Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
T.P.
2024-10-29 08:12 UTC
Никому потроха и пульт от кондиционера Haier as12gb3hra в подарок не нужны? Пафос.
Вопрос. А это нормально, что стройку многоэтажки ведут не со стройплощадки, а с частной улицы другого комплекса по которой гуляют дети
NightWatch
2024-10-29 08:50 UTC
Мяу (Ирина)
Вопрос. А это нормально, что стройку многоэтажки ведут не со стройплощадки, а с частной улицы другог...
ограждения должны быть
Мяу (Ирина)
2024-10-29 08:51 UTC
NightWatch
ограждения должны быть
У них то они есть на их стройплошадке, но они решили строить из другого места, ограждений нет, естественно, т.к. это улица вообще к ним не имеет отношения
NightWatch
2024-10-29 08:51 UTC
Мяу (Ирина)
У них то они есть на их стройплошадке, но они решили строить из другого места, ограждений нет, естес...
формально так нельзя
но это Кипр
но это Кипр
Илья Ненашев
2024-10-29 08:52 UTC
Мяу (Ирина)
У них то они есть на их стройплошадке, но они решили строить из другого места, ограждений нет, естес...
В условиях плотной застройки ИМХО вполне допустимо с улицы машины глубже не пытаться никуда загонять. Временно огородив опасную зону, ежели такая есть...
Мяу (Ирина)
2024-10-29 08:53 UTC
NightWatch
формально так нельзя
но это Кипр
Куда жаловаться? Ну там ущерб уже очевиден. Дорогу разбивают, растения все в пыли, выхлопные газы.
Мяу (Ирина)
2024-10-29 08:53 UTC
Илья Ненашев
В условиях плотной застройки ИМХО вполне допустимо с улицы машины глубже не пытаться никуда загонять...
Не огородили. Они не могут огородить, т.к. тогда не смогут люди из своих домов выехать
Мяу (Ирина)
Куда жаловаться? Ну там ущерб уже очевиден. Дорогу разбивают, растения все в пыли, выхлопные газы.
📎 Webpage (not supported)
Я только про такое из потенциально подходящего знаю: https://t.me/badcyprus/226645
NightWatch
2024-10-29 08:54 UTC
Мяу (Ирина)
Не огородили. Они не могут огородить, т.к. тогда не смогут люди из своих домов выехать
по идее - в полицию (перегородили дорогу, нет никаких ограждений, за детей страшно)
Мяу (Ирина)
2024-10-29 08:55 UTC
NightWatch
по идее - в полицию (перегородили дорогу, нет никаких ограждений, за детей страшно)
Ха. 3 года назад вызывала на аналогичный случай. Сказали, что не к ним
📎 Webpage (not supported)
тогда звонить как указали https://t.me/cyprusdiy/44373 и говорить, что полиция ничего не предпринимает
Мяу (Ирина)
2024-10-29 08:56 UTC
Недавно, кстати, была новость как пенсионера насмерть бетономешалка задавила
Мяу (Ирина)
2024-10-29 09:00 UTC
Уже 6-я бетономешалка приехала, совсем обнаглели
Eugene Pakhomov
2024-10-29 09:03 UTC
Мяу (Ирина)
Уже 6-я бетономешалка приехала, совсем обнаглели
Silver lining - бригада строителей не пьёт самогон.
Илья Ненашев
2024-10-29 09:07 UTC
Мяу (Ирина)
Уже 6-я бетономешалка приехала, совсем обнаглели
"стройка на время, удобство соседи навсегда!" )
Мяу (Ирина)
2024-10-29 09:08 UTC
Т.е. какой абсурд получается:
Значит на свою стройку заказчика не принято пускать по соображениям безопастности, а при этом
Какая-то левая стройка приезжает ко мне с "доставкой на дом", создавая опасность
Значит на свою стройку заказчика не принято пускать по соображениям безопастности, а при этом
Какая-то левая стройка приезжает ко мне с "доставкой на дом", создавая опасность
Илья Ненашев
2024-10-29 09:08 UTC
у нас тут недалеко от моего дома тоже строили, так они сцуки с 6 а то и с 5 утра шуметь начинали. До обеда. Бетон тож с переулка лили, и подъёмник тоже с него на площадку дома тянулся.
Мяу (Ирина)
2024-10-29 09:09 UTC
Илья Ненашев
у нас тут недалеко от моего дома тоже строили, так они сцуки с 6 а то и с 5 утра шуметь начинали. До...
Я в таком режиме уже 5 лет живу, я поэтому и решила новый дом делать
Мяу (Ирина)
2024-10-29 09:10 UTC
Жили первые 5 лет нормально, а теперь вечная стройка со всех сторон уже 5 лет
Artem Zaiatskii
2024-10-29 09:11 UTC
Илья Ненашев
у нас тут недалеко от моего дома тоже строили, так они сцуки с 6 а то и с 5 утра шуметь начинали. До...
всё точно так же
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 10:07 UTC
Мяу (Ирина)
Вопрос. А это нормально, что стройку многоэтажки ведут не со стройплощадки, а с частной улицы другог...
Нам иногда блокирует выезд из тупиковой улицы
Ждешь потом минут по 15 пока они закончат 😄
Но решения я не вижу, кроме запрета продажи участка или строительства дома ограниченной площади - там пяточок застраивается супер плотно, никакая бетономешалка на участок не пройдет
Ждешь потом минут по 15 пока они закончат 😄
Но решения я не вижу, кроме запрета продажи участка или строительства дома ограниченной площади - там пяточок застраивается супер плотно, никакая бетономешалка на участок не пройдет
Vadim
2024-10-29 10:41 UTC
NightWatch
формально так нельзя
но это Кипр
Разве есть запрет на нахождение спец.техники на проезжей части?
Всегда с улиц лили бетон и будут лить. При этом сама стройка идёт на территории стройки, а не у машины.
Да это мало кому нравится...пока свое строить не начали )
Всегда с улиц лили бетон и будут лить. При этом сама стройка идёт на территории стройки, а не у машины.
Да это мало кому нравится...пока свое строить не начали )
NightWatch
2024-10-29 10:42 UTC
Vadim
Разве есть запрет на нахождение спец.техники на проезжей части?
Всегда с улиц лили бетон и будут лит...
запрета нет, но на фото нет никакого ограждения от работающей техники
Alexander
2024-10-29 10:43 UTC
Мяу (Ирина)
Вопрос. А это нормально, что стройку многоэтажки ведут не со стройплощадки, а с частной улицы другог...
Кажется за гуляющих детей без присмотра можно самому огрести
NightWatch
2024-10-29 10:44 UTC
Alexander
Кажется за гуляющих детей без присмотра можно самому огрести
за несоблюдение т.б. штраф тоже приличный
Alx
2024-10-29 10:46 UTC
Мяу (Ирина)
Вопрос. А это нормально, что стройку многоэтажки ведут не со стройплощадки, а с частной улицы другог...
а это точно private road? похоже на обычную public road в которой половина дороги примыкает к участку многоэтажки и раньше, до раздела принадлежало именно ему
Vadim
2024-10-29 10:46 UTC
NightWatch
за несоблюдение т.б. штраф тоже приличный
Ну вот тут и вопрос, в каком они виде для спецтехники для Кипра.
Вообще там достаточно д.б.строителей. как минимум оператор миксера должен управлять и следить за процессом.
Вообще там достаточно д.б.строителей. как минимум оператор миксера должен управлять и следить за процессом.
Мяу (Ирина)
2024-10-29 10:47 UTC
Alx
а это точно private road? похоже на обычную public road в которой половина дороги примыкает к участк...
Это внутренняя тупиковая улица комплекса. Это не кака-то дорога, это просто подъезды для нескольких домов
Мяу (Ирина)
2024-10-29 10:48 UTC
Alx
а это точно private road? похоже на обычную public road в которой половина дороги примыкает к участк...
Половина дороги не примыкает к этой многоэтажке. Там стена. Многоэтажка ниже и её улица тоже ниже
allx
2024-10-29 10:50 UTC
Мяу (Ирина)
Это внутренняя тупиковая улица комплекса. Это не кака-то дорога, это просто подъезды для нескольких ...
то что она с отмосткой, фонарными столбами и коммуникациями - говорит о том что это public road. то есть земля под ней не принадлежит кому-то из владельцев домов
Alx
2024-10-29 10:51 UTC
Мяу (Ирина)
Половина дороги не примыкает к этой многоэтажке. Там стена. Многоэтажка ниже и её улица тоже ниже
это не о чем не говорит, возможно, при разделе field - владельцы участка уже отдали часть своей земли на строительство дороги, и тогда это public road.
Мяу (Ирина)
2024-10-29 10:51 UTC
allx
то что она с отмосткой, фонарными столбами и коммуникациями - говорит о том что это public road. то ...
Возможно... но мой сад опять прилично загадили
allx
2024-10-29 10:52 UTC
Мяу (Ирина)
Возможно... но мой сад опять прилично загадили
негодяи, что. Меня в схожей ситуации сосед-киприот спросил, может ли он после бетонных работ зайти ко мне и все отмыть, и может ли он использовать мою воду для этого)
Alx
2024-10-29 10:52 UTC
Мяу (Ирина)
Возможно... но мой сад опять прилично загадили
это важно, потому как если это частная дорога- вы имеете полное право ее перегородить и пускать только жильцов, даже пешеходов
Alx
2024-10-29 10:53 UTC
иначе- жаловаться на несоблюдение ТБ, а оно тут очевидно есть
Vadim
2024-10-29 10:56 UTC
Alx
иначе- жаловаться на несоблюдение ТБ, а оно тут очевидно есть
Остановка стройки и вечный недострой для детей самое то. Они очень любят стройки ).
А виды какие..загляденье.
А виды какие..загляденье.
Alx
2024-10-29 10:59 UTC
Vadim
Остановка стройки и вечный недострой для детей самое то. Они очень любят стройки ).
А виды какие..за...
вряд ли, это потеря времени/денег, скорее обнесут забором /ленточками как положено и сразу же продалжат
Vadim
2024-10-29 11:00 UTC
На самом деле на Кипре молиться надо, чтоб побыстрее достроили, не бросили.. и не было устойчивого желания все бросить и уехать подальше из-за их архитектуры и дизайна.
Basil
2024-10-29 12:00 UTC
Alexander
Кажется за гуляющих детей без присмотра можно самому огрести
А за гуляющих без присмотра взрослых?
Basil
2024-10-29 12:01 UTC
allx
негодяи, что. Меня в схожей ситуации сосед-киприот спросил, может ли он после бетонных работ зайти к...
Это ещё порядочный человек - ваш сосед
Basil
2024-10-29 12:04 UTC
Vadim
На самом деле на Кипре молиться надо, чтоб побыстрее достроили, не бросили.. и не было устойчивого ж...
Когда достроят - точно такое желание будет. Все, что строят последние 10 лет, - это лютый треш. Я ещё удивляюсь, когда кто-то высмеивает армянское барокко петросовых. Да они тут самые приличные из всего этого неприличного безобразия
Мяу (Ирина)
2024-10-29 12:05 UTC
Красиво?
Мяу (Ирина)
2024-10-29 12:06 UTC
Да, лакшери от Пафилии
Basil
2024-10-29 12:07 UTC
Мяу (Ирина)
No text
Сцуко 😁 архитектор, наверное, именитый. Муниципалитет согласовывал внешний вид😁
Basil
2024-10-29 12:07 UTC
Освенцим и Дахау - Версаль по сравнению с этим
Basil
2024-10-29 12:08 UTC
Судя по паркингу - это не заброшка
Мяу (Ирина)
2024-10-29 12:08 UTC
Думаю, надо пойти погулять по Лимассолу и нафоткать таких перлов от архитекторов
Basil
2024-10-29 12:09 UTC
Это не лофт. Это золофт😁
Basil
2024-10-29 12:17 UTC
Мяу (Ирина)
Это?
Ну да, архитектор явно создал свое творение на фоне резкой отмены золофта
Basil
2024-10-29 12:18 UTC
Очень симптоматичненько. Депрессивненько
Vadim
2024-10-29 12:18 UTC
Basil
Бетончик😁бункер
Да дело больше не в кубе, имхо.
Дело в его сочетании со зданием на заднем плане. Сам по себе бетон м.б. вполне красив. Но не в этом случае..
Дело в его сочетании со зданием на заднем плане. Сам по себе бетон м.б. вполне красив. Но не в этом случае..
Basil
2024-10-29 12:19 UTC
Vadim
Да дело больше не в кубе, имхо.
Дело в его сочетании со зданием на заднем плане. Сам по себе бетон м...
Да красивые здания тоже как бы из бетона создаются)
Мяу (Ирина)
2024-10-29 12:20 UTC
А зачем этот куб вообще. Без него было бы и лучше, и дешевле. Может там бассейн?
Basil
2024-10-29 12:50 UTC
Мяу (Ирина)
А зачем этот куб вообще. Без него было бы и лучше, и дешевле. Может там бассейн?
Аквариум
кто-нибудь пользовался подобным силиконовым барьером + занавеска для душа, как альтернатива стеклянным дверям? https://share.temu.com/sDqbbZl5DqA
Или может на Кипре есть кто изготавливает подобные пороги из более прочного материала?
Или может на Кипре есть кто изготавливает подобные пороги из более прочного материала?
Илья Ненашев
2024-10-29 15:59 UTC
Yury Spiridonov
кто-нибудь пользовался подобным силиконовым барьером + занавеска для душа, как альтернатива стеклянн...
Если в полу под душем хороший трап, то подобный бортик - обычно неудобное излишество.
Yury Spiridonov
2024-10-29 16:00 UTC
Илья Ненашев
Если в полу под душем хороший трап, то подобный бортик - обычно неудобное излишество.
там душевой поддон заподлицо с плиткой пола ванной.
OLEG Pjktu
2024-10-29 16:08 UTC
Илья Ненашев
Если в полу под душем хороший трап, то подобный бортик - обычно неудобное излишество.
Были тут в 7 гостиницах, и везде вода отбрызгивала за пределы зоны встроенного душа.
Так как сами уже такое построили, но ещё не переехали. Вот тоже думаем о силиконовом бортике.
Так как сами уже такое построили, но ещё не переехали. Вот тоже думаем о силиконовом бортике.
OLEG Pjktu
Были тут в 7 гостиницах, и везде вода отбрызгивала за пределы зоны встроенного душа.
Так как сами уж...
У меня сомнения, что он может деформироваться.
На прошлой квартире (РФ) плиточник сделал из силикатного кирпича, поставив его на ребро и обшив кафелем и молдингами, но тут думаю такое не под силу, поэтому ищу решение
На прошлой квартире (РФ) плиточник сделал из силикатного кирпича, поставив его на ребро и обшив кафелем и молдингами, но тут думаю такое не под силу, поэтому ищу решение
Yury Spiridonov
У меня сомнения, что он может деформироваться.
На прошлой квартире (РФ) плиточник сделал из силика...
Либо может где подобный алюминиевый профиль П-образный с заглушкой продаётся. Пока в леруа/мангасе/схц не находил, но может плохо искал
Илья Ненашев
2024-10-29 16:22 UTC
OLEG Pjktu
Были тут в 7 гостиницах, и везде вода отбрызгивала за пределы зоны встроенного душа.
Так как сами уж...
Если занавеска до пола, то отбрызгивать вроде не должно.. Если не совсем до пола - ну, немножко намочит.. ИМХО, проблем от бортика больше, чем от тех лужиц.. И лишние углы для вымывания, и лишняя ступенька для вспотыкания...
OLEG Pjktu
2024-10-29 16:25 UTC
Илья Ненашев
Если занавеска до пола, то отбрызгивать вроде не должно.. Если не совсем до пола - ну, немножко намо...
Там в основном были створки стеклянные. Но мокрая зона за створками 10-20 см. Совсем не комфортно. Там получается место для постоянно сырого коврика.
Не знаю как у нас на практике будет. Может углы падения воды будут другие и все будет окей.
Не знаю как у нас на практике будет. Может углы падения воды будут другие и все будет окей.
Eugene Pakhomov
2024-10-29 16:40 UTC
Yury Spiridonov
У меня сомнения, что он может деформироваться.
На прошлой квартире (РФ) плиточник сделал из силика...
Почему нет? Звучит тривиально же.
Ещё можете заказать кусок камня нужного размера, будет толщиной 2-3 см, но за большие деньги могут и "профиль" из него сделать.
Ещё можете заказать кусок камня нужного размера, будет толщиной 2-3 см, но за большие деньги могут и "профиль" из него сделать.
Yury Spiridonov
2024-10-29 16:44 UTC
Eugene Pakhomov
Почему нет? Звучит тривиально же.
Ещё можете заказать кусок камня нужного размера, будет толщиной 2...
Потому что уже страшно, после той работы, которую я наблюдаю от рабочих ))
Насчёт камня заеду на производство, спрошу, по алюминиевому профилю тоже. Спасибо
Насчёт камня заеду на производство, спрошу, по алюминиевому профилю тоже. Спасибо
Vadim
2024-10-29 17:22 UTC
Yury Spiridonov
Потому что уже страшно, после той работы, которую я наблюдаю от рабочих ))
Насчёт камня заеду на пр...
Если нравится алю порог...а кто мешает купить прямоугольный\квадрантый профиль и приклеить на клей\герметик?
Можно даже профиль покрасить, если хочется..(мускита)
Если не нравится клей, то пару отверстий просверлить и потом заглушками пластиковыми закрыть..
*Но я лично не понимаю эту затею. Порог может помочь, если вода разливается из поддона... Но он не спасет от брызг из лейки.
Обычно в подобных душах - второе.
Можно даже профиль покрасить, если хочется..(мускита)
Если не нравится клей, то пару отверстий просверлить и потом заглушками пластиковыми закрыть..
*Но я лично не понимаю эту затею. Порог может помочь, если вода разливается из поддона... Но он не спасет от брызг из лейки.
Обычно в подобных душах - второе.
Yury Spiridonov
2024-10-29 17:25 UTC
Vadim
Если нравится алю порог...а кто мешает купить прямоугольный\квадрантый профиль и приклеить на клей\г...
Да, Мускиту загуглил, увидел прямоугольный профиль, думаю это будет самое надежное и простое. От брызг из лейки спасет мягкая шторка, которую снизу будет перекрывать порог
Vadim
2024-10-29 17:26 UTC
Yury Spiridonov
Да, Мускиту загуглил, увидел прямоугольный профиль, думаю это будет самое надежное и простое. От бры...
Нарезка профилей и в Лерое есть, но это без покраски обычно.
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:29 UTC
Раз у нас тут все знают про химию для бассейнов, то может знает кто, где купить гидрокарбонат калия, совсем немного, для воды мне надо, для кофе. Он же - potassium bicarbonate. Значит должен быть типа чистым. В гугле натыкаюсь только на хим лаборатории
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:36 UTC
Yury Spiridonov
кто-нибудь пользовался подобным силиконовым барьером + занавеска для душа, как альтернатива стеклянн...
Площадь перекрытия порога занавеской должна быть довольно большая чтобы душ её не отгибал - т.е. либо порог должен быть высокий, либо занавеска волочиться по полу
Мы поставили себе стекляные слайдинг-двери (ну ты видел) - пока полёт просто отличный - как минимум они не прилепают если их коснёшься 🙂
Мы поставили себе стекляные слайдинг-двери (ну ты видел) - пока полёт просто отличный - как минимум они не прилепают если их коснёшься 🙂
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:37 UTC
Самое дурное что я пока видел (по опыту аренды airbnb-квартир с такими решениями) - стациональная стекляная перегородка на половину ширины душевой комнаты, без двери
Вот что точно не могу советовать - вода выливалась наружу практически во всех таких душевых
Вот что точно не могу советовать - вода выливалась наружу практически во всех таких душевых
Vadim
2024-10-29 17:38 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Площадь перекрытия порога занавеской должна быть довольно большая чтобы душ её не отгибал - т.е. либ...
Плюсую за стеклянную дверь.
У шторки единственный плюс - стоимость и простота установки.
Остальное - одни минусы.. начиная с того, что это некрасиво.
У шторки единственный плюс - стоимость и простота установки.
Остальное - одни минусы.. начиная с того, что это некрасиво.
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:39 UTC
К стеклянным дверям, именно откатным, на роликах, у меня жуткая фобия, когда одно такое взорвалось, когда я был внутри )) просто закрывающиеся - наверное норм
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:39 UTC
Vadim
Плюсую за стеклянную дверь.
У шторки единственный плюс - стоимость и простота установки.
Остальное -...
Ага
+ довольно быстро теряет товарный вид
+ имеет свойство закручиваться по нижней кромке и собирать туда грязь
+ довольно быстро теряет товарный вид
+ имеет свойство закручиваться по нижней кромке и собирать туда грязь
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:41 UTC
Batkovich Dmitry
К стеклянным дверям, именно откатным, на роликах, у меня жуткая фобия, когда одно такое взорвалось, ...
Вообще у слайдинг-дверей чуть меньше вероятности взорваться чем у закрывающихся - верхняя кромка слайдинг дверей часто не ограничена ничем - может расширяться/сужать под действием температуры, не накапливая напряженности
Распашные же двери жёстко скреплены петлями
Распашные же двери жёстко скреплены петлями
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:41 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Вообще у слайдинг-дверей чуть меньше вероятности взорваться чем у закрывающихся - верхняя кромка сла...
Небольшой перекос, дверь стукается нижним краем об пол и взрывается. Ну.... у себя я никогда ничего подобное ставить не буду.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:42 UTC
Batkovich Dmitry
Небольшой перекос, дверь стукается нижним краем об пол и взрывается. Ну.... у себя я никогда ничего ...
А, ну если оно прям слетает с рельс и ударяется об кафель - тут да, потрачено
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:43 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
А, ну если оно прям слетает с рельс и ударяется об кафель - тут да, потрачено
Ну вот высокая дверка, она от Пола до какого-то уровня. Сверху ролики. Ролики немного того и всё)
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:43 UTC
Мы наоборот - нарадоваться своим не можем - большие, ролики ездят мягко (пока 😁), есть магнитная резинка-уплотнитель, которая схлопывает створки при приближении
Чудо!
Чудо!
Vadim
2024-10-29 17:43 UTC
Так разные стекла бывают
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:45 UTC
Я не знаю, какие они бывают, но, когда эта дура взрывается около тебя и ты весь в стекле и надо как-то выбраться наружу. Я вот больше никогда
📎 Webpage (not supported)
Прорекламирую свои (брали вот у этих ребят africanosbath.com)
https://s-bath.gr/devon-flow-slider-1-1-black-matt.html
https://s-bath.gr/devon-flow-slider-1-1-black-matt.html
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:45 UTC
И ты голый, да, в душе, в мыле..... кароче, опыт у всех разный
Batkovich Dmitry
2024-10-29 17:46 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Прорекламирую свои (брали вот у этих ребят africanosbath.com)
https://s-bath.gr/devon-flow-slider-1...
Вот такие наверное норм - она и снизу упирается в пол.
Та, что у меня бахнула - висела на роликах и снизу было пространство
Та, что у меня бахнула - висела на роликах и снизу было пространство
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 17:51 UTC
Batkovich Dmitry
Вот такие наверное норм - она и снизу упирается в пол.
Та, что у меня бахнула - висела на роликах и...
Эти ездят по алю-порогу туда-сюда
Не, в теории колёсики могут с него соскочить, но нужно приложить невероятные усилия чтобы бортик преодолеть (скорее всего взорвется раньше)
Не, в теории колёсики могут с него соскочить, но нужно приложить невероятные усилия чтобы бортик преодолеть (скорее всего взорвется раньше)
Alx
2024-10-29 18:14 UTC
Batkovich Dmitry
Вот такие наверное норм - она и снизу упирается в пол.
Та, что у меня бахнула - висела на роликах и...
даю 100% что была неправильно собрана, только собирал похожие из лерой- мерлина, там инструкция на 2-х страницах в которой очень легко запутаться. а так, все очень грамотно сделано, стекло везде через резинки- уплотнители. даже ручки. но, они должны быть правильно установлены
Batkovich Dmitry
2024-10-29 18:14 UTC
Alx
даю 100% что была неправильно собрана, только собирал похожие из лерой- мерлина, там инструкция на 2...
Все может быть) но какая разница для фобии, кто был виноват...
Eugene Pakhomov
2024-10-29 18:14 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Самое дурное что я пока видел (по опыту аренды airbnb-квартир с такими решениями) - стациональная ст...
Упс, а мы как раз такое планируем. 😁
По ощущениям кажется, что если зона душа 1 на 1.6 м, а шторка шириной 80-100 см, то не должно особо заливать.
По ощущениям кажется, что если зона душа 1 на 1.6 м, а шторка шириной 80-100 см, то не должно особо заливать.
Alexander
2024-10-29 18:18 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Самое дурное что я пока видел (по опыту аренды airbnb-квартир с такими решениями) - стациональная ст...
О а есть еще топовое решение ванна и на половину ванны такая же дверка, мне кажется это еще хуже
Michael
2024-10-29 18:22 UTC
Мяу (Ирина)
No text
Этот дом пафилия строила для китайских инвесторов, качество там соответствующее)
Мяу (Ирина)
2024-10-29 18:24 UTC
Michael
Этот дом пафилия строила для китайских инвесторов, качество там соответствующее)
Плохое?
Vadim
2024-10-29 18:25 UTC
Eugene Pakhomov
Упс, а мы как раз такое планируем. 😁
По ощущениям кажется, что если зона душа 1 на 1.6 м, а шторка ш...
80 будет заливать, ну не заливать, но лужа будет.
100 будет лучше.
Вы же не у стены вплотную моетесь, там в т.ч. смеситель.
От человека много брызг отлетает
100 будет лучше.
Вы же не у стены вплотную моетесь, там в т.ч. смеситель.
От человека много брызг отлетает
Eugene Pakhomov
2024-10-29 18:26 UTC
Vadim
80 будет заливать, ну не заливать, но лужа будет.
100 будет лучше.
Вы же не у стены вплотную моетесь...
Смеситель спрятан в стену, но я понял, спасибо.
Vadim
2024-10-29 18:27 UTC
Eugene Pakhomov
Смеситель спрятан в стену, но я понял, спасибо.
Он все равно сантиметров на 8-10 торчит обычно
Michael
2024-10-29 18:31 UTC
Мяу (Ирина)
Плохое?
качество не было целью, на фото видно что сетки на окнах все в ржавчине
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 18:32 UTC
Eugene Pakhomov
Упс, а мы как раз такое планируем. 😁
По ощущениям кажется, что если зона душа 1 на 1.6 м, а шторка ш...
Я где-то в 5-6 объектах с такими решениями побывал (аирбнб/отели) - всегда плохо, всегда нужно было протирать пол :(
Но красиво, не отнять!
Но красиво, не отнять!
Мяу (Ирина)
2024-10-29 18:35 UTC
Michael
качество не было целью, на фото видно что сетки на окнах все в ржавчине
Да, там очень всё страшно, фото не отражают всего ужаса. Я так и не поняла для чего эта ржавчина. Это декор?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-10-29 18:37 UTC
Michael
качество не было целью, на фото видно что сетки на окнах все в ржавчине
Выглядит как контемпорари-арт 😄
Alexander
2024-10-29 18:41 UTC
Michael
качество не было целью, на фото видно что сетки на окнах все в ржавчине
где же тут вообще найти чтото где целью было бы качество....
Задачка для первого класса.
1. Сколько надо клея для кирпичей, если площадь стен по смете 295m2.
2. Сколько надо клея для того кол-ва кирпичей, которое мне выставили (477m2)
Опустим этот момент, что площадь моих стен 230... Давайте считать по максимуму на все 477.
Блоки 60×30×20, кол-во клея на метр указано в табличке.
Ответы пишите в комментарии.
Максим-газбетонщик, вы тоже не стесняйтесь писать ваши решения и ответы
1. Сколько надо клея для кирпичей, если площадь стен по смете 295m2.
2. Сколько надо клея для того кол-ва кирпичей, которое мне выставили (477m2)
Опустим этот момент, что площадь моих стен 230... Давайте считать по максимуму на все 477.
Блоки 60×30×20, кол-во клея на метр указано в табличке.
Ответы пишите в комментарии.
Максим-газбетонщик, вы тоже не стесняйтесь писать ваши решения и ответы
Kirill Emko
2024-10-29 19:14 UTC
А только меня последнее время напрягает навязчивая реклама своего канала? Или я просто с годами стал нетерпимым?)
racoon
2024-10-29 19:16 UTC
Kirill Emko
А только меня последнее время напрягает навязчивая реклама своего канала? Или я просто с годами стал...
Наверное вы правы - только вас. Классный канал с разборами мошеннических схем здешних русскоязычных архитекторов и Ко
Basil
2024-10-29 19:18 UTC
racoon
Наверное вы правы - только вас. Классный канал с разборами мошеннических схем здешних русскоязычных ...
Это лучшее, что я читал за последние несколько лет на Кипре
Kirill Emko
2024-10-29 19:21 UTC
racoon
Наверное вы правы - только вас. Классный канал с разборами мошеннических схем здешних русскоязычных ...
Понял, был не прав, пошёл за вином искать проблемы в себе) видимо не попало в настроение просто)
Илья Ненашев
2024-10-29 19:22 UTC
Kirill Emko
А только меня последнее время напрягает навязчивая реклама своего канала? Или я просто с годами стал...
Тот канал родился тут, считай просто филиал этой группы. Меня лично скорее радует
racoon
2024-10-29 19:23 UTC
Kirill Emko
Понял, был не прав, пошёл за вином искать проблемы в себе) видимо не попало в настроение просто)
Тема вина в том канале тоже поднимается)
Мяу (Ирина)
2024-10-29 19:23 UTC
Кстати да, мне тут и предложили эту идею триллера, я это даже не сама придумала
Мяу (Ирина)
2024-10-29 19:28 UTC
Не совсем поняла что имеете в виду, можно просто отлистать назад, канал создан недавно (3 октября)
Мяу (Ирина)
2024-10-29 19:53 UTC
Ярослав, спасибо Вам! Спасибо всем за поддержку! Стараюсь писать интересно.
Natalia
2024-10-29 19:56 UTC
Kirill Emko
А только меня последнее время напрягает навязчивая реклама своего канала? Или я просто с годами стал...
Нет, не только)
Michael
2024-10-29 20:06 UTC
Alexander
где же тут вообще найти чтото где целью было бы качество....
Поиски все еще продолжаются)
Eugene Pakhomov
2024-10-29 20:09 UTC
Alexander
где же тут вообще найти чтото где целью было бы качество....
Отдельные вещи точно есть.
Eleftheria Square в Никосии, например. :)
Eleftheria Square в Никосии, например. :)
Basil
2024-10-29 20:24 UTC
Eugene Pakhomov
Отдельные вещи точно есть.
Eleftheria Square в Никосии, например. :)
Сколько там деревьев?
📎 Webpage (not supported)
Самое свежее обсуждение с хоть каким-то ответом: https://t.me/cyprusdiy/35696
126 messages on this day