Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Вот, заметил у соседей, поднятие панели влечет поднятие бака
Led
2025-10-07 07:45 UTC
Batkovich Dmitry
Вот, заметил у соседей, поднятие панели влечет поднятие бака
Тоже посматриваю на панели, баки. Некоторые ставят на большой угол. Бак всегда выше. Видимо самотёк должен быть хороший между панелью и баком пока система в состоянии покоя с закрытыми кранами в доме
Вертикальный бак для горячей. Ммм. Вода не перемешивается. Угол отличный
Led
2025-10-07 07:51 UTC
Жпт говорит, что можно до 20 процентов увеличить мощность панели, но правда без учёта тени, которая есть в нижней части панели сейчас. Лень стало подробно высчитывать, потому-что при пересчёте в евро там уже не такие интересные цифры получаются. Если только в своём жилье с расчётом на 10 лет
Evgenii A
2025-10-07 07:53 UTC
Led
Жпт говорит, что можно до 20 процентов увеличить мощность панели, но правда без учёта тени, которая ...
ну я бы влез поумничать тут, потому что засратая голубями панель/забитые трубки/пыль - только решение этих проблем уже даст много к эффективности.
Led
2025-10-07 07:53 UTC
Evgenii A
ну я бы влез поумничать тут, потому что засратая голубями панель/забитые трубки/пыль - только решени...
Так это по умолчанию факт в обоих случаях, так что это можно не брать в расчёт
Led
2025-10-07 07:55 UTC
Evgenii A
ну я бы влез поумничать тут, потому что засратая голубями панель/забитые трубки/пыль - только решени...
Я вообще подумал, что больший угол даст более чистую поверхность, так как пыль будет лучше смываться, меньше собираться. Но по виду сложно увидеть разницу
Batkovich Dmitry
2025-10-07 07:59 UTC
Led
Жпт говорит, что можно до 20 процентов увеличить мощность панели, но правда без учёта тени, которая ...
Ага, в этом вся и загвоздка, что в евро получаем минимальный профит )
Batkovich Dmitry
2025-10-07 08:00 UTC
Led
И здесь тоже. Похоже так и есть
Ага, но скоро дожди - все смоет.
Elena Aksyutina
2025-10-07 09:00 UTC
Здравствуйте!
Есть запрос на "что-то сделать с окнами, так как зимой дома +15".
Подскажите, есть в районе пафоса магазины или фирмы, занимающиеся стеклопакетами?
Хочу обслужить свои стеклопакеты, проверить, будет ли толк зимой.
Есть запрос на "что-то сделать с окнами, так как зимой дома +15".
Подскажите, есть в районе пафоса магазины или фирмы, занимающиеся стеклопакетами?
Хочу обслужить свои стеклопакеты, проверить, будет ли толк зимой.
Vadim (ВАДИЧ)
2025-10-07 09:45 UTC
Elena Aksyutina
Здравствуйте!
Есть запрос на "что-то сделать с окнами, так как зимой дома +15".
Подскажите, есть в р...
Дайте фото вашего окна сюда - скажем есть смысл что-то делать или нет.
Led
2025-10-07 09:54 UTC
Elena Aksyutina
Здравствуйте!
Есть запрос на "что-то сделать с окнами, так как зимой дома +15".
Подскажите, есть в р...
На кипре нет системы вентиляции как в России. Только за счёт окон может поступать и уходить воздух. Поднять температуру выше можно кондиционером, это будет дешевле, чем обычным обогревателем. Поиском можно найти обсуждения
Yana
2025-10-07 09:54 UTC
День добрый! Вероятно странный запрос но.. я переехала с хорьками, лимассол. Тут нет от слова совсем подходящего для них вольера. Хочу соорудить им загон на балконе из ДСП, или пластиковых пластов. Кто знает где лучше посмотреть и купить такие пласты?
Andrei Koshkin
2025-10-07 10:04 UTC
Led
На кипре нет системы вентиляции как в России. Только за счёт окон может поступать и уходить воздух. ...
Одно дело, когда холод идёт через щелку для проветривания и совсем другое, когда все окно онда сплошная теплопотеря😁
Жил, когда только переехал на Кипр в старом здании, там были даже не стеклопакеты, а одинарное остекление и зимой реально было 15 градусов, сейчас в новой квартире стоят новые алюминиевые стеклопакеты и это совсем другая история..
Жил, когда только переехал на Кипр в старом здании, там были даже не стеклопакеты, а одинарное остекление и зимой реально было 15 градусов, сейчас в новой квартире стоят новые алюминиевые стеклопакеты и это совсем другая история..
Batkovich Dmitry
2025-10-07 10:08 UTC
Andrei Koshkin
Одно дело, когда холод идёт через щелку для проветривания и совсем другое, когда все окно онда спл...
Я вот 3 года живу с такими окнами)) худди - лучший зимний друг
Dmitry Blokhin
2025-10-07 10:10 UTC
Batkovich Dmitry
Я вот 3 года живу с такими окнами)) худди - лучший зимний друг
"- Зачем вообще на Кипре шуба?
- Зимой дома ходить"
- Зимой дома ходить"
Олеся
2025-10-07 10:10 UTC
Всем привет
Олеся
2025-10-07 10:11 UTC
Подскажите, пожалуйста, где сделать дубликат пульта от шлагбаума в Лиме?
Dari Puri
2025-10-07 10:11 UTC
+1
Мне вот валенки привезли на зиму из РФ, к зиме готова))
Мне вот валенки привезли на зиму из РФ, к зиме готова))
Kirill Emko
2025-10-07 10:12 UTC
Олеся
Подскажите, пожалуйста, где сделать дубликат пульта от шлагбаума в Лиме?
Если это не что-то совсем старое - то пульты не дублируются. Покупаете новый и прописываете его в шлагбаум
Олеся
2025-10-07 10:13 UTC
Да фик знает, старое/не старое
Kirill Emko
2025-10-07 10:13 UTC
Олеся
Да фик знает, старое/не старое
Пришлите в личку фотку, я скажу
Олеся
2025-10-07 10:13 UTC
В четверг только смогу, у меня выходной)
Batkovich Dmitry
2025-10-07 10:14 UTC
Dmitry Blokhin
"- Зачем вообще на Кипре шуба?
- Зимой дома ходить"
И это чистая правда)))
Kirill Emko
2025-10-07 10:18 UTC
Олеся
Подскажите, пожалуйста, где сделать дубликат пульта от шлагбаума в Лиме?
На крайняк, когда у меня не было возможности прописать новые пульты, а был только один, я купил дешманский контроллер ворот, пульт подпаял к этому контроллеру, а дальше уже сам купил столько новых пультов, сколько нужно и их прописывал в свой контроллер. Если нужно будет - пишите, помогу такую же схему сделать
Олеся
2025-10-07 10:19 UTC
Kirill Emko
На крайняк, когда у меня не было возможности прописать новые пульты, а был только один, я купил дешм...
Да вот какая незадача, шлагбаум рабочий, не личный)
Kirill Emko
2025-10-07 10:23 UTC
Олеся
Да вот какая незадача, шлагбаум рабочий, не личный)
Ну обычно никто не откажет, если вы придёте со своим пультом и попросите прописать
Если откажут - тогда только схема выше
Не, понятно, что можно и хакнуть роллинг код, но не думаю, что вам на Кипре кто-то такую услугу предложит, оно того не стоит
Если откажут - тогда только схема выше
Не, понятно, что можно и хакнуть роллинг код, но не думаю, что вам на Кипре кто-то такую услугу предложит, оно того не стоит
Олеся
2025-10-07 10:24 UTC
Kirill Emko
Ну обычно никто не откажет, если вы придёте со своим пультом и попросите прописать
Если откажут - то...
Боюсь, что если я приду к киприоту с просьбой: а пропишите мне новый пульт, меня пошлют пить фраппе))
Kirill Emko
2025-10-07 10:26 UTC
Олеся
Боюсь, что если я приду к киприоту с просьбой: а пропишите мне новый пульт, меня пошлют пить фраппе)...
Ахах) Может я отстал, тут может ещё кто накидает варианты)
Andrei Koshkin
2025-10-07 10:27 UTC
Batkovich Dmitry
Я вот 3 года живу с такими окнами)) худди - лучший зимний друг
У нас ещё стены зимой промокали от дождей, что добавляло приятной прохладной влажности в воздухе.🙈 В таких домах единственное рабочее решение, как правило, это поменять дом. 😁
Andrei Koshkin
2025-10-07 10:28 UTC
Олеся
Боюсь, что если я приду к киприоту с просьбой: а пропишите мне новый пульт, меня пошлют пить фраппе)...
Ну на машинах они это точно умеют делать 😁
Олеся
2025-10-07 10:28 UTC
Andrei Koshkin
Ну на машинах они это точно умеют делать 😁
Это уже заявка на мою будущую победу))
Олеся
2025-10-07 10:29 UTC
Рискну
Олеся
2025-10-07 10:29 UTC
Andrei Koshkin
Одно дело, когда холод идёт через щелку для проветривания и совсем другое, когда все окно онда спл...
15°? Мы в первой квартире жили, где зимой температура ночью опускалась до 8°) и это не горы, центр Лима
Batkovich Dmitry
2025-10-07 10:30 UTC
Kirill Emko
Ахах) Может я отстал, тут может ещё кто накидает варианты)
Флиппер зеро?)
Batkovich Dmitry
2025-10-07 10:30 UTC
Andrei Koshkin
У нас ещё стены зимой промокали от дождей, что добавляло приятной прохладной влажности в воздухе.🙈 ...
У меня только окна))
Kirill Emko
2025-10-07 10:31 UTC
Andrei Koshkin
Ну на машинах они это точно умеют делать 😁
А есть подробности? Даже интересно. На чем-то современном? Вы уверены, что они именно склонировали, а не прописали новый?)
Vadim Smirnov
2025-10-07 10:32 UTC
Kirill Emko
Если это не что-то совсем старое - то пульты не дублируются. Покупаете новый и прописываете его в шл...
А Флиппер уже не работает или он не работал никогда, а мне рекламу просто показывали?
Kirill Emko
2025-10-07 10:32 UTC
Batkovich Dmitry
Флиппер зеро?)
Не, флиппер не умеет роллинг код декодировать) в теории его можно использовать только чтобы одним записать посылку, вторым заглушить передачу воротам и потом уже на один раз хватить повторить передачу) но тут такая атака не подходит)
Evgenii
2025-10-07 10:32 UTC
Elena Aksyutina
Здравствуйте!
Есть запрос на "что-то сделать с окнами, так как зимой дома +15".
Подскажите, есть в р...
В аналогичной ситуации арендовал другую квартиру, в новом доме - проблема с холодом зимой/жарой летом решилась. Как понимаю, теплоизоляцию стали делать только 5-7 лет назад на Кипре
Batkovich Dmitry
2025-10-07 10:33 UTC
Kirill Emko
Не, флиппер не умеет роллинг код декодировать) в теории его можно использовать только чтобы одним за...
Он ж может запомнить и воспроизводить. Не?
DmitryStu
2025-10-07 10:33 UTC
Kirill Emko
Не, флиппер не умеет роллинг код декодировать) в теории его можно использовать только чтобы одним за...
Надо глянуть unleashed версию.
Kirill Emko
2025-10-07 10:33 UTC
Vadim Smirnov
А Флиппер уже не работает или он не работал никогда, а мне рекламу просто показывали?
Флиппер подходит на старых системах, где не роллинг код, а всегда одинаковый пакет
Уже лет 15 производители используют роллинг код
Уже лет 15 производители используют роллинг код
Artem Zaiatskii
2025-10-07 10:34 UTC
Andrei Koshkin
Одно дело, когда холод идёт через щелку для проветривания и совсем другое, когда все окно онда спл...
У меня дома стеклопакеты новые и дома зимой 12 градусов бывет( кажется, что стены тоже очень важны
Kirill Emko
2025-10-07 10:34 UTC
Только самый дешманский китай будет сейчас без него. И то, я сомневаюсь, что можно найти именно контроллеры ворот на статике. Это будут просто какие-то радиореле на таких коричневых пкльтах)
Kirill Emko
2025-10-07 10:36 UTC
DmitryStu
Надо глянуть unleashed версию.
Не поможет, тут именно вопрос самого процесса обмена. Каждое нажатие кнопки на пульте - это разные пакеты. И там еще счётчик есть, он каждый раз увеличивается при нажатии кнопки. И контроллер уже никогда не примет команду со старым счетчиком
Andrei Koshkin
2025-10-07 10:37 UTC
Kirill Emko
А есть подробности? Даже интересно. На чем-то современном? Вы уверены, что они именно склонировали, ...
Новый прописали. Речь в сообщении, на которое ответил, про новый вроде шла🤔
Kirill Emko
2025-10-07 10:38 UTC
DmitryStu
Надо глянуть unleashed версию.
Как я и писал выше, тут по сути только одна норм атака. Это заставить пользователя несколько раз нажать на пульт, перехватить обе команды, заблочить доставку этих команд до ворот, самому отправить только первую. и у вас получается есть теперь еще одна возможность со своего девайса отправить команду
Andrei Koshkin
2025-10-07 10:39 UTC
Artem Zaiatskii
У меня дома стеклопакеты новые и дома зимой 12 градусов бывет( кажется, что стены тоже очень важны
Согласен. Поэтому по-хорошему ходят с прибором и смотрят, где теплопотери.
DmitryStu
2025-10-07 10:40 UTC
Kirill Emko
Не поможет, тут именно вопрос самого процесса обмена. Каждое нажатие кнопки на пульте - это разные п...
Если пульт один. Если несколько, там диапазон. Если записать RAW пакет, то да, будет работать, но не долго. Если раскодировать и эмулировать динамику то будет. Я не знаю, завезли в прошивку декодер или нет.
Kirill Emko
2025-10-07 10:40 UTC
Andrei Koshkin
Новый прописали. Речь в сообщении, на которое ответил, про новый вроде шла🤔
может я уже запустался в ветках) я имел в виду, что вряд ли кто-то клонирует пульты от современных авто, их тоже прописывают
Kirill Emko
2025-10-07 10:41 UTC
DmitryStu
Если пульт один. Если несколько, там диапазон. Если записать RAW пакет, то да, будет работать, но не...
Да, да, я как раз об этом и писал, что можно декодировать динамику, но точно не на флиппере) мне кажется на его мощностях это будут десятилетия)
DmitryStu
2025-10-07 10:42 UTC
Kirill Emko
Да, да, я как раз об этом и писал, что можно декодировать динамику, но точно не на флиппере) мне каж...
Там достаточно примитивный код, по крайней мере для шлагбаумов. Авто - другое дело.
Kirill Emko
2025-10-07 10:44 UTC
DmitryStu
Там достаточно примитивный код, по крайней мере для шлагбаумов. Авто - другое дело.
так с точки зрения математики ассиметричное шифрование - это очень просто и не требует большого колличества мощности. Когда знаешь ключ
А вот подбор ключа - это тупо брутфорс. И все зависит от длины этого ключа)
А вот подбор ключа - это тупо брутфорс. И все зависит от длины этого ключа)
DmitryStu
2025-10-07 10:46 UTC
Kirill Emko
так с точки зрения математики ассиметричное шифрование - это очень просто и не требует большого колл...
Спасибо, кэп. 😉. Ладно, вряд ли эту дискуссию стоит развивать тут, если только где-то за пивком.
Elena Aksyutina
2025-10-07 10:46 UTC
Led
На кипре нет системы вентиляции как в России. Только за счёт окон может поступать и уходить воздух. ...
Сквозные отверстия в два пальца между рамами - это похоже на вентиляцию? 🙈
Есть понятие энергоэффективности дома. Вот наша квартира ниже плинтуса по этим показателям.
Есть понятие энергоэффективности дома. Вот наша квартира ниже плинтуса по этим показателям.
Led
2025-10-07 10:48 UTC
Elena Aksyutina
Сквозные отверстия в два пальца между рамами - это похоже на вентиляцию? 🙈
Есть понятие энергоэффект...
Ни разу не видел такого. Фото есть?
Elena Aksyutina
2025-10-07 10:48 UTC
Олеся
15°? Мы в первой квартире жили, где зимой температура ночью опускалась до 8°) и это не горы, центр Л...
В квартире? Жесть какая. Когда у нас было в первую зиму +15, я постаралась заделать все щели.
Под дверью щель в 6мм, куда спокойно ходили уличные тараканы. И вот щели между двумя створкам тоже заделала. И во вторую зиму было +18 уже.
Но тоже не нравится. Хочу максимально окна подшаманить.
Под дверью щель в 6мм, куда спокойно ходили уличные тараканы. И вот щели между двумя створкам тоже заделала. И во вторую зиму было +18 уже.
Но тоже не нравится. Хочу максимально окна подшаманить.
Олеся
2025-10-07 10:49 UTC
Elena Aksyutina
В квартире? Жесть какая. Когда у нас было в первую зиму +15, я постаралась заделать все щели.
Под д...
+18 жара ваще)))
Elena Aksyutina
2025-10-07 10:49 UTC
Evgenii
В аналогичной ситуации арендовал другую квартиру, в новом доме - проблема с холодом зимой/жарой лето...
Нам не вариант менять. Мы снимаем в идеальном для нас ЖК, и до свекров 5 метров. Сын к ним пешком ходит)
Elena Aksyutina
2025-10-07 10:50 UTC
Олеся
+18 жара ваще)))
Чур меня чур 🙈🙈 я в Питере дома при +25 ходила в шерстяных носках.
Олеся
2025-10-07 10:50 UTC
Elena Aksyutina
Чур меня чур 🙈🙈 я в Питере дома при +25 ходила в шерстяных носках.
Мне после 7 лет жизни на Кипре уже не страшно))
Led
Ни разу не видел такого. Фото есть?
Вот тут видите сверху зелёную самодельную заглушку? Вот это щель 2*1,5см. Сквозная на улицу.
Там, вероятно, по задумке должна была быть заглушка, но её нет. Во всем комплексе на всех окнах такие щели. 🤦♀
Там, вероятно, по задумке должна была быть заглушка, но её нет. Во всем комплексе на всех окнах такие щели. 🤦♀
allx
2025-10-07 10:53 UTC
Kirill Emko
Не, флиппер не умеет роллинг код декодировать) в теории его можно использовать только чтобы одним за...
* по дефолту не умеет :)
Evgenii
2025-10-07 10:55 UTC
Elena Aksyutina
Нам не вариант менять. Мы снимаем в идеальном для нас ЖК, и до свекров 5 метров. Сын к ним пешком х...
Как всегда в жизни. Или локация, или теплоизоляция))
Kirill Emko
2025-10-07 10:55 UTC
allx
* по дефолту не умеет :)
блин реально я так отстал?)) Я просто не представляю, сколько он это будет делать, есть прям успешные кейсы?)
Я просто себе представляю, что да, на флиппере перехватили, но дальше уже берется нормальный пк и погнали декодить)
Я просто себе представляю, что да, на флиппере перехватили, но дальше уже берется нормальный пк и погнали декодить)
Ivgenich
2025-10-07 10:56 UTC
Kirill Emko
блин реально я так отстал?)) Я просто не представляю, сколько он это будет делать, есть прям успешны...
А толку декодить, будет копия брелка, будут конфликты. А если шлагбаум достаточно «умный» он спалит и заблочит исходный пульт.
allx
2025-10-07 10:56 UTC
Kirill Emko
блин реально я так отстал?)) Я просто не представляю, сколько он это будет делать, есть прям успешны...
Да, bft и nice floor дублировал, впрочем с тем же успехом что 10-баксовые универсальные пульты с ali
Elena Aksyutina
2025-10-07 10:56 UTC
Evgenii
Как всегда в жизни. Или локация, или теплоизоляция))
Вот я и хочу сделать теплоизоляцию)
Поэтому и спрашивала у просвещенных людей тут, есть ли магазин с комплектующими для окон?)
Поэтому и спрашивала у просвещенных людей тут, есть ли магазин с комплектующими для окон?)
Alex
2025-10-07 10:56 UTC
Kirill Emko
блин реально я так отстал?)) Я просто не представляю, сколько он это будет делать, есть прям успешны...
А смысл его декодить, если там счетчик
Led
2025-10-07 10:57 UTC
Elena Aksyutina
Вот тут видите сверху зелёную самодельную заглушку? Вот это щель 2*1,5см. Сквозная на улицу.
Там, в...
Вижу. Щель заделана. А другие проблемы есть?
Kirill Emko
2025-10-07 10:57 UTC
Alex
А смысл его декодить, если там счетчик
Дальше самому эмулировать счетчик можно
Alex
2025-10-07 10:57 UTC
allx
Да, bft и nice floor дублировал, впрочем с тем же успехом что 10-баксовые универсальные пульты с ali
Он дублирует dev-id, и потом клон нужно все равно прописывать в приёмник, вот и весь дубликат
Alex
2025-10-07 10:57 UTC
Kirill Emko
Дальше самому эмулировать счетчик можно
Счетчик стоит на приёме
Kirill Emko
2025-10-07 10:58 UTC
Alex
Счетчик стоит на приёме
а при чем тут это? я же просто отправляю с увеличением счетчика до тех пор, пока не стану выше от оригинала
allx
2025-10-07 10:58 UTC
Alex
Он дублирует dev-id, и потом клон нужно все равно прописывать в приёмник, вот и весь дубликат
Пользоваться одновремено с оригинальным не выйдет, это так.
allx
2025-10-07 10:58 UTC
Но можно прописать в ворота если есть доступ
Alex
2025-10-07 10:58 UTC
Kirill Emko
а при чем тут это? я же просто отправляю с увеличением счетчика до тех пор, пока не стану выше от ор...
думаю, там еще и контрольная сумма есть)
Kirill Emko
2025-10-07 10:59 UTC
Alex
думаю, там еще и контрольная сумма есть)
это 100 процентов) но мне кажется никто не заморачивается. какой-нибудь стандартный набор побитовых операций)
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:00 UTC
Led
Вижу. Щель заделана. А другие проблемы есть?
Шель заделана "из говна и палок". Эта заглушка в эту зиму уже не сработает, так как на солнце почти разложилась.
На рамах виндстопперы тоже приняты, хочу их заменить.
На рамах виндстопперы тоже приняты, хочу их заменить.
Kirill Emko
2025-10-07 11:00 UTC
allx
Но можно прописать в ворота если есть доступ
ну так да, с этого все обсуждение и началось, что нет смысла вскрывать динамику, когда проще прописать любой новый пульт)
Alex
2025-10-07 11:00 UTC
Конечно не заморачивался, даже есть протокол keyloq , но его никто достоверно не взломал, потому что он так устроен. Либо будет работать клон, либо оригинал.
DmitryStu
2025-10-07 11:00 UTC
Alex
А смысл его декодить, если там счетчик
Во многих таких пультах нет шифрования. Есть только счетчик. Если его значение в «окне», которое смещается каждый раз при отработке команды, то ворота откроются. Поэтому если долго ленивчикои не пользоваться, придется несколько раз кнопку нажимать.
Alex
2025-10-07 11:01 UTC
DmitryStu
Во многих таких пультах нет шифрования. Есть только счетчик. Если его значение в «окне», которое сме...
А дальше - что? Как это в быту поможет, если собьётся работа другого пульта?
DmitryStu
2025-10-07 11:02 UTC
Alex
А дальше - что? Как это в быту поможет, если собьётся работа другого пульта?
В смысле?
Alex
2025-10-07 11:03 UTC
DmitryStu
В смысле?
В прямом. Либо будет работать клон, либо оригинал, с которого клон снят, потому что при каждом срабатывании счетчика, цифра меняется
DmitryStu
2025-10-07 11:03 UTC
Там окно, а не одно значение
Kirill Emko
2025-10-07 11:04 UTC
Alex
А дальше - что? Как это в быту поможет, если собьётся работа другого пульта?
ну не совсем собьется, просто в каждом из них придется по несколько раз нажимать кнопку, пока мы не станем выше последнего, конечно в рамках окна
Alex
2025-10-07 11:04 UTC
Kirill Emko
ну не совсем собьется, просто в каждом из них придется по несколько раз нажимать кнопку, пока мы не ...
Ну, это может напрягать)
DmitryStu
2025-10-07 11:05 UTC
Alex
Ну, это может напрягать)
В этом мире, к сожалению, есть большое количество вещей, которые напрягают гораздо сильнее.
Alex
2025-10-07 11:06 UTC
DmitryStu
В этом мире, к сожалению, есть большое количество вещей, которые напрягают гораздо сильнее.
diy-философия?)
DmitryStu
2025-10-07 11:10 UTC
Kirill Emko
ну не совсем собьется, просто в каждом из них придется по несколько раз нажимать кнопку, пока мы не ...
Ну это если количество активно используемых пультов больше размера окна.
Kirill Emko
2025-10-07 11:12 UTC
DmitryStu
Ну это если количество активно используемых пультов больше размера окна.
а вот тот я не уверен. могу ошибкаться, но мне казалось, что окно только вверх. Это на случай, если ты за зоной действия нажимал кнопку
А вот старые счетчики приемник уже не будет принимать
А вот старые счетчики приемник уже не будет принимать
DmitryStu
2025-10-07 11:15 UTC
Kirill Emko
а вот тот я не уверен. могу ошибкаться, но мне казалось, что окно только вверх. Это на случай, если ...
Ну да, вверх идет. Ладно, глубоко в этом протоколе разбираться лениво. К тому же этих протоколов вагон и маленькая тележка.
Evgenii
2025-10-07 11:16 UTC
Elena Aksyutina
Вот я и хочу сделать теплоизоляцию)
Поэтому и спрашивала у просвещенных людей тут, есть ли магазин...
Выше уже написали, что дело не только в окнах. В новых домах делается теплоизоляция стен, поэтому квартира лучше держит температуру внутри. Даже поставив новые стеклопакеты, не достигнете нужного комфорта
Andrei Koshkin
2025-10-07 11:17 UTC
Elena Aksyutina
Вот я и хочу сделать теплоизоляцию)
Поэтому и спрашивала у просвещенных людей тут, есть ли магазин...
Окна старые, велика вероятность, что для них уже ничего не найти, да и профиль по фото очень тонкий, да и камера пакета тоже. Так что шанс велик, что отверстия не главная проблема. Если жить долго планируете там, то попробуйте найти, кто может походить с тепловизором и найти места теплопотерь.
А по окнам, найдите любую контору, которая занимается с хорошими отзывами на гугл картах, например.
А по окнам, найдите любую контору, которая занимается с хорошими отзывами на гугл картах, например.
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:19 UTC
Evgenii
Выше уже написали, что дело не только в окнах. В новых домах делается теплоизоляция стен, поэтому кв...
Соседи меняли стеклопакеты с герметизацией оконных проемов. У них зимой дома спокойно +24.
У других соседей с меньшим количеством окон дома +22.
Я просто задала вопрос, где продают комплектующие.
А меня все стали убеждать, что и так хорошо, и не надо ничего делать 😵💫
Да емае 😂
У других соседей с меньшим количеством окон дома +22.
Я просто задала вопрос, где продают комплектующие.
А меня все стали убеждать, что и так хорошо, и не надо ничего делать 😵💫
Да емае 😂
Led
2025-10-07 11:26 UTC
Elena Aksyutina
Соседи меняли стеклопакеты с герметизацией оконных проемов. У них зимой дома спокойно +24.
У други...
Так о вашем здоровье думаю. Если нет внутреннего источника тепла, то 15 градусов будет почти у всех домов которые без утепления стен. А если вы хотите за счёт герметизации окон поднять температуру, то вас ждёт другая неприятность - плесень, грибок
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:28 UTC
Led
No text
Представляете, я ведь могу открыть окна и проветрить 🤔
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:31 UTC
Led
Так о вашем здоровье думаю. Если нет внутреннего источника тепла, то 15 градусов будет почти у всех ...
Чтобы не было грибка и плесени - нужно поддерживать влажность в пределах нормы.
Никто не говорит об отсутствии источника тепла, но поднимать до комфортных 22 с 15ти или с 20ти - есть разница, как считаете?
У нас квартира в "трубе". Летом это плюс, а зимой выдувает просто всё тепло. Поэтому я и хочу минимизировать эту "принудительную вентиляцию".
Никто не говорит об отсутствии источника тепла, но поднимать до комфортных 22 с 15ти или с 20ти - есть разница, как считаете?
У нас квартира в "трубе". Летом это плюс, а зимой выдувает просто всё тепло. Поэтому я и хочу минимизировать эту "принудительную вентиляцию".
Evgenii
2025-10-07 11:32 UTC
Elena Aksyutina
Чтобы не было грибка и плесени - нужно поддерживать влажность в пределах нормы.
Никто не говорит об...
+20 без источника тепла не будет даже в новом доме
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:32 UTC
Andrei Koshkin
Окна старые, велика вероятность, что для них уже ничего не найти, да и профиль по фото очень тонки...
Спасибо. Единственный адекватный комментарий по топику.
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:33 UTC
Evgenii
+20 без источника тепла не будет даже в новом доме
Интересная точка зрения, жаль не имеет под собой обоснования.
Evgenii
2025-10-07 11:35 UTC
Elena Aksyutina
Интересная точка зрения, жаль не имеет под собой обоснования.
В старом доме было +12, если отсутствовали в квартире неделю. В новом доме +18 в аналогичных условиях зимой
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:36 UTC
Evgenii
В старом доме было +12, если отсутствовали в квартире неделю. В новом доме +18 в аналогичных условия...
А вы именно про дом говорите? У нас квартира, может параметры разные..
Evgenii
2025-10-07 11:37 UTC
Elena Aksyutina
А вы именно про дом говорите? У нас квартира, может параметры разные..
про квартиру с 2 спальнями в многоквартирном доме
Artem Zaiatskii
2025-10-07 11:37 UTC
Elena Aksyutina
Соседи меняли стеклопакеты с герметизацией оконных проемов. У них зимой дома спокойно +24.
У други...
а что за гермитизация оконных проёмов?
Mr John
2025-10-07 11:38 UTC
Evgenii
+20 без источника тепла не будет даже в новом доме
Все будет, не солнечных дней практически не бывает
Elena Aksyutina
2025-10-07 11:38 UTC
Artem Zaiatskii
а что за гермитизация оконных проёмов?
Запенивание зазоров между рамами и проемами.
Mr John
2025-10-07 11:40 UTC
Теплый пол в прошлую зиму включали 2-3 недели и то по вечерам до утра
Evgenii
2025-10-07 11:41 UTC
Mr John
Все будет, не солнечных дней практически не бывает
+18 было на пике холодов в январе. Когда не жили около недели в квартире (в доме 2022 года постройки). Когда живёшь в квартире, конечно, теплее при хорошей теплоизоляции
OLEG Pjktu
2025-10-07 11:47 UTC
Yana
День добрый! Вероятно странный запрос но.. я переехала с хорьками, лимассол. Тут нет от слова совсе...
Поликарбонат. Наверно сотовый поликарбонат.
А какие размеры?
На не большой можно посмотреть прозрачные акриловые листы.
А какие размеры?
На не большой можно посмотреть прозрачные акриловые листы.
Andrei Koshkin
2025-10-07 11:49 UTC
Evgenii
+20 без источника тепла не будет даже в новом доме
20 может. У нас новый дом в городе в плотной застройке, квартира 1 этаж 90 кв 3 спальни и ниже 20 не опускается даже зимой без отопления. А товарищ жил в новом доме, квартира 2 спальни, но дом можно сказать в поле, так зимой было сильно прохладнее чем чем у нас.
Yana
2025-10-07 11:51 UTC
OLEG Pjktu
Поликарбонат. Наверно сотовый поликарбонат.
А какие размеры?
На не большой можно посмотреть прозра...
Пока по длине не думала, высота от 80. Несколько пластов объединить углом, как загон
OLEG Pjktu
2025-10-07 11:51 UTC
Led
Ни разу не видел такого. Фото есть?
У нас по соседству в новый дом поставили новые аллюминневые окна / двери и под ним киприотская мини мышка прошла в дом.
OLEG Pjktu
2025-10-07 11:53 UTC
Yana
Пока по длине не думала, высота от 80. Несколько пластов объединить углом, как загон
Я бы делал из поликарбоната матового на деревянных брусках. Но это больше говорит обо мне, чем о спектре решений.
Знаю людей которые клеили такое из прозрачного акрила.
Знаю людей которые клеили такое из прозрачного акрила.
Evgenii
2025-10-07 11:57 UTC
OLEG Pjktu
У нас по соседству в новый дом поставили новые аллюминневые окна / двери и под ним киприотская мини ...
То же самое в квартире в новом доме. Под входной дверью щель до сантиметра. Но зимой счёт за электричество в 3-4 раза ниже, чем в такой же квартире в старом доме (без теплоизоляции стен)
Yana
2025-10-07 12:05 UTC
OLEG Pjktu
Я бы делал из поликарбоната матового на деревянных брусках. Но это больше говорит обо мне, чем о спе...
Не подскажите, где лучше такое покупать?
Yana
Не подскажите, где лучше такое покупать?
📎 Webpage (not supported)
Andrei Koshkin
2025-10-07 12:19 UTC
Evgenii
То же самое в квартире в новом доме. Под входной дверью щель до сантиметра. Но зимой счёт за электри...
Щель под дверью, как я понял, это для вентиляция - приток воздуха. Тоже недоумевал, почему везде под доверями щели, а потом прочитал, что без щелей не работает вентиляция..
OLEG Pjktu
2025-10-07 12:23 UTC
Yana
Не подскажите, где лучше такое покупать?
Поликарбонат сотовый есть в DIY магазинах. (в том числе мангас, супер хоум, леруа)
По идеи они его должны по запросу резать на метраж.
Но я только много покупал у спец конторы.
По идеи они его должны по запросу резать на метраж.
Но я только много покупал у спец конторы.
Yana
2025-10-07 12:24 UTC
OLEG Pjktu
Поликарбонат сотовый есть в DIY магазинах. (в том числе мангас, супер хоум, леруа)
По идеи они его ...
Спасибо!
Evgenii
2025-10-07 12:25 UTC
Andrei Koshkin
Щель под дверью, как я понял, это для вентиляция - приток воздуха. Тоже недоумевал, почему везде п...
Да, это вентиляция по-кипрски
OLEG Pjktu
2025-10-07 12:25 UTC
Andrei Koshkin
Щель под дверью, как я понял, это для вентиляция - приток воздуха. Тоже недоумевал, почему везде п...
На Кипре вентиляции нет как таковой.
Абстрактно вытяжная вентиляция да, работает с щелью под дверью.
Конкретно - если на улице +30, а в доме +24 вентиляция вытяжная без вентилятора работать не будет.
Абстрактно вытяжная вентиляция да, работает с щелью под дверью.
Конкретно - если на улице +30, а в доме +24 вентиляция вытяжная без вентилятора работать не будет.
Alx
2025-10-07 12:44 UTC
Elena Aksyutina
Представляете, я ведь могу открыть окна и проветрить 🤔
у меня в одном доме тут так, rehau пластиковые окна, по сравнению с кипрскими окнами- герметизируют как на подводной лодке. все прелести отсутствия вентиляции(co2, запахи итд) сразу чувствуются. приходится 24/7 оставлять окна на микропроветривании
Elena Aksyutina
2025-10-07 12:59 UTC
Alx
у меня в одном доме тут так, rehau пластиковые окна, по сравнению с кипрскими окнами- герметизируют ...
В наших профилях есть специальные отверстия для вентиляции.
Мне кажется имя, что проблема нашей квартиры в том, что она пела но в трубе. Продувает очень сильно насквозь.
Поэтому любые мини-щели выдувают напрочь всё тепло.
Даже если я заклею скотчем с ваткой все окна, как в детстве делали с деревянными рамами, то у нас будет проветривание, зуб даю 🙈🙈😂
Мне кажется имя, что проблема нашей квартиры в том, что она пела но в трубе. Продувает очень сильно насквозь.
Поэтому любые мини-щели выдувают напрочь всё тепло.
Даже если я заклею скотчем с ваткой все окна, как в детстве делали с деревянными рамами, то у нас будет проветривание, зуб даю 🙈🙈😂
Vyacheslav Vershinin
2025-10-07 13:00 UTC
подскажите что делать с отверстиями над окнами, которые вмещают в себя рольставни и имеют сковзные дыры на улицу?
OLEG Pjktu
2025-10-07 13:01 UTC
Vyacheslav Vershinin
подскажите что делать с отверстиями над окнами, которые вмещают в себя рольставни и имеют сковзные д...
А покажите фото плиз.
Elena Aksyutina
2025-10-07 13:01 UTC
Alx
у меня в одном доме тут так, rehau пластиковые окна, по сравнению с кипрскими окнами- герметизируют ...
И да, , лучше буду проветривать два раза в день.
Так как общий температурный фон будет выше, пола и стены будут нагреты до 20 градусов, если грубо. И после проветривания температура вернётся обратно. А если температура стен и пола +15, то тут кондиционер не поможет.
Так как общий температурный фон будет выше, пола и стены будут нагреты до 20 градусов, если грубо. И после проветривания температура вернётся обратно. А если температура стен и пола +15, то тут кондиционер не поможет.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2025-10-07 13:02 UTC
Elena Aksyutina
В наших профилях есть специальные отверстия для вентиляции.
Мне кажется имя, что проблема нашей кв...
С ваткой - не обязательно, тут проблема скорее просто в сквозном выдувании
Я заклеивал на съёмной квартире окна малярным скотчем - позволяло избавиться от сквозняков зимой, но появлялась испарина на окнах
Ещё в одной из квартир очень помогло затыкание вытяжки над плитой какой-то старой кофтой - через нее создавался основной ток
Боже как же хорошо сейчас жить в новом доме с утеплением стен, теплыми полами, относительно герметичными окнами и рекуператорами с фильтрами в каждой комнате
Я заклеивал на съёмной квартире окна малярным скотчем - позволяло избавиться от сквозняков зимой, но появлялась испарина на окнах
Ещё в одной из квартир очень помогло затыкание вытяжки над плитой какой-то старой кофтой - через нее создавался основной ток
Боже как же хорошо сейчас жить в новом доме с утеплением стен, теплыми полами, относительно герметичными окнами и рекуператорами с фильтрами в каждой комнате
Elena Aksyutina
2025-10-07 13:03 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
С ваткой - не обязательно, тут проблема скорее просто в сквозном выдувании
Я заклеивал на съёмной к...
З - зависть)
Elena Aksyutina
2025-10-07 13:04 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
С ваткой - не обязательно, тут проблема скорее просто в сквозном выдувании
Я заклеивал на съёмной к...
Да, я два крупных окна в пол прошлой зимой заклеивала малярным скотчем. В том углу было теплее, но испарина на окнах.
Плюс я всё-таки хочу оставлять возможность открывать створки на проветривание, а заклеивание скотчем эту возможность исключает.
Плюс я всё-таки хочу оставлять возможность открывать створки на проветривание, а заклеивание скотчем эту возможность исключает.
OLEG Pjktu
2025-10-07 13:04 UTC
Vyacheslav Vershinin
No text
Видимо ответ - утепляют короб изнутри.
Я правильно понимаю - короб роллеты над окном. Жестяной. Дырки наружу и внутрь помещения?
Я правильно понимаю - короб роллеты над окном. Жестяной. Дырки наружу и внутрь помещения?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2025-10-07 13:07 UTC
Elena Aksyutina
Да, я два крупных окна в пол прошлой зимой заклеивала малярным скотчем. В том углу было теплее, но и...
Я так и не нашел нормального решения - рамы у меня были примерно такими же как у вас на фоно - затыкание только этих отверстий на стыках толком не помогало - видно было что сама конструкция отстой и сифонит по всей длине рейла
Помогло только заклеивание
Заклеил всех створки во всех комнатах кроме одной створки в гостиной, откуда выходили на веранду - получилось заметно теплее. Но да, без вентиляции
Помогло только заклеивание
Заклеил всех створки во всех комнатах кроме одной створки в гостиной, откуда выходили на веранду - получилось заметно теплее. Но да, без вентиляции
Elena Aksyutina
2025-10-07 13:21 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Я так и не нашел нормального решения - рамы у меня были примерно такими же как у вас на фоно - затык...
Ну, я укрепилась в своем желании совладать с окнами, и может этой зимой будет теплее)
Хотя, ещё момент в том, что зимы бывают то теплее, то холоднее 😵💫
Хотя, ещё момент в том, что зимы бывают то теплее, то холоднее 😵💫
Vyacheslav Vershinin
2025-10-07 14:06 UTC
OLEG Pjktu
Видимо ответ - утепляют короб изнутри.
Я правильно понимаю - короб роллеты над окном. Жестяной. Дыр...
да
N P
2025-10-07 16:16 UTC
Evgenii
+18 было на пике холодов в январе. Когда не жили около недели в квартире (в доме 2022 года постройки...
Да это же много от чего зависит, от этажа, от стороны (юг, север), угловая или нет, живут ли под вами или нет
Evgenii
2025-10-07 16:20 UTC
N P
Да это же много от чего зависит, от этажа, от стороны (юг, север), угловая или нет, живут ли под вам...
Разумеется, зависит от многих факторов. В моём опыте температура в квартире без источника тепла в доме постройки 2022 года оказалось на 6° выше, чем в доме постройки 2010-го (когда ещё не было обязательной теплоизоляции стен на Кипре). В самое холодное время года, уезжали на неделю в том и в другом случае
Минутка красоты. Какая-то неудачная модель у икеи. Меньше чем за два года такое в посудомойке конечно же
Led
2025-10-07 17:05 UTC
Led
Минутка красоты. Какая-то неудачная модель у икеи. Меньше чем за два года такое в посудомойке конечн...
В целом посуда из суперхоума лучше себя ведёт чем икеевская
Ivgenich
2025-10-07 17:10 UTC
Led
Минутка красоты. Какая-то неудачная модель у икеи. Меньше чем за два года такое в посудомойке конечн...
Может нельзя было в посудомойку?
Mr John
2025-10-07 17:54 UTC
Любые с покрытием не рекомендуется мыть в посудомойке, там написано можно
📎 Webpage (not supported)
Для тех кто уверовал в понижение тарифов на электроэнергию после реформы https://t.me/kipr_podslushano_limasol/5884
Dmitrii
2025-10-07 19:16 UTC
Artem Zaiatskii
У меня дома стеклопакеты новые и дома зимой 12 градусов бывет( кажется, что стены тоже очень важны
Весь теплый контур важен. Но алюминиевые окна на Кипре обычно ставят в 5-10 раз холоднее стен. На домах на продажу это правило.
Или новая фишка - дома с толстым кирпичом и пенопластом только по колоннам, тоже работает только на бумаге.
Или новая фишка - дома с толстым кирпичом и пенопластом только по колоннам, тоже работает только на бумаге.
Artem Zaiatskii
2025-10-07 19:17 UTC
Dmitrii
Весь теплый контур важен. Но алюминиевые окна на Кипре обычно ставят в 5-10 раз холоднее стен. На до...
Не понял, получается даже новые окна очень холодные?
Dmitrii
2025-10-07 19:18 UTC
Elena Aksyutina
Вот я и хочу сделать теплоизоляцию)
Поэтому и спрашивала у просвещенных людей тут, есть ли магазин...
Если стены, то к нам.
Dmitrii
2025-10-07 19:19 UTC
Artem Zaiatskii
Не понял, получается даже новые окна очень холодные?
Большинство - да.
Вот вы бы как проверили оффер на окна?
Вот вы бы как проверили оффер на окна?
Artem Zaiatskii
2025-10-07 19:20 UTC
Dmitrii
Большинство - да.
Вот вы бы как проверили оффер на окна?
Незнаю)
Dmitrii
2025-10-07 19:24 UTC
Вот и большинство "гражданских" не знает. Берут красивый "тонкий" дизайн, который помогает продавать такое жильё. А жить в нем - никак не помогает.
Да плюс монтаж на сплошной каменный подоконник. Откуда бы такому окну теплым быть?
В цифрах. Реальные теплопотери через окна на Кипре обычно выше потерь через стены от 5 более раз. У слайдовых дверей - до 10 и более. Ну и плюс конденсат на них зимой
Да плюс монтаж на сплошной каменный подоконник. Откуда бы такому окну теплым быть?
В цифрах. Реальные теплопотери через окна на Кипре обычно выше потерь через стены от 5 более раз. У слайдовых дверей - до 10 и более. Ну и плюс конденсат на них зимой
Artem Zaiatskii
2025-10-07 19:27 UTC
Dmitrii
Вот и большинство "гражданских" не знает. Берут красивый "тонкий" дизайн, который помогает продавать...
А что делать если окна уже стоят?
Dmitrii
2025-10-07 19:29 UTC
Artem Zaiatskii
А что делать если окна уже стоят?
Менять. И скорее всего с заменой подоконников.
Ну или заложить, если хочется подешевле)
Ну или заложить, если хочется подешевле)
Dmitrii
2025-10-07 19:31 UTC
Evgenii A
В цементе прям?
А кто увидит? Ну почистят слегка если что . В РФ пленкой изнутри застилали и вообще следов бетона не было
пол года стояла, 60х40х2
два тента 3х4 каждый
все ветра выдержало, а тут первый дождик
два тента 3х4 каждый
все ветра выдержало, а тут первый дождик
167 messages on this day