Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Светлана
2020-11-15 05:51 UTC
Δ
нет никакой амнистии, если окажитесь на территории РФ то в течени недели должны самостоятельно подат...
А пинк слип на год наши доблестные службы в рф считают за внж?
Evgeniy Tarakanov
2020-11-15 05:57 UTC
Светлана
А пинк слип на год наши доблестные службы в рф считают за внж?
Нет, не считают. По крайней мере такова была позиция консульства
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 05:59 UTC
Светлана
А пинк слип на год наши доблестные службы в рф считают за внж?
При выезде из РФ через сухопутную границу считают и выпускают. Это вечный спор. Сообщить Вам ничего не стоит - не сообщить при неблагоприятном раскладе может дорого обойтись.
Stepan
2020-11-15 10:28 UTC
Светлана
А пинк слип на год наши доблестные службы в рф считают за внж?
Считают
Это и есть внж
Это и есть внж
Oleg Reshetnikov
Раньше это было бы проблемой.
Сейчас пока нет.
В закрепе есть ссылка на инфу о валидности просрочнны...
Надо бы успеть все сделать до 22.11 а то реально потом проблемы сделают
Sugar Queen
2020-11-15 12:04 UTC
Светлана
А пинк слип на год наши доблестные службы в рф считают за внж?
Да, temporary residence permit является внж. Но не пмж.
Oleg Reshetnikov
2020-11-15 12:14 UTC
Unknown
Надо бы успеть все сделать до 22.11 а то реально потом проблемы сделают
Это не регулярные рейсы.
Vladimir Kudrin
2020-11-15 12:48 UTC
Все есть же. Внж потом пмж сроков только не помню
Vladimir Kudrin
2020-11-15 12:49 UTC
Так же куча виз разных для иностранцев
Катя
2020-11-15 12:51 UTC
Насколько я понимаю надо уведомлять, если пермит сроком больше года.
Vladimir Kudrin
2020-11-15 12:52 UTC
А, ну касательно Кипра наверно.
Есть вот такая дока для иностранцев
Есть вот такая дока для иностранцев
Vladimir Kudrin
2020-11-15 12:52 UTC
Потом уже паспорт наш
V
2020-11-15 12:56 UTC
Постоянный — permanent residence permit. Временный — любой temporary residence permit. Имхо.
📎 Webpage (not supported)
Вот отсюда можете начать копать — https://www.bfro.be/ru/o-kriterijah-opredelenija-postojannogo-mesta-zhitel-stva.html?cmp_id=112&news_id=13444
V
2020-11-15 12:58 UTC
Δ
2020-11-15 13:02 UTC
Зачем читать бессмысленные комментарии и толкования когда есть уже реальная практика привлечения к ответсвенности по ст 330.2
Roman Medvedev
2020-11-15 13:02 UTC
V
И вот тут — https://journal.tinkoff.ru/ask/uvedomlenie-o-vnzh/
Как РФ докажет, что у меня ВНЖ?
V
2020-11-15 13:03 UTC
Δ
Зачем читать бессмысленные комментарии и толкования когда есть уже реальная практика привлечения к о...
А накидайте, что у вас есть интересного из практики?
Δ
2020-11-15 13:03 UTC
Roman Medvedev
Как РФ докажет, что у меня ВНЖ?
Смотрят паспорт и просят карточку резидента
Roman Medvedev
2020-11-15 13:04 UTC
Δ
Смотрят паспорт и просят карточку резидента
На каком основании?
V
2020-11-15 13:04 UTC
Меня когда на границе погранцы трясли, удовлетворились тем, что у меня на карточке есть окончание срока действия, ergo это не постоянка, значит, уведомлять не надо.
Δ
2020-11-15 13:05 UTC
Фактически на усмотрение тех кто проверяет
Δ
2020-11-15 13:06 UTC
Ну выполнение плана но выявлению нарушений )))
Светлана
2020-11-15 13:07 UTC
Δ
Смотрят паспорт и просят карточку резидента
А если им ресипт предъявить? Это же еще не внж?
Δ
2020-11-15 13:08 UTC
Светлана
А если им ресипт предъявить? Это же еще не внж?
При чем тут реситы, вопрос только про вахтёров на границе РФ
Leonid
2020-11-15 13:09 UTC
меня один раз распрашивали «цель возвращения в РФ», я так опешил, что не нашел что сказать. постояли 5 минут и я пошел дальше
Δ
2020-11-15 13:09 UTC
Даты въезда и выезда из РФ и РБ они видят и без печатей, и даже если загранов несколько
V
2020-11-15 13:10 UTC
Leonid
меня один раз распрашивали «цель возвращения в РФ», я так опешил, что не нашел что сказать. постояли...
Ага, меня тоже. Честно сказал «я тут живу», пропустили.
Светлана
2020-11-15 13:11 UTC
Δ
При чем тут реситы, вопрос только про вахтёров на границе РФ
Я когда улетала из рф в марте, меня в рф спросили какой у меня въездной документ на кипр. Показывала ресипт. Вот интересно, могли ли наши докопаться, что это "возможный внж"
Δ
2020-11-15 13:11 UTC
Могли
Δ
2020-11-15 13:11 UTC
Просто повезло
Катя
2020-11-15 13:12 UTC
Ресит это же просто чек, не сам документ. В уведомлении надо номер документа указывать и его копию прилагать
Alexpov
2020-11-15 13:12 UTC
Коллеги предлагаю опираться на закон. В нем нигде не написано, что есть разделение на временный или постоянный или ещё что. Приказ МВД (и кстати к погранцам он никакого отношения не имеет) четко указывает иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве.
Светлана
2020-11-15 13:13 UTC
Δ
Могли
Так а в случае, если есть только ресипт, о чем я могу уведомлять наши власти рф? Что я подалась на внж? Странно
Alexpov
2020-11-15 13:13 UTC
Более того, приказ гласит, что в случае прекращения, тоже надо уведомить
Δ
2020-11-15 13:13 UTC
О том что у вам есть право жить на Кипре
Stepan
2020-11-15 13:13 UTC
+. Ибо какие ещё основания лететь на Кипр?
Konstantin Filipenko
2020-11-15 13:13 UTC
Светлана
Так а в случае, если есть только ресипт, о чем я могу уведомлять наши власти рф? Что я подалась на в...
Пока нет решения, нет о чем уведомлять
Alexpov
2020-11-15 13:15 UTC
Konstantin Filipenko
Пока нет решения, нет о чем уведомлять
У вам есть право по реситу постоянно проживать на Кипре? Чем вам не подходит «иной документ»?
Светлана
2020-11-15 13:16 UTC
Alexpov
У вам есть право по реситу постоянно проживать на Кипре? Чем вам не подходит «иной документ»?
Вот действительно
Ребята кто может подсказать, пробую зачекиниться в AirSerbia на завтрашний рейс, требует прикрепить документы.. У нас нет визы, мы как ж туристы...
Да и под Add Frequent Flyer Information как то мы не сильно подходим( что делать
Да и под Add Frequent Flyer Information как то мы не сильно подходим( что делать
Δ
2020-11-15 13:23 UTC
Когда в 2014 эту статью вводили, был точно такой же флуд с обоснованием что с разными видами на жительство можно игнорировать , пока сделали показательную уголовку над обладателем какого-то прибалтийского внж.
Nadine Stefanova
2020-11-15 13:24 UTC
Я много читала закон и в первоначальном варианте, и когда уже изменения внесли. Моё мнение такое: вид на жительство, подтверждающий право на постоянное проживание - это то, что мы называем пмж, когда сам статус бессрочный и меняется только карта.
Остальные статусы (типа внж) даются с чётко указанным сроком действия и дают право жить определённый период в стране.
И уведомлять нужно только о пмж и гражданстве. Но конечно если захотят докопаться, то конечно легко смогут.
Аналогия со статусами иностранцев в РФ плоховато но можно провести. Есть рвп и есть внж.
Остальные статусы (типа внж) даются с чётко указанным сроком действия и дают право жить определённый период в стране.
И уведомлять нужно только о пмж и гражданстве. Но конечно если захотят докопаться, то конечно легко смогут.
Аналогия со статусами иностранцев в РФ плоховато но можно провести. Есть рвп и есть внж.
Nadine Stefanova
2020-11-15 13:25 UTC
На истину не претендую :)
Alex Bessonov
2020-11-15 13:27 UTC
Oleh Cy
Ребята кто может подсказать, пробую зачекиниться в AirSerbia на завтрашний рейс, требует прикрепить ...
В самом плохом случае идти на стойку, там зачекинят
Alexpov
2020-11-15 13:28 UTC
Nadine Stefanova
Я много читала закон и в первоначальном варианте, и когда уже изменения внесли. Моё мнение такое: ви...
Ну нет в приказе разделения, есть только понятие вид на жительство. )))) Есть виды на жительство на 3-5 лет, там тоже не надо рапортовать? 😉
Vladimir Goncharov
2020-11-15 13:29 UTC
Nadine Stefanova
Я много читала закон и в первоначальном варианте, и когда уже изменения внесли. Моё мнение такое: ви...
Согласен. Наши темпорари пермиты нидают никакого права нам тут проживать постоянно. В лучшем случае до его окончания, в худшем (при увольнении и т.д.) ещё 1 месяц.
Nadine Stefanova
2020-11-15 13:29 UTC
Alexpov
Ну нет в приказе разделения, есть только понятие вид на жительство. )))) Есть виды на жительство на...
На мой взгляд, да, не нужно.
Добро пожаловать в "прекрасный" мир российского законодательства, с вечными двойными или множественными трактовками.
Добро пожаловать в "прекрасный" мир российского законодательства, с вечными двойными или множественными трактовками.
Nadine Stefanova
2020-11-15 13:30 UTC
Я спорить не хочу и не буду :) изложила свою точку зрения. А законодательство я люблю читать и делаю это каждый день)))))
Stepan
2020-11-15 13:41 UTC
Имхо, там как раз все однозначно. И сдаваться о наличии внж с пинк слипом нужно. Именно поэтому я сразу по получении первого пинкслипа подавал. Хотя не имею привычки отчитываться без необходимости
Stepan
2020-11-15 13:42 UTC
И да, однажды корешок уведомления уже предъявлял в Домодедово
Stepan
2020-11-15 13:43 UTC
В феврале этого года
Inessa
2020-11-15 14:02 UTC
Когда вводили закон в силу, был целый прямой эфир с ФМС с возникшими вопросами, что они считают подпадающим под требование, а что нет.
Приблизительно такой алгоритм: если документ дает право на длительное пребывание (то есть нет вот этого требования по типу «не больше 90 дней в течение 180» или аналогичного) или право не получать визу – то надо уведомлять.
Приблизительно такой алгоритм: если документ дает право на длительное пребывание (то есть нет вот этого требования по типу «не больше 90 дней в течение 180» или аналогичного) или право не получать визу – то надо уведомлять.
Stepan
2020-11-15 14:41 UTC
Inessa
Когда вводили закон в силу, был целый прямой эфир с ФМС с возникшими вопросами, что они считают подп...
Все верно
Инкогнито
2020-11-15 16:55 UTC
Светлана
Так а в случае, если есть только ресипт, о чем я могу уведомлять наши власти рф? Что я подалась на в...
А ещё я до конца не понял как надо уведомлять. Заполняется анкета и отправляется почтой. Как я понял в местное ОВД.
Инкогнито
А ещё я до конца не понял как надо уведомлять. Заполняется анкета и отправляется почтой. Как я понял...
📎 Webpage (not supported)
Выше давали ссылку https://journal.tinkoff.ru/ask/uvedomlenie-o-vnzh/
Azat M
2020-11-15 17:17 UTC
Инкогнито
А ещё я до конца не понял как надо уведомлять. Заполняется анкета и отправляется почтой. Как я понял...
Не в овд, а в фмс. Я как-то прилетел в Шереметьево ночным рейсом, а улетал утренним. Почты были закрыты, прям из Шереметьево отправили, квиток весь уже постарел, но все ещё лежит в паспорте на всякий случай
Inessa
2020-11-15 17:18 UTC
Azat M
Не в овд, а в фмс. Я как-то прилетел в Шереметьево ночным рейсом, а улетал утренним. Почты были закр...
ФМС упразднили. Сейчас подается в отделение МВД по месту жительства
Azat M
2020-11-15 17:19 UTC
Inessa
ФМС упразднили. Сейчас подается в отделение МВД по месту жительства
А не знал, давно не был на родине :)
Inessa
2020-11-15 17:23 UTC
Инкогнито
А ещё я до конца не понял как надо уведомлять. Заполняется анкета и отправляется почтой. Как я понял...
Приходите в отделение почты. Лучше в отделение побольше, т.к. не везде понимают, что вы от них хотите.
При себе нужно иметь паспорт РФ, загран и документ, подтверждающий ваше право на пребывание за рубежом. Дальше пытаетесь им объяснить, что вам надо – могут спутать с другими уведомлениями.
Вам выдают бланк, снимают копии с документов, вы платите какую-то денежку, все документы отправляют куда нужно, а вам дают отрывную часть бланка как доказательство уведомления. Процесс занимает около 20-30 минут
При себе нужно иметь паспорт РФ, загран и документ, подтверждающий ваше право на пребывание за рубежом. Дальше пытаетесь им объяснить, что вам надо – могут спутать с другими уведомлениями.
Вам выдают бланк, снимают копии с документов, вы платите какую-то денежку, все документы отправляют куда нужно, а вам дают отрывную часть бланка как доказательство уведомления. Процесс занимает около 20-30 минут
📎 Webpage (not supported)
Не знаю как на Кипре, но если вы в Конго, то "Обладатели рабочих и учебных виз, дающих право на длительное пребывание в иностранном государстве, подавать уведомления не должны.".
В принципе и так понятно, что вы со своим "временным разрешением" никому не нужны и закон не про это, подождём пару лет и закон перепишут, так же как и про налогового резидента и про валютного резидента, что всем станет понятно, что никого уведомлять не надо. Куча знакомых уведомляло про валютного резидента и платило штрафы за то что не во время, а потом это просто нафиг ни кому не нужно оказалось.
Но так как мы все понимаем, как делаются дела России и если кто-то вам захочет испортить жизнь, то он сможет воспользоваться этим законом в некоторых регионах, где не было официальных разъяснений на этот счёт и велика коррупция. Так что можете самостоятельно решать, нужны вам эти потенциальные проблемы (суд, апелляционный суд, верховный суд, возможный штраф пару тысяч рублей, куча потраченного времени и денег на адвоката) или не нужны.
https://drc.mid.ru/konsotdel/-/asset_publisher/O7W755Qt5Wtg/content/dopolnitel-nye-raz-asnenia-ob-obazannosti-grazdan-rossijskoj-federacii-uvedomlat-o-nalicii-inogo-grazdanstva-ili-razresenia-na-postoannoe-prozivanie
В принципе и так понятно, что вы со своим "временным разрешением" никому не нужны и закон не про это, подождём пару лет и закон перепишут, так же как и про налогового резидента и про валютного резидента, что всем станет понятно, что никого уведомлять не надо. Куча знакомых уведомляло про валютного резидента и платило штрафы за то что не во время, а потом это просто нафиг ни кому не нужно оказалось.
Но так как мы все понимаем, как делаются дела России и если кто-то вам захочет испортить жизнь, то он сможет воспользоваться этим законом в некоторых регионах, где не было официальных разъяснений на этот счёт и велика коррупция. Так что можете самостоятельно решать, нужны вам эти потенциальные проблемы (суд, апелляционный суд, верховный суд, возможный штраф пару тысяч рублей, куча потраченного времени и денег на адвоката) или не нужны.
https://drc.mid.ru/konsotdel/-/asset_publisher/O7W755Qt5Wtg/content/dopolnitel-nye-raz-asnenia-ob-obazannosti-grazdan-rossijskoj-federacii-uvedomlat-o-nalicii-inogo-grazdanstva-ili-razresenia-na-postoannoe-prozivanie
Инкогнито
2020-11-15 17:37 UTC
Спасибо всем за совет! Когда буду в РФ то обязательно отправлю. И почтой! Надеюсь что сотрудники знают как! А то вероятно вся сложившая ся ситуация - это на долго.
Инкогнито
2020-11-15 17:46 UTC
Надеюсь что не дойдёт до такого, что при вылете из страны погранцы станут требовать документ подтверждающий то что человек уведомил власти. Или не выпустят)
Vladimir Goncharov
2020-11-15 19:11 UTC
пара коллег пытались сами в овд подать документы, но их там просто отшивали - типа вам это не надо, у нас и так работы хватает, а вы с какой-то чепухой пристаёте.
Azat M
2020-11-15 19:20 UTC
Да когда отправляли - главное было квиток об отправке получить :) дойдёт-не дойдёт, плевать
Igor_cyp
2020-11-15 19:25 UTC
Inessa
Приходите в отделение почты. Лучше в отделение побольше, т.к. не везде понимают, что вы от них хотит...
В отделении поменьше никто документы не копирует , дают бланк , его заполняешь "от фонаря" и просто забираешь отрывную часть )))
Stepan
2020-11-15 19:27 UTC
А что там с персональными данными? Просто будет подтверждение, что уведомил
А там хоть трава не расти
А там хоть трава не расти
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:27 UTC
Igor_cyp
В отделении поменьше никто документы не копирует , дают бланк , его заполняешь "от фонаря" и прос...
В заказном письме есть перечень документов, если нужные копии не приложил - уведомление не выполнил.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:28 UTC
Stepan
А что там с персональными данными? Просто будет подтверждение, что уведомил
А там хоть трава не раст...
Это простое заказное письмо, теоретически работник почты в его содержимое не смотрит.
Stepan
2020-11-15 19:31 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Это простое заказное письмо, теоретически работник почты в его содержимое не смотрит.
Я ровно об этом же
Stepan
2020-11-15 19:32 UTC
Поэтому не понял про персданные
Alexpov
2020-11-15 19:32 UTC
Я сдавал 4-5 раз через почту. Обычно почтальоны сверяли список указанных документов с прилагаемыми копиями. Один раз не доложил копию свид. о рождении, получил письмо из ФМС о нехватке данных, подал еще раз. В целом все быстро, удобно и комфортно
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:34 UTC
Alexpov
Я сдавал 4-5 раз через почту. Обычно почтальоны сверяли список указанных документов с прилагаемыми к...
👍 если повезло с отделением почты то и быстро.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:35 UTC
Stepan
Поэтому не понял про персданные
Сорри не туда ответил.
Инкогнито
2020-11-15 19:35 UTC
Теперь так современно что даже права в мфц меняют и паспорта. А вот доки в фмс отправить то почтой).
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:35 UTC
Это простое заказное письмо, теоретически работник почты в его содержимое не смотрит.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:37 UTC
Инкогнито
Теперь так современно что даже права в мфц меняют и паспорта. А вот доки в фмс отправить то почтой).
Потому что уведомления (разные) в ФМС отправляют не только пользователи МФЦ но и иностранцы. Для простоты - всех под одну гребёнку.
Stepan
2020-11-15 19:41 UTC
Инкогнито
Теперь так современно что даже права в мфц меняют и паспорта. А вот доки в фмс отправить то почтой).
Ну можно и ногами в местное овд. 2 раза в неделю, принимают по паре часов
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 19:51 UTC
Копии можно принести с собой, ты сам просишь сделать копии - это дополнительная услугу, не обязательство.
Vasilii Shubin
2020-11-15 19:52 UTC
Приветствую всех.
Подскажите, плиз, кто знает:
С какого момента возникает право на работу при подаче на рабочий пинк. С даты подачи документов и получения receipt или с даты выдачи разрешения.
Соответственно, в рабочих контрактах на практике конкретная дата с которой действует контракт (например дата подписания до подачи документов) или срок действия с даты получения разрешения на работу.
И был бы признателен, если бы дали ссылку на нормативку или разъяснения по данному вопросу.
Подскажите, плиз, кто знает:
С какого момента возникает право на работу при подаче на рабочий пинк. С даты подачи документов и получения receipt или с даты выдачи разрешения.
Соответственно, в рабочих контрактах на практике конкретная дата с которой действует контракт (например дата подписания до подачи документов) или срок действия с даты получения разрешения на работу.
И был бы признателен, если бы дали ссылку на нормативку или разъяснения по данному вопросу.
Vitaly Belekhov
2020-11-15 20:38 UTC
Vasilii Shubin
Приветствую всех.
Подскажите, плиз, кто знает:
С какого момента возникает право на работу при пода...
Насколько я помню, один из документов в списке подачи - это контракт.
Vasilii Shubin
2020-11-15 20:40 UTC
Vitaly Belekhov
Насколько я помню, один из документов в списке подачи - это контракт.
Все верно, но в контракте срок действия можно по разному указать. Например: с даты подписания, с даты получения разрешения на работу.
Vitaly Belekhov
2020-11-15 20:42 UTC
Самому интересно, но я не слышал о контрактах с условной датой.
Просто стоит дата и всё.
Просто стоит дата и всё.
Vasilii Shubin
2020-11-15 20:44 UTC
Вопрос не в условной дате. Нюесли срок начался с даты подписания, возникают обязательства по з/п у работодателя. А может ли лицо работать если у него разрешения нет на работу
NightWatch
2020-11-15 20:45 UTC
Vasilii Shubin
Вопрос не в условной дате. Нюесли срок начался с даты подписания, возникают обязательства по з/п у р...
де-факто все работают
Vasilii Shubin
2020-11-15 20:47 UTC
NightWatch
де-факто все работают
И даты контрактов с даты подписания и оплата з/п от этой даты?
NightWatch
2020-11-15 20:47 UTC
Vasilii Shubin
И даты контрактов с даты подписания и оплата з/п от этой даты?
да
Vasilii Shubin
2020-11-15 20:49 UTC
NightWatch
да
Понял, спасибо.
А нормативно никто не знает? Может кто-то за разъяснениями обращался?
Нет же разрешения на работу ещё, формально работник нарушает в этом случае.
А нормативно никто не знает? Может кто-то за разъяснениями обращался?
Нет же разрешения на работу ещё, формально работник нарушает в этом случае.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 20:55 UTC
Vasilii Shubin
Понял, спасибо.
А нормативно никто не знает? Может кто-то за разъяснениями обращался?
Нет же раз...
Мои домыслы, но судя по всему дело в том что сначала фирма получает разрешение на приём иностранца, заключает договор и он смело работает пока его проверяют и выдают документ. Поэтому рабочие выдают достаточно быстро - относительно конечно.
Leonid
2020-11-15 20:57 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Мои домыслы, но судя по всему дело в том что сначала фирма получает разрешение на приём иностранца, ...
вообще как повезет. у коллег были и полгода сроки
Вадич (Но это не точно ©)
2020-11-15 20:57 UTC
Leonid
вообще как повезет. у коллег были и полгода сроки
Полгода - это тоже быстро, относительно визитёра.
Sugar Queen
2020-11-15 21:12 UTC
Vasilii Shubin
Понял, спасибо.
А нормативно никто не знает? Может кто-то за разъяснениями обращался?
Нет же раз...
Если документы приняли, то вряд ли уже откажут, ресит - уже документ для зарплаты, номер ARC дает право в соцстрахе региться, если не ошибаюсь. И пермит сроком действия с даты подачи выдают, а не с даты выдачи.
94 messages on this day