Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Evgenii A
2026-03-06 05:23 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Есть дрель и шуруповерт ударный (макита)
Повешено бесчисленное количество полочек, светильников и г...
Аналогично, einhel, купил в 22 со словами: ну, сгорит-так 55 евро не жалко. До сих пор отверстия колупает усердно во всем, что только возможно.
Kirill Koltsov
2026-03-06 06:11 UTC
Mike S
Всем привет! Подскажите а для квартиры в новом доме стоит брать перфоратор или обычной ударной дрели...
Если нет цели делать там ремонт своими силами а нужно всего лишь полочки навешивать то не покупайте перфоратор. в 99.9% случаев он не нужен. Купите для начала шуруповёрт с ударом причем возьмите среднего размера чтобы был не слишком тяжелый и удобно лежал в руке. его вам хватит закрыть большую часть потребностей в сверлении. и мебель собрать и полки навесить
Alex
2026-03-06 06:21 UTC
Спорите насчет 40 евро?)
Александр
2026-03-06 07:15 UTC
Всем привет, посоветуйте проверенного русскоязычного мастера по обслуживанию и ремонту ПК
Konstantin Solovev
2026-03-06 07:38 UTC
Kirill Koltsov
Если нет цели делать там ремонт своими силами а нужно всего лишь полочки навешивать то не покупайте ...
9 лет обхожусь 12V маленьким Metabo. Две штуки - один сверлит, в другом бита для шурупов.
Kirill Koltsov
2026-03-06 07:47 UTC
Alex
Спорите насчет 40 евро?)
нет, речь не за деньги. Можно купить полезный инструмент и закрыть им большинство потребностей а можно купить перфоратор который будет лежать на полке годами без дела и всеравно осознать что хороший шурик нужнее
Ivgenich
2026-03-06 07:53 UTC
Kirill Koltsov
нет, речь не за деньги. Можно купить полезный инструмент и закрыть им большинство потребностей а мо...
На самом деле лучше купить просто хороший шурик полегче и перфоратор/дрель со сменным патроном SDS+/обычный цанговый. Причем шурик аккумуляторный и лучше чтобы воль так на 20+, а перфоратор проводной и удлинитель к нему катушечный. Это закроет все потребности и прослужит века.
Batkovich Dmitry
2026-03-06 07:54 UTC
Ivgenich
На самом деле лучше купить просто хороший шурик полегче и перфоратор/дрель со сменным патроном SDS+/...
И импакт, и импакт))
Ivgenich
2026-03-06 07:55 UTC
Batkovich Dmitry
И импакт, и импакт))
Ну импакт хз - разве что еще тачку ковырять - ну тогда да.
Kirill Koltsov
2026-03-06 07:57 UTC
Ivgenich
На самом деле лучше купить просто хороший шурик полегче и перфоратор/дрель со сменным патроном SDS+/...
бро мне уже много лет и я всегда дома делаю всё сам. у меня небыло случая в жизни когда мне нужен был перфоратор. всегда справлялся дрелью с ударом + шурик. а последнее время после появления аккумуляторного шурика с ударом мне хватает только его, недавно сверлил качественный монолитный бетон, это всего лишь чуть дольше чем перфом но зато не надо тратить место на хранение перфа.
Kirill Koltsov
2026-03-06 07:59 UTC
Kirill Koltsov
бро мне уже много лет и я всегда дома делаю всё сам. у меня небыло случая в жизни когда мне нужен бы...
ладно чуть соврал, ьыл один случай когда коронкой победитовой на 40ммнадо было кольцо колодезное сверлить. вот там нужен был перфоратор
Alx
2026-03-06 08:03 UTC
Kirill Koltsov
бро мне уже много лет и я всегда дома делаю всё сам. у меня небыло случая в жизни когда мне нужен бы...
квартира или дом? редко конечно, но иногда всеже без него тяжело. из последнего- m12 в потолок для крепления боксерской груши, крепление телевизора на стену(как раз в бетонную колонну)
Kirill Koltsov
2026-03-06 08:04 UTC
Alx
квартира или дом? редко конечно, но иногда всеже без него тяжело. из последнего- m12 в потолок для ...
Квартира, дом, дача, гараж
Если ваш перфоратор через год не собирается выглядеть вот так, то не нужен вам перфоратор
Alx
2026-03-06 08:09 UTC
ах да, еще забор по периметру дома- тоже ад для ударной дрели.
Alx
2026-03-06 08:10 UTC
Vadim Smirnov
Если ваш перфоратор через год не собирается выглядеть вот так, то не нужен вам перфоратор
так нефиг проф покупать, надо чтото не дорогое, в комплект к другим тулсам, чтобы использовало их аккум(болгарка, шуруповерт)
Alx
2026-03-06 08:11 UTC
для макитовской экосистемы так вообще тысячи китайских есть, а для остального(einhell, parkside)- есть адаптеры с макиты
Vadim Smirnov
2026-03-06 08:14 UTC
Alx
так нефиг проф покупать, надо чтото не дорогое, в комплект к другим тулсам, чтобы использовало их ак...
У меня и болгарки две и шуруповерт и импакт и дисковая пила и даже вибратор бетонный и еще пара вещей деволт . Могу себе позволить.
Alx
2026-03-06 08:20 UTC
Vadim Smirnov
У меня и болгарки две и шуруповерт и импакт и дисковая пила и даже вибратор бетонный и еще пара веще...
у dewalt только одна проблема- аккумы с обрезанными защитами, на другой технике юзать - большой риск.
NightWatch
2026-03-06 08:24 UTC
Alx
у dewalt только одна проблема- аккумы с обрезанными защитами, на другой технике юзать - большой риск...
так у макиты аналогично - защита в инструменте, а не в батарее, так что не-макита может запросто убить фирменный аккум
Vadim Smirnov
2026-03-06 08:25 UTC
Alx
у dewalt только одна проблема- аккумы с обрезанными защитами, на другой технике юзать - большой риск...
Мне не нужна другая техника аккумуляторная. Если надо, я просто покупаю деволт. Не вижу смысла для себя терять время на копания в спецификациях. На шнурках у меня зоопарк полный.
NightWatch
так у макиты аналогично - защита в инструменте, а не в батарее, так что не-макита может запросто уби...
📎 Webpage (not supported)
есть на многих больших- https://www.reddit.com/r/Makita/comments/19609zt/partially_solved_some_lxt_batteries_definitely/
NightWatch
2026-03-06 08:28 UTC
Alx
есть на многих больших- https://www.reddit.com/r/Makita/comments/19609zt/partially_solved_some_lxt_b...
только на некоторых новых
Alx
2026-03-06 08:29 UTC
NightWatch
только на некоторых новых
5ah с 2019 года, старее уже вряд ли есть в продаже. а меньшей емкости- мне были не интересны, надо изучить
Alx
2026-03-06 08:31 UTC
у меня даже dyson теперь с макитой, после того как 2 раза родной уже менял, который изначально ущербный
NightWatch
2026-03-06 08:33 UTC
Batkovich Dmitry
И импакт, и импакт))
120 в бетонный забор загонять одно удовольствие, только шумно
Alex
2026-03-06 08:48 UTC
Kirill Koltsov
нет, речь не за деньги. Можно купить полезный инструмент и закрыть им большинство потребностей а мо...
Дык у дрели с отбойником все нужные функции есиь. Че ей лежать?)
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:02 UTC
Alex
Дык у дрели с отбойником все нужные функции есиь. Че ей лежать?)
Смотря что вы вкладываете в понятие "дрель" в моем представлении дрель это проводной инструмент у которого только две функции:
- сверлить без удара
- сверлить с ударом
Дрель не может закручивать крепеж, в дрели как правило редуктор без переключателя и типа того... а вот шурик может всё что может дрель + доп функции
- сверлить без удара
- сверлить с ударом
Дрель не может закручивать крепеж, в дрели как правило редуктор без переключателя и типа того... а вот шурик может всё что может дрель + доп функции
Alex
2026-03-06 09:03 UTC
Kirill Koltsov
Смотря что вы вкладываете в понятие "дрель" в моем представлении дрель это проводной инструмент у ко...
А можно не спорить о понятиях, просто купить дрель с перфоратором на батарейке, и сделать свои дела - хоть шуруп закрутить, хоть стену 30см пробурить)
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:03 UTC
Alx
ах да, еще забор по периметру дома- тоже ад для ударной дрели.
ах да... заборы прочнее стен в доме 100% (не сарказм)
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:05 UTC
Alex
А можно не спорить о понятиях, просто купить дрель с перфоратором на батарейке, и сделать свои дела ...
не понятно. чем дрель отличается от шурика? Вот это дрель?
Kirill Koltsov
не понятно. чем дрель отличается от шурика? Вот это дрель?
вот это дрель или шуруповёрт? Изменится ли от слова результат её работы?)
Unsupported User
2026-03-06 09:06 UTC
Alex
вот это дрель или шуруповёрт? Изменится ли от слова результат её работы?)
Это перфоратор
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:06 UTC
Alex
вот это дрель или шуруповёрт? Изменится ли от слова результат её работы?)
это уже аккумуляторный перфоратор
Alex
2026-03-06 09:06 UTC
Но это дрель
Alex
2026-03-06 09:06 UTC
Она сверлит и закручивает
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:07 UTC
Alex
Но это дрель
думаб вашу терминологию большинство не поймут если без картинки
Alex
2026-03-06 09:07 UTC
Kirill Koltsov
думаб вашу терминологию большинство не поймут если без картинки
Перфоратор - это функция, а дрель - это инструмент
Unsupported User
2026-03-06 09:07 UTC
Kirill Koltsov
No text
Повелось шуруповертом назвать дрель, у которой есть редуктор с выбором скорости, трещетка и быстрозажимной патрон
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:07 UTC
Alex
Она сверлит и закручивает
не закручивает там патрон под sds
Unsupported User
2026-03-06 09:08 UTC
Alex
Она сверлит и закручивает
Закручивает? Есть биты с SDS хвостовиком? Даже если и есть, она же болтаться будет
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:10 UTC
ну а чо не надо, патрон под буры, режима храповика с регулируемым моментом нет. в одной руке держать практически не возможно, переключатель направления сделан за курком а не выше курка... это чисто перфоратор
Alex
2026-03-06 09:10 UTC
Unsupported User
Закручивает? Есть биты с SDS хвостовиком? Даже если и есть, она же болтаться будет
Есть переходник sds- шестигранник кстти. И это всё в комплекте у этой дрели
Alex
2026-03-06 09:11 UTC
Unsupported User
Ужас какой
Да, кошмар - и бетон сверлит , и дерево, и шуруп закрутит если необходимо)
Alex
2026-03-06 09:13 UTC
Если бы у ней еще был режим просто перфоратора, то и штробить бы можно было
Unsupported User
2026-03-06 09:13 UTC
Alex
Да, кошмар - и бетон сверлит , и дерево, и шуруп закрутит если необходимо)
У меня всегда было три отдельных инструмента. Закрутить шуруп или просверлить древесину - дрель-шуруроверт, сверлить металл - дрель, сделать отверстие в стене или штробу - перфоратор
Alex
2026-03-06 09:13 UTC
Unsupported User
У меня всегда было три отдельных инструмента. Закрутить шуруп или просверлить древесину - дрель-шуру...
А, ну раз у вас так - нужно всем запретить пользоваться одним инструментом значит!
Unsupported User
2026-03-06 09:14 UTC
Alex
А, ну раз у вас так - нужно всем запретить пользоваться одним инструментом значит!
Зачем? Если Вам удобно - пользуйтесь :)
Alex
2026-03-06 09:14 UTC
Человек просто спросил, что ему лучше купить, а получился холивар)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:14 UTC
Alex
Да, кошмар - и бетон сверлит , и дерево, и шуруп закрутит если необходимо)
Так а момент как выставить? На глазок?
Мне, видимо, электрик так и закручивал - половину розеток погнул.
Мне, видимо, электрик так и закручивал - половину розеток погнул.
Unsupported User
2026-03-06 09:15 UTC
Просто для закручивания шурупа у шуруповерта очень удобно, что можно ограничить момент и включить пониженную передачу - отсюда лучший контроль. Ну и масса инструмента играет роль
Alex
2026-03-06 09:15 UTC
Eugene Pakhomov
Так а момент как выставить? На глазок?
Мне, видимо, электрик так и закручивал - половину розеток п...
Кому надо момент выставлять - купит шуруповёрт с этой функцией. Такой необходимости нет в 90% , особенно если рука набита, и знаешь, что до усрачки крутить не нужно)
Alex
2026-03-06 09:16 UTC
Но да, для конкретных работ хочется шурик - чем легче - тем лучше, и такие есть .А для дома мультитул надо, чтоб он еще и места меньше занимал
Dina Buranova
2026-03-06 09:16 UTC
Всем привет! Скажите пожалуйста есть ли отзывы на эту компанию? Может кто-то пользовался их услугами?
https://www.instagram.com/ai.agent.biz?igsh=M3k5bGM3OHgxMHBx
https://www.instagram.com/ai.agent.biz?igsh=M3k5bGM3OHgxMHBx
Unsupported User
2026-03-06 09:17 UTC
Alex
Но да, для конкретных работ хочется шурик - чем легче - тем лучше, и такие есть .А для дома мультиту...
Мультитул тогда - это аккумуляторный ударный дрель-шуруроверт :)
Alex
2026-03-06 09:18 UTC
Или вот еще пример - мне надо на крышу залезть и там прихреначить крепление к стене. Выбор стоит между удобством закрутить 4 шурупа и просверлить 4 отверстия, и тащить за собой полторы тыщи инструмента
Alex
2026-03-06 09:18 UTC
Unsupported User
Мультитул тогда - это аккумуляторный ударный дрель-шуруроверт :)
Он бетон не просверлит при всё желании
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:18 UTC
Dina Buranova
Всем привет! Скажите пожалуйста есть ли отзывы на эту компанию? Может кто-то пользовался их услугами...
Не работал, но и не стал бы.
Выглядит как бесконечно ленивая попытка изучить спрос, а не реальная компания.
Выглядит как бесконечно ленивая попытка изучить спрос, а не реальная компания.
Alex
2026-03-06 09:19 UTC
Unsupported User
Εξαρτάται από...
enjeshi apo. oti kai nanei kogri enje na tripisi
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:19 UTC
Alex
Он бетон не просверлит при всё желании
Это еще почему?
Я тут сверлил бетон своей макитой много раз (вешал потолочные гардины и светильники)
Ставишь ударник и пошёл. Не очень быстро конечно но сверлит
Я тут сверлил бетон своей макитой много раз (вешал потолочные гардины и светильники)
Ставишь ударник и пошёл. Не очень быстро конечно но сверлит
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:19 UTC
Alex
Он бетон не просверлит при всё желании
Прекрасно сверлил, даже с крупным гранитным агрегатом. Одной рукой держал.
Alex
2026-03-06 09:20 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Это еще почему?
Я тут сверлил бетон своей макитой много раз (вешал потолочные гардины и светильники...
Ну картину повесить - это можно и молотком. А как насчет сквозного отверстия 20мм в колонне?
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:21 UTC
Alex
Ну картину повесить - это можно и молотком. А как насчет сквозного отверстия 20мм в колонне?
А зачем двигать goal post? :)
Это ж бесконечно можно делать.
Это ж бесконечно можно делать.
Unsupported User
2026-03-06 09:21 UTC
Alex
enjeshi apo. oti kai nanei kogri enje na tripisi
Зависит от бетона :))) вот, сверло убьется быстро - да, но на несколько неглубоких отверстий под дюбель может и хватит )
Alex
2026-03-06 09:22 UTC
Unsupported User
Зависит от бетона :))) вот, сверло убьется быстро - да, но на несколько неглубоких отверстий под дюб...
Да не зависит от бетона. Шурик с его трещеткой не просверлит бетонную колонну
Alex
2026-03-06 09:22 UTC
Насквозь*
Alex
2026-03-06 09:22 UTC
И сверлом 20мм, например
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:23 UTC
Alex
Ну картину повесить - это можно и молотком. А как насчет сквозного отверстия 20мм в колонне?
А как на счёт сноса здания? Как справиться без полноценного отбойника на руке экскаватора одним перфоратором? Ммм?
Unsupported User
2026-03-06 09:23 UTC
Alex
Насквозь*
Конечно, нет. Я же и говорю - под дюбель. На 6, например :)
Alex
2026-03-06 09:23 UTC
Eugene Pakhomov
Прекрасно сверлил, даже с крупным гранитным агрегатом. Одной рукой держал.
Одной рукой - это очень важно ,когда тысячи отверстий надо проделать, и часто
OLEG Pjktu
2026-03-06 09:23 UTC
Dina Buranova
Всем привет! Скажите пожалуйста есть ли отзывы на эту компанию? Может кто-то пользовался их услугами...
Если у вас будет опыт отпишитесь потом пожалуйста.
Alex
2026-03-06 09:24 UTC
Unsupported User
Конечно, нет. Я же и говорю - под дюбель. На 6, например :)
Я к тому, что в на запасе лучше иметь то, что может и 6мм на 50мм просверлить, и 20мм на 300мм одинаково легко, и шуруп вкрутить ,если есть необходимость
Unsupported User
2026-03-06 09:25 UTC
Alex
Я к тому, что в на запасе лучше иметь то, что может и 6мм на 50мм просверлить, и 20мм на 300мм одина...
Поэтому к меня было три инструмента :))))
Alex
2026-03-06 09:25 UTC
Потому что когда понадобится что-то серьезнее, чем полка или картинка, как раз придется докупать
Alex
2026-03-06 09:25 UTC
Unsupported User
Поэтому к меня было три инструмента :))))
Купил бы сразу один нормальный, не пришлось бы наращивать)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:25 UTC
Alex
Одной рукой - это очень важно ,когда тысячи отверстий надо проделать, и часто
Вы продолжаете изобретать одни "а вот если", другие люди - другие.
А зачем?
Есть объективные отличия. Как эти отличия вписываются в конкретные сценарии конкретного человека - вкусовщина.
А зачем?
Есть объективные отличия. Как эти отличия вписываются в конкретные сценарии конкретного человека - вкусовщина.
Unsupported User
2026-03-06 09:25 UTC
Alex
enjeshi apo. oti kai nanei kogri enje na tripisi
Где кипрский диалект выучили? Мне потребовалось секунд 20, чтобы это перевести с такого транслита :)
Alex
2026-03-06 09:26 UTC
Unsupported User
Где кипрский диалект выучили? Мне потребовалось секунд 20, чтобы это перевести с такого транслита :)
На работе)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:26 UTC
Alex
Купил бы сразу один нормальный, не пришлось бы наращивать)
Вот я бы, к примеру, с "одним нормальным" девайсом как на вашей картинке часть работ бы просто не смог сделать - места мало для такого девайса.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:26 UTC
Alex
Я к тому, что в на запасе лучше иметь то, что может и 6мм на 50мм просверлить, и 20мм на 300мм одина...
Кому лучше?
Вот у меня лежит мощная дрель с перфорацией которая справится с вашей 20мм бетонной колонной
Но по факту за 11 лет обладания ей, я ей пользовался 2 раза и то в кейсах, в которых и шурик бы справился
Просто 99% обывателей не сталкиваются с задачами сложнее "навесить полочку или светильник"
Вот у меня лежит мощная дрель с перфорацией которая справится с вашей 20мм бетонной колонной
Но по факту за 11 лет обладания ей, я ей пользовался 2 раза и то в кейсах, в которых и шурик бы справился
Просто 99% обывателей не сталкиваются с задачами сложнее "навесить полочку или светильник"
Alex
2026-03-06 09:26 UTC
Eugene Pakhomov
Вот я бы, к примеру, с "одним нормальным" девайсом как на вашей картинке часть работ бы просто не см...
Это всё частный случай. У большинства таких проблем не будет)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:27 UTC
Alex
Это всё частный случай. У большинства таких проблем не будет)
Так, блин, большинству и не надо тысячи отверстий и сквозные отверстия в колоннах.
Alex
2026-03-06 09:27 UTC
Eugene Pakhomov
Так, блин, большинству и не надо тысячи отверстий и сквозные отверстия в колоннах.
И зачем тогда им легкий шуруповёрт, который колонну не может пробить?)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:27 UTC
Alex
И зачем тогда им легкий шуруповёрт, который колонну не может пробить?)
Чтобы рука не отвалилась, как минимум.
Но в конечно счёте им решать.
Но в конечно счёте им решать.
Alex
2026-03-06 09:27 UTC
Eugene Pakhomov
Чтобы рука не отвалилась, как минимум.
Но в конечно счёте им решать.
А я ведь даже не бош советовал)
Вот с таким приходилось висеть на скалушах, которые шатаются, на вытянутой руке сверлить всякую хрень, ничего не отвалилось у меня)
Unsupported User
2026-03-06 09:29 UTC
Eugene Pakhomov
Чтобы рука не отвалилась, как минимум.
Но в конечно счёте им решать.
У меня после сбора ГКЛ конструкции шуруповертом рука отвалилась, кисть болела потом несколько месяцев :) хотя, у Аня Интерскол на nicd батарее был вместо шуруповерта :)
Alex
2026-03-06 09:29 UTC
Когда появился лидл, по ощущениям, в руке ничего и нет
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:30 UTC
Alex
А я ведь даже не бош советовал)
Бош бошу рознь. :)
Мне не очень много довелось инструмента подержать, но в целом возникает ощущение, что в конкретных рамках важных параметров (в "классах", можно сказать) более профессиональный инструмент более лёгок.
Как конкретный пример, взял Хилти с аккумулятором - одной рукой на ура. Взял очень похожий девайс в плане мощности и скорости от Einhell, но проводной - чуть не прифигел, уже даже не буду упоминать, чем пришлось за лестницу держаться.
Мне не очень много довелось инструмента подержать, но в целом возникает ощущение, что в конкретных рамках важных параметров (в "классах", можно сказать) более профессиональный инструмент более лёгок.
Как конкретный пример, взял Хилти с аккумулятором - одной рукой на ура. Взял очень похожий девайс в плане мощности и скорости от Einhell, но проводной - чуть не прифигел, уже даже не буду упоминать, чем пришлось за лестницу держаться.
Unsupported User
У меня после сбора ГКЛ конструкции шуруповертом рука отвалилась, кисть болела потом несколько месяце...
No text content
Unsupported User
У меня после сбора ГКЛ конструкции шуруповертом рука отвалилась, кисть болела потом несколько месяце...
Сюда много ушло шурупов :)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:32 UTC
Alex
Вот с таким приходилось висеть на скалушах, которые шатаются, на вытянутой руке сверлить всякую хрен...
Ключевое - "у меня".
У меня вот отваливается потихоньку от всякой жести, стараюсь теперь себя беречь.
У меня вот отваливается потихоньку от всякой жести, стараюсь теперь себя беречь.
Alex
2026-03-06 09:32 UTC
Eugene Pakhomov
Бош бошу рознь. :)
Мне не очень много довелось инструмента подержать, но в целом возникает ощущение...
Ну он просто очень люто сверлит всё, что видит. На то время не было перворатора лучше. И там к тому же просто молоток есть - можно штробить всякое срочное. Но с таким висеть на 10-15м высоте, такое себе. парскайд - баланс между скоростью сверления, качеством, и ценой, которая ниже в 20 раз)
Alex
2026-03-06 09:33 UTC
Eugene Pakhomov
Ключевое - "у меня".
У меня вот отваливается потихоньку от всякой жести, стараюсь теперь себя беречь...
Ну это до 30 лет было, может в этом всё дело) Но я бы не сказал, что мне это нравилось сильно)
Unsupported User
2026-03-06 09:34 UTC
Alex
Ну он просто очень люто сверлит всё, что видит. На то время не было перворатора лучше. И там к тому ...
Парксайд - это какая-то лотерея. Я взял из штанген-циркуль, пользоваться им невозможно
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:34 UTC
Alex
Ну он просто очень люто сверлит всё, что видит. На то время не было перворатора лучше. И там к тому ...
Меня лично Парксайд бесит. Я это вижу не как "сэкономил и получил что-то очень любительское", а "сэкономил и получил что-то очень непредсказуемое, что с непозволительно высокой вероятностью может очень внезапно сломаться прям в процессе работы и заставить терять кучу времени". Выходит экономия из разряда "сам себе злобный Буратино". Больше не беру их, ну нафиг.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:35 UTC
Unsupported User
Парксайд - это какая-то лотерея. Я взял из штанген-циркуль, пользоваться им невозможно
А что с ним? Я тоже брал, до сих пор пользуюсь - погрешность 1/10 миллиметра есть конечно, но мне ок с ней
Alex
2026-03-06 09:35 UTC
Unsupported User
Парксайд - это какая-то лотерея. Я взял из штанген-циркуль, пользоваться им невозможно
Да, бывает. Но цена.. Можно 3 взять по цене половины. Да и то, вот к примеру тот, что я фоткал, до ковида был куплен. Используется не для дома. А еще есть шуруповёрт с 2015 года, и работал он 5 лет очень в жестких условиях, жив до сих пор
Alex
2026-03-06 09:36 UTC
Unsupported User
Парксайд - это какая-то лотерея. Я взял из штанген-циркуль, пользоваться им невозможно
Штанген у меня есть, норм вроде. Там нужно зажим не ослаблять полностью, а подкручивать
Штангенциркуль от Parkside. Такое ощущение что элементы выпиливали просто на ленточной пиле, губки не в одной плоскости, измерить им точно не получится,
Unsupported User
2026-03-06 09:37 UTC
Такого качества обработки боковых поверхностей я и представить не мог
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:37 UTC
Eugene Pakhomov
Меня лично Парксайд бесит. Я это вижу не как "сэкономил и получил что-то очень любительское", а "сэк...
Болт недавно вон фотал. Раньше думал, что "если не электрическое, то можно" - а нет, фиг там. Теперь буду даже на их молотки искоса смотреть.
Фен их с лишним болтающимся шурупом внутри, от которого в итоге было замыкание и прогорание нихрома.
Фонарики с диким саморазрядом - месяц полежал и всё.
Дремели просто дерьмо отвратное.
Кажется, с чем-то ещё дело имел, но уже не помню.
Фен их с лишним болтающимся шурупом внутри, от которого в итоге было замыкание и прогорание нихрома.
Фонарики с диким саморазрядом - месяц полежал и всё.
Дремели просто дерьмо отвратное.
Кажется, с чем-то ещё дело имел, но уже не помню.
Alex
2026-03-06 09:37 UTC
Unsupported User
Штангенциркуль от Parkside. Такое ощущение что элементы выпиливали просто на ленточной пиле, губки н...
Ну , я ракеты не строю, для 3д-печати хватает его точности) ошибается редко, даже толщину лакопровода измеряет достоверно
Vadim Smirnov
2026-03-06 09:37 UTC
Eugene Pakhomov
Бош бошу рознь. :)
Мне не очень много довелось инструмента подержать, но в целом возникает ощущение...
Это - основная причина почему желательно взять максимально то, на что хватает денег. Тогда из размышления "инструмент херня или у меня руки из жопы" выпадает первая часть.
Unsupported User
2026-03-06 09:38 UTC
Alex
Ну , я ракеты не строю, для 3д-печати хватает его точности) ошибается редко, даже толщину лакопровод...
У того что я взял, губки ни в одной плоскости, им деталь нормально не зажмёшь
Dina Buranova
2026-03-06 09:38 UTC
Может можете посоветовать пожалуйста компанию, которая специализируется на устранении влаги в стенах и делает также малярно-штукатурные работы?
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:38 UTC
Unsupported User
Штангенциркуль от Parkside. Такое ощущение что элементы выпиливали просто на ленточной пиле, губки н...
Возможно с их помощью они сами и собирали другую свою технику. :)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:39 UTC
Dina Buranova
Может можете посоветовать пожалуйста компанию, которая специализируется на устранении влаги в стенах...
@KMConstruction
Unsupported User
2026-03-06 09:39 UTC
Alex
Ну , я ракеты не строю, для 3д-печати хватает его точности) ошибается редко, даже толщину лакопровод...
Если у Вас такой же, у него также ужасно обработаны боковые поверхности?
Unsupported User
Штангенциркуль от Parkside. Такое ощущение что элементы выпиливали просто на ленточной пиле, губки н...
No text content
Unsupported User
Штангенциркуль от Parkside. Такое ощущение что элементы выпиливали просто на ленточной пиле, губки н...
No text content
Unsupported User
Штангенциркуль от Parkside. Такое ощущение что элементы выпиливали просто на ленточной пиле, губки н...
Тоже парксайд, но
Видимо не прокнуло вам, хехе
Видимо не прокнуло вам, хехе
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:40 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Тоже парксайд, но
Видимо не прокнуло вам, хехе
Насколько я знаю, у Парксайда есть "зелёная" и "чёрная", так сказать, ветки. И вторая типа "профессиональная".
Alex
2026-03-06 09:40 UTC
Eugene Pakhomov
Болт недавно вон фотал. Раньше думал, что "если не электрическое, то можно" - а нет, фиг там. Теперь...
Есть у меня один невезучий товарищ, но у него сильно хуже. Очень хотел бы ему помочь, да не знаю как. С фонариками всё ок, с инструментом тоже ок, у меня очень много разного парксайд. Ломаться оно начинает, когда я его сильно насилую, потому что МНЕ НАДО ПРЯМО ЩА. И потом сам прекрасно понимаю, что я это сделал, а не китайцы. Что-то было, что сломалось от брака, но я обменял и стало ок
Alex
2026-03-06 09:40 UTC
Eugene Pakhomov
Насколько я знаю, у Парксайда есть "зелёная" и "чёрная", так сказать, ветки. И вторая типа "професси...
Черная - с бк моторами
Unsupported User
2026-03-06 09:40 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
No text
Ну тоже, не в одной плоскости, тонкой частью не возьмёшь деталь, только повыше, где толщина больше. Но обработка получше, вроде
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:40 UTC
Eugene Pakhomov
Насколько я знаю, у Парксайда есть "зелёная" и "чёрная", так сказать, ветки. И вторая типа "професси...
Стоил он 10 или 15 евро кажется
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:40 UTC
Alex
Черная - с бк моторами
Так в ней и даже неэлектрическое всякое есть.
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:41 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Стоил он 10 или 15 евро кажется
Это да, этого не отнять. :)
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:41 UTC
Unsupported User
Ну тоже, не в одной плоскости, тонкой частью не возьмёшь деталь, только повыше, где толщина больше. ...
Там есть толстая зона для этого, она параллельна. Кончиком на любом штангенциркуле сложно взять тонкую деталь которая играет
Unsupported User
2026-03-06 09:41 UTC
В прошлой жизни у меня остался штангенциркуль от SHAHE. Если будет сейчас часто нужен, снова такой же возьму, а не вот это всё
Alex
2026-03-06 09:42 UTC
Кто не видел инструмент из pop life - тот не оценит качество parkside)
NightWatch
2026-03-06 09:43 UTC
у parkside есть прекрасные и недорогие вещи, а есть отвратительные, но что бы узнать что есть что, придётся потратить прилично времени
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 09:43 UTC
Я конечно макиту предпочитаю с бесщёточной линейкой, но то что брал от парксайд (штангенциркуль, электролобзик) - все нормально выполняет свою функцию
Alex
2026-03-06 09:45 UTC
Вот только утром лобзиком кстати пилил, покупал его году наверно в 16м. Но использовал нечасто. Батарея как новая, пилит норм. Чего мне еще надо может быть?
Unsupported User
2026-03-06 09:45 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Я конечно макиту предпочитаю с бесщёточной линейкой, но то что брал от парксайд (штангенциркуль, эле...
Струбцины парксайд тоже нормальные :)))))
Alex
2026-03-06 09:46 UTC
Unsupported User
Струбцины парксайд тоже нормальные :)))))
И струбцины есть) И фрезер. Одну струбцину кстати ,сломал, но починил)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:46 UTC
Unsupported User
Струбцины парксайд тоже нормальные :)))))
Быстрозажимные скользят.
Но, может, это свойство всех таких струбцин - не знаю. Или я их зажимал вне спека.
Но, может, это свойство всех таких струбцин - не знаю. Или я их зажимал вне спека.
Unsupported User
2026-03-06 09:47 UTC
Alex
И струбцины есть) И фрезер. Одну струбцину кстати ,сломал, но починил)
У них как-то был набор фрез разных по очень интересной цене, но купить не успел и давно не вижу его
Alex
2026-03-06 09:47 UTC
А, вот внутри ударного шуруповёрта застрял переходник. Но это вина мягкого переходника, который там провернуло
Alex
2026-03-06 09:47 UTC
Unsupported User
У них как-то был набор фрез разных по очень интересной цене, но купить не успел и давно не вижу его
Вот! Я тоже не успел . Из китая заказывал
Alex
2026-03-06 09:47 UTC
По одной
Unsupported User
2026-03-06 09:48 UTC
Alex
Вот! Я тоже не успел . Из китая заказывал
Я жду, может снова завезут )
Alex
2026-03-06 09:48 UTC
И дремель еще есть, из первых моделей. Насилованный , но рабочий)
Vadim Smirnov
2026-03-06 09:48 UTC
NightWatch
у parkside есть прекрасные и недорогие вещи, а есть отвратительные, но что бы узнать что есть что, п...
На мой взгляд Dexter за цену Парксайд сильно лучше.
Alex
2026-03-06 09:48 UTC
И шуруповёрт для розеток есть, тоже из первых моделей, живой. И тоже насилованный - я им и шурупы закручивал, когда хотелось рабочий день закончить, и нечем было)
Alex
2026-03-06 09:49 UTC
Vadim Smirnov
На мой взгляд Dexter за цену Парксайд сильно лучше.
А где его берут?
Кстати, господа :) какого цвета должен быть корпус под алюминиевую ручку? Мне ни тот, ни тот вариант не нравится.
Alex
2026-03-06 09:49 UTC
Unsupported User
Кстати, господа :) какого цвета должен быть корпус под алюминиевую ручку? Мне ни тот, ни тот вариант...
Деревянный бери!)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:49 UTC
Alex
И дремель еще есть, из первых моделей. Насилованный , но рабочий)
У меня их три разных. Они все одинаково дерьмовые. :( Рабочие, но дерьмовые.
Когда-то описывал проблемы тут. Плохо буквально всё, без преувеличения.
Когда-то описывал проблемы тут. Плохо буквально всё, без преувеличения.
Alex
А где его берут?
📎 Webpage (not supported)
Unsupported User
2026-03-06 09:50 UTC
Alex
Деревянный бери!)
Нет у меня здесь ЧПУ фрезера ещё... Только 3д-принтер
Alex
2026-03-06 09:50 UTC
Eugene Pakhomov
У меня их три разных. Они все одинаково дерьмовые. :( Рабочие, но дерьмовые.
Когда-то описывал пробл...
Ну , я мировыми эталонными дремелями не пользовался, не могу судить. И вообще, не профессиональный дремелист, всякое просто зачищал, и использовал как фрезер
Alex
2026-03-06 09:50 UTC
Unsupported User
Нет у меня здесь ЧПУ фрезера ещё... Только 3д-принтер
3018 не бери)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:50 UTC
Unsupported User
Кстати, господа :) какого цвета должен быть корпус под алюминиевую ручку? Мне ни тот, ни тот вариант...
Тут как будто больше не в цвете дело, а в финише.
Чёрный (более чёрный) и белый куда более хорошо бы смотрелись, если бы были матовые, к примеру.
Чёрный (более чёрный) и белый куда более хорошо бы смотрелись, если бы были матовые, к примеру.
Alex
2026-03-06 09:51 UTC
Eugene Pakhomov
Тут как будто больше не в цвете дело, а в финише.
Чёрный (более чёрный) и белый куда более хорошо бы...
Только хотел сказать
Alex
2026-03-06 09:51 UTC
Unsupported User
Да я сам соберу на профиле лучше
Ага, было бы где его брать..
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:51 UTC
Alex
Ну , я мировыми эталонными дремелями не пользовался, не могу судить. И вообще, не профессиональный д...
Так вот я тоже, и даже в этих рамках. Удобство дали на сдачу, а платил я по карте...
Unsupported User
2026-03-06 09:51 UTC
Eugene Pakhomov
Тут как будто больше не в цвете дело, а в финише.
Чёрный (более чёрный) и белый куда более хорошо бы...
Мммм... То есть обработать поверхность и покрасить?
Alex
2026-03-06 09:52 UTC
Unsupported User
Да я сам соберу на профиле лучше
Из скруджа прислали T, а не V) Описание - для дураков, а по фото хрен отличишь) У меня теперь 5 палок T-slot)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:52 UTC
Unsupported User
Мммм... То есть обработать поверхность и покрасить?
Я бы так и сделал. Но там уже и цвет можно какой угодно выбрать.
Unsupported User
2026-03-06 09:53 UTC
Eugene Pakhomov
Я бы так и сделал. Но там уже и цвет можно какой угодно выбрать.
Какой цвет под эт3 ручку подойдёт? У меня с воображением плохо :)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:54 UTC
Unsupported User
Какой цвет под эт3 ручку подойдёт? У меня с воображением плохо :)
Так эта вундервафля же не на бирюзовой тряпочке будет лежать, полагаю. И там уже зависит от окружения в том числе.
Eugene Pakhomov
2026-03-06 09:56 UTC
Unsupported User
Какой цвет под эт3 ручку подойдёт? У меня с воображением плохо :)
У меня как будто какой-то нетипичный вид афантазии. :)
Могу представить очень детально, но только на маленькую долю секунды. Потом заново надо. Держать картинку стабильно вообще невозможно, а генерировать мозгом фрейм за фреймом дико утомляет.
Могу представить очень детально, но только на маленькую долю секунды. Потом заново надо. Держать картинку стабильно вообще невозможно, а генерировать мозгом фрейм за фреймом дико утомляет.
Unsupported User
Мммм... То есть обработать поверхность и покрасить?
📄 Document (not supported)
No text content
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:58 UTC
Eugene Pakhomov
Меня лично Парксайд бесит. Я это вижу не как "сэкономил и получил что-то очень любительское", а "сэк...
тоже бесит. но не могу остановится покупать их )))
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:58 UTC
есть удачеый парксайд но большинство что купил - провал
Kirill Koltsov
2026-03-06 09:59 UTC
но в цене пропасть просто. Например лазерный нивелир недавно купил за 23 евро!!! а хороший бош стоит от 200
Vadim Smirnov
2026-03-06 10:00 UTC
Kirill Koltsov
но в цене пропасть просто. Например лазерный нивелир недавно купил за 23 евро!!! а хороший бош сто...
В этой ценовой категории есть UNI-T c Temu. За 23 это наверное крест, был там такой
Ivgenich
2026-03-06 10:00 UTC
Ну Шурик их стал визжать как свинья. Видимо износило втулки.
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:01 UTC
Vadim Smirnov
В этой ценовой категории есть UNI-T c Temu. За 23 это наверное крест, был там такой
оо спасибо! UNI-T мультиметр работает уже лет 15 у меня
Alex
2026-03-06 10:01 UTC
Kirill Koltsov
но в цене пропасть просто. Например лазерный нивелир недавно купил за 23 евро!!! а хороший бош сто...
Порой бывает ,что надо на один раз. И никакого смысла нет в удобстве и качетсве, за которое надо переплачивать.
Eugene Pakhomov
2026-03-06 10:02 UTC
Alex
Порой бывает ,что надо на один раз. И никакого смысла нет в удобстве и качетсве, за которое надо пер...
А для этого чатик и соседи есть. :D
Alex
2026-03-06 10:02 UTC
Кстати, развальцовка - говно. Но китайская нормальная тоже под 100ку стоит
Alex
2026-03-06 10:02 UTC
Eugene Pakhomov
А для этого чатик и соседи есть. :D
Ну у меня нет привычки выпрашивать)
Kirill Koltsov
оо спасибо! UNI-T мультиметр работает уже лет 15 у меня
📎 Webpage (not supported)
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:03 UTC
Alex
Порой бывает ,что надо на один раз. И никакого смысла нет в удобстве и качетсве, за которое надо пер...
именно! покупаешь на один раз а потом... ну не выкидывать де ... оноже худо бедно но работает и получается я в заложниках ... и выкинуть жалко и пользоваться не супер кайфово
Alex
2026-03-06 10:03 UTC
Kirill Koltsov
оо спасибо! UNI-T мультиметр работает уже лет 15 у меня
uni-t мегер есть, отличный. Тоже лет 6 ему точно. И мультиметр с указательем фазы, лет 10 ему
NightWatch
2026-03-06 10:04 UTC
Vadim Smirnov
На мой взгляд Dexter за цену Парксайд сильно лучше.
но туда ещё доехать нужно 😃
Alex
2026-03-06 10:05 UTC
Кстати , из лероя я летом кондей купил ,и установил сам. Самый дешевый который за 270 евро был) Он до сих пор работает, отличный кондей)
Unsupported User
2026-03-06 10:06 UTC
Eugene Pakhomov
У меня как будто какой-то нетипичный вид афантазии. :)
Могу представить очень детально, но только на...
у меня с фантазией плохо, я могу повторить что-то очень хорошо или развить идею, но придумать с нуля - крайне тяжело
Alex
2026-03-06 10:07 UTC
Unsupported User
у меня с фантазией плохо, я могу повторить что-то очень хорошо или развить идею, но придумать с нуля...
О, таж фигня! Нейросети нам в помощь) Я отлично умею дописывать чужой код, а с нуля не знаю с чего начать)
Unsupported User
2026-03-06 10:07 UTC
Alex
О, таж фигня! Нейросети нам в помощь) Я отлично умею дописывать чужой код, а с нуля не знаю с чего н...
не, с кодом у меня ок, я про дизигн.
те же цвета - я вижу, что оно не сочетается и смотрится ужасно, но как сделать так, чтобы было не ужасно - хз )
те же цвета - я вижу, что оно не сочетается и смотрится ужасно, но как сделать так, чтобы было не ужасно - хз )
Alex
2026-03-06 10:07 UTC
Unsupported User
не, с кодом у меня ок, я про дизигн.
те же цвета - я вижу, что оно не сочетается и смотрится ужасно,...
Аналогия)
Alex
2026-03-06 10:08 UTC
Unsupported User
не, с кодом у меня ок, я про дизигн.
те же цвета - я вижу, что оно не сочетается и смотрится ужасно,...
А обязательно скруглённые углы?
Certified Civil Engineer Required
We are looking for a certified Civil Engineer to work on large-scale projects in the field of residential construction and renovation.
Conditions:
• 💶 Salary: €3500
• 🏗 Participation in large-scale and promising projects
Requirements:
• 🌍 Fluent English is required
• 🗣 Knowledge of Russian is an advantage
About the company:
We are an ambitious and fast-growing company in the construction and renovation sector, delivering major residential projects.
How to apply:
📩 Please send your CV or a short introduction about yourself via private messages.
We will contact suitable candidates as soon as possible
We are looking for a certified Civil Engineer to work on large-scale projects in the field of residential construction and renovation.
Conditions:
• 💶 Salary: €3500
• 🏗 Participation in large-scale and promising projects
Requirements:
• 🌍 Fluent English is required
• 🗣 Knowledge of Russian is an advantage
About the company:
We are an ambitious and fast-growing company in the construction and renovation sector, delivering major residential projects.
How to apply:
📩 Please send your CV or a short introduction about yourself via private messages.
We will contact suitable candidates as soon as possible
Eugene Pakhomov
2026-03-06 10:09 UTC
Unsupported User
не, с кодом у меня ок, я про дизигн.
те же цвета - я вижу, что оно не сочетается и смотрится ужасно,...
На крайняк можно слайдерами в фотошопе поиграться. :)
Alex
Аналогия)
Мне вот это нарисовать стоило больших усилий :)
Unsupported User
2026-03-06 10:12 UTC
я, вот, сделал измеритель СО2, теперь часто на него смотрю и проветриваю :)
как-то была мысль сделать дозиметр, но боюсь, что тоже на него часто буду смотреть :))))
как-то была мысль сделать дозиметр, но боюсь, что тоже на него часто буду смотреть :))))
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:13 UTC
Vadim Smirnov
No text
я не такой купил. другой, на пальчиковых батарейках за 23 евро
Alex
2026-03-06 10:13 UTC
Unsupported User
я, вот, сделал измеритель СО2, теперь часто на него смотрю и проветриваю :)
как-то была мысль сделат...
А давно ли? Я вот когда только инвертор поставил , тоже на него часто смотрел. Щас уже не смотрю, просто пользуюсь)
Unsupported User
2026-03-06 10:13 UTC
Alex
А давно ли? Я вот когда только инвертор поставил , тоже на него часто смотрел. Щас уже не смотрю, пр...
ну, месяцев несколько
Ivgenich
2026-03-06 10:14 UTC
Eugene Pakhomov
А для этого чатик и соседи есть. :D
Вот тут у меня история есть из жизни старая. Никому не интересная, но я расскажу. Купил я когда-то давно «синий» перфоратор бош, давненько это было, денег особо не было, перфоратор был очень не дешевый, но купил таки его я. Пользовался время от времени, после каждой работы старался его протереть, берег очень. А тут у меня коллега хату купил в старом доме, типа хрущевки или как там. Ну и говорит, дай перфоратор, пожалуйста, мне пару отверстий надо сделать, шкафчик повесить. Ну я и дал. Вернул он мне его месяца через два. В жутком состоянии, пластик был весь изодранный, все инструменты были изрядно удрочены (лопатка там, зубило то се). Спасибо говорит, я им две стены снес, заебись перфоратор. Я все равно стараюсь с тех пор доверять людям, но запомнил эту историю на всю жизнь.
Во ещё какую штуку сделал :) это тестовое изображение, сейчас дописываю отображение параметров с bme280 и прогноза из интернета )
Vadim Smirnov
2026-03-06 10:15 UTC
Kirill Koltsov
@vadimasmirnov ну не 20 евро
За 20 вы только кросс в Лидле возьмете. То что на картинке - это 4D UNI-T профессиональная серия.
Alex
2026-03-06 10:15 UTC
Ivgenich
Вот тут у меня история есть из жизни старая. Никому не интересная, но я расскажу. Купил я когда-то д...
Поэтому лидл придумал парксайд. Как минимум , чтобы давать просящему)
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:16 UTC
Vadim Smirnov
За 20 вы только кросс в Лидле возьмете. То что на картинке - это 4D UNI-T профессиональная серия.
ну да я про это и говорю. взял простой крестик, работант хреново но 20 евро есть 20 евро
Alex
2026-03-06 10:16 UTC
А раньше был по 10... И у меня тож лежит. Котами играюсь с ним
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:17 UTC
Ivgenich
Вот тут у меня история есть из жизни старая. Никому не интересная, но я расскажу. Купил я когда-то д...
аналогичная история была
Alex
2026-03-06 10:19 UTC
Kirill Koltsov
аналогичная история была
У всех такая есть. У меня это ламповая педаль SS-20
Vadim Smirnov
2026-03-06 10:22 UTC
Kirill Koltsov
ну да я про это и говорю. взял простой крестик, работант хреново но 20 евро есть 20 евро
У меня тоже такой есть, несмотря на мой пафос с деволтом :)
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:23 UTC
Vadim Smirnov
У меня тоже такой есть, несмотря на мой пафос с деволтом :)
деволт это не пафос. нормальный качественный инструмент, сугубо необходимость.
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:24 UTC
Деволт кстати не такой уж и дорогой
Alex
2026-03-06 10:24 UTC
Kirill Koltsov
деволт это не пафос. нормальный качественный инструмент, сугубо необходимость.
Как же не хватало даже крестика, когда надо было в зале ровно 6 флоренз повесить! Или даже просто круглых ламп. Пришлось глаза ровнять
Kirill Koltsov
оо спасибо! UNI-T мультиметр работает уже лет 15 у меня
Серия "все по двадцать" :)
Lols Anti Spam
2026-03-06 10:24 UTC
⛔ [Karinaa crr](tg://user?id=645188020), тебя заблокировали (spam)
Объявление обещает быстрый доход и удалённую работу без подробностей, содержит призыв писать в личку — признаки скама. (посмотреть сообщение)
Объявление обещает быстрый доход и удалённую работу без подробностей, содержит призыв писать в личку — признаки скама. (посмотреть сообщение)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 10:26 UTC
Alex
Как же не хватало даже крестика, когда надо было в зале ровно 6 флоренз повесить! Или даже просто кр...
Не было крестика - стали глаза крестиком? :D
Alex
2026-03-06 10:26 UTC
Eugene Pakhomov
Не было крестика - стали глаза крестиком? :D
Ну, приходилось прибегать к разным методам выравнивания) Недовольных не было)
Илья Ненашев
2026-03-06 10:27 UTC
Kirill Koltsov
бро мне уже много лет и я всегда дома делаю всё сам. у меня небыло случая в жизни когда мне нужен бы...
А ты вообще перфоратором пользовался? Я в Москве пока не купил - тоже думал что он не нужен )
Vadim Smirnov
2026-03-06 10:28 UTC
Илья Ненашев
А ты вообще перфоратором пользовался? Я в Москве пока не купил - тоже думал что он не нужен )
Обычно так говорят про импакт :)
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:28 UTC
Илья Ненашев
А ты вообще перфоратором пользовался? Я в Москве пока не купил - тоже думал что он не нужен )
пользовался вот один раз когда колодец сверлил
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:29 UTC
а импакт что за зверь я ролики смотрел но так и не понял зачем оно мне? чтобы шурупы крутить х2 шумнее?
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:31 UTC
Илья Ненашев
А ты вообще перфоратором пользовался? Я в Москве пока не купил - тоже думал что он не нужен )
я понимаю прелесть перфоратора, но он узкоспециальный. если пукупать один инструмент только шурик или перфоратор - какой бы взял?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 10:34 UTC
Ivgenich
Вот тут у меня история есть из жизни старая. Никому не интересная, но я расскажу. Купил я когда-то д...
Соболезную, ужасная история
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 10:35 UTC
Unsupported User
Во ещё какую штуку сделал :) это тестовое изображение, сейчас дописываю отображение параметров с bme...
10 евро + ваше время 😏
NightWatch
2026-03-06 10:35 UTC
Kirill Koltsov
я понимаю прелесть перфоратора, но он узкоспециальный. если пукупать один инструмент только шурик и...
сначала шурик, потом перф
Unsupported User
2026-03-06 10:35 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
10 евро + ваше время 😏
я как интроверт, получаю как раз удовольствие от результата :)
мне даже больше процесс интересен, чем сам девайс :)))
мне даже больше процесс интересен, чем сам девайс :)))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 10:36 UTC
Unsupported User
я как интроверт, получаю как раз удовольствие от результата :)
мне даже больше процесс интересен, че...
А, ну тогда супер
Меня друг спрашивает "Да нафиг ты умный дом сам пердолил, есть же конторы которые бы тебе все под ключ сделали на KNX?"
Не понимает, глупенький
Меня друг спрашивает "Да нафиг ты умный дом сам пердолил, есть же конторы которые бы тебе все под ключ сделали на KNX?"
Не понимает, глупенький
Unsupported User
2026-03-06 10:37 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
А, ну тогда супер
Меня друг спрашивает "Да нафиг ты умный дом сам пердолил, есть же конторы которые...
я на авто перешивал руль в кожу (винил точнее), приятель сказал "и нужно было тебе тратить своё время, когда это могут сделать за 200 евро?"
200, блин, евро!!! я потратил часа 3 неспешной работы :)
200, блин, евро!!! я потратил часа 3 неспешной работы :)
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:37 UTC
NightWatch
сначала шурик, потом перф
именно и только если шурик не закроет нужду. а он с вероятностью 99% закрывает все бытовые нужды по сверлению стен. Я скорее бы соелующим купил бы сверлильный станок чем перфоратор т.к. шуриком точно в металле не просверлить
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 10:38 UTC
NightWatch
сначала шурик, потом перф
Меня пугают тут выше по треду истории про "И перфом можно закрутить саморез, если знать когда остановиться"
None Type
2026-03-06 10:39 UTC
От создателей гвоздей, забитых микроскопом
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 10:40 UTC
Я вообще последнее время ставлю околоминимальное усилие на шурике, кручу до шелчка, потом прохожусь отвёрткой, чтобы самому почувствовать
Особенно если касается мебели
Особенно если касается мебели
None Type
2026-03-06 10:40 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Я вообще последнее время ставлю околоминимальное усилие на шурике, кручу до шелчка, потом прохожусь ...
Ну и правильно, на самом деле
А то цена ошибки большая
А то цена ошибки большая
None Type
2026-03-06 10:41 UTC
Потом запариваться, заливать чем-нибудь отверствие, чтобы снова туда засверлиться. Геморрой.
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:42 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Я вообще последнее время ставлю околоминимальное усилие на шурике, кручу до шелчка, потом прохожусь ...
если много однотипного например при сборки мебели то проще подогнать усилие на шурике чем мазоли натирать
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 10:44 UTC
Kirill Koltsov
если много однотипного например при сборки мебели то проще подогнать усилие на шурике чем мазоли нат...
Не-не, как раз на мебели (современной, из всякой волокнисто-опоксидной фигни) очень хочется чувствовать когда остановить натяжение
Kirill Koltsov
2026-03-06 10:51 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Не-не, как раз на мебели (современной, из всякой волокнисто-опоксидной фигни) очень хочется чувствов...
ну смотря сколько собирать.. если пара сотен всяких крепежей то докручивать каждый отверткой такое себе, в целом там в мебели нет нужды прям все плотно на грани закручивать по этому усилие на ступерь ниже ставишь и все хорошо
Alx
2026-03-06 10:56 UTC
Kirill Koltsov
именно и только если шурик не закроет нужду. а он с вероятностью 99% закрывает все бытовые нужды по...
"сверлинию стен" тото и оно, в доме же не только кирпичные стены. офигеть можно шуруповертом сверлить отверстие под М10 хотябы в жб заборе, ну например чтобы туда закрепить авто катушку для шланга
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:03 UTC
Alx
"сверлинию стен" тото и оно, в доме же не только кирпичные стены. офигеть можно шуруповертом сверлит...
так ну 10мм отверстие это овердофига для шланга. но тем не менее шурик с этим справится самое долгое в этом процессе это расчехлять инструмент.
перф справится за 10sec. шурику понадобится ну допустим секунд 40 но эти 30сек не обосновывают необходимость хранить перф
перф справится за 10sec. шурику понадобится ну допустим секунд 40 но эти 30сек не обосновывают необходимость хранить перф
Batkovich Dmitry
2026-03-06 11:04 UTC
Отвернулся на 2 часа, 180 сообщений про перфоратор vs шурик....
Alx
2026-03-06 11:11 UTC
Kirill Koltsov
так ну 10мм отверстие это овердофига для шланга. но тем не менее шурик с этим справится самое долго...
авторолл для шланга на 40м- очень тяжелый. не знаю из чего у вас забор, и какой шуруповерт, у меня makita DHP484- и 40 секундами- М10 в жб забор- не отделаешься, а DHR243 - нужно 5 сек:)
Eugene Pakhomov
2026-03-06 11:27 UTC
Alx
авторолл для шланга на 40м- очень тяжелый. не знаю из чего у вас забор, и какой шуруповерт, у меня ...
Вы на самый говняный М10 болт можете без страха повесить порядка 700 кг.
Тимофей
2026-03-06 11:28 UTC
Всем привет.
Пишу владельцам 3д принтеров. А можно к кому нибудь из Никосии/Лимасола обратиться с этим? Хочу распечатать небольшой sizing kit для кольца (за вознаграждение конечно)
Приходите в ЛС
Пишу владельцам 3д принтеров. А можно к кому нибудь из Никосии/Лимасола обратиться с этим? Хочу распечатать небольшой sizing kit для кольца (за вознаграждение конечно)
Приходите в ЛС
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:28 UTC
Alx
авторолл для шланга на 40м- очень тяжелый. не знаю из чего у вас забор, и какой шуруповерт, у меня ...
тем не менее, это разовые работы и шурик справится ну не 40сек так минуту но справится и не сломается. ясное дело если такой работы много то нужен перф
Batkovich Dmitry
Отвернулся на 2 часа, 180 сообщений про перфоратор vs шурик....
Заговор ЗОГа чтобы рассорить между собой дружных кулибиных-самоделкиных
Наделали кучу крутяще-ударных штук, назвали по-разному, и наблюдают со стороны, паскуды
Наделали кучу крутяще-ударных штук, назвали по-разному, и наблюдают со стороны, паскуды
Batkovich Dmitry
2026-03-06 11:30 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Заговор ЗОГа чтобы рассорить между собой дружных кулибиных-самоделкиных
Наделали кучу крутяще-ударн...
О чем и писал 200 сообщений назад / оно почти одно и тоже🤣
Batkovich Dmitry
2026-03-06 11:34 UTC
Отвлеку сообщением от девольта.
Я раньше всегда пользовался 40Вт паяльником с фиксированным жалом, канифолью и припоем безмвинцовым в проволоке. Для поделок типа разъемов, кулеров, даже дронов(когда это не было распространено) подходило. Потом переехал на остров и все...
А сейчас надо заменить стики в геймпадах, 3 штуки по 2 в каждом. И чето я устал от поиска паяльника.
Я верно понимаю, что все эти мелкие супер быстро разогревающие я стики за €100 нафиг не нужны и можно с тему паяльную станцию за €40 заказать и она нормас?
Я раньше всегда пользовался 40Вт паяльником с фиксированным жалом, канифолью и припоем безмвинцовым в проволоке. Для поделок типа разъемов, кулеров, даже дронов(когда это не было распространено) подходило. Потом переехал на остров и все...
А сейчас надо заменить стики в геймпадах, 3 штуки по 2 в каждом. И чето я устал от поиска паяльника.
Я верно понимаю, что все эти мелкие супер быстро разогревающие я стики за €100 нафиг не нужны и можно с тему паяльную станцию за €40 заказать и она нормас?
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:39 UTC
Batkovich Dmitry
Отвлеку сообщением от девольта.
Я раньше всегда пользовался 40Вт паяльником с фиксированным жалом,...
станцию не надо если не паяешь ежедневно. закажи на алике обычный современный быстроразогревающийся паяльник с питанием от 220v. он 20 евро стоит максимум. На ютубе у alexgyver обычно очень годные обзоры того что щас есть на рынке
Александр Graf Tapisha
2026-03-06 11:40 UTC
None Type
От создателей гвоздей, забитых микроскопом
Справедливости ради - саморез забитый молотком однозначно надёжнее гвоздя закрученного шуруповёртом.
Kirill Koltsov
станцию не надо если не паяешь ежедневно. закажи на алике обычный современный быстроразогревающийся...
А, такие тож счас остались чтоль? Мне просто реклама постоянно вываливает вот это.
Спасиб, идею понял, вообще тогда все просто
Спасиб, идею понял, вообще тогда все просто
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:41 UTC
Александр Graf Tapisha
Справедливости ради - саморез забитый молотком однозначно надёжнее гвоздя закрученного шуруповёртом.
не всё так однозначно.. зависит от материала конечно. если забить саморез в штукатурку то держаться не бужет а если гвоздь вкрутить шуриком как то то вангую что продержится
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:44 UTC
Batkovich Dmitry
А, такие тож счас остались чтоль? Мне просто реклама постоянно вываливает вот это.
Спасиб, идею пон...
их много но я на уровне интуиции не понимаю зачем все это питание от usb. я бы брал с проводом от 220 без всяких адаптеров и прочей муйни. достал, включил, припаял, выключил, через 10ми когда остыл бросил снова его в ящик и провода распутывать не нужно
Александр Graf Tapisha
2026-03-06 11:57 UTC
Kirill Koltsov
не всё так однозначно.. зависит от материала конечно. если забить саморез в штукатурку то держаться ...
Ванговать это конечно хорошо, но практика показывает другой результат.
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:58 UTC
Александр Graf Tapisha
Ванговать это конечно хорошо, но практика показывает другой результат.
какой?
Александр Graf Tapisha
2026-03-06 11:59 UTC
Kirill Koltsov
какой?
Саморез вполне можно забить и будет держать. А вот гвоздь закрутить нереально без предварительных подготовок.
Kirill Koltsov
2026-03-06 11:59 UTC
Александр Graf Tapisha
Саморез вполне можно забить и будет держать. А вот гвоздь закрутить нереально без предварительных по...
в какой материал можно забить саморез? в дерево да можно а в штукатурку?
Kirill Koltsov
2026-03-06 12:00 UTC
почти уверен што гвоздь в штукатурку шуриком зайдет как сверло
Александр Graf Tapisha
2026-03-06 12:01 UTC
Kirill Koltsov
в какой материал можно забить саморез? в дерево да можно а в штукатурку?
И в штукатурку нормальную зайдет, вопрос длины.
Kirill Koltsov
2026-03-06 12:02 UTC
ладно, прикол чот затянулся, не интересно стало 😁
Artem Ibatullin
2026-03-06 12:16 UTC
Batkovich Dmitry
Отвлеку сообщением от девольта.
Я раньше всегда пользовался 40Вт паяльником с фиксированным жалом,...
У меня pinecil, мне нравится. USB удобно, особенно если не дома что-то припаять надо)
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:19 UTC
Artem Ibatullin
У меня pinecil, мне нравится. USB удобно, особенно если не дома что-то припаять надо)
Да у меня как раз все дома будет) долбанные стики от Сони)
Kirill Koltsov
2026-03-06 12:20 UTC
Artem Ibatullin
У меня pinecil, мне нравится. USB удобно, особенно если не дома что-то припаять надо)
для питания от usb нужен павербанк на большой ток. верно понимаю?
Kirill Koltsov
2026-03-06 12:20 UTC
условно от телефона не попаяешь
Artem Ibatullin
2026-03-06 12:21 UTC
Kirill Koltsov
для питания от usb нужен павербанк на большой ток. верно понимаю?
Мелочевку паять и 20 ватт хватает. А от зарядника макбука вообще что угодно паяется)
Artem Ibatullin
2026-03-06 12:22 UTC
У меня просто все на USB, пару проводков валяется и туда все подключается)
Kirill Koltsov
2026-03-06 12:23 UTC
оо а это прикольно. беру слова обратно про то что не вижу смысл в USB. @itoolsy
реально же удобно, выдернул провод из ноута, припоял что надо и снова в ноут воткнул
реально же удобно, выдернул провод из ноута, припоял что надо и снова в ноут воткнул
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:25 UTC
Kirill Koltsov
оо а это прикольно. беру слова обратно про то что не вижу смысл в USB. @itoolsy
реально же удобно,...
Это да. Причем у меня УСБ-с по всему дому: от прикроватной тумбы до питания Малинки. Про ноут молчу, там 140Вт многопортовый.
Вообщем задумался еще раз
Вообщем задумался еще раз
Artem Ibatullin
2026-03-06 12:25 UTC
Batkovich Dmitry
Да у меня как раз все дома будет) долбанные стики от Сони)
Могу одолжить штатный паяльник от SOLDR, он маленький но на стики хватит)
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 12:25 UTC
Batkovich Dmitry
А, такие тож счас остались чтоль? Мне просто реклама постоянно вываливает вот это.
Спасиб, идею пон...
Я наоборот вместо ручки / обычного паяльника купил себе станцию + ворох жал разного размера и формы
Вот такую https://www.hakko.com/english/products/hakko_fx888d.html
В комплекте подставка, губка и металлическая щётка для очистки жала
Сама ручка очень лёгкая и ухватистая
Вариант не мобильный конечно, но работать с ней очень приятно
Вот такую https://www.hakko.com/english/products/hakko_fx888d.html
В комплекте подставка, губка и металлическая щётка для очистки жала
Сама ручка очень лёгкая и ухватистая
Вариант не мобильный конечно, но работать с ней очень приятно
NightWatch
2026-03-06 12:26 UTC
Batkovich Dmitry
Отвлеку сообщением от девольта.
Я раньше всегда пользовался 40Вт паяльником с фиксированным жалом,...
Alientek T90B
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:26 UTC
Artem Ibatullin
Могу одолжить штатный паяльник от SOLDR, он маленький но на стики хватит)
Спасибо огромное))
Не, я решил уж раз больше 1 стика паять, то пора уже купить что-нить свое)) тогда уж и флюс нормальный взять и мелочевку типа пинцета, оплетки
Не, я решил уж раз больше 1 стика паять, то пора уже купить что-нить свое)) тогда уж и флюс нормальный взять и мелочевку типа пинцета, оплетки
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:28 UTC
NightWatch
Alientek T90B
Да, вот сейчас видосы смотрю с ним и в сравнении с fnirsi
Unsupported User
2026-03-06 12:28 UTC
Batkovich Dmitry
Отвлеку сообщением от девольта.
Я раньше всегда пользовался 40Вт паяльником с фиксированным жалом,...
Если Вы в Пафосе, могу заменить.
Batkovich Dmitry
Да, вот сейчас видосы смотрю с ним и в сравнении с fnirsi
📎 Webpage (not supported)
NightWatch
2026-03-06 12:29 UTC
Batkovich Dmitry
Да, вот сейчас видосы смотрю с ним и в сравнении с fnirsi
fnirsi лучше по содержимому, но хуже паяет
"Берём фнирси hs-02a, алиентек т90б, хороший припой, одно жало, один источник питания, выставляем одну и ту же откалиброванную температуру, пропаиваем к примеру полигон на плате, т90б справляется за секунду, а hs-02a сперва остывает, ну и секунд через 10 кое как справляется.
Ну в целом у фнирси хватает всего, кроме главного, функции паять."
"Берём фнирси hs-02a, алиентек т90б, хороший припой, одно жало, один источник питания, выставляем одну и ту же откалиброванную температуру, пропаиваем к примеру полигон на плате, т90б справляется за секунду, а hs-02a сперва остывает, ну и секунд через 10 кое как справляется.
Ну в целом у фнирси хватает всего, кроме главного, функции паять."
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:30 UTC
Unsupported User
Если Вы в Пафосе, могу заменить.
Рядом с ним, да.
Unsupported User
2026-03-06 12:30 UTC
Artem Ibatullin
Могу одолжить штатный паяльник от SOLDR, он маленький но на стики хватит)
там у стиков обойма цельно-стальная скрее всего, и полигоны большие, нужен паяльник с хорошей теплоёмкостью, или хорошей стабилизацией температуры
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:30 UTC
NightWatch
fnirsi лучше по содержимому, но хуже паяет
"Берём фнирси hs-02a, алиентек т90б, хороший припой, одно...
Да, судя по всему так и есть. И есть процент брака высокий
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:31 UTC
Unsupported User
там у стиков обойма цельно-стальная скрее всего, и полигоны большие, нужен паяльник с хорошей теплоё...
Да, там свинцовый припой еще используется, добавляет гемморой. Там долго и нудно поять придется, главное не пережечь дороги
NightWatch
2026-03-06 12:31 UTC
Unsupported User
там у стиков обойма цельно-стальная скрее всего, и полигоны большие, нужен паяльник с хорошей теплоё...
берём паяльник на C245 жалах и C8 к нему 😊
Unsupported User
2026-03-06 12:32 UTC
NightWatch
https://www.youtube.com/watch?v=SyJswRcFA8w
я старовер, у меня последние уже хз сколько лет ksger на жалах Т12, я привык к нему, а эти мелкие карандаши даже не представляю как держать.
на прошлой работе был индукционный quick 202, он получше, конечно :)
на прошлой работе был индукционный quick 202, он получше, конечно :)
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:32 UTC
Unsupported User
Если Вы в Пафосе, могу заменить.
Я б согласился, если 1 геймпад))) а на 2-х уже проще купить набор себе и экспериментировать с видами стиков. А уж на 3-х...))
Спасибо за предложение
Спасибо за предложение
Unsupported User
2026-03-06 12:33 UTC
Batkovich Dmitry
Я б согласился, если 1 геймпад))) а на 2-х уже проще купить набор себе и экспериментировать с видами...
так я бесплатно предлагаю
Alx
2026-03-06 12:34 UTC
Unsupported User
так я бесплатно предлагаю
не мешайте мужику купить игрушку для души:)
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:34 UTC
Unsupported User
так я бесплатно предлагаю
О. Я тогда как дождусь стиков напишу, круто, спасибо)
Batkovich Dmitry
О. Я тогда как дождусь стиков напишу, круто, спасибо)
Если на пс4, у меня есть лишний
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:35 UTC
Alx
не мешайте мужику купить игрушку для души:)
А вот теперь надо подумать 🤣
Просто стики штатные дохнут примерно через 400 часов использования. Это где-то 5 месяцев и.... €85 новый геймпад
Просто стики штатные дохнут примерно через 400 часов использования. Это где-то 5 месяцев и.... €85 новый геймпад
Alex
2026-03-06 12:35 UTC
Batkovich Dmitry
А вот теперь надо подумать 🤣
Просто стики штатные дохнут примерно через 400 часов использования. Эт...
Не любишь погамать)
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:36 UTC
Alex
Не любишь погамать)
Наоборот)
Пока безработный и без жены - можно)
Пока безработный и без жены - можно)
Alex
2026-03-06 12:37 UTC
Batkovich Dmitry
Наоборот)
Пока безработный и без жены - можно)
Поддерживаю!
Alex
2026-03-06 12:37 UTC
А что там, готика не вышла еще ?
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:37 UTC
Alex
А что там, готика не вышла еще ?
Счас нас в игровой чат пошлют))
Не знаю, я фанат батлы всей... как правило в нее играю всегда
Не знаю, я фанат батлы всей... как правило в нее играю всегда
Artem Ibatullin
2026-03-06 12:41 UTC
Batkovich Dmitry
Счас нас в игровой чат пошлют))
Не знаю, я фанат батлы всей... как правило в нее играю всегда
Даже 2042? 😱
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 12:41 UTC
Batkovich Dmitry
Счас нас в игровой чат пошлют))
Не знаю, я фанат батлы всей... как правило в нее играю всегда
Так там главную механика (кувалдирование дрона с подъёмом на крышу) сломали.
Как теперь можно играть в эту поделку?
Как теперь можно играть в эту поделку?
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:43 UTC
Artem Ibatullin
Даже 2042? 😱
Ну да)) но в него я влился через полгода после релиза. Когда 5-ку купил.
Еще там ж Варфейс был из-за тиммейтов
Еще там ж Варфейс был из-за тиммейтов
Batkovich Dmitry
2026-03-06 12:43 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Так там главную механика (кувалдирование дрона с подъёмом на крышу) сломали.
Как теперь можно играть...
Там еще столько всего сломанного, что хватит на год - точно)
С пятницей всех!
На балконе есть вот такое подключение, есть желание перенести стиралку
Не получается точно измерить по заглушке размер резьбы 1/2 Или 3/4, а дом без воды на время подбора крана оставлять не хочется
Подскажите, может какой-то стандарт условный есть, что как правило это подключение 1/2 или 3/4 ?
На балконе есть вот такое подключение, есть желание перенести стиралку
Не получается точно измерить по заглушке размер резьбы 1/2 Или 3/4, а дом без воды на время подбора крана оставлять не хочется
Подскажите, может какой-то стандарт условный есть, что как правило это подключение 1/2 или 3/4 ?
Kirill Koltsov
2026-03-06 14:23 UTC
Aleksandr Urozhai
С пятницей всех!
На балконе есть вот такое подключение, есть желание перенести стиралку
Не получает...
как правило 1/2
Kirill Koltsov
2026-03-06 14:24 UTC
стандартный кран под стиралку вход 1/2 выход 3/4
OLEG Pjktu
2026-03-06 14:40 UTC
Aleksandr Urozhai
С пятницей всех!
На балконе есть вот такое подключение, есть желание перенести стиралку
Не получает...
Скорее всего есть гребенка с краном, который отключает только это линию.
Традиционно 2 таких гребенки, одна на воду напрямую из города, вторая на воду после депозита и повышающего насоса (ну ещё есть горячая вода - 3 гребенка).
Традиционно 2 таких гребенки, одна на воду напрямую из города, вторая на воду после депозита и повышающего насоса (ну ещё есть горячая вода - 3 гребенка).
OLEG Pjktu
Скорее всего есть гребенка с краном, который отключает только это линию.
Традиционно 2 таких гребенк...
📎 Webpage (not supported)
**Мастер по ремонту протекающих крыш на Кипре!
• Протечки любой сложности
• Гидроизоляция (мембраны, битум, полиуретан, жидкая резина)
• Emergency — выезд по договоренности
•**Консультация бесплатна
**• Чистка крыш от мусора, листьев, голубей
Связь в телеграмме: **@roof_m_l**
Номер телефона: **+35795081588
• Протечки любой сложности
• Гидроизоляция (мембраны, битум, полиуретан, жидкая резина)
• Emergency — выезд по договоренности
•**Консультация бесплатна
**• Чистка крыш от мусора, листьев, голубей
Связь в телеграмме: **@roof_m_l**
Номер телефона: **+35795081588
N P
2026-03-06 15:43 UTC
Подскажите за последние несколько дней стали споты светильники мигать, поменял парочку(без драйвера, только спот) но один новый все равно продолжает мигать, стоит пытаться долезть и драйвер поменять или это может быть из за падения напряжения в сети?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 15:55 UTC
N P
Подскажите за последние несколько дней стали споты светильники мигать, поменял парочку(без драйвера,...
led споты?
Драйвер то конвертит переменный -> постоянный, можно сказать стабилизирует
Моя ставка - драйвер умирает
Драйвер то конвертит переменный -> постоянный, можно сказать стабилизирует
Моя ставка - драйвер умирает
Evgeny
Добрый день! Подскажите где на Кипре можно купить для дома 2.5GB MoCA экстендеры? Wifi до компа с пе...
📎 Webpage (not supported)
В итоге заказал 2 таких адаптера MOCA https://amzn.eu/d/0gkANkOm
Работает как часы. В комплекте кабель, но он скорее не подойдёт под кипрские розетки. Придется совместить с поездной в Superhome для переходников и coax кабеля.
Работает как часы. В комплекте кабель, но он скорее не подойдёт под кипрские розетки. Придется совместить с поездной в Superhome для переходников и coax кабеля.
N P
2026-03-06 16:28 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
led споты?
Драйвер то конвертит переменный -> постоянный, можно сказать стабилизирует
Моя ставка - д...
Да, led, вы правы, пришлось драйверы тоже поменять, теперь ок, видимо только их и надо было менять
Στασσκι Αντονοφφσκι
2026-03-06 16:31 UTC
N P
Да, led, вы правы, пришлось драйверы тоже поменять, теперь ок, видимо только их и надо было менять
Я иногда в весьма дорогих лед-светильниках встречал полумертвые драйверы даже от именитых производителей
Так что дело житейское
Но если у вас с одинаковыми симптомами умерло несколько драверов - я бы задумался, что-то тут не то
Так что дело житейское
Но если у вас с одинаковыми симптомами умерло несколько драверов - я бы задумался, что-то тут не то
320 messages on this day