Channels / Cyprus Animals
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
OLEG Pjktu
2021-06-14 04:51 UTC
Может быть кто-то знает в Лимассоле ветеринара который лечит крупных птиц?
Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
Oxana S
2021-06-14 05:51 UTC
Подскажите еще раз тк не могу найти в чате но помню что кто писал уже. Клиника в Пафосе берутся за тяжелые случаи. У кота на лапе опухоль, в Лимассоле предлагают только ампутацию лапы.. 🙈
Может кто сталкивался и удачно решил проблему.. Буду признательна 🙏
Может кто сталкивался и удачно решил проблему.. Буду признательна 🙏
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:25 UTC
Татьяна Калимэра
No text
А что такое латте порода? И интересная генетика?)
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:31 UTC
Арина 🍉🍉
А что такое латте порода? И интересная генетика?)
Порода латте - вариант названия. Латте - для понимания цвета шерсти. Так как один человек написал мне как-то однажды, уверенный в том что она белая.
Насчет генетики - я имею в виду, что и отец и мать рыжие, так что в дальнейшем больше вероятность этой кошке родить рыжих или таких же латте котят. Согласитесь, такое редко происходит. Особенно, когда мать сама рыжая. Ведь всем известно, что рыжие в основном всегда только коты бывают.
Насчет генетики - я имею в виду, что и отец и мать рыжие, так что в дальнейшем больше вероятность этой кошке родить рыжих или таких же латте котят. Согласитесь, такое редко происходит. Особенно, когда мать сама рыжая. Ведь всем известно, что рыжие в основном всегда только коты бывают.
Pauloo89
2021-06-14 06:33 UTC
Татьяна Калимэра
Порода латте - вариант названия. Латте - для понимания цвета шерсти. Так как один человек написал мн...
вы ведь понимаете что окрас и порода разные вещи, и утверждать что рыжие в основном коты тоже не очень корректно не вводите людей в заблюждение
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:33 UTC
Татьяна Калимэра
Порода латте - вариант названия. Латте - для понимания цвета шерсти. Так как один человек написал мн...
Не соглашусь) достаточно рыжих кошек)
Как может быть беспородная кошка началом породы латте
Как может быть беспородная кошка началом породы латте
Oxana S
Подскажите еще раз тк не могу найти в чате но помню что кто писал уже. Клиника в Пафосе берутся за...
📎 Webpage (not supported)
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:35 UTC
Ладно бы просто пристраивали,но вы так написали,якобы что то понимаете в фелинологии.Но по факту - ничего и не понимаете.
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:38 UTC
Арина 🍉🍉
Не соглашусь) достаточно рыжих кошек)
Как может быть беспородная кошка началом породы латте
Здорово, что вам попадались рыжие самки. На моем веку есть одна. Помню по генетике нам рассказывали, что гены с признаком рыжего окраса преобладают у мужских особей. У самок они могут проявиться с меньшей вероятностью
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:39 UTC
Арина 🍉🍉
Ладно бы просто пристраивали,но вы так написали,якобы что то понимаете в фелинологии.Но по факту - н...
Ничего не понимаю, как вы видите. Но надеюсь, что кто-то обязательно поймет
Oxana S
2021-06-14 06:39 UTC
Татьяна Калимэра
Порода латте - вариант названия. Латте - для понимания цвета шерсти. Так как один человек написал мн...
У меня такой кот. Подшорсток белый а остов рыжий.. на солнце он смотрится рыжим в тени персиковый.. Дворовый до мозга костей.. Увы кастрированый.. Для разведения не пригоден
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:40 UTC
Татьяна Калимэра
Ничего не понимаю, как вы видите. Но надеюсь, что кто-то обязательно поймет
Так тут нечего понимать,у вас обычный двортерьер,без обид.
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:40 UTC
Oxana S
У меня такой кот. Подшорсток белый а остов рыжий.. на солнце он смотрится рыжим в тени персиковый...
Какая прелесть. Поделитесь фото?)
Oxana S
2021-06-14 06:41 UTC
Один и тотже кот..
Aliona K
2021-06-14 06:41 UTC
Татьяна Калимэра
Здорово, что вам попадались рыжие самки. На моем веку есть одна. Помню по генетике нам рассказывали,...
И это достаточный повод плодить новых котят в стране где их тысячами под кустами и раскатанными по дороге найти можно? Вы серьёзно?
Aliona K
2021-06-14 06:42 UTC
И для разведения котов вообще-то нужна лицензия
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:42 UTC
Aliona K
И это достаточный повод плодить новых котят в стране где их тысячами под кустами и раскатанными по д...
Вы не понимаете,это другое 😂😂
Oxana S
2021-06-14 06:43 UTC
Aliona K
И для разведения котов вообще-то нужна лицензия
Девушки ну что вы накинулись.. Понедельник утро.. День тяжелый.. Take it easy..
Vladimir Osipov
2021-06-14 06:43 UTC
Татьяна Калимэра
Здорово, что вам попадались рыжие самки. На моем веку есть одна. Помню по генетике нам рассказывали,...
Около моего дома живет 2 рыжых кота - мальчик и девочка. Уже 3их котят родили (они чьито, не бездомные, но носят котят моему коту на воспитание) - ни одного чисто рыжего котенка у них не получилось
Aliona K
2021-06-14 06:43 UTC
Арина 🍉🍉
Вы не понимаете,это другое 😂😂
В голове не укладывается просто...тут волонтёры 24 часа в сутки спасают, выкармливают, лечат, отправляют заграницу т.к. на Кипре сложно пристроить, а тут самочку рыжую нашли..🙈
Oxana S
2021-06-14 06:46 UTC
Oxana S
Подскажите еще раз тк не могу найти в чате но помню что кто писал уже. Клиника в Пафосе берутся за...
Вот кто бы нам помог.🙏хоть советом или опытом поделился. А то дворовому РЫЖЕМУ коту в Лимассоле светит ампутация лапы.. Тк нет инструмента прооперировать как выяснилось.. Подруга понеслась в другую клинику..
Uogienė
2021-06-14 06:47 UTC
Oxana S
Вот кто бы нам помог.🙏хоть советом или опытом поделился. А то дворовому РЫЖЕМУ коту в Лимассоле све...
вы у Стелиоса Хораитиса спрашивали? он моей собаке даже палец ампутировать не хотел, вырезал как мог, а тут целая лапа
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:47 UTC
Oxana S
Девушки ну что вы накинулись.. Понедельник утро.. День тяжелый.. Take it easy..
Почему накинулись? Не нужно вводить людей в заблуждение. Найдётся кто то, поверит в породу латтэ,а потом будет в фелинологическом клубе требовать бумажку на такую породу. Знаем,проходили. Я больше 10 лет проработала в сфере зоо, выставок за плечами - гора,работы с питомниками,заводчиками. И всегда находились люди,которые тащили котов с непонятным происхождением и устраивали истерики,чтобы им выдали бумажку на породу. А когда этого не получалось,выбрасывали котов туда,откуда взяли.
Yulia Shirina
2021-06-14 06:50 UTC
Арина 🍉🍉
Почему накинулись? Не нужно вводить людей в заблуждение. Найдётся кто то, поверит в породу латтэ,а п...
Господи, как разнообразен мир...я восприняла это просто как интересное объявление с целью пристроить кошечку...даже не думала, что бывают люди, которые могу так понять.
Oxana S
2021-06-14 06:51 UTC
Uogienė
вы у Стелиоса Хораитиса спрашивали? он моей собаке даже палец ампутировать не хотел, вырезал как мог...
Поехали в клинику возле стадиона.. Там русскоговорящая София. Забрали кота на операцию чистить и удалять опухоль.
Aliona K
2021-06-14 06:51 UTC
Yulia Shirina
Господи, как разнообразен мир...я восприняла это просто как интересное объявление с целью пристроить...
Пристроить кошечку это одно, а там разводить предлагают
Aliona K
2021-06-14 06:52 UTC
Oxana S
Подскажите еще раз тк не могу найти в чате но помню что кто писал уже. Клиника в Пафосе берутся за...
Cyvets в пафосе. Забыла только как зовут основного врача там.
Pauloo89
2021-06-14 06:52 UTC
Yulia Shirina
Господи, как разнообразен мир...я восприняла это просто как интересное объявление с целью пристроить...
так написали бы красива кошекчка ищем дом вопросов бы не было, а придумывать породу чтобы привлечь людей, ну это ка кто ен честно
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:52 UTC
Арина 🍉🍉
Так тут нечего понимать,у вас обычный двортерьер,без обид.
Какие обиды, у вас свои предпочтения. Благодарю за создание внимания к моему объявлению. Я не имела большого опыта общения с породистыми кошками. Мало совсем + документалки видела. Что ни порода - есть какие-то особенности по уходу или кормлению
Если что-то неправильно -- все, он страдает и почти умирает. Про характеры рассказывали, как можно с ними общаться и как нельзя. Может для кого-то это реалтность, наполненная смыслом... По моему опыту "двортерьеры" как вы выразились -- кроме того, что пригодные к жизни и с сильным иммунитетом, так еще и они становятся самыми верными друзьями и они ценят доброту и внимание. Мы когда приходим на старое жилье, кошки нас помнят и встречают радушно. И они не требуют еды (если вам кажется, что они нас любят за кормежку), они просто рады нас видеть и сопровождают нас, ласкаются.
Про разведение пород я ничего не смыслю, это да. Но ведь с чего-то эти породы начинались.
Если что-то неправильно -- все, он страдает и почти умирает. Про характеры рассказывали, как можно с ними общаться и как нельзя. Может для кого-то это реалтность, наполненная смыслом... По моему опыту "двортерьеры" как вы выразились -- кроме того, что пригодные к жизни и с сильным иммунитетом, так еще и они становятся самыми верными друзьями и они ценят доброту и внимание. Мы когда приходим на старое жилье, кошки нас помнят и встречают радушно. И они не требуют еды (если вам кажется, что они нас любят за кормежку), они просто рады нас видеть и сопровождают нас, ласкаются.
Про разведение пород я ничего не смыслю, это да. Но ведь с чего-то эти породы начинались.
Aliona K
2021-06-14 06:53 UTC
Aliona K
Cyvets в пафосе. Забыла только как зовут основного врача там.
Вспомнила, Yiapanis
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:53 UTC
Yulia Shirina
Господи, как разнообразен мир...я восприняла это просто как интересное объявление с целью пристроить...
Если бы человек это по другому написал, ни слова бы не сказала. И плюс, может я уже от жизни отстала,и есть реально латте кошки.
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:54 UTC
Aliona K
В голове не укладывается просто...тут волонтёры 24 часа в сутки спасают, выкармливают, лечат, отпр...
Вас услышала. Ну и ну. Добра Вам
Арина 🍉🍉
2021-06-14 06:55 UTC
Татьяна Калимэра
Какие обиды, у вас свои предпочтения. Благодарю за создание внимания к моему объявлению. Я не имела ...
Я все это прекрасно понимаю. И все коты прекрасны. С породой и без.
Oxana S
2021-06-14 06:55 UTC
Aliona K
Вспомнила, Yiapanis
Спасибо!! Будем иметь ввиду.. Просто события развились как то стримительно . Неделю назад припухло свозили вету. Наговорил какую то ерунду.. .а позавчера вечером уже лопнуло , рану обработали и сегодня собирались везти.. А он все разгрыз.. И там уже караул..
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:55 UTC
Vladimir Osipov
Около моего дома живет 2 рыжых кота - мальчик и девочка. Уже 3их котят родили (они чьито, не бездомн...
Интересно, так выпало
Aliona K
2021-06-14 06:56 UTC
Татьяна Калимэра
Вас услышала. Ну и ну. Добра Вам
И вам. И про лицензию для разведения котов ещё услышьте, в kennel club расскажут детали
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:57 UTC
Oxana S
Вот кто бы нам помог.🙏хоть советом или опытом поделился. А то дворовому РЫЖЕМУ коту в Лимассоле све...
Я только недавно бывала в Small animal hospital. Там отзывчивые врачи. Пусть все сложится наилучшим образом
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:57 UTC
Aliona K
И вам. И про лицензию для разведения котов ещё услышьте, в kennel club расскажут детали
Великолепно, благодарю
Татьяна Калимэра
2021-06-14 06:58 UTC
Арина 🍉🍉
Я все это прекрасно понимаю. И все коты прекрасны. С породой и без.
Ну слава Богу. И вам добра 🌷
Oxana S
2021-06-14 06:59 UTC
Татьяна Калимэра
Я только недавно бывала в Small animal hospital. Там отзывчивые врачи. Пусть все сложится наилучшим ...
Мне лично с ними не повезло....
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:01 UTC
Yulia Shirina
Господи, как разнообразен мир...я восприняла это просто как интересное объявление с целью пристроить...
Благодарю Вас , вы все правильно поняли. 🌷
А для всего остального есть гугл, аминь. А энтузиасты создают инновации 🙌
А для всего остального есть гугл, аминь. А энтузиасты создают инновации 🙌
User 1525362576
2021-06-14 07:02 UTC
Oxana S
Вот кто бы нам помог.🙏хоть советом или опытом поделился. А то дворовому РЫЖЕМУ коту в Лимассоле све...
Добрый день! Так Вам де прислали адрес отличного врача в Пафосе ))
Oxana S
2021-06-14 07:03 UTC
Unknown
Добрый день! Так Вам де прислали адрес отличного врача в Пафосе ))
Да спасибо всем увидела..
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:05 UTC
Pauloo89
так написали бы красива кошекчка ищем дом вопросов бы не было, а придумывать породу чтобы привлечь л...
Ох, каждый видит свое в меру своего мировосприятия. Может быть вы меня еще к Остапу Бендеру припишете? ;) Разве было не понятно, что текст про породу был теоретический? Объявление писала и так и сяк. А вот этот вариант хоть резонанс поднял 😁👌
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:07 UTC
К нам присоединилась любовь. Самое время. Добро пожаловать ❤
Pauloo89
2021-06-14 07:12 UTC
Татьяна Калимэра
Ох, каждый видит свое в меру своего мировосприятия. Может быть вы меня еще к Остапу Бендеру припише...
"Порода латте - вариант названия"
у слова порода есть определенное значение, вы его использовали, по отношению к котейке без породы, поэтому я сказал что мне кажется это не честным, и в мыслях не было кого либо куда либо причислять
у слова порода есть определенное значение, вы его использовали, по отношению к котейке без породы, поэтому я сказал что мне кажется это не честным, и в мыслях не было кого либо куда либо причислять
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:13 UTC
Pauloo89
"Порода латте - вариант названия"
у слова порода есть определенное значение, вы его использовали, п...
Благодарю, просветили 💡
Uogienė
2021-06-14 07:14 UTC
слушайте, по-моему тут главная проблема не в названиях несуществующих пород, а в непонимании человека, что неконтролируемое разведение это _плохо_
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:14 UTC
Uogienė
слушайте, по-моему тут главная проблема не в названиях несуществующих пород, а в непонимании человек...
Вижу вашу точку зрения. Так вот все дело и перейдет к человеку с лицензией и знанием как да что 🙏
Uogienė
2021-06-14 07:15 UTC
Татьяна Калимэра
Вижу вашу точку зрения. Так вот все дело и перейдет к человеку с лицензией и знанием как да что 🙏
ну типа, если не вы разведете уличного кота, то пускай кто-то другой?
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:16 UTC
Uogienė
ну типа, если не вы разведете уличного кота, то пускай кто-то другой?
Я его не разводила. Он сам родился. И кошка не уличная, а с нами живет.
Uogienė
2021-06-14 07:16 UTC
она у вас из воздуха материлизовалась? или вы ее на улице нашли?
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:17 UTC
Как с вами интересно. Она жила до того, как я переехала
Uogienė
2021-06-14 07:17 UTC
вы купили/сняли дом с кошкой?
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:17 UTC
Заселились в дом с кошкой. А что?
Uogienė
2021-06-14 07:18 UTC
короче, если вы прикормили уличную кошку, лучшее, что вы можете сделать, это стерилизовать ее и кормить дальше
smetanya
2021-06-14 07:18 UTC
Ребят, может на этой прекрасной ноте, где все всё понимают и закончим?
Через 4 месяца увидим новые фотографии котят. И от этого подросшего латте котёнка и от его мамы.
Через 4 месяца увидим новые фотографии котят. И от этого подросшего латте котёнка и от его мамы.
Uogienė
2021-06-14 07:19 UTC
аааа блин до меня только что дошло, что это котенок от ее кошки
Uogienė
2021-06-14 07:19 UTC
ну тогда да, я тут просто в пустоту вещаю
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:20 UTC
smetanya
Ребят, может на этой прекрасной ноте, где все всё понимают и закончим?
Через 4 месяца увидим новые ф...
Да, но может не тут вовсе. Базараки рулит все-таки. Вам прекрасного дня 🌷
Арина 🍉🍉
2021-06-14 07:20 UTC
smetanya
Ребят, может на этой прекрасной ноте, где все всё понимают и закончим?
Через 4 месяца увидим новые ф...
А может лучше никого не видеть? Почему нельзя стрелизовать всех? Кастрят даже тех,кто несёт племенную ценность.
Арина 🍉🍉
2021-06-14 07:21 UTC
Татьяна Калимэра
Да, но может не тут вовсе. Базараки рулит все-таки. Вам прекрасного дня 🌷
Вы же вообще не понимаете,что вам говорят.
Татьяна Калимэра
2021-06-14 07:21 UTC
Арина 🍉🍉
Вы же вообще не понимаете,что вам говорят.
В меру своего мировосприятия
smetanya
2021-06-14 07:27 UTC
Арина 🍉🍉
А может лучше никого не видеть? Почему нельзя стрелизовать всех? Кастрят даже тех,кто несёт племенну...
Моё сообщение написано в ироничном тоне.
Я в своём дворе стерилизовала всех. А девушка с котёнком явно нет и не собирается.
Поэтому сотрясать пространство аргументами бессмысленно.
Этот чат в первую очередь справочно- информационный, а не "давайте поругаемся на 300 комментариев" .
В этом был смысл моего сообщения.
Я в своём дворе стерилизовала всех. А девушка с котёнком явно нет и не собирается.
Поэтому сотрясать пространство аргументами бессмысленно.
Этот чат в первую очередь справочно- информационный, а не "давайте поругаемся на 300 комментариев" .
В этом был смысл моего сообщения.
Арина 🍉🍉
2021-06-14 07:28 UTC
smetanya
Моё сообщение написано в ироничном тоне.
Я в своём дворе стерилизовала всех. А девушка с котёнком я...
А вы тонко в сарказме можете)))
Alana
2021-06-14 07:41 UTC
Арина 🍉🍉
Не соглашусь) достаточно рыжих кошек)
Как может быть беспородная кошка началом породы латте
Мне даже ветеринар говорил, что рыжая кошка - это редкость, в основном рыжий преобладает у мальчиков
Арина 🍉🍉
2021-06-14 07:42 UTC
Alana
Мне даже ветеринар говорил, что рыжая кошка - это редкость, в основном рыжий преобладает у мальчиков
Ну как бы не совсем так и смотря в какой породе. Я сама обладательница котов,где ген цвета рыжий и носитель его кошка
Alana
2021-06-14 07:43 UTC
Арина 🍉🍉
Ну как бы не совсем так и смотря в какой породе. Я сама обладательница котов,где ген цвета рыжий и н...
Согласна, тут их уличных столько, что и рыжие мальчики и девочки найдутся
Alana
2021-06-14 07:44 UTC
Это я просто так холю нашу рыжую кошечку, мы ее с улицы взяли, она у нас такая обычная местная кошечка, но мы любя говорим, что это редкость😂
Арина 🍉🍉
2021-06-14 07:44 UTC
Alana
Согласна, тут их уличных столько, что и рыжие мальчики и девочки найдутся
Как то были в напе пару лет назад. Котят тьма была и вообще можно было принять их за бенгалов)) интересно,сколько людей так и подумали))
Арина 🍉🍉
2021-06-14 07:45 UTC
Alana
Это я просто так холю нашу рыжую кошечку, мы ее с улицы взяли, она у нас такая обычная местная кошеч...
Каждый питомец особенный))
Alana
2021-06-14 07:45 UTC
Арина 🍉🍉
Как то были в напе пару лет назад. Котят тьма была и вообще можно было принять их за бенгалов)) инте...
О, я таких видела, думала неужели с бенгалами смесь😄
Alexandra Yarovaya
2021-06-14 07:48 UTC
Добрый день.
Посоветовали написать в этот канал.
К нам на «поесть» пришел новый кот(или кошка) с ошейником, но бирка потеряна.
Район Закаки.
Другие коты его явно обижают и он хромает.
Есть какие-то группы где разместить его фото, вдруг хозяева найдутся?
Посоветовали написать в этот канал.
К нам на «поесть» пришел новый кот(или кошка) с ошейником, но бирка потеряна.
Район Закаки.
Другие коты его явно обижают и он хромает.
Есть какие-то группы где разместить его фото, вдруг хозяева найдутся?
Чоорешь
2021-06-14 08:04 UTC
Alexandra Yarovaya
Добрый день.
Посоветовали написать в этот канал.
К нам на «поесть» пришел новый кот(или кошка) с...
Если с ошейником, то высока вероятность что хозяева экспаты. А значит может быть чип.
Olga
2021-06-14 09:36 UTC
Пардон что не про животных... если у меня есть Сертификат на английском, что сделаны 2 укола Спутником... но этот сертификат не подгружен на Госуслугах и пока подгрузят, я уже улечу....
этот сертификат имеет вес или мне делать Пцр и идти по этапу как у невакцинированных?
этот сертификат имеет вес или мне делать Пцр и идти по этапу как у невакцинированных?
Alexandr Genning
2021-06-14 09:49 UTC
Olga
Пардон что не про животных... если у меня есть Сертификат на английском, что сделаны 2 укола Спутник...
когда флайпас оформлять будете приложите скан - по идеи должны принять
нет требований что с госуслуг должен быть сертификат (я не видел по крайней мере)
нет требований что с госуслуг должен быть сертификат (я не видел по крайней мере)
Alexandr Genning
2021-06-14 09:50 UTC
в аэропорту у меня смотрели только флайпасс
Олеся Лазебина
2021-06-14 10:00 UTC
всем привет! Есть здесь кто-нибудь именно с Северного Кипра? У кого был бы опыт перевозки животного, планирую переезд, но у меня стаф, 30 кг, хочу заранее узнать все подводные камни🙈
Oleg Lavrov
2021-06-14 10:03 UTC
Здравствуйте, везу французского бульдога s7 из Пафоса в домодедово. По весу проходит в салон. Как относятся к мягкой переноске, которая вместо 25 см по высоте 30 см? Я же ее все-равно могу чуть смять и под кресло переднее поставить.
Polina Kam
2021-06-14 10:06 UTC
Мы неделю назад летели и у нас была жесткая переноска, так как собака весит 9 кг
Polina Kam
2021-06-14 10:07 UTC
И требования были 45 или 50 см по высоте
Polina Kam
2021-06-14 10:08 UTC
Но собаку никто не взвешивал, всем было все-равно, можно было бы и под креслом, но… самой собаке это может быть очень волнительно и некомфортно
Uogienė
2021-06-14 10:16 UTC
Олеся Лазебина
всем привет! Есть здесь кто-нибудь именно с Северного Кипра? У кого был бы опыт перевозки животного,...
эмммм а вы уверены, что амстафы не забанены к ввозу на северный кипр, как и в большинстве стран?
Олеся Лазебина
2021-06-14 10:16 UTC
Там написано питбули запрещены, а мы американский стаффордширский терьер
Олеся Лазебина
2021-06-14 10:17 UTC
Это я посмотрела в первую очередь
Oleg Lavrov
2021-06-14 10:22 UTC
Polina Kam
Но собаку никто не взвешивал, всем было все-равно, можно было бы и под креслом, но… самой собаке это...
Вы везли в салоне или в багаж сдавали? В салоне, до 10 кг можно у s7, я так понимаю и в мягкой переноске
Олеся Лазебина
Это я посмотрела в первую очередь
📎 Webpage (not supported)
это хорошо тогда, обычно их с питбулями в одной строке пишут вообще.
на сайте ветеринарной службы и вовсе никаких забаненых пород нет, пойди пойми https://veteriner.gov.ct.tr/KarantinaQuarantine
на сайте ветеринарной службы и вовсе никаких забаненых пород нет, пойди пойми https://veteriner.gov.ct.tr/KarantinaQuarantine
Олеся Лазебина
2021-06-14 10:30 UTC
Ну вот и я переживаю, как выкрутят этот момент, благо я не стала купировать уши) так она не очень похожа будет на питбуля, а некоторые умудряются ее спутать с долматином 😁)
Pauloo89
2021-06-14 10:31 UTC
Oleg Lavrov
Вы везли в салоне или в багаж сдавали? В салоне, до 10 кг можно у s7, я так понимаю и в мягкой перен...
у s7 под сиденьем до 10 а на соседнеим "Максимальные размеры клетки не должны превышать 55×40×40 см (длина х ширина х высота), а вес животного вместе с клеткой не должен превышать 23 кг." вот так
Polina Kam
2021-06-14 10:32 UTC
Oleg Lavrov
Вы везли в салоне или в багаж сдавали? В салоне, до 10 кг можно у s7, я так понимаю и в мягкой перен...
В салоне, но пришлось выкупать кресло, так как по габаритам не проходила для перевоза под креслом
Polina Kam
2021-06-14 10:33 UTC
Мы типо прочитали, что собака должна стоя вмещаться в обозначенные габариты и пришлось покупать билет для животных до 23 кг
Polina Kam
2021-06-14 10:34 UTC
Но кажется это можно было обойти(
Чоорешь
2021-06-14 10:39 UTC
Олеся Лазебина
Ну вот и я переживаю, как выкрутят этот момент, благо я не стала купировать уши) так она не очень по...
Спасибо за ваш выбор. Это очень похвально. Так выглядит истинное лицо этой породы.
Олеся Лазебина
2021-06-14 10:43 UTC
Благодарю)
Olga
Пардон что не про животных... если у меня есть Сертификат на английском, что сделаны 2 укола Спутник...
📎 Webpage (not supported)
https://t.me/cycovid вам сюда.
Julia
2021-06-14 12:02 UTC
Уж сколько лет заводчиком работаю, но вот окраса "рыжий" в генетике окрасов не встречала...красные есть, кремовые тоже, а рыжие это кто?
Olga
2021-06-14 12:05 UTC
Вопрос)) нужно ли разрешение от заводчика на вывоз собачки на Кипр?
Арина 🍉🍉
2021-06-14 12:06 UTC
Olga
Вопрос)) нужно ли разрешение от заводчика на вывоз собачки на Кипр?
Ну если ваше животное оформлено на вас - нет
Elena Mashtaler
2021-06-14 13:06 UTC
Про ввоз в Рф кота: только что звонила в ветслужбу домодедово, спросили кипрский ли паспорт у кота и сказали что прививки от бешенства и осмотр перед вылетом. Ни слова о сертификате.
GoodKate
2021-06-14 13:10 UTC
Может кому интересно, мне написали три человека, все улетели в рф с животными , как обычно паспорт и прививка от бешенства, на регистрации в ларнаке все!!!
Чоорешь
2021-06-14 13:11 UTC
Так откуда это пошло? Мне о сертификате Вет врач сказал.
GoodKate
2021-06-14 13:11 UTC
И ещё кто говорит 35 евро кто 37 евро , и 50 евро вот девушка мне писала что столько заплатила!!!
GoodKate
2021-06-14 13:12 UTC
Заплатить 50 евро а он этот сертификат не нужен, в принципе так и думала , ход Кипра денег заплатить!!!
GoodKate
2021-06-14 13:13 UTC
Чоорешь
Так откуда это пошло? Мне о сертификате Вет врач сказал.
Мне тоже вет сказал , значит ход такой!!!
Чоорешь
2021-06-14 13:37 UTC
Но это же не заговор врачей. Им с этого никакого профита.
GoodKate
2021-06-14 14:11 UTC
Чоорешь
Но это же не заговор врачей. Им с этого никакого профита.
Нет не заговор, денежная казна есть какая-то , не знаю как правильно сказать, хотя может быть все , согласитесь за бумажку обыкновенную 50 евро, не плохо, и сколько таких людей кто делает, получается внушительная сумма то
Чоорешь
2021-06-14 14:12 UTC
Ну я к тому что врачам это не за чем делать.
GoodKate
2021-06-14 14:15 UTC
Может , на Кипре все возможно!!!
Чоорешь
2021-06-14 14:21 UTC
Ну вот наш ветеринар русская женщина. Врятли ей кто-то приходит и доплачивает за распространяемую ложную информацию. 😄
ЕТ
2021-06-14 14:29 UTC
Подскажите, пожалуйста, если у кого-то был подобный опыт, как лечить хронический стоматит и гингивит у бездомного котика, периодически удаляем зубы, потом неделю колем обезболивающие и антибиотики недели через две-три воспаление и боль возвращаются, добавляется отит. Из зубов остались клыки, но десны опять воспаляются даже в местах, где уже удалены зубы.
smetanya
2021-06-14 14:45 UTC
ЕТ
Подскажите, пожалуйста, если у кого-то был подобный опыт, как лечить хронический стоматит и гингивит...
Стероиды колят на постоянной основе. Как часто - зависит от конкретного кота. Одним каждый месяц, другим раз в полгода.
Вам, в целом, на Кипре это любой ветеринар предложит.
Вам, в целом, на Кипре это любой ветеринар предложит.
Anastasia Murvel
2021-06-14 16:36 UTC
OLEG Pjktu
Может быть кто-то знает в Лимассоле ветеринара который лечит крупных птиц?
Подскажите пожалуйста.
В small animal hospital оперировали крупного попугая
OLEG Pjktu
2021-06-14 16:38 UTC
Anastasia Murvel
В small animal hospital оперировали крупного попугая
Спасибо.
Olga
2021-06-14 16:57 UTC
В тему сертификатов. Вчера вылетела с котом из Ларнаки в Россию. Сертификат сделала за 34,17 евро в пчтницу, тк переживала, что не выпустят мою животинку. Ну что сказать, в аэропорту никто и словом не обмолвился, что нужны какие-то другие документы кроме паспорта...
Свет_Lana V
2021-06-14 17:03 UTC
Olga
В тему сертификатов. Вчера вылетела с котом из Ларнаки в Россию. Сертификат сделала за 34,17 евро в ...
В аэропорту в России Вы имеете в виду? В каком?
Olga
2021-06-14 17:06 UTC
Свет_Lana V
В аэропорту в России Вы имеете в виду? В каком?
В Калининграде. А паспорт только в Ларнаке проверяли.
Свет_Lana V
2021-06-14 17:08 UTC
Olga
В Калининграде. А паспорт только в Ларнаке проверяли.
Спасибо.
GoodKate
2021-06-14 18:50 UTC
Olga
В тему сертификатов. Вчера вылетела с котом из Ларнаки в Россию. Сертификат сделала за 34,17 евро в ...
Мне девушка писала , что 50 евро за этот сертификат заплатила , уж не знаю почему, но спасибо вам, что написали
Yulia Shirina
2021-06-14 19:09 UTC
Вылетели с собакой (европейский паспорт) сегодня в Россию с простым осмотром ветеринара за 48 часов до полёта. (Как и в прошлый раз дали таблетку от глистов и запись в паспорте сделали).
Чоорешь
2021-06-14 19:10 UTC
Мне кажется стоит спросить врачей кто говорит про этот сертификат. Откуда они взяли эту информацию.
Анна Геннинг
2021-06-14 19:11 UTC
Добрый день! Я завтра лечу из Москвы в Ларнаку с двумя кошками. Не можем дозвониться до ветеринара в Ларнаке. И писали, и звоним каждый день. Подскажите, как быть? Кошки-нерезиденты, летят первый раз:)
Чоорешь
2021-06-14 19:12 UTC
Анна Геннинг
Добрый день! Я завтра лечу из Москвы в Ларнаку с двумя кошками. Не можем дозвониться до ветеринара в...
Может быть номер не правильный? На почту им писали?
Анна Геннинг
2021-06-14 19:14 UTC
Да, везде:(
Yulia Shirina
2021-06-14 19:14 UTC
Анна Геннинг
Добрый день! Я завтра лечу из Москвы в Ларнаку с двумя кошками. Не можем дозвониться до ветеринара в...
Я не звонила. Нас все равно приняли. А/к оповещает. Если вы прилетаете днём - в худшем случае с обеда подождёте ее.
Анна Геннинг
2021-06-14 19:14 UTC
Мы после 18.00 кипрскими линиями прилетаем
Анна Геннинг
2021-06-14 19:15 UTC
Я так понимаю, что ветеринар до 15.00 на месте, а дальше надо предупреждать. Это по информации с сайта
Чоорешь
2021-06-14 19:16 UTC
Мы предупреждали, прилетели в первой половине дня. И все равно ждали минут 40 пока он приедет.
Анна Геннинг
2021-06-14 19:17 UTC
Вот, а что будет в нерабочие часы🙈
Yulia Shirina
2021-06-14 19:18 UTC
Ждать - да. Если он уже дома - из дома вызовут. Но в итоге все равно примут и выпустят из аэропорта. Да, мб долго((.
Анна Геннинг
2021-06-14 19:19 UTC
Ох, спасибо. Завтра ещё муж будет пробовать дозвониться.
GoodKate
2021-06-14 19:24 UTC
Чоорешь
Мне кажется стоит спросить врачей кто говорит про этот сертификат. Откуда они взяли эту информацию.
Мне до словно сказали, что Россия просит когда регистрация на рейс происходит, я им говорю что животное в Россию по прибытию вообще не смотрят , они ответили , что только на регистрации спрашивают
Yulia Shirina
2021-06-14 19:38 UTC
GoodKate
Мне до словно сказали, что Россия просит когда регистрация на рейс происходит, я им говорю что живот...
Смотрят отметку в паспорте, поставленную ветеринаром. У вас она была? Мб про неё говорили?
GoodKate
2021-06-14 19:40 UTC
Я ещё только полечу, и поставлю да отметку за 48 часов, ту самую которую смотрят, а этот сертификат отдельной бумажкой, ещё и ехать за ним куда то нужно, он не выдаётся в вет клинике
Yulia Shirina
2021-06-14 19:41 UTC
GoodKate
Я ещё только полечу, и поставлю да отметку за 48 часов, ту самую которую смотрят, а этот сертификат ...
Ну, хз. Мы второй раз за 3 мес вот без него)
GoodKate
2021-06-14 19:42 UTC
Yulia Shirina
Ну, хз. Мы второй раз за 3 мес вот без него)
Я только убедилась что нет смысла его делать!!!
Yulia Shirina
2021-06-14 19:43 UTC
GoodKate
Я только убедилась что нет смысла его делать!!!
Ну, или надо выяснять отличия. У нас европейский паспорт, но собака привезена из рф. У вас как?
GoodKate
2021-06-14 19:43 UTC
Так же!
GoodKate
2021-06-14 19:45 UTC
Да все пишут , что никто не спрашивал, кто вылетал в Россию на прошлой неделе, и кто то даже везде звонил , вообще сказали первый раз слышим , это звонили аэропорт Домодедово
smetanya
2021-06-14 19:55 UTC
Анна Геннинг
Ох, спасибо. Завтра ещё муж будет пробовать дозвониться.
Не переживайте сильно. По опыту почти всех, кто прилетал с животными - предупреждай-не предупреждай, все равно скорее всего ждать придётся.
Анна Геннинг
2021-06-14 19:58 UTC
smetanya
Не переживайте сильно. По опыту почти всех, кто прилетал с животными - предупреждай-не предупреждай,...
:) видимо, надо привыкать к местным особенностям :)
Алёна З
2021-06-14 20:02 UTC
Мы писали и звонили заранее и в день прилета, но пришлось ждать. Прилетела около шести вечера, но была одна с животным.
Для животного это мучительно, и так перелет перенес, еще и ожидание(
Для животного это мучительно, и так перелет перенес, еще и ожидание(
Анна Геннинг
2021-06-14 20:09 UTC
Да, я тоже за это переживаю очень:( стресс такой для них
156 messages on this day