Channels / CY Law, Visas, Taxes, Insurance
CY Law, Visas, Taxes, Insurance
@cylaw · supergroup
Stanislav
2020-08-20 05:22 UTC
Dmitry Sidorov
Вот я всегда баги ловлю))
Заполняю анкету, выбрал туризм, он меня не пропускает, мол не правильно з...
Если ты заполняешь Чешскую визу, то у них давно какой то баг при заполнении. Я два раза заполнял и каждый раз забываю, что там надо было сделать чтоб сайт пропустил анкету. Лучший способ - позвони в посольство и они тебе скажут как правильно заполнить.
Dmitry Sidorov
2020-08-20 06:19 UTC
Alex Utochkin
Если навести курсором на красное - он напишет в чем ошибка. Заполнить эту анкету это тест на терпени...
Хозяин не ввели дюйма Тип в принимающего лица или принимающей компании
Alex Utochkin
2020-08-20 06:20 UTC
Dmitry Sidorov
```Хозяин не ввели дюйма Тип в принимающего лица или принимающей компании```
Можно заполнить на глазок, как сердце подсказывает :) Даниэль если нужно сам исправит
Andy Duck
2020-08-20 06:21 UTC
Подскажите, финское консульство есть на Кипре?
Andy Duck
Подскажите, финское консульство есть на Кипре?
📎 Webpage (not supported)
Oleg
2020-08-20 08:49 UTC
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, такой кейс.
Был рабочий пинк-слип, закончился в июне, я в это время был в РФ. Компания не могла его продлить без меня, т.к. нужна была биометрия.
В июле вернулся на Кипр с просроченным пинк-слипом. Офицер в аэропорту влепил мне штамп: "Visitor, valid stay 90 days".
Я через неделю сходил и подал на продление, ресипт на руках.
Будут ли в будущем проблемы из-за этой печати в паспорте? Веть судя по ней, я должен покинуть страну в течение 90 дней.
Был рабочий пинк-слип, закончился в июне, я в это время был в РФ. Компания не могла его продлить без меня, т.к. нужна была биометрия.
В июле вернулся на Кипр с просроченным пинк-слипом. Офицер в аэропорту влепил мне штамп: "Visitor, valid stay 90 days".
Я через неделю сходил и подал на продление, ресипт на руках.
Будут ли в будущем проблемы из-за этой печати в паспорте? Веть судя по ней, я должен покинуть страну в течение 90 дней.
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 08:50 UTC
Oleg
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, такой кейс.
Был рабочий пинк-слип, закончился в июне, я в это ...
Никаких проблем не должно быть
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/B76106AD6093FA00C225856C00447280?OpenDocument
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/B76106AD6093FA00C225856C00447280?OpenDocument
Oleg
2020-08-20 08:55 UTC
Oleg Reshetnikov
Никаких проблем не должно быть
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/B76106AD6093FA00C225856C0...
Спасибо, Олег. 👍Сохраню и распечатаю. Если доживу на Кипре до момента подачи на LTRP, то всё это забудется и могут придраться к сроку непрерывного пребывания на острове и легальности.
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 08:56 UTC
Oleg
Спасибо, Олег. 👍Сохраню и распечатаю. Если доживу на Кипре до момента подачи на LTRP, то всё это заб...
Получение ресипта перекрывает штамп в паспорте.
Sugar Queen
2020-08-20 10:31 UTC
Oleg
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, такой кейс.
Был рабочий пинк-слип, закончился в июне, я в это ...
Не будет проблем. Мы первые рабочие пинки так и получали.
NightWatch
2020-08-20 10:33 UTC
Oleg
Спасибо, Олег. 👍Сохраню и распечатаю. Если доживу на Кипре до момента подачи на LTRP, то всё это заб...
В худшем случае пойдёт отсчёт 5 лет с нуля.
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 10:33 UTC
NightWatch
В худшем случае пойдёт отсчёт 5 лет с нуля.
Не пойдёт.
User 533837998
2020-08-20 10:40 UTC
Привет! Второй год на visitors pink slip. Приобрел недвигу (меньше 300к). Слышал про type F visa. Стоит ли податься, попробовать?
Svetlana
2020-08-20 10:49 UTC
Unknown
Привет! Второй год на visitors pink slip. Приобрел недвигу (меньше 300к). Слышал про type F visa. Ст...
Можно подать, но долго сейчас рассматривают - 1.5 года
User 533837998
2020-08-20 10:51 UTC
Svetlana
Можно подать, но долго сейчас рассматривают - 1.5 года
Спасибо! Это не страшно. Пробовать самому или лучше через специалиста?
Svetlana
2020-08-20 10:52 UTC
Unknown
Спасибо! Это не страшно. Пробовать самому или лучше через специалиста?
Не страшно, но, есть моменты. Можно и через специалиста - через меня.
NightWatch
2020-08-20 10:53 UTC
Unknown
Спасибо! Это не страшно. Пробовать самому или лучше через специалиста?
А чего там может быть страшного? Люди сами на паспорта подают.
Vasily
2020-08-20 11:04 UTC
Unknown
Привет! Второй год на visitors pink slip. Приобрел недвигу (меньше 300к). Слышал про type F visa. Ст...
Нужно понять стоймость недвижки. Если 200+ и подаваться будешь только на себя то можно спокойно и самому
Vasily
2020-08-20 11:05 UTC
Там ничего сложного собрал документы по списку поехал в никосию заплатил пошлину сдал документы. И потом жди
Olga
2020-08-20 12:43 UTC
Добрый день! У меня вопрос о замене российского водительского удостоверения на местное. Нужно делать перевод на греческий и где это можно сделать?
Olga
Добрый день! У меня вопрос о замене российского водительского удостоверения на местное. Нужно делать...
📎 Webpage (not supported)
Вот инструкция из авто-чата
https://cypruscar.org/driving/obmen-voditelskih-prav-rf-na-voditelskoe-udostoverenie-respubliki-kipr/
https://cypruscar.org/driving/obmen-voditelskih-prav-rf-na-voditelskoe-udostoverenie-respubliki-kipr/
rootuser4002
2020-08-20 12:53 UTC
Olga
Добрый день! У меня вопрос о замене российского водительского удостоверения на местное. Нужно делать...
спойлер - не нужно
Olga
2020-08-20 12:55 UTC
Олег, спасибо! Но где можно сделать перевод?
Bankster
2020-08-20 12:55 UTC
Плюс в добавок к статье - при подаче документов, можно попросить учесть стаж с обратной стороны рос прав. Шанс 50/50, что учтут.
rootuser4002
2020-08-20 13:02 UTC
Bankster
В статье ровно обратное - нужно))
я знаю, говорю по опыту недельной давности
Svetlana
2020-08-20 13:04 UTC
Olga
Олег, спасибо! Но где можно сделать перевод?
Перевод надо сделать у сертифицированного переводчика, их несколько англ-греч.
Svetlana
2020-08-20 13:04 UTC
Напишите мне я могу дать контакты
dxtr
2020-08-20 13:09 UTC
Svetlana
Перевод надо сделать у сертифицированного переводчика, их несколько англ-греч.
Кстати, всегда было интересно — а старый перевод документа еще времен PIO сейчас действителен?
dxtr
2020-08-20 13:10 UTC
Т.е. документ переведен в PIO в 2015, например
Svetlana
2020-08-20 13:10 UTC
Действителен. Эти переводчики от пио, только им теперь дали больше свободы и самостоятельную печать пио.
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 13:10 UTC
dxtr
Кстати, всегда было интересно — а старый перевод документа еще времен PIO сейчас действителен?
Да
dxtr
2020-08-20 13:11 UTC
Ага, спасибо большое
Olga
2020-08-20 13:13 UTC
Спасибо большое всем!
Svetlana
2020-08-20 13:14 UTC
Контакты всех переводчиков есть на сайте pio
User 1080437805
2020-08-20 13:55 UTC
Меняли права до ковида. Перевод не спросили, стаж выставили сами.
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 13:55 UTC
Unknown
Меняли права до ковида. Перевод не спросили, стаж выставили сами.
зависит от вида РФ ВУ.
чуть новее - не надо переводить
а там где без инглиша - надо
чуть новее - не надо переводить
а там где без инглиша - надо
User 1080437805
2020-08-20 13:57 UTC
Oleg Reshetnikov
зависит от вида РФ ВУ.
чуть новее - не надо переводить
а там где без инглиша - надо
Ну видимо повезло. Даже слово водительское удостоверение было только на русском написано...
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 13:57 UTC
Unknown
Ну видимо повезло. Даже слово водительское удостоверение было только на русском написано...
да, кипрский рандом присутствует всегда
Olga
2020-08-20 15:07 UTC
Unknown
Ну видимо повезло. Даже слово водительское удостоверение было только на русском написано...
Спасибо! Попробую без перевода))
Igor Chernyshev
2020-08-20 16:58 UTC
Добрый вечер , улетаю 27,08 в Москву , пинкслип заканчивается 20,09 , смогу въехать потом по про визе и спец пермиту ? И потом подать на пинкслип
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 16:58 UTC
Igor Chernyshev
Добрый вечер , улетаю 27,08 в Москву , пинкслип заканчивается 20,09 , смогу въехать потом по про виз...
В теории - да.
Shahob I
2020-08-20 17:29 UTC
Добрый вечер, подскажите, 22 февраля улетели с Кипра есть resident permit до 3.09.2020 , 28го хотим полететь обратно на Кипр , вопрос пустят по текущему пермиту?
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 17:32 UTC
Shahob I
Добрый вечер, подскажите, 22 февраля улетели с Кипра есть resident permit до 3.09.2020 , 28го хотим ...
Да. По текущему. Но не позднее 3.09
Shahob I
2020-08-20 17:33 UTC
Oleg Reshetnikov
Да. По текущему. Но не позднее 3.09
Спасибо, уже взяли билеты на 28
Sugar Queen
2020-08-20 18:19 UTC
Unknown
Меняли права до ковида. Перевод не спросили, стаж выставили сами.
Аналогично. Лимасол. ВУ российское, которое забрали, получила потом в Москве через ~8 мес.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-08-20 19:17 UTC
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: для Кипрского гражданства свидетельство о рождении (выданное в Ленинграде) в каком виде подавать надо?
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 19:18 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: для Кипрского гражданства свидетельство о рождении (выданн...
Перевод.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-08-20 19:21 UTC
Oleg Reshetnikov
Перевод.
Т.е. простой (сертефицированный) перевод Советского Свидетельства о рождении? А то белоруское-советское надо получить дубликат в РБ, апостиль + перевод.
User 270786681
2020-08-20 19:31 UTC
Unknown
Привет! Второй год на visitors pink slip. Приобрел недвигу (меньше 300к). Слышал про type F visa. Ст...
Абсолютно спокойно подавайся, им главное чтоб ты показал доход хороший извне. Тип Ф это типа "пенсионерский" без права работы,но и тут есть лазейки. Подавайся сам, там список документов, собираешь,переводишь и спокойно сдаешь в Никосии, нормальные там женщины, можешь коробку конфет с шампанским подарить, типа за знакомство. Дальше - если 30к евро задепонируешь на 3 кажись года, то ф выдадут через 5-6 месяцев, если депонирования не будет, то рассчитывай на ф через 1,5 года где то. Главное покажи дохода побольше! Катят даже "липовые"договора на аренду своей недвиги на родине с друзьями)))
Leonid
2020-08-20 19:32 UTC
Unknown
Абсолютно спокойно подавайся, им главное чтоб ты показал доход хороший извне. Тип Ф это типа "пенсио...
А какие лазейки есть для работы по визе F? Меня она просто смущает тем, что если позовут на Кипре работает - не сможешь.
Ekaterina
2020-08-20 19:34 UTC
Olga
Спасибо! Попробую без перевода))
Тоже меняла в мае, перевод не просили. Но там на англ дублируются данные
User 270786681
2020-08-20 19:36 UTC
Leonid
А какие лазейки есть для работы по визе F? Меня она просто смущает тем, что если позовут на Кипре ра...
Если позовут работать, то можно будет переделать на рабочую визу.но там я подробностей не знаю. У меня кейс свой следующий - создал компанию, я акционер, киприот директор. Компания работает, я дивиденды. Если прогнать по фирме свыше 150к евро, то имеешь право работать директором в этой фирме, но проверяют, что именно в фирме работаешь и ведёшь соответствующую деятельность, в этом случае на дядю работать тоже не имеешь права, чтоб работать наемным, то только рабочая виза
User 270786681
2020-08-20 19:37 UTC
Я не депонировал 30к, мне ф выдали через 1 год и 8 месяцев
Leonid
2020-08-20 19:38 UTC
Unknown
Я не депонировал 30к, мне ф выдали через 1 год и 8 месяцев
А пока его рассматривают - какое было основание для жизни на Кипре?
Leonid
2020-08-20 19:38 UTC
Ресит?
User 270786681
2020-08-20 19:38 UTC
Ес
User 270786681
2020-08-20 19:40 UTC
Аааа!!! Нет!!! Пин слип оформляли!!! Точно, у меня заканчивался пинслип и я ещё в Никосии спросил, делать пинслип пока жду ф, да, так что пинслип все равно делаешь
Leonid
2020-08-20 19:42 UTC
Unknown
Аааа!!! Нет!!! Пин слип оформляли!!! Точно, у меня заканчивался пинслип и я ещё в Никосии спросил, д...
О) сенкс!
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 19:42 UTC
А для type f недвижимость обязательна?
В том же списке документов написано "Title of ownership or rental agreement".
В том же списке документов написано "Title of ownership or rental agreement".
User 270786681
2020-08-20 19:43 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
А для type f недвижимость обязательна?
В том же списке документов написано "Title of ownership or r...
Нет, не обязательна! Главное высокий доход извне!
User 270786681
2020-08-20 19:44 UTC
В смысле? Не удержался?
Alexpov
2020-08-20 19:45 UTC
интересно! В хорошем смысле
User 270786681
2020-08-20 19:47 UTC
Максимально показываешь все что можешь показать, "сдаешь" квартиру, гараж,парковку,тещину квартиру, доход от бизнеса, акции, дивиденды и т.д. Доказываешь, что тебе не нужно работать на Кипре, а ты будешь пенсионерить и тратить тут свои деньги.
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 19:48 UTC
Оч. любопытно! А депонировать - они блокируют на банковском счёте эту сумму, верно? Или как это вообще происходит?
User 270786681
2020-08-20 19:49 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
Оч. любопытно! А депонировать - они блокируют на банковском счёте эту сумму, верно? Или как это вооб...
Да, как банковскую гарантию блокируют, кстати после получения Ф , мне банковскую гарантию вернули чуть ли не на третий день,после того как я в Никосию отвёз этот жёлтый лист гарантийный и попросил ее снять, автоматом вернулась сумма на счет
User 270786681
2020-08-20 19:50 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
Оч. любопытно! А депонировать - они блокируют на банковском счёте эту сумму, верно? Или как это вооб...
Они блокируют эту 30ку на 3 вроде года, я не блокировал, так как мне ф была не к спеху, потому уже не помню точного срока
User 270786681
2020-08-20 19:51 UTC
Говорят, что если заблокировать, то аж через 3 месяца ф получишь, но это ж Кипр, я не верю в это. Потому пошел по долгой процедуре
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 19:52 UTC
Unknown
Они блокируют эту 30ку на 3 вроде года, я не блокировал, так как мне ф была не к спеху, потому уже н...
И в этом случае, видимо, после выдачи F так быстро не возвращают? Ждать остаток 3 лет?
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 19:52 UTC
Unknown
Да, как банковскую гарантию блокируют, кстати после получения Ф , мне банковскую гарантию вернули чу...
А вернули — это пинк слиповскую гарантию? Или там еще какая-то для подачи?
User 270786681
2020-08-20 19:52 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
И в этом случае, видимо, после выдачи F так быстро не возвращают? Ждать остаток 3 лет?
Да там именно условие, если хочешь ф быстро, то эта сумма блокируется на 3 года, только через 3 года снимут блок
User 270786681
2020-08-20 19:53 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
А вернули — это пинк слиповскую гарантию? Или там еще какая-то для подачи?
Ее да
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 19:53 UTC
Оч. интересно, спасибо!
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 19:55 UTC
Вот, кстати, про "высокий доход" с сайта:
The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
The annual income required should be at least €9568,17 (CY£5,600) for a single applicant and moreover at least €4613,22 (CY£2,700) for every dependent person, but the Immigration Control Board may demand additional amounts as necessary.
User 270786681
2020-08-20 19:56 UTC
Я сам все прошел это, перед этим правда заплатил 50% аванса киприотскому адвокату козлу, который как и большинство адвокатов Кипра чисто почтальон!!! Ездят по ушам , а по итогу так же тебе дадут список документов, ты все сам соберёшь, они тебе в три дорога переведут, в папочку красиво сложат и сдадут в Никосии и вся их работа....я вернуть у адвоката свои деньги не смог, делал все сам и когда этот черт ещё мне позвонил, что мол я ему остаток доплатить должен - послал его.
При сдаче указываешь адрес для корреспонденции, туда придет уведомление, что заявление рассмотрено и надо приехать сдать фотки и биометрию, сдаешь и в течении 10 дней будет готова карточка
При сдаче указываешь адрес для корреспонденции, туда придет уведомление, что заявление рассмотрено и надо приехать сдать фотки и биометрию, сдаешь и в течении 10 дней будет готова карточка
User 270786681
2020-08-20 20:00 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
Вот, кстати, про "высокий доход" с сайта:
The annual income required should be at least €9568,17 (C...
Да эт понятно, но теперь подумай - ты недвижку не купил, аренда. Денег дохода извне мизер! Интересен ты государству? Есть риски того, что ты в итоге обманешь и начнёшь работать и отнимать денег у местного населения? Есть! Потому рекомендую нарисовать как можно больший доход, чтоб сотрудница иммигрецшена подумала - о круто, у него хороший доход, он просто будет жить и пополнять казну Кипра и поддерживать остров своими вливаниями - одобрямс
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 20:02 UTC
Unknown
Да эт понятно, но теперь подумай - ты недвижку не купил, аренда. Денег дохода извне мизер! Интересен...
Да, конечно чем больше тем лучше )
User 270786681
2020-08-20 20:05 UTC
Надо подходить к вопросу так - сотрудник иммиграции это человек с образованием уровня ПТУ, сильно вникать не будет, таких заявлений сотни, собирается комиссия на их рассмотрение раз в пол года, открыли папку - пролистал основные моменты и принимают решение...потому вот это "пролистали" должно показать им, что ты безрисковый чел, имеющий доход и чисто будешь пенсионерить и тратить деньги))) это должно броситься в глаза.
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 20:05 UTC
Unknown
Я сам все прошел это, перед этим правда заплатил 50% аванса киприотскому адвокату козлу, который как...
У меня с пинк слипами похожий кейс, в первый год на Кипре делал через фирму (обещали побыстрее через своих кумбаросов).
В целом не стоило того: квест по сбору документов достаточно простой, да и супер-быстро все сделать у них все равно не получилось.
2-3 раз подавал сам...
В целом не стоило того: квест по сбору документов достаточно простой, да и супер-быстро все сделать у них все равно не получилось.
2-3 раз подавал сам...
Ola Ola
2020-08-20 20:06 UTC
F делают быстро, за 3 месяца, если стоимость купленного жилья ( обязательно для этого случая не "вторичка") превышает 300 тыс +19%VAT....
В этом случае F предоставляется вообще по другому поводу, по поводу жилья >300 000....
В этом случае F предоставляется вообще по другому поводу, по поводу жилья >300 000....
User 270786681
2020-08-20 20:08 UTC
Ola Ola
F делают быстро, за 3 месяца, если стоимость купленного жилья ( обязательно для этого случая не "вто...
У меня жилье сильно дороже 300к, для быстрого рассмотрения просили 30к заблокировать на счёте, отказался, получил через 1,8 лет
Ola Ola
2020-08-20 20:10 UTC
Unknown
У меня жилье сильно дороже 300к, для быстрого рассмотрения просили 30к заблокировать на счёте, отказ...
Потому что
1. Не дал заблокировать 30 тыс
2. Делал сам, в общую очередь по визе Ф
1. Не дал заблокировать 30 тыс
2. Делал сам, в общую очередь по визе Ф
Ola Ola
2020-08-20 20:10 UTC
А жилье было НОВЬЁ?
User 270786681
2020-08-20 20:11 UTC
Ola Ola
Потому что
1. Не дал заблокировать 30 тыс
2. Делал сам, в общую очередь по визе Ф
Делать сам начал после того как увидел "работу" адвоката.... предварительно заплатив ему 50% от общей суммы.
User 270786681
2020-08-20 20:12 UTC
Ola Ola
Потому что
1. Не дал заблокировать 30 тыс
2. Делал сам, в общую очередь по визе Ф
А что? Есть не общая?))))
Вы оказываете услуги по получению ф?
Тогда понятны ваши комментарии
Вы оказываете услуги по получению ф?
Тогда понятны ваши комментарии
User 270786681
2020-08-20 20:14 UTC
Ola Ola
Потому что
1. Не дал заблокировать 30 тыс
2. Делал сам, в общую очередь по визе Ф
Основываясь на этом комментарии)
1. Не дал заблокировать - не обязан.
2 делал сам в общую очередь. Это ж стандартный развод "помощников" адвокатов - положим сверху стопки, рассмотрят быстро, есть свои люди и т.д.
1. Не дал заблокировать - не обязан.
2 делал сам в общую очередь. Это ж стандартный развод "помощников" адвокатов - положим сверху стопки, рассмотрят быстро, есть свои люди и т.д.
Oleg Reshetnikov
2020-08-20 20:16 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
Вот, кстати, про "высокий доход" с сайта:
The annual income required should be at least €9568,17 (C...
А можно ссылку?
Oleg Reshetnikov
А можно ссылку?
📎 Webpage (not supported)
User 270786681
2020-08-20 20:17 UTC
Я получил в октябре 2018
User 270786681
2020-08-20 20:18 UTC
Думал вы "помощник" так резво вы рассказали про 3 месяца и т.д.
Видимо ошибся, извините 👍
Видимо ошибся, извините 👍
User 270786681
2020-08-20 20:25 UTC
У меня правда другое ввело в замешательство и я так и не смог с этим ничего сделать) старшему сыну выдали ф в феврале на....6)))месяцев до дня его совершеннолетия) сколько я не ходил в кабинетах Никосии доказывая, что он и после 18 лет остаётся материально зависимым и ещё продолжает учиться и т.д. и т.д. и ссылаясь на их же правила, что можно до 22 кажись доказывать материальную зависимость - ничего не помогло, после 18 лет сын снова перешёл на пинслипы)))
User 270786681
2020-08-20 20:26 UTC
Ola Ola
F делают быстро, за 3 месяца, если стоимость купленного жилья ( обязательно для этого случая не "вто...
Вот пишите быстро, а потом сами же пишите,что в 2016-2018 аж два года получали))))
Ola Ola
2020-08-20 20:32 UTC
Для недорогой ( дешевле 300 т) название
“Category F”
“Category F”
Ilgiz Absalyamov
2020-08-20 20:33 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/044601A0B7CE6062C2257D2C0037F93F?OpenDocument
спасибо 👍
Ola Ola
2020-08-20 20:33 UTC
А у вас для дорогой какое название?
User 270786681
2020-08-20 20:35 UTC
Такое же category f
User 270786681
2020-08-20 20:37 UTC
У друзей, сдавали-получали практически одинаково, им правда пораньше дали, чем мне, тоже самое написано category f
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 20:37 UTC
Ola Ola
Для недорогой ( дешевле 300 т) название
“Category F”
Любопытно, что по приведенной выше ссылке для Category F про недвижимость вообще ни слова... просто устарел сайт или я не там смотрю?
Ola Ola
2020-08-20 20:38 UTC
Unknown
У друзей, сдавали-получали практически одинаково, им правда пораньше дали, чем мне, тоже самое напис...
Они тоже шли в общую очередь, не «по недвижимости»?
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 20:38 UTC
Или это что-то вроде неоф. правила?
Ola Ola
2020-08-20 20:39 UTC
Γιούρι Σμικάλοβ
Любопытно, что по приведенной выше [ссылке](http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/044601A0B7CE...
ВСЁ ВЕРНО!
Я об этом и пишу
Можно даже недвижимость не иметь
Я об этом и пишу
Можно даже недвижимость не иметь
Ola Ola
2020-08-20 20:39 UTC
Но делают дольше, нет сроков, что за 3 месяца
Ola Ola
2020-08-20 20:40 UTC
В этом случае кат Ф дают по поступлениям из России
Ola Ola
2020-08-20 20:40 UTC
Ну и совсем хорошо если при этом есть недвига
Ola Ola
2020-08-20 20:40 UTC
Это конечно облегчает рассмотрение
User 270786681
2020-08-20 20:41 UTC
Ola Ola
Они тоже шли в общую очередь, не «по недвижимости»?
Мы все шли по недвижимости) так как тогда нам адвокат сказал, что недвижка обязательна и больше 350к должна быть...мы тогда ещё неопытные были.
Потом я уже узнал, что недвижка вообще не обязательна)))
А вот сейчас для себя ещё одно новое открываю)))что нас получается рассмотрели не по недвижке, а по доходам.
Потом я уже узнал, что недвижка вообще не обязательна)))
А вот сейчас для себя ещё одно новое открываю)))что нас получается рассмотрели не по недвижке, а по доходам.
Ola Ola
2020-08-20 20:42 UTC
Просто при наличии недвижки больше 350 адвокатам уж совсем ничего не надо думать: они гарантируют подателю успех, но сами отчего то не торопятся
Ola Ola
2020-08-20 20:44 UTC
Виза категории F на сегодняшний день является наиболее распространенным разрешением на въезд, которое оформляется лицам, имеющим стабильно высокий годовой доход, который позволяет им полноценно оплачивать свое проживание в Кипре без необходимости получения разрешения на ведение какой-либо предпринимательской, торговой и любой другой деятельности, предусматривающей извлечение прибыли на территории этого государства.
Ola Ola
2020-08-20 20:44 UTC
Поищу про Ф с недвижкой сейчас
📎 Webpage (not supported)
**Требования к претендентам
€ 300 000
Минимальная цена недвижимости
**Можно купить один или два объекта недвижимости на эту сумму (два жилых помещения; жильё + офис до 250 кв. м; жильё + магазин до 100 кв.м).
Цена указана без учёта НДС и других расходов на сделку.
В программе участвуют только новостройки, проданные девелоперами в первый раз; на объекты вторичного рынка условия не распространяются.
Деньги должны поступить из-за рубежа.
Имущество можно оформить на юрлицо, единственный акционер которого и его супруг/а получает право на ПМЖ.
**€ 30 000
Минимальный ежегодный доход
**Заявитель и его супруг/а должны доказать документами наличие гарантированного ежегодного дохода, который позволяет жить на Кипре, не работая – от €30 тыс. на семью. Если в заявление включаются иждивенцы (например, совершеннолетние дети), то сумма увеличивается на €5 тыс. за каждого, при включении родителей - €8 тыс.
**€ 30 000
Депозит в банке Кипра
**Претендент на ПМЖ должен открыть срочный депозит в банке Кипра в любой валюте на сумму эквивалентную €30 тыс. (или выше) без права снятия средств в течение трёх лет. Деньги на вклад должны поступить из другой страны.
**Обратите внимание!
**Чтобы получить право оформить ПМЖ в ускоренном порядке, надо выполнить все три финансовых требования, а не одно из них. Параллельно на Кипре работает стандартная процедура выдачи таких же постоянных видов на жительство категории F – в этом случае условия мягче, можно не соблюдать ценовой ценз на недвижимость и показывать в разы меньший доход.
€ 300 000
Минимальная цена недвижимости
**Можно купить один или два объекта недвижимости на эту сумму (два жилых помещения; жильё + офис до 250 кв. м; жильё + магазин до 100 кв.м).
Цена указана без учёта НДС и других расходов на сделку.
В программе участвуют только новостройки, проданные девелоперами в первый раз; на объекты вторичного рынка условия не распространяются.
Деньги должны поступить из-за рубежа.
Имущество можно оформить на юрлицо, единственный акционер которого и его супруг/а получает право на ПМЖ.
**€ 30 000
Минимальный ежегодный доход
**Заявитель и его супруг/а должны доказать документами наличие гарантированного ежегодного дохода, который позволяет жить на Кипре, не работая – от €30 тыс. на семью. Если в заявление включаются иждивенцы (например, совершеннолетние дети), то сумма увеличивается на €5 тыс. за каждого, при включении родителей - €8 тыс.
**€ 30 000
Депозит в банке Кипра
**Претендент на ПМЖ должен открыть срочный депозит в банке Кипра в любой валюте на сумму эквивалентную €30 тыс. (или выше) без права снятия средств в течение трёх лет. Деньги на вклад должны поступить из другой страны.
**Обратите внимание!
**Чтобы получить право оформить ПМЖ в ускоренном порядке, надо выполнить все три финансовых требования, а не одно из них. Параллельно на Кипре работает стандартная процедура выдачи таких же постоянных видов на жительство категории F – в этом случае условия мягче, можно не соблюдать ценовой ценз на недвижимость и показывать в разы меньший доход.
Ola Ola
2020-08-20 20:50 UTC
Вот там где: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ....
User 270786681
2020-08-20 20:52 UTC
Ola Ola
**Требования к претендентам
€ 300 000
Минимальная цена недвижимости
**Можно купить один или два объе...
Вот именно по этим правилам мы и шли, только не соблюли депозит 30к на 3 года...
User 270786681
2020-08-20 20:54 UTC
И вот именно после "обратите внимание" нам адвокат и объяснил, что недвижка больше требуемой суммы, доход высокий, но если быстро то ещё и 30к на депозит, а без него длинное рассмотрение.
Ola Ola
2020-08-20 20:54 UTC
🤷🏼♀️
User 270786681
2020-08-20 20:54 UTC
В общем это Кипр ре
R3D D1AL3R
2020-08-20 20:56 UTC
Ola Ola
F делают быстро, за 3 месяца, если стоимость купленного жилья ( обязательно для этого случая не "вто...
“Превышают 300 тыс +19%VAT”
Позвольте вопрос, а почему 19? Если недвижимость первая то можно платить 5%
Позвольте вопрос, а почему 19? Если недвижимость первая то можно платить 5%
Ola Ola
2020-08-20 20:57 UTC
Раньше было 19
User 270786681
2020-08-20 20:57 UTC
😂😂😂😂
User 270786681
2020-08-20 20:59 UTC
В общем считаю мы с Вами уже подробно все расписали)))) Все кто хочет получить Ф - все поймут)) на сим удаляюсь в реал - хорошего вечера.
User 533837998
2020-08-20 21:00 UTC
Unknown
Абсолютно спокойно подавайся, им главное чтоб ты показал доход хороший извне. Тип Ф это типа "пенсио...
Спасибо!!!
User 270786681
2020-08-20 21:08 UTC
R3D D1AL3R
“Превышают 300 тыс +19%VAT”
Позвольте вопрос, а почему 19? Если недвижимость первая то можно платит...
Там ещё кстати момент важный - учтите, чтоб 5% получить - недвижка должна быть новая и В НЕЙ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЖИТЬ !!! У нас комиссия приезжала- проверяла кладовки, шкафы)) мы снимали отель специально. Так эта комиссия докопались, что у нас электричества нагорело - значит жили, отбой в 5%. Пришлось доказывать, что это была шоурум квартира и застройщик в ней показы устраивал и принимал клиентов!
R3D D1AL3R
2020-08-20 21:18 UTC
Unknown
Там ещё кстати момент важный - учтите, чтоб 5% получить - недвижка должна быть новая и В НЕЙ НИКТО Н...
спасибо, там все норм - моя еще строится)
Кроме того на возврат НДС подаёт для меня сам застройщик
Кроме того на возврат НДС подаёт для меня сам застройщик
Γιούρι Σμικάλοβ
2020-08-20 22:27 UTC
Чтобы закрыть тему, вот первоисточник про ускоренное оформление Category F для "инвесторов" (здесь и про депозит, и про недвижимость, и про доход):
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/6E845849175A310DC2257F7D0030F4FE?OpenDocument
http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/6E845849175A310DC2257F7D0030F4FE?OpenDocument
132 messages on this day