Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus Animals
@cyanimals · supergroup
Luba Nikolaeva 2020-09-02 03:37 UTC
Luba Nikolaeva
4046, Potamos Germasogeias, Germasogeia Municipality, Lemesos Lemesos, Lemesos https://go.2gis.com/i...
Доброе утро!
В это воскресенье планируем к 18:30 на собачью площадку. Координаты в прикрепленном сообщении. Всем велкам!🐕🌳
Татьяна 2020-09-02 18:07 UTC
HELP
СРОЧНО нужна ПОМОЩЬ.в районе като полемидии
Evgeniou Voulgareos, 45
Lemesos, Kato Polemidia Municipality
https://go.2gis.com/1c8uk
Потерялась серая кошка.чужая.мне ее оставили еа две недели.не знаю каким образом она просрчилась сквозь щель в жалюзи и исчезла.
Если кто то случайно найдет просьба сообщить
Скажите каким образом мне можно искать домашнюю кошку????? Далеко ли она могла уйти или просто забилась где то рядом с домом😢😢😢😢😢😢😢😢
Марина 2020-09-02 18:10 UTC
Если есть чип, то можно отследить
Марина 2020-09-02 18:10 UTC
Данные у хозяев должны быть. Т.е. в паспорте у кошки
Чоорешь 2020-09-02 18:10 UTC
По чипу нельзя отследить место нахождения.
Марина 2020-09-02 18:11 UTC
Тогда ходить и искать(((
Татьяна 2020-09-02 18:11 UTC
Это просто жесть.я в ужасе.они оставили мне собаку, кота и кошку и морскую свинку.я просто не представляю как она просочилась в крошечную дырку между жалюзей и что мне говорить хозяевам.
Чоорешь 2020-09-02 18:12 UTC
Подключать всех знакомых и ходить искать.
Aliona K 2020-09-02 18:13 UTC
Татьяна
HELP СРОЧНО нужна ПОМОЩЬ.в районе като полемидии Evgeniou Voulgareos, 45 Lemesos, Kato Polemidia Mu...
1. поговорите в округе с соседями и теми, кто кормит котов, они могут заметить

2. Ищите поздно вечером и рано-рано утром (на рассвете). Коты более активные в это время и на улице меньше шумов

3. Поставьте ее туалет на улице возле дома, может прийти по запаху . И проверяйте его ночью и рано утром

4. Развесьие по району объявления с фото и информацией

5. Разместите информацию в фб группах (cyprus lost and found animals)
Чоорешь 2020-09-02 18:14 UTC
Ещё может убежать в сторону своего дома.
Татьяна 2020-09-02 18:14 UTC
Aliona K
Кошка когда-то была на улице у себя дома?
Нет.она вообще очень добрая сказала хозяйка.но у нас шипелп и вообще не вылазила из под кровати
Aliona K 2020-09-02 18:16 UTC
Татьяна
Нет.она вообще очень добрая сказала хозяйка.но у нас шипелп и вообще не вылазила из под кровати
Она очень напугана. Значит скорее всего забилась где-то под машину или ещё куда-то рядом с вашим домом .
Проверяйте каждую машину, каждый закуток и по несколько раз. Через час где-то как раз хорошее время пойти искать
Татьяна 2020-09-02 18:16 UTC
Aliona K
Она очень напугана. Значит скорее всего забилась где-то под машину или ещё куда-то рядом с вашим до...
Я просто в обед ушла на работу и даже не представляю в какое время она исчезла🙈и естт ли шанс ее найти вообще
Dat Tess 2020-09-02 18:16 UTC
Очень советую под утро ещё поискать. Часам к пяти-шести
Aliona K 2020-09-02 18:17 UTC
Если искать активно - много шансов найти
Aliona K 2020-09-02 18:17 UTC
Выше написала что можно сделать
Чоорешь 2020-09-02 18:17 UTC
Шанс есть конечно. Искать утром, звать по имени, развесить объявления. И искать и искать.
Dat Tess 2020-09-02 18:18 UTC
Когда будете спрашивать людей в округе, лучше сразу показывать фотографию
Dat Tess 2020-09-02 18:18 UTC
Это очевидная вещь, но в панике можно перенервничать
Aliona K 2020-09-02 18:18 UTC
Ночью тоже хорошо. С фонариком ходите по всем скромным местам. Звать как НЕ стоит. Вы не хозяева и судя по всему вас она боится и не выйдет
Татьяна 2020-09-02 18:19 UTC
Фотографии нет.надо просить у хозяйки.но я просто не хотела ей пока говорить влруг найду
Aliona K 2020-09-02 18:19 UTC
И как советовала, поставьте туалет и может ещё какую-то вещь, которую она знает, с запахом ее дома
Чоорешь 2020-09-02 18:19 UTC
Aliona K
Ночью тоже хорошо. С фонариком ходите по всем скромным местам. Звать как НЕ стоит. Вы не хозяева и ...
Боится да, но на улице ещё страшнее. Между страхом улицы и тем что слышит свое имя может и выйти.
Aliona K 2020-09-02 18:20 UTC
Татьяна
Фотографии нет.надо просить у хозяйки.но я просто не хотела ей пока говорить влруг найду
Скажите. Они могут подключить своих друзей помочь искать.
Чоорешь 2020-09-02 18:20 UTC
Приоритеты меняются. В стрессовых ситуациях особенно.
Aliona K 2020-09-02 18:20 UTC
Чоорешь
Боится да, но на улице ещё страшнее. Между страхом улицы и тем что слышит свое имя может и выйти.
Не выйдет, для нее незнакомый голос такой же страшный как и улица. Надо просто молча искать по округе
Чоорешь 2020-09-02 18:22 UTC
Ну хз. Я не совсем согласна. Мне кажется в первые часы может и не выйдет, а потом как успокоится, то может выйти на имя, потому что это то, что связывает с домом и привычной обстановкой. Единственная зацепка так сказать. Ну это мое мнение. Никому не навязываю.
Aliona K 2020-09-02 18:22 UTC
У меня знакомая пару лет назад потеряла кошку. Нашла на второй день под машиной, под которой проверяла до этого и при этом нон стоп ее искала и звала. Коты когда боятся забиваются куда-то и вообще не высовываются. Так что только самим везде заглядывать. Не ждать, что сами выйдут
Татьяна 2020-09-02 18:59 UTC
Спасибо всем
Нашлась.господи, какое облегчение
Она выскользнула с комнаты и где то забилась в квартире.а сейчас вышла
Aliona K 2020-09-02 19:00 UTC
Ура)))
smetanya 2020-09-02 19:06 UTC
Татьяна
Спасибо всем Нашлась.господи, какое облегчение Она выскользнула с комнаты и где то забилась в кварти...
Просто тогда ещё вам совет на всякий случай - оставьте её в покое. Возможно она очень сильно привязана к людям, с которыми живёт. И сейчас не просто стрессует, а очень сильно стрессует. Если сидит под кроватью - пусть там и сидит. Не доставайте, не трогайте, не заглядывайте особо. Она начнёт выходить сама.
Татьяна 2020-09-02 19:11 UTC
smetanya
Просто тогда ещё вам совет на всякий случай - оставьте её в покое. Возможно она очень сильно привяза...
Вообще ее не трогаю ни разу.детская совмещенная с санузлом там стоит лоток.я освободила им комнату коту и кошке.и вообще не трогаю.только воду меняю, лоток и еду оставляю.
Кот сейчас стал выходить по немногу.а кошка просто безумно испугана.орет как резанная, шипит и урчит.надеюсь немного успокоится
smetanya 2020-09-02 19:14 UTC
А я хочу написать не очень лестный кейз моей соседки с Ветапет.
Она отвезла уличную кошку на стерилизацию.
Через 2 часа позвонили, сказали забирать, кошка в наркозе и оставить ни на секунду они не согласились.
Кошка родила около 2 недель назад - врача это не смутило.
Длинный шов на животе (как раньше делали)
Через некоторое время котята начали болеть, кошка тоже.
Отвезла в другую ветеринарку.
У животных лишай. Новый ветеринар сказал, что лишай был и до операции, шов конечно полуразодран и сильно воспалён.


Я слегка шокирована, но случай всё таки решила сюда написать. На всякий случай.
Alexey 2020-09-02 19:44 UTC
Немного не в тему - а зачем стерилизовать через две недели после родов?
smetanya 2020-09-02 19:49 UTC
Alexey
Немного не в тему - а зачем стерилизовать через две недели после родов?
Хотела как лучше, не знала как правильно.
Как обычно, короче))
Tatyana Saydullina 2020-09-02 20:45 UTC
smetanya
А я хочу написать не очень лестный кейз моей соседки с Ветапет. Она отвезла уличную кошку на стерили...
Не факт, что врач вообще была в курсе, что кошка недавно родила. Мы тоже кормящую привозили, тоже в ветапет, но котята уже вовсю сами ели, им месяца 4 было. Это все вообще на усмотрение хозяев. И в целом под их ответственность. А если бы осложнение, как и при любом хирургическом вмешательстве? Из пипетки выкармливали бы? В общем странно это все.
smetanya 2020-09-02 20:55 UTC
Tatyana Saydullina
Не факт, что врач вообще была в курсе, что кошка недавно родила. Мы тоже кормящую привозили, тоже в ...
Ну глядя на кошку в целом и обыватель может сказать, что она кормит и вероятно недавно родила.
От доктора я бы ждала хотя-бы вопроса - когда родила кошка.

И здесь нет никакого "что было бы если".
Я описала случай с уличной кошкой. Кого-то это, как минимум, подтолкнет на дополнительные вопросы доктору.
Tatyana Saydullina 2020-09-02 20:58 UTC
smetanya
Ну глядя на кошку в целом и обыватель может сказать, что она кормит и вероятно недавно родила. От до...
Кошка выглядит одинаково, что через неделю, что через несколько месяцев. Принимают кошек в переноске, не осматривая. Уличные котята болеют, к сожалению, непрерывно. Мы своих лечили с месяца до полугода поочереди. Независимо от стерилизации кошки. Странно все перекладывать на врача/клинику. Это разумеется мое личное мнение.
smetanya 2020-09-02 21:01 UTC
Tatyana Saydullina
Кошка выглядит одинаково, что через неделю, что через несколько месяцев. Принимают кошек в переноске...
Разумеется, ваше личное. Странно, что вы меня переубеждаете, вообще не разобравшись ни в том, что я написала, ни в том, что пишите сами.
Tatyana Saydullina 2020-09-02 21:04 UTC
smetanya
Разумеется, ваше личное. Странно, что вы меня переубеждаете, вообще не разобравшись ни в том, что я ...
Я была в этой клинике 3 раза и могу высказать свое личное мнение) а в вашей ситуации, которая даже не совсем ваша, нет ничего сложного. Человек ступил, а доктор не стал заморачиваться (с уличными животными, видимо это норма). Кто больше виноват не известно.
Чоорешь 2020-09-02 21:05 UTC
Сообщение было про некоторый опыт в ветклинике. Это вроде как просто информация к размышлению. Даже если девушка, которая принесла кошку, оказалась в чем-то не права, то врач должен был ее поправить. 🤷‍♀ Не вся ответственность на девушке. Если первый раз пытаешься стерелизовать уличное животное, то можешь не знать всех нюансов. Но определенно точно врач должен был уточнить что нельзя оперировать животное с сопутствующими заболеваниями. И/или что животное нуждается в дополнительном уходе или наблюдении.
Чоорешь 2020-09-02 21:07 UTC
"не заморачиваться с уличными животным" звучит так себе.
smetanya 2020-09-02 21:08 UTC
Tatyana Saydullina
Я была в этой клинике 3 раза и могу высказать свое личное мнение) а в вашей ситуации, которая даже н...
Если мы будем мериться количеством походов в Ветапет, я выйграю :)

Описание данной ситуации - это просто информация.

Которая не отменяет все мои многочисленные рекомендации Нины в этом чате.
Tatyana Saydullina 2020-09-02 21:11 UTC
Чоорешь
Сообщение было про некоторый опыт в ветклинике. Это вроде как просто информация к размышлению. Даже ...
Не вся. Но часть. К сожалению, думаю, если принесешь породистого котика, и котика, для которого имя придумывается на ходу, отношение будет разное. Просто мой опыт таков: принесли кошку, оставили в клинике без осмотра и диалогов, забрали, без комментариев, продержали дома сколько смогли, отпустили. Шов нормальный, все ок. Через 12 часов продолжила кормить.
Tatyana Saydullina 2020-09-02 21:14 UTC
Чоорешь
Сообщение было про некоторый опыт в ветклинике. Это вроде как просто информация к размышлению. Даже ...
Сейчас при огромном количестве информации и куче знакомых, которые были у ветеринара много раз незнание как то странно. Ну, мне так кажется.
Tatyana Saydullina 2020-09-02 21:18 UTC
smetanya
Если мы будем мериться количеством походов в Ветапет, я выйграю :) Описание данной ситуации - это п...
Кстати, всё таки мне там сказали, что кошку нужно держать до утра дома по возможности, и, что если шов будет воспаляться, то можно прийти и бесплатно вколоть антибиотик. Так что в любом случае можно было попробовать обратиться в ту же клинику и дать им шанс исправить свои ошибки. Тогда и мнение может поменялось бы.
Чоорешь 2020-09-02 21:22 UTC
Tatyana Saydullina
Не вся. Но часть. К сожалению, думаю, если принесешь породистого котика, и котика, для которого имя ...
Да, на девушке тоже есть ответственность. Но я думаю тут актуальны обсуждения врачей, а не простых гражданских.
Чоорешь 2020-09-02 21:24 UTC
Tatyana Saydullina
Сейчас при огромном количестве информации и куче знакомых, которые были у ветеринара много раз незна...
Два года назад я приехала на Кипр и очень настойчиво писала во все чаты, интересовалась как можно помочь уличным животным, куда обращаться, кто уже этим занимается, кому можно дать денег на помощь и т д. И мне никто не рассказал как нужно по правильному стерилизовать уличное животное.
Чоорешь 2020-09-02 21:24 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Чоорешь 2020-09-02 21:25 UTC
А вот как раз наличие различных примеров о котором и написала @tanyasmetana и помогает во всем разобраться.
Чоорешь 2020-09-02 21:26 UTC
Например то, что врач может быть не насколько заинтересован как тебе хотелось бы. Вот и все.
Tatyana Saydullina 2020-09-02 21:30 UTC
Чоорешь
No text
Наверное ситуация меняется к лучшему. Сейчас много информации. Хотя все равно все приходится делать за свой счёт. По поводу врача- ок. Согласна в целом. Никому не доверяй(с).
55 messages on this day