Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Юля Юля 2026-01-03 05:30 UTC photo
Юля Юля
Итак, новости. Сегодня заехала к котику. Его прооперировали, буквально собирали челюсть. Таз тоже пе...
За вчера собрали 75 евро, спасибо огромное 🙏еще остаётся долг 425, но это на вчера… за каждый день стационара по 35 😵‍💫

Прошу, помогите 🙏
Друзья, помогите, пожалуйста. Нашей кошке год назад поставили диагноз Felv. Ей сейчас 5 лет. Все это время мы покупали ей специальную еду, витамины, железо. Она становилась все слабее, хотя иногда на несколько недель к ней возвращались силы и она резвилась как раньше. Вчера начала задыхаться, привезли в клинику, сейчас в клетке с кислородом. Ей немного лучше но врач сказал что ничем нельзя помочь, разве что переливание крови, которое продлит ей жизнь от силы на неделю две если она переживёт процедуру. Хозяева её брата согласны помочь и дать кровь для неё. Мои дети безумно её любят и хотят продлить ей жизнь хотя бы еще на несколько дней. Кто сталкивался с этим диагнозом? Может, в вашей богатой практике были альтернативные способы лечения 🙏 поделитесь пожалуйста информацией
Inga 2026-01-03 07:40 UTC document
📄 Document (not supported)
Ребятки, Лимассол, немного, возможно, странный вопрос — у кого-нибудь есть старый свитер для котиков, или может кто знает, где срочно можно купить в Лимассоле? 🙏🏻 Онлайн заказать не вариант, в следующую субботу улетаю.
Старичок с FIV-ом совсем худенький, кожа да кости, и несмотря на кучу одеялок, вижу, что тяжело переносит холод.
Inga 2026-01-03 07:48 UTC
Спасибо! Не замечала там раньше, видимо, взгляд не цеплялся
Nataliya Borisova
Джамбо
Флисовое что-то, есть маленькие недорогие пледики, они очень теплые
Elena K. 2026-01-03 08:05 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Друзья, помогите, пожалуйста. Нашей кошке год назад поставили диагноз Felv. Ей сейчас 5 лет. Все эт...
расскажите, пожалуйста, подробнее, как ставили диагноз, по ИФА крови?

с момента постановки диагноза ваша кошка принимает антиретровирусную терапию?

если нет, вам бы к хорошему инфекционисту для назначения терапии

почему решили переливать от брата кошки: у него такая же группа крови и проверяли ли на совместимость их кровь?

задыхается она из-за анемии, видимо, гематокрит на нуле, сдавали ли вы анализ крови?

чем врач объяснил информацию о том, что ей ничем нельзя помочь? честно говоря, звучит, как ерунда, я бы срочно сейчас меняла врача и подключала инфекциониста из России, особенно если кошку ничем не лечили, кроме витаминов

не сдавайтесь!!
Elena K.
расскажите, пожалуйста, подробнее, как ставили диагноз, по ИФА крови? с момента постановки диагноза...
Спасибо большое за ответ. Сейчас не могут взять анализы тк она в целом очень злая 🤣🤣 и ей сначала нужно сделать седацию, иначе она не даётся. Поскольку она очень слаба, врач говорит, что может не пережить процедуру. Вообще он предлагает эвтаназию но мои дети даже слышать не хотят об этом. Сейчас уточню у них насчёт лечения, они занимались и вникали. Если можете, пожалуйста порекомендуйте инфекциониста в России, который консультирует онлайн
Elena K. 2026-01-03 08:31 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо большое за ответ. Сейчас не могут взять анализы тк она в целом очень злая 🤣🤣 и ей сначала н...
а откуда тогда информация, что у неё анемия и ей нужно переливание?

правильно ли я понимаю ситуацию, что ваша кошка крайне слаба, но врачи в клинике не могут у неё взять анализы без седации? при этом не видя анализов и без диагноза предлагают эвтаназию?

кто ваш врач?
Anton 2026-01-03 08:34 UTC photo
Привет!
Отдадим в заботливые руки молодого волнистого попугая в Пафосе (8-9 месяцев, голубой цвет, мальчик) . Не подружился со вторым, а раздельно держать не получится.
Elena K. 2026-01-03 08:37 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо большое за ответ. Сейчас не могут взять анализы тк она в целом очень злая 🤣🤣 и ей сначала н...
Анжелика, я вам искренне рекомендую как можно скорее попасть к толковому врачу оффлайн, сегодня! ❣️ (сегодня многие клиники открыты до 13), чтобы сделать анализ крови и выяснить, что с кошкой ‼️

если необходимо переливание, надо узнать, какая у кошка группа крови и найти донора здесь в чате, либо купить готовую кровь, которая иногда есть в наличии в Ларнаке в 3Vets;
перед переливанием проверить две крови на совместимость

пока всё, что вы рассказываете, звучит как нежелание вашего врача спасти вашу кошку 🤯
Inga 2026-01-03 08:45 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Если нужен ветеринар оффлайн, очень, очень рекомендую по кошкам доктора Marios Tournou (глав. врач). Он со сложными/тяжелыми кошками по ночам в клинике остается сидеть часто.
И у него большой опыт с FIV/FeLv

https://www.facebook.com/share/17XBc21eYB/?mibextid=wwXIfr
Elena K.
а откуда тогда информация, что у неё анемия и ей нужно переливание? правильно ли я понимаю ситуацию...
Врач Старис в Никосии. Делали анализы две недели назад в последний раз. Гематокрит был очень низкий. Этот вет занимается ею в последний год. Было более менее стабильно до конца ноября. Она за декабрь потеряла половину веса, очень худенькая, залысины на мордочке и выглядит прямо очень слабой. Сегодня мы навещали её в клинике (она там с 3 часов утра), при нас очень хорошо поела и долго пила воду (капельницу поставить тоже не смогли). Но слабая, аж качается когда сидит 😭 как же я надеюсь, что ей можно помочь
Tatiana Osipova 2026-01-03 08:50 UTC photo
No text content
Tatiana Osipova 2026-01-03 08:50 UTC photo
Добрый день
Никто не узнает кошку? Возможно, потеряшка (может, на самовыгуле). Непривычно чистая и контактная, в ошейнике, и не видела ее раньше
Лимассол, район капсалос
Elena K.
Анжелика, я вам искренне рекомендую как можно скорее попасть к толковому врачу оффлайн, сегодня! ❣️ ...
Большое человеческое спасибо вам ещё раз. Выясняю сейчас с детьми, я в последние пару лет живу на два города и не в курсе всех подробностей её болезни, мне казалось что она получает квалифицированную помощь, клиника на хорошем счету в целом 🤷‍♀
Vilena Artamonova (Enot) 2026-01-03 09:32 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Друзья, помогите, пожалуйста. Нашей кошке год назад поставили диагноз Felv. Ей сейчас 5 лет. Все эт...
Как подтвердили Felv?
Начинайте инъекции virbagen omega по крайней мере. Есть группа кошек лейкозников,есть современные препараты которые стабилизируют и помогают жить кошке качественной жизнью
Daria P 2026-01-03 09:35 UTC photo
Olga Kasapska
Добрый вечер , есть ли котики которые ищут дом ?
Добрый день! Вот такие красотули в поиске любящих родителей
Лимассол
Vilena Artamonova (Enot) 2026-01-03 09:38 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Врач Старис в Никосии. Делали анализы две недели назад в последний раз. Гематокрит был очень низкий....
Можно анализы?
Найдите в телеге группу Лейкоз и Иммунодефицит,там вся информация
Кровь на ИФА можно взять без седации! Разместите кошку в сумку фиксатор,глаза ей прикройте тканью,они спокойно сидят ,даже бешенные
Lidia 2026-01-03 10:37 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Lidia 2026-01-03 10:37 UTC
Бегает по дассуди молодой мальчик с ошейником без тэгга. Кто потерял ?
Anna 2026-01-03 10:39 UTC webpage
Vilena Artamonova (Enot)
О-хо-хо С новым Годом друзья 😊❄️❄️❄️ Пришла помощь новогодняя 5€ Kristina Pilina 100€ @arkhangelsk...
📎 Webpage (not supported)
Просим помочь в оплате счета Маркиза, пожалуйста.
К сбору - 528€

Всем заранее спасибо🙏

Реквизиты Вилены:

🔗 Revolut — revolut.me/vilena56nf
🔗 PayPal — paypal.me/cats9lives
✉️ [email protected]
Anna 2026-01-03 10:49 UTC
Anna
Ребята, очень прошу вашей помощи, не могу выкарабкаться из долгов по счетам за бездомышей😔 Реквизиты...
Сбор полностью стоит, к сожалению... Очень нужна ваша помощь, ребята, пожалуйста🙏🙏🙏
Реквизиты банка клиники зоокосмос указаны на фото, пэйпол врача клиники и совладельца Зоокосмос Натальи: [email protected] (с пометкой "счета Анны").
Это револют доктора Павлоса, владельца клиники Зоокосмос @pavlosq62j

Сумма к сбору 2236 евро
Заранее всех благодарю 🙏
Sergey K. 2026-01-03 10:58 UTC
боязно отправлять на счета третьих лиц, а банк особенно - когда там еще будут разгребать и куда
заведите себе револют
Anna 2026-01-03 11:00 UTC
Sergey K.
боязно отправлять на счета третьих лиц, а банк особенно - когда там еще будут разгребать и куда заве...
Это официальный банковский счет клиники Зоокосмос и пэйпол и револют владельцев Павлоса и Натальи клиники Зоокосмос в Ларнаке. Мне кажется, это как раз самый безопасный вариант перевода напрямую в клинику без третьих лиц и врачи сообщают если приходит перевод.
Sergey K. 2026-01-03 11:12 UTC
безопасный - согласен, с точки зрения того, что деньги попадут в клинику, а не мошенникам
но когда они там будут засчитаны на ваш счет, и будут ли вообще - вопрос
да и здесь отчитываться как?
пойду попробую закину, но совет завести револют остается в силе
Anna 2026-01-03 11:18 UTC
Sergey K.
безопасный - согласен, с точки зрения того, что деньги попадут в клинику, а не мошенникам но когда о...
Благодарю вас 🤗 врачи сразу же проинформируют о поступлении, сколько и от кого, а я отчитаюсь здесь в своём посте как обычно)
Nazerke Kairdinova 2026-01-03 11:51 UTC
Здравствуйте!
Elena 2026-01-03 11:53 UTC
Anna
Ребята, очень прошу вашей помощи, не могу выкарабкаться из долгов по счетам за бездомышей😔 Реквизиты...
Анна, здравствуйте! При всем уважении к Вам, Вы сейчас собираете огромную сумму на котов, которых Вы (или кто-то) судя по Вашему фото лечили в 2023-2024 годах?!? Почему все обрезано? Сколько из этой суммы было оплачено? Где чеки? И что это за коты, что с ними сейчас? Предполагаю нарушение правил сбора.
Nazerke Kairdinova 2026-01-03 11:53 UTC
Срочно нужна переноска для кота 🙏🏻 сбили котика возле работы, нужно отвезти в ветеринарку. Или вдруг у кого-то есть возможность отвезти, мы деньгами сложимся и оплатим
Melina Mond 2026-01-03 11:57 UTC
Elena
Анна, здравствуйте! При всем уважении к Вам, Вы сейчас собираете огромную сумму на котов, которых Вы...
Я только что тоже самое хотела написать. Сам счёт какой-то странный, обрезанный, непонятно кому выставлен, когда. В счёте даты ноябрь 2023 - февраль 2024. Неужели за 2 года клинике не было оплачено ни одного евро?
И там несколько котов в счёте, которым ставили чипы, делали паспорта и вакцинацию. Для чего? Отправка новым хозяевам? Тогда они по идее должны были это оплачивать.
Anna 2026-01-03 12:00 UTC
Elena
Анна, здравствуйте! При всем уважении к Вам, Вы сейчас собираете огромную сумму на котов, которых Вы...
Это и есть оставшаяся сумма и счет приложен и реквизиты. Сумма была гораздо больше, и да, я два года пытаюсь платить эти счета за бездомных кошек и не могу никак выплатить.
Anna 2026-01-03 12:11 UTC
Melina Mond
Я только что тоже самое хотела написать. Сам счёт какой-то странный, обрезанный, непонятно кому выст...
Счета были более 10 тыс евро, которые я выплачиваю два года уже. И это остаток по разным счетам, который у меня уже нет возможности никакой оплатить. И кому сделаны были паспорта, улетели в новые семьи давно, но новые хозяева не оплачивали паспорта а оплачивали дорогущий перелёт в другие страны, паспорта вакцинации, стационар и тд все осталось на мне как и обсуждалось изначально. Далеко не все семьи оплачивают полностью все и перелёты и паспорта и стационары и лечение. Некотооые волонтеры даже перелёты сами помогают семьям оплачивать и паспорта и тд или делают сборы, лишь бы вытащить животных с улицы и дать им шанс на лучшую жизнь.
Nikita 2026-01-03 12:16 UTC document
Nikita
В [Hope for Homeless](https://hopeforhomeless.eu/) пополнение. Сегодня забрали пятерых щенят в Стров...
📄 Document (not supported)
Из пяти щенков четверо уже нашли семью, остался один мальчик. Ветеринар посчитал, что это "кипрский пудель", что бы это не значило

Всем сделали прививки и прочипировали, так что сбор все еще актуальный
Alexandra 2026-01-03 12:19 UTC photo
Отдам 2 новые кофточки, размер по спине 40 см. Самовывоз из Киссонерги
Elena 2026-01-03 12:39 UTC
Anna
Это и есть оставшаяся сумма и счет приложен и реквизиты. Сумма была гораздо больше, и да, я два года...
Анна, посмотрите, пожалуйста, внимательно правила сборов. Ваш счет без даты, и, скорее всего, от 2024 года. Мы в 2026 году. Поскольку Вы в Айя-Напе, я готова найти человека в Ларнаке, который съездит в клинику и получит для Вас актуальный счет.
Anna 2026-01-03 12:42 UTC
Elena
Анна, посмотрите, пожалуйста, внимательно правила сборов. Ваш счет без даты, и, скорее всего, от 202...
Этот счет, Елена, актуальный. И если будет какое то поступление на счет, то мне врач клиники пришлет обновленный счет за минусом поступления и пришлет мне фото счета, который я вновь опубликую и за которым ездить мне уж точно не надо по клиникам. Все присылается онлайн. Если услуги были в 2024 году, то как врач должен их поставить 2026.
Victoria Kremleva 2026-01-03 13:10 UTC photo
Здравствуйте! Неаполис, домашний котик с ошейником и колокольчиками.
Elena 2026-01-03 13:46 UTC
Anna
Общая сумма в посте на втором листе.
Анна, извините, пожалуйста, признаю, общую сумму упустила и она совпадает с позициями. Посты поправила. Тем не менее, вопросы остаются.
Маринэ 2026-01-03 13:49 UTC
Inga
Ребятки, Лимассол, немного, возможно, странный вопрос — у кого-нибудь есть старый свитер для котиков...
По идее сегодня Джамбо должен работать. Если нет - приезжайте, я отдам вам собачий свитерок
Elena
Анна, извините, пожалуйста, признаю, общую сумму упустила и она совпадает с позициями. Посты поправи...
Мне кажется, что у @annette_cy просто большие долги в клинике, так как она много помогает. Мы немного с ней общались. 😢🙏
Anna 2026-01-03 13:59 UTC photo
Anna
Сбор полностью стоит, к сожалению... Очень нужна ваша помощь, ребята, пожалуйста🙏🙏🙏 Реквизиты банка ...
+10 евро от Sergey K за что огромная вам благодарность, Сергей 🙏
Сумма к сбору теперь 2226 евро.
На след неделе, как будет работать клиника, врач пришлет обновленный счет за минусом этой суммы, который я опубликую в посте.
Продолжаю искать помощь с оплатой моих счетов в клинике зоокосмос.
Пэйпол врача клиники Зоокосмос Натальи: [email protected] (с пометкой "счета Анны").
Это револют доктора Павлоса, владельца клиники Зоокосмос @pavlosq62j

Заранее всех благодарю 🙏
Anna 2026-01-03 14:07 UTC
Екатерина Андреева
Мне кажется, что у @annette_cy просто большие долги в клинике, так как она много помогает. Мы немног...
Кать, да, когда по 10-15 животных находились в клиниках одновременно в тот ужасный год и зиму особенно, когда все болели фипом, парво, простудами и тд, и я не могла проходить мимо и оставлять умирать животных, и некоторые из них были в двух клиниках по 3 месяца на лечении от фипа, и на стационарах, пока я искала дома здоровым и делала документы, конечно, счета стали адскимм. Кроме всех тех животных, кого я сама находила, были ещё те животные, которых на меня повесили другие люди, которые уезжали отсюда или посты видела душераздирающие и откликалась помочь, тк их оставляли умирать, я их просто брала на себя, хотя клятвенно люди обещали платить в клиники за них, когда смогут, но просто кидали меня со счетами, исчезали, тк я все записывала на своё имя, что было большой ошибкой. Вот так и вышли счета, по 10-15 тыс евро и два года жизни уже на абсолютном стрессе из-за счетов, и потерянном здоровье. До этого ужасного периода, я старалась всегда оплачивать максимально быстро клиникам.
Inga 2026-01-03 14:07 UTC photo
🥹❤️
Vilena Artamonova (Enot)
Как подтвердили Felv? Начинайте инъекции virbagen omega по крайней мере. Есть группа кошек лейкозник...
Вилена, большое спасибо, очень надеялась получить ваш комментарий. Этот препарат есть на кипре в ветеринарных или обычных аптеках?
Vilena Artamonova (Enot)
Можно анализы? Найдите в телеге группу Лейкоз и Иммунодефицит,там вся информация Кровь на ИФА можно...
Да, уже вступила в группу, читаю. Ещё раз спасибо, ваши советы на вес золота. Пришлю анализы чуть позже
Ребята, кто знает, На Кипре можно найти эти препараты? Если заказывать из РФ, будет дольше и потеряем драгоценное время 😔
Anna 2026-01-03 14:35 UTC photo
Anna
+10 евро от Sergey K за что огромная вам благодарность, Сергей 🙏 Сумма к сбору теперь 2226 евро. На...
+11 евро от @Kate_about_Cyprus , спасибо огромное Катя, я знаю как каждый евро у вас на счету тоже за животных, которым вы помогаете🙏 очень ценю ❤
Сумма к сбору теперь 2215 евро.
Обновленный счет опубликую в посте как врач пришлет мне.
Продолжаю искать помощь 🙏
Пэйпол врача клиники Зоокосмос Натальи: [email protected] (с пометкой "счета Анны").
Револют доктора Павлоса, владельца клиники Зоокосмос @pavlosq62j

Заранее всех благодарю 🙏
Vilena Artamonova (Enot)
Как подтвердили Felv? Начинайте инъекции virbagen omega по крайней мере. Есть группа кошек лейкозник...
Анализы от 18 декабря, когда ей стало хуже. Сорри за формат, почему-то клиника не прислала пдф по мейлу
Vilena Artamonova (Enot) 2026-01-03 14:54 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Вилена, большое спасибо, очень надеялась получить ваш комментарий. Этот препарат есть на кипре в ве...
Его нужно заказывать (((
Российский аналог Фелиферон,но целевая терапия влк этим не ограничена.
Влк следует подтвердить.
Низкий гематокрит(анализы если есть у вас,можно проанализировать), может быть при гемобартонелла,и ещё много причин
Чем быстрее будет корректно поставлен диагноз,тем выше шансы у кота ♥️
Alina 2026-01-03 14:55 UTC document
📄 Document (not supported)
🆘 помогите щенков 2 х кто -то выкинул на улицу ;(что делать ?
Elena K. 2026-01-03 14:59 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Анализы от 18 декабря, когда ей стало хуже. Сорри за формат, почему-то клиника не прислала пдф по м...
с гематокритом 6.7 вашей кошке требовалось немедленное переливание крови в тот же день 😭 неудивительно, что она задыхается!
удивительно, что она до сих пор жива, видимо, молодой сильный организм держится чудом на протяжении двух недель 💔

вам сегодня не сделали переливание?

фелиферон есть, и долутегравир тоже, но вам сейчас не их надо искать, а успеть бы спасти кошку срочным переливанием ‼️
Elena 2026-01-03 15:06 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
У нее группа А, мы проверяли. 3vets хорошо знаем, сейчас им позвоню
Группа крови А - самая распространенная, срочно нужно переливание! В Ларнаке Вам продадут кровь?
Elena K. 2026-01-03 15:11 UTC
Vilena Artamonova (Enot)
Это анализы на 18.12 Кошка либо умерла,либо её стабилизировали
она умирает, тк на сегодняшнее утро её уже с дыхательной недостаточностью поместили в кислородный бокс (но это не поможет)

скорее всего дыхательная недостаточность у нее с 18.12, просто сегодня стало хуже

у меня огромные вопросы к врачу, почему не настояли на переливании ещё 2 недели назад, я бы от такого врача бежала без оглядки
Elena K. 2026-01-03 15:15 UTC webpage
Vilena Artamonova (Enot)
А,ну ок,я то не в курсе что на сегодня происходит.
📎 Webpage (not supported)
инфо из утреннего поста: https://t.me/cyanimals/265160

между 18.12 и сегодня её не стабилизировали и ничего не назначали
Anna 2026-01-03 15:17 UTC
Elena K.
она умирает, тк на сегодняшнее утро её уже с дыхательной недостаточностью поместили в кислородный бо...
Ей не могут сделать сегодня переливание срочно? У меня был похожий кейс много лет назад, кошка была практически в коме уже, врачи сказали, ну можно попробовать переливание, но вряд ли поможет и до завтра она умрет. Ей сделали срочно переливание, кошка переродилась просто, выжила, и уже много лет живёт в прекрасной семье заграницей. Попробуйте переливание. Есть клиники, кто до поздней ночи работают в городах и где есть донорская кровь. И обязательно поддержание температуры тела грелками.
Elena K. 2026-01-03 15:21 UTC
Anna
Ей не могут сделать сегодня переливание срочно? У меня был похожий кейс много лет назад, кошка была ...
Аня, это не ко мне вопрос,
я утром увидела пост девушки и сразу же посоветовала убегать от врача, который две недели смотрит на смерть кошки и предлагает эвтаназию, мчать в другую клинику, брать кровь в 3Vets и успевать перелить её сегодня
Elena K. 2026-01-03 15:23 UTC
по поводу ВЛК порекомендовала инфекциониста онлайн и группу по лейкозу, но, разумеется, это всё на будущее, если удастся стабилизировать кошку переливанием, а дальше уже разбираться с причинами анемии и ВЛК
Anna 2026-01-03 15:24 UTC
Elena K.
Аня, это не ко мне вопрос, я утром увидела пост девушки и сразу же посоветовала убегать от врача, ко...
Да-да, автоматом ответила на твой коммент. С той клиники нужно однозначно бежать без оглядки и ехать в другую клинику, если в той не смогут сделать профессионально переливание крови. Дорога в другой город тоже может просто ухудшить её состояние, но если нет выбора, то хоть где-то сделать переливание.
Anna 2026-01-03 15:32 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Анализы от 18 декабря, когда ей стало хуже. Сорри за формат, почему-то клиника не прислала пдф по м...
Делайте срочно сегодня переливание, это её единственный шанс пережить ночь и грелки для поддержания температуры тела. У кошки, про которую я написала в чате, которая практически уже в кому впала, показатели были ещё хуже и ниже, чем у вашей. Из-за нехватки крови, может остановиться сердце, отключиться мозг, и, конечно, кошка задыхается потому что сердце не справляется уже. Ещё витамин в12 очень важен тоже при таких проблемах, поддерживает сердце.
Спасибо всем, кто отозвался, она в клинике, даже ела сухой корм и пила воду, когда мы пришли к ней утром. Забрать сегодня не сможем тк клиника закрыта, врач приедет ее проверить поздно ночью, и завтра тоже не сможем скорее всего. в 3Vets не отвечают на наши звонки
Irina I 2026-01-03 15:54 UTC
Anna
No text
Анна, не могли бы вы оформить сбор по правилам чата для прозрачности, чтобы не было путаницы? Насколько я вижу, сбор для кота Маркиза, которого вы так же упомянули, делает Вилена, для каких котов этот сбор, не очень понятно...
В идеале расписать заново, для каких конкретно кошек сбор, что с ними случилось и приложить актуальные чеки в одном посте
Elena 2026-01-03 16:01 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо всем, кто отозвался, она в клинике, даже ела сухой корм и пила воду, когда мы пришли к ней у...
Анжелика, найдите и позвоните на их телефон емердженси, пожалуйста. Когда моему подопечному трехлапому Умке (всем большой привет, у Умки всё хорошо!) после 1го переливания могла понадобиться снова кровь, V3ts сказали звонить в ЛЮБОЕ время. Там нет готовой крови в холодильнике, там вызывают донора для забора, это время. Хозяин может быть в отъезде и т.д. Наш донор приехал только на следующий день. Вы теряете бесценное время… помимо того, что там в принципе может не оказаться донора А, так как все отдыхают после прошлых переливаний… и тогда надо срочно искать донора в другом месте…
Anna 2026-01-03 16:07 UTC
Irina I
Анна, не могли бы вы оформить сбор по правилам чата для прозрачности, чтобы не было путаницы? Наскол...
Там разные котики, которые лечились и были на стационаре или в отеле на передержке. Все имена кошек есть в счёте. Общий счет (остаток), который мне прислал врач ранее, я опубликовала с итоговой суммой. Счета были намного выше. Разве я не могу опубликовать общий счет долга в клинике. Задача хоть как-то погасить долг клинике, который я не могу продолжать платить быстро, а клиника требует закрыть счет. Все же понятно и прозрачно. И даны реквизиты клиники. Счет актуальный и на след неделе мне врач пришлет обновленный счет за минусом перечислений которые были сегодня.
Vilena Artamonova (Enot) 2026-01-03 16:12 UTC
Elena K.
инфо из утреннего поста: https://t.me/cyanimals/265160 между 18.12 и сегодня её не стабилизировали ...
Ну,ты ж понимаешь что получать инфо кусками,без четкого анамнеза и потом гадать что с кошкой...

И пост сделан не 18.12 ,а уже сильно поздно
По крови от 18.12 это не влк.
Это бактерия на 95%
Кошка должна уже пожелтеть к сегодня судя по старому анализу
Гептрал в/в,доксат,переливание
Нет уже времени подтверждать
Anna 2026-01-03 16:22 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо всем, кто отозвался, она в клинике, даже ела сухой корм и пила воду, когда мы пришли к ней у...
Если вы возьмете кровь в 3ветс (номер отправила вам) и привезете в клинику где ваша кошечка, то святая обязанность врача сделать срочно переливание для спасения животного. Единственное, что наверно, выставит вам счет на 40-50 евро больше, за срочный вызов. А на фип не проверяли её?
ANASTASIYA STRELTSOVA 2026-01-03 16:24 UTC
Подскажите, есть ли хорошие приюты для кошек, куда отдать кошечку. Где точно условия нормальные. Понимаю что наверняка везде переполнено, но может за Донат берут
Anna
Если вы возьмете кровь в 3ветс (номер отправила вам) и привезете в клинику где ваша кошечка, то свят...
Спасибо, мы им звонили, нет у них крови зато есть waiting list от ожидающих переливания. Нашли донора в Лимассоле. Мы в Никосии. Кто знает, можно ли кровь перевозить в сумке-холодильнике и сколько времени она сохраняется? Я могла бы завтра за ней съездить
Anna 2026-01-03 16:34 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо, мы им звонили, нет у них крови зато есть waiting list от ожидающих переливания. Нашли доно...
А из Никосии тут никого нет из волонтеров? Может у их врачей есть кровь в Никосии. Или просто обзвоните все клиники в Никосии по эмерженси номерам, и спросите про кровь или доноров.
Elena 2026-01-03 16:39 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо, мы им звонили, нет у них крови зато есть waiting list от ожидающих переливания. Нашли доно...
Донор полностью проверен? Для повышения шансов выживания важна не только группа крови совпадающая (в идеале ещё кросс-тест), также многие врачи требуют прививки, трипл-тест и общий анализ крови донора. Но в зависимости от степени угрозы жизни на часть параметров врачи закрывают глаза. Хотя в Вашей критической ситуации может даже и от собаки разово обоснованно влить, но скорее, чем искать идеального донора и терять часы… 😭 нам кровь в Ларнаке выдали в пенопластовом боксе и она нормально доехала до Лима.
Elena✨ 2026-01-03 16:50 UTC
ANASTASIYA STRELTSOVA
Подскажите, есть ли хорошие приюты для кошек, куда отдать кошечку. Где точно условия нормальные. По...
Приют - это априори, худшее решение для кошки/собаки…. На Кипре все приюты переполнены и ничего хорошего там с животным не произойдет. Утопия думать что в приютах помогут животному. И донат - не равно гарантия что животным будут заниматься….
Опишите, пожалуйста, здесь ситуацию более детально с фото кошечки. Поищите передержку (Фостер) и дом для кота. Ну и обязательно первичный чек-ап в ветклинике (тут посоветуют в каких клиниках в каком городе делают скидки). Ну и сбор можно объявить по правилам.
Julia Julia 2026-01-03 17:02 UTC photo
Подскажите, ни у кого нет личного номера тел доктора Софии из этой клиники?
Юля Юля 2026-01-03 17:12 UTC photo
Юля Юля
За вчера собрали 75 евро, спасибо огромное 🙏еще остаётся долг 425, но это на вчера… за каждый день с...
Друзья, спасибо всем, кто помогает 🙏 пока что собрано 270 евро, счет был 500, но с каждым днём растет, пока котику надо находиться в клинике 😵‍💫 Сегодня он чуть лучше себя чувствует. Я навещу его в понедельник
Julia 2026-01-03 17:27 UTC
**Мой котенок болеет уже 6 недель, может у кого-то подобные симптомы? Мы до сих под не знаем что это.
**
Температура варьируется 39,5-39,8, вялая, мало есть, почти не пьет. Поражены глазки, один из них с красным воспалением и начал покрываться белизной.
Болеет уже почти 6 недель.
Она под постоянным наблюдением ветеринара с хорошей репутацией, но прогресса пока мало.

Более подробная история:
Мы взяли 4х месячную кошечку регдолл в середине октября, стерилизованную. Она уже чихала, но ветеринар сказал, что она здорова. Через месяц я заметила, что она переодически дрожит и отвезла к ветеринару. У нее была температура 39,5 и ей прописали антибиотики на неделю. Ей сначала стало легче, а потом хуже, и ветеринар дал ей двойную дозу антибиотиков еще на неделю. На глазках начало виднеется второе веко, и ей прописали капельки. После того как антибиотики не помогли, нам дали противовоспалительное. С ними кошечка стала быть активна и начала нормально кушать. Но как только закончили курс, опять пошли ухудшения: вялая, кушала мало, почти не пила, глазик начал воспаляться. Ветеринар решил, что это кошачий герпес и выписал противовирусные. Они совсем не помогли, но она их принимала только 5 дней и ветеринар решил сменить направление на стероиды. В конце концов она оказалась в больнице под капельницей , опять на антибиотиках и противовирусных. Анализы крови показывают только то, что есть воспаление. На протяжении всего времени мы капаем глазки, но лучше они не становятся. У нее температура варьируется между 39,5 - 39,8, и она потеряла 300гр веса. Она пробыла 7 дней в клинике, и сейчас она стабильна, нормально кушает и опять набирала вес, но глазик совсем плох - красное воспаление и стал туманным.
Сейчас отправили кровь на анализ FIP. На герпес не тестировали, может есть клиника на Кипре, кто делает тест?
Может сейчас какой-то вирус ходит?
Vladimir Scheglov 2026-01-03 17:31 UTC
Julia
**Мой котенок болеет уже 6 недель, может у кого-то подобные симптомы? Мы до сих под не знаем что это...
Какие анализы делали? Какие анализы у вас на руках? В какой клинике лечите?
Julia 2026-01-03 17:33 UTC photo
Vladimir Scheglov
Какие анализы делали? Какие анализы у вас на руках? В какой клинике лечите?
Limassol vets, Dr Markos.
Прикрепляю анализы, некоторые делали повторно несколько раз, верху есть дата.
A H 2026-01-03 17:34 UTC
Друзья, очень прошу помощи 🙏

Я нашла на улице больного котика и не смогла пройти мимо. Отвезла его в клинику, где ему сделали операцию. Врачи сказали, что всё прошло успешно и прогноз хороший — котику просто нужен уход и время для восстановления.

К сожалению, у меня нет возможности обеспечить ему необходимый послеоперационный уход. Сейчас он всё ещё находится в клинике, и я очень переживаю за его дальнейшую судьбу.

Я ищу доброго человека, передержку или организацию, которые смогут забрать котика под опеку и помочь ему восстановиться. Он уже прошёл самое сложное — пожалуйста, давайте вместе дадим ему шанс на жизнь и дом 🐾

Буду благодарна за любую помощь, репосты и контакты. Спасибо всем неравнодушным 🤍

#Лимасол #Limassol #Кипр #Cyprus #helpanimals #catscyprus #rescuedcat
Andrey SL 2026-01-03 17:38 UTC
🫧 Аня
Выглядит как сообщение из чата жпт
Тикток стайл (тэг на тэге и тэгом погоняет...)
A H 2026-01-03 17:39 UTC
Ну и что выглядит, это решает проблему?
🫧 Аня 2026-01-03 17:39 UTC
A H
Ну и что выглядит, это решает проблему?
Мало конкретики. Какой город? Какой уход нужен?
Andrey SL 2026-01-03 17:40 UTC
🫧 Аня
Мало конкретики. Какой город? Какой уход нужен?
А там оно это, в тегах... (которые никто не читает)
Маринэ 2026-01-03 17:40 UTC
🫧 Аня
Мало конкретики. Какой город? Какой уход нужен?
Конкретики вообще никакой! Даже фото котика человек не удосужился прикрепить
Маринэ 2026-01-03 17:41 UTC
🫧 Аня
Это сарказм?
Отнюдь!
A H 2026-01-03 17:42 UTC
Я прошу о помощи, не оценку моих действий
A H
Я прошу о помощи, не оценку моих действий
Напишите, пожалуйста, город, диагноз итп🙏
Маринэ 2026-01-03 17:44 UTC
A H
Я прошу о помощи, не оценку моих действий
Если вы хотите получить помощь, так расскажите что случилось с котиком, какая операция была проведена, в какой клинике лежит. А не "помогите найти дом какому-то мифическому котику"🤷‍♀️ Теги никто читать не пойдет
Евгения 2026-01-03 17:45 UTC
Всем привет!
По ошибке купили кошачий корм вместо собачьего 🐈‍⬛
Возврату не подлежит, упаковка новая, не вскрытая.
Покупали за 34€, отдадим за 24€. Grandorf для стерилизованных кошек, 2 кг, свежая индейка. Если кому актуально — пишите в личку 🙏 мы в районе Закаки 📍

Update: корм забрали
Andrey SL
Тикток стайл (тэг на тэге и тэгом погоняет...)
Возможно общий текст для инсты и тг
Andrey SL 2026-01-03 17:46 UTC
Екатерина Андреева
Возможно общий текст для инсты и тг
Странно, учитывая, что здесь (в тг) подписка на тэги не работает. Да и там без фото - ну такое
A H 2026-01-03 17:46 UTC
Liudmil@
Что за операция была?
Спасибо за интерес
У него были проблемы с зубами. Антибиотики не помогли.Врачи удалили зубы и сказали, что они были молочные и со временем восстановятся
A H 2026-01-03 17:48 UTC
Город Лимасол
A H 2026-01-03 17:48 UTC
Спасибо всем, кто не равнодушен🙏🙏🙏
A H
Спасибо всем, кто не равнодушен🙏🙏🙏
Бесплатно, боюсь, никто не возьмёт - все переполнены котиками. Но можно обратиться к списку ситтеров в закрепе - я думаю, котику же не очень долго надо приходить в себя? Но это если его выпускать. Если дом искать - это, конечно, не быстро
A H 2026-01-03 17:56 UTC
Мне кажется что , да не на долгое время
Elena 2026-01-03 18:01 UTC
A H
Друзья, очень прошу помощи 🙏 Я нашла на улице больного котика и не смогла пройти мимо. Отвезла его ...
Вы бы суть подробнее написали, какое состояние? Может ему нужен особенный уход и не все потенциальные Фостеры к этому готовы. Возможно, ему нужны таблетки или уколы?
A H 2026-01-03 18:03 UTC
Маринэ
Конкретики вообще никакой! Даже фото котика человек не удосужился прикрепить
Случаи могут быть разными, может у меня нет фото!!!!
Осуждать меня за тр, что я оплатила 200€ для уличного больного котика?
Может для меня трудно писать на русском, трудно писать в телеграмме, может быть другая причина?
Elena 2026-01-03 18:05 UTC
A H
Случаи могут быть разными, может у меня нет фото!!!! Осуждать меня за тр, что я оплатила 200€ для ул...
Никто Вас не осуждает, тут сотни (если не тысячи) людей помогают бездомным котам, просто без конкретики шансы найти помощь резко снижаются. У какого врача удаляли зубы? (Вопрос не праздный, если это был не стоматолог, вероятность осложнений выше и Фостеру или Вам придется этим заниматься).
Маринэ 2026-01-03 18:06 UTC
A H
Случаи могут быть разными, может у меня нет фото!!!! Осуждать меня за тр, что я оплатила 200€ для ул...
А кто вас за это осуждает?🤔 Оплатили - браво! Вы просите пристроить не понятно какого котика, даже фото нет, поэтому у людей возникают соответствующие вопросы
Liudmil@ 2026-01-03 18:11 UTC
Elena
Никто Вас не осуждает, тут сотни (если не тысячи) людей помогают бездомным котам, просто без конкрет...
К сожалению, стоматологов в Лимассоле нет, скорее всего в обычной клинике…
Liudmil@
К сожалению, стоматологов в Лимассоле нет, скорее всего в обычной клинике…
Очень бы хорошо проверить зубы у этих врачей
В Пафосе стоматолог Владимир (Peyia Pet Care Centre), в Ларнаке Захос (PriVet care)
И возможно у них же можно оставить на пару суток
@Michelle_Cake_Decor
Маринэ 2026-01-03 18:26 UTC
Екатерина Андреева
Очень бы хорошо проверить зубы у этих врачей В Пафосе стоматолог Владимир (Peyia Pet Care Centre), в...
Да, в обычной с зубами всё, что угодно могли наворотить🤯 Я вообще впервые слышу, что молочные зубы удаляют. Видимо просто с таким не сталкивалась
Liudmil@ 2026-01-03 18:31 UTC
Маринэ
Да, в обычной с зубами всё, что угодно могли наворотить🤯 Я вообще впервые слышу, что молочные зубы у...
Мне тоже странно, что молочные удалили, еще и корни могли оставить…
Elena 2026-01-03 18:33 UTC
Небольшая надежда, что это был Small Animal (они вроде купили дентальный рентген, но не уверена, что уже начали использовать)
Маринэ 2026-01-03 18:35 UTC
Elena
Небольшая надежда, что это был Small Animal (они вроде купили дентальный рентген, но не уверена, что...
Ой, пока они там научатся! Это же за один день не сделаешь. Минимум несколько месяцев обучения
Elena K. 2026-01-03 18:44 UTC
Маринэ
Да, в обычной с зубами всё, что угодно могли наворотить🤯 Я вообще впервые слышу, что молочные зубы у...
молочные удаляют, был опыт,
но с рентгеном, конечно

не очень понятно, что там с котиком, какое именно нужно восстановление и послеоперационный уход, после стоматологии, тем более если зубы молочные, восстановление 1-2 дня, на второй день уже едят сушку

молочные удаляют обычно, если разрушается конкретный зуб и его надо убрать, чтобы он не помешал здоровому развитию коренного, но в таком случае антибиотики не помогут, а их для чего-то назначали…

и @Michelle_Cake_Decor написала, что удалили именно зубЫ, значит, больше одного..

есть подозрение, что врачи ошиблись с диагнозом, возможно, там был кальцик (но он не лечится антибами), а может быть, гингивит из-за смены зубов, тогда можно было местной терапией обойтись

короче, данных мало
Маринэ 2026-01-03 18:51 UTC
Elena K.
молочные удаляют, был опыт, но с рентгеном, конечно не очень понятно, что там с котиком, какое имен...
Там вообще ничего не понятно. Понятно только одно - русский для человека не родной, поэтому сложно правильно мысли излагать. Возможно, просто помочь кому-то хочет, поэтому нет точной информации и фоток. Но 100-процентно могу сказать, что ни один петситтер не возьмет невакцинированное животное. А найти дом без фото котейки вообще нереально😳
A H 2026-01-03 18:57 UTC
У меня сейчас не так много информации. Я оставила котика в клинике на неделю и в данный момент нахожусь за границей. Мы общались с врачами всего один раз, более подробно всё смогу уточнить после возвращения.

Насколько я поняла, у него были серьёзные проблемы с зубами, и врачам пришлось удалить их. На мой вопрос о том, как котик будет есть дальше, мне ответили, что это были молочные зубы, они должны восстановиться, и сейчас просто требуется время и правильный уход.

Пока это всё, что я знаю. Именно поэтому я решила посоветоваться и поискать поддержку. Я не специалист — ни в ветеринарии, ни в социальных сетях, к тому же это не мой родной язык, и мне действительно непросто всё объяснять и разбираться в ситуации.

Да, я могу обратиться к ChatGPT, к вам и к любым другим людям — и я это делаю, потому что мне искренне хочется найти правильное решение и помочь этому животному.
Ксения Забардаева 2026-01-03 18:59 UTC photo
Друзья, всем привет!
Меня зовут Ксюша, и я крайне люблю собак любых цветов, полов и размеров🩷

Я живу в Лимассоле рядом с зоопарком и с радостью присмотрю за вашими любимыми четвероногими, пока вы в отъезде. Я работаю из дома, поэтому гибко подстраиваюсь под формат и частоту прогулок, а также дома всегда есть "запасной" взрослый, который не даст собачке заскучать🙂

Очень люблю гулять пешком по набережной, хайкинг в горах или лежать на диване под пледом - легко выберем выриант времяпрепровождения под привычный режим собачки и ее характер.

У меня есть своя собака, японский шпиц, но из-за совместной опеки она живёт со мной только половину года. А в остальное время я не нахожу себе места без пушистого товарища💔 Так что, много любви, ласки, объятий и тисканий гарантированы🤤

В ближайшие дни еще есть свободные слоты🙏
Пишите, буду рада знакомству!
Elena K. 2026-01-03 19:04 UTC
A H
У меня сейчас не так много информации. Я оставила котика в клинике на неделю и в данный момент нахож...
всегда есть шанс, что кто-то увидит фото в чате и влюбится — здесь такие истории происходят постоянно! поэтому обязательно пробуйте ещё раз написать о нём здесь (и не только, есть целый ряд групп на фейсбуке), как только появится возможность сфотографировать малыша

и большое спасибо, что не прошли мимо, забрали с улицы, оказали помощь, оплатили, нашли этот чат и отвечаете на все вопросы 🤝🏼 ещё и преодолевая трудности
Vilena Artamonova (Enot) 2026-01-03 19:07 UTC
Julia
Limassol vets, Dr Markos. Прикрепляю анализы, некоторые делали повторно несколько раз, верху есть да...
Фото глаз ?
Предположили окулярный фип? Кровь на фип имеете ввиду анализ AGP?
Маринэ 2026-01-03 19:11 UTC
Вопрос к терьеро-родителям. Это же нормально, что у них глазки немного "подтекают" (как у болонок, например)? Каким средством вы их обрабатываете? Обычным типа OPTIVET или чем-то конкретным?
Julia 2026-01-03 19:13 UTC
Маринэ
Вопрос к терьеро-родителям. Это же нормально, что у них глазки немного "подтекают" (как у болонок, н...
Добрый! Бывает подтекают, но, например, нашим йоркам помогает смена корма, локальные средства оказались не очень рабочими(
Julia 2026-01-03 19:15 UTC photo
Vilena Artamonova (Enot)
Фото глаз ? Предположили окулярный фип? Кровь на фип имеете ввиду анализ AGP?
Не знала, что есть разные виды фип. Сказали, что делают тест, брали кровь..
Маринэ 2026-01-03 19:19 UTC
Julia
Добрый! Бывает подтекают, но, например, нашим йоркам помогает смена корма, локальные средства оказал...
Они у него не сильно подтекают. Чуть больше, чем у обычной собачки. Просто салфеткой протирать не хочется. Хочется взять ватный диск и чем-то его смочить. Можно конечно тем, чем и другим протираю (у слепеньких кисок тоже подтекают). Но подумала вдруг кто-то что-то конкретно порекомендует
Маринэ 2026-01-03 19:22 UTC
Mariia Ivanova
А как у вашего песика вопрос с недержанием, решился?
На УЗИ удалось записаться только на 15 января (Наталья из Зоокосмос в отпуске сейчас). На конец января записалась к нефтологу на онлайн. Он еще сказал несколько анализов сделать, в том числе с посевом. Так что пока мы в памперсах🤷‍♀️
Vilena Artamonova (Enot) 2026-01-03 19:35 UTC
Julia
Не знала, что есть разные виды фип. Сказали, что делают тест, брали кровь..
4 типа фип+ сочетаные типы
Внешне не очень офтальмологический фип,хотя за третьим веком не видно если если есть увеит,ирит (изменение цвета радужки),если есть,тогда похоже,если предположить фип. Сухой возможно
Кровь,значит анализ AGP
Vladimir Scheglov 2026-01-03 19:41 UTC
Julia
Не знала, что есть разные виды фип. Сказали, что делают тест, брали кровь..
Учитывая историю болезни, анализы, фото это похоже на сухой фип (окулярная стадия)

Я бы начинал GS инъекции не дожидаясь результатов "анализа на фип"
Показал офтальмологу чтобы решить, что капать в глаза
Alexey Katrook · Motion Designer 2026-01-03 19:44 UTC photo
No text content
Alexey Katrook · Motion Designer 2026-01-03 19:44 UTC photo
Нашли на трассе щенка возле рождественской деревни Statos - Ay. Photios. Похож на тех, которых охотники держат, поэтому слабая надежда, что его кто-то будет искать. Похоже, что не ел много дней.
Anna 2026-01-03 19:50 UTC
Julia
Limassol vets, Dr Markos. Прикрепляю анализы, некоторые делали повторно несколько раз, верху есть да...
Юль, ещё два очень опытных волонтера такого же мнения, что это ФИП как с вами ранее обсуждали. Не дожидайтесь результатов, начинайте лечение. Молнупиравир или GS, что по карману вам доступно. С GS было бы хорошо начать, конечно, объективно работает мощно. Наверняка в чате кто-нибудь продает.
Elena 2026-01-03 20:05 UTC
Alexey Katrook · Motion Designer
Нашли на трассе щенка возле рождественской деревни Statos - Ay. Photios. Похож на тех, которых охотн...
Стоит попробовать проверить чип в клинике или в полиции, в том году в Лиме нашли 2 охотничьих собак без ошейников, а они оказались с чипами, вернули хозяину.
Друзья, срочный вопрос. Есть у кого-то GS или молнупиравир? Мы в Никосии, но я завтра поеду в Лимассол и Пафос, на обратном пути могу заехать в Ларнаку, то есть любой город подходит. Пишите лс, пожалуйста
Vladimir Scheglov 2026-01-03 20:43 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Да
Зачем? У кошки Felv, по анализам это видно. Ей нужно переливание крови, здесь нет никакого фипа.
Иньекция GS очень болезненная, молнупиравир при такой состоянии и печени - тоже такое себе.
Vladimir Scheglov 2026-01-03 20:52 UTC
Екатерина Андреева
На Кипре можно поставить от него вакцину??😳
Я не видел клиник у кого есть в наличии, но можно думаю заказать через клинику
Alena 2026-01-03 21:01 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Да
Анжелика, добрый вечер! Столько опытных волонтеров написали Вам, что кошке нужно переливание крови, а Вы как будто пытаетесь найти волшебное лекарство. Не верите чату - обратитесь, пожалуйста, к другому врачу...
Alena
Анжелика, добрый вечер! Столько опытных волонтеров написали Вам, что кошке нужно переливание крови, ...
Спасибо, мы сейчас ищем клинику и донора, но и лекарства тоже, это как бы не взаимоисключающие понятия
Regi 2026-01-03 21:11 UTC document
📄 Document (not supported)
12 щенков ищут дом! Пиргос!
Elena K. 2026-01-03 21:13 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Спасибо, мы сейчас ищем клинику и донора, но и лекарства тоже, это как бы не взаимоисключающие понят...
взаимоисключающие, потому что лекарства, которые вы ищете (молнупиравир, GS), лечат ФИП, а у вас нет этого диагноза, при этом данные лекарства лекарства дают тяжёлую нагрузку на организм, а ваша кошка сейчас борется за жизнь из-за тяжёлой анемии
Regi 2026-01-03 21:13 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Regi 2026-01-03 21:13 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Regi 2026-01-03 21:13 UTC photo
No text content
Regi 2026-01-03 21:13 UTC photo
Этим малышам тоже нужен дом!
Anastasia Murvel 2026-01-03 21:16 UTC
Julia
Limassol vets, Dr Markos. Прикрепляю анализы, некоторые делали повторно несколько раз, верху есть да...
У Вас по соотношению A/G и анамнезу вероятность того, что это FIP стремится к 100%. Я бы тоже на Вашем месте начинала терапию от FIP, не дожидаясь результатов анализов: лучше с инъекций (GS/коронакэт/ипекон), после сняития острой стадии переходить на Молнупиравир.
Alena
Так Вы ранее писали, что нашли донора в Лимассоле, он не подошел?
Мы в Никосии и кошка может не перенести дорогу даже из одной клиники в другую в пределах одного города. Нашли в Никосии, осталось договориться с клиникой, которая сможет сделать это срочно, не откладывая до понедельника тк у нас нет столько времени
Маринэ
Позвольте спросить - лекарства от чего?
Мне в лс несколько людей на основании ее анализов рекомендуют дать ей лекарства от ФИП. Поскольку я совершенно не в теме кошачьих болезней (коша моих детей, а я живу в другом городе), я только сегодня начала вникать, мне проще купить заранее и пусть будут на всякий случай. Надеюсь, мой ответ удовлетворил ваше любопытство
Elena K. 2026-01-03 21:21 UTC
Anastasia Murvel
У Вас по соотношению A/G и анамнезу вероятность того, что это FIP стремится к 100%. Я бы тоже на Ваш...
Настя, а почему стремится к 100 вероятность ФИП?
соотношение A/G = 0.6 — это нижняя граница нормы
Маринэ 2026-01-03 21:22 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Мне в лс несколько людей на основании ее анализов рекомендуют дать ей лекарства от ФИП. Поскольку я ...
Это не любопытство. Вы ищете кошке лекарство от болезни, которой у нее нет. Кто-то подумает, не читав весь сегодняшний трэш про вашу кошечку, что вам Молнупировир и GS жизненно необходимы, отдаст вам последнее, которое, возможно, этому человеку сможет пригодиться для лечения своего животного, а вы просто "на всякий случай"🤦‍♀️
Anastasia Murvel 2026-01-03 21:26 UTC photo
Elena K.
Настя, а почему стремится к 100 вероятность ФИП? соотношение A/G = 0.6 — это нижняя граница нормы
ALB 2,6
GLOB 5,6
2,6:5,6=0,46

A/G 0,4 в практике российских врачей считается подтверждением диагноза. По факту и 0,5 бывает
Elena K. 2026-01-03 21:27 UTC
Anastasia Murvel
ALB 2,6 GLOB 5,6 2,6:5,6=0,46 A/G 0,4 в практике российских врачей считается подтверждением диагноз...
это анализы другой кошки, Насть))
кошка Юлии, по которой все единогласно пришли к заключение фипа
Elena K. 2026-01-03 21:28 UTC
а блин, ты Юлии и отвечала, прости 🙈 тут всё вперемешку
Евгения 2026-01-03 21:30 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Мне в лс несколько людей на основании ее анализов рекомендуют дать ей лекарства от ФИП. Поскольку я ...
По предоплате только не покупайте, это мошенники. И кошке не давайте, ей это навредит, а так конечно...
Alena 2026-01-03 21:34 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Мне в лс несколько людей на основании ее анализов рекомендуют дать ей лекарства от ФИП. Поскольку я ...
Жаль, что Ваши советчики в личку постеснялись написать здесь и привести свои аргументы. Но даже, даже если бы у неё был ФИП - это никак не отменяет наличия анемии и необходимости срочного переливания.

Кстати, Вы можете здесь дать срочный пост о поиске донора - указав группу крови, город, клинику (или хотя бы только то, что известно сейчас) и требования к донору, а также будете Вы оплачивать тесты и анализы донору или нет. Удачи!
Маринэ 2026-01-03 21:37 UTC
Alena
Жаль, что Ваши советчики в личку постеснялись написать здесь и привести свои аргументы. Но даже, даж...
Ооо, это важно! Оплачивать тесты донора должны вы (Анжелика), а не сам донор. Тем более если человек поедет из другого города
Irina I 2026-01-03 21:45 UTC
Alena
Жаль, что Ваши советчики в личку постеснялись написать здесь и привести свои аргументы. Но даже, даж...
У меня даже есть подозрения о том, кто советчики)) если они верны, то советчики не могут написать в чат про причине бана в том числе за вот такое лечение
Маринэ
Это не любопытство. Вы ищете кошке лекарство от болезни, которой у нее нет. Кто-то подумает, не чита...
Я не прошу делиться бесплатно :) Вы ведь заметили слово "купить" в моем посте, верно? И отдам, если нам не пригодится и кому-то нужно будет. Вам в жизни не хватает драмы и вы ее создаете на ровном месте?
Евгения
По предоплате только не покупайте, это мошенники. И кошке не давайте, ей это навредит, а так конечно...
Спасибо, жесть какая! Вроде бы давно живу на свете и привыкла к тому, что люди не стесняются наживаться на любом несчастье, и все равно каждый раз офигеваю
Маринэ
Это не любопытство. Вы ищете кошке лекарство от болезни, которой у нее нет. Кто-то подумает, не чита...
Милая Маринэ, у меня безумно стрессовая ситуация и я не сплю вторую ночь. Нет ни времени, ни сил вступать в интернет-дебаты, мне хватает переписок и общения вполне 😁 Не очень понимаю ваше желание выгуливать свое белое пальто в этом чате в столь поздний час, но буду признательна, если вы отныне и впредь будете игнорировать мои сообщения
Маринэ 2026-01-03 22:30 UTC
Анжелика | О Кипре и не только
Милая Маринэ, у меня безумно стрессовая ситуация и я не сплю вторую ночь. Нет ни времени, ни сил вст...
Милая Анжелика😁 Давайте вы в чате не будете затыкать никому рот. Тут каждый в праве высказывать свое мнение. Вне зависимости от времени суток. ОК?
208 messages on this day