Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Vadim
2023-08-07 00:36 UTC
Aleksandr
Сейчас точно так же. На балансе у ситы почти вся телеком канализация, за исключением крайне скромног...
Странно измерять операторов колодцами ).
Помимо них есть ещё магистральные кабели по морю и прочая инфраструктура.
Да, под Ситой много, но это не значит, что все прочие операторы ничего своего не имеют.
Вон тот же Кейблнет по столбам тянет. По ощущениям они же и заставили Ситу начать заниматься оптикой, а не продолжать впаривать ADSL. Они просто задрали скорость на ~х5-10 за ту же стоимость. (У Ситы тогда редко у кого больше 10Мбит\с вытягивало на ADSL)
Помимо них есть ещё магистральные кабели по морю и прочая инфраструктура.
Да, под Ситой много, но это не значит, что все прочие операторы ничего своего не имеют.
Вон тот же Кейблнет по столбам тянет. По ощущениям они же и заставили Ситу начать заниматься оптикой, а не продолжать впаривать ADSL. Они просто задрали скорость на ~х5-10 за ту же стоимость. (У Ситы тогда редко у кого больше 10Мбит\с вытягивало на ADSL)
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 00:43 UTC
Да и оптика от праймтела тоже во многих локациях появилась куда быстрее ситы
Aleksandr
2023-08-07 00:45 UTC
Vadim
Странно измерять операторов колодцами ).
Помимо них есть ещё магистральные кабели по морю и прочая и...
Тогда вам нужно посмотреть в каких подводных кабелях у ситы участие и сравнить с другими оператарами, за одно проверить кто осуществляет управление лэндингами на острове ))) Gpon сита начала строить только потому, что на это есть решение и финансирование государства в рамках соответствующей программы ЕС. Сита это не про бизнес, а стратегическая инфраструктура. Кабелнет растянул свой коаксиал очень давно.
Aleksandr
2023-08-07 00:57 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Да и оптика от праймтела тоже во многих локациях появилась куда быстрее ситы
Можно долго спорить, но смысла в этом споре нет. Есть сита, как инфраструктура и есть операторы эту инфраструктуру использующие. Независимых от Ситы операторов на острове нет, кроме спутникового интернета.
Vadim
2023-08-07 00:58 UTC
Aleksandr
Тогда вам нужно посмотреть в каких подводных кабелях у ситы участие и сравнить с другими оператарами...
Так речь изначально не про то, у кого какое финансирование и пр.
Речь была, что якобы "все прочие пользуются ее мощностями"
Речь была, что якобы "все прочие пользуются ее мощностями"
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:04 UTC
Вот да
Из этого вырастают абсурдные мифы в стиле «да другие операторы интернет по тем же проводам пускают»
Сосед киприот буквально недавно меня в этом убеждал
Из этого вырастают абсурдные мифы в стиле «да другие операторы интернет по тем же проводам пускают»
Сосед киприот буквально недавно меня в этом убеждал
Aleksandr
2023-08-07 01:06 UTC
Vadim
Так речь изначально не про то, у кого какое финансирование и пр.
Речь была, что якобы "все прочие по...
А разве нет? все прочие, даже пионеры, так или иначе используют инфраструктуру ситы... говоря проще - сите нет альтернатив. Можно построить свою сеть доступа, например как это делают пионеры... или кабелнет, при этом весь магистральный трафик пойдет через инфраструктуру ситы. Даже если купить апстрим в ptl через марсель, в цепочке будет волокно ситы на дистанции до Пафоса.
Aleksandr
2023-08-07 01:07 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Вот да
Из этого вырастают абсурдные мифы в стиле «да другие операторы интернет по тем же проводам п...
сосед скорее всего понятия не имел, что говорил, но оказался прав )))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:09 UTC
Aleksandr
сосед скорее всего понятия не имел, что говорил, но оказался прав )))
Не, не прав
Оптика праймтела в моем комплексе появилась на год-полтора раньше чем ситовская
Так что городские мифы лучше ломать, иначе не бывать честной конкуренции
Как устроена международная сетевая инфрастуктура мало заботит конечного пользователя, который изза таких мифов вместо подключения праймтела будет сидеть и ждать полтора года ситу
Оптика праймтела в моем комплексе появилась на год-полтора раньше чем ситовская
Так что городские мифы лучше ломать, иначе не бывать честной конкуренции
Как устроена международная сетевая инфрастуктура мало заботит конечного пользователя, который изза таких мифов вместо подключения праймтела будет сидеть и ждать полтора года ситу
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:10 UTC
Так что по факту получаются только трубы (да и то - не везде)
Громковато!
Громковато!
Aleksandr
2023-08-07 01:11 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Не, не прав
Оптика праймтела в моем комплексе появилась на год-полтора раньше чем ситовская
Так чт...
у вас оптика от ptl? а можно вопрос, что за onu у вас стоит?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:12 UTC
Aleksandr
у вас оптика от ptl? а можно вопрос, что за onu у вас стоит?
Да, у меня оптика от праймтел
Что такое onu - не знаю :)
Что такое onu - не знаю :)
Aleksandr
2023-08-07 01:12 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Да, у меня оптика от праймтел
Что такое onu - не знаю :)
это то, куда у вас подключен оптический кабель
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:13 UTC
Aleksandr
это то, куда у вас подключен оптический кабель
То, что в подъезде? Понятия не имею - но могу взглянуть ежели не забуду
Aleksandr
2023-08-07 01:14 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Так что по факту получаются только трубы (да и то - не везде)
Громковато!
если бы вы видели карту дакт системс от праймтел, и после этого тоже самое у ситы ))) вы бы не спорили
Aleksandr
2023-08-07 01:14 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
То, что в подъезде? Понятия не имею - но могу взглянуть ежели не забуду
нет, то что стоит у вас дома
Aleksandr
2023-08-07 01:14 UTC
модем/роутер
Aleksandr
2023-08-07 01:14 UTC
onu - optical network unit
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:14 UTC
Aleksandr
если бы вы видели карту дакт системс от праймтел, и после этого тоже самое у ситы ))) вы бы не спори...
Я не совсем понимаю. Типа оборудование одинаковое, или что?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:15 UTC
Aleksandr
нет, то что стоит у вас дома
До него не просто добраться. Белая коробочка на двустороннем скотче за телеком
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:15 UTC
А сам роутер - ну обычный праймтеловский, от турецкого производителя какого-то
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:16 UTC
С автонакатываемой праймтелом прошивкой, что ужас конечно
Aleksandr
2023-08-07 01:16 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
До него не просто добраться. Белая коробочка на двустороннем скотче за телеком
у вас два устройства или одно?
Aleksandr
2023-08-07 01:16 UTC
😂 у вас вула от ситы
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:16 UTC
Один - конвертер оптика-ethernet
Aleksandr
2023-08-07 01:17 UTC
это аренда gpon ситы
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:17 UTC
Aleksandr
😂 у вас вула от ситы
Так 99% оптики, заходящей в дом выглядит так
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:17 UTC
Ни разу не видел ведущей напрямую в роутер оптики в обывательском использовании
Aleksandr
2023-08-07 01:18 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Ни разу не видел ведущей напрямую в роутер оптики в обывательском использовании
покурите поиск в этой теме, много интересного для себя откроете )))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:18 UTC
Даже если так - что мешает праймтелу тянуть собственный gpon ?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:19 UTC
Просто я видел как это происходило, потому что это происходило при мне 🙂
Aleksandr
2023-08-07 01:19 UTC
то что это дорого в местных реалиях
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:19 UTC
Начиная с колодца снаружи комплекса 🙂
Aleksandr
2023-08-07 01:19 UTC
проще купить вулу и впарить сервис клиенту
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:19 UTC
Да не, чушь. Так не обеспечишь нормальную маржу
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:20 UTC
Придётся сите башлять дофига
Aleksandr
2023-08-07 01:20 UTC
вы не знаете сколько стоит вула )
Aleksandr
2023-08-07 01:20 UTC
спойлер - цена на аренду самая низкая в ес
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:20 UTC
Она будет что-то стоить, а значит будет добавочная стоимость, а значит со временем твой бизнес не сможет конкурировать с ситой
Aleksandr
2023-08-07 01:21 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Она будет что-то стоить, а значит будет добавочная стоимость, а значит со временем твой бизнес не см...
вы когда-нибудь работали в операторе?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:22 UTC
Простое как пять пальцев правило бизнеса
Поэтому я с самого приезда на кипр (8 лет назад) крайне скептически отношусь к этим байкам про “МОЩНОСТИ СИТЫ У ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ”
Начиная с того, как лично контролировал протяжку кэйблнетом коаксиала в здание к своей первой съемной квартире в центре Лимассола
Поэтому я с самого приезда на кипр (8 лет назад) крайне скептически отношусь к этим байкам про “МОЩНОСТИ СИТЫ У ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ”
Начиная с того, как лично контролировал протяжку кэйблнетом коаксиала в здание к своей первой съемной квартире в центре Лимассола
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:23 UTC
Хотя будь эти байки реальностью - мне бы прост от имеющегося короба ситы (который уже был в здании) провод пробросили
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:24 UTC
Но много людей, работающих в местных операторах, сидят в чатике про интернет - там тоже легко раскатывают миф про мощности ситы
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:25 UTC
Можно спросить там - даже представители других операторов могут дать комментарии 🙂
Aleksandr
2023-08-07 01:29 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Можно спросить там - даже представители других операторов могут дать комментарии 🙂
ну давайте подождем разгромных комментариев)))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:30 UTC
Aleksandr
ну давайте подождем разгромных комментариев)))
Сюда вряд ли кто-то ходит, нужно туда переносить обсуждение =)
Aleksandr
2023-08-07 01:31 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Сюда вряд ли кто-то ходит, нужно туда переносить обсуждение =)
тут +/- те же самые люди
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:32 UTC
Aleksandr
тут +/- те же самые люди
Не вижу прямых пересечений - стройка и связь
Да и людей там втрое больше
Да и людей там втрое больше
Aleksandr
2023-08-07 01:35 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Не вижу прямых пересечений - стройка и связь
Да и людей там втрое больше
ну ок, будет желание, спросите там, а что такое сита и что будет если ее исключить из местного телеком ландшафта
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:36 UTC
Aleksandr
ну ок, будет желание, спросите там, а что такое сита и что будет если ее исключить из местного телек...
А я спрашивал уже и получил как раз тот ответ, который озвучил здесь
То что рано или поздно всё упирается в международную магистраль, часть которой контролирует сита (как и еще с десяток других компаний) - оно для обывателя ни холодно ни жарко
То что рано или поздно всё упирается в международную магистраль, часть которой контролирует сита (как и еще с десяток других компаний) - оно для обывателя ни холодно ни жарко
Aleksandr
2023-08-07 01:38 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
А я спрашивал уже и получил как раз тот ответ, который озвучил здесь
То что рано или поздно всё упи...
все упирается в ситу раньше, а вот обойти выход на материк минуя ситу как раз можно )
Aleksandr
2023-08-07 01:38 UTC
вот вы дома пользуетесь ситой, хоть и не хотите в это верить 😁
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:39 UTC
Aleksandr
все упирается в ситу раньше, а вот обойти выход на материк минуя ситу как раз можно )
Ок, по какому узлу в traceroute можно понять что он ситовский?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:41 UTC
Aleksandr
вот вы дома пользуетесь ситой, хоть и не хотите в это верить 😁
Пока не вижу этому никаких доказательств - ни логических ни прямых, визуальных 😄
Aleksandr
2023-08-07 01:44 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Пока не вижу этому никаких доказательств - ни логических ни прямых, визуальных 😄
спросите в группе по интернету, на которую вы ссылались - у меня дома onu + роутер от праймтел, что это за интернет такой ))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:45 UTC
Aleksandr
спросите в группе по интернету, на которую вы ссылались - у меня дома onu + роутер от праймтел, что ...
Уже спрашивал недавеча как пару лет назад, только с другой формулировкой - был пожурён за распространение бредовых мифов 🙂
Aleksandr
2023-08-07 01:47 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Ок, по какому узлу в traceroute можно понять что он ситовский?
никак, ptl в состоянии сам обеспечить L3
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:47 UTC
Мы когда-то в начале нулевых с друзьями тянули локалку по всему своему району в Самаре, будучи студентами. Охватили квартал из 30+ домов. Маршрутизаторы покупали на свои деньги, витуху тоже
И не чьими мощностями не пользовались - всё сами
Не вижу причины почему местный оператор не справится с такой же задачей
И не чьими мощностями не пользовались - всё сами
Не вижу причины почему местный оператор не справится с такой же задачей
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:49 UTC
+ не вижу причины зачем операторам делиться долей с ситой, если технологии уже сто лет в обед + оборудование стоит копейки
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:50 UTC
gpon в москве когда появился? В конце нулевых же если мне не изменяет память
Aleksandr
2023-08-07 01:53 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Мы когда-то в начале нулевых с друзьями тянули локалку по всему своему району в Самаре, будучи студе...
проброс кабеля по воздуху вне закона, по столбам можно, но для этого нужно купить контракт на весь остров у аик и из двух технически доступных уровней, кабелнет повесил коаксиал ровно между ними, так что столбы тоже отпали... тем более что в рамках программы "чистое небо", все что на столбах должно уйти в землю до 2025 года... осталась земля, где тебя ждет сита с нормативами....
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:53 UTC
Aleksandr
проброс кабеля по воздуху вне закона, по столбам можно, но для этого нужно купить контракт на весь о...
Ну подчиняешься нормативам и все, в чем проблема то?
Aleksandr
2023-08-07 01:54 UTC
в деньгах... строить по местному нормативу овер дорого
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 01:55 UTC
Aleksandr
в деньгах... строить по местному нормативу овер дорого
Есть расценки и детали нормативов?
Короче чтобы развеять все вот эти устаревшие слухи о том что Primetel "использует сеть ситы", вот я на картинке обвел какую именно часть ситовской сети *может* использовать праймтел. Слово "может" означает что "иногда использует, иногда не использует, иногда использует частично".
Вся остальная инфраструктура как видно у них своя, даже не смотря на то что они используют одинаковые модемы одного и того же китайского производеля.
И это все не касается мобильной сети Primetel. Там у них вообще все свое, включая базовые станции, частоты и т.п.
Вся остальная инфраструктура как видно у них своя, даже не смотря на то что они используют одинаковые модемы одного и того же китайского производеля.
И это все не касается мобильной сети Primetel. Там у них вообще все свое, включая базовые станции, частоты и т.п.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:00 UTC
Отрыл пост стародавней давности
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:01 UTC
Ну тут надо признать, есть правда в ваших словах 🙂
Aleksandr
2023-08-07 02:03 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Есть расценки и детали нормативов?
))) я воздержусь от провокации вывалить тонну норматива
Aleksandr
2023-08-07 02:07 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Ну тут надо признать, есть правда в ваших словах 🙂
Сеть любого оператора можно распилить на конечный доступ, магистраль и ядро. Самая объемная и дорогая часть - конечный доступ. И именно эта часть чаще всего определяет качество услуги.
Aleksandr
2023-08-07 02:08 UTC
С сотовыми сетями ситуация у ptl не многим лучше, чем с gpon )))
Aleksandr
2023-08-07 02:10 UTC
Я так думаю, что утром админы влепят бан за офтоп 😂
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:10 UTC
Aleksandr
Сеть любого оператора можно распилить на конечный доступ, магистраль и ядро. Самая объемная и дорога...
Ок, тогда вопрос
Если праймтел тянул оптику при мне (я обеспечивал им доступ в комплекс) ко колодцам до моего дома. То получается как раз “конечный доступ” они и обеспечили, так?
Если праймтел тянул оптику при мне (я обеспечивал им доступ в комплекс) ко колодцам до моего дома. То получается как раз “конечный доступ” они и обеспечили, так?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:11 UTC
Aleksandr
С сотовыми сетями ситуация у ptl не многим лучше, чем с gpon )))
Сотовые сети праймтел как раз полный ад. А вот мой домашний интернет радует меня уже два с лишним года стабильностью и скоростью =)
Aleksandr
2023-08-07 02:13 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Ок, тогда вопрос
Если праймтел тянул оптику при мне (я обеспечивал им доступ в комплекс) ко колодца...
нет 😂... они могли тянуть ее по подряду сите и получить за это бонус в виде первых продаж (это моя личная фантазия), но эта оптика с вероятностью в 99% подключена к ont ситы
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:16 UTC
Aleksandr
нет 😂... они могли тянуть ее по подряду сите и получить за это бонус в виде первых продаж (это моя л...
А откуда у Вас вся эта информация? Работаете в каком-то из местных провайдеров?
Aleksandr
2023-08-07 02:18 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
А откуда у Вас вся эта информация? Работаете в каком-то из местных провайдеров?
к моему огромному счастью уже как 8 месяцев нет 😂 теперь делаю железки для операторов
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:22 UTC
Aleksandr
к моему огромному счастью уже как 8 месяцев нет 😂 теперь делаю железки для операторов
Понял, спасибо. Ну в таком случае спасибо за разъяснения - если всё сказанное правда, то происходящее довольно грустно - монополия как есть
Aleksandr
2023-08-07 02:30 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Понял, спасибо. Ну в таком случае спасибо за разъяснения - если всё сказанное правда, то происходяще...
у вас есть возможность проверить все выше сказанное
Aleksandr
2023-08-07 02:31 UTC
в группе по интернету есть подробный разбор на тему вулы и как подключить свой собственный роутер
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:32 UTC
Aleksandr
в группе по интернету есть подробный разбор на тему вулы и как подключить свой собственный роутер
Боюсь что “собственный роутер” это не про праймтел =(
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:32 UTC
Я бы с удовольствием избавился от их железки, оставив только свой микротик
Aleksandr
2023-08-07 02:33 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Боюсь что “собственный роутер” это не про праймтел =(
у вас есть такая возможность, рецепт в публичном доступе
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:34 UTC
Aleksandr
у вас есть такая возможность, рецепт в публичном доступе
А скиньте ссылку на сообщение в личку пожалуйста
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:34 UTC
А то непонятно по каким словам искать
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:37 UTC
Aleksandr
у вас есть такая возможность, рецепт в публичном доступе
Я первым же делом в свое время попросил primetel данные для pppoe, но мне было вежливо отказано
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:37 UTC
А без них - понятия не имею как можно избавиться от праймтеловского роутера
📎 Webpage (not supported)
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:44 UTC
Aleksandr
https://openwrt.org/docs/guide-user/network/wan/isp-configurations#primetel_fiber
Спасибо. Ну осталось только научиться поднимать ppoe-сервер на моём маке
Aleksandr
2023-08-07 02:45 UTC
если у вас есть микротик, вам никто не мешает это сделать на нем
Aleksandr
2023-08-07 02:45 UTC
ещё и дамп снять
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:46 UTC
Aleksandr
если у вас есть микротик, вам никто не мешает это сделать на нем
Да, имеется. Попробую, спасибо за наводку 🙂 Я правда микротиком пользуюсь так, казуально - через web-ui
Aleksandr
2023-08-07 02:47 UTC
винбокс на маке через вайн отлично работает...
Aleksandr
2023-08-07 02:47 UTC
много лет так пользуюсь
Aleksandr
винбокс на маке через вайн отлично работает...
Да в микроте всё выглядит вроде бы просто!
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 02:48 UTC
повешу на один из ethernet-портов и посмотрю логи потом 🙂
User 5316730577
2023-08-07 06:49 UTC
Добрый день Камеру Муляж в лимасоле Где можно купить?
Evgenii A
2023-08-07 06:55 UTC
Ребят, а такой вопрос: вот заезжаем в новый дом. Инета там нет, предыдущие владельцы бритиши с ним не очень. Хотя файбер подведен.
Я не хочу все эти транмиттеры по розеткам, тут нашел сигнал - туда прокинул. Куда обратиться, чтобы по человечьи развели интернет по розеткам по дому?
Внизу роутер, наверху парочку. Есть же наверное такие компании?
Сам рукожопый, этот вариант даже не рассматривается))
Я не хочу все эти транмиттеры по розеткам, тут нашел сигнал - туда прокинул. Куда обратиться, чтобы по человечьи развели интернет по розеткам по дому?
Внизу роутер, наверху парочку. Есть же наверное такие компании?
Сам рукожопый, этот вариант даже не рассматривается))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 07:10 UTC
Evgenii A
Ребят, а такой вопрос: вот заезжаем в новый дом. Инета там нет, предыдущие владельцы бритиши с ним н...
Если дом новый, то все ethernet розетки (rj45) уже должны быть разведены прямо от короба для роутера до самих непосредственно розеток
Evgenii A
2023-08-07 07:15 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Если дом новый, то все ethernet розетки (rj45) уже должны быть разведены прямо от короба для роутера...
нее, он года 9 или 11 типа
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 07:24 UTC
Evgenii A
нее, он года 9 или 11 типа
А, ну тогда да, лучше протянуть новое
Потенциально можно использовать для этого разводку телефонных розеток - они скорее всего ± в каждой комнате есть
Мне протягивали банально монтажники оператора (интернет провайдера) за небольшое вознаграждание, когда приходили устанавливать интернет =)
Потенциально можно использовать для этого разводку телефонных розеток - они скорее всего ± в каждой комнате есть
Мне протягивали банально монтажники оператора (интернет провайдера) за небольшое вознаграждание, когда приходили устанавливать интернет =)
Evgenii A
2023-08-07 07:28 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
А, ну тогда да, лучше протянуть новое
Потенциально можно использовать для этого разводку телефонных...
вот я пытался дважды - но чето даже за 300 евро не согласились))
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 07:30 UTC
Evgenii A
вот я пытался дважды - но чето даже за 300 евро не согласились))
Блин, невезуха! Мне как раз протягивали дважды, в двух разных квартирах, буквально за 20 евро 😄
Rustam Klepcha
2023-08-07 07:36 UTC
Evgenii A
Ребят, а такой вопрос: вот заезжаем в новый дом. Инета там нет, предыдущие владельцы бритиши с ним н...
у меня похожий случай: две бригады разных провайдеров + электрик не смогли прокинуть провод через разводку внутри стен, пришлось снаружи дома провод вешать((
Evgenii A
2023-08-07 08:10 UTC
пафос!
Тут скинули контакт конторы одной, в Пейе, сегодня мимо буду ехать и заскочу как раз. Вроде вот как раз их специфика
Тут скинули контакт конторы одной, в Пейе, сегодня мимо буду ехать и заскочу как раз. Вроде вот как раз их специфика
Evgenii A
2023-08-07 08:45 UTC
о, спасибо!
NightWatch
2023-08-07 09:44 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
А, ну тогда да, лучше протянуть новое
Потенциально можно использовать для этого разводку телефонных...
телефонные розетки - они же идут по кольцом, а к рутеру подключение идёт звездой
Kirill Koltsov
2023-08-07 09:55 UTC
Посоветуйте пожалуйста каким препаратом пользоваться для снижения общей жёсткости воды в бассейне?
Alx
2023-08-07 09:59 UTC
Kirill Koltsov
Посоветуйте пожалуйста каким препаратом пользоваться для снижения общей жёсткости воды в бассейне?
dry acid продается в хомцентре или в магазах для бассеина
Kirill Koltsov
2023-08-07 10:01 UTC
Alx
dry acid продается в хомцентре или в магазах для бассеина
Но с другой стороны у меня PH в норме а жёсткость высокая, скорее всего это кальциевая жесткость пришедшая с доливом водопроводной воды. Кислота поможет?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 10:04 UTC
NightWatch
телефонные розетки - они же идут по кольцом, а к рутеру подключение идёт звездой
Как то протягивали мне через них в две спальни кабель… мб уместился просто
Alx
2023-08-07 10:12 UTC
Kirill Koltsov
Но с другой стороны у меня PH в норме а жёсткость высокая, скорее всего это кальциевая жесткость при...
хм, а как жесткость видите?
Kirill Koltsov
2023-08-07 10:13 UTC
показывает значение на максималках
az32612
2023-08-07 10:23 UTC
Добрый день, глупый вопрос, стандартная ли резьба на трубах в многоэтажках через которые заправляются баки с дизелем на крыше? После предпоследней заправки оттуда стало капать и неравнодушные соседи пока я пытался изложить ситуацию лендлорду заткнули трубу чем то типа комка бумаги для запекания и намотали поверх полиэтиленовых пакетов в три слоя. Заправщик сегодня все это содрал и порекомендовал поставить заглушку если продолжит капать. Вопрос только какую и есть ли они в Леруа-суперхоуме.
Alexander
2023-08-07 15:18 UTC
Появился вопрос к пользователям хом ассистант, а как сделать чтоб гдето показывался алерт, когда значение нужного сенсора опустится ниже некоторого порога?
В смысле я там вижу кучу интеграций с облачными сервисами нотификаций или дискордами, а вот что-нить простое, типа красного восклицательного знака в дашборде?
В смысле я там вижу кучу интеграций с облачными сервисами нотификаций или дискордами, а вот что-нить простое, типа красного восклицательного знака в дашборде?
Alexander
Появился вопрос к пользователям хом ассистант, а как сделать чтоб гдето показывался алерт, когда зна...
📎 Webpage (not supported)
вам помогут шаблоны (templates)
https://www.home-assistant.io/integrations/template/#multiline-example-with-an-if-test
это грубо говоря сущности на основе других сущностей - в вашем случае сенсор на базе сенсора температуры.
https://www.home-assistant.io/integrations/template/#multiline-example-with-an-if-test
это грубо говоря сущности на основе других сущностей - в вашем случае сенсор на базе сенсора температуры.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:23 UTC
Alexander
Появился вопрос к пользователям хом ассистант, а как сделать чтоб гдето показывался алерт, когда зна...
Есть отправка Пуш-уведомлений на устройства с установленной программой HomeAssistant
Alexander
2023-08-07 15:23 UTC
allx
вам помогут шаблоны (templates)
https://www.home-assistant.io/integrations/template/#multiline-examp...
тоесть такой простейший юзкейс делается через ручную правку config.yml?
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:23 UTC
Alexander
тоесть такой простейший юзкейс делается через ручную правку config.yml?
Нет, в homeassistant есть конструктор скриптов
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:23 UTC
Он очень простой
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:24 UTC
Визуальный 🙂
allx
2023-08-07 15:24 UTC
Alexander
тоесть такой простейший юзкейс делается через ручную правку config.yml?
да
allx
да
Не пугайте человека 😁
Давным давно там простейший конструктор блок-схем
Давным давно там простейший конструктор блок-схем
allx
2023-08-07 15:27 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Не пугайте человека 😁
Давным давно там простейший конструктор блок-схем
так это для триггеров, а нужен сенсор
allx
2023-08-07 15:28 UTC
хотя для сенсора есть хелперы с похожим функционалом
/config/helpers
/config/helpers
Alexander
2023-08-07 15:28 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Не пугайте человека 😁
Давным давно там простейший конструктор блок-схем
допустим а есть список сервисов которые нотификации отправляют? Ну и мне бы просто на дашборде показывать
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:28 UTC
allx
так это для триггеров, а нужен сенсор
Там есть и для сенсоров триггеры
Trigger: “Сенсор достиг такого-то значения”.
Action: “Send push”
Trigger: “Сенсор достиг такого-то значения”.
Action: “Send push”
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:29 UTC
Alexander
допустим а есть список сервисов которые нотификации отправляют? Ну и мне бы просто на дашборде показ...
Там можно прям webhooks дёргать если надо. Но есть встроенная система нотификаций через их аппку
allx
2023-08-07 15:29 UTC
Στασσκι Αντονοφφσκι
Там можно прям webhooks дёргать если надо. Но есть встроенная система нотификаций через их аппку
я прочитал исходный вопрос как нужен виджет для состояния, а не ивент.
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:30 UTC
А, понял. Ну кастомные карточки в дашборды есть - их куча разных. Наверняка среди них есть и что-то подобное
allx
я прочитал исходный вопрос как нужен виджет для состояния, а не ивент.
нууу скорее так, я вообще думал там довольно просто кидать например ивенты сюда. Или добавить на дашборд подобное для своих ивентов
Στασσκι Αντονοφφσκι
2023-08-07 15:33 UTC
Alexander
нууу скорее так, я вообще думал там довольно просто кидать например ивенты сюда. Или добавить на даш...
Ну не, придётся немного поковыряться для такого 🙂 Но инструкций в принципе много:
https://www.reddit.com/r/homeassistant/comments/p5tr53/buttoncard_a_single_card_with_rotating_alerts_for/
https://www.reddit.com/r/homeassistant/comments/10smywv/notification_area_on_a_wall_panel/
https://www.reddit.com/r/homeassistant/comments/p5tr53/buttoncard_a_single_card_with_rotating_alerts_for/
https://www.reddit.com/r/homeassistant/comments/10smywv/notification_area_on_a_wall_panel/
135 messages on this day