Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
📎 Webpage (not supported)
Ограничения прав владельца недвижимости - Вестник Кипра
https://vkcyprus.com/useful/35720-ogranicheniya-prav-vladelcza-nedvizhimosti/
https://vkcyprus.com/useful/35720-ogranicheniya-prav-vladelcza-nedvizhimosti/
OLEG Pjktu
2023-05-24 03:16 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Ограничения прав владельца недвижимости - Вестник Кипра
https://vkcyprus.com/useful/35720-ogranichen...
Есть сомнение, что консультант по налогам (единственный заявленный спикер), сможет вот эти пункты полностью рассказать правильно:
"
a. Как найти то, что надо? С кем советоваться? Кто поможет?
b. Локация: преимущества и недостатки
c. Конструктивные особенности:
i. Сейсмостойкость.
ii. Стройматериалы.
iii. Энергосбережение.
iv. Оснащение.
".
"
a. Как найти то, что надо? С кем советоваться? Кто поможет?
b. Локация: преимущества и недостатки
c. Конструктивные особенности:
i. Сейсмостойкость.
ii. Стройматериалы.
iii. Энергосбережение.
iv. Оснащение.
".
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 03:18 UTC
OLEG Pjktu
Есть сомнение, что консультант по налогам (единственный заявленный спикер), сможет вот эти пункты по...
Сомнений много. Но может быть лучше чём ничего.
Andy Scars
2023-05-24 03:28 UTC
Чувак просто визитку не сменил. Когда косяком шли клиенты по отмыву бабла - консультировал по налогам, а как ломанулась толпа скупать недвигу - стал специалистом по сейсмике и архитектуре)))))
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 03:32 UTC
Andy Scars
Чувак просто визитку не сменил. Когда косяком шли клиенты по отмыву бабла - консультировал по налога...
Ну так и мы ещё вчера вирусолагами были, а теперь вот :)
📎 Webpage (not supported)
Интересно про суть и будущее электричек.
https://vm.tiktok.com/ZGJ9x7ygr/
https://vm.tiktok.com/ZGJ9x7ygr/
Alx
2023-05-24 03:53 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Интересно про суть и будущее электричек.
https://vm.tiktok.com/ZGJ9x7ygr/
так обычный бред же от доцента по ископаемым топливам, продвигающего свои интересы.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 03:55 UTC
Alx
так обычный бред же от доцента по ископаемым топливам, продвигающего свои интересы.
Какие интересы у доцента?
В чём он не прав?
В чём он не прав?
Alx
2023-05-24 04:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Какие интересы у доцента?
В чём он не прав?
во первых все проблемы которые он назвал(например потери при транспортировки) - давно известны(лет 200) сильно им преувеличены(на порядок), и успешно решаются. скоро вон кипр и израиль с европой interconnector запустят, тоже идиоты?
Alx
2023-05-24 04:04 UTC
At higher voltages, eg 500kV and above, transmission losses over hundreds of kilometres are much reduced. At ultra-high voltages (UHV), e.g. 1000 kV AC or 800 kV DC, losses are further reduced (e.g. to 5% over 1000 km or 3.5% for HVDC)
Alx
2023-05-24 04:04 UTC
в общем-очередное трепло
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 04:10 UTC
Alx
At higher voltages, eg 500kV and above, transmission losses over hundreds of kilometres are much red...
Совсем другие расстояния :)
И речь про "до розетки".
Ну и главное из дизеля добывать электричество для зарядки машины точно менее эффективно чем просто заправить им машину.
Современное развитие электричек простотпереносит весь экологический вред в сторону от "богатых" территорий. Туфта и надувательство, ничего общего не имеющее с глобальной экологией.
А экономику индивидуально рассчитывать надо.
Дом с панелями + электричка = выгода конкретного домохозяйства, во всяком случае на текущих расходах - неоспорима.
И речь про "до розетки".
Ну и главное из дизеля добывать электричество для зарядки машины точно менее эффективно чем просто заправить им машину.
Современное развитие электричек простотпереносит весь экологический вред в сторону от "богатых" территорий. Туфта и надувательство, ничего общего не имеющее с глобальной экологией.
А экономику индивидуально рассчитывать надо.
Дом с панелями + электричка = выгода конкретного домохозяйства, во всяком случае на текущих расходах - неоспорима.
Alx
2023-05-24 04:15 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Совсем другие расстояния :)
И речь про "до розетки".
Ну и главное из дизеля добывать электричество ...
так дураку понятно что РФ- сетью будет покрыта в последнюю очередь, любой, учитывая мертвые территории на тысячи км. он же про весь мир говорит, что там электрички вымирают? или он конкретно про рф речь ведет? если про рф- то тут уж извините, не имея своего производства- придется ездить на том, что продают другие
Curious Barbarian
2023-05-24 04:17 UTC
О, тикток обсуждается благородными донам 👀🍿
Alx
2023-05-24 04:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Совсем другие расстояния :)
И речь про "до розетки".
Ну и главное из дизеля добывать электричество ...
электромобили туфта?:) тут уже надо считать, возможно свой дом выгодно на батарейку перевести и отключить от EAC (учитывая цену за эллектро и подешевевшие lifeopo4)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 04:25 UTC
Alx
электромобили туфта?:) тут уже надо считать, возможно свой дом выгодно на батарейку перевести и отк...
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму :)
Alx
2023-05-24 04:32 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму :)
так вы цифр никаких не приводите, о чем можно разговаривать? тема ВИЭ, электромобилей и экологии настольно большая, что ее нельзя просто охарактеризовать словом Туфта:) тем более, странно это слышать от человека с кипра, который видит что тут вообще рай для этого всего, и по хорошему, тут должны ездить исключительно электромобили
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 04:33 UTC
Alx
так вы цифр никаких не приводите, о чем можно разговаривать? тема ВИЭ, электромобилей и экологии нас...
Я вроде конкретно написал что если дом с панелями - это выгодно. А весь вред для экологии где-то там далеко, в месте производства.
Alx
2023-05-24 04:34 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Я вроде конкретно написал что если дом с панелями - это выгодно. А весь вред для экологии где-то там...
а дом без панелей а рядом парк с панелями? уже плохо?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 04:36 UTC
Alx
а дом без панелей а рядом парк с панелями? уже плохо?
Хуже, если парк не твой.
А когда парк электричек заряжается от электростанции на мазуте - вот это туфта.
А когда парк электричек заряжается от электростанции на мазуте - вот это туфта.
Alx
2023-05-24 04:39 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Хуже, если парк не твой.
А когда парк электричек заряжается от электростанции на мазуте - вот это ту...
понятно, но переход не возможен резко. нельзя настроить сетей и обвесить все фотовольтаикой не имея достаточно потребителей, все должно развиваться плавно
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 04:52 UTC
Alx
понятно, но переход не возможен резко. нельзя настроить сетей и обвесить все фотовольтаикой не имея ...
И главное просчитываться на десятки лет вперёд...
Andy Scars
2023-05-24 05:35 UTC
ладно смотрим - дизель продают по 1.8 евро за кг, в кг 13 000 ккал или 15 квтч. т.е энергию в дизеле покупаем по 12 центов за квтч. это почти в три раза дешевле чем из розетки. кпд дизеля 50% , значит цена энергии на колесе - 24 цента за квтч. правильно посчитал?
Andy Scars
2023-05-24 05:43 UTC
причем в тех случая , когда в якутиях - уренгоях укутывают морды машин в войлочные одеяла, оставшиеся от 50% кпд, энергия утилизируется как тепловая для обогрева салона, вахтовки и т.д. - в этих случаях можно говорить, что коэффициент использования топлива близок к 100%
Andy Scars
причем в тех случая , когда в якутиях - уренгоях укутывают морды машин в войлочные одеяла, оставшиес...
📎 Webpage (not supported)
машина у тебя всегда будет на дизеле, а на кипре например днем больше половины ЭЭ это возобновляемые источники уже сейчас https://tsoc.org.cy/electrical-system/archive-total-daily-system-generation-on-the-transmission-system/?startdt=-2days&enddt=today
Andy Scars
2023-05-24 05:54 UTC
Alexander
машина у тебя всегда будет на дизеле, а на кипре например днем больше половины ЭЭ это возобновляемые...
нужны цифры , сколько вложили в эту зеленую энергетику и шо поимели - типа какая реальная себестоимость квтч от вентиляторов и панелей. Боюсь там нечем хвастаться
Andy Scars
2023-05-24 05:54 UTC
дешевле былоб жечь мазут из Израиля
Alexander
2023-05-24 05:55 UTC
Дело то не в стоимости, дешевле всего пить дождевую воду из бочки, однако люди заморачиваются с установкой осмоса и платой за обслуживание
Andy Scars
2023-05-24 05:57 UTC
ну тут понятно, теперь твоя машина не дымит выхлопами на Кипре - теперь вместо нее пердит выхлопом электростанция в Гаити , правда в три раза больше... Об этом тиктокер и вещает
Alexander
2023-05-24 05:58 UTC
Andy Scars
ну тут понятно, теперь твоя машина не дымит выхлопами на Кипре - теперь вместо нее пердит выхлопом э...
машина у тебя всегда будет на дизеле, а на кипре например днем больше половины ЭЭ это возобновляемые источники уже сейчас https://tsoc.org.cy/electrical-system/archive-total-daily-system-generation-on-the-transmission-system/?startdt=-2days&enddt=today
Mentat
2023-05-24 05:58 UTC
Andy Scars
ну тут понятно, теперь твоя машина не дымит выхлопами на Кипре - теперь вместо нее пердит выхлопом э...
Причем Гаити за это еще и сбор платит, за выбросы, выхадна!
Mentat
2023-05-24 06:01 UTC
Alexander
машина у тебя всегда будет на дизеле, а на кипре например днем больше половины ЭЭ это возобновляемые...
И при этом на весь лимассол публичных мест зарядки десятка два. В Никосии десяток. И что-то никто не рвется разворачивать дальше.
А панели в каждый дом-можно почитать процесс производства лития, например. Сколько при этом отходов, что происходит с почвой и так далее. Все очень экологично, но только для покупателя.
А панели в каждый дом-можно почитать процесс производства лития, например. Сколько при этом отходов, что происходит с почвой и так далее. Все очень экологично, но только для покупателя.
Alx
2023-05-24 06:33 UTC
Mentat
И при этом на весь лимассол публичных мест зарядки десятка два. В Никосии десяток. И что-то никто не...
расстояния и застройка на кипре позволяют заряжать дома, у меня вон знакомые даже на паркинг в апартаментах поставили. и лития нет в панелях, есть в аккумах
allx
2023-05-24 06:34 UTC
Mentat
И при этом на весь лимассол публичных мест зарядки десятка два. В Никосии десяток. И что-то никто не...
То ли дело производство железа, алюминия и гсм для двс + инфраструктуры по переработке, доставке и хранения нефти и нефтепродуктов
Mentat
2023-05-24 06:34 UTC
allx
То ли дело производство железа, алюминия и гсм для двс + инфраструктуры по переработке, доставке и х...
Которые отработаны столетиями и жестко регулируются
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 06:35 UTC
Mentat
Которые отработаны столетиями и жестко регулируются
* а главное уже есть и ещё могут долго служить
Alx
2023-05-24 06:35 UTC
Andy Scars
дешевле былоб жечь мазут из Израиля
да, но это временно, надо искать решения. электромобили и электричество в целом- это правильный путь
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 06:36 UTC
Alx
да, но это временно, надо искать решения. электромобили и электричество в целом- это правильный путь
Параллельно да, единственно верный на планете - нет.
Alx
2023-05-24 06:36 UTC
вы еще не забывайте вопрос безопасности, что лучше лечь в зависимость под соседа с ресурсами, или быть свободным и платить дороже? я за второе
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 06:37 UTC
Alx
вы еще не забывайте вопрос безопасности, что лучше лечь в зависимость под соседа с ресурсами, или бы...
Такого не бывает, просто другие ресурсы.
Mentat
2023-05-24 06:38 UTC
Alx
да, но это временно, надо искать решения. электромобили и электричество в целом- это правильный путь
В целом - да.
И он нормально развивался себе, c переходом через гибриды+phev, которые вполне себе жизнеспособное промежуточное звено, которое позволяет и зарядки строить и условиями играть и прочее.
Но добрые и прогрессивные люди в очередной раз заталкивают в горло общественности, что никаких промежуточных звеньев - пойдем сразу в 100% электрический коммунизм. А как там его достичь - не наши проблемы, мы законы приняли
И он нормально развивался себе, c переходом через гибриды+phev, которые вполне себе жизнеспособное промежуточное звено, которое позволяет и зарядки строить и условиями играть и прочее.
Но добрые и прогрессивные люди в очередной раз заталкивают в горло общественности, что никаких промежуточных звеньев - пойдем сразу в 100% электрический коммунизм. А как там его достичь - не наши проблемы, мы законы приняли
allx
2023-05-24 06:38 UTC
Мир в ожидании дешевых экологичных солнечных панелей (вроде как есть кандидат) и накопителей энергии (вроде как тоже уже есть)
Mentat
2023-05-24 06:39 UTC
allx
Мир в ожидании дешевых экологичных солнечных панелей (вроде как есть кандидат) и накопителей энергии...
оно в таком состоянии уже лет 15
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 06:39 UTC
allx
Мир в ожидании дешевых экологичных солнечных панелей (вроде как есть кандидат) и накопителей энергии...
Так рынок сам всё порешает - как только, так сразу.
Mentat
2023-05-24 06:40 UTC
Alx
вы еще не забывайте вопрос безопасности, что лучше лечь в зависимость под соседа с ресурсами, или бы...
Это какой-то выбор на богатом. Типа у нас дофига денег, покупать нам базовую услугу с ограничениями или премиум? Так не бывает в реальной жизни.
allx
2023-05-24 06:40 UTC
Mentat
оно в таком состоянии уже лет 15
Нет, посмотрите обьем инвестиций, станет очевиден сдвиг
Alx
2023-05-24 06:40 UTC
Mentat
В целом - да.
И он нормально развивался себе, c переходом через гибриды+phev, которые вполне себе жи...
все верно, если всех не подталкивать постоянно, так никто и дергаться не будет
Mentat
2023-05-24 06:41 UTC
allx
Нет, посмотрите обьем инвестиций, станет очевиден сдвиг
Обьем инвестиций отражает надежды и чаяния владельцев инвестиций. Бабло напрямую в фундаментальные физические прорывы не конвертируется. Без него конечно нельзя, но что прям подбросил бабла - все решил, нет, физика так не работает)
Alx
2023-05-24 06:41 UTC
Mentat
Это какой-то выбор на богатом. Типа у нас дофига денег, покупать нам базовую услугу с ограничениями ...
диверсификация источников энергии- это один из важнейших элементов безопасности
Mentat
2023-05-24 06:41 UTC
Alx
диверсификация источников энергии- это один из важнейших элементов безопасности
Диверсификация поставщиков(сосед то не один, надеюсь, развитый до поставки ресурсов?) - важно, безусловно.
allx
2023-05-24 06:42 UTC
Mentat
Обьем инвестиций отражает надежды и чаяния владельцев инвестиций. Бабло напрямую в фундаментальные ф...
Ну они же не слепо их перенаправляют)
Mentat
2023-05-24 06:42 UTC
allx
Ну они же не слепо их перенаправляют)
ммммм? Не про электричество конечно, но Никола/Теранос ни о чем в психологии инвесторов не говорят?
Mentat
2023-05-24 06:45 UTC
Alx
все верно, если всех не подталкивать постоянно, так никто и дергаться не будет
Современная психология смотрит на подталкивание как на очень плохую стратегию. Стимулирование win-win(вспоминаем гибриды, которые могут и в межгород, и в зарядку(если сделать им цены хорошие на ээ), и стоят они умеренно, по сравнению с э-мобилями) - это правильный путь, когда ты создаешь условия(и заодно проверяешь экономическую эффективность) - а люди мигрируют.
С утра обьявлять коммунизм с запретом ДВС в 30 году - это не подталкивать, это под дулом пулемета. И главное - основные загрязнители воздуха -70 летние деды на l200/грузовики времен царя гороха - никуда не денутся.
С утра обьявлять коммунизм с запретом ДВС в 30 году - это не подталкивать, это под дулом пулемета. И главное - основные загрязнители воздуха -70 летние деды на l200/грузовики времен царя гороха - никуда не денутся.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 06:47 UTC
Mentat
Современная психология смотрит на подталкивание как на очень плохую стратегию. Стимулирование win-wi...
Это как запрет на дизельные машины в Гамбурге - где тысячи судов на мазуте...
Mentat
2023-05-24 06:48 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Это как запрет на дизельные машины в Гамбурге - где тысячи судов на мазуте...
Ну давай признаем очевидное - запретить суда в Гамбурге - ему конец, а поущемлять собственное население под хорошими лозунгами - это современно и модно.
Mentat
2023-05-24 06:50 UTC
ладно, чет фраппе в голову ударил с утра, дискуссии про экологию вести в diy)) Закончим наверное
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 07:06 UTC
Mentat
ладно, чет фраппе в голову ударил с утра, дискуссии про экологию вести в diy)) Закончим наверное
На конюшне сейчас развиваем автономное водо / электроснабжение - бензиновый генератор рулит :)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 07:09 UTC
Кстати.
Если у кого без дела пропадает что-то для DIY:
Трубы, доски, плиты, кирпичи, бочки любого объёма, паллеты, тенты, каркасы да вообще что угодно что можно применить на ферме / конюшне - готовы забрать самовывозом.
Может есть любитель поковыряться в квадроцикалах большой / маленький - покататься по округе...
Oroklini Stables
+357 96 562312
https://maps.app.goo.gl/Y7SyUPcy7jP6g8J98
Если у кого без дела пропадает что-то для DIY:
Трубы, доски, плиты, кирпичи, бочки любого объёма, паллеты, тенты, каркасы да вообще что угодно что можно применить на ферме / конюшне - готовы забрать самовывозом.
Oroklini Stables
+357 96 562312
https://maps.app.goo.gl/Y7SyUPcy7jP6g8J98
Mentat
2023-05-24 07:12 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Кстати.
Если у кого без дела пропадает что-то для DIY:
Трубы, доски, плиты, кирпичи, бочки любого об...
У меня столешница стола из икеи лежит около помойки третий год, нада?
Mentat
Обьем инвестиций отражает надежды и чаяния владельцев инвестиций. Бабло напрямую в фундаментальные ф...
📎 Webpage (not supported)
по поводу батареек, я для себя недавно открыл что мы похоже даже ближе к дешевой экологичной батарейке для дома и хранилищ, чам я (оптимист) ожидал.
https://www.nytimes.com/2023/04/12/business/china-sodium-batteries.html
https://www.nytimes.com/2023/04/12/business/china-sodium-batteries.html
allx
по поводу батареек, я для себя недавно открыл что мы похоже даже ближе к дешевой экологичной батарей...
20 заводов строится на данный момент, вот один из них
Mentat
2023-05-24 07:23 UTC
allx
по поводу батареек, я для себя недавно открыл что мы похоже даже ближе к дешевой экологичной батарей...
Литиевые батареи имеют следующие преимущества по сравнению с натриевыми:
Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, что означает, что они могут хранить больше энергии на единицу массы1.
Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую скорость зарядки2.
Литий-ионные аккумуляторы имеют более длительный срок службы3.
Натриевые батареи имеют следующие преимущества по сравнению с литиевыми:
Натрий является более доступным и дешевым элементом, чем литий.
Недостатки литиевых и натриевых батарей могут включать в себя риск возгорания и взрыва.
Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, что означает, что они могут хранить больше энергии на единицу массы1.
Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую скорость зарядки2.
Литий-ионные аккумуляторы имеют более длительный срок службы3.
Натриевые батареи имеют следующие преимущества по сравнению с литиевыми:
Натрий является более доступным и дешевым элементом, чем литий.
Недостатки литиевых и натриевых батарей могут включать в себя риск возгорания и взрыва.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 07:24 UTC
Mentat
У меня столешница стола из икеи лежит около помойки третий год, нада?
При случае фотку сделай пожалуйста.
Mentat
2023-05-24 07:24 UTC
Как бе - ну дешевле, ну больше батареек навалим, за счет некоторого ухудшения характеристик, но плотность и срок службы меньше - чет не выглядит прорывом
allx
2023-05-24 07:26 UTC
Mentat
Как бе - ну дешевле, ну больше батареек навалим, за счет некоторого ухудшения характеристик, но плот...
прорыв в отсутствии лития, в первую очередь) остальное подтянут лет за 10 как это уже произошло с литием. а вот растущий дефицит лития "подтянуть" не выйдет.
allx
2023-05-24 07:27 UTC
мне видится что в автомобилях еще долго будет литий, в паверволлах - сода заменит и литий-железо, и свинец и литий-кобальт
Mentat
2023-05-24 07:27 UTC
Да тут весь момент с электричками последние 30 лет в одном и томже:
1) Нет материала с высокой плотностью энергии
2) Нет компактного генератора с высокой плотностью энергии
И вокруг этого ходит вся индустрия и бросает деньги в эту топку уже который десяток лет)
Ну те мы нащупали некий предел энергии на грамм вещества хранения и нащупали некий предел генерации компактной.
Все, дальше нужен прорыв в фундаменталке - а его нет.
А про генерацию еще смешнее - там мы знаем как построить термояд(технически - самый мощный и чистый источник энергии, который мы можем построить, база есть, математический аппарат есть) - но строим его уже 40 лет, потому что нет технологий/материалов/желания особого
1) Нет материала с высокой плотностью энергии
2) Нет компактного генератора с высокой плотностью энергии
И вокруг этого ходит вся индустрия и бросает деньги в эту топку уже который десяток лет)
Ну те мы нащупали некий предел энергии на грамм вещества хранения и нащупали некий предел генерации компактной.
Все, дальше нужен прорыв в фундаменталке - а его нет.
А про генерацию еще смешнее - там мы знаем как построить термояд(технически - самый мощный и чистый источник энергии, который мы можем построить, база есть, математический аппарат есть) - но строим его уже 40 лет, потому что нет технологий/материалов/желания особого
Alexander
2023-05-24 07:36 UTC
Mentat
Да тут весь момент с электричками последние 30 лет в одном и томже:
1) Нет материала с высокой плотн...
да это ладно, по сравнению с тем что в принципе существует работающий почти безотходный цикл использования ядерного топлива на разных типах реакторов, которые даже строили и все это работает, но потом на это просто забили и решили зачем использовать "ядерные отходы" для получения электричества лучше будем их в земплю закапывать...
Mila SUN PROTECTION
2023-05-24 07:37 UTC
Проверенный человек!
Максим
Телефон +357 97 523478
Телеграмм @meleshinmax
Работает сам и есть бригада. Лимасол/Никосия
На его объектах всегда все чисто и аккуратно. Отчётность по смете строгая 👍🏼
Ремонт. Отделка, штукатурно-малярные работы.
Монтаж солнцезащитной плёнки на окна.
И другие работы.
Максим
Телефон +357 97 523478
Телеграмм @meleshinmax
Работает сам и есть бригада. Лимасол/Никосия
На его объектах всегда все чисто и аккуратно. Отчётность по смете строгая 👍🏼
Ремонт. Отделка, штукатурно-малярные работы.
Монтаж солнцезащитной плёнки на окна.
И другие работы.
Dmitry
2023-05-24 07:38 UTC
Mila SUN PROTECTION
Проверенный человек!
Максим
Телефон +357 97 523478
Телеграмм @meleshinmax
Работает сам и есть бриг...
Как зовут человека?
Mentat
2023-05-24 07:50 UTC
Alexander
да это ладно, по сравнению с тем что в принципе существует работающий почти безотходный цикл использ...
Ну там есть просветы, обьявили ядерку внезапно зеленой энергией, но решения популистов - это всегда смешно и больно
Batkovich Dmitry
2023-05-24 07:57 UTC
Ох, с утра и такое обсуждение.
Еще, очень не маловажно, обслуживание вот этого всего новомодного, светлого и безСО. Почему на Кипре много машин 90-95 годов? Потому что они неприхотливые и их починить можно на коленке. И это ничего не стоит для владельца. И тут так все. (Уж думал сервис свой открывать....) все усложнения в виде панелей на крыше и взаимодействия с поставщиком - усложнение процесса. Индивидуально сделать можно, если владелец понимает, что делать и сам в большей степени этим будет заниматься.
Дальше. Про поля из панелей.
1. Из надо обслуживать. Это персонал и деньги.
2. Из надо менять
3. Много панелей - много открытой почвы. Увеличение пыли.
4. Не совсем наверно сюда, но тонны литиевых АКБ по пожаробезопасности хуже, чем проводка от еас...
Все ИМХО.
я за бензин, если что...
Еще, очень не маловажно, обслуживание вот этого всего новомодного, светлого и безСО. Почему на Кипре много машин 90-95 годов? Потому что они неприхотливые и их починить можно на коленке. И это ничего не стоит для владельца. И тут так все. (Уж думал сервис свой открывать....) все усложнения в виде панелей на крыше и взаимодействия с поставщиком - усложнение процесса. Индивидуально сделать можно, если владелец понимает, что делать и сам в большей степени этим будет заниматься.
Дальше. Про поля из панелей.
1. Из надо обслуживать. Это персонал и деньги.
2. Из надо менять
3. Много панелей - много открытой почвы. Увеличение пыли.
4. Не совсем наверно сюда, но тонны литиевых АКБ по пожаробезопасности хуже, чем проводка от еас...
Все ИМХО.
я за бензин, если что...
Mentat
2023-05-24 07:59 UTC
Batkovich Dmitry
Ох, с утра и такое обсуждение.
Еще, очень не маловажно, обслуживание вот этого всего новомодного, с...
Это еще баланс электросети, в которой основную нагрузку несет нестабильное ВИЭ, не поговорили)
Batkovich Dmitry
2023-05-24 08:00 UTC
Mentat
Это еще баланс электросети, в которой основную нагрузку несет нестабильное ВИЭ, не поговорили)
И это тоже.
А еще есть такой "отличный" эффект от ветряков на почву и жителей почвы, например)
А еще есть такой "отличный" эффект от ветряков на почву и жителей почвы, например)
allx
2023-05-24 08:01 UTC
Batkovich Dmitry
Ох, с утра и такое обсуждение.
Еще, очень не маловажно, обслуживание вот этого всего новомодного, с...
1. надо обслуживать любые электрогенераторы. панели очевидно дешевле (сравните квалификацию дяди с тряпочкой и специалиста по дизель-генератору)
2. их не надо менять, через 20 лет 80%+ от кпд, найдите другой тип генерации который требует настолько мало обслуживания
3. есть исследования?
4. массово литий для запасания энергии все еще не применяется
2. их не надо менять, через 20 лет 80%+ от кпд, найдите другой тип генерации который требует настолько мало обслуживания
3. есть исследования?
4. массово литий для запасания энергии все еще не применяется
Alx
2023-05-24 08:02 UTC
Batkovich Dmitry
Ох, с утра и такое обсуждение.
Еще, очень не маловажно, обслуживание вот этого всего новомодного, с...
бензин хорош, но надо уходить рано или поздно, все это понимают, и лучше- рано
Mentat
2023-05-24 08:03 UTC
allx
1. надо обслуживать любые электрогенераторы. панели очевидно дешевле (сравните квалификацию дяди с т...
1. Панелей в разы больше. Не очевидно. В целом эксплуатация in generic большой и сложной бочки - стабильнее и проще, чем тысячи маленьких. Эффект масштаба играет
2. При ежегодном обслуживании, коррекции, сдувании пыли, в определенных регионах
2. При ежегодном обслуживании, коррекции, сдувании пыли, в определенных регионах
Batkovich Dmitry
2023-05-24 08:06 UTC
allx
1. надо обслуживать любые электрогенераторы. панели очевидно дешевле (сравните квалификацию дяди с т...
1. Объемы разные.
2. Надо менять их. Даже не починить разбитую панель. Они физически быстро изнашиваются, если это поле.
3. ??? Вы уираете траву/кустарник/лес - получаете открытый грунт. Исследование чего?
4. Тогда уходим в свинцово-кислотные АКБ. Такое тоже по безопасности, при их скоплении.
У многих просто дома есть огнетушитель?)
2. Надо менять их. Даже не починить разбитую панель. Они физически быстро изнашиваются, если это поле.
3. ??? Вы уираете траву/кустарник/лес - получаете открытый грунт. Исследование чего?
4. Тогда уходим в свинцово-кислотные АКБ. Такое тоже по безопасности, при их скоплении.
У многих просто дома есть огнетушитель?)
Alexander
2023-05-24 08:08 UTC
Batkovich Dmitry
1. Объемы разные.
2. Надо менять их. Даже не починить разбитую панель. Они физически быстро изнашив...
2. физически изнашиваются? Это интересно как?
Batkovich Dmitry
2023-05-24 08:08 UTC
Alexander
2. физически изнашиваются? Это интересно как?
Эмм. Камень. Физически износилась.
Alexander
2023-05-24 08:08 UTC
Batkovich Dmitry
Эмм. Камень. Физически износилась.
какой еще камень?
Batkovich Dmitry
2023-05-24 08:09 UTC
Alexander
какой еще камень?
Я не знаю, как объяснить, откуда при сильном ветре, в поле или на уровне земли, может взяться камень или похожая тяжелая субстанция ...
allx
2023-05-24 08:09 UTC
Batkovich Dmitry
1. Объемы разные.
2. Надо менять их. Даже не починить разбитую панель. Они физически быстро изнашив...
какой-то набор предрассудков, давайте завершим спор, или оставим только пункты подкрепленные ссылками на авторитетные исследования
Alexander
2023-05-24 08:10 UTC
Batkovich Dmitry
Я не знаю, как объяснить, откуда при сильном ветре, в поле или на уровне земли, может взяться камень...
вот и я не знаю как объяснить КАМЕНЬ в воздухе размером который навредит панели на уровне 1.5 метров от земли
Alx
2023-05-24 08:13 UTC
о чем спор? очевидно же что проще иметь неиссякаемый источник дешевой нефти, и еще чтобы при этом при его сжигании co2 и другие вещества перестали выделятся, но так не бывает, люди ищут решения, иногда методом принуждения(пошлины, налоги, субсидии) - и это работает
Batkovich Dmitry
2023-05-24 08:14 UTC
Alexander
вот и я не знаю как объяснить КАМЕНЬ в воздухе размером который навредит панели на уровне 1.5 метров...
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:15 UTC
Ну и дискуссия у вас.
Сейчас твердотельные аккумуляторы по плотности энергии на килограмм сравнялись с авиационным керосином.
Дело не в том что мы достигли какого-то там предела. Суть в том что зависимость увеличения плотности от вложенных средств совершенно не линейная. Условно, раньше можно было закинуть в топку на исследование пару миллионов долларов и получить увеличение в десятки процентов.
Теперь это единицы процентов, а закидывать нужно уже десятки миллионов долларов на исследование. С каждым годом всё сложнее и сложнее увеличивать плотность энергии.
Хотя работы продолжаются и область весьма перспективная
Сейчас твердотельные аккумуляторы по плотности энергии на килограмм сравнялись с авиационным керосином.
Дело не в том что мы достигли какого-то там предела. Суть в том что зависимость увеличения плотности от вложенных средств совершенно не линейная. Условно, раньше можно было закинуть в топку на исследование пару миллионов долларов и получить увеличение в десятки процентов.
Теперь это единицы процентов, а закидывать нужно уже десятки миллионов долларов на исследование. С каждым годом всё сложнее и сложнее увеличивать плотность энергии.
Хотя работы продолжаются и область весьма перспективная
Mentat
2023-05-24 08:15 UTC
Alx
о чем спор? очевидно же что проще иметь неиссякаемый источник дешевой нефти, и еще чтобы при этом пр...
Спор о том, что предлагается совершить технологический переход на полностью не готовой для этого инфраструктуре, причем за счет рядового налогоплательщика. Аналог коммунизма к 80-му году в одной северной стране. В качестве обоснования предлагаются в основном эмоциальные и принужденческие факторы.
Evgeniy
2023-05-24 08:16 UTC
Alx
No text
Для текущей дискуссии хотелось бы наверное такой же график но в виде tco на всю систему с учетом среднего срока жизни и соотв средней снимаемой мощности за этот срок жизни ($/ватт*год)
Alx
2023-05-24 08:16 UTC
Mentat
Спор о том, что предлагается совершить технологический переход на полностью не готовой для этого инф...
да расслабьтесь, никто не перейдет никуда если не будет все готово. так и будет дальше мягкое принуждение налогами и поощрение субсидиями(весьма щедрыми кстати)
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:17 UTC
Alx
да расслабьтесь, никто не перейдет никуда если не будет все готово. так и будет дальше мягкое прину...
Эта история с зелёной энергетикой началась после нефтяного кризиса когда арабы перестали поставлять в Европу нефть
Alexander
2023-05-24 08:18 UTC
Batkovich Dmitry
Гугл творит чудеса
https://werecyclesolar.com/what-happens-to-broken-solar-panels/#:~:text=Typicall...
ну да статья о том как необходимо заменят панели на сайте который занимается приемом панелей, без всяких причем цифр по времени ))
Alx
2023-05-24 08:18 UTC
Evgeniy
Для текущей дискуссии хотелось бы наверное такой же график но в виде tco на всю систему с учетом сре...
тут много факторов, но точно могу сказать- деградация панелей показатель жестко регламентируемый и тестируемый, и он становится только лучше(дольше)
Evgeniy
2023-05-24 08:19 UTC
Alx
тут много факторов, но точно могу сказать- деградация панелей показатель жестко регламентируемый и т...
Да это понятно, просто интереснее смотреть динамику стоимости готового ватта (с учетом поддержания системы в рабочем состоянии)
Mentat
2023-05-24 08:20 UTC
Alx
да расслабьтесь, никто не перейдет никуда если не будет все готово. так и будет дальше мягкое прину...
Щедрыми - это если бы Кипр не разыгрывал квоты на гибриды/электрички, а давал бы всем подходящим под условия программы.
И зарядки бы были на каждой заправке(так внезапно можно, там два места под чарджеры +- есть везде место).
а так - вокруг сплошная иммитация
И зарядки бы были на каждой заправке(так внезапно можно, там два места под чарджеры +- есть везде место).
а так - вокруг сплошная иммитация
Alx
2023-05-24 08:20 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Эта история с зелёной энергетикой началась после нефтяного кризиса когда арабы перестали поставлять ...
да, это тоже свое дело сделало. кто платит- тот и решает как именно тратить свои деньги.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:20 UTC
Alx
да, это тоже свое дело сделало. кто платит- тот и решает как именно тратить свои деньги.
Дак не свои
Alx
2023-05-24 08:21 UTC
Mentat
Щедрыми - это если бы Кипр не разыгрывал квоты на гибриды/электрички, а давал бы всем подходящим под...
давал бы всем- это было бы проблема, взрывной рост- он тоже очень плох, по очевидным причинам
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:22 UTC
Одни и те же люди сперва тратили деньги налогоплательщиков для того чтобы закрывать атомные электростанции и строить вместо них ветряки, которые по капиталоемкости на киловатт в десять раз дороже атомных.
А потом эти же самые люди говорят что атомная энергетика норм, зеленая и надо в нее вкладывать деньги так же как и в другие зелёные технологии.
И начинают они так говорить чудесным образом когда им перекрывают газ
А потом эти же самые люди говорят что атомная энергетика норм, зеленая и надо в нее вкладывать деньги так же как и в другие зелёные технологии.
И начинают они так говорить чудесным образом когда им перекрывают газ
Mentat
2023-05-24 08:23 UTC
Alx
давал бы всем- это было бы проблема, взрывной рост- он тоже очень плох, по очевидным причинам
Ну там свои деньги тоже надо занести, а значит не такой уже и взрывной. Не бесплатно же раздают и за полную стоимость.
Ну и так, для продолжения дискусcии, а можно показать серийный электрический грузовик, междугородний?)
Ну и так, для продолжения дискусcии, а можно показать серийный электрический грузовик, междугородний?)
Mentat
2023-05-24 08:23 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Одни и те же люди сперва тратили деньги налогоплательщиков для того чтобы закрывать атомные электрос...
все так.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:23 UTC
То есть, вся эта история с зелёными технологиями по сути популизм помноженный на безысходность
Alx
2023-05-24 08:24 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Одни и те же люди сперва тратили деньги налогоплательщиков для того чтобы закрывать атомные электрос...
ну так это уже политика, делают так, как считают нужным, причем к ним доверия больше чем к советским царькам, эти хоть ответственность несут, да и к мнению ученых/советников прислушиваются
Alx
2023-05-24 08:25 UTC
Mentat
Ну там свои деньги тоже надо занести, а значит не такой уже и взрывной. Не бесплатно же раздают и за...
пока нет, прийдет время- будет! раньше и на лошадях катались:)
Mentat
2023-05-24 08:26 UTC
Alx
ну так это уже политика, делают так, как считают нужным, причем к ним доверия больше чем к советским...
Меня щас Вадич побанит справедливо, но можно уточнить какую ответственность несут царьки из еврокома?
Например их замечательная глава купившая у пфайзера за государственные деньги слишком много вакцин?
И прочие замечательные личности, которые Кипру запретили очень жирный кусок услуг и туризма, но при этом ни компенсировавшие ему ничего?)
Например их замечательная глава купившая у пфайзера за государственные деньги слишком много вакцин?
И прочие замечательные личности, которые Кипру запретили очень жирный кусок услуг и туризма, но при этом ни компенсировавшие ему ничего?)
Alx
2023-05-24 08:26 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
То есть, вся эта история с зелёными технологиями по сути популизм помноженный на безысходность
скорее диверсификация источников энергии, почему нет если могут себе это позволить?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:27 UTC
Alx
скорее диверсификация источников энергии, почему нет если могут себе это позволить?
А зачем атомные электростанции закрывать
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:27 UTC
Ведут себя как белки-истерички
Alx
2023-05-24 08:27 UTC
Mentat
Меня щас Вадич побанит справедливо, но можно уточнить какую ответственность несут царьки из еврокома...
не в курсе про пфайзер, но на кипре- не вижу проблем, по прогнозам туризм будет чуть ли не выше чем в лучшие, доковидные года
Mentat
2023-05-24 08:27 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Ведут себя как белки-истерички
Уважаемые люди вложились в виэ, а тут фукусима еще. Все в порядке.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:28 UTC
Mentat
Уважаемые люди вложились в виэ, а тут фукусима еще. Все в порядке.
Там единственный жирный бенефициар это GE
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:28 UTC
Вот и думайте кто кому куда занёс
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:28 UTC
Весело тратить народные деньги за откат)))
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:28 UTC
Очень весело)))
Alx
2023-05-24 08:28 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
А зачем атомные электростанции закрывать
была большая тема (помоему на хабре), там не все так просто, от захоронения(у немцев был плохой опыт) до необходимых вложений по модернизации
Mentat
2023-05-24 08:29 UTC
Alx
не в курсе про пфайзер, но на кипре- не вижу проблем, по прогнозам туризм будет чуть ли не выше чем ...
Странно, а я вчера читал в новостях обсуждение в комитете парламента и уважаемый человек из минэконома стенал прямо на это, что дескать услуги не дают, судоходство не дают, туризм плохо. Он может просто дурковал, а на самом деле все прекрасно, не отрицаю. Там стенания были конечно в самом корректном и политичном тоне, но речь шла прямо про это и про отсутствие адекватной компенсации и поддержки экономики от ЕС.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:29 UTC
Alx
была большая тема (помоему на хабре), там не все так просто, от захоронения(у немцев был плохой опыт...
Там распиздяйство сплошное.
Фторид перерабатывали в оксид и потом метались с ним, не могли определиться где и как хранить
Фторид перерабатывали в оксид и потом метались с ним, не могли определиться где и как хранить
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:30 UTC
Потому что оксид имеет более высокий класс опасности
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:30 UTC
А фторид можно спокойно в бочках на полигоне оставлять
Alx
2023-05-24 08:30 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Там распиздяйство сплошное.
Фторид перерабатывали в оксид и потом метались с ним, не могли определит...
не , там захоронили гдето в солевых шахтах и нихеровая утечка началась, а все боятся туда зайти даже:)
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:31 UTC
Alx
не , там захоронили гдето в солевых шахтах и нихеровая утечка началась, а все боятся туда зайти даже...
Потому что нужно регламенты соблюдать
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:31 UTC
В Британии, например, можно спокойно сливать отходы в раковину, главное налог заплати
Alx
2023-05-24 08:31 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Потому что нужно регламенты соблюдать
там с захоронениями очень не просто все, идеального решения нет
Alx
2023-05-24 08:32 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
В Британии, например, можно спокойно сливать отходы в раковину, главное налог заплати
отработанное топливо с АЭС?:)
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:32 UTC
Alx
отработанное топливо с АЭС?:)
Скажем так, отработанные реактивы из лабораторий
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 08:32 UTC
Alx
ну так это уже политика, делают так, как считают нужным, причем к ним доверия больше чем к советским...
Кто?
Ответственность?
Думают?
Прислушиваться?
Вы с кем-то путаете.
Ответственность?
Думают?
Прислушиваться?
Вы с кем-то путаете.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:32 UTC
Прямо в Темзу
Curious Barbarian
2023-05-24 08:33 UTC
Batkovich Dmitry
Ох, с утра и такое обсуждение.
Еще, очень не маловажно, обслуживание вот этого всего новомодного, с...
Есть мнение, что на Кипре (1) не много машин из 90х, а те, что остались - у людей, которые (2) не могут позволить себе замену или (3) не понимают, зачем платить больше.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:33 UTC
Так что, атомная энергетика в Европе это реактор как островок безопасности и контроля, а вокруг него распиздяйство и популизм
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:34 UTC
Потому они с радостью на глубокую переработку отправляли отработанное топливо в РФ
Alx
2023-05-24 08:34 UTC
Mentat
Странно, а я вчера читал в новостях обсуждение в комитете парламента и уважаемый человек из минэконо...
ну хз, по новостям с смылками на статистику пишут что растет все изза туристов из других стран
📎 Webpage (not supported)
Tourist arrivals in Cyprus experienced an increase of 18.5 per cent in April 2023, compared to the same period last yea https://cyprus-mail.com/2023/05/17/tourist-arrivals-in-cyprus-soar-in-april-uk-tops-the-list/
Alx
2023-05-24 08:36 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Кто?
Ответственность?
Думают?
Прислушиваться?
Вы с кем-то путаете.
в европе нет устоявшейся вертикали власти, покрайней мере мне такие страны неизвестны. а там где власть ограничена- всегда есть ответственность и обсуждения своих решениц
Curious Barbarian
2023-05-24 08:36 UTC
Mentat
Странно, а я вчера читал в новостях обсуждение в комитете парламента и уважаемый человек из минэконо...
Эммм... ЕС стимулирует Кипр переходить на ВИЭ. Кипр кивает и жжет мазут. ЕС начинает штрафовать Кипр за невыполнение показателей и перерасход мазута. Кипр кивает, и перекладывает все штрафы на потребителей как surcharge. И озвучивает, что ЕС мало поддерживает Кипр 😂
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 08:37 UTC
Alx
в европе нет устоявшейся вертикали власти, покрайней мере мне такие страны неизвестны. а там где вла...
Тогда что считать Европой?
Ответственности ровно 0, 100% популизм.
Ответственности ровно 0, 100% популизм.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:37 UTC
Curious Barbarian
Эммм... ЕС стимулирует Кипр переходить на ВИЭ. Кипр кивает и жжет мазут. ЕС начинает штрафовать Кипр...
Хитрые эллины. А вы как хотели?
allx
2023-05-24 08:37 UTC
Curious Barbarian
Эммм... ЕС стимулирует Кипр переходить на ВИЭ. Кипр кивает и жжет мазут. ЕС начинает штрафовать Кипр...
мало штрафуют
Batkovich Dmitry
2023-05-24 08:38 UTC
Curious Barbarian
Есть мнение, что на Кипре (1) не много машин из 90х, а те, что остались - у людей, которые (2) не мо...
Я вот, вдали от Лимассола их постоянно вижу и их не мало. 95-2000 года Точно. 90-95, наверное загнул я, да....
Curious Barbarian
2023-05-24 08:38 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Хитрые эллины. А вы как хотели?
Кипр и эллины - это как морские свинки и море 🫤
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:38 UTC
В Европе ответственность размазывается ровным слоем по бюрократической машине. А когда виноваты все, считается что никто не виноват
Alx
2023-05-24 08:38 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Тогда что считать Европой?
Ответственности ровно 0, 100% популизм.
это ведь ваше личное мнение?
Curious Barbarian
2023-05-24 08:39 UTC
allx
мало штрафуют
У меня счёт за электричество иксанул из-за надбавок. Нормально штрафуют 😁
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:39 UTC
Curious Barbarian
Кипр и эллины - это как морские свинки и море 🫤
Ну вы это грекокиприотам расскажите. Только без медицинской страховки на зубы не рекомендую)))
Alx
2023-05-24 08:40 UTC
Curious Barbarian
Эммм... ЕС стимулирует Кипр переходить на ВИЭ. Кипр кивает и жжет мазут. ЕС начинает штрафовать Кипр...
но виэ развивается же? у меня почти все друзья поставили себе панели
Curious Barbarian
2023-05-24 08:40 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Ну вы это грекокиприотам расскажите. Только без медицинской страховки на зубы не рекомендую)))
#укаждогосвойкипр
Много раз обсуждали. Вы удивитесь, но многие киприоты знают свою историю.
Много раз обсуждали. Вы удивитесь, но многие киприоты знают свою историю.
Mikhail Lavkin
2023-05-24 08:40 UTC
господа, подскажите где витухи прикупить можно?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:41 UTC
Alx
но виэ развивается же? у меня почти все друзья поставили себе панели
Панели на ветряк вместо лопастей?
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 08:41 UTC
Mikhail Lavkin
господа, подскажите где витухи прикупить можно?
Какой город?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:42 UTC
Curious Barbarian
#укаждогосвойкипр
Много раз обсуждали. Вы удивитесь, но многие киприоты знают свою историю.
Я работаю в крупной компании где 90% персонала киприоты и мы неоднократно это с ними обсуждали.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:42 UTC
Я крайне не рекомендую вам в обществе киприотов говорить такие вещи
Curious Barbarian
2023-05-24 08:43 UTC
Alx
но виэ развивается же? у меня почти все друзья поставили себе панели
Да, доля генерации ВИЭ выросла на 4% за последние 4 года и достигла 15% (цифры из интервью министра). Это ли не прогресс? 😂
Mentat
2023-05-24 08:43 UTC
Curious Barbarian
Да, доля генерации ВИЭ выросла на 4% за последние 4 года и достигла 15% (цифры из интервью министра)...
Подозреваю министр считает парки, а не частные инсталяции
Alx
2023-05-24 08:43 UTC
Curious Barbarian
Да, доля генерации ВИЭ выросла на 4% за последние 4 года и достигла 15% (цифры из интервью министра)...
15 дофига для виэ, думал меньше
Paulina
2023-05-24 08:44 UTC
Curious Barbarian
#укаждогосвойкипр
Много раз обсуждали. Вы удивитесь, но многие киприоты знают свою историю.
А вы-то откуда знаете многих киприотов (оставив в стороне историю)? Вы ж как пауки в стеклянном стакане, даже стоматологов русскоговорящих ищете
Curious Barbarian
2023-05-24 08:44 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Я крайне не рекомендую вам в обществе киприотов говорить такие вещи
Как давно вы работаете в этой компании? И где ещё, кроме этой компании, обсуждали тему?
Mentat
2023-05-24 08:45 UTC
Alx
Tourist arrivals in Cyprus experienced an increase of 18.5 per cent in April 2023, compared to the s...
ну хз, там же сравнивают с 22 годом, когда уже все позакрывали к черту.
Сравнивать надо с до-ковидным 19 например.
Сравнивать надо с до-ковидным 19 например.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:46 UTC
Curious Barbarian
Как давно вы работаете в этой компании? И где ещё, кроме этой компании, обсуждали тему?
Уже год.
Вот, с вами, например, сейчас обсуждаю и удивляюсь)
Вот, с вами, например, сейчас обсуждаю и удивляюсь)
Kirill Emko
2023-05-24 08:47 UTC
Привет) подскажите, пожалуйста, где в лиме можно листы мдф или дсп купить, размером больше, чем 120х60?
В суперхоум только дсп 120х60
Поездил по diy ближайшим на гугл картах, видимо не везло, не наткнулся на дерево
В суперхоум только дсп 120х60
Поездил по diy ближайшим на гугл картах, видимо не везло, не наткнулся на дерево
Mentat
ну хз, там же сравнивают с 22 годом, когда уже все позакрывали к черту.
Сравнивать надо с до-ковидны...
📎 Webpage (not supported)
тут видно, довольно неплохо все!!! https://tradingeconomics.com/cyprus/tourism-revenues
📎 Webpage (not supported)
Извиняюсь что сам поддержал срач, но желающие "поговорить" не по теме DIY welcome:
https://t.me/cypall
https://t.me/cypall
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:49 UTC
Давайте лучще про скважины
Mentat
2023-05-24 08:49 UTC
Alx
тут видно, довольно неплохо все!!! https://tradingeconomics.com/cyprus/tourism-revenues
Это зарплаты.
И в 17-20 на этом же графике они были выше. При этом в 17-20 дикой инфляции не было.
И в 17-20 на этом же графике они были выше. При этом в 17-20 дикой инфляции не было.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:49 UTC
Мне интересен этот вопрос
Alx
2023-05-24 08:49 UTC
Mentat
Это зарплаты.
И в 17-20 на этом же графике они были выше. При этом в 17-20 дикой инфляции не было.
какие зарплаты??? Cyprus Tourism Revenues?:))- это и есть доходы от туризма, так за 23 еще нет данных, будет выше.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 08:50 UTC
Как согласовывать, можно ли бурить самому абиссинскую скважину, итп
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 08:51 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Как согласовывать, можно ли бурить самому абиссинскую скважину, итп
Обратится в муниципалитет, там всё очень "территориально".
Mentat
2023-05-24 08:52 UTC
Alx
какие зарплаты??? **Cyprus Tourism Revenues?:))- это и есть доходы от туризма, так за 23 еще нет дан...
а, доходы.
ну все равно в 17-20 они были выше, по тому же графику, чем в 22.
И врядли в 23 туризму станет лучше, чем в 22. Кризис же глобальный.
ну все равно в 17-20 они были выше, по тому же графику, чем в 22.
И врядли в 23 туризму станет лучше, чем в 22. Кризис же глобальный.
Alx
2023-05-24 08:53 UTC
Mentat
а, доходы.
ну все равно в 17-20 они были выше, по тому же графику, чем в 22.
И врядли в 23 туризму с...
станет лучше, уже есть данные за 1 квартал и данные о бронях
Vadim (ВАДИЧ)
Обратится в муниципалитет, там всё очень "территориально".
📄 Document (not supported)
No text content
Mentat
2023-05-24 08:53 UTC
Alx
станет лучше, уже есть данные за 1 квартал и данные о бронях
Посмотрим по концу
Curious Barbarian
2023-05-24 09:06 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Уже год.
Вот, с вами, например, сейчас обсуждаю и удивляюсь)
Окей. Тогда воспользуюсь вашей формулировкой и процитирую классикп: Я крайне не рекомендую вам раздавать советы космического масштаба и космической же глупости , основываясь на ограниченном и сугубо личном опыте.
Киприоты разные, мнения у них разные. Пройдет ещё пару лет, познакомитесь, удивитесь...
Киприоты разные, мнения у них разные. Пройдет ещё пару лет, познакомитесь, удивитесь...
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 09:07 UTC
Curious Barbarian
Окей. Тогда воспользуюсь вашей формулировкой и процитирую классикп: Я крайне не рекомендую вам разда...
Люди все разные...
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:10 UTC
Удивительно как в соседних предложениях человек сначала обобщает, а когда ему советуют не обобщать касательно населения целой страны, он по принципу "сам дурак" пишет что не надо обобщать
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Удивительно как в соседних предложениях человек сначала обобщает, а когда ему советуют не обобщать к...
📄 Document (not supported)
No text content
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:12 UTC
Какие причудливые противоречия могут таиться в головах людей
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:12 UTC
Но не будем оффтопить
Curious Barbarian
2023-05-24 09:15 UTC
Paulina
А вы-то откуда знаете многих киприотов (оставив в стороне историю)? Вы ж как пауки в стеклянном стак...
Простите, кто 'мы'? И чем 'мы' отличаемся от 'вас'?
Я боюсь потерять линию рассуждения, уточняю...
Я боюсь потерять линию рассуждения, уточняю...
📎 Webpage (not supported)
Извиняюсь что сам поддержал срач, но желающие "поговорить" не по теме DIY welcome:
https://t.me/cypall
https://t.me/cypall
Curious Barbarian
2023-05-24 09:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Извиняюсь что сам поддержал срач, но желающие "поговорить" не по теме DIY welcome:
https://t.me/cypa...
Не, Я там был. Кружок русофилов, где паневразийцы спорят с империалистами 😂
Давайте лучше про фотовольтаику и мультипор!
Давайте лучше про фотовольтаику и мультипор!
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 09:20 UTC
Curious Barbarian
Не, Я там был. Кружок русофилов, где паневразийцы спорят с империалистами 😂
Давайте лучше про фотов...
Мультипор это как Диме :)
Панели надо ставить - если своё жилье, чего о них говорить :)
Панели надо ставить - если своё жилье, чего о них говорить :)
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:20 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Мультипор это как Диме :)
Панели надо ставить - если своё жилье, чего о них говорить :)
Ну как. Срок деградации, эффективность. Какое напряжение выбрать
Alexander
2023-05-24 09:23 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Ну как. Срок деградации, эффективность. Какое напряжение выбрать
срок деградации точно больше окупаемости
Эффективность на солнце больше чем в тени
Оно само тебя выберет в зависимости от инвертора и количества панелей
Эффективность на солнце больше чем в тени
Оно само тебя выберет в зависимости от инвертора и количества панелей
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:25 UTC
Alexander
срок деградации точно больше окупаемости
Эффективность на солнце больше чем в тени
Оно само тебя выб...
Ну не знаю, не знаю.
Можно сидеть на 24В или выбрать 120В
Можно сидеть на 24В или выбрать 120В
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:25 UTC
И уже от этого зависит контроллер заряда
Paulina
2023-05-24 09:25 UTC
Curious Barbarian
Простите, кто 'мы'? И чем 'мы' отличаемся от 'вас'?
Я боюсь потерять линию рассуждения, уточняю...
Вопрос был о том, откуда вы знаете многих киприотов, чтобы выдавать столь обобщающие заключения о них
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 09:26 UTC
Paulina
Вопрос был о том, откуда вы знаете многих киприотов, чтобы выдавать столь обобщающие заключения о ни...
Тише, тише, человек точно знает за всех киприотов, давайте закроем тему
Paulina
2023-05-24 09:30 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Тише, тише, человек точно знает за всех киприотов, давайте закроем тему
А то я уж было хотела пригласить его в большую компанию здоровых мужиков, где в неформальной обстановке, без полиции, охраны и начальства человек бы мог поделиться свой точкой зрения. Принести культуру и историю в массы, так сказать )))
OLEG Pjktu
2023-05-24 09:30 UTC
Mikhail Lavkin
господа, подскажите где витухи прикупить можно?
В любом diy shop.
Если нужно конкретней уточните город.
Если нужно конкретней уточните город.
Curious Barbarian
2023-05-24 09:30 UTC
Paulina
Вопрос был о том, откуда вы знаете многих киприотов, чтобы выдавать столь обобщающие заключения о ни...
А, окей!
Тогда удалите второе предложение - оно сбивает с толку и перетягивает на себя внимание. И я с радостью отвечу, откуда 6а Кипре много киприотов 🤗
Тогда удалите второе предложение - оно сбивает с толку и перетягивает на себя внимание. И я с радостью отвечу, откуда 6а Кипре много киприотов 🤗
Mikhail Lavkin
2023-05-24 09:38 UTC
OLEG Pjktu
В любом diy shop.
Если нужно конкретней уточните город.
лим
Mikhail Lavkin
2023-05-24 09:39 UTC
что-то в суперхоме вчера только обрезки скрученые находил
Paulina
А то я уж было хотела пригласить его в большую компанию здоровых мужиков, где в неформальной обстано...
ААА я не смогу, я держался, но не смог
rootuser4002
2023-05-24 09:41 UTC
Будьте осторожны, среди ремонтников тоже попадаются мошенники. Мне, к сожалению, пришлось с таким столкнуться - русскоговорящий грек из Пафоса, по имени Гела (Гелакис Параскевопулу) кинул меня на крупную сумму денег (около 20к). Предвкушая комментарии “как же так, сам дурак” - извините, доверяю людям, больше так не буду.
Схема мошенничества довольно проста: у него есть фирма в Пафосе, он действительно кому-то когда-то делал ремонт, но если понимает, что заказчик не разбирается и деньги можно из него вытянуть просто так - бросает работу, набирает авансов и скрывается. Так и произошло со мной - он начал ремонт квартиры, брал авансы частями на различные нужды и все казалось оправданно - “надо заранее заказать - долго будут везти это же кипр”. Потом начал периодически пропадать по разным причинам - то болеет, то ребенок болеет и так далее. Сроки начали затягиваться, в какой-то момент он появлялся на обьекте вообще раз в месяц, и затем пропал совсем - перестал брать трубку (хотя трубку с других номеров берет - ему звонил мой плотник например).
Обратились в полицию с заявлением о мошенничестве - выяснили, что год назад в Пафосе он также обманул женщину, тоже начал ремонт, набрал авансов и пропал. Так же как и в моем случае - даже бросил часть инструментов прямо в квартире.
Мы сейчас обратились в суд, попробуем что-то с этим сделать. Будьте осторожны, контролируйте каждый выданный аванс и не наступайте на чужие (мои) грабли.
Контакты мошенника @Gela1717 +357 96 292258 G & P GKELAKIS PARASKEVOPOULOS CONSTRUCTIONS LTD Address: Χρυσανθέμων, 2, 8048, Πάφος, Κύπρος
Схема мошенничества довольно проста: у него есть фирма в Пафосе, он действительно кому-то когда-то делал ремонт, но если понимает, что заказчик не разбирается и деньги можно из него вытянуть просто так - бросает работу, набирает авансов и скрывается. Так и произошло со мной - он начал ремонт квартиры, брал авансы частями на различные нужды и все казалось оправданно - “надо заранее заказать - долго будут везти это же кипр”. Потом начал периодически пропадать по разным причинам - то болеет, то ребенок болеет и так далее. Сроки начали затягиваться, в какой-то момент он появлялся на обьекте вообще раз в месяц, и затем пропал совсем - перестал брать трубку (хотя трубку с других номеров берет - ему звонил мой плотник например).
Обратились в полицию с заявлением о мошенничестве - выяснили, что год назад в Пафосе он также обманул женщину, тоже начал ремонт, набрал авансов и пропал. Так же как и в моем случае - даже бросил часть инструментов прямо в квартире.
Мы сейчас обратились в суд, попробуем что-то с этим сделать. Будьте осторожны, контролируйте каждый выданный аванс и не наступайте на чужие (мои) грабли.
Контакты мошенника @Gela1717 +357 96 292258 G & P GKELAKIS PARASKEVOPOULOS CONSTRUCTIONS LTD Address: Χρυσανθέμων, 2, 8048, Πάφος, Κύπρος
Mikhail Lavkin
лим
📎 Webpage (not supported)
http://www.mpakasdiy.com/
Вот тут я брал бухту utp5e.
Было мне по пути и не космос ценник.
Upd
Spyrou Kyprianou 92, Germasogeia 4043
Вот тут я брал бухту utp5e.
Было мне по пути и не космос ценник.
Upd
Spyrou Kyprianou 92, Germasogeia 4043
Mikhail Lavkin
2023-05-24 09:46 UTC
OLEG Pjktu
http://www.mpakasdiy.com/
Вот тут я брал бухту utp5e.
Было мне по пути и не космос ценник.
Upd
Spy...
спасибо, близко как раз
OLEG Pjktu
2023-05-24 09:47 UTC
Mikhail Lavkin
спасибо, близко как раз
Можете им позвонить что бы узнать про большой объем.
Но там дальше по улице есть магаз с кабелями.
Мне кажется витая там есть.
Upd:
34.705106,33.086363
Вот координаты, это рядом с Джими кебаб
Но там дальше по улице есть магаз с кабелями.
Мне кажется витая там есть.
Upd:
34.705106,33.086363
Вот координаты, это рядом с Джими кебаб
Alx
2023-05-24 10:00 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Ну не знаю, не знаю.
Можно сидеть на 24В или выбрать 120В
а вы собираетесь себе offgrid делать? с отдельной линией постоянного тока в доме?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:19 UTC
Alx
а вы собираетесь себе offgrid делать? с отдельной линией постоянного тока в доме?
Нет, просто на 120 теоретически потери будут меньше при том же сечении провода
Alexander
2023-05-24 10:20 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Нет, просто на 120 теоретически потери будут меньше при том же сечении провода
120 вольт это между чем и чем?
Alx
2023-05-24 10:21 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Нет, просто на 120 теоретически потери будут меньше при том же сечении провода
это понятно, но в ongrid системах совершенно не важно что у вас там идет до инвертера
Alx
2023-05-24 10:21 UTC
там вроде бы вообще 800v
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:22 UTC
Alexander
120 вольт это между чем и чем?
Это на выходе с панелей
Alexander
2023-05-24 10:22 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Это на выходе с панелей
ну там от количества панелей и инвертера зависит чем больше тем лучше
Alexander
2023-05-24 10:23 UTC
ни разу не видел кто бы собирал больше 2х панелей на 24в В ПАРАЛЛЕЛЬ это надо знатно упороться
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:24 UTC
в РФ у сибконтакта были готовые наборы под такое высокое напряжение
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:24 UTC
Не помню какая схема, но сами панели выдавали высокое напряжение
allx
2023-05-24 10:24 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Это на выходе с панелей
на выходе из одной панели на 550вт - около 50 вольт, их обьединяют в линии, максимальное напряжение которой до 1500В
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:25 UTC
allx
на выходе из одной панели на 550вт - около 50 вольт, их обьединяют в линии, максимальное напряжение...
Нормально
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:26 UTC
По 4 штуки в линию и можно использовать обычные внешние кабели
allx
2023-05-24 10:32 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
По 4 штуки в линию и можно использовать обычные внешние кабели
а что такое "обычные внешние" ? для панелей используют специальный кабель
Alexander
2023-05-24 10:33 UTC
allx
а что такое "обычные внешние" ? для панелей используют специальный кабель
наверное какието местные требования т.к. сам кабель до 1500в, хотя всякая DC обвязка обычно до 1000
Ну и инвертеры обычно больше 500 тоже уже не берут
Ну и инвертеры обычно больше 500 тоже уже не берут
allx
2023-05-24 10:34 UTC
Alexander
наверное какието местные требования т.к. сам кабель до 1500в, хотя всякая DC обвязка обычно до 1000
...
да ладно, у меня прямо сейчас 890В
Alexander
2023-05-24 10:35 UTC
allx
да ладно, у меня прямо сейчас 890В
а что за инвертер? на 8-10квт?
Alexander
а что за инвертер? на 8-10квт?
📎 Webpage (not supported)
allx
2023-05-24 10:37 UTC
там два mppt попарно-параллельно соеденины, между крайними 890В
хм не очень понятно что у них для мппт указан рендж до 850В а максимум инпут 1100
Alexander
2023-05-24 10:39 UTC
типа если больше 850 то что
Alexander
2023-05-24 10:40 UTC
видимо будет чтото с эффективностью, но не сильно понятно что они хотели этим сказать
allx
2023-05-24 10:42 UTC
Alexander
типа если больше 850 то что
в инвертор 4 кабеля приходит, две цепи, на каждой до 800В по спекам (и 440В в моем случае), инвертор (в моем случае) коммутирует их в одну цепь с напряжением до 1100V
Alx
2023-05-24 10:46 UTC
у кого-нибудь есть опыт с микроинвертерами?
Andy Scars
2023-05-24 10:47 UTC
Alx
у кого-нибудь есть опыт с микроинвертерами?
Вроде микросхемка есть такая
Andy Scars
Вроде микросхемка есть такая
📎 Webpage (not supported)
я про такие штуки: https://enphase.com/installers/microinverters/iq8
Irina Sakharova
2023-05-24 10:48 UTC
Доброго дня! Позвольте вклиниться с тривиальным вопросом) если у кого есть ненужные 2-3 керамические плитки белого цвета?! Живём Лимассол, Гермассоя, спасибо 😊
Alexander
2023-05-24 10:48 UTC
Alx
у кого-нибудь есть опыт с микроинвертерами?
ну такое, батареи не подключить, стоит не дешево, но в монтаже просто
Если сложный конфиг в панелях часть попадает в тень в разное время в разных местах крыши, то тут будет эффективно
Если сложный конфиг в панелях часть попадает в тень в разное время в разных местах крыши, то тут будет эффективно
Alx
2023-05-24 10:49 UTC
Alexander
ну такое, батареи не подключить, стоит не дешево, но в монтаже просто
Если сложный конфиг в панелях ...
это понятно, батареи у меня уже есть
Alx
2023-05-24 10:49 UTC
Alexander
ну такое, батареи не подключить, стоит не дешево, но в монтаже просто
Если сложный конфиг в панелях ...
для тени есть оптимайзеры, в больших инвертерах(виесте с ними можно ставить)
Alexander
2023-05-24 10:50 UTC
Alx
это понятно, батареи у меня уже есть
а в чем вопрос тогда? куда ты их хочешь применить? Если есть батареи значит и инвертер для них
Alx
2023-05-24 10:50 UTC
Alexander
а в чем вопрос тогда? куда ты их хочешь применить? Если есть батареи значит и инвертер для них
я спрашивал есть ли у когонить опыт,слышал горели они раньше часто
Alx
2023-05-24 10:50 UTC
Alexander
а в чем вопрос тогда? куда ты их хочешь применить? Если есть батареи значит и инвертер для них
да все есть:) 10.6 квт , но надо больше
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:50 UTC
allx
а что такое "обычные внешние" ? для панелей используют специальный кабель
Внешний сетевой кабель для линий 220В
Alexander
2023-05-24 10:51 UTC
Alx
я спрашивал есть ли у когонить опыт,слышал горели они раньше часто
а в этом плане нет не знаю, их в основном в штатах почему то любят, тут не знаю найдешь ли кого
Andy Scars
2023-05-24 10:56 UTC
Тут давеча фонари в бассейне менял (пришли с али, ядовито голубого цвета) так я обалдел увидев в кессончике для,проводов подводящий кабель чуть меньше сварочного. Медный причем. Шкаф в 10 метрах. Технологии помогают экономить
allx
2023-05-24 10:56 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Внешний сетевой кабель для линий 220В
А зачем? Специализированный кабель не дороже, будут проблемы и с коннекторами и небезопасно это
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:57 UTC
allx
А зачем? Специализированный кабель не дороже, будут проблемы и с коннекторами и небезопасно это
Хммммм
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 10:58 UTC
Имеется в виду уже готовый кабель для соединений с обжатымии коннекторами?
Alexander
2023-05-24 10:58 UTC
кабель который по размеру подходит для правильной обжимки в коннектор
allx
2023-05-24 10:59 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Имеется в виду уже готовый кабель для соединений с обжатымии коннекторами?
Нет, они с уплотнением которому чтобы оно работало нужна достаточно толстая и эластичная изоляция
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 11:02 UTC
Понял. Значит кроилово исключается
Alexander
2023-05-24 11:06 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Понял. Значит кроилово исключается
кроилово на кабеле при том что стоимость даже самой минимальной установки 1000+ ?? О_О
Curious Barbarian
2023-05-24 11:48 UTC
Paulina
А то я уж было хотела пригласить его в большую компанию здоровых мужиков, где в неформальной обстано...
Заманчивое предложение, но нет. Я в деревни только к друзьям езжу. А к незнакомым здоровым мужикам... не разделяю это ваше увлечение, в общем.
Curious Barbarian
2023-05-24 11:54 UTC
Лучше, господа рукожопы, подскажите: чем лучше уложить/залить площадку возле дома? Условный паркинг. Чтобы не переделывать через 3-5 лет, и внешний вид имело лучше, чем потрескавшийеся бетон.
Ребят привет подскажите пожалуйста, ЕАС пришел повесил пломбу на счетчик. Чем срезать можно? У кого может был опыт? Штрафы больше?Если что мы оплатили счета сразу как пломбу увидели :)
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-24 11:57 UTC
Curious Barbarian
Лучше, господа рукожопы, подскажите: чем лучше уложить/залить площадку возле дома? Условный паркинг....
Хороший бетон с арматурой не потрескается за 5 лет.
OLEG Pjktu
2023-05-24 12:01 UTC
Curious Barbarian
Лучше, господа рукожопы, подскажите: чем лучше уложить/залить площадку возле дома? Условный паркинг....
Зимы нет.
Хороший бетон с много арматура и демпфер швами не трескается.
Есть декор. Бетон залитый под камень и под деревянные плитки. Но лучше не красить. Вот краска слазит.
Хороший бетон с много арматура и демпфер швами не трескается.
Есть декор. Бетон залитый под камень и под деревянные плитки. Но лучше не красить. Вот краска слазит.
Curious Barbarian
2023-05-24 12:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Хороший бетон с арматурой не потрескается за 5 лет.
А насколько распространены попытки обмануть по марке бетона? Я на глаз правильный от неправильного не отличу 🤷
NightWatch
2023-05-24 12:05 UTC
Andy Scars
Тут давеча фонари в бассейне менял (пришли с али, ядовито голубого цвета) так я обалдел увидев в ке...
так там же всего 12V
когда строили, LED ещё не были широко в использовании
когда строили, LED ещё не были широко в использовании
Mentat
2023-05-24 12:07 UTC
N V
Ребят привет подскажите пожалуйста, ЕАС пришел повесил пломбу на счетчик. Чем срезать можно? У кого ...
Срезать самому нельзя. Вместе со штрафами вы скорее всего за переподключение оплатили - звоните в EAC, придет человек и срежет.
OLEG Pjktu
2023-05-24 12:14 UTC
Curious Barbarian
А насколько распространены попытки обмануть по марке бетона? Я на глаз правильный от неправильного н...
В основном попытки экономии на железе / арматуре.
Upd: под большой объем бетон машиной миксером / бетоно насосом возят. Там марка понятная.
Upd: под большой объем бетон машиной миксером / бетоно насосом возят. Там марка понятная.
Batkovich Dmitry
2023-05-24 15:04 UTC
Curious Barbarian
Лучше, господа рукожопы, подскажите: чем лучше уложить/залить площадку возле дома? Условный паркинг....
У меня напротив соседи меняют придомовую территорию. Снесли основу из старого бетона до земли, гидролизоляци и все такое. Пару дней трактор с отбойником работал. Пригнали бетономешалку, бетононасос и залили все, укладывая арматуру. Сейчас вон плитку кладут.
Curious Barbarian
2023-05-24 15:06 UTC
Batkovich Dmitry
У меня напротив соседи меняют придомовую территорию. Снесли основу из старого бетона до земли, гидро...
Спасибо, про бетон понял. Мне бы хотелось избежать плитки - чем ещё делают кросивое, когда бетон уже залит?
Curious Barbarian
Спасибо, про бетон понял. Мне бы хотелось избежать плитки - чем ещё делают кросивое, когда бетон уже...
Издалека вроде норм
OLEG Pjktu
2023-05-24 15:23 UTC
Curious Barbarian
Спасибо, про бетон понял. Мне бы хотелось избежать плитки - чем ещё делают кросивое, когда бетон уже...
Камнем натуральным делают.
Просто бетон оставляют.
Как я выше писал, делают бетон верхний слой под камень / под дерево / под плитку.
Ещё всякие покрытия есть.
Типа мелкий камушек из бетона выступает. Но вот тут долговечность не знаю. Все объекты, что видел молодые. И как машину переживет не знаю.
Просто бетон оставляют.
Как я выше писал, делают бетон верхний слой под камень / под дерево / под плитку.
Ещё всякие покрытия есть.
Типа мелкий камушек из бетона выступает. Но вот тут долговечность не знаю. Все объекты, что видел молодые. И как машину переживет не знаю.
NightWatch
2023-05-24 17:36 UTC
OLEG Pjktu
Камнем натуральным делают.
Просто бетон оставляют.
Как я выше писал, делают бетон верхний слой под...
у нас бетон залит под плитку - 15 лет - норм
машины отлично переживает - 2 парковки
машины отлично переживает - 2 парковки
hi all!
а не подскажете, можно где-то на острове купить/заказать или где ещё посмотреть ECU на Indmar 5.7 l?
а не подскажете, можно где-то на острове купить/заказать или где ещё посмотреть ECU на Indmar 5.7 l?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 18:22 UTC
NightWatch
у нас бетон залит под плитку - 15 лет - норм
машины отлично переживает - 2 парковки
Поверхностные трещины это болезнь всех объектов где бетон после доставки дополнительно развели водой чтобы он лучше растекался.
Как правило, присадки для увеличения текучести (пластификаторы) стоят денег, а вода типа бесплатная. И кроилово ведёт к попадалову в итоге.
Как правило, присадки для увеличения текучести (пластификаторы) стоят денег, а вода типа бесплатная. И кроилово ведёт к попадалову в итоге.
NightWatch
2023-05-24 18:23 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Поверхностные трещины это болезнь всех объектов где бетон после доставки дополнительно развели водой...
полагаю, что строили хорошо, так как делали для себя
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-24 18:24 UTC
Да, это прекрасно. Я всегда испытываю некоторое удовольствие от таких историй
261 messages on this day