Public Telegram Archive
Channels About
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Dmitrii 2024-10-04 04:30 UTC
Batkovich Dmitry
Так обратиться к товарищам из Мультипора нельзя?
Здесь сметчик нужен, причем с лицензией, такой кто сможет потом в суд прийти если что
Artem Zhukov
Прошу привозить из РФ по катушке всех, кто едет) ещё заказывал на 3djake и на skroutz
Я для себя открыл что большими партиями у некоторых производителей выгодно заказывать.
У GST3D, например
2024-10-04 06:08 UTC photo
No text content
2024-10-04 06:08 UTC photo
Доброе утро! Может быть подскажите электрика/сантехника посмотреть насос (не отключается) в Лимассоле Гермасоя
2024-10-04 06:08 UTC photo
No text content
2024-10-04 06:08 UTC photo
No text content
NightWatch 2024-10-04 06:11 UTC
Доброе утро! Может быть подскажите электрика/сантехника посмотреть насос (не отключается) в Лимассол...
скорее нужен сантехник - проверить на исправность реле давления и отсутствие утечек
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:30 UTC
Dmitrii
Здесь сметчик нужен, причем с лицензией, такой кто сможет потом в суд прийти если что
Сметчики считают по чертежам. Тут вопрос глубже. Зачем конструктор в чертежах заложила избыточность конструкции. Там на этапе чертежей уже вопросы.
Смета - второй вопрос.
Строители сказали, что там реально почти 120м3 бетона в фундаменте (квитанции прислали от бетонного завода на 115м3). Но как? Может толщина фундамента не 0,5 а 0,8. Пойду смотреть чертежи.
Dmitrii 2024-10-04 06:36 UTC
Мяу (Ирина)
Сметчики считают по чертежам. Тут вопрос глубже. Зачем конструктор в чертежах заложила избыточность ...
вообще звучит логично: вырыли больше грунта - залили больше бетона ) а зачем? ендакси ...
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:38 UTC
Dmitrii
вообще звучит логично: вырыли больше грунта - залили больше бетона ) а зачем? ендакси ...
Нет, там грунта больше вырыли для working space. Глубже они не рыли
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:39 UTC photo
No text content
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:39 UTC
Там почти всё увеличение раскопок в заборе. Вот забор
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:40 UTC
Там и угол фундамента дома виден
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:42 UTC photo
No text content
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:43 UTC
Край фундамента. Но дом не так близко к забору, т.е. фундамент всё-таки шире, чем дом
Илья Ненашев 2024-10-04 06:46 UTC
Мяу (Ирина)
No text
Это прям подпорная стена какая-то, а не забор. Там склон и риск оползня?
Илья Ненашев 2024-10-04 06:47 UTC
Мяу (Ирина)
No text
А гидроизоляции фундамента ниже уровня грунта нету, что-ли?
Мяу (Ирина) 2024-10-04 06:53 UTC
Илья Ненашев
Это прям подпорная стена какая-то, а не забор. Там склон и риск оползня?
Равнина там, местами с перепадами высот между участком и тем что за забором в пределах 10-30 см
Batkovich Dmitry 2024-10-04 07:44 UTC
Dmitrii
Здесь сметчик нужен, причем с лицензией, такой кто сможет потом в суд прийти если что
Я имел ввиду, что если и не вы, то может наводку дадите. А то конечно случай такое себе,..
Илья Ненашев 2024-10-04 08:00 UTC
Мяу (Ирина)
Должна быть, но как я проверю уже
на фотке просто у фундамента вон выше чёрное, а ниже - серополосатое, будто голый бетон. Или это уже закопали всё, фотка старая?
Dmitry Malakhov 2024-10-04 08:02 UTC
Мяу (Ирина)
Сметчики считают по чертежам. Тут вопрос глубже. Зачем конструктор в чертежах заложила избыточность ...
Так вы же писали что у вас площадь фундамента примерно 250 метров. Чисто математически это толщина 0,46
Илья Ненашев 2024-10-04 08:04 UTC
Dmitry Malakhov
Так вы же писали что у вас площадь фундамента примерно 250 метров. Чисто математически это толщина 0...
Кстати, даже УШП такой толщины кажется не льют, тем более на такую площадь и в климате без морозов. Очень удивлён потребности делать такой бетонный плот на Кипре. Аж 250 квадратов сплошного бетона полуметровой толщины - это что-то за гранью моего не сильно профессионального в теме стройки сознания.
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:06 UTC
Dmitry Malakhov
Так вы же писали что у вас площадь фундамента примерно 250 метров. Чисто математически это толщина 0...
Нет, я это не писала. У меня дом 192 метра в 2 этажа. Может я писала про площадь раскопок?
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:14 UTC
Dmitry Malakhov
Вот вы 259 метров писали. Или это еще один дом?
Это тот же дом. 259 - это площадь не только фундамента, а ещё и плитки вокруг дома
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:15 UTC photo
No text content
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:16 UTC
Т.е. вот на чертеже - 259м2 это площадь всей плиты. Но именно железобетон идёт только под дом, а не под всю плиту
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:17 UTC
Соответственно в смете у нас 259m2 неармированного бетона
+ 121 кубометр железобетона
Илья Ненашев 2024-10-04 08:17 UTC
Мяу (Ирина)
Т.е. вот на чертеже - 259м2 это площадь всей плиты. Но именно железобетон идёт только под дом, а не ...
А "вся плита" из чего, если не из железобетона? Бетона без железа в плитах ИМХО не бывает, ибо без железа бетон крошится
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:18 UTC photo
No text content
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:19 UTC
Возможно там вся плита из армированного бетона. А сверху неармированный. Не знаю.
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:20 UTC
Меня сейчас обрадовали, что не хватило арматуры и надо ещё 3 тонны
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:24 UTC
Потому что конструктор поменяла чертежи и сказала, что надо больше. А как она поменяла чертежи и зачем? Жесть в общем
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:25 UTC
Забор выходит золотым
Илья Ненашев 2024-10-04 08:26 UTC
Мяу (Ирина)
No text
А можно до кучи план второго этажа?
Илья Ненашев 2024-10-04 08:27 UTC
Мяу (Ирина)
Забор выходит золотым
Ну, если это не забор а противооползневая подпорная стенка, то может быть так и надо... Но вы говорите уклона поти нет, так что я не очень верю в её обоснованность.
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:28 UTC
Илья Ненашев
Ну, если это не забор а противооползневая подпорная стенка, то может быть так и надо... Но вы говори...
На фото видно, что уровень земли примерно одинаковый с обеих сторон. Но конструктор сказала, что стопа фундамента забора должна быть 80 см
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:29 UTC photo
No text content
Илья Ненашев 2024-10-04 08:33 UTC
Мяу (Ирина)
No text
по боковой стенке "забора" вижу 3 ступеньки перепада сантиметров по 20 каждая, таки уклон есть. Если грунт иногда заметно мокнет и может течь, то наверное такая рамка вокруг участка и оправдана...
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:35 UTC photo
No text content
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:35 UTC
Вот так почва там выглядит. Этот срез не обрушается и не плывёт десятилетиями
Илья Ненашев 2024-10-04 08:39 UTC
Ну, я б тогда там ожидал весьма тоненькую ленту под стенами дома, просто как армопояс, на всякий случай, и забор просто из труб, воткнутых в пробуренные дырки, а не вот эти вот стены и полы проивоядерного бункера. Но я не строитель ни разу вообще.
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:49 UTC
Илья Ненашев
Ну, я б тогда там ожидал весьма тоненькую ленту под стенами дома, просто как армопояс, на всякий слу...
Я им предлагала сваи. Но тут так не делают. Я уговаривала и конструктора и застройщика сократить забор, но всё бестолку
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:50 UTC
Строители не могут ослушаться конструктора, боятся. А конструктор сказала, что только так и всё...
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:51 UTC
Уклон там есть, но этот уклон повторяется и на моём участке таким образом, что уровень почвы почти одинаков с обеих сторон. Мы сохраняем на участке естественный рельеф
Илья Ненашев 2024-10-04 08:53 UTC
Мяу (Ирина)
Строители не могут ослушаться конструктора, боятся. А конструктор сказала, что только так и всё...
Я б такого конструктора сразу менял бы.. Где вы её взяли? Огласите контакты. Неужто альтернатив нету?
Мяу (Ирина) 2024-10-04 08:55 UTC
Илья Ненашев
Я б такого конструктора сразу менял бы.. Где вы её взяли? Огласите контакты. Неужто альтернатив нету...
А как было знать заранее? Контакты дам только в личной переписке, у меня уже есть горький опыт, когда меня обвинили в шейминге и нейминге за плохой отзыв
Vadim 2024-10-04 08:56 UTC
Илья Ненашев
Кстати, даже УШП такой толщины кажется не льют, тем более на такую площадь и в климате без морозов. ...
Так это Кипр.
Тут всегда плиту делают мин 40см.
Типа землетрясения.
Даже под деревянный карксник такое будет.
Vadim 2024-10-04 08:57 UTC
Илья Ненашев
А "вся плита" из чего, если не из железобетона? Бетона без железа в плитах ИМХО не бывает, ибо без ж...
Есть дом, там одна нагрузка, есть веранды, гаражи..плита мб визуальна одна, нагрузка разная.
Арматуру укладывают по разному.
Под перголу м.б. вообще мет. сетка (но по периметру все равно обвязка из арматуры дБ)
Vladimir LimaTek 2024-10-04 08:58 UTC
Читаю ваши эпопею диву даюсь, спустя несколько дней чтива у меня только один вопрос зачем вы как человек который в этом ничего не понимаете пытаетесь освоить чужую профессию, вместо того чтобы нанять другого архитектора который придёт и проверит то что делает вам этот архитектор и исходя из полученных данных у вас будет либо чёткое основание для замены архитектора/ конструктора на нового либо ваш текущий архитектор поймёт что обманывать вас нельзя.
Vladimir LimaTek 2024-10-04 08:59 UTC
По поводу расчётов конструктора, представим что она сделала вам плиту 20 см толщиной так как вы хотите сэкономить , случилось лёгкое землетрясение ваш дом развалился а вас придавило, как думаете кто в данной ситуации окажется крайний?
Илья Ненашев 2024-10-04 09:00 UTC
Vladimir LimaTek
Читаю ваши эпопею диву даюсь, спустя несколько дней чтива у меня только один вопрос зачем вы как чел...
У другого может быть цеховая солидарность, и его тоже надо бы проверять..
Vladimir LimaTek 2024-10-04 09:00 UTC
Илья Ненашев
У другого может быть цеховая солидарность, и его тоже надо бы проверять..
Ну надо понимать кого брать, человека с ресурсом который выше наголову и вероятно дороже
Vadim 2024-10-04 09:01 UTC photo
Вот рядом со мной сейчас строят.
Но уже засыпали низ
Мяу (Ирина) 2024-10-04 09:01 UTC
Vladimir LimaTek
Читаю ваши эпопею диву даюсь, спустя несколько дней чтива у меня только один вопрос зачем вы как чел...
Я найму другого. Но я должна изучить вопрос, чтобы его контролировать
Илья Ненашев 2024-10-04 09:01 UTC
Vladimir LimaTek
Ну надо понимать кого брать, человека с ресурсом который выше наголову и вероятно дороже
А зачем ему топить начинающего коллегу? Тут вообще конкурентный рынок у них или взаимоподдержка?
Vladimir LimaTek 2024-10-04 09:02 UTC
Мяу (Ирина)
Я найму другого. Но я должна изучить вопрос, чтобы его контролировать
Как вы можете кого-то контролировать если вы этим никогда в жизни не занимались ничего в этом не понимаете и у вас нет никакого практического опыта?
Vladimir LimaTek 2024-10-04 09:02 UTC
Надеется на то что вы освоите профессию за полмесяца глупо
Vladimir LimaTek 2024-10-04 09:03 UTC
Я предлагаю выбирать хорошего подрядчика и иметь специалиста который будет его контролировать
Мяу (Ирина) 2024-10-04 09:04 UTC
Vladimir LimaTek
Я предлагаю выбирать хорошего подрядчика и иметь специалиста который будет его контролировать
Конечно. Я его найду. Но слепо доверять я никогда никому не буду. Контроль с моей стороны будет. Эта история это уже показала. Контроль должен быть.
Илья Ненашев 2024-10-04 09:05 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Илья Ненашев 2024-10-04 09:08 UTC
Vadim
Есть дом, там одна нагрузка, есть веранды, гаражи..плита мб визуальна одна, нагрузка разная. Арматур...
Если у них толстая плита как антисейсмический балласт, то вполне могу представить себе армированный железобетонный бассейн, залитый неармированным бетоном, типа вместо стяжки... любопытно.
Vladimir LimaTek 2024-10-04 09:11 UTC
Мяу (Ирина)
Конечно. Я его найду. Но слепо доверять я никогда никому не буду. Контроль с моей стороны будет. Эта...
Да это понятно, но нужно четко отдавать себе отчет что уровень компетенции не позволяет лезть в дебри и все это на уровне я думаю должно быть так, естественно если вы будете рассказывать профессионалу как ему делать его работу он вряд и захочет сделать ее хорошо или совсем откажется
Vadim 2024-10-04 09:12 UTC
Илья Ненашев
а, типа антивибрационный баласт? Любопытно.
да оно все равно трясет весь дом.
главное, чтоб при этом не треснул фундамент.
в т.ч. местами почвы на Кипре весьма хреновые..
Поэтому проще сказать - везде плита, чем в каждом отдельном случае разбираться с грунтом и нагрузками.
В реалиях местного раздолбайства в этом есть смысл.

* но это не оправдывает тему с возможными махинациями со стороны архитектора\строителей..
** большой расход бетона - так бумаги от поставщиков бетона, а не то, что фактически было залито на площадке.
Бывает, что "избытками" достраивают другие объекты.
Vladimir LimaTek 2024-10-04 09:18 UTC
Илья Ненашев
Но как?..
У меня есть знакомый прораб который много лет тут строит
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:19 UTC
Vadim
Вот рядом со мной сейчас строят. Но уже засыпали низ
У меня соседи с забором из кустарника)))
Илья Ненашев 2024-10-04 10:24 UTC
Мяу (Ирина)
Конечно. Я его найду. Но слепо доверять я никогда никому не буду. Контроль с моей стороны будет. Эта...
Сейсмозащита вполне может быть обязательной и вот примерно такой, как у ваших архитектора/конструктора вышла. Это надо б местные законы знать...
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:24 UTC
Vladimir LimaTek
Я предлагаю выбирать хорошего подрядчика и иметь специалиста который будет его контролировать
Нельзя выбрать подрядчика, не зная, что он хороший. Это замкнутый круг.
Есть 2 варианта и всегда было 2 варианта.
1 - выбрать и платить по всем счетам.
2 - начать хотя бы поверхностно разбираться и фильтровать дикость явную.
Ну и, если подрядчик на вопросы начинает посыла т нахрен и говорить - я лучше знаю - менять.
Vadim 2024-10-04 10:27 UTC
Batkovich Dmitry
У меня соседи с забором из кустарника)))
Да я тоже посмотрел на эти конструкции и попросил залить 20см над землёй, чтоб змеи не ползали... Остальное потом сам сварил столбы из оцинковки и прикрутил сетку.. и далее кусты, деревья.
Вообще не понимаю железобетонные заборы на Кипре с соотв. конским ценником.
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:28 UTC
Vadim
Да я тоже посмотрел на эти конструкции и попросил залить 20см над землёй, чтоб змеи не ползали... Ос...
Я такое могу понять, если забор выходит прям на од военную улицу. Возможно как идея от лихачей
Basil 2024-10-04 10:30 UTC
Илья Ненашев
У другого может быть цеховая солидарность, и его тоже надо бы проверять..
А это то, о чем я как раз выше уже говорил.
Quis custodiet ipsos custodes?
allx 2024-10-04 10:36 UTC
Vladimir LimaTek
Да это понятно, но нужно четко отдавать себе отчет что уровень компетенции не позволяет лезть в дебр...
освоить в деталях и освоить достаточно чтобы понимать чтобы отличить дичь - разные вещи.
эт как в половине автосервисов - видят не вникающего клиента - автоматически включаются приписки.
Basil 2024-10-04 10:36 UTC
Vadim
Да я тоже посмотрел на эти конструкции и попросил залить 20см над землёй, чтоб змеи не ползали... Ос...
Эта любовь на Кипре к бетону - лютый пц не только с финансовой точки зрения. Это же уродливо
Basil 2024-10-04 10:39 UTC
А все эти разговоры, что профи и спец не будет отвечать на глупые вопросы заказчика. Как раз профи и спец будет. Не хочешь отвечать, значит, работа с клиентами - это не его
Basil 2024-10-04 10:39 UTC
Клиент не обязан быть специалистом. Иначе зачем ему архитектор или конструктор, сам бы сделал
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:41 UTC
Немного не в тему строительства.
Не могу нагуглить тест полосок для определения pH воды в районе Пафоса. Или все равно заказывать? Может знает кто, где искать
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:42 UTC
Мяу (Ирина)
На алиэкспресс, тему и т.д
Долго... это я нашел, а вот чтоб поехать и купить?
Мне для кофемашины, а то не могу понять что с бутилированной водой тут.
Мяу (Ирина) 2024-10-04 10:43 UTC
Я заказывала, но мне не для бассейна было нужно. Это не важно для чего, они для всех задач
ProClimate Ltd 2024-10-04 10:43 UTC
Добрый день! Есть ли в чате специалисты по бассейнам
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:44 UTC
Vadim
Так любой DIY в отделе для бассейнов
Хмм.... не гуглится. В суперхоуме нет. Прокачусь до местного, проверю
Batkovich Dmitry 2024-10-04 10:57 UTC
Eugene Pakhomov
https://superhome.com.cy/english/products/garden-outdoor/pools/pool-cleaning-equipment/bestway-58142...
))) спасибо! Не те ключевые слова использовал
User 5316730577 2024-10-04 14:23 UTC
Ребята привет, кто холодильники ремонтирует?
NightWatch 2024-10-04 14:25 UTC
Unknown
Ребята привет, кто холодильники ремонтирует?
Мне посоветовали - Константин 94044413
но сам не пользовался
Basil 2024-10-04 14:55 UTC
Unknown
Ребята привет, кто холодильники ремонтирует?
Какой марки? Много лет назад к нам приходил Антреас, который за ремонт самсунгов отвечал. Очень хороший старичок с руками, какие нынче не делают
User 5316730577 2024-10-04 14:57 UTC
Basil
Какой марки? Много лет назад к нам приходил Антреас, который за ремонт самсунгов отвечал. Очень хоро...
Даже не знаю, сосед тоже старик обратился с вопросом) пытаюсь ему помочь найти мастера)
Basil 2024-10-04 14:58 UTC
NightWatch
Мне посоветовали - Константин 94044413 но сам не пользовался
Этого Константина как раз очень не советую
Basil 2024-10-04 15:02 UTC
NightWatch
почему?
Это тот самый пример ушлого русского бизнеса, когда берут за вызов. Приезжают, разводят руками, что неремонтопригодно, но деньги за вызов берут. Знакомые как раз на этого типа напоролись. Что характерно, другой мастер все смог починить. Неремонтопригодно, блеать
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 15:44 UTC
Basil
Это тот самый пример ушлого русского бизнеса, когда берут за вызов. Приезжают, разводят руками, что ...
Свойственно не только "русскому бизнесу". Несколько дней назад такой же киприот Мариус приезжал на сломавшуюся посудомойку. Развел руками: "Она ж старая" и уехал за 30 евро.
Vladimir LimaTek 2024-10-04 15:53 UTC
Andrey Kuznetsov
Свойственно не только "русскому бизнесу". Несколько дней назад такой же киприот Мариус приезжал на с...
Ну так он потратил время, машину, бензин. Иногда старую вещь выгоднее заменить..У меня был опыт ремонта посудомоечной машины в Москве ей было 2 года сдох нагреватель, заменили - прайс был 30% от стоимости посудомойки, через 6 месяцев сломалось еще что то типа помпы - опять куча денег, и еще через пол года когда она сломалась снова я даже не стал никого вызывать купил новую и проблем больше не испытывал
Vadim 2024-10-04 16:13 UTC
Andrey Kuznetsov
Свойственно не только "русскому бизнесу". Несколько дней назад такой же киприот Мариус приезжал на с...
При чем тут русский бизнес или не русский?
Мало кто лично готов кататься по клиентам бесплатно.
Как вариант, можно привезти посудомойку к ремонтникам, чтоб они оценили возможность ремонта.
Basil 2024-10-04 16:14 UTC
Andrey Kuznetsov
Свойственно не только "русскому бизнесу". Несколько дней назад такой же киприот Мариус приезжал на с...
Лично у меня был только такой опыт: приехал, развёл руками и денег не взял с формулировкой "ну я же ничего не смог сделать"
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:14 UTC
Vladimir LimaTek
Ну так он потратил время, машину, бензин. Иногда старую вещь выгоднее заменить..У меня был опыт ремо...
Так возраст и модель были известны до приезда. Зачем тогда ехать, кроме как без предупреждения и предварительного согласия срубить тридцаточку
Vadim 2024-10-04 16:14 UTC
Basil
Лично у меня был только такой опыт: приехал, развёл руками и денег не взял с формулировкой "ну я же ...
Такое норм, если с подобным заказом есть ещё 10, где такую поездку впустую можно отбить.
Basil 2024-10-04 16:15 UTC
Vadim
Такое норм, если с подобным заказом есть ещё 10, где такую поездку впустую можно отбить.
Экономическая целесообразность - не вопрос клиента
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:15 UTC
Basil
Лично у меня был только такой опыт: приехал, развёл руками и денег не взял с формулировкой "ну я же ...
Такой также был неоднократно, самое забавное - тоже Мариус. Но кондейщик. Зато теперь все 8 юнитов, из замена и сервис - строго через него.
Vadim 2024-10-04 16:16 UTC
Basil
Это риски бизнеса. Не готов принимать - не лезь в бизнес
Это не риски бизнеса, это клиент не уточнил условия услуг перед их заказом. В общем исполнитель тоже не прав в этом случае.
Basil 2024-10-04 16:17 UTC
Vladimir LimaTek
Ну так он потратил время, машину, бензин. Иногда старую вещь выгоднее заменить..У меня был опыт ремо...
В случае, описанном про Константина, он тоже развёл руками. А другой мастер все смог сделать
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:18 UTC
Vadim
При чем тут русский бизнес или не русский? Мало кто лично готов кататься по клиентам бесплатно. Как ...
Ну я-то как раз против знака равенства такого отношения и слова «русский», если что. И именно про это написал, рэ ? ;)
Vadim 2024-10-04 16:21 UTC
Andrey Kuznetsov
Ну я-то как раз против знака равенства такого отношения и слова «русский», если что. И именно про эт...
Да я больше про то, что плата за вызов весьма справедлива в большинстве случаев. И к этому нужно норм.относиться.
* Я без наездов )
Basil 2024-10-04 16:22 UTC
Vadim
Это не риски бизнеса, это клиент не уточнил условия услуг перед их заказом. В общем исполнитель тоже...
В чем он неправ? Условия заранее ему не озвучивали. Додумывать за исполнителя - странное занятие
Меня в киприотах другое удивляет - приезжать, смотреть и исчезать после этого. Очень часто. Времени не жалко?
Basil 2024-10-04 16:24 UTC
А, ну и если другой мастер починил, - то это красноречиво говорит
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:24 UTC
Vadim
Да я больше про то, что плата за вызов весьма справедлива в большинстве случаев. И к этому нужно нор...
Ну когда предыдущие работники из самых разных областей приезжают без взимания такой оплаты, она не является «дефолтной», не должен клиент составлять и заполнять вопросник, подрядчик должен обрисовать цены своего приезда.
Vadim 2024-10-04 16:29 UTC
Andrey Kuznetsov
Ну когда предыдущие работники из самых разных областей приезжают без взимания такой оплаты, она не я...
В результате "не должен" заказчик вынужден заплатить и остаться с ощущением, что его обманули. )
Если это норм, то можно продолжать в это верить.

* В т.ч. я уже писал, что это не отменяет частичной вины исполнителя..но он за это заплатит своей репутацией
Basil 2024-10-04 16:30 UTC
Мяу (Ирина)
И снова про архитекторов. Угораздило меня связаться с недобросовестной тётей, которая сделала чертеж...
Вот, кстати, пример из той же оперы - мошенничество со стороны архитектора. Ей, видите ли, невыгодно работать над проектом. Простите, а заключая договор, она об этом не думала? Или её за рога держали? Имхо, одна эта фраза уже однозначно говорит о том, что интерес архитектора был заложен в откатах и завышенных объёмах. Но что-то пошло не так и проект вдруг стал за копейки
Basil 2024-10-04 16:30 UTC
Клиент не должен думать за исполнителя, что ему выгодно, а что нет
Basil 2024-10-04 16:33 UTC
Vadim
В результате "не должен" заказчик вынужден заплатить и остаться с ощущением, что его обманули. ) Ес...
Выше описан пример, когда исполнитель взял плату за невыполненную работу, потому что другой исполнитель починил. Вот тут как раз о репутации и надо поговорить. И плату за "работу, вызов" надо бы вернуть. Но кто же сейчас так будет поступать. Репутация же😁
Мяу (Ирина) 2024-10-04 16:33 UTC
Basil
Клиент не должен думать за исполнителя, что ему выгодно, а что нет
Цитата архитектора, скопировано из письма:
"ради чего? Финансовая выгода? Нет. По ценам 2022 года гонорар не покрывает даже фактических расходов. Дальнейшее сотрудничество? Нет. Опыт? Нет, благо, его предостаточно (кроме того, что в очередной раз убедилась, не стОит идти на уступки, делать одолжения и давать поблажки строителям – все строго по регламенту и договору). Рекомендации? Скорее всего, нет (уже, кстати, зареклась связываться с «потенциальными заказчиками» через соц.сети). Объект в портфолио? Возможно, но достаточно рядовой и не такой важный, ради которого стоит пренебрегать самоуважением. Я ценю свое время, нервы и опыт и предпочту тратить на более перспективные и позитивные задачи. Или не тратить вообще.
Мяу (Ирина) 2024-10-04 16:34 UTC
Заказчик я плохой, оказывается
Basil 2024-10-04 16:35 UTC
Когда деньги архитектор брал, её это не смущало
Basil 2024-10-04 16:37 UTC
Договор надо исполнять, нравится тебе контрагент или нет
Vadim 2024-10-04 16:40 UTC
Basil
Выше описан пример, когда исполнитель взял плату за невыполненную работу, потому что другой исполнит...
1. Он взял плату за вызов, а не за работу. (Можно было и не платить, т.к. этот момент не озвучивали)
2." Один не починил, второй починил..."
Например, у одного не было зап.детали, у второго была.
Кто-то пишет на JavaScript, кто-то на Си.. Один плохой, второй хороший? Или жизнь немного сложнее?
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:45 UTC
Vadim
1. Он взял плату за вызов, а не за работу. (Можно было и не платить, т.к. этот момент не озвучивали)...
"нельзя починить" и "я не смогу это починить" - есть же разница в оценке проблемы от "профи" ? Не говоря уже о бОльшей детализации оценки или даже рекомендации более дорогого и профессионального собрата по ремеслу (можно даже самому позвонить, чтоб тот левел ап скинул более простой заказ как раз в обратку. Нормальная практика во многих бизнесах, сам так делаю ;)
Basil 2024-10-04 16:48 UTC
Vadim
1. Он взял плату за вызов, а не за работу. (Можно было и не платить, т.к. этот момент не озвучивали)...
1. Все тарифы озвучиваются до их применения, только так.
2. Не смог - это развёл руками и сказал, что не могу. К слову, посудомойка 5 лет у знакомых работает. А Константин озвучил, что выбросить
Vadim 2024-10-04 16:48 UTC
Andrey Kuznetsov
"нельзя починить" и "я не смогу это починить" - есть же разница в оценке проблемы от "профи" ? Не го...
Это уже действительно моменты квалификации исполнителя и коммуникации между заказчиком и исполнителем.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:48 UTC
Vadim
1. Он взял плату за вызов, а не за работу. (Можно было и не платить, т.к. этот момент не озвучивали)...
про вариант "не платить, раз не озвучивали цену заранее", увы, не в этом случае. Жена договаривалась, причём не напрямую, в момент приезда её не было и 30 евро явно не цена спокойствия и дёрганий. Спасибо, Господи, что взял деньгами ! (с)
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 16:49 UTC
Vadim
Это уже действительно моменты квалификации исполнителя и коммуникации между заказчиком и исполнителе...
Я бы оценивал это скорее как нацеленных на дальнейшее долгое сотрудничество против срубающих по копеечке с "мамонтов", авось все не вымрут.
Vadim 2024-10-04 16:53 UTC
Basil
1. Все тарифы озвучиваются до их применения, только так. 2. Не смог - это развёл руками и сказал, чт...
Неужели есть сомнения, что что-то из бытовой техники нельзя починить?
Наверно это относится только к чему-то дико экзотическому или очень старому, когда зап.частей вообще в природе нет.
Все прочее можно отремонтировать - вопрос цены.
Потому если кто-то говорит, что нельзя - это в 99% = что лично он не может или не хочет.
Basil 2024-10-04 16:54 UTC
Vadim
Неужели есть сомнения, что что-то из бытовой техники нельзя починить? Наверно это относится только к...
Если мастер не может починить, то о какой плате за вызов может быть речь? Если никто починить не может - тогда ок
Basil 2024-10-04 16:55 UTC
Оплата может быть только за результат, а не за процесс или усталость. Тогда самыми работящими будут лентяи (маркс)
Basil 2024-10-04 16:56 UTC
Можно вообще ничего не уметь чинить. Приезжать, брать за вызов и все. Потом смена телефона и вперёд)
Eugene Pakhomov 2024-10-04 16:57 UTC
В АйТи иногда поднимаются похожие разговоры - чтобы работодатель платил соискателям за собеседование. :)
Vadim 2024-10-04 16:57 UTC
Basil
Если мастер не может починить, то о какой плате за вызов может быть речь? Если никто починить не мож...
Вы наверно работаете в офисе и никогда или мало работали с клиентами.
Вам просто сложно представить, что за вызов тоже можно\нужно платить.
Basil 2024-10-04 16:58 UTC
Vadim
Вы наверно работаете в офисе и никогда или мало работали с клиентами. Вам просто сложно представить,...
Я как раз НЕ работаю в офисе. Я работаю именно с клиентами. Не хочешь, не умеешь работать с клиентами - не работай, никто не заставляет
Basil 2024-10-04 16:59 UTC
За вызов можно и нужно платить. Если это озвучено до вызова
Basil 2024-10-04 17:00 UTC
Забыл озвучить? Про плату же тоже можешь забыть?
Vadim 2024-10-04 17:00 UTC
Basil
Я как раз НЕ работаю в офисе. Я работаю именно с клиентами. Не хочешь, не умеешь работать с клиентам...
Тогда мне сложно понять вашу точку зрения.
Даже без "вызова" в различных сервисах есть услуга "диагностики".
Потом кто-то берется чинить, кто о нет.
Это никак не связано с потенциальными возможностями самой починки.
Basil 2024-10-04 17:02 UTC
Vadim
Тогда мне сложно понять вашу точку зрения. Даже без "вызова" в различных сервисах есть услуга "диагн...
Я с клиентов тоже иногда беру "за вызов", как вы говорите. Но. Если я задачу не могу решить, я плату возвращаю. В конце концов, опыт мне позволяет оценить, могу я решить задачу или нет
Basil 2024-10-04 17:03 UTC
Клиенту не нужна диагностика. Он не за ней обращается
Basil 2024-10-04 17:03 UTC
allx
Но позвольте, «проще выкинуть» это не диагностика.
Ну как сказать. Доктор сказал в морг, значит, в морг
Basil 2024-10-04 17:04 UTC
Eugene Pakhomov
Так себе.
Но они хотя бы попытались)
allx 2024-10-04 17:04 UTC
Basil
Ну как сказать. Доктор сказал в морг, значит, в морг
В морг потому что у вас полетела такая-то плата которую невозможно найти - вот так норм)
Basil 2024-10-04 17:05 UTC
allx
В морг потому что у вас полетела такая-то плата которую невозможно найти - вот так норм)
В том случае с этим Константином вообще ничего уникального не оказалось
Basil 2024-10-04 17:07 UTC
В общем, сходите в ресторан. Закажите блюдо из меню. Вам откажут, потому что ингредиент кончился. Но за диагностику заплатите)
Vadim 2024-10-04 17:07 UTC
Я правильно понимаю, что мы пытаемся по личным понятиям притянуть исполнителя, с которым нормально не договорились, контракта нет, перечень требований не описан и не зафиксирован, результаты работы не оговорены?. )
А исполнитель дядя Вася из гаража...а не сервисный центр..
Basil 2024-10-04 17:09 UTC
Vadim
Я правильно понимаю, что мы пытаемся по личным понятиям притянуть исполнителя, с которым нормально н...
Как же с ним договориться, если он не в состоянии условия обозначить
Basil 2024-10-04 17:10 UTC
Ну странно, когда появляется плата, о которой не предупреждали
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:15 UTC
Basil
Можно вообще ничего не уметь чинить. Приезжать, брать за вызов и все. Потом смена телефона и вперёд)
так с того и начался топик в сторону, что в таком подходе обвинили "русский бизнес", но это тут как раз свойственно местным, зачем был этот выпад, неясно. И телефон они не меняют, зачем ? Так сложнее "мамонтов" идентифицировать. Они просто перестают отвечать (но именно не блэк лист, а ручками).
Vadim 2024-10-04 17:15 UTC
Basil
Как же с ним договориться, если он не в состоянии условия обозначить
Ну вот как-то надо, в условиях того, что на Кипре в большинстве случаев только так..
Если были бы рабочие альтернативы, таких бы исполнителей и не было бы. Но увы.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:18 UTC
Eugene Pakhomov
В АйТи иногда поднимаются похожие разговоры - чтобы работодатель платил соискателям за собеседование...
если речь про хитросделанных, что тестовые задания равняют с рабочими, то разумно и такой вопрос ставить. Я по молодости тоже исходники скидывал потенциалам, быстро научили.
Basil 2024-10-04 17:18 UTC
Andrey Kuznetsov
так с того и начался топик в сторону, что в таком подходе обвинили "русский бизнес", но это тут как ...
Ок, готов за русский извиниться. По моему опыту к местным как раз претензий не было. Но, это все были люди старшего поколения
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:25 UTC
Basil
Как успехи у соискателей?
они получают массу экспы в плюс
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:44 UTC
Basil
Ок, готов за русский извиниться. По моему опыту к местным как раз претензий не было. Но, это все был...
Принято, любые иные возражения отсутствуют. Спасибо за конструктив. По существу всё разобрали. Проблема, увы, интернациональна и по большому счёту борьбе не сильно поддаётся, кроме очевидных вариантов ПНХ и включать "чё-как", с последующим выходом на личности. Но надо понимать, что ты на территории оппонента, а методы решения тупиковых конфликтов тут не очень цивилизованны. Соседу так машину спалили, словесный конфликт в магазине с женой авторитетного товарища ... 30 евро того не стоят и эти "работнички" это прекрасно понимают, увы. Этот, кстати, звонил явно диспетчеру, тч есть некий шанс, что эти деньги даже не ему вчистую в карман идут.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:45 UTC
Basil
Как же с ним договориться, если он не в состоянии условия обозначить
Так он специально этого не делает, иначе кто ж согласится ?
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:48 UTC
Basil
Ну странно, когда появляется плата, о которой не предупреждали
ну вот многие авиакассы не гнушаются же "галочками" за всякости, которые ты бы ни в жисть не купил, если бы понимал или видел, где отказаться ? И ничего, живут же, годами-десятилетиями, берут свои "дополнительные невозвращаемые сборы"
A A 2024-10-04 17:50 UTC
Basil
Это тот самый пример ушлого русского бизнеса, когда берут за вызов. Приезжают, разводят руками, что ...
Может и вправду было не ремонтно-пригодно?
Константин мне и духовку и стиралку починил. Чисто, аккуратно. Очень был доволен.
Basil 2024-10-04 17:51 UTC
Andrey Kuznetsov
ну вот многие авиакассы не гнушаются же "галочками" за всякости, которые ты бы ни в жисть не купил, ...
Там хотя бы галочка есть. Некрасиво, конечно, но не по факту обрадуют.
В моей авиакассе всякостей нет, я выше этого) я продаю без галочек
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 17:58 UTC
Basil
Там хотя бы галочка есть. Некрасиво, конечно, но не по факту обрадуют. В моей авиакассе всякостей не...
ну совсем недавно я так студенту билет к нам у одних армянистых товарищей покупал. Вроде всё очевидно и в лоб, но после выбора варианта тарифа "только ручная кладь" к цене автоматом добавилась хитро замаскированная галочка "8 евро за гарантию прибытия багажа вовремя" ... Причём на предыдущих шагах всё по дефолту было выключено и подлежало ручному включению, если надо, но именно тут - по умолчанию включено, хотя какой багаж при безбагажном тарифе, казалось бы. И если бы не встроенный ОКР, фиг бы я заметил такую "мелочь".
A A 2024-10-04 18:03 UTC
Basil
См ниже. Другой мастер починил
Я к тому, что это не пример "ушлого" бизнеса, как вы написали. Если у вас не срослось, не значит, что человек сознатель на#@ывает клиентов. И мы знаем только вашу версию.
Basil 2024-10-04 18:05 UTC
A A
Я к тому, что это не пример "ушлого" бизнеса, как вы написали. Если у вас не срослось, не значит, чт...
Это не моя версия. Не срослось, если бы Константин изъявил желание вернуть деньги за неверную диагностику. Сознательно или бессознательно - имхо, не имеет значения
Vadim 2024-10-04 18:05 UTC
Andrey Kuznetsov
ну совсем недавно я так студенту билет к нам у одних армянистых товарищей покупал. Вроде всё очевидн...
FlyOne - Армянско Молдовская, если что. )
И есть подозрение, что ITшное наследие ещё от вторых тянется.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:08 UTC
Basil
Так вы авиабилеты покупайте у меня, я галочками не торгую)
А вот с этого мы с ним начинали, но не сложилось у Вас с ним и мне пришлось втянуться в процесс на самом последнем моменте, уже не было выбора. Молодые всегда хотят на все грабли обязательно наступить своими лапками, авторитетов им тут не бывает ;)
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:17 UTC
Vadim
FlyOne - Армянско Молдовская, если что. ) И есть подозрение, что ITшное наследие ещё от вторых тянет...
Легко узнаваемы, правда ? )) Мне больше всего из единственного (надеюсь) опыта срочного перелёта с ними (в июле в РФ умер папа, и по закону подлости остаток родни я тем же утром встречал у нас в Ларнаке), не было речи ни о цене, ни об удобстве. Но ! Прайорити оплаченный не готовы обеспечивать ни у стойки, ни у гейта. Безбагажный пассажир по дороге туда прекрасно обходится пассами из их приложения (увы, про ЭпплПас они не в курсе), но на обратном пути строго бумажки, строго от стойки, строго с личным отстаиванием полной очереди (хотя безбагажным я был, похоже, один на весь самолет). Ставить терминал или платить наземникам - харам, постоишь в полночь с толпой игнорирующих любые нормы людей, не развалишься, даже если заплатил за то, чтобы этого не было. И вечные автобусы вместо рукавов, бррр. Но, мы же DIY, многое было решено сторонними сервисами и приложениями .. ;)
Vladimir LimaTek 2024-10-04 18:19 UTC
Вот вы холивар за 30 евро устроили, давайте я вам другую историю расскажу, Европа Деливери кипр нужно отправить две палеты в Германию озвучивают цену 1200 евро. Я уменьшаю обьем груза и они забирают его, упаковывают получается одна палета, мне присылают счет 1300+ват. Ваши комментарии
Eugene Pakhomov 2024-10-04 18:19 UTC
Andrey Kuznetsov
если речь про хитросделанных, что тестовые задания равняют с рабочими, то разумно и такой вопрос ста...
Не встречал таких, кто бы предлагал задачу в прод решить в качестве совсем тестового.
Во время испытательного срока - да, но там и оплачивается это всё.
Vadim 2024-10-04 18:22 UTC
Andrey Kuznetsov
Легко узнаваемы, правда ? )) Мне больше всего из единственного (надеюсь) опыта срочного перелёта с ...
Увы, лоукостер.
Увы, технологии аэропорта в Ереване.
Я как-то решил прокатиться на Уральских авиалиниях, т к. у них рейтинг был выше.. понял, что FlyOne не так уж и плох по сравнению...

Давно минули те дни прямого сообщения и регулярки Аэрофлота.
Basil 2024-10-04 18:26 UTC
Vadim
Увы, лоукостер. Увы, технологии аэропорта в Ереване. Я как-то решил прокатиться на Уральских авиалин...
Рейтинги? Какие ещё рейтинги в 21 веке, когда все накручивается
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:27 UTC
Vladimir LimaTek
Вот вы холивар за 30 евро устроили, давайте я вам другую историю расскажу, Европа Деливери кипр нужн...
Ненене, таки холивар был из-за национального окраса типичности поведения, исключительно. 30 евро разумная плата за напоминание о нерасслаблении. А про паллеты вариантов масса, например, 2 паллеты, но под финиш контейнера могли поставить дешевле, чем под начатый новый вчистую. Ну или на первые 2 был один посредник с одним уровнем цен, а под одну сборку уже попал другой. Леруа в Никосии такой фигней ещё веселее страдает, сборный заказ просто - цена Х евро. Добавляешь 1 лист (один, ЮЛЯ !) ОСБ и они докидывают + паллету и 50-70 евро. Объяснение - программа автоматом на такое плюсует отдельную паллету и фанеры на прокладку, чтоб не переломилось. Договориться не получилось.
Basil 2024-10-04 18:28 UTC
Vadim
У FlyOne 3.5
А у Уральцев? Флайвану может быть лень накручивать
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:28 UTC
Eugene Pakhomov
Не встречал таких, кто бы предлагал задачу в прод решить в качестве совсем тестового. Во время испыт...
Я сам ненастоящий сварщик, я со стороны утверждающих интервью бывал скорее, но наслышан о такой практике, увы.
Basil 2024-10-04 18:29 UTC
Andrey Kuznetsov
Ненене, таки холивар был из-за национального окраса типичности поведения, исключительно. 30 евро раз...
Аааа, есть такое в Леруа. Разные отделы тоже не могут на одну паллету. Ну или не все могут
Basil 2024-10-04 18:30 UTC
Vadim
8+ Но эти точно накрутили
Ну вот, поэтому я рейтинги не читаю. Точнее так. Я читаю ТОЛЬКО ПЛОХИЕ отзывы и оцениваю, можно ли с этим смириться
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:31 UTC
Vadim
Увы, лоукостер. Увы, технологии аэропорта в Ереване. Я как-то решил прокатиться на Уральских авиалин...
Я не так скучаю по АФ, хотя Платина много давала и очень жалко сгоревших миль, но больше всего скучаю по Победе по 750 руб плечо, когда можно было на пятничное бухалово с учениками прилететь чисто на денёк ... Фантастика какая-то.
Basil 2024-10-04 18:32 UTC
Бизнес на верхней палубе
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:32 UTC
Vadim
Увы, лоукостер. Увы, технологии аэропорта в Ереване. Я как-то решил прокатиться на Уральских авиалин...
Да нет там особых технологий. Человеческий фактор, когда выйти паспортным в Ереване и зайти обратно даже без фасттрака быстрее, чем на стойке транзита просочиться.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:33 UTC
Basil
Матом же нельзя?
Нас за это ругают ! (с)
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:34 UTC
Vadim
У FlyOne 3.5
Да хоть 5. Но это тот же "мастер" за 30. Он нацелен срубить, а не чтоб его осознанно выбирали.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:36 UTC
Basil
Ну вот, поэтому я рейтинги не читаю. Точнее так. Я читаю ТОЛЬКО ПЛОХИЕ отзывы и оцениваю, можно ли с...
Всеми лапами ЗА такую практику. Отсеиваем очевидные 1 звезды от персонажей с одним этим отзывом и получаем норм картинку. Работает
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:37 UTC
Basil
Бизнес на верхней палубе
ну вот зачем же так сразу и по больному ... Там ещё на Шарм был бизнес за 150 сверху, причём в Империал борт. Другая жизнь
Alex Ilinski 2024-10-04 18:46 UTC
Andrey Kuznetsov
Легко узнаваемы, правда ? )) Мне больше всего из единственного (надеюсь) опыта срочного перелёта с ...
Это общая проблема почти всех лоукостеров, кроме Райана, и большинства "взрослых" авиакомпаний — неумение обеспечить две очереди на всех этапах. Некоторые умеют, да.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 18:51 UTC
Alex Ilinski
Это общая проблема почти всех лоукостеров, кроме Райана, и большинства "взрослых" авиакомпаний — неу...
Хмм. Я был Даймондом Дельты, Платиной Фрэнчей, АФ. Сенатором ЛГ и хз сколькими ещё забавными карточками, ну работа такая была. Только с АФ более 10 млн миль на счёте и ни одного фри апгрейда ни по Голду, ни по Платине, когда она появилась. Но чтоб прайорити на стойке отрицалась сотрудником АК при предъявлении посадочного, где оно указано, да ещё в виде: подождите пока все пройдут и разберемся - это прям заявка на особенность.
Alex Ilinski 2024-10-04 18:52 UTC
Andrey Kuznetsov
Хмм. Я был Даймондом Дельты, Платиной Фрэнчей, АФ. Сенатором ЛГ и хз сколькими ещё забавными карточк...
Ну я не про отрицание, конечно. Отрицание — это правда заявка на особенность 🙂
Vadim 2024-10-04 18:57 UTC
Andrey Kuznetsov
Хмм. Я был Даймондом Дельты, Платиной Фрэнчей, АФ. Сенатором ЛГ и хз сколькими ещё забавными карточк...
Ну да, у FO бывают заскоки странные.
- Один раз меня уверяли, что у меня нет 10кг чемодана в салон.
Я показываю распечатанный билет, где это указано. А они, сорри, а у нас такое не отображается в программе.
- один раз я поменял их билет раза 2 или 3. На этом в их регистрации что-то переклинило и они не могли меня зарегистрировать на рейс в Ереване. Паспорт не принимало. Хорошо было время и я смог разобраться с представителем АК в из офисе, а он с кем-то из центрального. Что-то правили руками.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 19:01 UTC
Vadim
Ну да, у FO бывают заскоки странные. - Один раз меня уверяли, что у меня нет 10кг чемодана в салон. ...
Заскоки бывают у всех, люди работают, а в конце смены и после выслуги они паксов обязаны ненавидеть. Но когда ни дьюти, ни супер не хотят в принципе разбираться с очевидным вопросом и твердят тебе про "отойдите и подождите" (и не по бесплатной карточке за налёт, а за купленную услугу, деньги за которую, в связи с непредоставлением услуги, они возвращать отказались) - это уже не норм.
Alex Ilinski 2024-10-04 19:43 UTC
Basil
Да, у большинства так.
Невероятно бесит 🙂
Basil 2024-10-04 19:45 UTC
Andrey Kuznetsov
Хмм. Я был Даймондом Дельты, Платиной Фрэнчей, АФ. Сенатором ЛГ и хз сколькими ещё забавными карточк...
Когда-то на стойке аэрофлота моей жене на требование обеспечить обслуживание бизнес класса в соответствующем порядке сказали : это очередь для бизнес класса И пассажиров с детьми. Пришлось мужу вмешаться, чтобы навести порядок
Basil 2024-10-04 19:46 UTC
Alex Ilinski
Невероятно бесит 🙂
Есть такое. Выше случай описал
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 19:54 UTC
Basil
На кипр не было империала(
да я так и написал ;) Зря не было, кстати.
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 19:57 UTC
Basil
Когда-то на стойке аэрофлота моей жене на требование обеспечить обслуживание бизнес класса в соответ...
попросил показать на Карддексе помимо Прайорити слова про детей ? ;)
Basil 2024-10-04 20:12 UTC
Andrey Kuznetsov
да я так и написал ;) Зря не было, кстати.
Зря. Но и обычный бизнес был дешёвым и хорошим
Andrey Kuznetsov 2024-10-04 20:15 UTC
Basil
Не, более просто и доходчиво
Пнул и пошёл ? Максимально доходчиво, да ))))
Мяу (Ирина) 2024-10-04 20:29 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Кстати, кому интересна история моей стройки с самого начала, я решила описать всё в подробностях тут:

https://t.me/homecy_triller
Мяу (Ирина) 2024-10-04 20:30 UTC
Пока пишу события 22 года. Потом будет хроника всех текущих событий
220 messages on this day