Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Nizami Ganjevi
Добрый вечер всем. Кто знает хорошего сантехника в Пафосе? У нас в доме протекла труба в стене(( Даж...
📎 Webpage (not supported)
Dmitry
2024-05-20 06:56 UTC
Evgeniya
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, грамотного civil engineer для оценки качества строительства д...
кто такой civil engineer?
Evgeniya
2024-05-20 06:57 UTC
Dmitry
кто такой civil engineer?
Я так понимаю, что это человек, который оценит качество строительства дома 😬
Dmitrii
2024-05-20 08:56 UTC
Evgeniya
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, грамотного civil engineer для оценки качества строительства д...
вам не нужен сивил. Вам нужен строитель который занимается ремонтами, чтобы он вам дал смету на ремонт сразу, а вы подумали бы, стоит ли покупать это если потом такой ремонт нужен. Ну или аргумент поторговаться.
Dmitrii
2024-05-20 08:57 UTC
Evgeniya
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, грамотного civil engineer для оценки качества строительства д...
даю подсказку, если на стенах пенопласт - сразу -10к от цены 😁
Evgeniya
2024-05-20 08:58 UTC
Dmitrii
вам не нужен сивил. Вам нужен строитель который занимается ремонтами, чтобы он вам дал смету на ремо...
Нам не нужна смета на ремонт. Нам нужен человек, который оценит качество уже построенного
Dmitrii
2024-05-20 08:58 UTC
Evgeniya
Нам не нужна смета на ремонт. Нам нужен человек, который оценит качество уже построенного
вам нужно просто оценочное мнение "хорошо-плохо"? Так у каждого свои критерии.
Evgeniya
2024-05-20 08:59 UTC
Dmitrii
вам нужно просто оценочное мнение "хорошо-плохо"? Так у каждого свои критерии.
Да. Нам это нужно
Evgenii A
2024-05-20 09:00 UTC
Evgeniya
Да. Нам это нужно
Очень сложно.
Может быть даже невозможно в каких-то моментах
Может быть даже невозможно в каких-то моментах
Evgenii A
2024-05-20 09:07 UTC
Evgeniya
Да. Нам это нужно
Скажу так, оценить электрику можно, утечки и тд. Это могут многие электрики на Кипре.
Оценить каналью за день - наверное, можно, но никто не скажет, что вот та труба за той стеной с неправильным изгибом.
Оценить бетон, стены… ну, наверное, тоже можно, только все равно никто не найдет «нарощеную» когда-то пенопластом плиту, чтоб приняли заливку)
Герметичность крыши? Денек лить надо водой, чтоб проявилось где. Сложно.
Мое мнение, как человека купившего дом и в вяло текущем режиме исправляющем небольшие проблемы
Оценить каналью за день - наверное, можно, но никто не скажет, что вот та труба за той стеной с неправильным изгибом.
Оценить бетон, стены… ну, наверное, тоже можно, только все равно никто не найдет «нарощеную» когда-то пенопластом плиту, чтоб приняли заливку)
Герметичность крыши? Денек лить надо водой, чтоб проявилось где. Сложно.
Мое мнение, как человека купившего дом и в вяло текущем режиме исправляющем небольшие проблемы
Dmitrii
2024-05-20 09:11 UTC
Evgenii A
Скажу так, оценить электрику можно, утечки и тд. Это могут многие электрики на Кипре.
Оценить каналь...
это же практически всё - скрытые работы. Сверху кто-то вот спрашивал что делать с текущей внутри стены трубой - как это можно на этапе осмотра перед покупкой оценить?
Evgenii A
2024-05-20 09:12 UTC
Dmitrii
это же практически всё - скрытые работы. Сверху кто-то вот спрашивал что делать с текущей внутри сте...
Нуу выбирать дом в дожди только если, даже если по мокрому покрасят, то видно будет.
Стены, опять же, месяц сохнут после залития, краска шелушится
А так никак, конечно)
Спросить вечером у соседей, когда был последний ремонт тока если)
Стены, опять же, месяц сохнут после залития, краска шелушится
А так никак, конечно)
Спросить вечером у соседей, когда был последний ремонт тока если)
Vadim
2024-05-20 09:33 UTC
Многие строители 5ой точкой чуют, примерно какой объем геморроев может ожидать на объекте... По общему подходу при постройке )
Но +- "км."
Но +- "км."
Olga
2024-05-20 09:34 UTC
Добрый день! Нужно отполировать оконное стекло - может быть кто-то умеет/знает сервисы кто могут это сделать?
Evgenii A
2024-05-20 09:36 UTC
Evgeniya
Да. Нам это нужно
А вообще, хороший визуальный осмотр и тщательно проведенное наружнее наблюдение за потенциальным домом намного важнее, имхо, чем внутрянка)
Ибо стену можно раздолбать и трубу поменять.
А вот как быть с соседним домом в краткосрочной аренде, куда заезжают новые партии английский студентов и пьют сутками до потери облика человеческого/лающие собаки/беспокойный сосед фермер, что чинит карбюратор в 5 утра каждое утро-тут не починишь особо)
Ибо стену можно раздолбать и трубу поменять.
А вот как быть с соседним домом в краткосрочной аренде, куда заезжают новые партии английский студентов и пьют сутками до потери облика человеческого/лающие собаки/беспокойный сосед фермер, что чинит карбюратор в 5 утра каждое утро-тут не починишь особо)
Evgeniya
2024-05-20 09:36 UTC
Evgenii A
Скажу так, оценить электрику можно, утечки и тд. Это могут многие электрики на Кипре.
Оценить каналь...
Спасибо за ваш опыт и комментарии!
Как раз мы нашли дом на этапе строительства и хотим понять, есть ли на этом этапе косяки и что делать, чтобы не допустить их в будущем
Как раз мы нашли дом на этапе строительства и хотим понять, есть ли на этом этапе косяки и что делать, чтобы не допустить их в будущем
Evgeniya
2024-05-20 09:37 UTC
Evgenii A
А вообще, хороший визуальный осмотр и тщательно проведенное наружнее наблюдение за потенциальным дом...
Это тоже верно!)
Vadim
2024-05-20 09:37 UTC
Olga
Добрый день! Нужно отполировать оконное стекло - может быть кто-то умеет/знает сервисы кто могут это...
Эм...странная идея.
Может проще поменять?
Полировкой и занимаются в авто ремонте. (Фары, кузовщина)
Но как то сомнительно, что они поедут домой.
Можно купить полировочную машинку и пасту...и самостоятельно до конца угробить стекло..ну или отполировать.
Может проще поменять?
Полировкой и занимаются в авто ремонте. (Фары, кузовщина)
Но как то сомнительно, что они поедут домой.
Можно купить полировочную машинку и пасту...и самостоятельно до конца угробить стекло..ну или отполировать.
Olga
2024-05-20 09:38 UTC
Vadim
Эм...странная идея.
Может проще поменять?
Полировкой и занимаются в авто ремонте. (Фары, кузовщина)...
Мы полировали в России, небольшие царапины - неудачно окно помыль, клей оттирали. Менять огромное стекло будет не очень экономично. Хотелось бы найти какого-то умельца
Evgenii A
2024-05-20 09:38 UTC
Evgeniya
Спасибо за ваш опыт и комментарии!
Как раз мы нашли дом на этапе строительства и хотим понять, есть ...
Я бы поставил палатку и жил бы там)
Или нашел бы строителей из Украины/РФ/РБ и сделал бы его прорабом за какие-то деньги, чтобы каждый день приезжал, проверял, орал, может избивал. Фоткал и рассказывал Вам
Или нашел бы строителей из Украины/РФ/РБ и сделал бы его прорабом за какие-то деньги, чтобы каждый день приезжал, проверял, орал, может избивал. Фоткал и рассказывал Вам
Alexander
2024-05-20 09:40 UTC
Evgenii A
Я бы поставил палатку и жил бы там)
Или нашел бы строителей из Украины/РФ/РБ и сделал бы его прорабо...
Это надо не строителей а спецназовцев, а то слышал я дикие истории про местных строителей которые с ножами некоторые
Vadim
2024-05-20 09:41 UTC
Evgeniya
Спасибо за ваш опыт и комментарии!
Как раз мы нашли дом на этапе строительства и хотим понять, есть ...
Это нужно было контролить заливку фундамента (подготовку, гидроизоляцию, добавки в бетон).
Это одна из основных проблем, которая трудноустранима.
Дальше накосячить сложно, но тоже можно. Но дальше практически все можно отодрать и переделать .
Это одна из основных проблем, которая трудноустранима.
Дальше накосячить сложно, но тоже можно. Но дальше практически все можно отодрать и переделать .
Evgenii A
2024-05-20 09:42 UTC
Alexander
Это надо не строителей а спецназовцев, а то слышал я дикие истории про местных строителей которые с ...
Ну я утрирую, конечно, но свой представитель-а почему нет?
Банально будут знать, где у них пайпы проложены под свет, какие где трубы идут, как разводка сделана, че с бассейном, как заведено и разведено по участку.
Этож потом столько геморроя снимет сразу, просто знание о доме, тем более, что пока такая опция есть
Банально будут знать, где у них пайпы проложены под свет, какие где трубы идут, как разводка сделана, че с бассейном, как заведено и разведено по участку.
Этож потом столько геморроя снимет сразу, просто знание о доме, тем более, что пока такая опция есть
Evgeniya
2024-05-20 09:43 UTC
Vadim
Это нужно было контролить заливку фундамента (подготовку, гидроизоляцию, добавки в бетон).
Это одна ...
Поэтому хочется оценить то, что есть. В этом могут возникнуть трудности?
Vadim
2024-05-20 09:47 UTC
Evgeniya
Поэтому хочется оценить то, что есть. В этом могут возникнуть трудности?
Не, это легко..
С дивана вижу, что на 90% сделано хреново.
Убрали траву, на грязь кинули чуть гравия и хавары, утрамбовали, дальше тонкий полиэтилен, бетон без пенетрона, фундамент в торцах просто намазан кисточкой сомнительной "гидроизоляцией".
Это местная "база" 🤷♂.
Если нужно нормально, нужно пинать самостоятельно до этапа соотв. работ.
Торцы - возможно ещё видно
Остальное - нужно вести раскопки..
С дивана вижу, что на 90% сделано хреново.
Убрали траву, на грязь кинули чуть гравия и хавары, утрамбовали, дальше тонкий полиэтилен, бетон без пенетрона, фундамент в торцах просто намазан кисточкой сомнительной "гидроизоляцией".
Это местная "база" 🤷♂.
Если нужно нормально, нужно пинать самостоятельно до этапа соотв. работ.
Торцы - возможно ещё видно
Остальное - нужно вести раскопки..
Victor Koval
2024-05-20 10:27 UTC
Всем привет! Кто заказывал доставку на skroutz, как они обычно доставляют? Через почту, или курьеров по адресу? Что-то с наскоку пока не нашел инфо на сайте, но , возможно, плохо искал
Vadim (ВАДИЧ)
2024-05-20 10:30 UTC
Victor Koval
Всем привет! Кто заказывал доставку на skroutz, как они обычно доставляют? Через почту, или курьеров...
По разному, разными курьерами. Зависит от магазина.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 10:31 UTC
Victor Koval
Всем привет! Кто заказывал доставку на skroutz, как они обычно доставляют? Через почту, или курьеров...
Если дешевая доставка то как правило ACS
Если дорогая - Dhl express
Если дорогая - Dhl express
Kirill Emko
2024-05-20 11:09 UTC
Всем привет) Я тут на выходных накидал себе для умного дома интеграцию с Wolt, чтобы она мне на дашборде писала время до доставки и в колонки говорила статусы заказа и где курьер.
Если кто-то использует у себя node red для умного дома и вам такое тоже нужно - пишите, я тогда свой флоу приведу немного в порядок и с удовольствием поделюсь)
Если кто-то использует у себя node red для умного дома и вам такое тоже нужно - пишите, я тогда свой флоу приведу немного в порядок и с удовольствием поделюсь)
NightWatch
2024-05-20 11:17 UTC
Victor Koval
Всем привет! Кто заказывал доставку на skroutz, как они обычно доставляют? Через почту, или курьеров...
у меня ACS ни разу до дома не доставил, только до офиса/точки выдачи
Артём Носов
2024-05-20 11:26 UTC
Victor Koval
Всем привет! Кто заказывал доставку на skroutz, как они обычно доставляют? Через почту, или курьеров...
Мне на дом со Скруджа ACS привозили
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 13:40 UTC
NightWatch
у меня ACS ни разу до дома не доставил, только до офиса/точки выдачи
Мне с ними реально помогает написать в сам Скрудж, мол, верните бабло за доставку на дом, а то вот мне ваш ACS прислал "приходите сами", вот скрин. Вуаля, ACS сами прекрасно приезжают. Но не в день, когда должны, а с задержкой конечно же. Дозвониться до них практически нереально на английском, плюс в 100% случаев обещанное "водитель вам позвонит за час до приезда" превращается в "Рэ, я у ворот, выходи", а декларируемое "До 13:00" всегда в лучшем случае 14-15 ... Спасает чуть-чуть записать мобилу курьера вашего района и звонить ему в день ожидаемой доставки. Но проще дать Скруджу 5 евро сверху и поиметь быструю курьерскую доставку без всех этих приключений. Хуже ACS я тут ещё сервиса не видел (( Жалобы их греческой верхушке их тоже совершенно не волнуют, своя жизнь.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 13:50 UTC
Andrey Kuznetsov
Мне с ними реально помогает написать в сам Скрудж, мол, верните бабло за доставку на дом, а то вот м...
Кипрская доставка на дом, даже DHL Express’ом, почти всегда происходит в стиле “Я тут, ты где?!”
Поэтому я просто-напросто смирился с ACS’ом и забираю с пункта выдачи, благо в моём случае он прям рядом с моим офисом
Поэтому я просто-напросто смирился с ACS’ом и забираю с пункта выдачи, благо в моём случае он прям рядом с моим офисом
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 13:54 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Кипрская доставка на дом, даже DHL Express’ом, почти всегда происходит в стиле “Я тут, ты где?!”
По...
Ну мне жаба не позволяет "простить" им уже уплаченные кровные и позволить их просто так прикарманить )) А с DHL всё устаканилось совсем просто (они сами подсказали) - зарегался у них через приложение, трекинг заранее через него прописываю, меняю дату и время с умолчания на своё - вуаля ! Ну и опять же, мобила курьера сохраняется, обычно это одни и те же персонажи, Ну может раз в несколько лет новые лица.
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 13:57 UTC
Но в целом DHL несравнимо лучше ACS хотя бы тупо доступным коллцентром и они ДАЖЕ отвечают на электронку (сам бы не поверил, но факт !). Единственная к ним претензия - они уже 7 раз только в этом году ставили на холд мои доставки до получения копии паспорта, ибо какой-то там тёзка висит в санкционных списках. Настоятельные просьбы сохранить себе уже сочетание ФИО и адреса с этой копией они честно признают неисполнимыми ((
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 14:00 UTC
Andrey Kuznetsov
Ну мне жаба не позволяет "простить" им уже уплаченные кровные и позволить их просто так прикарманить...
Тут каждый решает для себя сам, конечно
Если есть возможность полностью избегать ACS - великолепно
Главное помнить что даже при выборе “дорогой” доставки со скруджа если неиллюзорный шанс всё-таки попасть на ACS
Если есть возможность полностью избегать ACS - великолепно
Главное помнить что даже при выборе “дорогой” доставки со скруджа если неиллюзорный шанс всё-таки попасть на ACS
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 14:01 UTC
ACS пару раз доставлял посылки мне на дом и, честно говоря, лучше бы я забрал их в пункте выдачи - уровень английского курьеров оставлял желать лучшего, а иногда они вообще просто клеили стикер на дверь в стиле “Сегодня вас не было, завтра приедем в это же время"
Sergey
2024-05-20 14:44 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Кипрская доставка на дом, даже DHL Express’ом, почти всегда происходит в стиле “Я тут, ты где?!”
По...
С языка у меня сняли 😉👍🏻
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 14:45 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Тут каждый решает для себя сам, конечно
Если есть возможность полностью избегать ACS - великолепно
...
У меня выборка не сильно массивная конечно, но из 15 заказов экспресс за +5 евро - ни одного ACS (тьфу3 !). Только сегодня ACS привёз заказ, который должен был на дом притащить ещё в пятницу и без субботнего и сегодняшнего пинка явно бы не привёз и завтра, прям ррр !
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 14:49 UTC
Andrey Kuznetsov
У меня выборка не сильно массивная конечно, но из 15 заказов экспресс за +5 евро - ни одного ACS (ть...
У меня из 20-30 заказов два экспресс-заказа были через ACS
>без субботнего и сегодняшнего пинка
Могу только позавидовать железным нервам, если вам ок пинать их каждый раз!😄
>без субботнего и сегодняшнего пинка
Могу только позавидовать железным нервам, если вам ок пинать их каждый раз!😄
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 14:49 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
ACS пару раз доставлял посылки мне на дом и, честно говоря, лучше бы я забрал их в пункте выдачи - у...
Мне они попытались так один раз бросить в почтовый ящик извещение, но копия видео, что курьер даже не пытался звонить ни в домофон, ни по телефону, помогла через два часа обрести посылку )) Но это личная реакция конкретного курьера. Я на 100500 уверен, что ACS офис положил бы на любые доводы, у них там клапаны на рубашках не закрываются
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 14:53 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
У меня из 20-30 заказов два экспресс-заказа были через ACS
>без субботнего и сегодняшнего пинка
Мог...
Чёрт ! Надо написать в Скрудж идею о явном декларировании курьерской службы для возможности отказа от неё )) С английским переводом сработало частично. В целом, кстати, пинки от Скруджей в ACS явно самое эффективное, что мне приходилось к ним применять. А что про нервы, да ладно, написать вежливое письмо в пятницу в Скрудж с темой - верните бабло за доставку на дом + сегодня с утра в ответ написать ACS не слишком ли много ухи они сожрали в выходные предлагать мне доставку на завтра вместо прошлой пятницы - никаких нервов вообще, даже забавно.
Dmitry
2024-05-20 14:54 UTC
Andrey Kuznetsov
Чёрт ! Надо написать в Скрудж идею о явном декларировании курьерской службы для возможности отказа о...
Это вам еще греческой доставкой видимо не приходило со скруджа.
Я им тоже писал, что бы забанили этого доставщика, кто их позорит. Но понятно, что этого не будет.
Я им тоже писал, что бы забанили этого доставщика, кто их позорит. Но понятно, что этого не будет.
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 15:00 UTC
Dmitry
Это вам еще греческой доставкой видимо не приходило со скруджа.
Я им тоже писал, что бы забанили это...
Это Вы про taxydromiki ? Эти жгунишки вообще привезли мой заказ даже не в моё почтовое отделение и поставили статус "Получено получателем". Опять же, через пинок самого Скруджа на следующее утро сотрудник Почты Кипра всё прекрасно привёз на дом, даже позвонив перед выездом. Сига-сига - она такая
Dmitry
2024-05-20 15:01 UTC
Andrey Kuznetsov
Это Вы про taxydromiki ? Эти жгунишки вообще привезли мой заказ даже не в моё почтовое отделение и п...
Да
Которые задерживают на пару недель, потом ставят получено
Которые задерживают на пару недель, потом ставят получено
Andrey Kuznetsov
2024-05-20 15:05 UTC
Чтобы чуток вернуться в тему чатика - внимательнее на Скрудже при заказе технологически важных товаров для вашего DIY. Несколько раз уже было, что в описании одно - по факту другое, НО в карточке товара того самого отправителя реально не то, что в карточке заказанного товара !!! Конкретно, патчкорды по описанию базовой карточки SSFTP, реально FTP и если бы не параноидально сохранённые (привычка от времён славного Али) скрины - меня бы послали. Или переключатели для яхты в "морском" исполнении оказались обычными двухпозиционниками, где никаким IP65 даже рядом не раскуривали ... Зачем эти проблемы площадке - пока непонятно, но явно не успевают вылавливать.
Oleg kaktam.africa
2024-05-20 15:05 UTC
Обнаружил в съёмном жилье кучу PowerG сенсоров со скорее неисправным модулем управления и просевшими батарейками. Которую неделю пытаюсь найти как их подружить с Apple Homekit. Может кто-то сталкивался?
Oleg kaktam.africa
2024-05-20 15:07 UTC
Почему думаю именно про Apple Homekit:
1. У всей семьи телефоны с NFC. Значит можно будет без ввода кодов обозначать присутствие.
2. Есть семейная подписка на 2Тб iCloud, куда хотелось бы отправлять видео.
3. Знаком с Homekit. Кажется очень простой штукой, когда туда всё уже подключено.
1. У всей семьи телефоны с NFC. Значит можно будет без ввода кодов обозначать присутствие.
2. Есть семейная подписка на 2Тб iCloud, куда хотелось бы отправлять видео.
3. Знаком с Homekit. Кажется очень простой штукой, когда туда всё уже подключено.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 15:11 UTC
Oleg kaktam.africa
Обнаружил в съёмном жилье кучу PowerG сенсоров со скорее неисправным модулем управления и просевшими...
советую копать в сторону homeassistant - если в HA есть поддержка, то и в homekit завести получится
Oleg kaktam.africa
2024-05-20 15:13 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
советую копать в сторону homeassistant - если в HA есть поддержка, то и в homekit завести получится
Спасибо. Выглядит так, что нужен хаб, с которым будут общаться датчики, а этот хаб втыкать в самодельный сервер, где будет крутиться homeassistant и где-то тут я надеюсь, что больше никаких железок не придётся докупать, чтобы подружить всё это с Homekit. Ещё в сети много надежд на Qolsys IQ4, но он не умеет в Homekit напрямую, хотя в homeassistant очень даже да.
Oleg kaktam.africa
2024-05-20 15:14 UTC
То есть Qolosys тут по сути роль хаба играет.
Oleg kaktam.africa
2024-05-20 15:14 UTC
Хотя часть автоматизаций возможно придётся делать на нём.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 15:14 UTC
Oleg kaktam.africa
Спасибо. Выглядит так, что нужен хаб, с которым будут общаться датчики, а этот хаб втыкать в самодел...
Я бегло погуглил про PowerG и сложилось впечатление что это довольно устаревшая штука и большинство современных сенсоров работаю на z-wave или zigbee
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 15:15 UTC
Если это так, то я бы вместо реанимации чего-то устаревшего лучше воспользовался современным решением
Но так или иначе в качестве хаба использовать бы RaspberryPi с HA на нем
Но так или иначе в качестве хаба использовать бы RaspberryPi с HA на нем
Oleg kaktam.africa
2024-05-20 15:15 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Я бегло погуглил про PowerG и сложилось впечатление что это довольно устаревшая штука и большинство ...
Да, мне тоже знакомые эксперты по Homekit советуют эти протоколы. Просто у меня ну очень много разных сенсоров и они работают: и датчики движения и дым и газ.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2024-05-20 15:16 UTC
Сам по себе Homekit без стороннего хаба (читай без HA) - к сожалению довольно ограниченная и неповоротливая штука
user
2024-05-20 16:14 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Если это так, то я бы вместо реанимации чего-то устаревшего лучше воспользовался современным решение...
power g хоть и устаревшая, но многие датчики у них просто офигительные, аналогов которым найти будет очень сложно и дорого, например уличные pir tower20. минимум ложных срабатывании в любую погоду при огромной(по сравнению с zigbee дальностью, жб дом 400кв и 15 соток участок - без проблем
user
2024-05-20 16:16 UTC
да вообще, там сигналки очень крутые делались на ней, от израилитян например, на кипре популярна. только дорогая по сравнению с китаем, упомянутый tower20 один датчик стоит как комплект китайской сигналки на весь дом:)
Wlad Golovin
2024-05-20 17:39 UTC
Всем привет. Где можно купить ткань для восстановления тента беседки?
Галина Лебедева
2024-05-20 19:28 UTC
Wlad Golovin
Всем привет. Где можно купить ткань для восстановления тента беседки?
В Джамбо как то видела тенты, но по качеству не знаю!
Dari Puri
2024-05-20 19:33 UTC
Wlad Golovin
Всем привет. Где можно купить ткань для восстановления тента беседки?
В Джорджис тканевый магаз можно попробовать заглянуть, там есть какое-то количество outdoor тканей
61 messages on this day