina
2021-05-27 17:40 UTC
NightWatch
нигде и никак, у депенданта независимая декларация
Не поняла. То есть платить повторно за геси от своего имени?
NightWatch
2021-05-27 17:42 UTC
Dina
Не поняла. То есть платить повторно за геси от своего имени?
муж платит gesy за себя со своих доходов, вы - за себя со своих доходов
не понял, почему вы должны платить повторно
если у вас доходов нет, то и gesy вы не платите
не понял, почему вы должны платить повторно
если у вас доходов нет, то и gesy вы не платите
Dina
2021-05-27 17:44 UTC
NightWatch
муж платит gesy за себя со своих доходов, вы - за себя со своих доходов
не понял, почему вы должны п...
Потому что геси платит муж за всю семью, а я нет. У него сразу на все семейство вычет из зп помесячно.
Галина
2021-05-27 17:44 UTC
Юля Юля
А где само отделение, где взять анкету? Мб есть какой-то сайт?🙏🙏🙏
Ларнака
Если Лимассол, то я меняла права в Department of Road Transportation, это как в сторону Тродоса ехать. Просили пластиковую карту Пинк-Слип, у меня тогда не была ещё готова, приняли со старой и с подтверждающим документом о подаче на новую. Перевод Российских прав тоже запросили. Заполнила анкету, офицер проверил, сдала анкету, оплатила и дальше как уже писали пришла СМС, пришла и получила.
NightWatch
2021-05-27 17:45 UTC
Dina
Потому что геси платит муж за всю семью, а я нет. У него сразу на все семейство вычет из зп помесячн...
нет, муж платит только за себя, а семья по закону имеет право пользоваться его gesy
Dina
2021-05-27 17:48 UTC
NightWatch
нет, муж платит только за себя, а семья по закону имеет право пользоваться его gesy
Спасибо, тогда если нет дохода у депенданта, то какой рр взноса за геси гужно уплачивать? сумма рассчитывается от суммы дохода или фикса? Не удалось найти оф. пояснений на сайтах минздрава.
NightWatch
2021-05-27 17:48 UTC
Dina
Спасибо, тогда если нет дохода у депенданта, то какой рр взноса за геси гужно уплачивать? сумма расс...
если нет никаких доходов, то gesy - 0
это % от суммы дохода
это % от суммы дохода
Dina
2021-05-27 17:49 UTC
NightWatch
если нет никаких доходов, то gesy - 0
это % от суммы дохода
Спасибо
Dina
Спасибо, тогда если нет дохода у депенданта, то какой рр взноса за геси гужно уплачивать? сумма расс...
📎 Webpage (not supported)
Victoria Nazaretova✨HR
2021-05-27 17:52 UTC
Oleg Reshetnikov
**Business Relocation или как открыть компанию на Кипре
**Опубликовал на VC понятную и пошаговую ин...
Олег, по ссылке - помощник Олег от Тинькофф:)
Oleg Reshetnikov
2021-05-27 17:53 UTC
Victoria Nazaretova✨HR
Олег, по ссылке - помощник Олег от Тинькофф:)
Как это? )
Natalia A
2021-05-27 18:04 UTC
Alexpov
Мои налоговые консультанты )) утверждают, что дополнения в законе требуют подачи даже при нулевом до...
Подавать надо только налоговым резидентам Кипра? А если не был налоговым резидентом, то подавать не надо, даже если есть номер TIC?
Victoria Nazaretova✨HR
2021-05-27 18:07 UTC
Oleg Reshetnikov
Как это? )
Просто ссылка VC была активна. Теперь все окей. Огонь статья
Natalia A
2021-05-27 18:10 UTC
Может ли номер TIC заканчиваться буквой? У меня это 8 цифр и I.
Azat M
2021-05-27 18:11 UTC
Так и есть :) номер ИД или АРС и буква
Sugar Queen
2021-05-27 18:22 UTC
Natalia A
Может ли номер TIC заканчиваться буквой? У меня это 8 цифр и I.
У меня О.
И это та еще проблема.
Даже в Хеленике поставили 0.
Теперь всегда говорю, что последний знак это буква, а не цифра.
Вам тоже с I придется, чтобы не путали.
И это та еще проблема.
Даже в Хеленике поставили 0.
Теперь всегда говорю, что последний знак это буква, а не цифра.
Вам тоже с I придется, чтобы не путали.
Barabashka53 O
2021-05-27 18:23 UTC
Natalia A
Может ли номер TIC заканчиваться буквой? У меня это 8 цифр и I.
мне выдали TIC с номером 8 цифр и буква G (указано когда-то давно в моем заявлении)... я хотела получить пароль для входа в личный кабинет, чтобы заплатить налоги, но из департамента ответили, что это у меня номер для недвижимости, а для налогов им нужна дополнительная инфа о моих источниках дохода (зарплата/пенсия и прочее)
Natalia A
2021-05-27 18:26 UTC
А у кого-нибудь есть обычный номер для налогов? Сколько там цифр? У меня есть ещё один номер рядом, TAXISnet registration number. В нем эти же 8 цифр, а потом год открытия, месяц, дата цифрами и ещё цифра 4 в конце. Итого 17 цифр 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Eugenia Gump
2021-05-27 18:34 UTC
Dmitry Pasheev
Вот еще раз всех спрошу.
С какой частотой должны оплачивать GESY проживающие на Кипре, но получающие...
Два раза в год. До 30/06 и до 31/12
Barabashka53 O
мне выдали TIC с номером 8 цифр и буква G (указано когда-то давно в моем заявлении)... я хотела полу...
📎 Webpage (not supported)
Taxpayer’s Identification Code (T.I.C.): It consists of 8 digits and a capital latin character at the end e.g. 99999999X. T.I.C. is acquired upon registration to the Tax Department
Unique Registration Number: It consists of 17 digits. This number is given upon registration to the Tax Department.
If you are already a registered taxpayer and you do not know your unique registration number, contact the Tax Department or send an email to [email protected].
Taxpayer Service and Education Unit 30/04/2020
Это отсюда: https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/7FF2F08B4F28A8F0C2258558003E51A6/$file/Οδηγός%20Εγγραφής%20στο%20taxisnet%2030042020-eng.pdf
Unique Registration Number: It consists of 17 digits. This number is given upon registration to the Tax Department.
If you are already a registered taxpayer and you do not know your unique registration number, contact the Tax Department or send an email to [email protected].
Taxpayer Service and Education Unit 30/04/2020
Это отсюда: https://www.mof.gov.cy/mof/tax/taxdep.nsf/all/7FF2F08B4F28A8F0C2258558003E51A6/$file/Οδηγός%20Εγγραφής%20στο%20taxisnet%2030042020-eng.pdf
Natalia A
2021-05-27 18:35 UTC
Dmitry Pasheev
Вот еще раз всех спрошу.
С какой частотой должны оплачивать GESY проживающие на Кипре, но получающие...
С пинк-слипом разве можно прикрепиться к GESY? Или это виза F?
Alexpov
2021-05-27 18:37 UTC
Dmitry Pasheev
Вот еще раз всех спрошу.
С какой частотой должны оплачивать GESY проживающие на Кипре, но получающие...
Вроде полугодовые платежи, если в первом полугодии не набрал максимум. Рассчитывать самому, оплата через JCC
User 701151934
2021-05-27 18:38 UTC
Natalia A
Taxpayer’s Identification Code (T.I.C.): It consists of 8 digits and a capital latin character at th...
А для чего нужен Unique Registration Number, не знаете?
Natalia A
2021-05-27 18:40 UTC
Unknown
А для чего нужен Unique Registration Number, не знаете?
В документе его используют для регистрации в системе TAXISnet
Barabashka53 O
2021-05-27 18:41 UTC
Natalia A
Taxpayer’s Identification Code (T.I.C.): It consists of 8 digits and a capital latin character at th...
спасибо... написано, что и тот и другой номера выдаются при регистрации... осталось понять, что за номер выдали мне и куда меня зарегистрировал адвокат ))... при подаче декларации какой номер вписывать: восьмизначный или 17-значный?
frlv
2021-05-27 18:52 UTC
Dmitry Pasheev
а с какой частотой платить надо, кстати
Total amount намекает, что раз в год
или я не прав?
На данном этапе вряд ли я буду конечной инстанцией)) но лично мне точно удобнее платить раз в год, но как я понял из некоторых комментариев - можно и чаще
Dmitry Pasheev
2021-05-27 18:54 UTC
Alexpov
Вроде полугодовые платежи, если в первом полугодии не набрал максимум. Рассчитывать самому, оплата ч...
Через jccsmart в январе не работала оплата за 2020.
Надо проверить, может и починили , но очень навряд ли.
Надо проверить, может и починили , но очень навряд ли.
Dmitry Pasheev
2021-05-27 18:56 UTC
frlv
На данном этапе вряд ли я буду конечной инстанцией)) но лично мне точно удобнее платить раз в год, н...
Удобнее раз в год, согласен и форма таксиснета к этому склоняет )
Alexpov
2021-05-27 18:57 UTC
Dmitry Pasheev
Через jccsmart в январе не работала оплата за 2020.
Надо проверить, может и починили , но очень нав...
Так за 2020 год надо было в 2020 и платить. Теперь, видимо, только через Taxisnet. Но я всегда вовремя платил )
Dmitry Pasheev
2021-05-27 19:03 UTC
Alexpov
Так за 2020 год надо было в 2020 и платить. Теперь, видимо, только через Taxisnet. Но я всегда вовре...
Там можно только 2019 было выбрать.
Dmitry Pasheev
2021-05-27 19:04 UTC
Видимо хитрая защита от лишних денег )
Natalia A
2021-05-27 19:38 UTC
Konstantin
нашел, если кому нужно: https://www.hellenicbank.com/portalserver/content/api/contentstream-id/ba122...
Может быть у кого-то есть ссылка на договор на сайте Bank of Cyprus?
176 messages on this day