Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
allx
2025-07-25 07:38 UTC
Dmitrii
даже в идеальном случае, при проведении сертификационных испытаний, когда тот же эппс наклеен плотно...
так и я про то же, если рядом с домом стена огня - сгорит любой кроме специально подготовленного. если искры разносимые ветром - главная опасность - деревянные крыши/перголы/рамы/маркизы/мебель
Rodion Gavrilov
2025-07-25 07:58 UTC
Подскажите, микрокорд/нанокорд можно где то в лимассоле прикупить небольшую катушку? или что то похожее с диаметром не более 1.5 мм
user
2025-07-25 08:28 UTC
добрый день, а какие цены за кв.м. искусственного газона? может быть ктото устанавливал себе и может рекомендовать когото?
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:29 UTC
Куда-то подевались адепты металокаркасов (почти как бетонный, но дешевле). А также смеющиеся над бетонными крышами киприотов и строители швейцарских шале из бруса.
user
добрый день, а какие цены за кв.м. искусственного газона? может быть ктото устанавливал себе и может...
📎 Webpage (not supported)
На Кипре эта штука воняет( распродажи всегда вижу в этом магазине https://www.enoikodimiourgies.com/category/grass
Ilya P.
2025-07-25 08:30 UTC
Vadim Smirnov
Куда-то подевались адепты металокаркасов (почти как бетонный, но дешевле). А также смеющиеся над бет...
Металлокаркас без горючих материалов вполне имеет место быть. Если стены кирпич+мультипор, крыша плоская без осб
user
2025-07-25 08:32 UTC
Ilya P.
На Кипре эта штука воняет( распродажи всегда вижу в этом магазине https://www.enoikodimiourgies.com/...
спасибо, неплохие цены. а воняет только некоторые типы? у меня в одном месте уже лет 20 лежит, все ок. запаха 0
user
2025-07-25 08:33 UTC
но я второй владелец, возможно воняло когда была новая
Ilya P.
2025-07-25 08:35 UTC
user
спасибо, неплохие цены. а воняет только некоторые типы? у меня в одном месте уже лет 20 лежит, все о...
Наверное новое. Деталей не подскажу, просто чувствовал как-то.
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:39 UTC
Ilya P.
Металлокаркас без горючих материалов вполне имеет место быть. Если стены кирпич+мультипор, крыша пло...
Вы не сможете надёжно изолировать ни горизонтальные балки, ни перекрытия по профнастилу, ни обеспечить негорючесть обстановки внутри.
Апдейт…
По идее… Boost Oxygen можно отправлять в помощь — это кислород в баллоне, помогает легче дышать при задымлении, жаре и усталости.
!!!!Это не мед. кислород, но как временная поддержка — возможно. Удобно брать с собой.
===
Нашел немного в Ларнаке, где играют в Паддл! Сейчас попробую заказать больше быстро!!
Пишите, если это кому-то нужно, попробуем организовать!!!
По идее… Boost Oxygen можно отправлять в помощь — это кислород в баллоне, помогает легче дышать при задымлении, жаре и усталости.
!!!!Это не мед. кислород, но как временная поддержка — возможно. Удобно брать с собой.
===
Нашел немного в Ларнаке, где играют в Паддл! Сейчас попробую заказать больше быстро!!
Пишите, если это кому-то нужно, попробуем организовать!!!
Yuri Ko
2025-07-25 08:40 UTC
похоже, что такой балончик реально может помочь спуститься по лестнице при задымлении
Vadim Smirnov
Вы не сможете надёжно изолировать ни горизонтальные балки, ни перекрытия по профнастилу, ни обеспечи...
Зачем изолировать металлические балки? Мы наверное о разных каркасниках говорим?
И, кстати, они обшиваются, при желании, тем же огнестойким ГКЛ.
И, кстати, они обшиваются, при желании, тем же огнестойким ГКЛ.
Yuri Ko
2025-07-25 08:41 UTC
сверху не плохо бы еще иметь колпак-колокол, как пожарные используют, когда выводят гражданских людей(не знаю как называется)
Yuri Ko
2025-07-25 08:42 UTC
Ilya P.
Металлокаркас без горючих материалов вполне имеет место быть. Если стены кирпич+мультипор, крыша пло...
сможете предсказать его прочность после большого пожара?
ну т.е. скорее всего он устоит, это уже кое-что, но переиспользовать потом для восстановления - хз
ну т.е. скорее всего он устоит, это уже кое-что, но переиспользовать потом для восстановления - хз
Dmytro Shyn
2025-07-25 08:43 UTC
Ilya P.
На Кипре эта штука воняет( распродажи всегда вижу в этом магазине https://www.enoikodimiourgies.com/...
Пользуемся 2 года - доволен в целом. Запах наверное был изначально но даже не вспомню уже. Другой момент - пластик он как пластик, боится тепла - в одном месте под окном видимо как то бликами поджарило траву, покудрявилась, хотя может туда случайно что то горячее когда то поставили, хз. В остальном травой довольны - имхо это зе маст тут на балконах и террасах. Пыли под ногами не чувствуешь, главное относиться как к ковру - пылесосить
Ilya P.
2025-07-25 08:44 UTC
Yuri Ko
сможете предсказать его прочность после большого пожара?
ну т.е. скорее всего он устоит, это уже кое...
Если вокруг дома противопожарный ров, бетонный забор 2м, затем положенные 3м от забора и каркасник, обшитый мультипором - можно сидеть внутри книжку читать (с кислородом)
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:44 UTC
Ilya P.
Зачем изолировать металлические балки? Мы наверное о разных каркасниках говорим?
И, кстати, они обши...
Именно про них. Можно скататься в Суни и посмотреть какую причудливую форму принимают горизонтальные балки после пожара. После чего следует обрушение перекрытия
Ilya P.
2025-07-25 08:44 UTC
Vadim Smirnov
Именно про них. Можно скататься в Суни и посмотреть какую причудливую форму принимают горизонтальные...
Ну если использовать горючие материалы в крыше и стенах - да, но зачем?
Yuri Ko
2025-07-25 08:45 UTC
ну хз хз. зависит еще т материала соседнего дома. если реальный пожар, то 3 + 3 метра - мало. все равно пожжет температуой
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:47 UTC
Ilya P.
Ну если использовать горючие материалы в крыше и стенах - да, но зачем?
Ещё диван из бетона, кольчугу вместо футболок на металлических плечиках, а постельное из стеклоткани.
Yuri Ko
2025-07-25 08:48 UTC
Vadim Smirnov
Именно про них. Можно скататься в Суни и посмотреть какую причудливую форму принимают горизонтальные...
извините, я может все пропустил, но сначала бы определился какую задачу решаем: (по нарастанию:)
-дать людям разумное время (ну типа часок) на эвакуацию и сбор документов (а не вспыхнуть как спичка, пока все спят)
-получить лишь косметические повреждения после пожара у соседей
-сохранить силовой каркас при большом пожаре самого дома, дабы сэкономить деньги на дальнейшем восстановлении дома. как бы тотал ,но не совсем.
-пить фрапе, когда вокруг ахтунг
-дать людям разумное время (ну типа часок) на эвакуацию и сбор документов (а не вспыхнуть как спичка, пока все спят)
-получить лишь косметические повреждения после пожара у соседей
-сохранить силовой каркас при большом пожаре самого дома, дабы сэкономить деньги на дальнейшем восстановлении дома. как бы тотал ,но не совсем.
-пить фрапе, когда вокруг ахтунг
Ilya P.
2025-07-25 08:50 UTC
Vadim Smirnov
Ещё диван из бетона, кольчугу вместо футболок на металлических плечиках, а постельное из стеклоткани...
Достаточно для начала не использовать как Кантри роуз скатную крышу из ОСБ и дешевый горючий ГКЛ
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:51 UTC
Ilya P.
Достаточно для начала не использовать как Кантри роуз скатную крышу из ОСБ и дешевый горючий ГКЛ
С этим замечанием согласен абсолютно.
Ilya P.
2025-07-25 08:51 UTC
И вообще не понимаю природы спора, мы сами строим бетонные дома с мультипором и плоскими крышами. Но если бы колонны были не бетонные, а металлические, принципиально разницы бы не было
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:52 UTC
Yuri Ko
извините, я может все пропустил, но сначала бы определился какую задачу решаем: (по нарастанию:)
-да...
Да никакую не решаем. Просто обсуждаем плюсы и минусы конструкций.
Yuri Ko
2025-07-25 08:52 UTC
Vadim Smirnov
Да никакую не решаем. Просто обсуждаем плюсы и минусы конструкций.
да да. но куда целимся? перый уровень не обсуждается даже. ну типа база.
а второй - хотелось бы, да?
а второй - хотелось бы, да?
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:53 UTC
Ilya P.
И вообще не понимаю природы спора, мы сами строим бетонные дома с мультипором и плоскими крышами. Но...
Не колонны, а балки перекрытия. Колонны у вас внутри чего-то стоят, изолированные
А к вопросу о противопожарных рвах, не выгорело на фото то, что вскопано + опалубка вокруг
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:55 UTC
Ilya P.
А к вопросу о противопожарных рвах, не выгорело на фото то, что вскопано + опалубка вокруг
Да, тоже обратил внимание. Там где было вскопано, все хорошо. Но я не могу вспахивать участок через дорогу чей-то потому, что мне захотелось
Ilya P.
2025-07-25 08:56 UTC
Vadim Smirnov
Да, тоже обратил внимание. Там где было вскопано, все хорошо. Но я не могу вспахивать участок через ...
Вскопайте свой на 3м, затем забор, затем положенные 3м от забора
Ilya P.
2025-07-25 08:56 UTC
Но никто же не хочет жертвовать своей землёй ради безопасности)
📎 Webpage (not supported)
подскажите плз. где на кипре лучше напечатать такую детальку, или проще заказать готовую? https://www.printables.com/model/357995-miele-fridgefreezer-door-handle-spring-base/comments и еще, из какого пластика сделать ? pla petg abs tpu?
Vadim Smirnov
2025-07-25 08:59 UTC
Ilya P.
Но никто же не хочет жертвовать своей землёй ради безопасности)
И это разумно, землю покупают не чтобы в крепость играть - вал, ров, предполье
Ilya P.
2025-07-25 08:59 UTC
Vadim Smirnov
И это разумно, землю покупают не чтобы в крепость играть - вал, ров, предполье
Правда, поэтому вспапывает обычно государство, даже в РФ
Ilya P.
2025-07-25 09:01 UTC
От Тродоса до Суни там можно было этих рвов прокопать - обкопаться((
Kirill Emko
2025-07-25 09:03 UTC
Alx
подскажите плз. где на кипре лучше напечатать такую детальку, или проще заказать готовую? https://ww...
ну я вижу автор пишет, что печатал пла, но со 100 процентным заполнением. Я бы взял лучше petg. Если хочешь - могу сегодня поставить на печать, сегодня и заберешь, попробуешь, если ты в лимассоле
Vadim Smirnov
2025-07-25 09:03 UTC
Ilya P.
От Тродоса до Суни там можно было этих рвов прокопать - обкопаться((
Согласен.
Alx
2025-07-25 09:04 UTC
Kirill Emko
ну я вижу автор пишет, что печатал пла, но со 100 процентным заполнением. Я бы взял лучше petg. Если...
было бы очень круто:)
Vadim Smirnov
2025-07-25 09:05 UTC
Yuri Ko
да да. но куда целимся? перый уровень не обсуждается даже. ну типа база.
а второй - хотелось бы, да?
Что имеется ввиду под "первым уровнем" ?
Vadim Smirnov
Что имеется ввиду под "первым уровнем" ?
📎 Webpage (not supported)
https://t.me/cyprusdiy/68722
> -дать людям разумное время (ну типа часок) на эвакуацию и сбор документов (а не вспыхнуть как спичка, пока все спят)
> -дать людям разумное время (ну типа часок) на эвакуацию и сбор документов (а не вспыхнуть как спичка, пока все спят)
NightWatch
2025-07-25 09:07 UTC
Yuri Ko
извините, я может все пропустил, но сначала бы определился какую задачу решаем: (по нарастанию:)
-да...
да всё как обычно, за +100% получаем +30 минут на эвакуацию
Vadim Smirnov
2025-07-25 09:13 UTC
Yuri Ko
https://t.me/cyprusdiy/68722
> -дать людям разумное время (ну типа часок) на эвакуацию и сбор докум...
Вопрос заранее подразумевает ответ "эвакуироваться". По результатам борьбы с огнём, отстояли те дома, где люди не эвакуировались. Не все, к сожалению. Но некоторые потеряли одну-две комнаты. Я-бы сформулировал вопрос как "какой силовой каркас дома позволит обеспечить продолжение проживания в дома при условии выгорания одной комнаты на первом этаже"
NightWatch
2025-07-25 09:13 UTC
Vadim Smirnov
Вопрос заранее подразумевает ответ "эвакуироваться". По результатам борьбы с огнём, отстояли те дома...
отстаивание дома может стоить здоровья и жизни
Vadim Smirnov
2025-07-25 09:30 UTC
NightWatch
отстаивание дома может стоить здоровья и жизни
Может. Но в этот раз не стоило, насколько я знаю
NightWatch
2025-07-25 09:35 UTC
Vadim Smirnov
Может. Но в этот раз не стоило, насколько я знаю
Есть страховка (500 евро в год?), ещё и правительство пообещало всем компенсации
Ущерб от дыма и прочих вредных - оно того точно стоит?
Ущерб от дыма и прочих вредных - оно того точно стоит?
Yuri Ko
2025-07-25 09:35 UTC
имхо тут мотопомпы еще надо. бассейны чуть ли не у каждого второго в домах имеются..
Yuri Ko
2025-07-25 09:36 UTC
NightWatch
Есть страховка (500 евро в год?), ещё и правительство пообещало всем компенсации
Ущерб от дыма и про...
в комменте на фейсбуке прочитал, в прошлый раз(?) погорельцам выплатили по 1000 евро и сказали разбираться со страховыми
Yuri Ko
2025-07-25 09:38 UTC
не все это понимают, когда искренне удивляются, а чего это вы раньше не релокнулись/не уехали из Украины/Белгорода? 🙁
Yuri Ko
в комменте на фейсбуке прочитал, в прошлый раз(?) погорельцам выплатили по 1000 евро и сказали разби...
📎 Webpage (not supported)
в 2021выплатили по 50-100к https://cyprus-mail.com/2022/06/08/over-e6-million-paid-out-for-arakapas-fire-damages
📎 Webpage (not supported)
Просто валяется кусок случайный. Вот видео сравнение https://www.facebook.com/share/r/1AodKBkfst/?mibextid=wwXIfr
allx
2025-07-25 09:48 UTC
NightWatch
Есть страховка (500 евро в год?), ещё и правительство пообещало всем компенсации
Ущерб от дыма и про...
Тоже кстати задумался, слышал мнение что не все страховки покрывают стихийные бедствия, заглянул в свою - все вроде бы ок
Ilya P.
2025-07-25 09:48 UTC
allx
Тоже кстати задумался, слышал мнение что не все страховки покрывают стихийные бедствия, заглянул в с...
Там есть ещё нюанс - умышленный поджог или нет 🙁
allx
2025-07-25 09:49 UTC
это не упаковочный ппс, а эппс + ингибиторы горения, он так как в детстве не горит
Andrey Kharchenko
2025-07-25 09:49 UTC
Там стройка на участке. Просто валяется как строительный мусор
Ilya P.
2025-07-25 09:49 UTC
Можете начать с YTONG блока 10см, будет схоже
Yuri Ko
2025-07-25 09:53 UTC
allx
в 2021выплатили по 50-100к https://cyprus-mail.com/2022/06/08/over-e6-million-paid-out-for-arakapas-...
вы знаете тех ,кто получил 50-100к? или как посчитали?
(в статье не указано общее число пострадавших)
(в статье не указано общее число пострадавших)
allx
2025-07-25 09:54 UTC
Yuri Ko
вы знаете тех ,кто получил 50-100к? или как посчитали?
(в статье не указано общее число пострадавших...
80 домов сгорело, можете посчитать сами
Ilya P.
2025-07-25 09:54 UTC
Его красят обычным местным графиато (полимер с краской), а внутри штукатурка и кирпич. @DmitryUteplenieMultipor лучше расскажет
Yuri Ko
2025-07-25 09:54 UTC
а страховки на дом тут обязательное явление или как?
allx
2025-07-25 09:55 UTC
Yuri Ko
а страховки на дом тут обязательное явление или как?
для ипотечников обязательное)
Wockj
2025-07-25 10:03 UTC
Dmitrii
даже в идеальном случае, при проведении сертификационных испытаний, когда тот же эппс наклеен плотно...
Ну это явное нарушение, я бы даже сказал грубое раз не закрывают утеплитель. В любой инструкции четко прописано штукатурить негорючим материалами и герметично закрывать. А еще использовать утеплитель с добавлением антипиренов, что еще повысит пожаробезопасность. 60 минут это не мало времени что бы покинуть здание. Вот мы обсуждаем почему-то утеплитель который по всем нормам опять же закрывается и с антипиренами в составе, но сколько у нас в самом доме мебели и прочего что очень хорошо горит, что распространяет пламя и поддерживает его.
OLEG Pjktu
2025-07-25 10:48 UTC
Забейте уже на обсуждение огнестойкости утеплителей без отделки. Тот же мультипор внизу (цоколь) и по колонам будет сделан ЭППС.
Следующий шаг обсуждать огнестойкие окна с разной сертификацией.
После пожаров в США Калифорния, я почитал разборы в СМИ. Там 2/3 встречается всякий коммерческий бред про ставьте (меняйте) огнестойкие окна и копайте емкости для воды.
И только в малой части материалов:
Список минимум
1) убрать все пожароопасное от стен дома.
2) убрать всю пожароопасную растительность и мусор 100 метров от дома.
3) заделать все вент отверстия не горючими материалами (в Америки насколько я понимаю любят забор воздуха на стенах / крыши, дальше его выводить в пол / в стенах).
Список максимум:
1) строится не из дерева. В Америке любят полностью деревянные каркасники.
2) металлические роллеты на окна. (аллюмениевые).
3) вентиляция со спец камера для ловли угольков.
4) помпы бензиновые что бы бассейны превратить в источник залить водой до пожарных.
* при этом в качестве не горючих материалов обсуждали толстую аллюминевую фольгу + аллюминевый скотч.
Следующий шаг обсуждать огнестойкие окна с разной сертификацией.
После пожаров в США Калифорния, я почитал разборы в СМИ. Там 2/3 встречается всякий коммерческий бред про ставьте (меняйте) огнестойкие окна и копайте емкости для воды.
И только в малой части материалов:
Список минимум
1) убрать все пожароопасное от стен дома.
2) убрать всю пожароопасную растительность и мусор 100 метров от дома.
3) заделать все вент отверстия не горючими материалами (в Америки насколько я понимаю любят забор воздуха на стенах / крыши, дальше его выводить в пол / в стенах).
Список максимум:
1) строится не из дерева. В Америке любят полностью деревянные каркасники.
2) металлические роллеты на окна. (аллюмениевые).
3) вентиляция со спец камера для ловли угольков.
4) помпы бензиновые что бы бассейны превратить в источник залить водой до пожарных.
* при этом в качестве не горючих материалов обсуждали толстую аллюминевую фольгу + аллюминевый скотч.
Илья Ненашев
2025-07-25 10:49 UTC
Ilya P.
Поделились видео с Суни, https://www.youtube.com/watch?v=RcyxxzWUmGw хорошо видно, что в основном сг...
Как оно так пятнами умудрилось погореть?!
Много очень летающих и очень поджигающих головешек было?!
Много очень летающих и очень поджигающих головешек было?!
Ilya P.
2025-07-25 10:50 UTC
Илья Ненашев
Как оно так пятнами умудрилось погореть?!
Много очень летающих и очень поджигающих головешек было?!
Бетонный забор, бетонные дома, возможно жители тушили, возможно фронт быстро прошёл. Я тоже удивлен
Илья Ненашев
2025-07-25 10:57 UTC
Dmitrii
Я помню на въезде в Закаки только недавно закончили строительство дома - металлокаркас, ОСБ/ГКЛ и по...
свежие фотки бы с него
Илья Ненашев
2025-07-25 10:58 UTC
Ilya P.
Бетонный забор, бетонные дома, возможно жители тушили, возможно фронт быстро прошёл. Я тоже удивлен
там где-то в первой трети показывают всякие скверики, в которых под живыми деревьями и кустами пятнышки выгоревшего, а вокруг на метры чисто
OLEG Pjktu
2025-07-25 11:07 UTC
Илья Ненашев
Как оно так пятнами умудрилось погореть?!
Много очень летающих и очень поджигающих головешек было?!
Сухая растительность VS отсутствие сухой раститьлности.
Выше в чате есть фотки стройки заливки фундамента, а вокруг пожарище. Потому что бульдозер / трактор раститеность сухую убрал.
Выше в чате есть фотки стройки заливки фундамента, а вокруг пожарище. Потому что бульдозер / трактор раститеность сухую убрал.
Vadim Smirnov
2025-07-25 11:10 UTC
Да просто кусок мультипора валялся у меня на земле, вот и весь ответ :)
Grigory Kiselev
2025-07-25 11:19 UTC
мокрый фасад? А чем плиты мин.ваты хуже в таком же точно пироге?
Вот так выглядит пластиковая табличка в 4 метрах от сгоревшего куста (даже не дерева). Теперь можно поговорить и про пенополистирол
Vadim Smirnov
2025-07-25 11:26 UTC
Не совсем. Выходит, что даже если пожар будет через дорогу то менять вам весь XPS вкруговую на доме.
Andrey SL
2025-07-25 11:42 UTC
Yuri Ko
а страховки на дом тут обязательное явление или как?
Если оно реально 500 ойро в год, как пишут выше - ну не сильно-то оно и напряжет.
Ilya P.
2025-07-25 11:49 UTC
Andrey SL
Если оно реально 500 ойро в год, как пишут выше - ну не сильно-то оно и напряжет.
Да примерно столько
📎 Webpage (not supported)
Где-бы на Кипре еще она продавалась https://www.youtube.com/watch?v=IlgqF4JK738
P.S. Они по-другому называются сейчас https://www.rawlinspaints.com/products/11171-sherwin-williams-pyroplast-wood-top-t.html
P.S. Они по-другому называются сейчас https://www.rawlinspaints.com/products/11171-sherwin-williams-pyroplast-wood-top-t.html
Vadim Smirnov
2025-07-25 13:35 UTC
Andrey SL
Не пойму тогда "экономии на спичках" )
Обмазать все деревянные свесы крыши стоит 500 евро, помпа стоит 300 евро, генератор стоит 400 евро. Это все - разовые платежи. По факту не хватало ни первого ни второго ни третьего. 500 евро каждый год платить надо сейчас, а пожар - это "далеко в горах" и "с нами такого не случится".
Andrey SL
2025-07-25 13:39 UTC
Vadim Smirnov
Обмазать все деревянные свесы крыши стоит 500 евро, помпа стоит 300 евро, генератор стоит 400 евро....
Авось, короче...
Dmitrii
2025-07-25 13:51 UTC
В Пафосе сейчас нет объектов. Ближайший к вам - в Гермасойе
Dmitrii
2025-07-25 13:54 UTC
Wockj
Ну это явное нарушение, я бы даже сказал грубое раз не закрывают утеплитель. В любой инструкции четк...
Погуглите про антипирены на основе хлора, и какой дым они дают.
Dmitrii
2025-07-25 13:56 UTC
Ilya P.
Бетонный забор, бетонные дома, возможно жители тушили, возможно фронт быстро прошёл. Я тоже удивлен
Я только что из Суни. Очень много случаев когда именно бетонные заборы остановили огонь. И на тех домах где я был, практически везде дома остались целыми потому что люди не эвакуировались, а сами спасали свои дома всю ночь
Dmitrii
2025-07-25 13:57 UTC
Илья Ненашев
свежие фотки бы с него
Только что оттуда. Стоит как новенький - огонь обошел этот квартал
Ivgenich
2025-07-25 13:58 UTC
Dmitrii
Я только что из Суни. Очень много случаев когда именно бетонные заборы остановили огонь. И на тех до...
Да, там люди тушили сами ведрами из бассейнов. И там где было много растительности - деревья/кусты вплотную к домам - дома пострадали.
Ivgenich
2025-07-25 14:00 UTC
Dmitrii
Я только что из Суни. Очень много случаев когда именно бетонные заборы остановили огонь. И на тех до...
Я конечно не эксперт, но там явно выглядит так, что был заход огня через обрешетку крыши, там где пламя с растительности смогло легко дотянуться до нее.
Dmitrii
2025-07-25 14:03 UTC
Ivgenich
Я конечно не эксперт, но там явно выглядит так, что был заход огня через обрешетку крыши, там где пл...
И это тоже. Вообще, деревянные скатные кровли очень плохо себя показали в этой ситуации. Не факт что заход огня был через кровлю, могло и через окна. Но почти все сгоревшие дома стоят с обвалившимеся кровлями.
Dmitrii
2025-07-25 14:05 UTC
Мультипор. Стояла пачка год, остаток от утепления дома, в лесочке у дома. Лес сгорел, Мультипор закоптился только
Dmitrii
2025-07-25 14:07 UTC
Дом с черным полистиролом, прямо на главной дороге, справа если ехать от первого въезда в Суни до второго
Vadim Smirnov
2025-07-25 14:10 UTC
Dmitrii
No text
Это не совсем понятно неопытному глазу, если на тени от грибков внимание не обратить.
Dmitrii
2025-07-25 14:10 UTC
Vadim Smirnov
Это даже красивше и нагляднее моих )
Не знаю сколько часов в огне он простоял, но в принципе с опаленной стороны если 5-6мм сошкурить, то можно в дело пускать
Dmitrii
2025-07-25 14:13 UTC
Vadim Smirnov
Это не совсем понятно неопытному глазу, если на тени от грибков внимание не обратить.
Ну да, надо приближать .
Вообще много сделали фото и видео для своих практических выводов (когда-то же я буду сам строить), но сейчас я думаю неправильно будет их кидать в паблик. Во всяком случае , про проблемы с полистиролом а Суни все знают и видели своими глазами.
Вообще много сделали фото и видео для своих практических выводов (когда-то же я буду сам строить), но сейчас я думаю неправильно будет их кидать в паблик. Во всяком случае , про проблемы с полистиролом а Суни все знают и видели своими глазами.
Илья Ненашев
2025-07-25 14:14 UTC
Dmitrii
No text
А опирается оно на пенёк от срубленной пальмы? Он вместе с мультипором коптился?
Dmitrii
2025-07-25 14:16 UTC
Илья Ненашев
А опирается оно на пенёк от срубленной пальмы? Он вместе с мультипором коптился?
Вроде ведро от гидроизоляции, точно металл
Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
2025-07-25 14:21 UTC
Mr John
No text
Выглядит как новая пугалка для птиц )
Эта штука думаю рассчитывает на давление в системе водоснабжения: или центральной, или автономной.
Центральная система сдохла, автономная зависит от отключенного электричества.
Эта штука думаю рассчитывает на давление в системе водоснабжения: или центральной, или автономной.
Центральная система сдохла, автономная зависит от отключенного электричества.
Vadim Smirnov
2025-07-25 14:21 UTC
Mr John
No text
Как идея для рассмотрения и одно из средств в комплексе решений.
Mike
2025-07-25 14:33 UTC
Mr John
No text
интересно, а я вот о другом подумал - а сильно ли такая система сможет охладить крышу, чтобы потолок на втором этаже не так грелся?
Mr John
2025-07-25 14:36 UTC
Можно рассчитать слив временно перенаправить все что идет с крыши в бассейн, запитать насос от аккумулятора или генератора, вода из бассейна
Илья Ненашев
2025-07-25 14:50 UTC
Mr John
А такой вариант поможет?
ИМХО, маловато поливает для противопожарного эффекта
Vadim Smirnov
2025-07-25 14:53 UTC
Mike
интересно, а я вот о другом подумал - а сильно ли такая система сможет охладить крышу, чтобы потолок...
Возможно проще и дешевле потолок теплоизолировать
Dmitrii
2025-07-25 15:18 UTC
Vadim Smirnov
Возможно проще и дешевле потолок теплоизолировать
А как же дух авантюризма и первопроходца? 😁😁😁
allx
2025-07-25 15:41 UTC
allx
ваще прям популярная штука судя по ютюбу
литров 100 в минуту нужно тратить на такую систему, не каждый бассейн потянет
Вот принципиальная разница между каркасником и бетонной плитой перекрытия. Балки. Это я имел ввиду сегодня. А колонны там как влитые, да
Dmitrii
No text
Не очень понятно, почему штукатурка слезла такой ровной линией, как будто бы обои.
Alexey Medvedev
2025-07-25 18:36 UTC
Vadim Smirnov
Вот принципиальная разница между каркасником и бетонной плитой перекрытия. Балки. Это я имел ввиду ...
У нас все перекрутило
OLEG Pjktu
2025-07-25 18:37 UTC
Mr John
А такой вариант поможет?
Если помпа независима. И главный риск мелкие угли.
Пара калифорниецев смогли такими DIY не загореться.
Пара калифорниецев смогли такими DIY не загореться.
Mr John
2025-07-25 18:42 UTC
OLEG Pjktu
Если помпа независима. И главный риск мелкие угли.
Пара калифорниецев смогли такими DIY не загореть...
Сами поливали или автоматизированно? Где посмотреть?
Dmitrii
2025-07-25 19:09 UTC
OLEG Pjktu
Не очень понятно, почему штукатурка слезла такой ровной линией, как будто бы обои.
Сетка fiberglass, элемент базового армирующего слоя поверх теплоизоляции. На ней всё и висит.
Mr John
Сами поливали или автоматизированно? Где посмотреть?
📎 Webpage (not supported)
"
And some homes in the U.S. are now built with sprinkler systems for the outside of the house, not just the inside. It sprays water with a soapy solution to make it flow over the surface of the building, Schuh said.
"
https://www.cbsnews.com/news/la-fires-houses-left-standing-explainer/
https://www.ktvu.com/video/1628699
And some homes in the U.S. are now built with sprinkler systems for the outside of the house, not just the inside. It sprays water with a soapy solution to make it flow over the surface of the building, Schuh said.
"
https://www.cbsnews.com/news/la-fires-houses-left-standing-explainer/
https://www.ktvu.com/video/1628699
Mr John
2025-07-25 19:28 UTC
значит работает, надо мыло подмешивать
OLEG Pjktu
2025-07-25 19:30 UTC
Mr John
значит работает, надо мыло подмешивать
Там все таки ограничений много. Просто деревянные крыши обшитые шинглз должны от углей перносимых ветром очень легко разгораться. При таком случае риск возгорание при поливки - значительно уменьшится.
Mr John
2025-07-25 19:32 UTC
какая разница если либо сгорит либо нет, включил и уехал
allx
2025-07-25 19:32 UTC
Так же как к затяжному дождю?)
allx
2025-07-25 19:33 UTC
ну примерно никак, намокнут - высохнут
122 messages on this day