Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Dmitry
2023-05-08 00:00 UTC
Коты на Кипре большая проблема, которая давно вышла из под контроля. И как я понял еще птицы из той же серии.
Каждый решает вопрос как может. Это реальный мир.
Каждый решает вопрос как может. Это реальный мир.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 05:24 UTC
Dmitry
Коты на Кипре большая проблема, которая давно вышла из под контроля. И как я понял еще птицы из той ...
Коты на Кипре маленькая проблема по сравнению с количеством крыс при отсутствии котов
Konstantin Solovev
2023-05-08 05:49 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Коты на Кипре маленькая проблема по сравнению с количеством крыс при отсутствии котов
Это тонкий баланс: коты/крысы/змеи/совы/дневные хищные птицы/бродячие собаки - в разных районах острова он смещен в разные части, общие фразы типа «без котов разведутся змеи» или «без котов будут крысы» не стоит употреблять, имхо.
Konstantin Solovev
2023-05-08 05:52 UTC
Да, забыл в систему добавить подкармливающих - они ведь кроме кошек и крыс подкармливают и голубей, хотя и не всегда об этом догадываются.
Konstantin Solovev
2023-05-08 06:00 UTC
Curious Barbarian
Я это и подразумеваю, когда говорю 'завести собаку, чтобы отгонять котов - мерзость'. У обычных люде...
Это очень оценочное суждение, зачем выносить это в чат?
Alx
2023-05-08 06:05 UTC
Konstantin Solovev
Да, забыл в систему добавить подкармливающих - они ведь кроме кошек и крыс подкармливают и голубей, ...
а также огромные кипрские осы, по размеру как шершни. долго не мог понять почему именно в моем доме они делают гнезда, потом проследил откуда они прилетают(размер позволяет их видеть довольно удобно) - оказалось с ближайшего места прикормки котов, рядом были целые пещеры в земле с гнездами. а в мой дом- переселялись новые семьи от туда... дичь, пришлось все за свой счет чистить и у себя, и в месте прикормки, потому что это нафиг никому не надо больше
Andy Scars
2023-05-08 06:07 UTC
Konstantin Solovev
Да, забыл в систему добавить подкармливающих - они ведь кроме кошек и крыс подкармливают и голубей, ...
У меня тут английская старуха с безумными глазами каждый день тащит мешок корма и за ней свора орущих котов всех мастей. Кормит недалеко от пляжа. Бабка реально на всю башку отбитая, сама с собою говорит и на всех ругается, кто проходит мимо.
Konstantin Solovev
2023-05-08 06:08 UTC
Alx
а также огромные кипрские осы, по размеру как шершни. долго не мог понять почему именно в моем доме ...
В общем, сойдемся на том, что баланс сложный и не стоит обобщать ))). Прикармливать, оставляя корм на улице - большая ошибка, это очевидно.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:09 UTC
По описанию похоже на деменцию, такое бывает. Но кормят котиков тут от мала до велика. Так что дело не в ментальном состоянии бабушки
Alx
2023-05-08 06:09 UTC
Konstantin Solovev
В общем, сойдемся на том, что баланс сложный и не стоит обобщать ))). Прикармливать, оставляя корм н...
где то мне недавно попадалось в новостях- что это еще и незаконно!
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:10 UTC
Alx
где то мне недавно попадалось в новостях- что это еще и незаконно!
Там суть была в том что нельзя просто рассыпать корм на картонки.
Должны быть специальные лотки для еды
Должны быть специальные лотки для еды
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:10 UTC
И с этим сложно не согласиться
Unsupported User
2023-05-08 06:11 UTC
Konstantin Solovev
Да, забыл в систему добавить подкармливающих - они ведь кроме кошек и крыс подкармливают и голубей, ...
кстати, меня что первое в Пафосе удивило - это то, что здесь крайне редко можно увидеть городских голубей, а вот горлиц в таком количестве я нигде не видел
Andy Scars
2023-05-08 06:12 UTC
Меня коты особо не беспокоят, жена прикормила двух мохнатых наглецов, другие и не подходят.. а вот, все что можно, обосравшие голуби - это просто пц.
Alx
2023-05-08 06:12 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Там суть была в том что нельзя просто рассыпать корм на картонки.
Должны быть специальные лотки для ...
нашел новость, вроде как не пошел закон дальше, решили что надо всяческие программы разрабатывать лучше(стерилизация итд)
Alx
2023-05-08 06:13 UTC
Andy Scars
Меня коты особо не беспокоят, жена прикормила двух мохнатых наглецов, другие и не подходят.. а вот, ...
даа, с ними тоже боролся, особенно доставляли гнезда на крыше(между черепицей и солнечными панелями)
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:13 UTC
Alx
нашел новость, вроде как не пошел закон дальше, решили что надо всяческие программы разрабатывать лу...
Австралийцы так на каком-то острове экспериментировали.
Снизили популяцию котов - расплодились кролики и сожрали растения
Снизили популяцию котов - расплодились кролики и сожрали растения
Галина Лебедева
2023-05-08 06:14 UTC
Konstantin Solovev
Да, забыл в систему добавить подкармливающих - они ведь кроме кошек и крыс подкармливают и голубей, ...
Доброе утро всем! Не совсем по теме чата,но раз уже идёт обсуждение-котов,собак,крыс!Мне 50+,может в группе кто помнит 90е,когда на балконах устраивали производственные склады-к нам на третий этаж было нашествие мышей,ловушка хлопала на дню по несколько раз!Около мусором вечером не возможно было пройти,у нас во дворе была собака крыс ловила!Я работала на пром.зоне,где на каждой базе были стаи собак,в вечернее время шансов пройти было очень мало!Несколько активистов,стерилизовали всех собак,занимались пристройством,лечением(а суки рожали по 11щенков!)на всей округе было порядка 40собак!На Кипре живу 5лет,много лет приезжала сюда и мне от соседки достались уличные кошки,которых она тут за 15лет привадила(у нее в саду змеи)кошек не Стерилизовала,а котят безжалостно вывозила в разные районы-не факт,что кошки которые обитают в том числе около Ваших домов не ее и ей подобных рук дело!!!Я за весь период стерилизовала 11кошек!Уже даже не затрагиваю финансовую сторону всего этого,тут на мне порядка 30кошек!Про птиц не могу добавить,мои исправно ловят -змей,птиц,ящериц!Простите,что много текста!Всем хорошего дня!!!
Curious Barbarian
2023-05-08 06:14 UTC
Konstantin Solovev
Это очень оценочное суждение, зачем выносить это в чат?
Ко мне вопрос? Затем, что чаты для общения, а общение это обмен мнениями. Если интересуют только факты - читайте учебники.
Andy Scars
2023-05-08 06:14 UTC
Кипр это рай котов, лимонов, голубей и йобнутых старух.
Alx
2023-05-08 06:15 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Австралийцы так на каком-то острове экспериментировали.
Снизили популяцию котов - расплодились кроли...
там важен баланс, ведь всем очевидно что кипр- рай для котов, климат идеальный, вода в бассеинах повсеместно, питания- в местах скопления людей- навалом. если все это оставить без контроля- это будет и уже стало проблемой.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:17 UTC
Alx
там важен баланс, ведь всем очевидно что кипр- рай для котов, климат идеальный, вода в бассеинах пов...
А в чем конкретно проблема, кстати
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:18 UTC
Ну чтобы решить техническими мерами, ткскзть
Andy Scars
2023-05-08 06:18 UTC
Блохи и гавно. И еще шерсть на шезлонгах
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:18 UTC
Сдается мне, советы про датчик движения и поливалку решают практически все возможные проблемы
Alx
2023-05-08 06:19 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
А в чем конкретно проблема, кстати
нарушение баланса в природе, на кипре есть редкие виды птиц, попадалась статья гдето что коты являются одной их причин из вымирания
Alx
2023-05-08 06:20 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Сдается мне, советы про датчик движения и поливалку решают практически все возможные проблемы
баловство, будут срать на коврик возле двери(без шуток! так и было:)
Andy Scars
2023-05-08 06:21 UTC
Alx
баловство, будут срать на коврик возле двери(без шуток! так и было:)
Это личное
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:21 UTC
Andy Scars
Блохи и гавно. И еще шерсть на шезлонгах
Ну шерсть это не проблема.
Получается, суть в том чтобы коты не срали на участке. Мне как и прежде нравится идея с поливалкой.
Помню мужик выкладывал как он соседских куриц со своего газона гонял чтоб не срали. Научил нейронку распознавать куриц и наводить шланг с форсункой с последующим включением напора
Получается, суть в том чтобы коты не срали на участке. Мне как и прежде нравится идея с поливалкой.
Помню мужик выкладывал как он соседских куриц со своего газона гонял чтоб не срали. Научил нейронку распознавать куриц и наводить шланг с форсункой с последующим включением напора
Konstantin Solovev
2023-05-08 06:22 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
А в чем конкретно проблема, кстати
Проблема в количестве кошек: когда их слишком много, в популяции циркулируют болезни и паразиты, часть из которых вредны для людей, не говоря о домашних кошках/собаках. Аллергия - отдельный вопрос, когда почва в городе на 99% состоит из фекалий, для многих людей пылевые вихри становятся серьезной проблемой. Ну и вишенка на торте - истребление кошками всего, что движется (птицы, рептилии, насекомые) - некоторые из истребляемых видов находятся под угрозой исчезновения, и не всем людям это безразлично.
Галина Лебедева
2023-05-08 06:22 UTC
Andy Scars
У меня тут английская старуха с безумными глазами каждый день тащит мешок корма и за ней свора орущи...
Бабуля нормальная!Вот если бы ей помогали старилизовать этих кошек...другое дело!Так то она добилась,чтобы установили домик для котов!Как по слухам,хотели огородить территорию,где кошки обитают,около Дрим кафе!Агиос Тихонас не самый бедный район в городе и по 100$ можно выделить на стерилизацию!Одна кошка приносит разрядка 4котят(+-выжившие!)два раза в год мои рожали-этому адищу не было предела!!!
Andy Scars
2023-05-08 06:22 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Ну шерсть это не проблема.
Получается, суть в том чтобы коты не срали на участке. Мне как и прежде ...
Это илон маск, не меньше
Alx
2023-05-08 06:23 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Ну шерсть это не проблема.
Получается, суть в том чтобы коты не срали на участке. Мне как и прежде ...
я выше писал- блохи тоже большая проблема!! ко мне коты когда стаями ходили, блохи поселились на участке и с голоду кусали всех! пока в соседском зоопарке их не потравили коллективно- проблема не решалась! обработка только у меня- помогала на пару месяцев
Curious Barbarian
2023-05-08 06:24 UTC
Alx
нарушение баланса в природе, на кипре есть редкие виды птиц, попадалась статья гдето что коты являют...
Причиной проблем с популяциями птиц все ещё являются охотники, которые расставляют сетки и ловушки по горам. Зачем - непонятно ... Это незаконно, их штрафуют и садят, когда находят.
И в целом, в котах, птицах и мышах нет проблемы. Есть проблема в людях.
И в целом, в котах, птицах и мышах нет проблемы. Есть проблема в людях.
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:24 UTC
Alx
я выше писал- блохи тоже большая проблема!! ко мне коты когда стаями ходили, блохи поселились на уча...
Дак получается проблема была в зоопарке
Alx
2023-05-08 06:25 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Дак получается проблема была в зоопарке
зоопарк из котов! там 30+ котов в заброшке обитают, и рядом же место куда весь город приходит скидывать им обьедки, и подкидывать новых котят
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:27 UTC
Штош
Curious Barbarian
Причиной проблем с популяциями птиц все ещё являются охотники, которые расставляют сетки и ловушки п...
📎 Webpage (not supported)
нет, вот нашел, про кипр :Globally, cats are recognized as among the top 100 worst non-native invasive species. On small islands in particular, free-ranging cats have caused or contributed to 33 modern-era extinctions of birds, mammals and reptiles, as reported in a review of the issue in top scientific journal Nature (Loss, Will & Marra, 2012). A small but dangerous proportion of introduced species become established in local ecosystems, gain ground and become invasive, wiping out native species. Plants – such as Acacias or the Bermuda Buttercup in Cyprus – can be serious invasive pests, and so can animals, especially predators, which take advantage of the fact that native prey have not evolved suitable defenses.
https://birdlifecyprus.org/cats-lovable-pets-with-a-big-downside-for-nature/
https://birdlifecyprus.org/cats-lovable-pets-with-a-big-downside-for-nature/
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:28 UTC
Alx
нет, вот нашел, про кипр :Globally, cats are recognized as among the top 100 worst non-native invasi...
Among the top 100 это сколько?
99 в рейтинге?
99 в рейтинге?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:29 UTC
Шелтуха какая-то
Curious Barbarian
2023-05-08 06:29 UTC
Alx
нет, вот нашел, про кипр :Globally, cats are recognized as among the top 100 worst non-native invasi...
Это обобщение. В горах и полях, где гнездятся редкие птицы, плотность котов в десятки тысяч раз меньше, чем городах и деревнях.
Alx
2023-05-08 06:29 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Among the top 100 это сколько?
99 в рейтинге?
там ссылка на nature, можно поискать источник, но если так- они фуфло не пишут
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 06:30 UTC
Alx
там ссылка на nature, можно поискать источник, но если так- они фуфло не пишут
Статья явно говорит о том что есть проблемы поважнее кошек и нефиг гнать попусту на пушистиков
Konstantin Solovev
2023-05-08 06:31 UTC
Curious Barbarian
Это обобщение. В горах и полях, где гнездятся редкие птицы, плотность котов в десятки тысяч раз мень...
Напишите в Nature этот комментарий. Наверняка статью отзовут, не учли же такую важную информацию. Вы же вот и плотность поменяли как-то, и сравнили в разных районах - десятки тысяч не с потолка же у вас
Curious Barbarian
2023-05-08 06:31 UTC
Konstantin Solovev
Напишите в Nature этот комментарий. Наверняка статью отзовут, не учли же такую важную информацию. Вы...
А это саказм уровня 'я нашел статью, я умный, а вы не понимаете'. Пропускаю
Alx
2023-05-08 06:32 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Статья явно говорит о том что есть проблемы поважнее кошек и нефиг гнать попусту на пушистиков
бесконтрольное размножение- это известная проблема, вопрос постоянно поднимается во многих странах мира! на юге- по отношению к котам, на севере- к собакам.
Alx
2023-05-08 06:33 UTC
если бы речь шла о волках, белках или ежиках- это была бы точно такой же проблемой
Curious Barbarian
2023-05-08 06:34 UTC
Если вернуться к DIY, то пока действенных методов по контролю популяции котов всего два: закон о защите прав животных для домашних питомцев, который поднимает ответственность хозяина за выброс питомца или вывоз котят/щенков; и стерилизация популяции бездомных.
Alx
если бы речь шла о волках, белках или ежиках- это была бы точно такой же проблемой
📎 Webpage (not supported)
Волков кстати реинтродуцируют, про это есть отличная работа - как наличие волков влияет на береговые линии рек (и, соответственно, эрозию почв и заболачивание).
https://www.yellowstonepark.com/things-to-do/wildlife/wolf-reintroduction-changes-ecosystem/
https://www.yellowstonepark.com/things-to-do/wildlife/wolf-reintroduction-changes-ecosystem/
Alx
2023-05-08 06:52 UTC
Curious Barbarian
Если вернуться к DIY, то пока действенных методов по контролю популяции котов всего два: закон о защ...
еще сюда же добавить запрет на подкормку, и обязательно закрывать мусорные контейнеры. подкармливая их- человек вмешивается в экосистему, коты занимаются НЕ вопросом выживания- а исключительно вопросом размножения
Сварщик,сантехник,электрик Welder,plumber,elektrician
2023-05-08 06:59 UTC
тут про ремонт или про котиков с волками??
Галина Лебедева
2023-05-08 07:01 UTC
Alx
еще сюда же добавить запрет на подкормку, и обязательно закрывать мусорные контейнеры. подкармливая ...
Про мусорные баки-у нас одна Особенная киприотка закрывает мусорные баки-итог:народ просто кидает пакеты на землю,никто не хочет дотрагиваться до баков!Сами баки разворачивает и чтобы подойти к ним нужно проиграть по куче мусора-а это все они тащуют на обутках в дома!
Maximus
2023-05-08 07:04 UTC
Галина Лебедева
Про мусорные баки-у нас одна Особенная киприотка закрывает мусорные баки-итог:народ просто кидает па...
Правильно делает. Иначе коты будут лазать и вытащат все наружу. Те кто не закрывают или бояться типа открыть - те особенные.
Галина Лебедева
2023-05-08 07:12 UTC
Maximus
Правильно делает. Иначе коты будут лазать и вытащат все наружу. Те кто не закрывают или бояться типа...
А как же быть в случае переполненных баков-их по любому не закрыть и доступ к отходам открыт?Я развешивала липкие листы от мух,эта наша Особенная их срывала!Остатки еды кидает прям из окна второго этажа и тем самым собирает под окнами котов,но крышки баков она закрывает!Моет полы и воду вылетает на тротуар,а когда ее собака была жива,там же и остатки мочи и шести-все из окна!Слово-Особенная тут уместно,она тут мусором достала уже!Большинство проживающих не церемонится,кругом разбрасывают мусор!Но почему то все привыкли списывать на кошек и голубей!
Pavel Ivanov
2023-05-08 07:23 UTC
А можно я отвлеку сообщество от котиков, техническим вопросом?
Есть три неинвертных кондея турецко-китайского происхождения.
Лендлорд не хочет их менять даже в пополам, говорит работает ну и хорошо.
Меня они достали своим жутким шумом дребезгом и завываниями. Да и дискретная работа тоже утомляет.
Но главное есть подозрение, что ещё и жрут они изрядно и возможно за пару лет нового договора они просто окупятся, если я заменю их сам.
Как посчитать?
Есть три неинвертных кондея турецко-китайского происхождения.
Лендлорд не хочет их менять даже в пополам, говорит работает ну и хорошо.
Меня они достали своим жутким шумом дребезгом и завываниями. Да и дискретная работа тоже утомляет.
Но главное есть подозрение, что ещё и жрут они изрядно и возможно за пару лет нового договора они просто окупятся, если я заменю их сам.
Как посчитать?
Dmitry Krasnopivtsev
2023-05-08 07:26 UTC
Pavel Ivanov
А можно я отвлеку сообщество от котиков, техническим вопросом?
Есть три неинвертных кондея турецко-к...
взять разницу между счетами за ЭЭ в период когда не пользуетесь кондеями и бойлером и за период когда пользуететсь только кондеями. Типа апрель-май VS август-сентябрь. Такая идея
Pavel Ivanov
2023-05-08 07:28 UTC
Dmitry Krasnopivtsev
взять разницу между счетами за ЭЭ в период когда не пользуетесь кондеями и бойлером и за период когд...
Но инверторные то тоже не святым духом питаются!
Ещё небось не все одинаково эффективны.
Ещё небось не все одинаково эффективны.
Maximus
Правильно делает. Иначе коты будут лазать и вытащат все наружу. Те кто не закрывают или бояться типа...
Те кто попадают хотя-бы даже в открытый - молодцы!
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 07:31 UTC
Нидерланды в этом плане хороши. Пункты сбора мусора там не просто баки, а полноценные резервуары под землёй
Alx
2023-05-08 07:32 UTC
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
Нидерланды в этом плане хороши. Пункты сбора мусора там не просто баки, а полноценные резервуары под...
есть такое в восточной части- протарас /аянапа, как и автоматы сбора вторсырья(выводят ваучеры для трат в местным магазинах)
Andy Scars
2023-05-08 07:34 UTC
Есть исследования в сети по экономичности электрооборудования работающего в режиме старт/стоп и с частотно-регулируемым управлением (названного маркетологами "инверторным"). Экономия есть за счет более точного регулирования и отсутсвия пусковых режимов.
Касаемо шума - это качество исполнения элементов корпуса, дефлекторов, балансировка винта, подшипники - тут самому не получится. Это та самая политика качества изготовления
Касаемо шума - это качество исполнения элементов корпуса, дефлекторов, балансировка винта, подшипники - тут самому не получится. Это та самая политика качества изготовления
Dmitry Krasnopivtsev
2023-05-08 07:34 UTC
Pavel Ivanov
Но инверторные то тоже не святым духом питаются!
Ещё небось не все одинаково эффективны.
беглое гугление говорит что в рекламных брошюрах пишут об экономии до 30%. Т.е. по факту это наверное что-то типа 10%. В общем думаю по деньгам это не окупится, но будет комфортнее
Alx
2023-05-08 07:34 UTC
все было здорово пока это все работало:) автоматы стоят выключение уже года 3, с заваренными люками приема. мусорные баки под землей- работают, и отличное решение, там заварен только люк для mixed мусора, стекло/пластик/бумага- норм
Andy Scars
2023-05-08 07:34 UTC
Alx
есть такое в восточной части- протарас /аянапа, как и автоматы сбора вторсырья(выводят ваучеры для т...
Есть у нас, ага, на новых домах.
Construction Group
2023-05-08 07:38 UTC
Всем добрый день.
Подскажите, кто на Кипре, реально занимается монтажом натяжных потолков?
Подскажите, кто на Кипре, реально занимается монтажом натяжных потолков?
Alx
2023-05-08 07:38 UTC
Pavel Ivanov
А можно я отвлеку сообщество от котиков, техническим вопросом?
Есть три неинвертных кондея турецко-к...
надо найти в характеристиках COP своей модели и новой, у старых кондюков COP был чтото в районе 3-4, у новых, 4-5.5 в зависимости от цены. хотя это всеровно весьма грубо будет. и еще, помимо этого, инвертер всетаки будет еще на 10-20% эффективнее без ущерба комфорту за счет сглаживания ступеней(но это спорно)
Andy Scars
2023-05-08 07:50 UTC
Alx
надо найти в характеристиках COP своей модели и новой, у старых кондюков COP был чтото в районе 3-4,...
Там добавили промежуточный впрыск что увеличило сор
allx
2023-05-08 07:57 UTC
Alx
надо найти в характеристиках COP своей модели и новой, у старых кондюков COP был чтото в районе 3-4,...
COP это же про нагрев
Alx
2023-05-08 07:58 UTC
allx
COP это же про нагрев
да, EER надо смотреть, но там не критичная разница, чтобы сравнить две модели- не важно
Curious Barbarian
2023-05-08 08:07 UTC
Alx
еще сюда же добавить запрет на подкормку, и обязательно закрывать мусорные контейнеры. подкармливая ...
Стерилизованные коты не размножаются. А голодные - наглее и агрессивнее.
Alx
да, EER надо смотреть, но там не критичная разница, чтобы сравнить две модели- не важно
Вот такой старший, и два меньших.
Никаких коэффициентов не видно, но наверное они считаются?
Capacity/power input?
Никаких коэффициентов не видно, но наверное они считаются?
Capacity/power input?
Alx
2023-05-08 08:09 UTC
Pavel Ivanov
Вот такой старший, и два меньших.
Никаких коэффициентов не видно, но наверное они считаются?
Capacit...
тут не будет, надо гуглить
Alx
2023-05-08 08:12 UTC
Pavel Ivanov
Вот такой старший, и два меньших.
Никаких коэффициентов не видно, но наверное они считаются?
Capacit...
но старший -будет дорого менять
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:13 UTC
Dmitry
Коты на Кипре большая проблема, которая давно вышла из под контроля. И как я понял еще птицы из той ...
Подтверждаю про птиц.
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:15 UTC
Andy Scars
Меня коты особо не беспокоят, жена прикормила двух мохнатых наглецов, другие и не подходят.. а вот, ...
А как с голубями боретесь? Поделитесь)
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:16 UTC
Alx
тут не будет, надо гуглить
Такую экзотику не найти, но вроде как EER rating = Capacity (in BTU) / Power (in W)
Т.е. выходит EER = 3.2
Т.е. выходит EER = 3.2
NightWatch
2023-05-08 08:16 UTC
Batkovich Dmitry
А как с голубями боретесь? Поделитесь)
если у котов есть доступ на крышу - голубей не будет
Pavel Ivanov
Вот такой старший, и два меньших.
Никаких коэффициентов не видно, но наверное они считаются?
Capacit...
📎 Webpage (not supported)
Alx
2023-05-08 08:17 UTC
Pavel Ivanov
Такую экзотику не найти, но вроде как EER rating = Capacity (in BTU) / Power (in W)
Т.е. выходит EER...
у кондюков такого размера eer всегда не выдающийся, хотя 2.55 конечно совсем мало
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:18 UTC
Alx
http://www.sklep-klimatyzacja.pl/dokumentacje/CHLODZENIE_DOK_2006/GREE_DOK_2006/08%20KFR-70GW-NA1%20...
Внешне не похож да и Power Input у моего сильно меньше.
Т.е. тот 3.2 что я посчитал наверное ближе к правде.
Т.е. тот 3.2 что я посчитал наверное ближе к правде.
Alx
2023-05-08 08:20 UTC
Pavel Ivanov
Внешне не похож да и Power Input у моего сильно меньше.
Т.е. тот 3.2 что я посчитал наверное ближе к...
это делает один завод в китае, под сотни названий, внешне они могут отличаться(пластик) внутри будут одинаковые.
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:23 UTC
Pavel Ivanov
Внешне не похож да и Power Input у моего сильно меньше.
Т.е. тот 3.2 что я посчитал наверное ближе к...
Хорошо, возьмём EER = 3.2. Скорее он меньше чем больше.
На что разумно менять?
Один мелкий у нас уже меняный. Таки сдох до вселения.
Стоит PITSOS инверторный, по сравнению с остальными просто идеал, тихий, холодит отлично.
Рассматривать такие? Или что-то иное?
На что разумно менять?
Один мелкий у нас уже меняный. Таки сдох до вселения.
Стоит PITSOS инверторный, по сравнению с остальными просто идеал, тихий, холодит отлично.
Рассматривать такие? Или что-то иное?
Alx
2023-05-08 08:26 UTC
Pavel Ivanov
Хорошо, возьмём EER = 3.2. Скорее он меньше чем больше.
На что разумно менять?
Один мелкий у нас уже...
тут от кошелька зависит, в спальные надо по тише, китайцы тоже неплохо делают, особенно если в арендный дом
Andy Scars
2023-05-08 08:28 UTC
Alx
это делает один завод в китае, под сотни названий, внешне они могут отличаться(пластик) внутри будут...
Тогда уж надо найти производителей компрессоров (коплэнд , мицубиси и тд) и получить исходную инфу
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:28 UTC
NightWatch
если у котов есть доступ на крышу - голубей не будет
Нене, у меня котов нет. Один забрел - пожрал уплотнитель двери один раз)
У меня / голуби
У меня / голуби
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:29 UTC
Alx
тут от кошелька зависит, в спальные надо по тише, китайцы тоже неплохо делают, особенно если в аренд...
Да кошелёк то многое позволяет, но в арендный жаба душит.
PITSOS этот меня пока вполне устраивает(если не сломается конечно).
Может что-то лучше есть из дешёвых?
PITSOS этот меня пока вполне устраивает(если не сломается конечно).
Может что-то лучше есть из дешёвых?
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:34 UTC
Pavel Ivanov
Хорошо, возьмём EER = 3.2. Скорее он меньше чем больше.
На что разумно менять?
Один мелкий у нас уже...
Тут вопрос планов на жилье.
Если вы планируете больше года жить / я бы менял. (Сам так сделал). Если планов нет-оставить, ибо не окупится. Если вас бесит звук, шум, плохо дует, нет ночного режима - менять, ибо нервы дороже, но не окупится)
Типа по исследованиям, инвертор экономичнее старт-стоп на 10-30% в зависимости от интенсивности использования и температур. На самом деле, единственный плюс - дует тихо-тихо, поддерживая температуру. И то, если уже достигнута заданная температура.
Если вы планируете больше года жить / я бы менял. (Сам так сделал). Если планов нет-оставить, ибо не окупится. Если вас бесит звук, шум, плохо дует, нет ночного режима - менять, ибо нервы дороже, но не окупится)
Типа по исследованиям, инвертор экономичнее старт-стоп на 10-30% в зависимости от интенсивности использования и температур. На самом деле, единственный плюс - дует тихо-тихо, поддерживая температуру. И то, если уже достигнута заданная температура.
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:35 UTC
Pavel Ivanov
Да кошелёк то многое позволяет, но в арендный жаба душит.
PITSOS этот меня пока вполне устраивает(ес...
Gree
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:39 UTC
Еще добавлю очень важный факт. Если кондей очень старый, 10+ лет, то чистить его скорей всего не возьмутся, ибо пластмассе капец настал и есть большая вероятность рассыпание во время снятия крышек про чистке. А грязный старый кондей-такое себе для легких.
Но все зависит от кошелька конечно же.
Но все зависит от кошелька конечно же.
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:40 UTC
Batkovich Dmitry
Тут вопрос планов на жилье.
Если вы планируете больше года жить / я бы менял. (Сам так сделал). Есл...
Ну вроде как ещё на два года подписали договор, от того вопрос и возник.
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:41 UTC
Pavel Ivanov
Ну вроде как ещё на два года подписали договор, от того вопрос и возник.
Тогда я б менял. Хоть и за свои деньги. Должно окупиться и выйти в плюс по расходу электричества
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:41 UTC
Batkovich Dmitry
Еще добавлю очень важный факт. Если кондей очень старый, 10+ лет, то чистить его скорей всего не воз...
8 лет вроде как нынешним.
Причём один уже сдох, лендлорд поменяла за свой счёт.
Я вот ей и предлагал 50/50 поменять, не хочет :(
Причём один уже сдох, лендлорд поменяла за свой счёт.
Я вот ей и предлагал 50/50 поменять, не хочет :(
Batkovich Dmitry
2023-05-08 08:42 UTC
Pavel Ivanov
8 лет вроде как нынешним.
Причём один уже сдох, лендлорд поменяла за свой счёт.
Я вот ей и предлагал...
Мой тож не хотел менять 50/50. Раьотает? Дует? Ну и что, что 2008 года и дует так себе. Я плюнул и поменял. Счас дала придет, задолбаюсь и сменю в спальне
Alx
2023-05-08 08:44 UTC
Pavel Ivanov
8 лет вроде как нынешним.
Причём один уже сдох, лендлорд поменяла за свой счёт.
Я вот ей и предлагал...
8 лет не так и много, а тот что 70ка, тоже напрягает шумом? по мне так кондюк в зале- можно любой ставить, друго дело в спальне- там тишина на первом месте
Pavel Ivanov
2023-05-08 08:48 UTC
Alx
8 лет не так и много, а тот что 70ка, тоже напрягает шумом? по мне так кондюк в зале- можно любой ст...
В спальне очень напрягает дребезгом. И дискретностью работы, успеваешь замёрзнуть пока холодит и запариться в перерыве.
В холе шум сильный но равномерный привыкаешь легко, но холодит фигово, может и мощности не хватает...
В холе шум сильный но равномерный привыкаешь легко, но холодит фигово, может и мощности не хватает...
39943
2023-05-08 09:00 UTC
Добрый день всем. Знаете кого-то что занимается обделки стен из гипса ( красивые стены)
Pavel Ivanov
2023-05-08 09:15 UTC
Batkovich Dmitry
Gree
Они они вообще есть на Кипре?
Всё что нашёл, это не инверторные Pular, с тем же EER = 3.2
Всё что нашёл, это не инверторные Pular, с тем же EER = 3.2
Alx
2023-05-08 09:21 UTC
Pavel Ivanov
Они они вообще есть на Кипре?
Всё что нашёл, это не инверторные Pular, с тем же EER = 3.2
сомневаюсь я в ваших eer=3.2, даже у митсубиси премиум такого размера eer=3.46
📎 Webpage (not supported)
Ребята, может у кого из DIY-щиков есть парочка вот вот таких пинов на 3мм или знаете где купить? Очень надо, но комбос, кокос и автомагазины мимо, все что там нашел либо больше либо меньше
Pavel Ivanov
2023-05-08 09:28 UTC
Alx
сомневаюсь я в ваших eer=3.2, даже у митсубиси премиум такого размера eer=3.46
Ну я тоже сомневаюсь, но других цифр нет.
Я так понимаю, этот митцу тоже не инвертор.
Может тут и не должна быть большая разница?
Вот мне понятно почему частотный привод лучше его отсутствия. Сам в своё время работал в одном очень крупном производителе промышленных частотников, и имел с ними дело.
Но мне всё равное не понятно, EER то небось меряется при полной и постоянной мощности, чем тут частотник поможет?
Я так понимаю, этот митцу тоже не инвертор.
Может тут и не должна быть большая разница?
Вот мне понятно почему частотный привод лучше его отсутствия. Сам в своё время работал в одном очень крупном производителе промышленных частотников, и имел с ними дело.
Но мне всё равное не понятно, EER то небось меряется при полной и постоянной мощности, чем тут частотник поможет?
Pavel Ivanov
Ну я тоже сомневаюсь, но других цифр нет.
Я так понимаю, этот митцу тоже не инвертор.
Может тут и не...
No text content
Alx
2023-05-08 09:31 UTC
вот мои митсу 70ки инверторные, теже eer=3.2
Alx
2023-05-08 09:34 UTC
Pavel Ivanov
Ну я тоже сомневаюсь, но других цифр нет.
Я так понимаю, этот митцу тоже не инвертор.
Может тут и не...
и это совпадает с eer=3.21 в мануале, так что похоже, что ваши расчеты верны
Alx
2023-05-08 09:37 UTC
ах да, еще к выбору кондиционеров! настоятельно рекомендую брать модели с просушкой после отключения! это очень помогает бороться с плесенью (внутреннего блока)
Batkovich Dmitry
2023-05-08 09:50 UTC
Pavel Ivanov
Они они вообще есть на Кипре?
Всё что нашёл, это не инверторные Pular, с тем же EER = 3.2
Они тут только и есть как я понял) новые инверторные Пулары. Поставил pular 18k
Вообще странно, что все err смотрят, а не seer
Вообще странно, что все err смотрят, а не seer
Alx
2023-05-08 09:52 UTC
Batkovich Dmitry
Они тут только и есть как я понял) новые инверторные Пулары. Поставил pular 18k
Вообще странно, что ...
seer на старые- не найти для сравнения
Pavel Ivanov
2023-05-08 09:53 UTC
Batkovich Dmitry
Они тут только и есть как я понял) новые инверторные Пулары. Поставил pular 18k
Вообще странно, что ...
Где брали? Как они?
18k на какую комнату хватает?
Не могу понять SEER, как считается? Что там про сезонность... Сразу маркетингом повеяло :)
18k на какую комнату хватает?
Не могу понять SEER, как считается? Что там про сезонность... Сразу маркетингом повеяло :)
Batkovich Dmitry
2023-05-08 09:53 UTC
Alx
seer на старые- не найти для сравнения
Ну так и методика поменялась. Я, когда в январе этим занялся, понял, что нельзя старые вообще оценивать по данным из инета.
allx
2023-05-08 09:55 UTC
Pavel Ivanov
Где брали? Как они?
18k на какую комнату хватает?
Не могу понять SEER, как считается? Что там про се...
вам скорее всего надо выбирать модель под провижн (диаметр трубки хладагента и слива). и тут 24 можно заменить только на 24, да и то многие производители уже делают трубки меньшего диаметра на 24k
Alx
2023-05-08 09:55 UTC
Batkovich Dmitry
Ну так и методика поменялась. Я, когда в январе этим занялся, понял, что нельзя старые вообще оценив...
eer удобнее рассчитывать для своих нужд, тупо дал 1квтч эллектро и получил 4.5квтч тепла при определенных температурах и макс мощности. с SERR уже так не получится
Pavel Ivanov
2023-05-08 09:56 UTC
allx
вам скорее всего надо выбирать модель под провижн (диаметр трубки хладагента и слива). и тут 24 можн...
Т.е. чтобы не менять трассу?
Batkovich Dmitry
2023-05-08 09:56 UTC
Pavel Ivanov
Где брали? Как они?
18k на какую комнату хватает?
Не могу понять SEER, как считается? Что там про се...
Может и маркетинг, но рассчеты ведутся типа и по холоду и по теплу. Маркетинг-возможно. Но надо привязаться к какой-то характеристике, иначе крыша уедет)))
Брал.., я нашел через одну из групп установщика, с ним списался, обговорили что хочу, он назвал цену - ну и вот)
Меня он спасал зимой, большого счета за эл-во не заметил. Что сказать, современная железка, крутит, холодит)
Гостиная.... Типа 25 квадратов, но зимой еще добивало через кухню в спальню₽
Брал.., я нашел через одну из групп установщика, с ним списался, обговорили что хочу, он назвал цену - ну и вот)
Меня он спасал зимой, большого счета за эл-во не заметил. Что сказать, современная железка, крутит, холодит)
Гостиная.... Типа 25 квадратов, но зимой еще добивало через кухню в спальню₽
allx
2023-05-08 09:57 UTC
Pavel Ivanov
Т.е. чтобы не менять трассу?
да, иначе замена будет сильно дороже, что очевидно противоречит вашим интересам)
Batkovich Dmitry
2023-05-08 09:59 UTC
allx
вам скорее всего надо выбирать модель под провижн (диаметр трубки хладагента и слива). и тут 24 можн...
Хмм. Я менял чертичто 12к на 18к. Слив там - 1/2" был. Трубки - вроде проблем не было, но мастер просто варил их
Pavel Ivanov
2023-05-08 09:59 UTC
allx
да, иначе замена будет сильно дороже, что очевидно противоречит вашим интересам)
Существующие трасы короткие, и бетоне только стены проходят.
Т.е. поменять, наверное, не шибко дорого.
Тем более что на существующих трасах давно сгорела от солнца изоляция, её менять надо.
Т.е. поменять, наверное, не шибко дорого.
Тем более что на существующих трасах давно сгорела от солнца изоляция, её менять надо.
Batkovich Dmitry
2023-05-08 10:00 UTC
Alx
eer удобнее рассчитывать для своих нужд, тупо дал 1квтч эллектро и получил 4.5квтч тепла при определ...
Интерьер ж. Оно не всегда максимальное. Старт-стоп так можно посчитать. А ккк инвертор? Вообщем я все это почитал, кучу обзоров, ссоедованиц и... и устал)) я пошел от обратного, от мастера и что у него есть и что он может обслуживать. Нашел мастера, у него есть то, что примерно мне подходит и вот₽
allx
2023-05-08 10:01 UTC
Batkovich Dmitry
Хмм. Я менял чертичто 12к на 18к. Слив там - 1/2" был. Трубки - вроде проблем не было, но мастер про...
эээ, если оставили 1/4 трубку это плохо) но возоможно да. в обратную сторону (оставить трубку толще чем нужно) - менее плохо, но возможно фреона придется добавить
Batkovich Dmitry
2023-05-08 10:01 UTC
allx
да, иначе замена будет сильно дороже, что очевидно противоречит вашим интересам)
А что вы под заменой трассы понимаете? Зачем ее менять?
Batkovich Dmitry
2023-05-08 10:02 UTC
allx
эээ, если оставили 1/4 трубку это плохо) но возоможно да. в обратную сторону (оставить трубку толще ...
Это слив примерно 1/2") что там с остальными трубками-не знаю. Завелась, на рабочий режим вышел, ошибок нет. ). Или 1". Засомневался. Счас фотки гдяну
Yurgen
2023-05-08 11:11 UTC
Всем привет. Кто занимается внутренней термоизоляцией стен?
Кирилл Луконин Evil Wireless Man
2023-05-08 11:27 UTC
Yurgen
Всем привет. Кто занимается внутренней термоизоляцией стен?
Крайне отчаянные люди, очевдно
Andy Scars
2023-05-08 11:39 UTC
Щас на шиномонтажку заезжал фургон с рекламой напыления пены, для металлических ангаров - выход от жары
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-08 12:16 UTC
Yurgen
Всем привет. Кто занимается внутренней термоизоляцией стен?
@DmitryUteplenieMultipor
Alexander V.
2023-05-08 16:16 UTC
Здравствуйте. Не DIY, но близко же. Посоветуйте двери на заказ (ну, кто еще кухни делает). Наверное, кроме Пафоса.
Wlad Golovin
2023-05-08 16:53 UTC
Парни, сколько стоит установить кондиционер? 18-24 В electroline барышня за 18000 btu озвучила 120е установка+ 5м коммуникаций и демонтаж старого блока если есть.
Wlad Golovin
2023-05-08 16:54 UTC
Реальная цена? Или там по месту она растёт как на дрожжах из за доп работ по прайсу
Wlad Golovin
2023-05-08 16:54 UTC
Встречал ли кто то фреон в продаже?
NightWatch
2023-05-08 16:56 UTC
Wlad Golovin
Встречал ли кто то фреон в продаже?
в ЕС он продаётся только тем, у кого есть сертификат
Batkovich Dmitry
2023-05-08 17:04 UTC
Wlad Golovin
Встречал ли кто то фреон в продаже?
А зачем? Он ж в компрессоре нового кондея
Batkovich Dmitry
2023-05-08 17:04 UTC
Wlad Golovin
Парни, сколько стоит установить кондиционер? 18-24 В electroline барышня за 18000 btu озвучила 120е...
Мне демонтаж/монтаж обршелся в 200 где-т. 18-й
OLEG Pjktu
2023-05-08 17:07 UTC
NightWatch
в ЕС он продаётся только тем, у кого есть сертификат
Баллоны одноразовые типа как с пеной по объему продаются на Амазон де.
Хотя возможно не всех марок фреон можно так купить.
Хотя возможно не всех марок фреон можно так купить.
Alexander V.
2023-05-08 17:18 UTC
Wlad Golovin
Парни, сколько стоит установить кондиционер? 18-24 В electroline барышня за 18000 btu озвучила 120е...
120 кажется вполне гуманным, он же ещё и тяжеленный. А в стандарте , обычно, до 3х метров трубок входит в стоимость установки.
Wlad Golovin
2023-05-08 17:54 UTC
Ценник вполне вменяемый, вот и насторожило.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-08 17:57 UTC
Wlad Golovin
Парни, сколько стоит установить кондиционер? 18-24 В electroline барышня за 18000 btu озвучила 120е...
Обычная цена от магазина, частники в Ларнаке брали 80.
Wlad Golovin
2023-05-08 18:02 UTC
У меня просто разрыв шаблона немного. Обычно цены на всё - в1.5-2 раза дороже Московских. А тут первая цифра дешевле получилась)
📎 Webpage (not supported)
Для людей у которых дома в собственности вот тут описание субсидий, можно так неплохо сэкономить
https://telegra.ph/Vse-o-subsidiyah-na-ehnergeticheskuyu-modernizaciyu-zdanij-05-08
https://telegra.ph/Vse-o-subsidiyah-na-ehnergeticheskuyu-modernizaciyu-zdanij-05-08
Alexander
2023-05-08 18:09 UTC
особенно интересно выглядит компенсация аккумуляторов, хотя наверное там куча бюрократии
Dmitry
2023-05-08 18:11 UTC
Alexander
особенно интересно выглядит компенсация аккумуляторов, хотя наверное там куча бюрократии
И каков процесс получения, вктратце?
Alexander
2023-05-08 18:11 UTC
Dmitry
И каков процесс получения, вктратце?
вообще без понятия, мне не грозит в обозримом будущем
Vadim
2023-05-08 19:17 UTC
Wlad Golovin
Парни, сколько стоит установить кондиционер? 18-24 В electroline барышня за 18000 btu озвучила 120е...
Обычно подразумевается, что у вас уже есть провижн под кондей.
Как минимум электричество от щитка до места установки и выключатель высокотоковый.
Иногда отдельной ценой идёт уличный выключатель для внешнего блока - евро 40.. типа по правилам надо, но если нет желания платить - могут и не ставить.
Как минимум электричество от щитка до места установки и выключатель высокотоковый.
Иногда отдельной ценой идёт уличный выключатель для внешнего блока - евро 40.. типа по правилам надо, но если нет желания платить - могут и не ставить.
Vadim (ВАДИЧ)
2023-05-08 19:32 UTC
Vadim
Обычно подразумевается, что у вас уже есть провижн под кондей.
Как минимум электричество от щитка до...
Очень уместное замечание.
Alexander
2023-05-08 19:46 UTC
Vadim
Обычно подразумевается, что у вас уже есть провижн под кондей.
Как минимум электричество от щитка до...
у меня установщики вообще внешний блок кинули просто в лужу на крыше где стоял старый и все, никаким выключателем даже не парились, я потом сам под него кирпичи подставил чтоб хоть не в воде стоял
Alx
2023-05-08 19:49 UTC
Alexander
у меня установщики вообще внешний блок кинули просто в лужу на крыше где стоял старый и все, никаким...
там должны быть резиновые опоры
Alexander
2023-05-08 20:04 UTC
может не понятно из первого сообщения но внешний блок не закреплен, вообще он просто стоит
Alexander
2023-05-08 20:04 UTC
на железных этих ногах в луже, ну стоял
Alx
2023-05-08 20:10 UTC
Alexander
на железных этих ногах в луже, ну стоял
на кипре принято опоры толкать отдельно в 5 раз дороже их стоимости
Alx
2023-05-08 20:11 UTC
такие стоят копейки, можно самому добавить, кирпичи лучше убрать- это не вибро опора:)
Alexander
2023-05-08 20:18 UTC
Alx
такие стоят копейки, можно самому добавить, кирпичи лучше убрать- это не вибро опора:)
где купить?
154 messages on this day