Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Alexey 2022-10-24 04:39 UTC
Alex L
Кто-нибудь пользовался Travel & Express? У них shared taxi работает в вечернее и ночное время? Для п...
Не было такого никогда у них. Проще им позвонить и точно узнать.
User 5210632487 2022-10-24 04:42 UTC
Доброе утро. Возможно, вопрос не по теме чата. Хочу привезти из Китая оборудование, нужны логисты с опытом и желательно, не на кипрском чиле) 🙏
Oleg Elifantiev 2022-10-24 04:54 UTC
Доброго дня! Подскажите новичку ) как работает система с депозитами при аренде? Их потом возвращают? Если да то при каких условиях?
Vladimir Osipov 2022-10-24 04:55 UTC
Oleg Elifantiev
Доброго дня! Подскажите новичку ) как работает система с депозитами при аренде? Их потом возвращают?...
Все написано в договоре. Если нет причин удерживать, проще всего - в зачет последнего месяца.
Daria 2022-10-24 04:59 UTC
Всем доброго утра, может кто-то знает в Лимасоле, Пафосе, Никосии хорошего мастера по окрашиванию волос?
Vladimir Osipov 2022-10-24 05:07 UTC
Oleg Elifantiev
А договор стандартный или кто во что горазд?
Кто во что, но все примерно об одном.
Ivan Shostak 2022-10-24 05:09 UTC
Доброе утро. Подскажите, есть такие маячки, чтобы когда дети разбегаются в разные стороны в магазине, можно было например в телефоне посмотреть где они?)
Nadine Stefanova 2022-10-24 05:16 UTC
Ivan Shostak
Доброе утро. Подскажите, есть такие маячки, чтобы когда дети разбегаются в разные стороны в магазине...
gps трекер. есть для детей, есть для собак
наберите в гугле и выбирайте
Артём Новиков 2022-10-24 05:42 UTC
Vitaly M
Airtag
в этом кейсе airtag особо не поможет
Vitaly M 2022-10-24 05:44 UTC
Артём Новиков
в этом кейсе airtag особо не поможет
Для помещения, на мой взгляд, наоборот лучший вариант
Vitaly M 2022-10-24 05:45 UTC
ivan
Apple airtag?
Да, с аналогами не сталкивался, но и они есть
Артём Новиков 2022-10-24 05:46 UTC
Vitaly M
Для помещения, на мой взгляд, наоборот лучший вариант
Мой AirTag сейчас в 20м от меня и он не справляется с тем, чтобы показать хотя бы в какое направление идти. В каком-нибудь джамбо вообще пользы не будет. Проще пойти самому поискать
Артём Новиков 2022-10-24 05:47 UTC
Но кстати понравилось использовать airtag в багаже. Легко понять долетел ли твой чемодан до пункта назначения и выгрузили ли его уже на ленту))
Anastasia 2022-10-24 06:02 UTC
Trunin Trunin
Может с индрайвером таксисты наконец то начнут принимать заказы
Просто немного бэкграунда про местную индустрию такси. На Кипре частный извоз запрещён законом. Такие услуги могут предоставлять только таски с лицензией (стоимость лицензии - 30-40 тыс. евро на каждое такси) и только по ценам установленным департаментом транспорта. Т.е. просто имея машину и даже профессиональные права не даёт права возить людей за деньги. Пул лицензированных водителей тут сильно ограничен по сравнению с существующим спросом, поэтому таксисты выбирают какие работы им принимать. Это надо менять и поворачивать рынок лицом к потребителям, но делать это надо на уровне системы и правительства.
Malik 2022-10-24 06:03 UTC
Anastasia
Просто немного бэкграунда про местную индустрию такси. На Кипре частный извоз запрещён законом. Таки...
Нам надо, а Кипру не особо) убер ничего хорошего стране не сулит
Dmitrii 2022-10-24 06:04 UTC
Vitaly M
Тоже верно Получается эдакая серая зона между трекером и тэгом
Ну на 20 метро ничего не затрекает точно. Тут самое простое только звуковой сигнал.
Alexey 2022-10-24 06:10 UTC
Malik
Нам надо, а Кипру не особо) убер ничего хорошего стране не сулит
можете пояснить, почему приход крупного игрока, рабочие места, налоги, инфраструктура не сулят на благо страны?
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:10 UTC
Anastasia
Просто немного бэкграунда про местную индустрию такси. На Кипре частный извоз запрещён законом. Таки...
Так да не совсем так.
Такси лицензируется и дорого, а вот нерегулярные пассажирские перевозки уже сильно проще - так называемые "трансферы" заказанные заранее без "словил на улице" уже другая градация.
+ бесплатная (входит в стоимость жилья) доставка в гостиницу или апартаменты тоже совсем другое.
Вообщем с профессиональными правами и лицензией на пассажирские перевозки можно конкурировать и на рынке такси.
Malik 2022-10-24 06:11 UTC
Alexey
можете пояснить, почему приход крупного игрока, рабочие места, налоги, инфраструктура не сулят на бл...
Потому что крупный игрок всех выдавит а потом будет диктовать цены и забирать 30% выручки себе в Америку/Ирландию
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:12 UTC
Alexey
можете пояснить, почему приход крупного игрока, рабочие места, налоги, инфраструктура не сулят на бл...
Если отпустить рынок - он рухнет как рухнула доставка на мотороллерах, там уже денег на жизнь одиночке или маленькой фирме при "свобоном рынке" не заработать не при каких обстоятельствах.
Malik 2022-10-24 06:15 UTC
Такси в основном приезжие пользуется по-моему, соответственно чем больше они платят тем для страны лучше
Alexey 2022-10-24 06:15 UTC
ну т.е где появляется такси аля "убер/яндекс" то рынок актоматом отпускается и люди, которые работают сейчас в такси становятся без работы?
Alex Bessonov 2022-10-24 06:17 UTC
Alexey
ну т.е где появляется такси аля "убер/яндекс" то рынок актоматом отпускается и люди, которые работаю...
все сильно зависит от размеров рынка. в странах с небольшим населением все работает немного не так
Alexey 2022-10-24 06:18 UTC
я вижу новые рабочие места в такси/саппорте/обслуживании автопарка/налоги
Trunin Trunin 2022-10-24 06:18 UTC
Anastasia
Просто немного бэкграунда про местную индустрию такси. На Кипре частный извоз запрещён законом. Таки...
Ну а как это противоречит тому что я сказал? В индрайвере можно самому цену назначать, привлекая таксистов хорошей ценой, для потребителя ситуация особо лучше не становится, но хотя бы можно будет повлиять на скорость подачи в срочной ситуации
Malik 2022-10-24 06:19 UTC
Alexey
ну т.е где появляется такси аля "убер/яндекс" то рынок актоматом отпускается и люди, которые работаю...
Рынок опускается, погуглите
Люди получают меньше денег
Больше рабочих мест с минимальной оплатой 👍
Как убер набирает водителей тоже погуглите или в России покздите просто
Malik 2022-10-24 06:20 UTC
Такси это не инфраструктура
Alex Bessonov 2022-10-24 06:20 UTC
Alexey
я вижу новые рабочие места в такси/саппорте/обслуживании автопарка/налоги
как убер на это повлияет? больше людей захотят стать таксистами и купить лицензию? болт не повлиял, машину вызвать сложно
Драконъ 2022-10-24 06:20 UTC
Malik
Такси в основном приезжие пользуется по-моему, соответственно чем больше они платят тем для страны л...
Тут вопрос в том не будет ли убер-30% выручки для страны лучше, чем то, что сейчас. Потому что сейчас такси приезжает в трех случаях из пяти, минут через 40 и регулярно отказываясь от поездки на середине пути. Им пользоваться практически бесполезно, если только ты точно никуда не опаздываешь и час-полтора в запасе есть.
Драконъ 2022-10-24 06:23 UTC
И на длинные поездки, типа в/из аэропорта, регулярное "а давайте я вам скидку а вы мне налом"
Dmitrii 2022-10-24 06:24 UTC
Malik
Рынок опускается, погуглите Люди получают меньше денег Больше рабочих мест с минимальной оплатой 👍...
А зачем кому то такси которое не работает и при этом имеет конский ценник. Таже доставка на мотороллерах работает как минимум.

Была бы она как такси и можно было бы забыть о том что на Кипре есть доставка.

Вообще нельзя создать масс услугу с дорогим ценником. Это противоречит рынку. Вон в примере есть РФ но опять же в РФ такси работает зато.
Anastasia 2022-10-24 06:24 UTC
Trunin Trunin
Ну а как это противоречит тому что я сказал? В индрайвере можно самому цену назначать, привлекая так...
Идея назначения своих цен - отличная, но на данный момент это против закона. Цены установлены и менять их нельзя. Цены высокие и таксисты даже по ним очень избирательно принимают заказы.
Не указываю на противоречие, просто описываю ситуацию на рынке. Я только за перемены которые улучшат ситуацию и для тех кому нужно в нужное время и по адекватной цене найти такси, и для тех, кто хочет заниматься извозом
🅰︎🅻🅴🆇 2022-10-24 06:24 UTC
В Дубай Яндекс вошёл, и норм. Раз bolt работает в Лимассоле, значит можно везде запустить нормально. А так больше в Пафосе на сговор похоже. Минимальная поездка, даже 3 км - 10 евро 😄
Dmitrii 2022-10-24 06:27 UTC
Поэтому такси может быть или массовым и дешевым с водителями нелегалами. Или дорогим редким и отказывающимся от заказов.

Рынок же. Нет конкуренции нет услуги. А при конкуренции зп уронят да потому что водить кто угодно может.
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:28 UTC
Dmitrii
А зачем кому то такси которое не работает и при этом имеет конский ценник. Таже доставка на моторолл...
Доставка хороша для потребителя и ад для работника, там 95% работают гастарбайтеры существующие в адских условиях за копейки - но лучше чем на родине.
5% процент доставка местными кто просто не работает с агрегаторами и им плевать что и как на рынке.
Anastasia 2022-10-24 06:28 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Так да не совсем так. Такси лицензируется и дорого, а вот нерегулярные пассажирские перевозки уже си...
Согласна, но тут про апп для вызова такси был комментарий. Через него не предложишь такси включенное в стоимость проживания. Трансферы можно, но цены должны быть те, которые установлены рынком
Alex Bessonov 2022-10-24 06:28 UTC
ну вот государство вряд ли захочет что-то менять. даже если условный убер будет выгодней, на таком маленьком рынке, в абсолютных деньгах это будет немного. а ради этого немного возиться с довольно агрессивными профсоюзами и терять избирателей - никому не захочется
Trunin Trunin 2022-10-24 06:31 UTC
Anastasia
Идея назначения своих цен - отличная, но на данный момент это против закона. Цены установлены и меня...
А то есть ценик и в большую сторону нельзя менять, понял, ну тогда смысла в новом приложении мало, согласен
Mentat 2022-10-24 06:33 UTC
🅰︎🅻🅴🆇
В Дубай Яндекс вошёл, и норм. Раз bolt работает в Лимассоле, значит можно везде запустить нормально....
Bolt работает только с официальными таксистами, по официальным ценам. Никаких частников там нет.
Alexey 2022-10-24 06:33 UTC
блин сорри, первый раз решил написать коммент, я просто не знал, что тут ребята лучше разбираются в том, что для государства будет прибыльнее и эффективнее🙂 еще раз сори, спасибо, что разложили по полочкам
Alex Bessonov 2022-10-24 06:35 UTC
Alexey
блин сорри, первый раз решил написать коммент, я просто не знал, что тут ребята лучше разбираются в ...
Если бы для государства был прибыльней и эффективней убер, он давно бы уже был на острове
Dmitrii 2022-10-24 06:36 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Доставка хороша для потребителя и ад для работника, там 95% работают гастарбайтеры существующие в ад...
Да но такова жизнь и рынок.

Менять это можно только одним способом. И это не регуляция цен. Нужно просто не пускать нелегалов беженцев и т.д в страну

Местные на такие условия не пойдут и компании изменят ЗП. А пока есть толпа желающих работать за забором то так оно и будет. И это хорошо.

Сделай как такси цены и там придут работать киприоты из профсоюза. А беженцы пойдут без работы грабить на улицы.
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:36 UTC
Alexey
блин сорри, первый раз решил написать коммент, я просто не знал, что тут ребята лучше разбираются в ...
в нормальных государствах обычно нет разницы выгодно государству или людям :)
В конечном итоге все проблемы такси на Кипре упираются в платежеспособность клиента и связи - есть деньги / связи такси будет приезжать за 5 минут 24/7 - жмешься на оплату не контактов - стой в очереди.
Mentat 2022-10-24 06:36 UTC
Alexey
блин сорри, первый раз решил написать коммент, я просто не знал, что тут ребята лучше разбираются в ...
Просто в схеме убера - у государства минус лицензии, падение цен на такси, его маргинализация. У потребителей - возможно упадут цены. Учитывая что потребитель основной - это не избиратели этого государства - отсутствует резон. У убера - точно прибыль, которая уходит не на Кипр.
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:37 UTC
Dmitrii
Да но такова жизнь и рынок. Менять это можно только одним способом. И это не регуляция цен. Нужно п...
что значит не пускать, это стиль жизни паразитировать на дешёвой рабочей силе из юго-восточной Азии - они обеспечивают комфорт местного платёжеспособного населения.
Alex Bessonov 2022-10-24 06:40 UTC
Alexey
так можно о всем сказать
можно. и это так и работает.
Dmitrii 2022-10-24 06:41 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
что значит не пускать, это стиль жизни паразитировать на дешёвой рабочей силе из юго-восточной Азии ...
Ну вот как то так да. С другой стороны а плохо ли это? Для этой дешевой раб силы это шанс вырваться в лучшие условия чем на родине. А для их детей уже получить гражданство образование и хорошую работу

Не будет такого ну значит они так там и останутся
Dmitrii 2022-10-24 06:43 UTC
Собственно мы айтишники тоже самое делаем. Просто на более высоком уровне ЗП Но так же приезжаем и демпенгуем местных айтшников в США и Европе
Mentat 2022-10-24 06:45 UTC
Dmitrii
Собственно мы айтишники тоже самое делаем. Просто на более высоком уровне ЗП Но так же приезжаем и д...
Давненько уже не демпингуем в целом по ЕС. Даже немного греем рынок.
А насчет того что приезжая дешевая сила понаеедет - это чтобы они по 12-16 часов работали без сна ради остатков? Да и откуда им взяться, у Кипра нет свободного доступа на рынок труда.
Malik 2022-10-24 06:46 UTC
Dmitrii
Ну вот как то так да. С другой стороны а плохо ли это? Для этой дешевой раб силы это шанс вырваться ...
Стране дешевое такси с нелегалами самозанятыми точно не нужно. Не важно сколько людей им пользуется, если всю прибыль забирают убер и приезжие к себе на родину. Для инфраструктуры такси это костыль скорее
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:46 UTC
Dmitrii
Ну вот как то так да. С другой стороны а плохо ли это? Для этой дешевой раб силы это шанс вырваться ...
Легально у них нет этого шанса, только через брак с ЕС и LTRP если есть квалификация.
Система построена так что максимум 6 лет и депортация.
Mentat 2022-10-24 06:47 UTC
Dmitrii
Демпенгуем и еще как. особенно в этом году
Ну до массового переселения народов - не демпинговали. В этом году - возможно.
NightWatch 2022-10-24 06:47 UTC
Mentat
Ну до массового переселения народов - не демпинговали. В этом году - возможно.
да по вакансиям совсем не видно демпинга в IT
скорее наоборот
Mentat 2022-10-24 06:48 UTC
NightWatch
да по вакансиям совсем не видно демпинга в IT скорее наоборот
О чем и речь, демпинг имел место быть при удаленке из СНГ, при релоке его нет.
Dmitrii 2022-10-24 06:48 UTC
NightWatch
да по вакансиям совсем не видно демпинга в IT скорее наоборот
По вакансиям на 2500 за сеньоров на Кипре?)
NightWatch 2022-10-24 06:48 UTC
Dmitrii
По вакансиям на 2500 за сеньоров на Кипре?)
это где такие вакансии?
Anton 2022-10-24 06:48 UTC
Dmitrii
По вакансиям на 2500 за сеньоров на Кипре?)
а такие вакансии закрываются наймом?
Maxim Fomichev 2022-10-24 06:49 UTC
Dmitrii
По вакансиям на 2500 за сеньоров на Кипре?)
А можно мне таких сеньоров пяток в разработку на плюсах? Хотя нет, с такой ценой даже 8 готов взять!
Mentat 2022-10-24 06:49 UTC
Dmitrii
По вакансиям на 2500 за сеньоров на Кипре?)
И как там с сеньерами, у авторов этих вакансий? Хорошо все и надолго, да?) Максимум такие авторы выступают в роли спонсоров релока.
Dmitrii 2022-10-24 06:49 UTC
NightWatch
это где такие вакансии?
Открыл чат с работой первая же

Вакансии:
Senior Manual QA
Senior .Net Developer
Team lead .Net

Перспективный стартап из США, который разрабатывает и внедряет платформу POS & E-commerce, специально созданную для решения задач на рынке розничной торговли в специализированной нише ищет специалистов. 💵 Вилка от 3000$ net.
ivan 2022-10-24 06:49 UTC
срач конечно бесполезный - но работающее такси/каршеринг это еще и экологично. если ты можешь ездить не на своей машине за сколько нибудь вменяемые деньги - можно своей и не иметь. А если любая поездка обходится в час времени (тоже деньги) и 100500 денег... ну привет пробки
Mentat 2022-10-24 06:50 UTC
ivan
срач конечно бесполезный - но работающее такси/каршеринг это еще и экологично. если ты можешь ездить...
С увеличением активных агентов движения - такси, внезапно и пробки увеличаться.
ivan 2022-10-24 06:51 UTC
Mentat
С увеличением активных агентов движения - такси, внезапно и пробки увеличаться.
такси хотя бы на запарковывает все и вся. и да, общественный транспорт и велосипеды может быть когда нибудь спасут лимассол. но наврядли )
Mentat 2022-10-24 06:51 UTC
Dmitrii
Открыл чат с работой первая же Вакансии: Senior Manual QA Senior .Net Developer Team lead .Net П...
Ну во-первых это мулти-вакансия, с откровенно обижаемыми по зарплате qa в роли прицепных. Во вторых - 3к баксов - это 3100 евро уже, рыночек развернулся. Ну не 2500. А для девелоперов больше наверняка.
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 06:51 UTC
ivan
срач конечно бесполезный - но работающее такси/каршеринг это еще и экологично. если ты можешь ездить...
Природе пофигу такси коптит или личный автомобиль который потом стоит на стоянке.
Vladimir 2022-10-24 06:52 UTC
Dmitrii
Открыл чат с работой первая же Вакансии: Senior Manual QA Senior .Net Developer Team lead .Net П...
От 3)
Сам открыл в get match первую вакансию мидла sre на Кипре от 3 до 5 на Кипре на руки. Это задемпенгованный рынок?
Mentat 2022-10-24 06:52 UTC
ivan
такси хотя бы на запарковывает все и вся. и да, общественный транспорт и велосипеды может быть когда...
Его ничто не спасет, простите. При текущем кучковании и явной неготовности города к такому росту
Mentat 2022-10-24 06:52 UTC
Dmitrii
Да в целом. 3-5 капец как мало
Только потому что недвижка жрет как не в себя
Dmitrii 2022-10-24 06:53 UTC
Да и миддл SRE вообще не бывает. Хороший SRE это сеньор бекенд программист умеющий в инженерию. Какой тут может быть миддл
Vladimir 2022-10-24 06:54 UTC
Dmitrii
Да в целом. 3-5 капец как мало
Следующая вакансия у тоже компании dba сеньер 5-7.5
Vladimir 2022-10-24 06:55 UTC
Dmitrii
Да и миддл SRE вообще не бывает. Хороший SRE это сеньор бекенд программист умеющий в инженерию. Како...
Я по набору запросов от компании мидл сказал, в самой вакансии не написано. Но вообще это уже какой-то настоящий Шотландец появился с этим спорить вообще невозможно)
Malik 2022-10-24 06:55 UTC
Malik
Стране дешевое такси с нелегалами самозанятыми точно не нужно. Не важно сколько людей им пользуется,...
Да и убер станет монополистом вполне закономерно, гораздо лучше если монополия не будет контролироваться извне
Vladimir 2022-10-24 06:58 UTC
Но в целом можно и больше попросить... профсоюз?))))
Mentat 2022-10-24 06:58 UTC
Vladimir
Но в целом можно и больше попросить... профсоюз?))))
уж сколько раз тянули эту репку, все упирается в полное нежелание кого-то быть организатором)
Dmitrii 2022-10-24 06:58 UTC
Vladimir
Но в целом можно и больше попросить... профсоюз?))))
Выпнут и наймут новых. Какой профсоюз когда ты на визах сидишь
Vladimir 2022-10-24 07:00 UTC
Dmitrii
Выпнут и наймут новых. Какой профсоюз когда ты на визах сидишь
Найти человека дорогое вообще занятие) и 100 ещё дороже.
Я кекаю в целом, профсоюзы обоюдоострый меч к сожалению
ivan 2022-10-24 07:00 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Природе пофигу такси коптит или личный автомобиль который потом стоит на стоянке.
На стоянке ? :) открываем любую улицу лимассола в гугл картах и видим парковочный ад, который в том числе увеличивает пробки.
Dmitrii 2022-10-24 07:01 UTC
Mentat
Только потому что недвижка жрет как не в себя
А еще школы, дет сады, электричество и т.д. Ну вот 3к в лимассоле nеt для SRE серьезно?)
Malik 2022-10-24 07:02 UTC
ivan
срач конечно бесполезный - но работающее такси/каршеринг это еще и экологично. если ты можешь ездить...
Такси пробки не уменьшает) попрежнему N человек едет на работу, даже больше из-за водителей
Malik 2022-10-24 07:02 UTC
Добавление полос внезапно тоже не уменьшает пробки, в сша пробовали
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 07:02 UTC
ivan
На стоянке ? :) открываем любую улицу лимассола в гугл картах и видим парковочный ад, который в том ...
Природе пофигу где стоит машина, парковочный ад это уже другая история. Правила игры известны, не успел занять место - кружись. Но лишних 5 минут роли глобальное играют.
Mentat 2022-10-24 07:03 UTC
Dmitrii
А еще школы, дет сады, электричество и т.д. Ну вот 3к в лимассоле nеt для SRE серьезно?)
Поскольку тема SRE мне близка, я могу ответить, что на такую зарплату поедет либо одиночка - и ему хватит, либо человек, которому остро хочется уехать. Внезапно Армения/Грузия/Казахстан для нашего брата SRE отлично работают, и нет острого резона бежать на Кипр. Но при этом - ты в принципе больше 4к на руки не увидишь для SRE даже в большой Европе, о чем рынок то?
Европа и Кипр - они в сущности всегда были не про деньги
ivan 2022-10-24 07:04 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Природе пофигу где стоит машина, парковочный ад это уже другая история. Правила игры известны, не ус...
а занятый лишний ряд и сужение дороги (читай скорости) тоже ни на что не влияют ? :)
Dmitrii 2022-10-24 07:05 UTC
Mentat
Поскольку тема SRE мне близка, я могу ответить, что на такую зарплату поедет либо одиночка - и ему х...
Проще тогда на Удаленку на 10к устроится и жить на Бали или по номад визе)
ivan 2022-10-24 07:05 UTC photo
Malik
Добавление полос внезапно тоже не уменьшает пробки, в сша пробовали
ну да, только автобусы и велосипеды )
хотя любопытно удается ли кому-то полноценно жить на кипре без машины. Удаленка и жилье рядом со школой ?
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 07:05 UTC
ivan
а занятый лишний ряд и сужение дороги (читай скорости) тоже ни на что не влияют ? :)
Условия игры. Ряд будет всегда занят местными жителями, кто уедет на такси по делам - в вашей версии...
Djer 2022-10-24 07:06 UTC
Dmitrii
Проще тогда на Удаленку на 10к устроится и жить на Бали или по номад визе)
Давно цены на аренду на Бали смотрели? 😏
Dmitrii 2022-10-24 07:06 UTC
Djer
Давно цены на аренду на Бали смотрели? 😏
Ну как бы 10к на руки и 4к разница позволяет забить на эту цену)
Mentat 2022-10-24 07:06 UTC
ivan
ну да, только автобусы и велосипеды ) хотя любопытно удается ли кому-то полноценно жить на кипре бе...
Два года жил без машины, рядом с зоопарком. Машина появилась только когда надо было везти ребенка в садик частный. А если бы отдал в греческий - мог бы и дальше жить
Dmitrii 2022-10-24 07:07 UTC
А вообще про то что не найдешь больше 4к. Да не можно найти. На Кипре не все так плохо. Но много компаний набирает типо "А куда они денутся" Да
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 07:07 UTC
ivan
ну да, только автобусы и велосипеды ) хотя любопытно удается ли кому-то полноценно жить на кипре бе...
Нет детей - нет школы.
Есть деньги - есть такси.
При удаленке вообще рай.
А если ещё людей и путешествия не любишь - то сказка без машины.
Djer 2022-10-24 07:07 UTC photo
Dmitrii
Ну как бы 10к на руки и 4к разница позволяет забить на эту цену)
Вот, коллега в сентябре искал ))
Mentat 2022-10-24 07:07 UTC
Dmitrii
А вообще про то что не найдешь больше 4к. Да не можно найти. На Кипре не все так плохо. Но много ком...
SRE можно и 6-7 найти, на экспертных/лидовых позициях. 3 - это чтобы убежать, миддлу
Dmitrii 2022-10-24 07:08 UTC
Ну я вообще не верю не в эксперт SRE. Это уже просто linux system administrator
Mentat 2022-10-24 07:09 UTC
Dmitrii
Ну я вообще не верю не в эксперт SRE. Это уже просто linux system administrator
Индустрия не устоялась в ответе на этот вопрос. Под SRE может быть упрятан и админ и девопс и sde, и девопс с заглядыванием в железки, не все хотят понимать терминологию и пишут вакансии как привыкли)
Dmitrii 2022-10-24 07:10 UTC
Да блин все же есть в книгах гугла. Что их никто не читает то?(
ivan 2022-10-24 07:11 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Нет детей - нет школы. Есть деньги - есть такси. При удаленке вообще рай. А если ещё людей и путеше...
Ну я про полноценные ячейки общества)) приличные школы же все в центре где поселиться сложно? Читай в итоге только возить?
Djer 2022-10-24 07:11 UTC
Dmitrii
Да блин все же есть в книгах гугла. Что их никто не читает то?(
А некоторые и функцию reply не умеют использовать 😄
Mentat 2022-10-24 07:12 UTC
ivan
Ну я про полноценные ячейки общества)) приличные школы же все в центре где поселиться сложно? Читай ...
на самом деле - нет, хорошая школа может быть где угодно, с географией это никак не связано. А насчет школы - у школ обычно есть школьный автобус, за стоимость бензина на год +-
Malik 2022-10-24 07:12 UTC
ivan
ну да, только автобусы и велосипеды ) хотя любопытно удается ли кому-то полноценно жить на кипре бе...
На Кипре есть проблемы с доступностью, расширением полос или дешевым убером такие проблемы не решатся. Парковка с крайних полос не исчезнет если её не убирать)
За пределами лимассола есть жизнь и жильё «в центре» доступнее
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 07:12 UTC
ivan
Ну я про полноценные ячейки общества)) приличные школы же все в центре где поселиться сложно? Читай ...
Есть и наоборот несколько школ в Лимасоле в жестоком пригороде...
ivan 2022-10-24 07:18 UTC
Mentat
на самом деле - нет, хорошая школа может быть где угодно, с географией это никак не связано. А насче...
ну давайте пофантазируем. мама, папа, ребенок. где в приятном месте есть приличная школа в пешей доступности от которой можно найти адекватное жилье ?
Mentat 2022-10-24 07:20 UTC
ivan
ну давайте пофантазируем. мама, папа, ребенок. где в приятном месте есть приличная школа в пешей дос...
Зависит от привычек мамы/папы, как они работают, хотят одиночество или постоянный движ, что для них приятное место, хотят ли они максимально вливатся в жизнь местного населения или предпочитают его игнорировать, тут много вопросов)
ivan 2022-10-24 07:22 UTC
Mentat
Зависит от привычек мамы/папы, как они работают, хотят одиночество или постоянный движ, что для них ...
по условиям нашей фантастической задачки - жизнь без машины. а значит это не может быть хутор в лесу. город - вокруг должна быть какая-то жизнь, кофейни, рестораны, транспорт, тротуары.
Mentat 2022-10-24 07:22 UTC
ivan
по условиям нашей фантастической задачки - жизнь без машины. а значит это не может быть хутор в лесу...
Тогда - это не Кипр. Это куда-то севернее в Европе. Вы ведь не просили чтобы было тепло?)
Julia Deli 2022-10-24 07:40 UTC
Alexey
Не было такого никогда у них. Проще им позвонить и точно узнать.
Хм. Не было в ночное время. Но днём было. Сама из Никосии в Лим несколько раз так ездила
Alexey 2022-10-24 07:40 UTC
Julia Deli
Хм. Не было в ночное время. Но днём было. Сама из Никосии в Лим несколько раз так ездила
ну да, я ответил конкретно на вопрос "вечернее и ночное"
Andrew Tsay 2022-10-24 09:18 UTC
Привет! в районе гермасойя есть коворкинг?
ivan 2022-10-24 09:19 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вот сейчас вам на 13к человек и выложили явки / пароли :)
может кому квартиру продавать - район попиарит :D
Vadim (ВАДИЧ) 2022-10-24 09:26 UTC
ivan
может кому квартиру продавать - район попиарит :D
Вы так сразу купить, не про аренду?
ivan 2022-10-24 09:50 UTC
Vadim (ВАДИЧ)
Вы так сразу купить, не про аренду?
я вообще пофантазировать ) про кипр без машин
User 5604434144 2022-10-24 10:02 UTC
подскажите пожалуйста кто в курсе - еду по рабочей визе, смогу работать параллельно на фрилансе легально?
User 5604434144 2022-10-24 10:02 UTC
через тот же апворк
N P 2022-10-24 10:27 UTC
Подскажите а intersport который отдельным зданием был рядом с хайвеем он закрылся? В Гугл картах отсутствует
Stanislav Shchukin 2022-10-24 10:36 UTC
Добрый день. Подскажите пожалуйста магазин в Пафосе где можно купить коннекторы RJ45
N 2022-10-24 10:47 UTC
Здравствуйте, может кто знает фирму или человека порекомендуете, кому можно заплатить и напишут работу по предмету Advanced financial accounting..
Catherine Chudinova 2022-10-24 11:53 UTC
Всем привет! А кто-то может порекомендовать фирму (и производителя) по установке солнечных панелей? (не таких, чтобы просто воду нагревать, а чтобы по всему дому можно пользоваться)
Dmitry Gagarin 2022-10-24 12:05 UTC
Ivan Shostak
С самсунгами, видимо, не работает?
не могу сказать, не пользуюсь самсунгом
Vasiliy Ilyin 2022-10-24 12:11 UTC
Кто то заказывал сюда google pixel 7, если да, поделитесь опытом пожалуйста
Andrew Tsay 2022-10-24 12:17 UTC
Rustem Gadiev
Я пошел и купил его в aeliotis
сколько стоит? на сайте цент нет( и типа пишут что только 128 в наличии
Roman 2022-10-24 12:18 UTC
Rustem Gadiev
Я пошел и купил его в aeliotis
Офигеть, там наценка 400 евро на 7 pro
Roman 2022-10-24 12:19 UTC
Если не хочется с пересылкой из США возиться, я бы посоветовал лучше в Computer Universe заказывать. Там наценка минимальная и можно быстро до Кипра доставить (можно выбрать быстро или дёшево)

За 7 pro 256 Гб версию вместе с доставкой ups получается 1106 € (для сравнения в aeliotis 128 Гб версия стоит 1300). Ups за несколько дней привозят
Rustem Gadiev 2022-10-24 12:24 UTC
Roman
Офигеть, там наценка 400 евро на 7 pro
Да там наценка, но с контрактом выходит норм
Roman 2022-10-24 12:25 UTC
Rustem Gadiev
Да там наценка, но с контрактом выходит норм
С контрактом оправдано, да (наверное – не очень шарю в условиях контрактов)
Catherine Chudinova 2022-10-24 12:52 UTC
@skymtor Спасибо за рекомендацию)
Maks Sidorkin 2022-10-24 12:53 UTC
Пожалуйста. Спрашивайте если что :)
Alexey 2022-10-24 12:54 UTC
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у кого-то работает 5G на Google pixel? Или не поддерживается на Кипре?
А Ш 2022-10-24 13:17 UTC
Maks Sidorkin
Пожалуйста. Спрашивайте если что :)
Что почем и сроки ?
Alexey 2022-10-24 13:19 UTC
Michael
На Андроиде 5Г работает, именно на Pixel не знаю
Просто у меня на one plus 8t не работает
Владимир Чикалов 2022-10-24 13:21 UTC
Alexey
Просто у меня на one plus 8t не работает
аналогично) у жены на iphone 5g ловит
Артём Яшков 2022-10-24 13:24 UTC
Alexey
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у кого-то работает 5G на Google pixel? Или не поддерживается на...
у операторов еще по-разному. у PrimeTel лицензию 5G обещали в начале след. года (в офисе менеджер сказала)
Артём Яшков 2022-10-24 13:24 UTC
Epic вроде везде уже 5G продвигает у себя в рекламных буклетах
Unknown 2022-10-24 13:25 UTC
Пожалуйста, давайте дальше про 5G в чате про интернет.
Ссылка в первом закрепе.
Inna 2022-10-24 14:55 UTC
Привет всем! Подскажите пожалуйста, нужно делать международные права для аренды авто?
Inna 2022-10-24 14:56 UTC
Обычные российские подойдут?
Inna 2022-10-24 14:57 UTC
А стаж определенный должен быть?
Michael 2022-10-24 15:04 UTC
Inna
А стаж определенный должен быть?
Все отлично гуглится
Быть старше 21 года и иметь стаж вождения от 3-х лет.
Inna 2022-10-24 15:04 UTC
Спасибо!
Pablito 2022-10-24 17:08 UTC
Ребята, кто-нибудь в приграничных районах летал дроном? Проблемы были / могут быть гипотетически? Естественно речь не о no-fly zones, и не о местах где стоят знаки no drone zone (на британских базах такие)
Liudmila Matietz 2022-10-24 17:22 UTC
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста человека, который сможет восстановить аккаунт на фейсбуке.Заплачу.
Dmitry 2022-10-24 17:23 UTC
Liudmila Matietz
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста человека, который сможет восстановить аккаунт на фейсбуке.Запла...
Через поддержку.
Кто будет предлагать иначе - скорее всего мошенники
Liudmila Matietz 2022-10-24 17:24 UTC
Не получается через поддержку, нужен человек который поможет.
Dmitry 2022-10-24 17:25 UTC
Скорее всего вас просто разведут на деньги, ну дело ваше
Богдан Евтушенко 2022-10-24 20:11 UTC
Добрый вечер! Подскажите где отремонтировать шину в Лимасол. Не могу на карте шиномонтаж найти. Спасибо
Богдан Евтушенко 2022-10-24 20:43 UTC
Спасибо 🙏
Egor Dyomin 2022-10-24 21:29 UTC
Добрый вечер, может кто сталкивался из пользователей Хелленика. При первом логине в веб клиенте он просит настроить отп, для этого ввести несколько цифр из номера паспорта и даты рождения. В вводимых цифрах уверен, но по проверке паспорта сбривает. Я что-то упускаю? (именно паспорт, не ARC - в нем они не учитывают первую цифру в номере)
Ruslan 2022-10-24 21:31 UTC
Egor Dyomin
Добрый вечер, может кто сталкивался из пользователей Хелленика. При первом логине в веб клиенте он п...
А там паспорт просят? Вроде как раз арц без первого нуля (недавно оформлял)
Egor Dyomin 2022-10-24 21:33 UTC
Ruslan
А там паспорт просят? Вроде как раз арц без первого нуля (недавно оформлял)
Да, его. Как минимум строки с подсказкой и ошибкой валидации говорят об Id и id/passport number
Лора 2022-10-24 21:49 UTC
Может кто из Беларуси закидывал на счёт Хелленика крупную сумму в последнее время?
A 2022-10-24 22:34 UTC
Egor Dyomin
Добрый вечер, может кто сталкивался из пользователей Хелленика. При первом логине в веб клиенте он п...
Попробуйте с пробелом (или без) после серии паспорта. У меня один раз была такая проблема в схожих условиях.
193 messages on this day