Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:33 UTC photo
ветеринар - кидала!

не рекомендую покупать у этого ветеринара какие-либо документы для вылета с животным. я отдал около 100 тысячи рублей за необходимы справки и документы, а в итоге пришлось все равно платить штраф у ветеринара на кипре за то что тест на титры антител был неверен

кто еще у этого врача делал документы, отзовитесь, будем думать, что с ним делать.
ветеринар в армении на улице амиряна 10
Pauloo89 2022-03-20 05:36 UTC
ᅠ ᅠ
ветеринар - кидала! не рекомендую покупать у этого ветеринара какие-либо документы для вылета с жив...
Расскажите подробнее что за доки вы делали нв такую сумму, и что за штраф?
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:37 UTC
Tatyana Lebedeva
Вы о 40-60 евро в аэропорту? За осмотр кипрским ветеринаром?
за 303 евро штрафа на каждое животное!
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:38 UTC
Pauloo89
Расскажите подробнее что за доки вы делали нв такую сумму, и что за штраф?
анализ на титры бешенства были нужны, чтобы влететь из армении на кипр. обычно это делается 4 месяца, чтобы сделать за неделю - нужно было заплатить за обоих животных такуюсумму
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:39 UTC
Tatyana Lebedeva
No text
а если этого нет - плати штраф
Tatyana Lebedeva 2022-03-20 05:39 UTC
ᅠ ᅠ
за 303 евро штрафа на каждое животное!
Понятно, он вам титры неправильно изобразил
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:40 UTC
Tatyana Lebedeva
Понятно, он вам титры неправильно изобразил
да, хотел не платить штраф, а в итоге заплатил и за титры и штраф
и самок главное ВСЕ в армении делают титры у него и все платят штраф, я с ветеринаром местным поговорил и он просто уже смеется над этими людьми, а тот псевдо врач продолжает обманывать людей, а животных сажают на полгода на карантин
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:43 UTC
Tatyana Lebedeva
Амирян дату видать всем лепит не ту, или лаборатория левая...
дату лепит не ту и справка не та, с его датой - можно было влетать на кипр не в марте, а в июле..
ᅠ ᅠ 2022-03-20 05:45 UTC
в общем, хочу найти тех, кого амирян еще кинул и всем вернуть деньги, в общем, откликнитесь.
наживаться на чужих проблемах и еще так нагло - должно быть наказуемо
Elena 2022-03-20 06:11 UTC
Самое главное титры могут делать Только сертифицированные лаборатории. Их единицы. Так что я вообще не понимаю, как он их делал вам:(
Kate Yuzh 2022-03-20 06:16 UTC
ᅠ ᅠ
дату лепит не ту и справка не та, с его датой - можно было влетать на кипр не в марте, а в июле..
Так влетать на Кипр можно только через 3мес после забора крови… это в правилах ввоза животных на Кипр написано.
Kate Yuzh 2022-03-20 06:16 UTC
Если у вас свежие титры - то вы идёте на домашний карантин, оплачивая его (как раз 300 евро).
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:17 UTC
Kate Yuzh
Так влетать на Кипр можно только через 3мес после забора крови… это в правилах ввоза животных на Кип...
так поэтому я и покупал справку, чтобы не ждать три месяца, ну
при отсутствии титров - штраф был бы тот же с карантином
Артём 2022-03-20 06:18 UTC webpage
ᅠ ᅠ
а в каком именно?
📎 Webpage (not supported)
Kate Yuzh 2022-03-20 06:18 UTC
ᅠ ᅠ
так поэтому я и покупал справку, чтобы не ждать три месяца, ну при отсутствии титров - штраф был бы ...
То есть вы хотели справку от сертифицированной в ЕС лаборатории с задним числом?

При отсутствии титров вас могли даже на рейс не посадить.
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:19 UTC
Kate Yuzh
То есть вы хотели справку от сертифицированной в ЕС лаборатории с задним числом? При отсутствии ти...
верно, что нам и обещали.
в армении никто не смотрит документы животных
Kate Yuzh 2022-03-20 06:22 UTC
ᅠ ᅠ
верно, что нам и обещали. в армении никто не смотрит документы животных
То есть вы сейчас хотите пожаловаться на ветеринара, что он закон не нарушил (не поставил задним числом титры)?
Тем более, когда вам справку выдали, вы же, наверное, посмотрели число, которое там стоит?

Если в Армении нет вет контроля в аэропорту и на стойке регистрации не смотрят документы животных, то могли и без титров лететь.

P.S. Я не защищаю вета, даже не знаю его, но это супер странная ситуация.
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:22 UTC
Артём
100 000 руб за титры???
2 животных + новые паспорта со всеми датами задним числом. да, так вот наживаются
Tatyana Lebedeva 2022-03-20 06:24 UTC
Похоже он на поток поставил это дело
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:24 UTC
Kate Yuzh
То есть вы сейчас хотите пожаловаться на ветеринара, что он закон не нарушил (не поставил задним чис...
в том-то и дело, он ПОСТАВИЛ задним числом, но НЕ ТЕМ. он поставил на две недели раньше дату, а должен был 3 месяца отмотать!

титры смотрят в стране, куда прилетаешь, в армении всем по барабану.
могли бы и без титров лететь, тогда бы заплатили на кипре штраф, но я не хотел его платить, поэтому пошел к ветеринару, который сказал все сделает
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:25 UTC
Tatyana Lebedeva
No text
а я о чем говорю, чертов кидок
Tatyana Lebedeva 2022-03-20 06:28 UTC
ᅠ ᅠ
а я о чем говорю, чертов кидок
Попробуйте на него лично наехать, пригрозить лишить лицензии его и лабораторию европейской аккредитации (если она из списка), друзей влиятельных в Ереване придумать, в общем, пусть деньги возвращает
Elena 2022-03-20 06:38 UTC webpage
ᅠ ᅠ
а в каком именно?
📎 Webpage (not supported)
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:39 UTC
Tatyana Lebedeva
Попробуйте на него лично наехать, пригрозить лишить лицензии его и лабораторию европейской аккредита...
пробовал, хорошо стелит, деньги возвращать не собирается, тк с его стороны все сделано правильно, как он говорит. он не мог сделать тест раньше, чем я заехал в армению
но если так, то зачем обещать, что все будет окей?
Anton 2022-03-20 06:43 UTC
ᅠ ᅠ
так поэтому я и покупал справку, чтобы не ждать три месяца, ну при отсутствии титров - штраф был бы ...
Так вы во-первых не разобрались в правилах, а во вторых жалуетесь что вас обманули в попытке обмануть, верно?
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:44 UTC
Anton
Так вы во-первых не разобрались в правилах, а во вторых жалуетесь что вас обманули в попытке обманут...
разобрался, но врач гарантировал, что это тот вариант, который пройдет. зачем тогда он берет деньги, зная, что эта справка не прокатит?
Anton 2022-03-20 06:45 UTC
ᅠ ᅠ
разобрался, но врач гарантировал, что это тот вариант, который пройдет. зачем тогда он берет деньги,...
Ну как он может гарантировать поведение врача в другой стране? Есть четкие правила Кипра и ЕС, их четко соблюдают
Oxana Tim 2022-03-20 06:45 UTC
Простите, но то, что вы хотели сделать - это незаконно. На поле незаконного часто можно нарваться на кидал в любой стране.
Предупредить - дело хорошее (меньше людей пойдет по пути незаконного), но просить деньги вернуть за то, что у вас не получилось обмануть систему - это сильно😁
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:47 UTC
Anton
Ну как он может гарантировать поведение врача в другой стране? Есть четкие правила Кипра и ЕС, их че...
так он гарантировал, что все, кто делают у него - проходят без проблем, а у него покупают эти справки десятки человек
ᅠ ᅠ 2022-03-20 06:49 UTC
Oxana Tim
Простите, но то, что вы хотели сделать - это незаконно. На поле незаконного часто можно нарваться на...
не спорю, но вариантов, к сожалению, других не было. я бы не просил вернуть деньги, если бы меня предупредили, что шанс не попасть на штраф с этой справкой есть, а когда мне говорят, что шанс 100% и что никто ничего не скажет - это другие вещи. другой ветеринар, у которого я был - сказал, что он может попробовать, но гарантий никаких, если бы я сделал у него - я бы ни слова не сказал
Oxana Tim 2022-03-20 06:50 UTC
Сожалею о ваших затратах!
Надеюсь, предупреждение увидят другие люди, летящие через Армению
Leelz 2022-03-20 07:06 UTC
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать, как обстоят дела с ввозом на Кипр экзотических животин, эублефаров в частности? Поиском по чату ничего не обнаружила
Leelz 2022-03-20 07:09 UTC
Спасибо большое!
User 878741280 2022-03-20 07:10 UTC
Спасибо! А подскажите пожалуйста, перед прилетом с животным нужно предупреждать ветеринара что мы прилетаем?
Leelz 2022-03-20 07:11 UTC
То есть лучше сразу писать местному божеству, я поняла)
ᅠ ᅠ 2022-03-20 07:12 UTC
Unknown
Спасибо! А подскажите пожалуйста, перед прилетом с животным нужно предупреждать ветеринара что мы пр...
да, за 48 часов по тем же мейлам
(можно и за короткое время, если вариантов нет)
ᅠ ᅠ 2022-03-20 07:12 UTC
ᅠ ᅠ
да, за 48 часов по тем же мейлам (можно и за короткое время, если вариантов нет)
Тема: Arrival with an animal

Hello,
I want to inform you about my arrival in название аэропорта airport with a cat/dog/другой питомец.

The main information:
1. Owner name: Фамилия Имя владельца
2. Arrival date and time: дата и время прилёта
3) Flight number: номер рейса (Аэропорт вылета — Аэропорт прилёта)
4) Number of pets: количество животных

Upon arrival, we would like to pass a veterinary inspection at the airport. Please, provide us this possibility.

Thank you for your attention.
Best regards,
Фамилия Имя
Leelz 2022-03-20 07:20 UTC
Tatyana Lebedeva
Авиакомпании возьмутся за перевозку?
Ну вообще я пока только прощупываю почву. По идее конкретно с перевозкой проблем быть не должно, но это я ещё тоже буду выяснять
Leelz 2022-03-20 07:21 UTC
Морально я готова к тому, что мои глазастые улыбчивые животинки будут пристроены в любящие руки
Leelz 2022-03-20 07:22 UTC
Кошек-то я перевезу, с ними все понятно по крайней мере, а с ящерицами неясно примерно всё
Valeria 2022-03-20 07:22 UTC
Leelz
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать, как обстоят дела с ввозом на Кипр экзотических животин, э...
Уточните ещё сразу по поводу жилья. Даже если перевезете, надо будет арендовать жилье. С собаками и кошками сложновато, а тут экзотика. Прощупайте почву тоже)
Leelz 2022-03-20 07:23 UTC
Valeria
Уточните ещё сразу по поводу жилья. Даже если перевезете, надо будет арендовать жилье. С собаками и ...
Да, спасибо, я это все буду уточнять) но в отличие от котов они выглядят очень воспитанными, и точно не будут драть мебель 😂
Ника 2022-03-20 07:52 UTC
ᅠ ᅠ
Тема: Arrival with an animal Hello, I want to inform you about my arrival in название аэропорта air...
А подскажите, если летим с пересадками, нужно в каждом аэропорту вызывать ветеринара? Или только в пункте назначения(Кипре)?
ᅠ ᅠ 2022-03-20 07:53 UTC
Ника
А подскажите, если летим с пересадками, нужно в каждом аэропорту вызывать ветеринара? Или только в п...
если транзит, то не нужно, как только есть выход из транзитной зоны - все, приехали, действуют правила этой страны
Alex Ilinski 2022-03-20 08:02 UTC
Oxana Tim
Сожалею о ваших затратах! Надеюсь, предупреждение увидят другие люди, летящие через Армению
Предупреждение о чём? О том, что у данного конкретного врача не нужно делать поддельные документы на ввоз животного?
Oxana Tim 2022-03-20 08:04 UTC
Alex Ilinski
Предупреждение о чём? О том, что у данного конкретного врача не нужно делать поддельные документы на...
Да, почему нет. Зачем подвергать людей еще большим тратам - нет справки, значит приедут на Кипр, заплатят за карантин, а не будут искать нелегальные и неработающие методы. Все в выигрыше.
Olesia Orlova 2022-03-20 08:25 UTC
Eva Simuni
Добрый день знатоки. Знаете ли вы, можно ли привезти на Кипр Амстаффа (американского стаффордширског...
Можно
Там питбуль запрещён
Но только карго
У нас стаффбуль (не американец) никакие авиакомпании не берут в багаж
Только в карго
Olesia Orlova 2022-03-20 08:28 UTC
Irina
Москва-Белград-Ларнака
Они отменили рейсы потому что на них Европа наехала, что они добавили рейсы и наживаются на войне, теперь вроде будет один рейс в неделю
Мы перебронтровались на 24 апреля (это был ближайший с возможностью везти животное)
Алёна З 2022-03-20 08:37 UTC
Кот с утра сидит в лотке, не может пописать.
(Говорила ему: не сиди на холодном полу!).
Дома другому коту с МКБ давали Котэрвин, что здесь можно купить? И где?
У этого кота никогда проблем с почками, мочевыделением и тп не было.
Julia 2022-03-20 08:39 UTC
Алёна З
Кот с утра сидит в лотке, не может пописать. (Говорила ему: не сиди на холодном полу!). Дома другом...
Вы бы его срочно вету показали, возможно камень канал закрыл и надо его катетером убрать.
Алёна З 2022-03-20 08:42 UTC
Мы в курсе, что надо к ветеринару, спасибо.
Irina 2022-03-20 08:55 UTC
Olesia Orlova
Они отменили рейсы потому что на них Европа наехала, что они добавили рейсы и наживаются на войне, т...
Мне тоже предлагали на 24 апреля, в офисе при личном присутствии меня пересадили на месяц пораньше. Сижу трясусь, чтоб и этот рейс не отменили
Чоорешь 2022-03-20 09:00 UTC
Почитала все комментарии. Смешно конечно когда человек нарушает закон. Не делает анализы, а платит за поддельный анализ. А потом возмущается что его кинули. В общем-то мгновенная карма. Что ещё сказать. Надо было делать всё по закону и не было бы потом повода возмущаться. Если следовать вашей же логике, то кидок кинул кидока. 🤷‍♀
Марина 2022-03-20 09:01 UTC photo
Месяц назад, в районе Пила, Green Gardens, Ларнака, пропал мой сиамский питомец. Ему 8 лет, чипированый .
Возможно, кто-то видел или увидит, прошу пожалуйста сообщить.
Ilze Zilgalve 2022-03-20 09:05 UTC photo
В районе Дасуди Кофе Неро ходит пёс , выглядит потеряшкой. Перебежал дорогу . На ошейнике нет адреса , может быть кто-то потерял …
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:10 UTC
Чоорешь
Почитала все комментарии. Смешно конечно когда человек нарушает закон. Не делает анализы, а платит з...
все когда-то нарушали закон, дело не в этом. если других вариантов нет, приходится иногда нарушать, я не готов три месяца жить в чужой мне стране и ждать настоящих результатов. если в моей родной стране жопа, то я не раздумывая ее покину, любыми способами.
а вам желаю удачи и чтобы вас с вашим настроем не кидали.
Anton 2022-03-20 09:11 UTC
ᅠ ᅠ
все когда-то нарушали закон, дело не в этом. если других вариантов нет, приходится иногда нарушать, ...
мы тоже не были готовы, поэтому просто не делали титры, предварительно позвонив в аэропорт Ларнаки и проконсультировавшись о ситуации
Kate Yuzh 2022-03-20 09:16 UTC
Да здесь навряд ли кто-то вообще был готов ждать. Все, вроде как, сейчас летят без титров.
Просто кто-то решил мирным путём, исследовав все возможные источники и проработав план (транзит или карантин).
Чоорешь 2022-03-20 09:17 UTC
ᅠ ᅠ
все когда-то нарушали закон, дело не в этом. если других вариантов нет, приходится иногда нарушать, ...
Так я не про нарушение закона говорю. А про то, что вы после этого жалуетесь что вас кинули. Кажется вы получили то к чему шли. 🤷‍♀
Irina 2022-03-20 09:19 UTC photo
Может кому пригодится
Irina 2022-03-20 09:21 UTC
29 марта. А сначала тоже после 24 апреля предлагали
Olesia Orlova 2022-03-20 09:24 UTC
Irina
29 марта. А сначала тоже после 24 апреля предлагали
Ого, повезло вам) надеюсь все сложится)
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:24 UTC
Чоорешь
Так я не про нарушение закона говорю. А про то, что вы после этого жалуетесь что вас кинули. Кажется...
ну желаю чтоб вас никогда не кидали и чтобы вам не нужна была помощь в сложной ситуации. мы шли к тому, чтобы не платить штраф за вьезд, а не к тому, чтобы нас кинули, но вам этого не понять
Irina 2022-03-20 09:25 UTC
Olesia Orlova
Ого, повезло вам) надеюсь все сложится)
Спасибо. Тоже надеюсь🙏. У них, я так поняла могут периодически места освобождаться, когда борт меняют на побольше
Alex Ilinski 2022-03-20 09:27 UTC
ᅠ ᅠ
ну желаю чтоб вас никогда не кидали и чтобы вам не нужна была помощь в сложной ситуации. мы шли к то...
Вы шли к тому, чтобы кинуть Кипр на штраф и незаконно обойти эпидемиологический карантин. :)
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:31 UTC
Alex Ilinski
Вы шли к тому, чтобы кинуть Кипр на штраф и незаконно обойти эпидемиологический карантин. :)
потому что я изначально летел из рф на кипр, а прямые рейсы отменили, мало того, что пришлось застрять в армении, так еще и 3 месяца там сидеть и получать анализ, который был бы не нужен, если бы я и летел из россии как и хотел? простите, господин морались, но вы совсем ах*ели?
Julia 2022-03-20 09:33 UTC
Всем привет! Вчера проходили вет контроль в Ларнаке. У нас такая ситуация: вылетели 16 марта из России, прилетели в Стамбул. Там были 3 дня, 19 марта вылетели в Ларнаку через Афины. На руках титры, которым 3 недели, сделаны в Московской аккредитованной лаборатории (вроде в Москве их 4). Так вот, даже не смотря на то, что титры свежие, на карантин нас не посадили, так как анализ на титры был взят в «чистой стране» - России, показал хороший результат, и даже несмотря на то, что мы были на опасной по бешенству территории, это окей, тк титры сделали до въезда и это значит, что в Турцию кот уже въехал с антителами. Был один нюанс, на
вет контроле во Внуково был отвратительный сотрудник, и он не вписал в справку для ЕС то, что у нас был анализ на титры, и это было подозрительно. Но в Ларнаке нам все дописали и отштамповали. Таким образом, имея свежие титры, сделанные в России, мы без проблем въехали. Кстати, справка на титры действует всю жизнь, если вы будете вакцинироваться от бешенства раз в год по правилам.
Anton 2022-03-20 09:33 UTC
ᅠ ᅠ
потому что я изначально летел из рф на кипр, а прямые рейсы отменили, мало того, что пришлось застря...
а вы думаете, вы одни не улетели прямым рейсом? Я на этих билетах еще и потерял 400 тысяч рублей. И просидел в Стамбуле почти 2 недели, тоже ища варианты уехать. Но по итогу оплатил карантин.

Все сейчас в тяжелой ситуации, но вряд ли стоит кого-то винить, кроме себя, за то что не удалось обмануть систему. За то что система по итогу отработала так, как и задумывалось
Julia 2022-03-20 09:34 UTC
И самое главное - вет врач в Ларнаке сказал, что последние 4 дня влетает много русских с фейковыми справками, и они собирают данные, чтобы отдать в полицию (точнее даже, отдали уже). Поэтому нашу справку на титры проверяли полчаса где-то
Galina 2022-03-20 09:34 UTC
Julia
Всем привет! Вчера проходили вет контроль в Ларнаке. У нас такая ситуация: вылетели 16 марта из Росс...
А подскажите, пожалуйста, вам во Внуково сделали два сертификата - один для Турции, второй для ЕС?
Alex Ilinski 2022-03-20 09:35 UTC
ᅠ ᅠ
потому что я изначально летел из рф на кипр, а прямые рейсы отменили, мало того, что пришлось застря...
Люди прилетают на Кипр, платят штраф и проходят карантин.

А своими выражениями вы меня не задеваете, а только продолжаете демонстрировать своё неумение себя вести. :) Удачи.
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:36 UTC
Anton
а вы думаете, вы одни не улетели прямым рейсом? Я на этих билетах еще и потерял 400 тысяч рублей. И ...
дело не в том, кого винить, а дело в том, что ветеринар по факту наобещал и не сделал, за услуги платят и их получают, тут получилось иначе. если вы думаете у меня билеты не стояли по 200 тр в армению и по 180 тр на кипр, то вы очень глубоко ошибаетесь
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:37 UTC
Alex Ilinski
Люди прилетают на Кипр, платят штраф и проходят карантин. А своими выражениями вы меня не задеваете...
мне сказали, что животных у меня заберут на полгода в карантин, поэтому я купил анализ, если бы я знал, что можно просто оплатить штраф и забрать животных к себе - я так бы и сделал. потому что полгода я тут находиться не буду и как мне животных надо было доставать, если бы их забрали?
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:38 UTC
если вы такой умный - идите в советчики и прекращайте весь тот пиздец, который во всем мире, если нет, то можно сидеть молча и не пиздеть.
Anton 2022-03-20 09:40 UTC
ᅠ ᅠ
а вам желаю билетов по 200 тр и побольше!
ну вам я ничего плохого желать не буду
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:44 UTC
Anton
ну вам я ничего плохого желать не буду
а я плохого-то и не желал, если вы себе сможете позволить билеты за 200тр, то это явно говорит о том, что у вас хороший заработок
ᅠ ᅠ 2022-03-20 09:44 UTC
Чоорешь
Самое печальное, что он до сих пор ничего не понял🤦
обидно, что и вы тоже. ситуации разные бывают, но наживаться на чужих проблемах только морально конченный человек может
Elena Kuznetsova 2022-03-20 10:24 UTC
Добрый день! Вчера задавала вопрос, повторюсь))) Живут ли на Кипре собаки на улице? Конкретно немецкая овчарка, не приучен к дому, даже не зайдёт при открытых дверях. Есть ли ограничения в этом плане? У кого есть опыт? Как соседи реагируют?
T L 2022-03-20 10:30 UTC
Elena Kuznetsova
Добрый день! Вчера задавала вопрос, повторюсь))) Живут ли на Кипре собаки на улице? Конкретно немецк...
Если собака не на самовыгуле, то проблем не будет. Только убедитесь что собака не выходит сама погулять и сделайте ей нормальное укрытие, лучше даже яму с крышей, тк летом можно поймать тепловой удар.
Olesia Orlova 2022-03-20 10:38 UTC
Всем привет! Может кто нибудь в личку написать, кто недавно прилетал на Кипр из России с собакой в багаже.
Есть вопрос смотрят ли авиакомпании породу собаки когда сдаёшь в багаж и какие документы проверяют на неё. Именно авиакомпании.
Elena Kuznetsova 2022-03-20 10:43 UTC
T L
Если собака не на самовыгуле, то проблем не будет. Только убедитесь что собака не выходит сама погул...
Спасибо! Про яму-ценный совет, мальчишка наш и в Подмосковье в жару в тенёчке отлёживается)))
User 1525362576 2022-03-20 10:47 UTC
Elena Kuznetsova
Добрый день! Вчера задавала вопрос, повторюсь))) Живут ли на Кипре собаки на улице? Конкретно немецк...
Добрый день! Все как везде - как повезёт с соседями. Но вольер на время , когда вас нет дома и по ночам , очень улучшает взаимопонимание с соседями . Дело в том, что с заборами вокруг участков тут не так хорошо, поэтому и опасаются соседи крупных собак. У нас аусси, так что прошли все на личном опыте. Удачи Вам и Вашему песелю.
Kate Yuzh 2022-03-20 11:45 UTC
Julia
И самое главное - вет врач в Ларнаке сказал, что последние 4 дня влетает много русских с фейковыми с...
А не сказал, что в моменте делают с этими фейковыми справками и людьми, пытающимися с ними? (Интересно)
Елена Бессе 2022-03-20 12:39 UTC
Всем привет. Прилетела сегодня на Кипр из Москвы с 2 собаками. Все хорошо. Эмирейтс. Москва-Дубаи-Ларнака. Транзит 1.20 ч.
Модуль Торта 2022-03-20 12:40 UTC
Всем привет, вопрос человека никогда не возившего с собой животкых. Сколько примерно стоит билет для животного (кошечка)
Чоорешь 2022-03-20 12:42 UTC
Модуль Торта
Всем привет, вопрос человека никогда не возившего с собой животкых. Сколько примерно стоит билет для...
У авиакомпаний разная стоимость перевозки животных. Стоимость так же может различаться от рейса.
Чоорешь 2022-03-20 12:44 UTC
У меня последний раз было вроде около 50€ с кошки, провоз в кабине.
Модуль Торта 2022-03-20 12:47 UTC
Я понимаю, что стоимость бывает разная, поэтому и хотела узнать примерные цены)) спасибо за ответ)
Julia 2022-03-20 12:51 UTC
Kate Yuzh
А не сказал, что в моменте делают с этими фейковыми справками и людьми, пытающимися с ними? (Интерес...
В моменте, хз, но они их ксерокопируют, и потом ещё допроверяют, как сказал врач
Lena Menzhulina 2022-03-20 12:51 UTC
Елена Бессе
Всем привет. Прилетела сегодня на Кипр из Москвы с 2 собаками. Все хорошо. Эмирейтс. Москва-Дубаи-Ла...
Добрый день, а не расскажите подробнее про перелет? буду очень благодарна😊можно в личку, хотя я думаю будем многим интересно
Нам предстоит такой же путь.
В багаже летели как ненормативный багаж? или карго? За сколько предупреждали до вылета? на время транзита собачек можно увидеть или они ждут в багажном просто?
( я написала в карго эмирэйтс, звоню им и тишина😩😩) очень волнуюсь
Елена Бессе 2022-03-20 13:04 UTC
Lena Menzhulina
Добрый день, а не расскажите подробнее про перелет? буду очень благодарна😊можно в личку, хотя я дума...
Купили мне билет через брокера (если надо, дам контакты), далее оставили заявку н перевозку собак в багажном отделении. В течении 2х суток все подтвердили. Спросили про вес, документы на животных. У нас паспорта ес и прививки бешенства сделали на Кипре. Единственное если в Дубаи выходить с животными из транзитной зоны, то надо делать Титры на бешенство. На всякий случай сделали и их. Так как не ясно было в итоге кем и чем полетим. За 2 дня сгоняли в Москве к вету, поставили отметку об осмотре. В день вылета за 3 часа Приехали в Домодедово, отметка у вета. Далее максимально долго их не сдавала. Тк хотелось, что бы подольше оставались со мной. Вылет в 23.50, ели утром, днём 2 активные прогулки. За 30-40 минут до того, как их забрали, дала ЭкспрессУспакоин. Очень рекомендую препарат, летаем с ним 3 года. Старшему 11 лет и он оч нервничает. К моменту погрузки их в Переноски, они уже такие соненькие. Обязательно дверцу фиксировать стяжками, да бы не выбили. Когда зашла в самолёт, уточнила, погрузили ли их. Девушка позвонила, успокоила, что все под присмотром и все хорошо. К ним не пустили. Летели на А380. В Дубаи их не вынося мне перегрузили в другой самолёт до Ларнаки. При посадке так же девушка позвонила и проверила погружены ли собаки и как они. Я даже не предупреждала. Прилетели их выдали. Вету не звонили, тк если есть паспорт на и прививка от бешенства сделана в ес, пустили по зелёному коридору. Сейчас дома, уже отдыхают. Стоимость конечно зашкаливает . Корги с переноской 25 кг-650$, Джек Рассел с переноской 15 кг-500$. Все чисто , никто под себя не наделал. Вода в поилках была.
PeaVine Mila 🫛🎼 2022-03-20 13:15 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Привет, хочу от души рекомендовать грумера Андреаса из Пафоса. У нас самоед, и за 4 года жизни здесь, первый раз нам сделали идеальный уход за вменяемые деньги. https://goo.gl/maps/aus5upyv8w1ddxTD8
PeaVine Mila 🫛🎼 2022-03-20 13:15 UTC photo
No text content
Bychkova Jenny 2022-03-20 13:24 UTC
Всем привет! А вас на границе в Домодедово не спрашивали куда/зачем с животными?)
Olga Cheban 2022-03-20 13:38 UTC
Добрый день! Хочу рассказать про нашу ситуацию с титрами. Летели из Москвы в Ларнаку через Белград. В Белграде выходили в город на ночь. В аэропорту Шереметьево сделали справку для Сербии и евро сертификат для Кипра. Никаких титров не понадобилось! Проверили чип, сертификат и все. Правда заплатили 60 Евро в аэропорту Ларнаки за то что пользовались услугами ветеринара в нерабочие часы (после 15:00)
Елена Бессе 2022-03-20 13:45 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
Привет, хочу от души рекомендовать грумера Андреаса из Пафоса. У нас самоед, и за 4 года жизни здесь...
Он классный. Мы ещё к Ольге ходим. Тоже в Пафосе. Прекрасный спец и очень душевный человек
Alexey 2022-03-20 14:16 UTC
Чатик, посоветуйте полноценный мокрый корм для кошки в больших банках?
Обыскали все онлайны и некоторые оффлайны, результаты не очень.

Опишу, что надо: корм с понятным составом, не паштет/мусс, какие-то минимальные кусочки в желе. Выбрали Wellfed, но от него, похоже, аллергия развилась.

Все основные (Royal Canin, Hills, Lilly's Kitchen) похоже, такого не предлагают, или скажите, если я не прав.

Сейчас следующий кандидат - Leonardo - но найден только в одном онлайн магазине (fetch), о котором ранее я ничего не слышал.
Дарья Тиунова 2022-03-20 15:04 UTC
Julia
Всем привет! Вчера проходили вет контроль в Ларнаке. У нас такая ситуация: вылетели 16 марта из Росс...
Добрый день! Правильно я понимаю, если мы сдадим на титры и пройдёт 5-6 и более месяцев перед вылетом, нам не нужно будет представать их?
Svetlana 2022-03-20 15:08 UTC
Дарья Тиунова
Добрый день! Правильно я понимаю, если мы сдадим на титры и пройдёт 5-6 и более месяцев перед вылето...
Справка на Титры начинает действовать через 3 мес. До этого справка недействительна. 5-6 мес-конечно все норм. Она пожизненная эта справка. Только надо соблюдать сроки вакцинации от бешенства потом.
Предоставлять надо будет по требованию. Все эти страны, через которые сейчас доступен перелёт, относятся к опасным для Кипра по бешенству. Раньше из России на Кипр прямым перелетом никому и не надо было заморачиваться, Россия не в списке
Anna Limanskaia 2022-03-20 15:15 UTC
Здравствуйте. Если рейс Москва-Дубаи-Ларнака и берешь с собой песика в багажном отделении, платить придется дважды 650 ? Или раз?
Алёна З 2022-03-20 15:23 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
No text
Какая у вас, простите, красивая попа🥰
Anna Fomenko 2022-03-20 15:34 UTC
Olga Cheban
Добрый день! Хочу рассказать про нашу ситуацию с титрами. Летели из Москвы в Ларнаку через Белград. ...
Спасибо за ваш отзыв, лечу тем же маршрутом в начале апреля. Переживала за титры. 🌸
Anna Fomenko 2022-03-20 15:35 UTC
PeaVine Mila 🫛🎼
No text
Шикарный зад 😻
Svetlana 2022-03-20 15:38 UTC
Anna Fomenko
Спасибо за ваш отзыв, лечу тем же маршрутом в начале апреля. Переживала за титры. 🌸
Вы так уверенны не будьте. По правилам, титры из Сербии нужны. Раз выход в город-это уже не транзит. Могли и спросить, могли и на рейс до Кипра не пустить. Просто людям повезло. Делайте. Лучше свежая, чем вообще никакой.
Anna Fomenko 2022-03-20 15:39 UTC
У меня нет выхода в город, ночной перелёт, но я не планировала выходит
Svetlana 2022-03-20 15:39 UTC
Anna Fomenko
У меня нет выхода в город, ночной перелёт, но я не планировала выходит
Тогда ок. При транзите не нужно. Только декларацию тогда заполните обязательно. Если надо, кину в лс
Anna Fomenko 2022-03-20 15:39 UTC
Если не сложно, пришлите 🌸
Anna Limanskaia 2022-03-20 15:43 UTC
Елена Бессе
Купили мне билет через брокера (если надо, дам контакты), далее оставили заявку н перевозку собак в ...
Один вопрос, вы 650 за коржика только раз отдали? Собираемся так же лететь
Anna Limanskaia 2022-03-20 15:44 UTC
Спасибо
User 5285616157 2022-03-20 16:42 UTC
Всем добра🍀🍀🍀😌может кто маленьких котят отдаёт или знает где они тусуются на улицах , которых можно приютить в ооооочень добрые ручки😌
User 5285616157 2022-03-20 16:42 UTC
Желательно пафос . Напишите мне )
Julia 2022-03-20 17:07 UTC
Дарья Тиунова
Добрый день! Правильно я понимаю, если мы сдадим на титры и пройдёт 5-6 и более месяцев перед вылето...
Добрый день! Если прививка от бешенства действующая (она действует год), то с ней и титры
Aleksandra Botsina 2022-03-20 17:28 UTC
Svetlana
Справка на Титры начинает действовать через 3 мес. До этого справка недействительна. 5-6 мес-конечно...
Да, нам также ветеринар сказала в Москве.
Чтобы мы не расстраивались, что зазря сдали, раз не пришлось (пока) лететь через Турцию.
Если соблюдать интервал день в день между прививками, сертификат пожизненный
Kseniya Liakhavets 2022-03-20 17:54 UTC
Здравствуйте! Заметили облысение и покраснение у кошки на ухе. Очень похоже на лишай. Завтра привезём к ветиринару, но переживаю за членов семьи. У нас маленький ребёнок. Кошка спит с нами на кровати обычно. Надо ли изолировать кошку немедленно? Какие рекомендации для людей дадите?
Добрый вечер!
Кто-нибудь перевозил кота с России на северный Кипр?
Если да,расскажите какие нужны документы и сколько займёт времени оформление?
User 5029535475 2022-03-20 18:36 UTC
Всем привет
Подскажите не супер дорогих и хороших кинологов на Кипре!! Спасибо
Alexey Semyonov 2022-03-20 18:49 UTC
Добрый вечер.

Подскажите, а пошлину за ввоз животного на Кипр нужно заплатить наличными прям на месте у ветеринара, который документы будет проверять? Или есть возможность, к примеру, по квитанции это сделать в течение какого-то времени?
АAA 2022-03-20 19:23 UTC
Подскажите плиз про титры!! Никогда не сталкивалась!! Планируем купить щенка в Москве и привезти на Кипр, после анализа должно пройти 3 месяца, чтобы он стал действующим? То есть из России только через этот срок смогу вывезти?
Mila 2022-03-20 20:26 UTC
Подскажите, кто нибудь с маленьким шпицем летал? Как они переносят перелёт?
Irina S 2022-03-20 21:08 UTC
Мы летали,дополнительно платили за провоз под ногами (не в чемоданном отделении). Перенесла хорошо (не поили, не кормили во время полета).Как только приземлились сразу же выпустили погулять
Victoria 2022-03-20 21:39 UTC
Julia
Всем привет! Вчера проходили вет контроль в Ларнаке. У нас такая ситуация: вылетели 16 марта из Росс...
Подскажите, пожалуйста, где делали, через какое время после прививки и сколько стоило?
Victoria 2022-03-20 21:46 UTC
Добрый вечер! Также вопрос, продается ли на кипре корм proplan?
Julia 2022-03-20 21:55 UTC
Victoria
Добрый вечер! Также вопрос, продается ли на кипре корм proplan?
Добрый:) да, его часто вижу) для собак и кошек
Victoria 2022-03-20 22:13 UTC
Julia
Добрый:) да, его часто вижу) для собак и кошек
Спасибо большое🙏🏻 а то мой не ест ничего другого, думала, брать ли много корма))
151 messages on this day