Channels / Кипр: фото
Кипр: фото
@cyprus_photo · supergroup
Алла Манушина
2025-12-05 07:24 UTC
Дизлайки на мои фото уже давно не пугают. Стадия принятия пройдена 🫡
Но вот за фото с радугой в горах искренне любопытно услышать, что могло показаться плохим. Или может это случайно нажали палец вниз 🤔
Но вот за фото с радугой в горах искренне любопытно услышать, что могло показаться плохим. Или может это случайно нажали палец вниз 🤔
Ольга Константиновна
2025-12-05 07:27 UTC
Алла Манушина
Дизлайки на мои фото уже давно не пугают. Стадия принятия пройдена 🫡
Но вот за фото с радугой в гора...
А меня пугают дизлайки на твои фото 😅
Вообще интересна логика, да
Ну или нужно принять её отсутствие
Вообще интересна логика, да
Ну или нужно принять её отсутствие
Andrey Chernoivanov
2025-12-05 08:01 UTC
Ольга Константиновна
А меня пугают дизлайки на твои фото 😅
Вообще интересна логика, да
Ну или нужно принять её отсутств...
А зачем пытаться понять?) тут 1300 людей в этом чате - чисто математически невозможно понравиться всем.. ну и конечно есть еще отдельный тип людей, которые вечно всем недовольны))
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:02 UTC
Andrey Chernoivanov
А зачем пытаться понять?) тут 1300 людей в этом чате - чисто математически невозможно понравиться вс...
Ну голосующих, судя по результатам, и 50 не наберется
Andrey Chernoivanov
2025-12-05 08:04 UTC
Михаил Алексеев
Ну голосующих, судя по результатам, и 50 не наберется
Но какие это 50? Все время одни люди голосуют или есть вариативность?
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:04 UTC
Andrey Chernoivanov
Но какие это 50? Все время одни люди голосуют или есть вариативность?
Думаю одни и те же 20-30 активных пользователей
Алла Манушина
2025-12-05 08:06 UTC
Михаил Алексеев
Еще и обострения бывают
Вот, если так бывает, то у меня вопросов нет))
Ha
2025-12-05 08:13 UTC
Алла Манушина
Дизлайки на мои фото уже давно не пугают. Стадия принятия пройдена 🫡
Но вот за фото с радугой в гора...
Банально, каждый судит на свой вкус. У нас нет никаких креативных правил и требований к фотографиям. Поэтому и взгляды сугубо личные. Дислайк не мой но я часто ставлю дислайки на закаты. Мне кажется это одна из запрещенных тем для фотографов 🤓 включая цветы и детей и частично пейзажи. Все эти темы сами по себе красивые и очень заезженны. Часто нет взгляда фотографа для уникальности и часто это просто картинки «открытки». Я сам этим грешу и не считаю что я хорош чем то. Но кто-то посчитает мои кадры скучными и это нормально. А вообще интересно было бы снимать с определенными требованиями, например неделя красного или неделя уникальных закатов.
Алла Манушина
2025-12-05 08:15 UTC
Ha
Банально, каждый судит на свой вкус. У нас нет никаких креативных правил и требований к фотографиям...
Согласна полностью! В список ещё котов добавить )
Ольга М.
2025-12-05 08:15 UTC
Ha
Банально, каждый судит на свой вкус. У нас нет никаких креативных правил и требований к фотографиям...
то есть дизлайк на красивый кадр, потому что тема слишком уж популярна?
Inna
2025-12-05 08:15 UTC
блин, вы сейчас вообще уйдёте в необъяснимую тему)) тут верно написали, что всем не понравишься, даже если постоянных голосующих 20-30 человек.
ну поставили вам дизлайк - и ладно. одним больше, одним меньше. каждый голосует, как чувствует: не нравятся цвета, фотография, что-то конкретное на фотографии и т.д. это анонимное голосование, зачем спрашивать за дизлайки? у всех свое понятие красивого 😄
ну поставили вам дизлайк - и ладно. одним больше, одним меньше. каждый голосует, как чувствует: не нравятся цвета, фотография, что-то конкретное на фотографии и т.д. это анонимное голосование, зачем спрашивать за дизлайки? у всех свое понятие красивого 😄
Ha
2025-12-05 08:15 UTC
Алла Манушина
Согласна полностью! В список ещё котов добавить )
Не трогайте святое
в другой фото игре сегодня было задание снять кадр по какой-либо известной новогодней песне. угадаете?)
Ольга М.
2025-12-05 08:17 UTC
Михаил Алексеев
Мы не в Египте
котики как минимум для всех приморских стран священны, ну!
Inna
2025-12-05 08:18 UTC
Ольга М.
в другой фото игре сегодня было задание снять кадр по какой-либо известной новогодней песне. угадае...
ну игра в ассоциации у каждого своя, конечно
более общими могут казаться ребусы
более общими могут казаться ребусы
Ha
2025-12-05 08:19 UTC
Ольга М.
то есть дизлайк на красивый кадр, потому что тема слишком уж популярна?
Да, примерно так же как когда мороженное надоедает и становится слишком сладким и хочется сыра с плесенью и вина
Ольга М.
2025-12-05 08:22 UTC
Inna
ну игра в ассоциации у каждого своя, конечно
более общими могут казаться ребусы
это конечно, но тут текст буквальный)
Sergey
2025-12-05 08:23 UTC
надо снять кота на закате и принести сюда, короч
Ha
2025-12-05 08:23 UTC
На природе
Ольга Константиновна
2025-12-05 08:23 UTC
Sergey
надо снять кота на закате и принести сюда, короч
В море
Inna
2025-12-05 08:23 UTC
Sergey
надо снять кота на закате и принести сюда, короч
которого держит на руках ребенок. в итоге в одной фотке собрано все
Sergey
2025-12-05 08:23 UTC
коты в море не очень хотят
Ha
2025-12-05 08:24 UTC
Inna
которого держит на руках ребенок. в итоге в одной фотке собрано все
Это уже будет уникально кстати.
bula_eva
2025-12-05 08:24 UTC
Ha
Банально, каждый судит на свой вкус. У нас нет никаких креативных правил и требований к фотографиям...
Нет ничего плохого в том, чтобы видеть красоту природы
Ha
2025-12-05 08:30 UTC
bula_eva
Нет ничего плохого в том, чтобы видеть красоту природы
Нет конечно, я как и большинство люблю природу , но выдавать эту красоту за свое видение плохо. Типа гляньте как я умею фотать что-то что уже красивое в принципе. По моему нужно постараться, подобрать уникальное время съемки или природные явления например туман или дождь, ну или с экспозицией поиграть или с кадром( завалить горизонт 😁)
Ольга Константиновна
2025-12-05 08:33 UTC
bula_eva
Нет ничего плохого в том, чтобы видеть красоту природы
Плохого ничего нет, да.
Только, кажется, если фотография хоть немного не соответствует каким-то примитивным нормам, на нее ставят дизлайк.
Поэтому в топе природа и коты.
Меня с моими фотографиями салата из огурцов точно это не должно трогать. Но искреннее любопытство есть.
Только, кажется, если фотография хоть немного не соответствует каким-то примитивным нормам, на нее ставят дизлайк.
Поэтому в топе природа и коты.
Меня с моими фотографиями салата из огурцов точно это не должно трогать. Но искреннее любопытство есть.
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:34 UTC
Ha
Нет конечно, я как и большинство люблю природу , но выдавать эту красоту за свое видение плохо. Типа...
Повеяло Лукой Бутомо
Алла Манушина
2025-12-05 08:35 UTC
Ольга Константиновна
Плохого ничего нет, да.
Только, кажется, если фотография хоть немного не соответствует каким-то при...
Твои фото принесли разнообразие в чат! Продолжай 👍
Ha
2025-12-05 08:39 UTC
Михаил Алексеев
Повеяло Лукой Бутомо
Я бы не отказался от его критики. закаляет как пощёчина.
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:39 UTC
Ha
Я бы не отказался от его критики. закаляет как пощёчина.
Факт :)
Ha
2025-12-05 08:41 UTC
CyprusPhotoBot
Day 337 (03.12.2025), #sonjabelle @sonjabelle #day337
Streak: 2/3/22
Кстати,вот это я считаю кайф. Не важно если намеренно или случайно, мне очень нравится но не всем такое интересно ( к сожалению)
Аня
2025-12-05 08:44 UTC
Выскажусь, как читатель чата, не фотограф и не участник челленджа: этот конкурс меня избаловал, прям вижу как в начале были ощущения восторга почти от всех фото, а теперь уже разборчивая стала😂
И да , разумеется оценки - это максимально субъективно, у меня нет никаких познаний в искусстве фотографии и за моей оценкой нет ничего кроме личных ощущений, бывает просто чем то отталкивает кадр, а бывает вызывает приятные ощущения или воспоминания) Это не оценка кадра, а скорее оценка своего ощущения от фото)
P.s. Дизлайк на радуге не мой😁 И спасибо всем участникам за ежедневную порцию красоты!
И да , разумеется оценки - это максимально субъективно, у меня нет никаких познаний в искусстве фотографии и за моей оценкой нет ничего кроме личных ощущений, бывает просто чем то отталкивает кадр, а бывает вызывает приятные ощущения или воспоминания) Это не оценка кадра, а скорее оценка своего ощущения от фото)
P.s. Дизлайк на радуге не мой😁 И спасибо всем участникам за ежедневную порцию красоты!
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:45 UTC
В общем, у каждого участника кому поставили дизлайк после результатов должна появляться кнопка "спросить за базар", на нее жмякаешь - выводится список поставивших диз и идешь в личку к каждому спрашиваешь 🔪
Алла Манушина
2025-12-05 08:45 UTC
У меня готово фото дня🫡 Скажите, когда можно будет его опубликовать, а то боюсь, что оно затеряется в обсуждении, и я останусь без своих заслуженных дизлайков😁😁😁
Ha
2025-12-05 08:46 UTC
Михаил Алексеев
В общем, у каждого участника кому поставили дизлайк после результатов должна появляться кнопка "спро...
Согласен
Алла Манушина
2025-12-05 08:46 UTC
Михаил Алексеев
В общем, у каждого участника кому поставили дизлайк после результатов должна появляться кнопка "спро...
А я уже предлагала! Надо встретиться лично 😁
Ha
2025-12-05 08:47 UTC
Алла Манушина
А я уже предлагала! Надо встретиться лично 😁
тож предлагал пару раз.
Ольга М.
2025-12-05 08:47 UTC
Sergey
У меня нет кота, так что держите комбик
ах, эта работа в цветах заката!
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:47 UTC
Алла Манушина
А я уже предлагала! Надо встретиться лично 😁
Ну в реале спросить как правило сложнее, чем в интернете 😃
Ольга Константиновна
2025-12-05 08:47 UTC
Михаил Алексеев
Ну в реале спросить как правило сложнее, чем в интернете 😃
Дайте только мне вина
Sergey
2025-12-05 08:49 UTC
Ольга М.
ах, эта работа в цветах заката!
Спасибо, но закат мне в помещение не попадает, это просто хороший контраст стен и оранжевого :)
Ольга М.
2025-12-05 08:49 UTC
Sergey
Спасибо, но закат мне в помещение не попадает, это просто хороший контраст стен и оранжевого :)
я понимаю))
Sergey
2025-12-05 08:49 UTC
Хотя там какие-то лучи света сверху. Только сейчас заметил
Алла Манушина
2025-12-05 08:50 UTC
Прекрасно поговорили сегодня. Мне понравилось 🥂
Ольга М.
2025-12-05 08:50 UTC
Алла Манушина
Прекрасно поговорили сегодня. Мне понравилось 🥂
но дизлайк на радугу всё ещё не прояснился))
Алла Манушина
2025-12-05 08:51 UTC
Ольга М.
но дизлайк на радугу всё ещё не прояснился))
Только что подумала про это))
Михаил Алексеев
2025-12-05 08:57 UTC
Ha
тож предлагал пару раз.
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставить - проще сам дизлайк совсем убрать.
Но, я бы предложил какой-нить отдельный канальчик для ревью может быть. Чтобы можно было закинуть фотку и ее бы там поревьюили желающие
Но, я бы предложил какой-нить отдельный канальчик для ревью может быть. Чтобы можно было закинуть фотку и ее бы там поревьюили желающие
Ольга Константиновна
2025-12-05 08:58 UTC
Михаил Алексеев
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставит...
Понятно, что шутка
Но встретиться таким комьюнити было бы интересно
Но встретиться таким комьюнити было бы интересно
Ha
2025-12-05 08:59 UTC
Михаил Алексеев
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставит...
Да, но для этого нужно будет установить требования и по ним судить. Например на этой неделе снимаем только котов с вином на закате. Будет интересно кто к этой задаче подойдет более креативно
Михаил Алексеев
2025-12-05 09:01 UTC
Ha
Да, но для этого нужно будет установить требования и по ним судить. Например на этой неделе снимаем ...
Зачем требования, это не конкурс же, это ревью. Просто говоришь что нравится, что нет и все
Михаил Алексеев
2025-12-05 09:01 UTC
Особенно интересно будет как раз закидывать задизлайканные фотки отсюда
Михаил Алексеев
2025-12-05 09:03 UTC
Некоторые фотки набирали более 1 диза, и это говорит о какой-то системной ошибке в ней или чем-то таком, но я не понимал почему. Хотелось бы понять
Михаил Алексеев
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставит...
No text content
Алла Манушина
2025-12-05 09:03 UTC
Ha
Да, но для этого нужно будет установить требования и по ним судить. Например на этой неделе снимаем ...
Мне эта идея очень нравится. Один день только чб, в другой стрит и тд
Natalia Fedoseykina
2025-12-05 09:07 UTC
Как вариант, можно убрать из голосования «дизлайк» 🙃
Я, первое время расстраивалась на дизлайки, а потом приняла и отпустила) тк у меня другое отношение к закатам, а еще и ч/б снимаю, поэтому у меня остаются «котики» если хочу поднять себе настроение лайками 😆 (шутка! Но в целом всех котиков реально лайкают, патамушта они милые) в целом имею другую цель тут, а не набор лайков) для меня больше это дисциплина!
И у всех разное понимае «фото дня» кто снимает свою повседневность, кто-то закат, кто-то ищет что-то «интересное»
Всем котиков и лайков 😍
Ps сегодня сильно дует, могу предположить что тема моего «фото дня» - пальма унесенная ветром 😆
Я, первое время расстраивалась на дизлайки, а потом приняла и отпустила) тк у меня другое отношение к закатам, а еще и ч/б снимаю, поэтому у меня остаются «котики» если хочу поднять себе настроение лайками 😆 (шутка! Но в целом всех котиков реально лайкают, патамушта они милые) в целом имею другую цель тут, а не набор лайков) для меня больше это дисциплина!
И у всех разное понимае «фото дня» кто снимает свою повседневность, кто-то закат, кто-то ищет что-то «интересное»
Всем котиков и лайков 😍
Ps сегодня сильно дует, могу предположить что тема моего «фото дня» - пальма унесенная ветром 😆
Inna
2025-12-05 09:09 UTC
Михаил Алексеев
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставит...
идея классная, но когда:
- ты проф фотограф и тебе дают фб такие же проф фотографы (насколько я знаю, в чатике таких немного)
- когда есть чёткие критерии, которым должна соответствовать фотография
а когда ты любитель - ты оперируешь своим ощущением и всё будет субъективно
- ты проф фотограф и тебе дают фб такие же проф фотографы (насколько я знаю, в чатике таких немного)
- когда есть чёткие критерии, которым должна соответствовать фотография
а когда ты любитель - ты оперируешь своим ощущением и всё будет субъективно
Ha
2025-12-05 09:10 UTC
Алла Манушина
Мне эта идея очень нравится. Один день только чб, в другой стрит и тд
Я в прошлом устраивал такое, еженедельный челендж очень интересный.
Михаил Алексеев
2025-12-05 09:10 UTC
Inna
идея классная, но когда:
- ты проф фотограф и тебе дают фб такие же проф фотографы (насколько я зна...
Ну с таким подходом и тут лайки/дизлайки нужно разрешить только дипломированным профессиональным фотографам
Inna
2025-12-05 09:10 UTC
Михаил Алексеев
Некоторые фотки набирали более 1 диза, и это говорит о какой-то системной ошибке в ней или чем-то та...
мне кажется, что то не системная ошибка, а просто кому-то понравилась фотка, а кому-то нет
Inna
2025-12-05 09:12 UTC
Михаил Алексеев
Ну с таким подходом и тут лайки/дизлайки нужно разрешить только дипломированным профессиональным фот...
нет, не переворачивайте. я говорю о вашей идеи фидбека. фидбек должен приносить развитие. например, я как любитель буду ревьювить чью-то фотку, что я скажу? что мне цвет не понравился или ракурс? ну ок, это я так вижу. а другой скажет, что всё отлично!
какая ценность для оцениваемого от ревью любителей? мы придём к том, что "сколько людей, столько и мнений".
мне правда видится эта история так, но могу ошибаться
какая ценность для оцениваемого от ревью любителей? мы придём к том, что "сколько людей, столько и мнений".
мне правда видится эта история так, но могу ошибаться
Natalia Fedoseykina
2025-12-05 09:13 UTC
Михаил Алексеев
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставит...
Опасная тема)) все будут эксперты)))
Михаил Алексеев
2025-12-05 09:14 UTC
Inna
нет, не переворачивайте. я говорю о вашей идеи фидбека. фидбек должен приносить развитие. например, ...
Ну в основе вашего "ревью профессионалами" лежит аппеляция к авторитету. А прислушиваться или нет зависит уже от человека самого, чье мнение ему ценно, а чье не очень, какой комментарий ценен и какой не очень
Inna
2025-12-05 09:14 UTC
и я б , как любитель, не принимала участие в таком
но я совершенно не против дизлайков, потому что понимаю, что для каждого в фотографии красиво что-то своё и есть своя субъективная оценка, на которую люди опираются
но я совершенно не против дизлайков, потому что понимаю, что для каждого в фотографии красиво что-то своё и есть своя субъективная оценка, на которую люди опираются
Ha
2025-12-05 09:17 UTC
Inna
нет, не переворачивайте. я говорю о вашей идеи фидбека. фидбек должен приносить развитие. например, ...
Есть ценность от всех! Эксперты выскажут технике заметки а любители эмоциональное восприятие и ощущения. Експерты часто слишком зацикливается в «правилах» фотографии и забывают что фотография это про «чувствую» или нет ( исключение криминалистика) тут то любители очень даже помогают.
Inna
2025-12-05 09:18 UTC
Михаил Алексеев
Ну в основе вашего "ревью профессионалами" лежит аппеляция к авторитету. А прислушиваться или нет за...
да, согласна на 100%
поэтому я и написала, что в этом случае: сколько людей, столько и мнений. мне видится так
поэтому я и написала, что в этом случае: сколько людей, столько и мнений. мне видится так
Inna
2025-12-05 09:23 UTC
Ha
Есть ценность от всех! Эксперты выскажут технике заметки а любители эмоциональное восприятие и ощущ...
вот честно, не совсем согласна 😄 я просто ставлю себя на место дающего фидбек и как бы по делу мне сложно будет что-то сказать. может только базовые вещи подсветить о которых и так все знают, а все остальное будет исключительно субъективное
Inna
2025-12-05 09:24 UTC
но я не настаиваю ни на чём, возможно идея и правда большинству в чатике понравится и все вообще в восторге будут
Алла Манушина
2025-12-05 09:25 UTC
Ну так-то и здесь не запрещено давать обратную связь, если сильно хочется
Михаил Алексеев
2025-12-05 09:25 UTC
Алла Манушина
Ну так-то и здесь не запрещено давать обратную связь, если сильно хочется
Вайбы не те )
Ha
2025-12-05 09:35 UTC
Inna
нет, не переворачивайте. я говорю о вашей идеи фидбека. фидбек должен приносить развитие. например, ...
В большинстве случаев да, все будет очень банально но изредка ты услышишь то что ты никогда не слышала о своих фотографиях.
И ещё, тот человек который будет давать тебе фидбэк сможет увидеть все твои предыдущие посты и может заметить закономерность или повторение в твоих фотографиях например кто-то любит снимать в тёмном ключе абсолютно всегда или как например #manushinaalla снимает часто интересные автопортреты с длинной выдержкой, или #Pominova_OK необычные кадры еды и кео или #errnerrn с часто аккуратным кадрированием. От этого можно будет понять взгляд человека и дать более обдуманный фидбэк.
И ещё, тот человек который будет давать тебе фидбэк сможет увидеть все твои предыдущие посты и может заметить закономерность или повторение в твоих фотографиях например кто-то любит снимать в тёмном ключе абсолютно всегда или как например #manushinaalla снимает часто интересные автопортреты с длинной выдержкой, или #Pominova_OK необычные кадры еды и кео или #errnerrn с часто аккуратным кадрированием. От этого можно будет понять взгляд человека и дать более обдуманный фидбэк.
Алла Манушина
2025-12-05 09:43 UTC
Ha
В большинстве случаев да, все будет очень банально но изредка ты услышишь то что ты никогда не слыша...
У меня и сегодня автопортрет на 8 секундах 😁😁😁
Sergey
2025-12-05 09:45 UTC
Алла Манушина
У меня и сегодня автопортрет на 8 секундах 😁😁😁
у вас потрясающая выдержка
Inna
2025-12-05 09:46 UTC
Ha
В большинстве случаев да, все будет очень банально но изредка ты услышишь то что ты никогда не слыша...
так, ну кажется, что ты точно можешь дать фидбек, потому что складывается ощущение, что ты следишь за фотографиями и даже выделяешь кто в какой стилистике их делает (я серьезно).
да я вообще не против этой идеи и не отрицаю её. написала, что меня сильно беспокоит большой % субъективизма, а на него ориентироваться = разорваться между всеми мнениями. поэтому и написала, что проще будет опираться на правила/критерии, что не сильно разбалансирует того, кто запросил фб
да я вообще не против этой идеи и не отрицаю её. написала, что меня сильно беспокоит большой % субъективизма, а на него ориентироваться = разорваться между всеми мнениями. поэтому и написала, что проще будет опираться на правила/критерии, что не сильно разбалансирует того, кто запросил фб
Ha
2025-12-05 09:57 UTC
Inna
так, ну кажется, что ты точно можешь дать фидбек, потому что складывается ощущение, что ты следишь з...
Мне кажется многие смогут дать фидбэк если глянуть на фото каждого по отдельности. А для новичков будет полезно увидеть и проследить эту закономерность. Тут почти у каждого есть свой почерк или манера, как угодно можно сказать. Мне кажется это делает этого человека фотографом с неплохой насмотренностью (не только это конечно) ,гиперфиксация на какой то конкретной теме или технике и копание пока не перестанет быть интересным или доведение до более высокого уровня ну или переключение на другую тему или стиль .
Ha
2025-12-05 10:06 UTC
Inna
так, ну кажется, что ты точно можешь дать фидбек, потому что складывается ощущение, что ты следишь з...
Про % субъективизма согласен. Со временем будет легче фильтровать да и комментаторы научатся со временем давать более объективные каменты.
📎 Webpage (not supported)
Про оценку критики недавно слушал стрим Александра Медведева о его мнение к каким отзывав стоит прислушиваться, а какие не имеют для фотографа ценности
https://www.youtube.com/watch?v=Zao0rI-s8O8
https://www.youtube.com/watch?v=Zao0rI-s8O8
Alex
2025-12-05 10:19 UTC
После прослушивания любого стрима Александра Медведева у меня руки тянутся к фотоаппарату и ноги сами куда-нибудь идут 😄 Я их обычно в машине слушаю, когда еду долго по трассе в другой город
Vilen
2025-12-05 10:22 UTC
Sergey
надо снять кота на закате и принести сюда, короч
это фото в списке лидеров за этот год, можно глянуть в статистике на сайте
Vilen
2025-12-05 10:25 UTC
Михаил Алексеев
Ну это я пошутил, такой функционал не нужен. Он приведет к тому что дизлайков просто не будут ставит...
сюда можно кидать с тегом #помидоры
не в бота, а просто так
не в бота, а просто так
Михаил Алексеев
2025-12-05 10:26 UTC
Vilen
это фото в списке лидеров за этот год, можно глянуть в статистике на сайте
Хах, и правда 😄
Vilen
2025-12-05 10:27 UTC
а я знаю кто ставит дизлайки, но говорить не буду ))
Vilen
2025-12-05 10:28 UTC
идея для монетизации, 5 евро за то, чтобы узнать кто дизлайкнул
10, чтобы узнать его ip :D
10, чтобы узнать его ip :D
Vilen
2025-12-05 10:30 UTC
а если серьезно, это нужно для принятия. безлийкий дизлайк намекает на то, что не нужно обращать на него внимания
Vilen
а я знаю кто ставит дизлайки, но говорить не буду ))
No text content
Alex
2025-12-05 10:39 UTC
Я отношусь к челенжу, как способ показать что меня остановило и заинтересовало и чем хочу поделиться с остальными. Возможно по этому у меня много макро и птиц
Vilen
2025-12-05 10:39 UTC
Alex
в камышах в соленом озере в Ларнаке
круто, никогда не видел тут кингфишера
Alex
2025-12-05 10:41 UTC
Зимородок: совсем небольшая птичка, обитающая по берегам водоёмов. Английское название King Fisher подходит ей как нельзя кстати. Зимородок — это птица ихтиофаг. Питаются они именно рыбой, а не насекомыми или грызунами. Зимородки летают над водой, высматривая добычу, а потом стремительно пикируют и ныряют в воду, хватая рыбу. Лишь в исключительно редких случаях жертвами зимородков становятся кузнечики, ящерицы или даже раки. Есть версия, что не рыбную добычу они хватают по ошибке. Зимородки полигамны, могут иметь по нескольку жен и птенцов от каждой из них, каждого из которых стараются прокормить!
Ольга М.
2025-12-05 11:04 UTC
Inna
нет, не переворачивайте. я говорю о вашей идеи фидбека. фидбек должен приносить развитие. например, ...
а как вообще разделять дизлайки на "я как профи не одобряю, тут горизонт завален и тд" от "как человек не одобряю, мне сама тема кадра не нравится"?
Vilen
2025-12-05 11:07 UTC
Ольга М.
а как вообще разделять дизлайки на "я как профи не одобряю, тут горизонт завален и тд" от "как челов...
никак, в этом и суть
Ольга М.
2025-12-05 11:10 UTC
Vilen
никак, в этом и суть
я запуталась. если дизлайк это то, на что ненужно обращать внимания, зачем он вообще нужен?)
Ольга Константиновна
2025-12-05 11:11 UTC
Ольга М.
я запуталась. если дизлайк это то, на что ненужно обращать внимания, зачем он вообще нужен?)
Пикантность))
Ольга М.
2025-12-05 11:11 UTC
на след год предлагаю опцию кнопки "нажать если вызвало отклик" (неважно какой, положительный ли, отрицательный, ведь искусство это про то что "трогает")
Vilen
2025-12-05 11:12 UTC
не, не буду ничего менять ) вызвало отклик пишите коммент, людям это приятнее безликих оценок
Vilen
2025-12-05 11:12 UTC
в очереди на изменения - возможность подписать автором фотографию
bula_eva
2025-12-05 11:12 UTC
у меня за этот год прикольных видосов больше чем прикольных фоток
Inna
2025-12-05 11:15 UTC
Ольга М.
а как вообще разделять дизлайки на "я как профи не одобряю, тут горизонт завален и тд" от "как челов...
Я говорила не про дизлайки, а про фб
Дизлайки — никак
Дизлайки — никак
Ольга Константиновна
2025-12-05 11:23 UTC
Vilen
в очереди на изменения - возможность подписать автором фотографию
Было бы ещё хорошо выкладывать фото анонимно, а фамилии показывать только в итогах — если это несложно и вам нравится такая идея
Ольга М.
2025-12-05 11:27 UTC
Ольга Константиновна
Было бы ещё хорошо выкладывать фото анонимно, а фамилии показывать только в итогах — если это неслож...
оо, звучит круто! правда работы некоторых авторов опознаются мгновенно))
Vilen
2025-12-05 11:37 UTC
Ольга Константиновна
Было бы ещё хорошо выкладывать фото анонимно, а фамилии показывать только в итогах — если это неслож...
это просто реализуется, но не гарантирую что до нг все сделаю
Ольга Константиновна
2025-12-05 11:38 UTC
Vilen
это просто реализуется, но не гарантирую что до нг все сделаю
Можно с нового года начать)
Vilen
2025-12-05 11:39 UTC
Ольга Константиновна
Можно с нового года начать)
это надо сесть и подумать, а потом сделать так, чтобы ничего не сломалось ) до новогодней суеты только сайт успел
andy
2025-12-05 12:49 UTC
Дикпики на конкурс принимаются? Друг спрашивает
Михаил Алексеев
2025-12-05 12:55 UTC
andy
Дикпики на конкурс принимаются? Друг спрашивает
Кидай с тегом #помидоры на ревью
upd в смысле, друг пусть кидает
upd в смысле, друг пусть кидает
Alex
2025-12-05 14:44 UTC
Ha
#помидоры
Чего не хватает?
недовольного комментария про то, что это слишком сильно смахивает на AI😅
Andrey Chernoivanov
2025-12-05 14:45 UTC
Alex
недовольного комментария про то, что это слишком сильно смахивает на AI😅
Для этого надо было фотку Жука вставить.. или какую надпись на арабском
Ольга Константиновна
2025-12-05 14:50 UTC
Такими темпами у нас фото дня не будет сегодня
Ольга М.
2025-12-05 14:58 UTC
Ha
#помидоры
Чего не хватает?
спасжилета не хватает, а то как такой маленький и без защиты?
Day 338 (04.12.2025), #koshkinalex @koshkinalex #day338
Streak: 126/211/337
Streak: 126/211/337
Alex Koshkin
2025-12-05 15:15 UTC
Раз закаты нельзя, то рассветы совсем другое дело
Day 339 (05.12.2025), #manushinaalla @manushinaalla #day339
Streak: 339/339/339
Streak: 339/339/339
Day 339 (05.12.2025), #Pominova_OK @Pominova_OK #day339
Streak: 98/98/98
Streak: 98/98/98
Alex
2025-12-05 15:41 UTC
CyprusPhotoBot
Day 339 (05.12.2025), #Pominova_OK @Pominova_OK #day339
Streak: 98/98/98
✅не закат
✅не пейзаж
✅не дети
✅не кот
✅не пейзаж
✅не дети
✅не кот
Ha
2025-12-05 16:00 UTC
CyprusPhotoBot
Day 338 (04.12.2025), #koshkinalex @koshkinalex #day338
Streak: 126/211/337
Не ну тут же не банально закат. Alex принял решение кадрировать именно так,
Интересные горизонтальные слои, фонарь в кадре выдает масштаб и расстояние, без него было бы менее интересно. С кадрированием я не согласен, мне кажется 2 оранжевых цвета спорят за внимание но это уже мое сугубо личное мнение. Если #koshkinalex не против могу показать и обсудить.
Интересные горизонтальные слои, фонарь в кадре выдает масштаб и расстояние, без него было бы менее интересно. С кадрированием я не согласен, мне кажется 2 оранжевых цвета спорят за внимание но это уже мое сугубо личное мнение. Если #koshkinalex не против могу показать и обсудить.
Alex Koshkin
2025-12-05 16:11 UTC
Спасибо за комментарий, вы можете если хотите и на моем примере разобрать если считаете себя компетентным в данной области. Не сочтите за токсичность, но не могу обещать что с интересом буду это читать.
Для меня данный челлендж был исключительно в ежедневной съемке, и зачастую я выкладываю такое говно, что самому стыдно. И я сам много про него знаю. Вероятно в следующем году я если и буду участвовать и выкладывать фото, то только тогда когда "прет" а не только потому что земля еще один оборот вокруг своей оси совершила. Так что мои фотографии в этом челлендже разбирайте только если вам самому интересно, мне все про них и так понятно. Хотя за год чисто по статистике есть и не полное УГ.
Я могу сюда скинуть вагон своих пейзажей на критику которые мне действительно нравятся, и буду готов к любой конструктивной реакции как положительной, так и анонимным дизлайкам. Но это не в рамках ежедневного конкурса.
Для меня данный челлендж был исключительно в ежедневной съемке, и зачастую я выкладываю такое говно, что самому стыдно. И я сам много про него знаю. Вероятно в следующем году я если и буду участвовать и выкладывать фото, то только тогда когда "прет" а не только потому что земля еще один оборот вокруг своей оси совершила. Так что мои фотографии в этом челлендже разбирайте только если вам самому интересно, мне все про них и так понятно. Хотя за год чисто по статистике есть и не полное УГ.
Я могу сюда скинуть вагон своих пейзажей на критику которые мне действительно нравятся, и буду готов к любой конструктивной реакции как положительной, так и анонимным дизлайкам. Но это не в рамках ежедневного конкурса.
Ольга М.
2025-12-05 16:17 UTC
кстати, молния ведь тоже просто природное явление (как и закат), зато какими потрясающими нам кажутся кадры с ними, мм!
Ну тапример вот надергал своих пейзажей, чтобы не прослыть голословным.
Ну тапример вот надергал своих пейзажей, чтобы не прослыть голословным.
Алла Манушина
2025-12-05 16:18 UTC
Alex Koshkin
Ну тапример вот надергал своих пейзажей, чтобы не прослыть голословным.
Вау!
Inna
2025-12-05 16:18 UTC
Фотки кайфые просто слов нет ❤️🔥
Alex Koshkin
2025-12-05 16:20 UTC
Простите если порвал монитор - что-то думал одним куском уйдут. Больше не буду такой пачкой слать.
Ольга М.
2025-12-05 16:20 UTC
и локации путешествий тоже ахрененно кайфовые явно!
Ольга Константиновна
2025-12-05 16:21 UTC
Ольга М.
кстати, молния ведь тоже просто природное явление (как и закат), зато какими потрясающими нам кажутс...
Её ещё поймать нужно. Все же разные усилия требуются в том числе и технические💪
Inna
2025-12-05 16:23 UTC
Кто бы что не говорил, я считаю, что красивые пейзажи тоже сложно сфотографировать
Ольга Константиновна
2025-12-05 16:25 UTC
Inna
Кто бы что не говорил, я считаю, что красивые пейзажи тоже сложно сфотографировать
А как думаете фото с радугой в горах красивый пейзаж?
Inna
2025-12-05 16:26 UTC
Ольга Константиновна
А как думаете фото с радугой в горах красивый пейзаж?
Это не я дизлайк поставила 😄 я наоборот лайк
Если вы про недавнюю фотографию, то да, мне она понравилась
Если вы про недавнюю фотографию, то да, мне она понравилась
Алла Манушина
2025-12-05 16:27 UTC
Ольга Константиновна
А как думаете фото с радугой в горах красивый пейзаж?
И вот мы вернулись к началу разговора 😂
Михаил Алексеев
2025-12-05 16:27 UTC
Ольга М.
кстати, молния ведь тоже просто природное явление (как и закат), зато какими потрясающими нам кажутс...
Молнии мы видим не настолько часто
Inna
2025-12-05 16:27 UTC
Ольга Константиновна
No text
Но если честно, не поняла этого вопроса ко мне, но да ладно))
Ольга Константиновна
2025-12-05 16:28 UTC
Inna
Но если честно, не поняла этого вопроса ко мне, но да ладно))
Просто была интересна оценка, раз затронули тему красивых пейзажей.
Без подтекста)
Без подтекста)
Inna
2025-12-05 16:29 UTC
Ольга Константиновна
Просто была интересна оценка, раз затронули тему красивых пейзажей.
Без подтекста)
Ну хорошо!
Alex Koshkin
2025-12-05 16:31 UTC
Михаил Алексеев
Кстати, что за стекло 12-14мм?
Панорама клееная то ли на 20/2.8 то ли 24-70/2.8 + никон д700
Ha
2025-12-05 17:39 UTC
Alex Koshkin
Спасибо за комментарий, вы можете если хотите и на моем примере разобрать если считаете себя компете...
Ничего токсичного не вижу. Спасибо за искренность. Я считаю себя не хуже и не лучше других участников группы. Говнофотками все грешат и я в том числе но воспринимаю себя с юмором и точно буду постить свою кошку в будущем.
А вообще хочется оживить обсуждение (получается, но не так как хотелось 😁). Хочется подискутировать о фотографии, высказать свое мнение ( объективно) и самое главное услышать мнение других про свои фото.
Считаю это здоровый способ расти и не бояться воспринимать фидбэк.
У меня нет цели кого то задеть поэтому я и спросил вас так как мы не знакомы а то получится какой-то умник будет вашу фотку обсуждать.
Группа эта оч классная и много талантливых ребят и
хочется больше пользы для себя и других от группы. Не только ставить лайки но и конструктивно критиковать.
Не призываю учавствовать всех но если кто согласен послушать критику от этого комьюнити то можно хэштегнуть (хэштег не придумал)
А вообще хочется оживить обсуждение (получается, но не так как хотелось 😁). Хочется подискутировать о фотографии, высказать свое мнение ( объективно) и самое главное услышать мнение других про свои фото.
Считаю это здоровый способ расти и не бояться воспринимать фидбэк.
У меня нет цели кого то задеть поэтому я и спросил вас так как мы не знакомы а то получится какой-то умник будет вашу фотку обсуждать.
Группа эта оч классная и много талантливых ребят и
хочется больше пользы для себя и других от группы. Не только ставить лайки но и конструктивно критиковать.
Не призываю учавствовать всех но если кто согласен послушать критику от этого комьюнити то можно хэштегнуть (хэштег не придумал)
Day 339 (05.12.2025), #nataxa_fed @nataxa_fed #day339
Streak: 106/106/106
Streak: 106/106/106
Inna
2025-12-05 18:26 UTC
Ha
Ничего токсичного не вижу. Спасибо за искренность. Я считаю себя не хуже и не лучше других участнико...
#фидбекубыть ?
Day 339 (05.12.2025), #OlgaLuzanova @OlgaLuzanova #day339
Streak: 1/48/93
Streak: 1/48/93
Day 339 (05.12.2025), #bula_EVA @bula_EVA #day339
Streak: 2/336/338
Streak: 2/336/338
Day 339 (05.12.2025), #nata_kochukova @nata_kochukova #day339
Streak: 96/197/318
Streak: 96/197/318
Day 338 (04.12.2025), 1 place, #cy365 #manushinaalla @manushinaalla https://t.me/photo_cyprus/5975
CyprusPhotoBot
2025-12-05 22:00 UTC
Results for the Day 338 (04.12.2025):
@manushinaalla
@Pominova_OK
@polinimus
@sonjabelle
@nataxa_fed
@nata_kochukova
@koshkinalex
@bula_EVA
#cy365 #day338
@manushinaalla
: 16❤️@Pominova_OK
: 11❤️@polinimus
: 11❤️@sonjabelle
: 10❤️@nataxa_fed
: 8❤️@nata_kochukova
: 8❤️@koshkinalex
: 8❤️@bula_EVA
: 5❤️#cy365 #day338
Day 338 (04.12.2025), 3 place, #cy365 #polinimus @polinimus https://t.me/photo_cyprus/5981
Day 338 (04.12.2025), 2 place, #cy365 #Pominova_OK @Pominova_OK https://t.me/photo_cyprus/5977
169 messages on this day