Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
· filtered by
Katt
Katt
2022-10-10 12:33 UTC
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ветклинику в Москве которая поможет собрать все документы для пе...
если нужно максимально в одном месте, обратитесь в ВГНКИ (с местного провайдера не открывается, у вас должно открыться https://www.vgnki.ru) в Москве, они имеют право и как гос ветеринарка выписывать справку формы 1 и как россельхознадзор обменивать ее сразу же на Евросправку как в аэропорте, но за такие удобства это платно, в гос ветеринарке справка и обмен в аэропорте до вылета - бесплатно.
Позвоните им они все расскажут
Позвоните им они все расскажут
Katt
2022-10-10 12:36 UTC
Анастасия
Товарищи, у нас стоит прививка от бешенства, ещё прививка из категории «другие вакцинации» и чипиров...
в любой ветеринарной клинике (или вгнки тоже могут) попросите считать чип и сверить с ветпаспортом, если считается и цифры совпадают с наклейкой в паспорте - то 100% чип подходит, старых уже даже нет наверное почти нигде.
Katt
2022-10-10 12:39 UTC
Vishandra
подскажите, есть ли у кого-то похожий опыт или знакомые ветеринары на Кипре, чтобы спросить.
при выл...
вам не нужен сертификат 5а на Кипр, нужна Евросправка, без неё вас даже не пустят на Кипр
деньги не помогут, у вас нет Евросправки, потому что вы не транзитом, а неделю в Армении были, теперь вы можете только получать аналог Евросправки в Ереване, либо возвращаться в РФ и лететь заново напрямую с транзитом в той же армении, документ дают по конечной точке путешествия, а вы из РФ не заявляли маршрут сразу до Кипра через Армению, поэтому у вас нет документа позволяющего ввезти животных в ЕС
деньги не помогут, у вас нет Евросправки, потому что вы не транзитом, а неделю в Армении были, теперь вы можете только получать аналог Евросправки в Ереване, либо возвращаться в РФ и лететь заново напрямую с транзитом в той же армении, документ дают по конечной точке путешествия, а вы из РФ не заявляли маршрут сразу до Кипра через Армению, поэтому у вас нет документа позволяющего ввезти животных в ЕС
Katt
2022-10-10 12:45 UTC
Медвежкина
Если вы в Ереване с выходом в город, то титры нужны
Если без выхода в город из аэропорта, то титры н...
они не транзитом, они из РФ прилетели просто в Армению, и российских документов на ввоз животных в ЕС у них нет.
тут не титры самое главное а нет права в ЕС вообще попасть этому животному
тут не титры самое главное а нет права в ЕС вообще попасть этому животному
Katt
2022-10-10 12:47 UTC
Yana
можно еще пару вопросов задать по эмирейтс, пожалуйста?
1. букали через сайт/офис/по телефону?
2. чт...
Евросправку выдают на основе данных в ветпаспорте, в него вписать не забудьте и все ок
Katt
2022-10-10 12:49 UTC
Natalia
Привет. Вопрос следующий: нужно ли сейчас заверять чипы, сделанные в частной клинике, в государствен...
это неправомерно, в правилах россельхознадзора, прививки и чип могут быть поставлены частными ветеринарами и клиниками.
гос ветеринарка должна сканировать чип и сверить его с цифрами в ветпаспорте, этого достаточно чтобы чип считался валидным
гос ветеринарка должна сканировать чип и сверить его с цифрами в ветпаспорте, этого достаточно чтобы чип считался валидным
Katt
2022-10-10 12:49 UTC
Yana
спасибо) сижу, выбираю теперь собаке родственников 😖 все эти правила - немножко фарс)
это так :( явно «запрещённые» породы с написанной другой породой типа окей все ок, а честным дворнягам заставляют придумывать породы, ужасное лицемерие и бюрократия
Katt
2022-10-10 12:51 UTC
Yana
а мне в сббж не скажут, что я поехавшая сама какие-то породы вписывать?)
не, не должны) в целом всем пофик что там написано)
Katt
2022-10-10 12:52 UTC
это по регламенту - ответственность владельца, что он написал в ветпаспорте то и заверяет гос вет «со слов» в паспорте владельца
Katt
2022-10-10 12:54 UTC
Natalia
И они, соответственно, должны поставить печать в ветпаспорт, которая это подтверждает?
я сейчас точно не помню по регламенту, но вроде да какую-то печать ставят, но это тоже не самое главное, они выдачей справки по форме 1 - по сути подтверждают что в ветпаспорте все ок и животное имеет право на выезд
Katt
2022-10-10 12:55 UTC
Katt
я сейчас точно не помню по регламенту, но вроде да какую-то печать ставят, но это тоже не самое глав...
они обязаны дать или делают вид что дали антипаразитное и на этом точно должны поставить печать и подпись ветпаспорте
Katt
2022-10-10 13:00 UTC
Vishandra
Я уже выяснил, на днях коллега с похожей ситуацией был. Пускают. Штраф 300 евро и карантин
но у них значит есть документ который позволяет ввозить животное в ЕС, либо полученный в началепути ещё в РФ, либо если они дольше действия Евросправк были в Армении получают местный документ на выезд, вы говорите у вас нет Евросправки вообще
Katt
2022-10-10 13:01 UTC
дело тут уже далеко не в штрафе, это титры можно не делать и получить штраф, но документ по которому животное должны пустить в ЕС должен быть обязательно
Katt
2022-10-10 13:02 UTC
Natalia
Всё, поняла. Думаю, тогда на приёме сверять и будут. Спасибо.
да, в гос ветеринарке, должны сверить чип и проверить что он стоит раньше чем последняя прививка от бешенства, ну и наклейку с глистогонкой должны вклеить что они обработали от паразитов, иногда дают таблетку иногда просто вклеивают и говорят чтобы сами дали когда идёт по вашему графику
Katt
2022-10-10 13:03 UTC
но требовать чтобы прививки и чип были поставлены только в гос вет станции незаконно
Katt
2022-10-10 13:21 UTC
Vishandra
Я уже выяснил, на днях коллега с похожей ситуацией был. Пускают. Штраф 300 евро и карантин
«Если вы направляетесь в страны Евразийского экономического союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), вместо свидетельства оформляется ветеринарный сертификат Таможенного союза формы №1.»
Вы писали, что у вас только этот сертификат, по этому документу вы не имеете права въехать с животным в ЕС
Вы писали, что у вас только этот сертификат, по этому документу вы не имеете права въехать с животным в ЕС
Katt
2022-10-10 13:22 UTC
полагаться на один отзыв вообще из другой страны и не зная наверняка чтл именно за справки у них были… и полагаться на то что «у них даже не смотрели» крайне безответственно, на мой взгляд
Katt
2022-10-10 13:23 UTC
что вы будете делать когда вас не посадят на самолет? или когда скажут что вы контрабандой привезли животное без соответствующих документов? 🤷♀️
Katt
2022-10-10 13:24 UTC
а так то, да, ваше дело полагаться на закон или на отдельный рассказ к тому же про совсем другую страну
Katt
2022-10-10 13:25 UTC
больше не лезу, раз вы все выяснили)
Katt
2022-10-10 13:34 UTC
Vishandra
Ну, вы чего-то нагнетаете) чипированые же животные, информация о хозяевах есть, международные вет па...
я не нагнетаю, так в документах официальных написано, в регламенте по некоммерческому перемещению животных в страны ЕС
Katt
2022-10-10 13:34 UTC
у вас юридически нет права проводить животное в ЕС, это как если бы у вас не было визы, но вы пытались бы попасть в страну, где она нужна
Katt
2022-10-10 13:38 UTC
Евросправка это основной документ по которому животное впускают в ЕС, паспорт чип и все прочее им не интересны, потому что все данные паспорта прививок и чипа вносятся в Евросправку и россельхознадзор тем самым подтверждает что выполнены все правила регламента для въезда в ЕС
у вас документ который позволяет только по странам евразийского союза перемещаться
у вас документ который позволяет только по странам евразийского союза перемещаться
Katt
2022-10-10 15:21 UTC
Ксения
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁...
да нужно сразу Евросправку на Кипр с указанием транзита в Ереване
Katt
2022-10-10 15:23 UTC
Ксения
Друзья, в чате идёт такое оживленное обсуждение перелета через Ереван, что у нас началась путаница 😁...
тут проблема у человека что они приехали не через Ереван, а чисто в Ереван, у них не было конечной точки маршрута на Кипре, поэтому не дали Евросправку
Katt
2022-10-10 15:24 UTC
Ксения
У нас нет выбора😁будем добиваться 😎
не переживайте, все нормально будет)
Katt
2022-10-10 15:25 UTC
Marina G
А что, никому в чате не удавалось в Ереване получить евросправку без титров? В этом же весь вопрос
мне кажется они не пытались или что-то напутали.. но им на месте явно проще при желании выяснить точно у официальных органов как получить документ
Katt
2022-10-10 15:26 UTC
Ксения
Спасибо) успокоили) у нас каждый день новые подробности насчёт перелёта с котами 😁 такой квест получ...
да у многих так было) даже когда это было намного проще прямыми рейсами)
Katt
2022-10-10 15:27 UTC
Ксения
Выше упоминали, что у Аэрофлота правило, что один взрослый не может ехать и с котом, и с маленьким р...
точнее всего вам скажет та авиакомпания которой вы полетите))
Katt
2022-10-10 15:31 UTC
у них всегда есть справочные телефоны или другие способы связи, тут точно не всеми авиакомпаниями в таком же составе кто-то летал
Katt
2022-10-10 15:48 UTC
Natalia
А если у меня билет с пересадкой в Дубае, то в евросправке это нужно тоже указывать?
да как транзитная точка
Natalia
Спасибо!)
Просто я впервые лечу за границу самостоятельно и ещё с котами, поэтому я вообще не поним...
📎 Webpage (not supported)
можете прочитать для успокоения, тут достаточно подробно и официально все расписано) большую часть вопросов снимает)
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
Katt
2022-10-10 15:55 UTC
Юлия Лебедева
Привет, простите пожалуйста, прочитала комментарии и стала очень переживать, лечу в Ереван и через н...
Евросправку на несколько месяцев вперёд вам не дадут :( она максимум 10 дней до первого въезда в ЕС действительна, уже внутри ЕС, тут очевидцы говорили, но я не проверяла по законам, что можно 4 месяца по ней перемещаться
но заранее чтобы въехать в ЕС через пару месяцев Евросправку не дадут
но заранее чтобы въехать в ЕС через пару месяцев Евросправку не дадут
Katt
2022-10-10 15:57 UTC
Юлия Лебедева
Привет, простите пожалуйста, прочитала комментарии и стала очень переживать, лечу в Ереван и через н...
судя даже по словам товарища без евросправки, они все же нашли где сделать документ, но не захотели сдавать на титры, у вас титры есть, получается что вам без проблем должны дать какой-то документ на право въезда в ЕС
Katt
2022-10-10 15:58 UTC
я к сожалению пока точно не нашла информацию как это прям точно происходит, я писала подруге в Ереване, но она пока не могла ответить
Katt
2022-10-10 15:58 UTC
Юлия Лебедева
Значит просто в Ереване уже получать, я правильно поняла?
скорее всего да, но можно ещё попробовать у россельхознадзора уточнить
Katt
2022-10-10 15:59 UTC
я выше недавно кинула ссылку на инструкцию это сайт россельхознадзора официальный и там способы связи есть
Katt
2022-10-10 16:01 UTC
Юлия Лебедева
Супер, спасибо 😻
удачи! и если прояснится, вы тоже нам в чатик напишите, пожалуйста))
Katt
2022-10-10 16:24 UTC
Vishandra
либо делать у них с нуля, но это 2,5-3 месяца ожидания
может вы не совсем поняли? тест станет действителен только через 3 месяца, это правда, но справку дадут раньше, обычно он ну неделю может делается, вам не обязательно ждать 3 месяца, если вы готовы заплатить шарф и карантин. но если тест на титры условие выдачи евросправки - то придётся сделать, но не ждать три месяца и заплатить штраф на кипре
Katt
2022-10-10 16:24 UTC
а совсем без евросправки вас не допустят даже в самолёт
Katt
2022-10-10 16:26 UTC
ну ладно, не буду снова убеждать) ваше дело, но лучше придумайте план Б, если не собираетесь евросправку делать
Katt
2022-10-10 16:27 UTC
Vishandra
тут евросправку готовы были сделать да, только нужно чтобы анализ был сделан в авторизованной для ев...
они сделали тест на титры в РФ ещё, в авторизованной лаборатории, потому что в других лабораториях его просто не делают, он был бы бесполезен
Katt
2022-10-10 16:29 UTC
Alexey
Всем привет, скажите, кто летел Cyprus Airways с собакой в салоне, придираются ли они к размеру пере...
шире - не страшно
Katt
2022-10-10 16:33 UTC
L A
Могут пустить. Знаю из Беларуси выпустили, но потребовали написать расписку, что если, что не так пр...
вы очень путаете людей своими комментариями из Белоруссии не нужны титры вообще
Katt
2022-10-10 16:35 UTC
L A
Я не про титры, а про сертификат для ЕС, он обязателен. И что будет на Кипре если не будет на руках ...
сертификат да, но полагаться на то, что «могут пустить» мне все ещё кажется безответственным
Katt
2022-10-10 16:35 UTC
и не перестанет)
Katt
2022-10-10 16:37 UTC
L A
Согласна
в начале всей херни, некоторое время были послабления по документам и прочему, когда люди массово побежали и не успевали все правильно оформить, но за последнее время в плане перелетов с животными все устаканилось и без документов уже почти никаких шансов что пустят
Katt
2022-10-10 16:38 UTC
L A
Помню кто-то писал, что даже проверяли по билетам, сколько времени находились в транзитной стране. П...
бывало, но в основном лояльно относятся
Katt
2022-10-10 16:39 UTC
но это люди с документами все же
Katt
2022-10-10 16:39 UTC
и транзиты не недельные
Katt
2022-10-10 16:40 UTC
L A
Помню кто-то писал, что даже проверяли по билетам, сколько времени находились в транзитной стране. П...
все так. но в пределах суток с распиской что не выходили из аэропорта и ни с кем не контактировали - достаточно чтобы без штрафов и титров обошлось
Katt
2022-10-10 17:02 UTC
Ирина
Днём не гуляем, только утром до 9 и вечером после 6
да и людям тоже в это время лучше выгуливаться, а не днём)
Katt
2022-10-10 17:07 UTC
Vishandra
За две недели сделают анализ на титр, а потом через 2 месяца только сделают евросправку
а почему через два тогда? если тест на титры становится действительным только через три месяца 🙈 непонятно, это прям точно? что без ожидания валидности теста не дадут евросправку? может ещё раз уточнить..
хотя я кажется поняла, из РФ выпускают с титрами недействительными (с тестом но без ожидания 3 месяца), потому что РФ неопасная по бешенству, а Армения да и тогда правда может быть обязательным тест действительный :((
хотя я кажется поняла, из РФ выпускают с титрами недействительными (с тестом но без ожидания 3 месяца), потому что РФ неопасная по бешенству, а Армения да и тогда правда может быть обязательным тест действительный :((
Katt
2022-10-10 17:09 UTC
Юлия Лебедева
Ответили в чате Армении с питомцами
Вдруг для кого то ещё актуально
Карго терминал или ветклиника,...
и там выдадут Евросправку без проблем?
интересно а если бы у вас не было валидного теста на титры, так же?
интересно а если бы у вас не было валидного теста на титры, так же?
Katt
2022-10-10 17:10 UTC
Vishandra
по требованиям Кипра из РФ вообще не нужен титр, достаточно прививки, потому что она в списке безопа...
про это я знаю, но вы в данной ситуации уже не в россии и вылетаете из страны опасной по бешенству
Katt
2022-10-10 17:55 UTC
Kat Kruss
А перевозил ли кто кошку в воротнике послеоперационном?
нет, но не вижу проблемы 🤔 если при этом кошку признают клинически здоровой и дадут справку на выезд
Katt
2022-10-10 17:59 UTC
Kat Kruss
Она здоровая, просто после блефаропластики разодрала себе шрамики, боюсь, что на нервах опять все ра...
я думаю это не будет проблемой если ей достаточно места в переноске
Katt
2022-10-10 18:05 UTC
Alena
Ребят, привет всем! Слушайте, я уже поняла что собак на Кипре не любят.., но что бы до такого... Кто...
главное чтобы у вас все по закону было оформлено и налог уплачен
Katt
2022-10-10 18:05 UTC
ну это как минимум
Katt
2022-10-10 18:08 UTC
Alena
Регистрация животного, или когда в аэропорте прилетаешь и платишь за животинку, это налог?
Да докум...
регистрация собаки на кипре и оплата налога в муниципалитете
Katt
2022-10-10 18:08 UTC
это не в аэропорте, это вы сами должны сделать по месту жительства
Katt
2022-10-10 18:09 UTC
обязательно это сделайте особенно если есть конфликт, на вас настучат что вы закон нарушаете
Katt
2022-10-10 18:10 UTC
если все будет у вас по закону то у него не будет никаких рычагов в принципе чтобы вам что-то плохое устроить
Katt
2022-10-10 18:11 UTC
Commodore Amiga
Ничего. Пригласить на кофе, поболтать, подарить бутылку приличного вина - и, скорее всего, вопрос бу...
полностью поддерживаю, лучше пробовать всегда по доброму решать
Katt
2022-10-10 18:13 UTC
Anastasia Isaak
А еще лучше по закону.
безусловно, только закон не регулирует испорченное настроение от конфликтов и негатива при каждой встрече
одно другому не мешает
одно другому не мешает
Katt
2022-10-10 18:14 UTC
Alena
Я впервые вижу, что бы так не любили животных как здесь
я с нелюбовью к животным за год пока не сталкивалась если честно, но у меня кошки которые никому не мешают вроде))
Katt
2022-10-10 18:15 UTC
я думаю просто человек плохой попался, но не стала бы совсем на весь Кипр обобщать
Katt
2022-10-10 18:19 UTC
Anastasia Isaak
надо бы все же выяснить, есть ли уставные доки по дому. А товарисч - типичный шантажист и вымогатель...
но если воевать он может навредить животному, а после этого будет не так уж важно что там по закону…
Katt
2022-10-10 18:20 UTC
я бы не стала эскалировать конфликт, потому что важнее благополучие собачки, а не кто правее
P.
И все ?
📎 Webpage (not supported)
прочитайте, тут все подробно и доступно
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
https://fsvps.gov.ru/ru/ehksport-import/dlya-vladelcev-zhivotnyh/instrukciya
Katt
2022-10-10 19:12 UTC
Алиса
Вы один раз прививали от инфекций или два раза? Для себя интересуюсь
если у вас взрослое животное - 1 раз даже если никогда раньше не делали
Katt
2022-10-10 19:13 UTC
Yana
а зачем два?
это котят щенков в первый раз прививают два разв с интервалом в три недели, чтобы материнский иммунитет приобретённый ещё с молоком не помешал выработать нормальный иммунный ответ
Katt
2022-10-10 19:15 UTC
Katt
это котят щенков в первый раз прививают два разв с интервалом в три недели, чтобы материнский иммуни...
взрослым животным дважды не нужно, но некоторые неграмотные (или корыстные?) ветеринары впаривают и взрослым животным по две
Katt
2022-10-10 19:16 UTC
Yana
а у нас же не требуется уведомлять службу аэропортов в МСК? т.е. в МСК в аэропорту ветслужбы круглос...
у нас не нужно, только киприотов
Katt
2022-10-10 19:16 UTC
Alena
Поедьте в Россельхознадзор при аэропорте, вам все расскажут, чего еще не хватает, что еще надо и ког...
зачем вам справка номер 5? вы куда летите? на Кипр нужна Евросправка
Katt
2022-10-10 19:18 UTC
Yana
спасибо. а то я уже готова весь мир оповестить, куда я и с кем еду, чтобы уж наверняка) паранойя сей...
понимаю)) это нормально
я даже в мирное время прямым рейсом паниковала
я даже в мирное время прямым рейсом паниковала
Katt
2022-10-10 20:23 UTC
Оксана
Такой вопрос: если в информации чипа указан хозяином мой муж, в паспорте кота также указан муж, не б...
сканируют только номер чипа и он должен совпадать с номером в паспорте и все, больше никакой информации чип не выдаёт))
но если кота везёте вы и все справки и прочее на вас, обязательно впишите вторым владельцем себя в паспорт, этого достаточно
но если кота везёте вы и все справки и прочее на вас, обязательно впишите вторым владельцем себя в паспорт, этого достаточно
Katt
2022-10-10 21:26 UTC
Ирина К.
Ну вот мы сейчас привили от бешенства и от остальных инфекций, что-то там под названием 3cat. Привив...
нет, не делать. я выше писала почему делают две прививки котятам, для взрослых это не имеет никакого смысла
Katt
2022-10-10 22:07 UTC
Ирина К.
Ну вот мы сейчас привили от бешенства и от остальных инфекций, что-то там под названием 3cat. Привив...
«В настоящее время наиболее оптимальной схемой вакцинации в России считается первичная вакцинация в 8 недель (для щенков в неблагоприятной обстановке или необходимости перевозки в раннем возрасте также возможна вакцинация в возрасте 6 недель специальной вакциной Puppy DP), и ревакцинация через 3–4 недели. Таким образом мы для большинства животных обеспечивает достаточно напряженный иммунитет в период ослабления материнского, и окончательно формируем после ревакцинации напряженный иммунитет на год. Необходимо понимать, что тем не менее при соблюдении этой схемы возможно, что в редких случаях образования защиты не произойдет, если колостральный иммунитет был слишком силен и сохранен на протяжении длительного времени.»
малышам делают две прививки с небольшим интервалом в 3-4 недели, потому что мы не знаем когда у конкретного животного уйдёт материнский иммунитет и чтобы защитить и тех у кого он заканчивается рано, и тех у кого он закончится позднее.
делать 2 прививки взрослому животному нет ни малейшего смысла, даже самый сильный материнский иммунитет не сохраняется дольше 6 в редких случаях 12 месяцев, «лучше» иммунитет от бесполезной лишней вакцинации во взрослом возрасте не станет, а потенциальный вред может нанести.
малышам делают две прививки с небольшим интервалом в 3-4 недели, потому что мы не знаем когда у конкретного животного уйдёт материнский иммунитет и чтобы защитить и тех у кого он заканчивается рано, и тех у кого он закончится позднее.
делать 2 прививки взрослому животному нет ни малейшего смысла, даже самый сильный материнский иммунитет не сохраняется дольше 6 в редких случаях 12 месяцев, «лучше» иммунитет от бесполезной лишней вакцинации во взрослом возрасте не станет, а потенциальный вред может нанести.
81 messages on this day