Public Telegram Archive
Channels About
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Andrey SL 2024-03-25 01:16 UTC
Vadim
А нужен ли силикагель ? https://youtu.be/n7EWexck8NE?si=0uRuBz-RkJGmowLv
Нужен. У меня нет литровых объемов
Andrey SL 2024-03-25 01:17 UTC
Vadim
Обязательно прозрачная? Иначе можно на 3д принтере напечатать
Да. Иначе как я буду определять, что силикагель протух?
N P 2024-03-25 10:15 UTC
Подскажите а где помпу любую купить для больших бутылей? Бутылки много где продаются а помпы нет
N P 2024-03-25 10:23 UTC
aka Snut Михаил
Взял в суперхоуме
Ручную или с батарейками?
Batkovich Dmitry 2024-03-25 10:29 UTC
N P
Ручную или с батарейками?
Ручные видел в филиппосе
Maksim Konovalov 2024-03-25 13:02 UTC photo
Привет! Кто-нибудь знает, где могут заменить оплетку кресел из синтетического ротанга? Или купить материал для замены? Или проще искать новые кресла?
User 444624731 2024-03-25 13:57 UTC
Подскажите пожалуйста. Зачем многие ставят электро плиты на кухне?
Ведь это (предполагаю) очень дорого сказывается по электричеству.
Проще поставить газовый балон и раз в 2-3 месяца его менять за 20 евро, электро плита думаю за тот же период под 100+ спалит.
Daxi Avrio 2024-03-25 14:06 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Не хотят задурятся с газом.
Именно по этой причине я и поставил электро при ремонте 12 лет назад. Не так велики перерасходы, но впрочем мы и не так много готовим. Но знакомая семья, там 6 человек, там да, они с газом живут...
Alx 2024-03-25 14:16 UTC
allx
Это миф, у индукционок на energy label что-то в районе 50квт в год.
какая разница? физику не обманешь 1l lpg выдает 7 kwh тепловой энергии, электрическая плита, не важно какого типа, даже индукционная- чуть меньше 1kwh (с 1kwh затраченного эллектричества)
Alx 2024-03-25 14:17 UTC
так что да, дешевле намного выходит. для тех кто готовит много- стоит задуматься
allx 2024-03-25 14:20 UTC
Alx
какая разница? физику не обманешь 1l lpg выдает 7 kwh тепловой энергии, электрическая плита, не важн...
А никто и не собирается обманывать, средняя европейская семья тратит на готовку на плите вот эти ~70 (я посмотрел лейбл на своей) квтч в год. Что может быть лучшим ориентиром ?) если готовить в промышленных масштабах - другой разговор.
Alx 2024-03-25 14:22 UTC
allx
А никто и не собирается обманывать, средняя европейская семья тратит на готовку на плите вот эти ~70...
очень странно, это всего 35 часов одной включенной конфорки на 2kw
Alex Ilinski 2024-03-25 14:24 UTC
Alx
очень странно, это всего 35 часов одной включенной конфорки на 2kw
Она же не всё время работает на полную мощность.
Denis K 2024-03-25 14:25 UTC
Alx
какая разница? физику не обманешь 1l lpg выдает 7 kwh тепловой энергии, электрическая плита, не важн...
1 литр lpg в эквиваленте электричества получается 2,1€. Газ при этом стоит 1,65€. Верно?
Alx 2024-03-25 14:26 UTC
Alex Ilinski
Она же не всё время работает на полную мощность.
всеровно както мало, был уверен что я больше трачу
Denis K 2024-03-25 14:36 UTC
Alx
нет, не похоже, откуда цена на газ?
Я обменивал недавно баллон на 10 л за 16,5€. И вроде как цена +/- 1 евро у всех такая
Denis K 2024-03-25 14:37 UTC
Alx
10кг может? это почти 20л
Проверил, вы правы. 10 кг
Denis K 2024-03-25 14:41 UTC
Denis K
1 литр lpg в эквиваленте электричества получается 2,1€. Газ при этом стоит 1,65€. Верно?
Получается 2,1€ за электричество и 0,825€ за литр газа. Уже ощутимее
Alexey Shalimov 2024-03-25 14:50 UTC
Alx
какая разница? физику не обманешь 1l lpg выдает 7 kwh тепловой энергии, электрическая плита, не важн...
Во первых индукционная плита греет только сковородку а не воздух, как газ. Поэтому и скорость закипания намного выше и цена дешевле. Во вторых кроме цены есть еще фактор вреда для здоровья.
Alexey Shalimov 2024-03-25 14:55 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Alx 2024-03-25 14:55 UTC
Alexey Shalimov
Во первых индукционная плита греет только сковородку а не воздух, как газ. Поэтому и скорость закипа...
нашел такое, да, действительно, у газовых много потерь • Gas cooktops are about 40 percent efficient Electric-coil and standard smooth-top electric cooktops are about 74 percent efficient Induction cooktops are 84 percent efficient.
Илья Ненашев 2024-03-25 15:12 UTC
Alx
нашел такое, да, действительно, у газовых много потерь • Gas cooktops are about 40 percent efficien...
40 против 74-84 - это примерно в 2 раза разница. А цена в 0.825 против 2.1 евро за аналог литра газа - это примерно в 2.5 раза. Всё равно несколько выгоднее выходит... Рак крови от газовых плит кажется достаточно маловероятным и малоопасным.
Alex Ilinski 2024-03-25 15:18 UTC
Илья Ненашев
40 против 74-84 - это примерно в 2 раза разница. А цена в 0.825 против 2.1 евро за аналог литра газа...
С учётом стандартизированного потребления в 70 квтч разница получается 5-10 евро в год в зависимости от стоимости киловатчаса в этом году. :) На другой чаше весов — газопровод до баллона, место для баллона, необходимость периодической замены баллона.
Илья Ненашев 2024-03-25 15:22 UTC
Alex Ilinski
С учётом стандартизированного потребления в 70 квтч разница получается 5-10 евро в год в зависимости...
На чашу "за газ" можно ещё зимний обогрев газовыми обогревателями докинуть, но подозреваю что с кондиционерами и тёплыми полами на электричестве или тепловых насосах они тоже спорят не так чтобы очень эффектно...
Alex Ilinski 2024-03-25 15:24 UTC
Илья Ненашев
На чашу "за газ" можно ещё зимний обогрев газовыми обогревателями докинуть, но подозреваю что с конд...
Вот я тоже думаю, что фул инвертор кондиционер заметно привлекательнее будет, чем сжигание уймы газа в закрытом помещении.
Alx 2024-03-25 15:25 UTC
Илья Ненашев
На чашу "за газ" можно ещё зимний обогрев газовыми обогревателями докинуть, но подозреваю что с конд...
там же тоже есть пасспортные значения эффективности, как и cop граффики у теплового насоса, все легко просчитывается, помоему, мы тут выше занимались расчетами, газ выходил дешевле всего
Denis K 2024-03-25 15:30 UTC
ИИ считает иначе:

В среднем, семья из четырех человек, использующая электроплиту, может потреблять от 2000 до 5000 киловатт-часов электроэнергии в год. Однако это число может значительно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как кулинарные привычки, частота использования плиты, энергоэффективность и другие.
Alex Ilinski 2024-03-25 15:34 UTC
Denis K
70 квтч вызывает какие-то очень большие сомнения
Ну надо брать какую-то цифру, от которой плясать. Для 70 экономия будет 5-10, для 700 — 50-100. И так далее.
Denis K 2024-03-25 15:37 UTC
А если у кого-то готовкой сильно жены увлекаются, то разница и до 1000 может дойти
Dmitry 2024-03-25 15:48 UTC
allx
Switchbot еще совсем недавно выпустил классный замок https://eu.switch-bot.com/products/switchbot-lo...
Крутая штука оказалась
Заказываю уже второй.
Dmitry
Крутая штука оказалась Заказываю уже второй.
Сомнительно, конечно. От честных людей. Никаких броненакладок.
Лицевую панель можно снять и сам замок провернуть.
Илья Ненашев 2024-03-25 15:59 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Сомнительно, конечно. От честных людей. Никаких броненакладок. Лицевую панель можно снять и сам замо...
Какую лицевую панель? Блок с мотором внутри квартиры, снаружи максимум - беспроводной номеронабиратель
Илья Ненашев 2024-03-25 16:10 UTC
Denis K
Он ставится сверху на стандартную сердцевину или вместо?🤔
поверх, и крутит обычный ключ или рукоятку..
Илья Ненашев 2024-03-25 16:11 UTC webpage
Alex Ilinski
Проводной обычно.
📎 Webpage (not supported)
https://cdn.shopify.com/videos/c/o/v/feee1158ca8443ff86269fc23acaaaf7.mp4 тут нарисовали беспроводной
Илья Ненашев 2024-03-25 16:12 UTC
И у меня в офисе аналогичная штука есть, тоже беспроводной прилеплен
Alexey Shalimov 2024-03-25 17:05 UTC
Илья Ненашев
40 против 74-84 - это примерно в 2 раза разница. А цена в 0.825 против 2.1 евро за аналог литра газа...
"Кажется" против клинических доказательств? Ну так себе аргументация..
Dmitry 2024-03-25 17:17 UTC
allx
Switchbot еще совсем недавно выпустил классный замок https://eu.switch-bot.com/products/switchbot-lo...
Вопрос
Замок PRO в статусе preorder.
Это что значит? Его ждать надо?
Илья Ненашев 2024-03-25 17:18 UTC
Alexey Shalimov
https://news.stanford.edu/2023/06/16/cooking-gas-stoves-emits-benzene-2/
A 2013 meta-analysis concluded that children who live in homes with gas stoves had a 42% greater risk of asthma than children living in homes without gas stoves, and a 2022 analysis calculated that 12.7% of childhood asthma in the U.S. is attributable to gas stoves.

Ого, риск астмы у детей почти вдвое выше у тех, у кого газовая плита!

Хотя, утверждение про "выделение benzene из газовых плит в 10-50 раз больше, чем из электроплиты" звучит весьма сомнительно. На что 0 не умножай, будет же 0, не?
The researchers found gas and propane burners and ovens emitted 10 to 50 times more benzene than electric stoves.
Alexey Shalimov 2024-03-25 17:38 UTC
Илья Ненашев
A 2013 meta-analysis concluded that children who live in homes with gas stoves had a 42% greater ris...
Нет, как выяснилось у обычной электроплиты (в отличии от индукции где энергия передается через магнитное поле) тоже не 0. Хоть и значительно меньше чем у газа.
allx 2024-03-25 19:50 UTC webpage
Dmitry
Вопрос Замок PRO в статусе preorder. Это что значит? Его ждать надо?
📎 Webpage (not supported)
даже не знаю. судя по треду отгружается https://www.reddit.com/r/TrySwitchBot/comments/1apjwu7/switchbot_lock_pro/
может ожидает рестока на европейском складе
Vadim 2024-03-25 22:04 UTC
Denis K
Для 3500 это примерно 500€ в год, вроде как уже и ощутимо🤔
Но опять все забывают про стоимость владения.
За газом нужно съездить, а это личное время, бензин..
Оно в общем не страшно, но кому-то мб неудобно.
54 messages on this day