Channels / CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
CypRUs DIY - Все про ремонт на Кипре
@cyprusdiy · supergroup
Andy Scars
2023-03-24 05:59 UTC
У меня одного язык чесался поправить Романа, увидев слово "дырка"?
Всем привет, посоветуйте плиз, чем лучше всего проклеить отошедший "плинтус" между ламинатом спальни и плиткой туалета? Там между ними, если отогнуть, видно расстояние между краем плитки и полом ванны, куда входит такой прямоугольник от "плинтуса". В строительном дали силикон, чего-то он нифига не проклеивает (ну или я его мало туда залил, я ж не вижу, сколько его там)
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:43 UTC
dxtr
Всем привет, посоветуйте плиз, чем лучше всего проклеить отошедший "плинтус" между ламинатом спальни...
Похоже что он неправильно зарезан, длинноват. Снять, подрезать(около 1мм по краям должно оставаться), посмотреть крепление, прикрепить правильно. Или приклеить жидкими гвоздями, если нормально не получается. Герметик слабоват, а если плинтус длинный - ничего не поможет.
Михаил
2023-03-24 07:44 UTC
dxtr
Всем привет, посоветуйте плиз, чем лучше всего проклеить отошедший "плинтус" между ламинатом спальни...
я не знаю, как здесь, но на большой земле обычно там не клей держит, а трение между пазом штуки, прикрученной к полу, и выступом с самого плинтуса. Я - не настоящий электрик, но сказал бы, что тут лучше физика работает, чем химия.
dxtr
2023-03-24 07:44 UTC
Vladimir Predekha
Похоже что он неправильно зарезан, длинноват. Снять, подрезать(около 1мм по краям должно оставаться)...
Нет, он там "подсунут" под косяки дверные, я так понима
Михаил
2023-03-24 07:44 UTC
от металлический что ли?
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:44 UTC
dxtr
Нет, он там "подсунут" под косяки дверные, я так понима
Ну если его распирает - будет вылезать.
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:45 UTC
Михаил
от металлический что ли?
Обычно да. Обклееный чем-то в цвет
dxtr
2023-03-24 07:45 UTC
а, сам по себе да, металл, я думаю, мне кажется, вот этот выступ, который входит в паз, не металл, но его очень плохо видно
Михаил
2023-03-24 07:45 UTC
dxtr
Неа, вроде дерево
тогда это не такой плинтус, про который я думал. Я думал про гибкий почему-то. А если деревянный, то вряд ли он такой формы, как я предполагал, игнорируйте мой комментарий :)
dxtr
2023-03-24 07:46 UTC
Михаил
тогда это не такой плинтус, про который я думал. Я думал про гибкий почему-то. А если деревянный, то...
Не, не дерево, металл) сорри
dxtr
2023-03-24 07:46 UTC
Vladimir Predekha
Ну если его распирает - будет вылезать.
его робот-пылесос за полтора года "отодрал", перелезая через него )
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:46 UTC
dxtr
его робот-пылесос за полтора года "отодрал", перелезая через него )
Т.е. если его оторвать полностью и просто положить - будет лежать ровно?
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:47 UTC
Vladimir Predekha
Т.е. если его оторвать полностью и просто положить - будет лежать ровно?
Я почти уверен, что на него что-то давит по сторонам
dxtr
2023-03-24 07:47 UTC
Vladimir Predekha
Т.е. если его оторвать полностью и просто положить - будет лежать ровно?
Я не пробовал) но его чревато отрывать, потому что у него края входят в дверной косяк и слева, и справа
dxtr
2023-03-24 07:48 UTC
на фото в принципе видно слева (я щас вне доступности этой конструкции, не могу перефоткать)
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:48 UTC
dxtr
Я не пробовал) но его чревато отрывать, потому что у него края входят в дверной косяк и слева, и спр...
Опять же, почти уверен, что он там оказался позже дверной коробки)
dxtr
2023-03-24 07:48 UTC
Vladimir Predekha
Опять же, почти уверен, что он там оказался позже дверной коробки)
Для меня выглядит так, как будто нет, но не уверен, я вообще не але в ремонте )
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:48 UTC
dxtr
на фото в принципе видно слева (я щас вне доступности этой конструкции, не могу перефоткать)
Скорее всего выпилино и подсунуто. Либо недопилили коробку, либо плинтус
dxtr
2023-03-24 07:49 UTC
Vladimir Predekha
Скорее всего выпилино и подсунуто. Либо недопилили коробку, либо плинтус
Ну, оно как-то 10 лет стояло до нас) я хочу попробовать сначала залить в этот паз клея и прижать весом на день, если снова вылезет, уже озадачивать ремонтника, но я хочу определиться, что туда залить)
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:50 UTC
dxtr
Для меня выглядит так, как будто нет, но не уверен, я вообще не але в ремонте )
Если вообще неохота разбираться - купить жидкие гвозди получше, залить подниз, положить каких-нибудь кирпичей на сутки. С заметным шансом поможет на какое-то время. Может опять на 10 лет)
dxtr
2023-03-24 07:50 UTC
Vladimir Predekha
Если вообще неохота разбираться - купить жидкие гвозди получше, залить подниз, положить каких-нибудь...
Ага, спасибо, попробую
dxtr
2023-03-24 07:50 UTC
интересно, они приклеются к герметику, который я уже туда залил ))
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:51 UTC
dxtr
интересно, они приклеются к герметику, который я уже туда залил ))
Лучше вычистить. А ещё там может быть много пыли, тогда ничего не приклеется.
dxtr
2023-03-24 07:51 UTC
Vladimir Predekha
Лучше вычистить. А ещё там может быть много пыли, тогда ничего не приклеется.
пыль я клизмой частично, надеюсь, вычистил
dxtr
2023-03-24 07:52 UTC
больше ничего не придумал, что туда можно засунуть)) не влезает ничего
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:52 UTC
Vladimir Predekha
Лучше вычистить. А ещё там может быть много пыли, тогда ничего не приклеется.
Честно говоря, я бы на вашем месте его оттуда вытащил и сделал гарантированно действующий вариант.
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:52 UTC
dxtr
больше ничего не придумал, что туда можно засунуть)) не влезает ничего
Пылесос помощнее, если есть.
dxtr
2023-03-24 07:52 UTC
Vladimir Predekha
Пылесос помощнее, если есть.
так туда не подсунуть под него ничего, под плинтус
dxtr
2023-03-24 07:52 UTC
Vladimir Predekha
Честно говоря, я бы на вашем месте его оттуда вытащил и сделал гарантированно действующий вариант.
Это я понял, я себя знаю, сделаю хуже )))) если не взлетит приклеить, уже буду мастера-ремонтника озадачивать этим
dxtr
2023-03-24 07:53 UTC
Спасибо! Сегодня куплю жидкий клей тогда
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:53 UTC
dxtr
так туда не подсунуть под него ничего, под плинтус
Поэтому помощнее, чтобы тянул просто подставленный сбоку.
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:53 UTC
dxtr
Это я понял, я себя знаю, сделаю хуже )))) если не взлетит приклеить, уже буду мастера-ремонтника оз...
Если кто из друзей/соседей есть рукастый - выйдет дешевле. Там не рокет сайнс.
dxtr
2023-03-24 07:54 UTC
Vladimir Predekha
Если кто из друзей/соседей есть рукастый - выйдет дешевле. Там не рокет сайнс.
Ага, подумаю над этим, но нам так или иначе надо будет ремонтника вызывать заделать пузыри краски
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:55 UTC
dxtr
Ага, подумаю над этим, но нам так или иначе надо будет ремонтника вызывать заделать пузыри краски
А, если есть работа побольше, то да, ремонтник - вариант. Я к тому, что ехать из-за этой мелочи, смотреть что нужно, возможно ехать в магазин - времени потратится много, а настоящей работы там 15 минут.
dxtr
2023-03-24 07:56 UTC
Vladimir Predekha
А, если есть работа побольше, то да, ремонтник - вариант. Я к тому, что ехать из-за этой мелочи, смо...
Да, понимаю, у нас не очень заделали крышу (протекла в первую же зиму, но в одном месте вместо 4, как раньше), там все равно работа есть )
dxtr
2023-03-24 07:56 UTC
авось и просто жидкий клей сработает
Dmitry
2023-03-24 07:58 UTC
dxtr
пасиба еще раз)
Просто позвоните Артему
+357 95 584015
Он приедет и сделает все мелочи по дому
+357 95 584015
Он приедет и сделает все мелочи по дому
dxtr
2023-03-24 07:58 UTC
Dmitry
Просто позвоните Артему
+357 95 584015
Он приедет и сделает все мелочи по дому
Спасибо, сохраню
Vladimir Predekha
2023-03-24 07:58 UTC
dxtr
авось и просто жидкий клей сработает
Жидкие гвозди это называется по-русски. По-английски, соответственно, liquid nails.
dxtr
2023-03-24 07:59 UTC
Vladimir Predekha
Жидкие гвозди это называется по-русски. По-английски, соответственно, liquid nails.
Да, я понимаю, у меня есть какой-то там пистолет для них, принесу его в магазин, спрошу, есть ли какие сильные для него )
А Ш
2023-03-24 08:03 UTC
dxtr
Всем привет, посоветуйте плиз, чем лучше всего проклеить отошедший "плинтус" между ламинатом спальни...
Эпоксидка и груз
Roman
2023-03-24 08:04 UTC
Andy Scars
У меня одного язык чесался поправить Романа, увидев слово "дырка"?
брешь? 🙂
Vladimir Predekha
2023-03-24 08:05 UTC
dxtr
Спасибо) попробую, если горячий клей не возьмет
Разговор был не про горячий клей. Он точно не спасёт
Vladimir Predekha
Разговор был не про горячий клей. Он точно не спасёт
Вот такого рода штука нужна
dxtr
2023-03-24 08:06 UTC
Vladimir Predekha
Вот такого рода штука нужна
О, спасибо, я не знаю, почему у меня жидкие гвозди в голове намертво ассоциируются со стержнями для горячего клея (
Vladimir Predekha
2023-03-24 08:07 UTC
dxtr
О, спасибо, я не знаю, почему у меня жидкие гвозди в голове намертво ассоциируются со стержнями для ...
"Патроны" для него напоминают гвозди)
А Ш
2023-03-24 08:07 UTC
Горячий клей и гвозди все фигня
Vladimir Predekha
2023-03-24 08:09 UTC
А Ш
Горячий клей и гвозди все фигня
Всё фигня кроме пчёл (c)
Если там слой пыли - ничего не схватится, если сильно тянет - тоже. Любой достаточно прочный клей заполняющий объём может помочь. А может и нет. Эпоксидка не эластична, точно будет хруст.
Если там слой пыли - ничего не схватится, если сильно тянет - тоже. Любой достаточно прочный клей заполняющий объём может помочь. А может и нет. Эпоксидка не эластична, точно будет хруст.
А Ш
2023-03-24 08:11 UTC
Если ничего не прогибается какой хруст. Пыль -заполнитель для эпоксидки 😁
Vladimir Predekha
2023-03-24 08:13 UTC
А Ш
Если ничего не прогибается какой хруст. Пыль -заполнитель для эпоксидки 😁
Это если смешать с ней, а не положить на неё) Прогибаться будет всё равно, как минимум, с одной стороны ламинат.
Evgeniy
2023-03-24 08:20 UTC
dxtr
Всем привет, посоветуйте плиз, чем лучше всего проклеить отошедший "плинтус" между ламинатом спальни...
есть еще такая (правда сомнительная) идея - положить на край плинтуса что-то резиновое и объемное (условно резиновый кирпич), чтобы было высокое трение между кирпичом и плинтусом, встать на него коленом и сильно постучать молотком по кирпичу в сторону косяка. если зарезано плохо было/вытянул-выгнул пылесос с шаркающими тапками - то есть шанс что встанет на место. ну и попортить что-то шансов немного, если конечно молотком не треснете по плитке. или пальцу. или колену:)
dxtr
2023-03-24 08:21 UTC
Evgeniy
есть еще такая (правда сомнительная) идея - положить на край плинтуса что-то резиновое и объемное (у...
Я попробую, если найду какой-нибудь резиновый блин для штанги дома, вроде были какие-то, спасибо)
Evgeniy
2023-03-24 08:22 UTC
dxtr
Я попробую, если найду какой-нибудь резиновый блин для штанги дома, вроде были какие-то, спасибо)
если вытянется - потом наверное уже можно абы чем приклеить
dxtr
2023-03-24 08:23 UTC
Evgeniy
если вытянется - потом наверное уже можно абы чем приклеить
Я совмещу )) залью клей внутрь паза, прижму, постучу, оставлю прижатым)
А Ш
2023-03-24 08:25 UTC
Эпоксидку на сутки надо оставить под грузом, не надо пихать туда больше ничего
Sergey
2023-03-24 08:27 UTC
dxtr
Всем привет, посоветуйте плиз, чем лучше всего проклеить отошедший "плинтус" между ламинатом спальни...
Прочитл все советы под постом, некоторые врварские) На фото явно видно не ровный пол. Совет, если будете делть сами. Удалите накладку, под лминат что-нибудь подложите(чтобы выровнять по отношению к плитке) и под ламинт залейте плотный клей ( типо жидких гвоздей). Дайте высохнуть сутки и приклеевайте наклдку. Делал такое не раз.
dxtr
2023-03-24 08:28 UTC
Sergey
Прочитл все советы под постом, некоторые врварские) На фото явно видно не ровный пол. Совет, если бу...
Спасибо! Для меня ламинат выглядит достаточно ровным, мб я криво сфоткал? Имеется в виду разница "высоты" между плиткой и ламинатом?
Sergey
2023-03-24 08:30 UTC
dxtr
Спасибо! Для меня ламинат выглядит достаточно ровным, мб я криво сфоткал? Имеется в виду разница "вы...
На фото края нкладки лежат ровно, а в середине прогиб, из чего делаю вывод о неровности стяжки.
dxtr
2023-03-24 08:31 UTC
Sergey
На фото края нкладки лежат ровно, а в середине прогиб, из чего делаю вывод о неровности стяжки.
Стяжка это вот посередине вылезшая штука, которую я называю "плинтусом"? Я ее специально для фото чуть-чуть подтянул наверх
dxtr
2023-03-24 08:32 UTC
но вообще да, я теперь понимаю, о чем речь, она не должна была иметь возможности так сделать в принципе)) разве что один из краев отошел
Михаил
2023-03-24 08:32 UTC
Vladimir Predekha
Если вообще неохота разбираться - купить жидкие гвозди получше, залить подниз, положить каких-нибудь...
ламинат не вздуется от большого количества жидких гвоздей?
Vladimir Predekha
2023-03-24 08:34 UTC
Михаил
ламинат не вздуется от большого количества жидких гвоздей?
От большого количества чего угодно вздуется что угодно. Не нужно большое количество, нужно достаточное. Но, в случае жидких гвоздей, используя здравый смысл, не вздуется.
Sergey
2023-03-24 08:43 UTC
Михаил
ламинат не вздуется от большого количества жидких гвоздей?
1. Не вздуется т.к. он НЕ на водной основе, а на быстро ипаряющихся растворителях. 2. Обратная сторона заламенирована. 3. Ламинат разбухает от долгого воздействия воды на не закрытых ламинатом участках т.е. на стыках ( ламинат это МДФ или ДСП закрытая с двух сторон ламинатом)
Михаил
2023-03-24 09:31 UTC
Sergey
1. Не вздуется т.к. он НЕ на водной основе, а на быстро ипаряющихся растворителях. 2. Обратная сторо...
торец под плинтусом ведь как раз подрезан, а значит, уязвим. Про то, что основа не водная - не подумал, звучит убедительно :)
Vladimir Predekha
2023-03-24 09:37 UTC
Sergey
1. Не вздуется т.к. он НЕ на водной основе, а на быстро ипаряющихся растворителях. 2. Обратная сторо...
Да, я неверно понял "вздуется".
Ирина
2023-03-24 09:37 UTC
dxtr
пыль я клизмой частично, надеюсь, вычистил
Пардон,где клизму брали?Незаменимая вещь в хозяйстве,мне тоже нужно
dxtr
2023-03-24 09:38 UTC
Ирина
Пардон,где клизму брали?Незаменимая вещь в хозяйстве,мне тоже нужно
Не помню, в какой-то аптеке очень давно, я ей компьютер от пыли продуваю ))
dxtr
2023-03-24 09:38 UTC
обычная резиновая груша с пластиковым наконечником
Ирина
2023-03-24 09:40 UTC
dxtr
обычная резиновая груша с пластиковым наконечником
Да,очень удобный гаджет,то продуть,то промыть.Я большие шприцы беру в аптеке,вот клизм не видела
Natalia Kolokolnikova
2023-03-24 09:41 UTC
Есть ещё типа как для индейки большие клизмы, я в Мангасе купила для автомобильных дел)
79 messages on this day