Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Yuliana 2025-11-12 05:21 UTC
Elena✨
Да, вижу, спасибо что заметила. Я проглядела это и сделала Юлиане @ygranovskaya, как куратору Драни...
Привет.
Мне что с донатом сделать? Вернуть или отдать за Драника?
Елена 2025-11-12 05:31 UTC
Vsevolod
Ну и вообще не по понятиям такое: на моем раёне всё это происходило. Чтобы на раёне присутствовал по...
Я думаю , когда они вырастут, у котов на раёне тоже все будет ровно..будут вам помогать😊. Спасибо вам за три спасенные жизни!! 1000 очков в карму!!!
Елена 2025-11-12 05:32 UTC
Vsevolod
Приятного аппетита! 😃
Ну что за наслажденье слышать их чавканье!!!!❤️
Кристина 2025-11-12 07:27 UTC webpage
Кристина
No text
📎 Webpage (not supported)
Доброе утро!!!
Новости от Тоторо🤗☺️😻

Малышка переехала из стационара в отель, она готова даже поехать домой (доктор нас отпускает)..если у Вас появится желание приютить малышку на месяц-два - пожалуйста, напишите мне в лс 🤗🙏

Кушает с удовольствием, особенно влажный корм, рук побаивается, но если с ней посидеть, поговорить, а только потом протянуть руку - уже совсем не дергается, не зажимается.. 😊

…Произошло истинное волшебство!!!
Нам пришли 385 евро 🥹💔😻😻😻

Денис, Вероника, Даниил, Катерина - спасибо!!! От всей души и сердца!!!

Милые, добрые, истинные волшебники - спасибо Вам за это чудо!!!! 🤗😻

Спасибо Всем и Каждому здесь - за поддержку, за заботу о Тоторо, спасибо, что просто не даете сдаваться!!!!

У малышки теперь в копилке 485 евро 🥹💔

Этого хватит на покрытие счетов за стационар ♥️♥️♥️

Тоторо в клинике с 29.10, сегодня ровно две недели 🤗 (это 140 евро)
+ 300 евро еще на след месяц стационара 🤗♥️

И в идеале - ей еще раз пересмотреть показатели крови, тк была анемия..

Сбор пока закрыть не могу😔 - (нужны привики, анализы, паспорт, чип.. ) и не понятно, на сколько мы задержимся в стаце..

Имы продолжаем результаты биопсии из первой клиники, держим кулачки 🙏

Тоторо будут нужны паспорт+привики+чип+ анализы крови.. это еще минимум 200 евро 💔

Если вдруг у Вас будет вощмолность помочь любой суммой - будем очень благодарны!!!

На револбт, с пометкой «Тоторо, Тото, ушки» спасибо Вам, дорогие сочатовцы, за всё , что Вы делаете и для нас и для всех других котиков!!!
♥️♥️♥️

Большое всем спасибо и хорошего настроения!:)

https://revolut.me/kristhecat
Наталья 2025-11-12 07:34 UTC photo
No text content
Наталья 2025-11-12 07:34 UTC photo
Друзья, недалеко от нашего дома живёт семья мраморных котеек и недавно появилась эта малышка. Ей месяца 2, на вид ничего катастрофического по здоровью нет, сначала мы думали, что дикая, но нет, оказалась мурчливая и отзывчивая девчушка.
Вылечу, привью, привезу.
На последнем фото, подозреваю, суровый папенька.
Наталья 2025-11-12 07:34 UTC photo
No text content
Наталья 2025-11-12 07:34 UTC photo
No text content
Anya S 2025-11-12 07:37 UTC
Наталья
Друзья, недалеко от нашего дома живёт семья мраморных котеек и недавно появилась эта малышка. Ей мес...
суровый "папенька" с обрезанным ушком - либо успели отчекрыжить сразу после, либо это не папенька :)
Anya S 2025-11-12 07:44 UTC
Наталья
Ну там обширные семейные связи)
По возможности, пожалуйста, словите мать семейства и отвезите на стерилизацию, чтобы уже и так обширная семья не разрасталась в геометрической прогрессии и не приходилось каждые несколько месяцев искать домик котятам. 🙏

Кото-маме будет точно облегчение, что не надо каждые 3-4 месяца рожать и изнашивать организм, и вам спокойнее.

Хорошего дня!🐈

P.S.: котенок волшебной красоты! удачи Вам и ему найти домик!
Наталья 2025-11-12 07:50 UTC
Anya S
По возможности, пожалуйста, словите мать семейства и отвезите на стерилизацию, чтобы уже и так обшир...
Для нас появление малышки неожиданно, потому что прошлой зимой соседи всех рыжиков отлавливали и стерилизовали и молодняка после этого не было.
Anya S 2025-11-12 07:50 UTC
Наталья
Для нас появление малышки неожиданно, потому что прошлой зимой соседи всех рыжиков отлавливали и сте...
тогда, возможно, подбросили🥲

(спасибо большое за неравнодушие и Вашу заботу о колонии, стерилизацию, кормление, пристройство и тд❤️🙏)
Кристина 2025-11-12 07:57 UTC
Простите пожалуйста, я немного затягиваю с отчетами🥺, каждый день у меня новые подопечные 😭 или новые проблемы у старых.. 🙈

Вот, из последних новостей :

Внезапно появившаяся в моей колонии и сразу же простерилищованная на прошлой неделе ласковая малышка Кафка (потому что черная чуть крупнее Ницше в колонии уже есть:) - каким-то образом узнала, что я еду в Зоокосмос с другой подопечной.. и пришла ко мне в пн с закрытым воспаленным глазом 😭

Ну конечно же мы поехали в клинику все вместе ..)

Кошечка очень ласковая, ей месяца 4, очень необычный окрас - пузо-чернобурки. 🤗 тоже в поисках семьи ☺️☺️☺️ абсолютно домашняя, не желающая уходить от человека..

На осмотре - присыпили, промыли глаз, прокапали, оказалось - поранила 😭 или травинкой, или когтем - своим или чужим 💔
2 недели антибиотика в глаза.. но держать ее негде …

И огромнейшая благодарность Лизе @Mariullla - даже в такие тяжелые для тебя времена ты нашла силы для помощи нам 💔♥️♥️

Лиза внесла оплату за неделю стационара Кафки 🥹 за лечение ее оплачено.

Но после - нам деваться некуда 😭 может сможет кто-нибудь взять ее к себе на передержку? У меня есть большая скудо, лоток, пеленки, едой и водой и капельками в глаз обеспечу .. она очень нежная и ласковая♥️🙏

Долечить ее необходимо, чтобы с глазиком в будущем не было проблем. Нам нужна неделя 🙏🙏🙏 с 17-24.11… просто капать глазик 3 раза в день..

Когда она появилась - взрослые коты моей колонии обступили ее полукругом 💔 она убежала, сутки не приходила.. тяжело ей на на улице. Стараюсь подкормить повкуснее конечно, но это максимум, что я могу :(… на самом долгом видео в конце - слышно, как она может мяукать на максимуме:)

Дома у меня такая же кошка.. и это правда их максимум :) (со Вуком на заднем плане - это не она мяукает, Кафка почти не умеет мяукать 😅 только кряхтит)
Кристина 2025-11-12 08:01 UTC
А с новостями от Британки Йоси и Рыжих братьев -сорванцов - постараюсь придти завтра, чтобы совсем не забивать весь чат 😅 у нас с ними тоже «весело»😔😩

Всем хорошего дня!
И такого же настроения!:)
Iryna V 2025-11-12 08:22 UTC photo
No text content
Iryna V 2025-11-12 08:22 UTC photo
No text content
Iryna V 2025-11-12 08:22 UTC photo
No text content
Iryna V 2025-11-12 08:22 UTC photo
No text content
Iryna V 2025-11-12 08:22 UTC photo
Всем привет пришел к нам маленький рыжик. Он очень милый и добрый и все что хочет это тепла и заботы. Постоянно тискается и урчит. У него дисплазия, так что на улице он не выживет, а забрать к себе не можем. Но это не мешает ему быть активным и любящим. Может кто то давно хочет себе друга или знает кого-то кто ищет, пожалуйста отзовитесь
Uliana Kangin 2025-11-12 09:23 UTC photo
Добрый день!
В районе Гермасойа, Лимассол, к нам в сад залетел попугай сегодня утром. Может быть чей-то потеряшка?
Uliana Kangin 2025-11-12 09:23 UTC photo
No text content
Екатерина Андреева 2025-11-12 09:28 UTC photo
📍Жители Лимасола помогите найти пожалуйста попугая 📍он ручной может кто-то кому-то залетел
Uliana Kangin
No text
Может, этот?
Uliana Kangin 2025-11-12 09:30 UTC
Екатерина Андреева
📍Жители Лимасола помогите найти пожалуйста попугая 📍он ручной может кто-то кому-то залетел
Как будто у того, что к нам залетел, вокруг глазок красный ободок, а у этого нет(
Юлия Ладунова 2025-11-12 10:05 UTC photo
No text content
Юлия Ладунова 2025-11-12 10:05 UTC photo
Добрый день. Вдруг кому интересно, в университете современной кинологии будет бесплатная онлайн-конференция 29 и 30 ноября: https://usk-dogtraining.com/7conferecne
Юлия Ладунова 2025-11-12 10:05 UTC photo
No text content
Юлия Ладунова 2025-11-12 10:05 UTC photo
No text content
Ⓦⓤⓕⓕⓘⓝ ™ Handmade Dog Collar 2025-11-12 10:34 UTC document
📄 Document (not supported)
🎉 Новая волна в моей мастерской! 🎉

Теперь под заказ доступны уникальные ошейники ручной работы — выбирайте цвет, длину, фурнитуру и даже вплетение светящегося паракорда ✨
Создай стиль, которого нет ни у кого 🐾

💥 Пока в наличии только один счастливчик — ошейник с охватом шеи 35 см!
Кому же он достанется первым? 😍

♻️ А если у вас где-то пылится старый ошейник, который жалко выбросить — я могу вдохнуть в него новую жизнь и подарить скидку на новый в обмен на старый!
(Условия обмена уточняйте в личных сообщениях 💌)

🎁 А теперь внимание к своим хвостикам!
— У кого уже есть именной WUFFIN, тому полагается скидка на любое изделие ❤️
— А при заказе двух изделий сразу — получите дополнительную скидку 🐶✨

📦 Принимаю предзаказы по предоплате, срок ожидания — около 2 недель, при наличии материалов 2-3 дня.
Пишите в директ скорее — будь первым, будь стильным, будь особенным!
Таких ошейников ещё ни у кого нет 🔥
Alexandra 2025-11-12 11:30 UTC
Кто-нибудь знает как поймать раненого но боевого кота, чтобы отвезти к ветеринару? Его машина сбила, но он двигается, и шипит на меня и убегает. Может и сам бы восстановился, но у него с задними лапами что-то, я не разбираюсь, может перелом
Nika Nektarine 2025-11-12 11:32 UTC
Кристина
Доброе утро!!! Новости от Тоторо🤗☺️😻 Малышка переехала из стационара в отель, она готова даже поех...
Ой мы её сегодня видели в её «номере»
Пусть поправляется, сладкая ❤️
Nika Nektarine 2025-11-12 11:34 UTC
Я сегодня забрала первую свою уличную простерилизованную девушку, по плану ещё две и один пацан
Всё прошло хорошо, мне одолжили и переноску и ловушку ❤️
Спасибо огромное всем за помощь и советы
Сразу проглистогонили и отработали в клинике
Очень рада, что сделала это
Dilya Ra 2025-11-12 11:46 UTC
Alexandra
Кто-нибудь знает как поймать раненого но боевого кота, чтобы отвезти к ветеринару? Его машина сбила,...
если прямо сейчас - попробуйте полотенцем накрыть и в переноску
Кристина 2025-11-12 12:01 UTC
Nika Nektarine
Ой мы её сегодня видели в её «номере» Пусть поправляется, сладкая ❤️
Спасибо Вам огромное за пожелания 🥹🤗

И за всё, что Вы делаете для котиков!!!
Это огромный труд, но каждая простерилизованная кошка = десятки не страдающих и не умирающих ужасной смертью котят 🙏

И качество жизни самой кошечки улучшается - не вымывается кальций от постоянных родов, и ее никто не насилует.. не случаются всякие зппп ужасы ♥️

Спасибо Вам!!!♥️♥️♥️

В Зоокосмос тоже можно взять ловушку , если что под залог 100 евро. 🤝
Dilya Ra 2025-11-12 12:05 UTC
Alexandra
Пробую, вырывается
Нужен 2й человек, чтоб сразу запихать быстро. Напишите район, может быть кто-то сможет вам помочь.
Nika Nektarine 2025-11-12 12:05 UTC
Кристина
Спасибо Вам огромное за пожелания 🥹🤗 И за всё, что Вы делаете для котиков!!! Это огромный труд, но...
Спасибо, буду знать и спасибо за ободряющие слова!
Пока мне из этого чата девушка одолжила 🥰
Mariya G. 2025-11-12 12:14 UTC photo
No text content
Mariya G. 2025-11-12 12:14 UTC photo
Всем привет! Я уже писала о котёнке по имени Куки, которую я с мужем нашла на прошлой неделе. Прошу не бросать в меня тапки, так как я не имею большого опыта спасения животных в плане обращения в стационар. Поэтому нужны советы!

На осмотре в Small Animal 06.11 вечером были найдены язвочки во рту (было предположение, что это кальцивирус/кальцивироз) и мы поехали домой наблюдать, будет ли ухудшение или нет

К воскресенью 09.11 ей стало хуже, она совсем отказывалась от еды и видно было, что обезвожена. Было принято решение везти опять в Small Animal, так как иные клиники не работали

На текущий момент она продолжает находиться в Small Animal под наблюдением доктора Лефтериса

Что имеем сейчас?

У Куки в понедельник вечером началась диарея (с небольшим количество крови). Был сделан экспресс-тест на панлейкопению и он отрицательный. Котенок сам сейчас ест, проявляет интерес к окружающему миру, в меру активная

В понедельник же вечером была начата терапия антибиотиком метронидазол внутривенно, также ставят раствор Рингера (капельница), чтобы контролировать обезвоживание от диареи, мажется мазь в ротик от язвочек (они стали лучше), дается фортифлора и корм, поддерживающий микробиом. Также при поступлении был взят общий анализ крови, где лейкоциты и нейтроптофилы повышены немного (что соответствует клинической картине воспалительного/инфекционного процесса), а гематокрит несколько понижен (очевидно блохи + кровь в кале)

Врач подозревает джардию или/и колит. Тест на джардию должны будут провести сегодня как только она сходит в туалет повторно

Касаемо крови в кале. Была в понедельник вечером и сегодня утром (но меньше чем в пн), во вторник не было вообще

Так вот. Я, во-первых, волнуюсь за котенка и не знаю, адекватное ли это лечение, во-вторых, может нужно сменить клинику вообще и я что-то упускаю

Помогите, пожалуйста, разобраться. Так как удовольствие недешевое и пока конкретно в плане диареи прогресс неочевидный, а это опасно

P.S. ездила увидеть Куки лично вчера и она не выглядит как котенок, который собирается на тот свет (ттт), лезла ко мне и к мужу на руки
Olena Chornii 2025-11-12 12:24 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Кто то знает больше деталей по animal rescue center в Пафосе? Пишут, что его хотят закрыть (( https://cyprus-faq.com/ru/south/news/zhiteli-pafosa-vyidut-na-aktsiyu-protiv-zakrytiya-priyuta-animal-rescue-cyprus/
Кристина 2025-11-12 12:30 UTC
Alexandra
Пробую, вырывается
Сверху накрывать коробкой 😭
Светлана 2025-11-12 12:45 UTC
Сердце кровью обливается глядя на всё это. Вы большая молодец что подкармливали собаку.
Светлана 2025-11-12 12:49 UTC
Может быть клетку как-то вскрыть и выпустить её? Что можно сделать в этой ситуации?
Uliana Kangin 2025-11-12 12:51 UTC
Uliana Kangin
Добрый день! В районе Гермасойа, Лимассол, к нам в сад залетел попугай сегодня утром. Может быть чей...
UPD: Хозяин нашелся, берегите и любите своих пернатых и пушистых ❤️
Mariya G. 2025-11-12 12:54 UTC
Mariya G.
Всем привет! Я уже писала о котёнке по имени Куки, которую я с мужем нашла на прошлой неделе. Прошу ...
Ситуация такая, что я боюсь, как бы панлейкопению не пропустили или еще что-то. Так как есть два лагеря, касаемо Small Animal. Кому там помогали и у кого там животные погибали. Я не хочу погубить котенка от своего незнания
Alexandra 2025-11-12 13:08 UTC webpage
Alexandra
Втроём поймали, загнали в угол и в ловушку
📎 Webpage (not supported)
В Пейе в клинике Peyia Pet Care https://maps.app.goo.gl/qwQ6ztsSZqdKs29H6 дают ловушку на три дня за залог в 100 евро. Нам чудом удалось его туда загнать напугав, потому что он мало двигался и сильно не бегал
Кристина 2025-11-12 13:28 UTC
Mariya G.
Всем привет! Я уже писала о котёнке по имени Куки, которую я с мужем нашла на прошлой неделе. Прошу ...
Лефтерис очень хороший , опытный врач.
Вообще в этой клинике - мужчины врачи - очень хорошие.

Поэтому мнения разнятся. (К сожалению , от того, к какому доктору попадешь💔)

Если переживаете, что это может быть парво - попросите сделать ей не просто тест на джардии, а тройной - там джардии/корона/парво (цена что-то типа 25 евро одинарный тест и 35-40 тройной)


Иногда бывает так, что тест еще не показывает, а парво уже есть..💔
Кристина 2025-11-12 13:32 UTC
Mariya G.
Всем привет! Я уже писала о котёнке по имени Куки, которую я с мужем нашла на прошлой неделе. Прошу ...
В любом случае - Вы все сделали правильно, тк это единственная клиника которая работает без выходных и до поздна.

В любом случае - хорошо, что котенку снимают обезвоживание.

Но! Никогда не лишне - позвонить и переспросить, узнать как дела, и пытаться докопаться до истинной проблемы

И еще - не стесняйтесь говорить, что котенок уличный, и просить скидку за стационар, говорите вслух - что котенок stray..

Поправляйтесь, пожалуйста, скорее 🙏🙏🙏
Mariya G. 2025-11-12 13:34 UTC
Кристина
В любом случае - Вы все сделали правильно, тк это единственная клиника которая работает без выходных...
Кристина, спасибо за ответ! Я думаю, что сейчас в клинику позвоню и попрошу взять triple test, если еще не успели взять одинарный на Джардию

Я говорила доктору Лефтерису при поступлении, что она stray и просила скидку. Он не взял денег за прием, только анализ крови + стационар (как понимаю по полной стоимости), не знаю как еще попросить, чтобы скинули больше…
Vladimir Scheglov 2025-11-12 13:38 UTC
Mariya G.
Всем привет! Я уже писала о котёнке по имени Куки, которую я с мужем нашла на прошлой неделе. Прошу ...
Активная фаза болезни при кальцивирусе в районе 10 дней, самые сложные первые 3-5 дней, обычно есть лихорадка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Котенок сам сейчас ест, проявляет интерес к окружающему миру, в меру активная
Если котёнок сейчас в таком состоянии то, делать ему на стационаре невакцинированному нечего, это наоборот лишние риски чего то бонусом подхватить. Забирайте домой

начата терапия антибиотиком метронидазол внутривенно
Это очень спорное "лечение", а внутривенное в двойне спорно, из вашего рассказа как минимум показаний для метронидазола не видно. Если врач подозревает джарджию и котенок не глистогонился никогда то, самое безопасное и эффективное это фенбендазол (панакур). И деньги не надо тратить на эти бесконечные тесты.

началась диарея
Есть фото? Пришлите в личку. Потому что понятие диарея у всех разное
Elena 2025-11-12 13:40 UTC
Mariya G.
Кристина, спасибо за ответ! Я думаю, что сейчас в клинику позвоню и попрошу взять triple test, если ...
Так и просите, прямо, за спрос никто не отругает). Но окончательное решение на усмотрение клиники. Печальные случаи есть в любой клинике, к сожалению. Скорейшего выздоровления котенку!
Anastasia Murvel 2025-11-12 13:41 UTC
Vladimir Scheglov
Активная фаза болезни при кальцивирусе в районе 10 дней, самые сложные первые 3-5 дней, обычно есть ...
В small animal инфекционный стационар отдельно, и если если парво тест у котенка отрицательный и подозрений на парво по симптоматике нет, то котенок сидит не в нем
Mariya G. 2025-11-12 13:44 UTC
Vladimir Scheglov
Активная фаза болезни при кальцивирусе в районе 10 дней, самые сложные первые 3-5 дней, обычно есть ...
Котёнку давали при поступлении глистогонку (что точно - не поняла, к сожалению). Однократно. Это было 06.11

Насчет метронидазола, как я поняла, есть какой-то протокол и они ему, судя по всему, следуют, насчет эффективности, да, не берусь судить

Я не знаю, справлюсь ли я с диареей в домашних условиях. Как мне её остановить, если неясна этиология. Извините, если вопросы глупые

Просто не понимаю как лучше поступать

Насчет фото - их нет, но со слов врача не водянистый, а как «кисель»
Кристина 2025-11-12 13:45 UTC
Mariya G.
Кристина, спасибо за ответ! Я думаю, что сейчас в клинику позвоню и попрошу взять triple test, если ...
Полная стоимость 40 евро, иногда хорошие врачи (как лефтерис) делают скидку по 35 евро ставят 🙏

В любом случае - нужно напоминать, не переживайте..

Это не всегда работает - с одним из врачей мне и за прием посчитали (прием состоял в том, что доктор сказал «да, забираем в стац, тут тяжелый случай» и стационар по полной был.. )💔

Но Лефтерис - не из этих новых врачей.. он прям передивательный и дотошный. Хороший. Надеюсь, что все будет хорошо с Вашей малышкой 🙏
Mariya G. 2025-11-12 13:45 UTC
Vladimir Scheglov
Активная фаза болезни при кальцивирусе в районе 10 дней, самые сложные первые 3-5 дней, обычно есть ...
Насколько я поняла, температура не поднимается выше нормы

37.9, 38.2, 38.6 в разной последовательности

Вы имеете ввиду, что диарея следствие кальцивируса?
Кристина 2025-11-12 13:47 UTC
Mariya G.
Насколько я поняла, температура не поднимается выше нормы 37.9, 38.2, 38.6 в разной последовательно...
И да; если у котенка подтвердится джардия после трипл теста - то лучше Панакур, метронидазол уже не считается препаратом первой линии. Возможно доктор его назначил еще по каким-то другим своим причинам ..
можете уточнить это момент🙏
Mariya G. 2025-11-12 13:48 UTC
Кристина
И да; если у котенка подтвердится джардия после трипл теста - то лучше Панакур, метронидазол уже не ...
Да. Я это читала в чате. Про панакур, имею ввиду. Но диагноза нет, как я уже написала 😢
Vladimir Scheglov 2025-11-12 13:51 UTC
Mariya G.
Насколько я поняла, температура не поднимается выше нормы 37.9, 38.2, 38.6 в разной последовательно...
Нет. Во первых надо разобарться, а есть ли вообще диарея. Опасно это когда из кота прям чуть ли не вода льется, во это да. А если неофромленный стул слегка и не частый то, то это обычное дело. Спровоцировать могло что угодно 1. смена корма в клинике 2.глисты 3. глисты которых потравили 4. стресс 5. метронидазол (да он может нарушать микробиом и сам провоцировать неоформленный стул).
Mariya G. 2025-11-12 13:53 UTC
Vladimir Scheglov
Нет. Во первых надо разобарться, а есть ли вообще диарея. Опасно это когда из кота прям чуть ли не в...
То есть, лучше забрать котенка домой, чтобы наблюдать за стулом, во-первых. А, во-вторых, продолжить только мазь в ротик мазать и подключить панакур

Тест на джардию и пан не проводить?
Irina 2025-11-12 13:58 UTC
Mariya G.
Да. Я это читала в чате. Про панакур, имею ввиду. Но диагноза нет, как я уже написала 😢
Подтверждаю про метронидазол- нам назначили от джардии, по протоколу. У другого врача уже Через 2 месяца сейчас переслали трипл тест и он показал, что все также Джардия есть, выдали панакур, от метронидазола отказались сразу теперь, Спасибо советам в чате
Vladimir Scheglov 2025-11-12 14:00 UTC
Mariya G.
То есть, лучше забрать котенка домой, чтобы наблюдать за стулом, во-первых. А, во-вторых, продолжить...
Я бы домой забрал и наблюдал за активность, аппетит, взвешивал (должен набирать вес каждый день)
Продолжать пробиотик, лучше сахаромицеты буларди можно купить в любой аптеке или доставке wolt называется bioflor либо на iherb там выгоднее. Панакур подключить дней через 5-7 если котенок будет лучше (набрал вес, активен). А что за мазь в рот? Если дентекс то, да можно мазать дальше.
Тест на джарджию вы уже делали, панка мало вероятна учитывая вашу историю, если конечно в клинике не подхватит.
Кристина 2025-11-12 14:05 UTC
Mariya G.
То есть, лучше забрать котенка домой, чтобы наблюдать за стулом, во-первых. А, во-вторых, продолжить...
У кальцевироза может быть очень ияжелое течение, у меня было у котенка невакцинированного пару лет назад, дня три мы ходили каждый день к доктору на процедуры и осмотр, а если там подозрение на парво, то домой никак нельзя… имхо :(

В клинике котенок под капельницами поддерживающими … хотя бы …💔

Может Хотя бы дождитесь результата теста, чтобы исключить парво и со спокойной душой домой уйти ..
Daria 2025-11-12 14:10 UTC
Здравствуйте!
Порекомендуйте пожалуйста какого размера должен быть туалет для среднего кота. Кот уличный, к лотку не приучен. Пытаемся одомашнить.
Алла 2025-11-12 14:13 UTC photo
Маленького запуганного катенка нашли в сливной трубе.Откармили приласкали приручили.Прошли проверку ветеринара и приручили к лотку.Ему 3 месяца.Он ласковый, смышленный и очень позитивный котёнок Рокки,который ищет любимого и заботливо хозяина.Не могу оставить -уже есть кошка!
Кто хочет частичку тепла и позитива звоните! 96343522
Алла 2025-11-12 14:13 UTC photo
No text content
Алла 2025-11-12 14:13 UTC photo
No text content
ainura 2025-11-12 14:16 UTC
Daria
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста какого размера должен быть туалет для среднего кота. Кот ули...
Идеальным размер считается если лоток по диагонали = длине тела с хвостом × 1.5

Но для моего кота это означало что надо было бы брать для него целую лодку, поэтому я оставила просто по длине кота до хвоста насколько могла
Dilya Ra 2025-11-12 14:17 UTC
Daria
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста какого размера должен быть туалет для среднего кота. Кот ули...
По моим наблюдениям чем больше, тем лучше. И наполнитель, который удобно копать
ainura 2025-11-12 14:19 UTC
Dilya Ra
По моим наблюдениям чем больше, тем лучше. И наполнитель, который удобно копать
И да, для копателей высота тоже важна. По высоте выбирайте см 20 для взрослого среднего
Daria 2025-11-12 14:22 UTC
Спасибо! А какой наполнитель лучше?
Pet Taxi 2025-11-12 14:22 UTC
Pet Taxi:
Pet Taxi is working over the holidays but please make your bookings early! Have a nice time! WhatsApp +35799987654

Pet Taxi работает в праздники, но, пожалуйста, бронируйте заранее! Приятного времяпрепровождения! WhatsApp +35799987654
Pet Taxi 2025-11-12 14:22 UTC photo
No text content
Spirit 2025-11-12 14:26 UTC
Товарищи, здравствуйте. Нужен совет. Мой кот частый пациент SH вет клиники, чуть ли ни каждые 3 месяца с МКБ/циститом/инфекцией попеременно попадаем. Последний раз был как раз 3 месяца назад, пропили антибиотик. И вот сейчас опять уже пару дней он у меня писает с кровью. В остальном выглядит нормально. И ключевое слово - писает. Значит это инфекция/цистит. В клинике сказали давать обезбол и WeCysto и наблюдать. Антибиотики не хотят давать, потому что слишком часто он их пьет. Но кровью он продолжает писать, пошел 4й день. Что делать-то дальше? Не оставлять же так. Может есть какие-то другие средства, может гомеопатические?
ainura 2025-11-12 14:33 UTC
Daria
Спасибо! А какой наполнитель лучше?
зависит от хозяина. мои подруги с бетонитового не сходят, я как перешла на соевый, ничего другого не хочу. пробуйте разное, от чего меньше мусора/пыли будет для вас
Маринэ 2025-11-12 14:38 UTC
Daria
Спасибо! А какой наполнитель лучше?
Смотря какой у вас лоток. Для лотка с сеткой и поддоном мне силиконовый наполнитель нравится - с него сики вниз стекают и верх остается чистым. А для обычного мне нравится Тофу - он хорошо комкуется и дно остается практически чистым. И еще он очень экономичный, не зря дорогой
Виктория Шива 2025-11-12 14:39 UTC
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, мы дома используем пеленки для собачек в качестве дополнительной возможности пописькать, когда им хочется
Чтобы не терпеть до выгула

Вопрос: кто-то может для таких целей использовал кошачьи лотки или что-то еще похожее? 😅
Пеленки не очень удобны и не впитывают запах:(
ainura 2025-11-12 14:40 UTC
Маринэ
Смотря какой у вас лоток. Для лотка с сеткой и поддоном мне силиконовый наполнитель нравится - с нег...
Кто-то для лотка с сеткой использует древесный вообще, он ппц дешевый. И когда трясешь лоток использованная часть древесной пылью на дно оседает
ainura 2025-11-12 14:40 UTC
Типа легко убирать
Vladimir Scheglov 2025-11-12 14:44 UTC
Spirit
Товарищи, здравствуйте. Нужен совет. Мой кот частый пациент SH вет клиники, чуть ли ни каждые 3 меся...
На Кипре нет нефрологов-урологов, вы так еще долго будете ходить по врачам

Единственное правильное решение взять онлайн консультацию у нефролог-уролога онлайн, заранее соберите в кучу все исследования и анализы, а также назначения и т.д. и запишитесь к врачу онлайн

Некоторых тут советовал https://t.me/cyanimals/193452

Также хорошо бы перед консультацией сделать нормальное узи с письменным заключением, это можно тут сделать https://t.me/cyanimals/197179 там же и мочу сдать

Доказательства того, что гомеопатия туфта прикладывал тут https://t.me/cyanimals/212761
Арина 🍉🍉 2025-11-12 14:45 UTC
Точно видела на Кипре. Но думаю, амазон и Китай тоже сюда возят
Виктория Шива 2025-11-12 14:45 UTC
Арина 🍉🍉
No text
а вы не знаете, туда можно кошачий наполнитель засыпать?))
Арина 🍉🍉 2025-11-12 14:45 UTC
Туда,обычно, пеленка идёт)
Арина 🍉🍉 2025-11-12 14:46 UTC
Они не очень то и высокие) и с решеткой)
Маринэ 2025-11-12 14:47 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Я себе третий такой уже заказала. И бортики высокие!https://www.petfoodcyprus.com/buy_specific_product.php?itemcode=BC806866
ainura 2025-11-12 14:57 UTC
Маринэ
Я себе третий такой уже заказала. И бортики высокие!https://www.petfoodcyprus.com/buy_specific_produ...
Мне так эта серия нравится! Но вот решетка мне совершенно ни к чему:(
Christina 2025-11-12 14:57 UTC
Скажите, пожалуйста, как связаться с грузинскими авиалиниями? Не отвечают по почте три дня, не берут трубки

Возможно есть у них тут (на Кипре) стойка в аэропорту? Не могу купить собаке место
ainura 2025-11-12 15:00 UTC
Christina
Скажите, пожалуйста, как связаться с грузинскими авиалиниями? Не отвечают по почте три дня, не берут...
Обязательно напишите в чат кроликов, мне по вопросу с ереванскими гостиницами там быстрее помогли
ainura 2025-11-12 15:00 UTC webpage
Christina
Спасибо!
📎 Webpage (not supported)
Полина 2025-11-12 15:20 UTC photo
No text content
Полина 2025-11-12 15:20 UTC photo
No text content
Полина 2025-11-12 15:20 UTC photo
No text content
Полина 2025-11-12 15:20 UTC document
📄 Document (not supported)
💛 Ищем дом для котёнка!

Мы нашли этого малыша прямо на трассе — он выбежал на дорогу, и его чуть не сбила машина 😿. Ему примерно 3–4 недели, совсем кроха. Сейчас он в безопасности, отогрелся, кушает, играет и ждёт свою новую семью ❤️

Котик очень ласковый, спокойный и послушный — ходит в лоточек, ест всё, что предложат. Любит сидеть на руках и громко мурчит, когда его гладят. Видно, что тянется к людям.

Мы очень хотим найти ему добрые, ответственные руки, где его будут любить и заботиться о нём.
Можно приехать познакомиться — с удовольствием покажем малыша!

📍 Лимассол
📩 Пишите в личку, если готовы подарить ему дом или хотите помочь с распространением поста 🙏
Elena K. 2025-11-12 15:32 UTC
Spirit
Товарищи, здравствуйте. Нужен совет. Мой кот частый пациент SH вет клиники, чуть ли ни каждые 3 меся...
лучший совет — обратиться к нефрологу онлайн — вам уже дали, поддерживаю.

от себя могу добавить совет не тратить деньги на бады (как раз на нефролога лучше потратьте эти 50€), здесь их обожают назначать от всего, с чем не хотят разбираться, целый бизнес.

а циститы, острую задержку мочи, поражение почек диагностировать и лечить не умеют.

антибиотики, вам говорят, что не помогают, но, готова поспорить, что мочу на посев не сдавали с антибиотикограммой?

если есть подтверждённый диагноз МКБ, назначали ли что-то для растворения кристаллов?

сейчас правильный план действий:
- сделать хорошее узи внутренних органов с подробным письменным отчётом, описанием структур и замерами
- сдать анализ мочи на посев с антибиотикограммой (забор мочи важно сделать методом цистоцентеза — под контролем узи делается прокол шприцем и набирается моча из мочевого пузыря) + общий анализ мочи
- анализы крови: общий анализ крови, биохимия
- параллельно с тем, как готовите анализы и узи записывайтесь к нефрологу, чтобы прийти к нему со всеми результатами

желаю вам поскорее разобраться со всем и вылечить котика!
Elena✨ 2025-11-12 15:34 UTC
ainura
Мне так эта серия нравится! Но вот решетка мне совершенно ни к чему:(
Это очень удобный лоток, вернее их там два и решетку можно поставить между ними. Я так и делаю, она мне тоже не нужна для Тофу наполнителя

Кстати, в Альфамеге вполне сносные лотки продаются
ainura 2025-11-12 15:36 UTC
Elena✨
Это очень удобный лоток, вернее их там два и решетку можно поставить между ними. Я так и делаю, она ...
А можете пожалуйста объяснить как там два выходит? Вижу слой основного корпуса, вижу слой сетки, а третий кто? Или я вас неправильно поняла?
Elena✨ 2025-11-12 15:40 UTC photo
ainura
А можете пожалуйста объяснить как там два выходит? Вижу слой основного корпуса, вижу слой сетки, а т...
Нашла наглядную инструкцию к этому лотку)))
Белая - это сетка, бежевый и зеленый - лотки
Маринэ 2025-11-12 15:40 UTC
ainura
А можете пожалуйста объяснить как там два выходит? Вижу слой основного корпуса, вижу слой сетки, а т...
Самый нижний остается чистым, используются два верхних. Т.е. при необходимости можно на нижний поставить бортики (пока остальные моете и они сохнут)
ainura 2025-11-12 15:41 UTC
Теперь понятно за что отдавать 25-27 евро!
Elena✨ 2025-11-12 15:43 UTC
ainura
Теперь понятно за что отдавать 25-27 евро!
Он очень удобный!
В Альфамеге вот эти неплохие, если нужен вариант побюджетнее и сетка не нужна

https://www.alphamega.com.cy/en/groceries?GroupId=GROUP1845&productId=843731
Elena 2025-11-12 16:01 UTC photo
No text content
Elena 2025-11-12 16:01 UTC photo
✨🐾 Отчёт по нашему Рону 🐾✨

Друзья, хочу поделиться новостями и сказать вам огромное спасибо за вашу поддержку! 💛

На этой неделе поступило ещё 95 €, и я безмерно благодарна каждому, кто не остался в стороне. 🙏🏼

📊 Сумма к сбору: 500 €
💸 Оплачено: 150 € + 95 € = 245 €
❤️ Осталось собрать: 255 €

Каждый ваш взнос — это частичка добра!🙏🏼

Спасибо за тепло, за помощь и за веру в чудеса.
Осталось совсем немного — и мы вместе доведём это доброе дело до конца 💕

📩 Если хотите поддержать Рона — даже 1 € имеет значение.
Всё вместе мы сможем всё! 🙌🏼

💳 Карта для помощи:

https://revolut.me/olenayeqs

📩 Отчёты и чеки — обязательно предоставляю ! 🙏🏼
Anna Tyurina 2025-11-12 16:05 UTC
Daria
Спасибо! А какой наполнитель лучше?
Здравствуйте, смотрите на свой кошелек … меня все цены на Кипре, связанные с животными, немного расстраивают. У моей Котуси с рождения в лотке древесный наполнитель в мск один на Кипре фирмы «Cat’s Best” мешок 5,5 кг стоит около 13 евро и думаю будет дальше дорожать. Но, это все равно дешевле чем тофу и силиконовый и так далее. Сразу скажу , что я его не просеиваю, а меняю целиком раз в 4-5 дней выбрасываю в мусорный контейнер ( ранее в рф возила в компост на дачу (в старое время - потому и выбрала его- все пытаюсь этот мир спасти от мусора). Можно попробовать разные наполнители … а может вообще к унитазу приучить - я вот жалею что раньше этого не сделала.
Светлана 2025-11-12 16:15 UTC
Наталья, добрый вечер! Есть новости по собаке? В полицию обращались?
🫧 Аня 2025-11-12 16:24 UTC
Каниквантел не подходит при лечений джардий? Котенку 6 недель
Таблетки 💊
Кто-то Панакур покупал недавно в ветеринарке? Мне сказали что он закончился на острове
Anya S 2025-11-12 16:29 UTC
🫧 Аня
Каниквантел не подходит при лечений джардий? Котенку 6 недель Таблетки 💊 Кто-то Панакур покупал не...
В Animal house мне выдавали таблетки панакур
и паста у них тоже была
Vladimir Scheglov 2025-11-12 16:29 UTC
🫧 Аня
Каниквантел не подходит при лечений джардий? Котенку 6 недель Таблетки 💊 Кто-то Панакур покупал не...
В таком возрасте лучше пасту панакур, каниквантел вы не сможете отмерить нужную дозу

Таблетки панакур есть у Алики https://t.me/cyanimals/255258
🫧 Аня 2025-11-12 16:30 UTC photo
Anya S
В Animal house мне выдавали таблетки панакур и паста у них тоже была
Спасибо, я вчера была в AH сказали нету нигде. Не знаете как подтвердить есть ли парво у котенка? По тесту не понятно
Anya S 2025-11-12 16:32 UTC
🫧 Аня
Спасибо, я вчера была в AH сказали нету нигде. Не знаете как подтвердить есть ли парво у котенка? По...
в Animal Health сказали?
Я про Animal House, это разные клиники
Мне вообще выдали таблетки и сразу поделили, по весу
Маринэ 2025-11-12 16:41 UTC
🫧 Аня
Мне таблетку на 10 частей поделили и дали
Да и в аптеке можно попросить, чтобы поделили
Spirit 2025-11-12 16:46 UTC
Elena K.
лучший совет — обратиться к нефрологу онлайн — вам уже дали, поддерживаю. от себя могу добавить сов...
А где тут такие анализы делают? Мне такое не предлагали в клинике ни разу. И без прокола шприцем никак не обойтись? Просто мочу из лотка собрать не подходит?

Про антибиотики - никто не говорит, что не помогают. Говорят, что не хотят назначать так часто, ибо когда будет оередной приступ МКБ, антибиотик может не подействовать.

От кристаллов прописывают WyCysto пить курсом
Elena K. 2025-11-12 17:33 UTC
Spirit
А где тут такие анализы делают? Мне такое не предлагали в клинике ни разу. И без прокола шприцем ник...
не предлагают, потому что не владеют диагностикой болезней мочеполовой системы, нет знаний;

без прокола шприцем никак не обойтись, моча должна быть забрана стерильно, чтобы получить корректную картину по бактериям. если вы на посев сдадите мочу из лотка — вы получите гарантировано НЕверную картину бактерий из лотка, внешней среды, гениталий кота.

на анализ такой можно сдать мочу у любого врача, кто умеет брать мочу этим способом (цистоцентез), клиника должна отправить её в лабораторию.

если воспаление рецидивирует — значит лечение, которое вам назначают, не помогает.

WeCysto — не лекарство, а бад, бады не лечат, с такой «терапией» вы только тратите деньги и упускаете время.

я вижу ситуацию так: вам нужно как можно скорее разобраться с кристаллами, потому что именно они травмируют мочевой пузырь и уретру — отсюда кровь и боль при мочеиспускании. из-за боли кот может ходить в туалет реже, а в некоторых случаях может развиться острая задержка мочи (когда нет мочеиспускания совсем), что в свою очередь ведёт к интоксикации и поражению почек. поражение почек иногда процесс необратимый.

я вас не хочу пугать, но обращаю ваше внимание, что рецидивирующие циститы — это звоночки на пути к куда более серьёзным проблемам.
Vladimir Scheglov 2025-11-12 17:41 UTC
Spirit
А где тут такие анализы делают? Мне такое не предлагали в клинике ни разу. И без прокола шприцем ник...
Добавлю к ответу от Елены

Бактериальная причина цистита находится на самом последнем месте среди всех возможных причин, там буквально пару процентов от всех причин и это еще нужно доказать взяв мочу именно цистоцентезом ("прокол шприцом"), поэтому антибиотики обычно не используются потому что причина не в бактериальной инфекции. Где сдать анализы и мочу (цистоцентезом) я написал в ответе ранее
Natallia Kryzhanouskaya 2025-11-12 17:42 UTC
Светлана
Наталья, добрый вечер! Есть новости по собаке? В полицию обращались?
Да, я написала три письма в полицию.
Звонила, тут меня просто перекидывали на разные отделы, а в итоге сказали - ну, вам надо найти отдел полиции, который этим занимается в вашем районе 😡
Так я блин для этого и звоню.
В общем, вышла на волонтеров в Никосии, завтра ко мне приедет женщина, мы вместе сходим к собаке и будем думать, что делать

Но как бы тут так написать, чтобы не сесть потом никуда.
Женщина с 20 летним опытом спасения на Кипре сказала, что договариваться не получится. И надо «освободить» собаку самим.
Natallia Kryzhanouskaya 2025-11-12 17:44 UTC document
📄 Document (not supported)
Как он воет, боже
Сейчас пойду кормить снова, купила собачьей еды
Вася Ш. 2025-11-12 17:44 UTC photo
Виктория Шива
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы дома используем пеленки для собачек в качестве дополнительной...
у нас для пеленок примерно такой поддон/рама 60 на 90 см, где-то тут смогла найти в онлайн-зоомагазине года два назад. Благодаря нему ничего не сминается, клеить прямо к полу пеленки не нужно. В плане запаха лучше всего впитывают с углем (черные такие)
Elena✨ 2025-11-12 17:57 UTC
Natallia Kryzhanouskaya
Да, я написала три письма в полицию. Звонила, тут меня просто перекидывали на разные отделы, а в ито...
Увы, это очень частый подход - играть в футбол между подразделениями полиции и переводить стрелки. Сама это проходила в Лимассоле, начиная с 2022 года… я ходила в полицию с регулярностью как на работу и они начинали шевелиться… но сначала я выслушивала комментарии в стиле «мы не знаем как это делается у вас в стране, но у нас тут…», «оно тебе надо эти суды, это столько времени займёт», «лето, жарко, мы с 11 до 16 из офиса не выезжаем»…

Можно еще сказать им что кейс приобретает общественный резонанс, как тот самый недавний кейс с собакой, привязанной к пикапу… и что вы связались с активистами, раз полиция не хочет помогать…
Я, кстати, ссылалась на активистов Неофиотоса и Кивелли в своем сообщении вчера. Напишите им тоже 🙏🏻 если Неофитос опубликует, это точно срезонирует

И да, иногда договориться не получается и приходиться прибегать к крайним мерам…

Судя по фото и видео сегодня это подросток курцхаара или пойнтера… и да, условия содержания - это чистой воды animal abuse. Слава богу на цепь не посадили….

В любом случае, Наташа, спасибо что не оставляете собакена и пытаетесь помочь🙏🏻❤️
Daria 2025-11-12 17:59 UTC
Anna Tyurina
Здравствуйте, смотрите на свой кошелек … меня все цены на Кипре, связанные с животными, немного расс...
Спасибо!
Тут пока хоть бы к чему-то приучить) кот взрослый— года полтора
Elena K. 2025-11-12 18:01 UTC
Daria
Спасибо! Тут пока хоть бы к чему-то приучить) кот взрослый— года полтора
в норме кошек нет необходимости как-то специально приучать к лотку, они с первого раза сами соображают куда-чего, потому что котят мама с детства учит хорошо прятать (=закапывать) свои отходы 🐱
Elena K. 2025-11-12 18:03 UTC
с бывшеуличными обычно проблема в том, что они слишком интенсивно и подолгу закапывают, чтобы враги не нашли 😅 меня в таких случаях спасает закрытый лоток (с крышей и иногда и со шторкой)
🫧 Аня 2025-11-12 18:14 UTC photo
‼️Товарищи, выручайте пожалуйста, ищу препарат Глобфел лечить малыша с парво❗️
🫧 Аня 2025-11-12 18:14 UTC photo
No text content
ТАТЬЯНА 2025-11-12 18:17 UTC
ТАТЬЯНА
Ребята 📣📣📣📣очень нужна передержка для очень хорошего котика,Помогите пожалуйста,котику нашли дом заг...
ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТА НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ,ПОМОГИТЕ ШИВЕ УЛЕТЕТЬ К СВОИМ НОВЫМ ПАПЕМАМЕ🙏🙏🐈
НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА НА 2 МЕСЯЦА🙏
🫧 Аня 2025-11-12 18:35 UTC
Ekaterina Kochneva
Есть, Никосия
Спасибо, завтра вам напишу в лс?
Nazerke Kairdinova 2025-11-12 18:41 UTC
Добрый вечер!
Срочный вопрос❗️
Укусила кошка уличная, достаточно сильно.
Прошло 2 дня, сегодня боль спала.
Подскажите что делать в такой ситуации обратиться к врачу чтобы получить уколы от столбняка и бешенства⁉️
Lia 2025-11-12 18:46 UTC
Nazerke Kairdinova
Добрый вечер! Срочный вопрос❗️ Укусила кошка уличная, достаточно сильно. Прошло 2 дня, сегодня боль ...
От бешенства не делают, его здесь нет. От столбняка по желанию, но после животных обычно не нужно делать. Просто обрабатывайте рану антисептиком
Nazerke Kairdinova 2025-11-12 18:49 UTC
Lia
От бешенства не делают, его здесь нет. От столбняка по желанию, но после животных обычно не нужно д...
Спасибо большое за ответ 🩷
А если делать прививку, то куда нужно обращаться?
Alex 2025-11-12 18:50 UTC photo
Добрый вечер, видел недавно как сбили собаку рядом с Acs в районе круга на макариу, она встала и пошла, а водитель сбивший уехал. Собака ходит, но хромает, выглядит явно потерянной, нас избегает. Мы не можем её поймать. Что нужно делать в такой ситуации или может кто знает эту собаку? У собаки есть ошейник, но она не дается
Маринэ 2025-11-12 18:58 UTC
Elizaveta
Она же
Нормально ходит. Дорожная подстава?😂
Alex 2025-11-12 18:59 UTC
Маринэ
Нормально ходит. Дорожная подстава?😂
Она пока нас избегала вообще на ровном месте в стену врезалась, на видео не так видно, но хромает
Elizaveta 2025-11-12 18:59 UTC
Маринэ
Нормально ходит. Дорожная подстава?😂
Она врезается в стены иногда и иногда падает на лапы. Но старается идти нормально
Elena✨ 2025-11-12 19:06 UTC
Nazerke Kairdinova
Добрый вечер! Срочный вопрос❗️ Укусила кошка уличная, достаточно сильно. Прошло 2 дня, сегодня боль ...
Назерке, вы промыли и обработали рану сразу после укуса? Есть у вас крем-антибиотик фуцидин/fucidin. Обрабатывайте рану им. Здесь без рецепта продается в любой аптеке.
Прививку от столбняка если делали менее 10 лет назад, то не волнуйтесь. Если нет, то как уже сказали выше, можете сделать в государственном госпитале.
Маринэ 2025-11-12 19:08 UTC
Да два дня уже прошло после укуса, боль прошла (по словам Nazerke). Сейчас уже бессмысленно чем-то мазать, сразу надо было😁
Elena✨ 2025-11-12 19:10 UTC
Alex
Добрый вечер, видел недавно как сбили собаку рядом с Acs в районе круга на макариу, она встала и пош...
Спасибо что не прошли мимо и наблюдаете за собакой🙏🏻
Скорее всего у нее шок, и она идет по инерции. Внутри могут быть повреждения и все возможно…
Дай бог приведет домой 🙏🏻
В идеале, конечно, к ветеринару. Но если она не подпускает к себе, проследите куда она дойдет, чтобы понимать её состояние и план дальнейших действий
Spirit 2025-11-12 19:10 UTC
Elena K.
не предлагают, потому что не владеют диагностикой болезней мочеполовой системы, нет знаний; без про...
Какой ужас :( гробят мне кота. А вы не знаете, в Лимассоле не делают такие анализы и узи? Вижу какая-то клиника есть с русским доктором, Akiravet. Не то?
Elizaveta Dmitrieva 2025-11-12 19:11 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Vladimir Scheglov 2025-11-12 19:12 UTC
🫧 Аня
Спасибо, я вчера была в AH сказали нету нигде. Не знаете как подтвердить есть ли парво у котенка? По...
У экспресс тестов есть четкое время когда нужно смотреть полоски и у разных производителей оно разное

Например, 10 минут. Это означает что результат нужно оценить через 10 минут, а не через минуту или 15. Это очень важно.
Также важен сам производитель теста, на Кипре к сожалению, периодически вижу китайские ноунэймы(на алиэкспресс можно такие купить за 90 центов), они показывают все что годно, но не правду.

Есть такая штука "лечим пациента, не тест", если животное выглядит лучше, чем результат теста то, это повод перепроверить результаты. Сделайте еще один экспресс тест другой фирмы + общий анализ крови. Ну и понимать вообще какие симптомы у котенка.
Nazerke Kairdinova
Добрый вечер! Срочный вопрос❗️ Укусила кошка уличная, достаточно сильно. Прошло 2 дня, сегодня боль ...
От столбняка нужно делать каждые 10 лет, обновите, если прошло больше, для своего спокойствия. Также не критично, если пройдёт время после укуса - прививка будет работать и так
🫧 Аня 2025-11-12 19:15 UTC
Vladimir Scheglov
У экспресс тестов есть четкое время когда нужно смотреть полоски и у разных производителей оно разно...
Кроме поноса нет симптомов, вчера был как пюре скажем так, сегодня уже крепкие какахи, ест с удовольствием
Тест завтра сделаю ещё раз
Результат смотрели в течении 10 минут, я дольше и не была в кабинете. Сначала лямблии показал, потом полоска слабая парво была
Elena K. 2025-11-12 19:15 UTC
Spirit
Какой ужас :( гробят мне кота. А вы не знаете, в Лимассоле не делают такие анализы и узи? Вижу какая...
смотрите, анализ такой может отправить в лабораторию любая клиника;

задача именно в том, чтобы сделать хорошее узи (на нашей чатовской практике неплохо смотрит и подробные отчёты делает Наталья в Зоокосмосе, но она сама говорит, что у неё не очень хороший аппарат узи, не всё видно).
вы можете позвонить в эту клинику, которую нашли, и спросить там, смогут ли описать подробно узи на русском в лучших традициях так, как это принято в России))

забрать мочу центезом сумеет любой врач, кто хорошо владеет аппаратом узи.

кстати, очень рекомендую дать габапентин котику перед этим исследованием, чтобы он был поспокойнее и не дёргался.
Elena K. 2025-11-12 19:20 UTC webpage
Spirit
Какой ужас :( гробят мне кота. А вы не знаете, в Лимассоле не делают такие анализы и узи? Вижу какая...
📎 Webpage (not supported)
я вижу по поиску, что Вова сильно не советовал этого врача в Akiravet 🙈

https://t.me/cyanimals/237553
Spirit 2025-11-12 19:22 UTC
Но я так понимаю, что в Лимассоле нет таких клиник, кто и узи сделает нормально с отчетом и анализ возьмет.. странно, вроде проблема распространенная такая
Elena K. 2025-11-12 19:23 UTC
Spirit
Но я так понимаю, что в Лимассоле нет таких клиник, кто и узи сделает нормально с отчетом и анализ в...
тогда поезжайте в Арадиппу в Зоокосмос, вопрос важный, час на машине того стоит
Elena✨ 2025-11-12 19:24 UTC
Alex
Нашли хозяев
Вы им расскажите что видели как собаку сбила машина. Её надо ветеринару показать, чем скорее, тем лучше 🙏🏻
Elena✨ 2025-11-12 19:31 UTC
Alex
Да, они повезли к ветеринару
Слава богу! Спасибо вам за небезразличие 🙏🏻 надеюсь всё обойдется испугом 🤞🏻
Vladimir Scheglov 2025-11-12 19:31 UTC
🫧 Аня
Кроме поноса нет симптомов, вчера был как пюре скажем так, сегодня уже крепкие какахи, ест с удоволь...
"сегодня уже крепкие какахи, ест с удовольствием " это не выглядит, как котенок болеющий панлекопенией, перепроверяйте его перед тем как начинать какое либо лечение. Но панакур все равно будет не лишним в любом случае (учитывая что вы выше спрашивали).
Yuliana 2025-11-12 19:38 UTC
Nazerke Kairdinova
Спасибо большое за ответ 🩷 А если делать прививку, то куда нужно обращаться?
В госпиталь любой, мне сделали бесплатно в таком же кейсе
Кристина 2025-11-12 19:39 UTC
Yuliana
В госпиталь любой, мне сделали бесплатно в таком же кейсе
Бесплатно - по геси, без геси - 50 евро по-моему
Yuliana 2025-11-12 19:39 UTC
Nazerke Kairdinova
Спасибо большое за ответ 🩷 А если делать прививку, то куда нужно обращаться?
Если рука будет распухать и болеть, нужно будет принимать антибиотики полный курс. Но обычно на второй день уже понятно
Yuliana 2025-11-12 19:40 UTC
Кристина
Бесплатно - по геси, без геси - 50 евро по-моему
Мне сделали вообще без документов в 22 году. У меня на тот момент была только туристическая виза
Кристина 2025-11-12 19:40 UTC
Yuliana
Мне сделали вообще без документов в 22 году. У меня на тот момент была только туристическая виза
Последний раз я узнавала в этом году - было так .. 🤷‍♀️ бесплатно - только по геси
Yuliana 2025-11-12 19:42 UTC
Кристина
Последний раз я узнавала в этом году - было так .. 🤷‍♀️ бесплатно - только по геси
Может от наглости зависит?:)) я ломанулась в Олд хоспитал в Лимассоле вообще наугад. Просто в регистратуру, там отправили в кабинет, а там сразу такие «а хотите от столбняка сделаем»? Я пыталась показывать документы, страховку, они такие - ничо не надо.
Ольга Харченко 2025-11-12 19:46 UTC photo
Vladimir Scheglov
"сегодня уже крепкие какахи, ест с удовольствием " это не выглядит, как котенок болеющий панлекопени...
У меня в августе с котенком было почти то же самое. Снаружи — активная, подвижная, хорошо ела паштет, но внезапно начался понос. Не сильный, но всё же тревожный.
Утром мы сразу поехали в клинику, сделали трипл-тест — показал ту же самую слабую полоску. В клинике сказали, что это «не считается», но я не поверила. Поехала в другую — пересдали тест, и результат оказался точно таким же: еле заметная, слабенькая полоска.

Мне кажется, именно это и спасло котёнка — то, что мы не стали ждать и в тот же день начали терапию: глобфер и остальные препараты.
Где-то на третий день ей стало немного хуже — она перестала есть и прибавлять в весе, и мы, конечно, ужасно переживали.

Но, думаю, жизнь малышке спасло то, что мы начали лечение вовремя — ещё до того, как состояние стало критическим.
Кристина 2025-11-12 19:48 UTC
Yuliana
Может от наглости зависит?:)) я ломанулась в Олд хоспитал в Лимассоле вообще наугад. Просто в регист...
😅 может)))

Модет и правда не надо задавать заранее вопросы по телефону, а просто ехать и всё 🤣
Кристина 2025-11-12 19:51 UTC
Vladimir Scheglov
"сегодня уже крепкие какахи, ест с удовольствием " это не выглядит, как котенок болеющий панлекопени...
У нас, кстати - в энимал Хелмс показал едва заметную полоску, а через три дня в са она уже была бордовой


Вообще, все врачи (что я здесь сталкивалась) говорили «если даже бледная полоса - значит positive

И в нашем случае с Тринити - все три были полоски поржительные. И я три раза просила не начинать Панакур (малышка была слишком слаба и сверх обезвожена).. но врачи все равно начали панакур💔
Ксюша 2025-11-12 19:54 UTC
Spirit
Но я так понимаю, что в Лимассоле нет таких клиник, кто и узи сделает нормально с отчетом и анализ в...
Я могу рассказать свой опыт, у моего кота была та же самая проблема, и мы лечили в Лимассоле. В клинике Veterinary Medical Center, у доктора Кристины, хотя мне показалось там все врачи друг в другом советуются. Они нам сильно помогли, сейчас (тьфу тьфу тьфу) симптомов больше никаких не осталось.
Я еще писала по рекомендации из чата Николаю Ландышеву (нефрологу из Москвы), он тоже нам помогал, и Кристина очень позитивно к этому относилась, выписывала рецепты на все лекарства, которые Николай рекомендовал.
До этого были в смол энимал, и там коту вообще не собирались помогать. В VMC и оборудование УЗИ лучше, и врачи более понимающие и более компетентные. Они не занимались всякой ерундой типа назначения антибиотиков по повышенным лейкоцитам на тест полоске, как это сделали в смол энимал (то, что это дичь, нам сказали и Кристина, и Николай).
Они взяли у него все анализы: и кровь, и мочу через прокол для бакпосева, и кристаллы определили (чего мы так и не смогли добиться от смол энимал за почти месяц).
Цены там выше, но я очень довольна, что мы туда обратились. Мы думали ехать в Зоокосмос, потому что многие их советуют, но у нас просто не было возможности ездить в другой город так часто.
Vladimir Scheglov 2025-11-12 19:55 UTC
Ольга Харченко
У меня в августе с котенком было почти то же самое. Снаружи — активная, подвижная, хорошо ела паштет...
Я такие полоски еле видные видел десятка два - ни разу не подтвердилась панка, никогда глобфел не колол. Слева на фото как раз тест с алиэкспресс
Кристина 2025-11-12 20:02 UTC
Vladimir Scheglov
Я такие полоски еле видные видел десятка два - ни разу не подтвердилась панка, никогда глобфел не ко...
Ну у меня, получается, другой опыт 🤷‍♀️

И с короной и с парво - слегка заметные полоски = болячка 💔
Elena 2025-11-12 20:02 UTC
Ольга Харченко
У меня в августе с котенком было почти то же самое. Снаружи — активная, подвижная, хорошо ела паштет...
У нас такая же ситуация была вот недавно . Начали сразу терапию , но к сожалению малыш не справился . 😭
Полоску еле заметно было. 😔
Ксюша 2025-11-12 20:04 UTC
Elena K.
Ксюша, а где вы тогда сделали узи?
У них же делали, в VMC. Подробного описания они не дали, но сами снимки УЗИ прислали, я их Николаю скидывала. Там оборудование еще хорошее, по сравнению со смол энимал.
Кристина 2025-11-12 20:06 UTC
Ольга Харченко
Ну у нас, к сожалению, подтвердили - через несколько дней были яркие две.
Ну вот и у нас .. сперва еле заметная - через пару дней пересдали - бордо :((
Ольга Харченко 2025-11-12 20:08 UTC
Кристина
Вы тест в энималс Халс сдавали первы? Левое фото ?
Трипл в зоокосмосе, одинарный в Animal Health
Spirit 2025-11-12 20:08 UTC
Ксюша
Я могу рассказать свой опыт, у моего кота была та же самая проблема, и мы лечили в Лимассоле. В клин...
Ой, больше спасибо! Завтра поедем тогда. Обрадовали, мой кот от одной коротокой поездки в клинику орет так, что можно врезаться. Даже под таблеткой. Не представляю, как с ним в другой город тащиться
Gleb Kasmin 2025-11-12 20:09 UTC
Ребята, нашли двух собак с ошейниками. Как будто бы потеряшки
Gleb Kasmin 2025-11-12 20:09 UTC photo
No text content
Gleb Kasmin 2025-11-12 20:10 UTC
Может кто подскажет, как быть в такой ситуации? Оставлять на улице не хочется
Маринэ 2025-11-12 20:12 UTC
Gleb Kasmin
Может кто подскажет, как быть в такой ситуации? Оставлять на улице не хочется
Вы в каком городе? Или по умолчанию в Лимассоле? Там Small Animals до 23 работают, ЧИП у них можно проверить
Галина 2025-11-12 20:18 UTC
Gleb Kasmin
No text
Какие милашки


Неужели их выкинули ? 🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
Gleb Kasmin 2025-11-12 20:20 UTC
Галина
Какие милашки Неужели их выкинули ? 🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
Мы пока так и не разобрались. Один сидит у калитки в какой-то дом, а второй куда-то убежал( в общем такие себе из нас спасатели((
Gleb Kasmin 2025-11-12 20:24 UTC photo
забрался на машину)
Лиза 2025-11-12 20:43 UTC
Откорректируйте пожалуйста сумму с учетом попадания туда анализа Драника. Не совсем корректно
Vladimir Scheglov 2025-11-12 20:44 UTC
Елена поправьте ссылку на револют, а то не кликабельное

вот так https://revolut.me/elenak1pj
Elena✨ 2025-11-12 20:50 UTC
Сделала и то, и другое! Спасибо🙏🏻
Vladimir Scheglov 2025-11-12 20:54 UTC
Vladimir Scheglov
Елена поправьте ссылку на револют, а то не кликабельное вот так https://revolut.me/elenak1pj
Кстати, если вы хотите помочь Елене со сбором, но у вас нет револют то, по ссылке вы можете оплатить и другим способом: картой другого банка или apple pay
Юлия 2025-11-12 21:07 UTC
‼️ UPDATE ‼️
Дорогие друзья, спасибо большое! Миранда передаёт всем привет и мы благодарим каждого!

На данный момент я получила €57( фото прилагаю).Сердечко всем❤️❤️❤️

Сумма к сбору была €659 - €57=€602
Эта сумма останется огромной и без вашей помощи и поддержки очень тяжело будет ее погасить. Даже маленькая помощь для нас очень ценная!







Добрый вечер! Обращаюсь в группу с просьбой помочь оплатить счёта в ветеринарной клинике за малышку Миранду!
Все случилось в один день очень быстро и неожиданно. Ехали с школы с ребёном и почти под колёсами на самой дороге лежал котёнок, я подумала, что мертвый и вышла проверить. Оказалось, что она жива, пошевелилась, но видно было, что в очень плохом состоянии. Мы ее очень оперативно отвезли в клинику к Алике, но честно говоря, не верили, что она доживётдо вечера, тк сказал врач в первый момент, что с такой температурой 32 не живут. Очень тяжело "выкарабкаться". К удивлению, малышка не сдавалась и очень хотела жить. Она провела в клинике две недели в инкубаторе, ее выхаживали и она ожила. Правда, беда с глазками случилась, их уже было не спасти по разговору врача. Есть ,также, проблема с зубами, но в сравнении, что было и что стало, проблема с зубами отошла на второй план. Встал вопрос об операции на глазки. Нужно было набрать вес, тк как котёнок весил всего 700 грамм, когда нас выписала Алики. Я начала искать ей передержку, но узнав расценки поняла,что не потяну закрыть все счета сама. Поэтому, после долгих обсуждений пришлось выделить ей уголок и подрастить до операции, подлечить ее и, в будущем, найти ей семью и подготовить ее.
Ситуация с глазками ухудшалась с каждым днем, поэтому пришлось делать операцию не дождавшись большого набора в весе. Слава Богу, операция прошла отлично. Ее проводила Деспо. Через неделю нам нужно ехать снимать швы, восстанавливаться и расти!
Мне очень неловко писать о помощи оплатить счёта в двух клиниках- у Алики и у Деспо. Но, в данный момент, очень тяжело собрать столько денег, когда нужно ещё закупить корм и, ещё есть котики,которых нужно стерилизовать на "точках" иначе, опять котята(((
Я обычный волонтёр, сама по себе, кормлю 4 колонии( точки) котов и пытаюсь стерелизовать их, потихоньку сколько могу. В октябре простерилизовала три кота и одну кошку на двух точках и понимаю, что не смогу купить корма и оплатить в клиниках долг за Миранду.
Эта малышка показывает мне,что сдаваться нельзя! Не отчаиваться, а идти дальше!
Если у вас есть маленькая возможность помочь мне оплатить долг за Миранду будем очень вам благодарны! Миранда очень хочет жить и найти свою семью, она очень игривая кошечка, ласковая,но к сожалению, в данный момент боится немного, тк не видит и пугается незнакомых звуков.
Все чеки и фото прилагаю ниже.

Сумма к сбору :
В клинике у Алики €474
В клинике у Деспо €185

📌 Мой Revolut 99214884
@iuliakory

📌 Можно оплатить напрямую в клинику Деспо

Revolut : 99118777
Dr.Despo Tooulou Vet Clinic (Limassol)

Обязательно с пометкой :
For Miranda( IuliaTofaridi)

📌 Клиника Pawsitive animal care (Limassol) Aliki

Revolut : 99550032
For Miranda ( IuliaTofaridi).

Благодарю каждого!❤️❤️❤️
Буду присылать отчёты и фото Миранды.
Юлия 2025-11-12 21:07 UTC photo
No text content
Юлия 2025-11-12 21:08 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Юлия 2025-11-12 21:08 UTC photo
No text content
Elena✨ 2025-11-12 21:13 UTC photo
Elena✨
Дорогие, спасибо всем огромное за такую поддержку истории с Китой!!!🙏🏻❤️ Волонтеры, участвующие в эт...
UPDATE по сбору на вечер среды, 12 ноября 

спасибо всем огромное за продолжающуюся поддержку истории с Китой!!!🙏🏻❤️

Вчера в ночи поступил ещё один донат и сегодня за день еще три!!!
Итого +220 евро в копилке у Киты 

Общая сумма поступивших донатов - 687.66 евро из 1022.66 к сбору (1047.66-25 евро из-за включенного по ошибке в счет Киты котика Драника) ❤️❤️❤️
Остается собрать 335 евро🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Revolut
https://revolut.me/elenak1pj
Или по номеру телефона 99795994

Реквизиты счета 

Euro
Beneficiary
Elena Yakunina
IBAN
LT93 3250 0368 8413 5584
BIC / SWIFT code
REVOLT21
Bank Name and Address
Revolut Bank UAB 
Konstitucijos ave. 21B, 08130, Vilnius, Lithuania
Correspondent BIC
CHASDEFX

Благодарим каждого, кто помогает Ките 🙏🏻❤️
Лиза 2025-11-12 21:13 UTC
Удалил бот. Подумал, что спам, так как выше аналогичное сообщение
Elena✨ 2025-11-12 21:15 UTC
Лиза
Удалил бот. Подумал, что спам, так как выше аналогичное сообщение
Я новое не публиковала, старое правила
Ну да ладно, удалось вновь запостить и то хорошо! Спасибо за помощь
Elena✨ 2025-11-12 21:16 UTC
Лиза
Если опять удалит, перезалейте утром. Он,видимо, устал 😥
Я его очень понимаю, сама в таком же состоянии)))) вроде пока все ок, утром проверю 😉
Natallia Kryzhanouskaya 2025-11-12 21:48 UTC
Ребят, есть у кого-нибудь лампа Вуда, взять в аренду на 2-3 недели ?
Anna 2025-11-12 22:11 UTC
Elena K.
**ребята, давайте, пожалуйста, поддержим вот этот сбор, он, к сожалению, стоит… знаю Аню лично, она...
От всего сердца хочу поблагодарить всех замечательных людей, кто помог со счётом для Марсиля:
+30 евро @Helenlis1
+20 евро Aleksandra B
+50 евро Evgenia Z
+10 евро Gregorii M
+10 евро Anna S
+50 евро Daniel S
+20 евро Olga G
Поступило 190 евро (счёт € 251,80).
Остаток по счёту: € 61,80
@vilena_cats
@hello_lelena
Буду очень признательна за вашу поддержку, ребята, в закрытии этого счета (полную оплату ждут до конца этой недели).
Револют Вилены @vilena56nf с пометкой "для Марсиля"
Огромная благодарность Вилене и Лене за всю поддержку и помощь 🙏
Anna 2025-11-12 23:12 UTC photo
Вот такой маленький ребенок ищет дом... Настолько голодный выскочил из кустов, что даже забыл о страхе 🥺 Родители отзовитесь, пожалуйста 🙏🙏🙏 храброму тигренку нужен срочно дом!
Anna 2025-11-12 23:12 UTC photo
No text content
231 messages on this day