Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
User 665805441
2021-07-02 04:30 UTC
Доброе утро! Подскажите передержку для собак, на пару дней отъехать надо , а оставить не с кем
Alana
2021-07-02 05:00 UTC
Olga
Вот как должно быть, видимо - в Шереметьево должны выдавать две бумаги - одну для кипрской ветслужбы...
Мне тоже выдавали одну бумагу, а вторую в государственной ветклинике, она у меня и осталась и по ней сказали можно вернуться
Alana
2021-07-02 05:02 UTC
Но мои друзья недавно с собакой в отпуск прилетали, на 1,5 месяца, и когда улетали в Россию делали справку в ветклинике на Кипре для вылета отсюда
smetanya
2021-07-02 05:11 UTC
Unknown
Доброе утро! Подскажите передержку для собак, на пару дней отъехать надо , а оставить не с кем
Попробуйте поиском по чату - "передержка собак", обсуждалось неоднократно.
Olga
Это не мое заявление, а заявление кипрского ветеринара.
Про 90 дней... может, это уже устарело. Или...
No text content
Olga Prokhorova
2021-07-02 05:27 UTC
Хотите платить лишнее - платите, жаль что нет модерирования в чате...
Olga
2021-07-02 05:46 UTC
Alana
Мне тоже выдавали одну бумагу, а вторую в государственной ветклинике, она у меня и осталась и по ней...
Нет, св-во из госветеринарки забрали в Шереметьево и выдали св-во междурародное, которое забрали на Кипре. У меня на руках ничего нет.
Kate Yuzh
2021-07-02 05:47 UTC
1. Для въезда на Кипр вам нужна справка по форме 1 и международный вет паспорт.
В справке по форме 1 ветеринар (из гос вет станции) прописывает прививки/осмотр/то, что животное обработано. Лучше сделать его не ранее, чем за 5 дней до вылета.
2. Далее за 24ч (если например вет контроль не круглосуточный) до вылета вы идёте в аэропорт и эту справку на вет контроле вам меняют на сертификат на латинице, который вы должны будете предоставить на вет контроле Кипра.
Также в Пулково, например, дают посадочный талон на собаку. Но в Домодедово не дают. (тут лучше уточнить в аэропорту вылета у вет контроля)
3. В вет контроле Кипра у вас берут этот док на латинице, копируют его и прописывают на копии инфу. Оригинал этого дока на латинице вам должны отдать в руки в конце, после оплаты.
В итоге после всего, на выходе из аэропорта у вас должно остаться: паспорт, док на латинице а4 и собака.
В справке по форме 1 ветеринар (из гос вет станции) прописывает прививки/осмотр/то, что животное обработано. Лучше сделать его не ранее, чем за 5 дней до вылета.
2. Далее за 24ч (если например вет контроль не круглосуточный) до вылета вы идёте в аэропорт и эту справку на вет контроле вам меняют на сертификат на латинице, который вы должны будете предоставить на вет контроле Кипра.
Также в Пулково, например, дают посадочный талон на собаку. Но в Домодедово не дают. (тут лучше уточнить в аэропорту вылета у вет контроля)
3. В вет контроле Кипра у вас берут этот док на латинице, копируют его и прописывают на копии инфу. Оригинал этого дока на латинице вам должны отдать в руки в конце, после оплаты.
В итоге после всего, на выходе из аэропорта у вас должно остаться: паспорт, док на латинице а4 и собака.
Olga
2021-07-02 05:48 UTC
Olga Prokhorova
Хотите платить лишнее - платите, жаль что нет модерирования в чате...
Да, таких бы как вы замодерировать)))
Вы чего беспокоитесь, пытаетесь сэкономить 25 баксов?
А пытаюсь сэкономить авиаперелет и нервы.
Пусть люди читают все, оповещен - вооружен. Я никого не заставляю.
Готовы рисковать и пронесет - поздравлю
Вы чего беспокоитесь, пытаетесь сэкономить 25 баксов?
А пытаюсь сэкономить авиаперелет и нервы.
Пусть люди читают все, оповещен - вооружен. Я никого не заставляю.
Готовы рисковать и пронесет - поздравлю
Kate Yuzh
2021-07-02 05:49 UTC
Kate Yuzh
1. Для въезда на Кипр вам нужна справка по форме 1 и международный вет паспорт.
В справке по форме ...
Если док а4 вам не отдали - то это повод спросить почему и как вам вылетать у вет контроля Кипра.
Летали друзья и мы, нам всегда отдавали док на латинице обратно.
Летали друзья и мы, нам всегда отдавали док на латинице обратно.
Olga Prokhorova
2021-07-02 05:50 UTC
Olga
Да, таких бы как вы замодерировать)))
Вы чего беспокоитесь, пытаетесь сэкономить 25 баксов?
А пытаюс...
Вы делаете ненужные операции и преподносите другим вашу паранойю как истину...
Alana
2021-07-02 05:50 UTC
Вот я тоже помню, что 1 документ у меня остался на руках
Olga
2021-07-02 05:50 UTC
Kate Yuzh
1. Для въезда на Кипр вам нужна справка по форме 1 и международный вет паспорт.
В справке по форме ...
Да. Так должно быть! 😁 но на деле этот сертификат международный могут и забрать и тогда включается необходимость заменяющего документа
Pauloo89
2021-07-02 05:50 UTC
Olga
Да, таких бы как вы замодерировать)))
Вы чего беспокоитесь, пытаетесь сэкономить 25 баксов?
А пытаюс...
А вы когда прилетали вы говорили что вы меньше чем на 90 дней?
Olga
2021-07-02 05:50 UTC
Olga Prokhorova
Вы делаете ненужные операции и преподносите другим вашу паранойю как истину...
Вы дура?
Kate Yuzh
2021-07-02 05:50 UTC
Olga
Да. Так должно быть! 😁 но на деле этот сертификат международный могут и забрать и тогда включается н...
Почему забрали?
Kate Yuzh
2021-07-02 05:50 UTC
Pauloo89
А вы когда прилетали вы говорили что вы меньше чем на 90 дней?
Все равно отдают. Неважно на сколько дней.
Alana
2021-07-02 05:51 UTC
Давайте, пожалуйста, тут без личных оскорблений! Тут прекрасная группа, где все друг другу помогают, надеюсь модератор, если он есть, отрегулирует этот вопрос
Olga
2021-07-02 05:51 UTC
Pauloo89
А вы когда прилетали вы говорили что вы меньше чем на 90 дней?
Да, все ветеринар видел.
Откуда я знаю почему - он типа знает что делает, он представитель этой структуры
Сейчас бы я посопротивлялась)))
Откуда я знаю почему - он типа знает что делает, он представитель этой структуры
Сейчас бы я посопротивлялась)))
Alana
2021-07-02 05:51 UTC
Kate Yuzh
Все равно отдают. Неважно на сколько дней.
Да, потому что я с этой бумажкой ходила и регистрировала тут собаку
Kate Yuzh
2021-07-02 05:52 UTC
Этот док на латинице не нужен если у вас европаспорт, вроде.
Olga
2021-07-02 05:52 UTC
Я не одна кто здесь написал, что не отдают. Это не моя паранойя
Pauloo89
2021-07-02 05:52 UTC
Olga
Да, все ветеринар видел.
Откуда я знаю почему - он типа знает что делает, он представитель этой стру...
Что видел он спрашивает на какой срок прилетели, и спрашивает планируете ли вылетать и когда, и нуже ли будет европаспорт
Alana
2021-07-02 05:53 UTC
Olga
Я не одна кто здесь написал, что не отдают. Это не моя паранойя
Ну видимо мы тут вам уже ничем не поможем, лучше поехать в ветклинику и спросить у них, как сделать документы для вылета в Россию
Olga
2021-07-02 05:53 UTC
Нет, у меня российский паспорт.
И да, спросил на какой срок прилетаю. 😆
И да, спросил на какой срок прилетаю. 😆
Alana
2021-07-02 05:53 UTC
Если надо будет сделаете собаке европейский паспорт
Alana
2021-07-02 05:53 UTC
Стоит он 10 евро если не ошибаюсь
Olga
2021-07-02 05:53 UTC
Alana
Ну видимо мы тут вам уже ничем не поможем, лучше поехать в ветклинику и спросить у них, как сделать ...
Да не надо мне помогать, я взяла справку в ветклинике
Kate Yuzh
2021-07-02 05:54 UTC
Alana
Да, потому что я с этой бумажкой ходила и регистрировала тут собаку
А можете поделиться, пожалуйста, как регистрировали?
Olga
2021-07-02 05:55 UTC
Это не моя проблема, это может стать проблемой тех, кого спросят о справке, а ее не будет.
Я ни на чем не настаиваю.
Каждый в состоянии оценить свою ситуацию, знать подробности по теме и принять решение.
Прочитать, что ничего не надо - это может быть ошибкой. Не считаю свои комментарии ошибочными или паранойными.
А вот затыкалки в хамоватой форме - да)
Я ни на чем не настаиваю.
Каждый в состоянии оценить свою ситуацию, знать подробности по теме и принять решение.
Прочитать, что ничего не надо - это может быть ошибкой. Не считаю свои комментарии ошибочными или паранойными.
А вот затыкалки в хамоватой форме - да)
Alana
2021-07-02 05:56 UTC
Olga
Это не моя проблема, это может стать проблемой тех, кого спросят о справке, а ее не будет.
Я ни на ...
Да все мы уже поняли, давайте закроем эту тему, я лично из хороших побуждений писала, ну если вам не нужна помощь, отлично🤷🏻♀️
Alana
2021-07-02 05:58 UTC
Kate Yuzh
А можете поделиться, пожалуйста, как регистрировали?
Сейчас это уже делают в ветклинике, просто идёте с паспортом, другими документами которые имеются в ветклинику и просите зарегистрировать собаку по чипу, и они вносят вас в базу, дают бумажку вроде, не точно, после надо будет пойти в районный муниципалитет и оплатить налог за год за собаку
Kate Yuzh
2021-07-02 05:58 UTC
Alana
Сейчас это уже делают в ветклинике, просто идёте с паспортом, другими документами которые имеются в ...
Спасибо!
Olga
2021-07-02 05:58 UTC
Alana
Да все мы уже поняли, давайте закроем эту тему, я лично из хороших побуждений писала, ну если вам не...
Спасибо за побуждения! Просто вы прочитали явно по диагонали, я 5 раз писала, что у меня то все есть. Есть уже справка.
Или вы считаете, что только у меня забрали сертификат 2 недели назад?
Не допускаете, что я не одна такая?))
Или вы считаете, что только у меня забрали сертификат 2 недели назад?
Не допускаете, что я не одна такая?))
Alana
2021-07-02 06:00 UTC
Kate Yuzh
Спасибо!
Процедура быстрая и не сложная, раньше в ветвервис надо было ехать, но хорошо, что сейчас отдали это дело ветклиникам, просто у них спросите, вам подскажут
Olga Prokhorova
2021-07-02 06:01 UTC
Alana
Процедура быстрая и не сложная, раньше в ветвервис надо было ехать, но хорошо, что сейчас отдали это...
А в муниципалитет записываться нужно? сколько налог платили?
Alana
2021-07-02 06:02 UTC
Olga Prokhorova
А в муниципалитет записываться нужно? сколько налог платили?
Сейчас с ковидными мерами не могу точно сказать, возможно и нужно, раньше просто приходишь, говоришь налог на собаку и платишь 20 евро, может 20 с чем-то
Alana
2021-07-02 06:02 UTC
Я вот значит сама не платила 2 года, нужно сходить, как схожу, поделюсь😄
Olga Prokhorova
2021-07-02 06:03 UTC
Alana
Сейчас с ковидными мерами не могу точно сказать, возможно и нужно, раньше просто приходишь, говоришь...
Спасибо, очень буду ждать рассказа как сходили в муниципалитет 👍
Alana
2021-07-02 06:03 UTC
Я когда последний раз была, они там меняли систему и тоже внесли данные мои и собаки к себе, так что прихватите паспорт собаки с собой
Alana
2021-07-02 06:04 UTC
Olga Prokhorova
Спасибо, очень буду ждать рассказа как сходили в муниципалитет 👍
👌
GoodKate
2021-07-02 06:27 UTC
Читаю сообщения выше и думаю , действительно сколько на думано , столько лишних манипуляций справок , господи откуда это все , лишние деньги тратит время, а про 90 дней господи неоднократно задерживалась на Кипре больше 90 дней , никаких !!!!!! Никогда не предъявляла бумажек кроме паспорта действующих прививок и обработки за 48 часов!!!!! На Кипр и из Кипра ну проще некуда привезти и увезти животное , с ес паспортом вообщем вопросов никаких , и кстати билеты на самолёт были на руках я вообще пошла в ветеренарку за месяц и попросила нужным числом поставить , про обработку , мне сказали без проблем , каким хотите числом!!!!! Все легко и посто только паспорт все !!!!!
Leonid
2021-07-02 06:40 UTC
Всем доброе утро. скажите, есть ли здесь заводчики корги?
smetanya
2021-07-02 07:03 UTC
Leonid
Всем доброе утро. скажите, есть ли здесь заводчики корги?
Доброе утро. Обсуждают переодически, возможно поиск по чату даст ответы.
Алёна З
2021-07-02 07:59 UTC
Так, еще и налог😬 за моего собственного отечественного кота налог!
В течение какого времени после приезда/получения паспорта ес надо оплатить?
В течение какого времени после приезда/получения паспорта ес надо оплатить?
Pauloo89
2021-07-02 08:04 UTC
Алёна З
Так, еще и налог😬 за моего собственного отечественного кота налог!
В течение какого времени после пр...
а о каком налоге за котов речь?
Чоорешь
2021-07-02 08:05 UTC
Алёна З
Так, еще и налог😬 за моего собственного отечественного кота налог!
В течение какого времени после пр...
На котов нет налога. Только на собак.
Алёна З
2021-07-02 08:05 UTC
Pauloo89
а о каком налоге за котов речь?
Чуть выше написали (правда, про собаку, но я тут же экстраполировала на кота)
Алёна З
2021-07-02 08:07 UTC
Как приятно ошибиться))))))
Olga
2021-07-02 08:08 UTC
GoodKate
Читаю сообщения выше и думаю , действительно сколько на думано , столько лишних манипуляций справок ...
Уважаемая, нет ничего надуманного.
Я согласна про 90 дней))) но когда нет Сертификата на руках, его просто не выдали,,, тут уже начинается другой разговор
Я согласна про 90 дней))) но когда нет Сертификата на руках, его просто не выдали,,, тут уже начинается другой разговор
Pauloo89
2021-07-02 08:09 UTC
Olga
Уважаемая, нет ничего надуманного.
Я согласна про 90 дней))) но когда нет Сертификата на руках, его...
его не невыдали а вы его отдали это немного другое
Olga
2021-07-02 08:10 UTC
Pauloo89
его не невыдали а вы его отдали это немного другое
Простите, я была на приеме у официального лица))) это не я его учила что делать, будучи в первый раз в этой ситуации)
Olga
2021-07-02 08:10 UTC
Зачем мне его отдавать, если б я знала, что бумага мне будет нужна?)))
Чоорешь
2021-07-02 08:11 UTC
Вставлю свою 5 копеек. Я неоднократно уже слышала что бумажку забирают и люди которым надо обратно лететь через несколько дней/недель задаются вопросом, а что там по документам🤷♀
GoodKate
2021-07-02 08:11 UTC
Olga
Уважаемая, нет ничего надуманного.
Я согласна про 90 дней))) но когда нет Сертификата на руках, его...
Зачем он нужен я не пойму? Только паспорт нужен , а если сделали ес , вообще вопросов нет!
Olga
2021-07-02 08:12 UTC
Сотрудник аэропорта забрал у меня этот документ, выданный ветслужбой Шереметьево. И эта ветслужба выдала мне ТОлько Этот Документ. И ВСЁ)
Olga
2021-07-02 08:13 UTC
Вот что нужно, помимо собаки с ветпаспортом. И мне в России этот документ просто не выдали
Olga
2021-07-02 08:13 UTC
Чоорешь
Вставлю свою 5 копеек. Я неоднократно уже слышала что бумажку забирают и люди которым надо обратно л...
Вот. И я задалась.
GoodKate
2021-07-02 08:13 UTC
Olga
Сотрудник аэропорта забрал у меня этот документ, выданный ветслужбой Шереметьево. И эта ветслужба вы...
Так он и не нужен в Россию
GoodKate
2021-07-02 08:14 UTC
Забрал не должен был, но и проблемы в этом нет
Olga
2021-07-02 08:14 UTC
Вот. Я то откуда знаю что ему нужно- не нужно. Я лечу впервые, вразумительных обьяснений официальных нет
GoodKate
2021-07-02 08:15 UTC
Я вообще не смотрела что забрали что отдали , главное прививка
Olga
2021-07-02 08:17 UTC
Кто выдает этот сертификат?
Olga
2021-07-02 08:18 UTC
Ок, гадство. Спасибо!
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:20 UTC
Извините, обработка от клещей/блох и глистов должна быть за 48 часов до прилёта на Кипр? Получается я делаю ветеринарное свидетельство №1 в России, удостоверяю паспорт, приезжаю в аэропорт за 4 часа, там на вет контроле мне меняют на сертификат на латинице, я с ним лечу, прилетаю на Кипре в аэропорту ветеринар осматривает собаку, паспорт и этот сертификат (его нужно забрать у него) и потом когда вылетаю обратно в Россию снова через вет контроль на Кипре в аэропорту?
Извините что повторяюсь, боюсь запутаться 😅
Извините что повторяюсь, боюсь запутаться 😅
Чоорешь
2021-07-02 08:22 UTC
Эту ситуацию с сертификатом обсуждаем уже давно. До конца непонятно для чего он нужен и в каких случаях его нужно или не нужно делать. Много людей уже написали что у них ничего не смотрели. Но тему поднимать ветврачи стали не так давно. Возможно это просто какой-то обман/ошибка. А может он на самом деле теперь нужен на вылет, просто схему ещё не обкатали и по этому не спрашивают. Может скоро начнут людей на рейс без бумажки не пускать. Возможно скоро станет понятнее. Но пока вопрос повисший. Практические случаи, такие как "мне врач так сказал" как и "а у меня ничего не посмотрели" одинаково ни о чем не говорит. Только о частном случае. Так что спорить бесполезно. Лично я официальную сторону вопроса так и не смогла узнать. Даже обзвонив авиакомпанию, аэропорты и другие места.
יורי מן
2021-07-02 08:22 UTC
Мелисса Мурзина
Извините, обработка от клещей/блох и глистов должна быть за 48 часов до прилёта на Кипр? Получается ...
При вылете с Кипра ветконтроль в аэропорту не нужен.
GoodKate
2021-07-02 08:23 UTC
Мелисса Мурзина
Извините, обработка от клещей/блох и глистов должна быть за 48 часов до прилёта на Кипр? Получается ...
Нет , обратно только за двое суток в ветеренарку, но я приходила и раньше , просила ставить мне то число которое нужно
Olga
2021-07-02 08:23 UTC
Ветконтроль при вылете с Кипра не нужен... а форму а5, этот розовый сертификат спросить могут?
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:24 UTC
О, то есть за два до вылета нужно везти собаку в ветеринарную клинику? Можете пожалуйста подсказать на Пафосе такую. И ещё вопрос про уведомление о прилете, нужно написать за двое суток в аэропорт, а в какую-нибудь клинику звонить нужно?
GoodKate
2021-07-02 08:24 UTC
Olga
Ветконтроль при вылете с Кипра не нужен... а форму а5, этот розовый сертификат спросить могут?
Нет , ни разу , даже не знаю куда девала его
Olga
2021-07-02 08:24 UTC
Чоорешь
Эту ситуацию с сертификатом обсуждаем уже давно. До конца непонятно для чего он нужен и в каких случ...
Именно так. Не обкатали, сами ничего не знают.
Olga
2021-07-02 08:24 UTC
GoodKate
Нет , ни разу , даже не знаю куда девала его
Но это не говорит о том, что он не нужен... как и сказано выше
GoodKate
2021-07-02 08:25 UTC
Мелисса Мурзина
О, то есть за два до вылета нужно везти собаку в ветеринарную клинику? Можете пожалуйста подсказать ...
Пафос не подскажу ,лимассол любая
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:26 UTC
GoodKate
Пафос не подскажу ,лимассол любая
А уведомлять только аэропорт? И что нужно просить в этой вет клинике
Alana
2021-07-02 08:26 UTC
Алёна З
Так, еще и налог😬 за моего собственного отечественного кота налог!
В течение какого времени после пр...
На котов нет налога, только на собак
GoodKate
2021-07-02 08:27 UTC
Мелисса Мурзина
А уведомлять только аэропорт? И что нужно просить в этой вет клинике
Да попробуйте позвонить, а сказать лечу такого то числа , поставьте отметки в паспорт, многие клиники там по русски говорят
Olga
2021-07-02 08:28 UTC
Мелисса Мурзина
А уведомлять только аэропорт? И что нужно просить в этой вет клинике
Когда обратно в Россию - если у вас есть розовый Сертификат А5... в этом случае нужны печати в ветеринарке?
Справка при наличии сертификата то не нужна...
Справка при наличии сертификата то не нужна...
Olga
2021-07-02 08:29 UTC
Вылет с Кипра. Мне поставили печати, проверили чип и выдали справку (сертификата до 90 дней нет)
Справку - решайте сами, судя по ситуации
Справку - решайте сами, судя по ситуации
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:30 UTC
Olga
Вылет с Кипра. Мне поставили печати, проверили чип и выдали справку (сертификата до 90 дней нет)
Спр...
То есть звоню в ветеринару клинику говорю что нужны документы на вылет в Россию и там они уже всё делают? Вы случайно не на Пафосе?
Чоорешь
2021-07-02 08:31 UTC
Мелисса Мурзина
То есть звоню в ветеринару клинику говорю что нужны документы на вылет в Россию и там они уже всё де...
Мы так делали. Приехали на прием и нам все поставили, все сделали и рассказали что нужно для вылета.
Olga
2021-07-02 08:31 UTC
Мелисса Мурзина
То есть звоню в ветеринару клинику говорю что нужны документы на вылет в Россию и там они уже всё де...
Я была в ветеринарке в Пейе.. она за Корал бей
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:32 UTC
Мы просто ещё первый раз на Кипр летим, так ещё и с собакой впервые😂 я уже боюсь😅
Alana
2021-07-02 08:32 UTC
GoodKate
Ё маё , какой налог
За то, что ваша собака будет в базе по всей Европе, на случай потери, смогут по чипу отследить, кто хозяин
Чоорешь
2021-07-02 08:33 UTC
Это как транспортный. Но на собаку. 😄 За вредные выхлопы. 😁
Alana
2021-07-02 08:35 UTC
Мелисса Мурзина
Мы просто ещё первый раз на Кипр летим, так ещё и с собакой впервые😂 я уже боюсь😅
Я все по ходу узнавала, проблем не было, даже не знала, что надо уведомлять аэропорт на Кипре😄но по прилету ко мне подошли, все объяснили, я даже попросила на бумажке мне пошагово все расписать, с адресами и номерами телефонов, что делать, если я останусь тут с собакой надолго, что делать, если я с ней скоро улечу назад
Alana
2021-07-02 08:36 UTC
И мне в аэропорту ветеринар все расписал и показал, какие бумажки куда надо
GoodKate
2021-07-02 08:36 UTC
Мелисса Мурзина
То есть звоню в ветеринару клинику говорю что нужны документы на вылет в Россию и там они уже всё де...
Нет , зачем звонить, приезжаете с паспортом, я думала вы прилетаете, я из лимассола
Lada
2021-07-02 08:36 UTC
Alana
И мне в аэропорту ветеринар все расписал и показал, какие бумажки куда надо
Можете пожалуйста поделиться?
GoodKate
2021-07-02 08:37 UTC
Alana
За то, что ваша собака будет в базе по всей Европе, на случай потери, смогут по чипу отследить, кто ...
А это 60 евро то в аэропорту?
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:37 UTC
Итого действия :
1. Оформляю свидетельство №1 в России, удостоверяю распорот
2. Обрабатываю от паразитов за 48 часов
3.Звоню в аэропорт Кипра за 2 дня и уведомляю что прибудем
4. За 4 часа до рейса прохожу вет контроль в Росси, там меняют свидетельство на розовый сертификат
5. Прилетаю на Кипр, в вет кабинете смотрят сертификат, паспорт, собаку (сертификат лучше забрать), плачу 60 евро
6. За два дня до вылета приём в вет клинике на Кипре где ставят печати в паспорте
7. Летим домой😂
Правильно?
1. Оформляю свидетельство №1 в России, удостоверяю распорот
2. Обрабатываю от паразитов за 48 часов
3.Звоню в аэропорт Кипра за 2 дня и уведомляю что прибудем
4. За 4 часа до рейса прохожу вет контроль в Росси, там меняют свидетельство на розовый сертификат
5. Прилетаю на Кипр, в вет кабинете смотрят сертификат, паспорт, собаку (сертификат лучше забрать), плачу 60 евро
6. За два дня до вылета приём в вет клинике на Кипре где ставят печати в паспорте
7. Летим домой😂
Правильно?
GoodKate
2021-07-02 08:38 UTC
Alana
В аэропорту это отдельная оплата
Тогда больше ничего не платила, и не просили и не спрашивали
GoodKate
2021-07-02 08:38 UTC
GoodKate
Тогда больше ничего не платила, и не просили и не спрашивали
За 4 года первый раз слышу
Alana
2021-07-02 08:39 UTC
Он есть, но они его нигде не спрашивают, когда регистрируют собаку на Кипре, просят оплатить на честное слово
Алёна З
2021-07-02 08:39 UTC
Мелисса Мурзина
Итого действия :
1. Оформляю свидетельство №1 в России, удостоверяю распорот
2. Обрабатываю от пар...
Похоже на правду. Будьте готовы ждать ветеринара несмотря на звонки и письма.
Alana
2021-07-02 08:39 UTC
Я просто внесла свою в базу, мне так спокойнее, что если что, меня найдут по ее чипу
Alana
2021-07-02 08:39 UTC
Также и налог я оплачиваю, я знаю, что он есть, вот и плачу его
Alana
2021-07-02 08:41 UTC
GoodKate
За 4 года первый раз слышу
3,5 года назад мы влетали и в аэропорту мне об этом рассказал ветеринар, по его пошаговой инструкции я все и делала
GoodKate
2021-07-02 08:41 UTC
Мелисса Мурзина
Итого действия :
1. Оформляю свидетельство №1 в России, удостоверяю распорот
2. Обрабатываю от пар...
Да
GoodKate
2021-07-02 08:42 UTC
Alana
3,5 года назад мы влетали и в аэропорту мне об этом рассказал ветеринар, по его пошаговой инструкции...
Ну ок
Мелисса Мурзина
2021-07-02 08:51 UTC
Спасибо всем большое!😍
Olga
2021-07-02 09:02 UTC
Мы прилетели на Кипр в районе 13 часов и оплатили прямо ветеринару картой ~45 евро, после ~15 часов -~60 евро (потому что ветеринар вроде как работу окончил и идет специально к вам, поэтому писать письмо о прибытии надо, предупредить. Обычно они ничего не отвечают)
Olga
2021-07-02 09:03 UTC
Криво, но суть ясна)
Elina
2021-07-02 09:42 UTC
Добрый день! Счастливых собак 🐶 в целости и сохранности вернули отдохнувшим хозяевам, а мы снова зовем в эти выходные новую партию пушистых друзей! 2 места, Лимассол. Цена зависит от срока пребывания. Собачий отель и daycare. На повторное пребывание скидки!
Наталья Пушкарёва
2021-07-02 14:10 UTC
Всем привет! Мы планируем с 6.08 по 30.08 улететь в отпуск, если дадут шенген.
Нам надо пристроить на передержку кошку (кастрирована, есть чип, в июле планируем поставить все прививки, будет готова к передержке).
Кто может взять или можете подсказать кто нам поможет?🙂
Нам надо пристроить на передержку кошку (кастрирована, есть чип, в июле планируем поставить все прививки, будет готова к передержке).
Кто может взять или можете подсказать кто нам поможет?🙂
Наталья Пушкарёва
Всем привет! Мы планируем с 6.08 по 30.08 улететь в отпуск, если дадут шенген.
Нам надо пристроить н...
📎 Webpage (not supported)
Наталья Пушкарёва
2021-07-02 14:11 UTC
smetanya
https://www.facebook.com/slava.mira.7
Пишите уже сейчас, у девушки почти всегда нет мест.
Спасибо!
Elena
2021-07-02 15:04 UTC
всем привет! а есть в Лимассоле собачья площадка с разными "тренажерами"?
TС
2021-07-02 15:16 UTC
Привет! Я планирую приехать на Кипр с собакой из России. Подскажите, как можно сделать европаспорт? Реально это? Потом мне надо будет в августе выехать в Британию, по русскому паспорту я же не вывезу собаку без теста на антитела (которые 3 мес делают)? Спасибо заранее за советы.
Чоорешь
2021-07-02 15:25 UTC
TС
Привет! Я планирую приехать на Кипр с собакой из России. Подскажите, как можно сделать европаспорт? ...
Как ввезти на Кипр инфа в закрепе. Сделать европаспорт тут не составляет труда. Один приезд в клинику к вечеринару.
Чоорешь
2021-07-02 15:35 UTC
Тест на антитела к бешенству мне говорили здесь делают примерно за месяц. Сам анализ. Если у вас уже прошел достаточный срок после прививки.
Julia Nekrusheva
2021-07-02 16:40 UTC
Elena
всем привет! а есть в Лимассоле собачья площадка с разными "тренажерами"?
Гермасойя, в собачье парке
TС
2021-07-02 17:02 UTC
Чоорешь
Как ввезти на Кипр инфа в закрепе. Сделать европаспорт тут не составляет труда. Один приезд в клиник...
Спасибо за ответ! У собаки уже будет русская привика от бешенства, получается ещё раз надо будет ставить уже на Кипре чтобы евро паспорт получить? Не хочется лишний раз травить ребёнка
Чоорешь
2021-07-02 17:03 UTC
TС
Спасибо за ответ! У собаки уже будет русская привика от бешенства, получается ещё раз надо будет ста...
Она действует насколько я помню год. 🤔 Данные об актуальных прививках можно перенести в новый паспорт.
TС
2021-07-02 17:04 UTC
Чоорешь
Тест на антитела к бешенству мне говорили здесь делают примерно за месяц. Сам анализ. Если у вас уже...
С момента анализа на антитела нужно чтобы 3 мес прошло:( тогда можно из России прямиком в Британию вывезти. Поэтому я и хочу через Кипр сначала ввезти, сделать европаспорт и потом в Британию, чтобы избежать таких долгих ожиданий.
Чоорешь
2021-07-02 17:05 UTC
TС
С момента анализа на антитела нужно чтобы 3 мес прошло:( тогда можно из России прямиком в Британию в...
Три месяца? Серьезно? Мне про кошку сказали месяц надо подождать чтобы выработались антитела. 🤔
TС
2021-07-02 17:06 UTC
Чоорешь
Три месяца? Серьезно? Мне про кошку сказали месяц надо подождать чтобы выработались антитела. 🤔
Вот сейчас уточню этот вопрос, может здесь есть знатоки
Чоорешь
2021-07-02 17:06 UTC
Я не уверена в сроках. И может у животных по разному. Я тут не могу чего-то утверждать. Когда я выясняла для себя. Мне сказали что если я повезу в страну где нужны титры, то сделать прививку, через месяц приходить сдавать анализ на антитела.
TС
2021-07-02 17:11 UTC
Чоорешь
Я не уверена в сроках. И может у животных по разному. Я тут не могу чего-то утверждать. Когда я выяс...
Спасибо!
Marina Anna
2021-07-02 20:15 UTC
Привет!
Кому счастья? Его ведь много не бывает, а с появлением такого малыша в вашей жизни его будет гораздо больше. Если вы решили взять пушистика в дом (бесплатно, но с осознанием большой ответственности за питомца), позвоните нам по телефону +357 99777835 Сергей и/или +357 96 231718 Даня (ватсап, вайбер) и ваша жизнь будет согрета ласковым и пушистым солнышком! 🌞
Котята домашние, рождены и растут в любви и заботе.
2 персиковых мимимишки, 2 чудесных ярких рыжика и один жемчужно-серо-персиковый очаровашка.
Дополнительная информация по запросу.
P.S. Будем очень благодарны за репосты!
Кому счастья? Его ведь много не бывает, а с появлением такого малыша в вашей жизни его будет гораздо больше. Если вы решили взять пушистика в дом (бесплатно, но с осознанием большой ответственности за питомца), позвоните нам по телефону +357 99777835 Сергей и/или +357 96 231718 Даня (ватсап, вайбер) и ваша жизнь будет согрета ласковым и пушистым солнышком! 🌞
Котята домашние, рождены и растут в любви и заботе.
2 персиковых мимимишки, 2 чудесных ярких рыжика и один жемчужно-серо-персиковый очаровашка.
Дополнительная информация по запросу.
P.S. Будем очень благодарны за репосты!
Marina Anna
2021-07-02 20:16 UTC
Автор поста выше над фото, я просто поделилась😉
Виктория
2021-07-02 22:33 UTC
Всем привет! В августе собираемся прилететь из Москвы Арофлотом в Пафос с двумя собаками (лабрадор и чихуахуа). Поделитесь опытом, пожалуйста! Чипировать собираемся на днях. Потом поставим прививку от бешенства. Вет паспорта есть. Клетку купим заранее, чтобы собака привыкала. Чихуахуа хотим в салон взять.
140 messages on this day