Public Telegram Archive
Channels About
КИПР ЧАТ
@cyprus_chat · supergroup
Anastasiya Timokhina 2020-08-23 05:13 UTC
Привет, всем. Отдыхаем в пафосе, гуляем и часто в местах скопления молодежи видим много воздушных шариков. Что с ними делают? Как используют?
Anastasiya Timokhina 2020-08-23 05:20 UTC
Да, о таких шариках. Спасибо!
User 822733253 2020-08-23 06:31 UTC photo
No text content
Katerina 2020-08-23 06:40 UTC
Unknown
No text
🙏🙏
Ekaterina 2020-08-23 06:43 UTC
Unknown
No text
И поэтому рейсы на октябрь отменили . Да ну , не полетит никто никуда осенью :(
User 1230077821 2020-08-23 07:24 UTC
Svetlana
Прямой рейс летит в Минск 24.08. Сайпрус эйрвэйз
Скажите а кто-то знает как из Минска уже в Россию попасть? Если в Минск улететь с Кипра
Михаил Б. 2020-08-23 07:27 UTC
всем добрый день 😊
нужны лекарства для мамы, просьба откликнуться, кто сможет с собой из РФ взять пакетик с лекарствами на Кипр.
Сами лекарства из аптеки, по Вашему желанию могу заказать и оплатить в аптеке рядом с Вами (например Озерки) и Вы лично заберёте их в аптеке у провизора. Либо если это не принципиально, друг сможет купить и привезти в любую точку Москвы или Подмосковья. На Кипре, в удобное для Вас время я приеду в любую точку острова и заберу у Вас лекарства. Разумеется благодарность будет.
Katerina 2020-08-23 08:21 UTC
Ekaterina
И поэтому рейсы на октябрь отменили . Да ну , не полетит никто никуда осенью :(
А Вы знаете, что рейсы легко отменить и легко восстановить?))
Так что если правительства договорятся, то и рейсы назначат быстро)
User 746877831 2020-08-23 09:28 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
User 746877831 2020-08-23 09:28 UTC document
📄 Document (not supported)
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Vasily 2020-08-23 12:31 UTC
Дети до какого возраста?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 12:31 UTC
да без разницы) против масок - заходите)
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 12:40 UTC
мед помощь тут при чем?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 12:41 UTC
маска это вредно. мы против масок. ладно сами, но детям точно нельзя в них в школе целый день сидеть
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 12:41 UTC
мед помощь от коронавируса? да, откажусь
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 12:43 UTC
как там в танке? легко по жизни?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 12:46 UTC
вот вот)
User 1230077821 2020-08-23 13:12 UTC
Благодарю ❤️
Katerina 2020-08-23 14:04 UTC
А вы всё так же за маски?))
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 14:26 UTC
очень грустно когда взрослый человек делегирует свою волю и разум "специалистам", теряет критическое мышление и при этом называет себя здравомыслящим. Еще грустнее когда это спящий пытается что-то доказывать нормальным людям.
Оденьте маску и сидите тихо. Не пытайтесь что-то доказывать. Пусть люди сами делают свой выбор.
Katerina 2020-08-23 14:27 UTC
А Вы хоть раз слушали специалистов? Врачей?)
1000000 раз они говорили, что маски не защищают от вируса. Молекула вируса намного меньше, чем "пора" в маске.
А вот куда более опасно ходить в этом наморднике и дышать спёртым, своим же углекислым!
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 14:28 UTC
😁😁 напоминает сюжет из сериала Черное Зеркало
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 14:28 UTC
Девочка, достаточное чтобы уметь думать.
Katerina 2020-08-23 14:29 UTC photo
И уж если Вы говорите о профессионалах, то кто, по-вашему, писал это на масках? Балетмейстеры?😅
Katerina 2020-08-23 14:33 UTC
А я Вам наглядно показала, что написано на маске. Где там о вирусах?)
А минздрав сам себя готов опустить и продать за "зелёную бумажку"!
Всё у них проплачено. Надо деньги отбивать!
Katerina 2020-08-23 14:34 UTC
"От пыли, тумана, ветра, пыльцы!"
Katerina 2020-08-23 14:35 UTC
Тогда покажите нам так же, где написано, что вирус проникает через рот, который заставляют держать на замке?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 14:35 UTC
Katerina
А я Вам наглядно показала, что написано на маске. Где там о вирусах?) А минздрав сам себя готов опус...
да не спорь.) видно что непробиваемая) пусть в маске ходит и вакцинируется.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:35 UTC
@STANISTAR888 вам предупреждение за ссылку на сторонний ресурс без разрешения
Katerina 2020-08-23 14:36 UTC
Правда?))) "Через слизистые"
Это только рот??
Katerina 2020-08-23 14:36 UTC
В том числе!!!!!! Но не только!
Katerina 2020-08-23 14:37 UTC
А глаза? Или если Вам прикажут ходить зажмурившись и на ощупь, то Вы так и сделаете?😀
Katerina 2020-08-23 14:39 UTC
Ну если только для подводного плавания.
Ибо обычные очки не закрывают НИЧЕГО)))
Кир Яр 2020-08-23 14:39 UTC
Все чёт спорят, ругаются. На стрессе. А ведь этого и добиваются персонажи, управляющие государствами, миром. 🤷🏻‍♂️
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:39 UTC
Ребят очень хочется тоже обсудить эту тему, но понимаю что не медик.
И слышал и ту и другую версию много раз.

От себя хочу добавить, Медики в масках ходят всю жизнь.
И как бы ни чего все гуд вроде.
И операции 24 часовые делают в них.

И главное, говорите пруфами, источниками если несёте информацию,
И стараемся без оскорблений.

Людям не очень приятно Читать где вы на личности переходите.

Всем спасибо!
Katerina 2020-08-23 14:40 UTC
А нет? Ну так тогда нафиг маски и очки в принципе?
Кир Яр 2020-08-23 14:41 UTC
Ибо от стрессов народ и начинает валится.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 14:41 UTC
Любомир Жанович ️
Ребят очень хочется тоже обсудить эту тему, но понимаю что не медик. И слышал и ту и другую версию ...
Вопрос был в том, что детям сидеть в школе целый день в маске - это совсем края) Поэтому родители объединяются) и разбираются с этим вопросом.
Katerina 2020-08-23 14:41 UTC
Кир Яр
Все чёт спорят, ругаются. На стрессе. А ведь этого и добиваются персонажи, управляющие государствами...
Тут да. Нами так и будут управлять, пока некоторые люди будут исполнять все приказы и молчать в масочку😒
Кир Яр 2020-08-23 14:42 UTC
А как давно она была на флюрографии до всей этой канители?
Katerina 2020-08-23 14:42 UTC
У моей коллеги было 35%. Полежала недельку в больнице и теперь как новая и даже курить не бросила)))
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:42 UTC
[Svetlana](tg://user?id=753983417) в дальнейшем старайтесь такое ссылки скидывать в личку или с разрешения администраторов.
Предупреждение.
Спасибо за внимание.
Кир Яр 2020-08-23 14:43 UTC
Это друг сказал?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 14:43 UTC
Слава богу, все же "киса" в меньшинстве. Это дает веру в лучшее)
Кир Яр 2020-08-23 14:43 UTC
Так чем поражены то?
Katerina 2020-08-23 14:45 UTC
Ну с них всё и начинается. Вот людям сказали накинуть на рот маску и заткнуться, и некоторые покорно повинуются🤗
Кусок тряпки чем Вас спасёт от смерти?))))
Кир Яр 2020-08-23 14:48 UTC
Хм... Да хрен его знает. Вроде и веришь в это дерьмо, а вроде и нет. 🤬
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:48 UTC
Stanislav Zhukovets
Вопрос был в том, что детям сидеть в школе целый день в маске - это совсем края) Поэтому родители об...
Как житель Кипра и человек который закончил школу на Кипре, скажу следующее .

1. В зависимости разрешат ли открывать маску так что бы дышал нос, и рот.
2. Если не разрешат то при любых симптомах что человеку плохо и нужен кислород он всегда сможет выйти и подышит кислородом.
3. Думаю те кто ввёл тоже не дураки.
4. Студенты в институте когда проходят практику они всегда в масках (я про медиков) и ни чего
Тоже печального вроде не было.

Если что то не так пойдёт
Решат вопрос сразу.

Это лучше чем киприотов полностью перевести на обучение из дома.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:51 UTC
Katerina
Ну с них всё и начинается. Вот людям сказали накинуть на рот маску и заткнуться, и некоторые покорно...
Как минимум психологическая осторожность.
На самом деле все хорошо и хочется обсуждать и верить в лучшее, пока не встретишься с этим лично.
Как задевает родственников, и кто то ещё и помирает, так сразу все и маски и перчатки одевают.
Уже много раз видел за последние время такое.
Кир Яр 2020-08-23 14:51 UTC
У меня бывают разные люди, в том числе и врачи высокого уровня из Склифа. Так вот они не верят в эпидемию. 🤷🏻‍♂️
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:52 UTC
Кир Яр
У меня бывают разные люди, в том числе и врачи высокого уровня из Склифа. Так вот они не верят в эпи...
Ну тут уже че то как то странно.
У меня просто большой поток людей у которых люди померли. «От святого духа»
Кир Яр 2020-08-23 14:53 UTC
А всякие поражения лёгких могут возникнуть по ряду причин. И это всегда было. И в прошлом году и десять лет назад.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:53 UTC
+В Ташкенте пачками умирают

Странно короче.
Кир Яр 2020-08-23 14:54 UTC
А какой смысл? Они 200 штук на больного получают из бюджета.
Кир Яр 2020-08-23 14:54 UTC
Любомир Жанович ️
Обострение
Имунка падает на стрессе.
Katerina 2020-08-23 14:56 UTC
Авторитет власти?😂 Ну то есть если я накину тряпочку, то всё, поддержу авторитет власти?)))
Давайте не будем на столько углубляться в политику, тем более, что у этой власти давно уже нет авторитета!
А то что Вы едите в автобусе и на Вас кашляет туберкулёзник с открытой формой, Вас это не пугает? А то что Вы на отдыхе купается в бассейне или море, а мимо проплывёт сифелитик или человек с язвенними болезнями кожи? Нормуль?
Что-то никто раньше не требовал ни справок ни намордников! Столетия назад люди справлялись с чумой в более короткие сроки, имея в арсенале подорожник и молитву! А сейчас, когда техника на грани фантастики, оп-па💁 и вдруг появилась самая опасная болячка за все 2020 лет с сотворения Мира!? И уже полгода с нею борятся при помощи масок)))
Другие болезни перестали существовать?
Кир Яр 2020-08-23 14:57 UTC
А ещё, интересную статистику приводили, что курящих людей практически нет.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 14:57 UTC
Кир Яр
Имунка падает на стрессе.
Совокупность
Да имеет свой смысл быть
Кир Яр 2020-08-23 14:59 UTC
Чем?
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:00 UTC
Katerina
Авторитет власти?😂 Ну то есть если я накину тряпочку, то всё, поддержу авторитет власти?))) Давайте ...
Тоже правильно, но
Возможно только у этой болезни могли бы быть последствия, рост, мутирование больше чем есть .

Поэтому и ее боятся!?
Katerina 2020-08-23 15:00 UTC
Вы совсем о других вещах сейчас.......
Ну да ладно
Кир Яр 2020-08-23 15:01 UTC
Ну, сказать то можно всё что угодно. Мыж с тобой не знаем формул этих вирусов. 🤷🏻‍♂️
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:01 UTC
Katerina
Вы совсем о других вещах сейчас....... Ну да ладно
Ну почему же
Я думаю он имеет ввиду
Что, мы говорим о коррупции к примеру каждый день, и зная последствия не как особо не боремся, и даже участвуем в ней.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:02 UTC
Насчёт камер
На Кипре не определят
А вот в Москве уже спорно
После умных камер
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:03 UTC
ну так и носи. свобода воли все же должна быть. я не боюсь болеть. ни ковидом ни чем-то еще. я не хочу маску носить и не хочу чтоб носил ее мой ребенок. В этом то и вопрос.
Katerina 2020-08-23 15:03 UTC
Любомир Жанович ️
Тоже правильно, но Возможно только у этой болезни могли бы быть последствия, рост, мутирование больш...
Бояться надо любой болезни. Некоторые и после гриппа не выкорабкиваются((
А ещё в Бейруте люди жили обычной жизнью. Может даже и в масках ходили..... А потом раз, и за секунду полгорода снесло😢
Это я к тому, что есть вещи и пострашнее. И чему быть, того не миновать.
Каждый уйдёт в его время.
Katerina 2020-08-23 15:03 UTC
Маска не уменьшит Ваш шанс не на 1%
Katerina 2020-08-23 15:05 UTC
Не на 100%, но больше, чем маска
Кир Яр 2020-08-23 15:05 UTC
Забавно, кстати, смотреть на людей, которые в машине едут в масках. 😁
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:06 UTC
Katerina
Бояться надо любой болезни. Некоторые и после гриппа не выкорабкиваются(( А ещё в Бейруте люди жили ...
Вот вы говорите боятся нужно всего
Но это не так работает
К примеру если я начну рассказывать вам про чёрный рынок

Вы пойдёте снимите все деньги со счета и закапаете их, купите себе бункер и поменяете личность. И то все это не поможет.
Поэтому люди продолжают боятся простой темноты.

Понимаете о чем я?
Katerina 2020-08-23 15:06 UTC
Не на 100% это в случае их прорыва)))
А так степень защиты больше, чем у маски
Кир Яр 2020-08-23 15:07 UTC
А кто их использует? 😁😁😁
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:07 UTC
Katerina
Бояться надо любой болезни. Некоторые и после гриппа не выкорабкиваются(( А ещё в Бейруте люди жили ...
Ну бейрут это отдельная история.
Давайте поговорим
О природных катаклизмах тогда)
К примеру кипр тонет каждый год на сколько то там сантиметров
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:07 UTC
Кир Яр
А кто их использует? 😁😁😁
Кто-то использует, кто-то нет. Так и с масками должно быть.
Кир Яр 2020-08-23 15:08 UTC
Stanislav Zhukovets
кто-то уже в море плавает.
Видел фото, да. И в перчатках! 😁
Кир Яр 2020-08-23 15:09 UTC
Ну так ненадо тыкать куда попало. 😁
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:09 UTC
тебе вообще стремно по жизни. без маски, без презиков, без дубинки и бронежилета
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:09 UTC
+
Katerina 2020-08-23 15:09 UTC
Stanislav Zhukovets
Кто-то использует, кто-то нет. Так и с масками должно быть.
Я тоже так думаю. Кто хочет пусть хоть в скафандре ходит по улица. Пусть только других не трогают!)
Это мой выбор и никто не имеет права заставлять меня и принуждать
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:10 UTC
вообще отлично. я за то чтобы максимально вооружить население
Katerina 2020-08-23 15:11 UTC
Ну у власти знания нет. Они ж не медики, как Вы говорите)))
Кир Яр 2020-08-23 15:11 UTC
Погнали в Техас! Будем ходить с пестиками, без масок и тыкать там всех без резинки! 🤟🏻
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:12 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:13 UTC
+
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:13 UTC
Alexa From paradise
А вы не чего не боитесь?
стремно ребенка своего увидеть в наморднике и кандалах. несвободного в несвободном мире
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:14 UTC
Любомир Жанович ️
Могу дать ссылку на обучение домашние.
благодарю. разберемся самостоятельно.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:14 UTC
Ну это временное явление
Хотя может в книгу внесут
Необычных случаев
Кир Яр 2020-08-23 15:15 UTC
Нифига! Ты станешь национальным героем!
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:17 UTC
Stanislav Zhukovets
благодарю. разберемся самостоятельно.
Я не с плохим помыслом.
А к тому что вверху же описали Все.
🤷🏼‍♂️
И не кто не сказал что люди умирают у нас в институтах или больницах от масок.

А если вы считаете что это не правильно
То конечно, каждый воспитывает своих детей как хочет. 🤷🏼‍♂️

Тут вопросов нет, всем здоровья и мира.
Katerina 2020-08-23 15:17 UTC
Расскажу вчерашний случай. Пошла я с ребёнком в магазин. У меня с собой была маска, у ребёнка нет. На входе 2 кабана, без масок ни ни. Я бы и пошла в другой магазин, но в этот ехала специально. Ок. Пошли в аптеку, купили маски. Поштучно не продали, пришлось взять пачку за 250р. Надели это д@рьмо на лица. Прошли мимо охраны и тут же, да, демонстративно их сняли!!!!!! Кабаны видели, но ни слова! Получается за вход в магаз я заплатила 250р. Дело даже не в деньгах.
А в том, вот зачем нужны маски! Я - 250р., другой, пятый, десятый. А в России 147 млн жителей.......
Кир Яр 2020-08-23 15:18 UTC
Нене, нет никакого закона.
Кир Яр 2020-08-23 15:18 UTC
Этож всё в рекомендательном порядке здесь
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:19 UTC photo
**ПЕРЕЛЕТ ЛАРНАКА — МОСКВА
**
Цена билета — от 3000 евро. Вылет осуществляется из терминалов бизнес-авиации. Вылет 28 августа на Challenger 850.

• Ларнака — Москва
Вылет — 16:00
Время в пути 3 часа 30 минут
Стоимость одного места — 3000 евро
Группам от четырех человек предоставляется скидка
Перелет возможен для граждан Российской Федерации

Организаторы перелетов ответят на ваши вопросы и учтут все ваши пожелания.

Бронирование:
☎️ +357 97 806880
📧 [email protected]
Katerina 2020-08-23 15:20 UTC
Так же как и он на меня)))) И не однократно!
А заставлять меня носить намордник никто не имеет права!!!!
Покажите мне, где это написано в законе? Где этот закон, по которому я обязана ходить в маске??
Это просто рекомендация! Я арислушиваться ли, это дело моё!
Кир Яр 2020-08-23 15:20 UTC
У них нет никаких законодательных актов, обязывающих носить маски.
Katerina 2020-08-23 15:23 UTC
Ну так покажите, где это прописано в законе?))
То, что это втюхивают по ТВ, не значит, что это закон
Katerina 2020-08-23 15:24 UTC
ЧС у нас официально не вводили
Кир Яр 2020-08-23 15:25 UTC
Ну кароч, власть имущие петрушат нас в разных позах, а мы их только с резинкой в стандартной позе. 🤷🏻‍♂️
Katerina 2020-08-23 15:25 UTC
Вобщем-то всё приблизительно и вилами по воде)))))
Кир Яр 2020-08-23 15:26 UTC
Ясенкрасен. Не хотите по хорошему, уберём вазилин!
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 15:27 UTC
Katerina
Вобщем-то всё приблизительно и вилами по воде)))))
заходите в группу которую я скинул. там человек подробно расписал как бороться с масочным режимом.) Он сам ходит без маски, ходил в полицию и просил предоставить документы по которым он обязан это сделать. Его даже не оштрафовали и документы показать не смогли.
Кир Яр 2020-08-23 15:28 UTC
Нет! Лучше курить и лететь, чем пить и ехать! 😎
Кир Яр 2020-08-23 15:30 UTC
Захватим!
Кир Яр 2020-08-23 15:30 UTC
А, не, это на обратном пути.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:31 UTC
Как говорил один гениальный человек, «совершенство заключается в ее несовершенстве» книга «создание вселенной»
Кир Яр 2020-08-23 15:32 UTC
Ну, а где щас лехко 🤷🏻‍♂️
Кир Яр 2020-08-23 15:33 UTC
Любомир Жанович ️
Как говорил один гениальный человек, «совершенство заключается в ее несовершенстве» книга «создание...
Ага, из серии "философ знает, что ничего не знает". Пытаться понять не советую, колпак отъезжает довольно быстро.
Кир Яр 2020-08-23 15:34 UTC
Жду в цирюльне!
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 15:37 UTC
Кир Яр
Жду в цирюльне!
Обещаю доберусь
Когда не знаю
Вчера 50 дней 16 часовых рабочих дней отработал
Точнее за день до этого а вчера отдыхал 😅
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 16:03 UTC
КИПРСКИЕ СМИ СООБЩИЛИ О ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ОТКРЫТИИ ГРАНИЦЫ С РОССИЕЙ, ИЗРАИЛЕМ И УКРАИНОЙ

Авиакомпании из России, Украины и Израиля заявили о своём намерении возобновить полёты на Кипр уже в следующем месяце. Кипрские СМИ сообщили о том, что уже 1 и 2 сентября Hermes Airports ожидает прибытие первых рейсов из Москвы и других городов.
Издание Philenews даже предположило, что эти страны могут попасть в группу B. Но можно ли делать столь оптимистические прогнозы?
И правда, сейчас можно купить билет на рейс из Шереметьево в Ларнаку на 1 сентября. Впрочем, ничто не мешает авиакомпании отменить рейс, если границы останутся заперты.

Что нужно для того, чтобы Кипр включил Россию в группу B? Например, количество новых заражений не должно быть больше 1 случая на 100 000 населения в сутки. 

В России население — условно 144 миллиона человек (условно, так как международное сообщество не учитывает Крым, и тут могут быть разночтения). Получается, что количество новых случаев в России должно быть не больше 1400 человек в сутки. Правда, это не единственный показатель, по которому страну могут перенести в группу B, но очевидно основной.
Итак, в России не должно быть более 1400 человек в сутки. Смотрим на статистику в России за последние дни:

Совсем не 1400 в сутки. А теперь посмотрим на статистику новых случаев в Израиле и Украине.

Для сравнения, когда Великобританию решили переводить в группу B, у неё количество новых заражений было около 1 человека на 100 000, но к концу августа увеличилось в 2 раза.
Katerina 2020-08-23 16:47 UTC
Пардон, что покинула Вас))) Надо было отойти.
Вот про пьянку за рулём, это реально закон и статья. А про маски законов нет.
И не сравнивайте источник повышенной опасности и марлечкой, защищающей только от тумана))
Кир Яр 2020-08-23 16:49 UTC photo
Вот какая маска блокирует вирусняк!
Кир Яр 2020-08-23 16:50 UTC photo
Ну или эта. Всё остальное, это правильно, ото всякой пыльцы для аллергиков
Кир Яр 2020-08-23 16:51 UTC
А то что нам предлагается носить, это чтобы болеющий человек не плевался.
Katerina 2020-08-23 16:51 UTC
Мы порадуемся))) Его даже полицаи найти не могут🤣
Katerina 2020-08-23 16:52 UTC
Какие? "Расстрел за неношение маски"?
Katerina 2020-08-23 16:53 UTC
Для меня это миф, ибо докозательств не встречалось
Кир Яр 2020-08-23 16:57 UTC
Да я чуть не помер в детстве от аллергии на кошек. Сейчас всё в порядке. И кот есть.
Кир Яр 2020-08-23 16:58 UTC
Правда, когда заходил в котокафе к приятелю, а там кошек тридцать у него, почуял что глаза начинают чесаться.
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 17:05 UTC
Да уже начал проектировать чаты
1. Против пробок
2. Скажи «Нет» мясу
3. За мягкие кресла и хорошие офисные столы в школе что бы сразу директорами себя ощущали
4. Прямая трансляция с класса что бы лично контролировал присутствие ребёнка и обучение в самом классе

Итд

Скоро в эфире
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 17:08 UTC document
Кир Яр
Вот какая маска блокирует вирусняк!
📄 Document (not supported)
No text content
Vasily 2020-08-23 19:04 UTC
Katerina
Для меня это миф, ибо докозательств не встречалось
Долго очень вам читал и не понял зачем вы все смешали? Россию и Кипр. Тут человек изначально скидывал чат против ношения масок в школе на кипре!
Vasily 2020-08-23 19:07 UTC
Stanislav Zhukovets
вообще отлично. я за то чтобы максимально вооружить население
Если вас что-то в стране не устаревает вы можете ее покинуть. И уехать к батьке например там вируса нет и ходите как угодно. А тут давайте доверием уполномоченным органам как быть, они в этом лучше разбираются чем вы однозначно.
Katerina 2020-08-23 19:13 UTC
Vasily
Долго очень вам читал и не понял зачем вы все смешали? Россию и Кипр. Тут человек изначально скидыва...
Ну значит вы плохо читали.
В итоге мы начали говорить про маски и вирус в целом. И про "веру и не веру" в это всё
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:21 UTC
Я все понял. Маски и вакцины - это хорошо. Мы найдем решение. Детям организуем свои школы с репетиторами, найдем способ не носить маски и купим справку от вакцинации. А особо "умные и продвинутые" оденут маски и сделают себе вакцины от "дебиловируса" и в итоге умрут. Все для того чтобы не превратиться в общество из фильма "Идиократия". Естественный отбор никто не отменял. Все так как должно быть. Дай Бог людям разума)
Katerina 2020-08-23 19:24 UTC
А при чём тут СПИД и сезонная простуда?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:24 UTC
не знаю что там с 5g. Мой друг - глава одной из компаний кто эти вышки устанавливает в рф и у них реальная задача - сделать так, чтобы человека не облучало от этой вышки.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:26 UTC photo
No text content
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:27 UTC
у тебя просто картинка мира рябит еще пока) скоро все встанет на места. если встанет конечно)
Katerina 2020-08-23 19:27 UTC
Ну так вот я-то как раз и не волнуюсь
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:30 UTC
нормальная трансформация из "мальчика" в "нормального человека" за несколько часов. Глядишь и тебя в думающего и осознающего человека трансформация произойдет)
Vasily 2020-08-23 19:33 UTC
Stanislav Zhukovets
у тебя просто картинка мира рябит еще пока) скоро все встанет на места. если встанет конечно)
Просто вы очень категоричны в вопросе масок, и если вы на кипре давно то должны уже понять что такой дичи про маски в начальной школе не будет. Все прекрасно понимают что детей не заставишь их носить. Но вот подросткам почему бы и нет. Тем более здесь школы открытого плана урок отсидел в маске, вышли на улицу подышали на перемене и т д.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:34 UTC
тут без комментариев. одевай маску и вакцинируйся. ты самый умный. дай бог поменьше таких
Vasily 2020-08-23 19:34 UTC
Stanislav Zhukovets
нормальная трансформация из "мальчика" в "нормального человека" за несколько часов. Глядишь и тебя в...
И если маска может защитит моего ребенка хоть на 1 % я буду только за.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:35 UTC
Vasily
И если маска может защитит моего ребенка хоть на 1 % я буду только за.
вы понимаете что вреда больше? а эмоции учителя и одноклассников которые ребенок видеть не будет?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:35 UTC
все болезни от психосоматики, стресса. я ни чем не болею уже несколько лет.
Vasily 2020-08-23 19:36 UTC
Stanislav Zhukovets
мнимая защита. вреда больше
Где это написано? Скиньте плиз ваш источник! Может и я на вашу сторону перейду а так это просто слова
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:37 UTC
береженого Бог бережет. Специально ВИЧ не хочу заболеть. Ну вот с заболевшей коронавирусом девушкой сексом бы занялся ради эксперимента
Katerina 2020-08-23 19:37 UTC photo
И напоследок......)))
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:37 UTC
Vasily
Где это написано? Скиньте плиз ваш источник! Может и я на вашу сторону перейду а так это просто слов...
зайдите в нашу группу, с ссылки на которую началась вся эта кутерьма. там подробно и доступно про это
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:39 UTC
что? ВИЧ?
Katerina 2020-08-23 19:39 UTC
Помнится, Вы говорили, что Ваша жена переболела......
Ну и?
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:40 UTC
коронавирус тоже есть. но это как очередной грипп. Те меры что принимаются - это писец)
Dmitry Gruzintsev 2020-08-23 19:40 UTC
Katerina
А Вы хоть раз слушали специалистов? Врачей?) 1000000 раз они говорили, что маски не защищают от виру...
Вирус, разумеется, меньше поры на маске, но так как капелька слюны, оставшаяся в воздухе после чиха и на которой "сидит" вирус - больше, то маска имеет немалые шансы не дать капельке проникнуть в Ваш организм через дыхательные пути.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:41 UTC
все) вич мог меня не зацепить) но специально кровь лить - это долбо@@изм
Vasily 2020-08-23 19:41 UTC
Stanislav Zhukovets
коронавирус тоже есть. но это как очередной грипп. Те меры что принимаются - это писец)
Вашей ссылки нет, скиньте инфу прочитать про вред маски
Vasily 2020-08-23 19:42 UTC
Stanislav Zhukovets
быть может. но вреда больше
Прувы где? Пока только слова
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:42 UTC
в личку скину. там парень очень юридически подкованный разнес нафиг этот масочный режим
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:43 UTC
Vasily
Вашей ссылки нет, скиньте инфу прочитать про вред маски
ссылку удалили и мне предупреждение вынесли
Vasily 2020-08-23 19:43 UTC
Stanislav Zhukovets
в личку скину. там парень очень юридически подкованный разнес нафиг этот масочный режим
При чем тут юридически? Вы про вред же говорите а это медицинские даные/иследования
Katerina 2020-08-23 19:43 UTC
Ну видите? Вот Вы и ответили.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:44 UTC
давай "киса" не переходи на личное. я много где учился
Dmitry Gruzintsev 2020-08-23 19:44 UTC
Stanislav Zhukovets
в личку скину. там парень очень юридически подкованный разнес нафиг этот масочный режим
Юрист - это хорошо. Но здесь нужен профильный доктор. И, думаю, из практики знаете, что доктора в больницах при операции всегда в масках. И я не думаю, что это просто дань древней традиции, оставленной предками.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:45 UTC
Dmitry Gruzintsev
Юрист - это хорошо. Но здесь нужен профильный доктор. И, думаю, из практики знаете, что доктора в бо...
мой хороший друг - зам заведующего реанимационного отделения склифософского. он не верит в пандемию коронавируса)
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:45 UTC
кто ты, чтобы я тебе что-то доказывал. успокойся
Katerina 2020-08-23 19:45 UTC
Dmitry Gruzintsev
Юрист - это хорошо. Но здесь нужен профильный доктор. И, думаю, из практики знаете, что доктора в бо...
Это не дань традиции. Это для того, чтобы в открытые операционные раны не попадали всякие "бяки"
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:46 UTC
ты так вы@бываешься, интересно как ты вне интернета общаешься)
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:47 UTC
Vasily
А мой хороший друг доктор верит. И что дальше?
да ничего. каждый волен решать так как он думает
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:47 UTC
в этом и вопрос.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:47 UTC
должно быть все так как человек хочет.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:47 UTC
без обязаловки
Кир Яр 2020-08-23 19:48 UTC
Дорогие друзья! Занимайтесь секосом, курите мэриджейн - всё будет хорошо!
Кир Яр 2020-08-23 19:48 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Кир Яр 2020-08-23 19:48 UTC
Я таки вам гарантирую!
Vasily 2020-08-23 19:48 UTC
Stanislav Zhukovets
должно быть все так как человек хочет.
Вам тут хороший пример с алкоголем и скидывали. Не всегда так как хочешь можно. Нужно следовать законам
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:48 UTC
гироскипу. центральная площадь.))) такой ты смешной конечно. кису себе на аватар поставил и давай вые. Я не боюсь ничего. Ни тебя ни коронавируса. И фото мои в профиле в доступе)
Кир Яр 2020-08-23 19:50 UTC
А я с вами хочу!
Кир Яр 2020-08-23 19:50 UTC
Камандарии бахнуть!
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:50 UTC
Любомир, можно ссылку на чат АНТИМАСКА выложить
Dmitry Gruzintsev 2020-08-23 19:50 UTC
Stanislav Zhukovets
верно.
На счет раздутости ситуации, я пожалуй даже соглашусь с Вашим другом, но, поскольку речь/спор именно за эффективность масок, то... Ну, наверное, они все же эффективны. Как-то так 🤔
Кир Яр 2020-08-23 19:51 UTC
Меня не пускают, мазафака!
Любомир Жанович ️ 2020-08-23 19:51 UTC
Stanislav Zhukovets
Любомир, можно ссылку на чат АНТИМАСКА выложить
Киньте в личку
Я против в общий
Не считаю это правильным.
Свои пруфы сегодня озвучивал.
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:51 UTC
ок
Кир Яр 2020-08-23 19:51 UTC
😁😁😁🤦🏻‍♂️
Кир Яр 2020-08-23 19:52 UTC
Пришлось! Скажешь тоже. 😀
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:52 UTC
и не в магазине
Кир Яр 2020-08-23 19:52 UTC
Ну ничё, будет и на нашей улице праздник!
Кир Яр 2020-08-23 19:53 UTC
Вот приеду, угощу всех лучшей Пинаколада!
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:53 UTC
вот чем смелее человек в чате, тем сильнее он потом извиняется
Кир Яр 2020-08-23 19:54 UTC
Я без маски хожу. 😁😁😁
Кир Яр 2020-08-23 19:55 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Stanislav Zhukovets 2020-08-23 19:56 UTC
Кир Яр
ахматсила!
))) конечно сила)
Кир Яр 2020-08-23 19:57 UTC
😁
Кир Яр 2020-08-23 21:26 UTC
Наоборот. От чистого кислорода наступает кратковременная эйфория и в улыбу тянет
Кир Яр 2020-08-23 21:37 UTC
Закись азота значит...
User 746877831 2020-08-23 22:19 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
225 messages on this day