Public Telegram Archive
Channels About
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Dmitrii 2026-01-14 04:44 UTC
Ирина
Ну,как так то?))Что то для штукатурки она великовата,она 5на 5.Хотя я такой валенок..
Это для горизонтальной стяжки по фундаменту или перекрытиям, не в стены.
Для армирования стеновых блоков при тонкошовной кладке используется либо базальтовая сетка в шов (которую я на Кипре не видел), либо армирование строительной арматурой через 3 ряда (включая 1й и подоконный), или фасадной сеткой по вертикали снаружи по теплоизоляции и изнутри в теле грубой шпаклёвки. Но 3й способ работает только если у вас по стене только один материал или очень близкие по свойствам (кирпич + полистирол точно треснет).
Если армирование делать стержнями, то красить их не надо. В ряду блоков делается штроба 40х40мм, заполняется кладочным клеем, и в него топятся стержни. Этой защиты достаточно. Посмотрите в Ютубе, там много shorts на эту тему.
OLEG Pjktu 2026-01-14 05:25 UTC
Ирина
Демпферная лента,он же пенополиэтилен, где можно купить ?Не спрашивайте зачем.Просто надо.Есть в Лер...
Продают в Diy shop как ленту для заливки пола. Если делать тёплый пол, то по периметру делают линию из ленты.
Я подумываю такую себе купить, т.к. Не могу найти изоспан в малых объёмах. А иногда хочется теплоизолировать по месту.
Ирина 2026-01-14 08:55 UTC
Dmitrii
Это для горизонтальной стяжки по фундаменту или перекрытиям, не в стены. Для армирования стеновых бл...
Что плохого если я арматуру покрашу?Кроме того,что так не делают?
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:00 UTC photo
@IrainaVsemDobra
Ирина 2026-01-14 09:01 UTC photo
Kirill Koltsov
@IrainaVsemDobra
Да не обычная она.
Dmitrii 2026-01-14 09:01 UTC
Ирина
Что плохого если я арматуру покрашу?Кроме того,что так не делают?
Вопрос в адгезии. Ниже @Kirill_Koltsov как раз написал. Никто не знает как крашенная арматура себя поведет, не будет ли скользить под нагрузкой
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:01 UTC
Я бы не стал красить. это не пойдет на пользу адгезии с раствором или бетоном
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:04 UTC
железобетон это особая композитная штука. прочность железобетона прочнее суммарной прочности железа и бетона в отдельности. технология провереная веками - ничего плохого в ржавой арматуре нету если она полностью скрыта в бетоне то процесс ржавения останавливается т.к. нет доступа кислорода и оксидная плёнка надежно скрыта слоем цемента.
Илья Ненашев 2026-01-14 09:13 UTC
Ирина
Да не обычная она.
вау, прям типа для арматуры!
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:14 UTC
Ирина
Да не обычная она.
Это состав для ремонтных работ когда допустим не качественный бетон треснул или в результате землетрясения. Он не предназначен для строительства с нуля
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:14 UTC photo
No text content
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:14 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Илья Ненашев 2026-01-14 09:14 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:15 UTC
И это не краска а покрытие на цементной основе
Ирина 2026-01-14 09:22 UTC
Kirill Koltsov
железобетон это особая композитная штука. прочность железобетона прочнее суммарной прочности железа ...
Тут не поспоришь,но это надо было увидеть.Пережили капремонт,над всем что отваливалось,была ржавая арматура.Наверное в памяти отложился весь этот ужас.Дожили до веранды.Веранду хочу,из блоков с черепичной крышей.Тяжеловата крыша.Очередной мастер то ли забыл,то ли не знаю что,вообщем нет в фундаменте железной сетки или как там это называется,я уж так как понимаю.Обнаружили поздно,она лежит за кустами,как и лежала.мой ужас в том,что крыша тяжелая.залитый кусок без арматуры как раз приходится на фронтовую часть,почти по всей длине.Понимаю,что мауэрлат разгрузит,но хотелось бы и стены укрепить.Дано задание ,вот пыжусь.
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:24 UTC
Ирина
Тут не поспоришь,но это надо было увидеть.Пережили капремонт,над всем что отваливалось,была ржавая а...
если у вас развалился бетон то это точно не из за ржавой арматуры. т.е. покрасив ее вы не решаете проблему
Ирина 2026-01-14 09:25 UTC
Kirill Koltsov
Это состав для ремонтных работ когда допустим не качественный бетон треснул или в результате землетр...
Так на ней написано даже по русски:для защиты арматуры при новом строительстве.Или это другое?
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:26 UTC
Ирина
Так на ней написано даже по русски:для защиты арматуры при новом строительстве.Или это другое?
а где написано? я не вижу. вижу что написано про ремонтные работы
Ирина 2026-01-14 09:26 UTC
Kirill Koltsov
если у вас развалился бетон то это точно не из за ржавой арматуры. т.е. покрасив ее вы не решаете п...
Нет,немного не так.Все что мы отодрали о отвалилось.Под этим была ржавая ,а где-то в труху арматура
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:30 UTC
Ирина
Нет,немного не так.Все что мы отодрали о отвалилось.Под этим была ржавая ,а где-то в труху арматура
это следствие разрушения бетона а не его причина... сначала у вас трезнул бетон, постройка уже в этот момент потеряла 60% прочности, потом до армаатуры годами добиралась влага и кислород и спустя годы ваща арматура превратираст в труху. щащищая арматуру этим составом вы не страхуете ее от трещин в некачественном бетоне... если трезнет бетон то вопервых здание уже не будет прочным а во вторых скорее всего треснет и это покрытие
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:32 UTC
Ирина
No text
я выше прикрепил линк на даташит с официального сайта. там не написано про новое строительство. Если вас интересует мнение в этом чате то я его высказываю и привожу аргументы, решение в любом случае за вами.
Ирина 2026-01-14 09:36 UTC
Kirill Koltsov
я выше прикрепил линк на даташит с официального сайта. там не написано про новое строительство. Есл...
Спасибо большое.Мне ценно каждое мнение.Отталкиваясь от того ,что производитель написал и пришла эта мысль.
Vadim Smirnov 2026-01-14 09:37 UTC
Ирина
Нет,немного не так.Все что мы отодрали о отвалилось.Под этим была ржавая ,а где-то в труху арматура
Это как правило следствие нарушения укладки арматуры и бетона. Арматуру часто кидают на опалубку и льют без спейсеров. Добавьте пенетрон в бетон, поставьте нормальные бетонные спейсеры, контролируйте укладку и будет счастье. Можете покрыть арматуру составом как хотите, но как тут заметили - это пока решение несуществующей проблемы.

Стены проще укрепить дополнительным армопоясом.
Илья Ненашев 2026-01-14 09:37 UTC
Ирина
Что не так?
Всё так, я не знал что есть такие составы, и радуюсь новой информации и достижениям прогресса.
Только вот постановка вопроса хромает на все ноги. И шлакоблоки не шлакоблоки, и краска не краска, и сетка не кладочная, и зачем кладочная сетка на блок - я в недоумении... В общем сама задача до сих пор непонятна.
Но так даже интереснее, продолжайте. ))
На всякий случай ещё скажу - не вздумайте только обидеться и уйти, тут ни у кого нет цели ни кого обидеть.
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:41 UTC
есть оказывается еще ингибиторы корозии которые наносятся на уже застывший железобетон. Но нужно это только для бетона взаимодействующего с агресивными средами как напрммер морская вода:
Kirill Koltsov 2026-01-14 09:41 UTC photo
No text content
Илья Ненашев 2026-01-14 09:44 UTC
Ирина
Точно не обижусь.Спасибо.Скидка на то что женщина.
А расскажите подробнее, какую проблему решаете-то?
Ирина 2026-01-14 09:46 UTC
Kirill Koltsov
есть оказывается еще ингибиторы корозии которые наносятся на уже застывший железобетон. Но нужно эт...
Я каким то раствором покрыла стену забора ,после очередной переделки после мастера.сделала как могла,корявенько.Но!Мой забор не пострадал от воды,а у всех соседей пузырями и отслаивается ..Тоже говорили,так не делают
Alex 2026-01-14 09:49 UTC
Привет!
Подскажитите, кто может поменять ионообменную смолу в смягчителе воды? Видел в продаже саму смолу в пакетах по 25 литров, но мне нужно 28. И не хочу вникать, как этот аппарат разбирать/собирать, что со старой смолой делать
Ирина 2026-01-14 09:54 UTC
Илья Ненашев
А расскажите подробнее, какую проблему решаете-то?
Будем делать веранду пристроенную к дому.увеличивали площадь будущей веранды ,и тот кусок который приходится на фронтовую часть,который если представить,будет под мауэрлатом ,остался без залитой арматуры.почти на всю длину.Крыша,ах какая тяжелая..Ломать и делать заново,ну тот ещё вариант.Решено укреплять стены и разгружать мауэрламом.
OLEG Pjktu 2026-01-14 09:54 UTC
Alex
Привет! Подскажитите, кто может поменять ионообменную смолу в смягчителе воды? Видел в продаже саму ...
Я толькл напишу, что оно обменные смолы часто восстанавливаются.
Допустим смола для умягчения воды восстанавливается поваренной солью.

А то недавно выяснили, что супер эксперт Киприот по засуку и установке аквариумов про это не знал. При этом был в своём не знании упорен.
Alex 2026-01-14 09:58 UTC
OLEG Pjktu
Я толькл напишу, что оно обменные смолы часто восстанавливаются. Допустим смола для умягчения воды в...
Да, примерно каждые 10 дней запускается цикл регенерации, смола промывается раствором обычной соли и восстанавливается.
Но у меня уже "изношенная" смола, она восстанавливается примерно на 2/3 "емкости" новой и поэтому хочу поменять
Илья Ненашев 2026-01-14 10:00 UTC
Ирина
Будем делать веранду пристроенную к дому.увеличивали площадь будущей веранды ,и тот кусок который пр...
пасиб, в общем задача стала понятнее. Расскажите ещё, где именно здесь участвуют блоки, где сетка, где именно в этом куске под мауерлатом ожидалась и отсутствует арматура?
Kirill Koltsov 2026-01-14 10:07 UTC
Ирина
Будем делать веранду пристроенную к дому.увеличивали площадь будущей веранды ,и тот кусок который пр...
а думали над металическими столбами? Если стена построена без арматуры то её можно проштробить и в штробы уложить столбы и упереть их в основание. стены.
Ирина 2026-01-14 10:08 UTC
Илья Ненашев
пасиб, в общем задача стала понятнее. Расскажите ещё, где именно здесь участвуют блоки, где сетка, г...
Три стороны блоки,четвертая к дому там из не будут,на уголки или арматурой прицепимся к дому.Крыша от дома к противоположной стене,на которой будет мауэрлат.Вот как раз там и нет арматуры.это наращенный кусок 5 метров на 60 см высотой 40 см.
Илья Ненашев 2026-01-14 10:14 UTC
Ирина
Три стороны блоки,четвертая к дому там из не будут,на уголки или арматурой прицепимся к дому.Крыша о...
будущая веранда, три стены сложены из блоков, четвёртая стена - стена дома. Стены были сложены давно, а недавно сняли крышу и нарастили стену напротив дома ещё блоками, верно? Эта стена была и есть длинной 5 метров, и вот нарощена в высоту на 40 сантиметров. Про что тогда указанные 60 см - я не понял.

Если стены ещё нет, то про какой снос речь?
Ирина 2026-01-14 10:15 UTC photo
No text content
Илья Ненашев 2026-01-14 10:15 UTC
а, кажется речь про плиту фундамента. Сбоку от прежнего фундамента веранды залили ещё в 40 сантиметров глубины панельку размером 60х500
Илья Ненашев 2026-01-14 10:16 UTC
и в этой панельке никакой арматуры нет? А как она с основной старой панелью связана?
Илья Ненашев 2026-01-14 10:17 UTC
да ну... неужто так бывает??
Ирина 2026-01-14 10:17 UTC
Знаю,что внутри винегрет
Ирина 2026-01-14 10:18 UTC
Блоки,щебень,раствор
Илья Ненашев 2026-01-14 10:18 UTC
Ирина
Знаю,что внутри винегрет
А на чём она лежит?
Ирина 2026-01-14 10:18 UTC
Блин,он ее за три захода из говна и палок без арматуры
Илья Ненашев 2026-01-14 10:27 UTC
а снизу под этой "панелью" что за основа?
Илья Ненашев 2026-01-14 10:28 UTC
старая бетонная заливка двора неопределённой толщины и надёжности?
Илья Ненашев 2026-01-14 10:30 UTC
Я смотрю, голубые столбики уже давно есть, не рассматривали на них опереть крышу, сделав над расширенной частью пола просто свободный свес? И крышу делать не сильно тяжёлой?
Ирина 2026-01-14 10:45 UTC
Илья Ненашев
Я смотрю, голубые столбики уже давно есть, не рассматривали на них опереть крышу, сделав над расшире...
Не,не рассматривали.Они под снос,тоже ржавые ,замаскировала краской.Веранду хочу!С вентилятором,кондиционером,диванчиком,беговой дорожной,курилкой в конце концов.летом открытая дверь в дом под запретом,убить могу..да и соседи..они как будто у нас во дворе разговаривают.Веранда-это не навес.Во всяком случае для меня 🤦‍♀️
Ирина 2026-01-14 10:49 UTC
Илья Ненашев
Я смотрю, голубые столбики уже давно есть, не рассматривали на них опереть крышу, сделав над расшире...
С боковыми стенами вопросов нет,вопрос усиления стороны на которую крыша будет опираться.Черепица куплена..это ппп.
Илья Ненашев 2026-01-14 10:51 UTC
Ок, теперь можно вернуться к сетке и блокам. Как именно предполагается их тут применить?
Alexey 2026-01-14 10:52 UTC
Ирина
No text
А может тогда еще дальше нарастить нормальный фундамент с арматурой, сантиметров 30 шириной ленту залить... И ее к этому имеющемуся недоразумению привязать
Ирина 2026-01-14 11:01 UTC
Илья Ненашев
Ок, теперь можно вернуться к сетке и блокам. Как именно предполагается их тут применить?
Все стены из блоков.стена на которой будет лежать крыша с кладочной сеткой/армитурой или чем там ее ещё можно усилить/разгрузить.Боковые стороны ни на что не влияют ,только на соседей .Мысль такая озвучена
Илья Ненашев 2026-01-14 11:10 UTC photo
Ирина
Все стены из блоков.стена на которой будет лежать крыша с кладочной сеткой/армитурой или чем там ее ...
Из таких вот вариантов имеется ввиду что-то типа среднего, верно? На ненадёжное основание поставить надёжную вертикальную плиту, и чтоб она распределила нагрузку?
Ирина 2026-01-14 11:10 UTC
Илья Ненашев
Ок, теперь можно вернуться к сетке и блокам. Как именно предполагается их тут применить?
Ту такой ещё фактор,не хотелось бы злоупотреблять добротой того,кто прилетит на помощь,да и времени будет не много.По максимуму боковые положу сама,боюсь болгарку,купила пилу по блока(тоже говорили не существует,ан нет,сижу тренируюсь💪)8
Ирина 2026-01-14 11:10 UTC
Да,скорее всего,да.
Alina Keblas 2026-01-14 11:15 UTC
Всем привет! Прошу прощения, что врываюсь в обсуждение со своим вопросом. Подскажите, кто чем улучшал звукоизоляцию квартиры со стороны входной двери? Уплотнитель есть, снизу щель заделала самоклеющейся двойной «щеткой». Думаю наклеить какую-то шумоподавляющую панель на саму дверь, может кто-то порекомендует из своего опыта. Спасибо 😊
Илья Ненашев 2026-01-14 11:16 UTC
Ирина
Да,скорее всего,да.
Я (в ГОА в индии) видел довольно большую черепичную крышу (не утеплённую, навес) устроенную поверх обрешётки из довольно тонких деревянных палок. То есть не такая уж она и тяжёлая... А вы свою утеплять будете? Какой планируется пирог стен и крыши?
Batkovich Dmitry 2026-01-14 11:18 UTC
Alina Keblas
Всем привет! Прошу прощения, что врываюсь в обсуждение со своим вопросом. Подскажите, кто чем улучша...
Ооо. Я послушаю. Еще б как-то щели по периметру закрыть, кроме снизу - там этот валик-самокоейка
Alina Keblas 2026-01-14 11:22 UTC
Batkovich Dmitry
Ооо. Я послушаю. Еще б как-то щели по периметру закрыть, кроме снизу - там этот валик-самокоейка
Да, щели я заклеила самоклеящимся поролоном с temu в дополнение к уплотнителю:) но все равно звуки из общего коридора=как будто соседи у меня в квартире + не очень эстетично
Ирина 2026-01-14 11:22 UTC
Илья Ненашев
Я (в ГОА в индии) видел довольно большую черепичную крышу (не утеплённую, навес) устроенную поверх о...
Веранду утеплять не будем,это точно.Стропила,осб,гидроизоляция,контобрешетка,обрешетка,черепица.Осб покрашу с внутренней стороны в какой нибудь цвет,к ней прикреплю не знаю название,денаративные панели из реек
Batkovich Dmitry 2026-01-14 11:23 UTC
Alina Keblas
Да, щели я заклеила самоклеящимся поролоном с temu в дополнение к уплотнителю:) но все равно звуки и...
Ага, надо заказать такой ж. А то дует аццки. Счас еще и обратная тяга идет из коридора. Спасибо, поищу)
Илья Ненашев 2026-01-14 11:27 UTC photo
No text content
Илья Ненашев 2026-01-14 11:27 UTC photo
Черепица не только глиняная бывает, но и стеклянная!
Илья Ненашев 2026-01-14 11:27 UTC
кстати, тут кто-нить видел стеклянную черепицу?
Ирина 2026-01-14 11:27 UTC
Alina Keblas
Да, щели я заклеила самоклеящимся поролоном с temu в дополнение к уплотнителю:) но все равно звуки и...
На днях в Леруа видела что то в рулонах.Фотку делал муж,придет с работы посмотрю.
Ирина 2026-01-14 11:29 UTC
Илья Ненашев
Черепица не только глиняная бывает, но и стеклянная!
Мы сразу состаренную взяли,я даже на заднем дворе от поликарбоната отказалась.Мыть не смогу..
Ирина 2026-01-14 11:31 UTC
Ирина
Мы сразу состаренную взяли,я даже на заднем дворе от поликарбоната отказалась.Мыть не смогу..
С дуру покрасила одну лаком по камню,ну я вам скажу вообще огонь!!
Vy Zy 2026-01-14 11:36 UTC photo
всем привет! кто-нибудь знает, где можно купить вот такой алюминиевый профиль и крепеж к нему? желательно в районе Ларнаки?
Vy Zy 2026-01-14 11:41 UTC
Artem Ibatullin
Я 2020 с тему заказывал, но я уверен что есть варианты поближе)
Ога, на тему я тоже нашел, хочу в руках сначала подержать, да и ждать не охота:(
Artem Ibatullin 2026-01-14 11:43 UTC photo
Vy Zy
Ога, на тему я тоже нашел, хочу в руках сначала подержать, да и ждать не охота:(
Я вот таких в прошлый раз нагугливал, но у них сайт не открывается сейчас(
Ирина 2026-01-14 11:45 UTC photo
Ирина
На днях в Леруа видела что то в рулонах.Фотку делал муж,придет с работы посмотрю.
Отталкиваюсь от принципа:цель оправдывает средства.Не все и всегда используют по назначению 🤷‍♀️
Ирина 2026-01-14 11:47 UTC photo
Alina Keblas
Да, щели я заклеила самоклеящимся поролоном с temu в дополнение к уплотнителю:) но все равно звуки и...
Отталкиваюсь от принципа:цель оправдывает средства.Не все и всегда используют по назначению 🤷‍♀️
Dmitry 2026-01-14 12:42 UTC
Решил я у себя столешницы поменять на кухне, купил в икее ламинированые столешницы и возник вопрос их обрезки. Вопрос - можно ли где-то взять на прокат хорошую погружную пилу? Или может у кого то есть, я бы взял на прокат.
Илья Ненашев 2026-01-14 12:52 UTC
Artem Zaiatskii
А не знаете, на кухне тоже скидка?
по ссылке скидка видна, так что видимо на страницах про кухни она тоже может быть видна, если есть.
Vadim Smirnov 2026-01-14 12:54 UTC photo
Ирина
Все стены из блоков.стена на которой будет лежать крыша с кладочной сеткой/армитурой или чем там ее ...
Если позволяет форма блоков, можно усилить внутренним армированием
Lols Anti Spam 2026-01-14 13:26 UTC
[Maryyyy Sssss](tg://user?id=908414087), тебя заблокировали (spam)

Предложение работы без конкретных деталей, просьба писать в личку, типичный признак спама и возможного мошенничества. (посмотреть сообщение)

❗️ Скрой отчёты бота - 7 дней бесплатно [скрыть]
Ирина 2026-01-14 13:28 UTC photo
Vadim Smirnov
Если позволяет форма блоков, можно усилить внутренним армированием
На просторах интернета попадаются вот такие варианты.Мне не понять смысл.арматура сама по себе,ее не заливают раствором.В чем же тогда смысл?
Vadim Smirnov 2026-01-14 13:35 UTC
Ирина
На просторах интернета попадаются вот такие варианты.Мне не понять смысл.арматура сама по себе,ее не...
Это не просторы интернета, а типичный "foundation block", в девичестве 8x8x16 дюймов. То, из чего в штатах строятся все подвалы в домах. Конечно ее заливают, но не раствором а бетоном. Что дает возможность недорого и быстро построить цокольный этаж. Перевязывается арматурой вертикально и горизонтально. На Кипре тоже используется много где. Блок - это фактически несъемная опалубка для бетона
Vadim Smirnov 2026-01-14 13:35 UTC photo
Вот так это выглядит в реальности
Vadim Smirnov 2026-01-14 13:49 UTC photo
На Кипре бассейны даже делают из него (фото из интернета)
Led 2026-01-14 13:51 UTC
Alina Keblas
Всем привет! Прошу прощения, что врываюсь в обсуждение со своим вопросом. Подскажите, кто чем улучша...
У нас тоже слышимость с двери отличная.
Делал как-то звукоизоляцию комнаты в России и скажу вам, что дверь проще поменять, чем пытаться её заглушить. Нужен вес сопоставимый с листом ГВЛ гипсоволокнистый материал, толщиной 12мм. на всю дверь. И по периметру плотное прилегание с упором в порожки, а не просто резинка. Может и можно сделать, но вид будет не очень у такой двери
Serkka 2026-01-14 13:56 UTC photo
Ребят привет. Кто нибуть покупал пылесосоы с Тему 4в 1 типо за 40-50евро? Норм:? ))
или не выдумывать купить Xiomy на скрутже?
Ирина 2026-01-14 13:58 UTC
Vadim Smirnov
Вот так это выглядит в реальности
Вы не поверите!Это первое фото,где нет пустоты и заполнено бетоном!Вчера вечером на примере стакана и трубочки,пыталась объяснить мужу,что смысла в пустоте нет.он умеет фрепе делать,так что объясняю ему я.Он мне только видео и фотки показывает,а на фотках-пусто,представляете,дыра а посередине арматура.На видео,что он мне приносил,строители действительно не заполняют блоки бетоном.Поэтому я отмела этот вариант,а надо было подумать над тем,что вариант имеет место быть,если залить бетон
Артём Носов 2026-01-14 13:59 UTC
Serkka
Ребят привет. Кто нибуть покупал пылесосоы с Тему 4в 1 типо за 40-50евро? Норм:? )) или не выдумыва...
у меня пылесос с тему за 30 евро, это больше игрушка, чем пылесос
Vadim Smirnov 2026-01-14 14:03 UTC
Ирина
Вы не поверите!Это первое фото,где нет пустоты и заполнено бетоном!Вчера вечером на примере стакана ...
У нас какие-то разные Кипры вероятно. Никогда не видел, чтобы не заполнялись. Возможно вы видели фото в процессе укладки. Там насухо укладывается с перевязкой метр высоты, а потом заливают со слоника. Если руками то можно и по блоку, но шов горизонтальный между заливками - он всегда внутри, примерно в середине блока. Тут бетон вровень с краем блока потому, что это - макет. Это кстати третье новое кафе на Курионе, можете заехать, посмотреть, оно вообще все из этого блока сделано.
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 14:03 UTC
Ирина
Вы не поверите!Это первое фото,где нет пустоты и заполнено бетоном!Вчера вечером на примере стакана ...
Ну блоки с арматурой это стандар. В вашем случае нужно забурить фундамент, воткнуть туда арматуру, на неё поставить блоки, сверху поперечная арматура вяжется проволокой и залить бетоном. Ну и далее по этой схеме, горизонтальная арматура вяжется через 3-5 рядов насколько я помню
Andrei Koshkin 2026-01-14 14:08 UTC
Serkka
Ребят привет. Кто нибуть покупал пылесосоы с Тему 4в 1 типо за 40-50евро? Норм:? )) или не выдумыва...
Лучше Xiaomi, как минимум, все эти перделки по 30 евро не более чем шумные игрушки, брал на пробу когда-то в Лидле.
И по поводу гарантии надо понимать, недавно сдавал пылесос Xiaomi - сгорел мотор. Покупал год назад в Электролайне, по гарантии починили за пару недель, у них сервис в Никосии. А вот со Скурджем хз как было бы..
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 14:08 UTC
Ирина
На сколько бурить?
Зависит от высоты фундамента, чем глубже тем лучше но не насквозь. В целом 200-300 хватит. Можно ещё сделать горизонтальную штробу в фундаменте и положить туда арматуру так же на проволоку. Ну и соответственно залить всё вместе с блоками
Vadim Smirnov 2026-01-14 14:12 UTC
Александр Graf Tapisha
Ну блоки с арматурой это стандар. В вашем случае нужно забурить фундамент, воткнуть туда арматуру, н...
Бассейны и подвалы - желательно каждый ряд. Арматуру или забить но лучше на химанкер, не забыть про угловые элементы, ручной станок для сгибания арматуры, пластификатор и вибратор для бетона. Бетономешалка из Лероя на 200 литров если сами. Уж если вы пилу для блоков купили. Надеюсь аллигаторную
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 14:13 UTC
Vadim Smirnov
Бассейны и подвалы - желательно каждый ряд. Арматуру или забить но лучше на химанкер, не забыть про ...
Ну это для повышенной нагрузки и влажности. Тут все можно гораздо проще сделать.
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 14:14 UTC
Vadim Smirnov
Бассейны и подвалы - желательно каждый ряд. Арматуру или забить но лучше на химанкер, не забыть про ...
Перфоратор, болгарка, крючок для вязки, пила для блоков, шнурка и отвес. Корыто и лопата))
Vadim Smirnov 2026-01-14 14:14 UTC
Александр Graf Tapisha
Ну это для повышенной нагрузки и влажности. Тут все можно гораздо проще сделать.
Это да, а чего ее там экономить-то? Связать один проход арматуры на веранду - ну это минут 5 (в начале при обучении - полчаса) и по цене евров 20.
Vadim Smirnov 2026-01-14 14:16 UTC
Илья Ненашев
фотки того фундамента выше видели, она присылала сегодня с пояснениями?
Если делать горизонтальную арматуру каждый ряд, скажем 14ю, то там фундамент разрушится, а стена будет висеть в воздухе без трещинки )
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 14:17 UTC
Илья Ненашев
фотки того фундамента выше видели, она присылала сегодня с пояснениями?
Видел что из говна и палок. Забитая арматура с горизонтальным усилением это лучшее что можно сделать быстро и просто 🤷‍♂
Serkka 2026-01-14 14:19 UTC
Vadim Smirnov
Если делать горизонтальную арматуру каждый ряд, скажем 14ю, то там фундамент разрушится, а стена буд...
Нужно всего лишь обварить металл листом катаным 10мм по кругу и все. Можно изнутри, проще отделка ) и греться будет хорошо и держать тепло так сказать
Kirill Koltsov 2026-01-14 15:31 UTC
Serkka
Ребят привет. Кто нибуть покупал пылесосоы с Тему 4в 1 типо за 40-50евро? Норм:? )) или не выдумыва...
лучше дайсон. там нормальный разборный циклон который человек с руками может разобрать, помыть и пылесос снова как новый. у меня уже 10 лет один и тот же дайсон, только фильтр и аккумулятор менялся 3 раза. А сяоми через год идёт на помойку т.к. циклон забивается и он не разборный.
Kirill Koltsov 2026-01-14 15:43 UTC
Vladimir LimaTek
у меня тож сдохла батарея где на кипре купить?
зависит от того какой уровень DYI вас интересует. первые два раза я просто покупал новый аккумулятор у диллера в РФ. Последняя замена была такая: я купил корпус и BMS плату на алиэкспресе за 4 евро и поставил в неё литиевые ячейки от залитого водой аккумулятора Makita. Для данной работы нужен паяльник, сварочная машинка для никелиевых пластин, дремель прямые руки и теоретическая подготовка. 😁
Kirill Koltsov 2026-01-14 15:45 UTC
слелующий уровень: горячаая замена лития на живую без отключения оригинальной BMS Dyson. если от оригинальной BMS отключить хотябы одну банку даде на секунду то BMS блокируется и ьез сервисной перепрошивки разблокировать нельзя.
Denis 2026-01-14 15:48 UTC
Vladimir LimaTek
у меня тож сдохла батарея где на кипре купить?
Могу я попробовать поменять. Есть несколько bms и корпусов для сборки новых аккамуляторов
allx 2026-01-14 15:56 UTC
Kirill Koltsov
лучше дайсон. там нормальный разборный циклон который человек с руками может разобрать, помыть и пыл...
Не повезло, с xiaomi/dreame в целом все хорошо, циклон разборный, hepa моется, последние модели G20 max например сравнялись по airwatts с проводными и топовыми Dyson
Serkka 2026-01-14 15:58 UTC
Kirill Koltsov
слелующий уровень: горячаая замена лития на живую без отключения оригинальной BMS Dyson. если от ори...
ну мене как раз это не проблема... но 400ев на пылесос я не могу потратить, даже если они есть)
Ирина 2026-01-14 15:58 UTC
Александр Graf Tapisha
Видел что из говна и палок. Забитая арматура с горизонтальным усилением это лучшее что можно сделать...
Простите,но это очень важно для меня.Подытожу:Сверлим говнофундамент сантиметров на 20,тк всего 30,вставляем арматуру вертикально,первый ряд блока на раствор?Без гидроизоляции или можно хоть битумом(ну или как там по мужски это называется) намазать?(Хотели и битум и рубиройд)Далее на первый ряд укладываем два ряда арматуры ,которую связываем с вертикальной и залить бетоном отверстия(тот что со щебнем).И так сколько рядов?И как вообще,если отверстия только с одной стороны..Какая высота вертикальных.Тут ,что то опять запуталась.На этот участок попадает дверь и окно 🤦‍♀️Па-ма-ги-те
Kirill Koltsov 2026-01-14 15:59 UTC
Denis
Могу я попробовать поменять. Есть несколько bms и корпусов для сборки новых аккамуляторов
а может подскажете где нормальные высокотоковые ячейки покупаете? Я на скрудже заказывал MURATA - прислали подделку
Serkka 2026-01-14 15:59 UTC
allx
Не повезло, с xiaomi/dreame в целом все хорошо, циклон разборный, hepa моется, последние модели G20 ...
а что из xiaomi смотреть? пусть хоть года два отработает и нормик
Kirill Koltsov 2026-01-14 16:00 UTC
allx
Не повезло, с xiaomi/dreame в целом все хорошо, циклон разборный, hepa моется, последние модели G20 ...
сяоми был не мой. дали поколупаться но я понял что без риска сломать я его разобрать не смогу по этому не взялся
Vladimir LimaTek 2026-01-14 16:01 UTC
Мне одному кажется что проще купить новую батарейку чем пытаться не заблокировать БМС и паять аккумуляторы вероятно отличающихся по характеристикам
Vladimir LimaTek 2026-01-14 16:01 UTC
Ну вариантов масса)
Denis 2026-01-14 16:02 UTC
Kirill Koltsov
а может подскажете где нормальные высокотоковые ячейки покупаете? Я на скрудже заказывал MURATA - п...
Не, скрудж и тд.. Не очень хорошие. Как здесь раньше писали nkon наге все.
Kirill Koltsov 2026-01-14 16:02 UTC
Vladimir LimaTek
Ну вариантов масса)
ну вот это одно из развлечений для тех кому по душе философия DIY
Kirill Koltsov 2026-01-14 16:03 UTC
Denis
Не, скрудж и тд.. Не очень хорошие. Как здесь раньше писали nkon наге все.
а расшифруйте плиз что значит "nkon наге всё" ?
Vladimir LimaTek 2026-01-14 16:04 UTC photo
Последние чем я развлекался это до оснащение Wi-Fi модулем головного юнита BMW, с целью получения CarPlay без замены головы которая стоила бы чуть больше тыщи евро
Denis 2026-01-14 16:04 UTC
Kirill Koltsov
а расшифруйте плиз что значит "nkon наге всё" ?
Nkon.nl - аккамуляторы заказываю
Kirill Koltsov 2026-01-14 16:05 UTC
Denis
Nkon.nl - аккамуляторы заказываю
оо спасибо! а они на прямую на кипр отправляют или через посредников надо делать?
Vladimir LimaTek 2026-01-14 16:07 UTC
Denis
Могу я попробовать поменять. Есть несколько bms и корпусов для сборки новых аккамуляторов
Давай попробуем, если экономический смысл в этом хоть какой-то есть
Vladimir LimaTek 2026-01-14 16:07 UTC
А то жалко лежит уже полтора года пылесос без дела
Kirill Koltsov 2026-01-14 16:08 UTC
Vladimir LimaTek
Мне одному кажется что проще купить новую батарейку чем пытаться не заблокировать БМС и паять аккуму...
у меня лежит одна батарея дайсон. вот закажу ячейки и попробую горячую замену. там конечно не 1000евро профит но это не для профита
Denis 2026-01-14 16:09 UTC
Kirill Koltsov
оо спасибо! а они на прямую на кипр отправляют или через посредников надо делать?
Да отправляют, но на сайте сейчас у них подходящих ячеек. Жду когда появятся.
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 16:10 UTC
Kirill Koltsov
лучше дайсон. там нормальный разборный циклон который человек с руками может разобрать, помыть и пыл...
Обожаю такие комментарии. - что лучше, Киа Рио или Хендай Солярис? - Мерседес Е220.
Сколько сяоми можно купить по цене дайсона? А через пару лет если сяоми помрёт у них уже новая модель поинтереснее будет.
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 16:15 UTC photo
Ирина
Простите,но это очень важно для меня.Подытожу:Сверлим говнофундамент сантиметров на 20,тк всего 30,...
20-25, забиваете, ставите сверху блоки, арматура насквозь блока должна быть на высоту как минимум 2 блоков. Сверху горизонтально арматура, вяжете проволокой к вертикальной, заливаете цементом. И так далее
Ирина 2026-01-14 16:21 UTC
Александр Graf Tapisha
20-25, забиваете, ставите сверху блоки, арматура насквозь блока должна быть на высоту как минимум 2 ...
У меня до окна четыре ряда.от двери до угла я их все вертикально-горизонтально армирую и заливаю,а выше не надо или хватает только горизонтально?
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 16:24 UTC
Ирина
У меня до окна четыре ряда.от двери до угла я их все вертикально-горизонтально армирую и заливаю,а в...
Над окном горизонтальные, а дальше так же. Не нужно на всю высоту одну арматуру, у вас просто должна получиться связка всей арматуры между собой, хоть кусочки по 2-3 блока. Но в целом если вы так переживаете то почитайте статьи по армированию блоков. В целом то что мы выше обсудили это не для веранды, а для капитального дома) Крыша давит вниз, а не по сторонам, сжатие блоков как таковое в принципе отсутствует
Александр Graf Tapisha 2026-01-14 16:32 UTC
Ирина
Напугал вес крыши,поэтому и суета.Выдержит ли говнофундамент.
Посчитайте сколько она весит, а потом почитайте про сопротивление на сжатие ваших блоков🤷‍♂
Vadim Smirnov 2026-01-14 16:39 UTC
Ирина
Простите,но это очень важно для меня.Подытожу:Сверлим говнофундамент сантиметров на 20,тк всего 30,...
Вы хотите их тех блоков что у вас есть или покупать будете ? Я так и не понял что за блок у вас.
Lols Anti Spam 2026-01-14 16:41 UTC
id7786131888, тебя заблокировали (spam)

❗️ Скрой отчёты бота - 7 дней бесплатно [скрыть]
Ирина 2026-01-14 16:46 UTC
Vadim Smirnov
Вы хотите их тех блоков что у вас есть или покупать будете ? Я так и не понял что за блок у вас.
Покупать,те что есть это я в магазине выцыганила половинки,на всякий случай,их штук 10,
Vadim Smirnov 2026-01-14 16:46 UTC
Александр Graf Tapisha
20-25, забиваете, ставите сверху блоки, арматура насквозь блока должна быть на высоту как минимум 2 ...
Недостаток блоков с этой картинки:
1. Тут их два типа
2. Нужен и раствор (и то есть каменщик) и бетон и еще сетка между швов.
Vadim Smirnov 2026-01-14 16:47 UTC webpage
Ирина
Покупать,те что есть это я в магазине выцыганила половинки,на всякий случай,их штук 10,
📎 Webpage (not supported)
Тогда могу посоветовать начать с того, что поехать на производство и посмотреть что у них есть и поговорить с ними. Они для Далико их делают https://maps.app.goo.gl/6cUTd4yBkA848EmJ6
Vadim Smirnov 2026-01-14 16:49 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Чтобы два раза не кататься, можно еще зайти в Ктизму через дорогу и походить по складу, посмотреть что у них есть https://maps.app.goo.gl/J1X6osyDCqEUZLiB6
Alx 2026-01-14 17:35 UTC
добрый вечер, разбили стеклопакет в пластиковой двери rehau, кого следует искать для замены? нужны именно специалисты по пластиковым окнам?
Dmitrii 2026-01-14 17:40 UTC
Alx
добрый вечер, разбили стеклопакет в пластиковой двери rehau, кого следует искать для замены? нужны и...
расстеклить и сами можете, там штапики достаются и пакет достается. Снимите размер (высота, ширина, толщина) и закажите новый - за пару дней сделают максимум. И вставите обратно
Dmitrii 2026-01-14 17:41 UTC
аккуратно только пакет доставайте, легко порезаться
Dmitrii 2026-01-14 17:41 UTC
это же чат DIY? ))
Dmitrii 2026-01-14 17:44 UTC
Alx
спасибо, всегда за diy, но не в этом случае похоже:)
да не, реально, это не страшно. Только тяжелый может быть если большой размер - лучше с помошником.
Dmitrii 2026-01-14 17:45 UTC
Alx
а сами пакеты обычные? от аллюминиевых не отличаются же?
принцип везде одинаковый, хоть алюм, хоть ПВХ, хоть рехау, хоть мускита
Dmitrii 2026-01-14 17:46 UTC
Alx
значит должно не дорого стоить?:)
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"(С) ))
Dmitrii 2026-01-14 17:47 UTC
Alx
значит должно не дорого стоить?:)
если самому неинтересно, посмотрите обхявления от монтажников
Alx 2026-01-14 17:48 UTC
Dmitrii
если самому неинтересно, посмотрите обхявления от монтажников
просто неудобно, в доме живут чужие люди, да и с помощниками не легко
Dmitrii 2026-01-14 17:49 UTC
Alx
просто неудобно, в доме живут чужие люди, да и с помощниками не легко
2 захода по 30 мин - первый, чтобы снять замеры (и вернуть обратно пакет), а второй - чтобы заменить
Alx 2026-01-14 17:50 UTC
Dmitrii
2 захода по 30 мин - первый, чтобы снять замеры (и вернуть обратно пакет), а второй - чтобы заменить
а где сами пакеты делают на заказ? может есть проверенные контактики?
Dmitrii 2026-01-14 17:53 UTC
Alx
а где сами пакеты делают на заказ? может есть проверенные контактики?
мы здесь заказываем, неплохо для гаражного производства (а друго на Кипре нет): [email protected], 24823099
Led 2026-01-14 17:59 UTC
Ирина
No text
Там сзади стена, это часть дома? А плохой фундамент это слева часть, или на переднем плане?
Ирина 2026-01-14 18:05 UTC
Led
Там сзади стена, это часть дома? А плохой фундамент это слева часть, или на переднем плане?
Там стена соседского забора,такая же с другой стороны,мы посередине.Да,тот,что слева он 5 метров .Очередное предложение поступило,залить с арматурой всю эту площадку .Но до двери в дом всего 3,8 см.Что то мне подсказывает,не достаточно,да и вообще..
Led 2026-01-14 18:08 UTC
Ирина
Там стена соседского забора,такая же с другой стороны,мы посередине.Да,тот,что слева он 5 метров .Оч...
Значит левая стена будет частично на старом и частично на новом фундаменте, а правая стена как? На фото там часть монолитная вроде
Led 2026-01-14 18:15 UTC photo
Это монолитный кусок? Правая стена в каком месте проходит?
Led 2026-01-14 18:23 UTC
Ирина
Нет
Интересная задача. Дверь ещё на той части которая не Але, правильно?
Kirill Koltsov 2026-01-14 18:23 UTC
Dmitrii
мы здесь заказываем, неплохо для гаражного производства (а друго на Кипре нет): [email protected], 24...
это не так. есть полноценный завод с CNC машинами конвеерами и полу ручной сборкой но рекомендовать не буду они меня по срокам подводят и установка на отвали
Ирина 2026-01-14 18:27 UTC
Led
Интересная задача. Дверь ещё на той части которая не Але, правильно?
По плану ,именно так.Еще окно,как же без окна на веранде.Кладовку ещё хотели,под одну крышу с верандой.без кладовки плохо..
Led 2026-01-14 18:40 UTC photo
Ирина
По плану ,именно так.Еще окно,как же без окна на веранде.Кладовку ещё хотели,под одну крышу с веранд...
Сверху под маурлатом надо такое изделие делать из бетона буквой П чтобы нагрузку на все блоки и на весь фундамент равномерно распределить. Снизу так же сделать не получится из-за двери, поэтому остаётся армировать блоки между собой. Либо делать лёгкую крышу. Ещё непонятно как фундаменты связаны между собой, и какой грунт под ними. Но плюсом является то, что на Кипре нет морозного пучения грунта, и проблема только с весом крыши и блоков
Ирина 2026-01-14 18:56 UTC
Led
Сверху под маурлатом надо такое изделие делать из бетона буквой П чтобы нагрузку на все блоки и на в...
Нам вплотную к их заборам строиться,с их сторон вообще доступа к нам нет с одной стороны до крыши красота из реек,с другой сендвичи.Ходила по соседям,смотрела ,как у них крыши держаться.Там про мауэрлат и слыхом не слыхали.у меня в голове он есть,но не П,а только там,где этот фундамент.Боковые стены ни на что не влияют,как я уже писала,только от соседей
Илья Ненашев 2026-01-14 18:57 UTC
Led
Сверху под маурлатом надо такое изделие делать из бетона буквой П чтобы нагрузку на все блоки и на в...
буква эта - стоя, ногами в фундамент, или лёжа на верху трёх новых стен, ногами в четвёртую стену, которая дом?
Илья Ненашев 2026-01-14 18:58 UTC
Ирина
Я поняла,что сверху трех новых
а я понял что сказано неоднозначно )
Ирина 2026-01-14 19:00 UTC
Илья Ненашев
буква эта - стоя, ногами в фундамент, или лёжа на верху трёх новых стен, ногами в четвёртую стену, к...
Может ошибаюсь,Но у нас высота 3,40 у дома и 2,30 с противоположной,где этот недофундамент .В планах не было одинаковые стены по высоте.
Led 2026-01-14 19:03 UTC
Ирина
Нам вплотную к их заборам строиться,с их сторон вообще доступа к нам нет с одной стороны до крыши кр...
Боковые стены ни на что не влияют но там фундамент прочнее и желательно вес крыши частично передать на боковые стены. А так у вас вся нагрузка именно на тот фундамент, который без армирования и не скреплен с основным. Он же скорее всего отстыкуется и просядет
Ирина 2026-01-14 19:05 UTC
спасибо огромное всем за участие.Пора остановиться.Сон мой нарушен после обнаружения арматуры в кустах.Думаю,не зря.Лучше раньше,чем позже.Будем кусок доливать с пленкой,арматурой и тд крепиться к тому что есть.Всем добра ❤️
Vladimir LimaTek 2026-01-14 19:52 UTC photo
Кажется что не оригинал очень выгодно получается
Vladimir LimaTek 2026-01-14 19:53 UTC
Если кто хочет давайте объединимся закажем вместе
Vladimir LimaTek 2026-01-14 20:06 UTC
Для моего прайс оказался 38 евро, но доставка 58 - опасный товар)
Denis 2026-01-14 20:16 UTC
Vladimir LimaTek
Кажется что не оригинал очень выгодно получается
Это магазин не доставляет, я пробовал
Vladimir LimaTek 2026-01-14 20:17 UTC
Пишут что доставляют
Vladimir LimaTek 2026-01-14 20:17 UTC
Я не дошел до кнопки купить, думаю может лучше к себе в Германию закинуть и потом в ручной клади
Kirill Koltsov 2026-01-14 20:25 UTC
Vladimir LimaTek
Кажется что не оригинал очень выгодно получается
там точно не 4500mAh ну не бывает просто таких емких высокотоковых ячеек. Подозреваю что там максимум 2000mAh Я разбирал не оригинал там какая то фигня стояла. Купить на алишке корпус с BMS и поставить в него каяественные ячейки по деньгам может и столькоже или даже чуть дороже но пылесос смодет работать дольше на одном заряде
Eugene Pakhomov 2026-01-14 20:26 UTC
Так, на всякий случай - если у кого-то тонкие евровилки болтаются в переходниках на британские вилки, то в Кафкасе очень прикольные чёрные переходники продаются. Очень плотно подогнано, даже щуплые вилки хорошо сидят. И шторка нормально открывается - не надо штурмом брать.

Из минусов - настолько плотно подогнано, что даже предохранитель фиг достанешь без тонкой отвёртки и доли ловкости.
Grigory Kiselev 2026-01-14 21:01 UTC
@IrainaVsemDobra опоздал я к обсуждению покраски арматуры, ну да ладно:
Красить краской действительно нельзя, а вот состав Ферросил от Изомат и его аналоги, который вы приводили выше использовать можно и для нового строительства. Это действительно, как писали выше, не краска, а специальный состав на цементном вяжущем для защиты арматуры с большим количеством полимеров. Мы производили и продавали подробные составы, они нужны и для защиты арматуры и для создания адгезии со старым основанием при ремонте жб конструкций.
Но! Во первых, обычно на таких составах пишут, что их нужно наносить на очищенную от ржавчины и загрязнений арматуру. То есть нанести на гнилую арматуру и считать что она самоизлечится не покатит.
Во вторых, сам такой состав не будет иметь смысла без заливки арматуры слоем бетона.
Повторюсь, этот состав максимально эффективен при ремонтных и восстановительных работах на жб конструкциях. В новом строительстве вреда не нанесет, но и пользы не добавит , так как арматура будет заливаться свежим бетоном. То есть не нужен он там, только если хотите деньги потратить хоть на что-то. Как уже писали выше, бетон защищает арматуру от коррозии: он является средой с высоким PH, и это не дает окисляться стальной арматуре.
Natasha Larina 2026-01-14 21:40 UTC
Vadim Smirnov
Не совсем понятно, а в чем трудность? Заходите туда и спрашиваете на ресепшн. Или что-то поменялось?
Так я пробовала, развернули на ресепшн 🤷‍♀️ был вопрос по title deed, сказали обращаться через юриста
Natasha Larina 2026-01-14 22:02 UTC
Oоо
Какого рода консультация нужна?
Возможность объединения участков, форму онлайн видела на сайте, но нужно проконсультироваться (есть нюансы)
Oоо 2026-01-14 23:47 UTC
Ирина
Что плохого если я арматуру покрашу?Кроме того,что так не делают?
Мы залили арматуру более лёгкой маркой бетона. В будущем её можно будет очистить для стыковки арматуры (по словам девелопера).
204 messages on this day