Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Алексей
2023-10-27 07:05 UTC
Добрый день, подскажите кто-нибудь знает где на кипре можно посмотреть/купить унитазы со встроенной функцией биде? Со смесителем на горячую/холодную воду желательно.
LNM
2023-10-27 08:31 UTC
Здравствуйте. Есть для трехступенчатого фильтра воды какие-то фильтры, которые реально уменьшают количество солей? Первоначально покупал фильтры в Карме, вроде на полгода хватило, потом попробовал купить в суперхоуме - эффекта почти нет. На skroutz много всего, что поможет - сам не могу определить.
Илья Ненашев
2023-10-27 09:21 UTC
LNM
Здравствуйте. Есть для трехступенчатого фильтра воды какие-то фильтры, которые реально уменьшают кол...
ионообменные смолы этим занимаются, их время от времени нужно "восстанавливать" отмачивая в солёной воде.
Alx
2023-10-27 09:31 UTC
Илья Ненашев
ионообменные смолы этим занимаются, их время от времени нужно "восстанавливать" отмачивая в солёной ...
разве? там на выходе компот по ppm получается даже выше чем до
Alx
2023-10-27 09:32 UTC
осмос отлично работает, со своими минусами конечно
LNM
2023-10-27 09:34 UTC
Alx
осмос отлично работает, со своими минусами конечно
Вот, именно, с минусами. Ну и есть уже система без осмоса
Илья Ненашев
ионообменные смолы этим занимаются, их время от времени нужно "восстанавливать" отмачивая в солёной ...
📎 Webpage (not supported)
https://www.skroutz.gr/s/37363394/QWaterFilters-Antallaktiko-Filtro-Nerou-Ano-kai-Kato-Pagou-apo-Ritini-10-QRS-NW-0322.html
Типа такого фильтр? Но, как понимаю, он одноразовый
Типа такого фильтр? Но, как понимаю, он одноразовый
Alx
2023-10-27 09:36 UTC
LNM
Здравствуйте. Есть для трехступенчатого фильтра воды какие-то фильтры, которые реально уменьшают кол...
а вам надо сделать меньше само "колличество солей" или убрать "жесткость воды"?
OLEG Pjktu
2023-10-27 09:37 UTC
LNM
https://www.skroutz.gr/s/37363394/QWaterFilters-Antallaktiko-Filtro-Nerou-Ano-kai-Kato-Pagou-apo-Rit...
Есть фильтры с ионообменным смолами раскручивающиеся.
И есть большая установка которая делает все это автоматически и называется умягчитель воды. Она автоматически делает регенерацию соленным растворм (NaCl - пищевая соль, засыпаешь в таблетках / порошком мешок ).
И да соли в итоге в такой воде есть в итоге, а водного камня нет. Так что уточните запрос.
И есть большая установка которая делает все это автоматически и называется умягчитель воды. Она автоматически делает регенерацию соленным растворм (NaCl - пищевая соль, засыпаешь в таблетках / порошком мешок ).
И да соли в итоге в такой воде есть в итоге, а водного камня нет. Так что уточните запрос.
LNM
2023-10-27 09:40 UTC
OLEG Pjktu
Есть фильтры с ионообменным смолами раскручивающиеся.
И есть большая установка которая делает все э...
Накипь - это водный камень?
А ссылку могли бы сбросить на такой фильтр и систему?
А ссылку могли бы сбросить на такой фильтр и систему?
LNM
Накипь - это водный камень?
А ссылку могли бы сбросить на такой фильтр и систему?
📎 Webpage (not supported)
OLEG Pjktu
2023-10-27 09:43 UTC
LNM
Накипь - это водный камень?
А ссылку могли бы сбросить на такой фильтр и систему?
Вам только для питьевой воды или на весь дом?
LNM
2023-10-27 09:44 UTC
OLEG Pjktu
Вам только для питьевой воды или на весь дом?
Спасибо! Только для питьевой
Alexander
2023-10-27 09:44 UTC
Alx
осмос отлично работает, со своими минусами конечно
из минусов только что на весь дом не сделать, ванну не наполнить...
OLEG Pjktu
2023-10-27 09:45 UTC
LNM
Спасибо! Только для питьевой
Тогда я не понимаю чем вас обратный осмос не устраивает.
OLEG Pjktu
2023-10-27 09:46 UTC
LNM
Спасибо! Только для питьевой
Установки что я выше скинул это на весь дом.
Есть в теории умягчители с регенерацией под раковину, но с их ценником обычно проще катриджы новые покупать.
Есть в теории умягчители с регенерацией под раковину, но с их ценником обычно проще катриджы новые покупать.
LNM
2023-10-27 09:48 UTC
OLEG Pjktu
Тогда я не понимаю чем вас обратный осмос не устраивает.
Я же написал: уже есть система без осмоса. А без осмоса т.к. напор слабый, нужен насос, расход воды большой получается, и не уверен я, что хочу пить дистиллированную воду. В общем, есть,что есть.
OLEG Pjktu
2023-10-27 09:51 UTC
LNM
Я же написал: уже есть система без осмоса. А без осмоса т.к. напор слабый, нужен насос, расход воды ...
Технически можно апргрейтить существующую систему.
Поставить маленький насос только на осмос (они стандартные)
и использовать существующие колбы для фильтров.
Если вам вкус после осмоса не нравится, можете после него минерализатор поставить.
Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад.
Поставить маленький насос только на осмос (они стандартные)
и использовать существующие колбы для фильтров.
Если вам вкус после осмоса не нравится, можете после него минерализатор поставить.
Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад.
Илья Ненашев
2023-10-27 09:52 UTC
LNM
https://www.skroutz.gr/s/37363394/QWaterFilters-Antallaktiko-Filtro-Nerou-Ano-kai-Kato-Pagou-apo-Rit...
Да, я про такие. Жёсткость воды снижает, заменяя нерастворимые соли, выпадающие в накипь и налёт, на растворимые.
Их можно заморачиваться просаливать, тогда их работоспособность восстанавливается. Можно не гемооиться и каждый раз новый брать...
Их можно заморачиваться просаливать, тогда их работоспособность восстанавливается. Можно не гемооиться и каждый раз новый брать...
LNM
2023-10-27 09:54 UTC
OLEG Pjktu
Технически можно апргрейтить существующую систему.
Поставить маленький насос только на осмос (они ст...
"Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад." - можно расшифровать?
Alexander
2023-10-27 09:56 UTC
OLEG Pjktu
Технически можно апргрейтить существующую систему.
Поставить маленький насос только на осмос (они ст...
погнали, пятница же
allx
2023-10-27 09:57 UTC
LNM
"Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад." - можно расшиф...
если осмос "вымывает кальций из костей" то и умягчитель делает то же, ведь содержание кальция/магния после него и после осмоса почти одинаковое. раунд.
LNM
"Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад." - можно расшиф...
📎 Webpage (not supported)
📎 Webpage (not supported)
LNM
2023-10-27 10:09 UTC
Да, тема интересная. И кто, что в итоге использует в кипрских реалиях? Спрошу, раз уж пятница... 😊
Илья Ненашев
2023-10-27 10:12 UTC
LNM
Да, тема интересная. И кто, что в итоге использует в кипрских реалиях? Спрошу, раз уж пятница... 😊
Я лично из-под крана пью в Ларнаке. Третьего, того что не через депозит на крыше, а напрямую от развилки после счётчика. В чайнике наблюдаю очень медленное образование белой накипи.
Alexander
2023-10-27 10:22 UTC
LNM
Да, тема интересная. И кто, что в итоге использует в кипрских реалиях? Спрошу, раз уж пятница... 😊
пью, в чайник и для варки осмос, остальное прям из депозита
OLEG Pjktu
2023-10-27 10:24 UTC
LNM
"Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад." - можно расшиф...
Есть сторонники мистического мировоззрения которые делят воду на "живую" и "мертвую".
С научной точки зрения вода разделяется на питьевую и не питьевую.
I
Обратный осмос
Так вот "мистики" говорят что вода после обратного осмоса плохая. Боженька такую воду делал. И человека который будет ее пить - ждёт несчастье, много болезней. Что бы не скосить под совсем жрецов с верой в кашперовского обычно рассказывают о нехватки "микроэлементах".
С точки зрения науки человеку без разницы получать микро элементы из воды или из яблока / стейка.
Так что, с точки зрения науки, обратный осмос питьевая вода. Если не нравится вкус, можно скорректировать доп картриджем.
II
Вода после регенератора:
Мистикам она не нравится потому правильную солёную водичка называется Боржоми.
А не правильная может вызвать болезни. Дальше открывается глава про солёность воды и справочник тело человека и творчески пересекаются. По словам мистиков от излишков солей натрия у вас могут отказать почки, печень, начаться проблемы ЖКТ и выпадение волос.
Научное знание говорит, что если вода питьевая, то концентрация безопасна. И превратить питьевую воду в не питьевую регенератор не может.
С научной точки зрения вода разделяется на питьевую и не питьевую.
I
Обратный осмос
Так вот "мистики" говорят что вода после обратного осмоса плохая. Боженька такую воду делал. И человека который будет ее пить - ждёт несчастье, много болезней. Что бы не скосить под совсем жрецов с верой в кашперовского обычно рассказывают о нехватки "микроэлементах".
С точки зрения науки человеку без разницы получать микро элементы из воды или из яблока / стейка.
Так что, с точки зрения науки, обратный осмос питьевая вода. Если не нравится вкус, можно скорректировать доп картриджем.
II
Вода после регенератора:
Мистикам она не нравится потому правильную солёную водичка называется Боржоми.
А не правильная может вызвать болезни. Дальше открывается глава про солёность воды и справочник тело человека и творчески пересекаются. По словам мистиков от излишков солей натрия у вас могут отказать почки, печень, начаться проблемы ЖКТ и выпадение волос.
Научное знание говорит, что если вода питьевая, то концентрация безопасна. И превратить питьевую воду в не питьевую регенератор не может.
Andrey Kharchenko
2023-10-27 10:26 UTC
OLEG Pjktu
Есть сторонники мистического мировоззрения которые делят воду на "живую" и "мертвую".
С научной точ...
а если через мультипор воду пропускать, она отфильтруется от вредных примесей?
Batkovich Dmitry
2023-10-27 10:28 UTC
LNM
"Если сама идея, то и холивар о воде после ионообменного картриджа, это портал в ад." - можно расшиф...
То, что пока вода после обратного осмоса дойдёт до вашего организма, солей наберет дофига
Batkovich Dmitry
2023-10-27 10:29 UTC
LNM
Да, тема интересная. И кто, что в итоге использует в кипрских реалиях? Спрошу, раз уж пятница... 😊
Воду в бутылках для питья, 1,5 литра. Воду в 10 литровых для чайника)
Alx
2023-10-27 10:39 UTC
LNM
Да, тема интересная. И кто, что в итоге использует в кипрских реалиях? Спрошу, раз уж пятница... 😊
многие пьют из под крана(напрямую из городской системы, без депозита) - кипр заявляет что вода во всем кипре безопасная для питья и постоянно проверяется по стандартам ЕС
Alx
2023-10-27 10:40 UTC
некоторые пьют только fiji в бутылках
LNM
2023-10-27 10:41 UTC
Batkovich Dmitry
То, что пока вода после обратного осмоса дойдёт до вашего организма, солей наберет дофига
Это откуда??
Я 12 лет жил с осмосом, вот захотелось пожить без него... Бутилированная вода - ну тоже спорный момент, не из ледника же она берется.
Совсем без фильтра не нравится, когда накипь на зубах скрипит. 😊
Я 12 лет жил с осмосом, вот захотелось пожить без него... Бутилированная вода - ну тоже спорный момент, не из ледника же она берется.
Совсем без фильтра не нравится, когда накипь на зубах скрипит. 😊
Batkovich Dmitry
2023-10-27 10:52 UTC
LNM
Это откуда??
Я 12 лет жил с осмосом, вот захотелось пожить без него... Бутилированная вода - ну тож...
Что конкретно откуда, не ясен вопрос.
Таки можно и без осмоса. Я жил и с ним и без него и норм)) вопрос в частоте чистки чайника и вкусовых предпочтений воды.
Я бутилированную по вкусу выбираю и быстроте образования накипи.
Таки можно и без осмоса. Я жил и с ним и без него и норм)) вопрос в частоте чистки чайника и вкусовых предпочтений воды.
Я бутилированную по вкусу выбираю и быстроте образования накипи.
LNM
2023-10-27 11:04 UTC
Batkovich Dmitry
Что конкретно откуда, не ясен вопрос.
Таки можно и без осмоса. Я жил и с ним и без него и норм)) во...
"солей наберет дофига" - откуда? Пока жил с осмосом ни разу чайник не чистил от накипи. Понятно, что совсем другие условия, там где был осмос...
Batkovich Dmitry
2023-10-27 11:07 UTC
LNM
"солей наберет дофига" - откуда? Пока жил с осмосом ни разу чайник не чистил от накипи. Понятно, что...
Солей наберет дофига, которые сделают типа из дистиллированной воды нормальную. Это фраза о том, что нет там дистиллята
Илья Ненашев
2023-10-27 11:13 UTC
Batkovich Dmitry
Солей наберет дофига, которые сделают типа из дистиллированной воды нормальную. Это фраза о том, что...
Неоткуда солей там набрать, если после осмотической мембраны просто по трубке - да в кран.
После осмоса - дистилят и есть. Чистейший.
После осмоса - дистилят и есть. Чистейший.
Batkovich Dmitry
2023-10-27 11:18 UTC
Илья Ненашев
Неоткуда солей там набрать, если после осмотической мембраны просто по трубке - да в кран.
После осм...
Кран сам по себе.
Чашка. Чайник.
Чашка. Чайник.
Alexander
2023-10-27 11:18 UTC
Илья Ненашев
Неоткуда солей там набрать, если после осмотической мембраны просто по трубке - да в кран.
После осм...
Насколько чистейший?
Batkovich Dmitry
2023-10-27 11:21 UTC
Потому это и есть дорога в никуда)))
Yarik
2023-10-27 13:05 UTC
Всем привет!
Заехали в арендную квартиру, сегодня были в компании по электричеству в лимассоле, сказали набрать на линию 1800, после 3 дня, набрал - ничего не знают, электричество будет в понедельник, может кто то помочь с вопросом и направить куда то?
Заехали в арендную квартиру, сегодня были в компании по электричеству в лимассоле, сказали набрать на линию 1800, после 3 дня, набрал - ничего не знают, электричество будет в понедельник, может кто то помочь с вопросом и направить куда то?
Yarik
2023-10-27 13:05 UTC
3 дня почти без электричества это ведь невозможно 🥲
Dmitry
2023-10-27 13:09 UTC
Yarik
Всем привет!
Заехали в арендную квартиру, сегодня были в компании по электричеству в лимассоле, сказ...
В какой компании вы были?
Надо в eac
С договором аренды
Никуда звонить не надо
Надо в eac
С договором аренды
Никуда звонить не надо
Yarik
2023-10-27 13:10 UTC
Там и были
Yarik
2023-10-27 13:10 UTC
Они сказали что чтобы нам включили его сегодня, нужно набрал 1800, я набрал
Yarik
2023-10-27 13:10 UTC
А дальше то что выше описал
Dmitry
2023-10-27 13:12 UTC
Yarik
Они сказали что чтобы нам включили его сегодня, нужно набрал 1800, я набрал
Пишите в одном сообщении
Вы переключили на себя и внесли депозит?
Вы переключили на себя и внесли депозит?
Yarik
2023-10-27 13:13 UTC
На себя переключил, депозит внёс , бумагу получил с оплатой
Dmitry
2023-10-27 13:14 UTC
Yarik
На себя переключил, депозит внёс , бумагу получил с оплатой
Всем делают в тот же день или на следующий
В выходные могут и не делать.
Никто не знает что за случай
Обратитесь к лендлорду
В выходные могут и не делать.
Никто не знает что за случай
Обратитесь к лендлорду
Yarik
2023-10-27 13:14 UTC
Dmitry
Всем делают в тот же день или на следующий
В выходные могут и не делать.
Никто не знает что за слу...
Подскажите пожалуйста что такое «лендлорд»
Dmitry
2023-10-27 13:15 UTC
Yarik
Подскажите пожалуйста что такое «лендлорд»
Кто квартиру вам сдает
Пусть и занимается
Пусть и занимается
Yarik
2023-10-27 13:15 UTC
Dmitry
Кто квартиру вам сдает
Пусть и занимается
Агенство посылает нас и говорит «с контрактом все хорошо, решайте сами»
Dmitry
2023-10-27 13:16 UTC
Yarik
Агенство посылает нас и говорит «с контрактом все хорошо, решайте сами»
Вы сняли у каких то уродов, тут никто не поможет.
Dmitry
2023-10-27 13:17 UTC
Yarik
Спасибо)
Может квартира новая? и вы первый жилец в доме?
Это как то могло бы объяснить
Это как то могло бы объяснить
Yarik
2023-10-27 13:17 UTC
Нет, квартира не новая и мы не первые)
Yarik
2023-10-27 13:18 UTC
Они ссылаются на «подключение на следующий рабочий день», но когда я сказал что сегодня пятница, она отправила в кол центр
Илья Ненашев
2023-10-27 13:20 UTC
Yarik
Нет, квартира не новая и мы не первые)
Неудачно-то как! В пятницу заезжать в квартиру, отключенную от электричества.... (
А вода-то хоть есть?
А вода-то хоть есть?
Yarik
2023-10-27 13:21 UTC
Илья Ненашев
Неудачно-то как! В пятницу заезжать в квартиру, отключенную от электричества.... (
А вода-то хоть ес...
Вода есть, но заехали мы вчера, получили ключи в 12 дня, нас отправили в eac , пока приехали, отстояли очередь, нам сказали что не хватает каких то документов , позвонили в агенство , они сказали будут узнавать у владельцев, по итогу через 3часа нашли, сказали что если мы приедем утром, то у нас сегодня все включат, в 7.45 были на месте под открытие и по итогу вот такие дела.
Yarik
2023-10-27 13:22 UTC
4 дня без эл- во это конечно весело)))
Dmitry
2023-10-27 13:24 UTC
Yarik
4 дня без эл- во это конечно весело)))
Просто в первом сообщении было, что 3 дня УЖЕ прошло.
Тогда это джаст Кипрус. Энджой.
Тогда это джаст Кипрус. Энджой.
Yarik
2023-10-27 13:25 UTC
Dmitry
Просто в первом сообщении было, что 3 дня УЖЕ прошло.
Тогда это джаст Кипрус. Энджой.
Не так выразился , нас просили набрать в кол центр после 15.00
Dmitry
2023-10-27 13:26 UTC
Yarik
Не так выразился , нас просили набрать в кол центр после 15.00
Не повезло. Такое бывает. Интеренет до 60 дней подключение 😂
Yarik
2023-10-27 13:26 UTC
Dmitry
Не повезло. Такое бывает. Интеренет до 60 дней подключение 😂
Я уже съездил туда сегодня, чуть со стула не упал когда сроки сказали
Konstantin Solovev
2023-10-27 13:53 UTC
Batkovich Dmitry
Кран сам по себе.
Чашка. Чайник.
Откуда соли в кране, чашке и чайнике?
allx
2023-10-27 14:27 UTC
Yarik
Вода есть, но заехали мы вчера, получили ключи в 12 дня, нас отправили в eac , пока приехали, отстоя...
я как то много лет назад тоже в пятницу заезжал) удлинитель из общего коридора решил проблему вечером, а в субботу в 8 утра включили.
Илья Ненашев
2023-10-27 14:34 UTC
allx
я как то много лет назад тоже в пятницу заезжал) удлинитель из общего коридора решил проблему вечеро...
Вам повезло иметь розетку в общем коридоре? У меня например там нету
allx
2023-10-27 14:36 UTC
Илья Ненашев
Вам повезло иметь розетку в общем коридоре? У меня например там нету
и даже на паркинге были в большом количестве) дом ~2013 года
Batkovich Dmitry
2023-10-27 14:43 UTC
Konstantin Solovev
Откуда соли в кране, чашке и чайнике?
Из жизни. Это не лабораторная посуда.
Илья Ненашев
2023-10-27 14:46 UTC
Batkovich Dmitry
Из жизни. Это не лабораторная посуда.
Прикиньте, сколько там миллиграмм загрязнителей и какова будет концентрация в протёкшей там воде? Во сколько раз она окажется ниже уровня в водопроводе и на сколько это меньше ПДК?
Konstantin Solovev
2023-10-27 14:47 UTC
Batkovich Dmitry
Из жизни. Это не лабораторная посуда.
Попробуйте сдать воду на анализ. Кран металлический, если не ржавый - солей железа не будет. Чашка керамика или стекло - оксид кремния. Откуда в ней соль? Что я упускаю?
Batkovich Dmitry
2023-10-27 15:31 UTC
Konstantin Solovev
Попробуйте сдать воду на анализ. Кран металлический, если не ржавый - солей железа не будет. Чашка к...
Да. Это не будет дистиллятом.
Konstantin Solovev
2023-10-27 15:52 UTC
Дистиллятом не будет, потому что мембрана не дает дистиллят чистый, это понятно ) но для организма это все равно, у нас 9 г/л солевой баланс.
A A
2023-10-27 18:04 UTC
А вы это к чему? К тому, что нужно трубы в плиту укладывать?
Victor_Ilin
2023-10-27 18:09 UTC
A A
А вы это к чему? К тому, что нужно трубы в плиту укладывать?
К тому, что уклон должен быть 5 мм/метр
Victor_Ilin
2023-10-27 18:11 UTC
В противном случае вода сбежит, а твёрдые остатки будут лежать на полдороге.
Victor A
2023-10-27 18:33 UTC
Справедливости ради, это же российский свод? :)
ftytwo
2023-10-27 18:35 UTC
Victor A
Справедливости ради, это же российский свод? :)
Думаете, на острове твёрдая фракция отличается? :)
Victor A
2023-10-27 18:36 UTC
ftytwo
Думаете, на острове твёрдая фракция отличается? :)
Много что может быть по-другому. Пластик труб, соединения... Из очевидного - ближе к экватору, гравитация слабее, уклон делать больше :)
Led
2023-10-27 18:42 UTC
Victor A
Много что может быть по-другому. Пластик труб, соединения... Из очевидного - ближе к экватору, грави...
Ну и сила кориолиса ещё напрашивается из очевидного. Если труба вдоль мередиана идёт то и к стенке припечатать может при недостаточном уклоне
Victor A
2023-10-27 18:44 UTC
Led
Ну и сила кориолиса ещё напрашивается из очевидного. Если труба вдоль мередиана идёт то и к стенке ...
Ну, не настолько :) Я вполне уверен, что и СНиП здесь работает, но неужели на Кипре нет своего СНиП?
NightWatch
2023-10-27 18:45 UTC
Victor A
Ну, не настолько :) Я вполне уверен, что и СНиП здесь работает, но неужели на Кипре нет своего СНиП?
конечно есть
зря что ли это была британская колония
зря что ли это была британская колония
Victor A
2023-10-27 18:57 UTC
Я попробую поискать, но я программист, а не строитель. В моей системе координат строитель должен знать местные правила
Dmitry
2023-10-27 18:57 UTC
Господа, держите себя в руках.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-10-27 19:04 UTC
Victor_Ilin
В противном случае вода сбежит, а твёрдые остатки будут лежать на полдороге.
Доказательства?
Где расчёты?
Где расчёты?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-10-27 19:06 UTC
Led
Ну и сила кориолиса ещё напрашивается из очевидного. Если труба вдоль мередиана идёт то и к стенке ...
5 мм мало, 5 см очень много.
2 см самое то.
Методом научного тыка подтверждено.
2 см самое то.
Методом научного тыка подтверждено.
Victor A
Я попробую поискать, но я программист, а не строитель. В моей системе координат строитель должен зна...
📎 Webpage (not supported)
Victor A
2023-10-27 19:14 UTC
Кажется, это то, что нужно
Victor A
2023-10-27 19:14 UTC
глава 1.13 Sewage and Drainage Law 1970
Victor A
2023-10-27 19:15 UTC
нет, виноват, там вообще никаких цифр
Led
2023-10-27 19:16 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
5 мм мало, 5 см очень много.
2 см самое то.
Методом научного тыка подтверждено.
Я думаю в любом случае будет работать, если труба толстая она сама задаёт нужный угол. Я делал на даче у себя на глаз, так как нужно было обходить фундамент и не хотелось его портить. Где-то угла почти небыло, а где-то был большой, но за пять лет ничего не засорилось
Victor A
2023-10-27 19:18 UTC
Led
Я думаю в любом случае будет работать, если труба толстая она сама задаёт нужный угол. Я делал на да...
В России принято 2см считать минимальным уклоном
Vadim (ВАДИЧ)
2023-10-27 19:18 UTC
Led
Я думаю в любом случае будет работать, если труба толстая она сама задаёт нужный угол. Я делал на да...
Зависит от интенсивности использования и "где как легло".
Victor A
2023-10-27 19:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Зависит от интенсивности использования и "где как легло".
А если ещё есть ревизионные люки каждые 2м, то вообще проблем нет :)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-10-27 19:20 UTC
Victor A
А если ещё есть ревизионные люки каждые 2м, то вообще проблем нет :)
Но так себе удовольствие обслуживать :)
Victor A
2023-10-27 19:20 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Но так себе удовольствие обслуживать :)
Шланг закинул от автомойки и сидишь
Victor A
2023-10-27 19:21 UTC
Если речь про тяжёлые отложения
Victor A
2023-10-27 19:24 UTC
Дмитрий, при всём моём уважении, претензия была именно к Вам с тем, чтобы Вы в подобных фразах: "В России считается 2см норм на мелкодисперсные стоки, 3см на канализацию и..." приводили местные правила, а не другой страны. Здесь правила другой страны не применимы.
Konstantin Solovev
2023-10-27 19:25 UTC
Вот статья с английскими правилами: www.drainageconsultantsltd.co.uk/about-drains/drainage-gradients-falls/
📎 Webpage (not supported)
Victor A
2023-10-27 19:30 UTC
Konstantin Solovev
Вот статья с английскими правилами: www.drainageconsultantsltd.co.uk/about-drains/drainage-gradients...
Из статьи выходит, что можно делать уклон от 90мм/м до 2.5 см/м. Но сама статья не выглядит как свод правил.
Victor A
Дмитрий, при всём моём уважении, претензия была именно к Вам с тем, чтобы Вы в подобных фразах: "В Р...
📎 Webpage (not supported)
Правила электрики могут отличаться, а фекалии - они везде одинаковы https://elysee.com.cy/soil-branch-920-ts-solvent-101933
Victor A
2023-10-27 19:32 UTC
Konstantin Solovev
https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a80cf9ded915d74e33fc8ae/BR_PDF_AD_H_2015.pdf
А вот здесь больше информации
Victor A
2023-10-27 19:36 UTC
Получается, у Кипра нет своего свода и он живёт по британскому?
Konstantin Solovev
2023-10-27 19:36 UTC
Victor A
Получается, у Кипра нет своего свода и он живёт по британскому?
Мб и есть, но поди его найди в онлайн и на английском ))))))
Victor A
2023-10-27 19:38 UTC
Всем спасибо, мы смогли 😂
📄 Document (not supported)
Мне вот на такую книгу ссылался местный инженер, когда я спрашивал про нормы вентиляции.
Vadim Smirnov
2023-10-27 19:39 UTC
Victor A
Получается, у Кипра нет своего свода и он живёт по британскому?
У них и электрика британского стандарта, но на версию ниже
Victor A
2023-10-27 19:42 UTC
Нет, Вы меня не совсем правильно поняли. Вы строите на Кипре, Вы сдаёте свои результаты комиссиям на Кипре, которые проверяют по стандартам Кипра. Вы должны знать и соблюдать стандарты Кипра
Victor A
2023-10-27 19:43 UTC
Да, получается, так. Минимум
Vadim Smirnov
2023-10-27 19:43 UTC
Victor A
Нет, Вы меня не совсем правильно поняли. Вы строите на Кипре, Вы сдаёте свои результаты комиссиям на...
Комиссия не проверяет уклон канализации к сожалению. Он тут обычно 1мм на метр.
A A
2023-10-27 19:44 UTC
Vadim Smirnov
Комиссия не проверяет уклон канализации к сожалению. Он тут обычно 1мм на метр.
И трубы ставят на стояк не 100, а 50. И еще спорить надо об этом с ними.
Konstantin Solovev
2023-10-27 19:45 UTC
Там сносочка, что можно до 9 уменьшить на длинных прогонах, но если больше одного WC
Konstantin Solovev
2023-10-27 19:46 UTC
Vadim Smirnov
Комиссия не проверяет уклон канализации к сожалению. Он тут обычно 1мм на метр.
Комиссия и не должна, должен же главный инженер следить, он и подпись ставит и отвечает за соблюдение требований
Vadim Smirnov
2023-10-27 19:46 UTC
Konstantin Solovev
Там сносочка, что можно до 9 уменьшить на длинных прогонах, но если больше одного WC
Да, не заметил её. Точно
Victor A
2023-10-27 19:47 UTC
Вы делаете, а кто-то другой отвечает?
Victor A
2023-10-27 19:49 UTC
Victor A
Вы делаете, а кто-то другой отвечает?
Или Вы только продавец блоков и не занимаетесь их установкой? Вроде бы, Вы говорили, что выкладывали их
A A
2023-10-27 19:50 UTC
Victor_Ilin
В противном случае вода сбежит, а твёрдые остатки будут лежать на полдороге.
А куда картинка делась с вопросом "а ты точно инженер"? С которой вся эта тема поднялась? Вы ее удалили или модератор ?
Victor A
2023-10-27 19:50 UTC
A A
А куда картинка делась с вопросом "а ты точно инженер"? С которой вся эта тема поднялась? Вы ее уда...
Модератор, когда агрессия появилась
Alexander
2023-10-27 19:51 UTC
Интересное обсуждение, хотя по тому что я своими глазами вижу реально построенное, все правила это ктото там на салфетки написал и по ним строил...
Victor A
2023-10-27 19:51 UTC
Получается, Ваша компания всегда субподрядчиком выступает?
Victor A
2023-10-27 19:53 UTC
Alexander
Интересное обсуждение, хотя по тому что я своими глазами вижу реально построенное, все правила это к...
Я педант, даже в России, когда делал ремонт, всё сделал по правилам. Хотя было сложнее
Dmitry
2023-10-27 19:55 UTC
Victor A
Я педант, даже в России, когда делал ремонт, всё сделал по правилам. Хотя было сложнее
недавно на Кипре?
Dmitry
2023-10-27 19:55 UTC
Это пройдёт)
Victor A
2023-10-27 19:55 UTC
Впрочем, об этом лучше уже в личку
Victor A
2023-10-27 20:01 UTC
Искренне желаю вам вырасти до полноценного строительного холдинга
Dmitry
2023-10-27 20:04 UTC
Victor A
Искренне желаю вам вырасти до полноценного строительного холдинга
Дмитрий на правильном пути, он отвечает на сообщения, в отличии от большинства остальных строителей 😂
Alex Ilinski
2023-10-27 20:08 UTC
Dmitry
Дмитрий на правильном пути, он отвечает на сообщения, в отличии от большинства остальных строителей ...
Не всегда в соотвествии с обещанными сроками, впрочем. 🙂 В соответствии с остальными строителями. 😄
Victor A
2023-10-27 20:11 UTC
Victor A
Нет, Вы меня не совсем правильно поняли. Вы строите на Кипре, Вы сдаёте свои результаты комиссиям на...
@DmitryUteplenieMultipor Вот здесь джентельмен бы сразу признался, что он под дядей строит и дядя за его работу отвечает
Alex Ilinski
2023-10-27 20:12 UTC
Класс! Сказали бы, что ли, хоть слово, месяц прошёл. 🙂
Alex Ilinski
2023-10-27 20:13 UTC
Не, ну серьёзно, я узнаю в чате, что за мой проект не взялись, отличная история.
Alex Ilinski
2023-10-27 20:14 UTC
В чате! Не лично, а в чате.
Потрясающе.
Потрясающе.
Alex Ilinski
2023-10-27 20:15 UTC
Проект, для понимания, был предложен самим Дмитрием, и проект — просто набор пластиковых окон для дома.
Alex Ilinski
2023-10-27 20:16 UTC
Пришёл замерщик, всё замерил, пропал на две недели, потом по моему запросу пообещал смету "через неделю" и снова пропал, и вот только что я в чате узнаю от Дмитрия, что "за мой проект не взялись". Кипр прекрасен. 🙂
Victor A
2023-10-27 20:17 UTC
Для @ilinskiy
Alex Ilinski
2023-10-27 20:19 UTC
Victor A
Вот универсальный совет Вам тоже
Да я максимально спокойно к такому отношусь, давно тут живу. 🙂
Уже и не ждал новостей, забил. Но узнать в чате, что с тобой решили не работать — забавный экспириенс 🙂
Уже и не ждал новостей, забил. Но узнать в чате, что с тобой решили не работать — забавный экспириенс 🙂
Victor A
2023-10-27 20:20 UTC
Alex Ilinski
Да я максимально спокойно к такому отношусь, давно тут живу. 🙂
Уже и не ждал новостей, забил. Но узн...
Это просто новый уровень σιγά-σιγά
Victor A
2023-10-27 20:23 UTC
Официальных комментариев от @DmitryUteplenieMultipor нет, вероятно, будут завтра
Victor A
2023-10-27 22:40 UTC
Konstantin Solovev
https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a80cf9ded915d74e33fc8ae/BR_PDF_AD_H_2015.pdf
@NightWatchTg можно ли добавить в закреп? Для Кипра пока не нашли
150 messages on this day