Public Telegram Archive
Channels About
КИПР ЧАТ
@cyprus_chat · supergroup
Stanislav Losev 2020-07-19 04:35 UTC
Vladimir M.
Так что смотря куда вы метите. И что именно вы хотели сказать фразой комфортно жить. Некоторым и 10к...
Вообще я разработчик. Не ожидаю огромных денег, но хочется чтобы было комфортно жить. Под комфортом подразумеваю отсутствие нужды денег на базовые вещи, ну типа там еда, одежда, жилье, минимальные развлечения, путешествия время от времени)
Stanislav Losev 2020-07-19 06:22 UTC
Vladimir M.
Ну, разработчики хорошие деньги на Кипре получают. 3+
К примеру 3к. Этого достаточно семье из трёх человек? Около 800-1000 жилье, остаётся 2к. Вроде должно быть норм)
S K 2020-07-19 06:34 UTC
Stanislav Losev
К примеру 3к. Этого достаточно семье из трёх человек? Около 800-1000 жилье, остаётся 2к. Вроде должн...
(Школа!!), еда, машина, страховка, досуг, одежда. В нулевой баланс выйдете
Stanislav Losev 2020-07-19 06:35 UTC
S K
(Школа!!), еда, машина, страховка, досуг, одежда. В нулевой баланс выйдете
А детский сад по сравнению со школой дешевле?) До школы ещё далеко)
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:31 UTC
Stanislav Losev
Через поиск работы:)
Капитан, безусловно плюс, что для людей Вашей профессии работу найти можно и реально. Наверное со временем даже приработок. Но иметь ввиду надо следующее: 1) без машины здесь никуда. Общественный транспорт существует для галочки. Пешком не находишься, сразу прочувствуешь все «прелести» климата. Следовательно, какая-нибудь колымага хоть за пару тыс. евро будет нужна сразу; 2) основные налоговые плюшки имеют работодатели, поэтому напрямую Вас это не коснётся. Важно то, что в основном Ваши работодатели расположены в Лимассоле, а там самая дорогая аренда. Море, конечно, рукой подать, но аренда процентов на 30/50 выше, чем в Никосии;
Stanislav Losev 2020-07-19 07:32 UTC
Армонджон Икрамов
Капитан, безусловно плюс, что для людей Вашей профессии работу найти можно и реально. Наверное со вр...
Насчёт машины тоже уже почитал инфу, но с этим проблем не должно быть. Стаж большой, да и тачки в целом люблю:)
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:33 UTC
Отсюда совет, будет хорошее предложение в Никосии, не пренебрегайте. На море все равно ездить можно.
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:33 UTC
Ну, и крайнее заблуждение не учитывать коммунальные расходы.
Stanislav Losev 2020-07-19 07:34 UTC
Спасибо за советы! А как с языковыми барьерами? С английским и русским можно прожить?)
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:34 UTC
Важно понимать, что хотя здесь юг и море, отопительный сезон ПОЛ года.
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:35 UTC
А это расход на семью.
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:36 UTC
Поэтому ни в коем случае не ведитесь на разводки, что мол, кондиционерами обогреетесь. Разоритесь на электричестве)) Ищите жилье с центральным (как здесь говорят) отоплением. Это котёл в доме.
Армонджон Икрамов 2020-07-19 07:38 UTC
В плане языков, английский повсеместно, русский широко распространён. Греческий - факультативно)) Всех благ!
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 08:21 UTC
Stanislav Losev
К примеру 3к. Этого достаточно семье из трёх человек? Около 800-1000 жилье, остаётся 2к. Вроде должн...
У меня было предложение в 3.5к на руки на семью тоже из 3х человек. Я посчитал и решил что мало будет. Думаю надо минимум 4к чтобы норм жить. Ну это лично мое мнение, если у вас меньше потребностей то сб норм будет.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 08:24 UTC
Stanislav Losev
Спасибо за инфу! Чем больше, тем лучше конечно)
Ну имхо меньше 4к на семью не стоит. Ну если только ты точно знаешь что жена сможет работу найти и в сумме будет 4к. Но это не мой случай и я рассчитывал только на свою ЗП
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 08:27 UTC
Рассчитывай ещё дет сад/школа где-то 500 евро в месяц
S K 2020-07-19 08:44 UTC
Alexey 🇪🇸
Рассчитывай ещё дет сад/школа где-то 500 евро в месяц
Не мало? (Сам теоретик, у меня совсем маленький) слвшал что до 800-1000
Татьяна 2020-07-19 08:53 UTC
Alexey 🇪🇸
Рассчитывай ещё дет сад/школа где-то 500 евро в месяц
Это мифические .крайне редко встречающие суммы.и если еще сад можно найти, если постараться за такую сумму до обеда.то школу точно нет
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 08:57 UTC
Ну если так тогда тем более меньше 4 или даже 4.5 на семью ни о чём
S K 2020-07-19 09:06 UTC
У меня большинство коллег живут на 5, если чуть ужимаются (без кафе, развлечений) то до 4.

Меньше тоже можно - но нафига тогда переезжать.

На 4 в москве можно жить однозначно лучше чем на кипре.
Татьяна 2020-07-19 09:07 UTC
Alexey 🇪🇸
Да? А какие реальные суммы? Может данные что я видел устарели
Смотря кто как живет.
Муж получает чуть больше трех.и другога дохода у нас нет.оба сына посещают англ.школу и мы снимаем жилье (просто бюджетный варант) и откладываем деньги.если не ходить по кафе и ресторанам, то прожить можно практически на любые деньги.когда здесь озвучивают сумму по четыре тысячи 😂🙈
Татьяна 2020-07-19 09:09 UTC
На кипре есть зарплаты по 800 евро
То есть доход мужа и жены 1600.и люди живут.не все живут тут на пять тысяч.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:09 UTC
Татьяна
На кипре есть зарплаты по 800 евро То есть доход мужа и жены 1600.и люди живут.не все живут тут на п...
Ну такие люди и не снимают жилье и ходят в бесплатный дет сад/школу наверняка.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:10 UTC
Вот [Sergey](tg://user?id=465489430) видимо ближе к правде говорит)
Татьяна 2020-07-19 09:12 UTC
Alexey 🇪🇸
А как вам хватает?) Удивляюсь😱
Мы снимаем квартиру трех комнатную за 850 евро.готовим дома
Имеем одну машину на семью.а почему не должно хватать???? Если ходить по ресторанам каждодневно тогда конечно денег не хватит
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:12 UTC
Вообще не представляю как можно 3к хватать🤔
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:13 UTC
Кафе и рестораны не самая большая трата я бы сказал
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:13 UTC
S K
(Греческоговорящую)
Ну да, если это местные то им норм
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:14 UTC
S K
У меня большинство коллег живут на 5, если чуть ужимаются (без кафе, развлечений) то до 4. Меньше т...
Ну тут кому как. В Москве нет моря и такой хорошей погоды конечно
S K 2020-07-19 09:15 UTC
Моря нет, да :(
Татьяна 2020-07-19 09:15 UTC
S K
Хорошей? Ау, граждане )
А что погода плохая?
S K 2020-07-19 09:15 UTC
В центральной европе однозначно лучче. Если за погодой ехать
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:16 UTC
Вот да, не понял что не так с погодой
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:16 UTC
Теплая вполне
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:16 UTC
S K
No text
Уж лучше чем в Москве
S K 2020-07-19 09:17 UTC
Alexey 🇪🇸
Уж лучше чем в Москве
Нууу, в целом да, не поспоришь. Но кабриолетом в москве я пользовался чаще, чем тут
S K 2020-07-19 09:17 UTC
Но так да. Море, солнце.
S K 2020-07-19 09:18 UTC
Просто есть крайне неприятный январь и жесть +40 летом
S K 2020-07-19 09:18 UTC
А так остальное время - очень круто
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:18 UTC
Ну 1 месяц в году можно пережить
S K 2020-07-19 09:19 UTC
Alexey 🇪🇸
Ну 1 месяц в году можно пережить
(Но зачем?) :)

Я к тому что если ехать только из-за климата - есть места и получше.
S K 2020-07-19 09:20 UTC
Alexey 🇪🇸
А жара кому как, мне ок +40
Ну с мелкими тяжело. Одному то чо, я пока был молод и холост тоже любил позагорать )
S K 2020-07-19 09:20 UTC
Alexey 🇪🇸
Какие например? Везде свои нюансы
Север италии, например, юг франции
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:20 UTC
Я хотел на пару лет на Кипр чисто ради погоды и моря, но по деньгам не нашел хорошего предложения
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:20 UTC
S K
Север италии, например, юг франции
Там с IT так себе, работу сложно будет найти
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:21 UTC
А в Италии вообще рабочую визу компании не особо готовы то делать, они привыкли местных брать, проще это
S K 2020-07-19 09:22 UTC
Вам виднее
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:24 UTC
Ну да, кому как говорю же)
S K 2020-07-19 09:25 UTC
Чувак пришел, спросил сколько бюджет. Ему ответили )

Дальше начали аппелировать к климату кипра, я просто прокомментировал что ехать сюда из за климата при прочих равных -- так себе затея.

Вы спросили - где климат лучше - я ответил.

К чему комментарии про визы итд, я не понял.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 09:28 UTC
S K
Чувак пришел, спросил сколько бюджет. Ему ответили ) Дальше начали аппелировать к климату кипра, я ...
Ладно, мб я немного съехал с темы. Комментарии про визы были к тому что кроме климата ещё имеет значение насколько сложно переехать. А тут скажем такое оптимальное, и климат ничо так и переехать проще.
S K 2020-07-19 09:34 UTC
Alexey 🇪🇸
Ладно, мб я немного съехал с темы. Комментарии про визы были к тому что кроме климата ещё имеет знач...
Все верно, спасибо, вы правы.

Я к тому что если положат ему 8 - там виза не принципиальна, по всей европе блукард сможет.

А положат три - нафига так жить. В мск на 3к (240тр) хотя бы жить можно, а тут отдашь за садики/квартиру/коммуналку/еду.

Если же звезды сойдутся - переезжать скажем на 5 вполне можно, пока молод, паспорт через 7 лет, ипотека дешевая итд
Stanislav Losev 2020-07-19 09:51 UTC
Вставлю свои 5 копеек насчёт бюджета. Пока сравнивал варианты, получается везде примерно одинаково по соотношению доходы минус расходы. Но выглядит так, что на Кипре расходы чуток поменьше, а доходы такие же.
Stanislav Losev 2020-07-19 09:52 UTC
В Европе можно гонять по соседним странам без проблем, а тут есть море)
Короче и плюсы, и минусы везде есть.
Татьяна 2020-07-19 09:53 UTC
S K
Чувак пришел, спросил сколько бюджет. Ему ответили ) Дальше начали аппелировать к климату кипра, я ...
Мы приехали изначально ради климата.и меня например он устраивает идеально.а том числе и зима
S K 2020-07-19 09:59 UTC
Stanislav Losev
Вставлю свои 5 копеек насчёт бюджета. Пока сравнивал варианты, получается везде примерно одинаково п...
Я не знаю что вы изучали, мои 5 копеек вам, просто для коммон сэнс. Если считаете что я не прав - дело ваше.

1. Остров, продукты дороже чем в европе. Процентов на 30. Жил много где
2. Качественного жилья сильно меньше. Не-сарай стоит дорого
3. Медицины мало и дорогая
4. Коммуналка ОЧЕНЬ дорогая (остров)
Stanislav Losev 2020-07-19 10:17 UTC
Stanislav Losev
ну я руководствовался numbeo в основном. а зп на хх\\линкедин
в итоге если сравнивать нидерланды\кипр, то вилка зп одинаковая) только жилье стоит там 1000-1500, а на кпире 800-1000. вроде существенная разницп
Stanislav Losev 2020-07-19 10:19 UTC
я в кресты не умею, у меня питон\го
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:20 UTC
Так что я лично для себя юг только рассматривал.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:20 UTC
Вот в Испании неплохо, но там ЗП меньше Кипра в среднем
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:21 UTC
Это субъективно вообще
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:22 UTC
Так а чего природа вроде ничо так
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:23 UTC
И бары есть
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:23 UTC
Просто ты можешь во все бары сходить за пару месяцев и типо ничего нового, это да
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:23 UTC
Разнообразия особо нет, это да
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:24 UTC
Например чего?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:25 UTC
Ну универов вроде нет же? Но Кипр точно не про образование да. Поэтому детям придется куда-то за этим ехать
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:26 UTC
Ну я слышал образование так себе, если даже что-то есть
Stanislav Losev 2020-07-19 10:26 UTC
20 евро?
Stanislav Losev 2020-07-19 10:27 UTC
фигасе. мне тут по рф надо смотаться мск - новосиб. 200 евро)
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:27 UTC
Про Вархаммер в чем проблема? Интернет есть, берешь играешь))

Ну с курсами и т д мб чуть сложнее, особенно музеи и выставки этого вроде не так много да((( но с пандемией тоже ща ещё больше всяких курсов в онлайне
Stanislav Losev 2020-07-19 10:27 UTC
даже больше, с учетом такси до аэропорта, багажа и выбора мест
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:28 UTC
Я не в теме, это что?)
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:28 UTC
Тусовки/сходки игроков что ли?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:29 UTC
А, такие штуки через интернет не заказать нигде?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:29 UTC
А, понял. Типо клубы по настолкам
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:31 UTC
Ну я вот поэтому говорю на Кипре стоит пожить, немного покайфовать годик-два и уехать как надоест
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:33 UTC
А там типо гражданство или что дают, из-за этого чисто держаться?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:34 UTC
А какие профиты даст это? В Европу без визы можно будет?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:35 UTC
Ну круто. Долго ещё осталось?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:37 UTC
А то видео одну блогершу которая в Питер свалила после 5 лет жизни на Кипре. При том рассказывала а видео что знакомые были удивлены что не дождались гражданство.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:37 UTC
Тоже скучно стало, работу предложили
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:38 UTC
Каждому свое, но в Питере, имхо реально унылая погода, декабрь стабильно каждый весь месяц ни единого солнечного дня. Просыпаешься и что утро, что вечер пасмурно и темно
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:40 UTC
Ну каждую неделю на выходные сходить на море тоже считаю неплохо. После работы вечером наверно уже не так тепло там на море?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:41 UTC
А вообще не надоедает море? Мне вот трудно представить, пока у меня нет возможности каждые выходные быть на море мне это кажется кайфом, но фиг знает как поменялось бы мнение мое если была бы такая возможность.
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:42 UTC
До сих пор её цепляет море, все ещё не надоело?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:42 UTC
Ну видимо от человека зависит)
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 10:54 UTC
Прикольно, как раз на Урале ща)
S K 2020-07-19 11:05 UTC
Репатриационным?
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 12:30 UTC
Ну для этого надо хорошую ЗП на Кипре чтобы куда-то ещё выезжать)
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 12:30 UTC
Мне кажется первый год-два и на Кипре норм, можно не выезжать никуда
Marina 2020-07-19 13:25 UTC
Stanislav Losev
Вставлю свои 5 копеек насчёт бюджета. Пока сравнивал варианты, получается везде примерно одинаково п...
Поддержу мнение, что комфортно жить в Лимассоле от 4 к. Это будет хорошая квартира недалеко от моря (1-1,5 т. В месяц плюс коммуналка) , английский сад/школа на одного ребенка (в среднем 3 т. Сад и 6 началка, старшая школа 7-10 т.в год), периодически рестики, покупка хороших продуктов. Еще какие-то кружки/секции на ребенка (200 -400 евро в месяц).
В других городах бюджет другой.
В Канаде, Инна не даст соврать, разброс цен еще больше, чем на Кипре. Например, по сравнению с Торонто, Лимассол покажется бюджетным местечком.
Еще, в поисках работы на Кипре не испытывайте иллюзий, что даже как хорошего спеца Вас оторвут с руками. На хорошие з-пл зовут своих из России/Украины. С рынка з-пл гораздо скромнее и оформлять будут с неохотой.
Но все решаемо. Подумайте, сформулируйте вопросы точнее, и Вам с удовольствием все расскажем. По крайней мере по Кипру и Канаде 😀
Здесь есть канал с вакансиями для IT, посмотрите там, что есть.
Stanislav Losev 2020-07-19 13:36 UTC
Marina
Поддержу мнение, что комфортно жить в Лимассоле от 4 к. Это будет хорошая квартира недалеко от моря ...
Спасибо за инфу! На самом деле я про Кипр не знаю ничего:)

Наткнулся на статью в инете, где девушка описывала несколько лет после миграции. Подумал, что нужно капнуть в сторону этой страны, так оказался в чате:)

Вопросы наверное все же общие, но ответы получаю по мере появлениях новых))

Для себя выделяю явные плюсы:
1. Жилье бюджетнее, чем в Нидерландах (почему то на них остановился и расцениваю как вариант номер один)
2. Много русскоговорящих. Сейчас плотно учу английский, планирую сдавать IELTS, примерно через год, но все же языковой барьер - значимый фактор.
3. Фраза про 300 солнечных дней в год после московского климата очень привлекает:)
4. Так же как и в Европе можно найти работу с релокационным пакетом из России.
Stanislav Losev 2020-07-19 13:39 UTC
Поддержу. Поиском по чату не нашел
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 14:28 UTC
Так ты в Канаде или не Кипре ?)
Alexey 🇪🇸 2020-07-19 14:29 UTC
Но в Канаде холодно блин
Marina 2020-07-19 14:42 UTC
Alexey 🇪🇸
Но в Канаде холодно блин
В Канаде холодно, факт. но для кого-то наверно это и не такой уж и минус 😅
Marina 2020-07-19 14:44 UTC
Да, ценник про от 10 в месяц мне так и озвучивали, в отношении Торонто...
Школы есть бесплатные государственные. Частное образование стоит просто космически дорого. Даже в сравнении с Москвой 😅
Детский сад, например, за 15 тыщ канадских долларов считается очень даже нормальным. Школы соответственно еще дороже, особенно к старшим классам.
Marina 2020-07-19 14:45 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Marina 2020-07-19 14:46 UTC
Alexey 🇪🇸
15к за год ?
Да, садик.
Andrey 2020-07-19 16:16 UTC
Всем привет! Кто по Ларнаке? Сегодня прилетел на долго!)) Мне 28. Ищу круг общения) курю, пью, ругаюсь матом) люблю поржать, активный отдых. Турнички, волейбол, пляжный теннис. 420 friendly
Allen Van Rein 2020-07-19 16:23 UTC
А жена где подавала на загранник? В своём родном месте или нет? Что там кстати с документами?
Allen Van Rein 2020-07-19 16:24 UTC
А жена подала документы где ? Где родилась или в другом месте?
Allen Van Rein 2020-07-19 16:25 UTC
Понял, долго будут делать:)
Allen Van Rein 2020-07-19 16:26 UTC
Я в своём краснодарском крае подавал сделали буквально за неделю
Allen Van Rein 2020-07-19 16:27 UTC
Так я и говорю что за неделю сделали:)
Allen Van Rein 2020-07-19 16:27 UTC
В родном месте
Allen Van Rein 2020-07-19 16:32 UTC
Ого тогда круто конечно. Редко таке бывает
Allen Van Rein 2020-07-19 16:34 UTC
Да это верно. Самое главное что бы партнёр был подстать, такой же безумный
Allen Van Rein 2020-07-19 16:38 UTC
Слабоумие:)
Allen Van Rein 2020-07-19 16:49 UTC
Согласен, а вообще для чего нужны деньги если не делать что то с помощью этого
Viktor Semenov 2020-07-19 17:10 UTC
Всем, привет сегодня купил на дороге у дедушки блюдо, вкусом и видом похожее на перловку с тушенкой. Кто знает как называется это блюдо?
Vladimir M. 2020-07-19 18:15 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Ρέσι (Κυπριακό παραδοσιακό φαγητό φτιαγμένο από σιτάρι και κρέας) Δες εδώ την συνταγή! | Magazino CY
http://www.magazinocy.com/2017/07/19/%CF%81%CE%AD%CF%83%CE%B9-%CE%BA%CF%85%CF%80%CF%81%CE%B9%CE%B1%CE%BA%CF%8C-%CF%80%CE%B1%CF%81%CE%B1%CE%B4%CE%BF%CF%83%CE%B9%CE%B1%CE%BA%CF%8C-%CF%86%CE%B1%CE%B3%CE%B7%CF%84%CF%8C-%CF%86%CF%84%CE%B9/
Любомир Жанович ️ 2020-07-19 19:55 UTC
Ребят все тот же вопрос

Нужно что бы человек прилетел с Кипра в Москву и через пару дней улетел
Чем лучше воспользоваться?
И какова вероятность что его кинут на карантин в Москве?
140 messages on this day