Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Elena Klimova
2022-02-08 07:43 UTC
Maria
Кто эти люди, кто так делает? Коренные жители или иммигранты? Да и вообще даже раздавить и уехать - ...
Задавить кота - не так уж сложно, к сожалению. Особенно в темноте. Задавить и уехать - тоже, можно либо не понять вообще, либо быть в шоке и уехать
Чоорешь
2022-02-08 07:45 UTC
Elena Klimova
Задавить кота - не так уж сложно, к сожалению. Особенно в темноте. Задавить и уехать - тоже, можно л...
Конечно каждый может случайно переехать животное. Но к сожалению на Кипре есть такие люди, кто делает это специально. 😖
🐾 MordaKota
2022-02-08 08:17 UTC
Maria
Чатик, привет. Стали час назад свидетелями, как машина раздавила кота у нас рядом с апартами, похоже...
Очень сочувствую, что вы стали свидетелем данного преступления. К сожалению, это реальность. Местные здесь не очень образованные и вовлечённые в эко/зоозащиту - обратите внимание сколько валяется мусора и как они относятся к животным. Для меня, это показатель развития общества.
Говорят 20-30 лет назад тут ещё ишаки по городу ходили. Молодежи нечем заняться, поэтому они занимаются разрушением. Странно что ещё не докатились до пьянства.
Не думаю что специально задавили, я сама пару раз чуть не давила, коты сами иногда бросаются. Но кошки и собаки для киприотов (сугубо мое мнение) сродни крысам, их много и они не рассматривают их как компаньонов. Развороченный кот на дороге - это норма для них.
Я бешусь, но это лишняя трата сил и нервов. Благодаря it и притоку мигрантов из СНГ есть шанс исправлению ситуации в долгосрочной перспективе. Хотя у британцев похоже ничего не вышло.
Говорят 20-30 лет назад тут ещё ишаки по городу ходили. Молодежи нечем заняться, поэтому они занимаются разрушением. Странно что ещё не докатились до пьянства.
Не думаю что специально задавили, я сама пару раз чуть не давила, коты сами иногда бросаются. Но кошки и собаки для киприотов (сугубо мое мнение) сродни крысам, их много и они не рассматривают их как компаньонов. Развороченный кот на дороге - это норма для них.
Я бешусь, но это лишняя трата сил и нервов. Благодаря it и притоку мигрантов из СНГ есть шанс исправлению ситуации в долгосрочной перспективе. Хотя у британцев похоже ничего не вышло.
Alex Ilinski
2022-02-08 08:36 UTC
Maria
Чатик, привет. Стали час назад свидетелями, как машина раздавила кота у нас рядом с апартами, похоже...
Не любить Кипр из-за поведения отдельных его жителей — довольно спорная затея, так вы весь мир возненавидите.
А ситуация прискорбная, да. К сожалению, встречается. :(
А ситуация прискорбная, да. К сожалению, встречается. :(
Maria
2022-02-08 08:38 UTC
Да, я уже немного отошла, спасибо всем огромное. Не говорю, что мне кажется, что они задавили умышленно, просто побежала сразу чат выше читать, понять, что происходит. И наткнулась на сообщения, что периодически так развлекаются местные 😦 откровением стало, даже близко представить не могла такого
Maria
2022-02-08 08:39 UTC
Alex Ilinski
Не любить Кипр из-за поведения отдельных его жителей — довольно спорная затея, так вы весь мир возне...
Да, я согласна, сразу вспоминаются постулаты буддизма. Эмоции просто
Aliona K
2022-02-08 08:40 UTC
Maria
Да, я уже немного отошла, спасибо всем огромное. Не говорю, что мне кажется, что они задавили умышле...
Я тоже слышала что есть больные, которые делают специально такое. На моих глазах переезжали 2 котов, но оба раза водители были не виноваты. Но до сих пор это перед глазами и это ужасно:((
А уродов везде хватает, тут хотя бы это носит точечный характер и нет организованного движения по отравлению котов и собак...
А уродов везде хватает, тут хотя бы это носит точечный характер и нет организованного движения по отравлению котов и собак...
Ella Bolotova
2022-02-08 08:45 UTC
Maria
Да, я согласна, сразу вспоминаются постулаты буддизма. Эмоции просто
Я лично видела несколько раз, когда бежали кошки и водители специально набирали скорость вместо того, чтобы замедлиться и это было вообще не случайностью, к сожалению.
Но тут нужен интеллект, а у них его нет. У меня хватает мозгов скидывать скорость в тех зонах, где я понимаю, что гипотетически могу перебегать животные и мне несколько раз в неделю выбегают под колеса. Понятно, что никто не застрахован и всякое может случиться, но людям просто плевать. Передо мной машину сбила кошку и просто поехала дальше. А я рыдая выбежала ее унести с дороги и она умерла сразу у меня на руках. Сомневаюсь, что с человеком кто-то так поступает
Но тут нужен интеллект, а у них его нет. У меня хватает мозгов скидывать скорость в тех зонах, где я понимаю, что гипотетически могу перебегать животные и мне несколько раз в неделю выбегают под колеса. Понятно, что никто не застрахован и всякое может случиться, но людям просто плевать. Передо мной машину сбила кошку и просто поехала дальше. А я рыдая выбежала ее унести с дороги и она умерла сразу у меня на руках. Сомневаюсь, что с человеком кто-то так поступает
🐾 MordaKota
2022-02-08 08:50 UTC
Ella Bolotova
Я лично видела несколько раз, когда бежали кошки и водители специально набирали скорость вместо того...
Я если могу, всегда останавливаюсь если виду сбитое животное. Мне надо удостовериться, что оно умерло и не мучается (иначе я мучаюсь в течении всего дня). Отношу его в кусты, чтобы не раскатали в лепешку.
🐾 MordaKota
2022-02-08 08:52 UTC
Даже не понятно куда звонить, кто их убирает-хоронит...
🐾 MordaKota
2022-02-08 08:53 UTC
Всем плевать и в первую очередь государству
Katherina Diakova | Психолог-Профориентолог
2022-02-08 08:56 UTC
я не знаю как вообще объяснять и какие меры нужны, чтобы люди стали относится к уличным котам, по-другому. тут даже своих же собак выкидывают, даже читала, что вынимают чип и выкидывают ...я не знаю кем надо быть, чтобы так делать. Но из хорошо, что есть люди, и их не мало, кто помогает.
Ella Bolotova
2022-02-08 08:57 UTC
Это очень печально :( государству наплевать, это очевидно…
Но если ты каждый человек будет хоть немного сознательным, то уже что-то может измениться в лучшую сторону
Но если ты каждый человек будет хоть немного сознательным, то уже что-то может измениться в лучшую сторону
🐾 MordaKota
2022-02-08 08:59 UTC
Ella Bolotova
Это очень печально :( государству наплевать, это очевидно…
Но если ты каждый человек будет хоть немн...
Одна из задач государства - вдалбливать с молоду о защите животных
Ella Bolotova
2022-02-08 09:00 UTC
Katherina Diakova | Психолог-Профориентолог
я не знаю как вообще объяснять и какие меры нужны, чтобы люди стали относится к уличным котам, по-др...
Такое понять невозможно :(
Сердце разрывается 😢
Сердце разрывается 😢
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:00 UTC
Пропаганда, создание приютов, штрафы в 250 тыс евро (как в Германии)
Ella Bolotova
2022-02-08 09:01 UTC
🐾 MordaKota
Одна из задач государства - вдалбливать с молоду о защите животных
Отличная мысль, кстати! В семьях люди этих не озадачиваются, так хорошо было в учебных заведениях этому учили
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:01 UTC
Контроль популяции
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:03 UTC
Прикиньте, ты расслабленный киприот с ЗП 1000 евро сидишь на диване, выкинул неделю назад свою собаку, а тебе херакс 250 косарей штраф
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:03 UTC
Который идёт на помощь приютам
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:06 UTC
Охоту вообще запретить
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:06 UTC
Нечего тут стрелять
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:06 UTC
2 лисы и 4 куропатки на весь "лес"
Maria
2022-02-08 09:07 UTC
Знаете, сама не люблю офтопы, но очень хочется поделиться. Мы с мужем не живем на Кипре, путешествуем по разным странам, сейчас тут на пару месяцев.
Последнее место, где жили до Кипра - Турция. Какооооой же это контраст! Как сильно там любят животных, я такого нигде не видела! На каждом шагу самодельные домики для котиков, везде кучки корма и автоматы для корма. На государственном уровне местные до трясучки заботятся и любят животных, которые живут у них у дома. Котов сильнее в меру религиозных взглядов, но собак тоже никто не ущемляет!
При чем мы стараемся всегда покормить подлечить кого-то по возможности, а там даже лечить нЕкого было. Удивительно это, думали приедем на Кипр, а тут вообщееее цивилизация будет. И внезапно(
Последнее место, где жили до Кипра - Турция. Какооооой же это контраст! Как сильно там любят животных, я такого нигде не видела! На каждом шагу самодельные домики для котиков, везде кучки корма и автоматы для корма. На государственном уровне местные до трясучки заботятся и любят животных, которые живут у них у дома. Котов сильнее в меру религиозных взглядов, но собак тоже никто не ущемляет!
При чем мы стараемся всегда покормить подлечить кого-то по возможности, а там даже лечить нЕкого было. Удивительно это, думали приедем на Кипр, а тут вообщееее цивилизация будет. И внезапно(
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:13 UTC
Maria
Знаете, сама не люблю офтопы, но очень хочется поделиться. Мы с мужем не живем на Кипре, путешествуе...
Я пришла в муниципалитет, говорю "котов дохрена, что можно сделать? Есть ли финансирование-помощь для кастрации?" Местный ближайший вет мне вывалил 500 евро кастрация за 10 котов. "Если привезёте всех, то 10 евро скидка". Так они выпучили на меня глаза и сказали перезвонят.
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:13 UTC
Никто мне конечно же не перезвонил
Алёна З
2022-02-08 09:18 UTC
🐾 MordaKota
Никто мне конечно же не перезвонил
К этому пора привыкнуть. Осенью писала на горячую линию сотовой связи со срочным вопросом (нерабочее время было).
Перезвонили через две недели.
Перезвонили через две недели.
Daniel
2022-02-08 09:22 UTC
🐾 MordaKota
Очень сочувствую, что вы стали свидетелем данного преступления. К сожалению, это реальность. Местные...
Не совсем понятно при чем тут инфраструктура кипра. При чем тут горы мусора, кем вы являетесь чтобы судить всех людей и грести под одну гребенку, называя всю нацию "необразованной"? О каких горах мусора идет речь? Вы у себя в челябинске давно были, как там с мусором? 20-30 лет ходили ишаки по городу, теперь офшорный центр и рай для финтеха. Зайдем с другой стороны, какой, даже самый отбитый человек, будет давить кота, собаку? Как минимум можно приехать на разбитый бампер, а в зависимости от машины это млжет быть от 300 до неск. тыс евро
Если вы не уважаете коренных жителей страны, то незачем вам тут оставаться
Если вы не уважаете коренных жителей страны, то незачем вам тут оставаться
Чоорешь
2022-02-08 09:26 UTC
Daniel
Не совсем понятно при чем тут инфраструктура кипра. При чем тут горы мусора, кем вы являетесь чтобы ...
Воу воу. Давайте полегче. Все мы с уважением относимся к месту в котором живём. Но на Кипре действительно много социальных проблем. Лично у меня в доме, где я жила, мусор сортировали и выкидывали по бакам в основном приезжие. А вот семьи киприотов просто кидают пакеты на улицу. Тут прям даже ща уши притягивать ситуацию не нужно. На вопросы они говорят что-то вроде мне похер, тебе надо, вот ты и убери. 🤷🏻 Конечно не все люди одинаковые. Но максимально неприятные ситуации такого плана у меня случались именно с местными.
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:27 UTC
Чоорешь
Воу воу. Давайте полегче. Все мы с уважением относимся к месту в котором живём. Но на Кипре действит...
Часто люди выставляют пакеты на улицах потому что потом приезжает машина которая это забирает
Чоорешь
2022-02-08 09:27 UTC
Более того, я настолько уважаю Кипр, что я реально хожу и убираю мусор. Больше чем местные. Доначу периодически на сбор мусора по пляжам. Сама убирала пляжи несколько раз.
Чоорешь
2022-02-08 09:27 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Часто люди выставляют пакеты на улицах потому что потом приезжает машина которая это забирает
Не, речь как раз не про такое. А что просто вышвыривают пакеты на улицу, там где не забирают пакеты.
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:28 UTC
Чоорешь
Воу воу. Давайте полегче. Все мы с уважением относимся к месту в котором живём. Но на Кипре действит...
А насчёт людей которые сбивают животных ради смеха… посмотрите на любую другую страну, даже Россию, где животных убивают и ещё на видео снимают. Или бьют за неповиновение до смерти. Это в каждой стране есть и я думаю если тут и есть такие, то единицы
Daniel
2022-02-08 09:28 UTC
Чоорешь
Воу воу. Давайте полегче. Все мы с уважением относимся к месту в котором живём. Но на Кипре действит...
Ну давайте в чате про животных еще проблему с мигрантами обсудим
Меня бесит этот тренд хейта, в котором экспаты привязывают к абсолютно любой проблеме колхозных коренных жителей, мигрантов и конченное правительство
Меня бесит этот тренд хейта, в котором экспаты привязывают к абсолютно любой проблеме колхозных коренных жителей, мигрантов и конченное правительство
Чоорешь
2022-02-08 09:29 UTC
Daniel
Ну давайте в чате про животных еще проблему с мигрантами обсудим
Меня бесит этот тренд хейта, в кото...
Я никогда не сужу по нации по отдельным людям. Я говорю про ОСОБЕННОСТИ местного населения. Ни в коем случае это не означает что все киприоты плохие.
Алёна З
2022-02-08 09:29 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
А насчёт людей которые сбивают животных ради смеха… посмотрите на любую другую страну, даже Россию, ...
И от этих единиц трупы каждый день? По несколько трупиков в день вижу, а я не вожу и не имею в виду трассы.
Обычные дороги.
Обычные дороги.
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:30 UTC
Алёна З
И от этих единиц трупы каждый день? По несколько трупиков в день вижу, а я не вожу и не имею в виду ...
А вы посмотрите какой процент населения кошек на Кипре
Алёна З
2022-02-08 09:30 UTC
Странно, ведь такой тон задали вы.
И менторски так нас поучали.
И менторски так нас поучали.
Daniel
2022-02-08 09:30 UTC
Чоорешь
Я никогда не сужу по нации по отдельным людям. Я говорю про ОСОБЕННОСТИ местного населения. Ни в кое...
А я и не говорил, что вы судите кого-то
Комментарий был написан не вам
Комментарий был написан не вам
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:30 UTC
Алёна З
Странно, ведь такой тон задали вы.
И менторски так нас поучали.
И количество их трупов на дороге от целой популяции это ничто
Их очень много и многие из них не знают опасность машин
Их очень много и многие из них не знают опасность машин
Алёна З
2022-02-08 09:30 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
А вы посмотрите какой процент населения кошек на Кипре
Я в курсе.
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:31 UTC
Ну вот… это я к тому, что 99% случаев это случайность
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:31 UTC
Мне самой очень жалко каждый раз видеть это, сердце содрогается 😭
Алёна З
2022-02-08 09:31 UTC
Мой муж притормаживает, сигналит и тп, видя кошку на дороге или обочине, а местные нет.
Только и всего.
Только и всего.
Daniel
2022-02-08 09:32 UTC
Алёна З
Мой муж притормаживает, сигналит и тп, видя кошку на дороге или обочине, а местные нет.
Только и все...
В сравнение, можно привести колхозных ваших же и наших сородичей, которые привязывают животных а машинам и до мяса волочат по дороге
Хоть одно видео такое было бы на кипре - человека бы нашли и линчевали
Хоть одно видео такое было бы на кипре - человека бы нашли и линчевали
Чоорешь
2022-02-08 09:32 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
И количество их трупов на дороге от целой популяции это ничто
Их очень много и многие из них не знаю...
Конечно чем больше животных, тем больше трупов. Тем больше мертвых котят. Просто не реально выживать всем. Но мы говорим не про это, а про отношение людей к животным. Когда котята умирают от болезней, голода, холода это одно. Это часть жизни, природы. А другое дело когда твой улыбчивый и вежливый сосед по вечерам палкой убивает всех котят которых может найти
🤷♀
🤷♀
Алёна З
2022-02-08 09:32 UTC
В Турции тьма кошек, но не видела я столько кошачьих трупиков.
Daniel
2022-02-08 09:33 UTC
Алёна З
В Турции тьма кошек, но не видела я столько кошачьих трупиков.
Площадь турции назовите
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:33 UTC
Чоорешь
Конечно чем больше животных, тем больше трупов. Тем больше мертвых котят. Просто не реально выживать...
Ну, опять же, возвращаюсь к теме про другие страны. Это есть везде, к сожалению, такие гнилые люди были и будут всегда
И это не особенность населения, а исключения
И это не особенность населения, а исключения
Чоорешь
2022-02-08 09:33 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Ну, опять же, возвращаюсь к теме про другие страны. Это есть везде, к сожалению, такие гнилые люди б...
Вы давно на Кипре?
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:33 UTC
Обожаю когда обсуждают проблему, а приходит некто заявляя что в условной Африке живётся хуже, лол 😂
Daniel
2022-02-08 09:34 UTC
🐾 MordaKota
Обожаю когда обсуждают проблему, а приходит некто заявляя что в условной Африке живётся хуже, лол 😂
Речь о притягивании за уши проблем из воздуха
Алёна З
2022-02-08 09:34 UTC
Daniel
В сравнение, можно привести колхозных ваших же и наших сородичей, которые привязывают животных а маш...
Вы откуда приехали?
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:35 UTC
🐾 MordaKota
Обожаю когда обсуждают проблему, а приходит некто заявляя что в условной Африке живётся хуже, лол 😂
Я говорю про то, что если бы только Кипр славился жестокостью по отношению к кошкам и кучей случаев насилия- это одно
Другое- когда такое есть ВЕЗДЕ и это не особенность местных киприотов, что они такие плохие, а просто исключения, гнилые люди
Другое- когда такое есть ВЕЗДЕ и это не особенность местных киприотов, что они такие плохие, а просто исключения, гнилые люди
Алёна З
2022-02-08 09:35 UTC
Daniel
Площадь турции назовите
Хамите маме, если она у вас есть и вас воспитала. Похоже, что вас не воспитывали.
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:35 UTC
Daniel
Речь о притягивании за уши проблем из воздуха
Ваше мнение имеет право отличаться от моего мнения
Daniel
2022-02-08 09:36 UTC
Алёна З
Хамите маме, если она у вас есть и вас воспитала. Похоже, что вас не воспитывали.
Хорошо, вечером поеду похамлю
Aliona K
2022-02-08 09:36 UTC
Алёна З
Мой муж притормаживает, сигналит и тп, видя кошку на дороге или обочине, а местные нет.
Только и все...
Ну правда не стоит делить на местный/не местный. Местные приюты строят и целые волонтерские движения у них. И пляжи убирают и о животных заботятся.
Да, не мало и других персонажей, но это везде так.
Да, у киприотов по-старше, чаще другое отношение к животным, но разве в деревнях и мелких городках откуда большинство приезжих в этом чате не так?
Да, не мало и других персонажей, но это везде так.
Да, у киприотов по-старше, чаще другое отношение к животным, но разве в деревнях и мелких городках откуда большинство приезжих в этом чате не так?
Aliona K
2022-02-08 09:37 UTC
И к счастью есть изменения тут, я больше 10 лет уже тут и это сильно заметно
Чоорешь
2022-02-08 09:37 UTC
Aliona K
Ну правда не стоит делить на местный/не местный. Местные приюты строят и целые волонтерские движения...
90% людей которые на Кипре убирают пляжи, ухаживают за животными, спасают собак, убирают мусор, сажают по своей инициативе деревья и т д - не местные. 🤷♀
Pauloo89
2022-02-08 09:37 UTC
тут трупов кошек на дороге не больше чем трупов голубей в москве, даже меньше, в доме где жил год именно киприотка поставила котам домики и кормила их и возила к ветеринару
Pauloo89
2022-02-08 09:37 UTC
Чоорешь
90% людей которые на Кипре убирают пляжи, ухаживают за животными, спасают собак, убирают мусор, сажа...
откуда такая статистика?
Daniel
2022-02-08 09:38 UTC
Aliona K
Ну правда не стоит делить на местный/не местный. Местные приюты строят и целые волонтерские движения...
Про киприотов постарше надо говорить с точки зрения того, что они малахольные и не стоит им водить, потому что элементарно они могут задовить кота и не заметить. Это человеческий фактор
А наши собеседники указывают на то вто "валяются трупики" и делают умозаключение о том, что киприоты жестоие их убивают
Хотя УМОзаключением это назвать сложно
А наши собеседники указывают на то вто "валяются трупики" и делают умозаключение о том, что киприоты жестоие их убивают
Хотя УМОзаключением это назвать сложно
Алёна З
2022-02-08 09:38 UTC
Aliona K
Ну правда не стоит делить на местный/не местный. Местные приюты строят и целые волонтерские движения...
К счастью, есть нормальные люди всегда и везде. И есть двуногие животные, и этого не изменить.
Про мелкие города и деревни,откуда приехавшие, не знаю.
Я жила в военном поселке, там в самые голодные годы кормили уличных кошек.
Про мелкие города и деревни,откуда приехавшие, не знаю.
Я жила в военном поселке, там в самые голодные годы кормили уличных кошек.
Чоорешь
2022-02-08 09:39 UTC
Pauloo89
откуда такая статистика?
А вы сходите хоть на одну открытую встречу по уборке пляжей. 🤷♀ Съезите в приют на коллективный день помощи. Спросите людей собирающих деньги на высадку деревьев и т д. Сами посмотрите сколько там кого.
Алёна З
2022-02-08 09:39 UTC
Кто модератор этого чата?
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:39 UTC
С таким же успехом про кошек можно привести в пример Москву и сказать, что мертвые голуби это результат ужасного, кровожадного населения Москвы
Я лично видела сама как киприоты сигналили так же, как и мы это делаем, если видели кошек впереди
Я лично видела сама как киприоты сигналили так же, как и мы это делаем, если видели кошек впереди
OLEG Pjktu
2022-02-08 09:39 UTC
Кажется нужна модерация и баны за холивары.
А у нас точка свободы даже админа нет.
А у нас точка свободы даже админа нет.
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:40 UTC
@Boogie62 не нужно метать бисер :)
Aliona K
2022-02-08 09:40 UTC
Чоорешь
90% людей которые на Кипре убирают пляжи, ухаживают за животными, спасают собак, убирают мусор, сажа...
Не соглашусь. Как сказал мне 1 раз киприот на митинге на молосе, когда хотели запретить гулять с собаками там (к слову, там были в основном одни киприоты, русскоговорящих не было практически), русскоговорящие на Кипре общаются исключительно в своём комьюнити и делают из кипрской деревни ещё большую деревню)))
Я много лет помогаю тут волонтёрам и приютам. И там масса киприотов.
Я много лет помогаю тут волонтёрам и приютам. И там масса киприотов.
Pauloo89
2022-02-08 09:40 UTC
Чоорешь
А вы сходите хоть на одну открытую встречу по уборке пляжей. 🤷♀ Съезите в приют на коллективный ден...
зачем мне куда то идти, если я могу и один это делать, ну и если люди собираются в рускоговорящиз группах или англоговорящих группах то там вполне может не быть кипри отов, они могут быть в других сообществах
Чоорешь
2022-02-08 09:42 UTC
Aliona K
Не соглашусь. Как сказал мне 1 раз киприот на митинге на молосе, когда хотели запретить гулять с со...
Переехавшие на Кипр россияне тоже имеют свои особенности. Специфика находящихся на Кипре русскоязычных людей отличается от тех кто живёт в России. Конечно это тоже надо учитывать. И тоже есть выраженные хорошие качества и выраженные хреновые.
Pauloo89
2022-02-08 09:42 UTC
просто часто в этом чате ситуация что киприоты не любят животных убивают давят и прочее, хотя все описанные ситуации есть не только тут, получается что дело не в киприотах а просто в отношении к животным и у разных лодей оно разное
OLEG Pjktu
2022-02-08 09:42 UTC
Основное правило поведения по отношению к троллям таково: пожалуйста, не кормите их. Не комментируйте их действия и поведение, не отвечайте на их заявления. В некоторых случаях «кормление троллей», разжигание флейма вокруг их деятельности или привлечение внимания к их действиям не только контрпродуктивно, но и само может быть сочтено за троллинг или деструктивное поведение и даже может привести к кратковременной блокировке «кормящего» с целью охлаждения накала дискуссии и предотвращения дальнейшего ущерба
Чоорешь
2022-02-08 09:42 UTC
Pauloo89
зачем мне куда то идти, если я могу и один это делать, ну и если люди собираются в рускоговорящиз гр...
Вы спросили откуда я это взяла. Я ответила.
Daniel
2022-02-08 09:42 UTC
Aliona K
Не соглашусь. Как сказал мне 1 раз киприот на митинге на молосе, когда хотели запретить гулять с со...
Экспаты часто ведут себя как свиньи, по отношению к киприотам, а потом жалуются на то, что киприоты не любят русских. 50% людей в восторге с острова, остальные 50% все время только ноют о проблемах
Maria
2022-02-08 09:42 UTC
Боже, простите, что я подняла эту тему, это была ошибка. Наверное, концентрироваться на негативе - это пагубный путь, лучше, если каждый сконцентрируется на том посильном позитиве, который он способен привнести. Чтобы изменить ситуацию к лучшему. Давайте не ссориться 😔 так мы будем слабее
Арина 🍉🍉
2022-02-08 09:43 UTC
Daniel
Экспаты часто ведут себя как свиньи, по отношению к киприотам, а потом жалуются на то, что киприоты ...
Ой, да хорош уже.
Pauloo89
2022-02-08 09:43 UTC
Чоорешь
Вы спросили откуда я это взяла. Я ответила.
90% людей которые на Кипре убирают пляжи, ухаживают за животными, спасают собак, убирают мусор, сажают по своей инициативе деревья и т д - не местные. 🤷♀
тоесть тут не хватает уточнения что это про людей с которыми вы виделись а не на всем кипре?
тоесть тут не хватает уточнения что это про людей с которыми вы виделись а не на всем кипре?
Pauloo89
2022-02-08 09:44 UTC
Раз тут заговорили про высадку растений, подскажите куда можно елку увезти в горшке и высадить, или можно просто где то в лесу в тродосе или есть спец места?
Алёна З
2022-02-08 09:44 UTC
Maria
Боже, простите, что я подняла эту тему, это была ошибка. Наверное, концентрироваться на негативе - э...
Это не причина, а повод.
Алёна З
2022-02-08 09:46 UTC
Pauloo89
Раз тут заговорили про высадку растений, подскажите куда можно елку увезти в горшке и высадить, или ...
Они же почти не приживаются( маркетинговый ход же( у хвойных поверхностная корневая система, их сложно укрепить в почве, до воды им сложно добраться.
Алёна З
2022-02-08 09:47 UTC
И всё же: кто тут модератор?
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 09:49 UTC
🐾 MordaKota
Админ есть @vadimpronin
Не думаю, что тут что-то контролируется, к сожалению. А давно бы пора некоторым «некто» указать на то, как они общаются с другими людьми.
Чоорешь
2022-02-08 09:49 UTC
Pauloo89
Раз тут заговорили про высадку растений, подскажите куда можно елку увезти в горшке и высадить, или ...
Чтобы повысить шансы приживаемости, вы можете договориться с кем-нибудь кто живёт в горах. Высадить на участке или рядом с участком. Чтобы человек мог какое-то время следить за деревом. И поливать в случае необходимости.
🐾 MordaKota
2022-02-08 09:49 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Не думаю, что тут что-то контролируется, к сожалению. А давно бы пора некоторым «некто» указать на т...
Я за анархию :)
Алёна З
2022-02-08 09:50 UTC
Чоорешь
Чтобы повысить шансы приживаемости, вы можете договориться с кем-нибудь кто живёт в горах. Высадить ...
Как минимум теневой участок нужен, да
Aliona K
2022-02-08 09:51 UTC
Pauloo89
Раз тут заговорили про высадку растений, подскажите куда можно елку увезти в горшке и высадить, или ...
Может в лимассол форест департамент спросить? Когда была массовая высадка деревьев, саженцы именно они раздавали
Pavel
2022-02-08 10:09 UTC
Почитал весь этот миллион сообщений и думаю, как же хорошо живется людям в России. Ведь там даже не знают что такое живодерство. Эти то тут пещерные специально всех животных на улицу выбрасывают, а потом ездят и давят. Скоро и людей начнут наверняка.
То ли дело в Россиюшке родимой! На улицу животных не вышвыривают, обращаются с животными идеально, живодеров нет, холят и лелеют любое живое существо.
Короче, вывод из сообщений такой: киприоты - отбитые живодеры и неряхи. Россияне - лапочки, мусор никогда мимо не бросят. И если существует рай доя кошечек/собачек, то это, безусловно, наша родная, Богом и Путиным хранимая Россия!
А теперь все вместе, всем чатом : РОС-СИ-Я! РОС-СИ-Я!
Все верно подытожил?
То ли дело в Россиюшке родимой! На улицу животных не вышвыривают, обращаются с животными идеально, живодеров нет, холят и лелеют любое живое существо.
Короче, вывод из сообщений такой: киприоты - отбитые живодеры и неряхи. Россияне - лапочки, мусор никогда мимо не бросят. И если существует рай доя кошечек/собачек, то это, безусловно, наша родная, Богом и Путиным хранимая Россия!
А теперь все вместе, всем чатом : РОС-СИ-Я! РОС-СИ-Я!
Все верно подытожил?
🐾 MordaKota
2022-02-08 10:10 UTC
Pavel
Почитал весь этот миллион сообщений и думаю, как же хорошо живется людям в России. Ведь там даже не ...
Не, все мимо, читай опять
Алёна З
2022-02-08 10:13 UTC
Выше давали ссылку на админа.
Алёна З
2022-02-08 10:15 UTC
Похоже, Преображенский наоперировал собак.
Pavel
2022-02-08 10:41 UTC
Алёна З
Похоже, Преображенский наоперировал собак.
Если это вы обо мне, то воспитания в вас явно не вложили в детстве. Ну а сейчас уже поздно, поезд ушел
Nora Guas
2022-02-08 12:30 UTC
У нас тоже около дома кошечка сбитая лежит.. куда нужно позвонить чтобы ее тело забрали?😭
Nora Guas
2022-02-08 12:31 UTC
Лимассол
Aliona K
2022-02-08 12:33 UTC
Nora Guas
У нас тоже около дома кошечка сбитая лежит.. куда нужно позвонить чтобы ее тело забрали?😭
77777788
Limassol citizen
Когда-то сохраняла себе, они вроде как должны с дорог убирать животных, но не знаю как в реальности работает
Limassol citizen
Когда-то сохраняла себе, они вроде как должны с дорог убирать животных, но не знаю как в реальности работает
Nora Guas
2022-02-08 12:33 UTC
Aliona K
77777788
Limassol citizen
Когда-то сохраняла себе, они вроде как должны с дорог убирать животных, ...
Спасибо большое, попробую позвонить
Алёна З
2022-02-08 12:37 UTC
Nora Guas
Спасибо большое, попробую позвонить
Напишите, пожалуйста, получится ли дозвониться и будет ли реакция.
Nora Guas
2022-02-08 12:39 UTC
Алёна З
Напишите, пожалуйста, получится ли дозвониться и будет ли реакция.
Хорошо
Anna Pecherskaya
2022-02-08 12:47 UTC
🐾 MordaKota
Контроль популяции
Это самое главное. Контроль. Это
Означает стерилизацию. Сейчас их слишком много из-за того, что все кормят и мягкий Климат
Означает стерилизацию. Сейчас их слишком много из-за того, что все кормят и мягкий Климат
German Sevostianov
2022-02-08 12:52 UTC
Anna Pecherskaya
Это самое главное. Контроль. Это
Означает стерилизацию. Сейчас их слишком много из-за того, что все ...
Это типо котики вам жить мешают да? И вы будите на Кипре контролировать популяцию древних котов которые здесь живут сотни лет. Очень хочу посмотреть на то как у вас это получиться. Живые существа которые мешают вашему комфорту, еще удивляются от куда пандемия.
Коты здесь были есть и будут.
Коты здесь были есть и будут.
Anna Pecherskaya
2022-02-08 12:55 UTC
German Sevostianov
Это типо котики вам жить мешают да? И вы будите на Кипре контролировать популяцию древних котов кото...
🤣🤣🤣🤣 корм в мисочках тоже находили на раскопках в Аматусе, ага. Вы сделали мой день, спасибо
German Sevostianov
2022-02-08 13:00 UTC
Anna Pecherskaya
🤣🤣🤣🤣 корм в мисочках тоже находили на раскопках в Аматусе, ага. Вы сделали мой день, спасибо
Шутка из разряда му му му, только такое создание как вы могли такое написать. Да им давали корм только не вискас на этом острове столетиями дружат с котами. - В то время как дикие кошки , связанные с людьми на Кипре, датируются по крайней мере 7500 г. до н. Э. - самая ранняя доказанная ассоциация кошек с людьмиВикипедия site:star-wiki.ru - И только такая невежда как вы может над этим смеятьсяю Вы мой день конечно не сделали но промолчать я не мог. Извиняюсь перед всем чатом за исключением нацистов живодеров.
Nora Guas
2022-02-08 13:01 UTC
Алёна З
Напишите, пожалуйста, получится ли дозвониться и будет ли реакция.
Не дозвонились к сожалению..сами будем хоронить..
Алёна З
2022-02-08 13:09 UTC
Nora Guas
Не дозвонились к сожалению..сами будем хоронить..
Спасибо вам 😔
Yana Sorokina
2022-02-08 13:12 UTC
Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, нужно ли в европаспорт вносить отметку о каждой дегельминтизации собаки или можно просто дома дать таблетку и всё? Мы его недавно получили и не совсем понятно пока
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, нужно ли в европаспорт вносить отметку о каждой дегельминтизации собаки или можно просто дома дать таблетку и всё? Мы его недавно получили и не совсем понятно пока
Natallia
2022-02-08 13:15 UTC
Всем привет ,такой вопрос 12.01.22 мы вылетели с собакой из Ларнаки в Москву,у него кипрский паспорт,возвращаемся обратно 23.02 ,нужно ли перед вылетом ехать в клинику чтоб выдали сертификат или достаточно только в аэропорту с паспортом пройти проверку?
Kate Yuzh
2022-02-08 13:19 UTC
Yana Sorokina
Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, нужно ли в европаспорт вносить отметку о каж...
Нужно, в любой паспорт, там же есть графа.
Kate Yuzh
2022-02-08 13:22 UTC
Natallia
Всем привет ,такой вопрос 12.01.22 мы вылетели с собакой из Ларнаки в Москву,у него кипрский паспорт...
Кипрский паспорт = европаспорт?
Если да, то не надо сертификат формы 1, но отметки об обработке животного, наверное, нужны новые, тк были в рф больше мес.🤔
Если да, то не надо сертификат формы 1, но отметки об обработке животного, наверное, нужны новые, тк были в рф больше мес.🤔
Aliona K
2022-02-08 13:25 UTC
Nora Guas
Не дозвонились к сожалению..сами будем хоронить..
Попробуйте ещё раз, во многих местах с 1 до 3 обед.
Или может погуглить ещё Номера этой службы, этот я где-то летом находила
Или может погуглить ещё Номера этой службы, этот я где-то летом находила
Nora Guas
2022-02-08 13:26 UTC
Aliona K
Попробуйте ещё раз, во многих местах с 1 до 3 обед.
Или может погуглить ещё Номера этой службы, этот...
Спасибо, сейчас
Katt
2022-02-08 13:36 UTC
Alexey Protopopov
Тоже интересует, единственный подходящий вариант это с7 но он почему то зачеркнут
мне кажется это глюк какой-то, мы прилетели ещё в октябре и в закрепе с7 тоже был зачеркнут) но все с ними отлично, летают, животных возят, одни из немногих на кресле в том числе
Katt
2022-02-08 13:37 UTC
Suzanna
Здравствуйте!
1. Подскажите, пожалуйста, можно ли лететь с двумя маленькими собачками в салоне? Лет...
мы летели с двумя котами паспорта на меня, а билеты на котов на мужа были, всем было все равно, но мы все вместе летели и фамилия одна
🐾 MordaKota
2022-02-08 13:38 UTC
Алёна З
Тут же еще вопрос - где хоронить(
Можно по дороге в Тродос, чуть отъехать от Лима
Алёна З
2022-02-08 13:39 UTC
🐾 MordaKota
Можно по дороге в Тродос, чуть отъехать от Лима
Да, в городе негде да и не надо.
Ника
2022-02-08 13:41 UTC
Yana Sorokina
Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, нужно ли в европаспорт вносить отметку о каж...
Не нужно. Отметки в паспорт о дегельминтизации нужны только для перелёта и ставит их в паспорт ветврач.
Ника
2022-02-08 13:45 UTC
Natallia
Всем привет ,такой вопрос 12.01.22 мы вылетели с собакой из Ларнаки в Москву,у него кипрский паспорт...
Вам нужно съездить в государственную ветклинику за день до полета, там поставят отметки в паспорт, что животное осмотрено и здорово.
Это если у вас европейский вет.паспорт.
Это если у вас европейский вет.паспорт.
Natallia
2022-02-08 13:57 UTC
Ника
Вам нужно съездить в государственную ветклинику за день до полета, там поставят отметки в паспорт, ч...
Спасибо ))
Галина Лебедева
2022-02-08 14:02 UTC
К теме о кошках на Кипре,мои девочки за три года 3 змеи поймали,двоих принесли к месту кормешки,одну к почтовым ящикам(наверно хотели домой принести!)Лимассол,старая часть города!!!Даже не в деревне!
Katherina Diakova | Психолог-Профориентолог
2022-02-08 14:06 UTC
ого, я думала в городе нет змей....
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:08 UTC
Жалко что она пузом кверху
Victoria Kuleshova
2022-02-08 14:09 UTC
Всем привет в этом чатике. Сложно найти в чате, поэтому спрошу: есть ли в Лимассоле передержки надежные проверенные или зоогостиницы? или может аналог российского Dogsy? Для собаки
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:10 UTC
German Sevostianov
Это типо котики вам жить мешают да? И вы будите на Кипре контролировать популяцию древних котов кото...
Так стерилизацию предлагают люди для того, чтобы меньше трупов было на дорогах. Больше кошек-больше трупов
А потом ругаться будут на людей, что машинами сбивают
А потом ругаться будут на людей, что машинами сбивают
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:10 UTC
🐾 MordaKota
https://gidnakipre.ru/snakes/
Мой страшный сон!)
Галина Лебедева
2022-02-08 14:11 UTC
🐾 MordaKota
Жалко что она пузом кверху
Была еще какая то белая,но она уползла!К мужчине одна домой заползла,он ее не смог найти(там залезет во все куда хочешь!)
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:13 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Мой страшный сон!)
Ну судя по статье, три вида ядовитых всего. Один не может прокусить кожу (Ящеричная), Бойга - яд не опасен. Остается Гюрза, но в среднем за год 20 укусов, и за 15 лет ни одного летального исхода =)
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:13 UTC
У Гюрзы пишут пузо розовато желтое или белое с пятнами
German Sevostianov
2022-02-08 14:13 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Так стерилизацию предлагают люди для того, чтобы меньше трупов было на дорогах. Больше кошек-больше ...
Мне только одно не понятно, когда человек считает себя в праве решать за других живых существ, когда машина сбила это ход и течение самой жизни здоровый кот под машину не попадет это закон. А вот люди могут взять здоровое животное и либо искалечить либо просто съесть. За то им не нравиться когда их топчут ногами и мочат как мух они плачут им страшно. Или например те кто уехали из своего дома наверное потому что там плохо, конечно виноваты все остальные зато они теперь в гостях будут учить как надо. Ну ребята это просто нонсенс вы извините меня конечно.
Daniel
2022-02-08 14:14 UTC
German Sevostianov
Мне только одно не понятно, когда человек считает себя в праве решать за других живых существ, когда...
Браво
Daniel
2022-02-08 14:15 UTC
Вся суть нытиков-экспатов, которые у себя на родине покоя не нашли так еще и тут ноют
German Sevostianov
2022-02-08 14:15 UTC
или я еще видел как говорят тут породистым домашним котам места мало а дворняги, хотя у этих котов есть парода это Кипрская кошка и она была свешенным животным в Египте.
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:15 UTC
Daniel
Вся суть нытиков-экспатов, которые у себя на родине покоя не нашли так еще и тут ноют
Щас ноешь только ты
Daniel
2022-02-08 14:16 UTC
Ладно
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:17 UTC
Кстати у нас такие котики смешные под домом, собак вообще не боятся, привыкли видимо уже )) у меня есть даже фотка смешная , сейчас покажу
German Sevostianov
2022-02-08 14:17 UTC
Daniel
Вся суть нытиков-экспатов, которые у себя на родине покоя не нашли так еще и тут ноют
Если это про меня то я не ною я затыкаю рот, невежественным созданиям и даю им маленькую надежду на спасение их мелкой тщедушной душонки. И я у себя дома нахожусь на этом острове.
Aliona K
2022-02-08 14:18 UTC
Victoria Kuleshova
Всем привет в этом чатике. Сложно найти в чате, поэтому спрошу: есть ли в Лимассоле передержки надеж...
Отели есть, я оставляю собаку в Bed & biscuit, есть ещё несколько.
Есть частные передержки, в лимассоле могу порекомендовать 1, но она берет только небольших собак и котов
Есть частные передержки, в лимассоле могу порекомендовать 1, но она берет только небольших собак и котов
Daniel
2022-02-08 14:18 UTC
German Sevostianov
Если это про меня то я не ною я затыкаю рот, невежественным созданиям и даю им маленькую надежду на ...
Нет
Я вас поддержал
Я вас поддержал
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:18 UTC
German Sevostianov
Если это про меня то я не ною я затыкаю рот, невежественным созданиям и даю им маленькую надежду на ...
оооо, фляга вконец засвистела у товарища
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:18 UTC
🐾 MordaKota
Ну судя по статье, три вида ядовитых всего. Один не может прокусить кожу (Ящеричная), Бойга - яд не ...
Я вот думаю насчёт прогулок если в горах на хайкинге с животными.. есть ли опасность, что укусят
Daniel
2022-02-08 14:19 UTC
🐾 MordaKota
оооо, фляга вконец засвистела у товарища
Так Вадима Пронина надо на вас вызывать. Конструктивный диалог вышел из чата
Aliona K
2022-02-08 14:19 UTC
🐾 MordaKota
Ну судя по статье, три вида ядовитых всего. Один не может прокусить кожу (Ящеричная), Бойга - яд не ...
С собаками к сожалению статистика печальнее :(
German Sevostianov
2022-02-08 14:19 UTC
🐾 MordaKota
оооо, фляга вконец засвистела у товарища
да нет просто я свое мнение не стесняюсь выражать и меня абсолютно ни чего не смущает. ВСЕ ЧТО Я СКАЗАЛ ВСЕ ПО ФАКТУ
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:19 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Я вот думаю насчёт прогулок если в горах на хайкинге с животными.. есть ли опасность, что укусят
Да не, врядли. Я конечно не профи по поводу рептилий, но вроде они очень осторожные и пугливые.
Галина Лебедева
2022-02-08 14:19 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Кстати у нас такие котики смешные под домом, собак вообще не боятся, привыкли видимо уже )) у меня е...
У меня муж катенка девочку принес,так она пару раз ходила в соседний двор-там лабрадор на нее лаей...а она шла мимо и не замечала его!Вот маленькая,а смелая была!!!
German Sevostianov
2022-02-08 14:19 UTC
ХОЧЕШЬ СПОРИТЬ СПОРЬ С ПРИРОДОЙ А НЕ СО МНОЙ
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:20 UTC
Daniel
Так Вадима Пронина надо на вас вызывать. Конструктивный диалог вышел из чата
давно уже, как только вы тут появились
Pauloo89
2022-02-08 14:21 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Я вот думаю насчёт прогулок если в горах на хайкинге с животными.. есть ли опасность, что укусят
в тродосе активно с собаками разных размеров гуляют по тропам
Daniel
2022-02-08 14:21 UTC
🐾 MordaKota
давно уже, как только вы тут появились
Что-то тебя штормит. То на "ты", то на "вы"
Борешься с воспитанием?
Борешься с воспитанием?
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:22 UTC
Pauloo89
в тродосе активно с собаками разных размеров гуляют по тропам
Ну вот, а что когда период змей? Они же как раз в камнях сидят
Pauloo89
2022-02-08 14:22 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Ну вот, а что когда период змей? Они же как раз в камнях сидят
а когда период змей?
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:22 UTC
Pauloo89
а когда период змей?
Вроде как с марта по октябрь
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:22 UTC
Daniel
Что-то тебя штормит. То на "ты", то на "вы"
Борешься с воспитанием?
к тебе еще на вы (пока что 👺)
Pauloo89
2022-02-08 14:22 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
Вроде как с марта по октябрь
ну вот в сентябре августе там видел людей с собаками, как то гуляли
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:23 UTC
Pauloo89
ну вот в сентябре августе там видел людей с собаками, как то гуляли
Да и мы гуляли, но одного раза достаточно
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 14:23 UTC
Если найдёт такую под камнем
Ника
2022-02-08 14:25 UTC
Natallia
Спасибо ))
Не за что)
Еще вы можете позвонить в вет.службу московского аэропорта и уточнить на счет евро паспорта. Вдруг у них поменялось что-то.
Еще вы можете позвонить в вет.службу московского аэропорта и уточнить на счет евро паспорта. Вдруг у них поменялось что-то.
Aliona K
2022-02-08 14:30 UTC
Pauloo89
ну вот в сентябре августе там видел людей с собаками, как то гуляли
Мы гуляем регулярно, но не отпускаем с поводка (больше из-за муфлонов). Но видели змей там буквально пару раз за эти годы. Чем выше - тем меньше шансов что есть змеи и ну и подальше от воды надо.
Вет ещё объяснял что при укусе, есть 1-2 часа довезти до врача собаку и уколоть антидот, если только уксус не в слизистую, тогда почти без шансов :(
Вет ещё объяснял что при укусе, есть 1-2 часа довезти до врача собаку и уколоть антидот, если только уксус не в слизистую, тогда почти без шансов :(
Pauloo89
2022-02-08 14:31 UTC
Aliona K
Мы гуляем регулярно, но не отпускаем с поводка (больше из-за муфлонов). Но видели змей там буквальн...
а где вы гуляете что встречали муфлонов?
Aliona K
2022-02-08 14:35 UTC
Pauloo89
а где вы гуляете что встречали муфлонов?
За последние 3 года много где встречаем, их популяция сильно увеличилась. И в троодосе (даже на артемис встречали) и в пафос форест.
Но мы чаще рано утром или на закате гуляем, они как раз активничают.
И 2.5 года назад собака погналась за одним, долго искали потом :(
Но мы чаще рано утром или на закате гуляем, они как раз активничают.
И 2.5 года назад собака погналась за одним, долго искали потом :(
Yuliia
2022-02-08 14:44 UTC
Aliona K
Мы гуляем регулярно, но не отпускаем с поводка (больше из-за муфлонов). Но видели змей там буквальн...
Слышала, что антидот можно купить у ветеринара и носить с собой, когда идете в горы, чтобы сразу уколоть собаку. Тоже самое и по поводу антидота для людей: в местах, где водятся змеи - антидот лучше иметь при себе
🐾 MordaKota
2022-02-08 14:46 UTC
Yuliia
Слышала, что антидот можно купить у ветеринара и носить с собой, когда идете в горы, чтобы сразу уко...
Там же иммуноглобулины, которые можно хранить при температуре 2-8 градусов. Врядли их просто можно положить в карман.
Aliona K
2022-02-08 14:47 UTC
Yuliia
Слышала, что антидот можно купить у ветеринара и носить с собой, когда идете в горы, чтобы сразу уко...
Мы носим такой от отравления ядом для собаки, т.к. это похуже змей тут :(
От краса укуса змеи врач чего-то не рекомендовали носить, но не помню причину
От краса укуса змеи врач чего-то не рекомендовали носить, но не помню причину
Aliona K
2022-02-08 14:47 UTC
🐾 MordaKota
Там же иммуноглобулины, которые можно хранить при температуре 2-8 градусов. Врядли их просто можно п...
Вот да, вроде из-за температуры хранения
Галина Лебедева
2022-02-08 15:13 UTC
На самом деле врядли на собаку нападет змея,каторая притаилась и ждет жерву!Собака первая почует-уж точно не станет кидаться на змею!Что то я вас перепугала фото со змеей,простите!Змеи собак в единичных случаях кусают!!!
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 15:17 UTC
Aliona K
Мы носим такой от отравления ядом для собаки, т.к. это похуже змей тут :(
От краса укуса змеи врач ч...
На Кипре травят собак?
Aliona K
2022-02-08 15:28 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
На Кипре травят собак?
Охотники, да :(
Травят собак друг друга...
Чаще всего наткнуться на отраву можно именно в тех местах где они активно охотятся, наш ветеринар прям постоянно про это напоминает, говорит много собак в сезон спасает :(
В городе тоже иногда случаи с отравой бывают, больные уроды травят кошек....
Я поэтому всегда слежу, что нюхает собака, а то подбирает с пола все за секунду.
Травят собак друг друга...
Чаще всего наткнуться на отраву можно именно в тех местах где они активно охотятся, наш ветеринар прям постоянно про это напоминает, говорит много собак в сезон спасает :(
В городе тоже иногда случаи с отравой бывают, больные уроды травят кошек....
Я поэтому всегда слежу, что нюхает собака, а то подбирает с пола все за секунду.
Aliona K
2022-02-08 15:30 UTC
Галина Лебедева
На самом деле врядли на собаку нападет змея,каторая притаилась и ждет жерву!Собака первая почует-уж ...
Ой, наша собака точно бы полезла. И у родителей собаку змея как-то укусила, они дрались 🙈
И кусают тут довольно часто, но чаще это собаки охотников.
И кусают тут довольно часто, но чаще это собаки охотников.
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 15:30 UTC
А что вы носите в качестве противоядия? Это можно у ветеринара приобрести?
Aliona K
2022-02-08 15:31 UTC
Daria | Psychologist | Sexologist
А что вы носите в качестве противоядия? Это можно у ветеринара приобрести?
Да, спросите у своего и вам соберут такой набор. Там 3 ампулы и инструкция что с ними делать.
Daria | Psychologist | Sexologist
2022-02-08 15:31 UTC
Спасибо!!!
Pavel
2022-02-08 15:35 UTC
Галина Лебедева
На самом деле врядли на собаку нападет змея,каторая притаилась и ждет жерву!Собака первая почует-уж ...
Собаки не чуют змей. Змеи ведь не пахнут практически. Есть считанное количество пород, которые способны учуять змею
Vyacheslav Komkov
2022-02-08 16:01 UTC
Галина Лебедева
На самом деле врядли на собаку нападет змея,каторая притаилась и ждет жерву!Собака первая почует-уж ...
У вас собака сломалась ) Если собака не при смерти, она пойдет поиграть.
Αλέξανδρος
2022-02-08 16:50 UTC
🐾 MordaKota
Ну судя по статье, три вида ядовитых всего. Один не может прокусить кожу (Ящеричная), Бойга - яд не ...
Супругу в Пафосе укусила гадюка. Было лет 10 назад. Прямо на территории хорошего отеля. До сих при перелетах нога отекает.
🐾 MordaKota
2022-02-08 16:58 UTC
Αλέξανδρος
Супругу в Пафосе укусила гадюка. Было лет 10 назад. Прямо на территории хорошего отеля. До сих при п...
Ух, не повезло 😐
Αλέξανδρος
2022-02-08 16:59 UTC
🐾 MordaKota
Ух, не повезло 😐
Наоборот. Очень повезло, так как рядом 4-летняя дочь стояла. Да и то что в ногу укусила - тоже повезло. Чем ближе к голове - тем все печальнее может быть.
Виктория
2022-02-08 17:10 UTC
Добрый день , говорят , есть хороший кинолог по имени Руслан . Кто-то знает его контакт ? Буду благодарна 😇
Галина Лебедева
2022-02-08 17:12 UTC
Αλέξανδρος
Наоборот. Очень повезло, так как рядом 4-летняя дочь стояла. Да и то что в ногу укусила - тоже повез...
Жесть конечно!
Виктория
Добрый день , говорят , есть хороший кинолог по имени Руслан . Кто-то знает его контакт ? Буду благо...
📎 Webpage (not supported)
Виктория
2022-02-08 17:16 UTC
Благодарю!
Olga Stadchenko
2022-02-08 17:33 UTC
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где или у кого на Кипре можно купить Йорка, не маленького , обычный Йорк. Интересует девочка 3-4 месяца
Pavel
2022-02-08 17:45 UTC
Olga Stadchenko
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где или у кого на Кипре можно купить Йорка, не маленького , обы...
Лучше не покупать на Кипре. Если, конечно, вам нужен нормальный йорк. Ну, в смысле, йорк как йорк))
Aliona K
Попробуйте ещё раз, во многих местах с 1 до 3 обед.
Или может погуглить ещё Номера этой службы, этот...
25805317
25879898
Это Номера района гермосойи
25879898
Это Номера района гермосойи
T L
2022-02-08 21:53 UTC
Olga Stadchenko
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где или у кого на Кипре можно купить Йорка, не маленького , обы...
Лучше в Москву или Питер сгонять за собакой
User 382946384
2022-02-08 21:56 UTC
Как-то на Урале гадюка в лесу укусила деревенскую собаку, которая с нами везде ходила. Удалось спасти, нам местный целитель дал шприц с антидотом, когда принесли собаку из леса. Укус гадюки (гюрзы тоже) вызывает сильнейшую боль, и шансы выжить без оказания помощи у животного невелики. Если гуляете в местах обитания змей, ходите с палкой, стучите ей, топайте погромче, а собаку держите на поводке.
202 messages on this day